Свап двигателя что это такое: Что означает понятие «Свап двигателя» в автомобильном мире?

Содержание

Свап мотора: смыл, правила и последствия

Совсем недавно мы рассказали вам о чип-тюнинге двигателя, пояснили, как необходимо его производить и к каким последствиям он может привести. Теперь же настала пора поговорить о следующем шаге, более радикальном чем "чиповка"- свапу двигателя, иначе говоря, его замене. Вообще вариантов свапа существует превеликое множество, правильнее будет сказать целей, ради которых производят данную процедуру. Собственно, начать мне хочется с самой необычной. 

Несколько месяцев назад мне в рамках посещения одного интересного музея довелось проехать на прекрасном старинном автомобиле родом из Германии. То был Opel Super Six 1937 года выпуска - прекрасная "капсула времени" от которой веяло предвоенным фатерландом (нем. отечество).  Заглянем немножко в историю -  данная модель была представлена  народу в 1936 году. В табели о рангах она главенствовала над такими моделями как Opel Kadett и Olympia. Чтобы было понятнее поясним -  по тем меркам это был бизнес-класс, к слову, машина стоила соответствующе - от 3350 до 4200 рейхсмарок. Если перевести эту сумму в доллары (того периода) то мы получим примерно тысячу долларов, а самый дешевый "Кадиллак" того периода (модель Cadillac Series 60) стоил около 1800 долларов.  Надо сказать, что на шасси  "Супер-шестерки" устанавливалась целая россыпь кузовов начиная от обычных закрытых и заканчивая кабриолетами от ателье Gläser, что было высшим проявлением стиля.

К слову, можете загуглить "Opel Super Six by Gläser", и я уверен, что к этой машине вы не останетесь равнодушным... . Кстати, вот вам еще один интересный факт-  Opel Super Six попадали в войска, но не только как машины персонального гаража,  а как исключительно служебный транспорт. Сейчас я говорю специальном полевом военном фаэтоне - Opel Super 6 Kubelwagen, который нес свой долг в качестве штабной машины. Но вернемся к нашему предмету -  двигателям. Под капотом всех вышеперечисленных версий стоял карбюраторный рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом почти два с половиною литра (2473 куб. см) и мощностью 55 л. с. Моторчик был резвым и позволял поддерживать максимальную скорость на уровне 120-130 километров в час, но речь не об этом... Собственно, когда я рулил выданным мне кабриолетом (он был в прекрасном состоянии), решил спросить техника: "а мотор здесь  родной стоит?". На что мне был дан отрицательный ответ - оказалось, что под капотом расположился наш советский ЗМЗ-402 . Несведущим поясню - мотор ставился на ГАЗ-24 и более поздние модификации  Волг, чинится в гараже на коленке, а запчасти можно найти в ближайшем продмаге. Немного преувеличиваю, но мотор действительно проверенный и распространенный. 

Наверняка у вас возник логичный вопрос,  почему под капотом Опеля стоял не родной двигатель?  Ответ прост -  машина была разъездной, то есть часто возила гостей, выбиралась на пробеги и реставраторы, дабы не убивать родной мотор (который преспокойно лежал в гараже), по объективным причинам, провели замену двигателя на волговский, который встал как родной.  Это достаточно распространенная практика -  если старинной машине предстоит какой-либо серьезный пробег, то на нее ставят двигатель, который  легче обслужить, а оригинал бесценный спокойно хранится в гараже, дожидаясь серьезных выставок, аукционов и.т.д.  А бывает  и такое - оригинал не сохранился, так что приходится выкручиваться, иначе говоря - делать свап по критической необходимости.

Конечно же на современных автомобилях такое тоже распространено сплошь и рядом. Я говорю сейчас о контрактных двигателях. Что же это такое? Представим ситуацию -  наш эфемерный автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров и на горизонте маячит капитальный ремонт . Мы приезжаем на сервис, а нам говорят поставьте лучше контрактный двигатель, ибо (здесь два варианта) капиталить собственный либо очень дорого либо нецелесообразно. Сам же "контрактник" это  силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. 

На словах -  вполне себе удачное решение, а на деле важно помнить несколько простых правил. Первое -  покупайте мотор в проверенных местах, а главное проверяйте и обсуждайте с продавцом, чтобы он обладал определенной комплектацией по навесному оборудованию, а главное проверяйте все бумаги ибо нам предстоит еще поход в ГИБДД, а здесь все несколько сложно. Дело в том, что в 2018 году был вынесен приказ № 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России". Опуская всю сложность юридических формулировок, в нем было указано, что в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС, а все  изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.) То есть, грубо говоря, вы переставили двигатель , продали машину, новый собственник приехал на перерегистрацию, в процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, однако, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда собственник получает на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя. Еще раз указываем на то, что мотор должен меняться на 

АНАЛОГИЧНЫЙ.

К сожалению, произошла одна загводка, так как в январе  нынешнего года приказ утратил силу, а новая его редакция вызывает некоторые вопросы. Пробуем разобраться. Из Приказа следует, что в 2020 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Вся проблема заключается в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования  действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации. Получается, что необходимость регистрации придется выяснять  персонально у каждого МРЭО.

Зато, любителям тюнинга  легко - захотел поставить в свою Девяточку тойотовский 1-UZ-FE- вперед на перерегистрацию. Но и здесь не все так просто... Ради Жигулей своей мечты вам придется пройти несколько кругов ада, а именно:

  • сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Вы все еще хотите сделать это? Тогда не удивляйтесь, если при тюнинге столкнетесь с целой массой технических сложностей. Дело в том, что замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д. Например, чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления. Опять же - все работы надо проводить либо золотыми руками, либо в серьезных конторах во избежание косяков. Лучше всего эти два условия  совместить, ибо к любому тюнингу надо подходить с умом.

 

 

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться


Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.


Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat

В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.

Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat

Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!

Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.

Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.

Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.

Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.

Как продать машину

Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.

Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».

После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.

Как подготовить машину к разным видам гонок

К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.

Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.

Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.

Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat

Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.

Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.

Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .

Свап двигателя внедорожников в Санкт-Петербурге

Свап двигателя – это замена двигателя автомобиля на новый, более мощный или аналогичный. Процедура свапа отличается от тюнинга, т.к. не относится к работам по модернизации двигателя, а лишь его замене.

Свап может преследовать цель повышения экономичности автомобиля за счет замены старого, более «прожорливого», на новый. Естественно, что установка нового двигателя – не простая процедура, даже если двигатель уже устанавливался на подобные модели авто. Самый сложный момент при свапе – это состыковка мотора с КПП, также сложность представляет сращивание проводки, равно как и усовершенствование крепежей.

Внедорожник – это машина, на которой предусматриваются поездки не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Замена двигателя внедорожника является существенным способом его модернизации. Часто владельцы отечественных внедорожников устанавливают двигатели от иномарок – Тойота, Ниссан, Камминз и пр.

При свапе необходимо обратить внимание на то, что каждый мотор импортного или отечественного производства имеет свои технические особенности, которые отличны от конкретной выбранной марки двигателя. Свап – один из самых дорогостоящий типов ремонта, и для его проведения лучше выбрать правильную автомастерскую.

Наиболее часто свап приходится делать в случаях:

  • ДТП, при котором двигатель претерпел фатальные изменения;
  • сильный износ двигателя;
  • поломки и неисправности, устранение которых обойдется дороже свапа.

Помимо этого, причиной может стать индивидуальное желание автовладельца поставить на машину более мощный «движок». При этом необходимо иметь ввиду, что замене предшествует покупка нового мотора и стоимость такой покупки может быть высока, при этом обязательно следует сверить марку мотора. Главнейшей процедурой при покупке становится проверка комплектности двигателя, лучше доверить ее сведущему человеку (работнику автосервиса).

Прежде, чем приступать к свапу автомобиля, следует все продумать и взвесить все «за» и «против». Несмотря на все положительные моменты при установке нового двигателя, свап требует приложения ума для правильной установки мотора. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам из автосервиса.

Свап в автосервисе

Специалисты нашего автосервиса помогут вам подобрать новый двигатель и провести работы по замене – снятию старого и установке нового.

В соответствии с установленным прайс-листом, в компании проводятся работы по замене двигателей автомобилей следующих марок:

  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Opel;
  • Chrysler;
  • Dodge;
  • Jeep;
  • Kia;
  • Hyundai.

Стоимость работ по тюнингу двигателя:

Свапзона — Установка японских двигателей в Краснодаре, свап моторов

Чем мы занимаемся

Наше основное направление — установка бензиновых и дизельных двигателей в коммерческий транспорт:

Газель Next, Газель Бизнес, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter Classic, Wolksvagen Crafter, Ford Transit, BAW Fenix и другие заднеприводные.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, LDV Maxus, Citroen Jumper, Renault Master, Volkswagen Transporter и другие переднеприводные.

Также работаем с легковыми автомобилями и внедорожниками.

Для установки предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных моторов:

Toyota: 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE

Nissan: бензиновые RB20, RB25, VQ30, и дизельные TD27, RD28, QD32 TD27T, TD27ETI, QD32ETI, FD35.

Мы не ограничены вышеперечисленными моделями автомобилей и двигателей, звоните, обсудим ваш проект — +7 952 843-40-49.

Также работаем с ранее «свапнутыми» автомобилями — переделываем и доводим, подключаем электрику, изготавливаем выхлопную систему.

Производим отключение иммобилайзера 1UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE.

Устанавливаем контрактные японские, немецкие, американские и другие ДВС. Моторы мы покупаем с пробегами до 100 000 км у проверенных поставщиков. Вы также можете приборести контрактный двигатель у нас.

Для чего это надо и что я получу?

Установка альтернативного двигателя производится с целью увеличить мощность, надежность, экономичность и комфорт автомобиля.

Сколько это стоит?

Цена индивиндуальна, зависит от модели автомобиля и двигателя.

Каковы сроки?

Средний срок установки двигателя в коммерческий транспорт — 2 недели.

Как нас найти

Мы находимся в Краснодаре, ул. Вишняковой, 1. Схема проезда в разделе контакты.

Телефон +7 952 843-40-49

Вконтакте: vk.com/swapzona

Инстраграм: instagram.com/swapzona

Драйв2: drive2.ru/vasaman

Свап двигателя | Тюнинг автомобилей

Свап в переводе с английского значит «замена» и обозначает полную замену двигателя. Свап двигателя обычно применяется, когда становится ясно, что двигатель дольше не протянет. Это вынужденный свап, при этом может быть установлен как аналогичный двигатель, так и менее «прожорливый».

Другой тип свапа – когда гонщика не удовлетворяет мощность его спортивного автомобиля и он прибегает к установке более мощного мотора. Еще одна разновидность свапа – замена двигателя для участия в выставках и показах. В таком случае владельца особо не волнует – будет ли он вообще жизнеспособным. Главное – эпатаж и получение удовольствия.

Самое сложное в свапе – это правильно состыковать мотор с трансмиссией. Дополнительно придется повозиться и с проводкой, и с крепежами. Часто при замене мотора параллельно меняется КПП, чтобы выдерживала увеличенный крутящий момент с двигателя.

И если при тюнинге дорабатываются уже имеющиеся на автомобиле узлы, то при свапе они просто заменяются. При выборе решения «свапнуть» двигатель необходимо приготовиться к трудностям, с этим связанным.

Во-первых, если ставится задача повышения мощности, обычно ставится максимально мощный мотор из возможных. Это может потребовать замены штатного кузова, элементов рулевого управления и подвески, других переделок автомобиля. Нужно понимать, что повышение мощности мотора или его свап становится сменой конструкции ТС. Исключение – когда штатный «движок» заменяют на аналогичный. Тогда свап – больше ремонтный процесс, нежели стремление автовладельца изменить машину.

Во-вторых, при замене мотора вами обязательно заинтересуются в ГАИ. Создается целый ряд проблем с регистрацией, «свапнутый» двигатель необходимо перерегистрировать в МРЭО. Сложности могут возникнуть как при очередных рейдах дорожной полиции, при перерегистрации ТС, так и при пересечении границы. На таможне могут проверить номер двигателя. Поэтому автовладельцу еще до замены двигателя следует сначала написать заявление в госорганы о замене, и предоставить все документы на машину.

Также необходимо будет доказать, что мотор устанавливается легально, т.е. является контрактным, и его установка не приведет к значительным изменениям различных важных технических параметров ТС. По завершению всех этапов свапа вам потребуется обратиться в органы регистрации с документами, чтобы его официально зарегистрировали.

Нужно понимать, что после свапа неизбежно возрастет нагрузка на составные элементы машины, что приведет к их усиленному износу. Поэтому не рекомендуется ставить новые моторы на старых авто, которые в силу изношенности могут просто-напросто не выдержать нагрузок. Совместная замена узлов приводит к значительному удорожанию свапа.

Как видите, процедура замены мотора не так уж проста, и на нее потребуется немало времени и сил. Поэтому, для грамотной реализации свапа от вас потребуется не столько наличие времени или средств, но и конкретных знаний, практических навыков.

Гидроудар двигателя - что это такое? Последствия и решение вопроса

Гидроудар двигателя - это воздействие влаги на поршень мотора при попадании воды из атмосферы в воздушный фильтр. Поскольку жидкость в отличие от воздуха практически не сжимается, то создается эффект удара цилиндра о прослойку воды при движении в крайнюю верхнюю точку к головке блока. Влага может попасть при движении автомобиля по глубокой луже.

  • Последствия гидроудара двигателя: чем это грозит
  • Что делать при гидроударе двигателя
  • Повреждения коленвала
  • Ремонт при гидроударе
  • Гидроудар дизельного двигателя
  • Предупреждение гидроударов двигателя
  • Последствия гидроудара двигателя: чем это грозит

    Последствия гидроудара зависят от того, когда именно произошло попадание воды. Если автомобиль оставался неподвижным, а двигатель работал на холостом ходу, то мотор может просто заглохнуть. При попадании влаги в рабочий объем цилиндра во время движения последствия окажутся более серьезными - деформации и разрушения вкладышей, поршневых колец, шатунов и коленвала.

    Во время движения автомобиля после разрушения деталей, например, колец, шатунов и обратного хода поршня может произойти его заклинивание или пробой. Особенно опасен гидроудар в дизельном двигателе, поскольку компрессия в нем намного больше и, следовательно, разрушение деталей цилиндропоршневой группы произойдет быстрее, чем в случае с бензиновым мотором. В отдельных случаях двигатель после гидроудара восстановлению не подлежит. Также при гидроударе повреждаются детали кривошипно-шатунного механизма и другие детали моторной группы.

    Характер повреждений напрямую зависит от скорости движения автомобиля и объема воды, попадающей в рабочий объем цилиндра. Чем выше скорость, тем больше вероятность серьезных повреждений силового агрегата.

    Что делать при гидроударе двигателя

    Если при езде по глубокой луже мотор заглох, то нельзя пытаться завести двигатель от стартера. Необходимо выключить зажигание, открыть капот и снять кожух воздушный фильтр. Дальнейшие действия зависит от того, есть ли вода в воздушном фильтре. Если присутствует влага, то следует:

    • Снять свечи зажигания.
    • Попробовать прокрутить коленвал вручную.

    Если коленвал проворачивается с трудом или возникает стук при его повороте, то самостоятельно избавиться от последствий гидроудара уже не получится - необходимо вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля до автосервиса.

    Повреждения коленвала

    Обычно при гидроударе коленчатый вал не повреждается. Его деформация возникает, как правило, из-за разрушения поршня и шатунов. Заклинивание колевала больше характерно при перегреве и деформациях шатунов, что при гидроударе не происходит. Определить точную причину заклинивания коленчатого вала мастер смогут при проведении визуальной диагностики деталей моторной группы.

    Ремонт при гидроударе

    В случае гидроудара двигателя производится частичная разборка двигателя и диагностика деталей кривошипно-шатунного механизма. Может потребоваться шлифовка, восстановление или замена отдельных деталей. При попадании влаги в воздушный фильтр на большой скорости движения автомобиля, попытке завести мотор через стартер может потребоваться и капитальный ремонт двигателя.

    Не всегда можно сразу определить факт гидроудара, поскольку нередко серьезные проблемы появляются не сразу. Двигатель удается завести, но водитель не обращает внимание на посторонние шумы и стуки со стороны мотора. Стуки могут свидетельствовать о механических повреждениях деталей кривошипно-шатунного механизма. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства, как правило, приводит к серьезным деформациям деталей мотора. Поэтому необходимо как можно раньше обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики двигателя.

    Гидроудар дизельного двигателя

    Более серьезные последствия возникают при гидроударе дизельного двигателя. На месте попытаться удалить влагу из дизеля не получится, поэтому потребуется только буксировка или эвакуация транспортного средства с последующей разборкой мотора и оценкой степени и характера повреждений. Нельзя допускать простоя авто после гидроудара, поскольку вода достаточно быстро приведет к коррозии.

    Предупреждение гидроударов двигателя

    Один из вариантов защиты мотора является установка шноркелей. Это оправдано для внедорожников, на которых часто приходится преодолевать препятствия с глубоким уровнем воды. И, конечно, не стоит допускать погружения автомобиля в воду на уровне воздухозаборников, так как это однозначно приведет к гидроудару, переборке мотора и его капитальному ремонту. Если же гидроудар произошел, то нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и отбуксировать автомобиль в СТО. Мастера проведут диагностику и выполнят необходимые восстановительные работы. Помните, что гидроудар проще предупредить или устранить его последствия сразу же, чем потом выполнять капитальный ремонт двигателя.

    10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя

    Что произойдет, если вы установите более мощный двигатель в другое шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы становитесь Франкенштейном на своем пути к настоящему мускулу или суперкару. Замена двигателя - это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и его замены другим. Обычно это делается либо из-за неисправности, либо из-за установки другого двигателя, обычно большего размера и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и / или экономичным.Иногда более старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, поэтому современную замену легче и дешевле обслуживать.

    Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент на низкой скорости турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными.Здесь, на shoptalk, мы не будем продвигать замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать вашу страховку, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди при замене двигателя последней модели часто забывают или недооценивают.

    10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

    Электропроводка

    Электропроводка - всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, за какой масштабный проект они берутся, но особенно при замене современных двигателей.Электромонтаж может быть очень сложным и требует глубокого понимания силы тока, калибра проводов, реле и общих схем. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди проводят два провода (питание и земля), но цепь должна быть подключена к системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, а системе требуется одно или два реле.

    Системы охлаждения Системы охлаждения

    - это несложно, но многие люди просто недооценивают объем работы, которая в них затрачивается.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретных функциях современного двигателя, которые они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор или подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

    Заголовки

    Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо модифицировать. Однако только когда двигатель будет установлен в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро попасть в нее через голову.Рулевое управление, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее мысленное представление о том, как должны располагаться заголовки, они приходят к пониманию, что трубка собирается ударить по раме или корпусу, и им придется начинать все с нуля - распространенная и дорогостоящая ошибка.

    Масляные поддоны и приемные трубки

    Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно создавать кастомные поддоны и приемные трубки. Чтобы подобрать именно то, что вам нужно, потребуется немного больше усилий.

    Рулевое управление

    Управляющая связь может стать сложной, когда вы пытаетесь понять, как перемещаться между заголовками и всем вокруг. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и системы рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

    Кондиционер

    Двигатели поздних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционеров. Хотя это может сделать его удобным, компрессоры обычно устанавливаются в нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке поместить двигатель между рельсами рамы. Поэтому часто бывает необходимо установить компрессор в другом месте. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с размещением системы и выяснением того, где находятся аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

    Резервуары для жидкости

    Одна из модификаций, о которой часто забывают, - это необходимость замены всех резервуаров. Система охлаждения не представляет большого труда, но бачок гидроусилителя руля может оказаться хитрым. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.

    Приводной вал

    Хотя приводной вал не кажется чем-то особенным, люди иногда сталкиваются с проблемами при измерении приводного вала или выборе правильной вилки или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не сообщают цеху по ремонту приводных валов, что они установили на автомобиль вентилятор, и он имеет мощность 800 л.с. Таким образом, они будут гнуть карданный вал или выбивать его сбоку от машины, когда они забивают его молотком.

    Топливные системы

    Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и лучшая фильтрация. Проблемы возникают при выборе правильного топливного насоса. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для повседневной езды », - говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают в горячем состоянии и обычно не рассчитаны на продолжительные рабочие циклы. Так что неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

    Гидротрансформаторы

    Если остальная часть трансмиссии остается прежней (разработанной для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильным расположением маховика и количеством шлицев трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи на вторичном рынке.

    Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заранее с помощью обширных исследований и продуманной компоновки системы.Инженерное образование не требуется, но практика помогает новичкам искать помощи у опытных профессионалов. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. В конечном итоге это сэкономит вам много времени, денег и избавит от головной боли.

    Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

    Насколько легко заменить двигатель?

    Когда дело доходит до повышения производительности вашего двигателя, воздухозаборники и коллекторы холодного воздуха могут немного помочь.Продолжая вносить изменения, вы можете настроить ЭБУ или установить более надежные внутренние компоненты. Но есть еще один способ изменить характеристики вашего автомобиля: замена двигателя.

    Что входит в замену двигателя? Замена двигателя Flyin 'Miata V8 ND Mazda Miata | Flyin ’Miata через Instagram

    Замена двигателя одновременно и проста, и не так проста. звуки. По сути, речь идет о замене оригинального двигателя автомобиля на другой. один. Однако по мере того, как свопы двигателей становились все более заметными и популярными, они также стало сложнее.

    Yamaha Prototype Electric Crate Motor

    Во-первых, теперь можно заменить бензиновый или дизельный двигатель на электродвигатель. Некоторые компании, в том числе Yamaha, даже разрабатывают для этой цели модульные двигатели в виде ящиков. Но даже если вы просто меняете один бензиновый двигатель на другой, это не так просто, как откручивать несколько винтов.

    СВЯЗАННЫЙ: Умный, вырезанный Porsche Cayman Hides A 1,210 HP LS V8

    Например, этому новому двигателю нужны радиаторы, воздухозаборники, выхлопные трубы и так далее.Кроме того, в зависимости от типа замены двигателя, который вы делаете, может потребоваться собственная трансмиссия. Тогда есть небольшая проблема - выяснить, как все эти детали крепятся к вашей существующей машине.

    Кроме того, современные силовые агрегаты имеют множество взаимосвязанных электрических компонентов. И не просто ЭБУ и датчик O2. Как Road & Track описывает V8 ND Miata Flyin ’Miata:« Фары болтаются с рулевой рейкой. Дворники лобового стекла общаются с трансмиссией. Указатель уровня топлива полагается на расчетную [sic] экономию топлива для прогнозирования точного уровня в баке.Это хрупкая конструкция, и если потянуть за одну деталь, можно вывести из строя всю систему ».

    СВЯЗАННЫЙ: Кто-то сделал AWD Rally Miata с трансмиссией Subaru

    Даже предыдущие Miatas с заменой V8 в тюнинговом магазине в Колорадо требовали небольшой дополнительной модификации, сообщает R&T . Например, переделка потребовала установки насоса гидроусилителя рулевого управления от Cadillac CTS-V и усиления рамы. А относительно небольшой моторный отсек Miata означал, что некоторые компоненты пришлось переместить или изменить размер.Например, бачок омывателя, который в случае FM, от кей-кара Suzuki Cappuccino.

    Но зачем кому-то прилагать все эти усилия?

    Зачем менять двигатель?

    Обычный ответ - производительность.

    FM V8 Miata использует 6,2-литровый GM LS V8 на базе двигателя Camaro, сообщает Car and Driver . Обычно спорткар оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, мощность и крутящий момент увеличиваются с 181 л.с. и 151 фунт-фут до 525 л.с. и 486 фунт-фут.И вес увеличивается только на 237 фунтов, сообщает Automobile .

    Результат, возможно, наиболее близок к современной Shelby Cobra, не входящей в комплект. 0-60 разгоняется за 3,5 секунды, быстрее, чем уходящий C7 Corvette Gran Sport. Как сказал R&T один из PR-менеджеров Mazda: «Официально у серийного автомобиля более чем достаточно мощности… [мы] не можем это подтвердить. Но неофициально. . . Боже, как я люблю эту штуку ».

    СВЯЗАННЫЙ: Lingenfelter Stuffs 720-Hp Corvette V8 в Chevy Colorado ZR2

    И Miata - не единственный автомобиль, в котором заменена замена двигателя.Mini Coopers - также популярная цель для замены двигателей. Владельцы оснастили их всем, от четырехцилиндрового двигателя Honda до двухцилиндровых двигателей V8 с турбонаддувом и мотоциклетных двигателей. То же самое и с Honda N600.

    2019 SEMA Chevy E-10 Concept 1962 г. Пикап Chevy | GM

    СВЯЗАННЫЙ: Классические внедорожники, которые заслуживают электрической конверсии

    Кроме того, замена двигателя может не только повысить производительность. Обеспокоены, что роторный двигатель вашей Mazda RX-8 выйдет из строя? Поменяйте местами на LS V8. Не хотите иметь дело с карбюраторами вашего классического автомобиля? Дайте ему электрическую трансмиссию.

    Сможете ли вы сделать это самостоятельно?

    При достаточной самоотдаче можно сделать несколько нетрадиционных замен двигателей. Например, дрифтер Райан Терк заменил 4,5-литровый V8 Ferrari 458 мощностью 562 л.с. на Toyota 86. Этот процесс, как сообщает R&T , требовал установки двигателя назад и врезания в раму лобового стекла. И это было сделано для того, чтобы V8 подошел.

    Есть несколько компаний, которые предоставляют комплекты для замены двигателя, чтобы упростить процесс.Помимо Flyin ’Miata, существует еще компания KMiata, которая специализируется на поставках двигателей Honda K24 для Miata. Кроме того, в настоящее время довольно легко заказать двигатель в ящике, такой как Hellephant мощностью 1000 л.с., у поставщика оригинального оборудования или послепродажного обслуживания.

    Однако замена двигателя, как и сборка комплекта автомобиля, - непростой процесс. Если нужно усилить каркас, может потребоваться сварка. Для удаления старого двигателя и установки нового требуется подъемник двигателя.

    И если вы попросите магазин сделать это за вас, это точно не будет дешевый.В интервью The Smoking Tire (видео ниже, возможно пикантный язык), механик-ветеран гонок Божи Татаревич утверждает, что самый дешевый LS своп, который он совершил, стоил около 4200 долларов. И это без труда.

    Так легко ли заменить двигатель? Не совсем. Но если вы хотите больше мощности или более необычных развлечений, это может стоить вашего времени и денег.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Что такое замена двигателя LS?

    Замена двигателя подразумевает замену одного двигателя новым.Это может быть предпринято для замены отказавшего двигателя той же модели или для снятия двигателя, поставляемого с транспортным средством, и модернизации его на новый. Одним из популярных типов замены двигателя является замена двигателя LS, в котором используются двигатели производства GM и предоставляются широкие возможности для настройки. Если вам интересно, что такое замена двигателя LS? вот что вам нужно знать.

    Доступные настройки подкачки двигателя LS

    В замене LS используется любой двигатель производства GM. Они различаются по цене и характеристикам, самые доступные обычно начинаются от 500 долларов и обеспечивают хороший прирост мощности по цене.Более дорогие двигатели, в том числе двигатели LS1, LS3 и LS7, производятся для корветов и имеют небольшие, прочные и легкие корпуса. Эти двигатели также обеспечивают большую мощность, что делает их выгодным вложением, если вы специально ищете эту функцию. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, замена LS сэкономит вам деньги на расходе топлива и обеспечит лучшую управляемость и надежность на долгие годы.

    Крепления двигателя

    Для крепления этих двигателей может потребоваться переходная пластина.Эти пластины крепятся болтами к блоку двигателя LS, надежно прикрепляя двигатель к поперечине. В зависимости от ваших потребностей доступны регулируемые и стандартные пластины, которые прикрепляются к месту соединения трансмиссии с двигателем. Для большинства автомобилей требуется, чтобы двигатель LS был перемещен вперед из-за проблем с зазором межсетевого экрана, поэтому тщательно измеряйте и планируйте эти корректировки.

    Коробки передач

    У вас есть несколько вариантов трансмиссии. Для автоматических трансмиссий GM Th450, Th500 и 700R потребуется переходник с гибкой пластиной, но они популярны среди людей с ограниченным бюджетом.GM 4L60E обычно рекомендуется из-за хорошего соотношения производительности и цены. Также доступен широкий спектр механических коробок передач, из которых наиболее рекомендуются T56 и TR6060, поскольку они легко устанавливаются на любой двигатель LS. Другие механические трансмиссии обычно требуют дополнительных приспособлений для безопасной работы.

    Электромонтажные и компьютерные системы

    Сменные жгуты

    LS предоставляют три варианта жгутов проводов двигателя: автономный жгут, нестандартный жгут или повторный монтаж жгута проводов, поставляемого с двигателем.Последний вариант является наиболее распространенным, так как он экономичен и может быть легко выполнен профессионалом. Хотя процесс подключения может показаться простым, на этом этапе обмена настоятельно рекомендуется профессиональная поддержка.

    Калибры

    Датчики

    помогут вам понять, что происходит внутри вашего автомобиля, поэтому выбирайте их внимательно. Механические датчики могут быть установлены непосредственно в блок двигателя LS с помощью переходных фитингов и могут включать заводской спидометр или механический спидометр, в зависимости от вашей трансмиссии.Электронные датчики можно легко подключить к жгуту проводов LS.

    Топливные системы

    Наиболее распространенный подход к топливным системам при замене LS - использование регулятора давления топлива C5 Corvette с электрическим топливным насосом, который имеет правильный поток. Если у вас еще нет топливопровода, рассчитанного на впрыск топлива, вам нужно будет добавить его, чтобы обеспечить постоянное давление в системе. Впускной насос с надлежащей перегородкой не требуется, но рекомендуется во избежание топливного голодания при достижении низкого уровня бензина в баке.

    Конверсии карбюратора

    Использование карбюратора в вашем свапе потребует использования впускного коллектора карбюратора LS, для которого доступно множество вариантов. Переключение на карбюратор позволит вам удалить ненужные датчики детонации и проводку, но поскольку распределитель не предусмотрен, вам понадобится блок управления для запуска системы зажигания.

    Выхлопные системы

    Вариантов выхлопной системы много, хотя все они потребуют заводского удлинения или укорачивания трубы в зависимости от текущей выхлопной системы автомобиля.Использование коллекторов вместо заводских коллекторов LS поможет вам получить максимальную мощность и легко разбудить двигатель, в то время как сохранение коллекторов обеспечит низкий крутящий момент и более тихую езду.

    Паровые трубы

    Паровые трубки в верхней части головок двигателя предотвращают перегрев головок. Убедитесь, что трубки соединяются где-нибудь, чтобы воздух мог безопасно выходить, обычно к прокладкам водяного насоса, корпусу водяного насоса или радиатору. Также важно не закрывать их, если вы полностью не выпустите весь воздух из системы охлаждения.

    Поговорите со специалистами LS по замене двигателей

    Поговорите со специалистами по кузовным кузовам в Rob’s Customs & Restorations для получения дополнительной информации о замене двигателей LS. Rob’s специализируется на восстановлении классических, старинных и старинных автомобилей, а также на замене двигателей для клиентов в Северной Вирджинии. Свяжитесь с Робом, чтобы получить консультацию по вашему автомобилю, чтобы получить рекомендации по лучшим заменам и настройкам двигателей, или договоритесь о встрече для профессионалов в Rob’s, чтобы они справились со всеми аспектами процесса замены двигателя.

    Что такое замена двигателя?

    Добавлено 11 сентября, 2020 Уитни Рассел преимущества замены двигателя, двигатели GM, популярные замены двигателей, причины замены двигателя, что такое замена двигателя

    Комментариев нет

    Двигатель GM Duramax
    Фото: © General Motors

    Если вы новичок в мире редукторов, некоторые фразы могут сбить с толку. Например, что именно - это замена двигателя ? И зачем кому-то его исполнять? Что ж, вы пришли в нужное место.


    Изящный и мощный: Оцените Corvette

    2020 года

    Что это такое

    Как вы могли догадаться, заменой двигателя называют замену исходного двигателя автомобиля другим двигателем. Согласно Redex, на самом деле есть два типа замены двигателя: аналогичный и не зависящий от завода-изготовителя.

    Обмен на аналогичный означает замену двигателя на двигатель той же модели, которую производитель изначально включил.Напротив, замена не на заводе-изготовителе происходит, когда вы вынимаете оригинальный двигатель автомобиля и устанавливаете совершенно другой двигатель.

    Причин сделать это

    Замена двигателя обычно происходит, когда двигатель старого автомобиля умирает, а владелец все еще хочет сохранить его, поэтому он заменяет оригинальный двигатель на более новую версию того же двигателя.

    Иногда владелец просто хочет увеличить мощность и крутящий момент своего автомобиля, установив под капот более мощный двигатель.Например, если вы хотите заменить винтажный Chevrolet Nova дизельным двигателем Duramax для получения более захватывающих характеристик (как это сделал Джон Файфф). Этот тип обмена немного сложнее и требует много времени. Это связано с тем, что обычно требуется внести некоторые изменения, чтобы новый двигатель работал правильно.

    Третья причина, по которой некоторые люди меняют двигатель, просто для удовольствия. Многие механики, работающие самостоятельно, рассматривают замену двигателя как высшую задачу, доказывающую их навыки и решимость.

    Две популярные смены двигателей

    Интересно, что General Motors производит несколько наиболее часто заменяемых двигателей. Небольшой блок Chevrolet V8, иногда называемый SBC, имеет простую конструкцию, которая позволяет легко модифицировать и устанавливать на автомобиль, отличный от Chevy.

    Двигатель LS V8 - еще один популярный претендент на замену современных двигателей. Мало того, что этот тип двигателей широко доступен, так как GM произвела их очень много для моделей пикапов.Но они известны своей надежностью, а также своей простой структурой, которая делает обмен более простым.

    Узнайте больше о новом сменном двигателе GM, предназначенном для старых моделей. Тогда узнайте разницу между двигателями с турбонаддувом и без наддува.


    Energetic Horizons: Встречайте совершенно новый 2021 GMC Canyon AT4


    Уитни Рассел - нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия).Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в походах со своим мужем и двумя собаками, в гости к племянникам и племянницам, открывая новые мемы, бережливо, украшая, создавая, выжигая дрова, исследуя случайные вещи и сбегая в великолепный мир. кино. См. Другие статьи Уитни.

    Что следует учитывать перед заменой двигателя

    К сожалению, каким бы надежным ни был ваш автомобиль Toyota, однажды время в пути должно закончиться.Это неумолимая реальность, когда у каждой машины свой день на дороге, а однажды, когда стареют детали и функции перестают работать, это заканчивается. Процитирую доктора Сьюза: «Не плачь, потому что все кончено. Улыбнись, потому что это случилось ». Хотя многие водители могут легко отказаться от своих старых поездок, есть некоторые из них, которые сделают все возможное, чтобы сохранить жизнь своей надежной машине North Charlotte Toyota. Некоторые из нас даже пойдут на крайние меры, сделав замену двигателя, чтобы спасти наши машины (или увеличить мощность, или завершить увлеченный проект и т. Д.). Прежде чем вы примете это решение, нужно учесть несколько вещей, и Toyota of North Charlotte здесь, чтобы помочь вам!

    Что такое смена двигателя и зачем она нужна?

    Как следует из названия, замена двигателя - это процесс, в котором техник по обслуживанию автомобилей заменяет существующий двигатель. Процесс очень сложный, так как вам нужно отсоединить все существующие шланги, кабели и части монтажного оборудования. Под капотом нужно многое отслеживать, и это нелегкая задача.Многие водители выбирают этот процесс для таких случаев, как:

    • Добавление нового двигателя в проект автомобиля.
    • Настройка существующего транспортного средства для увеличения мощности или изменения способа его движения.
    • И для решения проблем, связанных с неэффективным автомобилем, таких как отказ двигателя, осложнения и т. Д.

    С сотнями движущихся частей, тяжелым блоком двигателя и большим количеством жидкостей, чем вы можете себе представить, замена двигателя - непростая задача и не самая дешевая.В большинстве случаев, например, при решении инженерных проблем с вашим текущим автомобилем, водители предпочтут заменить свой нынешний N Charlotte Toyota на совершенно новый, поскольку это более экономичный выбор, чем замена всего двигателя. Но если вы тот, кто не может отпустить свою текущую поездку или вы пытаетесь закончить проект автомобиля, вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем разбирать двигатель своего автомобиля:

    • Современные двигатели сильно подключены

    В то время как двигатели с первых дней появления автомобилей имели электрические и проводные функции, современные автомобили N Charlotte Toyota имеют больше проводов и больше зависят от электричества, чем когда-либо прежде.Прежде чем начать, помните, что вам нужно отслеживать все проводные соединения под капотом, если вы хотите, чтобы ваш недавно замененный двигатель работал.

    • Возможно, вам придется заменить систему охлаждения

    Система охлаждения каждого автомобиля спроектирована таким образом, чтобы двигатель во время поездки разогревался до нужной температуры. Полное выключение двигателя часто связано с заменой системы охлаждения, чтобы избежать перегрева и отказа двигателя.

    • Не забудьте масляную систему

    Автомобиль не может работать без моторного масла, и, как и система охлаждения N Charlotte, система перекачки масла в вашем автомобиле построена на основе оригинального двигателя.Прежде чем начать процесс замены двигателя, помните, что вам, вероятно, потребуется изменить эту важную функцию, чтобы ваш новый двигатель заработал.

    На всякий случай замена двигателя - это намного больше работы, чем просто демонтаж старого двигателя и повторное подключение нового (даже это большая работа!). Если нет крайней необходимости, мы советуем вам искать другие варианты вместо замены всего оборудования под капотом. Если вам нужна помощь в обсуждении возможных вариантов или вы покупаете новый автомобиль, Toyota of North Charlotte всегда готова помочь.Вы можете поговорить с нами в чате или посетить нас по адресу 13429 Statesville Road, чтобы обсудить с нами варианты замены двигателя.

    6 причин, по которым люди меняют двигатель

    Распространенный образ замены двигателя - это один из одержимых производительностью энтузиастов, пытающихся выжать из своих автомобилей как можно больше ускорения. На самом деле существует множество причин, по которым люди снимают свои стандартные двигатели и заменяют их чем-то другим, и увеличение мощности - только одна из них.

    Каковы движущие силы замены двигателей? Давайте разберем наиболее распространенные случаи, когда старое отсутствует, а новое находится под капотом.

    Слишком сложно найти оригинальные двигатели

    Любой, кто когда-либо владел особенно необычным классическим автомобилем, знает, как мучительно пытаться найти редкие детали - или как кошмар пытается найти малопроизводительный двигатель. Если ваш автомобиль был продан в ничтожных количествах, на данный момент практически не имеет дилерской поддержки, либо принадлежит давно исчезнувшей марке, скорее всего, вам будет сложно найти подходящий заводской двигатель для установки, когда твой оригинал идет капут.

    Тогда естественно искать новый главный мотиватор где-нибудь в другом месте. Некоторые люди хранят его в семье, приобретая аналогичную силовую установку у автопроизводителя, в то время как другие ищут вдохновения в других источниках. Имейте в виду, что заимствования у другого бренда - это то, что делали и продолжают делать даже автомобильные компании в особо небольших компаниях, таких как Jeep, Studebaker и AMC, когда они не могли позволить себе разрабатывать совершенно новые трансмиссии для каждой модели.

    Стоимость восстановления больше, чем стоимость свопа

    Допустим, у вас есть двигатель, который нужно отремонтировать. Это более старый дизайн, но вы все равно принимаете его за цитату. Когда вы смотрите на цифру внизу магазинной сметы, вы тяжело сглатываете и понимаете, что за те же деньги вы могли бы установить более современный, мощный и эффективный двигатель.

    Звук надуманный? Это случилось со мной, и это была одна из причин, по которой я решил заменить двигатель на более новый, а не перестраивать все еще работающий, но не такой способный стандартный агрегат.Я далеко не одинок в этом, поскольку такие двигатели, как малый блок Chevrolet или LS V8, использовались для возрождения автомобилей, начиная от 12-цилиндровых Jaguar и заканчивая Porsche Boxsters, страдающих от катастрофических отказов и заканчивая сложными и дорогостоящими ремонтами. электростанции.

    Проблемы надежности

    Лучший способ сохранить любимый автомобиль живым и здоровым - это ездить на нем как можно чаще, так как часто это путь к регулярному техническому обслуживанию и решению любых постоянных проблем.

    К сожалению, некоторые автомобили просто недостаточно надежны, чтобы использовать их в повседневной жизни на складе, даже когда все находится в отличном состоянии. Некоторые фантастические автомобили отличались конструкцией двигателей, которые просто не могли удовлетворить его в реальном мире, и для тех, кто хочет продолжать пилотировать свой любимый автомобиль и наслаждаться всем остальным, что он может предложить, замена двигателя на более надежный двигатель часто является единственным вариант. Ранее упомянутые Jaguar с двигателем V12 являются хорошим примером: целые предприятия строились вокруг замены недорогих альтернативных двигателей для владельцев, слишком расстроенных, чтобы продолжать вкладывать деньги в свои оригинальные трансмиссии.

    Бездорожье и буксировка

    Хотите дизельный внедорожник, но не хотите платить кучу денег за полноценный импорт роскоши или припарковать на подъездной дорожке такого гиганта, как полнотонный Suburban? Ваши возможности ограничены - если вы не хотите поменяться местами.

    Использование дизельного двигателя под капотом грузовиков с целью улучшения их буксировки и эффективности под нагрузкой - это проверенная временем практика, особенно с учетом того, что «большой тройке» потребовалось столько лет, чтобы начать предлагать привлекательные варианты дизельного топлива в легких грузовых автомобилях.Сменные дизельные двигатели также популярны среди любителей бездорожья для тех, кто ищет хороший крутящий момент на низком уровне в сочетании с расширяющей диапазон экономичностью установки, работающей на жидком топливе.

    Слишком дорого, чтобы сделать больше мощности

    Наконец, мы подошли к вопросу о мощности, но давайте посмотрим на него под другим углом. Иногда дело не в том, что стандартный двигатель нельзя улучшить, просто это будет стоить так много денег, поэтому замена на другой двигатель, более удобный для модификаций, со здоровой послепродажной поддержкой имеет большой смысл.Это особенно верно для сложных конструкций двигателей, которые уже работают очень близко к своей теоретической максимальной мощности, или двигателей с высокой степенью сжатия, которые не подходят для турбонаддува с принудительной индукцией или решений с нагнетателем.

    Удивительно, но некоторые из наиболее распространенных примеров этой философии можно найти в сообществе Mustang, где владельцы отказываются от своих модульных 4,6-литровых двигателей V8 в пользу двигателей LS с толкателем, которые предлагают значительно большую отдачу от вложенных средств.

    Ты просто лежишь около

    Ах да, своп ленивца. Если у вас уже есть двигатель, стоящий в гараже, и пришло время заменить двигатель в одном из ваших автомобилей, почему бы просто не пойти на это?

    «Потому что это было» было движущей силой для любого количества необычных замен двигателей, будь то V8 под капотом компактных седанов BMW, четверки Subaru в кузове автобуса Volkswagen или двигатели Lexus 1UZ, заполняющие пространство. между крыльями Миаты.Странные комбинации часто рождаются из возможностей и творчества, а не из фактического плана, и я всегда буду благодарен людям, желающим жить за пределами автомобильной маржи и претворять их в жизнь.

    Пришло время воплотить в жизнь ваши планы по замене двигателей? Ознакомьтесь с основами установки нового двигателя в вашу поездку.

    Мастер-класс: Основы замены двигателя

    Все, что угодно, но не базовое, замена двигателя может варьироваться от умеренно сложной до чрезвычайно сложной.Если посадить малолитражный Chevy в родстер не так уж и много сюрпризов, затолкнуть Cummins в Miata окажется гораздо сложнее.

    Посмотрите больше об этом чудовище Miata с двигателем Cummins.

    И хотя мы сделали изрядную долю замен двигателей, мы пригласили нескольких экспертов, чтобы они поддержали нас. Джонатан Уорд основал Icon 4x4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся усовершенствованием Land Cruiser, а затем перешел к Broncos, FJ и уникальным винтажным модификациям, которые он назвал «Изгои».Точно так же Дэйв Харритон основал AEV после того, как обнаружил, что послепродажная поддержка JK отсутствует. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие стандартные характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходят все, что нам посчастливится построить в гараже.

    Хеми в JK? Да, пожалуйста!

    Вы будете хорошо служить себе, отметив основы в нашем списке, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваши мечты не превратились в кошмар.

    1. Проведите исследование заранее.

    «Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнение и цели», - призывает Джонатан Уорд. Вы же не хотите залезать в проект, пока не поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией. Каждый. Маленький. Вещь. Считает. Тщательно прикройте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и запачкать руки.

    2. Найдите подходящих партнеров по изготовлению нестандартных деталей.

    «Если вы собираетесь установить в машину другой мотор, вам действительно нужна поддержка», - советует Дэйв Харритон.«Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут быть отличным вариантом для некоторых наиболее распространенных переделок, всегда будьте готовы к неожиданным проблемам с вашим уникальным автомобилем года выпуска, марки или модели. Если вы нацелены скорее на разовую замену, знайте, куда обращаться за специальными индивидуальными решениями, от колоколов до электроники.

    По оценкам Харритона, AEV совершила более 1000 обменов Hemi на JK. Каждый из них полностью обслуживается в дилерских центрах, и ни один из них не вернулся с серьезными механическими проблемами.

    3. Подумайте, как большая мощность изменяет остальную часть автомобиля.

    Больше мощности не только даст вам, ну, больше лошадиных сил, но также может добавить ненужный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение. И не надо начинать с того, как замена двигателя повлияет на каждую систему автомобиля. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только о выгодах от вытеснения, но также об эффективности и совершенствовании. Иногда больше лошадиных сил может означать только больший вес и плохую цепочку событий.Он призвал тех, кто рассматривает возможность замены, выбрать современный малоблочный двигатель эпохи OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

    4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

    Насколько тяжелый и какой вес находится внутри транспортного средства, влияет на то, как изначально была спроектирована его управляемость. Если вы заменяете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно будет изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, по которой Уорд настаивает на более современном: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодны для ваших вложений, особенно если вы ограничены в средствах.”

    Этот Big Block не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов, хотя он и команда Icon великолепно реализовали его на этом Oldsmobile 1946 года.

    5. Приобретите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

    Это не , просто будет двигателем, который вы будете менять местами, но все остальные автомобильные системы, которые идут вместе с ним: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое также могут быть изменены. Вам нужно решить, что останется, а что уйдет, и как они будут работать вместе.

    6. Безопасность превыше всего.

    В то время как Харритон смеется, когда говорит, что видел все, от «бытовых гаек на проводах до измерительных приборов с маскировкой», он серьезно относится к риску возгорания и безопасности, который может вызвать не столь выдающаяся ручная работа некоторых людей.

    Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на «Студебеккер» Кристин 55 года выпуска. Теперь нам просто нужно решить, каким будет следующий своп ...

    7. Начинайте своп только тогда, когда вы знаете, что можете закончить.

    Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы к совершению и не забывайте, что работа не заканчивается, когда ваш обмен закончен. Ваша машина по-прежнему будет в исправном состоянии? «Если диагностику нельзя запустить, когда вы закончите, - говорит Дэйв, - у вас останется просто большое пресс-папье».

    БОНУСНЫХ СОВЕТОВ от Джонатана Уорда: не недооценивайте.

    Трансмиссия : «Невозможно переоценить изысканность и управляемость трансмиссии с компьютерным управлением.Для 4L65E есть множество решений для адаптации послепродажного обслуживания, которые действительно хорошо разработаны и легкодоступны ».

    Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора превзойдут вентиляторы вторичного рынка в любой день. Люди также часто забывают о ударе кожуха вентилятора».

    OEM-крепления : «Я видел так много переделок, в которых использовались самые дрянные пластмассовые полимерные крепления. Я настоятельно рекомендую строителям использовать OEM-крепления для двигателей и строить настилы со стороны рамы, чтобы соответствовать им.«

    Хотите больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *