Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое топливные карты и чип-тюнинг. Из этой статьи вы узнаете о различных режимах работы ДВС под управлением контроллера, доработках штатной прошивки блока управления двигателем, разнице между чип-тюнингом и установкой отдельного тюнинг-бокса и т.д.

Так или иначе, во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Содержание статьи

  • Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы и причины
  • Что в итоге

Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы и причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. 

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, устройстве и принципах работы инжекторного впрыска.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

  • Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
  • Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
  • Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
  • Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.

Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.  Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

  • Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
  • Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
  • Регулятор холостого хода.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
  • Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Что в итоге

Как видно, в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

  • впускная система;
  • система питания;
  • система зажигания;
  • механизм газораспределения;
  • система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Чтобы инжекторная модификация ВАЗ-2110 функционировала правильно и без сбоев, в его работе принимает большое количество датчиков.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Они должны быть настроены в соответствии с регламентом. Часто собственники транспортных средств жалуются на некорректную работу силового агрегата, в котором замечаются плавающие обороты на холостом ходу.

Исправить поломку самостоятельно достаточно сложно, а диагностические процедуры стоят достаточно дорого.

Содержание

  • 1 Регулятор холостого хода
    • 1.1 Основные причины
    • 1.2 Заключение
  • 2 Видео о поиске причин

Регулятор холостого хода

На 8-ми клапанных автомобилях — то расходная часть. Может сломаться как сам регулятор, так и вспомогательные его части. Я видел поломку фишки, и в результате чего плохой контакт. Окисленные провода тоже часто бывают.

Фишка регулятора.
Регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки

Это самая частая причина. Регулятор работает по простому принципу. В зависимости от оборотов просто перекрывает канал подачи топлива, а потом открывает.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Самый простой способ проверки основан на принципе его работы. Разгонитесь до 60 км/час и бросьте педаль газа. Тогда автомобиль начнёт тормозить двигателем. Как только обороты упадут, регулятор должен открыть подачу топлива, и если появятся рывки — значит это именно он виноват в плавающих оборотах!

Основные причины

Если у вас возникла такая проблема, то рекомендуем поэтапно произвести следующие действия:

  1. Требуется посмотреть, как функционирует датчик массового расхода воздуха. Проверить его показания можно при помощи либо мультиметра, либо через программу для диагностики. Напряжение должно быть 1.01-1.04 В.

    Схема подключения проводов к фишке ДМРВ.

    Показания нашей редакционной КАЛИНЫ. На ВАЗ-2110 должно быть также. ДМРВ абсолютно такой же.

  2. Затем осматриваем проводку датчика скорости. Она должна иметь идеальный внешний вид и не иметь видимых повреждений. Проверить можно посмотрев показания на ЭБУ.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину
  3. Частой причиной возникновения холостых оборотов является датчик положения коленчатого вала. Обычно неисправность кроется в фишке или проводке. Если сам датчик будет неисправен, то автомобиль и не заведётся.
  4. Датчик положения дроссельной заслонки всегда должен находится в чистом состоянии. Если он загрязнен, то его следует очистить от внешних примесей. Грязный датчик может являться причиной появления плавающих оборотов.

    ДПДЗ.

  5. Система зажигания. И все системы зажигания (свечи, бронепровода (высокольтные провода), катушка). Осмотреть визуально бронепровода, выкрутить свечи и посмотреть нет ли обрыва изолятора.
    Треснутая свеча.
    Осмотри бронепровода.
    Осмотр свечи визуально.
    Осмотр всей свечи.

  6. Если ваш воздушный фильтр забит или пришел в неисправное состояние, то собственник обычно его меняет на новый.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Забитый фильтр может являться проблемой.
  7. Подсос воздуха. Проверяется дымогенератором, который можно изготовить в домашних условиях. Потребуется 2-ух литровая бутылка, компрессор для накачки резины и сигареты.

    Простой дымогенератор из баночки под еду.

На видео ниже ребята проверяют подсос воздуха самостоятельным дымогенератором.


Смотрите это видео на YouTube

Заключение

Если в самостоятельном режиме ваши диагностические процедуры не принесли результата, то требуется обратиться к техническим специалистам в автомастерской. Они обладают нужной квалификацией и способны установить причину — так конечно и ежу понятно.

Зачастую алгоритм поиска неисправности в автосервисах такой — меняют всё что видят. А это накладно. Поэтому сначала:

  • смотрим регулятор холостого хода
  • меняем по возможности свечи и провода
  • дальше по ситуации.

Видео о поиске причин

Видео простое, человек рассказывает как он искал причину нестабильного холостого хода.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Он начала с проводов, а дальше смотрите сами!


Смотрите это видео на YouTube

Метки: ВАЗ-2110

Грубый холостой ход — причины и способы устранения

Когда двигатель вашего автомобиля работает как надо, все должно работать плавно, без шума. Когда что-то пойдет не так, двигатель может начать работать с перебоями, особенно на холостом ходу.

Поняв причины неравномерного холостого хода двигателя автомобиля, вы сможете легко решить проблему. Вот десять наиболее распространенных причин неравномерного холостого хода двигателя.

В этой статье я рассмотрю все возможные грубые причины простоя вместе с объяснением того, как вы можете их проверить. Начнем с краткого обзора причин.

Наиболее распространенной причиной неравномерного холостого хода является утечка вакуума или неисправность клапана PCV. Это также может быть вызвано другими проблемами, связанными с воздушно-топливной смесью, такими как неисправные топливные форсунки, клапаны EGR или низкая компрессия.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину В редких случаях это вызвано пропусками зажигания из-за плохой свечи зажигания или катушки.

Хотя это еще не все знаки, это отличное место для начала. Вот более подробный список наиболее распространенных причин неравномерного холостого хода:

1. Неисправный клапан PCV

Система принудительной вентиляции картера вашего автомобиля собирает несгоревшие газы, выходящие из цилиндров, и перемещает их из картера, позволяя им вернуться в двигатель на полный прогар. Поскольку клапан PCV работает в двигателе, он подвергается большим нагрузкам и часто заполняется загрязняющими веществами, такими как грязь или шлам.

Со временем клапан может засориться, что сделает его бесполезным. Эта блокировка также может привести к утечке, которая приводит к обеднению воздушно-топливной смеси, что приводит к неровному холостому ходу.

Во избежание этого можно периодически обслуживать клапан PCV. Как только он засорится, вы сможете его очистить. В противном случае его необходимо заменить.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

СВЯЗАННЫЕ: 7 Симптомы неисправного клапана PCV

2. Утечка вакуума

Моторный отсек заполнен вакуумными шлангами, каждый из которых может изнашиваться в любой момент. Со временем эти шланги становятся хрупкими и трескаются. Если у кого-то есть утечка, это вызывает бедную воздушно-топливную смесь, что приводит к неровному холостому ходу. Это также может привести к пропуску зажигания в двигателе из-за нарушения сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Утечки вакуума также могут происходить из-за негерметичных вакуумных бачков, вакуумных усилителей тормозов и прокладок впускного коллектора. Когда вы едете на автомобиле с утечкой вакуума, вы заметите, что все кажется нормальным, когда обороты и скорость растут, но на холостом ходу двигатель работает с перебоями.

Проверка кодов ЭБУ должна указывать на утечку вакуума. Топливно-воздушная смесь будет бедной, и двигатель не сможет это исправить.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы утечки вакуума и причины

3.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Грязные топливные форсунки

Когда топливные форсунки загрязняются, неровный холостой ход — это только одна из проблем, с которыми вы столкнетесь. Вы также заметите резкое снижение расхода топлива.

При ограничении работы форсунок производительность значительно снижается, особенно при ускорении. Грязные топливные форсунки можно диагностировать с помощью анализатора выхлопных газов, потому что ограниченные форсунки создают более высокие показания углеводородов и угарного газа.

Регулярно используя очиститель инжектора, вы предотвратите эту ситуацию. Если инжекторы забиты или ограничены, в систему необходимо будет ввести раствор для инъекций.

Топливные форсунки часто содержат небольшой фильтр, который легко заменить, если форсунки засорились, и это намного дешевле их замены.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправной топливной форсунки

4. Проблемы с карбюратором

Старые автомобили с большим пробегом — единственные на дороге с карбюратором.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Тем не менее, их все еще достаточно, чтобы это было проблемой.

Проблемы с карбюратором вызывают характерный черный дым из выхлопной трубы. Обычно этот дым появляется только после прогрева автомобиля.

Первое, что нужно проверить, это воздушная заслонка. Он должен быть полностью открыт, когда машина прогрета. Если воздушная заслонка открыта, вероятно, существует внутренняя проблема с карбюратором, которая требует ремонта. Иногда просто этанол в бензине приводит к выходу из строя карбюратора.

Однако у вас также может возникнуть проблема с валом дроссельной заслонки в основании карбюратора. Со временем он может изнашиваться, что приводит к утечке вакуума.

5. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов является жизненно важным устройством контроля выбросов. Он позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор с единственной целью снижения выбросов от двигателя.

Однако этот клапан EGR не должен работать на холостом ходу, при полностью открытой дроссельной заслонке или до прогрева двигателя.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Если он работает в любое из этих периодов, это влияет на производительность двигателя.

Когда клапан EGR неисправен, это не соответствует правилам. Вместо этого он залипает в открытом состоянии и приводит к неровным холостым оборотам или, что еще хуже, к остановке двигателя.

Компьютер автомобиля должен установить код, указывающий, что этот компонент вышел из строя. Вы также можете попробовать нажать на него, чтобы увидеть, сможете ли вы освободить застрявшее положение. Очистки грязного клапана EGR может быть достаточно, чтобы разрешить ситуацию. В противном случае нужна недорогая замена.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного клапана EGR

6. Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания необходима для поддержания надлежащей работы двигателя. Он работает вместе со свечами зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Если в автомобиле неисправна катушка, он будет работать на холостых оборотах с перебоями, пропусками зажигания, потерей мощности, проблемами с ускорением и низким расходом топлива.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину По мере ухудшения ситуации это также может привести к остановке автомобиля.

7. Неисправные свечи зажигания/провода

Свечи зажигания и провода также имеют решающее значение для системы зажигания. Со временем эти детали изнашиваются, особенно если в цилиндры попадают загрязнения.

Однако этого можно избежать, регулярно меняя свечи зажигания и провода. Поскольку это считается задачей технического обслуживания, вы можете найти рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве пользователя.

8. Низкая компрессия

Низкая компрессия в двигателе вашего автомобиля наиболее заметна на холостом ходу и, следовательно, там, где вы это заметите в первую очередь. Вы часто можете заметить низкую компрессию как «промах» или осечку на холостом ходу.

Промахи двигателя из-за низкой компрессии чаще всего возникают у автомобилей с пробегом более 100 000 миль. Как правило, промах происходит при низкой компрессии в одном из цилиндров.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Чтобы определить, является ли это причиной, необходимо провести тест на сжатие.

Для решения проблемы потребуется разборка двигателя для ремонта. Клапаны могут нуждаться в замене для надлежащего сжатия, или могут быть изношены кулачки распределительного вала. В любом случае, это не дешевое решение.

К счастью, низкая компрессия случается не так часто, как в старых автомобилях, и становится довольно редкой в ​​новых моделях автомобилей.

9. Засорение воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя имеет решающее значение для правильной работы. Он предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязняющих веществ в двигатель. Бумажный элемент может легко засориться, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель.

Однако это еще одна задача технического обслуживания, которую следует выполнять регулярно, чтобы двигатель работал должным образом. В идеале вы хотите выбрать высококачественный воздушный фильтр, который не так легко забивается.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину За небольшие деньги стоит защитить свой двигатель.

10. Неисправные кислородные датчики

Кислородные датчики жизненно важны для системы выхлопа вашего автомобиля. Они расположены в выхлопной системе, постоянно контролируя содержание кислорода в газах. Информация отправляется на компьютер двигателя, где она используется для поддержания правильной топливно-воздушной смеси.

Однако датчики кислорода выходят из строя из-за высокой температуры, которой они подвергаются. Со временем они изнашиваются или страдают от загрязнения нагаром. Когда это происходит, на компьютер отправляется неверная информация, что приводит к неправильному соотношению воздух/топливо. Если соотношение становится слишком обедненным, возникает грубый холостой ход.

Эта ошибка создаст код неисправности, который можно считать с помощью вашего сканера. Цифровой мультиметр также может помочь вам определить, какой кислородный датчик вышел из строя.

Что бы ни вызывало неровную работу двигателя на холостом ходу, важно быстро диагностировать проблему и устранить ее.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Игнорирование проблем с плохой работой двигателя приводит только к более масштабному и дорогостоящему ремонту в будущем.

Категории: Двигатель, поиск и устранение неисправностей

После чистки топливных форсунок/дроссельной заслонки мой холостой ход…

После чистки топливной форсунки/дроссельной заслонки мой Idle goe…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

ДеШон Л

на 21 ноября 2017 г.

Почистил дроссельную заслонку/топливные форсунки, и теперь, когда моя машина стоит на стоянке, обороты холостого хода возвращаются с 2000 об/мин к норме, постоянно вверх и вниз.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Как будто я постоянно качаю двигатель, но это не так. Они сказали, что он должен сжечь химикат, и тогда он остановится. Это правда? или они что-то напутали? При включенной передаче или кондиционере все нормально. Пожалуйста помоги.

Пробег моей машины 114000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет, ДеШон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно, когда механик чистит дроссельную заслонку и топливные форсунки химической добавкой, получается морская пена; что может быть довольно агрессивным для датчиков и других компонентов топливной системы. Это часто является причиной более высоких оборотов после использования этого материала (чего я никогда не рекомендую). Потребуется некоторое время, чтобы химическое вещество проникло в топливную систему.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину В некоторых случаях вам придется снимать клапан управления холостым ходом и чистить его вручную, если на этой части налипает лишний нагар. Подождите неделю или около того, и если эта проблема не улучшится, вы захотите, чтобы другой механик осмотрел Nissan для вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Визжащий звук Индикатор EPC

Здравствуйте. Похоже, у него вышел из строя генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Это произойдет, если генератор неисправен или ремень ослаблен из-за плохого натяжителя ремня (https://www.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement). Я бы проверил и посмотрел, если…

Я установил новый замок зажигания в свой Chrysler Pacifica 2004 года, но он все равно не заводится, как мне запрограммировать замок зажигания?

Здравствуйте. При замене замка зажигания в этом автомобиле программирование не требуется. Переключатель представляет собой набор внутренних соединений, которые просто замыкают цепи. Если автомобиль раньше не запускался, вероятно, переключатель…

Низкие обороты и остановка

Часто это связано с тем, что называется модулем управления холостым ходом, который регулирует поток воздуха на холостом ходу, когда воздух поступает во впускное отверстие. системе и смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Когда…

Насколько сложно заменить толкатель клапана и/или стоит обратиться к механику?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Замену толкателей и клапанов лучше доверить профессионалам. Во многих случаях это может включать снятие головки блока цилиндров с двигателя, что повлияет на синхронизацию.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину Необходимы специальные процедуры…

Скачки оборотов на холостом ходу и иногда глохнет при подаче газа после остановки на стоянке или знаке и не запускается в течение минуты или около того

Здравствуйте. Проблема остановки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection), подобная этой, может занять некоторое время, чтобы выяснить. Если вы подозреваете, что ваш топливный бак грязный, вы можете уронить его и осмотреть. Тем не менее, эти симптомы, скорее всего, связаны с…

Скрежет/ослабление переднего правого колеса RAV 4, в чем проблема?

Это может означать, что у вас вышел из строя ступичный подшипник. Колесный подшипник обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольшого повреждения поверхности роликов или дорожки качения подшипника. И поверхность катков, и гонка…

Петля стекла задней поднимающейся двери…. нельзя снять?

Привет. Очень сложно объяснить, как именно снять петлю, о которой вы говорите. В этом случае, я думаю, покупка руководства по обслуживанию и ремонту для вашего Lincoln Aviator будет хорошей идеей.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Нужны 3 опоры двигателя и свечи зажигания и провода сколько и как долго? 2010 Volkswagon Routan

Отправлено в CS сервис по замене опор двигателя (3) сервис по замене свечей зажигания (6) сервис по замене катушек зажигания (6)

Автомобиль глохнет на холостом ходу

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, либо искрой, либо топливом, либо, в некоторых случаях, их сочетанием. Проблемы, связанные с искрой, обычно возникают из-за таких вещей, как катушки зажигания, коленчатый вал…

Статьи по Теме

Nissan Altima 2012 года против Volkswagen Passat 2012 года: какой купить?

Седаны — это особый класс транспортных средств: они созданы, чтобы обеспечить комфортную и зачастую роскошную поездку тем, кто отказался от необходимости придерживаться компактного класса. Эти немного более крупные автомобили предлагают варианты компактов и малолитражных автомобилей…

2012 Kia Optima против 2012 Nissan Altima: какой из них я должен купить?

Седаны среднего размера могут быть довольно простыми, с четырьмя дверями и простыми и понятными опциями, приличным, но не звездным расходом топлива и скучным интерьером.Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу инжектор: Плавают обороты двигателя на холостом ходу: выявляем и устраняем причину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *