Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Содержание

Смазка оборудования, виды смазки промышленного оборудования в Москве

Зачем проводить смазывание оборудования

Основным назначением смазочных материалов для технологического оборудования является минимизация затрат энергии на преодоление сил трения, а также снижение износа трущихся элементов и узлов. Кроме этого, современные составы выполняют другие функции:

  • эффективно отводят от трущихся пар избыточное тепло;
  • способствуют удалению загрязнений, продуктов износа и окисления, прочих примесей;
  • предохраняют детали от развития коррозионных процессов;
  • обеспечивают герметизацию узлов трения.

Виды смазок для оборудования

Смазки для производственных линий представлены широким разнообразием. Они классифицируются по ряду признаков.

По происхождению

В зависимости от способа получения составы для смазывания оборудования делятся на следующие типы.

Нефтяные или минеральные.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Это самая многочисленная группа смазок. В зависимости от особенностей получения различают составы смешанные, компаундированные, остаточные и дистиллятные;

Природные или органические. Могут производиться при переработке семян определенных растений (растительные) или животных жиров. Они характеризуются более низкой термической устойчивостью и высокими смазывающими свойствами. Для получения эффективных смазывающих материалов часто комбинируют минеральные и органические составляющие;

Синтетические. Их получают искусственным путем, методами каталитической полимеризации, синтеза кремнийорганических соединений и др. Используя разные способы, можно получить смазочный материал с необходимыми в конкретном случае свойствами. Они устойчивы к окислению, способны выдерживать значительный нагрев без потери исходных характеристик. Именно поэтому они востребованы для обработки оборудования на ответственных участках производственных циклов.

По агрегатному состоянию

Различают смазочные составы следующих типов.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

  • жидкие. При обычных условиях обладают определенной текучестью и низкой вязкостью. К жидким составам относят растительные и минеральные масла;
  • консистентные. Пластичные смазывающие массы, которые подразделяются на уплотнительные, консервационные и антифрикционные. Примером таких смазок являются консталины, солидолы, животные жиры и др.;
  • суспензии твердых веществ. Представляют собой неоднородную массу: жидкую либо пластичную смазку с твердыми включениями (тальк, графит, слюда). Последние не меняют своего состояния даже при высоких температурах и давлениях.

По степени допустимого разогрева. Температурный фактор способен значительно влиять на исходные характеристики смазочных материалов. В зависимости от допустимой степени нагрева различают составы:

  • низкотемпературные. Возможно эффективное функционирование при температурах не более 60 °С;
  • среднетемпературные. Используются в рабочем диапазоне от +150 до +200 °С;
  • высокотемпературные.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Могут подвергаться нагреву до +300 и более градусов.

По назначению. Смазочные материалы разрабатываются с учетом сферы их применения. При этом учитываются особенности эксплуатации: виды трения, температурные режимы и др. По назначению различают смазки:

  • гидравлические. Они нашли применение в гидросистемах разных машин;
  • трансмиссионные. Используются в соответствующих узлах машин;
  • моторные. Разработаны для двигателей внутреннего сгорания.

Особенности продукции бренда Klüber Lubrication

Смазки для оборудования ООО «Клюбер Лубрикейшн» разрабатываются совместно учеными и квалифицированными инженерами. Такой подход позволяет при создании составов учесть особенности функционирования станков и инструмента, их отдельных узлов. На собственной лабораторной базе проводятся испытания гарантирующих эффективность предлагаемых смазок. В результате клиенты получают продукты, которые:

  • обладают комплексным действием.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Они способны обеспечить надежное функционирование производственного оборудования, а также удалить продукты коррозии, минимизировать термическое воздействие на детали и др.;
  • способны выполнять свои функции при разных температурах. Можно подобрать составы для диапазона от -35 до +140 °С. Также имеются смазки, сохраняющие работоспособность при нагреве до +200 °С;
  • неагрессивны по отношению к неметаллическим элементам узлов;
  • характеризуются увеличенным сроком службы;
  • невосприимчивы к механическим перегрузкам;
  • создают прочные защитные пленки на контактирующих поверхностях.

Наше предложение

В ассортименте Klüber Lubrication представлен широкий выбор смазочных материалов. При необходимости специалисты компании окажут помощь в подборе состава, который обеспечит надежное функционирование оборудования на предприятии, минимизирует вероятность внеплановых остановок и простоев линий из-за некачественных смазок.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Читайте также:

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя

Система охлаждения предназначенная для охлаждения деталей двигателя, в процессе его работы и поддержания нормального температурного, наиболее выгодного теплового режима работы двигателя. Существуют жидкостное охлаждение, воздушное охлаждение и комбинированное охлаждение.

Перегрев двигателя ухудшает количественное наполнение цилиндра горючей смесью, вызывает разжижение и выгорание масла, в результате чего, могут заклинить поршни в цилиндрах и выплавиться вкладыши подшипников.

Переохлаждение двигателя вызывает уменьшение мощности и экономичности двигателя, на холодных деталях конденсируются пары бензина и в виде капель стекают по зеркалу цилиндра, смывая смазку, увеличиваются потери на трения, возрастает износ деталей и возникает необходимость в частой замене масла. А также происходит неполное сгорание топлива, отчего на стенках камеры сгорания образуется большой слой нагара – возможно зависание клапанов.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна быть 80-95 градусов.

Тепловой баланс может быть представлен в виде диаграммы.

Рис. Диаграмма теплового баланса двигателя внутреннего сгорания.

На двигателях отечественного производства применяют закрытую принудительную жидкостную систему охлаждения, осуществляемую водяным насосом. Она непосредственно не сообщается с атмосферой, поэтому называется закрытой. В результате давление в системе увеличивается, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 108 – 119 градусов и снижается расход на ее испарение.

Данные системы охлаждения обеспечивают равномерное и эффективное охлаждение, а также производят меньше шума.

Рассмотрим систему охлаждения на примере двигателя марки ЗИЛ

Рис. Схема системы охлаждения двигателя типа ЗИЛ. 1 – радиатор, 2 – компрессор, 3 – водяной насос, 4 – термостат, 5 – кран отопителя, 6 – подводящая трубка, 7 – отводящая трубка, 8 – радиатор отопителя, 9 – датчик указателя температуры воды в системе охлаждения двигателя, 10 – сливной кран рубашки блока цилиндров (в положении «открыто»), 11 – сливной краник радиатора.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Жидкость в рубашке охлаждения двигателя нагревается за счет отвода теплоты от цилиндров, поступает через термостат в радиатор, охлаждается в нем и под действием

центробежного насоса (обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе) возвращается в рубашку двигателя. В народе центробежный насос называют «помпой». Охлаждению жидкости способствует интенсивный обдув радиатора и двигателя потоком воздуха от вентилятора. Вентилятор усиливает поток воздуха через сердцевину радиатора, служит для улучшения охлаждения жидкости в радиаторе. Вентилятор может иметь различный привод.

механический – постоянное соединение с коленчатым валом двигателя,

гидровлический – гидромуфта. Гидромуфта включает в себя герметический кожух В, заполненный жидкостью.

В кожухе помещаются два сферических сосуда Д и Г, жестко соединенные с ведущим А и ведомым Б валами соответственно.

Рис. Гидромуфта, а – принцип действия; б – устройство, 1 – крышка блока цилиндров, 2 – корпус, 3 – кожух, 4 – валик привода, 5 – шкив, 6 – ступица вентилятора, А – ведущий вал, Б – ведомый вал, В – кожух, Г, Д – сосуды, Т – турбинное колесо, Н – насосное колесо.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Принцип работы гидравлического вентилятора основан на действии центробежной силы жидкости. Если сферический сосуд Д, заполненный жидкостью, вращается с большой скоростью, жидкость попадает во второй сосуд Г, заставляя его вращаться. Потеряв энергию при ударе, жидкость возвращается в сосуд Д, разгоняется в нем, попадает в сосуд Г и процесс повторяется.

электрический – управляемый электродвигатель. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 90-95 градусов, клапан датчика открывает масляный канал в корпусе включателя и моторное масло поступает в рабочую полость гидромуфты из главной смазочной системы двигателя.

Вентилятор заключен в установленный на рамке радиатора кожух, что способствует увеличению скорости потока воздуха, проходящего через радиатор.

Радиатор служит для охлаждения воды, поступающей из водяной рубашки двигателя.

Рис. Радиатор а – устройство, б – трубчатая середина, в – пластинчатая середина, 1 – верхний бачок с патрубком, 2 – пароотводная трубка, 3 – заливная горловина с пробкой, 4 – сердцевина, 5 – нижний бачок, 6 – патрубок со сливным краником, 7 – трубки, 8 – поперечные пластины.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Состоит из верхнего 1 и нижнего 5 бачков и сердцевины 4 и деталей крепления. Баки и сердцевина изготовлены из латуни (для улучшения теплопроводности).

Наиболее распространены трубчатые и пластинчатые радиаторы. У трубчатых радиаторов, изображенных на рисунке «б» – сердцевина образована из ряда тонких горизонтальных пластин 8, сквозь которые проходит множество вертикальных латунных трубок, благодаря чему вода, проходя через сердцевину радиатора разбивается на множество мелких струек. Горизонтальные пластины служат дополнительными ребрами жесткости и увеличивают поверхность охлаждения.

Пластинчатые радиаторы состоят из одного ряда плоских латунных трубок, каждая из которых изготовлена из спаянных межу собой по краям гофрированных пластин.

Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и обеспечения оптимального температурного режима. Термостат представляет собой клапан, регулирующий количество жидкости проходящей через радиатор.

При запуске двигателя сам двигатель и охлаждающая его жидкость холодные.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Для ускорения прогрева двигателя, охлаждающая жидкость движется по кругу, минуя радиатор. Термостат при этом закрыт, по мере нагрева двигателя (до температуры 70-80 градусов), клапан термостата, под действием паров жидкости, заполняющей его цилиндр, открывается и охлаждающая жидкость начинает свое движение по большому кругу, через радиатор.

На современных автомобилях устанавливают двухконтурные системы охлаждения . Данная система включает два независимых контура охлаждения:

– контур охлаждения блока цилиндров;

– контур охлаждения головки блока цилиндров.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Основные способы смазки

Способы смазки деталей

Безусловно, качество смазки оказывает огромное влияние на эффективность работоспособности оборудования.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Но только в сочетании с верно выбранным способом ее нанесения можно добиться хороших результатов.

Таким образом, не только от марки смазки, но и от ее правильного применения зависит дальнейшая судьба механизма.

При смазке механизма необходимо следить за тем, чтобы в смазочные материалы не попадало посторонних загрязняющих примесей, которые впоследствии вызывают быстрый износ деталей.


Смазка наносится в зависимости от эксплуатационных особенностей и характеристик деталей.

Существует несколько способов смазки деталей:

  • Газовая – смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется потоком газа
  • Жидкостная – смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется жидким смазочным материалом
  • Твердая – смазка, при которой разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении, осуществляется твердым смазочным материалом
  • Гидродинамическая – смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей
  • Гидростатическая – смазка, при которой полное разделение поверхностей трения деталей, находящихся в относительном движении или покое, осуществляется жидкостью, поступающей в зазор между поверхностями под давлением
  • Газодинамическая – газовая смазка, при которой полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате давления, возникающего в потоке газа при относительном движении поверхностей
  • Эластогидродинамическая – смазка, при которой состояние жидкого смазочного материала между двумя поверхностями, находящимися в относительном движении, определяется реологическими свойствами смазочного материала, а также упругими свойствами конструкционных материалов
  • Граничная – смазка, при которой трение и износ между поверхностями, находящимися в относительном движении, определяются свойствами поверхностей и граничных слоев смазочного материала
  • Полужидкостная (смешанная) – смазка, при которой осуществляется частично гидродинамическая, частично граничная смазка
  • Циркуляционная – смазка, при которой смазочный материал после прохождения по поверхности трения вновь подается к ней механическим способом
  • Ресурсное – одноразовое смазывание узла на назначенный ресурс
  • Одноразовое проточное – смазывание, при котором смазочный материал периодически или непрерывно подводится к поверхности трения и не возвращается в смазочную систему
  • Под давлением – смазывание, при котором смазочный материал подается к поверхности трения под давлением
  • Погружением – смазывание, при котором поверхность трения частично постоянно или периодически погружена в ванну с жидким смазочным материалом
  • Кольцом – смазывание, при котором смазочный материал подается к поверхностям трения кольцом, увлекаемым во вращение валом.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя (Смазывание может осуществляться свободным или закрепленным на валу кольцом)
  • Капельное – смазывание, при котором к поверхности трения подается жидкий смазочный материал в виде капель через равные промежутки времени
  • Масляным туманом – смазывание, при котором смазочный материал подается к поверхности трения в виде тумана, образуемого путем введения смазочного материала в струю воздуха или газа
  • Набивкой – смазывание, при котором жидкий смазочный материал подается к поверхности трения с помощью соприкасающегося с ней пористого тела, обладающего капиллярными свойствами
  • Фитильное – смазывание, при котором жидкий смазочный материал подается к поверхности трения с помощью фитиля
  • Ротапринтное – смазывание, при котором на поверхность детали наносится смазочный материал, отделяющийся от специального смазывающего твердого тела, прижимаемого к поверхности

ПРИНЦИП РАБОТЫ, КОМПОНЕНТЫ И ВАЖНОСТЬ – FAHADH V HASSAN

Когда две металлические поверхности при прямом контакте движутся друг над другом, они создают трение, которое выделяет тепло.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Это вызывает чрезмерный износ движущихся частей. Однако, когда пленка смазочного вещества отделяет их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Таким образом, смазка — это процесс, который разъединяет движущиеся части за счет подачи между ними потока смазочного вещества.Смазка может быть жидкой, газообразной или твердой. Однако в системе смазки двигателя в основном используются жидкие смазочные материалы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система смазки двигателя распределяет масло по движущимся частям, чтобы уменьшить трение между поверхностями. Смазка играет ключевую роль в продолжительности жизни автомобильного двигателя. Если система смазки выйдет из строя, двигатель очень быстро перегреется и заклинит. Масляный насос расположен в нижней части двигателя.Масло прокачивается через сетчатый фильтр масляным насосом, удаляя более крупные загрязнения из массы жидкости.

Затем масло под давлением подается через масляный фильтр к коренным подшипникам и датчику давления масла.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Важно отметить, что не все фильтры работают одинаково. Способность фильтра удалять частицы зависит от многих факторов, включая материал наполнителя (размер пор, площадь поверхности и глубина фильтра), перепад давления на наполнителе и скорость потока на наполнителе.Из коренных подшипников масло поступает в просверленные каналы коленчатого вала и шатунные вкладыши.

Масло, распыляемое вращающимся коленчатым валом, смазывает стенки цилиндров и подшипники поршневых пальцев. Излишки масла удаляются маслосъемными кольцами на поршне. Моторное масло также смазывает подшипники распределительного вала и цепь ГРМ или шестерни на приводе распределительного вала. Избыток масла в системе сливается обратно в поддон.

ВАЖНОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

1.Минимизирует потери мощности за счет уменьшения трения между движущимися частями.
2. Снижает износ движущихся частей.
3. Обеспечивает охлаждение горячих частей двигателя.
4. Обеспечивает амортизацию вибраций, вызванных двигателем.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя
5. Проводит внутреннюю чистку двигателя.
6. Помогает герметизировать поршневые кольца от газов под высоким давлением в цилиндре.

Система смазки двигателя подает моторное масло к следующим деталям:

1.Коренные подшипники коленчатого вала
2. Шатунные подшипники
3. Поршневые пальцы и малые концевые втулки
4. Стенки цилиндра
5. Поршневые кольца
6. Распределительные шестерни
7. Распределительный вал и подшипники
8. Клапаны
штоки
10. Детали масляного насоса
11. Подшипники водяного насоса
12. Подшипники рядного топливного насоса высокого давления
13. Подшипники турбонагнетателя (если установлены)
14. Подшипники вакуумного насоса (если установлены)
15. Поршень и поршень воздушного компрессора подшипники (в грузовых автомобилях для пневматических тормозов)

ТИПЫ СИСТЕМ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

В основном в автомобильных двигателях используются четыре типа систем смазки:
1.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Бензиновая система
2. Система разбрызгивания
3. Система давления
4. Система с сухим картером

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ:

1. Масляный картер
2. Масляный фильтр двигателя
3. Форсунки охлаждения поршней
4. Масляный насос
5. Масляные галереи
6. Масляный радиатор
7. Индикатор давления масла

Масляный поддон/отстойник:

Масляный поддон / поддон — это просто резервуар в форме чаши. Он хранит моторное масло, а затем циркулирует в двигателе.Масляный поддон находится под картером и хранит моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в нижней части двигателя для сбора и хранения моторного масла. Масло возвращается в поддон под давлением/самотеком, когда двигатель не используется.

Плохие дорожные условия могут привести к повреждению масляного поддона/отстойника. Таким образом, производители предусматривают защиту от камней / защиту отстойника под отстойником.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Защита картера поглощает удары от неровностей дороги и защищает картер от любых повреждений.

Масляный насос:

Масляный насос — это устройство, которое помогает циркулировать смазочному маслу ко всем движущимся частям внутри двигателя. К таким деталям относятся подшипники коленчатого и распределительного валов, а также толкатели клапанов. Обычно он расположен в нижней части картера, рядом с масляным картером. Масляный насос подает масло к масляному фильтру, который фильтрует и направляет его дальше. Затем масло достигает различных движущихся частей двигателя через масляные каналы.

Даже мелкие частицы могут засорить масляный насос и галереи.Если масляный насос заблокируется, это может привести к серьезному повреждению двигателя или даже полному заклиниванию двигателя. Чтобы этого избежать, масляный насос состоит из сетчатого фильтра и перепускного клапана. Следовательно, необходимо регулярно менять моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителей.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Нефтяные галереи:

Для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя. Для этого производители предусматривают масляные галереи внутри двигателя.Масляные галереи — это не что иное, как ряд взаимосвязанных каналов, которые подают масло к самым отдаленным частям двигателя.

Масляные каналы состоят из больших и малых каналов, просверленных внутри блока цилиндров. Большие каналы соединяются с меньшими каналами и подают моторное масло к головке блока цилиндров и верхним распределительным валам. Масляные каналы также подают масло к коленчатому валу, подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала через просверленные в них отверстия, а также к толкателям/толкателям клапанов.

Масляный радиатор:

Масляный радиатор — это устройство, работающее как радиатор. Он охлаждает моторное масло, которое становится очень горячим. Масляный радиатор передает тепло от моторного масла к охлаждающей жидкости двигателя через свои ребра.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Первоначально производители использовали масляный радиатор только в гоночных автомобилях. Однако сегодня большинство автомобилей используют систему масляного радиатора для повышения производительности двигателя.

Масляный радиатор, который помогает поддерживать температуру моторного масла, а также контролирует его вязкость.Кроме того, сохраняет качество смазки, предотвращает перегрев двигателя и тем самым спасает его от износа.

Поделиться этой записью: в Твиттере в Фейсбуке в Google+ на LinkedIn

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

8 различных частей системы смазки с [схемами и PDF]

В этой статье вы узнаете , что такое система смазки и различные части системы смазки с изображениями и PDF.

Смазка необходима при обслуживании автомобилей.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Подача смазочного масла между движущимися частями называется просто смазкой. смазка всех движущихся частей (кроме нейлоновых, резиновых втулок или предварительно смазанных компонентов) необходима для уменьшения трения, износа и предотвращения заклинивания.

Подробнее о смазку Система:

Части смазки

Ниже приведены 8 разные Части системы смазки:

  1. Масляный отстойник
  2. Масляный насос
    1. Генеральный насос
    2. роторный насос
    3. Plunger
    4. лопастный насос
    5. нефтяной фильтр
      1. BY-PAST SYSTEM
      2. полная система потока
      3. полная система потока
      4. нефтяной ситечко
      5. Охладитель масла
      6. индикатор уровня масла
      7. Массовый манометр
        1. тип катушки
        2. Тип биметаллический термостат
      8. Индикатор давления масла

      Читайте также: Система смазки в автомобиле: метод, назначение и применение

      Масляный картер

      камера.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Он обеспечивает покрытие коленчатого вала и содержит масло. В системе смазки с мокрым картером масло выливается из картера и после смазки различных деталей капает в картер.

      Масляный картер также известен как масляный поддон. Обычно изготавливается из стальных штамповок. Иногда изготавливается из алюминия или чугуна. В его нижней части имеется сливная пробка для слива масла. В некоторых случаях он содержит масляный фильтр, корпус для щупа и штуцер для маслопровода. В системе смазки с сухим картером масло находится в отдельном масляном баке.

      Масляный насос

      Масляный насос обычно размещается внутри картера ниже уровня масла. Масляный насос предназначен для подачи масла под давлением к различным смазываемым частям двигателя. Для смазки двигателя используются следующие типы масляных насосов:

      1. Шестеренчатый насос
      2. Роторный насос
      3. Плунжерный насос
      4. Пластинчатый насос

      жилье.Зазор между зубьями и корпусом шестерни очень мал.

      Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Шестерня прикреплена к валу, который приводится в движение от распределительного или коленчатого вала двигателя через соответствующую шестерню.

      Другая шестерня свободно вращается на собственном подшипнике. Когда насос работает, масло поступает между зубьями шестерни со стороны всасывания. Переносится между шестернями и корпусом насоса и выдавливается со стороны нагнетания. Давление и объем масла, подаваемого насосом, зависят от частоты вращения шестерни.

      Этот тип шестеренчатого насоса почти повсеместно используется в автомобильных двигателях из-за его простоты конструкции. Он может перекачивать масло под давлением около 2-4 кг/см. Во многих масляных насосах также предусмотрен предохранительный клапан для сброса избыточного давления из-за высоких оборотов двигателя или засорения маслопроводов.

      2. Роторный насос

      Он состоит из внутреннего и внешнего ротора внутри корпуса насоса вместо шестерен, т.е. две шестерни находятся в зацеплении внутри. Внешняя шестерня имеет число зубьев на один больше, чем внутренняя шестерня.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Масло вытесняется со стороны входа на сторону выхода, как и в шестеренчатом насосе.

      3. Плунжерный насос

      Состоит из плунжера, который совершает возвратно-поступательное движение в корпусе насоса при движении вверх, плунжер всасывает масло из впускного отверстия, а при движении вниз вытесняет масло из выпускного отверстия. Этот тип маслосборника используется для подачи масла под низким давлением в желоба систем разбрызгивания.

      См. также: Список деталей двигателя автомобиля, их функции с (изображениями)

      4.Лопастной насос

      Содержит цилиндрический корпус с выходом и входом и барабан. Барабан установлен эксцентрично в корпусе и содержит две лопасти с пружиной. При вращении барабана лопасти протирают масло от входа к выходу.

      Поскольку барабан установлен эксцентрично, объем между барабаном и корпусом постоянно уменьшается, а давление масла на выходе увеличивается.

      Масляный фильтр

      Масляный фильтр используется в системе смазки двигателя большинства автомобилей для фильтрации грязи или частиц песка из масла.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Системы масляных фильтров бывают двух Типы:

      1. Байпасная система
      2. Полнопоточная система

      1. Байпасная система

      В байпасной системе через фильтр одновременно проходит не все масло, а часть часть масла без фильтрации поступает в подшипники. Оставшееся масло проходит через фильтр и далее в подшипник. Когда двигатель работает непрерывно в течение длительного периода времени, все масло отфильтровывается.

      2.Полнопоточная система

      В полнопоточной системе все сначала проходит через фильтр, а затем попадает в подшипник. Если фильтр по какой-то причине остановится, система полностью выйдет из строя и подшипники будут голодать.

      Различные типы масляных фильтров, используемых в автомобильных двигателях.

      1. Картриджный тип
      2. Краевой тип
      3. Центробежный тип

      1. Картриджный масляный фильтр

      Содержит фильтрующий элемент, помещенный в металлический корпус.Корпус имеет входной и выходной масляный насос, поступающий в корпус через фильтрующий элемент, который задерживает все загрязнения.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Отфильтрованное масло выходит из корпуса и направляется в масляную галерею. Фильтрующий элемент можно очищать при засорении. Если он не в состоянии быть очищенным должным образом, он должен быть заменен.

      Читайте также:Каковы 18 различных свойств смазочных материалов [смазочное масло]

      2. Масляный фильтр кромочного типа

      Он содержит номер диска в корпусе, через который проходит масло.Альтернативный диск установлен на центральном шпинделе, а диск между ними закреплен на отдельном прямоугольном стержне. Зазор между двумя дисками составляет всего несколько тысяч сантиметров.

      Когда масло проходит через этот небольшой зазор, оно оставляет загрязнения на периферии диска, периодически приводя в действие центральный шпиндель, загрязнения, скопившиеся на дисках, удаляются.

      3. Масляный фильтр центробежного типа

      На рис. показан масляный фильтр центробежного типа.Он содержит стационарный корпус, корпус ротора, центральный шпиндель и трубы с форсунками.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Неочищенное масло поступает в полый центральный шпиндель и через всю его периферию попадает в корпус ротора.

      От ротора нагнетающее масло поступает в трубки, на концах которых закреплены форсунки. Масло проходит через эти форсунки под давлением, реакция которого обеспечивает движение корпуса ротора, так что он начинает вращаться.

      Масло из форсунок ударяется о стенки стационарного корпуса под большим давлением, где задерживаются примеси, а чистое масло опускается ниже, которое и принимается в работу.Стенки фильтра периодически очищают.

      Читайте также: Четыре различных типа коробок передач, которые используются в современных автомобилях

      Масляный фильтр

      Масляный фильтр представляет собой просто сетку из проволочной сетки. Он прикреплен к входу масляного насоса, чтобы масло, поступающее в масляный насос, не содержало примесей. Сетчатый фильтр задерживает грязь или песок масла. Обычно устанавливается плавающий сетчатый фильтр, который шарнирно закреплен на входе масляного насоса.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Устроен так, что плавает на поверхности масла, а загрязнения остаются на дне картера.Таким образом, только небольшое количество примесей попадает на сетчатый фильтр, и, следовательно, вероятность его засорения меньше. В сетчатом фильтре также имеется перепускной канал, позволяющий маслу проходить, когда сетчатый фильтр полностью забит.

      Масляный радиатор

      Масляный радиатор предназначен для охлаждения смазочного масла в двигателях большой мощности, где температура масла становится достаточно высокой. Так как вязкость масла уменьшается с повышением температуры, а также масляная пленка может разрушиться при высоких температурах, масло в системе смазки должно оставаться холодным.

      Масляный радиатор похож на простой теплообменник. Масло можно охлаждать холодной водой из радиатора или потоком воздуха. Масляные радиаторы водяного типа чаще используются в системе смазки, потому что они действуют как реверсивные охладители.

      В момент пуска, когда вода горячее масла, масло нагревается для обеспечения полной циркуляции в системе.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя При более высоких температурах, когда масло становится горячее воды, вода охлаждает масло.

      Масляный радиатор водяного типа, как показано на рис., состоит просто из трубок, по которым циркулирует масло.Вода циркулирует вне трубок в корпусе охладителя. Тепло масла уносится циркулирующей водой.

      Индикатор уровня масла

      Уровень масла в картере проверяется щупом. Это длинная палка с ручкой на одном конце для удержания. Он градуирован с отметками полный, половинный и пустой. Для проверки уровня масла щуп опускают в картер и вынимают.

      Масло налипает на щуп, показывающий уровень масла в картере.Масло должно упасть ниже критической отметки. Перед запуском автомобиля, особенно для дальней поездки. Уровень масла должен быть проверен.

      Указатель давления масла

      Указатель давления масла устанавливается на приборной панели всех автомобилей, оборудованных системой смазки под давлением, чтобы сообщить водителю, какое давление масла в двигателе. Манометры давления масла бывают следующих типов:

      1. Манометры расширения
      2. Электрические
        1. Балансировочные катушки
        2. Биметаллические термостаты

      1.

      Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Манометр давления масла расширительного типа

      На рис. показан манометр давления масла расширительного типа. Он содержит полую бурдонную (изогнутую) трубку, закрепленную на одном конце и свободную на другом.

      Давление масла подается на изогнутую трубку через маслопровод от двигателя, в результате чего трубка выпрямляется. Это движение передается на иглу с помощью рычажного механизма и шестерен с конца трубки. Стрелка перемещается по циферблату, показывая давление масла.

      2. Манометр с балансировочной катушкой

      Состоит из двух отдельных блоков/двигателя и индикаторного блока. Блок двигателя состоит из подвижного контакта, который перемещается по сопротивлению в соответствии с изменяющимся давлением масла на диафрагму.

      По мере увеличения давления диафрагма перемещается внутрь, за счет чего контакт перемещается вдоль сопротивления, так что в цепи между двигателем и блоком индикации создается большее сопротивление. Это уменьшает количество тока, протекающего в цепи.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Блок индикации состоит из двух катушек, которые уравновешивают движение стрелки на шкале, аналогично указателю уровня топлива с электрическим приводом.

      3. Манометр с биметаллическим термостатом

      Индикатор давления масла с металлическим термостатом подобен манометру с биметаллическим термостатом. Он состоит из блока двигателя и приборной панели. Давление масла на диафрагму деформирует лезвие термостата двигателя, и это искажение приводит к аналогичному искажению лезвия термостата приборной панели, в результате чего давление масла отображается на циферблате.

      Световой индикатор давления масла

      Во многих автомобилях давление масла в двигателе отображается с помощью сигнального индикатора. Свет загорается при включении зажигания и низком давлении масла. В схеме используется четырехступенчатый мембранный переключатель, который включает сигнальную лампу в зависимости от давления масла, необходимого для различных режимов работы двигателя.

      На рис.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя показана контрольная лампа давления масла с четырехступенчатым мембранным переключателем. Когда масло давит на диафрагму, прикрепленный к ней выступ давит на самый верхний контактный стержень, разрывая контакт между двумя выступами, дальнейшее движение диафрагмы отклоняет второй стержень, и так до четвертой ступени.

      Каждая из этих четырех ступеней включается в цепь с контрольной лампой с помощью селекторного переключателя, приводимого в действие совместно со спидометром. Таким образом, предупреждение загорается только тогда, когда давление масла падает ниже значения, соответствующего минимальной частоте вращения двигателя.


      Вот и все, спасибо за внимание. Если у вас есть какие-либо вопросы по « Детали системы смазки », вы можете задать их в комментариях.

      Хотите бесплатные PDF-файлы? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

      Загрузить файл этой статьи в формате PDF:

      Читать дальше:

      Основы смазки двигателя – Помощь в ремонте автомобилей

      Система смазки двигателя включает смазочное масло, масляный насос, масляный фильтр и масляные каналы.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Масляная смазка обеспечивает барьер между вращающимися частями двигателя, чтобы предотвратить повреждение из-за трения, которое может привести к огромным счетам за ремонт автомобиля.Моторное масло обеспечивает охлаждение частей двигателя, которые не охлаждаются системой охлаждения двигателя. Моторное масло помогает защитить компоненты двигателя от коррозии, нейтрализуя вредные химические вещества, являющиеся побочными продуктами сгорания.

      Для защиты движущихся частей и уменьшения трения автомобильное моторное масло создает барьер между вращающимися или движущимися компонентами двигателя. В идеале между движущимися компонентами должна существовать масляная пленка. Это называется полной пленочной смазкой.Для достижения полного пленочного смазывания требуется постоянная подача чистого масла. Масляная система двигателя постоянно фильтрует и обеспечивает циркуляцию моторного масла, чтобы обеспечить защиту всех компонентов.

      Моторное масло хранится в картере.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Большинство двигателей вмещают от 4 до 6 литров масла. Масляный насос двигателя нагнетает давление и обеспечивает циркуляцию моторного масла. Масло будет поступать от насоса к масляному фильтру, где оно очищается. Затем очищенное моторное масло проходит через каналы в коленчатый вал, где оно циркулирует через подшипники двигателя.В коленчатом валу просверлены каналы, которые позволяют маслу поступать ко всем поверхностям подшипников. Стенки цилиндров и поршни смазываются маслом, которое выбрасывается из коленчатого вала при его вращении. Это иногда называют смазкой разбрызгиванием. Моторное масло покидает коленчатый вал, как правило, через канал в одном из коренных подшипников и подается к распределительному валу и толкателям. В некоторых двигателях с верхним расположением клапанов масло проходит через толкатели к клапанному механизму, чтобы смазывать коромысла.В других конструкциях для достижения той же цели используется канал для подачи масла через вал коромысла. Затем масло возвращается в картер через возвратные отверстия в головках цилиндров.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Затем масло забирается масляным насосом для повторной циркуляции.

      МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      Масляный насос двигателя обеспечивает циркуляцию и давление моторного масла. Обычно он расположен в картере и приводится косвенно от распределительного вала. Масло поступает в насос по трубке, проходящей через дно масляного поддона.Это так называемая приемная трубка. К всасывающей трубке прикреплена сетка, предотвращающая попадание крупных частиц в масляный насос и его повреждение. Большинство масляных насосов используют вращающиеся шестерни для повышения давления и циркуляции моторного масла. Когда масло поступает в насос, оно захватывается между вращающимися шестернями и вытесняется под давлением. В некоторых масляных насосах используется конструкция ротора, которую сложнее ремонтировать и/или восстанавливать. Они приводятся в действие так же, как и шестеренчатый насос. В этом насосе используется внутренний и внешний ротор.Масло находится под давлением, когда оно сжимается между двумя роторами.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Давление масла контролируется предохранительным клапаном, который может быть расположен в масляном насосе или рядом с масляным фильтром.

      Существует множество факторов, влияющих на давление масла. Внутренний износ автомобильного двигателя, например изношенные подшипники коленчатого вала, может привести к снижению давления масла из-за избытка масла, необходимого для заполнения зазора между поверхностью подшипника и сопряженным компонентом. Загрязнение масла и его разбавление другим веществом может повлиять на давление масла.Высокое давление масла обычно может быть связано с заеданием предохранительного клапана. Давление масла в двигателе всегда следует проверять с помощью контрольного манометра. Показания приборной панели автомобиля могут быть неточными или ошибочными.

      МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
      Нормальная циркуляция моторного масла в системе смазки двигателя приводит к накоплению частиц в моторном масле.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Эти частицы могут состоять из грязи, ржавчины и материала, образовавшегося в результате износа двигателя.Во время работы двигателя нормальный путь циркуляции масла лежит от масляного насоса к масляному фильтру, а затем к подшипникам коленчатого вала. Если в мягкий материал, используемый в подшипниках коленчатого вала, попадут частицы, может возникнуть препятствие для смазки, что вызовет чрезмерный износ материала подшипника или поверхности коленчатого вала. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящих авторемонтных работ в будущем, лучше всего купить верхний масляный фильтр и регулярно его заменять.

      В большинстве автомобилей используется полнопоточная система фильтрации масла.Это система, в которой масло должно пройти через масляный фильтр, чтобы циркулировать в остальной части двигателя. Полнопоточная система масляного фильтра обеспечивает лучшую защиту двигателя за счет более полной фильтрации моторного масла.

      Навинчиваемый патрон масляного фильтра состоит из металлической внешней емкости.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя В верхней части масляного фильтра имеется уплотнение и входной и выходной каналы для моторного масла. Масляный фильтр содержит фильтрующий элемент, который улавливает и сохраняет частицы.Фильтрующий элемент обычно изготавливается из гофрированной бумаги. Фильтрующий элемент оценивается по минимальному размеру частиц, которые он может задержать. Это измеряется в микронах.

      После продолжительного использования фильтр может стать насыщенным частицами, что ограничит способность масляного фильтра адекватно очищать автомобильное моторное масло. В тяжелых случаях поток моторного масла может быть ограничен. Избыточное давление масла в результате этой блокировки может привести к тому, что масляная система двигателя будет обходить масляный фильтр.Настоятельно рекомендуется регулярно обслуживать масляный фильтр, чтобы правильно обслуживать и защищать двигатель и, таким образом, избегать ненужного ремонта автомобиля.

      МОТОРНОЕ МАСЛО
      Автомобильное моторное масло представляет собой смесь очищенной нефти и присадок.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Его основная цель – уменьшить или предотвратить износ движущихся компонентов. Моторное масло достигает этого, создавая барьер между движущимися компонентами. Моторное масло также используется для охлаждения некоторых внутренних компонентов двигателя.

      Моторное масло

      классифицируется SAE по вязкости и эксплуатационному рейтингу. Вязкость – это способность масла течь при данной температуре. Сегодня большинство производителей автомобилей рекомендуют мультивязкостные масла. Моторное масло мультивязкостного типа обладает способностью обеспечивать хорошую текучесть при низких температурах без разрушения при высоких температурах. Типичное моторное масло с вязкостью 10W-30. 10W — это зимний рейтинг моторного масла. 30 — это характеристика масла при температуре 100∞C.Это масло можно считать маслом 10W, которое ведет себя как 30 при 100∞C.

      Масла с различной вязкостью стали возможными благодаря использованию сложных полимеров. Производитель будет использовать легкое базовое масло и смешивать его с полимерами.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя При низких температурах полимеры сворачиваются в масле, что позволяет ему сохранять характеристики базового масла. Когда двигатель прогревается, полимеры разматываются, что препятствует разжижению масла. Полимеры помогают моторному маслу достигать более высоких весовых характеристик при 100°С.

      (Лэнс владел собственной автомастерской в ​​течение 30 лет до выхода на пенсию в 2006 году.)

      Основные компоненты системы смазки дизельного двигателя | от Starlight Generator

      Функция системы смазки

      Система смазки дизельных двигателей смазывает вращающиеся и движущиеся части и шестерни двигателя, чтобы свести к минимуму последствия контакта металла с металлом, который вызывает как скользящее, так и вращающееся типы трение и поглощать большое количество выделяемого тепла для достижения плавной работы и продления срока службы внутренних частей двигателя.

      Функционально основной задачей системы смазки дизельного двигателя является подача чистого смазочного масла под требуемым давлением и его циркуляция внутри двигателя.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      В большинстве дизельных двигателей система смазочного масла состоит из объемного шестеренчатого насоса с цепным приводом от коленчатого вала, который всасывает смазочное масло из масляного поддона двигателя и циркулирует по системе. Перед подачей в насос масло проходит через всасывающий фильтр, затем через соответствующие фильтры и маслоохладитель перед подачей к деталям двигателя.

      Масло накапливается и хранится в масляном картере двигателя, где один или несколько масляных насосов всасывают и прокачивают масло через один или несколько масляных фильтров.

      Основные части системы смазки перечислены ниже:

      1. Масляные насосы

      2. Масляные фильтры

      3. Масляный радиатор

      4. Масляный коллектор

      5. Масляный картер

      в зависимости от режима работы и размера дизельного двигателя компоненты системы смазочного масла могут быть частью агрегата двигателя и устанавливаться на салазках двигателя, что является типичным случаем для резервных генераторных установок, или могут быть отдельными компонентами, как в случае с большими двигателями.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя .

      Детали масляных насосов

      Масляный насос с приводом от двигателя: обычно объемный насос с шестеренчатым приводом. Он всасывает масло из масляного поддона (отстойника) и подает его в двигатель, когда двигатель работает.

      Масляный насос предварительной смазки: В более крупных двигателях насос предварительной смазки, как правило, представляет собой моноблочный самовсасывающий поршневой насос лопастного или шестеренчатого типа.

      Масляные фильтры

      Функция фильтров заключается в очистке масла и удалении любого металла, который попал в масло из-за износа, и в зависимости от его температуры оно может пройти через масляные радиаторы или не пройти до того, как попадет в подшипник двигателя внутри двигателя через главный масляный канал внутри блока цилиндров.

      Масляный радиатор

      В масляном радиаторе обычно используется кожухотрубный теплообменник. В зависимости от расхода смазочного масла может использоваться один теплообменник или два или более теплообменника.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Масляный коллектор

      Масляные каналы распределяют масло по всем поверхностям подшипников в двигателе.

      Масляный поддон

      В масляном поддоне скапливается и хранится масло в двигателе.

      Возможно, вас заинтересует эта статья:

      Какие существуют типы систем смазки двигателя?

      Излишне говорить, что система смазки двигателя является неотъемлемой частью двигателя каждого автомобиля.Система смазки двигателя выполняет множество функций для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя. Система смазки автомобиля подает пропорциональное количество смазочного материала к различным частям двигателя, чтобы они оставались прохладными, чистыми, защищенными от ржавчины и коррозии и помогали им двигаться в полной гармонии со всеми остальными частями двигателя.

      Поскольку двигатель является сердцем транспортного средства, он должен работать непрерывно, чтобы другие части транспортного средства могли выполнять свои функции.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Эта непрерывная работа двигателя требует работы и других частей двигателя, что приводит к очевидному износу. Система смазки обеспечивает меньший износ многочисленных частей двигателя. Это также гарантирует, что все детали работают абсолютно эффективно при контролируемых температурах.

      Давайте поговорим о различных типах систем смазки двигателей, составленных известными производителями, экспортерами и импортерами запчастей для грузовиков .

      Система туманообразующей смазки: Первым и основным типом системы смазки двигателя является система туманообразующей смазки.В этой системе смешивается пропорциональное количество смазочного масла, от 2 до 3%, и топлива, предпочтительно бензина. Смесь масла и топлива генерируется карбюратором. Постепенно бензин испаряется, а масло в виде тумана поступает в цилиндр через основание кривошипа. Когда затем туман попадает в основание кривошипа, он смазывает коренные и многочисленные шатуны вместе с поршнем, поршневыми кольцами и цилиндром.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя .

      Система смазки с сухим картером: Это также наиболее распространенная форма системы смазки.В этой форме накопительный бак, расположенный в планере или установленный на двигателе, хранит смазочное масло. Этот тип системы хранит большой запас смазочного масла, а также содержит маслоохладитель для контроля температуры масла. Система смазки с сухим картером фактически используется для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

      Система смазки с мокрым картером: Система смазки с мокрым картером помогает смазывать компоненты двигателя под давлением. Смазочное масло в этой системе хранится в картере или отстойнике, который также служит источником масла, резервуаром для хранения масла и маслоохладителем.Масляный насос в этой системе приводится в действие распределительным валом. Масло из поддона маслонасосом через масляный фильтр подается в главную масляную магистраль под давлением 2-4 кг/см 2 для смазки шатунных подшипников.

      Требования к смазке двух- и четырехтактных двигателей

      27 января Потребности в смазке двух- и четырехтактных двигателей

      Опубликовано в 21:50 в АмсОйл Продактс Дэвид Консальво

      Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют разную конструкцию и работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Двигатели внутреннего сгорания используются для получения механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается в цилиндрах двигателя с процесса сжатия. После сжатия горение топливно-воздушной смеси высвобождает химическую энергию топлива и производит высокотемпературные продукты сгорания под высоким давлением. Эти газы расширяются внутри каждого цилиндра и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

      Каждое движение поршня вверх или вниз называется тактом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины « двухтактный » и « двухтактный », а также « четырехтактный » и « четырехтактный » часто взаимозаменяемы.

      Отличия двухтактных и четырехтактных двигателей

      Принципиальное отличие двухтактных двигателей от четырехтактных заключается в их газообменном процессе , а проще говоря, отводе сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введении свежей смеси для следующего цикла .Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Двухтактный двигатель имеет расширение или рабочий ход в каждом цилиндре при каждом обороте коленчатого вала. Процессы выхлопа и наддува происходят одновременно, когда поршень проходит свое нижнее или нижнее центральное положение.

      Двухтактный двигатель

      В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

      Четырехтактным двигателям требуется два полных оборота коленчатого вала, чтобы сделать рабочий такт, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360°, тогда как четырехтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 720°.

      4-тактный двигатель

      Приложения

      Двухтактные двигатели, как правило, менее дороги в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к весу.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, пожиратели травы, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные автомобили. Отчасти благодаря своей конструкции и отсутствию масляного поддона двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования на снегоходах.

      Смазка для четырехтактных двигателей

      Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или насосной системы смазки под давлением; эти системы могут использоваться по отдельности или вместе.

      Смазка разбрызгиванием достигается путем частичного погружения коленчатого вала в масляный картер. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала, поршневые штифты и стенки цилиндров.

      Смазка под давлением использует масляный насос для создания смазочной пленки под давлением между движущимися частями, такими как коренные подшипники, шатунные подшипники и кулачковые подшипники.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Он также перекачивает масло в направляющие клапанов двигателя и коромысла.

      Смазка для двухтактных двигателей В двухтактных двигателях некоторое количество масла собирается под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полными потерями, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя.Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндров.

      Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазки; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и производительность.

      30 Основные части автомобильного двигателя со схемой

      Основные части автомобильного двигателя

      Автомобильный двигатель представляет собой сложный механизм, состоящий из множества внутренних частей, которые работают как часы, создавая мощность, приводящую в движение ваше транспортное средство. Все детали должны быть в хорошем состоянии для правильной работы двигателя.

      Двигатель — это сердце вашего автомобиля.Это сложная машина, созданная для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую опорные катки.

      Состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — головка блока цилиндров.

      Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должен иметь прочную конструкцию.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Двигатель приводится в движение искрой, которая воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри мгновенно закрытого цилиндра и вызывает его быстрое сгорание.

      Именно поэтому машина называется двигателем внутреннего сгорания. Когда смесь горит, она расширяется, обеспечивая мощность для движения автомобиля.

      Головка блока цилиндров содержит управляемые клапанами каналы, через которые топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, и другие каналы, через которые выбрасываются газы, образующиеся при их сгорании.

      В блоке находится коленчатый вал, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение на коленчатом валу. Часто в блоке также находится распределительный вал, который приводит в действие механизмы, открывающие и закрывающие клапаны в головке блока цилиндров.

      Иногда распределительный вал находится в головке или установлен над ней.

      Детали автомобильного двигателя Схема

      Несмотря на то, что двигатель состоит из нескольких компонентов, мы составили список наиболее важных деталей автомобильного двигателя и их функций, обеспечивающих работу вашего автомобиля.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Обратитесь к схеме, чтобы определить, где они находятся на вашем двигателе.

      Запчасти для двигателей

      Список частей двигателя автомобиля:

      • CAM
      • CAM
      • CAM
      • Малочко
      • Главная прокладка
      • Crank Changer
      • Дистрибьютор
      • Дистрибьютор o Кольцо
      • Цилиндр крышка
      • Резиновая втулка
      • Шкив распределительного вала
      • Масляный фильтр
      • Водяной насос
      • Шкив привода ГРМ
      • Сливной болт масляного поддона

      Большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров, хотя в некоторых автомобилях их может быть до шестнадцати!

      Цилиндры открываются и закрываются точно в нужное время, чтобы подавать топливо в сочетании с искрой для внутреннего сгорания и выпускать выхлопные газы.

      Хотя многие из нас думают о двигателе как об одном основном компоненте, на самом деле он состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Возможно, вы слышали названия некоторых из этих деталей автомобильных двигателей, но важно знать, какова их роль и как они соотносятся с другими компонентами двигателя.

      1. Блок двигателя

      Блок двигателя является основной частью двигателя . Часто изготавливается из алюминия или железа , он имеет несколько отверстий для размещения цилиндров, а также обеспечивает пути потока воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Масляные пути уже, чем пути потока воды.

      Блок двигателя также содержит поршни, коленчатый вал, распределительный вал и от четырех до двенадцати цилиндров, в зависимости от автомобиля, в линию, также известную как рядную, плоскую или V-образную.

      Все остальные части двигателя крепятся к нему болтами. Внутри блока происходит волшебство, например, горение. Для получения дополнительной информации прочитайте Основы блока Engine.

      2. Поршень

      Представляют собой цилиндрический аппарат с плоской поверхностью сверху.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Роль поршня заключается в передаче энергии, создаваемой при сгорании, коленчатому валу для приведения в движение автомобиля . Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра дважды при каждом вращении коленчатого вала.

      Поршни двигателей, вращающихся со скоростью 1250 об/мин, будут перемещаться вверх и вниз 2500 раз в минуту. Внутри поршня лежат поршневые кольца, которые помогают создавать компрессию и уменьшают трение от постоянного трения цилиндра.

      3. Головка цилиндра

      Крепится к двигателю болтами цилиндра, уплотняется прокладкой головки.

      Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая пружины клапанов, клапаны, подъемники, толкатели, коромысла и распределительные валы для управления каналами, которые обеспечивают подачу всасываемого воздуха в цилиндры во время такта впуска.

      А также выпускные каналы, выводящие отработавшие газы во время такта выпуска.

      4. Коленчатый вал

      Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров, в шейках коленчатого вала (область вала, которая опирается на подшипники).Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Этот тщательно обработанный и сбалансированный механизм соединяется с поршнями через шатун.

      Подобно тому, как работает домкрат из коробки, коленчатый вал вращает поршни вверх и вниз в возвратно-поступательном движении со скоростью двигателя.

      5. Распредвал

      В зависимости от автомобиля распределительный вал может быть расположен либо в блоке цилиндров, либо в головках цилиндров.

      Многие современные автомобили имеют их в головках цилиндров, также известных как двойной верхний распределительный вал (DOHC) или одинарный верхний распределительный вал (SOHC), и поддерживаются последовательностью подшипников, которые смазываются маслом для увеличения срока службы.

      Роль распределительного вала заключается в регулировании момента открытия и закрытия клапанов, получении вращательного движения от коленчатого вала и передаче его движениям вверх и вниз для управления движением толкателей, толкателей, коромыслов, и клапаны.

      6. Ремень/цепь ГРМ

      Ремень ГРМ, цепь ГРМ или ГРМ — это часть двигателя, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов таким образом, что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      В двигателе с интерференцией ремень или цепь ГРМ также имеют решающее значение для предотвращения удара поршня о клапаны. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень, приводной ремень с зубьями на внутренней поверхности.Цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь.

      Ремень изготовлен из сверхпрочной резины с шестернями для захвата шкивов распределительного и коленчатого валов. Цепь, как и ваша велосипедная цепь, наматывается на шкивы с зубьями. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

      7. Клапаны двигателя

      Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях для регулирования потоков воздуха, топлива и выхлопных газов в камерах сгорания или головке цилиндров во время работы двигателя.

      Работа клапана очень проста: кулачок толкает клапаны вниз в цилиндр против пружины, открывая клапан, чтобы газы могли течь, а затем позволяя клапану закрыться под действием пружины.

      Давление в камере сгорания довольно аккуратно помогает закрыть клапан.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

      8. Масляный поддон

      Масляный поддон является важной, хотя и простой частью системы смазки вашего двигателя . Масло циркулирует по частям вашего двигателя, чтобы поддерживать их смазку. Это уменьшает трение, поэтому все работает гладко. Без масла трение быстро разрушит ваш двигатель.

      Масляный поддон удерживает масло, содержащееся в системе смазки, поэтому важно, чтобы масло не вытекало.Поскольку это металлическая деталь, прикрепленная к другой металлической детали, между масляным поддоном и той частью двигателя, к которой он прикреплен, имеется прокладка.

      9.

      Камера сгорания

      Камера сгорания — это область внутри цилиндра, где воспламеняется топливно-воздушная смесь . Когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь и вступает в контакт со свечой зажигания, смесь сгорает и выталкивается из камеры сгорания в виде энергии.

      Цилиндр содержит многие важные компоненты двигателя внутреннего сгорания, включая форсунку, поршень, свечу зажигания, камеру сгорания и другие.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      10.

      Впускной коллектор ld

      Впускной коллектор в автомобиле — это часть двигателя, которая распределяет поток воздуха между цилиндрами . Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты.

      В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.

      Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру впускного коллектора, затем через направляющие и в цилиндры.Дроссельный клапан (корпус) регулирует обороты двигателя, регулируя объем воздушного потока.

      11.

      Выпускной коллектор

      Выпускной коллектор, как правило, представляет собой простые узлы из чугуна или нержавеющей стали, которые собирают выхлопные газы двигателя из нескольких цилиндров и подают их в выхлопную трубу . Он соединен с выпускными клапанами.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Его конструкция аналогична впускному коллектору.

      Выпускной коллектор выполняет одинаковую функцию как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в обоих случаях он отводит выхлопные газы.

      12.

      Впускной и выпускной клапаны

      Впускные и выпускные клапаны используются для контроля и регулирования подачи (или воздуха) заряда (или воздуха), поступающего в двигатель для сжигания, и выхлопных газов, выходящих из цилиндра соответственно.

      Они предусмотрены либо на головках цилиндров, либо на стенках цилиндров. Обычно они имеют грибовидную головку.

      В бензиновых двигателях смесь воздуха и топлива поступает через впускной клапан. А вот в дизелях через впускной клапан поступает только воздух.Выпускной клапан в обоих случаях предназначен для выпуска выхлопных газов.

      Впускные клапаны соединены с впускным коллектором, а выпускные клапаны соединены с выпускным коллектором. Как впускной, так и выпускной коллекторы обсуждались выше.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      13.

      Свеча зажигания

      Свеча зажигания представляет собой устройство для подачи электрического тока от системы зажигания в камеру сгорания двигателя с искровым зажиганием для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси электрической искрой при сдерживании давления сгорания внутри двигателя.

      Свеча зажигания имеет металлический корпус с резьбой, электрически изолированный от центрального электрода керамическим изолятором.

      Центральный электрод, который может содержать резистор, соединяется сильноизолированным проводом с выходной клеммой катушки зажигания или магнето. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

      14.

      Шатун

      Шатун — это часть поршневого двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом . Шатун вместе с кривошипом преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленчатого вала.

      Шатун необходим для передачи сжимающих и растягивающих усилий от поршня.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя В наиболее распространенной форме в двигателе внутреннего сгорания он позволяет поворачиваться на конце поршня и вращаться на конце вала.

      Предшественником шатуна является механическое соединение, используемое водяными мельницами для преобразования вращательного движения водяного колеса в возвратно-поступательное движение.

      15.

      Поршневое кольцо

      Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.

      Основные функции поршневых колец в двигателях:

      • Герметизация камеры сгорания для минимизации потерь газов в картер.
      • Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра.
      • Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра
      • Регулирование расхода моторного масла путем соскребания масла со стенок цилиндра обратно в поддон.

      Большинство поршневых колец изготавливаются из чугуна или стали.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

      16. Поршневой палец

      Поршневой палец, также известный как поршневой палец, является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания.

      Создает соединение между шатуном и поршнем . Поршневые пальцы также можно использовать с шатунами и колесами или кривошипами.

      17. Кулачок

      Являются неотъемлемой частью распределительных валов. Из-за кулачков распределительный вал известен как распределительный вал. Кулачки установлены на распределительном валу для управления фазами впускных и выпускных клапанов .

      Теперь мы говорим о самой важной детали двигателя автомобиля. Подробно читайте в статье Что такое кулачок и виды кулачка?

      18. Маховик

      Маховик представляет собой механическое устройство, использующее закон сохранения углового момента для накопления энергии вращения; форма кинетической энергии , пропорциональная произведению его момента инерции на квадрат скорости его вращения.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Крутящий момент, обеспечиваемый двигателем, неоднороден и носит колебательный характер.Если транспортное средство продолжает двигаться с этой колеблющейся мощностью. Это доставит огромный дискомфорт водителю, а также уменьшит срок службы различных его частей.

      Таким образом, для решения проблемы неустойчивой нагрузки используется маховик. Маховик обычно устанавливается на распределительный вал. Он сохраняет крутящий момент, когда его значение высокое, и освобождает его, когда его значение низкое в рабочем цикле. Он действует как буфер крутящего момента.

      19. Прокладка

      Прокладка представляет собой кольцо или лист из эластичного материала, используемого в статических условиях для герметизации соединений, фланцев и других сопрягаемых поверхностей для предотвращения утечек.

      Различные типы прокладок, обычно используемые в двигателе:

      • Прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров .Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Негерметичность прокладки головки блока цилиндров может привести к плохой работе двигателя и/или его перегреву.
      • Прокладка впускного коллектора: Прокладка впускного коллектора закрывает небольшой зазор между коллектором и двигателем, предотвращая утечку воздуха, охлаждающей жидкости и масла .Со временем прокладка впускного коллектора подвергается сильному износу. В конце концов, он может треснуть или деформироваться, что приведет к протечкам.
      • Прокладка выпускного коллектора: Прокладка выпускного коллектора обычно представляет собой многослойную прокладку, содержащую металл и другие материалы, предназначенные для обеспечения наилучшего уплотнения. Поскольку прокладка выпускного коллектора является первой в выхлопной системе, это очень важное уплотнение, которое следует проверять в случае возникновения каких-либо проблем.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя
      • Прокладка водяного насоса : Прокладка водяного насоса представляет собой кольцеобразную деталь, изготовленную из прочного материала, способного выдерживать различные температуры.Водяной насос является одним из основных компонентов, который проталкивает охлаждающую жидкость вокруг двигателя, поэтому между ним и блоком двигателя может возникнуть утечка, если он не имеет подходящей прокладки водяного насоса, обеспечивающей его герметичность.
      • Прокладка масляного поддона : Сама прокладка масляного поддона герметизирует масляный поддон к нижней части блока цилиндров и предотвращает утечку масла при его перемещении из поддона в двигатель и обратно. Однако, поскольку масло течет постоянно, ни одно транспортное средство не защищено от утечек масла. Часто утечка масла связана с масляным поддоном или изношенной прокладкой масляного поддона.

      20. Гильза цилиндра

      Гильза цилиндра представляет собой тонкую металлическую деталь в форме цилиндра, которая вставляется в блок двигателя, образуя цилиндр .Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.

      Гильза цилиндра, служащая внутренней стенкой цилиндра, образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку.

      Во время эксплуатации гильза цилиндра подвергается износу из-за трения поршневых колец и юбки поршня.Этот износ сводится к минимуму благодаря тонкой масляной пленке, покрывающей стенки цилиндров, а также слою глазури, который естественным образом образуется при обкатке двигателя.

      21. Картер картера

      двигатель внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер встроен в блок цилиндров.

      В двухтактных двигателях обычно используется схема сжатия картера, в результате чего топливно-воздушная смесь проходит через картер перед поступлением в цилиндр(ы).Эта конструкция двигателя не предусматривает масляного поддона в картере.

      Четырехтактные двигатели обычно имеют масляный поддон в нижней части картера, и большая часть моторного масла удерживается внутри картера.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Топливно-воздушная смесь не проходит через картер в четырехтактном двигателе, однако небольшое количество выхлопных газов часто попадает в виде «прорыва» из камеры сгорания.

      Картер часто образует нижнюю половину шеек коренных подшипников (с крышками подшипников, образующими другую половину), хотя в некоторых двигателях картер полностью окружает шейки коренных подшипников.

      22. Распределитель двигателя

      Распределитель представляет собой закрытый вращающийся вал, используемый в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, которые имеют механическую синхронизацию зажигания.

      Основной функцией распределителя является направление вторичного или высоковольтного тока от катушки зажигания к свечам зажигания в правильном порядке зажигания, и в течение правильного периода времени.

      За исключением систем магнето и многих современных двигателей с компьютерным управлением, в которых используются датчики угла поворота/положения коленчатого вала, в распределителе также имеется механический или индуктивный выключатель для размыкания и замыкания первичной цепи катушки зажигания.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      23. Уплотнительное кольцо распределителя

      Распределители обычно используют уплотнительное кольцо специального размера, которое надевается на вал распределителя для уплотнения его с двигателем, называемое уплотнительным кольцом распределителя.

      Уплотнительное кольцо распределителя просто герметизирует корпус распределителя с двигателем, чтобы предотвратить утечку масла в основании распределителя. Когда уплотнительное кольцо выходит из строя, это может привести к утечке масла из основания распределителя, что может привести к другим проблемам.

      24. Крышка головки блока цилиндров

      Во многих современных четырехтактных двигателях в крышке головки блока цилиндров находятся верхние исполнительные элементы блока управления двигателем, а также клапаны вентиляции картера со всеми его периферийными устройствами.

      Дополнительно защищает двигатель от грязи и других посторонних предметов .

      25. Резиновая втулка

      Резиновые втулки используются для защиты или закрытия отверстий и уменьшения вибрации .Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя Вставка резиновой втулки поможет устранить острые края и предохранит клапан двигателя от прохождения через отверстие. Резиновая втулка поможет защитить клапан от повреждений.

      26. Шкив распределительного вала

      Шкив распределительного вала является частью системы газораспределения в двигателе , используемой для управления скоростью вращения распределительного вала, компонента, который управляет тарельчатыми клапанами , отвечающими за впуск и выпуск воздуха в цилиндрах.

      Кулачковый шкив сочленяется с цепью ГРМ, синхронно вращая распределительный вал с коленчатым валом.

      27. Масляный фильтр

      Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет отходы . Он захватывает вредный мусор, грязь и металлические фрагменты в моторном масле, обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.

      Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что ваше моторное масло дольше остается чистым.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      28. Шкив привода зубчатого ремня

      Шкив зубчатого ремня представляет собой специальную систему шкивов с зубьями или выемками по внешнему диаметру корпуса шкива.

      Зубья или выемки на внешней стороне шкива не используются для передачи мощности. Скорее, они задействуют ремень шкива, помогая синхронизировать и предотвращая несоосность.

      29. Водяной насос

      Водяной насос автомобиля представляет собой насос с ременным приводом, который получает мощность от коленчатого вала двигателя.Водяной насос, выполненный в виде центрифуги, всасывает охлажденную жидкость из радиатора через центральный вход насоса.

      Затем жидкость циркулирует наружу в двигатель и обратно в систему охлаждения автомобиля.

      30. Сливной болт масляного поддона

      Пробка слива масла обычно расположена в нижней части двигателя на масляном поддоне. Он используется для слива масла из поддона во время замены масла . Если вы заметили утечку на масляной пробке, в некоторых случаях это может быть просто замена прокладки.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

      Если болт или масляный поддон имеют поперечную резьбу, вам может понадобиться новая пробка для слива масла. В некоторых случаях пробка для слива масла увеличенного размера нарежет новую резьбу, что поможет вам избежать замены всего масляного поддона.

      Общие проблемы с двигателем

      При таком большом количестве механизмов, выполняющих множество задач с молниеносной скоростью, со временем детали могут начать изнашиваться, что приведет к изменению поведения автомобиля. Вот наиболее распространенные проблемы с двигателем и связанные с ними симптомы:

      • Плохая компрессия — приводит к потере мощности, пропуску зажигания или невозможности запуска.
      • Треснувший блок двигателя — вызывает перегрев, дым из выхлопных газов или утечки охлаждающей жидкости, обычно обнаруживаемые сбоку двигателя.
      • Поврежденные поршни, кольца и/или цилиндры – Демонстрируют дребезжащие звуки, синий дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход или непройденный тест на выбросы.Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя
      • Сломанные или изношенные шатуны, подшипники и штифты – вызывают постукивание или тиканье, низкое давление масла, наличие металлической стружки в моторном масле или дребезжание при ускорении.

      Автомобильные двигатели могут показаться сложными, но их задача проста: продвигать ваш автомобиль вперед. Поскольку так много компонентов работают вместе, чтобы создать это движение, крайне важно, чтобы ваш автомобиль получал надлежащее техническое обслуживание, чтобы обеспечить его долговечность.

      Регулярная плановая замена масла, промывка жидкости и замена ремней и шлангов в рекомендуемое время — отличный способ предотвратить досадное обстоятельство отказа двигателя.

      Детали двигателя автомобиля Видео

      Читайте также

      СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

      .Перечислите основные узлы системы смазки двигателя: Часть 3 — Система смазки двигателя

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *