Автомобильные присадки для двигателя — для чего нужны и есть ли толк?
Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?
Антифрикционные присадки
Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.
Какой эффект
Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.
Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.
Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры — тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.
Топливосберегающие присадки
Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит. Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.Антидымная присадка
Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя. Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.Что выбрать
Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя. Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется «микрокерамика» или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.
Стоит ли лить присадки в двигатель
Как известно, на рынке ГСМ и автохимии за последние несколько лет появилось огромное количество защитных, моющих, антифрикционных, восстановительных и других присадок в моторное масло. В продаже можно встретить добавки с керамикой, молибденовые присадки, различные составы с нанокомпонентами и т.п.
Естественно, среди автолюбителей постоянно идут споры о том, помогают ли присадки для двигателя, стоит ли заливать присадки в двигатель, особенно если машина новая, как подобные составы могут улучшить работу изношенного мотора и т.д. В этой статье мы попытаемся ответить на эти частые вопросы.
Содержание статьи
Присадки в двигатель: польза или вред
Итак, главный интерес обычно представляют так называемые защитные антифрикционные составы. Как обещают производители, при условии их регулярного использования ресурс мотора значительно увеличивается. Более того, если смазка по какой-либо причине вытечет, двигатель даже сможет работать определенное время без масла, при этом его узлы и детали не пострадают благодаря надежной защите.
Еще одной не менее популярной группой среди всевозможных составов являются восстановительные присадки. По заверениям изготовителей, эти решения позволят старому двигателю вернуть нормальную работоспособность, избавиться от повышенного расхода масла и топлива, поднять компрессию, увеличить давление масла, минимизировать стуки и шумы. Другими словами, для владельца машины с изношенным мотором такие присадки позиционируются в виде доступной альтернативы ремонту.
Как видно, такие рекламные предложения весьма заманчивы. Одни водители начинают лить присадку в исправный мотор для его защиты, другие пытаются продлить срок службы и улучшить работу старого двигателя. А теперь перейдем к практической эксплуатации.
После использования таких составов водители обычно делятся на три группы:
- Одни владельцы отмечают улучшения.
- Другие не видят никакой разницы после использования составов.
- К третьей группе относятся те водители, у которых после использования присадки в двигатель последствия проявились в виде ухудшения работы ДВС или выходе из строя силового агрегата.
Давайте разбираться. Прежде всего, для фактического подтверждения или опровержения тех или иных результатов необходимо проводить целый ряд специальных лабораторных тестов. Только после этого можно давать однозначную оценку. В остальных случаях необходимо делать поправку на огромное количество условий и индивидуальных факторов.
Естественно, простые водители тесты в лаборатории провести не могут. Однако на практике опытным путем было установлено, что хотя присадки, как правило, не способны быстро и сильно навредить двигателю, польза от их использования или вообще отсутствует, или же минимальна. С учетом не самой низкой стоимости самих добавок также можно сделать определенные выводы.
Что касается явного вреда для мотора, некоторые жалобы от владельцев после использования присадок в масло также поступают. Зачастую отмечено, что внутренности двигателя покрываются вязким слоем, забиваются каналы, после чего агрегат нужно разбирать и тщательно промывать.
Также известны случаи, когда присадка вступала в реакцию с моторным маслом, что приводило к заметному изменению цвета смазки. Это говорит о протекании неизвестных химических процессов в двигателе.
Еще иногда встречается информация о том, что после разбора двигателя, в котором долгое время использовались защитные антифрикционные добавки, на деталях обнаруживался характерный твердый слой.
Проверка присадок в двигатель на практике
С учетом сложившейся ситуации вокруг присадок, несколько автомобильных клубов, автоизданий, а также отдельные энтузиасты не раз проводили различные практические тесты и опыты.
Вполне очевидно, что наиболее достоверными можно считать результаты, которые были получены при одновременной проверке сразу нескольких автомобилей, причем на специальных стендах.
Дело в том, что такой подход позволяет исключить влияние наружных температур, стиля вождения, режимов езды и т.д. Именно такой тест в разное время провели эксперты журнала «За рулем», немецкий автоклуб ADAC и другие.
В первом источнике отдельно отмечено только положительное влияние присадок на мотор (увеличение компрессии, снижение износа и т.д.). Единственное, в сравнительном тесте составов практически везде в тройке лидеров фигурирует хорошо известный на отечественном рынке «Супротек».
С учетом того, что данный бренд на территории СНГ постоянно ведет активную рекламную компанию, привлекает к сотрудничеству известных автоблоггеров, обозревателей, специалистов и экспертов, можно несколько усомниться в результатах теста и полной достоверности приведенной информации.
Рекомендуем также прочитать статью о молибденовых присадках в двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особеностях, а также плюсах и минусах данных составов при использовании в ДВС.А вот немцы из клуба ADAC акцентируют внимание на том, что их тесты выявили фактическую бесполезность использования защитных и других составов в масло. Не было заметно как улучшений, так и ухудшений на всех трех тестовых автомобилях.
Если учесть, что для получения стойкого результата производитель отдельно рекомендует использовать присадку постоянно, со временем такая практика приведет к существенным финансовым расходам, причем без явного результата.
Также стоит отметить мнение отдельных экспертов, что улучшение работы мотора после использования добавок во многих случаях можно сравнить с эффектом плацебо. Другими словами, водители начинают использовать присадку, при этом также чаще меняют масло и фильтры.
В результате агрегат начинает лучше и тише работать по очевидным причинам. Еще заслуживает внимания тот факт, что как в Европе, так и в СНГ подавляющее большинство подобных средств не проходили официальных испытаний.
Что в итоге
Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно следующее:
- польза от присадок возможна, однако она минимальна. Более того, с учетом стоимости продуктов, такое улучшение можно считать сомнительным.
- как правило, восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками попросту невозможно. Другими словами, если положительный эффект и проявится, все равно это всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.
- что касается новых двигателей, сами автопроизводители не рекомендуют использовать подобные присадки. Еще нужно учесть, что если будет установлен и доказан факт их использования, производитель откажет в ремонте машины по гарантии.
Как видно, регулярное проведение ТО, профилактические процедуры, использование качественного масла и топлива, а также грамотная эксплуатация ТС позволят максимально продлить срок службы двигателя до капремонта.
Если водитель стремится любым способом сократить расход горючего, увеличить мощность и сохранить ресурс ДВС, при этом сомневается, стоит ли лить присадки в двигатель, тогда вместо добавок лучше своевременно менять масло и фильтры, а также свечи зажигания и другие расходники.Параллельно нужно следить за давлением в шинах, избегать торможения двигателем, не практиковать агрессивную езду и т.д. Именно такой подход станет залогом долгой жизни ТС и мотора без всяких дополнительных вложений.
Читайте также
Что такое присадки для двигателя и чем опасно их применение ? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 12.10.2010 автором dimalgor.
Многие автовладельцы заливают присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает «чудесная» смерть самого силового агрегата.
Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?
Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?
А их существует несколько групп.
Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:
- присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания;
- присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином;
- присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число.
Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:
- присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
- для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
- для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
- есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.
Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить Вам о том, что может случиться с святая святых Вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда Вы решили использовать автомобильную присадку.
Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного «сердца» Вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.
Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые Вы на нее потратите? И платите ли Вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.
Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в моторное масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейдами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.
Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, налицо, то стоит задуматься, за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?
Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.
Не дайте промыть себе мозги
Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца автоприсадками, в один голос говорят, что «Лить не надо!». Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.
Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.
Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое «насилие» новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?
Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное «внушение» для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим «промыть себе мозги», включаем голову и начинаем думать.
Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего «железного друга» такому риску?
Полезно. Выбираем правильную станцию технического обслуживания.
Роль присадок в моторном масле: виды, функции пакетов присадок
Современное моторное масло является высокотехнологичным продуктом со сложным составом. Получить материал с заданными эксплуатационными характеристиками и оптимальным соотношением цены и качества, используя только комбинации базовых масел, невозможно. Поэтому в состав товарных продуктов вводят пакеты функциональных присадок. Специальные добавки обеспечивают стабильность свойств моторных масел в различных условиях. По принципу действия присадки можно условно разделить на модифицирующие (антипенные, вязкостно-загущающие, депрессорные и т. д.) и защитные, призванные уменьшить износ трущихся поверхностей в узлах и механизмах двигателей (антикоррозионные, антифрикционные, диспергирующие и т. д.).
Виды и функции основных присадок для моторных масел
Вязкостно-загущающие присадки
Основу модификаторов составляют полимеры различной массы и строения. Вязкостно-загущающие присадки повышают индекс вязкости смазывающего материала. Расширяется температурный диапазон эксплуатации. Продукт с вязкостно-загущающими присадками остается достаточно текучим для легкого пуска в мороз и образует стабильную противоизносную пленку при экстремальном нагревании в рабочих узлах. Утрата свойств масла в процессе эксплуатации обусловлена деструкцией загустителя под воздействием сдвиговых нагрузок.
Антиокислительные присадки
Основная задача добавок – замедлить окислительные процессы. Моторное масло работает в условиях повышенного давления и температуры, контактирует с кислородом и другими химически активными газами, с нагретыми металлами, действующими по типу катализатора. Антиокислительные присадки нейтрализуют агрессивные факторы. Увеличивается срок службы товарного масла и межсервисный интервал.
Антикоррозионные присадки
Добавки предотвращают коррозию металлических поверхностей. Детали двигателя окисляются под воздействием органических и минеральных кислот, газов. Коррозия ускоряется в условиях повышенных температур. Антикоррозионные присадки обеспечивают формирование защитной пленки на деталях двигателя, нейтрализуют действие кислот, увеличивают срок службы мотора.
Депрессорные присадки
Улучшают низкотемпературные свойства товарного масла. Повышение вязкости продукта при замерзании обусловлено кристаллизацией парафинов, которые содержатся в продуктах нефтепереработки. Образуются крупные органические конгломераты, снижается фильтруемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Депрессорные присадки препятствуют кристаллизации парафинов. Добавки не позволяют макромолекулам срастаться в крупные конгломераты, сохраняя показатели прокачиваемости и фильтруемости, обеспечивая защиту двигателя при холодном пуске.
Антифрикционные присадки
Добавки уменьшают трение в нагруженных узлах. Повышается КПД двигателя, замедляется износ поверхности. В качестве антифрикционных присадок используют органические вещества, растворимые в базовом масле, а также мелкодисперсные минеральные компоненты: коллоидальный графит, дисульфид молибдена, политетрафторэтилен.
Противоизносные присадки
Вещества образуют на поверхностях деталей двигателя тонкую постоянно возобновляемую пленку. Стабильность защитного слоя обеспечена физическим взаимодействием противоизносных присадок с металлами. Добавки активно работают на тех участках, где толщина масляной пленки недостаточная для эффективной защиты от истирания, а также в высоконагруженных узлах. Свойства противоизносных компонентов усиливаются при выделении тепла в парах трения.
Моющие присадки
Вещества предотвращают образование лака, нагара в термонагруженных зонах. Твердые отложения снижают подвижность поршневых колец и ухудшают отвод тепла, что отрицательно влияет на срок службы двигателя. Моющие добавки, или детергенты, поддерживают чистоту металлических поверхностей мотора и растворяют уже имеющийся нагар.
Диспергирующие присадки
Работают в паре с моющими веществами. Диспергаторы удерживают растворенные отложения, сажу во взвешенном состоянии. Добавки предотвращают выпадение осадка и выводят загрязнения вместе с отработанным маслом.
Пакеты присадок ROLF для моторных масел
Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.
Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.
Другие преимущества продуктов:
- хорошая растворимость в базовых маслах;
- соответствие требованиям экологической безопасности;
- современные компоненты, инертные по отношению к металлам и уплотнителям в конструкции двигателей;
- оптимальная цена.
Ответственность производителя за качество продукции застрахована. Узнать больше о присадках ROLF для моторных масел можно в ближайшем представительстве компании.
лучших присадок к маслу для остановки детонации двигателя (тихие шумные подъемники)
В этой статье вы найдете лучшие присадки к маслу, которые раз и навсегда остановят ваш двигатель. Независимо от того, какую из этих добавок вы решите использовать, будьте уверены, что вы приняли правильное решение.
Детонация в двигателе — очень распространенная проблема, с которой регулярно сталкиваются многие автолюбители. К счастью, даже если эта проблема раздражает, вы можете легко ее решить, если знаете, что делаете.В строках ниже я расскажу о лучших присадках к маслу, которые могут практически мгновенно остановить детонацию двигателя . Кроме того, я также расскажу о основных причинах детонации двигателя и о том, что вы должны делать для их устранения (например, подъемники ).
Каковы причины детонации двигателя?
Чтобы решить проблему детонации двигателя, вы должны знать, что в первую очередь вызывает его. Всякий раз, когда вы слышите странный звук , исходящий из-под капота , вы должны знать, что что-то не так с двигателем . Чем раньше вы разберетесь с этой проблемой, тем лучше.
Есть несколько различных факторов, которые могут способствовать детонации двигателя, и некоторые из них легче устранить, чем другие.
В общем, вы чаще всего будете слышать стук, когда воздушно-топливная смесь несоответствующая . Из-за этого неудобства топливо сгорает неравномерно, что в конечном итоге может привести к серьезным проблемам. Если вы не решите эту проблему достаточно быстро, она может даже повредить стенку цилиндра.
Ваше топливо может иметь низкое октановое число
Если топливо имеет низкое октановое число , вероятно, что вызовет проблемы позже на . Конечно, одна из таких проблем — стук двигателя.
Чтобы этого не произошло, нужно использовать топливо с оптимальным октановым числом . А именно, вы должны использовать топливо с октановым числом на уровне, рекомендованном производителями . В еще лучшем случае вам следует нацелиться на выше рекомендуемых уровней . Вы также можете купить бустер с октановым числом , чтобы скорректировать октановое число топлива , если хотите. Таким образом, косвенно октановые бустеры также могут устранить стук.
У вас могут быть неподходящие свечи зажигания или даже неправильные зазоры для свечей зажигания.
Если свечи зажигания поступают из источников, отличных от тех, которые предоставлены производителями, они также могут вызывать раздражающие стучащие звуки. Каждая свеча зажигания имеет фиксированный диапазон нагрева и отводит тепло из камеры сгорания. Если вилка изготовлена не в соответствии с последними отраслевыми стандартами, она может создать множество проблем. в будущем.То же самое происходит, если зазор свечи зажигания установлен неправильно.
Хотя эти проблемы, в частности, довольно сложны по своей природе, решения (к счастью) очень простые. В некоторых случаях вы можете даже отремонтировать повреждение самостоятельно . Однако, если вы не можете этого сделать, вы можете проконсультироваться со специалистом , и он обязательно будет знать, что делать.
Углеродные отложения также могут вызвать детонацию двигателя.
Хотя для полной работоспособности вашего автомобиля требуется топлива , они также имеют некоторые недостатки.А именно, самый большой побочный эффект связан с тем, что в конечном итоге они образуют значительные углеродные отложения . Если эти отложения не удалить, они нанесут серьезный ущерб вашему автомобилю. Одним из первых признаков , что что-то не так , будет стук двигателя .
Чаще всего для решения проблемы достаточно использовать присадку, которая может удалить эти отложения. или даже очиститель топливных форсунок .
Детонация двигателя очень часто исходит от подъемников
Многие люди не понимают, что подъемники являются одной из наиболее распространенных причин детонации двигателя.Всякий раз, когда вы слышите этот беспокоящий шум, велика вероятность, что проблема связана с вашими лифтами.
Основное предназначение подъемников — поддерживать низкий уровень шума двигателя и постоянно повышать его производительность. В результате они гарантируют, что ваш двигатель будет здоровым и долговечным. . Но что происходит, когда эти тихие лифты вместо этого становятся шумными и когда они начинают издавать ненужный шум?
Есть много различных факторов, которые могут вызвать шум подъемников, и об этом я расскажу ниже.
Что такое подъемники и почему они шумят?
Как я уже упоминал выше, толкатели клапана — это цилиндрические компоненты вашего двигателя, которые предназначены для обеспечения его бесшумности и работоспособности в долгосрочной перспективе . Они делают это, применяя достаточное давление и открывая клапаны. Однако для этого подъемники необходимо смазать соответствующим образом .
Существует несколько различных типов подъемников, и не все из них могут одинаково поддерживать работу двигателя в бесшумном и исправном состоянии.Вот эти типы:
- Гидравлические подъемники клапана — это наиболее распространенный тип. Кроме того, он самый гибкий и самый распространенный на рынке. Эти подъемники могут автоматически настраиваться в зависимости от различных дорожных условий.
- Твердые подъемники — в отличие от своих гидравлических аналогов, эти подъемники требуют ручной регулировки. Однако они не так шумны, как гидравлические подъемники, и обычно используются в гоночных двигателях.
- Роликовые подъемники — эти подъемники сочетают в себе два предыдущих типа и могут быть как гидравлическими, так и механическими.В результате подъемники этого типа могут лучше всего снизить общий шум.
В общем случае механик-эксперт должен легко определить неисправный подъемник и соответственно заменить его. Но возникает вопрос — , что в первую очередь вызывает шум у лифтеров?
В большинстве случаев люди используют неподходящее масло, и из-за этого подъемники шумят . Если вы подозреваете, что у вас может быть такая же проблема, вы также можете попробовать сменить топливо. Однако иногда вокруг двигателя остается слишком много грязи, а в некоторых случаях подъемники слишком старые. . Обязательно тщательно и регулярно проверяйте свои подъемники, так как это единственный способ определить точную причину раздражающего шума.
Что следует искать, чтобы избавиться от стука двигателя?
Безусловно, лучшее решение для устранения проблемы детонации двигателя — это присадки к маслу.
Вы должны помнить о двух разных вещах. Во-первых, вам необходимо регулярно обслуживать двигатель . Чем чаще вы будете проводить регулярные осмотры, тем дольше прослужит ваш двигатель. Во-вторых, вам необходимо использовать лучшие присадки к маслу, чтобы ваш двигатель работал должным образом. . Эти же присадки к маслу также устранят наиболее распространенные проблемы, включая (конечно) детонацию двигателя.
Присадки к маслу, которые вы можете купить прямо сейчас, значительно лучше первых доступных присадок к маслам. Более того, поскольку люди теперь знают, насколько полезны эти продукты, производители улучшают свои формулы быстрее, чем когда-либо прежде.
Какие в первую очередь присадки к маслам?
Чтобы понять, какие присадки к маслам следует искать, необходимо понимать, что такое присадки к маслам и как их можно использовать. Короче говоря, присадки к маслу — это соединения, которые можно использовать для обеспечения работоспособности двигателя и повышения его общей долговечности . Одними из наиболее распространенных типов присадок к маслам являются нейтрализаторы кислоты, детергенты, ингибиторы ржавчины и диспергаторы . Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго, вам необходимо использовать все эти присадки.А если вам нужны действительно глубокие эффекты, вы можете очень легко комбинировать их.
Как работает каждый из этих типов?
Я упомянул некоторые из наиболее распространенных типов присадок к маслам, но прямо сейчас я раскрою их целиком.
Вот наиболее распространенные типы присадок к маслу, и вот что от них можно ожидать:
- Модификаторы вязкости — эти присадки помогут вам восстановить вязкость вашего масла до его естественного состояния. Хороший модификатор вязкости сохранит вязкость масла даже при экстремальных температурах.
- Ингибиторы коррозии — этот тип масляных присадок очень хорош для создания прочного защитного слоя, прилипая к основным компонентам вашего автомобиля. Самый большой плюс ингибиторов ржавчины заключается в том, что они очень эффективны против коррозии. Итак, суть в том, что у вас обязательно должна быть поблизости хотя бы одна из этих добавок.
- Диспергаторы — эти присадки к маслу легко обеззараживают любую поверхность. Они делают это, привлекая вредные молекулы и рассеивая их.Диспергент — еще одна необходимая вещь для любого обслуживания двигателя.
- Моющие средства — они действуют аналогично диспергаторам, но вместо удаления загрязняющих веществ они удаляют излишки нагара. Как я уже упоминал ранее, очень важно время от времени удалять эти отложения, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал правильно.
- Антивспениватели — этот тип присадок предотвратит истощение вашего масла, увеличивая его смазывающие свойства и уменьшая общее окисление. Использование подходящего пеногасителя крайне важно, если вы хотите предотвратить образование пены и пузырей в масле.
- Модификаторы трения — как следует из названия, эти присадки устранят любые следы трения из вашего масла. В результате ваш двигатель будет работать оптимально, не потребляя слишком много топлива.
- Антиоксиданты — лучший способ минимизировать и устранить вредные эффекты окисления — использовать антиоксиданты.
- Противоизносные присадки — они очень полезны для предотвращения соприкосновения металлических деталей друг с другом.
Почему нужно использовать присадки к маслу?
Присадки к маслу обладают множеством различных преимуществ, но вот самые заметные из них:
- Они обеспечивают достаточную мощность вашего двигателя. — чем лучше присадка к маслу, тем больше мощности будет потреблять двигатель. С правильным продуктом ваш двигатель всегда будет иметь достаточную мощность, и вы почувствуете это, как только запустите его.
- Они безвредны для окружающей среды — если вас беспокоит общее загрязнение, вы можете быть спокойны.Ваша масляная присадка не окажет негативного воздействия на окружающую среду. Напротив, это снизит выбросы углерода из вашего автомобиля и повысит его экологические свойства. Если вы хотите быстро и эффективно снизить вредное воздействие выбросов углерода, вам следует использовать масляную присадку.
- Присадки защитят ваш двигатель и улучшат его общие характеристики — это одно из самых больших преимуществ использования присадок к маслу. Нет лучшего способа защитить жизненно важные части вашего двигателя от повреждений и коррозии, чем использование подходящей присадки к маслу.В то же время нет альтернативы хорошей присадке к маслу, когда речь идет об улучшении характеристик.
- Они также обладают многочисленными экономическими преимуществами. — экономические выгоды так же важны, как и все другие преимущества. Хорошая присадка к маслу удалит вредный нагар и сэкономит много топлива. В то же время он обеспечит эти преимущества, а также сэкономит ваши деньги. Одно из самых больших преимуществ присадок к маслам заключается в том, что они очень доступны.Итак, в результате вы должны попытаться максимизировать их положительный эффект, насколько это возможно.
Если вы хотите узнать больше об общих преимуществах, вам обязательно стоит прочитать следующую статью о Carroar.
Лучшие присадки к маслу при детонации двигателя
1. Archoil AR9100
Archoil AR9100 — это мощная присадка к маслу, которая очень эффективна против детонации двигателя. Как и некоторые другие, он работает на разных двигателях. А именно отлично работает на бензиновых и дизельных двигателях, а также на системах гидроусилителя руля, гидравлике и дифференциалах .
AR9100 может легко удалить любой нагар, шлам и даже предотвратить накопление лака. Кроме того, он может снизить как поверхностное трение, так и износ гидравлической системы почти на 80%, что является удивительным показателем .
Помимо снижения общего шума, AR9100 также может снизить вредные вибрации . Он также может снизить рабочую температуру вашего двигателя почти на 40%, что может значительно повысить его долговечность. Присадка чрезвычайно эффективна против коррозии и может даже минимизировать вредное воздействие окисления жидкости.
В целом, если вы хотите решить проблему детонации двигателя, вы не ошибетесь с Archoil AR9100.
»Archoil AR9100 (см. На Amazon)«
2. Бустер с октановым числом Lucas Oil 10026-PK12
Вторая позиция в списке — это усилитель с октановым числом Lucas Oil 10026-PK12. Если вам нужно универсальное и доступное по цене решение, которое улучшит состояние вашего двигателя и повысит его долговечность, вам следует подумать об этом продукте.
Эта присадка к маслу подойдет для любого типа двигателя и даже сотворит чудеса со старыми автомобилями. Продукт содержит марганцевую топливную присадку (MMT), которая намного эффективнее, чем большинство других компонентов, повышающих октановое число. Даже несмотря на то, что некоторые люди могут предупредить вас, что использование MMT — плохая идея, вы можете быть уверены, что его безопасность и эффективность были многократно продемонстрированы как экспертами, так и другими рецензентами .
Как только вы добавите его в топливный бак, присадка практически мгновенно очистит его. И в результате вы должны быстро увидеть значительное улучшение расхода топлива в вашем автомобиле.Эта масляная присадка также увеличит ускорение, что заставит ваш двигатель работать на полную мощность. Лучше всего то, что вы можете получить все эти преимущества, не разбивая банк!
Если вы решите попробовать Lucas Oil 10026-PK12 Octane Booster, вы, конечно же, не пожалеете об этом.
»Lucas Oil 10026-PK12 Octane Booster (Amazon)«
3. 104+ 10406-6PK Octane Boost
Если есть один продукт, который может устранить детонацию в двигателе в мгновение ока, это будет 104+ 10406-6PK Octane Boost.
Бутылка имеет очень продуманную конструкцию, и вы можете легко налить добавку, не проливая ее и не испуская вредных паров . Поскольку пары очень вредны для вашего здоровья в долгосрочной перспективе, я считаю, что это очень хорошая мера безопасности.
Эта присадка не только очень эффективна против детонации двигателя, но также может уменьшить и предотвратить образование нагара. Кроме того, продукт может легко очистить всю топливную форсунку .И, как и любой ускоритель, о котором я упоминал выше, он может работать практически на любом двигателе.
Если вам нужно быстрое решение, которое остановит работу вашего двигателя, не стесняйтесь попробовать этот продукт.
»104+ 10406-6PK Octane Boost (см. На Amazon)«
4. Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer
Lucas имеет еще одну очень мощную масляную присадку, которая может устранить детонацию двигателя — Heavy Duty Oil Stabilizer.
Один полный галлон гарантирует, что вам не придется покупать еще одну добавку в течение некоторого времени.При правильном использовании он может прослужить в среднем более трех лет. Эта присадка может легко устранить любые проблемы с детонацией двигателя, одновременно повышая общую долговечность вашего двигателя на протяжении всего пути .
Опять же, при правильном использовании срок службы двигателя может быть увеличен на 50% !
Помимо увеличения срока службы, эта присадка также снижает общий расход масла в вашем двигателе . В результате двигатель будет полностью оптимизирован в каждый момент времени.
Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer — продукт, который я могу порекомендовать каждому автолюбителю. Если вы хотите устранить проблемы с двигателем и, кроме того, оптимизировать все жизненно важные компоненты, этот продукт для вас.
»Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer (см. На Amazon)«
5. Продукты Bar’s Rislone Engine Treatment
Последний продукт в списке — Rislone Engine Treatment. Если шумные подъемники вызывают проблемы с вашим двигателем, вам следует обратить внимание на эту добавку.
Этот продукт может легко решить любые проблемы с детонацией двигателя, возникающие из-за шумных подъемников. Но, что еще более важно, он очень быстро даст вам первые результаты .
Помимо устранения детонации в двигателе, эта присадка также может эффективно снизить трение и износ. Кроме того, он также достаточно эффективен для предотвращения образования осадка . Продукт также может значительно повысить долговечность вашего двигателя, а также всех жизненно важных компонентов. Все, что вам нужно сделать, это использовать его регулярно!
Проще говоря, вы не найдете лучшего продукта, чем этот, если стук двигателя возникает из-за шумных подъемников.Превосходного сочетания цены и качества достаточно, чтобы сделать эту присадку одним из лучших комплексных решений для устранения детонации двигателя.
»Обработка двигателя Rislone (см. На Amazon)«
6. Sea Foam SF-16
Sea Foam SF-16 — оптимальная добавка для любого автомобиля, который работает на дизельном, бензиновом, двухтактном и четырехтактном двигателях. -тактные двигатели . Это уникальная топливная форсунка, в которой в качестве очистителей и смазок используются природные растворители. Таким образом, он обеспечивает целый ряд преимуществ для вашего двигателя, поршней, цилиндров и даже карбюратора.
Sea Foam SF-16 — очень мощный очиститель топливной системы, который может значительно улучшить характеристики вашего двигателя. В то же время он может значительно улучшить ускорение двигателя. Он делает это, очищая топливо от лишней грязи и влаги в течение определенного периода времени. .
Самое лучшее в этой добавке то, что независимо от того, какой у вас автомобиль — с небольшим или большим пробегом, вы получите одинаковые преимущества. И, если вы регулярно обрабатываете свой двигатель, вы можете быть уверены, что любая проблема с детонацией в двигателе быстро уйдет в прошлое.
Конечно, Sea Foam SF-16 — не универсальное решение для каждой отдельной проблемы с вашим двигателем. Но это по-прежнему одна из лучших добавок, которые можно использовать для устранения детонации двигателя.
»Sea Foam SF-16 (см. На Amazon)«
Дополнительные советы
Хотя масляные присадки, безусловно, являются лучшим способом избавиться от проблем с детонацией в двигателе, вам все же необходимо убедиться, что они полностью исчезнут. Некоторые из этих советов также полезны, когда дело доходит до предотвращения проблем с детонацией двигателя:
- Всегда прислушивайтесь к своему двигателю и действуйте, как только заметите, что что-то не так.
- Регулярно проверяйте все компоненты под капотом.
- Вы можете использовать более одной масляной присадки.
- Не стесняйтесь проконсультироваться со специалистом, если вы чувствуете, что не можете решить проблему самостоятельно.
В заключение
Я надеюсь, что вы нашли все инструкции, приведенные в этой статье, полезными. Суть в том, что, если вы используете каждую из этих присадок к маслу на регулярной основе (и правильно), вы устраните детонацию в двигателе до того, как это станет большой проблемой.Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал должным образом и прослужил какое-то время, вам следует очень серьезно изучить эти шесть продуктов.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
Почему присадки отдельно в моторном масле
«На двух газовых двигателях нашего завода V-16, кристаллические частицы образовывались на трубке Вентури и забивали фильтры. Анализ показал, что эти частицы представляют собой кристаллы бутилированного гидрокситолуола (BHT). Производитель масла заявляет, что BHT является антиоксидантным компонентом пакета присадок для используемого базового масла Группы I.Есть ли у вас идеи относительно того, почему BHT кристаллизуется во время работы этих двигателей? Какие условия могут привести к кристаллизации BHT? Производитель масла говорит, что у него никогда не было другого клиента, сообщающего о подобном. Это не похоже на проблему с партиями, поскольку за последний год было поставлено несколько партий без каких-либо улучшений ».
Бутилированный гидрокситолуол обычно используется в качестве антиоксиданта в различных продуктах. В этом случае он используется для замедления окисления путем поглощения или улавливания свободных радикалов, что в конечном итоге приведет к быстрому окислению базового масла.Хотя эта присадка обычно находится в растворенном состоянии внутри масла, существуют механизмы, при которых она может выйти из раствора и вызвать проблемы.
Присадки могут терять растворимость и переходить во взвешенное состояние в смазке по разным причинам. Более тяжелые присадки, такие как твердые противозадирные присадки, ингибиторы пенообразования и некоторые противоизносные присадки, могут просто отделиться из-за длительного времени хранения.
Хотя из-за условий хранения антиоксиданты нечасто быстро разделяются, стоит отметить, что чем менее контролируемая среда, в которой хранится масло, тем быстрее разделяются присадки.
Моторные масла имеют самый короткий срок хранения из-за большого количества присадок, которые они несут, и поэтому их следует использовать как можно быстрее, чтобы смягчить любые проблемы, связанные с разделением.
Загрязнение также может вызвать дополнительное осаждение. Большинство присадок к смазочным материалам полярны по своей природе, что означает, что они имеют сродство с другими полярными объектами.
Загрязняющие вещества, такие как грязь, влага и металл износа, также полярны, поэтому они притягивают присадки. По мере того, как добавки накапливаются на загрязнителях, они начинают оседать или отделяются фильтрами. Это удаляет присадку из масла и ухудшает состояние смазочного материала.
Некоторые добавки отфильтровываются из-за их размера. Это проблема, которая возникает в основном с пеногасителями, поскольку они больше по размеру и часто находятся во взвешенном состоянии, а не растворяются в масле. Если размер пор фильтра слишком ограничен, это может привести к накоплению присадок на поверхности фильтра, что приведет к удалению присадок из основной массы масла.
Кроме того, изменение давления и температуры потока масла может повлиять на растворимость присадок и некоторых загрязняющих веществ. В этом случае, когда масло течет через трубку Вентури, давление в нем падает.
Этого быстрого изменения давления может быть достаточно, чтобы некоторые из растворенных добавок вышли из раствора и выпали в осадок на поверхности машины и в фильтре.
Это можно наблюдать в некоторых методах удаления лака, в которых масло подвергается аналогичному воздействию, чтобы вынудить предшественники лака выйти из раствора, что позволяет их отфильтровать и удалить. Этот сценарий может быть вероятным виновником описанной выше ситуации, но могут быть и другие факторы.
Например, речь идет о бензиновом двигателе. В зависимости от газа, который используется в двигателе, загрязняющие вещества могут влиять на поверхностное натяжение масла и его растворимость для добавок.
Чем больше загрязняющих веществ, таких как вода, или чем больше разложено масло из-за загрязнения углеводородами, тем более склонным будет масло капать присадки и позволять им выходить из раствора в трубке Вентури или фильтре.Было бы неплохо узнать, работает ли кто-нибудь еще на двигателе на аналогичном газе и имеет ли такие же проблемы. Переход на другое базовое масло может уменьшить проблему, а также может привести к увеличению интервалов замены.
Хотя трудно определить точные условия, вызывающие кристаллизацию BHT, основными виновниками, вероятно, являются загрязняющие вещества из топлива и непереносимость базового масла к нему.
Синтетическое масло Red Line.
Присадка для обкатки моторного масла
Гоночные масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем моторные масла для легковых автомобилей, однако эти продукты содержат меньше моющих средств и не подходят для уличного использования.
- Новый состав для улучшения фрикционных свойств
- Специальные моющие средства для улучшения смазывающих свойств и уменьшения детонации
- Базовые компоненты на основе сложного эфира полиола обеспечивают большую стабильность и прочность пленки при чрезмерном разбавлении топливом
- Каждый из этих продуктов содержит не менее 2200 частей на миллион цинка и фосфора для противоизносных свойств
- Каждое гоночное масло является универсальным, предлагая на 2-4% больше мощности, чем масло аналогичной вязкости — 20WT — это 5W20, 30WT — это 10W30, 40WT — это 15W40, 50WT — это 15W50 .
- Улучшенная защита при запуске, более низкая температура масла, чистота
- Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла
Повышает уровень износостойкости на кварту при использовании одной бутылки (16 унций.):
Емкость — фосфор — цинк
15 кварт — 610 частей на миллион — 736 частей на миллион
12 кварт — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
10 кварт — 915 частей на миллион — 1104 частей на миллион
8 кварт — 1145 частей на миллион — 1380 частей на миллион
7 кварт — 1307 ppm — 1577 ppm
6 кварт — 1525 ppm — 1840 ppm
5 кварт — 1830 ppm — 2208 ppm
4 кварты — 2288 ppm — 2760 ppm
1 кварта — 9160 ppm — 11040 ppm
Половина бутылки (8 унций) при обработке :
Емкость — фосфор — цинк
12 кварт — 382 частей на миллион — 460 частей на миллион
10 кварт — 458 частей на миллион — 552 частей на миллион
8 кварт — 572 частей на миллион — 690 частей на миллион
6 кварт — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
5 кварт — 915 частей на миллион — 1104 частей на миллион
4 кварты — 1145 частей на миллион — 1380 частей на миллион
Одна четверть бутылки (4 унции) при обработке:
Емкость — фосфор — цинк
6 кварт — 382 частей на миллион — 460 частей на миллион
5 кварт — 458 частей на миллион — 552 частей на миллион
4 кварты — 572 частей на миллион — 690 частей на миллион
3 литра — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
Бутылка (16 унций) содержит:
33. Всего 8 граммов ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка)
17000 частей на миллион, 7,8 грамма фосфора (P)
20500 частей на миллион, 9,4 грамма цинка (Zn)
16,6 грамма серы (S)
Помогают ли присадки к маслам, содержащие жидкий тефлон, защитить двигатель?
Когда вы слышите слово тефлон, вы, вероятно, сразу же думаете о приготовлении пищи на сковороде с антипригарным покрытием. Это уникальное химическое вещество также содержится в присадках к моторным маслам. Эти добавки, часто называемые послепродажными присадками, могут предложить вашему двигателю широкий спектр функций и преимуществ.Но действительно ли тефлон помогает вашему двигателю или вредит ему? Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как это химическое вещество действует в отношении моторного масла.
Как это работает
Термин «тефлон» был изобретен компанией Dupont, а его химическое сокращение — PTFE. Когда дело доходит до моторного масла, эта присадка представлена в виде порошка, взвешенного в жидком носителе, который можно добавлять в ваше масло. Доступны различные порошки тефлона или ПТФЭ с различными размерами частиц. Хорошее практическое правило состоит в том, что чем меньше размер частиц, тем дороже будет добавка.Скользкий и гладкий характер тефлона делает его привлекательным дополнением к маслу, поскольку некоторые производители заявляют, что он поможет вашему двигателю работать более плавно.
Что следует знать
Хотя первоначальная концепция тефлона в качестве присадки к моторному маслу кажется привлекательной, есть некоторые вещи, о которых следует знать всем автовладельцам. Если порошковая / жидкая добавка PRFE находится слишком долго, она осядет, образуя скопление порошка. Как только двигатель вашего автомобиля снова набирает обороты, возникает окисление, которое, в свою очередь, может изменить весь химический состав присадки.Это может создать серьезную проблему для вашего двигателя. Еще одна вещь, о которой следует знать, заключается в том, что многие производители присадок к моторным маслам не сообщают о том, что тефлон входит в их формулу. Ищите добавки, которые дают вам четкий и точный химический состав, указанный на этикетке, чтобы вы точно знали, что используете.
Итак, каков вердикт?
Хотя на самом деле нет однозначного ответа на вопрос, рекомендуются ли тефлоновые добавки, многие водители избегают их использования. Одного только вашего масла должно быть достаточно смазки, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.Идея добавления ПТФЭ или тефлона в моторное масло может показаться заманчивой, но мало доказательств того, что оно дает много преимуществ в долгосрочной перспективе. Если вы регулярно меняете масло, у вас не должно возникнуть проблем с бесперебойной работой двигателя.
Если вам нужна замена масла или другие услуги, позвоните в компанию Meadows Automotive, расположенную в городе Уотерфорд, штат Мичиган, чтобы назначить встречу сегодня!
Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?
Моторное масло (также иногда называемое моторным маслом ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, что минимизирует трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчины. Однако моторное масло редко может делать это без добавления дополнительных химикатов, и самая важная из этих присадок к моторному маслу — это присадки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).
Вязкость масла более или менее эквивалентно его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, требующие покрытия. Нефть со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работу; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не задерживаясь на нем достаточно долго, чтобы выполнить свою работу.Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становясь более вязкой в холодном состоянии и менее вязкой в горячем, поэтому на вязкость влияет как погода, так и то, насколько теплый ваш двигатель.
Тенденция вязкости масла к изменению с температурой называется его индексом вязкости . Индекс вязкости и . Улучшители индекса вязкости используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно небольшим во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, чтобы масло пригодится независимо от того, заводится ли ваш автомобиль зимним утром или движется при температуре двигателя выше 200 градусов по Фаренгейту (93. 3 градуса Цельсия). Практически все современные моторные масла содержат VII.
Двумя другими распространенными типами присадок к моторному маслу являются ингибиторы ржавчины и детергенты / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляется во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство этих «присадок» уже содержится в масле, так как оно поступает от производителя, поэтому технически их не нужно добавлять, по крайней мере, автовладельцем. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками к моторному маслу, которые, как утверждается, улучшат производительность еще больше и сделают ваш двигатель чище, чем это уже делают моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Смогут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?
Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете масло по дешевке у нестандартного производителя или если ваш двигатель не требует особых присадок, указанных в руководстве пользователя, эти добавки на полках магазинов, вероятно, будут иметь больше эффекта плацебо на водителя, чем подлинного воздействия на двигатель. двигатель.
Для получения дополнительной информации о присадках к маслам и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Присадки к моторному маслу, которые работают
Сколько существует различных видов присадок к моторному маслу? Они действительно работают? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны отделить присадки «готового масла» от присадок «вторичного рынка», которые вы покупаете на полке магазина.
С одной стороны, есть масляные присадки, которые добавляются к базовым маслам для создания «готового масла», которое вы покупаете и добавляете в свой автомобиль.Это, как правило, надежные химические составы, которые принимаются в производстве рецептур как конкретные вещи, необходимые для улучшения функции масла. В каждой литре масла, которое вы покупаете для замены масла, уже есть такие присадки. Эти присадки прошли проверку в отрасли, и по общепринятой практике они необходимы в смазочном масле, чтобы соответствовать требованиям современных двигателей с высокими рабочими характеристиками. Как что?
Модификаторы вязкости помогают маслу функционировать как в горячей, так и в холодной среде, существенно изменяя вес масла (из-за отсутствия лучшего способа нанесения), чтобы сделать его эффективным на обоих концах температурного спектра.Моющие средства помогают очищать поверхности, которых соприкасается смазочное масло, защищая их от отложений. Диспергаторы действуют аналогичным образом, улавливая частицы с тех же поверхностей, втягивая их в масляную пленку и удерживая их от трения и повреждений. Нейтрализаторы кислоты делают то, что следует из названия, что значительно снижает вероятность повреждающей коррозии. Все три из них являются важными компонентами любого готового масла.
С другой стороны, именно здесь мы должны перейти от добавок к готовым маслам к «добавкам для вторичного рынка» — присадкам к маслам, которые вы покупаете с полки и добавляете к готовому маслу, которое уже есть в вашем автомобиле. Это бутылки, которые вы видите на полке в местном магазине автозапчастей, в Autozone, O’Reilly’s и т. Д. Покупка и использование одного из них увеличивает стоимость замены масла, поэтому вы должны быть уверены, что не выбрасываете деньги. Есть ли какие-нибудь из этих масляных присадок, которые работают?
Работают ли присадки к маслу? Зависит от того, что вы смотрите на
Как и на многие другие вопросы, если вы спросите: «Работают ли присадки к маслу?», Лучший ответ — «в зависимости от обстоятельств». В частности, это зависит от того, что они делают.Мы не тестировали каждую отдельную присадку к маслу (это было бы целое множество испытаний), но на самом деле мы смотрим на вопрос: «Способна ли присадка к маслу делать то, что, по ее утверждению, она может делать?»
Итак, давайте поговорим о некоторых распространенных претензиях в отношении присадок к маслам на вторичном рынке, не называя каких-либо конкретных брендов (чтобы защитить невиновных или невиновных), и конкретно рассмотрим претензии, которые они делают. Вы можете многое сказать о том, работают ли присадки к маслу, исходя из того, что, по их утверждению, они будут делать для вас.
Присадки к маслу с увеличенным пробегом
Это тот, который привлекает всеобщее внимание. Кто не хочет увеличить пробег, верно? Теоретически добавка к маслу может повысить эффективность двигателя и увеличить его пробег. По какому именно механизму? Самый распространенный из них — снижение трения в двигателе. С одной стороны, это имеет смысл. Если компоненты двигателя поворачиваются легче, ему не нужно работать так тяжело, чтобы произвести «работу» (т.е.е. пройденное расстояние) на единицу топлива. Результат — лучший пробег.
Но давайте сделаем шаг назад и передумаем. Во-первых, отсутствуют научные и испытательные доказательства того, что любые присадки к маслу могут существенно сократить расход топлива. Так было с присадками к маслам на основе тефлона, которые были популярны в конце 1980-х и 1990-х годах. Тефлон был «самым скользким веществом на земле», поэтому он позволил бы сократить расход топлива за счет уменьшения трения в двигателе. Оказалось, что даже Dupont не хотел поддерживать это утверждение (и в результате они пытались прекратить продажу тефлона производителям добавок, но проиграли судебное дело и были вынуждены снова продать его).
По правде говоря, любое изменение характеристик двигателя, связанное с уменьшением трения в двигателе, будет настолько незначительным, что его, вероятно, невозможно будет обнаружить. Это означает, что если вы встретите присадку к маслу, которая настолько смелая, что обещает вам улучшить пробег на 10%, 20% или более, вы можете смело предположить, что она не работает и не стоит своих денег.
Увеличение срока замены масла
Этот тоже может привлечь внимание автолюбителя. Однако правда в том, что подобные утверждения чреваты опасностями, и к ним следует относиться с особой осторожностью.
Давайте сначала поговорим об основах теории. Зачем нужно менять масло? Причина не в том, что само масло разрушается, а в большей степени из-за того, что компоненты присадок в масле израсходованы. Без них масло не сможет защитить так, как ему нужно. Если вы можете дополнить эти присадки, добавив к ним продукт вторичного рынка, теоретически вы можете продлить срок службы замены масла.
Здесь теория упирается в реальность ответственности. У каждого производителя двигателей есть рекомендации относительно того, как часто следует менять масло.Это не произвольные, случайные числа, которые они сгенерировали. Они сделали двигатель и лучше всех знают, как его поддерживать в рабочем состоянии. Вы всегда должны следовать рекомендациям производителя не только о том, как часто менять масло, но и о том, какое масло использовать. Это рекомендации неспроста.
Это означает, что если вы встретите присадку к маслу, которая обещает увеличить интервалы замены масла сверх того, что рекомендует производитель, вам, вероятно, не стоит рисковать.
Стабилизаторы масла
Эти добавки немного более специфичны, чем те, которые сформулированы выше.Стабильность масла можно резюмировать как способность масла сопротивляться изменениям с течением времени. Но о каких изменениях мы говорим? Они не означают уменьшение содержания присадок в масле; тем не менее, это самое большое изменение, которое происходит с маслом за его срок службы. Изменение, о котором они говорят, — это изменения его консистенции и углеводородного состава. Они хотят убедиться, что масло сопротивляется образованию полимеров, которые можно охарактеризовать как нефтешлам.
Этот вид преимущества более конкретен, чем заявленное преимущество «лучшего пробега».И стабилизаторы масла действительно работают, если вы сосредоточитесь на этом конкретном. В связи с этим возникает вопрос: насколько это выгодно для конечного пользователя? Стабильное масло лучше отстоявшегося масла. Но разве это так важно? Мы утверждаем, что смазочное масло израсходует свои присадки задолго до того, как вам придется беспокоиться о том, что базовое масло станет нестабильным. Это будет означать, что заявления о преимуществах стабильности нефти могут быть немного преувеличены.
Не только это, но и конкурентоспособность на рынке побудила некоторых производителей стабилизаторов масла прибегнуть к своим заявлениям о преимуществах и подразумевает, прямо или косвенно, что использование их продукта стабилизатора масла дает вам всевозможные другие преимущества, такие как лучший расход топлива или многое другое. власть.Нет никаких доказательств того, что стабилизатор масла может существенно повлиять на любой из этих факторов.
Заключение
Есть и другие преимущества, которые мы могли бы использовать циклически, но это сделало бы этот пост в блоге больше похожим на книгу блога. Суть? Держитесь подальше от присадок к маслам, которые кажутся многообещающими. Хорошие присадки к маслам знают свои ограничения и свой химический состав. Им не нужно полагаться на пустые обещания, чтобы обмануть или запутать потребителей. Это означает, что держитесь подальше от больших заявлений об увеличении пробега и мощности.Вместо этого ищите присадки к маслу, которые дополняют установленный химический состав, уже присутствующий в готовом масле — более высокие моющие свойства, больше диспергентов для очистки, больше нейтрализаторов кислоты для защиты.
Этот пост был опубликован 20 декабря 2019 г. и обновлен 15 июня 2020 г. двигатель указывает на проблему.Он настолько мал, что вы откладываете поход к механику, пока не услышите новый шум и не погаснет сигнальная лампа давления масла. Плохая новость заключается в том, что источником проблемы является один из подшипников коленчатого вала. Из-за износа обычно круглая часть теперь имеет более эллиптическую форму. Часть металла изношена, и вам придется отремонтировать ее.
Этот вид износа компонентов двигателя является обычным явлением из-за трения, и он встречается во всех механизмах с движущимися частями. Смазочные материалы, уменьшающие трение, могут только отсрочить и минимизировать это неизбежное повреждение.Идея обратить вспять этот износ путем исправления изношенной части была мечтой кандидата наук из Вашингтонского государственного университета Павла «Паши» Руденко, который решил исследовать использование интеллектуальных наночастиц для замены эродированного материала.
Восстановление поврежденных деталей до нового состояния также было интригующим для НАСА, которое в 2011 году предоставило Руденко стипендию через Вашингтонский консорциум космических грантов для продолжения этого нового применения нанотехнологий.
В 1989 году НАСА запустило Национальный колледж космических грантов и программу стипендий, также известную как космический грант, чтобы «внести свой вклад в научное предприятие страны» в дисциплинах, которые помогают продвигать миссии.Конкурсные награды представляют собой передовые достижения в новых исследованиях или освоение установленных дисциплин в новых направлениях. Нанотехнологическое покрытие Руденко попало в область исследований, известную как трибология — наука и техника, лежащие в основе трения, смазки и износа.
Детали, которые движутся относительно друг друга, работая вместе или друг против друга, всегда будут испытывать трение и рано или поздно изнашиваться. В ситуациях, когда трение между частями снижает производительность машины, используются смазочные материалы.Многие распространенные смазочные материалы имеют масляную основу — минеральную или растительную — и содержат многочисленные укрепляющие присадки, без которых масло быстро разложилось бы. Кроме того, эти химические вещества, растворенные или взвешенные в масле, выполняют множество функций: они максимизируют вязкость при различных температурах, удаляют мусор и улучшают химическую стабильность.
Исследования Руденко в области нанотехнологической добавки для устранения износа деталей двигателя начались в 2009 году, начиная с усилий по улучшению существующих смазочных материалов.Исходные данные были разработаны благодаря гранту Фонда исследований в области гидроэнергетики на деньги Министерства энергетики США. В его успешной заявке на участие в программе НАСА было предложено создать смазку из наночастиц, которая будет работать при любой температуре, в том числе в экстремальных условиях космоса.
Цель состояла в том, чтобы использовать существующую жидкую смазку для переноса наночастиц непосредственно к точке трения. Руденко считал, что это решение идеально подходит для спутников и космических аппаратов. Такая наножидкостная смазка не только обеспечивает хороший ремонт деталей, но и может продлить срок службы систем, в которых она используется.Его первоначальное университетское исследование определило лучший материал — тип керамики — который был эффективным, прочным и нетоксичным. Но создание синтетического материала также было дорогостоящим.
Отзывы НАСА были положительными, но сдерживались реальностью того, сколько времени нужно, чтобы квалифицировать такую новую технологию для использования в космосе. Квалификация была непрактичной на столь раннем этапе существования технологии, поэтому Руденко обратился к частному сектору, чтобы продолжить свои исследования и разработки.
Передача технологий
До того, как в 2013 году основать ООО «ТрибоТЭКС» и стать его техническим директором, Руденко искал дополнительные возможности финансирования для производства наночастиц.Награда Global Impact от Университета Сингулярности, организации, поддерживаемой Соглашением о космосе с Исследовательским центром Эймса и расположенной в Исследовательском парке НАСА в Эймсе, помогла молодой компании начать работу. Два контракта по исследованию инноваций малого бизнеса (SBIR) с Национальным научным фондом позволили Руденко масштабировать производство своих наночастиц.
Материал, также называемый нано-хлопьями, липкий с одной стороны и гладкий с другой. Липкая сторона притягивается к точкам трения и прикрепляется к этим точкам, оставляя гладкую сторону наружу.Это происходит снова и снова, создавая слои наночастиц, пока не сгладится заданная шероховатость, что очень похоже на заполнение выбоины на улице. Тепло и давление, которые возникают естественным образом при трении, связывают наночастицы вместе, образуя новую прочную поверхность из углеродной решетки, которую Руденко называет «алмазоподобной».
Даже когда поверхность металлической детали кажется гладкой для глаза и на ощупь, атомно-силовой микроскоп может выявить дефекты на уровне наночастиц, которые могут создавать и действительно создают трение.С целью устранения этих крошечных недостатков в двигателях была создана первая формула TriboTEX для использования в автомобилях.
Преимущества
Благодаря уточненной формуле продукта, способности производить его в больших масштабах и компании по маркетингу и распространению продукта, Руденко начал краудфандинговую кампанию. В 2017 году он обеспечил финансирование, необходимое для запуска TriboTEX, собрав более полумиллиона долларов и получив награду Indiegogo Innovative Product of 2018.
За 10 лет разработки продукции компания неоднократно выступала на конференциях и выставках.Некоторые из множества наград, полученных за технологию, включают награду за инновации в области обороны, стипендию Американского общества инженерного образования, премию «Выбор членов общества руководителей лицензирования» и награду Вашингтонского университета за лучшую технологию.
Сегодня TriboTEX используют более 30 000 легковых и грузовых автомобилей. Эти данные об использовании расширяют совокупность доказательств того, что синтетические наночастицы дают желаемые результаты. Самыми распространенными преимуществами, которые сообщают водители, являются улучшенный расход топлива, увеличенный крутящий момент и повышенное давление масла.
В автомобилях с пробегом 130 000 миль и более компания утверждает, что экономия топлива может быть улучшена до 6 процентов наряду с увеличением компрессии в цилиндрах. Частицы также уменьшают шум двигателя, заполняя зазоры и канавки размером до 40 микрон, что примерно равно ширине человеческого волоса, хотя они также перестают накапливаться после заполнения зазора. «Автомобили также могут увеличить мощность двигателя до 3 процентов», — говорит Руденко, отмечая, что это замечательно для обработки, позволяющей избежать затрат на демонтаж любой части двигателя.По его словам, добавление TriboTEX к автомобилю каждые 40000 миль обеспечит наличие достаточного количества наночастиц для устранения новых случаев износа частей двигателя, которые испытывают значительное трение.
Поскольку потребители использовали TriboTEX, они предложили другие потенциальные приложения, и компания откликнулась. Теперь он предлагает продукт с небольшим двигателем для использования в мотоциклах, газонокосилках, генераторах и компактных автомобилях. Высокопроизводительная версия разработана для работы с дизельными грузовиками и крупномоторными спортивными автомобилями.Формула «большой буровой установки» относится к двигателям полуприцепов.