Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Топливный насос высокого давления: что там внутри?

Сегодняшнее поколение водителей в своем большинстве ничего не слышали о тракторе ДТ-54, выпущенном на советских заводах количеством под миллион экземпляров. Вопрос на засыпку: что общего между ним, грузовым автомобилем КАМАЗ и японским джипом NISSAN SAFARI? Трактор, грузовик и легковой внедорожник.

Даже двигатели разнотипные: два первых транспортных средства оснащении дизелем, а Ниссан работает на бензине. Оказывается, что касается всех названных двигателей, на двигатель установлен топливный насос высокого давления (ТНВД).

Первым советским автомобильным двигателем с ТНВД был дизель «Коджу» (Коба Джугашвили), разработанный для ярославского грузовика Я-5. Работы по проектированию начались в 1931 году в одной из «шараг», организованных в те времена для некоторых представителей технической интеллигенции.

Здесь под руководством начальника КБ Н. Р. Бриллинга и был создан дизельный двигатель, окончательно доведенный к 1935 году и получивший название «НАТИ-Коджу».Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

На нем был установлен рядный ТНВД, изготовленный на Самарском карбюраторном заводе. В силу ряда причин Я-5 не пошел в серию. Однако все наработки в дальнейшем были использованы на последующих двигателях.

Функции ТНВД

Рассматриваемое устройство используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), оснащенных впрыском топлива. В основном это дизели, но, с появлением инжектора, установка ТНВД стала применяться и на бензиновых моторах. Служит он для того, чтобы подать на форсунки горючее с высоким давлением.

Причем, задача, которую выполняет этот прибор, не сводится только к одной функции. Горючее должно подаваться в определенном количестве и в нужный для каждого цилиндра момент времени.

Необходимо уточнить место ТНВД в системе питания. Высоконапорный насос служит для увеличения давления и располагается в середине топливной системы ДВС (между баком и подающими форсунками).

Горючее к нему подается электрическим насосом, расположенным снаружи или внутри топливного бака.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Его давления хватает, чтобы транспортировать топливо к первичной (низконапорной) полости ТНВД. А в камеру сгорания солярка впрыскивается форсунками.

Разновидности насоса

Как известно, существует несколько видов топливного впрыска:

  • Моновпрыск — когда вместо карбюратора на всасывающий коллектор устанавливается одна общая форсунка. Сегодня практически не применяется.
  • Распределенный (многоточечный). Перед каждым цилиндром установлена своя форсунка, причем горючее подается не в цилиндр, а во впускной коллектор (непосредственно перед клапаном). Момент впрыска задается обычно электроникой. Ей же регулируется и объем подачи горючего.
  • Прямой или непосредственный впрыск. Горючее впрыскивается сразу в цилиндр двигателя (топливно-воздушная смесь образуется в процессе такта всасывания).

Для каждого вида впрыска применяются и соответствующие разновидности топливного насоса высокого давления. Известны 3 вида этих устройств:

  1. Рядный прибор — представляет собой несколько секций одинаковых насосов, каждый из которых питает свою форсунку.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы По своему устройству единичные секции абсолютно одинаковы. Эти приборы устанавливались ранее на дизельных двигателях и работали по жесткой программе от газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя.
  2. Распределительный одноплунжерный насос — работает также синхронно с вращением коленчатого вала. На 4-тактном двигателе рабочий процесс происходит за 2 оборота коленвала. Насосный вал в это время совершит 1 оборот, а рабочий плунжер подаст очередную порцию топлива на каждую форсунку. Распределительные насосы чаще всего используются в моторах легковых автомобилей.
  3. Магистральный ТНВД. Этот прибор работает независимо по отношению к коленчатому валу. Его задача заключается лишь в создании необходимого давления в топливной магистрали, которую называют еще топливной рампой. Последняя является своего рода гидравлическим аккумулятором. Открыванием форсунок управляет электронный блок управления (ЭБУ) при помощи электромагнитного клапана. Топливный насос высокого давления такого типа применяется в системах впрыска Common Rail.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Рядный ТНВД

Конструктивно он состоит из отдельных нагнетающих секций, выполненных в виде плунжерных пар (поршень-втулка). Сопряженные детали изготавливают из высокопрочной износостойкой хромованадиевой стали, азотированной и закаленной до высокой твердости. После шлифовки внутреннюю поверхность втулок подвергают двукратному хонингованию: сначала крупной абразивной пастой, затем — мелкой. Плунжер доводят с помощью суперфинишной обработки.

При сборке ТНВД используется селективный метод подбора плунжерных пар. Детали сортируют по группам с отклонением между собой до 2-х микрон, поэтому детали разных узлов — невзаимозаменяемые.

Нагнетание топлива плунжером происходит за счет отсечки некоторого объема горючего и последующего сжатия в напорной магистрали. Поршень перемещается роликовым толкателем от кулачкового вала насоса, получающего вращение от коленвала. За два оборота коленвала каждый плунжер совершит один рабочий ход.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Количество горючего регулируется с помощью приводной зубчатой рейки, которая имеет механический привод от педали газа, либо перемещается шаговым двигателем от сигнала ЭБУ. Для этой цели плунжерная поверхность снабжена винтовой канавкой. Рейка с помощью зубчатой передачи поворачивает в корпусе направляющие гильзы, вследствие чего изменяется угловое расположение винтовой канавки, а, следовательно, и объем топливной порции.

Начало впрыска регулируется автоматически по частоте вращения двигателя. Этой цели служит центробежный регулятор момента впрыска. Он располагается в приводной муфте (черный маховик слева на первом фото). Внутри этот узел состоит из 2-х полумуфт, упруго разделенных между собой тангенциально расположенными пружинами и грузами. При увеличении оборотов за счет центробежной силы грузов пружины сжимаются, и кулачковый вал поворачивается на некоторый угол относительно приводной муфты, тем самым создавая опережение впрыска.

Несмотря на возраст конструкции, рядные насосы до сих пор используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Это вызвано их высокой надежностью и неприхотливостью в отношении качества топлива. В качестве примера показан ТНВД 8-цилиндрового двигателя автомобиля КАМАЗ. Для сокращения осевых габаритов он выполнен V-образным, хотя все равно является рядным.

ТНВД распределительного типа

Этот прибор по сравнению с рядным обладает двумя преимуществами: он меньше его по размерам и более равномерно работает. Если рядные насосы устроены все одинаково, этого нельзя сказать в отношении распределительных аппаратов.

Во-первых, они разделяются по типу рабочего органа: плунжерного типа, или роторного. Во-вторых, — по типу привода: с торцевыми, внешними, или внутренними кулачками. Торцевой или внутренний привод работает в более благоприятных условиях, в связи с тем, что внутренние силы уравновешены, чего не скажешь о внешнем приводе.

Несмотря на указанные выше достоинства, распределительные аппараты менее долговечны. Это объясняется спецификой их работы. В то время как в рядных механизмах каждый плунжер в течение одного рабочего цикла совершает одно возвратно-поступательное движение, в распределительных устройствах рабочий плунжер за это время сделает столько ходов, сколько в двигателе цилиндров.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Поэтому износ будет намного быстрее.

Рассмотрим кратко устройство и принцип работы одноплунжерного торцевого распределительного прибора. Слева можно заметить ведущий вал, приводящий во вращение 3 механизма: ротор шиберного насоса подкачки, ведущий приводной кулачок и шестерню механизма регулирования подачи.

Соосно и синхронно с приводным валом вращается подвижный торцевой кулачок, жестко соединенный с рабочим плунжером. Оба кулачка (ведущий и рабочий) снабжены выступами по количеству цилиндров двигателя. Рабочий поджимается пружиной к ведущему кулачку. Когда выступы наезжают друг на друга, рабочий кулачок перемещает плунжер в направлении выходных штуцеров (на фото справа).

При этом плунжер отсекает дозу горючего из низконапорной полости, сжимает запертый объем и выталкивает его в один из выходных каналов, расположенных радиально в распределительном блоке. Поскольку плунжер вращается, будучи жестко связанным с коленчатым валом (но в 2 раза медленнее), при каждом последующем ходе нагнетающее отверстие плунжера совпадает с очередным выходом.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Лопастной насос всасывает горючее из топливного бака и подает его в камеру низкого давления. Распределительные насосы, подобно рядным, имеют механизм регулировки количества подаваемого топлива. Он может быть автоматическим (центробежным), или от ЭБУ. На фото показан как раз такой насос. Прямоугольная коробка, расположенная сверху, есть не что иное, как электронный блок управления количеством подаваемого топлива.

Область применения распределительных насосов — легковые автомобили, хотя встречаются и на грузовиках.

Магистральный ТНВД

Само название говорит об особенностях работы устройства. Этот насос обслуживает не отдельные форсунки, как рядный или распределенный, а одну общую магистраль, которая служит своего рода аккумулятором. В связи с тем, что конструкция освобождена от распределительной функции, она имеет более простое строение в сравнении с двумя предыдущими.

В качестве рабочих органов аппарат содержит от одного до трех нагнетающих плунжеров.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Посредством кулачкового вала они поочередно совершают поступательные движения: по ходу нагнетания от кулачкового механизма, в обратную сторону — посредством пружины.

При этом горючее из низконапорной полости отсекается и подается к напорному штуцеру. Количественный состав смеси регулируется электромагнитным дозирующим клапаном, управляемым электроникой.

На рисунке показана схема топливного насоса магистрального типа. Чаще всего такие устройства применяются в системах Common Rail.

Бывает ли ТНВД на бензиновом двигателе?

Почему бы и не быть ТНВД у бензинового двигателя? Пуркуа па? — как говорят французы. В частности, ТНВД устанавливают на бензиновых моторах GDI — оснащенных системой прямого впрыска. Известно, что прямой впрыск используется в дизельных системах.

Так вот — работа система GDI является симбиозом дизельного и бензинового рабочего процесса. Бензин впрыскивается аналогично дизельному двигателю, а воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется не от калильной свечи, а от свечи зажигания, как в карбюраторном.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы В этом случае используются насосы распределительного типа.

Ремонт насосов высокого давления

Насос насосу рознь. Бензонасос вазовской «копейки» можно было отремонтировать в течение 15-ти минут. Отвернул 3 крепежных винта, и весь механизм — буквально на ладони. Засорившиеся клапаны легко продуваются, а если прохудилась диафрагма — достаточно купить копеечный ремкомплект и поставить его вместо неисправной детали.

Ремонт же топливных насосов высокого давления на коленке не сделаешь. Во-первых, даже причину неисправности определить не так легко, невзирая на встроенную в современных ЭБУ самодиагностику.

Один и тот же внешний симптом может вызываться неисправностью различных компонентов топливной системы, и даже других систем (например, состоянием газораспределительной системы или кривошипно-шатунной группы).

Поэтому ремонт ТНВД лучше выполнять на специализированных СТО с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

В связи с широким распространением систем впрыска топливные насосы высокого давления являются одним из наиболее важных компонентов современного ДВС. Тенденция их развития заключается в переходе от секционных устройств к распределительным и магистральным. Последние особенно широко применяются в связи с появлением системы непосредственного впрыска Common Rail.

Ремонт тнвд бензинового двигателя в Санкт-Петербурге по самым выгодным ценам

Преимущества записи через Autospot

Все сервисные центры собраны на одной карте

Подарки и акции от наших партнёров

Другие услуги по ремонту в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена помпы
  • Замена воздушного фильтра
  • Промывка двигателя
  • Замена свечей зажигания
  • Антикоррозийная обработка
  • Замена приводного ремня
  • Замена фильтра салона
  • Замена масляного фильтра
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Предпродажная подготовка
  • Замена сажевого фильтра
  • Замена ролика приводного ремня
  • Снятие установка защиты картера
Трансмиссия
  • Замена АКПП
  • Замена сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Замена КПП
  • Замена редуктора
  • Замена МКПП
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт вариаторов
  • Замена цилиндра сцепления
  • Ремонт МКПП
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена карданного вала
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сальников КПП
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт DSG
  • Ремонт гидроблока
  • Замена раздаточной коробки
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт дифференциала
  • Адаптация DSG
  • Регулировка дифференциала
  • Замена гидроблока
  • Замена гидротрансформатора
  • Замена сцепления DSG 7
  • Замена сцепления Powershift
  • Обслуживание акпп
  • Замена комплекта сцепления
  • Замена коробки DSG
  • Ремонт коробки робот

Все услуги

Техническое обслуживание

Трансмиссия

Двигатель

Подвеска

Замена жидкостей

Рулевое управление

Тормозная система

Кузовной ремонт и покраска

Выхлопная система

Автостекла и зеркала

Электрооборудование

Детейлинг

Шиномонтажные работы

Кондиционеры и отопление

Автомойка, полировка

Диагностика автомобиля

Установка доп.
Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы оборудования

Техосмотр

Ремонт других марок

Cadillac

Changan

Chevrolet

Citroen

Datsun

DongFeng

Genesis

Hyundai

Infiniti

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Peugeot

Renault

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Наши партнёры

И еще 298 дилеров

Другие услуги

Услуги

  • Пройти ТО
  • Audi
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • DongFeng
  • EXEED
  • FAW
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jeep

Города

Москва Санкт-Петербург Брянск Великий Новгород Воронеж Казань Калуга Краснодар Мурманск Нижний Новгород Новороссийск

Ремонт тнвд бензинового двигателя Лексус RX от 13144.

Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы 5 ₽

Услуга
Замена выпускного коллектораот 6 402 ₽
Замена глушителяот 1 922 ₽
Замена гофрыот 6 402 ₽
Замена катализатораот 4 802 ₽
Замена катализатора на пламегасительот 9 602 ₽
Замена приемной трубы глушителяот 2 402 ₽
Замена прокладки приемной трубкиот 2 402 ₽
Замена резонатораот 3 202 ₽
Ремонт глушителяот 1 602 ₽
Ремонт гофры глушителяот 6 402 ₽
Ремонт кронштейна глушителяот 962 ₽
Сварка глушителейот 3 202 ₽
Удаление катализатораот 6 402 ₽

Услуга
Замена бензинового двигателяот 64 004 ₽
Замена бензонасосаот 4 002 ₽
Замена впускного коллектораот 6 402 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 1 602 ₽
Замена дизельного двигателяот 64 004 ₽
Замена задней опоры двигателяот 2 402 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 24 002 ₽
Замена масляного насосаот 9 602 ₽
Замена натяжителя приводного ремняот 2 402 ₽
Замена опоры двигателяот 2 402 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 4 802 ₽
Замена передней опоры двигателяот 2 402 ₽
Замена подушки двигателяот 2 402 ₽
Замена подшипника первичного валаот 12 802 ₽
Замена помпыот 4 002 ₽
Замена поршневых колецот 64 004 ₽
Замена приводного ремняот 962 ₽
Замена прокладки впускного-выпуского коллектораот 9 602 ₽
Замена прокладки ГБЦот 24 002 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 202 ₽
Замена прокладки поддонаот 3 202 ₽
Замена регулятора давления топливаот 3 202 ₽
Замена редуктораот 8 002 ₽
Замена ремня ГРМот 6 402 ₽
Замена ролика приводного ремняот 2 402 ₽
Замена свечей зажиганияот 1 282 ₽
Замена свечей накаливанияот 1 282 ₽
Замена топливного шлангаот 1 282 ₽
Замена турбиныот 9 602 ₽
Замена форсунокот 4 002 ₽
Замена цепи ГРМот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 1.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы 2 tsiот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 1.4 tsiот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 1.8 tsiот 12 802 ₽
Замена цепи ГРМ на 2.0 tsiот 12 802 ₽
Замер компрессии в двигателеот 2 562 ₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 64 004 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 64 004 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 64 004 ₽
Промывка двигателяот 962 ₽
Промывка инжектораот 2 242 ₽
Промывка топливной системы бензинового двигателяот 8 002 ₽
Промывка форсунокот 4 002 ₽
Ремонт бензинового двигателяот 64 004 ₽
Ремонт блока управления двигателемот 11 430 ₽
Ремонт ГБЦот 24 002 ₽
Ремонт двигателя автомобиляот 64 004 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 64 004 ₽
Ремонт дизельных турбинот 17 144 ₽
Ремонт инжектораот 6 402 ₽
Ремонт тнвд бензинового двигателяот 11 430 ₽
Ремонт тнвд дизельного двигателяот 11 430 ₽
Ремонт турбинот 17 144 ₽
Ремонт форсунокот 1 716 ₽
Ремонт форсунок дизельных двигателейот 4 002 ₽
Снятие/установка ГБЦ двигателяот 24 002 ₽
Эндоскопия двигателяот 116 ₽

Услуга
Замена блока предохранителейот 8 002 ₽
Замена генератораот 3 202 ₽
Замена датчика кислородаот 2 402 ₽
Замена датчика положения коленвалаот 1 602 ₽
Замена датчика положения распредвалаот 1 602 ₽
Замена датчика скоростиот 1 602 ₽
Замена замка зажиганияот 4 002 ₽
Замена катушки зажиганияот 482 ₽
Замена коммутатораот 2 402 ₽
Замена ламп габаритных огнейот 482 ₽
Замена лампы ближнего светаот 482 ₽
Замена механизма стеклоочистителяот 4 802 ₽
Замена насоса омывателяот 1 602 ₽
Замена проводки в автомобилеот 16 002 ₽
Замена проводов высокого напряженияот 1 282 ₽
Замена ремня генератораот 2 402 ₽
Замена стартераот 4 002 ₽
Замена стеклоподъемникаот 4 002 ₽
Замена трамблераот 2 402 ₽
Замена фар автомобилейот 2 402 ₽
Замена электронного блока управленияот 3 202 ₽
Зарядка АКБот 1 282 ₽
Регулировка фарот 962 ₽
Ремонт генератораот 5 716 ₽
Ремонт стартераот 5 716 ₽

Услуга
Диагностика АКППот 2 882 ₽
Диагностика выхлопной системыот 1 282 ₽
Диагностика двигателяот 2 882 ₽
Диагностика кондиционераот 2 562 ₽
Диагностика МКППот 1 922 ₽
Диагностика подвескиот 1 282 ₽
Диагностика рулевого управленияот 1 282 ₽
Диагностика тнвд бензинового двигателяот 2 882 ₽
Диагностика тнвд дизельного двигателяот 4 002 ₽
Диагностика топливной системыот 2 882 ₽
Диагностика тормозной системыот 1 282 ₽
Диагностика турбиныот 2 882 ₽
Диагностика ходовой части автомобиляот 1 282 ₽
Диагностика электрики автомобиляот 2 882 ₽
Диагностики пневматической подвескиот 2 882 ₽
Комплексная диагностикаот 6 036 ₽
Компьютерная диагностикаот 2 882 ₽

Услуга
Жидкость гидроусилителя руляот 1 922 ₽
Замена масла АКППот 1 922 ₽
Замена масла в DSGот 1 922 ₽
Замена масла в АКПП с промывкойот 2 562 ₽
Замена масла в вариаторе CVTот 1 282 ₽
Замена масла в двигателеот 962 ₽
Замена масла в дифференциалеот 1 282 ₽
Замена масла в мостахот 1 282 ₽
Замена масла МКППот 1 282 ₽
Замена масла раздаточной коробкиот 1 282 ₽
Замена охлаждающей жидкостиот 1 922 ₽
Замена тормозной жидкостиот 1 922 ₽

Услуга
Замена DSGот 12 802 ₽
Замена АКППот 12 802 ₽
Замена выжимного подшипникаот 6 402 ₽
Замена гидроблокаот 9 602 ₽
Замена гидротрансформатораот 12 802 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 3 202 ₽
Замена карданного валаот 2 402 ₽
Замена комплекта сцепленияот 4 802 ₽
Замена масла в редуктореот 1 282 ₽
Замена МКППот 8 002 ₽
Замена раздаточной коробкиот 8 002 ₽
Замена сальников КППот 1 602 ₽
Замена сцепленияот 6 402 ₽
Замена сцепления DSG 6от 12 802 ₽
Замена сцепления DSG 7от 16 002 ₽
Замена сцепления Powershiftот 12 802 ₽
Ремонт DSGот 45 716 ₽
Ремонт АКППот 45 716 ₽
Ремонт вариатора CVTот 45 716 ₽
Ремонт гидроблокаот 17 144 ₽
Ремонт гидротрансформатораот 11 430 ₽
Ремонт карданных валовот 6 858 ₽
Ремонт МКППот 16 002 ₽
Ремонт РКППот 17 144 ₽
Ремонт электронного блока управленияот 11 430 ₽
Ремонт Tiptronicот 45 716 ₽

Услуга
Замена испарителяот 16 002 ₽
Замена патрубков системы охлажденияот 1 602 ₽
Замена радиатора кондиционераот 8 002 ₽
Замена радиатора охлажденияот 8 002 ₽
Замена радиатора печкиот 16 002 ₽
Замена ремня кондиционераот 2 402 ₽
Замена термостатаот 2 402 ₽
Заправка кондиционераот 2 562 ₽
Опрессовка кондиционераот 2 562 ₽
Промывка радиатораот 8 002 ₽
Ремонт климат контроля автомобиляот 6 402 ₽
Ремонт компрессоровот 6 858 ₽
Ремонт кондиционераот 2 562 ₽

Услуга
Замена двериот 9 144 ₽
Замена капотаот 11 430 ₽
Замена крылаот 9 144 ₽
Замена крышки багажникаот 9 144 ₽
Замена порогов автомобиляот 17 144 ₽
Локальный ремонт кузоваот 5 144 ₽
Ремонт капотаот 1 144 ₽
Ремонт крыла автомобиляот 1 144 ₽
Ремонт крыла с покраскойот 10 288 ₽
Ремонт крышки багажникаот 1 144 ₽
Ремонт порогов автомобиляот 4 572 ₽
Рихтовка кузова автомобиляот 1 144 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 2 286 ₽
Восстановление геометрии кузова автомобиляот 2 286 ₽

Услуга
Замена вакуумного усилителяот 2 402 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 3 202 ₽
Замена датчика ABSот 1 602 ₽
Замена задних тормозных колодокот 962 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 2 562 ₽
Замена передних тормозных колодокот 962 ₽
Замена тормозного шлангаот 1 282 ₽
Замена тормозных барабановот 2 562 ₽
Замена тормозных дисковот 2 562 ₽
Замена тормозных колодокот 962 ₽
Замена тормозных суппортовот 2 402 ₽
Замена тормозных цилиндровот 1 602 ₽
Замена троса ручного тормозаот 2 402 ₽
Прокачка тормозовот 1 922 ₽
Промывка тормозной системыот 4 002 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 802 ₽
Ремонт ручного тормозаот 2 562 ₽
Ремонт суппортаот 4 002 ₽

Услуга
Замена амортизаторовот 2 402 ₽
Замена втулок стабилизатораот 1 922 ₽
Замена заднего амортизатораот 2 402 ₽
Замена опорного подшипникаот 3 202 ₽
Замена опоры амортизатораот 3 202 ₽
Замена переднего амортизатораот 4 002 ₽
Замена поворотного кулакаот 3 202 ₽
Замена подшипника ступицыот 4 002 ₽
Замена пружин подвескиот 3 202 ₽
Замена рычагов подвескиот 2 402 ₽
Замена сайлентблоковот 4 802 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 9 602 ₽
Замена сайлентблоков рычаговот 4 802 ₽
Замена стабилизатораот 2 402 ₽
Замена ступицыот 4 002 ₽
Замена шаровой опорыот 2 402 ₽
Ремонт пневматической подвескиот 2 882 ₽
Сход-развалот 2 402 ₽
Сход-развал 3dот 3 202 ₽

Услуга
Локальная покраскаот 5 144 ₽
Локальная покраска бампераот 5 144 ₽
Матовая покраскаот 9 144 ₽
Покраска бампераот 9 144 ₽
Покраска бокового зеркалаот 2 286 ₽
Покраска двериот 9 144 ₽
Покраска деталиот 9 144 ₽
Покраска капотаот 11 430 ₽
Покраска крылаот 9 144 ₽
Покраска крышиот 11 430 ₽
Покраска крышки багажникаот 9 144 ₽
Покраска кузова автомобиляот 137 148 ₽
Покраска молдинга бампераот 2 286 ₽
Покраска молдинга двериот 2 286 ₽
Покраска порогаот 6 858 ₽
Покраска ручки двериот 2 286 ₽
Покраска сколов и царапин автомобиляот 9 144 ₽
Покраска стойкиот 5 716 ₽
Полная покраска автоот 137 148 ₽
Устранение сколов кузоваот 9 144 ₽

Услуга
Вклейка лобового стеклаот 5 144 ₽
Замена бокового стекла автомобиляот 3 202 ₽
Замена заднего стеклаот 4 002 ₽
Замена зеркалаот 1 602 ₽
Замена зеркала бокового видаот 2 402 ₽
Замена лобового стеклаот 4 002 ₽
Замена стекла задней двериот 4 002 ₽
Замена стекла передней двериот 4 002 ₽
Замена форсунки омывателя лобового стеклаот 482 ₽
Ремонт стеклоподъемникаот 3 202 ₽

Услуга
Замена внутреннего ШРУСаот 4 002 ₽
Замена гидроусилителяот 4 802 ₽
Замена жидкости ЭГУРот 1 922 ₽
Замена наружного ШРУСаот 3 202 ₽
Замена насоса гидроусилителяот 3 202 ₽
Замена пыльника ШРУСаот 2 882 ₽
Замена ремня гидроусилителяот 2 402 ₽
Замена рулевого наконечникаот 1 282 ₽
Замена рулевой колонкиот 8 002 ₽
Замена рулевой рейкиот 8 002 ₽
Замена рулевой тягиот 2 562 ₽
Замена сальникаот 1 602 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 6 858 ₽
Ремонт гидроусилителяот 5 144 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 17 144 ₽
Ремонт электрических рулевых реекот 17 144 ₽
Замена ШРУСаот 3 202 ₽

Услуга
Замена воздушного фильтраот 482 ₽
Замена сажевого фильтраот 6 402 ₽
Замена салонного фильтраот 962 ₽
Замена топливного фильтраот 1 282 ₽
Замена фильтра салонаот 642 ₽
Предпродажная подготовка автомобиляот 22 858 ₽
Снятие/установка защиты картераот 482 ₽
Замена масляного фильтраот 0 ₽
Замена масла (МКПП/АКПП)от 1 282 ₽

Что такое ТНВД? (с изображением)

`;

Джейсон С.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Чавис

Устройство, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя, известно как топливный насос высокого давления. Насос обычно приводится в действие цепным или зубчатым ремнем ГРМ, который приводится в движение шестернями коленчатого вала. Эта система также связана с распределительным валом, в результате чего они переплетаются. В традиционных четырехтактных двигателях он вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска. Это происходит, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.

Эти устройства существенно отличаются от самого топливного насоса, который в первую очередь отвечает за подачу топлива из контейнера или топливного бака.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Это часть системы, в которой топливо выводится из бака и перекачивается по системе трубок к блоку цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо в цилиндры.

Топливные насосы высокого давления должны работать в условиях высокого давления, чтобы система оставалась в полной изоляции. В современных системах это находится на уровне 15 000 фунтов на квадратный дюйм и выше. По этой причине механики или инженеры, работающие с этими системами, особенно дизельными, уделяют большое внимание личной безопасности. Сам по себе ТНВД может нагнетать топливо в организм человека, причиняя ему серьезный вред.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

В более крупных моделях используется концепция, известная как , встроенный впрыск 9.0018 — обычная модель. В этой системе поршни работают с дроссельной заслонкой, которая может создавать различные уровни мощности в двигателе. Все цилиндры вращаются одновременно, а количество всасываемого топлива регулируется методом регулировки объема.

В двигателях меньшего размера, например, в легковых автомобилях и легких грузовиках, используется распределительный насос для управления процессом впрыска топлива.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Форсунка закачивает бензин или дизельное топливо в топливопроводы, благодаря чему регулируется объем топлива. Момент процесса впрыска контролируется коленчатым валом. По сути, чем быстрее движется автомобиль, тем больше топлива впрыскивается в двигатель внутреннего сгорания. Это может быть усилено добавлением турбокомпрессора или нагнетателя, который придает двигателю большую мощность.

Топливный насос впрыска в конечном итоге управляется устройством, известным как регулятор . Регулятор прекращает подачу топлива, если движущиеся части двигателя становятся слишком горячими и угрожают его жизни.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Преимущество этого заключается в контроле скорости, которую может развить транспортное средство, в соответствии с местными законами.

Топливные насосы высокого давления Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Главная › Топливный насос высокого давления дизельного двигателя для продажи | Новые, бывшие в употреблении, восстановленные

Поиск запчастей
Введите часть №

Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Всегда имея на складе тысячи инжекторов, Goldfarb, несомненно, будет иметь Топливная форсунка нужна. Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.

Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана прямо сейчас!

0-400-074-954R (6010700401) Восстановленный насос высокого давления Bosch x подходит для двигателя Mercedes

В продаже 1200,00 долларов США Обычная цена 1550,00 $

0-400-076-968DR (6030703201) Новый ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы 5L 300SDL Turbo

1400,00 долларов США

0-400-474-057 (0400474-057) Инжекторный насос подходит для двигателей Bosch

250,00 долларов США

0-400-474-057R (360701601) Восстановленный ТНВД Bosch 1,8 л 14-39 кВт подходит для двигателя Mercedes OM 636.VI E

В продаже $725,00 Обычная цена 1 015,00 $

0-400-816-002N (8010682) Новый насос высокого давления Bosch A подходит для двигателей Iveco

В продаже 900,00 долларов США Обычная цена 1 200,00 $

0-400-835-008R — Восстановленный ТНВД Bosch подходит для Deutz 4.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы 7 F5L912 Двигатель

В продаже $950.00 Обычная цена 1 200,00 $

0-400-836-041DR (3914299) Новый впрыскивающий насос Bosch A подходит для двигателя Cummins 8,3 л 6CT

1400,00 долларов США

0-400-846-566 (0-400-846-566) ТНВД подходит для двигателя Dt466

375,00 долларов США

0-400-846-570 (1811835C91) Инжекторный насос подходит для двигателя International

400,00 долларов США

0-400-846-573 (0-400-846-573) Инжекторный насос DT466 подходит для двигателя International

400,00 долларов США

0-400-846-573R (1815265C91) Восстановленный ТНВД Bosch DT466 подходит для двигателя Navistar

В продаже 2500,00 долларов США Обычная цена 3000,00 $

0-400-846-574 (0-400-846-574) ТНВД подходит для двигателя Dt466

400,00 долларов США

1 2 3 … 142 Далее »

Обладая более чем 20-летним опытом работы в области впрыска дизельного топлива, компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь подобрать топливные форсунки, которые подходят именно вам.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их. Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (коммон-рейл, пьезоэлемент и т. д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить ваш двигатель снова работает. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Топливный насос высокого давления — логика прямого впрыска

Двигатель

Топливный насос с непосредственным впрыском не может увеличивать свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.


Топливный насос с непосредственным впрыском топлива не может увеличить свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Топливные насосы высокого давления являются механическими и обычно приводятся в действие распределительным валом. Кулачок распределительного вала давит на толкатель или ролик, который перемещает поршень. Поршень в насосе имеет два цикла: всасывание и сжатие. Соленоид на стороне насоса контролирует, сколько топлива сжимается во время такта сжатия. Во время цикла всасывания соленоид позволяет топливу со стороны низкого давления топливной системы поступать в насос. Когда поршень начинает двигаться вверх, соленоид остается открытым. Топливо выталкивается в сторону низкого давления топливной системы, когда соленоид открыт. Когда соленоид закрыт, стороны низкого и высокого давления топливной системы изолированы.

Если нагрузка на двигатель низкая, соленоид дольше остается открытым и сжимается меньший объем топлива. Если к двигателю предъявляется высокая нагрузка, соленоид закроется раньше, и будет сжато большее количество топлива. Продолжительность времени, в течение которого соленоид открыт, определяет, сколько топлива достигает топливных форсунок.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Работа соленоида зависит от положения двигателя. ЭБУ и насос используют датчик положения распределительного вала, чтобы определить положение кулачка насоса на распределительном валу. Имея информацию о положении двигателя, он может точно рассчитать время срабатывания соленоида топливного насоса высокого давления.

Если вы подключите прицел к соленоиду, вы увидите сигнал «пик и фиксация», который будет меняться по мере изменения требований к двигателю. На канале B вы можете построить график датчика положения распределительного вала, чтобы понять расположение лепестка.

Что если?
Питающий насос в баке также может работать как аварийный насос, если на некоторых двигателях выходит из строя насос высокого давления. Когда это произойдет, увеличится производительность подающего насоса, откроется соленоид на насосе высокого давления и изменится время открытия форсунок. Этот двигатель будет иметь ограниченную производительность. Если подающий насос слабый или неисправен, на некоторых автомобилях было замечено, что всасывание топливного насоса высокого давления может всасывать топливо из бака и поддерживать работу автомобиля, но с большой потерей мощности.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Основы диагностики GDI не сильно отличаются от обычных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать в цилиндр нужное количество топлива, поэтому топливо не тратится впустую, поскольку ему не нужно распылять его на заднюю часть впускного клапана.

На самом деле, поработав с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что работать с ними стало легче из-за более жестких параметров долгосрочной и краткосрочной корректировки подачи топлива.

GDI производит больше лошадиных сил для данного объема двигателя. Стратегии диагностики аналогичны системам подвода топлива, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и форсунки другого типа.

Когда форсунка находится в камере сгорания, штифт и гнездо форсунки находятся под экстремальным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, источник давления топлива на форсунку может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе нагнетает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос приводится в действие кулачком распределительного вала. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.

Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью датчика и может регулироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. Хотя удельное давление варьируется в зависимости от транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткий промежуток времени.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Заводские и улучшенные сканирующие устройства могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эту информацию можно использовать для диагностики состояния насосов на стороне низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, каким должно быть давление в различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются вместе с осциллограммами импульсов форсунок, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем с трудным пуском.

Техническое обслуживание и снижение частоты замены моторного масла, как известно, негативно сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI. Например, на некоторых автомобилях VW и Audi наблюдается износ толкателя насоса из-за плохой смазки и выхода масла из строя. Толкатель, который вращается на распределительном валу, может изнашиваться и терять металл в основании.Тнвд бензинового двигателя: виды, устройство и принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *