Сахар в масло двигателя | Хитрости Жизни
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Долго размышлял о производителе масла, о качестве и свойствах, честно говоря, в таком огромном количестве предложения я тупо затерялся. Выделил для себя конечно лидеров- Motul, Liqui Mouli и даже копал информацию о Хадо. Но потом успокоился и поразмышлял на тему «как я эксплуатирую авто?»- экстремальных нагрузок не даю, до отсечки не кручу, а надо не это дорогое масло с кучей показателей для больших нагрузок? Было принято решение не париться и купить то, что рекомендует производитель- Mazda Original Oil Ultra 5w30, так же заехал купил фильтр Mahle OC1063. Еще купил новые щетки стеклоочистителя, конечно не те, которые качественные и которые хотел (Denso Hibrid), а взял что попроще- Alka, а сделал я это потому что стекло лобовое еще не поменял и на нем много сколов о которые любые щетки быстро придут в непригодность.
За качество фоток прошу прощения- фотографировал на брелок от сигнализации)))
Надо было ехать менять в сервис (самому лень и пачкаться не хотелось)
Поехал к проверенным людям. Загнали машину, сняли защиту и возник вопрос «от куда такое пятно?»
Мастер пригласил меня в яму что бы посмотреть источник, это была сливная пробка в поддоне- из под нее капало масло. «А почему?»- спросите вы. А потому что кто-то при предыдущей замене подложил две (!) медные шайбы.
Благо у этого сервиса есть еще и магазин с запчастями. Там мы подобрали новую шайбу от Toyota Corolla помоему.
Посоветовавшись с сервисменами, взяв в учет отношение предыдущего хозяина к машине, решили смену масла провести с полной промывкой. Сначала сделали 5ти минутку, погоняли 10 минут, потом все слили и залили промывку 3.5. литра и еще погоняли 10 минут. Потом слили поставили новый фильтр и залили свежее масло . Двигатель прям задышал легче, работает тише и ровнее.
Читайте также: Динамики ниссан альмера н16
Совсем иная ситуация складывается, если бензин в баке вашего авто не самого высокого качества, например, содержит незначительный процент воды. Вода, как известно. С бензином не смешивается, и оседает на дно топливной ёмкости. Там-то и произойдёт растворение сахара, а при малом количестве воды в результате образуется густой сахарный сироп. Он и станет причиной всех последующих неприятностей с двигателем.
Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.
Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.
Как повлияет сахар на работу двигателя?
Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:
- Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
- При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
- Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.
Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.
Профилактика и последствия
Если вы не поставили замок на крышку топливного бака вашего автомобиля – опасность сохраняется. В противном случае придётся:
- Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
- Заменить фильтры.
- Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.
При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной жидкости на дне бензобака эти работы будут весьма трудоёмкими. Вывод один – тщательнее контролировать процент воды в бензине. Способов достаточно много. Перечислим основные из них, которые можно выполнить самостоятельно, ещё до включения топливного пистолета:
- Смешать небольшое количество предлагаемого топлива с марганцовокислым калием (марганцовка должна быть в аптечке): если в результате бензин розовеет, значит, в нём присутствует вода.
- Опустить лист чистой бумаги в бензин и затем высушить его. Качественное топливо не изменит первоначальный цвет бумаги.
- Поместить несколько капель топлива на чистое стекло и поджечь. Выгорая, бензин хорошего качества не оставит на стекле радужных разводов.
- Регулярно использовать осушители топлива.
Что будет если в двигатель насыпать сахар
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
havoc 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
в шоу разрушители легенд это проверяли! у них движку сломать не получилось.. хотя, может быть, потому что бенз не размешали с сахаром. но в любом случае, ничего хорошего сахар в баке не сулит!
этот выпуск можно тут найти:
http://myth-busters.ru/
«лучий» результат показал кажется отбеливатель
Отбеливатель,короче нужно ставить замок на крышку бака,пипец
- Спасибо
- Не нравится
nokian 17 Янв 2010
в шоу разрушители легенд это проверяли! у них движку сломать не получилось.
этот выпуск можно тут найти:
http://myth-busters.ru/
«лучий» результат показал кажется отбеливатель
По поводу сахарка. Наблюдал 1118 калину с сахаром в баке. Мотор, конечно не пострадал, но пришлось мыть форсы, снимать и отмывать бак, менять бензонасос. Думаецца, в баке случилась и водица, что ситуацию только ухудшило. Короче, тоже хорошего мало, но не смертельно. А вот ежели яиц в маслозаливную горловину набить, тогда нармально получится.
- Спасибо
- Не нравится
AnDmitrAl 17 Янв 2010
По поводу сахарка. Наблюдал 1118 калину с сахаром в баке. Мотор, конечно не пострадал, но пришлось мыть форсы, снимать и отмывать бак, менять бензонасос. Думаецца, в баке случилась и водица, что ситуацию только ухудшило. Короче, тоже хорошего мало, но не смертельно. А вот ежели яиц в маслозаливную горловину набить, тогда нармально получится.
от сахара страдает только система питания двигателя (карб или форсунки насос и тп)
- Спасибо
- Не нравится
Protva 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
AnDmitrAl 17 Янв 2010
какими еще способами можно убить двигатель
видимо мстить собрался раз интересуешься?
- Спасибо
- Не нравится
TRAKTOR 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
Ронин 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
AlexRysh 17 Янв 2010
Отбеливатель,короче нужно ставить замок на крышку бака,пипец
самое интересное какой эффект от вопроса что делать. много советав как отомстить. топливную действительно надо всю мыть. а вот насчет крыки даже не парься кому надо зимой со шприца тебе в замок водички зальют она замерзнети превратится в «ключи» и вуаля откручивай
- Спасибо
- Не нравится
Ронин 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
видимо мстить собрался раз интересуешься?
Сначало охото узнать,кто это сделал,есть на примете,но не пойман не вор,а если узная пиз. лей наваляю.А по поводу способа вывода двигателя из строя интересуюсь по причине того,что можно еще ожидать,да и так на всякий
Можно ещё какой-нить притирочной пасты в бак подсыпать,но лудше в масло
Быстрая смерть двигателю гарантирована
В масло никак,я думаю самое уязвимое это топливная система,ну если чего нибудь из механники,там тормозную трубочку открутят,маслишко из трансмиссии сольют и т. д.,короче беда,а вообще Леопольд был прав,Ребята давайте жить дружно,бесит когда из подтишка
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
от сахара страдает только система питания двигателя (карб или форсунки насос и тп)
А так то система я так понимаю,сахар при немпературе варится и превращается в ириску и все забивает,так если разобрать,будес все закопчено,но на вкус то можно наверно определить,должен быть сладковатый,просто может это и не сахар вовсе,хотя на вкус сладкий. беда
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
Можно ещё какой-нить притирочной пасты в бак подсыпать,но лудше в масло
Быстрая смерть двигателю гарантирована
До масла наверно врят ли доберуться,хотя я уже ко всему готов
- Спасибо
- Не нравится
386dx 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
AlexRysh 17 Янв 2010
До масла наверно врят ли доберуться,хотя я уже ко всему готов
еще знакомому монтажной пены в глушак залили он неделю искал причину.
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
от сахара страдает только система питания двигателя (карб или форсунки насос и тп)
Не,ну если эта смесь попадет в сис. питания ,то соответственно в цилиндры,а там как мне пояснили от температуры это все превращается в керамическую пленку и пипец поршневой,забьются подшипники,инжектору хана на выкид и .т.дБлин хоть весь движок разбирай,пипец попал
еще знакомому монтажной пены в глушак залили он неделю искал причину.
Так сдесь то ладно,попадалово только на выхлоп,а у меня двигало под вопросом
если уж заниматься изподтишковым тачковредительством то лучше кирпич на крышу кинуть..
Да еслиб знать точно кто это сделал,то изуродовал бы ,но не машину а его впервую очередь
- Спасибо
- Не нравится
AlexRysh 17 Янв 2010
Не,ну если эта смесь попадет в сис. питания ,то соответственно в цилиндры,а там как мне пояснили от температуры это все превращается в керамическую пленку и пипец поршневой,забьются подшипники,инжектору хана на выкид и . т.дБлин хоть весь движок разбирай,пипец попал
Так сдесь то ладно,попадалово только на выхлоп,а у меня двигало под вопросом
выхлоп не выхлоп а неделю нервов+ услуги сто. и без колес. ладно нечаянно в трубу заглянул. а ты долго допирал. вот -вот. хотя соглашусь что дешево отделался. +
- Спасибо
- Не нравится
швейк 17 Янв 2010
- Спасибо
- Не нравится
alexey1 17 Янв 2010
выхлоп не выхлоп а неделю нервов+ услуги сто. и без колес. ладно нечаянно в трубу заглянул. а ты долго допирал. вот -вот. хотя соглашусь что дешево отделался. +
>
Диетолог рассказала об опасных последствиях передозировки сахаром – Москва 24, 18.03.2022
18 марта 2022, 14:51
обществоФото: depositphotos/ajafoto
Врач-диетолог Елена Соломатина в разговоре с Москвой 24 порекомендовала здоровым людям не есть больше 30 граммов сахара в день, чтобы не навредить себе.
Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что в России имеются запасы сахара. Кроме того, отметил, что отечественные предприятия производят его в достаточном количестве. Также Евтухов напомнил о действующем запрете в РФ на экспорт зерновых в государства ЕАЭС и сахара в третьи страны. С учетом этого министерство не ожидает никаких перебоев с сахаром.
По словам Соломатиной, в некоторых случаях доза сахара может быть пересмотрена в большую сторону либо вообще исключена.
«Норма сахара для среднестатистического здорового человека составляет в среднем 30 граммов в день. Мужчинам, которые занимаются спортом, сахара можно в два раза больше – 60 граммов. А кому-то вообще нельзя, у кого есть инсулинорезистентность, диабет. Для них это может быть действительно смертельным», – поясняет диетолог.
Превышение нормы потребления сахара может привести к разрушению сосудов и развитию атеросклероза, что увеличивает риск инсульта или инфаркта, предупреждает врач.

Елена Соломатина
врач-диетолог
«Излишний сахар начинает кое-как перерабатывать и печень. Она не справляется, ее клетки начинают заполняться жиром, потому что она перерабатывает из глюкозы жир. Появляется воспаление, и печень уже не может нормально выполнять свою функцию. И холестерин, который она вырабатывает, будет уже не той кондиции, то есть не плотный, а низкой плотности, который просто как вата будет застревать в сосудах», – объясняет специалист.
При этом Соломатина обращает внимание, что превысить норму потребления сахара можно, даже если совсем не есть его в чистом виде. По словам диетолога, существуют продукты со скрытым сахаром. К ним относится, например, белый рис или хлопья на завтрак. Чтобы не навредить здоровью, эксперт рекомендует подсчитывать гликемический индекс потребляемых продуктов.

Елена Соломатина
врач-диетолог
Ранее врач-диетолог Марина Макиша посоветовала гражданам не закупаться массово сахаром. Этот продукт, по словам эксперта, не является незаменимым для организма человека. Специалист порекомендовала набирать энергию из сложных углеводов, в том числе за счет цельнозерновых круп и фруктов.
Медведева Светлана
едаобществоэксклюзив
Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!
Новости СМИ2
любительская ракетная техника — Почему сахар обычно не используется в качестве топлива в гибридном ракетном двигателе?
Краткий ответ: Резина обеспечивает лучшую производительность
Более длинный ответ:
Сначала мы должны выяснить, почему некоторые виды топлива используются в различных ситуациях. Важны разные параметры. Просто из головы:
- производительность (Удельный импульс)
- вариант использования (т. е. можно ли его отключить или ограничить) 9Цена 0013 (топливный и ракетный двигатель)
- наличие
- обработка
- возможность хранения
- воспламеняемость
Теперь мы должны спросить, где там сахар:
Информацию для гибрида (жидкостные/твердотопливные двигатели) найти непросто. Поэтому я беру показатели производительности твердого/твердого топлива в качестве ориентира и предполагаю, что сравнение будет верным (поскольку плотность энергии и прямоточная способность компонентов более или менее одинаковы).
В разделе «Производительность» статьи Википедии о Rocket Candy:
Ракетное топливо на основе сахара имеет средний Isp (удельный импульс) от 115 до 130 секунд. Сравните это со средним значением Isp APCP (композитного топлива на основе перхлората аммония), которое составляет от 180 до 260 секунд.
Пропелленты на основе сорбита и KNO3 с типичным соотношением 35:65 способны к Isp от 110 до 125 секунд. Однако было зарегистрировано, что ракеты с сорбитом и KNO3 с добавками имеют удельный импульс до 128 секунд.
Ответ уже есть в этом тексте, но на всякий случай давайте посмотрим, что НАСА может сказать об удельном импульсе различных видов топлива. Они пишут в «Астронавтике и ее приложениях» в Главе 6, Топливо.
Семейство ракетных топлив | Комбинации пороха | Диапазон интернет-провайдера (сек) |
---|---|---|
Монотопливо (жидкое): | ||
Низкоэнергетические монотопливы | от 160 до 190 | |
Гидразин | ||
Этиленоксид | ||
Перекись водорода Высокоэнергетические монотопливы: | ||
Нитрометан | от 190 до 230 | |
Двухкомпонентные топлива (жидкие): | ||
Низкоэнергетические двухкомпонентные топлива | от 200 до 230 | |
Перхлорилфторид-Доступное топливо | ||
Аналин-кислота | ||
JP-4-кислота | ||
Перекись водорода-JP-4 Двухкомпонентное топливо средней энергии | от 230 до 260 | |
Гидразин-кислота | ||
Четырехокись аммиака и азота Высокоэнергетические двухкомпонентные топлива | от 250 до 270 | |
Жидкий кислород-JP-4 | ||
Жидкий кислород-спирт | ||
Гидразин-трифторид хлора Очень высокоэнергетические двухкомпонентные топлива | от 270 до 330 | |
Жидкий кислород и фтор-JP-4 | ||
Жидкий кислород и озон-JP-4 | ||
Жидкий кислород-гидразин Сверхвысокоэнергетические двухкомпонентные топлива | от 300 до 385 | |
Фтор-водород | ||
Фтор-аммиак | ||
Озон-водород | ||
Комбинации фтор-диборан окислитель-связующее (твердый): | ||
Перхлорат калия: | ||
Тиокол или битум | от 170 до 210 | |
Перхлорат аммония: | ||
Тиокол | от 170 до 210 | |
Резина | от 170 до 210 | |
Полиуретан | от 210 до 250 | |
Нитрополимер | от 210 до 250 | |
Аммиачная селитра: | ||
Полиэстер | от 170 до 210 | |
Резина | от 170 до 210 | |
Нитрополимер | от 210 до 250 | |
Двойное основание | от 170 до 250 | |
Металлические компоненты бора и окислитель | от 200 до 250 | |
Компоненты металлического лития и окислитель | от 200 до 250 | |
Алюминиевые металлические компоненты и окислитель | от 200 до 250 | |
Компоненты металлического магния и окислитель | от 200 до 250 | |
Пропелленты перфторного типа | 250 и выше |
Здесь мы видим, что удельный импульс всех этих пропеллентов значительно выше, чем у леденцов.
Таким образом, сахар легко доступен и относительно прост в обращении. Это важно для любительской ракетной техники, но не так важно для профессиональных условий.
Таким образом, должны быть другие огромные преимущества сахара по сравнению с другими пропеллентами, чтобы сделать его интересным для использования. А их как будто и нет.
Что делает сахар в бензобаке?
Джейсон Унрау
25 марта 2022 г. | 16:15
Насколько кто-либо из ныне живущих может вспомнить, давние обиды и развратные отношения приводили к возмездию в виде автомобильного хулиганства или, что еще хуже, повреждения. Чашка простого белого сахара или целый мешок высыпается в бензобак с намерением сильно вывести двигатель из строя. Но что на самом деле делает сахар в бензобаке?
Миф о добавлении сахара в бензобак
Целью добавления сахара в бензобак является вызвать крупную катастрофу в двигателе. По крайней мере, люди предполагают, что сахар в баке вызовет разочарование и дорогостоящий ремонт топливной системы.
Это основано на предположении, что сахар растворяется в бензине. Затем сиропообразный осадок попадет в двигатель и при воздействии тепла превратится в обугленную липкую массу. Этот беспорядок затвердевает в щелях впускного тракта и камеры сгорания двигателя, заставляя его заклинивать. Если бы эта теория была верна, ремонт был бы обширным, требующим как нового двигателя, так и очистки или замены всех деталей топливной системы от бака до моторного отсека.
Телевизионное шоу «Разрушители мифов» и Калифорнийский университет развеяли последствия розыгрыша как мифа. Сахар плохо растворяется в бензине. На самом деле университетский эксперимент показал, что под чайной ложкой сахара остаются взвешенными 15 галлонов газа. Практически все утряслось.
Происхождение мифа не совсем ясно. Некоторые утверждают, что это из военного времени, когда гражданские лица или ополченцы заражали вражеские машины любыми веществами, которые попадались им в руки. Миф мог возникнуть в 1950-х годах, когда гранулы сахара в бензине могли закупорить механический топливный насос, не давая ему подавать бензин к двигателю. Но предположение о том, что сахар разрушает двигатель, похоже, не имеет под собой оснований.
Что на самом деле делает сахар в бензобаке?
По большей части ничего. Гранулы сахара оседают на дне бака, как и любой другой осадок, более плотный, чем бензин. То же самое происходит и с частицами грязи, которые попадают в массивные накопительные баки на заправке при их заполнении.
Частицы сахара, расположенные рядом с всасывающим патрубком топливного насоса, могут застрять в сетчатом фильтре, что предотвратит их попадание в линию подачи топлива. Теоретически сетчатый фильтр может быть полностью забит, что ограничит поток топлива, но все тесты на мифы показывают, что это не совсем обычный результат. Хотя топливный насос может сгореть, это маловероятно.
Для мельчайших частиц, которые могут пройти через сетчатый фильтр и попасть в топливный насос, они достигнут следующего препятствия: топливного фильтра. Гранулы сверхтонкого сахара имеют размер чуть более одной сотой дюйма, в то время как типичный топливный фильтр OEM улавливает частицы размером более 40 микрон, а часто даже меньше. Чтобы избавить вас от вычислений, гранулы сахара примерно в 10 раз больше, чем их размер, чтобы пройти через топливный фильтр.
Даже если бы сахар мог пройти через топливный фильтр каким-то чудом или если бы фильтр был обойден, что произошло бы, когда он достиг бы двигателя? Он может пройти через топливную рампу и встретиться с топливной форсункой. Отверстия размером с булавочный укол в наконечнике топливной форсунки также намного меньше крупинки сахара и действуют как последние ворота в камеру сгорания, через которые гранула не может пройти.
Чтобы сахар действительно попал в двигатель, должно произойти много сбоев, не говоря уже о том, чтобы повредить его.
Что делать, если вы считаете, что в вашем бензобаке есть сахар
Если по какой-то причине вы подозреваете, что сахар попал в ваш бензобак, что вы должны с этим делать?
Хотя сахар, вероятно, не повредит вашему двигателю, вы должны отнестись к ситуации серьезно. Поскольку вы не знаете, сколько топлива было в баке и было ли это единственным веществом, использованным для загрязнения вашего топлива, логика подсказывает, что вам не следует запускать двигатель или ездить в течение длительного времени.
Вместо этого подумайте о подаче страхового возмещения. Если ваша страховка автомобиля покрывает вандализм и есть доказательства того, что это произошло, вы, вероятно, будете покрыты от любых связанных с этим расходов за вычетом вашей франшизы. Независимо от того, является ли это страховой проблемой или нет, вы должны отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, где можно снять и очистить бак, промыть топливную систему и заменить топливный фильтр. Ущерб может быть нулевой, а устранение всего этого может стоить сотни или даже тысячи долларов.
Топливо
Мифы
О бампере
В Bumper мы стремимся привести отчеты об истории транспортных средств и сведения о владельцах в соответствие с современными требованиями. Автомобиль — одна из самых дорогих покупок, которые вы, вероятно, совершите, и вы заслуживаете доступа к те же инструменты и информация, которые профессионалы используют для принятия правильных решений.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Автомобильные справочники, обзоры и инструменты, которые помогут вам сесть за руль
Bumper не будет передавать или продавать вашу электронную почту.