Топливный насос высокого давления: что там внутри?
Сегодняшнее поколение водителей в своем большинстве ничего не слышали о тракторе ДТ-54, выпущенном на советских заводах количеством под миллион экземпляров. Вопрос на засыпку: что общего между ним, грузовым автомобилем КАМАЗ и японским джипом NISSAN SAFARI? Трактор, грузовик и легковой внедорожник.
Даже двигатели разнотипные: два первых транспортных средства оснащении дизелем, а Ниссан работает на бензине. Оказывается, что касается всех названных двигателей, на двигатель установлен топливный насос высокого давления (ТНВД).
Первым советским автомобильным двигателем с ТНВД был дизель «Коджу» (Коба Джугашвили), разработанный для ярославского грузовика Я-5. Работы по проектированию начались в 1931 году в одной из «шараг», организованных в те времена для некоторых представителей технической интеллигенции.
Здесь под руководством начальника КБ Н. Р. Бриллинга и был создан дизельный двигатель, окончательно доведенный к 1935 году и получивший название «НАТИ-Коджу».
Функции ТНВД
Рассматриваемое устройство используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), оснащенных впрыском топлива. В основном это дизели, но, с появлением инжектора, установка ТНВД стала применяться и на бензиновых моторах. Служит он для того, чтобы подать на форсунки горючее с высоким давлением.
Причем, задача, которую выполняет этот прибор, не сводится только к одной функции. Горючее должно подаваться в определенном количестве и в нужный для каждого цилиндра момент времени.
Необходимо уточнить место ТНВД в системе питания. Высоконапорный насос служит для увеличения давления и располагается в середине топливной системы ДВС (между баком и подающими форсунками).
Горючее к нему подается электрическим насосом, расположенным снаружи или внутри топливного бака.
Как известно, существует несколько видов топливного впрыска:
- Моновпрыск — когда вместо карбюратора на всасывающий коллектор устанавливается одна общая форсунка. Сегодня практически не применяется.
- Распределенный (многоточечный). Перед каждым цилиндром установлена своя форсунка, причем горючее подается не в цилиндр, а во впускной коллектор (непосредственно перед клапаном). Момент впрыска задается обычно электроникой. Ей же регулируется и объем подачи горючего.
- Прямой или непосредственный впрыск. Горючее впрыскивается сразу в цилиндр двигателя (топливно-воздушная смесь образуется в процессе такта всасывания).
Для каждого вида впрыска применяются и соответствующие разновидности топливного насоса высокого давления. Известны 3 вида этих устройств:
- Рядный прибор — представляет собой несколько секций одинаковых насосов, каждый из которых питает свою форсунку.
По своему устройству единичные секции абсолютно одинаковы. Эти приборы устанавливались ранее на дизельных двигателях и работали по жесткой программе от газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя.
- Распределительный одноплунжерный насос — работает также синхронно с вращением коленчатого вала. На 4-тактном двигателе рабочий процесс происходит за 2 оборота коленвала. Насосный вал в это время совершит 1 оборот, а рабочий плунжер подаст очередную порцию топлива на каждую форсунку. Распределительные насосы чаще всего используются в моторах легковых автомобилей.
- Магистральный ТНВД. Этот прибор работает независимо по отношению к коленчатому валу. Его задача заключается лишь в создании необходимого давления в топливной магистрали, которую называют еще топливной рампой. Последняя является своего рода гидравлическим аккумулятором. Открыванием форсунок управляет электронный блок управления (ЭБУ) при помощи электромагнитного клапана. Топливный насос высокого давления такого типа применяется в системах впрыска Common Rail.
Конструктивно он состоит из отдельных нагнетающих секций, выполненных в виде плунжерных пар (поршень-втулка). Сопряженные детали изготавливают из высокопрочной износостойкой хромованадиевой стали, азотированной и закаленной до высокой твердости. После шлифовки внутреннюю поверхность втулок подвергают двукратному хонингованию: сначала крупной абразивной пастой, затем — мелкой. Плунжер доводят с помощью суперфинишной обработки.
При сборке ТНВД используется селективный метод подбора плунжерных пар. Детали сортируют по группам с отклонением между собой до 2-х микрон, поэтому детали разных узлов — невзаимозаменяемые.
Нагнетание топлива плунжером происходит за счет отсечки некоторого объема горючего и последующего сжатия в напорной магистрали. Поршень перемещается роликовым толкателем от кулачкового вала насоса, получающего вращение от коленвала. За два оборота коленвала каждый плунжер совершит один рабочий ход.
Количество горючего регулируется с помощью приводной зубчатой рейки, которая имеет механический привод от педали газа, либо перемещается шаговым двигателем от сигнала ЭБУ. Для этой цели плунжерная поверхность снабжена винтовой канавкой. Рейка с помощью зубчатой передачи поворачивает в корпусе направляющие гильзы, вследствие чего изменяется угловое расположение винтовой канавки, а, следовательно, и объем топливной порции.
Начало впрыска регулируется автоматически по частоте вращения двигателя. Этой цели служит центробежный регулятор момента впрыска. Он располагается в приводной муфте (черный маховик слева на первом фото). Внутри этот узел состоит из 2-х полумуфт, упруго разделенных между собой тангенциально расположенными пружинами и грузами. При увеличении оборотов за счет центробежной силы грузов пружины сжимаются, и кулачковый вал поворачивается на некоторый угол относительно приводной муфты, тем самым создавая опережение впрыска.
Несмотря на возраст конструкции, рядные насосы до сих пор используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей. Это вызвано их высокой надежностью и неприхотливостью в отношении качества топлива. В качестве примера показан ТНВД 8-цилиндрового двигателя автомобиля КАМАЗ. Для сокращения осевых габаритов он выполнен V-образным, хотя все равно является рядным.
Этот прибор по сравнению с рядным обладает двумя преимуществами: он меньше его по размерам и более равномерно работает. Если рядные насосы устроены все одинаково, этого нельзя сказать в отношении распределительных аппаратов.
Во-первых, они разделяются по типу рабочего органа: плунжерного типа, или роторного. Во-вторых, — по типу привода: с торцевыми, внешними, или внутренними кулачками. Торцевой или внутренний привод работает в более благоприятных условиях, в связи с тем, что внутренние силы уравновешены, чего не скажешь о внешнем приводе.
Несмотря на указанные выше достоинства, распределительные аппараты менее долговечны. Это объясняется спецификой их работы. В то время как в рядных механизмах каждый плунжер в течение одного рабочего цикла совершает одно возвратно-поступательное движение, в распределительных устройствах рабочий плунжер за это время сделает столько ходов, сколько в двигателе цилиндров.
Рассмотрим кратко устройство и принцип работы одноплунжерного торцевого распределительного прибора. Слева можно заметить ведущий вал, приводящий во вращение 3 механизма: ротор шиберного насоса подкачки, ведущий приводной кулачок и шестерню механизма регулирования подачи.
Соосно и синхронно с приводным валом вращается подвижный торцевой кулачок, жестко соединенный с рабочим плунжером. Оба кулачка (ведущий и рабочий) снабжены выступами по количеству цилиндров двигателя. Рабочий поджимается пружиной к ведущему кулачку. Когда выступы наезжают друг на друга, рабочий кулачок перемещает плунжер в направлении выходных штуцеров (на фото справа).
При этом плунжер отсекает дозу горючего из низконапорной полости, сжимает запертый объем и выталкивает его в один из выходных каналов, расположенных радиально в распределительном блоке. Поскольку плунжер вращается, будучи жестко связанным с коленчатым валом (но в 2 раза медленнее), при каждом последующем ходе нагнетающее отверстие плунжера совпадает с очередным выходом.
Лопастной насос всасывает горючее из топливного бака и подает его в камеру низкого давления. Распределительные насосы, подобно рядным, имеют механизм регулировки количества подаваемого топлива. Он может быть автоматическим (центробежным), или от ЭБУ. На фото показан как раз такой насос. Прямоугольная коробка, расположенная сверху, есть не что иное, как электронный блок управления количеством подаваемого топлива.
Область применения распределительных насосов — легковые автомобили, хотя встречаются и на грузовиках.
Магистральный ТНВДСамо название говорит об особенностях работы устройства. Этот насос обслуживает не отдельные форсунки, как рядный или распределенный, а одну общую магистраль, которая служит своего рода аккумулятором. В связи с тем, что конструкция освобождена от распределительной функции, она имеет более простое строение в сравнении с двумя предыдущими.
В качестве рабочих органов аппарат содержит от одного до трех нагнетающих плунжеров. Посредством кулачкового вала они поочередно совершают поступательные движения: по ходу нагнетания от кулачкового механизма, в обратную сторону — посредством пружины.
При этом горючее из низконапорной полости отсекается и подается к напорному штуцеру. Количественный состав смеси регулируется электромагнитным дозирующим клапаном, управляемым электроникой.
На рисунке показана схема топливного насоса магистрального типа. Чаще всего такие устройства применяются в системах Common Rail.
Бывает ли ТНВД на бензиновом двигателе?Почему бы и не быть ТНВД у бензинового двигателя? Пуркуа па? — как говорят французы. В частности, ТНВД устанавливают на бензиновых моторах GDI — оснащенных системой прямого впрыска. Известно, что прямой впрыск используется в дизельных системах.
Так вот — работа система GDI является симбиозом дизельного и бензинового рабочего процесса. Бензин впрыскивается аналогично дизельному двигателю, а воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется не от калильной свечи, а от свечи зажигания, как в карбюраторном. В этом случае используются насосы распределительного типа.
Насос насосу рознь. Бензонасос вазовской «копейки» можно было отремонтировать в течение 15-ти минут. Отвернул 3 крепежных винта, и весь механизм — буквально на ладони. Засорившиеся клапаны легко продуваются, а если прохудилась диафрагма — достаточно купить копеечный ремкомплект и поставить его вместо неисправной детали.
Ремонт же топливных насосов высокого давления на коленке не сделаешь. Во-первых, даже причину неисправности определить не так легко, невзирая на встроенную в современных ЭБУ самодиагностику.
Один и тот же внешний симптом может вызываться неисправностью различных компонентов топливной системы, и даже других систем (например, состоянием газораспределительной системы или кривошипно-шатунной группы).
Поэтому ремонт ТНВД лучше выполнять на специализированных СТО с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования.
В связи с широким распространением систем впрыска топливные насосы высокого давления являются одним из наиболее важных компонентов современного ДВС. Тенденция их развития заключается в переходе от секционных устройств к распределительным и магистральным. Последние особенно широко применяются в связи с появлением системы непосредственного впрыска Common Rail.
Ремонт тнвд бензинового двигателя в Санкт-Петербурге по самым выгодным ценам
Преимущества записи через Autospot
Все сервисные центры собраны на одной карте
Подарки и акции от наших партнёров
Другие услуги по ремонту в Санкт-Петербурге
Техническое обслуживание
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена помпы
- Замена воздушного фильтра
- Промывка двигателя
- Замена свечей зажигания
- Антикоррозийная обработка
- Замена приводного ремня
- Замена фильтра салона
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного насоса
- Замена прокладки поддона
- Предпродажная подготовка
- Замена сажевого фильтра
- Замена ролика приводного ремня
- Снятие установка защиты картера
Трансмиссия
- Замена АКПП
- Замена сцепления
- Ремонт АКПП
- Замена КПП
- Замена редуктора
- Замена МКПП
- Ремонт редуктора
- Ремонт вариаторов
- Замена цилиндра сцепления
- Ремонт МКПП
- Замена выжимного подшипника
- Замена карданного вала
- Ремонт ЭБУ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сальников КПП
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт DSG
- Ремонт гидроблока
- Замена раздаточной коробки
- Ремонт раздаточной коробки
- Ремонт дифференциала
- Адаптация DSG
- Регулировка дифференциала
- Замена гидроблока
- Замена гидротрансформатора
- Замена сцепления DSG 7
- Замена сцепления Powershift
- Обслуживание акпп
- Замена комплекта сцепления
- Замена коробки DSG
- Ремонт коробки робот
Все услуги
Техническое обслуживание
Трансмиссия
Двигатель
Подвеска
Замена жидкостей
Рулевое управление
Тормозная система
Кузовной ремонт и покраска
Выхлопная система
Автостекла и зеркала
Электрооборудование
Детейлинг
Шиномонтажные работы
Кондиционеры и отопление
Автомойка, полировка
Диагностика автомобиля
Установка доп.

Техосмотр
Ремонт других марок
Cadillac
Changan
Chevrolet
Citroen
Datsun
DongFeng
Genesis
Hyundai
Infiniti
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Renault
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Наши партнёры
И еще 298 дилеров
Другие услуги
Услуги
Пройти ТО
- Audi
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Datsun
- DongFeng
- EXEED
- FAW
- Ford
- Geely
- Genesis
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jeep
Города
Москва Санкт-Петербург Брянск Великий Новгород Воронеж Казань Калуга Краснодар Мурманск Нижний Новгород Новороссийск
Ремонт тнвд бензинового двигателя Лексус RX от 13144.

Услуга | ₽ |
---|---|
Замена выпускного коллектора | от 6 402 ₽ |
Замена глушителя | от 1 922 ₽ |
Замена гофры | от 6 402 ₽ |
Замена катализатора | от 4 802 ₽ |
Замена катализатора на пламегаситель | от 9 602 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 2 402 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 2 402 ₽ |
Замена резонатора | от 3 202 ₽ |
Ремонт глушителя | от 1 602 ₽ |
Ремонт гофры глушителя | от 6 402 ₽ |
Ремонт кронштейна глушителя | от 962 ₽ |
Сварка глушителей | от 3 202 ₽ |
Удаление катализатора | от 6 402 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена бензинового двигателя | от 64 004 ₽ |
Замена бензонасоса | от 4 002 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 6 402 ₽ |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1 602 ₽ |
Замена дизельного двигателя | от 64 004 ₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 24 002 ₽ |
Замена масляного насоса | от 9 602 ₽ |
Замена натяжителя приводного ремня | от 2 402 ₽ |
Замена опоры двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 4 802 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена подушки двигателя | от 2 402 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 12 802 ₽ |
Замена помпы | от 4 002 ₽ |
Замена поршневых колец | от 64 004 ₽ |
Замена приводного ремня | от 962 ₽ |
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора | от 9 602 ₽ |
Замена прокладки ГБЦ | от 24 002 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 3 202 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 3 202 ₽ |
Замена регулятора давления топлива | от 3 202 ₽ |
Замена редуктора | от 8 002 ₽ |
Замена ремня ГРМ | от 6 402 ₽ |
Замена ролика приводного ремня | от 2 402 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 1 282 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 1 282 ₽ |
Замена топливного шланга | от 1 282 ₽ |
Замена турбины | от 9 602 ₽ |
Замена форсунок | от 4 002 ₽ |
Замена цепи ГРМ | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 1.![]() | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 1.4 tsi | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 1.8 tsi | от 12 802 ₽ |
Замена цепи ГРМ на 2.0 tsi | от 12 802 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 2 562 ₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 64 004 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 64 004 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 64 004 ₽ |
Промывка двигателя | от 962 ₽ |
Промывка инжектора | от 2 242 ₽ |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | от 8 002 ₽ |
Промывка форсунок | от 4 002 ₽ |
Ремонт бензинового двигателя | от 64 004 ₽ |
Ремонт блока управления двигателем | от 11 430 ₽ |
Ремонт ГБЦ | от 24 002 ₽ |
Ремонт двигателя автомобиля | от 64 004 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 64 004 ₽ |
Ремонт дизельных турбин | от 17 144 ₽ |
Ремонт инжектора | от 6 402 ₽ |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 11 430 ₽ |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 11 430 ₽ |
Ремонт турбин | от 17 144 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1 716 ₽ |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | от 4 002 ₽ |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | от 24 002 ₽ |
Эндоскопия двигателя | от 116 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена блока предохранителей | от 8 002 ₽ |
Замена генератора | от 3 202 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 2 402 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 1 602 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 1 602 ₽ |
Замена датчика скорости | от 1 602 ₽ |
Замена замка зажигания | от 4 002 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 482 ₽ |
Замена коммутатора | от 2 402 ₽ |
Замена ламп габаритных огней | от 482 ₽ |
Замена лампы ближнего света | от 482 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 4 802 ₽ |
Замена насоса омывателя | от 1 602 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 16 002 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 1 282 ₽ |
Замена ремня генератора | от 2 402 ₽ |
Замена стартера | от 4 002 ₽ |
Замена стеклоподъемника | от 4 002 ₽ |
Замена трамблера | от 2 402 ₽ |
Замена фар автомобилей | от 2 402 ₽ |
Замена электронного блока управления | от 3 202 ₽ |
Зарядка АКБ | от 1 282 ₽ |
Регулировка фар | от 962 ₽ |
Ремонт генератора | от 5 716 ₽ |
Ремонт стартера | от 5 716 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Диагностика АКПП | от 2 882 ₽ |
Диагностика выхлопной системы | от 1 282 ₽ |
Диагностика двигателя | от 2 882 ₽ |
Диагностика кондиционера | от 2 562 ₽ |
Диагностика МКПП | от 1 922 ₽ |
Диагностика подвески | от 1 282 ₽ |
Диагностика рулевого управления | от 1 282 ₽ |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 2 882 ₽ |
Диагностика тнвд дизельного двигателя | от 4 002 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 2 882 ₽ |
Диагностика тормозной системы | от 1 282 ₽ |
Диагностика турбины | от 2 882 ₽ |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 1 282 ₽ |
Диагностика электрики автомобиля | от 2 882 ₽ |
Диагностики пневматической подвески | от 2 882 ₽ |
Комплексная диагностика | от 6 036 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 2 882 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Жидкость гидроусилителя руля | от 1 922 ₽ |
Замена масла АКПП | от 1 922 ₽ |
Замена масла в DSG | от 1 922 ₽ |
Замена масла в АКПП с промывкой | от 2 562 ₽ |
Замена масла в вариаторе CVT | от 1 282 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 962 ₽ |
Замена масла в дифференциале | от 1 282 ₽ |
Замена масла в мостах | от 1 282 ₽ |
Замена масла МКПП | от 1 282 ₽ |
Замена масла раздаточной коробки | от 1 282 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | от 1 922 ₽ |
Замена тормозной жидкости | от 1 922 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена DSG | от 12 802 ₽ |
Замена АКПП | от 12 802 ₽ |
Замена выжимного подшипника | от 6 402 ₽ |
Замена гидроблока | от 9 602 ₽ |
Замена гидротрансформатора | от 12 802 ₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | от 3 202 ₽ |
Замена карданного вала | от 2 402 ₽ |
Замена комплекта сцепления | от 4 802 ₽ |
Замена масла в редукторе | от 1 282 ₽ |
Замена МКПП | от 8 002 ₽ |
Замена раздаточной коробки | от 8 002 ₽ |
Замена сальников КПП | от 1 602 ₽ |
Замена сцепления | от 6 402 ₽ |
Замена сцепления DSG 6 | от 12 802 ₽ |
Замена сцепления DSG 7 | от 16 002 ₽ |
Замена сцепления Powershift | от 12 802 ₽ |
Ремонт DSG | от 45 716 ₽ |
Ремонт АКПП | от 45 716 ₽ |
Ремонт вариатора CVT | от 45 716 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 17 144 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора | от 11 430 ₽ |
Ремонт карданных валов | от 6 858 ₽ |
Ремонт МКПП | от 16 002 ₽ |
Ремонт РКПП | от 17 144 ₽ |
Ремонт электронного блока управления | от 11 430 ₽ |
Ремонт Tiptronic | от 45 716 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена испарителя | от 16 002 ₽ |
Замена патрубков системы охлаждения | от 1 602 ₽ |
Замена радиатора кондиционера | от 8 002 ₽ |
Замена радиатора охлаждения | от 8 002 ₽ |
Замена радиатора печки | от 16 002 ₽ |
Замена ремня кондиционера | от 2 402 ₽ |
Замена термостата | от 2 402 ₽ |
Заправка кондиционера | от 2 562 ₽ |
Опрессовка кондиционера | от 2 562 ₽ |
Промывка радиатора | от 8 002 ₽ |
Ремонт климат контроля автомобиля | от 6 402 ₽ |
Ремонт компрессоров | от 6 858 ₽ |
Ремонт кондиционера | от 2 562 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена двери | от 9 144 ₽ |
Замена капота | от 11 430 ₽ |
Замена крыла | от 9 144 ₽ |
Замена крышки багажника | от 9 144 ₽ |
Замена порогов автомобиля | от 17 144 ₽ |
Локальный ремонт кузова | от 5 144 ₽ |
Ремонт капота | от 1 144 ₽ |
Ремонт крыла автомобиля | от 1 144 ₽ |
Ремонт крыла с покраской | от 10 288 ₽ |
Ремонт крышки багажника | от 1 144 ₽ |
Ремонт порогов автомобиля | от 4 572 ₽ |
Рихтовка кузова автомобиля | от 1 144 ₽ |
Удаление вмятин без покраски | от 2 286 ₽ |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | от 2 286 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена вакуумного усилителя | от 2 402 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | от 3 202 ₽ |
Замена датчика ABS | от 1 602 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 962 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | от 2 562 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 962 ₽ |
Замена тормозного шланга | от 1 282 ₽ |
Замена тормозных барабанов | от 2 562 ₽ |
Замена тормозных дисков | от 2 562 ₽ |
Замена тормозных колодок | от 962 ₽ |
Замена тормозных суппортов | от 2 402 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | от 1 602 ₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 2 402 ₽ |
Прокачка тормозов | от 1 922 ₽ |
Промывка тормозной системы | от 4 002 ₽ |
Регулировка стояночного тормоза | от 802 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | от 2 562 ₽ |
Ремонт суппорта | от 4 002 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена амортизаторов | от 2 402 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 1 922 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 2 402 ₽ |
Замена опорного подшипника | от 3 202 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 3 202 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 4 002 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 3 202 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 4 002 ₽ |
Замена пружин подвески | от 3 202 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 2 402 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 4 802 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 9 602 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 4 802 ₽ |
Замена стабилизатора | от 2 402 ₽ |
Замена ступицы | от 4 002 ₽ |
Замена шаровой опоры | от 2 402 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 2 882 ₽ |
Сход-развал | от 2 402 ₽ |
Сход-развал 3d | от 3 202 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Локальная покраска | от 5 144 ₽ |
Локальная покраска бампера | от 5 144 ₽ |
Матовая покраска | от 9 144 ₽ |
Покраска бампера | от 9 144 ₽ |
Покраска бокового зеркала | от 2 286 ₽ |
Покраска двери | от 9 144 ₽ |
Покраска детали | от 9 144 ₽ |
Покраска капота | от 11 430 ₽ |
Покраска крыла | от 9 144 ₽ |
Покраска крыши | от 11 430 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 9 144 ₽ |
Покраска кузова автомобиля | от 137 148 ₽ |
Покраска молдинга бампера | от 2 286 ₽ |
Покраска молдинга двери | от 2 286 ₽ |
Покраска порога | от 6 858 ₽ |
Покраска ручки двери | от 2 286 ₽ |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 9 144 ₽ |
Покраска стойки | от 5 716 ₽ |
Полная покраска авто | от 137 148 ₽ |
Устранение сколов кузова | от 9 144 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Вклейка лобового стекла | от 5 144 ₽ |
Замена бокового стекла автомобиля | от 3 202 ₽ |
Замена заднего стекла | от 4 002 ₽ |
Замена зеркала | от 1 602 ₽ |
Замена зеркала бокового вида | от 2 402 ₽ |
Замена лобового стекла | от 4 002 ₽ |
Замена стекла задней двери | от 4 002 ₽ |
Замена стекла передней двери | от 4 002 ₽ |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | от 482 ₽ |
Ремонт стеклоподъемника | от 3 202 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена внутреннего ШРУСа | от 4 002 ₽ |
Замена гидроусилителя | от 4 802 ₽ |
Замена жидкости ЭГУР | от 1 922 ₽ |
Замена наружного ШРУСа | от 3 202 ₽ |
Замена насоса гидроусилителя | от 3 202 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа | от 2 882 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 2 402 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 1 282 ₽ |
Замена рулевой колонки | от 8 002 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 8 002 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 2 562 ₽ |
Замена сальника | от 1 602 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 6 858 ₽ |
Ремонт гидроусилителя | от 5 144 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 17 144 ₽ |
Ремонт электрических рулевых реек | от 17 144 ₽ |
Замена ШРУСа | от 3 202 ₽ |
Услуга | ₽ |
---|---|
Замена воздушного фильтра | от 482 ₽ |
Замена сажевого фильтра | от 6 402 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 962 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 1 282 ₽ |
Замена фильтра салона | от 642 ₽ |
Предпродажная подготовка автомобиля | от 22 858 ₽ |
Снятие/установка защиты картера | от 482 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 0 ₽ |
Замена масла (МКПП/АКПП) | от 1 282 ₽ |
Что такое ТНВД? (с изображением)
`;
Джейсон С.

Устройство, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя, известно как топливный насос высокого давления. Насос обычно приводится в действие цепным или зубчатым ремнем ГРМ, который приводится в движение шестернями коленчатого вала. Эта система также связана с распределительным валом, в результате чего они переплетаются. В традиционных четырехтактных двигателях он вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска. Это происходит, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.
Эти устройства существенно отличаются от самого топливного насоса, который в первую очередь отвечает за подачу топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, в которой топливо выводится из бака и перекачивается по системе трубок к блоку цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо в цилиндры.
Топливные насосы высокого давления должны работать в условиях высокого давления, чтобы система оставалась в полной изоляции. В современных системах это находится на уровне 15 000 фунтов на квадратный дюйм и выше. По этой причине механики или инженеры, работающие с этими системами, особенно дизельными, уделяют большое внимание личной безопасности. Сам по себе ТНВД может нагнетать топливо в организм человека, причиняя ему серьезный вред.
В более крупных моделях используется концепция, известная как , встроенный впрыск 9.0018 — обычная модель. В этой системе поршни работают с дроссельной заслонкой, которая может создавать различные уровни мощности в двигателе. Все цилиндры вращаются одновременно, а количество всасываемого топлива регулируется методом регулировки объема.
В двигателях меньшего размера, например, в легковых автомобилях и легких грузовиках, используется распределительный насос для управления процессом впрыска топлива. Форсунка закачивает бензин или дизельное топливо в топливопроводы, благодаря чему регулируется объем топлива. Момент процесса впрыска контролируется коленчатым валом. По сути, чем быстрее движется автомобиль, тем больше топлива впрыскивается в двигатель внутреннего сгорания. Это может быть усилено добавлением турбокомпрессора или нагнетателя, который придает двигателю большую мощность.
Топливный насос впрыска в конечном итоге управляется устройством, известным как регулятор . Регулятор прекращает подачу топлива, если движущиеся части двигателя становятся слишком горячими и угрожают его жизни. Преимущество этого заключается в контроле скорости, которую может развить транспортное средство, в соответствии с местными законами.
Топливные насосы высокого давления Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные
Главная › Топливный насос высокого давления дизельного двигателя для продажи | Новые, бывшие в употреблении, восстановленные
Поиск запчастей
Введите часть № Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. Всегда имея на складе тысячи инжекторов, Goldfarb, несомненно, будет иметь Топливная форсунка нужна. Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.
Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана прямо сейчас!
0-400-074-954R (6010700401) Восстановленный насос высокого давления Bosch x подходит для двигателя Mercedes
В продаже
1200,00 долларов США
Обычная цена 1550,00 $
0-400-076-968DR (6030703201) Новый ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3. 5L 300SDL Turbo
1400,00 долларов США
0-400-474-057 (0400474-057) Инжекторный насос подходит для двигателей Bosch
250,00 долларов США
0-400-474-057R (360701601) Восстановленный ТНВД Bosch 1,8 л 14-39 кВт подходит для двигателя Mercedes OM 636.VI E
В продаже
$725,00
Обычная цена 1 015,00 $
0-400-816-002N (8010682) Новый насос высокого давления Bosch A подходит для двигателей Iveco
В продаже
900,00 долларов США
Обычная цена 1 200,00 $
0-400-835-008R — Восстановленный ТНВД Bosch подходит для Deutz 4. 7 F5L912 Двигатель
В продаже
$950.00
Обычная цена 1 200,00 $
0-400-836-041DR (3914299) Новый впрыскивающий насос Bosch A подходит для двигателя Cummins 8,3 л 6CT
1400,00 долларов США
0-400-846-566 (0-400-846-566) ТНВД подходит для двигателя Dt466
375,00 долларов США
0-400-846-570 (1811835C91) Инжекторный насос подходит для двигателя International
400,00 долларов США
0-400-846-573 (0-400-846-573) Инжекторный насос DT466 подходит для двигателя International
400,00 долларов США
0-400-846-573R (1815265C91) Восстановленный ТНВД Bosch DT466 подходит для двигателя Navistar
В продаже
2500,00 долларов США
Обычная цена 3000,00 $
0-400-846-574 (0-400-846-574) ТНВД подходит для двигателя Dt466
400,00 долларов США
1 2 3 … 142 Далее »
Обладая более чем 20-летним опытом работы в области впрыска дизельного топлива, компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь подобрать топливные форсунки, которые подходят именно вам. Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их. Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (коммон-рейл, пьезоэлемент и т. д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить ваш двигатель снова работает. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.
Топливный насос высокого давления — логика прямого впрыска
Двигатель
Топливный насос с непосредственным впрыском не может увеличивать свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.
Топливный насос с непосредственным впрыском топлива не может увеличить свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.
Топливные насосы высокого давления являются механическими и обычно приводятся в действие распределительным валом. Кулачок распределительного вала давит на толкатель или ролик, который перемещает поршень. Поршень в насосе имеет два цикла: всасывание и сжатие. Соленоид на стороне насоса контролирует, сколько топлива сжимается во время такта сжатия. Во время цикла всасывания соленоид позволяет топливу со стороны низкого давления топливной системы поступать в насос. Когда поршень начинает двигаться вверх, соленоид остается открытым. Топливо выталкивается в сторону низкого давления топливной системы, когда соленоид открыт. Когда соленоид закрыт, стороны низкого и высокого давления топливной системы изолированы.
Если нагрузка на двигатель низкая, соленоид дольше остается открытым и сжимается меньший объем топлива. Если к двигателю предъявляется высокая нагрузка, соленоид закроется раньше, и будет сжато большее количество топлива. Продолжительность времени, в течение которого соленоид открыт, определяет, сколько топлива достигает топливных форсунок.
Работа соленоида зависит от положения двигателя. ЭБУ и насос используют датчик положения распределительного вала, чтобы определить положение кулачка насоса на распределительном валу. Имея информацию о положении двигателя, он может точно рассчитать время срабатывания соленоида топливного насоса высокого давления.
Если вы подключите прицел к соленоиду, вы увидите сигнал «пик и фиксация», который будет меняться по мере изменения требований к двигателю. На канале B вы можете построить график датчика положения распределительного вала, чтобы понять расположение лепестка.
Что если?
Питающий насос в баке также может работать как аварийный насос, если на некоторых двигателях выходит из строя насос высокого давления. Когда это произойдет, увеличится производительность подающего насоса, откроется соленоид на насосе высокого давления и изменится время открытия форсунок. Этот двигатель будет иметь ограниченную производительность. Если подающий насос слабый или неисправен, на некоторых автомобилях было замечено, что всасывание топливного насоса высокого давления может всасывать топливо из бака и поддерживать работу автомобиля, но с большой потерей мощности.
Основы диагностики GDI не сильно отличаются от обычных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать в цилиндр нужное количество топлива, поэтому топливо не тратится впустую, поскольку ему не нужно распылять его на заднюю часть впускного клапана.
На самом деле, поработав с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что работать с ними стало легче из-за более жестких параметров долгосрочной и краткосрочной корректировки подачи топлива.
GDI производит больше лошадиных сил для данного объема двигателя. Стратегии диагностики аналогичны системам подвода топлива, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и форсунки другого типа.
Когда форсунка находится в камере сгорания, штифт и гнездо форсунки находятся под экстремальным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, источник давления топлива на форсунку может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе нагнетает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос приводится в действие кулачком распределительного вала. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.
Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью датчика и может регулироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. Хотя удельное давление варьируется в зависимости от транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткий промежуток времени.
Заводские и улучшенные сканирующие устройства могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эту информацию можно использовать для диагностики состояния насосов на стороне низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, каким должно быть давление в различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются вместе с осциллограммами импульсов форсунок, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем с трудным пуском.
Техническое обслуживание и снижение частоты замены моторного масла, как известно, негативно сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI. Например, на некоторых автомобилях VW и Audi наблюдается износ толкателя насоса из-за плохой смазки и выхода масла из строя. Толкатель, который вращается на распределительном валу, может изнашиваться и терять металл в основании.