Как измерить давление масла в двигателе: Давление масла в двигателе. Диагностика и способ его увеличения.

Содержание

Давление масла в двигателе. Диагностика и способ его увеличения.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспечено достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля есть контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе на холостых оборотах загорается контрольная лампа давления масла и горит при работе на высоких оборотах, то это тревожный сигнал. Требуется остановиться, заглушить мотор и выяснить причину пониженного давления, дальнейшая  работа двигателя недопустима, так как это может привести к его поломке (двигатель «стуканет») и дальнейшему капитальному ремонту.

Самостоятельная проверка системы смазки двигателя

1. Поднимите капот, нет необходимости сразу проверять уровень масла в двигателе, масло должно стечь в картер, это занимает какое-то время. Пока посмотрите, нет ли на моторе свежих подтеков масла, не поврежден ли масляный картер (если «защита картера» отсутствует).

2. Если заметили течь масла из картера, попробуйте временно загерметизировать ее. Для этого используйте подручные материалы, такие как: кусок резины, тряпка, скотч, деревянный клин и т.д.

3. Убедитесь, что масло не подтекает из-под прокладки масляного фильтра, которая может быть повреждена или требуется просто подтянуть фильтр. Опасайтесь обжечься о горячие детали двигателя, поэтому лучше работать в перчатках.

4. Проверьте с помощью щупа уровень масла в двигателе, он должен быть между MIN и MAX.  Если масла недостаточно, то добавьте его. Масло на долив применяйте то же, что и залитое в двигатель.

5. Запустите двигатель. Если лампа давления масла погасла, то вам повезло, можно ехать. Если нет, то требуется дальнейшая диагностика.

6. Теперь следует проверить исправность самого датчика давления масла. Выверните его из двигателя и закрутите вместо него механический манометр давления масла (инструкция по диагностике этими приборами приведена ниже). Если давление при частоте вращения холостого хода более 0,65 кгс/см2 и увеличивается с ростом оборотов, то следует заменить сам датчик или проверить его электрическую цепь.

7. Все что могли проверить самостоятельно — сделали, если лампа мигает, то необходимо обратиться в автосервис для полной диагностики двигателя и возможного ремонта.

Основные функции моторного масла

Уменьшение трения и износа деталей двигателя. Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.

  • Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы). Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
  • Защита двигателя от коррозии.
  • Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
  • Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорания топлива.
  • Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и т.д.

 

1 — масляный насос;
2 — маслоприемник;
3 — редукционный клапан;
4 — перепускной клапан;
5 — масляный фильтр;
6 — датчик аварийного давления масла.

Как устроена система смазки двигателя

Насос засасывает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из нее по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.

На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на стенки гильзы цилиндра. В канавках маслосъемных колец расположены дренажные отверстия для стекания масла.

От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысла и гидравлическим компенсаторам клапанов.

В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, направляя в систему не фильтрованное масло с продуктами износа.

Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда — на корпусе головки блока.

Износ вкладышей двигателя

Часто причиной падения давления масла в двигателе является износ подшипников двигателя, прежде всего кривошипно-шатунного механизма. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот.

В исправном моторе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления (на приборной панели загорается или начинает мигать лампочка «давление масла»). Особенно остро этот эффект проявляется на «горячем» двигателе, когда вязкость масла минимальна (увеличивается текучесть масла). В таких случаях говорят, что «подшипники не держат масло».

Износ масляного насоса

Если давление масла растет слишком медленно, то при запуске холодного двигателя слышен стук или даже грохот. Причины скрываются в низком уровне масла, или в износе масляного насоса, коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Такие же звуковые сигналы сопровождают работу двигателя при неправильно подобранном масле или масляном фильтре.

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая не ходит одна, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока и в гидрокомпенсаторах (под клапанной крышкой появляется железный цокот и клапана начинают «подвисать»). Так вскоре придется ремонтировать и их. Вовремя обнаружить этот процесс и принять меры — значит сэкономить на запчастях и ремонте.

Зачем измерять давление масла, если в конструкции двигателя предусмотрен датчик давления? Дело в том, что датчик срабатывает тогда, когда давление снизилось до аварийного уровня, когда уже «поздно пить боржоми». Иногда датчики барахлят и их проверять тоже необходимо. Даже в тех случаях, когда на приборной панели установлен стрелочный прибор, следует иметь в виду, что он так называемого индикаторного типа и его показаниям можно верить с большой оговоркой.

Оценка состояния масляной системы двигателя и КПП

Для замера давления масла в двигателе применяются специальные манометры ИДМ-1 или более простой аналог TU-12. Сама диагностика давления масла производится обычно через штатное резьбовое отверстие датчика давления масла (прибор вворачивается вместо него).

В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер давления масла в двигателе рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С).

Для расшифровки результатов тестирования можно воспользоваться справочной таблицей, приведенной в статье. Если дополнительные проверки показали, что при исправных деталях системы смазки давление масла в двигателе близко к нижнему пределу или меньше него, значит, двигатель пора отправлять в капитальный ремонт.

 Измерения давления масла в двигателе

1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С).
2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла.
3. Присоедините манометр со шлангом вместо датчика давления масла ( при необходимости используйте необходимый адаптер из комплекта с соответствующей резьбой) к системе двигателя или коробке передач.
4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра.
5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса под манометром, отсоедините тестер от двигателя и подсоедините обратно датчик давления масла.
6. Оцените состояние масляной системы сравнив полученные результаты со значениями, приведенными в паспорте двигателя  или в справочной литературе.

В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, то мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется производить при рабочей температуре двигателя. После диагностики индикатором ИДМ-1 делается заключение о работоспособности двигателя.

Справочник по диагностике гипотонии

Неисправность

Причина

Способ устранения

Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя

Повышенное давление масла при частоте вращения коленчатого вла свыше 2000 об/мин

Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии

Предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения

Снять и проверить клапан

Клапан снять и проверить

Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя

Слишком мало масла в двигателе. Загрязнена сетка маслозаборника, сломана маслозаборная трубка

Долить масло в двигатель
Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку

Изношен масляный насос

Снять, проверить, если требуется, заменить

Износ подшипников двигателя

Отремонтировать двигатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение автохимии для повышения давления масла

Не всегда требуется производить «капитальный» ремонт двигателя, если диагностика покажет износ вкладышей коренных или шатунных шеек. Иногда достаточно произвести обработку двигателя нашим защитно-восстановительным препаратом ЭДИАЛ для Двигателя. При некритическом износе (когда лампочка давления масла только замигала) его применение позволит восстановить изношенные поверхности вкладышей и шеек коленвала, оптимизировать зазоры между ними, что покажет увеличение давления масла.

Применение модификатора трения ЭДИАЛ также существенно увеличит ресурс деталей двигателя. Из-за масляного голодания начинают «стучать» гидрокомпенсаторы (хорошо слышно цоканье под клапанной крышкой). С этой болезнью также хорошо справится наша модификатор ЭДИАЛ для двигателя. Обычно стук проходит уже через 15-20 минут после заливки присадки в масляную систему двигателя.

Зачастую при применении присадок в масло прочих производителей (присадки — создающие дополнительные пленки между поверхностями трения) создается иллюзия увеличения давления масла (перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов). Применивший такую автохимию думает, что получилась дополнительная защитная пленка между вкладышами и шейками коленвала, а это просто присадка обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Масляный насос прокачивая тоже количество масла по меньшему диаметру показал увеличение давления. При частом применении таких присадок велика вероятность уменьшения подачи масла к шейкам КВ и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и капремонту двигателя.

Применение модификатора трения ЭДИАЛ для двигателя более безопасно для двигателя и обладает увеличенным ресурсом (50 000 — 100 000 км пробега автомобиля) и не зависит от смены масла.

как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в двигателе автомобиля или мотоцикла, причём как и с помощью чего сделать это точно, таким вопросом могут задаться многие автовладельцы, на панели приборов которых может загореться (или периодически загораться) контрольная лампа давления масла. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего любой водитель сможет это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. А так же рассмотрим основные причины падения давления масла.

Такие важные детали двигателя, как подшипники скольжения коленчатого вала (вкладыши) и подшипники скольжения распредвала (постели), должны смазываться при работе двигателя моторным маслом при определённом давлении, которое создаёт масляный насос.

Если достаточного давления масла, которое циркулирует по масляным каналам коленвала, распредвала и всей системы смазки не будет, то подшипники скольжения будут работать на сухую, что приведёт к быстрому их износу, задирам на них, сильному перегреву и оплавлению и в итоге клину мотора. Двигатель будет полностью выведен из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Поэтому при малейшем подозрении на падения давления масла, следует тут же заглушить двигатель и найти и устранить причину падения давления. Ну и замерить его более точно, что и будет описано ниже.

Причины падения давления масла.

В случае внезапного падения давления масла, следует немедленно заглушить двигатель и первым делом проверить требуемый уровень моторного масла в картере двигателя, с помощью щупа. Если уровень понизился, следует найти и устранить причину утечки, затем долить масло до необходимого уровня.

Причинами падения давления масла являются:

  • Понижение уровня масла или его разжижение (из-за плохого качества или из-за неподходящей вязкости).
  • Большой износ коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала и распредвала (большой зазор между вкладышами и шейками коленвала и распредвала).
  • Износ шестерен масляного насоса (подробнее о диагностике шестерен и ремонте масляного насоса читаем тут).
  • Неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, поломка его пружины, попадание под редукционный клапан посторонних частиц (подробно об этом советую почитать вот в этой статье.
  • Неплотное закручивание масляного фильтра и утечка масла через его прокладку.
  • Засорение масляных каналов коленвала (как очистить каналы коленвала советую почитать вот тут).
  • Засорение сетки маслоприёмника в картере двигателя.
  • Применение моторного масла несоответствующей марки, вязкости и качества.

Для контроля за давлением масла служит датчик давления масла, который срабатывает при понижении давления масла ниже определённой нормы, при этом загорается контрольная лампочка на панели приборов. Такая система контроля не достаточна точна и оповещает водителя только о понижении давления ниже нормы.

На некоторых автомобилях установлен более точный датчик (подробнее о датчиках давления масла ссылка чуть выше), который передаёт параметры давления масла на электрический стрелочный прибор, показывающий на панели приборов давление масла в килограммах на см.

Как проверить давление масла в двигателе и с помощью чего.

Но всё же, штатные варианты с контрольной лампочкой, и вариант датчика с электрическим стрелочным прибором не достаточно точны (к тому же штатные датчики давления могут выйти из строя) и самый точный прибор, показывающий давление масла — это механический манометр с переходником и резьбовым штуцером.

С помощью него можно довольно точно проверить давление масла в двигателе. К тому же где нибудь в пути штатный датчик давления масла может выйти из строя и заставить понервничать водителя, при этом с давлением масла всё в порядке.

Но вот прежде чем заводить двигатель и двигаться дальше, сначала следует точно убедиться, что с давлением масла всё в порядке и проблема лишь с датчиком. Как проверить сам датчик давления масла я написал в статье про датчики давления (ссылка выше в тексте). А вот как проверить давление масла в системе смазки любого двигателя, мы и рассмотрим далее.

Как я уже говорил, давление масла можно проверить довольно точно с помощью покупного или самодельного прибора с механическим манометром и это будет описано ниже. Но такого прибора может не оказаться в пути, поэтому сначала опишу более простой способ, который поможет водителю убедиться в том, что вышел из строя всего лишь датчик, а с давлением масла всё в порядке. И хотя эта проверка не такая точная, как с помощью манометра, зато она подскажет водителю, можно или нельзя заводить двигатель и двигаться дальше.

Для начала открываем капот и проверяем уровень масла, и если уровень в норме, то далее находим на блоке вашего двигателя штатный датчик давления масла, отсоединяем от него клемму с проводом, выкручиваем его, и после этого просим помощника (пассажира, прохожего и т.д.) вращать электростартером коленвал двигателя. Предупредите при этом помощника, что если мотор заведётся, то нужно будет тут же его заглушить, но лучше всего перед проверкой скинуть провод с катушки зажигания (чтобы мотор не завёлся).

Если при прокручивании коленвала электростартером, из отверстия для датчика давления будет происходить выбивание сильной струи масла, то это говорит о том, что с давлением масла всё в порядке и неисправен только лишь датчик, который следует заменить при первой возможности, а пока вкручиваем его на место и можно двигаться дальше.

Отсутствие струи масла при прокрутке коленвала свидетельствует о полном прекращении подачи масла и заводить двигатель и ехать дальше категорически запрещено. Теперь нужно искать буксировщика и искать причину падения давления масла (причины указаны выше).

Проверка давления масла с помощью прибора с манометром. Это наиболее точный способ проверки, но он требует изготовления или покупки прибора. Таких приборчиков (как на фото слева) сейчас в продаже полно (например ИДМ -1, HS-1019В и др.) и я не буду описывать их, так как их полно в интернете. Скажу мастерам новичкам лишь одно: если задумаете покупать такой прибор, то разумеется следует купить прибор с резьбовым штуцером на конце, резьба которого такая же как и у датчика давления вашего двигателя.

Хотя многие более универсальные приборы имеют в своём наборе несколько разных переходников с разными резьбами. А если их нет, то в любой момент можно заказать переходники знакомому токарю. Но можно изготовить приборчик самостоятельно, затраты обойдутся дешевле чем у заводского приборчика, а функционал нисколько не хуже.

Нужно будет купить обыкновенный манометр, как на фото, со шкалой примерно до 7 — 8 кг/см². Потребуется ещё заказать токарю переходник, с одной стороны которого будет вкручиваться манометр, а с другой стороны переходника на штуцер будет надеваться армированный маслостойкий резиновый шланг, длинной примерно сантиметров 25 — 30 (можно использовать тормозной шланг). Ну и на другой конец этого шланга надевается штуцер, с одной стороны которого имеется резьба, как у вашего штатного датчика давления масла, а с другой стороны штуцер (чтобы одеть на него шланг).

Резьбовой штуцер на конце шланга вкручивается вместо датчика давления. cм. рисунок слева  (желательно использовать конусную резьбу или резиновое уплотнительное кольцо) и далее мотор заводится и на манометре видно точное давление масла.

Для большинства двигателей минимально допустимое давление масла, на прогретом двигателе до температуры масла 80° и минимальных оборотах коленвала (750 — 800 об/мин) должно быть не менее 0,8 кг/см², (на холодном моторе 1 кг/см²) но всё же следует уточнить точные данные в мануале именно вашего двигателя.

 

 

Но для большинства машин, нормальное давление масла при прогретом моторе и средних оборотах должно быть в пределах 3,5 — 4,5 кг/см² (cм. фото слева), а при максимальных оборотах двигателя несколько больше, примерно 5 — 6,5 кг/см². Понятно, что при повышении оборотов двигателя, давление масла тоже должно повышаться.

Но ещё раз повторю, что на разных моторах нормальное давление масла может немного отличаться и для своего мотора желательно уточнить точное значение в мануале двигателя.

 

Кстати, если на панели приборов вашей машины установлена всего лишь контрольная лампочка давления масла, а вы хотите всегда в пути иметь точный контроль за давлением масла, то можно удлинить шланг от штуцера, вкрученного вместо штатного датчика, до манометра, а сам манометр вывести на панель приборов, например как на фото слева.

Если с давлением всё в порядке (его показатели как описано выше или в мануале мотора) то виновен лишь вышедший из строя штатный датчик давления масла, который следует заменить новым. Если же давление ниже нормы, то эксплуатировать такой двигатель крайне нежелательно и следует найти причину (возможные причины описаны выше).

Ну а если вы не в состоянии cамостоятельно найти причину падения давления, то обратитесь к специалистам. Для тех, кто желает самостоятельно найти причину падения давления масла, напишу парочку советов.

Прежде чем разбирать двигатель для шлифовки коленвала и замены вкладышей (коренных и шатунных подшипников скольжения) сначала следует проверить щупом нормальный ли уровень масла в поддоне двигателя. Если с уровнем всё в порядке, то тогда проверяем, не забита ли продуктами износа (грязью) сетка маслоприёмника маслонасоса. Для этого следует снять поддон и осмотреть (промыть сетку). Если с сеткой всё в порядке, то следует снять масляный насос, так как возможно изношены его шестерни и шестерни следует заменить (или насос).

Износ шестерен определяется с помощью щупа, а какой необходимый (допустимый) зазор должен быть между шестернями, следует уточнить в мануале своего двигателя.  Если зазор больше допустимого, то шестерни или сам насос следует заменить.

Так же уточните какой вязкости должно быть предназначенное именно для вашей модели машины моторное масло, так как масляный насос, качающий масло с слишком маленькой вязкостью, будет развивать давление ниже, чем с более вязким маслом. И обязательно следует покупать качественное масло от авторитетного производителя, так как некачественное масло может потерять свои свойства (в том числе и вязкость) довольно быстро.

И если вы не уверены в качестве масла, то прежде чем делать разборку мотора, замену масляного насоса, а также шлифовку коленвала и замену вкладышей, попробуйте для начала сделать промывку двигателя, потом замену масла и масляного фильтра, и если давление масла не нормализуется, только после этого есть смысл заняться ремонтом мотора.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь в этой статье был дан полный ответ как проверить давление масла и с помощью чего, успехов всем.

Какое давление масла


Каким должно быть по нормативам давление масла

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости. Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Другой пример — Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие. Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой. Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе — параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.


Высокое давление масла: причины и лечение

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

Как узнать, неисправен ли датчик давления масла?

Давление масла в двигателе автомобиля играет важную роль в обеспечении попадания смазки в нужные области, включая подшипники распределительного вала, главного и балансирного вала. Это помогает снизить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не будет слишком горячим и продолжит работать без сбоев. При проверке манометра масла имейте в виду, что в холодную погоду давление выше из-за большей толщины (также известной как вязкость) масла.

Как работает манометр

Внутреннее устройство манометра давления масла в значительной степени зависит от типа: электрический или механический. В механическом манометре используется пружина, на которую действует давление масла. Спиральная трубка, называемая грушей, прикрепляется к внешнему кожуху манометра и к соединению в нижней части иглы. Масло подается в баллон под давлением, как и в двигателе транспортного средства, из подающей трубы, что приводит к попытке выпрямления баллона.Это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывающую уровень давления масла в двигателе.

Электрический датчик использует передающий блок и цепь для передачи электрических сигналов датчику через катушку с проволочной обмоткой. Эти детали позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы показывать правильное давление. Масло входит в конец датчика и толкается к диафрагме, которая перемещает стеклоочиститель внутри датчика вверх и вниз по резистивной лопасти, создавая сигнал, который перемещает иглу в датчике.

В некоторых автомобилях вместо манометра масла используется сигнальная лампа масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой переключатель включения / выключения, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.

Признаки неисправного манометра масла

Когда манометр давления масла перестает работать должным образом, попросите механика убедиться, что он не неисправен. Некоторые общие индикаторы того, что манометр давления масла не работает должным образом, включают:

  • Не работает манометр масла : Причины этого колеблются от неисправного манометра до необходимости замены масла.Попросите механика проверить уровень масла.

  • Показания манометра слишком низкие , обычно ниже 15-20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Холодная погода также может снизить давление масла до тех пор, пока масляный насос не сможет подать масло в двигатель.

  • Показания манометра слишком высокие или более 80 фунтов на квадратный дюйм во время движения, особенно на более высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить свои руководства, чтобы узнать, до какого значения должны доходить показания манометра при работе двигателя на определенных оборотах.

Другие причины высокого или низкого показания манометра

Помимо неисправного манометра давления масла, проблемы с другими системами и частями двигателя могут вызывать завышенные или заниженные показания. Механик проверит эти проблемные места, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблемы с давлением масла.

  • Масло требует замены : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к заниженным показаниям манометра масла.Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.

  • Забитый масляный фильтр может привести к показаниям манометра высокого давления. : В этом случае механик заменит фильтр и заменит масло.

  • Засорение масляного канала также может привести к завышенным показаниям. : Если это произойдет, механик промывает масляную систему при замене масла.

  • Иногда из-за неправильного сорта масла давление масла становится высоким.Механик убедится, что в вашем автомобиле используется масло правильного сорта, и при необходимости заменит его на надлежащий.

  • Изношенные подшипники иногда приводят к заниженным показаниям давления масла. При необходимости механик заменит подшипники.

  • Неисправный масляный насос может вызвать низкое давление масла. В этом случае механик заменит масляный насос.

.

3 Признаки неисправного датчика давления масла (и способы быстрой проверки)

Последнее обновление 18 июня 2020 г.

Здесь мы собираемся обсудить следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или реле давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки неисправного датчика давления масла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает датчик / переключатель давления масла

Основная задача датчика давления моторного масла — отслеживать давление масла в транспортном средстве и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный счетчик или на приборную панель.

Если в автомобиле есть электронный модуль управления (почти все есть), то реле давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно будет рассчитать.

После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или манометр.

Признаки неисправности переключателя или датчика давления масла

Если есть проблема с датчиком давления масла, то обычно включается световой индикатор давления масла в двигателе.Это также может вызвать неточные показания манометра масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправности реле или датчика давления масла:

# 1 — Многократное мигание лампочки давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, индикатор будет мигать. индикатор низкого уровня масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он будет думать, что уровень масла у него низкий, что в конечном итоге привело бы к повреждению двигателя, если бы это было правдой.

Чтобы определить, действительно ли это предупреждение или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, вероятно, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо немедленно заменить его.

Связано: Общие симптомы низкого уровня масла в двигателе

# 2 — Неправильные показания манометра

Если вы управляете старым автомобилем, то у него, вероятно, есть механический манометр, который рассчитывает давление масла .Если уровень масла в норме, но манометр показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, так как он неисправен или возникла проблема с подключением.

Если вы ведете современный автомобиль, то ваш манометр, вероятно, электронный и передает электронный сигнал для получения показаний.

Всякий раз, когда датчик давления масла в современном автомобиле не работает должным образом, это вызывает странные показания манометра или показывает полный или нулевой уровень.Проверьте проводку к датчику и при необходимости замените.

Не думайте, что у вас низкий уровень моторного масла, не проверив физически щуп. В противном случае в вашем двигателе может оказаться слишком много масла, что может означать совершенно другой набор проблем.

# 3 — Загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить неисправность датчика — это проверить индикаторы на манометре. Если сигнальная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а ваш двигатель работает плавно и тихо, то, вероятно, у вас неисправный датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он будет давать ложные показания.

Если у вас нормальный уровень масла, но вы слышите скрежет, тикание или другие шумы от двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, а датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за пределы нормальных технических характеристик, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вам следует заменить датчик, чтобы правильно информировать об уровне давления масла.

.

Что такое низкое давление масла и как его решить?

Моторное масло в вашем двигателе обеспечивает смазку и защиту всех движущихся частей двигателя. Когда масло течет через отверстия в двигателе, давление увеличивается. Это давление гарантирует, что масло достигнет всех частей и углов двигателя. Если этого не произойдет, как в случае низкого давления масла, это может привести к контакту металлических деталей друг с другом, что приведет к трению и износу.В худшем случае весь ваш двигатель может выйти из строя, и его придется заменить. Вот почему очень важно, чтобы в вашем двигателе было правильное давление масла. Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм, и идеальное давление масла зависит от марки и модели вашего автомобиля. Как правило, если давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже нормального диапазона на манометре, это требует вашего немедленного внимания. Это также тот случай, когда загорается индикатор давления масла. Отсутствие диагностики и лечения проблемы может привести к серьезным повреждениям и высоким затратам на ремонт.Индикатор давления масла может загореться по нескольким причинам. В этом блоге мы обсудим причины низкого давления масла.

.

Как пользоваться манометром для измерения давления масла

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора.

Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата.

Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см2).

Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей.

И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля.

В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла.

В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла.

Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов.

В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя.

Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

    В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

  4. Подключить манометр к масляной магистрали двигателя. В наборе с манометром обычно идут штуцеры разной конфигурации для подсоединения к различным двигателям.
  5. Завести двигатель.
  6. Снять показания давления масла на холостом ходу.

    Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

  7. Увеличить обороты двигателя до 2000–3000 тысяч в минуту. Для более подробной информации смотрите инструкцию к вашему автомобилю.
  8. Снять показания давления масла на повышенных оборотах.
  9. Заглушить двигатель.
  10. Отключить манометр.
  11. Вкрутить на место датчик аварийного давления масла или пробку.

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить давление масла в вашем автомобиле

Автолюбители или нет, мы все знаем, насколько важно поддерживать не только внешний вид автомобиля как таковой, но и его двигатель. Вот почему так важно знать, как проверять давление масла в автомобиле, ведь именно от состояния масла ваша машина будет двигаться.

Подробнее …

Давление масла в вашем автомобиле может быть важным показателем, если подшипники вашего двигателя изношены или если моторное масло загрязнено. Однако есть еще много других возможных причин нестабильного давления масла.Вот почему вы должны знать, когда давление в вашей машине все еще в норме или нет.

Ранняя диагностика и профилактика по-прежнему лучше лечения.

Что нужно запомнить в первую очередь

Как мы уже упоминали ранее, нестабильное давление масла может быть индикатором того, что что-то не так в двигателе вашего автомобиля или просто в самом масляном насосе. В любом случае лучше обнаруживать любые дефекты на раннем этапе, чтобы избежать аварий, когда ваш автомобиль находится в эксплуатации. Вы не хотите обнаруживать, что не так, когда уже слишком поздно.

Вот некоторые из наиболее частых причин низкого / высокого давления масла:

Износ подшипников двигателя

Это одна из наиболее частых причин низкого давления масла. Двигатели с большим пробегом более склонны к низкому давлению масла. Это связано с тем, что изношенные коренные и стержневые подшипники позволяют увеличивать поток масла зазорами. Это, в свою очередь, снижает давление

Регулярно проверяйте пробег и двигатель автомобиля! Чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка, протекающие пробки камбуза и протечки масляного насоса могут еще больше беспокоить вас.Ничто не сравнится с хорошим новым автомобильным двигателем

Блок отправки неисправного масла

Блок отправки масла в основном отвечает за управление индикатором давления или манометром вашего автомобиля (зависит от того, что установлено в вашем автомобиле). В зависимости от того, что отображается на индикаторе давления или манометре, вы узнаете, слишком ли высокое или слишком низкое давление масла в вашем автомобиле. Вам просто нужно отцепить провод, идущий к маслостанции.Затем заземлите его, не снимая ключа. Если индикатор поднимается до максимальной отметки, значит, все в порядке.

Грязное масло + грязный двигатель

Когда масло не попадает в картер так быстро, как должно, это вызывает двигатель не имеет масла. Основная причина этого — грязь и отложения в отверстиях для возврата масла. Поэтому убедитесь, что масло, которое вы используете в вашем двигателе, действительно чистое, и что вы время от времени очищаете свои двигатели

Заблокирован масляный канал

Наконец, заблокированный масляный канал также может вызвать высокое давление.Отвод подъемника и утечка масла в кулачковом узле могут быть хорошими симптомами закупорки масляного канала. Остерегайтесь, хотя эта проблема может стать довольно серьезной, если лечить ее поздно.

Материалы, которые вам понадобятся

Как правило, проверка и исправление давления масла — простая задача по сравнению с другими проблемами, связанными с вашим автомобилем. Следовательно, вам понадобится всего пара инструментов и предметов, чтобы сделать это эффективно.

  • Манометр — манометр — лучший инструмент для измерения производительности вашего двигателя во время работы.Нормальное показание манометра 10 фунтов / кв. Дюйм / 1000 об / мин удобно, когда вы проверяете состояние масляного насоса и передающего устройства. Эти два компонента являются неотъемлемой частью работы вашего двигателя и состояния вашего давления масла.
  • Моторное масло — Если ваша сигнальная лампа давления масла горит, это обычно связано с низким уровнем моторного масла. Обычно для выполнения работы, если в дальнейшем нет поломок, достаточно добавить достаточное количество моторного масла.

Действия, которые необходимо предпринять при проверке давления масла в автомобиле

Шаг 1. Проверьте сигнальную лампу

Во-первых, ваш автомобиль обязательно должен иметь сигнальную лампу, указывающую на давление масла.Это обычно называется сигнальной лампой давления масла в двигателе. Прежде чем приступить к чему-либо еще, обязательно сначала посмотрите на сигнальную лампу.

Сигнальная лампа обычно находится на приборной панели. Этот значок присутствует на одном из индикаторов в зависимости от вашего автомобиля. Обычно символ сигнальной лампы давления масла в двигателе представляет собой значок емкости с моторным маслом. Если вы не знакомы с тем, как это выглядит, то более легким сравнением будет соусник.

Если горит сигнальная лампа, это означает, что ваш двигатель, возможно, сжигает слишком много масла или имеет место чрезмерная потеря масла.Конечно, есть и другие факторы, например, неисправность датчика давления масла.

Шаг 2: Проверка на утечки масла

Внутренняя потеря масла может быть причиной того, что сигнальная лампа загорится. Обычно причиной этого являются утечки масла. Откройте капот вашего автомобиля и немедленно осмотрите двигатель. Вы хотите найти утечки вокруг масляного поддона, сальников коленчатого вала и клапанных крышек.

Чтобы проверить утечку масла, просто проведите тряпкой по компонентам, чтобы проверить, нет ли утечек.Ищите жирные участки, так как это может быть вызвано поломкой одного из компонентов двигателя.

Шаг 3: Проверьте масло

Повторюсь, есть много причин, когда горит сигнальная лампа давления масла в двигателе. Это не похоже на сигнальную лампу о низком уровне газа, которая решается только одним способом — разумеется, заправкой бензобака. С учетом сказанного, отсюда можно пойти разными путями.

Определить проблему можно очень простыми методами.Однако сначала вы должны определить количество масла в вашем двигателе. Для этого просто используйте щуп для масла в двигателе.

Если масляный щуп показывает, что уровень масла ниже отметки «Добавить», это означает, что у вас заканчивается масло. Хуже того, если на масляном щупе нет масла, это может означать, что масло быстро сливается.

Шаг 4: Устранение низкого уровня масла

Если шаг 2 соответствует вашему щупу , то вам нужно знать, как решить эту проблему.Хорошая новость заключается в том, что проблема с низким уровнем моторного масла обычно легко устраняется. Просто залейте достаточное количество моторного масла, не переливая его. Обязательно наливайте его только до отметки «Полный».

Настоящая проблема заключается в том, что вы заполняете картер достаточным количеством масла, но показания масляного манометра остаются прежними, или если сигнальная лампа все еще горит. В этом случае снимите блок отправки давления масла и прикрепите манометр к двигателю.

После этого запустите двигатель и проверьте, в норме ли давление.Нормальное давление составляет около 10 фунтов на кв. Дюйм / 1000 об / мин. Если давление в норме, то проблема заключается в блоке передачи давления масла, и, вероятно, он нуждается в замене.

Шаг 5: Неисправный масляный насос

После шага 2, если щуп показывает уровень масла между индикаторы «Добавить» и «Полный» при шумном двигателе могут означать неисправный масляный насос. Как и в шаге 3, вы можете проверить это, прикрепив манометр к двигателю.

Однако, в отличие от шага 3, убедитесь, что узел отправки давления не поврежден.Если давление нормальное, значит, с помпой все в порядке. Все, что выходит за рамки нормы, может указывать на износ или поломку.

Вот небольшое видео о том, как проверить давление масла:

Заключение

Нестабильное давление масла — не единственная проблема, с которой вы будете иметь дело, когда у вас будет автомобиль. Вот почему очень важно знать основы. Необходимо знать первые признаки неисправности, диагностировать и устранять неисправности своими руками

Если вы чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, доверяйте своей машине и проверьте ее как можно скорее.(если вы не можете диагностировать это самостоятельно) Лучше потратиться на ремонт вашего автомобиля единовременно, а не пытаться ремонтировать его каждый раз, когда он ломается.

Как вы это узнали статья? Это полезно и информативно? Если вам понравилось читать наше руководство, поделитесь им со своими друзьями. Напишите нам комментарий или сообщение, и мы будем рады услышать от вас.

Причины и симптомы низкого давления моторного масла

У вас загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе, но что это означает? А что делать, если это случилось во время вождения? Узнайте о причинах потери давления масла и о том, как безопасно решить проблему, если это произойдет с вами.

Признаки низкого давления моторного масла

Контрольная лампа масла

Если давление масла упадет ниже допустимого уровня, датчик может активировать контрольную лампу масла на приборной панели. Если вы видите, что он загорается, найдите безопасное место для остановки — в идеале — парковку, заправочную станцию ​​или сервисную станцию ​​- и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, по-прежнему рекомендуется отбуксировать его в ремонтную мастерскую.Проблема может быть в неисправном датчике давления масла или у вас может быть более серьезная проблема.

Снижение производительности двигателя

Если вы внезапно теряете мощность, глохнете или сжигаете бензобак быстрее, возможно, у вас ухудшаются характеристики двигателя. Хотя это падение может указывать на несколько автомобильных проблем, распространенной причиной является низкое давление масла в двигателе. Итак, начните с малого и проверьте уровень масла, чтобы увидеть, нужна ли вам простая замена масла и фильтра.

Запах горящего масла

Запах горящего масла может означать, что из вашего автомобиля протекает масло, и это масло может попасть на горячую поверхность компонента в вашем автомобиле. Запах обычно указывает на утечку, которая может привести к снижению давления масла. Если вы чувствуете запах горящего масла во время вождения, найдите заправочную станцию ​​или парковку, где вы можете безопасно остановиться, чтобы проверить уровень масла.

Шум двигателя

Когда у вас заканчивается моторное масло, компоненты вашего двигателя перестают получать смазку, необходимую для правильной работы.Как только это произойдет, вы можете начать слышать лязг, стук, тиканье или скрежет, исходящий от двигателя вашего автомобиля. В этом случае вам нужно, чтобы ваш автомобиль обслуживал профессиональный техник как можно скорее.

Перегрев двигателя

Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей вашего двигателя. Без достаточного давления масла двигатель вашего автомобиля будет работать с пониженной смазкой и повышенным трением, что приведет к большему нагреву.Перегрев двигателя может быть сложной проблемой. Хотя это не всегда означает низкое давление моторного масла, низкое давление моторного масла может привести к перегреву двигателя. А перегрев двигателя означает износ и нагрузку на компоненты двигателя.

Что вызывает падение давления масла?

Низкий уровень моторного масла

Планируя регулярную замену масла, вы в первую очередь можете избежать низкого уровня масла в двигателе. Важно отметить, что автомобили часто могут терять масло из-за ряда проблем, включая ослабленные или протекающие фильтры и изношенные компоненты.Между заменами масла проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не используется меньше моторного масла, чем необходимо. Не уверены, требуется ли в вашем автомобиле замена масла? Вот шесть признаков того, что он вам нужен сейчас.

Неправильная вязкость масла

Неправильная вязкость масла, в частности более низкая вязкость, чем рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, может вызвать срабатывание индикатора низкого давления масла. Масло с более низкой вязкостью может вызвать меньшее сопротивление потоку, что приведет к падению давления масла.Однако не дайте себя обмануть: масло с более высокой вязкостью автоматически не становится безопаснее. Если оно выше, чем рекомендовано производителем, это может создать сопротивление потоку, что приведет к плохой смазке двигателя.

Неисправный масляный насос

Проблемы с масляным насосом могут быть результатом нескольких причин, включая загрязнение масла, засорение маслозаборной трубки или неправильную установку. В случае неисправности важно немедленно отремонтировать или заменить насос, поскольку масляный насос играет важную роль в распределении масла по компонентам вашего двигателя.Попросите технического специалиста Tyres Plus проверить, не является ли причина отказа вашего насоса просто возрастом и износом, или есть ли возможное загрязнение, проблемы с уровнем масла или плохое обслуживание масла.

Грязный масляный фильтр

Масляный фильтр отвечает за улавливание потенциально опасного мусора, который никогда не попадает в двигатель. Если не менять регулярно, он может слишком сильно засориться, чтобы выполнять свою работу эффективно. Масляные фильтры также включают клапаны сброса давления, которые в случае засорения фильтра позволяют маслу обходить фильтрующий элемент и свободно течь.

Непосредственно перед тем, как масляный фильтр засорится настолько, чтобы обойти фильтрующую среду, поток масла из масляного фильтра будет уменьшен и может снизить давление моторного масла. Чтобы избежать низкого давления моторного масла, меняйте масляный фильтр при каждой замене масла. Каждая замена масла в Tyres Plus включает замену масляного фильтра.

Что делать, если у вас низкое давление моторного масла

Низкое давление моторного масла может сократить срок службы вашего двигателя.Будьте в курсе проблем с моторным маслом и посетите ближайшую к вам компанию Tyres Plus для любого необходимого обслуживания и замены масла с полным комплексом услуг уже сегодня!

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА: НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Total объясняет, как правильный баланс

влияет на работу вашего автомобиля и как вы можете это исправить.

Жизнь — это вопрос баланса . Это может показаться пустяком, но правда в том, что мы можем найти сотни примеров в природе, химии и физике.Концепция, которую мы собираемся объяснить сегодня, во многом связана с физикой и балансом. Этой концепцией является давление моторного масла , которое должно поддерживаться на правильном уровне, чтобы транспортное средство могло безупречно функционировать.

Вам может быть интересно, что такое давление масла. Первое, что вам нужно знать, это то, что он включает в себя несколько основных элементов: масляный насос , смазку и расстояние, которое он проходит, чтобы добраться до различных частей автомобиля.

Давление масла — это мера силы, проталкивающей смазочный материал через масляный насос, а также расстояния, которые он должен преодолевать, т.е.е. счетчики труб, соединения и фильтры , через которые он должен проходить, среди других частей, которые уменьшают эту силу. Таким образом, если мы измеряем давление в насосе , мы получим на более высокий результат , чем в другой части контура.

Что вызывает изменение давления масла

?

Когда вы запускаете двигатель , давление будет высоким, так как масло холодное и насосу потребуется больше мощности для его движения. После запуска двигателя смазка нагревается и течет намного легче, тем самым снижая давление, показываемое манометром насоса .

Это одна из причин, по которой существуют всесезонные масла , которые при запуске являются более текучими, чем простые масла, и, следовательно, предотвращают износ на этой стадии, поскольку с самого начала обеспечивают достаточное количество масла. Предусмотрено для разделения металлических частей и предотвращения трения между ними.

Что означает

высокое давление?

Принцип работы масляного насоса заключается в том, что смазочный материал всасывается через сетку, которая блокирует более крупные частицы грязи, и направляется в систему смазки .Насосы часто представляют собой прямозубые шестерни, которые смазываются проходящей жидкостью и имеют клапан для удаления масла при слишком высоком давлении. Вы также должны иметь в виду, что это насосы постоянного расхода.

Высокое давление в насосе обычно означает, что в системе существует необычное сопротивление, которое необходимо преодолеть, например, грязь, вызванная пылью или нагаром , который блокирует поток масла. Это означает, что насос должен работать с большей мощностью.

Риск высокого давления также возникает в охладителях и фильтрах в случае засорения, поэтому они также оснащены предохранительными (перепускными) клапанами, настроенными на определенное давление. Риск засорения этих систем высок, и это вызывает серьезную озабоченность у производителей автомобилей.

Чтобы избежать этих рисков, необходимо найти подходящую конструкцию для трубок и различных точек смазки . Также важно использовать смазочный материал, вязкость которого соответствует двигателю.Это лучший способ поддерживать давление масла на нужном уровне .

Помните, что если трубки узкие и масло слишком вязкое , то есть оно тоже не течет, давление в системе необходимо будет увеличить, чтобы масло переместилось. Что касается вязкости, если она слишком жидкая, давление упадет, что будет иметь такой же эффект, как если бы трубки были заменены на более крупные.

Вот почему мы говорим, что давление в системе зависит от характеристик масла (вязкости) и конструкции производителя, например, насоса, диаметра и длины трубы.

Как я могу исправить

недостаточное давление масла?

Действия и симптомы транспортного средства могут быть результатом различных причин, для которых существует различных решений . Если вы управляете гаражом, следующие таблицы будут вам очень полезны.

Низкое

давление масла
Эффект Что делать
Замена масла или марки масла. Если это масло того же типа (SAE и стандарты), вы не увидите никакого эффекта. Если давление меняется, проверьте манометр и посмотрите, не засоряет ли систему что-нибудь. Может потребоваться очистка двигателя.
Если масло не обладает такими же характеристиками, это может привести к повышенному расходу и износу. Использование более синтетического или детергентного масла или другого масла SAE может привести к увеличению или падению давления в зависимости от его характеристик.
Низкий уровень масла в картере. Насос не всасывает много масла. Долейте масло, посмотрите, почему уровень упал (течь в картере, поломка картера и т. Д.).
Масло, не текучее при низких температурах. Насос не может переместить масло в стартер. Используйте в стартере более жидкое масло, обычно синтетическое.
Изношен масляный насос. Проблемы со смазкой, потеря мощности в насосе. Обратитесь в сервисный центр или замените насос; проверить шестерни помпы.
Подшипники изношены. Проблемы со смазкой, потеря мощности в насосе. Поменять подшипники.
Загрязнение топлива. Потеря вязкости, износ. Замените масло и отремонтируйте систему впрыска.
Замена минерального масла на синтетическое. Повышение расхода масла. Синтетическое масло очищает грязь, накопившуюся в старом двигателе, что увеличивает поток масла, снижает давление и увеличивает количество масла, которое достигает камеры сгорания, увеличивая расход смазочного материала.
Перегрев двигателя. Неисправность охлаждения двигателя. Снижение вязкости масла из-за температуры; когда двигатель остывает, его давление возвращается к исходному.

Высокое

давление масла
Последствия Что делать
Давление остается высоким с момента запуска автомобиля. Неисправность смазки. Вязкость может быть слишком высокой из-за большого количества нагара; поменять масло и почистить двигатель; проверьте турбофильтр
Давление остается высоким. Неисправность смазки. Возможно, масло окислилось, что привело к увеличению вязкости; поменять масло.
Заблокирован фильтр. Грязное масло проходит через систему. Заменить масло и фильтр.
Отложения в смазочных трубках. Неисправность смазки из-за отсутствия масла. Заменить масло и фильтр; почистить двигатель; проверьте турбо фильтр.
Вязкость смазочного материала недостаточна. Отсутствие масла в системе. Проверьте соответствующий SAE в руководстве по техническому обслуживанию.

К

резюме

Помните, что давление, указанное на манометре, рассчитано на то, чтобы показать усилие, необходимое насосу для перемещения масла , создавая поток, необходимый системе для обеспечения правильной смазки. Давление, указанное на манометре насоса, не имеет ничего общего с давлением между частями системы, такими как подшипники коленчатого вала или кулачки , которые отличаются.

Имейте в виду, что этот датчик должен показывать уровень между минимальным и максимальным ; это показывает, что процесс смазки происходит правильно. Если он выше максимального или ниже минимального, это плохой знак.

Вы также должны помнить, что эти уровни могут варьироваться в зависимости от конструкции производителя, которая обеспечивает работу транспортного средства между установленным минимальным и максимальным давлением, регулируемым насосом, для получения надлежащей смазки.

Если автомобиль превышает максимальный уровень , манометр сообщит вам, что смазка недостаточна (проблемы с насосом, слишком вязкое масло или закупорка в системе). Поскольку энергия, используемая насосом, поступает от сгорания, это приведет к увеличению расхода топлива на .

Если давление ниже минимального уровня на манометре , возможно, масло слишком жидкое, либо потому, что SAE слишком низкое , либо потому, что в масле есть топливо.Это также может быть связано с утечкой масла в системе , что снижает ее сопротивление потоку. Отбор образца масла может помочь обнаружить возможное загрязнение и определить, почему давление неправильное.

Как видите, выбор высококачественного масла , подходящего для двигателя вашего автомобиля, очень важен для поддержания баланса в двигателе и обеспечения его оптимальной работы. Не забывайте всегда использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям двигателя.

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня и давления моторного масла. Чтобы компьютер двигателя мог регулировать поток масла, датчик давления масла должен работать правильно. Датчик давления масла прикреплен непосредственно к манометру давления масла на комбинации приборов. Когда давление масла ниже нормального, датчик давления заставит манометр в автомобиле отразить это изменение.Сигнальная лампа давления масла часто сопровождает неисправности датчика давления масла.

Как и любой другой датчик или переключатель в вашем двигателе, в конечном итоге датчик давления масла будет иметь проблемы с ремонтом, которые необходимо решить. Неспособность распознать симптомы неисправного датчика давления масла может привести к низкому уровню масла, что может быть очень проблематичным для вашего двигателя. Эти симптомы включают:

1. Индикатор давления масла горит

Манометр внутри вашего автомобиля покажет вам состояние уровня масла в двигателе.Если загорается индикатор низкого уровня масла, но вы проверяете уровень масла в двигателе, и он находится на хорошем уровне, то, возможно, виноват неисправный датчик давления масла. Когда этот датчик выходит из строя, он начинает давать неточные показания. После того, как показания выходят за рамки спецификации, включается сигнальная лампа. Чем быстрее можно будет заменить этот датчик, тем меньше у вас будет стресса в отношении уровня масла в вашем автомобиле.

2. Индикатор давления масла постоянно мигает

В некоторых случаях индикатор низкого уровня масла будет мигать, когда датчик давления масла выходит из строя.Это может вызвать серьезную тревогу для водителя, потому что двигатель может повредить уровень масла ниже обычного. Постоянная проверка может занять очень много времени и вызвать стресс, но она необходима для поддержания надлежащего уровня масла. Вместо того, чтобы заниматься этим, вам следует как можно скорее заменить датчик давления масла.

3. Датчик давления масла на нуле

В большинстве старых автомобилей есть настоящий механический датчик, который показывает водителю давление масла. Если этот манометр показывает ноль даже тогда, когда уровень масла там, где он должен быть, то, вероятно, виноват датчик давления масла.Современные автомобили, в которых есть датчик давления масла, используют электронный сигнал. Манометр может показывать ноль, полный или ошибочные показания при выходе из строя датчика давления масла.

YourMechanic упрощает ремонт датчика давления масла, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Ищете новый датчик давления масла?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Почему в автомобилях нет указателей уровня масла?

Иногда кажется, что современные автомобили имеют больше общего с компьютером, чем автомобили, на которых ездили наши дедушка и бабушка. Каждый новый автомобиль, который выходит на дорогу, укомплектован компьютерными чипами, сложными датчиками и другими диагностическими инструментами, которые измеряют все, от давления в шинах до эффективности использования топлива, и показывают их уровни прямо на приборной панели.

Главное исключение? Большинство водителей по-прежнему полагаются на старые добрые щупы для измерения уровня масла.Это почему?

Важность уровня масла в автомобиле

Во-первых, давайте выясним, почему уровни масла так важны.

В первую очередь моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Автомобильные двигатели работают со скоростью тысячи оборотов в минуту за счет взрыва легковоспламеняющихся паров бензина, приводящих в движение поршни; иными словами, они имеют тенденцию сильно нагреваться. Без надлежащей смазки двигатель вашего автомобиля может нагреться на слишком на градусов, что приведет к катастрофическим повреждениям.Низкий уровень масла из-за обычного износа или одной или нескольких утечек масла может привести к неправильной смазке и значительному повреждению двигателя в будущем (каламбур не предусмотрен). Большинство производителей рекомендуют проверять масло каждый раз при получении газа, чтобы убедиться, что его уровень не слишком низкий. Но если это действительно так важно, зачем доводить измерения до чего-то столь же примитивного, как щуп (палка в масле, масло в масле прилипает), не говоря уже о ожидании того, что большинство людей найдут время, чтобы открыть свои кожухи и один раз проверить или два раза в неделю? Есть несколько причин.

Почему в большинстве автомобилей по-прежнему используются щупы вместо датчиков

Датчики уровня масла не нужны

Большинство автомобилей уже имеют датчик давления масла, встроенный в бортовую диагностическую систему. Если уровень масла упадет до точки, при которой возникнет серьезная проблема, давление упадет, и водитель предупредит вас об этом сигнальным светом. И наоборот, если уровень масла слишком высок high давление повысится и вызовет нагрузку на кольца и прокладки, а также создаст опасность пожара.Поскольку уровень масла наиболее важен с точки зрения слишком много / недостаточно, датчики давления, с которыми уже знакомо большинство водителей, имеют больше смысла, чем более точный датчик уровня.

Было бы очень сложно получить показания

Моторное масло постоянно движется, когда автомобиль включен, что чрезвычайно затрудняет получение точных показаний с помощью чего-то вроде поплавкового выключателя . Измерительные щупы работают, потому что их используют, когда машина не работает, и прошло достаточно времени, чтобы масло могло собраться под действием силы тяжести в масляном поддоне.Если высокотехнологичный датчик уровня масла и так будет работать только при выключенном автомобиле, зачем доводить его до бортовой диагностики?

На самом деле, некоторые автомобили
имеют датчики уровня масла

Фактически, многие производители автомобилей класса люкс уже много лет используют электронные указатели и датчики уровня масла. Например, Порше и Ауди.

По мере того, как новые автомобили в целом движутся в сторону более компьютеризированной системы (настолько, что ведущие бренды начинают думать, что домашний ремонт может нарушить их авторские права на программное обеспечение), многие начинают отказываться от измерительных щупов в пользу компьютерной диагностики.Это все еще не норма для большинства людей, путешествующих по Америке, но это может произойти в недалеком будущем. Для тех из нас, кто все еще использует старые методы, продолжайте читать, чтобы получить руководство по проверке масла с помощью классического щупа.

Как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа

  1. Если у вас нет роскошного автомобиля и вам нужно обойтись щупом, вот как это сделать:
  2. Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он был выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне.
  3. Осторожно вытащите масляный щуп (если вы его не узнаете, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля) и вытрите все чистой тряпкой без ворса или бумажным полотенцем.
  4. Вставьте палку обратно в трубу, из которой вы ее вытащили. Убедитесь, что он полностью опущен.
  5. Снова вытащите щуп и внимательно посмотрите на остатки, оставшиеся на конце щупа. Расстояние до ручки определяет уровень масла в двигателе. Производитель обычно включает маркеры низкого и высокого уровня для справки.Обратитесь к руководству для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с нами сегодня!

5 причин низкого давления моторного масла в автомобиле

28 августа 2014 г. Автор: germanform Техническое обслуживание автомобиля

Бензин заряжает двигатель автомобиля, а масло защищает его.Думайте о масле как о блестящей смазке, которая защищает внутреннюю работу двигателя. Если масла недостаточно, работа двигателя может вызвать перегрев, а также вызвать износ деталей двигателя из-за постоянного трения. Если автомобиль страдает от низкого давления масла , это означает, что подаваемая масляная смазка недостаточна. Это может вызвать очень серьезные внутренние проблемы. Существует ряд причин, по которым случается низкое давление масла, и автовладельцу стоит помнить о них.

1. В автомобиле мало масла.

Это кажется слишком простым, но на самом деле это наиболее частая причина проблем с давлением масла. Автовладельцы часто забывают проверять масло. Это должно быть частью любой настройки или осмотра вашего автомобиля. Это проблема с давлением масла, которую легче всего решить.

2. Износ двигателя

Как кровь, текущая по венам, масло течет через различные каналы в вашем двигателе. Масло будет проходить через подшипники коленчатого вала и подшипники распредвала автомобиля.Если зазор стал больше из-за износа деталей, масло течет слишком быстро и снижает давление масла.

3. Неисправность манометра масла

Автопроизводители устанавливают в автомобили датчики давления масла, чтобы информировать автовладельца о давлении масла в режиме реального времени. Иногда датчик выходит из строя, поэтому вы не будете знать, что у вас низкое давление масла. Единственный способ убедиться, что ваш манометр работает правильно, — это попросить механика измерить давление масла.

4. Проблемы с масляным фильтром
Масляный фильтр играет важную роль в поддержании давления масла в автомобиле. Если ваш фильтр засорится, давление снизится. Предохранительный клапан масляного фильтра предназначен для предотвращения слишком высокого давления. Однако, если предохранительный клапан поврежден, масло будет более свободно проходить в двигателе и уменьшать давление.

5. Вязкость масла

Это толщина масла, используемого в вашем автомобиле.Масло с высокой вязкостью будет гуще и не будет течь так быстро, как масло с более низким уровнем. Это может повлиять на давление масла в зависимости от времени года. Вполне возможно, что высоковязкое масло не позволит быстро нарастить давление. Если вы не знаете, какое масло использовать в автомобиле, то это отличная статья.

К счастью, есть простые способы исправить проблемы с давлением масла в вашем автомобиле. Вам следует регулярно проверять уровень масла в вашем автомобиле, а механик должен проверять ваш фильтр каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается.В зимние месяцы рекомендуется использовать масло с низкой вязкостью.

Всегда полезно попросить автомеханика измерить механическое давление масла на вашем автомобиле. Хотя вышеуказанные причины являются наиболее частыми причинами низкого давления масла, могут быть проблемы с топливным насосом или другими частями вашего автомобиля. Механик может рассмотреть эти возможности, если показания неудовлетворительны.

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение для предотвращения дорогостоящего ремонта в будущем.Уровень и давление масла в вашем автомобиле следует регулярно контролировать, и это не займет много времени или усилий. Если не решить проблему с давлением масла вначале, это может привести к серьезным проблемам с блоком двигателя.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.