unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой закоксовки поршневых колец. Попробуем разобраться в причинах возникновения проблемы и ее решении.
Основная причина закоксовки поршневых колец — это отложения в камере сгорания. Эти отложения провоцируются следующими факторами:
- Отложения в камере сгорания и на элементах подачи топлива, вызванные сгоранием топлива
- Отложения в топливных инжекторах и карбюраторах
Инжекторы и карбюраторы служат для образования
топливно-воздушной смеси, своевременной и строго дозированной подачи ее в
двигатель. Некачественное топливо способствует процессу образования нагара и
лаковых образований. Отложения препятствуют подаче топлива в двигатель и меняют
состав топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель. Это приводит к
снижению мощности двигателя, высокому расходу топлива и увеличению количества
выбросов выхлопных газов и их токсичности.
Отложения на впускных клапанах
Впускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур, следовательно, они подвержены образованию отложений. Отложения ограничивают поступление топливно-воздушной смеси в двигатель.
Сгорания масла в камере сгорания
Масло в камеру сгорания попадает через поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Даже, если машина исправна некоторое количество масла все равно может попадать в камеру сгорания, например, при повышенных нагрузках.
Таким образом, есть два основных фактора вызывающие
образования нагара или кокса в камере сгорания — это загрязнения из-за
неправильного сгорания топлива и сгорания масла. Результатом является
образование лаковых отложений на цилиндрах и канавках поршневых колец. В
результате этих отложений кольца теряют свою подвижность или закоксовываются.
Кроме того, это ухудшает их способность снятия моторного масла со стенок
цилиндров и вызывает еще большее попадание масла в камеру сгорания.
Также, отложения увеличивают температуру сгорания топлива, что приводит к появлению посторонних шумов и стуков, увеличению количества выбросов выхлопных газов, а также снижению приема и чрезмерному расходу топлива.
Одним из комплексных решений этой проблемы является продукт голландского производителя автомобильной химии — ARDINA Total Engine Conditioner. Он распыляется внутрь воздушного тракта и эффективно и основательно очищает клапана, инжекторы, поршни, поршневые кольца, заборные патрубки и карбюраторы без необходимости демонтажа. Основные преимущества продукта:
- Растворяет отложения сажи и лаковых образований.
- Уменьшает выбросы опасных выхлопных газов (окись углерода / углеводороды)
- Освобождает заклинившие поршневые кольца (раскоксовывает)
- Облегчает холодный пуск, улучшает сгорание топлива и увеличивает управляемость автомобиля. Гарантирует оптимальное состояние двигателя
- Позволяет добиться быстрых и эффективных результатов.
Помогает оберегать окружающую среду
Важным отличием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner от других продуктов, например, жидкостей, которые заливаются в цилиндры через свечные отверстия, заключается в том, что он не только способствует раскоксовке колец, но также, производит комплексную очистку двигателя и предупреждает образование новых отложений.
На фото представлены клапана до и после обработки ARDINA Total Engine Conditioner:
Показания для применения кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner:- Плохой холодный пуск
- Избыточное потребление топлива
- Плохое ускорение автомобиля
- Неравномерный холостой ход
- Высокий уровень выхлопов и синий дым во время ускорения автомобиля
- Черный дым выхлопов у бензиновых двигателей
С подробным описанием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner можно ознакомиться на сайте: http://ardinacarcare. ru/?Object=Good&Form=View&ID=17
Видео об очистителе камеры сгорания ARDINA Total Engine Conditioner:
Закоксовка колец двигателя что это | Кольца поршневые залегли что делать
Если двигатель вашего автомобиля начал потреблять больше топлива, терять мощность, появился черный выхлоп, скорее всего, он закоксован. Серьезность этой проблемы не стоит недооценивать — она может привести к полной остановке мотора с невозможностью его дальнейшего запуска, что требует серьезного и дорогостоящего ремонта из-за повреждения цилиндров и поршневой группы в целом.
Причины закоксовки двигателяЗакоксовка двигателя возникает при постоянной заправке низкокачественным горючим, использовании плохого или неподходящего моторного масла, которое образовывает нагар на поверхности поршней и стенках камеры сгорания.
При выборе моторного масла пользуйтесь всегда специальным подбором, например таким
Езда на холодном моторе, медленное и дерганое передвижение в пробках, по некачественному дорожному покрытию также способствует закоксовке. Если долго эксплуатировать авто в таких условиях, количество нагара из выхлопных газов и остатков бензина, который не выгорел, становится таким большим, что мешает нормальной работе узла.
Например, поршневые кольца со временем залегают, то есть перестают двигаться, избыток отложений на стенках камеры сгорания приводит к тому, что из-за их утолщения замедляется процесс теплоотведения.
В некоторых случаях наблюдается сильная потеря мощности и детонация. Так как нагар на клапанах не дает им прилегать к седлу, может возникнуть их прогорание, а невозможность получения нужной компрессии из-за неплотно закрытого клапана сказывается на тяге и мощности силового агрегата.
РаскоксовкаИсправить ситуацию поможет так называемая раскоксовка двигателя, которая при правильном проведении избавит от необходимости проводить капитальный ремонт, а при неправильном, наоборот, усугубит ситуацию.
Суть ее — в избавлении от слоев нагара с использованием специальных средств и умений.
Если ситуация критичная, то без автосервиса не обойтись. Понадобится спец. оборудование типа JetClean-Gerat Plus
Для бензиновых двигателей понадобится такая присадка как Benzin System Жидкость для очистки бензиновых систем впрыск. Она поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов.
Это всё профессональные жидкости для чистки бензиновых и дизельных систем впрыска.
Почистить нагар, так же Вы можете сомостоятельно. Например Liqui Moly предлагает довольно-таки неплохие присадки для чистки клапанов, инжектора, топливной системы. См. здеь подробнее
Если всё-таки присутстсвует синий или черный дым из выхлопной системы, попробуйте залить этот продукт
Это очиститель ударного действия, впринципе рекомендуется его всегда возить в багажнике, на любой случай. Заливается прямо в бак, перед заливкой бензина.
Если проблемы остаются, Всё же не откладывайте в «долгий ящик»визит в автосервис, иначе можно попасть на дорогой ремонт.
Берегите Ваш автомобиль, и страйтесь содержать его в чистоте с самой его покупки, и он прослужит Вам долго.
Так же читайте очень познавательные и интересные статьи по теме:
О чем скажет анализ масла в моторе?
Белый дым из выхлопной трубы
Обслужить автомобиль правильно
Промывки для мотора (продолжение)
Очистители масляной системы.
Закоксовывание поршня вызвало проблему-QUFU JINHUANG PISTON CO.,LTD
Общая неисправность поршня повреждена, абляция, износ. Поршни — хрупкие детали, цена дешевле, общее обслуживание сельхозтехники в поршне не ремонтируется, а сразу заменяется. Однако перед заменой новых элементов следует определить причину повреждения поршня и провести анализ причин повреждения поршня, чтобы избежать повторного отказа.
Нагар на поршне в основном откладывается на днище поршня. Так как топливо и масло, поступающие в камеру сгорания, часто не могут полностью сгореть, происходит отложение нагара в верхней части поршня и в кольцевой канавке. Если поршень в верхней части серьезного нагара, легко вызвать горячее воспламенение, ненормальное сгорание цилиндра двигателя; Если в кольцевой канавке серьезное нагарообразование, поршневое кольцо легко защелкивается в кольцевой канавке, что приводит к снижению герметичности цилиндра, его следует регулярно удалять. Поршни и нагар на цилиндре. Верх поршневого скребка для углерода можно снять. Если в канавке поршневого кольца есть нагар, сломанное старое поршневое кольцо можно отшлифовать до подходящей формы для удаления, но следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать дно канавки поршневого кольца. Также может быть использован для очистки химическим методом, о серьезном нагарообразовании поршня в растворе для обезуглероживания выдержите 2 ~ 3 мин, температура раствора поддерживается на уровне 80 ~ 95 ℃. После удаления поршня щеткой или ватой для удаления нагара и, наконец, раствором бихромата калия от 0,1% до 2,3% промыть горячей водой и высушить.
Поршень следует проверять после сноса верхней его аномалии, при явном ударе, вызванном вмятиной или трещиной, следует своевременно выявить причину неисправности, исключить ее. Работа двигателя, приводящая к повреждению поршня в результате удара, как правило, зазор клапана слишком мал, с неточной фазой газа, поломкой пружины клапана и другими причинами столкновения поршня и клапана или попаданием посторонних предметов в цилиндр. Повреждение поршня, если в верхней части впадина, но нет трещины, можно продолжать использовать, если есть трещины или отверстия, необходимо заменить новыми деталями. Сломанный поршень следует заменить новыми деталями.
Основная роль поршня состоит в том, чтобы выдерживать давление сгорания в цилиндре, и это усилие передается на коленчатый вал через поршневой палец и шатун. Кроме того, поршень вместе с головкой цилиндра и стенкой цилиндра вместе составляют камеру сгорания.
Верхняя часть поршня является частью камеры сгорания, которая часто имеет различную форму, верхняя часть бензинового поршня с плоской или вогнутой верхней частью, чтобы сделать камеру сгорания компактной, с малым рассеиванием тепла, производственный процесс прост. Корончатый поршень обычно используется в двухтактных бензиновых двигателях. Дизель поршня сверху часто делаются различные ямы.
Головка поршня расположена над седлом поршневого пальца, поршневое кольцо головки поршня установлено для предотвращения попадания высокотемпературных и высоконапорных газов в картер, а также предотвращения попадания масла в камеру сгорания; большая часть поршневого верха от поглощения тепла через головной отдел поршня переходила в цилиндр, а затем отводилась через охлаждающую среду.
Ежемесячное обслуживание: дизельные двигатели | Круиз по миру
Если ваш дизельный двигатель не сжигает топливо эффективно, побочные продукты выхлопа могут включать сажу, углерод и воду, и тогда у вас будут настоящие проблемы.

Благодаря своей надежности и долгая жизнь, есть определенная аура вокруг дизеля двигатели. За немногими исключениями, их репутация заслужена. Дизели, как правило, работают и бежать, в основном из-за их простой дизайн и сравнительная простота. (Это меняется, к лучшему или к худшему, с более жесткими выбросами требования.) Когда они делают сбой, обычно это не двигатель сам, что выходит, но его болт на комплектующие (теплообменники, насосы сырой воды и выхлоп коллекторы).
Пока аксессуар-компонент
отказы встречаются чаще всего,
есть и другие сценарии
может поразить буквально в самое сердце,
вашего двигателя. Некоторые из них
особенно коварны. Когда
часто используется дизельный двигатель
только для зарядки аккумулятора, как есть
случай с таким количеством парусников
вспомогательные устройства, температура цилиндров
часто остаются низкими — слишком
низкий, чтобы поддерживать эффективное сгорание.
Когда это произойдет,
топливо сгорает не полностью,
тем самым создавая избыточный выхлоп
побочные продукты, такие как сажа, углерод
и вода.
Эти загрязнения накапливаются в камерах сгорания, на выпускных клапанах и седла и днища поршней. Самое главное, они забиваются поршневые кольца. Компрессия поршня кольца сделаны из особенно тяжело, часто хромированная пружинная сталь сплав, и роль, которую они играют, критический, действующий как сверхжесткий прокладка между быстроходными поршни и неподвижный цилиндр стены. Их форма С и пружинистость позволяет им расширяться и контракт с температурой меняется, оставаясь при этом поддерживать хороший контакт с поршневую канавку или землю в в котором они находятся, и цилиндр стена. Однако это механическое чудо может пойти наперекосяк, если земля и кольцевой зазор становятся забит сажей. Когда это происходит нарушение герметичности, и предварительное сжигание сжатый воздух и выхлоп газы, в том числе сажа и вода, протечка в картер. Ничто из этого не хорошо для мощность двигателя, расход топлива или долголетия.
Объявление
Поршни оснащены
еще один набор колец, который
используются для контроля распределения масла
к стенкам цилиндра. Последний
полагаться на тонкую «поперечную штриховку»
канавки для удержания смазки
масло на стенах иначе
гладкая поверхность. Если масло осталось
там во время горения
процесс, он сгорит
или забить компрессионные кольца
с коксом; кольца очень
горячий, из-за чего масло
сгореть, оставив после себя углерод
или кокс. Вот где контроль масла
кольца вступают в игру. Масло
часто осаждается или распыляется
на стенки цилиндров под
поршень при движении вверх
цилиндр, а затем удаляется или соскребается, как ракель, с помощью
маслосъемные кольца в качестве поршня
спускается. Если же эти
кольца тоже забиваются
копоти, они начинают пропускать масло
проскользнуть мимо и, как снежный ком,
дальше забивать компрессию
кольца, что в свою очередь позволяет
большая потеря компрессии.
Если вы подозреваете, что ваш двигатель
страдает от накопления углерода
— если тяжело заводится, потребляет
много нефти или экспонатов
плохая экономия топлива и мощность
— есть несколько тестов, которые вы можете
выполнить, чтобы определить, является ли это
проблема.