Глохнет при нажатии на газ ниссан икс трейл
Добрый вечер, Уважаемый автовладелец. Наши эксперты проконсультируют Вас в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Добрый вечер. А как так, что диагностика не даёт ошибок, если моргает чек? Попробуйте делать диагностику именно в момент того, как глохнет. Смотреть при этом параметры топливного насоса, системы зажигания, положения дроссельной заслонки и т.д. Что-то же способствует тому, что а\м глохнет. И кстати, чем диагностировали? Лучше всего использовать Ниссановский «Консалт».
Mazda 3
А зачем снимать клемму с генератора? Есть какие-то подозрения? При диагностике системы управления, когда есть нормальное напряжение никому в голову не приходит снимать клемму с генератора, а вам пришло, это странно. Какая-то недосказанность. В любом случае у вас есть нормальное состояние и аварийное, остаётся тщательно сравнить текущие данные обоих состояний и проблема найдётся.
А почему при снятой клемме на обмотку возбуждения — все нормально работает и обороты развивает и не тглохнет?
Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>Это интересный вопрос. Не возьмусь на него ответить без пооверки непосредственно на автомобиле. Предположений много, но от них мало толку в этой ситуации.
org/Answer»>Добрый день, Уважаемый! Обычно такие мистические неисправности происходят из-за банальных вещей, где то нет массы, где то коррозия или замыкание и так далее.
Москва
Здравствуйте, Уважаемый!
Электросхемы есть в руководстве на ваш автомобиль, его вы можете скачать по ссылке:
https://yadi.sk/i/-dm5l63sqHMQbБалаково, Kia Ceed
Массы зачищены! Проверены. Почему тогда машина стоит в помещении +15 — заводим при всем вкл состоянии — все ОК прогревается до 80 и начин свистопляски — масса гуляет — вряд ли.
Убираем зарядку с генератора все — ОК, снова подключаем — опять свистопляски, но на хх работает и в одном случае и в другом отлично!
Схемы посмотрю — спасибо, отпишусь.Самара, Nissan Almera Classic
Я на связи, а вы где?
Завожу двиг — прогревается до 90 на хх — все ОК — нажимаю на педаль газа — щелкает реле бензонасоса, на панели приборов стрелка дпт охл жид падает ниже 0 — авто глохнет. Завожу двиг на хх работает ровно, сканером уменьшаю виртуально температуру охл жит до 30, обороты станов чуть выше — нажим пед газа не глохнет — и так ло 60 град — 61 — ОК, 62 — ОК, 63 — глохнет , хотя температура по факту выше 90.Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>Дмитрий, педаль не причем, когда я эмитирую управление температурой — выше написано, педаль работает.
Управляющий сигнал пропадает от контроллера на форсунках (ПРОВЕРЯЮ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОЗВОНКОЙ) и двигат глохнет резко, от бензонасоса он резко не глохнет — по остаточному давлению топлива еще какое-то время в рампе.
А датчик температуры причем — темпер показывает правильно, я выше писал, что темпер 90 и выше, а я сканером управляю занижая при 60-ок, при 61-ок, при 63 — появл — глохнет.
Зарядка на хх 14,26-14,28, под нагрузкой меньше 14,2 не падает.Самара, Nissan Almera Classic
КАК завязан дат температ на панели приборов с педалью газа?
Самара, Nissan Almera Classic
Возможно совет покажется странным, но попробуйте отключить панель приборов, может в ней беда? Поясню почему так думаю. Панель связана с двумя элементами нашей головоломки: генератор и стрелка температуры.
Москва
Дело в том, что у Вас не просто механическое управление только от педали газа. Блок управления работает по алгоритму, который, я так понял, вы не знаете. При работе двигателя анализируется куча параметров датчиков, в том числе и температуры, корректируя топливную смесь. При нажатии на педаль газа на блок управления поступает сигнал о положении открытия дроссельной заслонки, при этом блок управления, анализируя показания кучи других датчиков выдает сигнал на формирование топливной смеси. Датчик температуры не просто подключен к панели приборов, он дает показания на ЭБУ, Про заряд я не просто так спросил. Регулятор напряжения должен делать отсечку на 14.4-14.5 вольт, но на каждом автомобиле по-разному. 14.5 вольт является критическим напряжением для батареи итак далее.
Проверяйте его. Если Вы задаете температуру 60 градусов на ЭБУ, а при нажатии на педаль газа все нормально, значит блок управления не правильно реагирует на изменение температуры. Советую обратиться к электрику.
Курск, Chevrolet Lacetti
Люди,вы где!
Самара, Nissan Almera Classic
Уважаемый. Выше Вам ответили наши специалисты Сергей и Дмитрий касательно Ваших уточнений. У Вас есть еще вопросы на данную тему?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
org/Answer»>Дмитрий не совсем внимательно читает мой текст по поводу температуры 60-ок, 61-ок, 62-ок, 63-глохнет при нажатии на педаль. На 62 — газуешь проблем нет. Обратно спускаюсь по температуре 62-глохнет, 61-глохнет, 60-глохнет, 50-глохнет,40-глохнет, 30 — повышаются хх — даешь газу не глохнет, 40 — не глохнет, 50 — не глохнет, 60- не глохнет, 61 — нет, 62-нет, 63-да, это когда газу даешь, на хх работает на любой темп отлично! когда нажимаешь на педаль газа щелкает реле бензонасоса — мгновенно 1 раз моргает ЧЕК и температура на щитке быстро валит стрелку ниже 0.
Самара, Nissan Almera Classic
Причем я меняю температуру на совершенно прогретом авто — даже вентиляторы вкл вовремя.
Самара, Nissan Almera Classic
Этот авто наверное может починить тот, кто сталкивался с этим. Я 3 дня уже вокруг и около, поэтому интересно найти эту причину.
Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>А вы пробовали, как рекомендовал Сергей, отключить щиток приборов и проверить без него?
Балаково, Kia Ceed
Хорошо попробую!
Отпишусь.Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>Отключил щиток приборов — зарядка не идет — все ОК, пробовал на всех температурных режимах — на газ откликается — не глохнет, хх ровный на всем диапазоне — хоть с зарядкой, хоть без зарядки. Когда с генератора снимаешь клемму — тоже все ОК на темпер режимах. Только включаешь обратно приборку — зарядка пошла — авто глохнет при нажатии на педаль газа.
Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>Если — бы было это под рукой — я бы давно попробовал и приборку и ЭБУ, по генератору менялись диодный мост и реле-регулятор со щетками.
Хотелось бы услышать более профессиональные ответы.
Ведь не важно — откл щиток, отключ кл с генератора — нет зарядки — все хорошо работает. Возможно дурит ЭБУ и именно после 63-х градусов?Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>Нет! До ремонта генератора. На ходу машина дернулась и заглохла, потом все нормально ездила, через день подъезжая к заправке заглохла не доехав 10м. И ВСЕ, ПОТОМ ПОШЛА ПОСТОЯННАЯ эта ПРОБЛЕМА.
Самара, Nissan Almera Classic
Так обратитесь на диагностику на профильную СТО, может вы не видите чего-то очевидного, а опытный диагност найдёт.
org/Answer»>Если это поможет, значит в этом и была неисправность. Если нет- всё должны вернуть. В чём затруднение?
в финансах!
Самара, Nissan Almera Classic
org/Answer»>Возникла такая же проблема с Nissan X-Trail 1. Подскажите, пожалуйста, решили ли вы свою проблему и каким образом?
Россия, Nissan X-Trail
Здравствуйте, Уважаемый владелец Nissan.
Скажите, проблема есть только на горячую? На холодную при нажатии на педаль газа авто не глохнет? Не пробовали мерить напряжение при нажатии на акселератор (возможно происходит скачек напряжения)? Как сказали мои коллеги, нужно делать диагностику и лучше всего дилерским. При этом необходимо проследить за показаниями как на ХХ, так и в тот момент, когда двигатель глохнет. Таким образом можно будет проследить, какие параметры будут выходить за пределы и из-за чего глохнет ДВС.
При нажатии на педаль идет ипульсный сигнал не реле бензонасоса и рубит форсунки — авто глохнет. Заводишь холодную все ок, только прогревается за 80 начин проблемы. Сканером смотрю MAXIDAS в реальном времени — ни датчики температуры не реагируют, никаких сбоев во входных сигналах нет — все ок. Схему бы найти — понять взаимосвязь по генератору.
Самара, Nissan Almera Classic
Здравствуйте, Вы написали, что напряжение заряда 14, 3 вольта. Это на холостом ходу, или под нагрузкой? Какое напряжение под нагрузкой, когда прогазовываете, замерьте непосредственно на входе с генератора.
Как Вы поняли, что отключаются форсунки? Скорее всего происходит размыкание реле топливного насоса и топливо не поступает к форсункам. Происходит это по причине пропадания управляющего минуса с блока управления. Блок управления определяет параметры датчиков и ориентируется по ним. Следовательно, если проблема появляется при нажатии на педаль газа, то необходимо смотреть модуль педали газа. Данную ситуацию также можно иммитировать, задав сигнал на разъеме модуля.
Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>Обратите еще внимание вот на что, когда щелкает реле и падает стрелка ОЖ, еще что то отключается? Может другие стрелки дергаются, может реле зажигания щелкает? Не может быть у блока такой аварийной команды, как отключение реле топливного насоса. Скорее всего это пробой куда то. Надо найти через что и куда бьёт. Если у Вас вдруг есть блок управления двигателя на подкидку, хотя вряд ли, то можно было бы отсечь вариант с блоком.
Москва
При условии , когда глохнет двигат, температура на ЭБУ не меняется, она меняется только на щитке приборов. Если цепь от ЭБУ идет на датчик температ ох жид щитка приборов, то…
Самара, Nissan Almera Classic
А Вячеслав Сапсай, что-то может подсказать по этому поводу — Nissan эксперт?
Самара, Nissan Almera Classic
Хорошо, будем ждать вашего результата.
Балаково, Kia Ceed
Попробуйте найти подменный щиток приборов, для окончательной проверки, далее придется прозванивать сам щиток приборов.
Балаково, Kia Ceed
Проблемы с двигателем начались после ремонта генератора?
Я думаю такая проблема уникальна.
Москва
Там разведут на замену ЭБУ.
Самара, Nissan Almera Classic
Вам стоит присутствовать при замене ЭБУ двигателя, если он реально поможет, то это реально единственный способ справиться с проблемой, плясками с бубном, мультиметром и еще чем нибудь вокруг машины, тут точно не поможешь. Если же замена блока проблемы не решила никто Вас его покупать не заставит. Пускай анализируют показания датчиков при появлении неисправности.
Москва
При нажатии на педаль газа глохнет — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Faiters1990
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:41
- Авто:
- Откуда: Москва
При нажатии на педаль газа глохнет
- Цитата
#354605
Сообщение Faiters1990 »
Здравствуйте всем !!! Проблема такая когда машина холодная едет норм !!! Как только проедешь она нагревается и что на холостых что скорости нажимаешь газ она глохнет !!! Машина первая (((( чек не загорелся !! Свечи и воздушный фильтр поменял !!! Ездил по сервисам везде одна и таже история нужна диагностика а поможет она или нет покажет или не покажет ошибку не кто не знает (((( что делать что это может быть ??? Подскажите !!!! Соня ef тагаз 2008 год 2 литра 94000 пробега
Вернуться к началу
- Vladdovb
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#354618
Сообщение Vladdovb »
Если чек не горит, то возможно ошибку не покажет. Чтоб загорелся чек необходимо чтоб неисправность проявилась не менее 4 раз ПОДРЯД (кажется так, если не ошибаюсь). Другими словами когда заглохнет — нужно не менее 4 — 5 — 6 раз завести и нажать на газ, чтоб заглохла и по идее после 4-го раза чек не погаснет. Это можно попробовать не заезжая на диагностику, чтоб не выкидывать денег на ветер. И если чек не погаснет, значит в следующий раз можно проделать эту процедуру возле диагноста, после чего пусть он считает ошибку. Мне кажется виноват ДПДЗ, либо контакты (видимо с ним связанные), либо проводка. Но это из разряда — пальцем в небо.
2.0, Сириус, АКПП, 2006г
Вернуться к началу
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
- Цитата
#354626
Сообщение newcastle46 »
Провода высоковольтные надо бы проверить, сопротивление и контакты посмотреть.
Sonata 2006 2,7 MT
Вернуться к началу
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
- Цитата
#354640
Сообщение newcastle46 »
Попробуй сделать как советовалVladdovb, найти ошибку.
редко, но бывает что при повышении температуры, расширении металлов и происходят всякие бяки.
Опять же можно подключить диагностический прибор когда двигатель прогрет, погазовать (чтоб заглохла), пусть диагност ищет проблему, не найдет грош ему цена.
Я бы позвонил по объявлениям, спросил диагностов, что надо делать, договорился — не найдут ошибку, почему двигатель глохнет, платить не буду.
Sonata 2006 2,7 MT
Вернуться к началу
- metall
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:07
- Авто:
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Цитата
#354755
Сообщение metall »
бронепровода и катушки смотри
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Автомобиль работает нормально, но.

Машина работает нормально, но глохнет при резком нажатии на педаль газа, а при отпускании педали газа машина сразу заводится сама. Это случилось три раза за последнее время. Коды OD1:
Код 25 = Ошибка соотношения воздух-топливо. Указывает ли это на кислородный датчик (около 35 долларов)?
Код 41 = датчик положения дроссельной заслонки. Мне сказали, что это может привести к модулю управления двигателем.
Новый OEM стоит 800 долларов
Восстановить текущий (около $200+)
Код 42 = Ошибка датчика скорости автомобиля (около 70 долларов США)
Я на пенсии, расходы — это проблема, так что вот мой вопрос. Я езжу на этой машине более 20 лет и не хочу отказываться от нее, но я не могу позволить механику пытаться разобраться с ней за 100 долларов в час. Как вы думаете, что может быть не так? Это одна из упомянутых проблем или это может быть такая простая проблема, как забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос? Как мне на этом остановиться?
Спасибо,
Дэйв
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Вторник, 15 сентября 2015 г. , 9:41
Машина глохнет, когда я поворачиваю, что не так?
Привет. У меня Лексус 400 1992г. В настоящее время он обмотан изолентой вокруг шланга, не знаю, что это такое, но это единственный шланг, который я могу…
Asked by Mizzmimi3 ·
4 ОТВЕТА
1992
LEXUS LS 400
ВИДЕО
Безопасно ли водить машину Check Engine Light?
Видео-инструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Выключается во время движения
Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо немедленно или через короткое время отличается от двигатель, который просто не запускается или если…
1991 Lexus Ls 400 Аккумулятор садится и машина глохнет…
Электрическая проблема 1991 Lexus Ls 400 V8 Автомат Это снова я. Девушка, у которой все проблемы без питания внутри…
Вопрос задан Carrevane ·
4 ОТВЕТА
1991
026
Автомобиль Начинает терять мощность во время движения, затем выключается, когда я останавливаюсь Включается через 5 минут на полной мощности В чем проблема
Автор вопроса mrsjacobs35 ·
1 ОТВЕТ
1998
LEXUS LS 400
1990 Lexus Ls 400 Аккумулятор сдох, и двигатель заглох
6 Глохнет и вдруг сразу выключается. Любые попытки запустить его не увенчались успехом. Я обнаружил, что…0026
Когда я заправляю машину для быстрого взлета, она глохнет, а затем взлетает ORE
Спроси машину Вопрос. Это бесплатно!
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Как читать коды
Check Engine Light Безопасность вождения?
Считывание кодов, восстановление/очистка Mercedes-Benz C230
Онлайн-руководства по ремонту автомобилей
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль акселератора Осмотр
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль акселератора ОсмотрРаспространенные причины этого:
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнуть или спотыкаться при попытке ускориться.
- Неисправные компоненты зажигания : Катушка зажигания получает питание от аккумулятора и передает его на свечи зажигания, воспламеняя топливо и запуская двигатель. Автомобиль будет отображать несколько симптомов износа системы зажигания.
Пропуски зажигания — это один из первых признаков неполного сгорания топлива из-за неправильного воспламенения компонентов зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, а расход топлива резко упадет. С этой проблемой может быть связан мигающий индикатор «Check Engine».
Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль даст осечку и начнет глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет брызгать, кашлять и дергаться, особенно на более высоких скоростях. Нерегулярное искрообразование приведет к тому, что автомобиль заглохнет, и он может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.
- Неисправен топливный насос : Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и, в конечном итоге, к тому, что автомобиль не заведется.
Одним из первых признаков отказа топливного насоса является колебание при ускорении. По мере прогрессирования проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и, в конце концов, может полностью заглохнуть.
- Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменяется через рекомендуемые интервалы, производительность и топливная экономичность двигателя могут резко пострадать.
Неисправный топливный фильтр может проявлять те же симптомы, что и неисправный топливный насос. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку поток продолжает препятствовать, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, поскольку топливо больше не может поступать в двигатель.
- Утечки вакуума : Двигатель автомобиля представляет собой большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется.
Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум. Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.
Малейшие утечки могут вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте грубую или слишком высокую скорость холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка будет усиливаться, автомобиль начнет глохнуть. Обычно также наблюдается шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».
- Плохое электрическое соединение : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохой контакт (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем. Тусклые или мерцающие огни могут быть признаком, а также затрудненным запуском автомобиля. Кроме того, автомобиль будет издавать щелкающий звук, очень похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.
- Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.
Когда клапан управления холостым ходом загрязняется или заедает, это может привести к неустойчивому и неровному холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Предположим, что небольшое давление удерживает автомобиль на остановке, удерживая педаль акселератора нажатой, может потребоваться контроль клапана холостого хода. В большинстве автомобилей последних моделей эта проблема обычно вызывает загорание индикатора Check Engine.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Все условия, которые вызывают этот тип проблемы с остановкой, довольно серьезны и требуют скорейшего устранения. Ни одно из них не улучшится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы нажимаете на педаль акселератора, едет неровно или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы он немедленно осмотрел его.
- Описание
Описание
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль акселератора ОсмотрРаспространенные причины этого:
ускорить.
- Неисправные компоненты зажигания : Катушка зажигания получает питание от аккумулятора и передает его на свечи зажигания, воспламеняя топливо и запуская двигатель. Автомобиль будет отображать несколько симптомов износа системы зажигания.
Пропуски зажигания — это один из первых признаков неполного сгорания топлива из-за неправильного воспламенения компонентов зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, а расход топлива резко упадет. С этой проблемой может быть связан мигающий индикатор «Check Engine».
Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль даст осечку и начнет глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет брызгать, кашлять и дергаться, особенно на более высоких скоростях. Нерегулярное искрообразование приведет к тому, что автомобиль заглохнет, и он может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.
- Неисправен топливный насос : Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и, в конечном итоге, к тому, что автомобиль не заведется.
Одним из первых признаков отказа топливного насоса является колебание при ускорении. По мере прогрессирования проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и, в конце концов, может полностью заглохнуть.
- Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель, что защищает топливные форсунки.
Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменяется через рекомендуемые интервалы, производительность и топливная экономичность двигателя могут резко пострадать.
Неисправный топливный фильтр может проявлять те же симптомы, что и неисправный топливный насос. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку поток продолжает препятствовать, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, поскольку топливо больше не может поступать в двигатель.
- Утечки вакуума : Двигатель автомобиля представляет собой большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум. Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.
Малейшие утечки могут вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте грубую или слишком высокую скорость холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка будет усиливаться, автомобиль начнет глохнуть. Обычно также наблюдается шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».
- Плохое электрическое соединение : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохой контакт (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем. Тусклые или мерцающие огни могут быть признаком, а также затрудненным запуском автомобиля. Кроме того, автомобиль будет издавать щелкающий звук, очень похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.
- Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.
Когда клапан управления холостым ходом загрязняется или заедает, это может привести к неустойчивому и неровному холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Предположим, что небольшое давление удерживает автомобиль на остановке, удерживая педаль акселератора нажатой, может потребоваться контроль клапана холостого хода. В большинстве автомобилей последних моделей эта проблема обычно вызывает загорание индикатора Check Engine.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Все условия, которые вызывают этот тип проблемы с остановкой, довольно серьезны и требуют скорейшего устранения. Ни одно из них не улучшится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы нажимаете на педаль акселератора, едет неровно или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы он немедленно осмотрел его.