Что такое компрессия двигателя и на что она влияет? | Обслуживание | Авто
Первое, что делает покупатель поддержанного автомобиля, — это едет в сервис и просит замерить компрессию в двигателе. По результатам делается вывод о сохранности силового агрегата и о его остаточном ресурсе. Однако не все представляют смысл этого термина и нередко путают компрессию со степенью сжатия. За что же отвечает компрессия в бензиновом двигателе и какой должна быть ее величина для нормальной работы мотора?
Давление конца сжатия
Компрессия — это простонародное выражение, правильный термин — «давление конца сжатия». Оно создается в цилиндре движением поршня при выключенном зажигании и без подачи топлива.
Для измерения давления в цилиндрах мастера в технических сервисах обычно используют специальный прибор — компрессометр, который вкручивается вместо свечи зажигания. Измерительный элемент оказывается внутри цилиндра. Далее коленвал раскручивается стартером, и на шкале стрелка показывает определенное значение.
Чем выше компрессия, тем большую мощность может развить силовой агрегат. Она зависит от состояния колец поршней и их степени износа. Тарелки клапанов постепенно подгорают, неплотно садятся в седло и пропускают газы. «Подвисший» клапан либо прогоревший поршень не позволяют создать нужное давление в цилиндре.
При повреждении их газы проникают в картер, двигатель не может развить проектную мощность, и его характеристики искажаются. Если в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других, на 25%, то необходим ремонт двигателя с полной его разборкой.
Нормальными значениями компрессии для распространенных 1,6-литровых атмосферных моторов считается 11-12 бар. В старых карбюраторных двигателях ВАЗ минимальный порог составляет 10 бар. Новый агрегат в отличном состоянии только что с конвейера должен показать 13 бар.
Бесконечно увеличивать компрессию нельзя из-за риска возникновения детонаций. Воздушно-топливная смесь при сжатии разогревается и может воспламениться произвольно еще до завершения цикла сжатия.
То есть произойдет взрыв смеси раньше времени, из-за чего повреждаются детали двигателя.Как увеличить мощность?
Увеличивают мощность двигателя за счет степени сжатия топливной смеси. Эта величина показывает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Представим цилиндр в разрезе. Поршень ходит вверх и вниз. Когда он останавливается в верхней точке, то над ним остается свободное пространство объемом V1, где должно находиться сжатое под высоким давлением топливо и воздух, которые затем подрывается искрой.
Под силой расширяющихся газов поршень движется вниз и совершает работу. Когда он достигает нижней мертвой точки, то открывается второй объем V2, в который вновь впрыскивается смесь и начинается новый цикл сжатия.
Степень сжатия — это отношение V2/V1, то есть таким простым способом рассчитывается, во сколько раз сжимается воздушно-топливная смесь при движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Чем больше сжимается топливо, тем выше КПД.
К примеру, если старый 6-цилиндровый 3-литровый мотор со степенью сжатия 5 развивает мощность в 100 л. с., то при степени сжатия 11 он показывает уже 130 л. с. Причем при неизменном расходе горючего.
Насколько сжимается топливо?
На заре автомобилестроения степень сжатия двигателей Отто делали в 4-5 единиц. На старых карбюраторных моторах ВАЗа смесь топлива с воздухом сжималась в 9,5-10 раз. На инжекторных моторах – в 10,5-11 раз. Сейчас на современных турбированных агрегатах она сжимается в 12-14 раз. Но бесконечно это делать невозможно. Растут конструктивные издержки.
В общем, компрессия и степень сжатия — это не одно и то же. Но обе эти величины влияют на мощность мотора. Правда, с износом поршней, клапанов и колец компрессия может падать, а вот степень сжатия — никогда.
Что такое компрессия и степень сжатия
При диагностике автомобиля перед покупкой опытные автовладельцы практически всегда советуют новичкам проверить компрессию. А еще существует степень сжатия – казалось бы, схожий термин, ведь компрессия – это и есть сжатие. На самом деле это совершенно разные вещи. Давайте разберемся, что есть что, а заодно поймем, что и как нужно проверять при покупке машины.
Что такое степень сжатия?
Начнем со степени сжатия. Как мы помним, поршень в цилиндре при работе двигателя движется вверх-вниз, имея две так называемых мертвых точки, верхнюю и нижнюю. Так вот, степень сжатия – это отношение между двумя объемами: полным объемом цилиндра, когда поршень находится в нижней мертвой точке, и объемом камеры сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке. То есть степень сжатия – это математическое отношение, которое показывает, во сколько раз топливовоздушная смесь (или воздух, если речь о дизеле) сжимается в цилиндре при работе мотора.
Степень сжатия – одна из базовых характеристик любого двигателя, и закладывается она на стадии проектирования. У бензиновых моторов она ниже, чем у дизельных: в среднем от 8:1 до 12:1 у первых и от 14:1 до 23:1 у вторых. Дело в том, что работа дизельного мотора предполагает самостоятельное воспламенение топливовоздушной смеси от сжатия, а в бензиновом моторе смесь в каждом такте поджигается свечой зажигания. Однако в целом по мере развития технологий двигателестроения степень сжатия в моторах росла. Причина проста: повышение степени сжатия позволяет увеличить КПД мотора, получая больше мощности при том же рабочем объеме и расходе топлива. Собственно, с ростом степени сжатия связано и применение более высокооктановых бензинов.
Таким образом, степень сжатия – это конструктивная характеристика двигателя, и она не меняется по мере его износа и старения. Степень сжатия не нужно «проверять» при покупке, а знать ее нужно в основном для того, чтобы знать, какой бензин лучше заливать в бак купленной машины.
Что такое компрессия?
Если степень сжатия – параметр математический и неизменный, то компрессия – характеристика изменяемая. Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь. Давление в цилиндре в момент, когда поршень достиг верхней мертвой точки – это и есть компрессия. Можно подумать, что компрессия фактически должна быть равна степени сжатия – ведь она тоже показывает разницу давления в цилиндре при двух положениях поршня – верхнем и нижнем. Однако на самом деле компрессия оказывается значительно выше. Ведь воздух при резком сжатии нагревается, что означает увеличение давления. А еще он нагревается от горячих стенок цилиндра, ведь рабочая температура двигателя гораздо выше температуры окружающей среды. Таким образом, компрессия, конечно, зависит от степени сжатия, но не равна ей. И именно компрессию замеряют при диагностике двигателя, чтобы оценить его техническое состояние.
Как замеряют компрессию?
Замер компрессии проводится с учетом перечисленных выше условий: на полностью прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке, отвечающей за подачу воздуха в цилиндр. Разумеется, горение топлива для замера компрессии не нужно, в цилиндре сжимается только воздух. Так что подачу топлива отключают, а свечу зажигания (или накаливания, если речь идет о дизеле) выкручивают, а на ее место вкручивают шлаг компрессометра. Компрессометр – это прибор для измерения компрессии. Он фактически представляет собой манометр, подключаемый трубкой к цилиндру и оснащенный обратным клапаном, чтобы не сбрасывать измеренное давление.
Зачем измерять компрессию?
Замер компрессии позволяет оценить исправность и техническое состояние двигателя. Во-первых, после замера можно сравнить соответствие полученного результата заводским параметрам – то есть оценить компрессию в имеющемся двигателе по сравнению с новым. Во-вторых, низкий показатель компрессии означает наличие проблем с мотором, ведь он сигнализирует о том, что воздух «утекает» из камеры сгорания, а при работе мотора из нее будут прорываться раскаленные газы. Причин может быть довольно много: поршневые кольца, повреждения седел клапанов и самих клапанов, негерметичность прокладки ГБЦ и даже трещина в самом поршне. Ну а в-третьих, важна не только сама величина компрессии, но и ее равномерность во всех цилиндрах двигателя. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах ниже, чем в других, это говорит о неравномерном износе и наличии проблем.
Таким образом, замер компрессии – одна из простых, но эффективных методик оценки исправности и общего технического состояния двигателя. Он позволяет быстро отсеять заведомо «мертвые» моторы, имеющие проблемы с цилиндропоршевой группой, клапанами и так далее. Поэтому замер компрессии можно и нужно проводить при диагностике практически любого автомобиля перед покупкой.
Что такое компрессия в двигателе?
Что такое компрессия в цилиндрах двигателя автомобиля? Компрессия — это термин в авторемонте, обозначающей давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки).
Для чего измеряют компрессию в двигателе?
Измерение компрессии одна из основополагающих проверок двигателя автомобиля.
С ее помощью определяют состояние поршневой группы двигателя (износ поршней, колец, цилиндров), герметичность клапанов (впускных, выпускных), герметичность прокладки между головкой блока и блоком цилиндров.Чем можно измерить компрессию?
Компрессия измеряется специальным прибором — компрессометром. Это манометр с металлическим полым стержнем или резиновой трубкой. На конце трубки или стержня установлен наконечник. На манометре имеется кнопка для сброса давления.
Компрессометр — инструмент для измерения компрессии в цилиндрах двигателя автомобиляКак измерить компрессиию в цилиндрах двигателя?
Для точного измерения компрессии нужно иметь компрессометр, хорошо заряженный аккумулятор, отрегулированные клапана и помощника. Перед измерением необходимо вывернуть все свечи зажигания.
Компрессометр прижимается наконечником к свечному отверстию, помощник прокручивает двигатель стартером несколько секунд. Показания компрессометра запоминаются, а еще лучше записываются.
Есть некоторые особенности, без знания которых лучше не приступать к проведению измерения измерения. Подробно о них в следующих статьях:
«Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя»,
«Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя».
Диагностика неисправностей двигателя по анализу показаний компрессометра
По максимальному значению компрессии, ее нарастанию, и равномерности можно вычислить ту или иную неисправность двигателя. Подробнее: «Анализ и расшифровка показаний компрессометра».
На что влияет низкая компрессия?
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя приводит к снижению мощности и приемистости двигателя автомобиля, повышенному расходу топлива, вибрации и шуму при работе на холостых, затрудненному запуску двигателя.
Помимо этого по причине больших зазоров в поршневой группе в картер двигателя прорывается больше газов из камер сгорания, что приводит к повышению давления внутри двигателя и течи масла из-под его сальников и и прокладок.
Примечания и дополнения
Существует еще один термин, характеризующий давление в конце такта сжатия. Это — степень сжатия. Этот параметр рассчитывается по соотношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. У каждой модели двигателя степень сжатия разная. Степень сжатия не зависит от компрессии, а компрессия рассчитывается с учетом степени сжатия.
Еще статьи по автомобильным двигателям
Что такое калильное зажигание Уходит антифриз, почему? Как выставить поршни двигателя 21083 в ВМТЗамер компрессии в двигателе автомобиля
Все мы понимаем, что в ходе эксплуатации автомобиля происходит износ агрегатов и узлов, степень и скорость износа будет зависеть от того, насколько внимательно владелец ухаживает за автомобилем, от характера езды и от качества ГСМ и расходных материалов.
От качества ГСМ зависит скорость износа цилидропоршневой группы, если происходит износ данной группы, либо какие то другие неисправности связанные с цилиндропоршневой группой, то одним из признаков является снижение компрессии в цилиндрах двигателя.
Проверим двигатель изнутри камерой (эндоскопом), полная проверка поршневой группы
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Низкая компрессия может указывать на износ поршневых колец, на неправильную настройку системы газораспределительного механизма, к примеру не правильно отрегулированы клапана, низкий показатель компрессии может говорить о том, что на цилиндрах появилась выработка, она может появиться в ходе естественного износа или по причине недостаточно внимательного ухода за ДВС.
Специалисты автосервиса «ЮТЭК», произведут необходимые замеры компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Замеры производятся максимально точно, так как мало иметь только компрессометр, нужно правильно его применить, в противном случае, показатели будут не точные и увидеть реальную картину просто не получится.
Как мы измеряем компрессию?
- Важно, что бы двигатель был прогрет до рабочей температуры, только так можно получить практически точные данные. Но в случаях когда двигатель просто не запускается, замеры придется проводить на холодном двигателе, здесь конечно получатся примерные данные.
- Далее мы выкручиваем свечи, если конструктивные особенности не позволяют сделать это просто, то замер компрессии будет стоит немного дороже, так как у некоторых авто, к примеру Nissan Tiida, что бы добраться до свечей, необходимо разобрать впускной коллектор, а это примерно 30-40 минут.
- После того как свечи вывернуты, мы вкручиваем компрессометр в каждый цилиндр по очереди, но пока не крутим стартер.
- По правилам, при замере компрессии топливо не должно поступать в цилиндры, для этого необходимо произвести отсоединение шланга в случае если установлен механический насос, а если он электрический, то необходимо просто отсоединить предохранитель;
- После чего необходимо провернуть ключ зажигания и прокрутить стартер на протяжении 3-4 секунд, что бы прибор показал данные. Таким образом замер делается в каждом цилиндре по очереди.
Компрессия должна быть примерно одинаковая в каждом цилиндре, но мы понимаем, что такого в идеале на двигателе с пробегом просто не бывает, но слишком большое расхождение, ни о чем хорошем не говорит, допускается отклонение от показателей между цилиндрами не более 10%.
У каждой модели авто есть паспортные данные, в том числе и нормальные значения компрессии, в процессе замера, мы записываем все данные по каждому цилиндру, смотрим расхождения и сверяем данные с паспортными показателями, делаем вывод о состоянии цилиндропоршневой группы.
Определить точно, в чем проблема можно только после того, как двигатель будет разобран, но низкий показатель компрессии говорит о неисправности ДВС и необходимости ремонта, как части ДВС так и капитального ремонта.
К примеру мы произвели замеры, нас насторожил какой то из цилиндров где показатели низкие, мы капаем в него масло (несколько капель) и измеряем повторно, в случае если показатель компрессии повысился, это готовит о том, что есть износ и проблема либо в кольцах (износ, закоксовка), либо на цилиндре появилась выработка.
В каких случаях необходимо измерить компрессию и признаки умирающего двигателя
- Двигатель дымит , из выхлопной трубы идет густой белый или голубоватого цвета дым, с запахом горелого моторного масла.
- Двигатель потребляет (жрет) мало, расход может достигать 1-2 литра на 1000 км. пробега.
- Мощность двигателя понизилась, стал менее резвым и занчительно.
- Плохо запускается, особенно в морозы.
- Все признаки одновременно, говорят о проблемах с мотором.
Если вам необходим замер компрессии, то приезжайте к нам в сервис, мы проведем качественную диагностику ДВС, подготовим свои советы и рекомендации и поможем вам решить проблему с автомобилем.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Компрессия двигателя — что это такое, как измеряется и причины уменьшения
Каждый автомобилист слышал на своем веку такие, чисто технические понятия, как компрессия двигателя и степень сжатия. Если компрессия в двигателе падает, то это плохо — уменьшается мощность, используется больше горючего, автомобиль сложнее завести.
Попробуем разобраться с данным вопросом — что такое компрессия двигателя, почему она падает, как влияет на работу двигателя, как ее нужно измерять.
Определение понятия компрессия двигателя
Несложно догадаться, что слово “компрессия” обозначает в переводе с латыни на русский “сжатие”.
Говоря простым языком, избегая сложных физических терминов и формул, речь идет о давлении в камере сгорания в высшей мертвой точке такта сжатия. Чем выше компрессия, тем сильнее сжимается топливно-воздушная смесь, никакие газы не прорываются в картер двигателя, соответственно коэффициент рабочего действия двигателя выше.
Если уровень компрессии соответствует техническим характеристикам, которые заявлены производителем, то двигатель работает в оптимальной режиме: при движении поршня вниз в камеру сгорания засасывается необходимое количество воздуха, а когда поршень поднимается вверх, в камеру впрыскивается порция бензина, дается искра, и вся эта смесь детонирует и сгорает без остатка, выделяется минимальное количество отработанных газов.
Компрессия измеряется в атмосферах, паскалях, килограммах на сантиметр, но наиболее распространенная единица измерения — атмосферы.
Так, например, в двигателях КАМАЗ уровень компрессии колеблется от 29 до 38 атмосфер, а в ВАЗовской “девятке” — он составляет примерно 9,5-13 атмосфер.
На страницах нашего портала Vodi.su мы как-то рассматривали различия между дизельными и бензиновыми двигателями, а также разницу между бензином марки Аи-92 и Аи-95. Так вот, в дизельных двигателях уровень компрессии должен быть намного выше, что мы и видим на примере КАМАЗа, поскольку детонация происходит за счет добавления ДТ к разогретому под высоким давлением воздуху.
Это же можно сказать и о разнице между различными марками бензина — А-76, А-80, А-92, А-98. Октановое число как раз и определяет, при каких значениях давления и температур данный тип бензина начинает детонировать. То есть если вы зальете в бензобак Газона А-95 вместо А-80, то двигатель может просто не завестись, поскольку в двигателе не создается необходимых условий для детонации.
Компрессия связана с таким понятием, как “Степень сжатия”. Степень сжатия не измеряется в каких-то определенных единицах, типа атмосфер, бар или паскалей. Она просто показывает во сколько раз, размер камеры сгорания меньше полного объема цилиндра.
Исходя из степени сжатия определяется октановое число бензина:
- бензин А-92 нужно заливать при степени сжатия меньше 10;
- А-95 — 10-12;
- А-98 — выше 12.
Причины уменьшения компрессии
Как известно, поршень двигается внутри цилиндра, и хоть на внутренних стенках образуется защитная пленка, все равно со временем со стенок цилиндра снимается слой за слоем, и внутренний объем цилиндра возрастает. Соответственно между поршневыми кольцами и стенками образуются зазоры, через которые газ под давлением может прорываться в картер, то есть сгорать будет не вся топливно-воздушная смесь, а только ее часть.
В таких случаях говорят, что компрессия уменьшилась.
Это отображается на работе двигателя:
- завести машину сложнее;
- наблюдаются провалы в работе во всех режимах;
- увеличивается расход масла и топлива;
- растет давление в патрубках системы охлаждения;
- черный дым из трубы;
- отчетливо слышны хлопки и удары.
Компрессия снижается и по другим причинам:
- образование нагара на стенках цилиндров, в камере сгорания;
- из-за высоких температур прогорает днище поршней;
- прогорают и деформируются клапана;
- трещины в головке блока цилиндров;
- требуется произвести замену прокладки головки блока;
- засоренный воздушный фильтр.
Опытный автомеханик может назвать вам еще множество других причин. Но если вы начинаете замечать какие-либо из перечисленных выше признаков, значит время отправляться на диагностику.
Затягивание с ремонтом может привести к значительным расходам в будущем.
Измерение компрессии двигателя
Специалисты советуют измерять уровень компрессии через каждые 3-5 тысяч километров (для отечественных автомобилей) или через 10-20 для иномарок. Процедура эта несложная и под силу любому автолюбителю, правда нужно иметь специальный инструмент — компрессометр. Его нужно подбирать под конкретную модель автомобиля.
Компрессометр измеряет давление в камере сгорания.
Для этого вам нужно будет:
- прогреть двигатель до температуры не ниже 80 градусов;
- снять катушку и все свечи;
- если есть ЭБУ — снять предохранители;
- закрутить ножку компрессометра в свечной колодец;
- нажать педаль газа до упора и вращать коленчатый вал с помощью стартера;
- повторить операцию для всех остальных цилиндров.
Полученные данные нужно сравнить между собой — они не должны различаться больше, чем на десять процентов.
Понятно, что для проведения измерений аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер — в исправном состоянии, чтобы мог прокрутить коленвал хотя бы до ста оборотов в минуту.
Автомеханики измеряют компрессию различными способами и сравнивают показания компрессометра при открытой или закрытой дроссельной заслонке. Если компрессия пониженная, то приступают к поиску причины: поршневые кольца, клапаны, прогоревшие поршни и так далее. Ремонт может вылиться в большую сумму, а возможно понадобится только замена прокладки или воздушного фильтра.
С вашей же стороны, как от владельца автомобиля, требуется полностью следовать требованиям производителя: заливать нужный тип масла, заправляться бензином указанной марки, время от времени проходить диагностику.
На данном видео вы увидите как определять компрессию двигателя.
Пример, замерки компрессии на автомобиле марки ВАЗ.
Загрузка…в чем разница, определения терминов
Современный автомобилист, если он хочет разбираться в своей машине, должен знать массу терминов и определений. При отсутствии технического образования, либо при недостаточных знаниях в теме автомобилестроения и физике в целом, водитель может путать такие определения, как степень сжатия и компрессия. Эти понятия, в целом, довольно близки друг к другу, но не тождественны, как думают многие водители. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем разница между степенью сжатия и компрессией двигателя. Разобравшись в этих понятиях, станет гораздо проще анализировать работу мотора.
Оглавление: 1. В чем разница между степенью сжатия и компрессией 2. Что такое степень сжатия двигателя 3. Что такое компрессия двигателя
В чем разница между степенью сжатия и компрессией
Перед тем как подробно разбираться с каждым из определений, сформулируем кратко, что такое компрессия и степень сжатия:
- Под компрессией понимается давление, которое образуется в цилиндре при максимальном сжатии. Данный параметр можно замерить.
- Под степенью сжатия понимается число, которое определяет соотношение объема до начала сжатия и после него.
Если ознакомиться с технической литературой, можно заметить, что в ней чаще всего фигурирует термин “Степень сжатия”. Также данный показатель указывается в книге по технической эксплуатации автомобиля, например, в разделе про подбор топлива. Что касается компрессии, ее обычно используют в работе автомеханики. Диагностические приборы позволяют определить компрессию, на основе которой специалист имеет возможность сделать выводы о качестве работы мотора.
Что такое степень сжатия двигателя
Есть распространенное заблуждение, что степень сжатия — едва ли не самый главный параметр любого автомобильного двигателя. На самом деле, это не совсем так. Степень сжатия двигателя влияет на топливо, которое лучше использовать для мотора. Также от степени сжатия зависят параметры воспламенения. Если на автомобиле используется искровое зажигание (бензиновый двигатель), степень сжатия специалисты стремятся повысить, а если сгорание в цилиндрах происходит от сжатия (дизельный двигатель), то, наоборот, снизить.
Рассмотрим пример. Допустим, у нас бензиновый двигатель с объемом в 2,4 литра. Если в таком моторе степень сжатия равна 6 единицам, то мощность такого двигателя составит около 100 лошадиных сил. При этом, если оставить тот же мотор, но повысить степень сжатия в дважды — до 12 единиц, то мощность составит около 135-140 лошадиных сил. При этом в обоих рассмотренных случаях расход бензина будет одинаковый. Если сжатие выше, то ниже температура выхлопных газов, соответственно, больше высвободившейся энергии может быть преобразовано в механическую работу.
Если углубиться в физику процесса, можно вспомнить, что чем выше уровень расширения газов после произошедшего воспламенения, тем ниже температура этих газов. Соответственно, больше механической энергии в результате взрыва высвобождается. Поскольку в автомобильных двигателях степень сжатия и степень расширения газов в процессе взрыва практически идентичны (поскольку взрыв происходит в замкнутом цилиндре), отсюда следует, что с повышением степени сжатия удается повысить эффективность работы двигателя.
Само собой, повышать степень сжатия можно не до бесконечности — есть определенная граница. В зависимости от того, насколько высока температура и давление смеси в момент создания искры, определяется риск возникновения детонации. Если не просчитывать данный фактор, могут создаться серьезные проблемы в работе двигателя.
Обратите внимание: Чтобы нивелировать проблему с возникновением детонации в ходе повышения температуры, производители автомобилей ввели в двигателях пятый цикл. Смысл его в том, что закрытие впускных клапанов происходит позже, чем ранее. Соответственно, это позволяет лучше использовать топливо в цилиндрах, что снижает степень сжатия, но увеличивает уровень расширения. Такая схема используется на современных автомобильных моторах.
Если ознакомиться с технической информацией по автомобилю, можно заметить, что степень сжатия фигурирует в документации в качестве одного из параметров. Данная степень сжатия является постоянной для двигателя, и изменить заложенные производителем значения практически невозможно.
Степень сжатия можно измерить самостоятельно. Чтобы это сделать, необходимо поделить общий объём двигателя на число цилиндров. В результате данных вычислений удастся узнать полный объем одного цилиндра. Далее потребуется один из поршней мотора перевести в верхнюю мертвую точку и залить в данный цилиндр масло, отмерив его объем. Полученный объем — это объем камеры сгорания. Далее остается разделить общий объём цилиндра на объем камеры сгорания и узнать степень сжатия двигателя.
Что такое компрессия двигателя
В отличие от степени сжатия, параметр компрессии часто можно слышать в сервисных центрах, например, при прохождении диагностики. Мастера по техническому обслуживанию после считывания ошибок или проведения других работ могут сообщить, что у автомобиля повышенная или пониженная (что чаще) компрессия.
Если компрессия снижается в двигателе, это является сигналом о том, что имеются определенные проблемы с мотором.
Замерить компрессию двигателя можно и самостоятельно. Чтобы это сделать, потребуется компрессометр. Данный прибор можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Его нужно поместить в цилиндр, после чего прокрутить мотор стартером. Далее можно узнать по полученным результатам информацию о компрессии.
Обратите внимание: Если на автомобиле бензиновый двигатель, нормальный уровень компрессии для него находится на уровне в 10-14 атмосфер. Для дизельного двигателя данный показатель равен 24-35 атмосферам.
Если после замера компрессии вы обнаружили, что она значительно меньше, чем рекомендуется конкретно для вашего мотора, необходимо провести диагностику. Лучший способ диагностики — разобрать полностью мотор и посмотреть комплектующие. Но, поскольку это достаточно сложная процедура, требующая определенных знаний, лучше провести тестирование следующим образом:
- Залейте в цилиндр двигателя около 15-20 грамм моторного масла;
- Далее повторно проведите замер компрессии двигателя;
- Если в результате измерения вы заметили, что компрессия увеличилась, это говорит о том, что клапаны не закрываются до конца, либо имеет место быть прогорание клапана. В случае, если после залития масла показатель компрессии остался на прежнем уровне, следует обратить внимание на возможность залегания поршневых колец. Но также следует брать во внимание, что в таком случае есть вероятность проблем с зеркалом цилиндра или с самим поршнем.
Снижение уровня компрессии — достаточно серьезная проблема, которую можно определить на раннем этапе. Симптомами, которые указывают на подобную проблему, является повышение расхода уровня топлива и снижение мощности двигателя.
Загрузка…Присадки ХАДО для увеличения компрессии
Сегодня на рынке представлен очень широкий ассортимент присадок для компрессии. Но основная часть этих присадок борется только с последствиями каких-либо проблем: или меняет физико-химические характеристики масла (например присадки повышающие вязкость масла), или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.
Качественные присадки, которые действительно повышают компрессию в цининдрах борются с основной причиной ее падения — С ИЗНОСОМ ДЕТАЛЕЙ. Таки присадки в своем составе содержат строительный материал (медь, молибден, микрокерамика и т.д), который восстанавливает изношенные поверхности деталей.
Здесь мы перечислим только проверенные на многочисленном опыте применения и общепризнанные присадки действительно выполняющие свое предназначение: Liqui-Moly, RVS, Suprotec и естественно Хадо. Какие-то из этих присадок не на 100% растворяются в моторном масле (а это плохо), у каких-то очень сложный алгоритм обработки, какие-то требуют применения при каждой замене масла.
Для восстановления компрессии и других характеристик двигателя Хадо предлагает свои присадки РЕВИТАЛИЗАНТЫ.
рис. Принцип действия восстановительной присадки ревитализанта Хадо
Плюсы присадок Хадо для повышения компрессии
- Восстанавливаются изношенные поверхности деталей. На них в местах трения образуется слой металлокерамики, который по свой прочности значительно превосходит материал деталей двигателя. Присадка Хадо восстанавливает износ и борется с основной причиной падения компрессии.
- Новое покрытие остается на деталях даже после нескольких замен масла (стойкость обработки до 100 000 км) и не требует постоянной обработки новой порцией присадки.
- Удобный способ применения (есть присадки для обработки мотора в один прием, есть серия ревитализантов EX120 с обработкой в 3 этапа через 250км пробега каждый).
- Состав присадки полностью растворяется в моторном масле.
- Присадка химически инертна и по отношению к маслу, и по отношению к присадкам добавленным в двигатель до ревитализанта Хадо
- Значительно увеличивается рессурс двигателя и повышается его защита, способная спасти мотор даже при экстремальных условиях эксплуатации
- Помимо выравнивания по цилиндрам и увеличения компрессии улучшаются и другие технические характеристики двигателя
— увеличивается давление маслосистемы
— снижается расход масла
— увеличивается мощность и приемистость ддвигателя
— падает расход топлива
— снижается уровень шумов и вибраций
Ареналом таких выгод не может похвастаться ни один конкурент среди присадок для двигателя. Именно поэтому покупатель хоть раз сам лично применивший присадку Хадо и увидев её результативность навсегда остается нашим постоянным покупателем.
Что такое сжатие двигателя и как оно проверяется?
Для работы любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный, требуется компрессия. Процесс сжатия ограничивает и сжимает смесь воздуха и топлива в небольшом объеме в области цилиндра двигателя. Этот процесс сжимает все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку у бензинового двигателя есть свеча зажигания, достаточно умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от размера и области применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.Производитель указывает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия топливовоздушной смеси и ее воспламенение — это то, что производит необходимую мощность для управления транспортным средством.
Если бензиновый двигатель сжимает топливовоздушную смесь до очень высокого значения, это приводит к преждевременному воспламенению или детонации. Это может быть очень разрушительным и вызвать повреждение внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей свеча зажигания отсутствует, и сам процесс сжатия приводит к воспламенению дизельного топлива.В результате компрессия, требуемая в дизельном двигателе, очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновым.
Когда следует проверять компрессию в автомобиле?
Вообще говоря, если ваш двигатель работает неровно или не производит достаточной мощности, вы должны подозревать компрессию. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель должен проходить испытание на компрессию.При испытании на сжатие внутренние неисправности двигателя, например, из-за неисправных клапанов, чрезмерного накопления углерода, изношенных поршневых колец, могут быть обнаружены намного раньше, чем они могут вызвать непоправимый ущерб. Зная об этих проблемах, владелец получает выгоду, так как он может принять осознанное решение, продать ли автомобиль или вложить средства в ремонт.
Как проверяется компрессия двигателя?
Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки.Тестировать бензиновый двигатель гораздо проще. Есть два основных способа проверки компрессии бензинового двигателя:
Метод 1: Процесс включает использование ручного ручного манометра
• Испытание должно проводиться только на должным образом прогретом двигателе; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом проверки убедитесь, что масло достаточно прогрелось.
• Отключить катушку или модуль зажигания.
• Вынимайте по одной свече зажигания и вставляйте прибор для проверки компрессии в отверстие в этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточно воздуха, удерживая дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю непрерывно проворачиваться, по крайней мере, на пять-десять полных оборотов, так как это позволит получить точные показания на тестере компрессии.
• Запишите показания каждого цилиндра. Отсутствие проблемы не указывается, если какие-либо из показаний отличаются друг от друга в пределах или до 10%. Никаких дополнительных испытаний может не потребоваться, и сжатие можно считать оптимальным.
• При отклонении более 10% для полной диагностики проблемы может потребоваться специализированное испытательное оборудование.
Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «закорочение» одного цилиндра за раз при работающем двигателе и рассчитывает падение оборотов. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают больше всего, а какие меньше всего. Цилиндры с более высоким сжатием работают тяжелее, чем цилиндры с более низким сжатием.
Для тех, кто тестирует сжатие самостоятельно, проще метод 1 или ручной тест сжатия.
Каковы последствия слишком низкого или слишком высокого сжатия?
Если вы обнаружили, что компрессия в вашем автомобиле слишком высокая или слишком низкая, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником. Современные автомобили очень сложны, и ремонт, основанный на тестах, сделанных своими руками, может быть катастрофическим. Тем не менее, следующее дает общее представление о причинах отклонения компрессии от нормы:
Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах
Это может произойти из-за промытых топливом цилиндров, когда в двигатель подается слишком много топлива и все масло смывается со стенок цилиндра.Масло создает эффект уплотнения между кольцевыми узлами поршня и стенками цилиндров блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя выходит в картер. Двигатели с проблемой переполнения обычно показывают такое поведение.
Низкая компрессия во всех цилиндрах также может быть вызвана износом поршневых колец и стенок цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не производит достаточной мощности и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.
Используйте небольшую банку с маслом и залейте небольшое количество масла в каждый цилиндр.Повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко улучшается, значит, вы обнаружили одну или обе проблемы, перечисленные выше. Однако, если нет никаких изменений в результатах испытания на сжатие, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам потребуется проверить цепь или ремень привода ГРМ на правильность «синхронизации».
Низкое или нулевое показание в одном цилиндре
В этом случае высока вероятность внутреннего повреждения двигателя, такого как сломанный шатун, негерметичный или сломанный клапан, сломанная пружина клапана, погнутый толкатель или чрезмерный износ распределительного вала.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах
Это обычно случается, если прокладка головки блокада перегоревшая или непрочная. Другая возможность — сломанный распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.
Высокое показание в одном или нескольких цилиндрах
Высокие значения компрессии обычно наблюдаются на двигателях с чрезмерным накоплением углерода. Возможно, придется снять головки цилиндров и физически удалить нагар. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и верхним частям поршней.В тяжелых случаях может потребоваться химическое обезуглероживание двигателя.
В рубрике: База знаний С тегами: компрессия двигателя, проверка компрессии двигателя
Основные причины низкой компрессии двигателя и способы их устранения
Возможно, вы не знакомы с проблемой низкой компрессии двигателя, но если она случится с вами, вы очень быстро поймете, насколько сложной она может быть. Что такое низкая компрессия двигателя, почему это происходит и что с этим делать?
Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как двигатель вашего автомобиля, полностью работает по принципу сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и распыляют эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, чтобы привести автомобиль в движение и заставить его двигаться. Легко понять, насколько низкая компрессия может создать проблемы для автомобиля.
Если у вас есть проблемы с компрессией двигателя автомобиля, ваш автомобиль либо пропускает зажигание при запуске двигателя, либо работает плохо, либо, если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах или ее нет, вообще не заводится.Вы не сможете водить машину долго, если вообще сможете, с низкой степенью сжатия. Вам нужно немедленно решить проблему, но сначала вы должны понять причины низкой компрессии двигателя.
Причины низкой компрессии двигателя
Есть несколько причин, по которым вы можете устранить потерю компрессии в ваших цилиндрах. Одна из возможных причин — взорванная прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкому сжатию.
Проблема также может заключаться в неисправности поршней, которые приводят в движение ваш автомобиль. Если ваш двигатель работает слишком горячо, тепло может прожечь отверстия в поршнях, которые являются еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии. Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца были повреждены из-за перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Часто виной всему низкая компрессия во всех цилиндрах.
Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки, а в клапанах. Выпускные клапаны и впускные воздушные клапаны в верхней части цилиндра также могут быть перегреты, и утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы герметизировать газ должным образом. В любом случае результатом часто является низкое сжатие.
Некоторые проблемы с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть опущенное седло клапана. Это происходит, когда металлическое кольцо, обычно вдавливаемое в головку блока цилиндров, освобождается из-за теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выходить в порт клапана.
Другой пример: пружина клапана может сломаться. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрываться после того, как распредвал открывает их. Если один сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия выйдет из строя.
У вас может быть даже выпавший комплект фиксаторов клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.
Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Это соединяет распределительный вал и коленчатый вал и требуется для поворота распределительного вала. Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не сможет открыть выпускной или впускной клапан, чтобы сгорание приводило к сжатию, необходимому для движения автомобиля. Если у вас вообще нет компрессии в ваших цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломанный распределительный вал.
Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что с этим делать?
Как исправить низкую компрессию двигателя
Если у вас есть проблема с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, чтобы убедиться, что проблемы с вашим двигателем не связаны с другой проблемой.Для этого вам следует приобрести манометр для проверки компрессии. Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запускался, пока вы проверяете цилиндры.
Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель манометра и закрутите его. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и смотреть на манометр, пока не достигнете максимального сжатия. У здорового двигателя должно быть 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является взорванная прокладка головки блока цилиндров.
Если вы обнаружите, что у вас низкая степень сжатия, единственное решение — заменить протекающую деталь, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка головки или клапаны. Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и определить причину нарушения. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или старый, причиной вашей проблемы с компрессией может быть несколько неисправных деталей.
В зависимости от неисправной детали вы можете потребовать дорогостоящего ремонта. Однако обычно у вас мало альтернатив, так как вы не можете ездить с низким уровнем сжатия или без него.
Компрессионные средства двигателя
Если у вас нет времени или средств на физический ремонт (жесткой детали), следующим шагом должно стать добавление в двигатель средства для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal. Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не будет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может значительно снизить вероятность этого, отклеивая кольца и заполняя зазоры в стенках цилиндров, которые возобновляются. изношенные двигатели, восстановить компрессию, отремонтировать прорвавшиеся двигатели и восстановить мощность.
Если вы ищете наш продукт для компрессионной обработки двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти ближайший к вам магазин, где они продаются.
5 причин низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Сжатие двигателя автомобиля означает, что воздух и газ смешиваются вместе в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы машина двигалась и работала. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать столкнуться с любыми проблемами с автомобилем.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Легко определить, когда у вас есть проблема с низкой компрессией, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет работать плохо, когда вы едете по дороге.
В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не имеют компрессии.
Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, скорее всего, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать неровно.Если вы не почувствуете компрессию во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.
5 основных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе
Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкая компрессия может присутствовать во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что было повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в двигателях автомобилей.
# 1 — Отверстия в поршне
Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и, как предполагается, способны выдерживать энергию сгорания.
Однако при перегреве двигателя на поршень могут попасть горячие точки. Через некоторое время эти пятна прожигают дыры прямо в поршне. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
№ 2 — Негерметичные клапаны
В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет слабое сжатие.
Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам улетучиваться, что приводит к снижению компрессии в цилиндре.
# 3 — Изношенный ремень привода ГРМ
В каждом двигателе есть ремень или цепь ГРМ, которая соединяет распределительный и коленчатый валы вместе. Если бы ремень ГРМ был сломан или поврежден, распределительный вал больше не мог бы вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате будет нарушено сгорание в цилиндрах, и газы не смогут выйти. Итак, из-за этого у вас низкая степень сжатия.
# 4 — Неисправность прокладки головки
Между областью в верхней части двигателя, где подсоединяется головка цилиндра, есть прокладка.Если по какой-то причине прокладка головки неисправна и начинает ломаться, между цилиндром и головкой останется крошечное отверстие.
Это называется выдувной прокладкой головки и вызывает утечку газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет слабое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может вызвать утечку сжатия в обоих.
# 5 — Плохие поршневые кольца
Перегрев может привести к торможению или повреждению поршневых колец. Это приведет к утечке углеродных газов через кольца, потому что они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда возникает утечка такого типа, получается низкое сжатие.
Как исправить низкую компрессию
Первое, что вам нужно сделать, это использовать датчик компрессии и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.
Если у вас нет датчика компрессии, вы можете купить его или отнести машину в автомастерскую и попросить их проверить компрессию для вас.Если они обнаруживают низкую компрессию, следующим шагом будет осмотр цилиндра, поршня, клапанов и прокладки, чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо из них.
Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, поскольку она предполагает демонтаж двигателя. Будьте к этому готовы.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнять тест на сжатие:
youtube.com/embed/X_tbksFYhl4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Тест на сжатие — как это сделать
Тест на сжатие — как это сделать — что он может вам сказать Испытание на сжатие — хороший способ измерить состояние колец, цилиндров и клапанов. Итак, если ваш двигатель работает плохо или ему не хватает мощности, подумайте о проведении теста на сжатие.Кроме того, важно выполнять испытание компрессии каждый раз при настройке в рамках профилактического обслуживания.
Для проведения теста на сжатие не требуются специальные навыки. Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать свои результаты.
При проверке компрессии обнаружены внутренние неисправности двигателя; такие как неисправные клапаны, поршневые кольца или чрезмерное скопление углерода, могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.
Владельцу полезно знать об этих проблемах; чтобы они могли принять обоснованное решение о результатах. Двигатели последних моделей в основном изготавливаются из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.
Зачищенная резьба свечи зажиганияЭто очень распространенное явление, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.
Перед прогревом двигателя; снимите свечи зажигания и нанесите на резьбу каплю противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с крутящим моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля; динамометрическим ключом.Потому что в следующий раз будет легче удалить пробки.Как проводить испытание на сжатие (сухое)
- Запустите прогретый двигатель, выключите зажигание и подачу топлива, а все свечи зажигания вынуты.
- Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные ботинки со стальным носком для защиты ног; особенно если вашему автомобилю требуется сварка.
- Во время проверки дроссельная заслонка и заслонки должны быть полностью открыты для точной проверки.
- Попросите помощника полностью нажать на педаль акселератора, пока он запускает двигатель.
- Избегайте возникновения пламени вокруг двигателя во время испытания.
- Прежде всего, подсоедините тестер к цилиндру и проверните двигатель на 6-8 ходов сжатия.
- Вы сможете услышать медленную скорость вращения коленчатого вала; когда испытуемый цилиндр достигает своего такта сжатия.
- Отметьте, насколько быстро увеличивается сжатие, и запишите наибольшее значение.
- Проверьте все цилиндры одинаково, с одинаковым числом тактов сжатия.
Существует несколько школ относительно того, какой должна быть компрессия в среднем двигателе. Как правило, компрессия 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше является превосходной. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже очень плохо. Наиболее желательна ситуация, когда все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.
Кроме того, это показание должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания не являются редкостью для двигателей с большим пробегом или изношенных. Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое показание составляет 100 фунтов на квадратный дюйм или выше; тогда двигатель приемлемый.
Большая разница между цилиндрами, указывает на изношенные или сломанные кольца, негерметичные или заедающие клапаны или все вместе.
Наблюдая за манометром при запуске двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр.Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм на первом такте и около 35 фунтов на квадратный дюйм; на каждый дополнительный ход.
Сломанные поршневые кольцаПроблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой и может увеличиваться примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за такт.
Возможно, удастся провернуть эти цилиндры достаточное количество раз, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры на одинаковую величину. В результате плохие кольца обычно вызывают это состояние.Имейте в виду, что цилиндр страдает чрезмерным смазыванием даже из-за плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Ключом к разгадке проблемы могут быть другие симптомы (дымящийся двигатель).
Есть несколько переменных, которые влияют на показания, полученные при испытании на сжатие:
- Скорость вращения коленчатого вала
- Высота
- Температура
- Изношенные кулачки распределительного вала
- Высокоэффективные распредвалы с длительным профилем
Во многих автомобильных книгах описываются испытания на сухое и влажное сжатие вместе. Обычно эти тесты следует интерпретировать вместе, чтобы выявить неисправность в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрый тест; через свечное отверстие в цилиндр наливают столовую ложку моторного масла.
Итак, вы впрыснули столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель на два оборота или около того, чтобы масло растеклось, затем повторно проверьте цилиндр. Если компрессия заметно усиливается; 40 PSI или более, проблема в плохом уплотнении кольца к отверстию.
Добавление масла в отверстие свечи зажигания для испытания на влажное сжатиеЕсли сжатие не сильно увеличивается; около 5 PSI, значит, проблема, вероятно, в клапанах.Это также могло быть вытянутой шпилькой головки блока цилиндров или покоробленной головкой блока цилиндров.
О чем говорит вся эта информация Вы Обычное- В результате компрессия нарастает быстро и равномерно до заданной степени сжатия для каждого цилиндра.
- Следовательно, компрессия на первом такте мала. При следующих движениях компрессия нарастает, но не достигает нормы. Когда вы добавляете масло, ваша компрессия значительно улучшается.
У вас низкая компрессия при первом такте. При следующих движениях компрессия обычно не нарастает. Когда вы добавляете масло, ваша компрессия не сильно улучшается.
Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрамиЕсли в двух соседних цилиндрах компрессия ниже нормы и в них впрыскивается масло, компрессия не увеличивается; Причиной может быть утечка прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.Заключение
Проверка компрессии на самом деле не более чем способ выяснить, в каком цилиндре есть проблемы. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Проверка герметичности цилиндра аналогична проверке на сжатие; в том, что он говорит вам, насколько хорошо цилиндры вашего двигателя герметичны. Но вместо измерения давления; он измеряет потерю давления.
Поделитесь, пожалуйста, машинным порталом Дэнни.com Новости
Компрессия двигателя — что может стать причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Компрессия двигателя — что может вызвать низкую компрессию двигателя или ее отсутствие Проверка компрессии двигателя — это наиболее практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя. Проведение теста на компрессию двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на работу двигателя. Неровная работа или потеря мощности, возможно, недостаточная компрессия двигателя в одном или нескольких цилиндрах.Внутреннее повреждение двигателя можно обнаружить, проверив компрессию двигателя.
- Негерметичные клапаны.
- Негерметичные поршневые кольца.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная пружина клапана.
- Прокладка с выдувной головкой.
- Распредвал изношен.
- Гнутые толкатели.
- Обрыв ремня или цепи ГРМ.
- Отверстие в поршне.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они, безусловно, самые распространенные.
Вам следует знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должны иметь мощность от 140 до 160 фунтов. Компрессия проворачивания двигателя. Кроме того, разница между любым из цилиндров не должна превышать 10% .
Проверка компрессии двигателяЧтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью манометра, необходимо снять все свечи зажигания. В этом случае катушка зажигания должна быть отключена или высоковольтный провод должен быть заземлен.Если двигатель имеет зажигание без распределителя, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание.
Компрессия двигателя При обнаружении низкой компрессии необходимо выполнить проверку герметичности цилиндра.Дроссельная заслонка также должна быть открыта. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик компрессии удерживается в отверстии для свечи зажигания. Регистрируется максимальное значение сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Тестирование герметичности цилиндра
Коды пропусков зажигания первого двигателяЭтот тест определяет конкретную утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством и можно количественно определить процент утечки. Это статический тест, на выполнение которого уходит больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Что может вызвать низкое или полное отсутствие компрессии в двигателе Низкое сжатие двигателя в одном цилиндреБольшинство водителей в первую очередь получают предупреждение о том, что проблема может быть связана с отображением кодов пропусков зажигания двигателя (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, первое, что нужно проверить, — это проблемы с топливом и зажиганием. Если все в порядке, следующим шагом будет подтверждение правильного сжатия.
Если показания в одном цилиндре очень низкие, весьма вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
- Поршень мог иметь сломанный шатун или отверстие.
- Клапан может заклинивать, сгореть или негерметично.
- Это может быть сломанная пружина клапана или погнутый толкатель.
- Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
- Если компрессия низкая или нулевая на двух соседних цилиндрах, это указывает на негерметичную прокладку.
- Имеется слабая уплотнительная поверхность на головке, блокирующая монтажную область, что в основном означает плохую прокладку головки.
- Имеется сломанный распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.
Последовательная низкая компрессия во всех цилиндрах может означать, что проблема с промытыми топливом цилиндрами существует. Итак, это означает, что в двигатель залито слишком много топлива. В результате все масло смывается со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршневыми и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это обычное явление для двигателя, у которого есть проблема «переполнения».
Если кажется, что двигатель работает нормально, но слабый и дымится, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев введите немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, значит, вы нашли проблему (ы). Если показания компрессии не меняются, это может указывать на проблему с синхронизацией.
Отсутствие компрессии двигателя в одном цилиндре Седло клапана упало:Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, в результате чего сгорит и седло клапана, и сам клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью, чем металлическое седло клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произойдет, в цилиндре не будет сжатия, так как воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головку блока цилиндров необходимо снять и заменить или отремонтировать.
Пружина клапана сломана:Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате, позволяя клапану висеть в открытом состоянии, компрессия может вытечь наружу.
Закрытый клапан:Держатели клапана — это два куска металла в форме полумесяца, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части смещаются, они могут вылететь из фиксатора. Следовательно, позволяя клапану опускаться в цилиндр, контактируя с поршнем.
Клапан сломан:Головка клапана упирается в седло клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это приведет к утечке компрессии из цилиндра, что приведет к серьезным повреждениям поршня и головки блока цилиндров.
Поршень, повреждение или отверстие:Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания. Итак, сгоревший поршень обычно имеет вид расплавленного металла; или отверстие полностью прожигало верхнюю часть поршня. Алюминий выдерживает только такое количество тепла, а когда становится слишком горячим, он плавится.Основная причина обычно — детонация и / или преждевременное возгорание.
Утечка из клапана Отсутствие компрессии двигателя во всех цилиндрах Обрыв зубчатого ремня или цепи:Каждому двигателю автомобиля нужен ремень или цепь ГРМ, чтобы распределительный вал находился в соотношении с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапаны не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может производить сжатие.
Распредвал сломан:Если распредвал сломается, он остановит вращение распределительного вала так же, как оборванный ремень или цепь ГРМ.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах: Прокладка сдувной головкиЭто обычно случается, если прокладка головки повреждена или ослаблена. Другая возможность — сломанный распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.
ЗаключениеКроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах. Это может указывать на чрезмерное накопление углерода в двигателе.
Поделитесь новостями портала DannysEngine
Как проверить компрессию двигателя — Блог AMSOIL
Компрессия двигателя = мощность двигателя.Простое уравнение может понять даже мы, не инженеры. В этом посте мы рассмотрим, как проверить компрессию двигателя.
Что такое компрессия двигателя?
Однако сначала давайте определимся с нашими терминами.
Компрессия двигателя относится к давлению, которое ваш двигатель создает внутри цилиндров во время работы.
То, сколько давления производит двигатель и насколько хорошо он преобразует это давление в полезную работу, влияет на эффективность и мощность вашего двигателя.
Как все это работает, и как износ и отложения могут со временем разрушить сжатие (то есть мощность в лошадиных силах) — это интересные темы, о которых вы можете подробнее узнать здесь. Но сегодня мы говорим о том, как проверить компрессию двигателя.
В этом примере я использовал свою Toyota Corolla 1998 года выпуска. Не смейся. Я заплатил за это наличными, и он работает гладко, как швейная машинка. Я также обратился за помощью к Пату Бурграффу, одному из техников нашей механической лаборатории.
Посмотрите видео или пошаговые инструкции, чтобы узнать, как проверить компрессию двигателя.
Необходимое время: 30 минут.
Как проверить компрессию двигателя
- Убедитесь, что автомобиль не заводится, когда вы проворачиваете его выше
Для проверки компрессии вам нужно провернуть двигатель на несколько оборотов, и вы не хотите, чтобы он сработал в процессе. Снимите предохранители топливного насоса и системы впрыска топлива, чтобы газ не попадал в цилиндры каждый раз при запуске двигателя. Затем отсоедините блоки катушек. Имейте в виду, что процесс для вашего автомобиля может отличаться от изображения здесь.
- Потяните за свечи зажигания
Пометьте провода свечи, чтобы вернуть их в правильное положение. В противном случае ваш автомобиль не заведется, когда вы закончите. Вверните манометр в отверстие свечи зажигания. Будьте осторожны, не перекручивайте его. Вы можете купить тестер сжатия менее чем за 50 долларов в большинстве магазинов автозапчастей.
- Проверните двигатель
Попросите помощника провернуть двигатель 5-10 раз или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет вращаться.Отметьте psi и перейдите к следующему цилиндру.
- Запишите результаты
Запишите результаты для каждого цилиндра, чтобы вы могли сравнить и определить, слишком ли низкая компрессия в одном цилиндре.
Что считается «нормальным» сжатием двигателя?
Здесь все становится неясным. «Хорошая» компрессия зависит от двигателя. К сожалению, двигатели не имеют маркировки надлежащей степени сжатия снаружи.
Но хорошее практическое правило гласит, что каждый цилиндр в механически исправном двигателе должен иметь сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм или выше.
Хотя я видел, как некоторые люди утверждали, что 100 фунтов на квадратный дюйм достаточно, редукторы и другие источники, с которыми я консультировался, считают это слишком низким.
Кроме того, вам нужна последовательность от одного показания к другому.
Опять же, хорошее практическое правило — не более 10 процентов отклонения между любым из цилиндров.
Нельзя сказать, что отклонение одного цилиндра на 15 или 20 процентов означает, что ваш двигатель не работает. Но хороший, исправный двигатель должен демонстрировать минимальные отклонения.
Моя верная Corolla прошла испытание, подняв давление в каждом цилиндре от 165 до 175 фунтов на квадратный дюйм.
Быстрая проверка, если в одном из цилиндров низкая компрессия
Если один цилиндр имеет низкую степень сжатия, попробуйте налить около чайной ложки масла в отверстие свечи зажигания и повторите проверку . Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Если это не помогает, возможно, клапаны или их уплотнения изношены.
Если вы подозреваете, что кольца застряли, попробуйте промывку двигателя, предназначенную для удаления отложений, такую как промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL.
Вы также можете попробовать присадку к топливу, которая очищает поршни, например AMSOIL P.i.
Слово мудрым: вы можете зажечь индикатор проверки двигателя, выполняя этот тест, как это сделал я. Тем не менее, проехав несколько миль, он сработал сам.
Обновлено.Первоначально опубликовано 13 марта 2017 г.
Автозапчасть | Низкая компрессия двигателя: признаки и причины
Возможно, вы не будете знакомы или не будете заинтересованы в понимании компрессии двигателя, пока в вашем автомобиле не разовьется проблема Низкая компрессия двигателя .
В том маловероятном случае, когда это произойдет с вами, вам придется лучше понять это, когда вы попытаетесь решить проблему. Как автовладелец, хорошо знать о проблемах с автомобилем, чтобы вас не застали врасплох.В этой статье мы рассмотрим главную проблему, которая затрагивает автомобильные двигатели — с низкой степенью сжатия двигателя .
Что такое компрессия двигателя?Прежде чем мы перейдем к деталям с низким уровнем сжатия двигателя , давайте разберемся, что такое сжатие двигателя. Двигатели внутреннего сгорания работают по принципу сжатия.
Топливо смешивается с воздухом перед воспламенением смеси в камере сгорания. Именно это сгорание сжимает цилиндры двигателя и приводит в движение автомобиль.До этого момента вы можете сказать, что низкая степень сжатия создаст проблему. Ваша машина может даже не заводиться, а если она заведется, вы не будете ездить на ней долго.
Каковы общие признаки низкой компрессии двигателя?Как правило, легко определить, когда у вашего автомобиля проблемы с низкой компрессией. У вас возникнут проблемы в дороге или при попытке запустить двигатель. Симптомы низкой компрессии различаются в зависимости от количества затронутых цилиндров, будь то один или все.
Вот некоторые из признаков, указывающих на низкую компрессию двигателя :
1. Пропуски зажиганияПропуски зажигания в двигателе являются обычным признаком низкой компрессии двигателя в одном цилиндре. Это происходит, когда двигатель пропускает один из процессов цикла сгорания. В случае низкого уровня сжатия процесс сжатия пропускается или иногда выполняется некорректно.
2. Потеря мощностиПомимо резкой работы двигателя и рывков транспортного средства, пропуски зажигания также приводят к потере мощности.Потери мощности в двигателе прямо пропорциональны количеству задействованных цилиндров.
Например, если в 2 из 4 цилиндров возникают пропуски зажигания, мощность снижается на 50%. Конечно, вы можете прокатиться на машине с понижением мощности на 25%, но вы, скорее всего, не сможете двигаться по холмистой / возвышенной местности с нормальной скоростью.
3. Низкая экономия топливаКак правило, чем выше степень сжатия в транспортном средстве, тем лучше будет экономия топлива.Отсюда следует, что, когда у вашего автомобиля низкая компрессия, это существенно влияет на экономию топлива. Ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чтобы преодолеть определенное расстояние, чем в обычных сценариях. Если вы заметили снижение расхода топлива, рекомендуется проверить признаков низкой компрессии двигателя .
4. Не запускаетсяВ случае, если все цилиндры двигателя имеют низкую степень сжатия, ваш автомобиль не заводится, как бы сильно вы ни пытались его включить. Причина этого в том, что в вашем двигателе не будет достаточного давления для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Что вызывает низкую компрессию двигателя? 1. Отверстия в поршнеПоршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава. Хотя они достаточно прочные, чтобы выдерживать мощность сгорания и высокие температуры двигателя, со временем они становятся слабыми. Они начинают образовывать горячие точки, которые прожигают в них дыры, вызывая утечку газа в камеру сгорания, что приводит к низкой компрессии двигателя .
2. Негерметичные клапаныКаждый цилиндр двигателя имеет впускной и выпускной клапаны.Первый впускает топливо и воздух, а второй выпускает газы, образующиеся в процессе сгорания. Когда эти клапаны изнашиваются или подвергаются слишком большому нагреву, из них может начаться преждевременная утечка газов. Как и в случае с отверстиями в поршне, этот вызывает низкую компрессию двигателя .
3. Изношенный ремень ГРМИзношенный или сломанный ремень ГРМ не может правильно повернуть распределительный вал. Это, в свою очередь, означает, что впускные и выпускные клапаны не смогут открываться и закрываться должным образом.Таким образом, процесс горения затруднен, поскольку газы не выводятся.
4. Неисправность прокладки головкиНеисправная или сломанная прокладка головки оставляет небольшое отверстие между цилиндром и головкой цилиндра. Через это отверстие могут выходить газы из баллона. Когда это произойдет, у вашего автомобиля будет низкая компрессия двигателя . Обратите внимание, что возможна утечка сжатия в двух цилиндрах, если между этими цилиндрами выходит из строя прокладка головки.
5.Плохие поршневые кольцаПоршни имеют кольца, которые плотно прилегают к стенке цилиндра. Верхнее кольцо выполняет большую часть уплотнения, в то время как вторичное кольцо улавливает то, что могло пропустить верхнее кольцо. Есть третье кольцо, кольцо контроля масла, которое удаляет любые брызги масла на стенке цилиндра при работе двигателя.
Эти кольца медленно изнашиваются с течением времени и обычно одновременно выходят из строя. Также перегрев может повредить кольца или даже сломать их. Если это произойдет, газы могут начать вытекать, потому что кольца больше не могут эффективно герметизировать поршни.Эта утечка вызывает низкую компрессию двигателя .
6. Сломанный распределительный валСломанный распределительный вал приведет к повреждению коленчатого вала, что сделает его неспособным толкать поршень должным образом. Отсутствие давления приведет к низкой компрессии двигателя . Вероятность этого мала по сравнению с другими причинами, но все же приводит к низкому сжатию.
7. Неисправный выступ распределительного валаКаждый клапан имеет свой выступ, который помогает открывать и закрывать клапаны в цилиндре.Износ мочки может привести к застреванию в одном положении. Мочка может застрять в закрытом положении, а это значит, что она не откроется. Однако слабая компрессия возникает, когда мочка изнашивается и застревает в открытом положении.
Будет ли двигатель работать даже при низкой компрессии?Это зависит от цилиндров с низкой степенью сжатия. Если только у одного цилиндра есть проблемы с низкой степенью сжатия, двигатель, скорее всего, будет работать. Однако вы заметите снижение мощности двигателя во время движения и, возможно, не сможете управлять автомобилем на некоторых участках.
Безопасно ли ехать с низкой компрессией в с одним цилиндром?Вы можете управлять автомобилем даже с низкой степенью сжатия в одном цилиндре, но это небезопасно и не рекомендуется.