Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками Скажи морозам — хватит | 🚘Авто Новости Онлайн
С приближением зимы все привлекательнее становится установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками. К нему автовладельцы приглядываются чаще, чем к автономным, по причине более низкой стоимости. Однако для начала оцените целесообразность его применения. Электрические прогреватели нуждаются в источнике питания, то есть в розетке.
Если ваше авто живет под домом или на открытой парковке, такое оборудование вас не спасет. Придется разориться на более дорогую, но не зависящую от электросети, версию. Подогреватель на 220 годится только для тех, кто ставит авто в неотапливаемом гараже или боксе, под крышей. Либо его парковочное место находится рядом со сторожкой охранника, и он за небольшую мзду будет согласен кидать через окно удлинитель.
Второй огорчающий факт – прожорливость электроподогревателя. За ночь он может накрутить дополнительные 15 кВт на счетчик. С другой стороны, вы знатно сэкономите на топливе, расходуемом при прогреве в 3-4 раза интенсивнее; продлите срок жизни мотора и сократите время, которое потребуется на его прогрев. Тем, у кого есть гараж с отоплением, или живущим в краях, где зимой температура ниже -10-15°C не опускается, подобный агрегат без надобности.
Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками, в принципе, несложна. Однако, решаясь на нее, помните: гарантия на устройство при этом автоматически аннулируется. Ели вы не слишком в себе уверены, потратьтесь лучше на услуги специалиста.
Рекомендации по выбору
Народные умельцы мастерят подогреватели из подручных материалов. В ход идут даже спирали от электрочайников. Честно говоря, это не самая лучшая идея. Во-первых, эффективность их сомнительна; во-вторых, под самоделку не всегда хватает места под капотом; в-третьих, короткое замыкание становится не просто вероятным, а практически неизбежным. Лучше вместо самодеятельности все же приобрести заводской аппарат.
Можно, без сомнения, купить самый дешевый обогреватель и смириться с его ручным управлением и счетами за электричество. Однако лучше потратить немного больше денег и обеспечить себе более комфортное существование.
Выбирайте модель, имеющую таймер. Одно его наличие говорит о том, что всю ночь мотать счетчик не придется: на прогрев системы хватит часа.
Дополнительное удобство подарит дистанционка: если вы оставили машину под работой, и ехать нужно неожиданно, можно запустить подогреватель, пока вы собираетесь на улицу. Дальнобойность у пультов достигает километра, но ЛЭП и здания сигнал отрубают.
Мощность подогревателя подбирается в зависимости от мощности мотора. Слабое устройство на сильном движке эффекта не даст.
Монтаж подогревателя
Первым делом нужно оценить степень заполнения подкапотного пространства и решить, куда поставить агрегат. Здесь должны соблюдаться несколько правил:
- Основание под него должно быть твердым и максимально ровным.
Перекос по вертикали ведет к нештатной работе подогревателя;
- Воздухоотвод не должен попадать на патрубки, шланги и провода – удаляемый воздух горячий и может их повредить;
- При возможной тряске подогреватель не должен соприкасаться с соседями – корпус не рассчитан на ударные воздействия. Рекомендовано даже закрепить его в кузов кронштейнами;
- При любой выбранной модели устройства основные этапы остаются неизменными;
- Из системы охлаждения сливается антифриз. Руководства могут советовать выливать не весь, литра 2, дескать, оставить можно. По опыту: не нужно. Смешивание тосола б/у и свежего не слишком полезно, а помешать остаток все же может;
- Снимается патрубок, который идет от движка к печке. Понять, какой именно нужен, можно по схеме или по температуре при работе;
- Подогреватель ставится и крепится на присмотренное место;
- К аппарату подсоединяются шланги;
- Если есть пульт управления, провода от него выводятся на щиток; в этом случае заранее надо найти свободное отверстие или проделать его;
- Система вновь заполняется тосолом.
Принципиально важно не торопиться с немедленной проверкой. Антифриз должен распределиться по всем участкам. Если произойдет завоздушивание, оно может вывести из строя подогреватель еще до начала его эксплуатации. Так что перед проверкой нужно прогреть движок, пока из печки не пойдет горячий воздух.
Когда запланированная и произведенная установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками завершена, следует сделать пробный запуск агрегата. Если он, так сказать, не завелся, первым делом проверьте подключение: может быть, вы перепутали местами провода. Второй вариант: до системы энергия не доходит. Тогда придется поломать голову над тем, каким образом переустановить подогреватель. Не можете разобраться сами – поезжайте к автоэлектрику.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Установка подогревателя двигателя 220В: экономия времени и ресурсов | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Известные виды устройств
- Монтаж и установка устройства
- Опасность непроверенных систем
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
- электрический.
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до ?45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Источник
Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.![]() |
Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.
Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!
Основная причина установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое изменяет свою плотность из-за холодных погодных условий. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.
Если вы постоянно запускаете машину в холодном состоянии, она будет очень быстро изнашиваться, а блок обогревателя будет совсем небольшой ценой по сравнению с ней. Вот еще причины для использования подогревателя двигателя:
Посмотрите это видео на YouTube
Существует так много вариантов нагревателя двигателя, какой выбрать? ? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).
Вот варианты обогрева блока цилиндров:
- Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи.
- Нагреватель сливной пробки.
- Патронный нагреватель.
Другие типы нагревателей двигателя включают:
- Встроенный нагреватель.
- Нагреватель масляного поддона.
- Аккумулятор-грелка.
- Одеяло для обогрева двигателя.
- Нагреватель щупа.
Вы можете установить нагреватель в дилерском центре, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости и вызвать механика. установить его. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.
В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто поставляется предварительно установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:
Посмотрите это видео на YouTube
Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:
- Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
- Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
- Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера обогревателя.
- Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
- Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
- Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.
Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите использовать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.
Вот шаги по установке блок-нагревателя:
Нагреватели с пробками для замораживания/замерзанияЭтот тип блок-нагревателя устанавливается непосредственно на блок двигателя ( вот платная ссылка Amazon , если хотите это устройство). Если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше, но если это не вариант, я приложу для вас несколько инструкций по установке и видео.
Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):
Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:
- Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
- Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
- Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
- Шаг №4.
Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
- Шаг № 5. Установите заглушку или заглушку в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
- Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (обычное место выхода — решетка радиатора или фара).
- Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, поработав автомобиле достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, можно проверить ее уровень и поставить крышку на место.
- Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.
** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.
Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:
Посмотреть это видео на YouTube
Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вот как установить нагреватель сливной пробки:
- Шаг №1. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
- Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
- Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
- Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
- Шаг № 5.
Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.
Если в вашем автомобиле есть специальный металлический корпус возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.
Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:
Посмотрите это видео на YouTube
Если вы не можете установить блок обогревателя прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, Вот несколько хороших грелок:
Проточный обогреватель Это несколько устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.
Проточные нагреватели бывают двух типов:
- Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
- Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.
Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева вашей системы охлаждения при прохождении через нее. Он устанавливается намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это сделать:
Посмотрите это видео на YouTube
Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.
Нагреватель масляного поддона Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.
Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:
Посмотреть это видео на YouTube
** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.
Эти нагреватели удобно продаются на Amazon (платная ссылка):
Подогреватель батареиЭтот тип нагревателя, также известный как термообмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:
- Шаг №1. Отключите аккумулятор.
Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
- Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (прочитайте инструкции производителя).
- Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
- Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).
Самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы утром двигатель очень быстро завелся.
Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.
Это действительно простое решение для обогрева, когда нагреватель помещается в отверстие масломерного щупа и оттуда нагревается масло. НЕ такой эффективный, как другие типы нагревателей (масло нагревается намного дольше, чем охлаждающая жидкость), но лучше, чем ничего.
Надеюсь, это поможет, и ваше холодное зимнее утро станет более приятным! Не стесняйтесь ознакомиться с картой ниже и запланировать установку:
Внимание! Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию! ВСЕГДА консультируйтесь со своим местным специалистом для соответствующего решения вашей проблемы. Все заявления, цены, контактная информация, рекомендации и обзоры, содержащиеся здесь, получены из источников, которые мы считаем надежными, но их точность или полнота не гарантируется. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг для получения полной информации и обновлений.
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображение Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccessRewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule .

# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и переписывание URL — это две очень распространенные директивы, находящиеся в файле .htaccess, и многие сценарии, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти сценарии могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )
- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ редактирования файла .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены.