Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

Содержание

Продольный или поперечный мотор? Различные позиции

В чем разница между поперечной и продольной конфигурациями двигателя? Откройте для себя влияние этих двух положений на характеристики вашего автомобиля, а также на различные конструкции двигателя / коробки передач.

Поперечный мотор

Красным цветом обозначено распределение, а зеленым — коробка передач и другие элементы трансмиссии (валы, карданные шарниры и т. Д.).

Это делается для того, чтобы установить двигатель поперек автомобиля, то есть линия цилиндров перпендикулярна длине автомобиля. Коробка и раздача находятся по бокам.

Давайте проясним, что это наиболее распространенное устройство на французском рынке из-за его множества преимуществ:

  • Такая компоновка освобождает больше места, что позволяет повысить комфортность автомобиля. Тем более что на маленьких моделях, где каждый сантиметр на счету.
  • Длина крышки может быть значительно уменьшена за счет экономии места.
  • Прирост также экономичен

Все больше и больше автомобилей премиум-класса используют этот процесс из соображений стоимости и практичности за счет престижа… Мы можем привести, например, BMW 2 серии Active Tourer или Mercedes класса A / CLA / GLA.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Автомобили по большей части обладают тяговым усилием, даже если это не мешает также использовать 4X4 за счет добавления трансмиссии, которая передает мощность на заднюю часть.

Этот 159 представляет собой двигатель с поперечной тягой, который по-прежнему далек от престижа Series 3 (или класса C) с продольным двигателем.

Продольный мотор

В 4X2

Я смоделировал здесь полноприводную версию (трансмиссия зеленого цвета). Но, как правило, при таком расположении приводятся только задние колеса (диаграмма ниже). Обратите внимание, что раздача (выделена красным) идеально подходит для механика!

Для дальнейшего улучшения распределения массы инженеры разместили коробку передач в задней части GTR.

Обратите внимание, что в Ferrari FF используется очень оригинальный процесс, поскольку он имеет две коробки передач для привода полного привода! Небольшой спереди на выходе из двигателя (здесь спереди в продольном положении) и еще один (основной) сзади

Это синоним роскоши, принцип установки двигателя по длине автомобиля, то есть параллельно.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

Эта конфигурация имеет множество преимуществ:

  • Лучшее распределение веса двигателя при продольной установке. Таким образом, масса последнего немного лучше распределяется на передней и задней осях, что позволяет иметь автомобили, которые лучше сбалансированы и, следовательно, более эффективны.
  • Эта система идеально подходит для автомобиля с задним приводом. Это также знаменитый трансмиссионный туннель (который в основном беспокоит очень многих людей позади немцев), который выдает наличие трансмиссионного вала. Отметим также, что силовая установка позволяет устанавливать очень мощные двигатели, тяга которых насыщается довольно быстро на уровне тяги, когда двигатель «слишком жив».
  • Достаточно места для коробки передач, что позволяет использовать большой калибр.
  • Еще несколько удобных задач вроде смены раздачи. Последний более доступен, потому что он находится прямо напротив, и, как правило, больше места для работы.

Эта архитектура явно поддерживает сборку, ориентированную на движение (задние колеса), потому что коробка движется в направлении задних колес.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Тем не менее, это не мешает обеспечивать тягу, как доказывает Audi A4 с такой архитектурой, но с передним приводом (за исключением, очевидно, Quattro).

A4 оригинален тем, что сочетает в себе продольный двигатель и тягу.

Гранд-купе 4-й серии (как и подавляющее большинство BMW) имеет задний привод с продольным расположением двигателя. Архитектура, которую можно найти на роскошных автомобилях.

Двигатели Продольный разрез — Энциклопедия по машиностроению XXL

Рис. 11.30. Высокомоментный лопастной двигатель (продольный разрез)

Рис. 34-17(а). Двигатель ГАЗ-51. Продольный разрез  [c.442]
Фиг. 20. Двигатель М-20 (продольный разрез).
Юбка поршня выполняется цилиндрической или конической формы (юбка поршня КИМ-10 имеет конус 0 01—0,и3 на длине юбки).Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Во избежание заклинивания поршня в юбках некоторых алюминиевых поршней делают продольный разрез. Современные двигатели имеют юбку поршня овальной формы.  [c.155]

Фиг, 56. Декомпрессионный механизм двигателя (продольный и поперечный разрезы)  [c.333]

Продольный разрез тягового двигателя (обозначения те же, что и на фиг. 22).  [c.469]

На фиг. 6 показан продольный разрез двигателя.  [c.360]
На фиг. 2 показан продольный разрез лопастного гидротормоза. Испытываемый двигатель соединяется с валом 2, лежащим на подшипниках 10 и 14. На валу закреплено колесо 1,  [c.7]

Продольный разрез двигателя Олимп 593 (см. рис. 194) свидетельствует о широком применении титана (титановые детали обозначены черным цветом). Практически весь компрессор низкого давления и одна треть компрессора высокого давления изготовлены из титановых сплавов, что составляет половину длины всего двигателя.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки[c.433]

Рис. 194. Продольный разрез двигателя Олимп 593
Рис. 1.61. Двигатель 4-215 совместного производства фирм Форд и Филипс . (С разрешения фирмы Форд моторе .) б — продольный разрез б — общий вид силовой установки.
Однако следует заметить, что вследствие высокой стоимости такого атомного локомотива вопрос его создания еще не вошел в стадию реализации. Иначе обстоит дело с морскими транспортными средствами. Уже в январе 1954 г. была спущена на воду первая подводная лодка с атомным двигателем. Ее схематический продольный разрез показан на рис. 147. Ядерный реактор приводит в действие турбину, а она — гребные винты подводной лодки. На рис. 148 показан макет реактора с турбиной, а на рис. 149—готовая установка.  [c.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки
262]
Рис. 6. Продольный разрез двигателя автомобиля Москвич-412
Продольный разрез двигателя АЗЛК-412  [c.13]

Продольный разрез двигателя ЯМЗ-236  [c.15]


Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы показаны на продольном разрезе двигателя ЗИЛ-375 (рис. 4).  [c.8] После изготовления рабочих чертежей деталей вычерчивают уточненные поперечный и продольный разрезы двигателя, чем заканчивается его рабочая компоновка.  [c.37]

Определив диаметр цилиндра и ход поршня и наметив главные размеры остальных деталей, приступают к составлению компоновочных чертежей поперечного и продольного разрезов двигателя.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

Вначале определяются размеры блок-картера и коленчатого вала, после чего эти детали схематически изображают на чертежах продольной и поперечной компоновок двигателя.  [c.62]

После составления компоновочных схем приступают к выполнению поперечного и продольного разрезов двигателя, при разработке которых компоновочные схемы являются основным материалом.  [c.68]

Головка цилиндров таких двигателей крепится к блок-картеру при помощи шпилек, ввернутых в блок цилиндров, или болтов. Поперечный и продольный разрезы блок-картера с несущими цилиндрами автомобильного карбюраторного двигателя ГАЗ-20 представлены на рис. 13.  [c.72]

Силовая схема несущего цилиндра. По этой схеме часто выполняются автомобильные двигатели воздушного охлаждения. Поперечный и продольный разрезы одного из таких двигателей — двухцилиндрового, четырехтактного карбюраторного двигателя Ллойд представлены  
[c.74]
Рис, 23.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Продольный разрез двигателя ЗИЛ-130  [c.82] На рис. 74 представлена конструкция поршня из алюминиевого сплава, являвшаяся ранее типичной для двигателей грузовых автомобилей. Поршень имеет четыре канавки для поршневых колец — две для компрессионных и две для маслосъемных (маслосбрасывающих) колец. Последние канавки имеют сверления, предназначенные для пропуска масла внутрь поршня. Поршневой палец рассматриваемого поршня плавающего типа. В связи с этим в бобышках поршня имеются проточки для стопорных колец, удерживающих поршневой палец от осевых перемещений. Юбка поршня имеет цилиндрическую форму с поперечным и продольным разрезами. Разрезы обеспечивают минималь-  
[c.144]
На фиг. 2 и 3 показаны поперечный и продольный разрезы четырехтактного газового двигателя 2ГЧ 18/26.  [c.8] Поршень двигателя ЗИЛ-120 (рис.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки 6, б) имеет косой продольный разрез по всей длине цилиндрической юбки поршень двигателя ЗИЛ-110 имеет овальную юбку, косой разрез по всей длине юбки и вставки из стальных пластинок, залитые поперек бобышек поршня. Так как только часть юбки поршня участвует в передаче силы N (см. рнс. 5), то для облегчения поршня двигателя М-21 часть его юбки удалена (см. рис. 27).  [c.20]
Циркуляционные герметичные насосы ледокола Ленин . Продольный разрез ГЦН представлен на рис. 5.1, а аварийного циркуляционного насоса (АЦН)—на рис. 5.2. Насосы имеют прочно-плотный корпус и сухой статор. Корпус 1 ГЦН с улиткой 2 всасывающим и напорным патрубками приваривается непосредственно к трубам первого контура. Выемная часть 4, уплотняемая в корпусе линзовой прокладкой 3, состоит из статора 7 и ротора 5, которые герметично разделяются нихромовыми перегородками (толщина 0,4 мм). Подобные перегородки предохраняют электродетали статора и ротора от контакта с теплоносителем.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки
Для изоляции обмотки статора использована стеклолента, пропитанная кремнийорганическими лаками, выдерживающая длительную температуру до 200 °С. В нормальных условиях эксплуатации температура обмотки поддерживается не выше 80 °С за счет встроенного в корпус холодильника 8. Ротор 5 двигателя вместе с рабочим колесом 11 вращается в двух гидростатических подшипниках 6, 9. Расход воды на ГСП до 40 м /ч. Осевым подшипником служит двухсторонняя гидростатическая пята 10.  
[c.133]

Герметичные электронасосы разрабатываются и некоторыми западноевропейскими фирмами, в частности английской фирмой liayward Tyler [3 4, гл. 2]. Продольный разрез одного из таких насосов представлен на рис. 5.8. Его конструкция отличается от предыдущих тем, что имеет двигатель с мокрым статором и рабочее колесо 14 диагональной формы. Переход от центробежного рабочего колеса к диагональному связан с существенным увеличением подачи при заданном напоре. Корпус насоса состоит КЗ трех частей 7, И и 17, прочно-плотно соединенных друг с другом.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки В промежуточном корпусе 11 предусмотрен по торцу экран  [c.143]

Малость объемных расходов воздуха, продуктов сгорания и пара сделала целесообразным выполнение компрессора, детандера и парового двигателя в виде поршневых машин. Это, естественно, натолкнуло на мысль объединить все перечисленные элементы в единый свободнопоршневой наддувный агрегат. Продольный разрез половины симметричного блока запроектированного наддувного агрегата показан на рис. 7-10. На каждый котел приходится по два таких агрегата.  

[c.178]

Бесколосниковый газогенератор. На фиг. 12 показан продольный разрез двухзонного бесколосникового газогенератора для двигателей мощностью 140—150 л. с. Подвод воздуха в верхнюю зону газогенератора производится через три ряда фурм 2, а в нижнюю — через центральное сопло 1. Отбор газа производится из кольцевого канала патрубком 5. К воздуху, подводимому через центральное сопло, периодически может добавляться пар.  [c.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки 436]

Конструкция аксиально-поршеньковых насосов и двигателей. На рис. 11.15 дан продольный разрез аксиально-поршенькового двигателя с наклонной шайбой конструкции ЭНИМС, который может работать и в режиме насоса.  

[c.100]

На фиг. 333 показан продольный разрез автомобильного газотурбинного двигателя ТурбоНАМИ 053 и указаны температуры воздушно-газового потока. В скобках показаны температуры, которые можно ожидать в близком будущем. Автомобильные газотурбинные двигатели работают при температурах 850—925°. В табл. 103 приведены свойства некоторых жаростойких сплавов и сталей, применяемых для изготовления огневых камер газовых турбин. Дифференциация материалов приобретает нарастающее влияние на методы конструирования современных машин.  [c.408]


Двигатель Продольный и поперечный разрез двигателя » Ремонт ваз 2101 | ваз2101 двигатель | продольный и поперечный разрезы | разрез двигателя | ремонтируем двигатель ваз | блк цилиндроа ваз разрез | коленчатый вал dfp 2101 | жигули мотор в разрезе | ремонт двигатея ваз 2101 | в чем отличие поперечного разреза от продольного

Двигатель

Продольный и поперечный разрез двигателя

Подвеска двигателя

1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – кронштейн; 5 – промежуточная пластина; 6 – изолирующее пластмассовое кольцо; 7 – пружина опоры; 8 – буфер; 9 – подушка опоры; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – дистанционная втулка; 13 – поперечина задней подвески двигателя

На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (см.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки рис. Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:

– 2101 – с рабочим объемом 1,2 л. Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101;
– 21011 – с рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому имеет другие блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;
– 2103 – с рабочим объемом 1,45 л. Применяется на автомобилях ВАЗ-21023. От двигателей 2101 отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,45 л.

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах (см. рис. Подвеска двигателя). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя, от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.

10 машин, которые сменили «ориентацию»

К разочарованию поклонников, компания BMW постепенно переводит свои младшие модели на переднеприводную архитектуру. Автомобили семейств 1‑Series и 2‑Series теперь либо с приводом на переднюю ось, либо с полным приводом xDrive. Так и хочется иронично припомнить серию рекламных баннеров, объясняющих на примере фауны, почему баварская марка отдавала предпочтение заднему приводу, но мы решили вспомнить другие примеры смены ориентации в истории мирового автопрома.

5 колесо

TOYOTA COROLLA

Самый продаваемый в мире автомобиль компании Toyota — Corolla — до 1983 года базировался на заднеприводной платформе.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки С переходом в пятое (E70) поколение Corolla сменила компоновочную схему на переднеприводную с поперечным расположением двигателя и сохраняет ее по сей день.

CHEVROLET MALIBU

Chevrolet Malibu появился в 1964 году как роскошная версия модели Chevelle. За 19 лет «Малибу» сменил четыре поколения, обзаводился разными типами кузовов, но сохранял заднеприводную компоновку, а затем производство было прекращено. В 1997 году, после 14‑летнего перерыва, было представлено пятое поколение Malibu. Кардинально иное. Автомобиль сменил платформу на переднеприводную и стал позиционироваться как конкурент японским моделям Honda Accord и Toyota Camry.

NISSAN MAXIMA

В отличие от Corolla и Malibu, седан Nissan Maxima не так долго был заднеприводным — с 1980 по 1984 годы. Лишь первое поколение модели (G910) оснащалось продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Начиная с дебюта второй генерации седана (PU11) в 1985 году и по сей день автомобиль доступен исключительно с передним приводом.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

MITSUBISHI GALANT

Mitsubishi Galant на протяжении четырех поколений был верен заднеприводной архитектуре с продольным расположением мотора. Но в августе 1983 года компания представила пятое, которое отличалось от предшественников иной компоновкой — передний привод и поперечное расположение двигателя. Примечательно, что первые несколько поколений Galant в США и в Австралии продавались под марками Dodge, Colt, Plymouth и Chrysler.

FORD ESCORT

Ford Escort считается одной из самых популярный моделей Ford в Европе. Первые два поколения семейства Escort, производимые с 1967 по 1980 года, базировались на заднеприводной платформе. С выходом третьей генерации компоновка изменилась на переднеприводную с поперечно расположенным мотором. Однако в начале 1992 года, для замены спортивной модели Sierra Sapphire RS Cosworth Ford выпускает Escort RS Cosworth тиражом в 2500 экземпляров, необходимых для омологации раллийного прототипа компании.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Автомобиль получил компоновку с продольно расположенным 16‑клапанным двухлитровым мотором мощностью 227 сил и полный привод. Escort RS Cosworth оказался настолько популярным, что компания расширила тираж модели и выпускала ее до января 1996 года.

PEUGEOT 504/505/405

Peugeot 504 — одна из самых популярных моделей французской марки в прошлом веке. Его производство во Франции началось в сентябре 1968 года. В 1977 году его начали производить в Испании. Кроме того, по лицензии в разные годы автомобиль собирали в Аргентине, Нигерии, Португалии, Уругвае, Кении и Китае. 504 базировался на платформе с продольно расположенным мотором и приводом на заднюю ось. Его преемник, модель Peugeot 505 (1979 — 1992 г.), сохранила оригинальную компоновку. Номинально у 505‑го нет прямого преемника, как в случае с другими автомобилями в нашем списке. Но фирма заявляла, что модель 405, пришедшая в 1987 году, заменила как Peugeot 305, так и Peugeot 505, и была уже переднеприводной.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки  

FIAT 500

Легендарный субкомпактный итальянский хетчбэк Fiat Nuova 500, выпускаемый с 1957 по 1975 года, по компоновке копировал другого именитого европейца — Volkswagen Käfer, известного у нас как «Жук». Двухцилиндровый двигатель располагался в задней части, привод, соответственно, задний. В 2007 году Fiat решил возродить Nuova 500 и выпускает компактный хетчбэк 500. Но на имени, габаритах и стилистических особенностях сходства кончаются. Fiat 500, который производится по настоящее время, построен на переднеприводной переднемоторной платформе.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Раз уж мы упомянули Volkswagen Käfer, то как не вспомнить Volkswagen Transporter, первое поколение которого было построено на агрегатах «Жука» в 1950 году. Фургон носил имя Volkswagen Type 2 (T1), так как в то время сам «Жук» назывался Volkswagen Type 1. С 1950 по 1992 годы Type 2 сменил три поколения и выпускался как модели Transporter, Caravelle, Doka, Bus и другие.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Все три поколения фургонов были заднемоторными и заднеприводными (в 1986 году добавилась полноприводная версия). В 1990 году Volkswagen выпускает четвертое поколение фургона, за которым закрепляется имя Transporter. T4 переходит на переднемоторную компоновку с передним или полным приводом, которая сохраняется и на следующих поколениях T5 и T6. 

VOLVO S90

Впервые индекс S90 у Volvo появился с рестайлингом флагманской модели Volvo 960. Престижный седан с продольным расположением мотора и задним приводом выпускался с 1997 по апрель 1998 года. Но если говорить о всей серии 900, то с 1990 по 1998 годы. В 1998 году S90 заменяет седан S80, построенный на платформе с поперечно расположенным двигателем, передним или полным приводом. В 2016 году Шведы возрождают S90, но компоновку на оригинальную не меняют. 

TOYOTA MIRAI

Водородная Toyota Mirai идет словно вопреки всем тенденциям и автомобилям, о которых мы говорили выше. Первое поколение модели на топливных элементах базировалось на переднемоторной компоновке с передним приводом.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Но вторая генерация Mirai, концепт которой был показан на днях в Токио, кардинально сменила имидж. Водородный седан перебрался на новую платформу с приводом на заднюю ось.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Поперечные и продольные двигатели: плюсы и минусы

Поперечные установки двигателя доминируют на рынке небольших автомобилей, в то время как продольные силовые агрегаты, возможно, можно рассматривать как установку, более ориентированную на производительность.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Так как же они соотносятся друг с другом?

То, как расположен двигатель, может иметь огромное влияние на остальную часть конструкции автомобиля.Должен ли автомобиль быть заднеприводным? Какой объем двигателя ожидается? Есть ли проблемы с пространством, которые могут повлиять на расположение двигателя? На все эти вопросы должны ответить инженеры, ответственные за автомобиль, поскольку настройка трансмиссии может иметь большое влияние на то, как автомобиль едет, управляется и останавливается.

При взгляде на автомобили с передним расположением двигателя можно заметить две возможные ориентации: продольную и поперечную, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, от которых зависит, какая из них будет выбрана для данного автомобиля.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки В свете этого инженерного решения, вот базовое руководство по особенностям каждой компоновки двигателя и тому, что лучше всего подходит для различных приложений.

Поперечные двигатели

Поперечные двигатели устанавливаются перпендикулярно направлению движения и располагаются горизонтально в моторном отсеке.Это преимущественно используется в установках с передним расположением двигателя и передним приводом, но также было реализовано в других вариантах размещения двигателя. В обычной поперечной установке двигателя трансмиссия привинчена к двигателю (известная как трансмиссия), за которой следует дифференциал, карданные валы которого выступают с обеих сторон.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

Эти двигатели стали популярными благодаря BMC Mini, в котором использовался поперечный двигатель для максимального увеличения внутреннего пространства. Эта конструкция была особенно революционной, поскольку трансмиссия была встроена в поддон двигателя, что позволило трансмиссии занимать крошечную площадь в моторном отсеке.Это означало, что относительно мощный и «большой» двигатель серии A можно было втиснуть в шасси крошечного Mini, производя впечатляющие для своего времени характеристики.

Lamborghini Miura — один из немногих суперкаров с поперечным расположением двигателя.

Поскольку потребность в более крупных двигателях и большем количестве передач возросла, трансмиссии были перемещены в сторону блоков цилиндров вместе со смещенным межосевым дифференциалом для простой вставки карданных валов через ШРУСы.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Из-за того, что трансмиссия расположена с одной стороны моторного отсека, карданные валы должны иметь разную длину, чтобы достигать колес, по сравнению с продольной установкой, расположенной вдоль центральной линии автомобиля, что означает, что валы имеют одинаковую длину.

Двигатели с поперечным расположением стали нормой для небольших серийных автомобилей, при этом V6 обычно является самой большой компоновкой двигателя, которую можно установить таким образом (хотя автомобили с поперечным двигателем V8 существуют). Основная причина, по которой они так популярны, заключается в том, что они освобождают место в других частях корпуса.В городских автомобилях поперечное расположение двигателя дает гораздо больше места в салоне, чтобы с комфортом разместить пятерых взрослых и немного багажа. Отсутствие центрального туннеля, необходимого для того, чтобы оставить место для трансмиссии и карданного вала заднего дифференциала (продольная система заднего привода), означает, что пол может быть намного более плоским для максимального комфорта пассажиров.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

С точки зрения динамики движения, передний поперечный двигатель переносит большую часть веса автомобиля на передние колеса.В переднеприводной конфигурации это обеспечивает максимальное сцепление ведущих колес, что, очевидно, выгодно для ускорения и преодоления скользких поверхностей. Отсутствие необходимых компонентов трансмиссии также означает, что общий вес может быть уменьшен, а производственные затраты снижены, что делает эти автомобили в целом дешевле.

К сожалению, поперечное расположение двигателей имеет свои ограничения. Подруливание по крутящему моменту — их самый большой враг, поскольку оно вызвано разницей в длине карданного вала и боковой трансмиссии.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Угол падения карданных валов из дифференциала будет разным для обеих сторон. Это выявит различия в жесткости на кручение из-за разной длины. Более длинный вал, естественно, будет иметь меньшую жесткость на кручение, что означает, что он менее эффективно передает мощность из-за большего скручивания, заставляя автомобиль слегка поворачиваться в сторону, на которой находится более длинный карданный вал.

Lancia Delta Integrale использует 2.0-литровый поперечный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для отличного эффекта

Инженеры боролись с этой мелочью с помощью множества оригинальных методов. Первый — согласование жесткости карданных валов на кручение за счет того, что один из них полый, а другой цельный.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Это позволит обеспечить более сбалансированную передачу крутящего момента и впервые было использовано Fiat в его переднеприводной модели 127 и Ford в оригинальной Fiesta.

Другой метод – выравнивание длины валов за счет использования промежуточного вала от трансмиссии.Это означает, что два вала могут быть одинаковой длины, а провисание компенсируется промежуточным валом. Дифференциалы с низким коэффициентом трения также могут быть реализованы, чтобы попытаться выровнять передачу крутящего момента через каждый вал.

Поперечные двигатели также имеют ограничения по рабочему объему и потенциальной выходной мощности. Ограниченное горизонтальное пространство в переднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя означает, что большой двигатель и трансмиссия не могут поместиться под капотом.

Это та самая причина, по которой большинство высокопроизводительных автомобилей выбирают двигатель и трансмиссию с продольным расположением, и только некоторые производители, такие как Noble, Toyota (с MR2) и Lamborghini (Miura), выбирают поперечный двигатель, установленный в середине.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки положение двигателя.Нынешняя Honda NSX изначально была настроена на использование поперечного V6, прежде чем переключиться на продольную установку.

Продольные двигатели

Продольные двигатели обычно используются в установках с задним приводом, особенно когда требуется двигатель большого объема.Эти двигатели установлены по центральной линии автомобиля, образуя прямой путь от коленчатого вала к трансмиссии, карданному валу и заднему дифференциалу. Немногие производители когда-либо выбирали систему продольного привода на передние колеса, но Audi реализовала ее в своих автомобилях среднего класса с коробкой передач, которая также установлена ​​​​в продольном направлении.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

Дела не очень идут в пользу продольных двигателей по плюсам и минусам. Передача энергии вращения от коленчатого вала менее эффективна, чем у поперечного двигателя, поскольку для привода колес вращение должно изменить направление на 90 градусов через дифференциал.Пространство в салоне также может быть ограничено из-за самого длинного двигателя, эффективно отодвигающего приборную панель назад, и из-за туннеля трансмиссии, проходящего по центру автомобиля.

В защиту продольной установки следует отметить, что распределение веса автомобиля в целом спереди назад предпочтительнее, чем поперечное, при котором масса сосредоточена в передней части шасси.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Это должно сделать автомобиль более предсказуемым и выгодным для полноприводных автомобилей. Рядный характер этих установок также позволяет производителям внедрять сложные системы полного привода с использованием торсеновых дифференциалов и вязкостных муфт непосредственно после трансмиссии.

Что касается модификаций, продольный двигатель оставляет много возможностей для замены двигателя. От рядной четверки до ворчащего V8 расположение блока цилиндров обычно дает достаточно места для более крупной силовой установки, а отсутствие карданных валов спереди добавляет простоты по сравнению с поперечной сменой.

Хотя мы рассмотрели только установки с передним расположением двигателя, существует огромный диапазон ориентаций, которые могут повлиять на распределение веса, управляемость и подачу мощности.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Переднеприводные, заднеприводные, среднемоторные, полноприводные, передне- и заднеприводные; каждая установка будет иметь карданные валы, дифференциалы и трансмиссии в разных местах, что дает целый список плюсов и минусов для каждого.

Аргумент поперечного против продольного действительно сводится к применению. Автомобили, которым не не хватает внутреннего пространства или которые не отдают предпочтение внутреннему пространству, такие как седаны и спортивные автомобили, могут легко приспособиться к продольной установке, чтобы использовать преимущества большого мощного двигателя.Между тем, большинство хэтчбеков выберут вариант с компактным поперечным расположением, и от этого им только лучше. Оба отлично справляются со своей работой, и в этом мире надвигающейся электрификации этот спор может продолжаться долго.

Какую компоновку двигателя вы предпочитаете? Вы чувствуете, что поперечное уступает продольному или наоборот? Комментарий с вашими мыслями ниже!

Поперечные и продольные двигатели | Детали пони CJ

Слова «продольный» и «поперечный» просто описывают способ установки двигателя в транспортном средстве.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Продольные двигатели расположены с расположением цилиндров вперед-назад. Двигатели расположены поперечно, цилиндры расположены бок о бок. Каждая установка имеет свои преимущества и недостатки, и они влияют на все, от трансмиссии до компоновки салона.

Что такое поперечный двигатель?

Поперечный двигатель — это двигатель, который установлен таким образом, что его коленчатый вал проходит перпендикулярно карданному валу и направлению движения. Это означает, что двигатель также расположен параллельно осям автомобиля.Если вы заглянете под капот автомобиля, то увидите, что в поперечном двигателе цилиндры расположены слева направо. Поперечная компоновка — наиболее распространенная компоновка, используемая в современных автомобилях.

Как поперечный двигатель соединяется с трансмиссией?

Поперечный двигатель обычно соединяется с трансмиссией, дифференциалом и мостом в передней части автомобиля. Вот почему сегодня они широко используются в переднеприводных автомобилях.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки При поперечной компоновке также легко интегрировать коробку передач.Трансмиссия представляет собой комбинацию трансмиссии, дифференциала и моста. Это прямое соединение означает, что требуется меньше деталей и меньше потерь энергии.

Какие автомобили имеют поперечное расположение двигателей?

Большинство современных автомобилей используют поперечное расположение двигателя, особенно неспортивное. Почти все автомобили FWD и AWD будут поперечными, как и большинство современных автомобилей с четырьмя цилиндрами и V6.

Поперечные двигатели V8 существуют, но очень редки. Все, что имеет более восьми цилиндров (например, суперкары), будет использовать продольную компоновку.Специализированные спортивные автомобили обычно будут продольными, хотя в меньших по размеру все еще могут использоваться поперечные установки.

Плюсы и минусы поперечного двигателя

Поперечная установка популярна в повседневных автомобилях благодаря своей практичности и эффективности.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Однако ограничения по размеру и проблемы с управлением делают его менее идеальным для спортивных автомобилей.

Плюсы и минусы поперечного двигателя
Плюсы поперечного двигателя Минусы поперечного двигателя
Дополнительная каюта Ограничения по мощности/смещению
Хорошо работает с коробкой передач/передним приводом Может вызывать подруливание по крутящему моменту в переднеприводных автомобилях
Дешевле и эффективнее

Поперечный двигатель Pros

Эффективная упаковка означает больше места для пассажиров

Поскольку поперечные двигатели, как правило, меньше по размеру и устанавливаются бок о бок, они оставляют больше места для кабины.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки В переднеприводных автомобилях нет необходимости в трансмиссионном туннеле, поэтому пол также может быть ниже. Это особенно важно в небольших автомобилях, где не так много свободного места.

Хорошо работает с FWD

Поперечное расположение двигателя — идеальное дополнение к переднеприводному автомобилю. Коленчатый вал расположен параллельно оси, поэтому он может вести прямо к трансмиссии с коробкой передач. Это удерживает компоненты трансмиссии вместе в одном месте и требует меньше материала. Кроме того, поскольку большая часть веса приходится на ведущие колеса, автомобиль имеет лучшее сцепление с дорогой.Это может быть полезно в снежных или влажных условиях.

Дешево и эффективно

Двигатель с поперечным расположением дешевле в изготовлении из-за того, насколько хорошо он сочетается с передней коробкой передач. Требуется меньше деталей трансмиссии, а это означает, что он легче и дешевле в производстве. Кроме того, он немного более эффективен, чем продольный двигатель.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Поскольку коленчатый вал параллелен осям, работа не требует поворота на 90 градусов.

Минусы поперечного двигателя

Ограничения по мощности/размеру двигателя

Из-за ограничений по размеру с поперечным расположением двигателя вы можете получить только ограниченный рабочий объем и мощность.Большие двигатели трудно упаковать поперечно. Хотя современные турбокомпрессоры могут помочь увеличить производительность четырех- и шестицилиндровых двигателей, они не могут сравниться с V8. Даже если вы не согласны с тем, что «нет замены рабочему объему», турбо-V8 все равно побеждает турбо-V6.

Моментный рулевой механизм

Если в конечном итоге вы получите двигатель с поперечным расположением двигателя высокой мощности, могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. В то время как расположение двигателя и трансмиссии над ведущими колесами означает большую тягу, слишком большой крутящий момент приводит к пробуксовке колес и неравномерной мощности.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Эта проблема усугубляется неравными карданными валами, которые обычно встречаются в поперечных установках. В результате получается веселое, но немного пугающее подергивание руля.

Что такое продольный двигатель?

Продольный двигатель — это двигатель, который установлен таким образом, что его коленчатый вал проходит параллельно карданному валу и направлению движения. Это означает, что он перпендикулярен самим осям. У продольных двигателей цилиндры расположены спереди назад. Это менее распространенная компоновка, и она обычно встречается в спортивных автомобилях и полноприводных автомобилях.

Как продольный двигатель соединяется с трансмиссией?

Для продольного двигателя требуется больше компонентов для соединения с трансмиссией и осями. Автомобили с продольным расположением двигателей обычно заднеприводные, поэтому двигатель должен соединяться с ними через трансмиссию. В отличие от поперечной компоновки, дифференциал и трансмиссия не будут впереди двигателя.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Трансмиссия будет располагаться сразу за двигателем, а дифференциал — на задней оси.

Какие автомобили имеют продольные двигатели?

Продольные двигатели наиболее распространены в заднеприводных автомобилях. Они также распространены в полноприводных внедорожниках и грузовиках. Любой автомобиль со средним или задним расположением двигателя, скорее всего, будет использовать продольный двигатель.

Для спортивных автомобилей и суперкаров часто необходимы продольные двигатели. Любой двигатель с восемью и более цилиндрами почти наверняка имеет продольную компоновку.

Продольный двигатель Плюсы и минусы

Продольные двигатели

отлично подходят для заднеприводных спортивных автомобилей и полноприводных автомобилей.Но упаковка может создавать проблемы для компактных повседневных автомобилей.

Плюсы и минусы продольного двигателя
Плюсы продольного двигателя Минусы продольного двигателя
Место для большей мощности/рабочего объема Менее эффективный
Улучшенный баланс веса между передней и задней частями Препятствует каюте номер
Больше места в моторном отсеке Объемная упаковка/компоновка

Плюсы продольного двигателя

Место для более крупного двигателя

Продольная компоновка часто требуется для установки большого двигателя, такого как V8.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Автомобили с двигателями большого объема обычно предназначены для энтузиастов. Поскольку мощные заднеприводные автомобили являются наиболее распространенной конфигурацией высокопроизводительных автомобилей, наиболее целесообразным является продольный двигатель. Они также хорошо подходят для компоновки заднего дифференциала автомобилей 4×4.

Лучшая балансировка веса спереди/сзади

Поскольку двигатель расположен продольно с севера на юг, он имеет лучшее распределение веса спереди назад. Это улучшает управляемость, что делает его хорошим выбором для спортивных автомобилей.

Больше места по бокам двигателя

Продольная компоновка двигателя оставляет место с обеих сторон двигателя для большего количества компонентов. В частности, при продольной установке проще поставить турбокомпрессор (или два) в моторный отсек. Это пространство также облегчает работу с двигателем.

Продольные минусы двигателя

Менее эффективный

Поскольку продольный двигатель не может напрямую входить в коробку передач, для соединения с трансмиссией требуется больше компонентов.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Это означает больший вес и сложность. Кроме того, работа, выполняемая коленчатым валом, должна быть повернута на 90 градусов, чтобы быть направленной на оси. Это приводит к менее эффективной установке.

Комната в салоне препятствий

Длинная компоновка продольной конфигурации означает, что в кабине меньше места. Пассажирское пространство обычно уменьшается, потому что двигатель должен располагаться так далеко назад от передней части автомобиля. Трансмиссионный туннель также потребует более высокого этажа и может уменьшить пространство на центральной консоли.

Крупногабаритная упаковка

Длинная форма и потребность в трансмиссионном туннеле означают, что установить продольный двигатель в транспортное средство сложнее. Особенно это актуально, если существующая платформа была построена под поперечно расположенные двигатели.

Можно ли установить поперечный двигатель продольно?

Поперечный двигатель может быть установлен продольно.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Тем не менее, чтобы сделать это как проект «сделай сам», потребуется много времени и усилий. Возможно, это уже было сделано ранее, но это не имеет особого смысла.

Это не означает, что производители не могут устанавливать один и тот же двигатель поперечно и продольно на разные автомобили. Отличным примером является четырехцилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost производства Ford. Он использовался в поперечной установке в Focus RS, небольшом хэтчбеке. Однако в Mustang, который был построен для большого V8, Ford решил установить 2,3-литровый двигатель продольно. Эта упаковка имела больше смысла для существующей платформы.

Какой двигатель лучше: продольный или поперечный?

Ни одна из компоновок двигателя не лучше другой.Большую часть времени вы не будете выбирать автомобиль, основываясь на том, имеет ли он продольный или поперечный двигатель.

Те, кто хочет получить опыт «настоящего» спортивного автомобиля или 4×4, обычно склоняются к моделям с продольной компоновкой.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Они могут быть тяжелее, дороже и менее практичны, но они предлагают лучший опыт вождения для энтузиастов и позволяют увеличить рабочий объем и мощность.

Те, кому не нужна большая мощность двигателя, обычно останавливаются на поперечной установке.Они дешевле и эффективнее и предлагают более практичную конфигурацию для большинства.

Об авторе

CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать биографию полностью →

Источники: Поперечные и продольные двигатели: плюсы и минусы, CarThrottle | Объяснение продольных и поперечных двигателей, WhichCar

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования.Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

cartecc.com





Языкинемецкий-английскийанглийский-немецкийиспанский-немецкий

Передний привод (продольный двигатель)


Функция

Передний привод с прямолинейным двигателем всегда имеет большую нагрузку на ведущие колеса.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и низкую чувствительность к боковому ветру. Даже при движении в гору передняя ось не такая сильно облегчен, так как с поперечным расположением переднего привода.Он хорошо подходит для модернизации до полного привода. Самое важное причина однако для производителей автомобилей это может быть свобода выбора двигателя. Возможная длина прямолинейных двигателей, как правило, неограничена, это, конечно, не относится к поперечно расположенным. двигатель. По этой причине этот метод конструкции интересен, особенно для автомобилей верхнего среднего класса и для моделей высшего класса. Еще одним преимуществом по сравнению с поперечным расположением двигателя является меньшее усилие и сложность изоляции от шума.

Как это работает

Передний привод с прямолинейным двигателем — старейшая переднеприводная конструкция (1931 г.). Двигатель лежит впереди ось, редуктор сзади. От сцепления крутящий момент сначала передается через длинный вал дифференциала на несоосную коробку передач.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки То коробка передач ведомый вал на выходе несет коническое колесо для передачи крутящего момента на главную передачу. Приводные валы полуосей имеют одинаковую длину.

Недостатки

Такая конфигурация приводной цепи делает автомобиль очень тяжелым. При таком распределении нагрузки по осям сложнее реализовать хорошо сбалансированное шасси. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем ближе эта конструкция к идеальное распределение, однако, оно не может реально достичь этой цели. Интересное решение этой проблемы на продольно расположенном переднеприводном агрегате можно найти здесь.

Большой свес, особенно у двигателей с большей конструктивной длиной, уменьшает колесную базу.С конструктивной точки зрения проблема может быть уменьшена, если система охлаждения смонтирована рядом с двигатель. В общем-то, недостаток такой конструкции — совмещенный привод с рулевым управлением — как и у всех переднеприводных автомобилей, сохраняется. В настоящее время силы силовой цепи едва ощутимы в руля, но все же немного ухудшают чувство дороги.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

В автомобилях с механической коробкой передач проще реализовать полный привод.В автомобилях с полностью автоматической коробкой передач это сложнее. В некоторых автоматических полноприводных автомобилях можно использовать дополнительный внешний вал. видно в главной передаче, для возврата крутящего момента. 09.06


Поперечный или продольный V-Twin? Как проворачивается коленвал

Уважаемый МО by,

Извините за нубский вопрос, а чем отличается поперечный V-Twin от продольного, и в чем преимущества каждого?

Навигационная Аде


Дорогая Аде,

Это связано с ориентацией коленчатого вала.Любой двигатель, будь то V-Twin, V-Four или рядная «четверка», считается «поперечным», если его коленчатый вал лежит перпендикулярно колесам мотоцикла, т.е. поперек рамы, параллельно осям. Большинство мотоциклов имеют поперечно установленные шатуны, в том числе все Harley-Davidson V-Twin, почти все четырехцилиндровые спортбайки, такие как Yamaha R1 , Kawasaki ZX-10R , Aprilia RSV4 , все Ducati Vwin-Twin .Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки и V-Fours… включая Monster 797 , изображенный слева вверху.

Цепной или ременный привод к заднему колесу велосипеда является самым простым и легким при такой компоновке, а наличие коленчатого вала, вращающегося в той же плоскости, что и заднее колесо, означает, что мощность может передаваться через коробку передач прямо на приводную цепь и заднюю звездочку. без каких-либо энергозатратных изменений направления.

Ваш основной поперечный коленчатый вал, т. е. коленчатый вал, параллельный осям колес.

Я не могу придумать ни одного современного гоночного велосипеда, в котором не используется поперечный коленчатый вал и цепная главная передача: он простой, эффективный, легкий и позволяет легко менять звездочки для изменения передачи для разных гусениц.Недостатком является то, что приводные цепи и звездочки требуют обслуживания и изнашиваются (сейчас намного медленнее, чем до изобретения цепи с уплотнительным кольцом).

Надежность цепи в старые недобрые времена — вот почему многие туристические велосипеды, особенно те, которые существуют некоторое время назад, имеют двигатели с продольным коленчатым валом, которые используют карданный вал для передачи мощности на заднее колесо, как в автомобиле.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

Близнецы BMW Boxer используют эту компоновку уже почти 100 лет: коленчатый вал вращается в той же плоскости, что и карданный вал, и один поворот на 90 градусов, когда карданный вал передает мощность на заднее колесо, почти так же эффективен, как цепь, но не требует обслуживания (если что-то не пойдет не так…).

Шестицилиндровые двигатели Boxer Honda Gold Wing также используют продольный кривошип и карданный вал, как и несуществующий Honda ST1300 . Как и все Moto Guzzi , включая V7 в правой половине главного изображения, а также множество винтажных мотоциклов. Гонщики, которые набирают много миль и не хотят утруждать себя смазкой цепи или ворочаться по ночам, беспокоясь о том, какую смазку использовать, всегда были поклонниками велосипедов с приводом от вала.

Нельзя сказать, что мало мотоциклов с поперечными кривошипами и карданными валами, например, Yamaha FJR1300 , BMW K1200/1300 серии , а теперь K1600 с шестью цилиндрами.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки Все эти велосипеды должны перенаправлять мощность через два поворота на 90 градусов, чтобы передать ее на заднее колесо, что требует веса и небольшой мощности, но это не критично для больших туристических велосипедов.

И последнее замечание: пусть вас не смущает Moto Guzzi, который, как обычно, идет своим путем, называя свои байки в спецификациях поперечными близнецами. Цилиндры, выступающие с обеих сторон, возможно, поперечные, но у всех Guzzi продольные коленчатые валы передают мощность на конечные передачи.

О других преимуществах и недостатках поперечного и продольного можно было бы написать не одну книгу, но это основы.


Последние запросы MO:
Harley-Davidson Roadster или Triumph Bobber?
Почему мотоцикл глохнет при включении первой передачи?
Регулируемая скорость впуска

Отправляйте свои вопросы по телефону [email protected] .Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки На вопросы отвечают по объему, а не по весу.Некоторое урегулирование вашего ответа может произойти во время доставки и обработки. Мы не несем ответственности за потерянные или украденные ответы и определенно не несем ответственности за неправильные ответы, хотя мы будем рады принять на себя ответственность, если мы правы.

Платформа Mazda с задним приводом — рядные шестицилиндровые двигатели

  • Mazda обрисовывает в общих чертах амбициозные планы на будущее, которые включают новую архитектуру и новые рядные шестицилиндровые двигатели, предназначенные для продвижения бренда на рынок.
  • Все признаки указывают на то, что новая крупная архитектура автопроизводителя имеет задний привод, поскольку в ней используется продольное расположение двигателя.
  • Мы подозреваем, что седан Mazda 6 следующего поколения станет первым автомобилем с новой архитектурой и новыми двигателями, а за ним последуют и другие модели.Продольный двигатель: Поперечное и продольное расположение двигателя — преимущества и недостатки

    Mazda подтвердила планы по рядным шестицилиндровым двигателям и новой «большой архитектуре», при этом все признаки указывают на то, что эта платформа является заднеприводной. В презентации для инвесторов, найденной Jalopnik, японский автопроизводитель изложил всевозможные инициативы на будущее, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год, наиболее интересными из которых являются инвестиции в продукты следующего поколения.Из того, что мы знаем до сих пор, кажется, что Mazda все более серьезно относится к своим амбициям стать роскошным брендом.

    На ключевом слайде презентации упоминается несколько важных изменений, касающихся новой архитектуры. Продольное расположение двигателя убедительно свидетельствует о том, что платформа будет заднеприводной (полный привод доступен в качестве опции). Хотя можно установить продольно расположенный двигатель на переднеприводный автомобиль, в этом нет особого смысла.Это также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в разработке: один дизельный Skyactiv-D и один с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые мягкие гибридные системы и подключаемые гибридные системы.

    Мазда

    Все эти разработки являются частью того, что Mazda называет своей «линейкой нового поколения», которая будет выпущена в период с 2020 по 2025 год.Mazda говорит, что эта новая линейка нацелена на то, чтобы достичь более высокой цены. Учитывая текущий портфель продуктов компании, мы подозреваем, что седан Mazda 6 следующего поколения может стать первым из этих новых продуктов. С задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем он может вытеснить основной сегмент семейных седанов, в котором он сейчас находится, и выйти в сегмент начального класса люкс, сражаясь с такими, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz. С-класс по цене и характеристикам.

    Mazda также заявляет, что продолжит развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые, как мы надеемся, дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6.И если мы действительно опираемся на наше принятие желаемого за действительное, мы думаем, что эта новая инициатива может быть только хорошей новостью для возможности того, что Mazda представит новый спортивный автомобиль, больший, чем Miata, как показано в концепте RX Vision (на фото ниже). Даже если у него будет рядная шестерка вместо роторного двигателя, это план, который мы можем реализовать.

    Mazda подтвердила C/D , что компания нацелилась на «путь к премиум-классу», но заявила, что не будет раскрывать информацию о конкретных моделях, датах выпуска или технических характеристиках до «подходящего времени».» Мы будем держать вас в курсе.

    Мазда

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер

    от Accutire

    Аккутире autobarn.net

    10 долларов.95

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для мытья ВСЕ amazon.com

    10,95 долларов США

    Чехлы для автомобильных сидений West Leathers

    Вест Лезерс amazon.com

    159,99 долларов США

    Rust-Oleum 261845 Эпоксидное покрытие для пола гаража

    Руст-Олеум Амазонка.ком

    189,99 долларов США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Объяснение продольных и поперечных двигателей

    Расположение двигателя обычно описывается как продольное или поперечное.Каждый назван так в зависимости от того, как коленчатый вал расположен относительно остальной части автомобиля.

    Продольные двигатели расположены параллельно направлению движения автомобиля. Цилиндры расположены в ряд спереди назад или «север-юг» в моторном отсеке. Этот стиль используется в основном в заднеприводных и полноприводных автомобилях с двигателем спереди, но его также можно найти в автомобилях с задним и средним расположением двигателя.

    В наиболее распространенной продольной компоновке (передний двигатель, задний привод) двигатель размещается по осевой линии автомобиля с коробкой передач позади него (между передними сиденьями), что позволяет приводному валу проходить непосредственно от трансмиссии к трансмиссии. задний дифференциал.

    4

    Поперечные двигатели устанавливаются перпендикулярно направлению движения автомобиля. Их цилиндры расположены в ряд слева направо в моторном отсеке, или «восток-запад». Они используются в основном в автомобилях с передним расположением двигателя, передним и полным приводом, но также могут быть установлены посередине в автомобилях с задним приводом.

    Наиболее распространенный тип двигателя с поперечным расположением двигателя — переднеприводные автомобили с передним расположением двигателя. Двигатель обычно устанавливается с коробкой передач сбоку, на одной линии с коленчатым валом и между передними колесами.Это известно как трансмиссия. Короткие карданные валы торчат с обеих сторон коробки передач и соединяются с каждым передним колесом. Эта установка значительно компактнее, чем установка

    с передним расположением двигателя и задним приводом.

    4

    Для привода на все четыре колеса может быть выполнено как продольное, так и поперечное расположение двигателя. Традиционные полноприводные автомобили имеют продольный двигатель, направленный на привод задних колес, а передние колеса включаются через раздаточную коробку, которая связывает трансмиссию с передней осью.

    Поперечные двигатели приводят в движение все четыре колеса с добавлением дополнительного карданного вала, соединяющего коробку передач с задним дифференциалом.

    Каждая компоновка двигателя имеет свои плюсы и минусы. Для обычных двигателей с передним расположением продольная установка с задним приводом обеспечивает лучшее распределение веса между передними и задними колесами, что помогает сбалансировать автомобиль. Вот почему он популярен в спортивных автомобилях.

    4

    При поперечном переднем приводе масса и крутящий момент сосредоточены в передней части шасси, что может повлиять на управляемость.

    Как правило, поперечная установка более эффективна, так как мощность от двигателя требует меньшего количества оборудования для поворота, прежде чем она достигнет ведущих колес. Продольное расположение менее прямое.

    Продольная конфигурация, как правило, позволяет устанавливать более крупные двигатели в автомобилях с передним расположением двигателя. Однако они больше влияют на компоновку салона, поскольку трансмиссия и карданный вал занимают место под кабиной. Поперечные силовые агрегаты в автомобилях с передним расположением двигателя требуют меньше места в моторном отсеке, а это означает, что для салона можно использовать большую площадь автомобиля.

    Известны случаи, когда продольные двигатели приводили в движение передние колеса. Audi уже давно использует такое расположение, при котором двигатель размещается намного дальше, чем обычно, и влияет на распределение веса автомобиля, что приводит к тенденции к недостаточной поворачиваемости.

    Поперечное и продольное расположение двигателей — в чем разница? Будет ли это иметь значение в будущем?

    Мир легковых автомобилей огромен, и то, как вы его видите и ощущаете, зависит от того, едете ли вы с севера на юг или с востока на запад.Здесь мы имеем в виду расположение двигателей.

    В автомобиле с передним расположением двигателя двигатель расположен в автомобиле по существу в одном из двух направлений – поперечном (из стороны в сторону, или «восток-запад»), или продольно (спереди назад, или «север-юг»). , имея в виду направление его коленчатого вала относительно автомобиля. Поперечное расположение двигателя на сегодняшний день наиболее часто используется в легковых автомобилях.

    Компактные модели, как правило, ориентированы на бюджет для сегмента, в который они входят, и поэтому должны быть ориентированы на массовый рынок.Таким образом, они спроектированы таким образом, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства от кузова автомобиля, в котором они установлены.

    На фото – Morris Mini Minor 1959 года выпуска. BMC Mini получил широкое признание за широкое распространение поперечной переднеприводной компоновки… Установка двигателя сбоку в отсеке уменьшает его проникновение в салон, а поскольку пространство — это роскошь, пространственные преимущества поперечного расположения двигателя в салоне передняя часть автомобиля выходит за рамки бюджетного сегмента; как это видно из Honda Jazz, Nissan Serena, Toyota Alphard/Vellfire и, соответственно, Lexus LM.

    Автомобиль, которому приписывают популяризацию поперечного расположения двигателя, считается автомобилем Mini от British Motor Corporation (BMC) 1959 года, разработанным сэром Алеком Иссигонисом, который положил начало целому жанру компактных переднеприводных автомобилей. с этого момента.

    BMC Mini был не первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя и даже не первым автомобилем с такой компоновкой трансмиссии, который продавался в значительных объемах; Первым на самом деле был Christie «Blue Flyer» 1904 года от автомобильной компании Walter Christie в Нью-Йорке, а вторым был DKW Front F1 из Германии, представленный на Берлинском автосалоне 1931 года.

    …хотя DKW Front F1 1931 года был первым из тех, кто продавался в больших объемах, с его двухцилиндровым двухтактным двигателем с поперечным расположением Компоновка трансмиссии в DKW Front F1 была больше похожа на современные переднеприводные автомобили ; в то время как его двухцилиндровый двухтактный двигатель был от довоенной эпохи DKW, трансмиссия осуществлялась сцеплением и коробкой передач, которые устанавливались на одной линии с коленчатым валом.

    Для более крупных автомобилей, где производительность имеет большее значение, чем другие аспекты с самого начала проектирования, продольная компоновка двигателя обычно предпочтительнее по нескольким причинам.Автомобили с более крупными кузовами менее ограничены в пространстве для пассажиров и могут вмещать больший моторный отсек спереди.

    1908 Christie с поперечным узкоугольным двигателем V4 (верхний ряд). Этому предшествовал Christie Blue Flyer 1904 года (второй ряд), у которого, похоже, был рядный четырехцилиндровый двигатель. Нажмите, чтобы увеличить Транспортные средства, предназначенные для более премиального или роскошного позиционирования, потребуют более мощного двигателя, а это, в свою очередь, исторически означало физически больший двигатель с тех времен, когда не было замены рабочему объему.

    Более высокая производительность, в свою очередь, требовала заднего привода, при котором передние и задние колеса более равномерно распределяли бы нагрузку между собой; передние части отвечали за рулевое управление и большую часть торможения, а задние приводили в движение автомобиль. Расположение север-юг было предпочтительнее, так как это был бы самый прямой путь от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам сзади.

    С точки зрения управляемости это также дало бы дополнительное преимущество за счет трансмиссии и, следовательно, более равномерного распределения веса автомобиля по длине автомобиля, что способствует достижению столь хваленого идеального распределения веса 50:50, не говоря уже о упаковать больше указанного веса в колесную базу.

    Примером тому служат BMW 3 серии и Mazda MX-5, которые долгое время считались эталонами управляемости. И для 3-й серии, и для MX-5 , а не приводили в движение передние колеса, что означало, что их двигатели не должны располагаться впереди линии передней оси, и поэтому их можно было отодвинуть как можно дальше назад, чтобы улучшить распределение веса.

    Однако продольное расположение двигателя не является строго прерогативой заднеприводных автомобилей. Audi продолжает использовать такое расположение север-юг для своих автомобилей семейств моделей A4 и A6, даже в переднеприводных автомобилях.Это сохраняет продольное расположение двигателя и коробки передач даже в тех случаях, когда передача не происходит на задние колеса.

    Для этого коробка передач сохраняет положения переднего карданного вала с каждой стороны своего колокола. В основном это сделано для унификации производства, когда платформа автомобилей и, следовательно, компоновка подходят как для переднеприводных, так и для полноприводных конфигураций.

    Продольно установленная трансмиссия Audi может использоваться для переднеприводных автомобилей. Обратите внимание на расположение двигателей перед их передними карданными валами . Хотя расположение двигателя практически полностью впереди линии передней оси не является идеальной отправной точкой для распределения веса и, следовательно, управляемости, побочным преимуществом является то, что карданные валы одинаковой длины помогают уменьшить крутящий момент. управлять в высокопроизводительных приложениях, что является меньшей проблемой благодаря достижениям в области электроники, таким как векторизация крутящего момента, в дополнение к аппаратным средствам, таким как дифференциалы повышенного трения.

    Есть, конечно, и исключения из общепринятых правил; Volvo S80 2006 года был оснащен поперечно установленным 4,4-литровым двигателем V8, а Volvo S60 T6 2011 года был оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, также установленным поперечно в моторном отсеке.

    До сих пор мы рассматривали автомобили с передним расположением двигателя. Еще больше разнообразия, когда мы вступаем в мир автомобилей с двигателями позади их пассажиров. Те, у кого двигатели относительно скромного рабочего объема и внешнего размера — то есть по стандартам спортивных автомобилей — могут устанавливать их поперечно, например, с Lotus Elise, Exige, Evora, а теперь и с Emira, Toyota MR2 и Honda NSX первого поколения. .

    Внимание – Широкие грузы. Lamborghini Miura и Cizeta-Moroder (впоследствии просто Cizeta) V16T упаковали поперечные многоцилиндровые двигатели позади своих пассажиров

    У более крупных автомобилей со средним расположением двигателя силовые установки будут установлены продольно, чтобы соответствовать их соответственно увеличенным размерам, и это более распространенная ориентация для компоновки со средним расположением двигателя. Вспомните Феррари, Пагани и большинство Ламборгини такого типа.

    Большинство, потому что от Lamborghini, конечно же, была Miura, у которой двигатель V12 был установлен поперечно в отсеке позади пассажиров.

    Чуть более свежий пример поперечного штифта в продольном отверстии — Cizeta V16T, впервые появившийся как концепт в 1988 году, который представлял собой пару двигателей Lamborghini Urraco V8, соединенных встык, чтобы получился 6,0-литровый двигатель. литровый V16 — образующий Т-образный узел с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

    Какая разница, что мотора нет, — хотеть-с трехкоробку или вообще что-нибудь поскользче? W126 Mercedes-Benz 300 SE (вверху), Mercedes-Benz EQS (внизу) При всем при этом компоновка двигателя как определяющая характеристика автомобиля вполне может оказаться в учебниках истории, как и сам двигатель внутреннего сгорания. до конца своего пути, продиктованного надвигающимися правилами выбросов.

    Растущее повсеместное распространение полностью электрических транспортных средств и сопутствующих им преимуществ аппаратной компоновки, казалось бы, меняет инженерные причуды на объективную эффективность — зачем тратить место на громоздкое оборудование, если в противном случае пассажиры автомобиля могли бы чувствовать себя в нем более комфортно?

    Это означает, что максимизация пространства на платформе скейтборда, например, может означать конец седана в форме трех коробок и желательных визуальных сигналов, таких как «престижная масса» — термин Bentley для горизонтального расстояния между передней кромкой передней двери и центра передних колес — могли стать жертвой массового перехода на чистую электроэнергию.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *