Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Содержание

Почему нужно прогревать машину зимой

  • Главная
  • Статьи
  • Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

Автор: Борис Игнашин

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Тем не менее я каждый раз с маниакальным упорством читаю очередной материал, чтобы посмотреть, как можно еще раз переврать и загубить простую тему. Но раз уж поговорка гласит «если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам», нужно постараться исправить ситуацию и написать такой материал самому.

Если хорошо поискать в Сети, то окажется, что сам вопрос давно разобран по косточкам, но здравый смысл тонет в огромном количестве мнений «экспертов», цитирующих заблуждения 60-летней выдержки.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Так что мы для удобства поступим следующим образом: сначала я опишу только основные моменты, про которые нужно помнить, без серьезных теоретических выкладок, а примеры и прочие «почему» вынесу в отдельную часть, для самых стойких.​

Нужен ли прогрев вообще?

Начнем с главного вопроса любого спора на эту тему – необходимости прогрева без нагрузки вообще, которую, например, часто ставят под сомнение автопроизводители. С любой точки зрения нужно сохранять мотор в исправном состоянии – в частности, не допускать преждевременных отказов катализаторов и перерасхода топлива. Отказом от прогрева вы просто переносите все экологические риски на следующие периоды – следующему владельцу. Ну или машина отправляется в утилизацию, что с точки зрения экологии – такая же катастрофа. Сам факт того, что прогрев нужен двигателю для сохранения ресурса пока примите как данность. Ниже я более подробно расскажу об этом. В долгосрочной перспективе нет никаких аргументов в пользу отказа от прогрева совсем.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Рекомендация производителя «не греть» – это его наивная попытка одновременно сократить срок эксплуатации техники до гарантийного и при этом вроде как уменьшить выбросы на начальном этапе. Вот только его почему-то не очень волнует более отдаленное будущее.

Как прогревать мотор

раздел для тех, кто не хочет читать материал целиком

Поговорим о самой методике. В целом понятно, что надо завести машину, но нельзя сразу ехать и сразу давать высокую нагрузку. Надо сначала дать мотору поработать на холостых без нагрузки вообще, максимум с кондиционером, пока обороты не упадут с прогревочных до холостых. Это соответствует моменту прогрева лямбда-зондов и начального прогрева катализаторов. Потом можно включить «Drive», если коробка автоматическая, и подождать, когда с малой и равномерной нагрузкой разогреются мотор и коробка (о прогреве АКП мы тоже выпускали подробный материал). В общей сложности этот статичный прогрев потребует несколько минут ожидания в зависимости от температуры, времени простоя и мотора.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

И вот затем уже можно не торопясь и очень плавно ехать. Лучше бы первый километр проехать очень не спеша. А на маленьких моторах, не имеющих дополнительных конструктивных особенностей для быстрого прогрева – и второй, и третий. Ну а после прогрева до 70-80 градусов уже можно нажать на педаль посильнее. Правда, надо помнить, что масло еще холодное, и на высоких оборотах оно идет мимо фильтра на многих двигателях. Поэтому лучше не повышать обороты надолго.

Более точные временные рамки для полного прогрева ставить сложно. Моторы различаются по конструкции, имеют разные системы смазки, требования к давлению в ней, скорость прогрева масла и вспомогательных систем, таких как ГУР, пневмокомпрессоры, вакуумные насосы и так далее. Очень важный фактор – это наличие догревателей в виде автономных котлов (топливных, электрических или вязкостных), а также встроенные в ГБЦ выпускные коллекторы. Подобные конструктивные особенности сильно повышают скорость прогрева. И, само собой, в этом материале мы не будем учитывать возможные неисправности, снижающие скорость прогрева.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Стоит отметить, что у дизельных моторов процессы протекают очень похоже. Но есть нюанс: без нагрузки такие двигатели не прогреваются вовсе, да и с малой нагрузкой могут остывать только за счет работы системы обогрева салона. Но они конструктивно рассчитаны на работу с недогревом: имеют длинные юбки поршней, сажевые фильтры, часто – сложные системы стабилизации температуры ГБЦ для нормальной работы до полного прогрева в виде отключаемой помпы и двух- или трехконтурной системы охлаждения. Все это заметно снижает для дизелей риск повышенного износа ЦПГ при работе в непрогретом состоянии.

Зачем мотор вообще прогревать

переходим к скучной теории

Если с методикой прогрева у большинства «наставников» сильных расхождений нет, то в части аргументации того, для чего все это нужно, определенно есть сложности.

Довод насчет плохого смесеобразования, который был самым главным фактором со времен появления термостатированного ДВС, уже не очень актуален. После первой минуты работы современного бензинового мотора со впрыском его система питания работает с достаточной точностью, чтобы обеспечить заранее заданные параметры топливной смеси.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Правда, производителям машин приходится уходить от оптимального состава смеси ради ускорения прогрева катализаторов и сажевых фильтров, да и моторы с непосредственным впрыском до сих пор при низких температурах могут иметь проблемы из-за разжижения топливом слоя масла на стенках цилиндра. И, надеюсь, вам уже не придется столкнуться с карбюраторами и моновпрыском, для которых нормализация смесеобразования была главным фактором, ради которого мотор прогревали, иначе машина попросту не могла нормально передвигаться.

Ускоренный же прогрев катализатора, который обычно является аргументом для отказа от прогрева, сказывается на долговечности его основы. Да и в режимах с малой нагрузкой нет необходимости обогащения смеси, а значит, снижаются риски выгорания активного содержимого нейтрализатора. Прогрев свечей, лямбда-зондов и прочих датчиков, обеспечивающих качество смеси, еще менее важен, и рассматривать его смысла нет. Эти элементы действительно в холодном состоянии работают хуже, но прогреваются буквально в течение минуты.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? А если они до прогрева не выполняют свои функции, то считаются неисправными и подлежат замене.

А вот нестабильность зазоров при прогреве для современных моторов с их очень короткими юбками поршней и высокими нагрузками на стенку цилиндра при перекладке очень важна. Минимальные зазоры в ЦПГ требуют очень стабильного и равномерного прогрева всех механических элементов. И очень желательно, чтобы температура поршня и стенки цилиндра к моменту появления значимых перегрузок была близка к расчетной. Это позволит сохранить оптимальный зазор, оптимальные условия работы масляного клина, хороший контакт поршневых колец со стенкой цилиндра, хорошее уплотнение, нормальный теплоотвод с поршня на стенку цилиндра и отсутствие ударных нагрузок при перекладке. Чем ближе температуры к расчетным, тем лучше поршень переносит боковые нагрузки, и тем лучше условия работы всех компонентов цилиндропоршневой группы. Боковые нагрузки на поршень зависят прежде всего от оборотов и крутящего момента – собственно, нагрузки на мотор.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Именно по этой причине нельзя сильно повышать обороты непрогретого мотора и перегружать его.

К сожалению, никакие технические ухищрения не могут радикально снизить влияние изменения рабочих зазоров. Ни переход на заэвтектические алюминиевые сплавы для изготовления поршней с низким коэффициентом расширения, ни алюминиевые блоки без чугунных гильз, ни сложная форма поршневых колец, ни очень качественные материалы с упрочнением, ни использование дополнительного охлаждения поршней маслом. А длинная юбка, которая позволяет снизить влияние зазоров на работу поршня, сейчас применяется только в дизелях и низкооборотных стационарных моторах. В современные двигатели поршни с длинной юбкой банально не поставить: у них минимальная высота блока для снижения массы конструкции, да и с тяжелым поршнем мотор получился бы менее экономичным и заметно менее мощным, особенно без наддува.

Небольшое значение имеет зазор в системе «поршень – поршневое кольцо»: при недогреве он больше расчетного, что вызывает поступление в зазор продуктов сгорания топлива и образование более толстого слоя масла для теплопередачи с поршня на кольцо (и через него на стенку блока).Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Можно предположить, что такого рода процессы не лучшим образом скажутся на работе узла.

В системе смазки основным фактором выступает такая ее особенность, как сильная зависимость вязкости масла от температуры и наличие редукционного клапана как в масляном насосе, так и в масляном фильтре. Из-за этого масло может поступать в двигатель из картера не отфильтрованным даже при полнопроточном фильтре, а еще высокое давление масла и высокая его вязкость не всегда положительно сказываются на работе таких узлов, как гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы. Они могут работать не вполне штатно, в итоге медленнее реагируя на управляющие действия и не обеспечивая нужную плотность посадки клапанов в седлах. В свою очередь, это может приводить к перегреву клапанов.

А вот нежно любимое «экспертами» масляное голодание маловероятно – если речь не идет о крайне низких температурах запуска, ниже минус 30, за пределами порога текучести и порога прокачиваемости масел. И, разумеется, никаких «слишком узких масляных каналов» в моторе попросту нет.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Под давлением масло отлично продавливается в любой зазор. Небольшое ухудшение смазки поршневой группы возможно, если смазка на верхнюю головку шатуна и на зеркало цилиндра подается по старинке, разбрызгиванием из зазора шатунного вкладыша. В этом случае масло сильно остывает в контакте с коленвалом и разбрызгивается плохо. Но на малой нагрузке там много масла и не нужно. А времена буквально льющих бензин в цилиндр моторов давно прошли.

В современных двигателях почти всегда используются масляные форсунки для охлаждения поршней, сверление нижней головки шатуна для той же цели и сверление шатуна для смазки поршневого пальца.  На старых моторах возможны неприятности из-за подсоса воздуха в уплотнениях маслозаборников, да в некоторых есть сложности со слишком тонкими сетками на маслозаборнике. При вязком масле и загрязненной сетке они препятствуют забору масла, из-за чего может возникнуть масляное голодание. Но таких двигателей – считанные модели.

Наверное, стоит упомянуть еще такой фактор, как работа уплотнений.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Всяческие сальники, прокладки и мембраны при температурах меньше рабочей имеют большую жесткость и работают хуже. Казалось бы, мелочь, но мотор хорошо работает, только будучи чистым. Масло разрушает проводку и пластик, его наличие сказывается на точности работы ДМРВ и ДАД, а мусор нарушает качество работы различных датчиков позиционирования. Мало внимания уделяется и работе ремня ГРМ при низких температурах: скорее всего, повышенные обороты мотора и высокие нагрузки на ремень до его прогрева могут уменьшить его ресурс. У дизельных моторов ремни применяются для привода ТНВД, и нагрузка на насос при холодном запуске тоже значительно выше обычной. В меньшей степени это касается всех приводных ремней. Но никаких исследований по этой теме я не встречал.

Есть еще несколько факторов, которые также могут ухудшать условия работы двигателя до прогрева. Например, механические напряжения из-за неравномерного прогрева конструкции. Из-за разогрева блока в основном в центральной части блока и большего нагрева ГБЦ на этапе прогрева может наблюдаться небольшое искривление конструкции, из-за которого изменяется форма цилиндров и зазоры в подшипниках коленвалов и распредвалов.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Большие температурные перепады между элементами выхлопа и блока цилиндров с ГБЦ создают предпосылки для старения материалов, вытягивания шпилек и резьб в металле ГБЦ.

Да, все эти факторы в совокупности дают неприятный эффект в виде приличной потери ресурса двигателя по сравнению с условиями, где моторы не остужаются до температур менее 20-30 градусов, и избежать этих потерь можно только применением систем предпускового подогрева.

Вредные советы при прогреве

Как ни странно, любители прогревать иногда скорее вредят мотору, чем помогают. В первую очередь к вредным советам я отношу все варианты «поднимите обороты до двух тысяч» – цифра может варьироваться, иногда «эксперты» называют обороты выше. Именно низкие обороты на начальном этапе прогрева позволяют избежать повышенного износа поршневых колец при нерасчетном контакте, прохождения смазочного масла мимо фильтра, перегрузки привода маслонасоса. Да, на более высоких оборотах мотор прогреется быстрее, ведь нагрузка выше, выше потери и выше поток тепла.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Но скорость прогрева – не самоцель, важнее именно сохранение конструкции двигателя.

Длительный прогрев без нагрузки – тоже не самый полезный вариант. При длительном прогреве на холостых мотор в разы дольше прогревается до рабочей температуры, а масло может не прогреваться вовсе. Катализаторы в таком режиме тоже прогреваются долго. Даже на моторах Евро-4 и Евро-5 при минусовых температурах они греются десятки минут. При этом нагарообразование идет интенсивно и долго, а система вентиляции картера работает в самом сложном для неё режиме – с большими объемами картерных газов, осаждением масла на холодных элементах и интенсивной конденсацией воды в картере. А если двигатель оснащен наддувом, то масло подсасывает через зазоры турбины во впуск, поскольку там зазоры больше нормальных рабочих. 

Но все равно стоит отметить, что ошибки такого прогрева проявляют себя только при регулярном повторении и не так губительны для «железа», как игнорирование прогрева вовсе.

В заключение

Я очень надеюсь, что затронул все аспекты и был достаточно убедителен, чтобы вы отказались от идеи следовать «рекомендации производителя», если она предписывает вообще не прогревать мотор.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? К сожалению, слишком часто производители рекомендуют излишне маловязкие масла, избыточно большие интервалы замены масла в моторе и АКП, откровенно переоценивают технические жидкости и делают крупные узлы расходным материалом из-за внедрения в них какой-нибудь ломучей мелочи вроде мембраны ВКГ или наличия встроенного фильтра.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 39 0 0 17.04.2023

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 498 0 0 16.04.2023

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 1230 2 0 15.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9414 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8258 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6817 8 9 07.04.2023

за и против от Комтекс Рязань

С приходом сезона холодов вновь оживает дискуссия на тему «Прогревать двигатель автомобиля перед поездкой зимой или нет». За долгие годы привычка стала практически ритуалом, а между тем ни в одной современной инструкции по эксплуатации автомобилей такого требования нет.

C точки зрения «двигателистов», перед началом движения необходимо обязательно прогреть двигатель. Главным доводом в пользу прогрева является достижение рабочих температур деталей при неизменном режиме работы двигателя и не меняющиеся рабочие характеристики эксплуатационных жидкостей. Прогрев происходит в следующем порядке:

  1. Сначала прогревается охлаждающая жидкость. Индикация этого процесса – изменение положения стрелки на температурном датчике.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Вместе с охлаждающей жидкостью прогревается верхняя часть двигателя: головка ГБЦ, поршни и цилиндры;
  2. Следующий этап – более медленный прогрев масла в картере двигателя. В современных машинах бортовой компьютер показывает, что расход топлива на холостых оборотах еще какое-то время будет уменьшаться даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости, а это напрямую связано с медленным прогревом масла.

Не согреешь, не поедешь

Любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может утратить текучесть. Для минеральных масел порог потери текучести – минус 20-25 °С, с синтетическим  маслом лучшего качества двигатель заведется при минус 45-55°С.  В лютые морозы или в компании с минеральным маслом узлы трения работают «всухую», что влечет значительные затраты на поддержание нужных мощностей и, следовательно, увеличивается расход бензина.

Давайте проверим, какой расход топлива будет в стандартном «впрысковом» двигателе при одном показателе пробега, но разных алгоритмах прогрева.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Пару слов о «подопытном»: чистокровный европеец 2005 года выпуска, 1,6 л (заявлен как Евро-4), всю сознательную жизнь пробегал по российским дорогам, ничего серьезнее ТО за свою историю не переживал.

Итак, берем три программы прогрева.

Первый вариант – «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать.

Второй – точно по инструкции к современным автомобилям – «пустил и поехал».

Третий – это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем, потянули время), а догреваем машину уже в поездке.

На улице – минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне плещется дорогая синтетика. Дистанция – от стоянки до работы (5 км без пробок).

Поехали!

Вариант 1. Заводимся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут – до 0,9 л.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются – стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут (итого 20 минут) – расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается – едем! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру – 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу – около 0,33 л. Итого – около 0,8 литра.

Вариант 2 – сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось – для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз – остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега – 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором. Итого: есть над чем поразмыслить.

СМЕРТЬ МОТОРУ?

Некоторые люди утверждают, что один холодный пуск равен 100 км пробега. Для каждого автомобиля данная цифра сугубо индивидуальна. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам.

Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? И здесь именно такая ситуация. При быстром старте (без прогрева) да еще и вероятной пробуксовке в сугробе мотор испытает резкие нагрузки. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. А поршень без канавок – уже не поршень… Так что, чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ!

Разобрав все возможные варианты, мы пришли к однозначному выводу, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным: и по экономии топлива он приемлем, и по токсичности – лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег.

И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе – мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем нехорошую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Любая СТО запросто спишет неисправность на неправильную эксплуатацию двигателя, в результате чего последует отказ в гарантии. Конечно, есть соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но присутствует она далеко не во всех автомобилей. А вот предварительно прогретый мотор от таких опасностей будет защищен.

Вывод: зимой перед началом движения двигатель греем несколько минут.

А если вы хотите обеспечить защиту двигателя при холодном пуске и продлить его беспроблемную эксплуатацию, Вам потребуется высококачественное моторное масло. В нашем каталоге вы найдете большой ассортимент оригинальных смазочных материалов, качество которых мы можем гарантировать. Наши менеджеры помогут вам подобрать лучшую смазочную продукцию в соответствиями с условиями эксплуатации.

Почему вы даете двигателю автомобиля прогреться перед поездкой

Надлежащий уход за автомобилем иногда может быть трудным.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Живя в Атланте, всегда есть чем заняться: долгие поездки на работу, отвоз детей на тренировки с мячом, семейные встречи и многое другое. Обеспечение замены масла, перестановки шин и другого профилактического обслуживания. может быть трудно вписаться в ваш график.

Однако включение этих действий в свой распорядок дня каждые несколько месяцев защитит жизнь вашего автомобиля, обезопасит вас и ваших близких на дороге. Один из способов обеспечить бесперебойную работу автомобиля зимой в Атланте — дать двигателю прогреться перед поездкой.

Как правильно дать двигателю прогреться

Существует множество мифов о том, как прогревать автомобиль и полезен ли прогрев автомобиля или вреден. Правда в том, как правильно прогревать автомобиль, зависит от его типа. Если модель вашего автомобиля 1990 года или ранее, она может быть оснащена карбюратором. Этим старым автомобилям требуется холостой ход, а автомобилям конца 90-х годов или новее этого не требуется. Чтобы правильно прогреть двигатель вашего автомобиля, поверните ключ или нажмите кнопку запуска.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Слушайте звуки двигателя вашего автомобиля и следите за датчиком оборотов автомобиля. Сначала они могут представлять собой периодические изменения, но после того, как они встречаются плавно и последовательно, ваш автомобиль готов к вождению.

Как долго нужно прогревать машину перед поездкой?

Старые автомобили, модели 1990 года и старше, зимой требуют работы на холостом ходу не менее 10 минут. Это помогает перемещать моторное масло ко всем компонентам автомобиля, подготавливая его к холодной погоде. С другой стороны, более новые автомобили (конец 90-х+) не имеют карбюратора, и поэтому их не нужно так долго прогревать.

Тридцати секунд обычно достаточно для того, чтобы в большинстве автомобилей перед взлетом масло потекло должным образом. Ваш автомобиль будет продолжать нагреваться и делать это быстрее после того, как вы начали движение. Оставлять машину на холостом ходу в течение ненужного времени может быть вредно для двигателя, так как это приводит к разбавлению моторного масла.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Хотя вы можете предпочесть завести машину и включить обогреватели за 10–30 минут до отъезда, вы можете просто взять пальто и перчатки и подождать, пока не снизятся низкие температуры.

Почему важно прогревать автомобиль

Прогрев автомобиля перед поездкой важен по нескольким причинам. При первом запуске двигателя масло перемещается по всем необходимым компонентам автомобиля, действуя как смазка, предотвращая разрушительное трение металла о металл. Кроме того, низкие температуры могут привести к сокращению деталей двигателя. Если ваш автомобиль прогреется в течение соответствующего времени, это создаст тепловое расширение, возвращая детали вашего двигателя к правильному размеру. Прогрев двигателя вашего автомобиля также прогреет шины вашего автомобиля, что улучшит их сцепление с дорогой и защитит вас на дороге. Хотя прогрев вашего автомобиля в течение длительного периода времени может быть полезным, для новых автомобилей это не так. Тридцать секунд должны помочь, и ваша машина будет работать с нормальной скоростью.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Что делать, если возникла проблема

Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо заводится или издает странные звуки, обратитесь в компанию Poston Motor Company, расположенную в Камминге, штат Джорджия. Предлагая автомобильные услуги, такие как профилактическое обслуживание, ремонт и замена двигателя, тормоза, отопление и вентиляция и многое другое, это универсальный магазин для всех ваших автомобильных потребностей. Компания Poston Motor Company, расположенная к северу от Атланты, открыта с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 и принимает услуги в обход. Поговорите с представителем сегодня. Звоните 678-455-5246

Нужно ли прогревать машину перед поездкой?

На заре автомобилестроения двигатели были более хрупкими, чем сегодня. Это означало, что владельцам необходимо было предпринять некоторые дополнительные шаги, чтобы их автомобили работали нормально. Прогрев двигателей является одним из таких действий. Однако с тех пор двигатели прошли долгий путь.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Итак, вам нужно прогреть машину даже сегодня? Или это дело прошлого? Если вас интересует этот вопрос, вы пришли в нужное место.

  • Что такое карбюратор? в прошлом. Однако этот путь в основном обусловлен применением карбюраторов. Но этот компонент сегодня не используется даже в самых дешевых автомобилях. Все это может показаться вам немного сложным. Не волнуйся! Мы здесь для вас. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о прогреве двигателей. С этим покончено, давайте начнем нашу дискуссию.

    Что такое карбюратор

    Прежде чем ответить на вопрос «Нужно ли вам прогревать машину?», нам необходимо понять внутреннюю работу карбюратора (чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по очистке карбюратора и как настроить карбюратор). Хотя эта технология сейчас используется редко, именно отсюда и пошло понятие прогрева автомобиля.

    Основной функцией карбюратора является подача топливно-воздушной смеси, необходимой для внутреннего сгорания двигателя.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Карбюратор содержит ряд различных компонентов. Их можно перечислить как

    Нужна ли собаке шапка зимой

    Включите JavaScript

    Нужна ли собаке шапка зимой

    • Камера для хранения жидкого топлива
    • Дроссель
    • Жиклер холостого хода
    • Воздушный жиклер
    • Главный жиклер
    • Ограничение
    • Ускорительный насос

    Все эти компоненты работают вместе, чтобы добавить нужное количество топлива к воздуху, всасываемому в двигатель. Эта смесь должна быть точно подобрана для достижения оптимального сгорания. Сэмюэл Мори изобрел карбюратор в 1826 году, и он оставался важной частью двигателя до начала 9 века.0 с.

    На пике популярности в автомобилях использовались несколько типов карбюраторов. Давайте кратко рассмотрим их.

    Типы карбюраторов #1 – Карбюраторы с восходящим потоком

    В карбюратор с восходящим потоком воздух поступает снизу. Затем он смешивается с топливом и выходит сверху.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Другими словами, воздух движется вверх. Это был первый тип карбюратора, который использовался в автомобилях. Иногда для карбюраторов с восходящим потоком может потребоваться капельный коллектор.

    Типы карбюраторов #2 – Карбюраторы с нисходящим потоком

    Здесь воздух течет в противоположном направлении по отношению к карбюраторам с восходящим потоком. Мало того, карбюраторы с нисходящим потоком работают с более низкими скоростями воздуха. Это происходит из-за помощи силы тяжести в потоке топливно-воздушной смеси. Этот тип лучше всего подходит для двигателей с высокой выходной мощностью.

    Типы карбюраторов #3 – Карбюраторы горизонтального типа

    Иногда моторный отсек автомобиля может быть слишком тесным для установки вышеупомянутых типов карбюраторов. Вот где в игру вступают карбюраторы горизонтального типа. Здесь жиклер карбюратора расположен горизонтально. Мало того, что из-за отказа от прямоугольного механизма впуска также снижается сопротивление топливно-воздушной смеси.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

    Все эти разные типы карбюраторов имели одну общую черту. Их нужно было прогревать, особенно при холодном пуске. Но что такое холодный пуск? Перейдите к следующему разделу и узнайте сами!

    Автомобили с холодным запуском

    Если вы хотите получить точный ответ на вопрос «нужно ли прогревать машину?», вам нужно знать о холодном запуске. Проще говоря, холодный пуск — это когда двигатель не прогрет до оптимальной рабочей температуры. Это происходит, когда автомобиль долгое время стоит без запуска.

    Во время холодного запуска автомобиль работает на холостом ходу с более высоким диапазоном оборотов, чем обычно. Тем не менее, вы не должны беспокоиться об этом вообще. Это совершенно нормально. Холодный запуск гарантирует, что все внутренние компоненты должным образом смазаны перед использованием.

    Типичный диапазон оборотов при холодном пуске составляет от 1000 до 1500 об/мин. Это будет медленно уменьшаться после прогрева двигателя. Но если двигатель не возвращается к нормальному холостому ходу после прогрева, это может быть плохим признаком.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Это указывает на то, что с двигателем есть какие-то проблемы, и вы должны немедленно проверить его.

    Холодный пуск имеет несколько преимуществ. Это позволяет моторному маслу внутри двигателя прогреться. Когда двигатель стоит, масло оседает на его дне. Это может быть вредным, когда двигатель снова запустится. Как мы упоминали ранее, при холодном пуске это масло нагревается и снова нагнетается. Мало того, прогрев двигателя при холодном пуске разжижает масла с более высокой вязкостью, что приводит к лучшему течению внутри двигателя.

    Автомобили не заводятся в холодную погоду

    Несколько факторов могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется в холодную погоду. Здесь мы сообщим вам о некоторых наиболее распространенных виновниках.

    1. Проблемы с карбюратором

    Карбюраторы сталкиваются с некоторыми проблемами при низких температурах. Лед, образовавшийся из-за холода, может забить форсунки карбюратора. Это перекрывает подачу топливно-воздушной смеси к двигателю, из-за чего он не запускается.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Однако современные автомобили с впрыском топлива этой проблемой не затронуты, так как в них не используются карбюраторы.

    2. Проблемы с аккумулятором

    Одной из основных причин того, что автомобили не заводятся в холодную погоду, является аккумулятор. Воющий звук, исходящий от двигателя при повороте ключа, является явным признаком разряженной батареи. Не горящие фары, предупреждающие лампочки на приборной панели и не крутящийся двигатель — это другие признаки разряженной батареи.

    Аккумуляторы имеют тенденцию разряжаться при низких температурах. Это происходит из-за холода, воздействующего на внутренние части батареи. Это может нарушить химический процесс, происходящий внутри, и снизить способность аккумулятора должным образом удерживать заряд.

    Парковка автомобиля в закрытом помещении, защищенном от холода, — это самый простой способ предотвратить проблемы с аккумулятором в холода. Кроме того, замена старой батареи на новую также является жизнеспособным решением этой проблемы.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

    3. Проблемы с генератором

    Генератор отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора при работающем двигателе. Тем не менее, холод также может испортить генератор. Мигающие внутренние и внешние огни являются основными признаками неисправного генератора. Замена генератора — единственное решение этой проблемы.

    4. Неисправность стартера

    Если ваш автомобиль издает щелкающий звук при повороте ключа, это означает неисправность стартера. В этом случае вам придется заменить весь стартер в сборе.

    Большинство этих проблем можно свести к минимуму, просто припарковав автомобиль в месте, где не бывает слишком холодно. Но как насчет разогрева? Нужно ли прогревать машину, чтобы предотвратить эти проблемы? В следующем разделе мы углубимся в этот вопрос.

    Если вы прогреваете свой автомобиль

    Под прогревом автомобиля понимается процесс, когда вы даете автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу перед тем, как отправиться в путь.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Тем не менее, многие люди выступают против прогрева современных автомобилей. Однако необходимость прогрева автомобиля во многом зависит от используемой в нем технологии. Пройдя этот раздел, вы получите четкий ответ на вопрос «А прогревать ли машину?»

    Нужно ли прогревать машину №1 — старые автомобили

    До середины 1990-х большинство автомобилей имели карбюраторные двигатели. Если ваш автомобиль относится к этой категории, то вам необходимо прогреть машину перед тем, как отправиться в путь. В основном это связано с хрупкостью самого карбюратора.

    При первом запуске карбюраторного двигателя существует риск его заклинивания. В свою очередь, двигатель может работать на богатой топливом смеси, что влияет на его производительность. Но как только двигатель прогреется, работа карбюратора возвращается в норму.

    В этих старых двигателях топливно-воздушная смесь подается в двигатель через впускной коллектор. Однако, когда двигатель холодный, в нем может скапливаться топливо.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Это то, что заставляет двигатель работать на богатой топливом смеси. Однако, как только двигатель прогревается, это скопившееся топливо испаряется.

    Использование богатой топливом смеси может повредить двигатель вашего автомобиля. Мало того, это может привести к тому, что двигатель заглохнет и будет работать с перебоями. Прогрев вашего карбюраторного автомобиля в течение нескольких минут может легко решить эту проблему.

    Нужно ли прогревать машину №2 — Автомобили с электронным впрыском топлива

    Электронный впрыск топлива заменил использование карбюраторов в современных автомобилях. Здесь топливно-воздушная смесь производится с помощью датчиков. Эти датчики контролируются компьютерами автомобиля, и это очень сложная система. Таким образом, эти двигатели не требуют прогрева для достижения оптимальной производительности.

    На самом деле, прогревание двигателя может негативно сказаться на современных автомобилях Видите ли, эти двигатели с электронным впрыском топлива нагревают двигатель, накачивая больше бензина в цилиндры.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Если вы оставите свой автомобиль прогреваться на длительное время, в двигатель будет закачано чрезмерное количество бензина. Иногда этот бензин может попасть на стенки цилиндров. Это, в свою очередь, может смыть моторное масло со стенок цилиндров, что приведет к повреждению двигателя.

    Мало того, длительное прогревание автомобиля с электронным впрыском топлива может привести к повреждению других компонентов двигателя. Поршневые кольца и гильзы цилиндров являются одними из наиболее уязвимых компонентов, которые могут быть повреждены. То же самое относится и к дизельным двигателям.

    Итак, если вы являетесь владельцем современного автомобиля с электронным впрыском топлива, то ответ на вопрос «нужно ли прогревать машину?» просто. Нет!

    Нужно ли прогревать машину №3 – Электромобили

    Да, вы правильно прочитали! Вас не должно удивлять, когда мы говорим, что электромобили захватывают мир. Такие компании, как Tesla, Rivian и даже основные производители автомобилей, такие как Mercedes, популяризировали электромобили среди широкой публики.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Итак, мы подумали, что было бы лучше, если бы мы включили электромобили в наше обсуждение. Но подождите, позвольте мне преподнести вам еще один сюрприз! Несмотря ни на что, производители рекомендуют прогревать электромобили.

    Ну, это не прогрев в традиционном понимании. Вместо этого это называется предварительным нагревом. Этот процесс также рекомендуется для подключаемых гибридных автомобилей.

    Предварительный прогрев следует выполнять, когда автомобиль подключен к электросети. Это может помочь в экономии емкости аккумулятора, а также в поддержании тепла в салоне.

    Есть и другие преимущества предварительного прогрева электромобиля. Это может подготовить аккумулятор к более длительным поездкам и увеличить запас хода в более холодном климате. Поскольку эти автомобили имеют встроенные технологии терморегулирования, предварительный нагрев не наносит им никакого вреда.

    Стоит ли прогревать машину летом

    До сих пор мы говорили о прогреве автомобиля зимой.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Но как насчет летнего времени? Ну и не обязательно прогревать машину летом. Современные технологии позволяют автоматически прогревать двигатель за короткое время.

    В некоторых случаях прогрев автомобиля летом может быть недостатком. Как мы упоминали ранее, это может быть вредно для двигателя. Мало того, это может иметь финансовые последствия. Давать машине прогреваться в течение длительного периода времени — это пустая трата топлива. На самом деле, по оценкам EPA, потери топлива составляют почти полгаллона каждый час.

    Длительный прогрев автомобиля также вреден для окружающей среды. Всего за 10 минут прогрева в окружающую среду выбрасывается до одного фунта вредного углекислого газа. Старые автомобили наиболее вредны для окружающей среды, так как их топливно-воздушная смесь не оптимизирована. Одним словом, не стоит беспокоиться о прогреве автомобиля летом.

    Двигатель автомобиля не прогревается

    Двигатель не прогревается должным образом по ряду причин. Плохая экономия топлива, ограниченная производительность двигателя и низкие показания датчика температуры — все это признаки того, что двигатель работает в холодном состоянии.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Наиболее распространенные причины этой проблемы:

    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Неисправность термостата
    • Блокировка муфты вентилятора

    1. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя является одним из основных компонентов системы охлаждения современных автомобилей. Он отвечает за работу термостатического выключателя, управляющего электровентиляторами автомобиля.

    Проблемы с его датчиком приводят к тому, что электровентиляторы работают без остановки. В свою очередь, двигатель охлаждается больше, чем рекомендуется, что препятствует его прогреву. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости можно легко диагностировать с помощью омметра.

    2. Сломанный термостат

    Регулирование потока охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем является основной обязанностью термостата. Однако иногда он может застрять в открытом состоянии.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Это заставляет охлаждающую жидкость непрерывно течь к двигателю, охлаждая его в процессе.

    Чтобы найти сломанный термостат, вы можете использовать либо цифровой термометр, либо инфракрасный термометр. Еще один способ определить неисправный термостат — погрузить его в кипящую воду. Тем не менее, неисправные термостаты следует заменить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

    3. Блокировка муфты вентилятора

    В некоторых автомобилях вместо электрических вентиляторов установлены вентиляторы с приводом от двигателя. Как правило, эти вентиляторы работают с использованием термостатической муфты вентилятора. В редких случаях пружинный замок этой муфты вентилятора может выйти из строя. В свою очередь, вентилятор будет непрерывно подавать холодный воздух к двигателю. Эту проблему можно решить только заменой всего вентилятора в сборе.

    Запуск автомобиля в экстремально холодную погоду

    Бывают ситуации, когда автомобиль просто слишком холодный для нормального запуска.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Эксплуатация автомобиля в таких морозных условиях может оказаться сложной задачей. В подобных ситуациях вы можете выполнить следующие шаги, чтобы безопасно отправиться в путь.

    Производители рекомендуют дать двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу в экстремально холодных погодных условиях. Это позволяет двигателю повышать давление масла. До тех пор, пока это не произойдет, вы можете убрать снег с крыши вашего автомобиля. В таких ситуациях также рекомендуется включать антиобледенитель. Это может предотвратить накопление льда на окнах вашего автомобиля.

    После того, как вы отправитесь в путь, мы рекомендуем не спешить в течение первых нескольких минут вождения. Это предотвращает ненужную нагрузку на компоненты двигателя. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, вы можете полностью раскрыть потенциал своего автомобиля, не беспокоясь об этом.

    Как долго нужно прогревать машину?

    Для нормально обслуживаемого двигателя прогрев должен занимать не более 30 секунд.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Однако в этот период следует воздержаться от разгона двигателя. Некоторые современные автомобили имеют меняющуюся красную черту, которая увеличивается по мере прогрева двигателя.

    Помимо этого, вы также можете использовать датчик температуры на приборной панели, чтобы определить количество времени. Когда автомобиль заводится, стрелка этого датчика медленно начинает двигаться от C к H. Когда она находится посередине, двигатель достиг оптимальной температуры.

    Факты о прогреве двигателя автомобиля

    1. Прогрев автомобиля перед поездкой является обычной практикой в ​​холодную погоду, но нет необходимости давать двигателю поработать дольше, кроме прогрева салона и удаления запотевания ветрового стекла.
    2. Главный механик Consumer Reports рекомендует дать двигателю поработать минуту перед поездкой в ​​холодный день, и нет необходимости давать ему поработать дольше.
    3. Оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение длительного периода времени — это лишняя трата топлива и образование вредных выбросов, что является недостатком прогрева автомобиля.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?
    4. Современные двигатели полностью смазываются в течение 20-30 секунд, что делает ненужным прогрев двигателя в течение более длительного периода времени.
    5. Регулярное техническое обслуживание и смазка двигателя могут помочь большинству современных двигателей прослужить 200 000 миль и более.
    6. Запуск двигателя на долю секунды в старых двигателях, когда они были несколько сухими и не смазанными маслом, когда-то считался худшим, что вы могли сделать для двигателя.
    7. Холодные двигатели на холостом ходу со скоростью 1200 об/мин и выше, быстро смазывающие все необходимые движущиеся компоненты двигателя.
    8. Самый быстрый способ прогреть двигатель зимой — это ехать, и нет необходимости останавливать машину на холостом ходу в течение 20 минут или дольше, чтобы все, включая кабину, действительно прогрелось.
    9. Водители не должны сильно увеличивать обороты двигателя в течение первых нескольких минут вождения, пока они не увидят, что указатель температуры выходит за пределы показаний холодного двигателя.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?
    10. Вождение автомобиля — самый эффективный способ прогреть двигатель и довести его до комфортной температуры всего за несколько минут, по сравнению с длительной работой на холостом ходу, при которой расходуется бензин.

    Выводы для Вам нужно прогревать машину

    Целью этой статьи было дать вам фактический ответ на вопрос «нужно ли прогревать машину?». Эта концепция в основном ассоциируется со старыми карбюраторными двигателями. Если у вас современный автомобиль с электронным впрыском топлива, вам не нужно беспокоиться о прогреве. Поскольку это приносит больше вреда, чем пользы, мы советуем вам воздержаться от прогрева автомобиля более чем на несколько секунд. Тем не менее, владельцы электромобилей могут получить некоторые преимущества, прогревая свои автомобили.

    Часто задаваемые вопросы о том, нужно ли прогревать автомобиль

    Вот некоторые популярные часто задаваемые вопросы:

    Как долго следует прогревать автомобиль

    Автомобили с электронным впрыском топлива не требуют длительного прогрева .Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Обычно достаточно прогрева двигателя в течение 30 секунд. Прогрев автомобиля в течение длительного времени может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя. Мало того, это увеличивает выбросы углекислого газа, а также снижает экономию топлива.

    Ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу

    Если ваш автомобиль не работает в течение длительного периода времени, это имеет ряд недостатков. Во-первых, он выделяет вредные для вас пары. Слишком долгое холостой ход также может повредить выхлопную систему вашего автомобиля. В некоторых частях мира полиция оштрафует вас, если вы оставите свой автомобиль без движения в течение длительного периода времени.

    Работает ли отработанный газ переменного тока

    Система переменного тока работает от генератора переменного тока. Для работы генератора двигатель должен использовать топливо. В дорожных ситуациях с частыми остановками кондиционер может тратить бензин впустую. Однако использование кондиционера может быть эффективным на крейсерских скоростях.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой? Внешние факторы, такие как температура, также влияют на потребление газа кондиционером.

    Что такое холодный пуск

    Запуск двигателя автомобиля при оптимальной температуре называется холодным пуском. После холодного запуска вам, возможно, придется дать вашему автомобилю прогреться в течение короткого промежутка времени. Однако резкое ускорение после холодного запуска может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.

    Как долго автомобиль может простоять без движения

    Если автомобиль простоит в течение длительного периода времени, это может привести к повреждению его важных компонентов. Если транспортное средство простоит долгое время, аккумулятор может разрядиться в течение двух-трех месяцев. Плоские пятна на шинах начинают образовываться после простоя автомобиля не менее месяца. Кроме того, ржавчина и окисление могут появиться на внешней стороне автомобиля через несколько месяцев. В общем, машина может простоять без движения всего несколько месяцев.Прогрев двигателя перед поездкой: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *