Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, всё про иммобилайзеры!
Противоугонные системы стали неотъемлемой составляющей каждого современного автомобиля. Они сводят практически к нулю возможность угона вашей машины. Но нередкие случаи, когда сам водитель не может получить доступ к транспорту непосредственно из-за подобных систем.
В этой статье мы расскажем, может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, что собой представляет иммобилайзер и каковы его особенности, а также дадим рекомендации и советы по разблокировке вашего транспортного средства.
Иммобилайзер и его конструкция
В большинстве автомобилей устанавливается такое устройство, как иммобилайзер. Оно предотвращает включение мотора и других узлов транспортного средства без ведома автовладельцы. Определить визуально автогонщику наличие этого компонента невозможно, на иномарках он не подает каких-либо звуковых или визуальных сигналов. Каждый иммобилайзер состоит из нескольких компонентов:
- Электронный блок управления. Получает от других компонентов сигналы, расшифровывает и обрабатывает их, после чего, естественно, отдает управляющие команды.
- Электронное реле. Служит для разрыва электрической цепи, предотвращая запуск двигателя или других узлов авто.
- Топливный клапан. Имеется в современных системах. Он блокирует подачу топлива.
- Водительский ключ от зажигания.
В самом ключе стоит транспондер, по которому система определяет присутствие владельца. Стоит отметить, что при попытке завести авто «с проводов» или при повреждениях иммобилайзера автомобиль все равно блокируется. Это делает эту систему крайне эффективной, но нередко доставляет проблем и автовладельцам.
Принцип работы устройства
Как уже было сказано ранее, в ключе зажигания встраивается специальный чип транспондер (метка). Старые модели ключей генерировали на высокой частоте постоянный код, который передавался в считывающее устройство иммобилайзера. Если коды совпадали, система разблокировала автомобиль. Постоянный ключ было довольно просто взломать, поэтому появилось следующее поколение систем.
В них уже выполнялась случайная генерация ключа с определенной частотой. С помощью нелинейных алгоритмов проводился специальный подсчет. Если коды совпадали, то система снимала блокировку. Такой подход делает процедуру взлома практически невозможной, если используется качественное шифрование сигнала. Обязательное условие для разблокировки – ключ с меткой должен находиться в пределах действия приемника иммобилайзера.
Режимы работы иммобилайзера
Иммобилайзер может выполнят несколько действий (в зависимости от модели и функционала, о которых мы расскажем подробнее):
- Самые простые и бюджетные модели с помощью реле только размыкают электрическую цепь. Это приводит к невозможности запустить двигатель или другие ключевые узлы.
- Системы с расширенным функционалом. Как правило, они имеют дополнительные датчики положения, движения и так далее. Такой иммобилайзер может активироваться не сразу, например, только после того, как угонщик заведет мотор. Могут выдавать сообщения о ложных ошибках.
- Самые продвинутые модели блокируют работу автомобиля после нескольких минут езды. Это заставит злоумышленника оказаться в неудобном положении, например, на перекрестке. Решать проблемы с угнанным автомобилем в такой ситуации они не будут, соответственно, просто его бросят.
В техническом руководстве к своему автомобилю вы всегда можете почитать о полном списке функций своего иммобилайзера.
Многие водители думают, что иммобилайзер и сигнализация – это одинаковые названия одной системы. Это в корне неправильное мнение. Иммобилайзер – блокирует системы машины, но не способен оповестить автовладельца об угоне. Сигнализация не блокирует запуск двигателя, но она необходима для оповещения водителя и окружающих о попытке угона. Системы не взаимозаменяемы, но прекрасно дополняют друг друга. Следовательно, и проводить сравнения подобных систем некорректно, так как они отвечают за абсолютно разные задачи.
Снимаем блокировку
Многие автовладельцы интересуются, что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя и можно ли его разблокировать? Такая необходимость может возникнуть по нескольким причинам:
- Водитель собирается установить сигнализацию. Часто иммобилайзер вступает в конфликт с новой автосигнализацией, а демонтировать его не представляется возможным.
- Случайная блокировка и потеря ключа.
- Неисправности в иммобилайзере или блоке управления, которые не позволяют получить доступ к автомобилю.
Разблокировать автомобиль вы можете несколькими способами, о которых мы поговорим далее.
Снятие блокировки с иммобилайзера с инфракрасным датчиком
Данный метод подходит для тех систем, в которых имеется ИК передатчик, управляющий системой и центральным замком. Для разблокирования вам понадобится четырехзначный ПИН-код, который можно запросить у производителя или найти в документации.
Далее следует выполнить пункты инструкции:
- Включите зажигание. Световой индикатор на панели бортового компьютера должен мигать, что говорит о блокировке мотора.
- Нажмите и держите педаль акселератора. Лампочка должна перестать мигать.
- Введите первую цифру кода. Нажмите кнопку бортового компьютера то количество раз, которое соответствует цифре.
- Отожмите педаль, а затем повторите предыдущий пункт для всех остальных цифр кода.
Если вы сделали все верно, световой индикатор на бортовом компьютере будет постоянно светиться. Теперь вы сможете завести двигатель.
Снятие блокировки кнопкой управления центральным замком
Деактивация иммобилайзера происходит следующим образом:
- Выключите зажигание. Лампочка начнет медленно мигать.
- Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера начнет активно мигать.
- Нажмите и удерживайте кнопку управления центральным замком. Сигнальная красная лампочка потухнет.
- При удержании кнопки мигающая лампа иммобилайзера понизит частоту мигания. Ведите счет миганий. Если есть совпадение с первой цифрой кода, отпустите кнопку центрального замка.
- Нажмите и держите снова кнопку замка. Считайте количество миганий светового индикатора. При совпадении со следующей цифрой отпустите клавишу.
- Выполните ввод всей комбинации подобным образом.
Иммобилайзер отключится. Следующая блокировка произойдет при отсоединении АКБ или отключении зажигания минимум на 10 секунд.
Используем обходчик
Существует специальный модуль, который позволяет имитировать транспондер ключа, а также предотвратить блокировку автомобиля. Его называют обходчиком. Модуль можно купить или изготовить самостоятельно при достаточных навыках работы с электроникой. Он прост в использовании, однако вам понадобится дубликат ключа.
Дополнительные методы
В некоторых случаях опытные автомобилисты могут попробовать перепрошить ЭБУ или блок иммобилайзера. Через диагностический разъем можно прописать новый ключ, перевести ЭБУ в аварийный режим (в этом случае иммобилайзер не опрашивается) и многое другое. Это достаточно сложная процедура, требующая соответствующей квалификации. В безвыходных ситуациях можно полностью поменять ECU и блок иммобилайзера, но это довольно дорогостоящий вариант.
Если вы не нуждаетесь в этой системе, можно ее отключить, но взамен необходимо поставить заглушку. Это небольшая микросхема, которая только имитирует наличие иммобилайзера. На автомобилях ВАЗ с иммобилайзером АПС-6 вам придется для разблокировки в проводах подключения замкнуть некоторые контакты (9 и 18 считая с левой стороны), чтобы восстановить работоспособность авто.
При обращении в сторонние сервисные центры, конечно же, будьте осторожны, так как механики могут добавить в память иммобилайзера дополнительной ключ. После этого угнать ваш автомобиль не составит труда. В сети Интернет вы можете найти методики, как посмотреть список активных ключей для конкретных моделей иммобилайзера.
Теперь вы знаете, что такое иммобилайзер, какие функции он выполняет и как его отключить. Рекомендуем сделать один или несколько дубликатов, а также поставить качественную сигнализацию в дополнение к иммобилайзеру. Это значительно повысит уровень безопасности автомобиля, соответственно, предотвратит угон.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Разблокировка автосигнализации в случае блокировки двигателя, причины неисправности и их устранение
Блокировка запуска двигателя является алгоритмом, который задействован практически в любом противоугонном комплексе. Иногда возможна случайная активация защитной системы, что ставит водителя в затруднительное положение. В этом случае разблокировка автосигнализации позволит продолжить движение своим ходом для дальнейшего поиска причины неисправности и её устранения на СТО или в гаражном боксе самому.
Блокировка охранным комплексом
Проблемы с запуском возникают в результате того, что охранные системы внедряют в цепи управления силовой установкой. Это сделано для недопущения угона авто, если злоумышленник всё же смог попасть в салон. На практике это реализовано установкой промежуточных реле (управляемых сигнализацией) в разрыве цепей питания стартера, бензонасоса или зажигания. Если на один из этих компонентов не подать напряжение пуск двигателя будет невозможен.
Электронные компоненты, входящие в современные охранные комплексы, со временем начинают сбоить затрудняя доступ в авто или не давая владельцу запустить силовой агрегат. Специалисты к основным причинам отказа причисляют:
- Повреждение бортовой электропроводки, питающей охранный комплекс.
- Отказ блокиратора иммобилайзера, установленного в сигнализациях с возможностью дистанционного запуска мотора.
- Поломка электрореле, блокирующего активацию стартера, бензонасоса, системы зажигания.
- Несанкционированное проникновение в автомобиль или попытка его угона.
- Нарушение двусторонней коммуникации по CAN-шине.
- Появление ошибок в прошивке.
Если сигнализация блокирует запуск двигателя, при активации зажигания не слышно характерного звука стартера или «схватывания» мотора. Отдельно в перечне возможных отказов выделяется низкий заряд элементов питания брелока. В этом случае возможно снятие автомобиля с охраны, но мотор завести не удастся. Происходит это из-за нарушения передачи кодового сигнала – дверные замки откроются, но другие функции не будут активны.
Способы снять авто с охраны
Перед тем, как приступать к снятию блокировки двигателя необходимо установить, чем именно вызван отказ. Электроника сервисными сообщениями или некорректной работой может оповестить водителя о сбоях:
- Мигание контрольного индикатора (СИД) с необычной частотой. Нехарактерный для него режим испускания световых импульсов свидетельствует о возможных проблемах с прошивкой.
- Наличие пиктограммы на ЖК-дисплее брелока о постановке автомобиля на охрану. В этом случае по двусторонней связи приходит оповещение, что некоторые функции недоступны.
- Непрерывный сигнал звуковой сирены и срабатывание аварийной световой сигнализации. Невозможность снять авто с охраны свидетельствует о том, что защита активирована, а двигатель не запустится.
- Нештатная работа брелока. Если при нажатии на определённую кнопку происходит другое, незапрограммированное действие, это указывает на неисправность электронных компонентов головного блока или дистанционного пульта.
- Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. Если это происходит на всех имеющихся пультах, значит головной блок имеет механические повреждения.
Для восстановления работоспособности автосигнализации водителю стоит попытаться сбросить её на заводские настройки. Процесс индивидуален для каждого типа охранного комплекса, последовательность действий указана в сопроводительной документации. Вместе с установочным комплектом идёт брошюра, которую желательно хранить в машине. Если буклет утерян, руководство пользователя можно скачать из интернета либо сделать поисковый запрос.
Если сигнализация «заглючила», снять блок возможно с помощью потайной кнопки VALET. Этот стандартный алгоритм работы всех типов охранных систем. Кнопка нужна для входа в сервисный режим, сброса настроек или полного отключение защитных функций. Чтобы ей не воспользовались злоумышленники, её прячут во внутренних полостях торпедо, а доступ к ней возможен после демонтажа декоративных панелей, заглушек или других элементов управления. Как правило, кнопка расположена в районе левого колена водителя, но индивидуальный монтаж нельзя исключить, когда мастер размещает её в заранее оговоренном с владельцем месте.
Если сигнализация не даёт завести машину, можно воспользоваться типовым методом снятия с дежурного режима. Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET. Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины.
Стоит также записать контактный телефон мастера, который устанавливал систему охраны. Обычно они применяют индивидуальные алгоритмы монтажа, знают, как необходимо снимать блок. Если машина не заводится, нужно связаться с мастером, обрисовать ситуацию, возможно, он сможет дистанционно скорректировать действия водителя. В случае неудачи потребуется доставка машины в сервисную мастерскую.
Есть ещё один вариант, когда невозможно будет «оживить» силовой агрегат, о котором владелец может не догадываться. Машина не заведётся с ключа или заглохнет, находясь в движении, если она укомплектована спутниковой сигнализацией. Такие системы устанавливают на автомобили премиум класса, а при покупке подержанной машины новый владелец может не знать о её существовании. Блокирование происходит по банальной причине: недостаточно средств на расчётном счету.
Поиск неисправности
Если программными методами завести двигатель не получилось, значит неисправность кроется в механическом повреждении компонентов охранной системы. Работу можно проводить на месте, но лучше отбуксировать автомобиль в гараж. Прежде всего, необходимо определить алгоритм работы сигнализации. При штатной установке она может блокировать мотор по нескольким каналам:
- CAN-шине комплексным программированием режимов.
- В разрыве цепи питания вталкивающей катушки стартера.
- Блокировка бензонасоса.
- Отключение зажигания, инжекторов.
Бывают и другие виды блоков, которые ставят индивидуально или кустарно. Часто такие алгоритмы забываются, а обойти их становится крайне трудно. В первую очередь достают блок управления и сопутствующие элементы. Их размещают за панелью с предохранителями и реле слева от рулевой колонки. Место расположения крайне неудобное ввиду ограниченного доступа и замкнутости пространства.
Сначала проверяют предохранители, защищающие электрические цепи автосигнализации. Они расположены на проводах в специальных гнёздах на небольшом расстоянии от головного блока. Перегоревший предохранитель должно быть видно: за пластиковой перегородкой будет разрушена тонкая токоведущая проволока. Если он на вид целый, проверяют целостность компонента мультиметром. Когда под рукой нет нужного оборудования, можно заменить все предохранители на заведомо исправные. Затем проверить работу сигнализации.
Проблема может крыться в некачественном соединении проводов охранной системы со штатной электропроводкой автомобиля. Чтобы сигнализация смогла предотвратить угон автомобиля, цепи питания приборов, отвечающих за запуск или работу двигателя, разрывают блокирующими реле. Если соединение выполнено не качественно, возможно окисление проводников и потеря контакта. При поиске неисправности нужно снять старую изоляцию на всех скрутках, заново выполнить коммутацию.
В случае, когда блокировка выполнена по CAN-шине, можно попробовать отсоединить все разъёмы, подходящие к управляющему блоку и реле. Защита двигателя осуществляется нормально замкнутыми контактами. После отключения разъёмов пробуют запустить мотор. Если это не помогло, необходимо найти все реле, подключенные к управляющему блоку. Они находятся в непосредственной близости от него, могут быть закреплены на его корпусе или просто висеть на проводах.
Чтобы обойти блокировку, необходимо вручную замкнуть контакты реле. На корпусе последнего нанесена схема работы и варианты коммутации. Кроме того, для поиска разомкнутых контактов можно воспользоваться мультиметром. Замыкают контакты шунтированием их тонкой проволокой. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не перемкнуть порталы линии питания реле, что приведёт к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. В крайнем случае, можно аккуратно вскрыть пластиковый корпус. Под ним будет якорь, на который необходимо нажать, чтобы восстановить целостность цепи.
Нюансы эксплуатации сигнализации
Охранные системы последнего поколения – сложные электронные компоненты, включающие ряд функций, затрудняющих доступ в автомобиль или его угон. Но некорректная эксплуатация может создать проблему для самого водителя, когда замки на дверях откажутся открываться или двигатель невозможно будет запустить. Избежать нештатную ситуацию поможет периодическая ревизия автосигнализации.
Автосигнализация прослужит дольше и без сбоев, если её устанавливают в специализированных мастерских. Кроме этого, необходимо соблюдать несколько простых правил:
- Не проверять исправность предохранителей или реле, находясь вдали от дома или места стоянки. Случайное повреждение компонентов может привести к блокировке силовой установки.
- Своевременно менять батарейку в брелоке. Если дистанция срабатывания пульта сокращается – это признак того, что элемент питания истощён.
- При незначительных сбоях в работе охранной системы незамедлительно её необходимо отключить, выполнить диагностику, ремонт или заменить новой.
- Нельзя допускать попадания влаги в блок управления и реле. Окисление контактов может полностью вывести систему из строя.
Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку мотора или стартера отвечает электрооборудование. Это позволяет сузить зону поиска неисправности для запуска двигателя. Успех зависит от типа установленной сигнализации, количества и сложности блокировок. В некоторых случаях может понадобиться помощь автоэлектрика, чтобы своими действиями не нанести больший ущерб электронным компонентам.
Моя противоугонная система активирована, и моя машина не заводится.
… Моя противоугонная система активирована, и моя машина не заводится….Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стейси Д
на 06 марта 2017 г.
Я пробовал все, начиная от закрытия всего и запирания дверей до открывания ключом. Отсоединяю батарею… ничего не знаю что делать. Автомобиль с замком будет мигать, но перестанет мигать и останется включенным.. Я не могу повернуть ключ полностью назад, не отпуская его под рулем… Я так расстроен, и мне не хватает деньги, чтобы отнести его к дилеру
Пробег моей машины 148000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Возможно, ваша противоугонная система (замок) неисправна или это может быть сам ключ. В ключи встроен чип. При вставке в зажигание сигнализация ищет коды с ключа. Попробуйте другой ключ, если он у вас есть. Если заводится, то первый ключ неисправен и подлежит замене. Если он не запускается со вторым ключом или у вас его нет, вы можете отнести сам ключ дилеру, чтобы проверить, правильно ли он передает. Если у вас 2 ключа и он не заводится, попробуйте эту процедуру. Система Passlock имеет две основные процедуры повторного обучения — десятиминутную и тридцатиминутную. Какой из них вы используете, зависит от системы и от того, какие компоненты были заменены. Десятиминутная процедура включает в себя попытку запустить двигатель. Если ничего не происходит или двигатель запускается и глохнет, индикатор безопасности будет мигать. Оставьте ключ в положении On и подождите десять минут. Мигающая лампа должна погаснуть или загореться без мигания. Когда это произойдет, выключите зажигание, подождите двадцать секунд и попробуйте запустить двигатель. Если он запускается и работает, то все в порядке. Если вы получаете тот же результат, что и раньше — ничего не происходит или двигатель запускается и глохнет с мигающим индикатором безопасности — подождите еще десять минут. Теперь вы начнете тридцатиминутную процедуру повторного обучения, которая представляет собой всего лишь десятиминутную процедуру, повторенную трижды. После выключения зажигания в третий раз и ожидания в течение двадцати секунд двигатель должен запуститься и работать. Если это не так, возможно, что-то не так с системой. После завершения процедуры обучения и запуска двигателя индикатор безопасности может гореть постоянно в течение нескольких минут, а затем погаснуть — это нормально. В зависимости от системы замена ключевых компонентов потребует выполнения процедуры повторного обучения. К ним относятся цилиндр замка зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или комбинация приборов (IPC). Если эта процедура переобучения не работает, единственным выбором может быть сервисный отдел дилера.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стук и горение масла в двигателе
Чтобы замена двигателя прошла как можно более гладко, поручите ее квалифицированному механику. Дилер Ford будет хорошим вариантом, если ваш автомобиль находится на гарантии, потому что ремонт, скорее всего, будет…
Ключ не поворачивает цилиндр зажигания.
Привет. Можно провести тест: если у вас есть запасной ключ, попробуйте завести машину этим ключом. Если он загорится, это будет означать, что у вас плохой ключ, и вы должны…
Горит индикатор пневматической подвески
Учитывая информацию, предоставленную для вашего Lincoln Town Car, с вашей подвеской может произойти несколько вещей. Один или несколько компонентов, составляющих систему пневматической подвески, могли быть повреждены из-за…
Автоматическое положение в Dualogic не работает должным образом
Здравствуйте! Я буду рад помочь. Общим компонентом вашего конкретного автомобиля, который выходит из строя, является блок связи коробки передач. Когда они выходят из строя, коробка передач переключается в нейтральное положение без команды. Fiat оценивает эту проблему и…
Дверные петли смазаны должным образом
Здравствуйте. Я бы посоветовал вам попробовать использовать белую литиевую смазку. Это лучший способ смазывания дверных петель, но он может оставить на петлях белую пленку. Хотя это может показаться немного непривлекательным, это может быть…
сколько времени займет замена топливного насоса
Работа по замене топливного насоса в баке (https://www.yourmechanic.com/services/ топливный насос-замена) и встроенный топливный фильтр, который необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) вместе с топливным насосом, займет от 4 до 5 часов работы.
Медленная утечка охлаждающей жидкости
Положите чистый лист бумаги или картона под машину, когда ставите ее на стоянку в конце рабочего дня, и проверьте ее на следующее утро на наличие пятен. Вы можете или не можете увидеть что-то полезное. Если нет, то иногда…
Автомобиль имеет тугое рулевое управление с сервисным двигателем, который вскоре появляется на приборной панели, и издает шум при вождении
Привет. Индикатор сервисного двигателя вскоре загорается, когда требуется рекомендованное обслуживание. Это может быть связано с вашей проблемой с усилителем руля, но, вероятно, это связано с другим обслуживанием, которое необходимо выполнить. Проблема с гидроусилителем руля…
У меня не работают задние фонари или сигнальные огни
Привет, Кристина. Задние фонари обычно питаются от электрического реле, которое подает питание на отдельные фонари по мере поступления сигнала от вспомогательного модуля. Например, при включении фар сигнал с модуля посылает…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Cadillac CTS 2012 года
Cadillac CTS 2012 года отличается высокотехнологичными функциями и большим количеством стандартного оборудования по сравнению с его японскими и европейскими аналогами. CTS доступен в моделях универсал, купе и седан, чтобы удовлетворить потребности…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост выше шести футов
Несмотря на то, что водителям ростом ниже среднего может быть трудно найти подходящую машину, более высоким водителям это не менее трудно, а может быть, даже сложнее. Если вы чувствуете себя раздавленным или вам приходится сгорбиться за рулем, чтобы вести машину, то вы не… напоминание. Система Cadillac Oil Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Как автомобильная сигнализация Compustar защищает ваш автомобиль от угона
15 августа 2022 г.
Теги:
- Избранное
- Безопасность
Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы, скорее всего, беспокоитесь о краже автомобиля, когда каждый день запираете машину и уходите от нее. Эти опасения подтверждаются, потому что за последние два года количество угонов автомобилей восстановилось, увеличившись на 10%. Взломы автомобилей по принципу «разбить и забрать» по-прежнему часто происходят в Северной Америке; особенно беспокоит водителей в мегаполисах, таких как Сиэтл, Сан-Франциско и Филадельфия (Insurance Information Institute, iii. org). К счастью, автомобильная система безопасности может помочь защитить ваш автомобиль от угона.
Несмотря на то, что внедрение брелков и иммобилайзеров со смарт-ключом сократило количество угонов автомобилей с помощью «горячей проводки», воры продолжают ежегодно обходиться водителям в миллиарды долларов в виде ущерба и кражи. Только в 2020 году 7,4 миллиарда долларов были потеряны из-за угона и вторжения автомобилей. Таким образом, абсолютно необходимо, чтобы водители делали все возможное, чтобы сдерживать, обнаруживать и предотвращать кражу своих транспортных средств.
В этой статье мы рассмотрим основных различий между заводской сигнализацией вашего автомобиля и системой безопасности Compustar — плюс преимущества повышения безопасности вашего автомобиля с Compustar.
На приведенной выше схеме показаны основные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля.
Вход без ключа . Большинство современных автомобилей стандартно поставляются с дистанционным брелоком, который позволяет водителям удобно запирать и открывать двери с расстояния 30-40 футов. Пока автомобиль заперт, ваш автомобиль будет следить за вашими дверями, поэтому, если кому-то удастся открыть дверь изнутри, сработает сигнализация. | |
Тревога — При обнаружении вторжения (дверь открыта, когда она заперта) начинает звучать сигнал тревоги автомобиля, предупреждая людей поблизости. Большинство стандартных систем безопасности, которые поставляются с автомобилями, просто используют звуковой сигнал автомобиля. |
Достаточно ли этих двух функций для защиты вашего автомобиля? Мы в Compustar считаем, что каждый автомобиль нуждается в большей защите от кражи и вторжения.
На приведенной выше диаграмме показаны расширенные функции безопасности систем Compustar.
Усовершенствованный вход без ключа — Все системы безопасности Compustar включают в себя дистанционные брелки, которые обеспечивают превосходную дальность действия, начиная с 1000 футов и заканчивая 3 милями. | |
Обнаружение удара – Системы безопасности Compustar включают в себя двухступенчатые датчики удара, которые обнаруживают два уровня удара, каждый из которых издает уникальные предупредительные сигналы сирены. | |
Светодиод защиты от кражи — Если на вашем автомобиле установлен Compustar, ваш техник-установщик поместит небольшой светодиод рядом с передней частью автомобиля. Пока ваша система поставлена на охрану и двери заперты, этот светодиод будет мигать ярко-синим светом, сигнализируя угонщикам, что ваш автомобиль находится под защитой Compustar. Воры будут знать лучше, чем возиться с вашим автомобилем, и будут двигаться дальше. | |
Starter-Kill – идеальное решение для борьбы с кражами автомобилей. Пока ваша система поставлена на охрану, Compustar безопасно отключит стартер вашего автомобиля до тех пор, пока вы не снимете систему с охраны с пульта Compustar. Даже если вору удастся проникнуть внутрь вашего автомобиля, он не сможет запустить двигатель, пока охранная система «Компустар» не будет снята с охраны. Starter-Kill — обязательная функция, особенно если в вашем автомобиле нет иммобилайзера, который предотвратит кражу вашего автомобиля. | |
Датчик наклона — Каким бы неудобным ни было «разбить и схватить», знаете, что еще хуже? У вас украли колеса. Когда вы покупаете систему безопасности Compustar, обязательно запросите DAS. DAS имеет встроенный датчик наклона, который калибруется каждый раз, когда вы запираете и ставите автомобиль на охрану. Если DAS обнаружит наклон на 1-2º в любом направлении, прозвучит сигнальная сирена. Узнайте больше о DAS > | |
Двусторонние оповещения – Простой вопрос: вы бы предпочли знать или не знать, угоняют/взламывают ли ваш автомобиль? Если вы ответили «знаю», вам нужен Compustar. Соедините вашу систему безопасности Compustar с любым из наших двухсторонних пультов дистанционного управления с ЖК-дисплеем или с нашим приложением для смартфонов DroneMobile, и вы будете предупреждены, как только сработает ваша сигнализация. Узнайте больше о дроне > | |
Тревожная сирена – Наша тревожная сирена очень громкая. В большинстве автомобилей установщики Compustar размещают сирену так, чтобы она была самой громкой внутри автомобиля, гарантируя, что любой, кто возится с вашим автомобилем, получит ужасный опыт. |
Сколько стоит система безопасности Compustar?
Модернизация безопасности вашего автомобиля не обязательно должна быть крахом. На самом деле установка сигнализации Compustar стоит около 249,99 долларов, в зависимости от года/марки/модели вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу систему поиска дилеров и выбрать ближайшего авторизованного дилера, чтобы убедиться, что все компоненты вашей системы безопасности установлены, протестированы и настроены должным образом.
Узнайте больше об автомобильных охранных системах – Как выбрать лучшую автомобильную охранную систему
Автомобильная сигнализация Top Compustar
- В хорошем состоянии: CS697-A – односторонняя система сигнализации с радиусом действия 200 футов
- Бесключевой доступ с радиусом действия 200 футов
- Обнаружение удара
- Светодиод для защиты от кражи
- Стартер-убийство
- Узнать больше >
- Лучше: CS852-A – односторонняя система сигнализации с радиусом действия 3000 футов
- Усовершенствованный вход без ключа с радиусом действия 3000 футов
- Обнаружение удара
- Светодиод для защиты от кражи
- Стартер-убийство
- 105+дБ сирена
- Узнать больше >
- Лучший: CSX2WQ900-A – 2-сторонняя система сигнализации с радиусом действия 3000 футов и управлением со смартфона DroneMobile
- Усовершенствованный вход без ключа с радиусом действия 3000 футов
- Двусторонние тревожные уведомления
- Обнаружение удара
- Светодиод для защиты от кражи
- Стартер-убийство
- 105+дБ сирена
- Управление смартфоном DroneMobile с 30-дневной бесплатной пробной версией
- Узнать больше >
Заключительные мысли
Системы безопасностиCompustar оснащают автомобили функциями безопасности, которые обнаруживают, сдерживают и предотвращают кражу двигателя.