Автомобильные присадки для бензиновых двигателей
Неоднозначное отношение, но в большинстве случаев восхищение и признание, завоевали присадки в бензин. Это специальные препараты, которые добавляются в автомобильное топливо для улучшения работы двигателя. Бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками. Но на рынке автохимии есть и такие присадки, которые рекомендуют добавлять самостоятельно. Особое место среди подобных средств занимают присадки в бензин, свойства которых обещают водителям эффект сразу после добавления.
Присадки в бензин бывают четырех типов: моющие, абсорбирующие и октан-корректоры. Как показывает практика, их применение не всегда дает желаемый результат, а иногда даже наоборот, присадки вредят двигателю и/или топливной системе. Это связано или с самим средством, или с условиями, в которых их применяют. Поэтому перед тем как купить те или иные топливные присадки для бензина, необходимо четко понимать механизм их работы и возможные последствия.
Очищающие присадки
Присадки в бензин для очистки или моющие добавки предназначены для удаления нагара и смол с поверхностей деталей топливной системы двигателя, в том числе, для чистки инжектора. Налет со временем образуется даже при использовании самого качественного топлива.
Очищающие присадки для бензина рекомендуется использовать лишь как профилактическое средство. При значительном пробеге (свыше 100 тысяч км.) без чистки топливной системы, существует риск вреда от использования присадки. Это может произойти в том случае, когда под воздействием химического состава нагар отслаивается от поверхности рабочих деталей и попадает в топливо.
Абсорбирующие или присадки-осушители
Эти составы предназначены для удаления влаги из топлива, которая попадает туда в качестве конденсата, образуемого на стенках бензобака и/или в процессе заправки в морозное время на заправках. Не лишним будет напомнить, что вода в топливе очень опасна. Она попросту может замерзнуть и повредить топливопроводы или сеточку фильтра.
Присадки-осушители на 80-90% состоят из спирта. Остальной объем составляют различные химические абсорбирующие соединения. Перед тем как купить присадку для удаления влаги, необходимо понимать, что на самом деле эти средства малоэффективны. Это означает, что они способны удалить лишь незначительное количество влаги из топлива. Поэтому их
также можно использовать лишь в качестве профилактики. Если же вы заправились некачественным бензином (в котором содержится вода), то его необходимо обязательно слить. В противном случае двигатель может подвергнутся гидроудару.
Октан-корректоры или катализаторы топлива
Это присадки для бензина, обеспечивающие повышение октанового числа. По словам производителей, они способны снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Практически все они состоят из одноатомных спиртов, эфиров и аллотропов углерода. То есть, из тех же составляющих, что и современные 92-й и 95-й бензин. А это является очевидным минусом, учитывая цену данного средства.
Добавлять катализаторы топлива имеет смысл лишь в одном случае — если вы заправились некачественным топливом, а до ближайшей заправки еще далеко ехать. Но если такое случилось, то лучше слить плохой бензин, почистить топливную систему, и заправиться качественным топливом.
Советы по использованию присадок
Никогда не применяйте присадки сомнительного производства. Не смешивайте их и не используйте одновременно – или результат будет минимальным, или вообще автомобиль сломается.
При первом использовании лучше применять часть дозировки добавки, а уже в дальнейшем – норму, заданную производителем. Нельзя вливать больше, чем указано на этикетке. Все производители используют разные концентрации действующих веществ, поэтому доза может отличаться в 2 раза для идентичных средств разных производителей.
Как и при применении любой автомобильной химии, при работе с присадками необходимо использовать средства защиты: маску, перчатки, очки. В составе многих из них входят опасные органические и неорганические компоненты, которые вредны человеку.
Оптимально использовать средство под определенную цель, для определенного автомобиля. Так и присадки можно подобрать эффективнее, да и стоимость будет доступной.
Добавлять присадки лучше в канистру с топливом, чтобы дозировка была точной. А использовать лучше через каждые 2-10 тысяч километров.
Комплексные присадки для бензина лучше использовать в новых автомобилях, при хорошем техническом состоянии или с минимальным пробегом, иначе суперактивное средство загрязнит всевозможные фильтры. А вот мягкие очистители лучше себя проявляют при эксплуатации б/у автомобилей с большим пробегом.
Присадка в масло для бензинового и дизельного двигателя
О присадке AMORTECT proof
Присадка «Смазочный нанокомпозит Amortect Proof» – технология с уникальным составом, которая создает сверхпрочную структуру поверхности с образованием трибополимерной плёнки в зонах нагруженных контактов, снижает удельный расход топлива, увеличивает эффективную мощность двигателя и уменьшает износ любых механизмов и деталей.
Заказать на AliExpress
Главный принцип действия сторонних присадок
Основная проблема двигателей внутреннего сгорания и прочих силовых агрегатов – это задиры, которые образуются от истирания металла в местах наиболее подверженных нагрузке.
При увеличении задиры негативно влияют на функционирование и долговечность силового агрегата.
Полностью избежать образования задиров в современных двигателях практически сложно, но защититься от подобной ситуации возможно.
Абсолютное большинство присадок в масло для двигателя, которые есть на мировом автомобильном рынке, призваны защитить двигатель от появления задиров, за счет образования дополнительного поверхностного прочного слоя, который впоследствии заполняет микронеровности поверхности, в том числе задиры.
Но кроме устранения задиров данные присадки могут оказывать и отрицательное воздействие на двигатель из-за заполнения составом хонов – сеть мелких рисок, нанесенных на стенки цилиндров, которые создают шероховатость, удерживающую смазку на стенках цилиндров, которая защищает от износа и обеспечивает герметичность пары гильза-поршень.
Вследствие данной обработки образуется «зеркальная поверхность» в гильзе цилиндра.
Параллельно может происходить изменение тепловых зазоров за счет надстройки металлокерамического покрытия на поверхности, которое по своей структуре является мощным теплоизолятором.
В результате происходит изменение теплоотвода от камеры сгорания, что в дальнейшем приводит к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Необходимость сторонних присадок?
Многие «специалисты» утверждают, что сторонние присадки не нужны.
Во многом они будут правы, ведь при замене моторного масла с периодичностью 7 000-10 000 км наличие противоизносных присадок в смазочном материале достаточно для защиты двигателя в различных условиях эксплуатации.
Автопроизводители, учитывая внедрения новых технологий (ПАО, эстеры) при производстве смазочных материалов, в основной своей массе увеличивают межсервисные интервалы по замене моторного масла до 15 000 км.
Но главным фактором, влияющим на выбор интервала, являются условия эксплуатации автомобиля, которые могут снижать интервал замены моторного масла до 5 000-7 000 км из-за деструкции моторного масла, в результате происходит снижение защитной эффективности пакета присадок.
В итоге к окончанию гарантийного срока эксплуатации у транспортного средства имеется ускоренный износ деталей двигателя в виде задиров и износа вкладышей.
Важно отметить, что снижение интервала по замене моторного масла для увеличения защитных свойств смазочного материала приводит к дополнительным финансовым тратам автовладельцев.
Преимущества присадок Amortect Proof
Наша присадка – смазочный нанокомпозит Amortect Proof обладает эффективным принципом действия, который заключается в интеграции частиц уникального состава в трущиеся поверхности за счет встраивания атомов в структуру кристаллической решетки металла путем замещения.
В результате данного процесса образуется очень прочная структура без изменения тепловых зазоров, которая эффективно сопротивляется износу.
Дополнительно над этой поверхностью образуется трибополимерная плёнка, обладающая высокой способностью притягивать и удерживать молекулы смазочного материала, что приводит к дополнительному увеличению смазывающих свойств поверхности.
Использование присадки AmortectProof позволит безопасно и уверенно эксплуатировать транспортное средство с межсервисным интервалом по замене моторного масла в 15 000-20 000 км, не задумываясь о снижении эффективности пакета присадок любого производителя смазочных материалов в различных условий эксплуатации.
При обработке смазочной системы всех видов двигателей внутреннего сгорания и топливной системы дизельных, а также бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива при каждой замене моторного масла происходит снижение удельного расхода топлива до 10% и уменьшение расхода масла на угар, что подтверждается ресурсными моторно-стендовыми испытаниями.
Данные эффекты присутствуют постоянно в большей или меньшей степени в независимости от использования различных по качеству смазочных материалов.
У нас вы можете купить присадку, которая уменьшит расход топлива вашего автомобиля!
Результаты испытаний присадки Amortect Proof
Ресурсное 120 моточасовое моторно-стендовое испытание двигателя с присадкой Amortect Proof в Санкт-Петербургском Политехническом Университете им. Петра Великого подтвердило отсутствие отрицательного влияния на систему фильтрации за счет достаточно низкой склонности к низкотемпературным отложениям (шлам, смолы), а снижение по высокотемпературным отложениям (нагар, лак) составило до 50% в сравнении с базовым вариантом.
Не обнаружено какого-либо влияния после ввода нанокомпозита Amortect Proof на физико-химические (базовые) свойства моторного масла на всем протяжении испытания, в виду отсутствия взаимодействия с пакетом присадок сторонних производителей смазочных материалов.
Увеличились защитные функции моторного масла, которые проявились в снижении темпов износа узлов трения двигателя до 38% и уменьшении содержания продуктов износа (Fe, Al, Si, Sn, Cr).
Заявление об ответственности
С полной уверенностью заявляем о готовности к АБСОЛЮТНО любым испытаниям нашего продукта на ДВС и прочих силовых агрегатах в самых различных условиях для доказательства улучшенной топливной эффективности, увеличения защиты узлов и отсутствия негативных эффектов от применения!
Итоговые показатели при использовании любого моторного масла известных брендов с высоким качеством будут постоянно НИЖЕ в сравнении с аналогичным смазочным материалом при добавлении присадки Amortect Proof

Особенности присадки Amortect Proof
Увеличение ресурса ДВС
За счёт общего повышения износостойкости поверхности, снижающего темп износа узлов трения двигателя, и изменения геометрического микропрофиля, влияющего на расширение зоны режима гидродинамического трения
Снижение шумов и вибрации в ДВС
За счёт выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя и повышения давления масла в системе смазывания ДВС
Снижение вредных выбросов
За счёт снижения не топливной составляющей токсичности отработавших газов, вызванной угаром масла и улучшения качества сгорания топлива в результате роста компрессии в цилиндрах
Снижение расхода топлива до 10%
За счёт повышения газоплотности камеры сгорания, роста компрессии в цилиндрах двигателя и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах
Снижение расхода масла на угар в ДВС
За счёт улучшения подвижности поршневых колец из-за меньшего уровня высокотемпературных отложений на боковых поверхностях поршней и частичного восстановления рабочей поверхности цилиндров
Прирост мощности ДВС на 5 — 10%
За счёт повышения компрессии, улучшения интенсификации сгорания топлива и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах
Введите значения и получите экономию денежных средств с присадкой Amortect PROOF
Флакона в год
Экономия в год с учетом затрат на Amortect PROOF
* — Обязательные поля для заполнения
** Для топливных систем дизельных двигателей всех видов и бензиновых с непосредственным впрыском топлива.
Заказать на AliExpress
Принцип действия присадки
В процессе использования смазочного нанокомпозита в системах смазки состав из уникальных частиц устраняет основные причины износа путем формирования упрочненного микрорельефа контактных пар на атомарном уровне, за счет интеграции в структуру кристаллической решетки металла путем замещения. Улучшается качество прирабатываемой поверхности за счет микрошлифования до оптимальных значений, уменьшающих изнашивание деталей. Обработанной поверхности придаются электрофильные свойства, которые обеспечивают связывание, и удержание молекул смазочного материала. В результате данного процесса образуется трибополимерная пленка, повышающая смазывающие свойства новой поверхности.
Отчеты по испытаниям присадки на дизельном и бензиновом двигателях:
►ЗАКЛЮЧЕНИЕ к испытаниям дизельного ДВС и топливной системы◄
►Отчёт по испытаниям дизельного ДВС и топливной системы◄
———————————————————————————
►ЗАКЛЮЧЕНИЕ к испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по ресурсным испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по испытаниям бензинового ДВС в аварийном режиме◄
Эффект от использования присадки:
- Повышение эффективной мощности
- Увеличение топливной эффективности
- Формирование защитных свойств поверхности
- Увеличение коэффициента полезного действия систем
Заказать на AliExpress
Инструкция по применению присадки
Для двигателей
- 1.
Прогреть двигатель до рабочей температуры и произвести его остановку.
- 2. Открыть крышку маслозаливной горловины.
- 3. Встряхнуть флакон в течении 15-30 секунд, и залить содержание с учетом указанной дозировки.
- 4. Закрыть крышку маслозаливной горловины.
- 5. Произвести запуск двигателя и совершить поездку в любом режиме не менее 15 минут.
Для топливной системы
- 1.
Произвести полную остановку двигателя автомобиля.
- 2. Открыть крышку заливной горловины топливного бака.
- 3. Встряхнуть флакон в течении 15-30 секунд, и залить содержание с учетом указанной дозировки.
- 4. Закрыть крышку заливной горловины топливного бака.
- 5. Заливать содержимое флакона в топливный бак, заправленный в полном объеме.
Дозировка нанокомпозита
В двигатель с рабочим объемом
до 2000 см3
до 3000 см3
до 4000 см3
100 мл
120-150 мл
170-200 мл
В топливную систему с объемом топливного бака
50-60 л
70-80 л
80-90 л
50 мл
50-70 мл
70-90 мл
Часто задаваемые вопросы
Влияние на моторное масло?
Применение смазочного нанокомпозита Amortect PROOF не приводит к изменению физико-химических свойств масел, используемых в любых узлах и механизмах.
Периодичность применения?
Рекомендуется единоразовое добавление нанокомпозита Amortect PROOF в смазочную и топливную систему при каждом плановом техническом обслуживании, или в любой момент в интервале по замене моторного масла.
Контакты
Топливная система и присадки к топливу | Базовое обслуживание
Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.
Ультраочиститель топливной системы 5-в-1
- Помогает экономить бензин, поддерживая чистоту системы впуска топлива
- Снижает трение двигателя
- В 3 раза больше чистящих средств по сравнению с ведущим бензином премиум-класса*
Глубокая очистка всей топливной системы и устранение трения в двигателе
Компоненты топливной системы
Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые засоряют жизненно важные части топливной системы и приводят к снижению эффективности использования топлива и мощности.
Топливные форсунки/карбюраторы Топливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он издаст «бум!» внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электроприводом, которые открываются ровно настолько, чтобы дозировать идеальное количество топлива для запуска двигателя.
Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства транспортных средств вплоть до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания испаренного топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы были в основном вытеснены электронным впрыском топлива.
Впускной клапанКлапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси всасываться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Топливо может прилипать к отложениям на впускном клапане и не попадать в камеру сгорания, когда это необходимо. Правильная присадка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить утраченные характеристики.
Поршень Поршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление сгорания в движение. Было показано, что моющие присадки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, эффективны в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.
Здесь происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха/топлива. Избыток тепла может привести к преждевременному воспламенению и детонации.
Некоторые автомобили оснащены датчиками детонации, которые используются для определения детонации в двигателе, а также до или после детонации. С этими датчиками компьютер будет расстраивать двигатель, чтобы устранить этот симптом, который отрицательно влияет на производительность. Отложения в топливной системе вызывают детонацию, поэтому так важно содержать топливную систему в чистоте.
Какая присадка к топливу мне нужна?
Присадки к топливу различаются по типу и концентрации. См. ниже, чтобы узнать, какие продукты STP® помогают предотвратить, удалить или глубоко очистить отложения, и узнать больше в нашем руководстве по присадкам к топливу и маслу.
Эти продукты STP® помогают предотвратить образование новых отложений:
- Система очистки газа STP® помогает поддерживать чистоту системы впуска топлива.
- Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP® High Mileage снижает трение верхней части цилиндра о поршневые кольца и стенки цилиндра.
- STP® All Season Water Remover удаляет воду и поддерживает чистоту топливных форсунок.
Эти продукты STP® удаляют существующие отложения для очистки топливных форсунок и клапанов:
- Октановый усилитель STP® помогает повысить октановое число и восстановить мощность двигателя.
- Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок STP® очищает грязные топливные форсунки.
Эти продукты STP® помогают удалить существующие отложения всего за одну обработку для очистки всей топливной системы:
- Полное средство для очистки топливной системы STP® очищает всю топливную систему для достижения оптимальной производительности.
- STP® Ultra Очиститель топливной системы 5 в 1 | STP.com глубоко очищает всю топливную систему и снижает трение в двигателе
RVS TECHNOLOGY® Gasoline Engine Treatment
Что такое RVS Technology®?
RVS Technology® Tribo(nano-)Ceramics можно рассматривать как усовершенствованный способ отверждения двигателей, коробок передач и других механизмов. Если у вашего устройства есть проблемы с нормальным износом, такие как шум, дым, слишком высокий расход масла или топлива, снижение мощности и степени сжатия, дисбаланс и вибрации, технология RVS способна их восстановить.
Технология RVS работает также в качестве превентивного метода, защищая ваши механизмы от предстоящего износа. Например, обработка автомобильных деталей защитит ваш автомобиль от серьезных проблем в будущем.
Что означает РВС?
Восстанавливает жизненно важные поверхности
Является ли RVS присадкой к маслу?
Нет! В отличие от масляных присадок, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают нанокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. д. изменения не влияют на это. РВС не влияет на свойства масла. Идея масляных присадок состоит в том, чтобы улучшить свойства масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.
Что такое холодный пуск и поможет ли ваша продукция уменьшить или устранить его?
Холодный пуск — это явление, наблюдаемое при запуске двигателя в холодную погоду — в первые несколько секунд масло густое, давление масла низкое, двигатель испытывает масляный голод — что приводит к износу внутренних деталей из-за к трению, вызванному отсутствием надлежащей смазки. Трибокерамический слой, созданный RVS Technology®, защищает компоненты внутри двигателя от масляного голодания, потому что даже без масла трибокерамический слой очень скользкий, что сводит к минимуму повреждения, вызванные холодным запуском.
Является ли RVS Technology еще одной присадкой к маслу?
Нет! В отличие от масляных присадок, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают трибокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. д. Вот почему его хватает на 60 000 миль (100 000 км), и замена масла не влияет на него. Идея масляных присадок заключается в улучшении свойств масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.
Нужно ли повторно наносить RVS Technology® при каждой замене масла?
Нет! Как упоминалось выше, наши продукты реагируют непосредственно с металлическими компонентами, образуя прочный трибокерамический слой, который становится неотъемлемой частью металлических компонентов. Замена масла не влияет на обработку RVS Technology®.
Как узнать, какой продукт мне подходит?
Наши продукты классифицируются по объему масла обрабатываемого устройства. Если ваш двигатель вмещает 4 кварты / литр масла, вам нужна обработка G4. Если он содержит 5, вам нужно следующее наибольшее число — G6. Для автоматической коробки передач с 6 кварт/литров ATF требуется T6A и так далее. Если вы не уверены в емкости жидкости вашего конкретного автомобиля, их обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, по ссылке на нашей веб-странице или вы можете просто связаться с нами, и мы найдем это для вас!
Снижает ли RVS Technology® рабочую температуру моего двигателя?
Да! Благодаря пониженному внутреннему трению двигатель работает более прохладно после обработки RVS Technology®.
Мой двигатель устал и у него низкая компрессия. Мне предложили 1800 долларов за ремонт. Может ли RVS Technology® помочь?
Да! RVS Technology® определенно может помочь. Низкая компрессия и недостаточная мощность обычно вызваны изношенными стенками цилиндров. Трибокерамический слой, созданный RVS Technology®, закрывает зазоры и восстанавливает компрессию/мощность, что может сэкономить вам тысячи долларов.
У меня очень плохой расход бензина. Может ли RVS Technology® улучшить его?
Да, можно! Причин высокого расхода бензина может быть множество. Независимо от причины, вы заметите улучшение после полного курса лечения RVS Technology®. Уменьшение механического трения позволяет вашему двигателю работать более эффективно. Результатом обычно является улучшение расхода бензина на 5-12%, а в отдельных случаях даже больше.
Можно ли использовать RVS Technology® в автомобилях с синтетическим маслом?
Да. Продукты RVS Technology® полностью совместимы со всеми типами масел.
Моя автоматическая коробка передач буксует. Могут ли ваши продукты спасти его?
Если это вызвано проблемой с клапаном, RVS может помочь, но если трансмиссия проскальзывает из-за износа фрикционов внутри нее, RVS помочь не может. Сцепления имеют поверхности, напоминающие бумагу, а технология RVS Technology® работает только с металлическими частями. Иногда проблема вызвана плохими соленоидами переключателя передач, что является электрической проблемой, и в этом случае их необходимо отремонтировать/заменить соответствующим образом.
Если технология RVS Technology® не устраняет проскальзывание в автоматической коробке передач, то чем она может помочь?
Многие металлические шестерни, подшипники и клапаны, а также масляный насос внутри автоматических коробок передач, на которые влияет обработка RVS Technology®. Поверхности трения этих деталей обработаны, и трение между ними уменьшено, что позволяет вашей трансмиссии работать более плавно и тихо. Внутреннее тепловыделение, сжигающее масло и являющееся основной причиной отказа трансмиссии, снижается, что продлевает срок службы масла и самой трансмиссии.
Если RVS не является присадкой к маслу, то почему объем масла является важной информацией при выборе правильного продукта?
Объем масла сравнительно легко определить для вашего автомобиля, и, как правило, он достаточно точно определяет, какую площадь необходимо обработать в механизме. Таким образом, важно выбрать правильный продукт RVS для вашего конкретного применения и, следовательно, гарантировать, что его достаточно для выполнения восстановительных и защитных функций, как задумано.
В промышленных применениях с внешними масляными баками и относительно низкой скоростью потока для расчета соответствующего количества продукта RVS Technology™ используются другие критерии.
Как вы проводите лечебные процедуры RVS Technology®?
При обработке механизмов обычно используют смазку (масло), используемую в механизме, в качестве носителя, доставляющего гель РВС к месту назначения. В самых простых случаях вы просто заливаете гель РВС в прибор и используете его в обычном режиме в течение определенного периода времени. См. подробные инструкции по применению для различных типов продуктов RVS Technology® на странице продукта в различных группах продуктов. Чтобы применить продукты RVS Technology® в промышленном оборудовании, свяжитесь с нами для получения инструкций.
Когда лучше обрабатывать двигатель легкового/грузового автомобиля, до или после замены масла?
В любом случае это неправильно. В новых или почти новых двигателях это даже не имеет большого значения, когда оно выполняется, поскольку загрязнений еще не так много.
Чем больше пробег, тем обычно грязнее внутренности двигателя. В процессе обработки грязь удаляется с поверхностей и попадает в масло. Вот почему часто рекомендуется заменить масло перед второй обработкой, которую мы рекомендуем для двигателей с пробегом более 25 000 миль (40 000 км). Поэтому наиболее оптимальное время для начала процедур обработки RVS Technology® на подержанном двигателе составляет около 250 миль. (400 км) до плановой замены масла. После замены масла проводится вторая обработка, и вещество RVS Technology® может оставаться в двигателе до следующей очередной замены масла.
Можно ли использовать продукты RVS Technology для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением?
Да! Технология RVS создает на парах трения трибокерамическую поверхность, обе поверхности которой металлические. Пакет сцепления состоит из набора чередующихся стальных пластин и фрикционных дисков, образующих пакет сцепления. Эти чередующиеся поверхности пластин создают трение между ними. RVS реагирует только с металлической пластиной и не создает новой поверхности на фрикционной пластине, не создавая проблем с трением.
На самом деле происходит то, что РВС создает трибокерамическую поверхность на изнашиваемых металлических поверхностях трения. Это создает меньшее механическое сопротивление, а осевое движение сцепления облегчается, что делает его работу более плавной и лучшей. Кроме того, поверхности металлических пластин становятся «более гладкими», что фактически увеличивает площадь поверхности металлической пластины относительно фрикционной пластины. В трансмиссии много движущихся шестерен и валов, которые дополнительно получают трибокерамическое покрытие RVS. В связи с этим рекомендуется использовать более прочный продукт для мотоциклов. Например, если объем масла вашего мотоцикла составляет 4 литра, используйте продукт G6 вместо G4.
Можно ли использовать продукты RVS в дифференциалах с фрикционной блокировкой (дифференциал повышенного трения)?
Да, могут. Когда хотя бы одна из поверхностей выполнена из материала, отличного от металла, вещество РВС не вступает в реакцию и никак не влияет на неметаллические поверхности.
Можно ли использовать продукты RVS в двигателях, работающих на этаноле?
Да, могут! Активное вещество в продуктах RVS Technology никак не взаимодействует с этанолом.
Кроме того, использование РВС в двигателях на этаноле даже более рекомендуется, чем в бензиновых двигателях, так как смазывающие свойства этанола хуже, чем у бензина, что, в свою очередь, делает процессы изнашивания более интенсивными.