Что такое CRDI двигатель? Особенности двигателей с системой CRDI
Вы не знаете что такое CRDI двигатель? Мы Вам объясним! В связи с принятием более жестких мер в сфере экологии по выплеску неблагоприятных веществ в окружающую среду, стали применять топливную систему Common Rail для дизельных двигателей.Подача топлива в цилиндр в системе протекает под высоким давлением. Поэтому автомобили с Common Rail приобрели экономию расхода топлива порядка 15% и увеличение мощности двигателя на 40%. Система CRDI получила широкое распространение, среди авто с дизельными двигателями, которые эксплуатируется именно с этой системой.
Описание системы
Термин Common Rail с английского на русский дословно переводится «общая магистраль». Исходя из перевода данного термина именно это определение заложено в принципе работы данной системы. При ее создании был спроектирован новый дизельный двигатель CRDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндр.
Мотор CRDI получил улучшенные характеристики по динамике и мощности, которые пошли в сравнение с аналогами характеристик бензиновых двигателей. Для программного управления режимами двигателя был разработан специальный электронный блок. Последним шагом в разработке этой системы стала подача топлива под высоким давлением в общую магистраль.
Для любого дизельного двигателя характерны различные режимы работы и переменные нагрузки. При работе двигателя возникает различная нагрузка, независящая от оборотов коленчатого вала. Возникает вопрос, как стабилизируется высокое давление в системе?
Для этой цели был установлен блок управления, который сохраняет высокое давление в системе за счет изменения объема работы топливного насоса. Причем самое максимальное давление создается, когда обороты коленчатого вала достигают минимального значения.
От условий работы мотора, ЭБУ за счет подачи различных импульсов приводит в действие простые форсунки, которые снабжены электромагнитными или пъезоэлектрическими клапанами.
Преимущество Common Rail заключается в оптимальной работе двигателя. Максимальная отдача выгорания топлива в цилиндрах CRDI тесно связана с большой точностью электронного блока и высокого давления впрыска. Причем оптимальные результаты достигаются на всех режимах работы двигателя. Исходя из этого, происходит понижение расхода топлива и снижается показатель токсичности выхлопных газов.
За счет создания CRDI, обладающей значительным потенциалом, отрасль дизельных двигателей получило широкое развитие. Всем известно, что необходимо развивать технологии по снижению выбросов выхлопных газов в атмосферу. Поскольку нормы экологии по токсичности регулярно увеличиваются. За счет всех этих условий Common Rail в дальнейшем будет усиленно развиваться.
Преимущества и недостатки системы CRDI
Не значительное присутствие токсичных элементов в отработанных газах, создается за счет полного сгорания топливно-воздушной смеси, причем происходит значительное увеличение мощности двигателя.
Основным отличием системы движка CRDI, является сохранение давления топлива на одном уровне и независимость от оборотов коленчатого вала, объема топлива и других различных факторов, которые смогли бы повлиять на впрыск при разных режимах работы двигателя.
За счет электронного блока управления при подаче топлива происходит открытие форсунок для впрыска. Конструктивной особенностью форсунок системы являются встроенные в них специальные электромагнитные соленоиды. Благодаря, которым все это было реализовано.
Также это является особенностью этой системы по сравнению с кулачковым ТНВД. В Common Rail в инжекторной форсунке игла поднимается за счет управления соленоидом, а не за счет давления горючего.
Также в системе происходит программное управление давлением впрыска, количеством топлива и углом опережения впрыска. То есть программа, прошита в ЭБУ и используется при разных условиях и режимах работы двигателя.
Нагнетание топлива и впрыск оказываются совершенно отдельными процессами. Что привело еще к одному преимуществу CRDI, а именно многофазный впрыск, самый минимум двухфазный. Исходя из скоростного режима, количества оборотов и нагрузки на двигатель можно динамично менять давление впрыска.
В Common Rail фазированный впрыск происходит за 1 рабочий такт, хотя раньше при разработке системы предполагался двойной впрыск. Большее внимание уделялось избавление от детонации. Сегодня разработанные системы предоставляют девять фаз топливного впрыска. Фазированный впрыск значительно снизил уровень шума работающего дизельного двигателя CRDI, что является еще одним преимуществом.
Точная дозировка топлива в рамках времени впрыска обеспечивается за счет высокого постоянного давления в рейке. В предшествующих разработках с обычным насосом высокого давления такой возможности не было. Все попытки изменить давление приводили к возникновению волнообразной пульсации в трубопроводах, от насоса к форсункам.
В результате чего при воздействии этих волн быстро выходили из строя трубопроводы. Поэтому в ТНВД давление за счет, которого происходит нагнетание топлива в форсунки строго ограничено. Стало ясно, что простые ТНВД не могут нагнетать давление 300 кг/см2. А система Common Rail изрядно превышает эту цифру. Система CRDI без разрушения системы и колебаний давления предполагает отметку до 2000 бар.
Наряду с достоинствами, мотор насчитывает ряд существенных недостатков. Одним из недостатков является чувствительность к качеству дизельного топлива. Многие элементы системы, а именно форсунки или насос мгновенно выходят из строя при попадании потусторонних малейших частиц или фракций.
Еще одним недостатком является высокая стоимость двигателей оснащенных системой CRDI, что в итоге увеличивает общую стоимость транспортного средства. Для четкой работы двигателя требуются множество электронных датчиков, которые заложены в конструкцию, поэтому такая система является сложной.
Поэтому исключается возможность ремонта в гаражных условиях, только в специализированных сервисах. Потому что для ремонта системы требуются специальные инструменты, диагностические стенды и различного вида оборудование.
При ремонте CRDI надлежит модульная замена запасных частей. А это приводит к дополнительным дорогостоящим затратам. Соответственно из перечисленных выше причин стоимость выполненных работ будет достаточно высока.
На основе выше изложенной информации становится ясно, почему на территории России многие владельцы автомобилей до сих пор расценивают систему питания дизельного двигателя Common Rail невыгодным решением. Все дело в качестве отечественного топлива и уровня обслуживания автомобилей с такими двигателями.
Все компоненты мотора CRDI изготовлены с повышенной точностью, то есть проникание в систему сторонних элементов не допускается. В условиях высокого давления детали после потребления некачественного дизтоплива мгновенно придут в негодность. А их замена подразумевает определенные сложности и повышенные расходы.
Поделитесь информацией с друзьями:
Двигатель D4EB 2.2 CRDi | Масло, номер, характеристики
Характеристики
Производство | Ulsan plant |
Марка двигателя | D4EB |
Годы выпуска | 2006-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 17. 3 |
Объем двигателя, куб.см | 2188 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4000 155/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 335/1800-2500 343/1800-2500 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Турбокомпрессор | MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe) — город — трасса — смешан. | 9.6 6.0 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 10W-30 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.9 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 180 180 |
Двигатель устанавливался | Hyundai Santa Fe Hyundai Grandeur |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EB
Специально для топовых автомобилей компании Hyundai, в 2006 году, был создан дизель чуть большего размера, чем популярный D4EA. Инженеры взяли за основу этот D4EA 2-го поколения и увеличили рабочий объем за счет цилиндров большего диаметра. Было 83 мм, теперь мотор расточен под 87 мм поршень. Благодаря этому рабочий объем увеличился с 2.0 до 2.2 литров.
Сверху блока установлена одновальная 16-клапанная SOHC головка, конструктив которой не отличается от D4EA. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы, а значит вам не нужно думать когда регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который ходит 90 тыс. км по мануалу и затем требует замены. Экономия на таких вещах может закончиться встречей поршней с клапанами и загибом последних.
Здесь стоит топливная система Common Rail от Bosch с давлением впрыска до 1600 бар. Так как это турбодизель, то на данном движке установлена турбина MHI TF035HL, а управление мотором возложено на ЭБУ Bosch EDC16. Данный мотор может оснащаться сажевым фильтром открытого типа, закрытого типа или вообще без него, но все варианты отвечают экологическим нормам Евро-4.
— с программно сниженной мощностью — 150 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 335 Нм при 1800-2500 об/мин.
— полновесная версия, мощностью 155 л.с. при 4000 об/мин и с моментом 343 Нм при 1800-2500 об/мин.
Этот мотор имеет несколько родственных и очень близких по конструкции силовых агрегатов: уже упомянутый D4EA и 3-цилиндровый D3EA.
Выпуск данного дизеля продолжался очень не долго и уже в 2010 году его заменили на 197-сильный D4HB.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EB
Проблемы данных дизелей ничем не отличаются от 2-литрового собрата D4EA, вы можете почитать о них в этой статье.
Кроме того, здесь возможна проблема с прогаром медных уплотнительных шайб форсунок, что ведет за собой попадание газов в картер, увеличение давления и образованию масляных подтеков, а также загаживается маслоприемник. Это возможно при пробегах 100-150 тыс. км
Номер двигателя
Место, где находится номер двигателя расположено на блок цилиндров выше стыка коробки и блока.
Тюнинг двигателя D4EB
Чип-тюнинг
Вам вдруг стало мало стандартных 150 лошадей? Тогда этот дизелек можно прошить. Обыкновенный чип-тюнинг позволит получить около 180 л.с. и увеличить крутящий момент до 400-420 Нм. Убрав сажевый фильтр можно снять еще 5-7 л.с. и 10 Нм момента. Больше вы тут ничего не получите, но и это неплохие показатели для не самого нового 2.2-литрового мотора.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
что это такое, преимущества и недостатки, надежность
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.
Автомобиль Рено Каптур [ Скрыть]
Общий анализ двигателей TDI
Основными характеризующими достоинствами таких двигателей, на которые нужно обратить внимание являются:
– экологичность;
– экономичность;
– компактность;
– мощность.
Все эти положительные характеристики появились не сразу. Даже после пришествия на рынок Audi 80 с двигателем TDI преобладание таких характеристик двигателя не наблюдалось. Только после кропотливой работы и различного вида доработок в 1989 году производители выпустили мощный турбодизель, который совершенно не уступал бензиновым двигателям.
Эксперты подтверждают, что двигатели TDI являются лучшими в современное время. Их результативность определена из пропорции исходной мощности и крутящего момента на 1 объема цилиндра и израсходованного топлива.
Оглавление
- Audi AG (Ингольштадт, Германия)
- Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
- Citroen (Париж, Франция)
- Infiniti (Токио, Япония)
- Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
- Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
- Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
- Opel (Рюссельсхайм, Германия)
- Renault S. A. (Париж, Франция)
- Skoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
- Subaru (Токио, Япония)
- Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
- Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
- Volvo Group (Гётеборг, Швеция)
Функции турбины с изменяемой геометрией
Наряду с системой прямого впрыска главным неоспоримым достоинством мотора составляет турбонаддув изменяемой геометрии, это делает такие двигатели конкурентоспособными не только среди дизельных, но и бензиновых моторов.
В данном турбонагнетателе распределение и показатели отработанного газового потока подчиняются регулировке. За счет этого можно добиться нужной скорости вращения турбины, что позитивно воздействует на производительность. Простая турбина такой возможности лишена.
Если рассматривать турбину VNT, то в ее конструкции предусмотрены направляющие лопатки, система управления и вакуумный привод. При движении вокруг своей оси лопатки находятся в положении нужного угла, и за счет этого изменяется сечение канала. На основании этого появляется возможность корректировки скорости и вектора выхлопов.
Управляющий механизм всегда держит под контролем поворот лопаток. Он оснащен кольцом и рычагом, который воспринимает влияние вакуумного привода, регулируемого независимой тягой.
Клапан является управлением привода, он входит в ЭБУ двигателя и несет ответственность за перемену давления наддува при помощи сигналов, которые приходят от температурного сенсора и сенсора давления наддува.
Дозатор энергии отработанного потока представляет собой своего рода турбину на TDI двигателе. Дозатор обеспечивает необходимое давление воздуха при любых условиях работы двигателя.
Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).
Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.
Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.
Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).
Технические различия TDI
Заслуживающий уважения КПД и экономичный расход топлива показывает на AUDI v12. За счет повышенного давления на впрыске, которое достигает 2050 бар, наблюдается высокая эффективность установки. Если сравнивать с другими моделями, то их показатели не превышают 1350 бар.
Всем известно, что за поддержку общего давления в магистрали отвечает ТНВД. По сигналу электронного блока управления пьезоэлектрические форсунки производят дозированный впрыск при затратах по времени менее чем 0,2 мс.
Аккумуляторная система подачи Common rail осуществила путь повышения эффективности дизелей. Благодаря которой механизм впрыскивания становится независимым от угла поворота коленвала и рабочего режима мотора.
Под повышенным давлением при работе с незначительными нагрузками создаются предпосылки для впрыскивания топлива в цилиндр. По сравнению с простой системой подачи топлива, система Common rail превосходит ее по ремонтопригодности. Ее наличие требует от качества горючего повышенных требований, в чем простая система проигрывает.
По числу нетипичных особенностей моторов TDI можно скорректировать несколько моментов:
Комплексный контроль устройства топливного впрыска зародился благодаря связыванию инжектора с насосом. За счет этого при модифицировании рабочего режима повысился крутящий момент.
Высокие ударные нагрузки отсутствуют при сгорании топлива, это связано с низким уровнем шума двигателя.
В выхлопах концентрация оксида азота невысокая. В связи с этим показатель токсичности является приемлемым, что не скажешь о других типах двигателей. В среде себе подобных данный агрегат по праву считается наиболее экологичным.
Удаление ошибок
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
- Нужно прочитать коды неисправностей.
- Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
- Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
- Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
- Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Неисправности TDI двигателей
Показатель надежности двигателей TDI достаточно высок, как говорят данные специализированных ресурсов. При правильном качественно организованном обслуживании его можно эксплуатировать миллионы километров.
Степень надежности современных компрессоров также возросла и порой достигает не менее ресурса самого двигателя. 150-200 тыс. км пробега- это средний ресурс большинства турбин.
Такой ресурс достигается за счет высокой температуры отработанных газов, которая может достигать 1000 градусов, а также большой частотой вращения, которая приближается к двумстам тысячам оборотов в минуту.
От исправности системы питания и от качества топлива напрямую зависит ресурс форсунок, что является недостатком.
Наиболее значимые меры, которые продлят жизнь слабым звеньям TDI:
– своевременная смена масла;
– периодическая смена воздушного фильтра;
– систематическая диагностика давления наддува.
Двигатели Turbocharged Direct Injection достаточно сложны при самостоятельном обслуживании, поэтому рекомендуется всегда обращаться в специализированные автосервисы.
Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.
А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.
Подведение итогов
Дизельному двигателю получилось подняться на совершенно новую ступень, благодаря разработкам и решениям инженеров. Рекорд поставлен по экономичности двигателей TDI. На 1-ом полном топливном баке модель Audi 100 TDI совершила пробег в размере 4814.4 километра
Средний расход топлива составлял 1.7 л на 100 км, а средняя скорость движения составила 60 км/ч. Моторы TDI, одерживают лидерство по сравнению с бензиновыми не только в городе, но и на гоночных соревнованиях. Регулярно одерживающая победы дизельная Audi R10 TDI даже на самых сложных трассах.
При безошибочном подборе и своевременной замене моторного масла, при грамотной эксплуатации и конечно используя специализированный сервис, мотор TDI проживет долгую беззаботную жизнь. При соблюдении простейших мер и условий данные моторы сохранят свою работоспособность многие тысячи километров.
Поделитесь информацией с друзьями:
Audi AG (Ингольштадт, Германия)
Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».
Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».
Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд — Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.
Opel (Рюссельсхайм, Германия)
На эмблеме Opel изображена молния.
Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого — молниеносный, быстрый) символизирует молниеносность и быстроту.
Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
- Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
- Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
- Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
- Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
- Черный цвет указывает на вековые традиции;
- Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.
Renault S. A. (Париж, Франция)
Эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.
В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.
Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.
Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:
- Удобство произношения;
- Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
- Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).
Kia представила универсал Optima Sportswagon (ФОТО)
Теперь у Kia Optima официально имеется версия с кузовом универсал – европейское представительство южнокорейской марки рассекретило серийный Sportswagon не дожидаясь открытия автосалона в Женеве. Для новинки доступны три двигателя мощностью от 163 л.с. до 245 л.с. и такое же количество коробок передач.
Впервые о возможном появлении пятидверной «Оптимы» всерьёз заговорили в начале 2015 года, когда на Женевском моторшоу с успехом дебютировал концепт-кар Sportspace. Пару месяцев спустя в компании заявили, что несмотря на позитивную реакцию общественности, в серию такой автомобиль не отправится из-за возможной внутренней конкуренции с Sorento. Однако уже в сентябре корейцы официально опровергли предыдущие заявления и пообещали запустить свой первый универсал D-класса в серию в первой половине 2016 года, что мы теперь и наблюдаем, информируют «Экономические новости».
Габаритная длина Optima Sportswagon осталась такой же, как и у седана – 4 855 мм, хотя высота выросла на 5 мм – до 1 470 мм. Объём багажника универсала составил 553 литров против 510 литров у базовой модели, а от Volkswagen Passat B8 с аналогичным типом кузова он отстал на 97 литров. Спинка заднего сидения состоит из трёх секций и складывается в пропорции 40:20:40. Вдобавок к этому автомобиль будет предложен с одно- или двухтоновой отделкой салона, мультимедийной системой последнего поколения с 7.0 или 8.0-дюймовым дисплеем, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
Линейка силовых агрегатов включила два бензиновых и один дизельный двигатель. Начальный 2.0-литровый атмосферник развивает 163 л.с., турбированный T-GDI аналогичного объёма выдаёт 245 л.с., а дизельный 1.7 CRDI – 141 л.с. Для базовой версии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка, второй вариант будет с «автоматом» такого же диапазона, а в пару к дизелю предложат опциональный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Для европейских рынков наличие универсала в D-классе является критичным вопросом для успеха той или иной марки. Как отметили в Kia, на автомобили с таким типом кузова приходится три четверти всех продаж сегмента. Бороться за кошельки европейцев Optima Sportswagon начнёт в четвёртом квартале 2016 года. Цены пока не называются.
Прогнозирование производительности и выбросов двигателя CRDI, работающего на дизельном топливе: комбинированное исследование изменения параметров впрыска и оптимизация на основе методологии поверхности отклика Бокса-Бенкена
https://doi.org/10.1016/j.fuel.2020.120069 Получить права и контентОсновные моменты
- •
Были исследованы рабочие характеристики, сгорание и выбросы дизельного двигателя CRDI.
- •
HC и NOx были уменьшены для более низкого FIP.
- •
При SOI 342.5 CA наблюдается более низкая температура выхлопных газов.
- •
Методология поверхности отклика помогает найти оптимальные факторы.
- •
«Модель регрессии» лучше всего подходит со стандартным отклонением 0,095, скорректированным R2 0,972 и адекватной точностью 18,482.
Реферат
Рабочий режим воспламенения от сжатия с контролируемой реактивностью представляется эффективным методом повышения эффективности двигателя и снижения выбросов.В данном исследовании исследуются характеристики выбросов и сгорания дизельных двигателей, работающих в режиме воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью. Основная цель этого исследования — изучить влияние времени впрыска топлива (7,5, 12,5 и 17,5 bTDC) и давления впрыска (500 и 1000 бар). Экспериментальные испытания проводятся на испытательных одноцилиндровых двигателях с водяным охлаждением при постоянной частоте вращения 1500 об / мин с переменной нагрузкой на двигатель (16, 20 и 24 Нм). В случае давления впрыска топлива 1000 бар максимальный удельный расход топлива при торможении равен 0.42 кг / кВт · ч зарегистрировано при среднем эффективном давлении тормоза 3,2 бар. В этом экспериментальном исследовании для прогнозирования оптимальных входных параметров использовалась методология поверхности отклика на основе Бокса-Бенкена, в результате чего была получена оптимальная комбинация выходных параметров и параметров выбросов. Кроме того, был разработан статистически значимый тестовый анализ дисперсии для получения «регрессионной модели». Результаты показали, что предложенная «модель регрессии» идеально подходит для стандартного отклонения 0,095, модифицированного R2 и 18 на 0,972.482 приемлемая точность. В этом анализе также делается попытка описать применение методологии анализа поверхности отклика для оптимизации параметров выбросов и рабочих характеристик.
Ключевые слова
Дизель
Время впрыска
Давление закачки
ANOVA
Методология поверхности отклика
Производительность и выбросы
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Характеристики сгорания, рабочие характеристики и выбросы недавно разработанного одноцилиндрового дизельного двигателя CRDI
Block B, Westphal H, Oppermann W, Hentschel W, Henning H и Kutschera I 2002 Оптическое обнаружение сгорание, производимое предварительно впрыском топлива в дизельном двигателе DI, SAE Paper 2002-01-2667
Cheng WT, Sub HJ, Xie X, Chia LM, Henein NA, Schwarz E and Bryzik W 1999 Прямая визуализация высокого Распыление дизельного топлива под давлением и сгорание двигателя, SAE Paper 1999-01-3496
Desantes JM, Arregle J, Lopez JJ and Garcia A 2007 Комплексное исследование сгорания дизельного топлива и выбросов с последующим впрыском, SAE Paper 2007-01-0915
Eblen E и Stumpp G 1978 Beitrag des Einspritz systems zur Verbesserung des Diesel motors, Bosch Techn.Berichte Band 6, Heft 2
Endres H, Dumholz M и Frisse P 1994 Предварительный впрыск: мера для оптимизации характеристик выбросов дизельных двигателей с прямым впрыском, документ SAE 940674
Henein NA, Lai MC, Singh I, Wang D и Liu L 2001 Компромисс между выбросами и характеристиками сгорания высокоскоростного дизельного двигателя с прямым впрыском, SAE Paper 2001-01-0197
Ishiwata H, Ohishi T, Ryuzaki K, Unoki K and Kitahara N 1994 A технико-экономическое обоснование пилотного впрыска в TICS, документ SAE 940195
Kohketsu S, Mori K, Kato T и Sakai K 1994 Технология снижения выбросов, шума сгорания и расхода топлива на дизельном двигателе, SAE Paper 940672
Kong SC и Karra PK 2008 Характеристики выбросов дизельного топлива с использованием высокого давления впрыска со сужающимися форсунками в двигателе средней мощности, SAE Paper 2008-01-1085
Koyanagi K, Oing H, Renner G и Maly R 1999 Оптимизация системы Common Rail Проверка с помощью оптической диагностики в прозрачном производственном дизельном двигателе, SAE Paper 1999-01-3646
Miyaki M, Fujisawa H, Masuda A и Yamamota Y 1991 Разработка новой системы впрыска топлива ECD-U2 с электронным управлением для дизельных двигателей, Документ SAE 910251
Накакита К., Кондо Т., Осава К., Такахаши Т. и Ватанабе С. 1992 Оптимизация схемы предварительного впрыска и ее влияние на сгорание дизельного топлива с впрыском под высоким давлением. JSME Int. J. Series B — Fluids Thermal Eng. 37: 966–973
Артикул Google ученый
Riaud J C и Lavoisier F 2002 Оптимизация настроек множественного впрыска на дизельном двигателе HSDI. В: Конференция THIESEL по термо- и гидродинамическим процессам в дизельных двигателях
Rinolf R, Imarisio R и Buratti R, 1995 г. Потенциал новой системы впрыска дизельного топлива Common Rail для дизельных двигателей DI следующего поколения, 16 Internationales Wiener Motoren симпозиум, VDI- Verlag Reihe 12 Nr.239
Robert Bosch 2006 GmbH, Управление дизельным двигателем . John Wiley and Sons Inc., Великобритания, 72 страницы
Schubiger R, Bertola A and Boulouchos K 2001 Влияние EGR на сгорание и выбросы выхлопных газов дизельных двигателей большой мощности, оснащенных системами впрыска Common Rail, SAE Paper 2001 -01-3497
Shimada T, Shoji T и Takeda Y 1989 Влияние давления впрыска топлива на характеристики дизельного двигателя, документ SAE 891919
Shundoh S, Komori M, Tsujimura K и Kobayashi S 1992 Снижение NOx от сгорание дизельного топлива с использованием пилотного впрыска с впрыском топлива под высоким давлением, SAE Paper 920461
Thirouard M, Pacaud P, Ambrazas D, Chmielarczyk V, Mendez S, Garsi C, Lavoisier F и Barbeau 2009 Возможность повышения удельной мощности с помощью очень высокого впрыска давление в дизельных двигателях HSDI, документ SAE 2009-01-1524
Tow T, Pierpont DA и Reitz RD 1994 Снижение выбросов твердых частиц и NOx за счет использования многократного впрыска в тяжелых условиях DI дизельный двигатель, SAE Paper 940897
Tsurushima T, Zhang L and Ishi Y 1999 Исследование несгоревших выбросов углеводородов в малом дизельном двигателе, SAE Paper 1999-01-0512
Uchida N, Shimokawa K, Kudo Y и Smimoda M 1998 Оптимизация сгорания с помощью системы впрыска Common Rail для дизельных двигателей большой мощности, SAE Paper 982679
Zhang L 1999 Исследование пилотного впрыска в дизельном двигателе DI, SAE Paper 1999-01-3493
В чем преимущество двигателя CRDi? — MVOrganizing
В чем преимущество двигателя CRDi?
Преимущества системы CRDI: Система CRDI может контролировать поток топлива в соответствии с нагрузкой и скоростью двигателя.Для этой системы требуется только один топливный насос для нескольких цилиндров. Система CRDI полезна для окружающей среды, поскольку снижает уровень шума, дыма и твердых частиц. Он обеспечивает высокую выходную мощность при низких оборотах.
В чем разница между двигателем TDI и CRDi?
TDI использует прямой впрыск. Это метод, при котором распыленное топливо впрыскивается непосредственно в основную камеру сгорания двигателя через топливную форсунку. «CRDI» означает «прямой впрыск Common Rail», а «TDI» — «прямой впрыск с турбонаддувом».«Эти две модели предназначены для ваших дизельных двигателей.
Какой двигатель лучше TDI или CRDi?
Дизельный двигательCRDi производит значительно меньше дыма и приемлемые выбросы. Лучший расход топлива: двигатель CRDi, использующий общую топливную магистраль для подачи топлива, больше не потребляет бензин. Двигатели CRDi тише. Повышенная мощность: двигатели CRDi мощные, очень мощные.
CRDi — это двигатель с турбонаддувом?
Аббревиатура CRDI означает Common Rail Direct Injection и используется Hyundai Motor Group для своих собственных дизельных двигателей с прямым впрыском топлива Common Rail.Двигатели CRDI — это силовые агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на автомобили Hyundai и Kia.
Кто изобрел Crdi?
Прототип системы Common Rail был разработан в конце 1960-х годов Робертом Хубером из Швейцарии, а технология была развита доктором Марко Гансером из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе, позже Ganser-Hydromag AG (основанная в 1995 году) в Обергери. .
Надежен ли двигатель CRDI?
TDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом) — лучший из всех дизельных двигателей (немецкая технология). Этот двигатель используется AUDI и Volkswagen. Очень надежный двигатель, но CRDI (непосредственный впрыск Common Rail), используемый Hyundai, не так хорош, как TDI, который он выдает. черный дым после 70-80 км и требует тщательного ухода.
Использует ли Kia двигатели Hyundai?
Да, многие двигатели, используемые в моделях Hyundai, также используются в автомобилях Kia, и наоборот.
Долго ли служат автомобили Kia?
Невозможно предсказать, как каждая отдельная модель Kia будет работать в течение срока владения. Но в последние годы Kia попадает в несколько списков автомобилей с пробегом более 250 000 миль. Вы можете ожидать, что новая Kia, которую вы купите сегодня, будет конкурировать с долговечностью как Honda, так и Toyota.
Многоточечный впрыск топлива и двигатели с прямым впрыском Common Rail — MPFI против CRDI
Прежде всего, прежде чем познакомиться с двигателем MPFI (многоточечный впрыск топлива) и двигателем CRDI (Common Rail Direct Injection), пожалуйста, ознакомьтесь с работой бензиновых и дизельных двигателей.
Основное назначение системы впрыска — подача правильно дозированного топлива в камеру сгорания через впускной клапан / канал.
MPFI Двигатель:
M ulti P oint F uel Система впрыска I или порта используется в бензиновых / бензиновых двигателях (пример — Maruti WagonR), в которых каждый цилиндр имеет топливную форсунку рядом с впускным клапаном (см. Изображение -I) и получает название многоточечного в зависимости от количества цилиндров в двигателе.
Изображение 1: Двигатель с многоточечным впрыском топлива (MPFI)Проще говоря, для того, чтобы двигатель вырабатывал мощность, через форсунку форсунки необходимо впрыснуть надлежащее количество топливовоздушной смеси, которая распыляет топливо на крошечные капельки в камеру сгорания, таким образом, свеча зажигания воспламеняет смесь и приводит в движение двигатель. поршень. MPFI стал средством соблюдения норм выбросов, установленных различными странами, и, кроме того, он также помогает добиться хороших характеристик автомобиля и минимального количества топлива.
До MPFI в бензиновых двигателях использовались двигатели карбюраторного типа (используемые в пригородных велосипедах), которые в настоящее время устарели. MPFI — это развитие карбюраторной технологии, но с установленным блоком управления двигателем.
В карбюраторе воздушно-топливная смесь имела фиксированное соотношение, и, следовательно, было дозировано правильное количество топлива, что приводило к избыточному сжиганию бензина, что приводило к детонации / остановке и большему количеству загрязняющих веществ в атмосферу. Но MPFI с ЭБУ, который состоит из множества датчиков, действует как интеллектуальная система.
Несколько преимуществ MPFI перед карбюратором
1. Хорошая реакция двигателя
2. Не требуется проворачивание двигателя при холодном пуске
3. Равномерность топливовоздушной смеси и повышение топливной экономичности.
В наши дни даже мотоциклы с двигателем объемом 150 куб.см оснащаются топливными форсунками для повышения производительности и топливной экономичности, но с увеличением стоимости.
Недостаток MPFI над карбюратором —
1. Дорогое обслуживание в случае ремонта.
2. Более низкие интервалы обслуживания.
CRDI Двигатель:
CRDI — многие, должно быть, сталкивались, видя его за багажником машины и задаваясь вопросом, что это такое. Ну, это C ommon R ail D Direct I njection или иногда его называют CRDe, TDIetc.
ПОЧЕМУ CRDI?
Обычные двигатели без CRDI (механический непрямой впрыск) очень медленные и шумные в работе, в которых давление насоса заставляет форсунки открываться для распыления топлива и, следовательно, неправильные формы распыления, приводящие к густому черному дыму из выхлопных газов.
Двигатель с прямым зажиганием Common Rail (CRDI)Источник изображения: Wiki
Поршень, который помогает создавать давление в диапазоне от 1000 до 3000 бар в зависимости от области применения. Топливная рампа — это аккумулятор, который накапливает топливо под высоким давлением и подает его в форсунку форсунки на основе входных сигналов от ЭБУ.
Основным отличительным фактором между MPFI и CRDI является то, что в CRDI инжектор размещается непосредственно над поршнем и рядом с впускным клапаном, как в случае MPFI.
СистемаCRDI более сложна по сравнению с MPFI, но, тем не менее, более эффективна, предлагает большую мощность и хорошо реагирует на частичные или частичные нагрузки двигателя, что позволяет дизельному двигателю обеспечивать большую мощность даже при низких оборотах двигателя.
Серьезным недостатком, если я должен его точно определить, является то, что если топливная рампа распределителя выходит из строя, двигатель останавливается при заземлении, что, в свою очередь, преодолевается новой технологией, называемой насос-форсунками, которая забирает топливо из топливного насоса высокого давления и имеет явное преимущество — работает даже при выходе из строя одного или двух насос-форсунок.
Что такое MPI и CRDi? — Sluiceartfair.com
Что такое MPI и CRDi?
CRDi (Common Rail Direct Injection) и MPFi (Многоточечный впрыск топлива) — это интеллектуальные способы управления дизельным и бензиновым двигателями соответственно с помощью современных компьютерных систем. CRDi и MPfi помогают повысить мощность, производительность и снизить вредные выбросы двигателя автомобиля.
Что лучше MPI или CRDi?
СистемаCRDI более сложна по сравнению с MPFI, но, тем не менее, более эффективна, предлагает большую мощность и хорошо реагирует на частичные или частичные нагрузки двигателя, что позволяет дизельному двигателю обеспечивать большую мощность даже при низких оборотах двигателя.
В чем разница между MPFI и CRDi?
Crdi — это технология дизельных двигателей, тогда как MPFI — технология бензиновых двигателей. Дизельные двигатели используют топливо под очень высоким давлением в камере сгорания, тогда как бензиновый двигатель не требует топлива под давлением, но он использует гомогенную смесь воздуха и топлива.
Что лучше TDCI или CRDi?
Однако эти двигатели печально известны задержкой турбонаддува ниже 2000 об / мин. CRDI: Версия этой технологии Hyundai приводит к созданию мощного и совершенного двигателя за счет экономии топлива.TDCI: Ford настроил этот двигатель, чтобы обеспечить линейное распределение крутящего момента, что делает вождение приятным.
CRDi — это дизельный двигатель?
Common Rail — это система впрыска топлива, используемая в современных дизельных двигателях. Системы Common Rail обеспечивают уровень гибкости, который можно использовать для лучшего в своем классе контроля выбросов, мощности и расхода топлива.
В чем преимущество двигателя CRDi?
Преимущества системы CRDI: Система CRDI может контролировать поток топлива в соответствии с нагрузкой и скоростью двигателя.Для этой системы требуется только один топливный насос для нескольких цилиндров. Система CRDI полезна для окружающей среды, поскольку снижает уровень шума, дыма и твердых частиц. Он обеспечивает высокую выходную мощность при низких оборотах.
CRDi только для дизельного топлива?
Прямой впрыск Common Rail или CRDI в настоящее время является широко принятой конструкцией для дизельных двигателей. Как и любые другие дизельные технологии, CRDI доказала свою топливную экономичность и повышает производительность двигателя.
CRDi — это турбо?
ДвигателиCRDI — это силовые агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на автомобили Hyundai и Kia.Достоинством двигателей CRDI является их экономичность и пониженное содержание вредных веществ в выхлопе.
Надежны ли дизельные двигатели Hyundai?
Более новые двигатели 1.6 CRDi (после 2010 года) считаются свободными от серьезных отказов, также нет серьезных проблем с работой DPF, и одна из наиболее частых проблем — забитый фильтр в баке (эффект биодобавки) — Рекомендуем чистить каждые 30 000 км.
Двигатель CRDi хорош?
Ваш двигатель работает тише и имеет лучшее качество звука.Он также работает более плавно. Вы также увидите преимущества расхода топлива, потому что большее давление впрыска приводит к более мелкой струе топлива (распыление), которая сгорает более эффективно. Повышение эффективности сгорания — ключевая часть соблюдения стандартов выбросов.
Crdi — турбо?
В чем разница между двигателями CRDi и MPFI?
Crdi — это технология дизельных двигателей, тогда как MPFI — технология бензиновых двигателей. Дизельные двигатели используют топливо под очень высоким давлением в камере сгорания, тогда как бензиновый двигатель не требует топлива под давлением, но он использует гомогенную смесь воздуха и топлива.
Чем двигатель TDI отличается от двигателя CRDi?
Tdi имеет возможность турбонаддува и непосредственного впрыска топлива в цилиндр двигателя. Топливная форсунка впрыскивает топливо в двигатель и распыляет его в камере сгорания. Прямой впрыск распыляет топливо и передает его в камеру сгорания.
В чем разница между впрыском топлива и CRDi?
Система впрыска топлива играет жизненно важную роль в конструкции автомобиля. Автовладелец должен знать технологию системы впрыска и свою машину.Такие термины, как CRDI и TDI, очень распространены в автомобильной технике. TDI означает «непосредственный впрыск с турбонаддувом».
Какой двигатель CRDi мощнее или бензин?
Повышенная мощность: двигатели CRDi мощные, очень мощные. Дизельный двигатель CRDi производит на 25% больше крутящего момента по сравнению с бензиновым двигателем, который заменяет такое же количество топлива. Дизельный двигатель CRDi развивает крутящий момент на 25% больше по сравнению с бензиновым двигателем, который заменяет такое же количество топлива.
Что такое CRDi Engine? CRDi Полная форма Autohexa.com
CRDi Полная форма: — CRDi Полная форма — Common Rail Direct Injection . Common Rail используется для подачи топлива непосредственно в цилиндры двигателя с помощью форсунок . На дизельных двигателях есть три основных компонента системы CRDi. и они перечислены ниже —
- Насос высокого давления
- Common Rail
- Форсунки.
Топливная система CRDi состоит из трех основных компонентов , упомянутых выше.Использование этих компонентов с дизелями Двигатели называются двигателями CRDi .
Топливная система CRDi: источник изображенияПреимущества CRDi —
Система прямого впрыска Common Rail СистемыЕсть много преимуществ из CRDi — Common Rail с прямым впрыском топлива в дизельных двигателях. Некоторые из них перечислены ниже.
- Низкий уровень выбросов в дизельных транспортных средствах
- Низкий уровень шума и вибрации в двигателях
- Плавное вождение
Недостатки CRDi
Есть некоторые недостатки CRDi — Common Rail с прямым впрыском топлива в дизельных двигателях.Некоторые из них перечислены ниже.
- Дорогая технология по сравнению с традиционными топливными системами
Общие проблемы в CRDi
В основном, есть некоторые симптомы, указывающие на то, что система CRDi создает проблемы в автомобиле. Некоторые из них также могут вызывать другие части, так что будьте осторожны.
- Черный дым при разгоне и холостом ходу
- Белый дым при холодном запуске и очень неприятный запах
- Синий дым при работе Состояние
- Двигатель отсутствует или пропускает зажигание
- Стук на холостом ходу и при разгоне
- Поздний запуск автомобиля в холодном состоянии
- Поздний запуск автомобиля в горячем / повышенной температуре.Состояние
- Транспортные средства Выключение двигателя на высокой скорости
- Дергание при работе Состояние транспортных средств
- Проверить свет двигателя, поступающий в кластер
- Педаль акселератора не работает при работе Состояние какое-то время на высокой скорости
Наиболее частые причины отказа
CRDi СистемаCRDi — очень сложный и длительно проверенный продукт. Но он выходит из строя из-за некоторых параметров, и его можно исправить после правильной диагностики.Некоторые из них перечислены ниже.
- Неправильное топливо или топливо плохого качества
- Плохое состояние дизельного / топливного фильтра
- Неправильное сервисное обслуживание
- Грязный топливный бак или ненужный топливный бак
Некоторые автопроизводители используют CRDi под разными названиями на своих транспортных средствах. и это становится темой поиска. Итак, вот некоторые компании, которые используют CRDi как.
- Hyundai и Kia используют CRDi — Это означает Common Rail Direct Injection
- Mahindra & Mahindra используют CRDe — Это означает Common Rail Diesel Engine
- Maruti Suzuki использует DDiS — Это стоит Система прямого впрыска дизельного топлива
- Ford использует TDCi — это означает Diesel Common Rail Injection с турбонаддувом
- Audi / Volkswagen использует TDI — Это означает прямой впрыск дизельного двигателя с турбонаддувом
- Honda использует I-DTEC — Это означает Intelligent Diesel Technology с электронным управлением
Основными производителями топливных систем CRDi являются —
Что такое двигатель CRDI? Наш обзор по предметам.CRDI
Автомобильная система CRDI, называемая Common Rail, имеет определенные преимущества и некоторые недостатки. На сегодняшний день он устанавливается на довольно широкий спектр автомобильных двигателей, для него характерны определенные характерные отличия в его модификациях.
Система, обозначенная как CRDI, была разработана как основная система питания двигателя, но даже сейчас многие автовладельцы считают ее слишком экзотической и, исходя из этого, ненадежной.На самом деле ситуация несколько иная, и CRDI применяется на большом количестве различных моделей автомобилей.
автомобилей концерна Daimler такая система характеризуется обозначением CDI, CRD, на автомобилях концерна Fiat эта аббревиатура будет JTD, TTID, DDIS, Ecotec CDTI, на Ford — TDCI, Kia и Hyundai — CRDI или Common Rail Direct. Инжектор, на Volkswagen Group — TDI.
Помимо автомобильной промышленности, силовые агрегаты, использующие это решение, очень активно используются в процессах судостроения и на железнодорожных локомотивах.
При переводе с английского «Common Rail» можно перевести как «common rail» или «Total Magistral».
В соответствии с заглавием принцип работы такой системы основан на подаче топлива в форсунки при использовании обычной аккумуляторной батареи, в которой создается достаточно плотное давление топлива перед его впрыском. То есть именно для впрыска высокого давления топлива разработана общая рампа (она же обычная рейка). Создание высокого давления при подаче топлива и его опоре по всей топливной системе происходит вне зависимости от скорости вращения коленчатого вала в агрегате или от фактического количества рабочего топлива, которое впрыскивается.
В этом главное отличие от стандартной системы дизельного типа с ТНАД, а также от кулачкового привода, для которого характерно низкое давление при подаче топлива. Процесс впрыска осуществляется форсунками под управлением блока контроллера EDC с помощью специальных магнитных соленоидов, встроенных непосредственно в форсунки. Их активация происходит от блока управления.
То есть при самых начальных оборотах коленчатого вала в двигателе топливо впрыскивается в систему общей рампы, где оно находится под достаточно высоким давлением.Отныне он всегда готов к инъекции. Особенности дальнейшей работы форсунки и всего механизма в целом зависят от действий водителя, которые рассчитываются и реализуются с помощью электронного блока управления.
Процессы впрыска и поддержки давлением, а также сам впрыск полностью разделены, впрыск может быть как двухфазным, так и многофазным (до 9 фаз), в зависимости от характера режима работы автомобиля на заводе. момент, нагрузка или скорость.
К преимуществам использования систем Common Rail на всех современных автомобилях можно отнести, прежде всего, возможность соответствовать жестким требованиям к инженерной и экологической чистоте двигателя, которые с каждым годом неуклонно повышаются.
Помимо уменьшения количества выбросов, система также помогает достичь значительной экономии за счет распыления более тонкого топлива. Это позволяет одновременно снизить количество вредных выбросов и уровень шума, а также увеличить экономию и мощность двигателя за счет более эффективного практически полного сгорания топлива.Используя высокое и постоянное давление в процессе впрыска, также можно добиться точного дозирования без каких-либо волн давления.
СистемаCRDI, благодаря своей устойчивости в плане поддержки постоянного высокого давления в топливопроводе, исключает «волновые» скачки давления, которые ранее приводили к разрушению топливопроводов. Благодаря этому давление теперь можно увеличивать в разы (до 2000 бар), и при этом вся работа, происходящая внутри форсунки, не будет иметь разрушительного эффекта.
Среди минусов CRDI системы CRDI можно отметить несколько повышенных требований к чистоте и качеству дизельного топлива. Благодаря высокой точности элементов системы, а также постоянному высокому давлению даже мельчайшие инородные частицы смогут выводить компоненты системы.
Современные легковые автомобили все чаще комплектуются дизельными двигателями. Особенно это касается средних и больших автомобилей. Но субкомпактный класс все чаще оснащается двигателями на тяжелом топливе.
Доминирующей версией дизельного двигателя в последние годы является система CRDI (аббревиатура расшифровывается как Common Rail Direct Injection). Что такое движок CRD, в чем его преимущества и недостатки, чем он лучше предыдущих систем, мы расскажем об этом в этой статье.
Common Rail в названии таких двигателей говорит о наличии одной, общей топливной магистрали. И действительно, в двигателях CRDI используется такая магистраль, иногда ее называют рейкой, в которой топливо находится под постоянным, высоким давлением.Такое давление обеспечивает знакомый автомобилистам по прежним дизельным системам ТНВД — ТНВД. Но, в отличие от классической системы ТНВД, форсунки открываются не под действием избыточного давления, а с помощью специальных соленоидов, которые управляются блоком EDC. В системе прямого впрыска Common Rail давление в системе не зависит от вращения коленчатого вала или от самого количества топлива. Здесь водитель может влиять только на количество впрыскиваемого топлива, а вот угол опережения и давление, с которым осуществляется впрыск дизельного топлива, все это регулирует электронный блок управления двигателем.Такое решение позволяет разделить сброс рабочего давления и фактический впрыск. А это, в свою очередь, позволяет использовать более одной фазы впрыска за один раз. Сначала CRDI выпускала двухфазный, но теперь в некоторых двигателях используется девять фаз впрыска за один такт.
Преимущества CRDI
Преимущества системы прямого впрыска Common Rail довольно много, мы перечислим и рассмотрим только самые важные.
- КПД;
- мощность;
- сокращение вредных выхлопов;
- более длительный срок службы по сравнению с предыдущей системой;
- повышенная отзывчивость и подхватывание;
- более ровная и тихая работа;
Благодаря созданию и поддержанию постоянного высокого давления топливо лучше распыляется, что очень положительно влияет на его сгорание.И это мощность, и электронная экономика, и уменьшение выхлопов.
Благодаря использованию многофазного впрыска можно добиться действительно мягкой и плавной работы двигателя на всех оборотах. Что положительно сказывается как на вождении, так и на комфорте водителя и пассажиров.
Один из основных недостатков классического ТНВД — своеобразные волны, возникающие при работе мотора. Такие перепады давления очень негативно сказались на сроке службы системы.В движках CRDI такой проблемы нет, что позволяет им работать намного дольше. Все эти преимущества сделали CRDI dieseli популярным не только среди автомобилистов, такая же или подобная система используется в новых моделях локомотивов и в судостроении.
Возможные проблемы с CRDI
Тем не менее дизельные автомобили в нашей стране не пользуются такой любовью и популярностью, как на Западе. Для этого есть причины появления такой системы, есть и ее недостатки.
Например, хотя Common Rail Direct Injection и более надежные обычные системы с ТНВД, высочайшая точность всех деталей и элементов, а также наличие набора электронных компонентов делают его не таким надежным.Усложнение системы практически приводит к снижению ее надежности. Особенно это ощущают отечественные автомобилисты. Ведь самый важный параметр для долгой и стабильной работы двигателя CRDI — это качество топлива. А на отечественных заправках с этим часто возникают серьезные проблемы. Итак, просто и незаметно плохой дизель делает даже самые надежные и качественные моторы.
Сопровождение ремонта или замена элементов CRDI двигателя, факт также хорошо известен владельцам таких машин.Цена ремонта современных дизельных двигателей на порядки превышает стоимость аналогичных работ для бензиновых двигателей. К тому же для ремонта в таких двигателях нужна спецтехника и профессионалы высокого класса. И если первых проблем показалось не так уж и много, то для опытного специалиста по ремонту дизелей, особенно в провинции, это настоящее сокровище.
И, конечно же, климатические особенности и, в частности, низкие температуры зимой также могут серьезно помешать нормальной работе двигателя, работающего на тяжелом топливе, независимо от системы этого двигателя.А еще нужно установить подогреватели топлива, автономные печи и другое оборудование, призванное снизить негативное влияние мороза на дизельное топливо. Также с этой целью используются различные антигели и другие добавки.
В целом правильный подбор вспомогательных средств позволяет исключить большинство ситуаций, когда дизельный автомобиль отказывается заводиться в мороз. Но с бензиновыми двигателями таких проблем не возникает. Вот и стараются люди без лишней надобности с дизелями не контактировать. Тем не менее с каждым годом их становится все больше на наших улицах и дорогах.Появляются специалисты, способные отремонтировать CRDI и другие типы дизельных двигателей, улучшить качество дизельного топлива, расширить срок эксплуатации таких систем. Все это способствует увеличению количества машин, работающих на тяжелом топливе.
В итоге можно сказать, что Common Rail Direct Injection — это на сегодняшний день, это лучший вариант системы для дизельного двигателя и при внимательном отношении к нему такой мотор покажет все свои достоинства и положительные качества.Между тем, у таких моторов есть ряд недостатков, которые заставляют хорошенько подумать, прежде чем приобретать автомобиль, оснащенный двигателем CRDI.
«Kia-Sportidge-2,0crdi-at-premium», от 1 379 900 руб., Машина от 12,80 руб / км
Как мне недавно объяснил инструктор по верховой езде, основное предназначение чистокровных лошадей — скачки. Из-за своей взрывной, излишней напористости они не подходят обычным влюбленным. Этим четвероногим аристократам нужен ежедневный разряд галопа и рука мастера, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.Ведь даже сердце мощнее, чем у лошадей других пород, объем легких больше.
Почему-то эта информация хлынула в память, когда я оказался за рулем 184-сильного «спортивного». Спокойный ритм еженедельного дорожного движения, средняя скорость которого не превышает 50 км / ч, точно не такой. Моя породистая лошадь даже завелась в горку так, что только держалась, и мгновенно реагировала на любое нажатие педали акселератора, тут же рылась, чтобы догнать стартовые атаки, которые внезапно были медленными.Он сделал это с такой игривой игривой игрой, что утихомирить испорченного было почти невозможно.
Регулировка высоты и поясничный подпор помогут водителю выбрать комфортную посадку
Впрочем, это неудивительно. Алюминиевая дизельная «четверка» серии R, которую «спортивный» (и его двоюродный брат IX35) получил в 2009 году, — гордость инженеров Kia и Хюнде. Оснащенный турбиной с промежуточным охладителем воздуха апгрейда и системой впрыска «Common Rail» третьего поколения от компании «Bosch», в очень расслабляющем варианте он выдает 136 сил.Но изменяемая геометрия лопаток турбины позволила увеличить мощность на 48 л. с., и крутящий момент на 63 Н.М. Если учесть, что масса 184-сильной машины не увеличилась ни на грамм, понятно, откуда такая внушительная бодрость появилась в природе такого «спорта».
Правда, на хороших скоростях в машине шум колес и звуки проезжающей рядом машины — это хорошо звук. Да и подвеска кроссовера довольно жесткая. Трещины и небольшие выбоины на асфальте не мешают, но на более серьезных препятствиях «Спортидж» начинает заметно плавиться, а пятая точка хорошо чувствует дорожные швы и ямы.Но все маневры на дороге моя полноприводная «КИА» выполняются легко и легко.
18-дюймовые диски очень «спортивные». Однако на наших дорогах поменьше. Колеса, пожалуй, следует признать гораздо более практичными
Только не ждите от столь резких надежд на особую экономичность. И в любом случае чудесная шестерка с маленьким литром на сотку, которую обещают официальные характеристики. Моя «спортивная», укомплектованная, кстати, всем, что можно разместить в машине, да еще и при полной мощности подогревателя в среднем съедает не менее 10-11 литров.Ведь на такой мощной и быстрой машине я хочу погонять, вот и начинается мой чистокровный жеребец порка «дизельных» ведер. Как не помнить, что арабских лошадей в конюшнях шейхов кормит Saint, который везет самолет из Канады. Так что…
Вот дизельный «спорт», который течет до сотни за 9,8 секунды, подготовлен исключительно для тех, кто не желает мириться со спокойным характером своего младшего дизельного брата и не согласен с бензиновым конем. Этот жеребец для тех, кому нужен самый быстрый и резвый вариант из всех существующих.При этом выбора у покупателя нет: если он хочет умный дизель, то премиальный комплект из нескольких десятков фитнес и не особо опций с полным приводом и «автоматом» обязан приобрести, позируя за него 1 379 900 рублей. А у брата нашей чистокровной надежды такой комплектации и вовсе нет, потолок 136-сильного «спорткара» — это вариант «Лакшери». У нее нет панорамной крыши, кожаного салона и автопаркера, а вместо 18-дюймовых дисков установлены на дюйм меньшего диаметра.
Решили:
Самый мощный дизельный «спорт» порадует владельца внушительным выхлопом и практически полноценной комплектацией. Правда, за это придется заплатить рублем: это на 80 тысяч больше, чем у богато оснащенного бензинового, и на 130 тысяч меньше, чем у мощного дизельного собрата.
В отличие от остального мира, где у «спорткара» семь разных моторов, в России покупателей не так много — всего три двигателя. Самый мощный «спорт» на 2.На 3 секунды быстрее своего младшего дизельного собрата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. И хорошие лошади, известная сделка, всегда в цене …
586 | 21.09.2018Первые корейские турбодизели с системой COMMON Rail появились в 2000 году. То есть корейцы не отстают от мировых тенденций в создании дизельных двигателей. Первенец в семействе CRDI — 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с. Он последовал за 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем с обозначением D3EA.В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на базе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии движка — 2.0 CRDI (D4EA). Многое из того, что о нем говорилось, справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео о проблемах с устройством и двигателем вы можете посмотреть на нашем YouTube канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) Вы можете.
В двигателе 2.0 CRDI (D4EA) блок чугунный, в коллекторе клапанов алюминиевый, распредвал один, привод клапанов роликовыми рычагами (коромыслами), с гидрокомерами.Ремешок из дерева. Мощность двигателя D4ea составляет от 112 до 150 л.с. Версия более мощная 125 л.с. Оснащена турбиной с изменяемой геометрией Гаррета. Разбираем базовый вариант двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система COMMON RAIL от Bosch с TNLD CP1.
Кстати, этот двигатель получил распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая ходила на Тагазе до 2010 года. А в Украине первый «Санта» с этим двигателем собирали до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Многие такие двигатели служат без проблем и при пробеге более 400 000 км. При этом многие двигатели 2.0 CRDI пошли на капиталку или были заменены пробегами около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» хозяина и качества топлива.
ТурбокомпрессорТурбина на этом двигателе достаточно надежная, ресурсная и обычно не доставляет проблем.А вот датчик наблюдения, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. Довольно глючит. В 2014 году корейцы даже объявили кампанию отзыва, в рамках всех мощных двигателей 2.0 CRDI, выпущенных до 10 марта 2014 года, поменяли датчик наблюдения.
Свечи накаливанияСвечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI менять каждые 3 года — дольше не служат.
Одна из причин всегоБазовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслосборника системы вентиляции картерных газов.Здесь, в крышке клапана, стоит пластина для отвода масла. Отзывчивые владельцы машин с этим двигателем установили маслосборник собственной конструкции. Из-за столь откровенно простого решения многие пары масла, особенно при загрязнении масляного следа, просто улетают во впускное отверстие и сгорают в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину появления масла Зора.
Проблему с засорением сапуниона системы вентиляции картерных газов, о которой можно судить по АКБ от НПЗ, запускать ни в коем случае нельзя.Можно подъехать к сильному жору масла, раскритиковать снижение его уровня и, прежде чем сорвать смазку шейки коленвала с вытекающей отсюда, проворачиваем вкладыши и даже разрушение соединительных мотков. Да-да, все эти неприятности могут возникнуть просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВВГна двигателе 2.0 CRDI мембрана и обычно по нему вопросов нет: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch.Топливная система капризна, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя достаточно однократной заливки в инверсию.
Но если форсунка начинает неправильно подавать топливо, впрысните топливо раньше, то можно попасть на капремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси поршень в цилиндре разрушается и разрушается в цилиндре из-за неправильного распыления топлива.В целом форсунки двигателя 2.0 CRDI требуют внимательного осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прожариваются тугоплавкие медные шайбы, из-за чего лазают гнезда форсунок, а изюминка ХФУ — избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить форсунки дизельного топлива для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) Вы можете.
Отдельная причина неприятностей — отказал регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленный на аппарели.При выходе из строя регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления — не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) Вы можете.
Проблемы с GBCМножество проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы здесь оказались ненадежными, могут выйти из строя. Тем более что в самом печальном случае из неисправного гидрокомпрессора может вылететь коромысло или просушить клапан.Механическое повреждение двигателя в этом случае вряд ли ударит по карману владельца.
Головка блока цилиндров 2.0 CRDI не жалуется на износ клапанов: рабочая фаска в паре тарелки седла клапана. Также GBC может просто треснуть по каналам накаливания свечей или деформироваться.
Существует вполне справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за неправильной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI доведен до капителей, важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа система охлажденияТакже за двигателем 2.0 CRDI стоит такая грешка, как прокачка. Так как насос приводится в действие зубчатым ремнем, его кодировка приводит к обрыву ремня и «Сталинграду»: поршни и клапаны будут обращены друг к другу.
Поршневая группаНа поршнях двигателя 2.0 CRDI могут быть разрушены поршневые кольца, развалились перегородки. И снова это связано с неправильным перемешиванием, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано — почти по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев теплового пояса поршня. .
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на обслуживании масла на двигателе 2.0 CRDI, поршневые кольца блокируются.
АббревиатураCRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. Система непосредственного впрыска топлива встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты южнокорейского автогиганта Hyundai / Kia на собственных моделях.
Другими словами, двигатель CRDI Hyundai является корейской разработкой и используется исключительно на корейских автомобилях.Что касается остальных производителей, то мировые компании также активно используют аналогичные конструктивные аналоги. В этой статье мы рассмотрим двигатель CRDI, какой именно у указанного агрегата есть аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках этого типа.
Читайте в этой статье
Дизельные двигателиCRDI: плюсы и минусы
Как упоминалось выше, обозначение CRDI используется для корейцев с прямым впрыском (двигатель CRDI 16V и т. Д.). Другие производители также имеют аналогичные агрегаты в линейке своих дизельных двигателей.
В качестве примера следует упомянуть продукцию немецкого бренда MERSEDES, получившего обозначение CDI или CRD, итальянский Fiat обозначил свои моторы как CDTI. На моделях Ford этот двигатель называется TDCI, GM использует обозначение CDTI или VCDI, Volkswagen применяет известное обозначение TDI, хорошо известное отечественному потребителю.
Если не учитывать различия в названии и отдельные особенности конструкции, под всеми такими обозначениями следует понимать дизельный двигатель, который оборудован системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива).
Преимущества двигателей CRDI
Указанный тип двигателя (CRDI, CDI, TDI и др.) Позволяет добиться заметно меньшего расхода, а также снизить уровень вредных веществ в составе выхлопных газов.
Главной особенностью дизельных двигателей с Common Rail является то, что топливо в топливную форсунку подается от общего аккумулятора, в котором топливо находится под высоким давлением. Конструкция выгодно отличается от обычных дизельных двигателей, имеющих кулачковый привод и ограничение давления подаваемого топлива.
Общая схема работы системы выглядит так, что после поворота ключа зажигания солярка впрыскивается в отдельный насос в топливной рампе Common-Rail (от англ. Одиночная стойка, магистраль). Эта рейка представляет собой упомянутую выше «батарею». Внутри Common-Rail топливо постоянно находится под высоким давлением. Затем краситель поступает от топливной магистрали к инжекторной форсунке.
Такое решение по сравнению с другими системами дизельного двигателя имеет ряд очевидных преимуществ.Во-первых, значительно повышается топливная экономичность.
Дело в том, что поддержание постоянного высокого давления позволяет эффективно распылять топливо прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Чем выше давление, тем лучше дозируется и распыляется дизельное топливо, в результате чего последующее сгорание заряда происходит полностью и с максимальной отдачей энергии поршня.
Максимальное полное сгорание топливной смеси является залогом того, что содержание токсичных веществ в выхлопных газах будет минимальным, а мощность двигателя значительно возрастет.
- Основной особенностью указанной системы питания является то, что давление топлива постоянно сохраняется на одном уровне, то есть не зависит от частоты вращения коленчатого вала, объема топлива и других факторов, которые могут повлиять на впрыск в отношение к разным режимам работы ОИ.
Подача топлива реализована таким образом, что топливные форсунки открываются для впрыска под управлением отдельного блока управления EDC. Это стало возможным благодаря тому, что в форсунки системы подачи топлива конструктивно введены специальные электромагнитные соленоиды.
В этом принципиальное отличие системы COMMON Rail от двигателей с кулачковым баком, решение позволяет реализовать подъем иглы в инжекторе впрыска с помощью управляемого соленоида, а не в результате давления топлива.
- В системе Common Rail общее количество топлива для впрыска, угол опережения впрыска и давление впрыска определяются программно, то есть вшиваются и применяются к различным режимам и условиям двигателя.
Другими словами, впрыск топлива и впрыск — это полностью отдельные процессы. Отсюда вытекает еще одно существенное преимущество, которое допускает многофазный впрыск (как минимум двухфазный). Параллельно с этим можно динамически изменять давление впрыска с учетом скоростного режима, оборотов и нагрузки на двигатель.
- Более того, Common Rail позволяет реализовать поэтапный впрыск за один рабочий такт. Добавим, что ранние разработки этой системы предполагали только двойной впрыск.Главной задачей на раннем этапе была необходимость избавиться.
Сегодня современные системы питания могут обеспечивать около 9 фаз впрыска топлива. В список ранее описанных преимуществ поэтапного впрыска добавлено заметное снижение уровня шума при работе дизеля.
- Также отметим, что постоянное высокое давление топлива в рампе позволяло точно дозировать топливо на протяжении всего времени впрыска (продолжительности открытия форсунки).В то же время в конструкциях с обычным насосом такая возможность полностью отсутствовала.
Дело в том, что попытки каких-либо изменений давления привели к тому, что в трубопроводах от насоса к форсункам закономерно организовалась волнообразная пульсация (волновое гидравлическое давление).
В результате воздействия этих волн давления топливопроводы быстро повреждаются. По этой причине в ТНВД жестко ограничен показатель давления, при котором впрыскивается топливо для подачи на форсунки.
С учетом вышеизложенного становится понятно, почему обычные ТНВД не развивают давление более 300 кг \ см2, а системы Common Rail значительно превышают эту отметку. Например, CRDI предлагает давление до 2000 бар без скачков давления и разрушения элементов системы.
Двигатель CRDI недостатки
Что касается минусов, то агрегаты CRDI и другие установки, оснащенные Common Rail, имеют ряд недостатков. Начнем с того, что указанная система изначально очень чувствительна к качеству дизельного топлива.Попадание мелких фракций сторонних производителей или примесей может вызвать немедленную поломку автомобиля, форсунок и других элементов.
- Кроме того, двигатели CRDI имеют достаточно высокую стоимость, что значительно увеличивает общую стоимость транспортного средства при аналогичной настройке силы. Добавим, что само устройство системы питания Common Rail является сложным, так как для слаженной работы в конструкцию входит множество электронных датчиков.
Подобная особенность практически полностью исключает возможность простого гаражного ремонта.Для диагностики и / или устранения неисправностей требуется обязательное наличие дорогостоящего специального инструмента, стендов и оборудования.
Это означает, что полностью диагностировать, отремонтировать конфигурацию или обслужить систему питания двигателя CRDI можно только в условиях дилерских центров или на крупном стороннем сервисе. Важно иметь не только желаемое оборудование, но и квалифицированный персонал, специализирующийся на Common Rail.
- Параллельно с этим для CRDI и COMMON Rail часто возникает острая потребность в приобретении дорогих запчастей, желательно модульной замены.Становится ясно, что при указанных выше причинах причин будет много.
Подведем итоги
На основании приведенной информации становится понятно, почему многие автовладельцы до сих пор ошибочно считают дизель COMMON Rail дизельным двигателем Common Rail на территории СНГ. Сразу отмечу, дело не в самой системе, а как в бытовом топливе и техобслуживании с такими двигателями.
Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускаются попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц.В условиях экстремально высокого давления такие детали быстро выходят из строя после использования некачественного топлива, а их замена сопряжена с определенными трудностями и значительными затратами.
Иными словами, если водитель ранее эксплуатировал дизель с штатным ТНЛД, то никаких проблем возникнуть не могло. При этом после замены автомобиля на силовой агрегат с Common Rail поломки могли проявить себя очень быстро.
Дело в том, что машина у жителя продолжает заправлять горючее сомнительного качества на ближайшей заправке, в холодное время года заливать дополнительные присадки в бак и т. Д.Также не все водители обращают должное внимание на качество топливных фильтров и интервалы их замены.
Становится понятно, что если мотор с простым ТНВД более-менее нормально работал в таких условиях, то Common Rail выходит из строя намного быстрее. Также появление сбоев потребует углубленной диагностики. В этом случае не всегда удается быстро установить причину.
В системе активно используются многие электронные датчики, активаторы, клапаны и другие элементы.Диагностика предполагает проверку и ДПКВ, датчика давления в топливной рампе, датчиков температуры и т. Д. Параллельно необходимо проверить соленоиды и ряд других элементов.
Напоследок добавим, что трудности могут возникнуть и с поисковой службой. Дело в том, что на территории СНГ отсутствует квалифицированный персонал по диагностике и ремонту Common Rail.
Читайте также
От чего зависит ресурс дизельного двигателя. Планируемый пробег дизеля до первого капремонта.Как увеличить ресурс дизеля.