Если сломался ТНВД
Трудно завести двигатель? Или, может, он нестабильно работает? Мощи не хватает при нагрузке? Как ни печально, но, скорее всего, механик вынесет приговор — неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Это одна из деталей, которые владельцам дизельной техники в России часто приходится ремонтировать или менять. Разберёмся, из-за чего она выходит из строя, можно ли это предотвратить и как обойтись «малой кровью» при устранении поломки.
Насос насосу рознь
Самое большое распространение на рынке спецтехники и коммерческого транспорта получили механические и магистральные ТНВД в системе Common Rail. Их отличие в назначении, поясняет заместитель главного конструктора по исследованиям двигателей научно-технического центра «КАМАЗ» Анатолий Карпов: механический предназначен для формирования и подачи через форсунку под высоким давлением необходимой дозированной порции топлива в цилиндр двигателя, магистральный — для создания и поддержания давления топлива в линии высокого давления.
«Механический ТНВД — это блок из топливных насосов, каждый из которых отвечает за свой цилиндр в двигателе. При этом фактор угла опережения впрыска задаёт положение механического ТНВД. При использовании механического ТНВД доступен лишь 1 впрыск топлива на рабочий такт двигателя, что влияет на мягкость работы двигателя и расход топлива.
В случае с магистральным топливным насосом ситуация несколько иная. Вместо нескольких отдельных насосов установлены один-два, нагнетающие топливо под давлением в общую рампу. Давление нагнетания топлива оценивают датчики. Угол впрыска, количество впрысков на рабочий такт и давление в рампе варьирует электроника управления двигателя, что даёт ряд преимуществ», — говорит региональный менеджер по сервису DAF Trucks Russia Вячеслав Евстропов.
Фактически конструкция магистральных ТНВД проще, там мало подвижных элементов. Хотя сказать, что ломаться там нечему, к сожалению, нельзя. Как минимум сама нагрузка на топливную магистраль выше.
«Если механический насос подаёт давление около 300 бар, то в современных двигателях John Deere давление может достигать 2500 бар. Естественно, это даёт лучшее сгорание и экономию топлива. Но отсюда вытекают и требования к топливу, поскольку прецизионность этого насоса намного выше, чем механического», — рассказывает технический инструктор John Deere Александр Нилов.
К слову, он упомянул, что, помимо магистральных насосов, в некоторой части моделей двигателей техники компании присутствуют ТНВД под управлением электромагнитов. Они схожи с механическими, но таковыми не являются.
«Механический ТНВД — «сердце и мозг» топливной системы. Его конструкция обеспечивает регулировку момента начала впрыска топлива и цикловой подачи топлива в режиме пуска, стабилизацию цикловой подачи на установившемся режиме работы двигателя, коррекцию цикловой подачи на переходных режимах работы ДВС, увеличение топливной подачи на корректорном режиме (режим работы с перегрузкой).
И всё это возможно без применения электронных систем управления.
Количество плунжерных пар рядных ТНВД равно количеству цилиндров самого двигателя. Условно ТНВД можно разделить на две составляющие: секция плунжерных пар и всережимный регулятор. Совокупность вышеперечисленного приводит к логичному выводу: рядный ТНВД — высокотехнологичное, конструктивно сложное изделие с высокими требованиями по точности работы и выполнению основных функций. А кинематическая схема всережимного регулятора способна заставить «взбодриться» даже умудрённого опытом инженера», — подчёркивает технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia Сергей Кузмичёв.
Почему не качает?
«Некачественное топливо является одной из главных, но далеко не единственной причиной выхода из строя ТНВД. Не стоит забывать и о других элементах топливной системы. Так, из-за несвоевременной замены фильтров в топливный насос высокого давления, который весьма чувствителен к грязи, могут попасть механические частицы.
Важную роль играет также качество фильтра, поэтому необходимо использовать только рекомендованные производителем расходные материалы», — говорит руководитель центра обучения и технической поддержки «Ферронордик» (официальный дилер Volvo CE) Андрей Брызжев.
Среди других причин руководитель сервисного отдела JCB в России и СНГ Семён Костин отмечает повреждённую или загрязнённую заборную трубку в баке, перегнутый или пережатый шланг топливопровода, неработающий сапун топливного бака и подсос воздуха из-за негерметичного топливопровода, а также неисправный насос низкого давления и перегретое топливо.
Вячеслав Евстропов называет распространённым предметом вывода из строя ТНВД мелкодисперсный мусор, напоминая владельцам техники о недопустимости экономии на топливных фильтрах.
«Не менее популярным оказывается эксплуатация двигателей на топливе с высоким содержанием воды. Двигатели с механическими ТНВД могут довольно долго «терпеть» такое топливо, а вот современные топливные системы к этому более чувствительны.
Последствия эксплуатации на таком топливе сказываются всегда одинаково — корродирование металла топливных элементов, что особенно критично для прецизионных рабочих пар», — говорит эксперт DAF.
Никуда не делась и естественная выработка деталей топливного насоса, напоминает Анатолий Карпов. Главное, вовремя определить «начало конца», то есть обратить внимание на симптомы, сигнализирующие о проблеме.
«Начальная стадия — та, когда происходит износ деталей, появляются зазоры, и ТНВД не может обеспечить высокого давления при тяжёлых нагрузках. То есть такой двигатель заведётся, но под нагрузкой работать не будет», — указывает Александр Нилов.
Он говорит, что техников John Deere специально обучают, как диагностировать двигатель, рассказывают о шагах диагностики, о том, как за короткое время её провести, чтобы минимизировать простои из-за неработающего ТНВД.
Сергей Кузмичёв уточняет, что, помимо присущих всем видам топливных насосов затруднений, при запуске двигателя и неустойчивой работы, при неисправности механического ТНВД оператор/водитель столкнётся с повышенным расходом топлива и тёмным цветом выхлопных газов после прогрева даже при малой нагрузке.
При этом эксперт говорит, что диагностировать неисправность магистрального насоса проще за счёт автоматизированной системы управления. Большинство отклонений в работе топливной системы Common Rail в целом и, в частности, ТНВД отслеживает система самодиагностики с отображением кода неисправности. А вот для диагностики механического насоса практически всегда необходимы стендовое оборудование и высококвалифицированный персонал.
Чинить или менять?
Это, наверное, самый волнующий вопрос. Вроде бы в желании сэкономить, заменив вышедший из строя элемент в ТНВД, нет ничего плохого. К тому же предложений о ремонте в интернете полно.
«Характер повреждений может быть разным. Чтобы определить, насколько критична поломка, необходимо провести грамотную диагностику. Это поможет оценить перспективы ремонта. Бывают случаи, когда можно заменить вышедший из строя компонент насоса», — говорит Андрей Брызжев.
По опыту Семёна Костина из JCB, в 90% случаев ремонт ТНВД возможен. А Вячеслав Евстропов уточняет, что вмешательство в этот компонент обусловлен наличием у производителя технических материалов по ремонту, доступностью запасных частей и оборудования для калибровки. Все работы по ремонту или замене должны проводиться только в сервисном центре специалистами, имеющими необходимый уровень квалификации, категоричен заместитель главного конструктора по исследованиям двигателей научно-технического центра «КАМАЗ».
Александр Нилов, в свою очередь, не рекомендует ремонтировать магистральные ТНВД. По его словам, это целесообразно только в случае с механическими насосами, где низкое давление. И то, не всегда. А вот его коллега из Hitachi CM уверен, что если не произошло разрушения деталей и узлов насоса с повреждением корпуса, то в большинстве случаев ремонт возможен для обоих типов ТНВД.
«Магистральный ТНВД более ремонтопригоден, но часто очень сложно найти в свободной продаже запасные части. Рядный механический ТНВД намного сложнее ремонтировать, но для большинства моделей намного проще приобрести ремкомплекты.
Существует большое количество специализированных организаций, предоставляющих услуги по ремонту ТНВД. Заключение о целесообразности ремонта может сделать только специалист с использованием диагностического оборудования, стендовых испытаний и при необходимости разборки с последующей дефектовкой. Для рядных механических ТНВД после ремонта обязательна процедура регулировки и отладки под конкретные мощностные параметры», — утверждает Сергей Кузмичёв.
Он также рекомендует оценить стоимость оригинальных запчастей в ремкомплекте. Если их цена и затраты на ремонт близки к бюджету покупки нового ТНВД, то проще сделать выбор в пользу последнего.
Фото: tuapse.tiu.ruЕстественно, в порыве экономии многие начинают искать аналоги топливного насоса. Их ещё называют взаимозаменяемыми. Опрошенные нами эксперты и тут разделились на два лагеря: одни категорически против применения комплектующих от других производителей, другие, напротив, вполне допускают таковое. Но и те, и другие акцентируют внимание на работниках, которые будут заниматься установкой нового насоса.
«Начинающие механики часто забывают об элементарном — это неправильная затяжка крепления насоса, неправильная установка, несоблюдение фазировки насоса. Самая распространённая ошибка — это грязь при монтаже: топливные трубки насоса, которые лежали где-нибудь в грязном ведре, прикручивают без очистки. В итоге новый насос тут же становится старым.
Особых сложностей при замене нет, если грамотно следовать инструкции: все тонкие настройки выполняет электроника. То есть от техника в основном требуется две вещи: соблюсти частоту и правильно выполнить фазировку, то есть поставить насос по метке. На этом основная работа закончена», — рассказывает Александр Нилов.
Андрей Брызжев настоятельно советует не рисковать и обращаться для ремонта или замены только к официальным дилерам производителей техники.
Сергей Кузьмичёв рекомендует уточнить непосредственно у производителя техники актуальность насоса-аналога для конкретного ДВС, поясняя, что в зависимости от года выпуска заводы по производству двигателей могут менять поставщиков топливных систем и сами помогут вам выбрать аналог. Тем не менее он оговаривает риски.
Сергей Кузмичёв, технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia«Когда рассматривается вопрос установки рядного ТНВД с абсолютно другой машины по принципу «крепления подходят, цилиндров столько же», то этого не рекомендуется делать за исключением случаев, когда машину надо переместить и есть возможность и финансы проверить настройки этого конкретного насоса под параметры вашего двигателя, а также провести необходимые регулировки.
Алгоритм всё тот же: специализированная организация, стенд, квалифицированные специалисты, данные по характеристикам оригинального насоса. Данный способ крайне не рекомендуется при ежедневной эксплуатации машины. Лучше восстановить исправность родного насоса или приобрести новый.
Для магистральных ТНВД все немного проще.
С большой долей вероятности вы не найдете аналога, а попытки установить какой-нибудь похожий насос закончатся неудачей с возможным негативным исходом для других элементов топливной системы», — резюмирует технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia.
«Для такого сложного изделия, как рядный механический ТНВД, характерны поломки, связанные с банальным механическим износом. Со временем изнашиваются зубчатая рейка изменения угла поворота плунжеров, ответные зубчатые секторы самих плунжеров, механизмы всережимного регулятора и т. д. В связи с этим возможно проявление большинства вышеперечисленных симптомов неисправной работы. В тесной связке с первой причиной идет вторая — смазка внутренних деталей насоса.
У большинства рядных механических ТНВД реализовано две схемы смазки: с собственным картером, подразумевающая периодическую замену в нём масла, а также подача масла от системы смазки двигателя.
В первом случае многие забывают о замене масла как таковой. Насос долгое время работает без надлежащей смазки, что приводит к его поломке.
Принудительная подача масла от системы смазки двигателя более надёжна, так как не требует особого контроля. Но бывали случаи, когда забивался масло-подающий канал или в насос попадали частицы износа механизмов двигателя, что приводило к неисправности.
Также затрону крайне специфическую причину, способную вывести механический ТНВД
из строя, — самовольные регулировки неквалифицированным персоналом. Довольно часто встречаются случаи, когда оператор или механик без соответствующих знаний и оборудования производит регулировки насоса на машине «на глаз». Чаще всего это не приводит ни к чему хорошему. Для диагностики и настройки рядных механических ТНВД требуются специальный стенд, обученный персонал и ряд данных, которые сложно найти в свободном доступе.Для магистральных ТНВД механический износ и недостаточная смазка внутренних деталей насоса также являются актуальными причинами неисправности.
Однако есть свои особенности, о которых нужно упомянуть. Количество подвижных частей в магистральном ТНВД намного меньше. В то же время нагрузка на плунжерную пару и механизм привода плунжера выше из-за кратно большего давления топлива, которое создаёт насос в системе.
Таким образом, требования к условиям смазки внутренних деталей достаточно высоки. Сама смазка на большинстве насосов осуществляется дизельным топливом. По специальным каналам оно подаётся во внутреннюю полость насоса, формируя небольшое избыточное давление в ней, обеспечивая жидкостное трение в парах контакта сопрягаемых деталей.
Таким образом, формируется ряд требований к дизельному топливу для обеспечения эффективной смазки, а эксплуатирующая технику организация должна чётко соблюдать два главных условия. Первое — не применять керосин или иные нерекомендованные присадки для снижения вязкости топлива в зимний период. Всегда использовать сезонное горючее, что убережёт от огромного количества проблем. Второе — не эксплуатировать технику, если на дисплее появилась информация о перегреве топлива.
Также у магистрального ТНВД причиной выхода из строя может стать поломка вспомогательного клапана регулировки подачи топлива. В этом случае насос сохраняет работоспособность, но нарушается алгоритм работы, так как в этом случае невозможно изменять количество горючего, которое насос подаёт в систему. Общая и самая частая причина многих неисправностей ТНВД — некачественное дизельное топливо. Многие сейчас подумают, что речь пойдёт о содержании серы и её негативном влиянии. Разочарую, вовсе нет.
Повышенное содержание серы в топливе создаёт ряд негативных факторов, которые больше вредят цилиндро-поршневой группе, ускоряют деградацию моторного масла, плохо влияют на экологию и крайне быстро выводят из строя системы дополнительной обработки выхлопных газов на двигателях, соответствующих современным стандартам норм выхлопа. Но самым губительным может быть наличие в дизельном топливе механических примесей и воды. Это не позволяет ТНВД работать надёжно в течение многих часов. Коррозионный и абразивный механический износ плунжерных пар, вызванный указанными выше примесями, — одна из самых частых причин выхода ТНВД из строя».
Подготовил Артём Щетников
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
DAF | Hitachi | JCB | John Deere | Volvo | Автолайфхаки | КАМАЗ | Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (тнвд) двигателя Yanmar 3TNE74-EAMM — XBOLT.RU
Главная / Каталог / Yanmar / Yanmar 3TNE74-EAMM / Топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателя Yanmar 3TNE74-EAMM
Перейти к выбору узлов двигателя 3TNE74-EAMM
Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка
Масштаб:
1
3
6
7
8
9
21
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
42
43
45
46
№ | Название | Цена, руб | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ТНВД) PUMP ASSY, INJECTION | По запросу | В корзину | |||||||
3 | › ПЛУНЖЕР В СБОРЕ PLUNGER ASSY | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
6 | › ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ A SEAT, SPRING A | По запросу | В корзину | |||||||
7 | › ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ B SEAT, SPRING B | По запросу | В корзину | |||||||
8 | › ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА SPRING, PLUNGER | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
9 | › КОМПЛЕКТ ШАЙБ SHIM SET | По запросу | В корзину | |||||||
21 | › НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН VALVE ASSY, DELIVERY | По запросу | В корзину | |||||||
24 | › ПРУЖИНА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА SPRING, DELIVERY | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
25 | › ДЕРЖАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА HOLDER, DELIVERY | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
26 | › ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ GASKET, DELIVERY | По запросу | В корзину | |||||||
27 | › УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО O-RING | По запросу | В корзину | |||||||
28 | › НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТОЛКАТЕЛЯ GUIDE, TAPPET | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
29 | › ШТИФТ PIN | По запросу | В корзину | |||||||
30 | › РЕГУЛИРУЮЩАЯ РЕЙКА RACK, CONTROL | По запросу | В корзину | |||||||
31 | › ШЕСТЕРНЯ PINION | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
32 | › ФИКСАТОР РЕЙКИ RETAINER, RACK | По запросу | В корзину | |||||||
33 | › PLATE, FUEL ADJUST PLATE, FUEL ADJUST | По запросу | В корзину | |||||||
34 | › SCREW, ADJUSTER SCREW, ADJUSTER | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
35 | › ШТИФТ PIN | По запросу | В корзину | |||||||
36 | › PIN, POSITIONING PIN, POSITIONING | По запросу | В корзину | |||||||
37 | › РОЛИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В СБОРЕ TAPPET ASSY, ROLLER | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
42 | › ВИНТ, M4X 8 SCREW, M4X 8 | По запросу | В корзину | |||||||
43 | › ВИНТ, M4X10 SCREW, M4X10 | По запросу | В корзину | |||||||
45 | БОЛТ BOLT, AIR VENT | org/Offer»> По запросу | В корзину | |||||||
46 | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 8 WASHER, SEAL 8 | По запросу | В корзину |
Оформить заказ (0)
Блок цилиндров
CYLINDER BLOCK
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Корпус редуктора
GEAR HOUSING
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
FLYWHEEL HOUSING &LUB. OIL SUMP
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
CYLINDER HEAD & BONNET
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Впускной коллектор и воздушный фильтр
SUCTION MANIFOLD & AIR CLEANER
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Выпускной коллектор и глушитель
EXHAUST MANIFOLD & SILENCER
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Распредвал и приводная шестерня
CAMSHAFT & DRIVING GEAR
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Коленвал и поршень
CRANKSHAFT & PISTON
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Система смазки
LUB. OIL SYSTEM
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Система водяного охлаждения
COOLING WATER SYSTEM
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Регулятор оборотов
GOVERNOR
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Форсунка
FUEL INJECTION VALVE
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Топливопровод
FUEL LINE
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Стартер
STARTING MOTOR
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Генератор
GENERATOR
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Комплект прокладок
GASKET SET(OPTIONAL)
Yanmar 3TNE74-EAMM
подробнее
Есть вопросы? Оставьте телефон, и мы Вам обязательно перезвоним
Благодарим Вас за обращение!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
10 шагов для успешной установки ТНВД – Diesel Care & Performance
1) СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ — Если у вас нет доступа к рекомендациям производителя по установке, вы можете посетить их технический веб-сайт www.alldatadiy.com. Это платная услуга, обычно около 24:00, но она очень поможет вам, когда вы устанавливаете ТНВД на свой дизельный двигатель.
2) ВРЕМЯ РЕШАЕТ ВСЁ. Все дизельные агрегаты должны быть рассчитаны по времени для правильной работы. Метки времени, нанесенные на ТНВД, являются производственными метками времени и не соответствуют правильному времени автомобиля для вашего конкретного двигателя. Если у вас нет доступа к устройству измерения времени для вашего конкретного двигателя, вам придется точно настроить время с помощью метода «Проверить и настроить», то есть немного изменить время вручную и протестировать результаты производительности. НИКОГДА не перемещайте ТНВД при работающем двигателе. Это повредит систему впрыска и может привести к серьезному отказу.
3) СВЕЖЕЕ ТОПЛИВО. Если ваш автомобиль находился в эксплуатации более трех месяцев, топливо уже начало разлагаться и терять некоторые свои химические свойства. Всегда заполняйте бак свежим дизельным топливом при установке нового ТНВД. Помните, что гарантия DCP не распространяется на загрязнение топлива.
4) ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ БЕЛОГО ДЫМА — Белый дым в дизельном топливе может быть вызван рядом причин, но обычно это сводится к двум причинам: либо синхронизация, либо наличие воздуха в системе. Белый дым является нормальным явлением в течение первых 10–20 минут работы или до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, поскольку из системы удаляется воздух. Если после этого она продолжится, проверьте наличие утечек в системе. Если их нет, запустите систему впрыска на альтернативном источнике топлива, чтобы изолировать ее от автомобиля
5) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ — Убедитесь, что все электрические соединения установлены на свои места. Многие насосы имеют несколько соединений, которые могут быть установлены по-разному, поэтому важно пометить их перед снятием насоса.
6) КАКОВА ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА? — Если у вас есть жалоба после установки ТНВД, похожая на первоначальную жалобу, убедитесь, что ТНВД является источником проблемы.
7) РАБОТА ПОДЪЕМНОГО НАСОСА — Если я могу перевернуть его и вытекает топливо, значит, он работает… верно? Не совсем. Многие подкачивающие насосы могут подавать топливо в условиях малого объема, но выходят из строя, когда они подключены к системе. В большинстве систем минимальное значение давления должно составлять 10–15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 30–45 фунтов на квадратный дюйм при работе с полной нагрузкой. Вы должны установить манометр, чтобы убедиться, что подкачивающий насос работает правильно.
8) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ. Это важно по ряду причин. Во-первых, это хорошая практика безопасности при установке насоса, чтобы избежать преждевременного запуска двигателя. Это также поможет сбросить настройки некоторых электронных компонентов на большинстве дизельных двигателей последних моделей. Всегда следуйте инструкциям производителя по отключению и повторному подключению аккумуляторов на вашем конкретном автомобиле.
9) ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ УСТАНОВИТЕ ФИТИНГИ. Многие дизельные насосы имеют специальные фитинги с ограниченным отверстием, которые можно использовать только на возвратной стороне системы впрыска. Всегда устанавливайте фитинги в том же месте, что и ваш старый впрыскивающий насос, чтобы обеспечить правильную установку.
10) ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ… ПОЗВОНИТЕ — Если у вас по-прежнему возникают проблемы после установки одного из наших ТНВД, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам в устранении неполадок и помочь вам запустить ваш автомобиль. как можно быстрее. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки по телефону 1-800-961-9290
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Дренаж корпуса масляного фильтра открывается путем полного откручивания крышки масляного фильтра. Дайте корпусу масляного фильтра стечь, прежде чем снимать крышку масляного фильтра и элемент масляного фильтра. Снимите крышку масляного фильтра и элемент масляного фильтра в сборе.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите чистое моторное масло на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра и элемент масляного фильтра.
2. ПРИМЕЧАНИЕ. Элемент масляного фильтра защелкивается в крышке масляного фильтра. Снимите и выбросьте элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.
Топливные инжекторные насосы Perkins CAV | Топливные насосы Perkins Delphi | Топливные насосы Perkins Kiki
Топливные инжекторные насосы Perkins CAV | Топливные насосы Perkins Delphi | Топливные насосы Perkins Kiki | Топливный насос Perkins DPA
You are here: Home > Parts > Топливные инжекторные насосы
Топливный инжекторный насос, подходящий для вашего морского применения
Цены уточняйте ниже.
Trans Atlantic Diesels имеет на полке полную линейку быстроходных инжекторных насосов, готовых к отправке. Если у нас нет вашего насоса на складе, мы можем организовать быстрый ремонт.
Помните, что при заказе нам потребуется:
Номер модели вашего двигателя и серийный номер
Номера насосов, которые начинаются с DPA______
Если у вас есть насос, произведенный не CAV или Delphi, например, Diesel Kiki/Bosch, Stanadyne или Simms Minemec, укажите все номера с идентификационной бирки насоса.
Насосы и инжекторы поставляются на основе восстановленной замены. У вас есть выбор: отправить помпу/форсунки на ремонт или заказать уже готовые восстановленные помпы/форсунки. Будет взиматься плата за ядро, которая будет возвращена после получения вашего лайка для подобных перестраиваемых ядер. Основная политика доступна по запросу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ В ЦЕНАХ НА ТОПЛИВНЫЙ ТНВД:
Топливный насос высокого давления Стоимость восстановления при поставке на основе обмена может превышать указанную стандартную цену на сумму до 400 долларов США. Это применимо, когда основная головка и ротор требуют замены новым узлом.
Если это требуется, проверка этого действия может быть проверена сторонней мастерской по впрыску топлива, выполняющей обслуживание. На оценку основной помпы и инициирование соответствующего возмещения основной суммы может уйти до 4 недель. Возврат обычно применяется к кредитной карте, использованной для покупки, если не указано иное.
ФОРСУНКИ: У нас имеется большой запас восстановленных сменных форсунок. Они также могут поставляться новыми напрямую.
Топливный инжекторный насос с гидравлическим регулятором
Обычно используется в двигателях Perkins 4.108
В старых двигателях Perkins обычно используются 2 типа насосов, оба производства CAV или Delphi.
Топливный насос-форсунка с механическим регулятором
Обычно встречается на моделях Perkins 4.108, 4.236, 4.154 (версия для Северной Америки) и Perkins 6.354.
Изготовлено CAV или Delphi.
Diesel Kiki (по лицензии Bosh) Насос типа VE
Этот насос обычно устанавливается на двигатель Perkins 4.154 японской версии.
Насос CAV/Delphi DPA с механическим регулятором ESO (электрическое отключение)
Обычно используется в промышленных двигателях Perkins.
Пожалуйста, указывайте номер модели и серийный номер вашего двигателя, а также номера вашей помпы, которые начинаются с DPA______, когда вы звоните или пишете нам по электронной почте.
Запросить информацию о покупке
Детали топливного насоса форсунки
Деталь № 7135-78К Рычаг управления Perkins 4.108 и антиблокировочный кожух
Деталь № 7167-312K Топливопровод
Соединение
Деталь № 7139-1598K Демпфер насоса форсунки Perkins 6. 534
Деталь № 1201011F Впускной фитинг
топливного насоса
Деталь № 7139-778K Perkins 4.108 Антиблокировочная сборка
Деталь № 7123-352К Узел спускного винта
Резьба OD 0,306 дюйма
Деталь № 7123-351Б-РК Узел спускного винта
Наружный диаметр резьбы 0,240 дюйма
Деталь № M-13543F Зажим линии инжектора
2 линии
Деталь № M-13548F Зажим линии инжектора
3 линии
Деталь № M-13546F Зажим линии инжектора
4 линии
Деталь № M-1200811F Впускной фитинг
топливного насоса
Электрические запорные устройства
Электрические запорные устройства , показанные на фотографии, представляют собой три наиболее часто используемых соленоида ESO для роторных инъекционных насосов CAV или BOSH.
Они не чувствительны к полярности, но чувствительны к напряжению и должны быть запитаны для работы.
TAD Tech-AssistВы не можете прокачать инжекторный насос без подачи питания на этот соленоид. Он перекрывает подачу топлива к насосу.
Запросить информацию о покупке
Аварийный топливопровод
Не оставайтесь в затруднительном положении с поврежденной/протекающей линией впрыска топлива под высоким давлением, иногда приходится ждать неделями, пока не будет заказан или снят с производства товар. Добавьте линию аварийного впрыска топлива EFL100 в свой комплект запасных частей для душевного спокойствия. Эта линия аварийного впрыска топлива под высоким давлением предназначена для замены вышедшей из строя линии, она может быть сформирована вручную, чтобы соответствовать любому цилиндру на большинстве двигателей. Вы можете вернуться в путь через несколько минут.
Если у вас произошел сбой в линии высокого давления и вы установили EFL100, мы рекомендуем заменить EFL100 на линию оригинального производителя, как только вы доберетесь до места назначения и/или у вас появится запасная замена от производителя. Затем вы можете повторно использовать EFL100 в случае необходимости в будущем.
Запросить информацию о покупке
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:
Системы впрыска топлива работают при очень высоком давлении. ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ВРЕДА: Во время установки и снятия не прикасайтесь и не допускайте телесного контакта со стороны нагнетания/нагнетания линий и системы впрыска топлива.
EFL100 НЕ подходит для систем впрыска топлива Common Rail высокого давления, которые используются в некоторых более поздних моделях двигателей. Эти системы работают при гораздо более высоких давлениях, чем EFL100. Чтобы убедиться, что он правильно подходит для вашего двигателя, сообщите нам, на каком двигателе вы собираетесь его использовать, перед заказом.
Комплекты топливных шайб Perkins
Не застревайте ради этой специальной шайбы! Trans Atlantic Diesel теперь предлагает комплекты для промывки топлива Perkins Engine, которые мы сами упаковываем в персонализированный брелок для ключей. Держите один на цепочке для ключей или в ящике для инструментов.
Подробнее
Подъемные насосы Perkins & Cummins
Подъемные насосы для судовых дизельных двигателей Perkins, промышленных дизельных двигателей Perkins и судовых дизельных двигателей Cummins серий B и C.
Узнать больше
TAD Tech-Assist
Установка:
Мы рекомендуем вам вызвать квалифицированного механика для установки деталей впрыска топлива. Эти изделия достаточно сложны и крайне чувствительны к любым загрязнениям. Чистота всех элементов впрыска топлива имеет первостепенное значение, мельчайшие частицы могут привести к повреждению насоса и/или засорить форсунки, ни один из которых не покрывается гарантией.
- Рычаги управления дросселем и остановом должны быть оставлены в положении на возвращаемом насосе и при поставке нового насоса.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ срывать крепежные гайки на дроссельной заслонке и рычагах управления остановом, это повлияет на производительность насоса и может привести к аннулированию гарантии на насос.