Полезно ли для машины тормозить двигателем — Российская газета
Многие водители не рискуют тормозить двигателем, опасаясь, что «порвут» коробку передач или навредят силовому агрегату. Фактически же эти страхи надуманы, а задействовать пониженные передачи трансмиссии для замедления оказывается полезным для многих систем автомобиля.
Для начала разберемся с тем, что такое торможение двигателем.
Речь идет о способе уменьшения скорости автомобиля, когда замедление осуществляется не посредством тормозной системы, а выбором определенных передач. Грамотным, безвредным для трансмиссии способом будет последовательное переключение с текущей верхней передачи на нижнюю. Иными словами, действуя рычагом «механики» или селектором «автомата» в ручном режиме, следует переключаться с «пятой» на «четвертую», затем с «третьей» на «вторую» и так далее, пока скорость не снизится до минимальной. Перескакивать через две или три передачи при этом нельзя, чтобы не навредить двигателю и коробке передач.
Если действовать по вышеописанному алгоритму, то можно выгадать сразу на нескольких направлениях. Прежде всего, торможение двигателем во время движения по скользким поверхностям и в особенности по обледенелым или заснеженным горным спускам — это действенный прием, повышающий безопасность езды. Пониженная передача будет действовать в таких условиях как естественный ограничитель скорости, не нажимая на тормоз, вы не будете давать возможность машине уйти в занос на наледи, и что не менее важно — при такой методе вы не позволите тормозам перегреться, чем поспособствуете увеличению их ресурса. Считается, что если тормозить двигателем регулярно, можно увеличить ходимость тормозных колодок примерно на треть.
Стоит всегда помнить также о том, что коробка передач может выступить в роли вашего спасителя, если откажут тормоза. В такой экстренной ситуации поступаем примерно так, как на крутом горном спуске — последовательно переключаемся с верхней передачи до низшей, и только сбросив скорость до минимальной пробуем окончательно погасить инерцию ручным тормозом.
И, наконец, обозначим момент, о котором знают не все, но который очень важен для повышения ресурса автомобиля. Если регулярно практиковать торможение двигателем, тем самым вы повысите эффективность работы вакуумного усилителя тормозов, а также улучшите смазку деталей мотора и трансмиссии.
Ведь поскольку при задействовании пониженной передачи мотор будет работать на высоких оборотах, в этот момент масляный насос будет прокачивать лубрикант через все скрытые каналы системы, обеспечивая также и улучшенное охлаждение трущихся элементов. Иными словами, при таком раскладе двигатель будет не только эффективно смазываться, но и минимизируется риск локального перегрева его элементов.
В то же время торможение двигателем активно применяется в автоспорте. Пока в профессиональные автогонки не пришли керамические тормоза, перегреть тормозную систему, образно говоря, заставить тормоза «поплыть» можно было всего за несколько быстрых кругов по треку. Поэтому торможение двигателем широко применялось и применяется автогонщиками и по сей день. При этом, чтобы переключаться «вниз» без рывка, используется техника «трех педалей» — не отпуская педаль тормоза и сцепления, гонщики быстро и кратковременно жмут на газ, временно поднимая обороты мотора, делая таким образом переключение на пониженную передачу максимально плавным.
Как бы то ни было, копировать приемы профессиональных гонщиков мы не советуем, а вот регулярно тормозить двигателем (например, при подъезде к светофору на автомобилях с «механикой», напротив, рекомендуем. Так вы исключите масляное голодание мотора и трансмиссии, равно как увеличите ресурс тормозных механизмов.
Рабочие тормоза | Рабочий тормоз | Запуск двигателя и вождение | S60 2019
В автомобиле смонтированы два тормозных контура. В случае повреждения одного тормозного контура тормоза схватывают позднее. Для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.
Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.
Предупреждение
Сервоусилитель тормозов действует только, когда двигатель работает.
Если рабочий тормоз используется при неработающем двигателе, появляется ощущение более тугой педали, и для торможения автомобиля необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза.
При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем в режиме ручного переключения передач. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же передача используется, как для движения вверх, так и вниз.
Антиблокировочная система тормозов
В автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABSAnti-lock Braking System), которая предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить управляемость автомобиля. При воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально.
Когда после запуска двигателя водитель отпускает педаль тормоза, автоматика проводит экспресс-проверку системы ABS. Еще одна автоматическая проверка системы может быть выполнена на низкой скорости. Эта проверка может восприниматься, как биение педали тормоза.
Символы на дисплее водителя
Символ | Содержание |
---|---|
Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина потери жидкости. | |
Немигающий свет в течение 2-х секунд при запуске двигателя: Автоматическая проверка функций. Немигающий свет более 2-х секунд: Неисправность в системе ABS. Обычная система тормозов по-прежнему действует, но без функции ABS. |
Предупреждение
Если обе лампы, предупреждающие о неисправности тормозов и системы ABS, загораются одновременно, это может указывать на неисправность в системе тормозов.
- Если в этом случае уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте своим ходом к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.
- Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN, нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости. Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.
Всё, что нужно знать о тормозах. Часть 1: устройство, эксплуатация и диагностика неисправностей
Как устроена тормозная система автомобиля
Основная функция любой тормозной системы проста — замедлять движущийся автомобиль вплоть до полной остановки и, при необходимости, удерживать его на месте, например при парковке. Физический принцип работы тормозов тоже един: они преобразуют энергию движения в тепло. Но способы этого преобразования могут отличаться, а могут и комбинироваться. В частности, на тяжёлые грузовики помимо основных тормозных механизмов ставят также моторный тормоз и (или) трансмиссионный (ретардер).
Но в легковых автомобилях, тормозам которых и посвящена эта статья, большую часть работы по замедлению выполняют тормозные механизмы, установленные на ступицы колёс. В каждом из них к вращающемуся металлическому диску или барабану при торможении прижимаются неподвижные тормозные колодки — и за счёт их трения друг об друга колесо замедляется, а машина останавливается.
Команду прижать колодки к диску даёт водитель, нажимая на педаль тормоза, — и чем сильнее он это делает, тем активнее замедляется автомобиль. Усилие с педали на колодки передаёт гидравлический привод — это герметичная система трубок, шлангов и поршней, заполненная специальной тормозной жидкостью. О её свойствах мы уже рассказывали. А поскольку силы ног не хватит, чтобы эффективно замедлять машину массой более тонны, водителю помогает усилитель тормозов. Он, как правило, работает от двигателя автомобиля.
Но главный секрет эффективного торможения заключается в устройстве тормозной колодки. Она состоит из металлического каркаса, на который давит поршень гидравлической системы, и слоя фрикционного материала (накладки), имеющего очень высокий коэффициент трения. Накладка надёжно приклеивается к каркасу, но постепенно стирается и становится тоньше – при критичном её износе колодку необходимо менять на новую. Состав накладки очень сложный: в нём может быть до 20 компонентов, которые не только обеспечивают высокий коэффициент трения, но также увеличивают износостойкость накладки (и диска, к которому она прижимается), а также стойкость к нагреву.
И, конечно, при торможении выделяется много тепла. Тандем «диск–колодки» рассчитан на работу в условиях значительной температуры, однако отводить это тепло очень сложно. Именно перегрев тормозов зачастую оказывается причиной многих неисправностей, повышенного износа тормозной системы и в некоторых случаях аварийных ситуаций.
Электродвигатели с тормозом
Электродвигатели самотормозящие трехфазные, однофазные, многоскоростные снабжены дисковым тормозом без аксиального движения ротора двигателя для эксплуатации без смазки с постоянным крутящим моментом в двух направлениях вращения, питается от постоянного или переменного тока, предназначены для привода механизмов, где по условиям технологического процесса требуется быстрая остановка после отключения питания.
Двигатели с тормозом необходимо также во всех случаях, когда требуется точность и повторяемость остановки привода. Их необходимо использовать во всех приводах с высокой линейной скоростью во избежание поломок оборудования после отключения двигатели при движении по инерции
Использование механического торможения вместо электрического выгодно тем, что тепло выделяемое в процессе торможения рассеивается не двигателем, а тормозным устройством, поэтому двигатель нагревается меньше и частота циклов может быть повышена.
Тормозное устройство распологается со стороны, противоположной выступающему кольцу вала, и осуществляет быстрое торможение при отключении питания.
В двигателях с высотой оси вращения 160 мм. и более для ускорения растормаживания применяется форсирование усилия путем введения дополнительного напряжения пропорционального пусковому току.
Таблица тормозов с питанием от постоянного тока | ||||||||||
[Нм] | М56 | М63 | М71 | М80 | М90 | М100 | М112 | М132 | М160 |
Максимальный воздушный зазор |
Уменьшенный крутящий момент | 1 | 2 | 2 | 6 | 10 | 20 | 50 | 70 | 130 | 2,5 x Тном |
Номинальный крутящий момент | 1,8 | 4 | 4 | 8 | 16 | 35 | 75 | 100 | 180 | 2 х Тном |
Увеличенный крутящий момент | 3 | 6 | 6 | 12 | 22 | 50 | 95 | 120 | 200 | 1,5 х Тном |
Тном — номинальный воздушный зазор
Таблица промежуточных зазоров в тормозах с питанием от постоянного тока | |||||||||
[Нм] | М56 | М63 | М71 | М80 | М90 | М100 | М112 | М132 | М160 |
Номинальный воздушный зазор | 0,15 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | 0,3 | 0,3 |
Тормоз с питанием от постоянного тока
Постоянным током тормоз может питаться напрямую от фазы электродвигателя, а также — отдельно. Переменный ток выпрямляется с помощью двухполупериодного выпрямителя, который располагается внутри клеммной панели. Коробка с выпрямителем сделана из ABS, его элементы залиты эпоксидной смолой. ПОдача напряжения: 205В. По запросу возможно различное напряжение. ЛЮбые тормоза подвержены износу, поэтому необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Рекомендуется делать это раз в полгода. Период проверки отличается в зависимости от эксплуатации.
Ручка ручного растормаживания
Механическая рукоятка ручного растормаживания работает путем движения в сторону задней части электродвигателя (сторона вентилятора). Типоразмеры электродвигателя от М63 до М90 с тормозом имеют стандартную комплектацию ручным растормаживанием со стороны клеммной коробки. Для всех остальных — комплектуется по запросу, требуется как правило для электродвигателей специального исполнения.
Тормозной момент
Самотормозящийся двигатель комплектуется тормозом, проверенном при тормозном моменте примерно на 20% меньше, чем при опытном испытании. По запросу тормозной момент может быть увеличен или уменьшен. При заказе электродвигателей с регулятором частоты, необходимо уточнить крутящий момент тормоза.
Тормоз DC с обратным подключением (по требованию)
Стандартный тормоз работает следующим образом: при отсутсвии подачи питания электродвигатель заторможен. По запросу возможна установка обратного тормоза: торможение осуществляется, когда на катушку тормоза подается питание.
Повышенные степени защиты тормоза По запросу возможны две дополнительные степени защиты Первый уровень IP54 включает в себя кольцо, которое защищает от пыли. Рекомендован для пыльных или слегка влажных условий эксплуатации. Второй уровень IP55 использует дополнительное кольцо из нержавеющей стали совместно с кольцом, защищающим от пыли. Рекомендуется применять в условиях высокой влажности или маслосодержащей среде (Например в пищевом оборудовании, автомобилях)
Торможение двигателем | Клуб Volkswagen Поло седан
Я кажется понял в чем дело.Топикастер имеет в виду не рывок, а как бы «клевок носом» при отпускании педали газа при включенной передаче. Это не неисправность Поло и не плохая компрессия у сравниваемой предыдущей машины — это нечто иное.
Это субъективное ощущение разницы программ управления двигателем Поло и Нексии. На этих машинах стоят разные ЭБУ, в которых стоят разные программы, которые писали разные люди и по разному «видели» как их надо делать…
Я думаю, что в сравнении этот легкий дискомфорт заметили многие, кто пересел на Поло после Нексии или Ланоса. И это не неисправность.
В отличии от Поло в Нексии/Ланосе иначе реализованы несколько вспомогательных алгоритмов, смягчающих ощущение «жесткости» входа в режим ПХХ и смягчение рывка (клевка) при переключении передач.
1. Вход в режим ПХХ и выход из него.
В Поло это происходит практически мгновенно, а в Ланосе и Нексии смягчено и растянуто во времени.
При отпускании педали через паузу около 1сек начинается плавное снижение угла опережения зажигания и плавное уменьшение топливоподачи (до полного его отключения). Тем самым сначала плавно снижается крутящий момент двигателя, а только потом начинается режим ПХХ (торможение двигателем).
При выходе из ПХХ при нажатии на педаль газа подача топлива возобновляется (сразу), а УОЗ увеличивается постепенно со значения «УОЗ в режиме ПХХ» до нужного значения из соответствующей таблицы для текущей режимной точки (обороты/нагрузка). Таким образом, выход из ПХХ тоже смягчен за счет плавного увеличения крутящего момента с минимального до нормы.
3. У Ланоса и Нексии есть специальный алгоритм, смягчающий переключение передач — подбор желаемых оборотов ХХ (как перегазовка на старых машинах). Программа знает с какой скоростью машина едет, знает передаточные числа КПП, следовательно, знает выжато ли сцепление или движется на передаче и на какой конкретно. При выжатом сцеплении она как бы «подгазовывает», обеспечивая некие средние обороты для мягкого включения одной из смежных передач для данной скорости.
Со 100-процентной точностью утверждать не буду, так как специализируюсь по Ланосам и нет соответствующего ПО для Поло, но скорее всего у Поло эти алгоритмы либо отсутствуют, либо отключены, либо слишком жестко настроены временные фильтры.
В общем, попытался донести мысль, что это не неисправность, а субъективное ощущение разницы в управлении при смене модели авто. Просто придется привыкнуть.
служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом
Правильное торможение — один из основных факторов, обеспечивающих безаварийную езду на автомобиле. Торможение способствует исправлению ошибок в определении скорости, дистанции, дорожно-транспортной ситуации, но трудности связанные с торможении часто могут стать и причиной дорожно-транспортного происшествия с тяжелыми последствиями. Выполняя маневр торможения для обеспечения безопасности движения, будьте аккуратны, ведь любая ошибка водителя может спровоцировать снос, занос, вращение и опрокидывание транспортного средства.
Для правильного торможения нужно:
- использовать максимальное сцепление колес с покрытием дороги,
- использовать торможение двигателем,
- уметь сбросить скорость при отказе тормозов,
- сохранить прямолинейное направление движения
Транспортное средство теряет скорость под действием силы трения, образуемой между поверхностью покрытия и рабочей поверхностью шины. На движущиеся транспортное средство также действует инерция, приложенная в центр массы автомобиля, расположенный над поверхностью дороги. Под действием этой силы передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Это видно по тому, как автомобиль «клюёт» при торможении.
Максимальное торможение зависит не от того, как сильно нажимать на педаль тормоза, а от того, какая нагрузка приходится на колесо, и какое сцепление у колеса с дорогой. Чем больше сцепление с дорогой и нагрузка на колесо, тем быстрее произойдет торможение.
Существует три способа торможения:
- служебное торможение — обычное торможение применяемое повседневно,
- экстренное торможение — применяется в ситуациях, связанных с отсутствием времени и расстояния для выполнения обычного торможения,
- аварийное торможение — используется при отказе тормозного механизма автомобиля.
Экстренное торможение можно провести двумя способами — прерывистым и ступенчатым.
Прерывистое торможение: при данном виде торможения нужно чередовать нажатие и полное отпускание педали тормоза. Причина, по которой нужно прекращать работу тормозных механизмов — блокировка колес.
Данный способ нужно применять на дорогах с разными участками покрытия. Например, асфальт и грязь, снег, лед. Отпускать тормоз нужно перед наездом на участок с более скользким покрытием. Эффективность данного способа не всегда достаточна, так как прерывистая работа тормозных механизмов увеличивает длину тормозного пути.
Ступенчатый способ торможения: данный способ отличается от прерывистого тем, что не имеет фазы прекращения тормозного воздействия. Для выполнения такого торможения необходимо ступенчато увеличивать давление на педаль тормоза и время приложения. Первое воздействие на педаль должно быть коротким и не сильным.
Об электродвигателях с тормозом | Техпривод
Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.
Актуальность применения электромагнитного тормоза
Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.
Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.
Конструкция
В конструкцию электромагнитного тормоза входят:
- электромагнит с катушкой
- тормозной диск с накладками
- прижимные пружины
- система настройки прижимного момента
В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.
Способы монтажа
Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.
Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.
Способы подачи питания на тормоз
Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.
Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.
Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.
Временные параметры торможения
При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.
Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.
Обслуживание электромеханического тормоза
Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.
Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.
Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.
Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.
Режим работы
Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.
При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.
Другие полезные материалы:
Техобслуживание преобразователя частоты
Способы защиты электродвигателей
Преимущества и недостатки асинхронного двигателя
Выхлопные тормозные системы | Тормозная мощность для газовых и дизельных грузовиков
Представляем совершенно новый тормоз Banks.НА ВЕРШИНЕ ХОЛМА… ЧТО ТЕПЕРЬ?
Вы преодолели этот большой холм и должны начать думать о замедлении. Что вы делаете? Ездить на рабочих тормозах и надеяться, что они не перегреваются? Понизить передачу и, возможно, увеличить обороты двигателя? Искать рампу сбежавшего грузовика??
НЕ ДАВАЙТЕСЬ!
Когда у вас за грузовиком тяжелый груз и вам приходится преодолевать крутые спуски, вместо того, чтобы чувствовать контроль над ситуацией, вы иногда можете чувствовать себя беспомощным.Уже нет. Новый полностью электронный тормоз Banks Brake предлагает полную безопасность и многое другое.
КАК РАБОТАЕТ БАНКС ТОРМОЗ?
Он работает за счет модулирующих систем, уже установленных на транспортном средстве… никаких механических дополнений. А уровень мощности и интенсивности торможения полностью выбирается пользователем при повороте переключателя. Его чрезвычайно легко установить, еще проще использовать, и, что самое приятное, мы предлагаем Banks Brake по неслыханной ранее цене!
БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ
Буксировка тяжелого груза и преодоление крутых спусков может быть пугающим занятием. В таких условиях все может произойти в большой спешке. В Бэнксе мы считаем, что не существует такой вещи, как слишком большая мощность торможения. Если вы были в ситуации, когда вам нужно было быстро натянуть поводья на своем грузовике и прицепе, мы думаем, вы согласитесь.
Что поставлено на карту.
Безопасность есть и должна быть главной заботой, когда вы находитесь за рулем своего грузовика. Как минимум, вы хотите защитить свое ценное имущество. Но на самом деле мы говорим о защите вашей жизни, жизни ваших пассажиров и даже жизни тех, кто находится в транспортных средствах вокруг вас.Когда вам нужно замедлиться или в спешке остановиться, есть ли у вас мощность торможения в реальном времени и контроль, необходимые для истинного душевного спокойствия? Что ж, инженеры Banks разработали самое элегантное и доступное решение.
Медленный в спешке.
Наш тормоз Banks Brake обеспечивает именно то, что вам нужно… надежный контроль над скоростью вашего грузовика и прицепа на спуске и способность быстро останавливаться, если возникает необходимость. С его простым в использовании переключателем вы устанавливаете интенсивность торможения, а Banks Brake делает все остальное.Желаемый темп спуска достигнут, а ваши рабочие тормоза остаются холодными и готовыми, если условия потребуют их дополнительного использования. Самое главное, вы можете быть уверены и наслаждаться холмистой местностью, а не бояться ее.
Только банки.
Banks Brake действительно в своей лиге. Обеспечивая достаточную тормозную мощность, чтобы довести ваш грузовик до полной скорости — интеллектуально и автоматически — только Бэнкс возвращает безопасность и душевное спокойствие на вашу сторону. В следующий раз, когда вы будете взбираться на большой холм со своим грузовиком и прицепом, убедитесь, что у вас есть дробовик для верховой езды Banks Brake.
SpeedBrake™ и Banks iQ®
Обновите коммутатор до Banks iQ, и теперь у вас есть SpeedBrake. Это дает вам все те же замечательные функции, что и Banks Brake, с дополнительным контролем скорости на спуске. Не говоря уже обо всех интересных функциях, включенных в Banks iQ!
БАНКИ ТОРМОЗА
Banks SpeedBrake — это революционная запатентованная полностью электронная тормозная система с возможностью регулирования скорости на спуске, настраиваемой пользователем заданной скоростью (25–75 миль в час) и встроенными функциями безопасности.Он выводит торможение на выхлопных газах на совершенно новый уровень, сочетая интеллектуальное управление лопатками турбины с изменяемой геометрией со специальным управлением выбором передачи и включением муфты гидротрансформатора при подаче команды на торможение выхлопными газами. SpeedBrake имеет множество режимов работы и настроек для оптимизации функции торможения в соответствии с индивидуальными предпочтениями и условиями.
Зачем устанавливать моторный тормоз?
Потому что безопасность — это работа номер один. Преодоление большого холма с тяжелым прицепом требует полного контроля, который только можно получить. В тормозах наших конкурентов используется технология, которая была передовой в 1960-х годах, но полностью устарела для современных дизелей. Наконец, есть тормозной продукт, усовершенствованный и достаточно эффективный, чтобы дать вам полную уверенность, независимо от крутизны уклона или размера груза. Он называется Banks SpeedBrake, и он навсегда изменит представление о торможении выхлопными газами.
Круиз-контроль на спуске
Представьте себе возможность набрать желаемую скорость на спуске, сбросить газ и сидеть сложа руки, в то время как ваш грузовик автоматически реагирует на вашу команду.SpeedBrake снижает скорость на спуске до 80 %, и вам не нужно прикасаться к педали. Это обеспечивает охлаждение рабочих тормозов, значительно продлевает срок их службы и поддерживает их готовность в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это как круиз-контроль на спуске: задайте желаемую скорость, а SpeedBrake сделает все остальное. Ни один другой тормоз на рынке сегодня не дает вам такого контроля и спокойствия.
Беспрецедентная гибкость
SpeedBrake имеет режимы работы и настройки, соответствующие вашему стилю и условиям вождения.В режиме ON можно выбрать три уровня жесткости торможения: ВЫСОКИЙ, СРЕДНИЙ, НИЗКИЙ. Используйте РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ для выбора и автоматического поддержания заданной скорости спуска (25–75 миль/ч). Кроме того, пользователь может включить или отключить АКТИВИЗАЦИЯ НОЖНОГО ТОРМОЗА в зависимости от индивидуальных предпочтений и загрузки автомобиля.
Banks iQ обеспечивает двустороннюю связь, имеет индикатор состояния системы с предупреждениями на экране и возможность сканирования OBDII. Кроме того, он отображает многочисленные параметры автомобиля, от текущего тормозного усилия и рабочей передачи до режима торможения и заданной скорости.Удивительный!
Так зачем же довольствоваться примитивными выхлопными тормозами, которые едва тормозят? Если ваш дизель буксирует и преодолевает холмы, используйте самый мощный и совершенный выхлопной тормоз в мире: полностью электронный Banks SpeedBrake!
Хорошо, время теста!
Мы сравнили наш SpeedBrake со стандартным режимом «буксировки», грузовиком с тормозом PAC, а также грузовиком с тормозом BD. Начав со скорости 55 миль в час, используя только выхлопной тормоз, мы сбросили газ, и результаты были шокирующими.В конце теста на 1 милю серийный грузовик продолжал разгоняться до 75 миль в час! Грузовики, оборудованные PAC и BD, показали себя ненамного лучше, фактически разогнавшись до 65 и 63 миль в час соответственно. Разве эти продукты не должны замедлять вас? Только система Banks SpeedBrake справилась со своей задачей, замедлив грузовик до скорости 15 миль в час в конце пробега в 1 милю.
Я хотел, чтобы вы знали, как SpeedBrake Banks, возможно, спас жизнь моей семье… Я тяну Cedar Creek DayDreamer 34 RETS 2007 года выпуска, который весит около 15 000 фунтов.В июне мы предприняли нашу первую поездку за пределы равнин Среднего Запада в Вирджинию… Самый длинный спуск был 3 мили с уклоном 6% в Западной Вирджинии, и я ни разу не коснулся педали тормоза. Я просто установил SpeedBrake на 50 миль в час, и он удерживал эту скорость на всем пути вниз… Позже, когда я подключил и проверил тормоза прицепа, я заметил, что у меня их нет!
Тормоз Banks SpeedBrake сделал именно то, для чего был разработан, и без него я не уверен, что эта поездка закончилась бы нашим благополучным возвращением домой. Могу с уверенностью сказать, что очень доволен своей покупкой.
Майк С. Чикаго, Иллинойс | июль 2010 г.
Как работает моторный тормоз
Дизельные двигатели регулируют частоту вращения двигателя и выходную мощность путем дросселирования количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. У дизеля нет воздушной заслонки. Поскольку у дизельного двигателя нет воздушного дросселя, он практически не предлагает торможения выхлопными газами, когда водитель отпускает педаль акселератора. Просто нет насосных потерь, чтобы замедлить скорость двигателя, когда поршень опускается на такте впуска.Воздух может свободно поступать в цилиндр, ограниченный только пропускной способностью воздушного фильтра, компрессора турбонагнетателя, промежуточного охладителя, впускного коллектора, порта головки блока цилиндров и открытия впускного клапана. Это может сбить с толку водителя, привыкшего к торможению выхлопными газами бензинового двигателя, и может совершенно нервировать водителя тяжело нагруженного дизельного пикапа или автодома на спуске, особенно если рабочие тормоза автомобиля включаются. перегреваться и тускнеть. Вот почему выхлопные тормоза, такие как Banks Brake, стали так популярны для таких дизельных автомобилей.
Прежде чем мы пойдем дальше, мы должны упомянуть, что выхлопной тормоз не является шумным компрессионным тормозом или тормозом «Джейк», который используется на больших дизельных платформах и самосвалах. Тормоз Jake работает за счет использования гидравлического давления для мгновенного открытия выпускного клапана в конце такта сжатия, выпуская сжатый воздух в выхлопную систему. Отсюда весь шум. Торможение тормоза Jake происходит из-за потери нагнетания при сжатии воздуха, а затем устранения «отскока» сжатого воздуха при рабочем такте.Кроме того, есть потери в насосе, когда поршень опускается в такте рабочего хода, когда оба клапана закрыты и нет сгорания.
Моторный тормоз — это устройство, которое создает… читать дальше!
Прочтите оставшуюся часть этой статьи и другие сведения в нашем техническом разделе
.*Содержимое, функции и производительность зависят от приложения. Большинство продуктов CARB E.O. сертифицированы или находятся в процессе. Мощность измеряется на задних колесах, рекомендуется улучшить воздушный поток.
Что такое торможение двигателем и почему его так любят плавные водители
Торможение двигателем — это невоспетый герой в автомобиле, который большинство из нас игнорирует или не знает.Торможение двигателем очень важно, и каждый новый и опытный водитель должен знать об этом. Поскольку индийские дороги в основном заполнены автомобилями с механической коробкой передач, торможение двигателем — это то, чему должен научиться и использовать каждый. Используя этот метод, вы также можете стать тем, кто водит машину чрезвычайно плавно!
В то время как большинство современных двигателей используют множество компьютеров для управления двигателем и многими другими элементами автомобиля. Тормоза являются одной из частей автомобиля, которые испытывают наибольшую нагрузку, но не беспокойтесь, есть и другие способы замедления без использования тормозов и в зависимости от трения.
Что такое торможение двигателем?
Торможение двигателем — это просто ускорение двигателя в обратном направлении. Другими словами, когда водитель отпускает педаль газа, поток воздуха к двигателю прекращается. Он создает высокий вакуум в коллекторе, против которого должны работать цилиндры. Это отнимает много энергии и замедляет транспортное средство.
Также читайте: Абсолютно новый Mahindra XUV500 2021 года: как он будет выглядеть
Более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и полуприцепы с дизельными двигателями, используют Jake Brake, который эффективно замедляет тяжелые транспортные средства. Система открывает выпускные клапаны цилиндров непосредственно перед окончанием такта сжатия. Он выпускает сжатый газ, попавший в цилиндры, которые замедляют транспортные средства. Большинство большегрузных автомобилей по всему миру используют тормозную систему Jake для замедления и гораздо меньшего давления на тормоза. Дизельные двигатели меньшего размера с корпусом дроссельной заслонки также обеспечивают достаточное торможение двигателем, но эффект не такой значительный.
Как можно использовать торможение двигателем?
Это очень просто.Только не пользуйтесь сцеплением, когда снимаете ногу с педали акселератора. Начинается торможение двигателем. Вы можете почувствовать то же самое по скорости замедления автомобиля. Если вы хотите прочувствовать это наглядно, то попробуйте использовать сцепление после снятия ноги с педали акселератора и запишите скорость замедления автомобиля. Теперь сделайте то же самое, не касаясь педали сцепления. Скорость замедления намного выше, когда вы не используете педаль сцепления после снятия ноги с акселератора.
Более низкие передачи, такие как первая и вторая, обеспечивают большее торможение двигателем, чем более высокие передачи.Таким образом, вы чувствуете явления торможения двигателем гораздо больше, когда включена более низкая передача, чем более высокие передачи. Это из-за передаточных чисел. Поскольку вы ускоряетесь быстрее, используя более низкие передачи, вы можете быстрее замедляться, используя те же более низкие передачи.
Как это делает вас более плавным водителем?
Для более плавного движения с торможением двигателем всегда убирайте ногу с педали газа и не пользуйтесь сцеплением. Вы всегда можете переключиться на более низкие передачи, чтобы замедлиться быстрее. Этот переход просто делает вождение более плавным, и со временем вы попадаете в зависание, где вы можете просто использовать торможение двигателем, чтобы замедлиться до желаемой скорости, не касаясь педали тормоза. Тем не менее, всегда помните, что стоп-сигналы не работают, когда вы используете торможение двигателем, поэтому водители позади вас не узнают, что ваш автомобиль замедляется.
Любые другие преимущества?
Использование торможения двигателем значительно увеличивает срок службы тормозных колодок и самих тормозов.Кроме того, используя комбинацию торможения двигателем и тормозов, вы можете замедляться намного быстрее и эффективнее. Начните делать это там и расскажите нам о своем опыте.
Также читайте: грядущий микровнедорожник Tata Hornbill HBX спереди и сзади на новых шпионских снимках
Что такое торможение двигателем и как оно работает?
Торможение двигателем — это техника, которую каждый должен использовать намного чаще. Это не только продлит срок службы тормозов вашего автомобиля, но и, если все сделано правильно, торможение двигателем сделает вас более безопасным водителем и создаст более приятные впечатления от вождения.
Автомобили с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач могут тормозить как двигателем. Если вы видите знаки, указывающие на то, что торможение двигателем запрещено в определенной области, это относится конкретно к дизельным двигателям грузовиков, которые практически всегда используются в полуприцепах.
Полуфабрикатытакже способны тормозить двигателем, но когда они используют этот метод, он создает громкий шум (звучит почти как грохот отбойного молотка), поэтому во многих районах вдоль автомагистралей, которые огибают их населенные пункты, установлены знаки, указывающие, что торможение двигателем запрещено. запрещенный.«Jake Brake» — это система торможения двигателем для дизельных двигателей, которую используют полуприцепы. Поскольку это сделано компанией Jacobs, и поскольку Джейк и Тормоз рифмуются, термин эволюционировал естественным образом и теперь настолько широко используется, что вы даже можете увидеть знаки, относящиеся конкретно к «Джейк Тормоз». Если вы не водите полуприцеп, эти знаки не для вас, так как торможение двигателем не приводит к тому, что пассажирские транспортные средства издают какой-либо дополнительный шум.
Относится только к полуприцепам
Что такое торможение двигателем?
Торможение двигателем использует ваш двигатель для торможения, а не просто задействует ножной тормоз.Для ручных водителей это означает понижение передачи, а для автоматических водителей это может быть так же просто, как убрать ногу с педали газа. Если вы используете автоматическую коробку передач с выбираемыми передачами, переключение на более низкую передачу может помочь ускорить ваше замедление за счет торможения двигателем, если вы хотите замедлиться еще быстрее.
Когда дроссельная заслонка отпускается и закрывается, в коллекторе создается вакуум, который в сочетании с трением в трансмиссии вызывает внезапное ощущение замедления. Комбинация ограниченного потока воздуха и создания вакуума вызывает быструю потерю энергии в двигателе, что может эффективно замедлить ваш автомобиль, не вызывая износа тормозов.
Просто наведите курсор на педали
Плюсы торможения двигателем
Самый очевидный плюс использования этой стратегии вождения заключается в том, что ваши тормоза меньше изнашиваются. Это может быть особенно ценно при движении по длинным холмам. Когда вы снижаете скорость автомобиля перед торможением, вы также сокращаете время, в течение которого ваши тормоза подвергаются воздействию высокой температуры и давления, что способствует деформации тормозов и может привести к необходимости более частой замены тормозных колодок.
Торможение двигателем также значительно лучше для трафика. К сожалению, каждый раз, когда вы касаетесь педали тормоза, загораются стоп-сигналы. Хотя это отличная функция безопасности, она также вызывает серьезные проблемы с заторами. Когда водитель позади вас увидит ваши стоп-сигналы, он также коснется своих тормозов и так далее, что приведет к замедлению движения и созданию очереди раздраженных водителей позади вас.
Когда все мы используем педали тормоза как единственный способ снизить скорость, водители позади нас никогда не знают, пытаемся ли мы сократить скорость на пару миль в час, чтобы вернуться в допустимые пределы, или мы вот-вот нажимать на тормоза из-за столкновения с оленем или другого крупного события, которое приведет к более резкому торможению.
Впоследствии возможность замедлиться, не вызывая сомнения или перегрузки, бесценна.
Вы можете предположить, что если не нажать на педаль тормоза, торможение двигателем может стать менее безопасным способом замедления автомобиля, но во многих сценариях это не так. Если вы уберете ногу с педали газа и не нажмете педаль тормоза, вы будете в состоянии «готовности», не стремясь ни к какой крайности, и готовы за считанные секунды отреагировать на ситуацию впереди вас. Если вам нужна дополнительная мощность торможения, вы должны, естественно, нажать на педаль тормоза по мере необходимости.
Торможение двигателем помогает при пробках
Минусы торможения двигателем
В отличие от торможения, которое является мгновенной реакцией на немедленные события, торможение двигателем требует, чтобы вы предвидели необходимость затормозить, например, холм или знак ограничения скорости впереди, или иметь достаточно времени, чтобы вам не нужно было немедленно снижать скорость.
Этот уровень изучения дорог, ожидания вождения и прогнозирующего поведения требует практики и работы, а это значит, что может пройти некоторое время, прежде чем вы почувствуете себя на сто процентов комфортно.Короче говоря, самая большая афера заключается в том, что водители должны избавиться от привычек, к которым они настолько привыкли, что больше не сомневаются в них.
Плохое торможение стало настолько нормальным явлением, что многие забыли, что остановка в последнюю секунду должна быть планом экстренной безопасности, а не стандартом.
Зачем тормозить двигателем?
Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы выбрасываете деньги и сокращаете срок службы своего автомобиля. Нажатие на тормоз означает, что вам пришлось перерасходовать топливо и вы не смогли адекватно читать дорогу, и, следовательно, ваши тормоза несут основную тяжесть этого (хотя шины и трансмиссия вашего автомобиля также немного страдают).
Торможением двигателем вы снижаете износ автомобиля, не расходуете больше топлива, чем вам нужно, и можете остановиться на инерции, что гораздо приятнее для вас и ваших пассажиров.
Торможение двигателем имеет очень мало недостатков, особенно когда вы привыкнете к нему, и массу преимуществ. Мы рекомендуем всем попробовать и постараться больше использовать эту практику в ежедневном вождении. Если вы не водите полуприцеп, в этом случае вы должны сначала убедиться, что знаете местные законы!
Об авторе
Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисам.На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать полную биографию →
Изображение предоставлено: Ford, подготовка водителя, дорожные знаки
Торможение двигателем
Загрузка
Когда двигатель вращается с закрытой дроссельной заслонкой, он имеет тенденцию замедляться, в основном из-за эффекта сжатия в цилиндрах. Коэффициент используется в сочетании со смещением, которое создает отрицательный крутящий момент. Этот эффект очень помогает при торможении для автомобилей F1 и большинства других автомобилей. Вы можете почувствовать эффект, ведя машину и отпуская газ, и чувствуя, как быстро двигатель пытается затормозить автомобиль (сопротивление качению шин, как правило, является вторичным эффектом).
Нам нужно понять, что происходит в двигателе, когда водитель отпускает педаль газа, и как это влияет на другие аспекты автомобиля. В отличие от дорожных автомобилей, водитель болида Формулы-1 не отпускает педаль газа и не откладывает фазу торможения.Вместо этого водитель может работать на почти максимальных оборотах, когда он одновременно полностью отпускает педаль газа и сильно нажимает на педаль тормоза для начального торможения с помощью прижимной силы. Во время торможения будут последовательно выбираться более низкие передачи, а обороты будут постоянно увеличиваться по мере замедления автомобиля. Это внезапное закрытие дроссельной заслонки блокирует впуск в камеру сгорания, но поршни в цилиндрах будут продолжать качаться вверх и вниз с большой скоростью. Это создает огромные напряжения внутри камеры сгорания, и создаваемый вакуум засасывает воздух мимо поршневых колец (так называемый прорыв газов).Это быстро замедлит работу двигателя, создав слишком сильный эффект торможения двигателем, что, в свою очередь, создаст нагрузку на трансмиссию и приведет к чрезмерному торможению двигателя. Чрезмерный эффект торможения двигателем заставит автомобиль нервничать при открытии дроссельной заслонки, независимо от любого последующего аэродинамического эффекта. Таким образом, производители двигателей находят различные решения, чтобы уменьшить нагрузку и эффект торможения водителя, отпускающего дроссельную заслонку, путем изменения настроек в карте крутящего момента двигателя.
В прошлом использовалось несколько различных стратегий двигателя, и водитель мог изменить настройку обгона при выключении газа, чтобы настроить управление автомобилем, и водитель, переключающийся между командами, обнаружил, что изменение настроек обгона требует некоторой корректировки как его стиля вождения, так и иногда с настройками двигателей.
открывает дроссельную заслонку на 50% при перебеге (но без впрыска топлива или искры), это одновременно облегчает прорыв газов, уменьшает эффект вакуума внутри поршней и проблемы с напряжением, а также полезно для охлаждения выпускных клапанов. Это то, что лучше всего известно как холодное картографирование.
У производителей высокопроизводительных двигателей Mercedesесть свое решение, это так называемый обгон или горячий обгон. Когда водитель трогается с места, топливо продолжает впрыскиваться в двигатель, и в камере сгорания возникает искра, но воспламенение задерживается на 45%.Это компенсирует эффект торможения двигателем, создаваемый двигателем, обеспечивая более плавный переход от включения дроссельной заслонки к выбегу при выключении и снова уменьшая эффект вакуума внутри поршней и проблемы с напряжением. В результате это означает меньший эффект торможения двигателем. Это дает Mercedes свободу определять смещение торможения и зарядку KERS без учета торможения двигателем.
Торможение двигателем в Формуле-1 (о котором много говорили после введения общего ЭБУ в Формуле-1 и отмены «ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ» в 2008 году) действительно короткое для многих вещей, которые активные дифференциалы и управление двигателем делают при торможении.Во-первых, жесткие тормоза и блокировка дифференциала для стабилизации автомобиля при рыскании — несколько лет назад Хонда пыталась сделать что-то подобное с передней частью, но это было запрещено.
Во-вторых, предполагалось, что управление двигателем позволяет настраивать тормозной баланс от поворота к повороту, в том смысле, что подача топлива в двигатель при выключенной дроссельной заслонке также могла быть изменена, чтобы обеспечить полное или полное сопротивление двигателя только задним колесам, изменив тормозной баланс значительно. Автомобили «знали», где они находятся на пути, с помощью сложных систем GPS.
Наконец, система могла обнаруживать начало и конец блокировки задних колес при торможении и подавать мощность на задние колеса, а также контролировать проскальзывание дифференциала или воздействие на отдельные шины, хотя никто никогда не подтверждал это. Если система управления обнаруживает блокировку задних колес во время торможения, система управления двигателем включает газ, чтобы предотвратить это.
Вернуться к началу страницы
Компрессионные тормоза двигателя | Пакбрейк
Моторные тормоза с компрессией
Имя Pacbrake является синонимом качества, производительности и надежности среди производителей, дилеров, владельцев автопарков и владельцев/операторов тяжелого оборудования.Являясь лидером в области технологий моторных тормозов, Pacbrake разработала запатентованные новаторские инновации, которые помогли заложить основу для постоянного успеха компании. Моторные тормоза Pacbrake, разработанные и изготовленные для обеспечения высочайших характеристик, обеспечивают необходимую безопасность и надежность, экономя при этом ваши деньги.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Однокорпусная конструкция для простоты установки и обслуживания
- Продлевает срок службы рабочих тормозов более чем в два раза, снижая затраты на техническое обслуживание автомобиля
- Улучшено управление транспортным средством на холмах, съездах и замедлении на ровной поверхности
- Снижает износ шин за счет исключения проскальзывания колес и блокировки заноса
- Увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже
- 3 уровня мощности замедления (низкий/средний/высокий)
- Обеспечивает долгосрочную работу благодаря современной обработке с ЧПУ
запасные части:
ОБСЛУЖИВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА
Моторный тормоз является неотъемлемой частью работы дизельного двигателя, играя важную роль в замедлении двигателя на спусках и во время регулярных остановок. Следовательно, они значительно снижают износ рабочих тормозов и, в конечном счете, экономят деньги в вашем кошельке.
Моторные тормоза используются регулярно, и их движущиеся части со временем изнашиваются. Нередко можно увидеть снижение замедления двигателя на 20-25% при нормальном износе на протяжении более 300 000 миль. Когда для вашего двигателя запланировано регулярное техническое обслуживание, такое как замена форсунок или установка клапанов, первым элементом, который необходимо снять в процессе, является моторный тормоз. С точки зрения затрат на оплату труда имеет логичный смысл выполнять техническое обслуживание моторного тормоза в данный момент времени.
Наборы для настройки Pacbrake для восстановления максимальной эффективности моторного тормоза со всеми необходимыми деталями в одном удобном пакете, независимо от марки моторного тормоза:
Как водитель, вы можете не заметить снижение эффективности моторного тормоза, поскольку потеря постепенная. Снижение эффективности моторного тормоза приводит к более регулярному использованию и износу рабочих тормозов. Одна замена тормозной системы обойдется вам во много раз дороже, чем комплект для регулировки моторного тормоза. В долгосрочной перспективе неспособность поддерживать эффективность моторного тормоза будет стоить вам дороже тормозных прокладок.Сделайте безопасность приоритетом, экономя время и деньги.
Подключение к Pacbrake
КОНТАКТЫЗакон штата Висконсин не запрещает использование тормозов Jake
Вопрос: Я живу недалеко от США 10 и округа Виннебаго, CB в Фокс-Кроссинг. Водители грузовиков, направляющихся на восток по шоссе US 10, используют компрессионные тормоза, чтобы снизить скорость в этом районе. Это происходит много раз в час в любое время дня и ночи и очень беспокоит. Разве это не незаконно?
Ответ: Многие большие грузовики оборудованы компрессионным моторным тормозом, также известным как тормоз Джейкобса или тормоз Джейка.Тормоз замедляет грузовик, открывая выпускные клапаны в цилиндрах двигателя, чтобы выпустить сжатый воздух, попавший в цилиндры.
Процесс может издавать громкий стучащий звук, похожий на отбойный молоток, особенно для грузовиков с глушителями с высоким расходом или без глушителей.
По данным Государственного патруля, в штате Висконсин нет закона или федерального постановления, запрещающего использование тормозов Jake на любом типе транспортных средств.
СВЯЗАННЫЕ: Торможение двигателем раздражает, но иногда необходимо
WATCHDOG Q&A: Duke Behnke отвечает на ваши вопросы
В некоторых случаях муниципалитеты приняли постановления , регулирующие этот тип торможения, но ответственность за это несут муниципалитеты. для исполнения постановлений.
«Военнослужащие и инспекторы государственного патруля не имеют полномочий принимать принудительные меры в отношении этих местных постановлений», — сказал лейтенант Дэн Грюбеле, старший офицер поста Государственного патруля в Фон-дю-Лак.
В данном случае в Fox Crossing нет постановления, запрещающего использование тормозов Jake.
«Я просмотрел наши деревенские постановления о дорожном движении и не нашел никаких упоминаний о сжатии / пневматическом торможении», — сказал в электронном письме Дэн Вичман, сотрудник по связям с общественностью полицейского управления Фокс-Кроссинг.
Вичман сказал, что не может припомнить ни одной жалобы на торможение двигателем за 20 лет работы в деревне. Он спросил некоторых своих коллег-офицеров, и никто из них также не ответил на жалобу.
«Я думаю, что единственный способ решить эту проблему как фактическое нарушение — это наше постановление о громком/ненужном шуме, но, опять же, я не знаю ни одного случая, когда сообщалось бы об этом», — сказал Вичман.
О компании Watchdog Вопросы и ответыРепортер Post-Crescent Дюк Бенке ответит на ваши вопросы о местном самоуправлении.Отправляйте вопросы по адресу [email protected] или звоните ему по телефону 920-993-7176.
Джейк Брейк Против. Выхлопной тормоз: какой лучше?
Джейк Брейк Против. Выхлопной тормоз: какой лучше?
В отличие от других двигателей, таких как бензиновые, дизельные двигатели оснащены двумя тормозными механизмами.
Тормоз Джейка и выхлопной тормоз — это два тормоза, которые поставляются вместе с автомобилем с дизельным двигателем.
Оба тормоза работают превосходно на своем уровне, однако они оба имеют разные принципы работы.
Давайте подробнее остановимся на тормозах Джейка и моторных тормозах и посмотрим, чем эти тормоза отличаются друг от друга.
Джейк Брейк Против. Горный тормоз: какой эффективнее?
Оба тормоза заставляют двигатель производить отрицательную мощность, замедляющую транспортное средство.
Разница заключается в методе, используемом этими тормозами для формирования отрицательной мощности.
Знакомство с выхлопным тормозом
Говоря о тормозах Jake и выхлопных тормозах, сначала разберитесь с выхлопными тормозами.
Тормоз можно узнать как дроссельную заслонку, которая достаточно велика, чтобы заключить сделку.
Выхлопной тормоз работает на улавливании большого количества газа внутри цилиндров.
Это позволяет двигателю получать ограниченное количество топлива, что позволяет ему работать только в режиме холостого хода.
Поскольку клапан блокирует газы, они не могут никуда выйти из-за клапана, поэтому их сила используется против поршня, который замедляет двигатель и останавливает транспортное средство.
Подробнее: Функции автомобильного генератора и признаки неисправности
Понимание тормоза Jake
Теперь, когда вы знаете, «как работает моторный тормоз», получите информацию и о тормозе Jake.
Тормоз Jake работает противоположно выхлопному тормозу.
Вместо того, чтобы создавать пространство для взрывающихся газов в цилиндре, тормоза Jake освобождают пространство, чтобы замедлить движение поршня вниз.
В то время как поршень все еще находится вверху, тормоз Jake заставляет выпускной клапан открываться раньше, что откачивает газы.
Это устраняет воздействие газов на двигатель и, следовательно, помогает снизить скорость автомобиля.
Другими словами, механизм тормоза Jake заставляет двигатель тянуть поршень обратно вниз.
Тормоз Jake может помочь водителю снизить скорость автомобиля на спусках.
Водитель работает, просто используя выключатель моторного тормоза.
Этот тормоз можно использовать не везде, поскольку существуют правила использования тормозов Jake из-за производимого ими шума.
Отличие Jake Brake от Exhaust Brake
Jake Brake считается более мощным, чем выхлопной.
Например, выхлопной тормоз может выполнять только от 60 до 80 процентов того, что может сделать тормоз Jake.
Избавьтесь от сомнений относительно тормозного механизма, прочитав здесь советы по обслуживанию.
Тем не менее, моторные тормоза стали более популярными из-за их малошумной работы.
Как вы понимаете, тормоза Jake более шумные, поэтому водители их меньше предпочитают.