Проверка и измерение компрессии в двигателе автомобиля
Жизнеспособность силового агрегата, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, подтверждает максимальная величина давления газов в камере сгорания, когда поршень в верху достигает мертвой точки. При высоком значении происходит быстрый запуск мотора, экономия расхода масла. Когда давление воздуха падает, начинаются сбои в работе движущей силы транспортного средства.
Связь рабочих принциповПроверка компрессии в двигателе, при диагностике, поможет узнать причину падения его мощности. Силовой агрегат ТС состоит из узлов и деталей. Взаимодействие соединенных между собой элементов, внутренние процессы двигают авто, придают скорость. В состав входит поршень, металлический пустотелый стакан, у которого сферическое дно, поднятое вверх, на корпусе есть канавки, куда фиксируются поршневые кольца. Это уплотнители, которые не пропускают масло, газы, после сгорания смешанного бензина с воздухом.
Кольцо снизу выполняет роль маслосъемника, верхний уплотнитель компрессионный, обеспечивает сжатие смесей, попавших внутрь цилиндра. От резкого сжатия происходит ряд процессов, электрический разряд в системе зажигания поджигает смесь. От сгорания образуются газы, которые толкают поршень. Он поднимается вверх до определенной точки, затем меняет направление, опускаясь вниз.
Компрессия в цилиндрах двигателя, это давление, которое создает сжатый воздух в камерах, где происходит сгорание топлива, когда головка поршня находится в максимальной точке подъема. Измерение позволит определить показатель работы силового агрегата. Максимальное значение говорит об высокой производительности, КПД мотора. Низкая компрессия предупреждает об износе колец поршней.
Каким должно быть давлениеЧтобы определить критическую изношенность деталей в цилиндрах и поршнях сверяют стандартные с фактическими показателями. Норма компрессии в двигателе величина условная, так как идеального значения не может сохраняться по определению. Моторы установлены разные по устройству, времени эксплуатации. Но есть значения, на которые автомеханики ориентируются, считают обеспечена нормальная среда для работы двигателя, если замер показывает:
- 9.8 атм. – на старом карбюраторном моторе;
- 10.7 атм. – на инжекторе;
- 29.6 атм. – компрессия дизельного двигателя.
Отличия в величинах происходит из-за разного в поршнях сжатия смеси. В старых двигателях, этот уровень доходит до 8.6. В машинах с дизельным мотором высокий показатель достигается малыми размерами камер сгорания. На авто с инжекторным мотором максимальное давление равно 11 ед.
Почему исчезает компрессияПричины падения давления или полного исчезновения компрессии заключены в факторах:
- Перегрев мотора, поршни прогорают, плавятся, рассыпаются перегородки в поршневых кольцах, движок начинает троить, снижается мощность, выходит из строя, необходим ремонт.
- Неисправна система газораспределения, прогорают клапаны, которые требуют притирки, замены.
- Проблемы с ремнем ГРМ, если вовремя сменить можно избежать серьезного ремонта, а низкое давление указывает, что клапаны погнуты, нужно периодически проверять и регулировать зазоры.
- Простреленные прокладки ГБЦ, выход газов принимает система охлаждения, масляная магистраль.
- Изношены кольца поршней.
- Головка в блоке цилиндров с трещинами.
- Забиты воздушные фильтры.
Все детали автомобилей со временем изнашиваются даже при соблюдении правил эксплуатации. Износ колец визуально не определить, на неисправность укажет уровень компрессии.
Отправить заявку
Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время
Как выбрать способ для измеренияМетодик, как правильно проверить компрессию у мастеров много, мнения порой не сходится. Ручную проверку можно описать пошагово, нужно:
- вывернуть свечи, оставить только в первом цилиндре;
- начать медленный поворот коленчатого вала, окончание такта сжатия сверяют по меткам;
- свечи по очереди ставят на место, продолжают проворачивать вал.
Оценить сколько компрессии в цилиндрах можно сравнением усилий при прокручивании коленвала. Этот метод вызывает нарекание среди автомехаников, которые считают, правильно определить неисправность таким способом невозможно. В технических документах указана, какая должна быть компрессия в автомобиле. А выбор проверки зависит от сложности доступа к свечам. Если, чтобы выкрутить свечи нужно разбирать узлы, автослесарь должен обладать уверенностью, что все успешно соберет.
Анализ мотора нужно проводить в различных режимах. Для этого:
- закрывают или открывают дроссельную колонку;
- добавляют масло в цилиндр;
- измеряют в состоянии холодного двигателя.
На участках чувствительных к поступлению воздуха при закрытой заслонке определяют малые дефекты:
- трещины на клапане;
- прогары кромок;
- нарушения герметичности.
Малое поступление воздуха усиливает чувствительность к утечкам, отчего показатель давления снижается.
Чтобы выявить сильный износ дроссельную заслонку открывают, чем обеспечивают доступ воздуха к цилиндрам. Это повышает рост давления и утечек. Если их количество небольшое, то показатель компрессии изменится незначительно. При грубых дефектах в моторе, падение достигнет 8 атм. Причиной могут служить:
- кольца при поломках или залегании в канавках поршней, неправильная замена;
- прогар дна поршня, тарелок клапанов;
- повреждение инородным материалом стенок цилиндра.
Чтобы с точностью замерить компрессию используют компрессометр для бензинового или дизельного двигателя. Прибор снабжен:
- манометром;
- шкалой;
- наконечниками;
- клапанами, которые сбрасывают давление;
- гибким шлангом, где ниппель закрывает выход воздуха.
Перед замером проверяют заряженность аккумулятора, исправность стартера. Затем выполняют ряд действий:
- выкручивают свечи;
- вычищают мусор;
- выбирают переходники, удлинитель, соединяют;
- вкручивают переходник в проход для свеч;
- выполняют прокрутку стартером.
Замеряют данные на прогретом автомобиле, дроссельную заслонку открывают, когда стартер включают, полностью выжимают педаль газа. При включенном стартере мотор нужно прокручивать пока стрелка манометра не прекратит показывать рост давления. После выключения стартера проводят считывание параметров.
Проверку проводят на каждом цилиндре. Ведут наблюдение за движением стрелки на манометре, чтобы проконтролировать динамику изменений давления. По увеличению определяют группу деталей с сильным износом. Когда на первом этапе на манометре показана низкая компрессия, а последующие такты указывают на увеличение скорости давления, это доказывает изношенность поршневых колец. После завершения замера воздух из прибора сбрасывают. Если показатели отличаются от нормы, измерение повторяют.
При сомнении можно перепроверить, через отверстие для свеч, нанести искусственную масляную пленку на стенку цилиндра. Присадки резко увеличивают компрессию, если после первого такта, показатель достигнет номинальной отметки, подтвердит износ компрессионного кольца. Когда исследуют 2 цилиндра, низкий результат доказывает, что нарушена прокладка в головке цилиндра.
Бывает, что стрелка манометра достигнет 8 атм. и зависнет в одном положении. Нужно проверить герметичность клапана или прокладку ГБЦ. Для этого используют разные приборы – пневмотестеры, электронные осциллографы.
Максимальный показатель не должен отличаться от данных снятых с манометра на 10 %. Если компрессия снизилась на 15%, это доказывает, что изношены:
- поршни;
- цилиндры;
- поршневые кольца;
- клапаны.
Если неизвестны нормативные данные можно вычислить номинальное давление:
S = L×K, где
S – значение компрессии
L – уровень сжатия, параметр отражают в документе с техническими характеристиками силового агрегата
K – коэффициент для бензинового движка приравнен к 1. 3 единице, в дизельных моторах равен 2
По результатам манометра, анализа отличий в показателях группы цилиндров, узнают фактическое давление сжатого воздуха в камерах сгорания и сравнивают со значением по документам, которое должно быть при пробеге автомобиля на момент проверки. Полученные данные позволят сделать вывод, в каком состоянии находится поршневая группа и ГРМ.
Заключение
На отклонение от нормы, какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля, автовладельцу нужно обратить внимание, так как это показатель, что мотор ждут серьезные проблемы. Низкое давление воздуха в двигателе уменьшает поступление масла, нарушает слаженность рабочих моментов сопредельных деталей. Машину трудно завести, после завода начинаются сбои, увеличивается бесполезный расход бензина с печальными последствиями, в виде дорогостоящего ремонта. Критический перегрев движка ведет к внутренним необратимым процессам, выходу из строя поршней, колец. Отработанные газы меняют свое направление, так как клапаны не отрегулированы. Уровень давления как диагност показывает, что в двигателе имеются, пока еще, исправимые участки.
Какая Компрессия Должна Быть в Цилиндрах Бензинового и Дизельного Двигателей, Измерение Своими Руками Компрессометром, Нормы и Возможные Отклонения
Содержание
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) относится к основной части любого транспортного средства. Зачастую вместе с понятием ДВС можно услышать и такое понятие как компрессия в двигателе. Это важный показатель, который отвечает за работу двигателя автомобиля. Разберемся, что такое компрессия, какая компрессия должна быть в двигателе и что будет с двигателем при нарушении норм.
Что такое компрессия?
Слово «компрессия» происходит от латинского «compression», что в переводе означает «сжатие». Т.е. под компрессией понимается сжатие газа, происходящее из-за действия внешних сил, чтобы уменьшить объем газа, а также увеличить температуру и давление.
Чтобы понять, что представляет собой компрессия в двигателе, стоит разобраться для начала из чего состоит двигатель внутреннего сгорания. В нем есть блок цилиндров, клапана, поршни с компрессионными и масляными поршневыми кольцами, шатуны и коленчатый вал.
При поднятии поршня на такте сжатия, клапаны закрыты, поэтому происходит топливной смеси, при этом давление образуется в цилиндре максимальное. А цифровое значение этого давления и представляет собой компрессию двигателя.
Измеряется компрессия в единицах измерения давления – бар, кг/см2, МПа.
Нормы компрессии
На показатель компрессии влияют множество факторов. Среди них:
- посадка клапанов, особенно если они установлены плотно;
- наличие небольших трещин между седлами клапанов;
- цилиндры и поршни слишком изношены;
- поршневые кольца изношены;
- присутствие в цилиндрах масла.
Для того, чтобы понять работает двигатель в штатном режиме или есть проблемы нужно знать заводские параметры компрессии для каждого двигателя, т.к. они будут отличатся.
Обычно норма компрессии указывается в технических характеристиках.
Можно только отметить, что из-за различий дизельных и бензиновых двигателей компрессия будет разная. Как правило, дизели имеют норму давления больше в два раза.Компрессия в дизельном двигателе составляет более двадцати атмосфер. Чаще всего, она колеблется от двадцати восьми до тридцати двух атмосфер. Такие высокие показатели обусловлены сложностью устройства двигателя.
Норму компрессии для бензиновых двигателей можно рассчитать по формуле, в которую входит степень сжатия двигателя и коэффициент Х, который определяется в зависимости от типа мотора. Степень сжатия берется из технической документаций на автомобиль.
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных моторов;
Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных моторов.
Как правило, норма компрессии бензинового двигателя немного больше десяти атмосфер.
Хорошо знать норму компрессии для своего автомобиля, но нужно еще и уметь ее измерять, чтобы быть уверенным, что двигатель работает исправно. Рассмотрим, какие способы измерения компрессии двигателя существуют.
Измерение компрессии своими руками
Чтобы измерить компрессию можно, конечно, обратиться в автосервис. Но проще сэкономить деньги и произвести измерения самостоятельно. Для таких измерений достаточно просто купить специализированный прибор – компрессометр. Это, по сути, манометр, но имеющий обратный клапан, измеряющий максимальное давление в цилиндре двигателя.
Сейчас на рынке предлагаются компрессометры для дизельных и для бензиновых моторов. Отличия в допустимых пределах измерений, потому как в дизельных движках давление намного выше.
Для проверки компрессии нам в первую очередь потребуется:
- проверка уровня зарядки аккумулятора. Это необходимо, потому как, при измерении давления двигатель будет работать на аккумуляторе.
- прогреть двигатель авто до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы получить максимально точные результаты измерения.
После чего переходим ко второму этапу:
- снятие всех свечных проводов;
- выкручивание свечи зажигания каждого цилиндра;
- при электрическом бензонасосе – его необходимо вытащить. Если бензонасос обычный, то просто отключается шланг, отвечающий за топливо;
- отключение питающего провода с форсунок при необходимости.
Выполнив эти действия, можно приступать непосредственно к измерению компрессии в цилиндрах двигателя. Желательно измерения проводить вдвоем, чтобы один человек фиксировал результаты измерения, а другой – вращал мотор.
Для измерения выполняются следующие действия:
- вкручивание компрессометра в проверяемый цилиндр;
- нажатие педали газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Ключ зажигания начинаем вращать стартер. Вращение производится до тех пор, пока показатель прибора не перестанет расти – это и будет компрессия двигателя.
После полученного результата, необходимо сравнить с нормами, которые должны быть для данного двигателя. Если же результаты приближены к показателям нормы, то компрессия в двигателе хорошая и двигатель работает отлично, либо причина поломки двигателя не в этом.
Причины и последствия низкой компрессии
Если при измерениях получена низкая компрессия двигателя, то необходимо в срочном порядке восстанавливать давление в цилиндрах. Иначе могут быть серьезные последствия в дальнейшем при эксплуатации автомобиля. Например, будет сложно завести движок, обороты двигателя будут скакать, мотор будет очень сильно шуметь, мощность двигателя значительно снизится, увеличится расход топлива, появится синий дым, который будет выходить из выхлопной трубы при запуске двигателя.
Самыми распространенными причинами низкой компрессии может быть:
- сгорела прокладка блока цилиндра;
- сгорел поршень или клапан;
- сильный износ деталей цилиндра;
- разрушилось седло клапана.
В первую очередь необходимо проверить все эти детали и заменить неисправные. После чего, компрессия должна быть в норме, стоит провести повторные измерения.
Причины и последствия высокой компрессии
Если же результаты измерения компрессии оказались высокими, то стоит проверить, возможно в камеру сгорания попадает масло или двигатель перегревается.
Последствия высокой компрессии приводят к детонации и возникновению калильного зажигания, что в свою очередь способствует повреждению поршня и цилиндра двигателя.
При высоких показателях компрессии стоит также, проверить, не износились ли маслосъемные колпачки и кольца или нет ли нагара в цилиндрах, возможно двигателю потребуется раскоксовка ДВС.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Проверка компрессии двигателя после пробега 280 000 миль
Проверка компрессии двигателя
Проверка компрессии — это базовая процедура технического обслуживания/ремонта автомобиля, при которой двигатель мгновенно прокручивается, а компрессометр вставляется в одну свечу зажигания. отверстие при проверке каждого цилиндра. Когда двигатель вращается, компрессометр измеряет максимальное давление в проверяемом цилиндре.
Значение этой меры заключается в том, что величина сжатия в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается. Проверка компрессии также может помочь вам определить, есть ли утечка в прокладке головки блока цилиндров, а также избежать мошенничества с прокладкой головки механиком или специалистом сервисного центра.
Грубо, показание исправного цилиндра должно показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных испытанных цилиндров. Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, тогда вы можете ожидать, что в ближайшем будущем ваш автомобиль будет перестроен.
Статьи по теме: Сколько может стоить ремонт подержанного двигателя Toyota, и механик Ford поймал мошенничество с ремонтом двигателя.
Важность проверки компрессии двигателя заключается в том, чтобы помочь определить состояние и, следовательно, истинную ценность автомобиля при рассмотрении вопроса о покупке конкретного подержанного автомобиля. На самом деле, в большинстве случаев это настолько просто сделать, что рекомендуется добавить этот навык в контрольный список техосмотра автомобиля.
Для более подробного обсуждения важности теста на сжатие и того, как его проводить, обратитесь к этой статье «Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны сделать, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля». помочь вам с вашей машиной.
Состояние Toyota 4Runner 1996 года после пробега 280 000 миль
В качестве примера того, насколько полезной может быть проверка компрессии в цилиндрах, и свидетельства того, насколько хорошо двигатель Toyota может работать даже после пробега 280 000 миль, вот недавний тест . Видео на YouTube-канале Toyota Maintenance , в котором показано, какие цифры испытаний на сжатие возможны, когда автомобиль находится в хорошем состоянии.
Двигатель Toyota 5VZ-FE с компрессионным тестом пробега 280 000 миль
И, наконец…
В качестве дополнительных статей, касающихся состояния двигателя и проверки компрессии, вот две избранные статьи, которые помогут вам использовать сегодняшнюю информацию: «Избегайте мошенничества с этим учебным пособием по пробитой прокладке головки блока цилиндров для немехаников» и « Учебное пособие по мошенничеству с прокладкой головки блока цилиндров для немехаников, часть 2 ».
ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Есть простой способ остановить вора от угона вашей машины, говорит этот механик
Тимоти Бойер – автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.
Источник изображения: Фото Анны Швец из Pexels
Как провести тест на сжатие и что он вам скажет
Тест на сжатие — отличный способ определить состояние вашего двигателя. Среди прочего, он покажет состояние клапанов, цилиндров, колец, седел клапанов и степень износа этих деталей.
Если вы заметили, что двигатель вырабатывает меньшую мощность, чем обычно, или работает с перебоями, рассмотрите возможность проведения проверки компрессии , чтобы выяснить проблему. Также рекомендуется проводить проверку компрессии каждый раз, когда двигатель настраивается в рамках процедуры профилактического обслуживания.
По мнению профессиональных механиков, исправный двигатель должен иметь компрессию более 100 psi на цилиндр, а отклонение между максимальным и минимальным показаниями не должно превышать 10%.
Это может вас удивить, но для этого не нужно особых навыков. Вам нужно только научиться интерпретировать результаты. Проверка компрессии помогает выявить такие проблемы, как неисправность клапанов и поршневых колец, до того, как они приведут к непоправимому повреждению.
Ниже приведено руководство по , как выполнить тест сжатия и интерпретировать результаты.
Как подготовиться к проверке компрессииДля проведения проверки требуется полностью заряженная батарея, чтобы получить точные показания. Вам также понадобится правильный компрессометр для вашего двигателя. Если ваш автомобиль работает на дизельном двигателе, вам потребуется манометр с более высоким допуском на сжатие.
1. Первым шагом является прогрев двигателя автомобиля. Выкручивайте свечи зажигания по одной перед прогревом двигателя. Если свеча зажигания слишком трудно отсоединяется, не применяйте силу.
Вы можете взять свою машину для быстрой 20-минутной поездки или включить ее и оставить без дела. Это важно, так как позволяет клапанам плотно сидеть, а поршням правильно расширяться и герметизироваться.
2. После того, как двигатель полностью прогреется, выключите двигатель и откройте капот.
3. Заблокируйте дроссельную заслонку, чтобы обеспечить поступление в двигатель достаточного количества воздуха во время проверки компрессии . Отсоедините воздуховод воздухоочистителя или снимите корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора, в зависимости от типа вашей топливной системы.
4. Выньте предохранитель топливного насоса или предохранитель впрыска, если вы используете электронную систему впрыска топлива. Это предотвращает попадание топлива в камеры сгорания. На дизельном двигателе вам придется отсоединить соленоид отключения подачи топлива.
5. Теперь заведите машину и подождите, пока двигатель не заглохнет, чтобы израсходовать оставшееся топливо. После этого вы должны начать работать с каждым проводом свечи зажигания, начиная с ближайшего к передней части двигателя.
6. Сначала отсоедините его, схватив за пыльник и поворачивая туда-сюда, пока вы снимаете его со свечи зажигания. Если вы не можете добраться до багажника, используйте плоскогубцы для свечей зажигания. Когда провод отключен, пометьте его опознавательным знаком, показывающим его место на двигателе. Повторите это для всех проводов.
Не забудьте очистить колодец вокруг каждой свечи зажигания с помощью велосипедного насоса, мягкой щетки или сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание мусора в цилиндры. Наличие мусора в цилиндре поцарапает стенку и вызовет утечку масла. Для тщательной очистки свечи зажигания можно использовать сжатый воздух или велосипедный насос и мягкую щетку.
7. Продолжайте снимать свечи зажигания, так как это облегчает запуск двигателя при проведении проверки компрессии . Как и в случае с проводами свечей зажигания, следите за местом каждой свечи зажигания, чтобы упростить повторную установку. Это также помогает, когда вы хотите прочитать свечи зажигания, чтобы определить качество сгорания в конкретном цилиндре.
На дизельном двигателе, в зависимости от типа, отсоедините свечи накаливания или форсунки, к которым подключаете компрессометр. Если вы подключаетесь к инжектору, не забудьте использовать теплозащитный экран для манометра.
8. Далее глушим систему зажигания. В зависимости от типа вашей катушки вы можете либо отсоединить электрический разъем на блоке катушек, либо подать провод, либо удалить искровой провод из катушки.
9. Если все настроено до этого момента, установите компрессометр на первый цилиндр вместо свечи зажигания. Продолжайте затягивать соединитель манометра, чтобы герметизировать цилиндр и предотвратить утечку компрессии.
При установке компрессометра в отверстие для свечи зажигания может потребоваться переходник.
Как выполнить проверку компрессииВы готовы начать проверку, если компрессометр на месте.
Попросите кого-нибудь запустить двигатель или используйте дистанционный переключатель и наблюдайте за повышением давления на манометре. Давление достигает максимального значения после 4 или 5 тактов сжатия. Используйте то же количество ходов, что и в первом цилиндре, для остальной части цилиндра, будь то 4 или 6.
Обратите внимание на положение стрелки манометра или на то, как далеко она перемещается по шкале. Запишите показания компрессии на последнем такте.
С помощью выпускного клапана сбросьте давление на манометре и сбросьте его до нуля. После этого отсоедините манометр и подключите его к соседнему цилиндру, затем повторите проверку.
Когда вы закончите, сравните эти результаты с самой высокой и самой низкой степенью сжатия, указанными производителем для вашего двигателя, указанными в руководстве.
Как интерпретировать результаты испытаний на сжатиеЕсли в вашем двигателе нет проблем с компрессией, каждый цилиндр будет равномерно повышать давление в соответствии с техническими условиями производителя, указанными в руководстве, во время теста.
Здоровые бензиновые двигатели имеют компрессию в диапазоне от 125 до 175 фунтов на квадратный дюйм. Разница между цилиндром с максимальной и минимальной компрессией для надежного двигателя составляет от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.
Исправные дизельные двигатели имеют степень сжатия от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Разница между любыми двумя цилиндрами не должна превышать 10%.
Если результаты показывают, что компрессия превышает спецификации производителя, есть вероятность, что внутри цилиндра двигателя скопился углерод. С другой стороны, если они ниже спецификаций производителя для какого-либо цилиндра, перейдите к мокрому тесту на сжатие .
Колебание компрессии между любыми цилиндрами более чем на 15% указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров, сломанный клапан/пружины или изношенные цилиндры, клапан и кольца клапанов. Если результаты показывают низкую компрессию между двумя соседними цилиндрами, у вас есть утечка через прокладку головки блока цилиндров.
Если степень сжатия низкая во всех цилиндрах, у вас либо перескочила цепь/ремень ГРМ, либо изношены цилиндры.
Результаты тестирования обычно указывают на широкий спектр потенциальных проблем, поэтому, как только вы обнаружите проблему, проведите специальный тест, чтобы выяснить результаты.
Что такое испытание на сжатие во влажном состоянии?Если в одном (а может быть и в одном) цилиндре зафиксирована компрессия ниже спецификации производителя, проведите испытание на компрессию во влажном состоянии , чтобы точно определить проблему.
Тест аналогичен описанному выше, за исключением того, что вам нужно будет добавить столовую ложку (не больше) моторного масла W30 через отверстие для свечи зажигания в каждый проверяемый цилиндр.
Этот тест выявляет одну из двух вещей, в зависимости от результата:
- Если компрессия не меняется, это указывает на утечку компрессии через прокладку головки блока цилиндров и, в некоторых случаях, на трещину в головке или блоке цилиндров.
- Если компрессия увеличивается, это указывает на утечку компрессии через изношенное поршневое кольцо или цилиндр.