ТНВД (Топливный насос высокого давления)
ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его важность показывает сравнение с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.Определение
ТНВД или топливный насос высокого давления – это сложный с конструктивной и технологической точек зрения узел системы подачи топлива в дизельном или бензиновом двигателе. Английское название устройства — injection pump. Основными функциями ТНВД выступают такие:- подача горючего к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
- дозирование топлива в зависимости от выбранного водителем режима эксплуатации;
- определение оптимальной периодичности впрыска топлива в цилиндры двигателя.

История разработки и совершенствования
Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века.Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. Однако, в настоящее время ТНВД применяется и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.
Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.
Устройство
Различают несколько видов топливных насосов высокого давления. Несмотря на существенные конструктивные различия, основным рабочим узлом ТНВД является так называемая плунжерная пара. Основной ее задачей является нагнетание давления в топливной системе.Устройство плунжерной пары включает две детали – поршень или плунжер, давший название рабочему узлу, и втулка или гильза. Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.
Узел может эффективно работать только при обеспечении высокого уровня герметичности. Для этого рабочие поверхности и поршня, и втулки тщательно обрабатываются, что дало еще одно название плунжерной пары – прецизионная, то есть высокоточная. Еще одно обязательное требование к поршню и втулке – изготовление из крайне прочных марок стали, способной выдержать серьезные нагрузки.
Наличие других конструктивных элементов, деталей и узлов топливного насоса высокого давления зависит от конкретной разновидности устройства. Конструкция наиболее простого и широко распространенного рядного ТНВД предусматривает присутствие следующих деталей:
- плунжерная пара, подробно описанная выше;
- специальные канавки, назначение которых – подача горючего к плунжерной паре;
- кулачковый вал, оснащенный центробежной муфтой, который вращается при помощи ремня ГРМ;
- толкатели плунжера, передающие энергию, поступающую от кулачкового вала;
- пружины, предназначенные для возврата плунжера в исходное положение;
- нагнетательные клапаны, обеспечивающие движение топлива в нужном для эксплуатации двигателя направлении;
- зубчатые рейки, штуцеры и так называемый всережимный регулятор, активируемый педалью газа.
Принцип работы
Работа секции рядного ТНВД
Схема работы рассматриваемой модели топливного насоса напоминает эксплуатацию двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Она включает в себя несколько последовательно реализуемых этапов:
- Вращение кулачкового вала с оказанием давления на толкатели плунжера.
- Перемещение поршня по втулке.
- Увеличение давления топлива, в результате которого открываются нагнетательные клапаны.
- Поступление горючего к форсункам через открытые клапаны.

Дальнейшего увеличения КПД двигателей, оснащенных ТНВД, позволяет добиться использование электронных систем управления работой топливного насоса. Современные высокоточные датчики контролируют все ключевые параметры системы, к числу которых относятся:
- изменение положения педали газа;
- количество оборотов распределительного вала;
- уровень температуры охлаждающей жидкости;
- скорость транспортного средства;
- уровень давления в системе наддува воздуха;
- изменение положения иглы форсунки и т.д.

Классификация
Для классификации ТНВД применяется несколько признаков. По принципу работы различают топливные насосы непосредственного действия и системы, предусматривающие аккумуляторный впрыск. Первая разновидность также делится на два типа – с механическим и пневматическим приводом. Она обеспечивает одновременное осуществление процессов нагнетания давления и впрыска, а потому проще и намного чаще применяется на практике.Вторая разновидность – топливный насос с гидроаккумулятором – разделяет выполнение накачки топливно-воздушной смеси и ее впрыска в форсунки. Сначала горючее собирается в специальном хранилище, который и называется аккумулятором, после чего передается для сжигания. В результате повышается эффективность работы двигателя, но при этом заметно усложняется конструкция ТНВД. Последний аргумент стал главной причиной того, что насосы с гидроаккумулятором не относятся к числу популярных.
Второй классифицирующий признак – конструктивные особенности насоса. В соответствии с ними принято различать три типа ТНВД:
- Рядные. Наиболее простая и надежная конструкция, предусматривающая наличие нескольких ниш или секций, каждая из которых предназначена для подачи топлива в одну форсунку двигателя. При этом плунжерные пары размещаются в ряд, что и дало название агрегату. Сегодня такая разновидность ТНВД применяется исключительно на грузовых автомобилях, что объясняется надежностью и низким уровнем требований к качеству топлива. Однако, из-за больших габаритов и невысокого, по сравнению с альтернативными вариантами, КПД, установка на легковые авто прекращена в 2000 году.
- Распределительные. Данная разновидность насоса предполагает наличие одного или двух плунжеров, количество которых определяется объемом двигателя. Благодаря особенностям конструкции, этого оказывается вполне достаточно для обслуживания цилиндров, число которых варьируется в пределах от 4 до 12. В результате, достигается уменьшение массы и размеров ТНВД, что позволяет использование на двигателях легковых авто.
Основной минус – сравнительная недолговечность насосов распределительного типа.
- Магистральные. ТНВД этого типа предусматривает систему подачи топлива Common Rail, которая стала в последние годы одной из наиболее востребованных. Главная особенность – накапливание топлива перед поступлением к форсункам в специальной рампе. Основное достоинство магистральных ТНВД – высокий уровень давления (свыше 180 МПа), благодаря которому достигается более эффективное сжигание горючего, обеспечивающее рост КПД при снижении расхода топлива.
Частые неисправности
Несмотря на достаточно серьезные конструктивные различия между разновидностями топливных насосов высокого давления, их эксплуатация сопровождается необходимостью выполнение ряда обязательных требований. Первое и главное из них – использование топлива, соответствующего характеристикам конкретной модели насоса.Второе необходимое условие – своевременное и регулярное техническое обслуживание агрегата. Третье требование – применение в процессе эксплуатации качественных смазочных материалов.
Невыполнение любого из перечисленных условий приводит к необходимости дорогостоящего и весьма трудоемкого ремонта, что связано со сложностью конструкции ТНВД и, как следствие, большим объемом работ по снятию плунжерной пары или других пришедших в негодность деталей. Наиболее частыми неисправностями топливного насоса высокого давления являются:
- увеличение количества образуемого в ходе выхлопа дыма;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности двигателя;
- возникновение посторонних шумов;
- трудности с запуском двигателя;
- скачки такого важного показателя, как количество оборотов.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: двигатель, устройство автомобиляТопливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей и бензиновых агрегатов с системой непосредственного впрыска.
ДвигательТопливный насос высокого давления (ТНВД) — важный и сложный узел системы подачи топлива. Его сложность — следствие большого количества функций, которые ему приходится выполнять. Изначально ТНВД применялся на дизельных двигателях, а позже, с появлением систем непосредственного впрыска, появился и в системе подачи топлива бензиновых силовых агрегатов. В том и в другом случае ТНВД служит либо для подачи под высоким давлением топлива в режиме реального времени, либо для создания высокого давления в накопительной части топливной системы или аккумуляторе.
Зависимость типа ТНВД от конструкции системы впрыска
ТНВД, в зависимости от конструкции системы впрыска, делятся на топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия для каждой форсунки имеется собственный отдельный насос плунжерного типа, так как топливо нагнетается в насос и впрыскивается одновременно. Иными словами, отдельная секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива в каждый цилиндр. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод насоса осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя (хотя есть и конструкции с традиционным пружинным насосом). В системах, оснащенных гидравлическими аккумуляторами, топливо сначала нагнетается в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление. Из гидроаккумулятора топливо под воздействием давления поступает к форсункам. Такая система способствует более качественному и равномерному распылению топлива, а следовательно, смесь сгорает более равномерно в широком диапазоне нагрузок. ТНВД по конструкции могут быть рядными многосекционными, V-образными многосекционными и распределительными. В рядных ТНВД секции расположены друг за другом.
В распределительных ТНВД одна насосная секция отвечает за подачу топлива сразу в несколько цилиндров двигателя. В зависимости от количества цилиндров, как правило, распределительный ТНВД состоит из одной-двух секций.
Принцип действия ТНВД
Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, напоминающим ремень ГРМ. Внутри ТНВД расположен кулачковый вал. При вращении кулачки вала в определенном порядке поочередно сжимают пружину одного из клапанов и поднимают плунжер. В камере насоса в этот момент находится топливо, которое плунжер вытесняет. Пройдя через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, топливо поступает к форсунке. Затем пружина возвращает плунжер на место, и объём насосной камеры над плунжером заполняется топливом, которое подает из бака топливный насос низкого давления (ТННД).
Поскольку механический ТНВД служит одновременно устройством подачи топлива и впрыска, в нем реализована возможность отмерять нужное количество топлива и подавать его на форсунки в нужный момент. Количество топлива, предназначенного для впрыска, регулируется поворотом сливного кольца плунжера (или иной регулировкой, в зависимости от типа и поколения ТНВД), а для подачи топлива в нужное время реализована функция, схожая с регулировкой угла опережения зажигания бензинового двигателя. Регулируемый параметр называется углом опережения впрыска.
Достоинства и недостатки ТНВД
Говорить о достоинствах ТНВД сложно, так как это уникальный в своем роде узел, и сравнить его можно было бы только с другим подобным инженерным решением. Недостатков несколько, и все они — следствие сложности устройства насоса. В конструкции узла используется много прецизионных частей, которые требуют бережной эксплуатации и, к тому же, смазываются при помощи проходящего через насос топлива. По этой причине срок службы ТНВД зависит от качества и чистоты топлива. Любые посторонние абразивные примеси и вода существенно увеличивают износ. По этой причине необходимо заправлять автомобиль, в котором установлен двигатель с ТНВД, только в проверенных местах, где продают топливо одного и того же высокого качества.
Бензиновый порт впрыска топлива
Надежная систематическая подача топлива
При впрыске бензина во впускной коллектор воздушно-топливная смесь образуется вне камеры сгорания во впускном коллекторе. Топливная форсунка распыляет топливо перед впускным клапаном. Во время такта впуска смесь поступает через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Топливные форсунки были выбраны таким образом, чтобы потребность двигателя в топливе всегда покрывалась, даже при полной нагрузке и высокой частоте вращения.
Bosch разрабатывает и производит инновационные силовые агрегаты для автомобилей с бензиновым впрыском топлива через порт. Ассортимент продукции Bosch включает компоненты для подачи топлива, впрыска топлива, управления подачей воздуха, зажигания, управления двигателем и обработки выхлопных газов. Помимо отдельных компонентов для впрыска бензина через порт, Bosch также предлагает целостно скоординированные системные технологии.
От подачи топлива до очистки выхлопных газов
Подача топлива
Модуль подачи топлива со встроенным электробензонасосом, датчиком уровня в баке и топливным фильтром обеспечивает форсунки необходимым количеством топлива из бака под определенным давлением.
Впрыск топлива
При впрыске бензина через порт топливно-воздушная смесь готовится во впускном коллекторе и подается в цилиндр для сгорания. Топливные форсунки необходимы для образования смеси, поскольку они подготавливают топливо к сгоранию в двигателе. Топливные форсунки, установленные на топливной рампе, непрерывно дозируют необходимое количество топлива во впускной коллектор в соответствии со схемой распыления и с высочайшей точностью.
Зажигание
Бензиновым двигателям требуется искра зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Эта искра производится свечой зажигания. Необходимое высокое напряжение обеспечивает катушка зажигания. Для этого он преобразует электрическую энергию аккумулятора в напряжение зажигания и подает это напряжение на свечу зажигания в точке зажигания.
Управление подачей воздуха
Управление подачей воздуха обеспечивает подачу в двигатель правильной массы воздуха в каждой рабочей точке.
Управление двигателем
Электронный блок управления двигателем «Motronic» от Bosch позволяет приоритизировать и централизованно управлять многими различными функциями, которые должна выполнять современная система управления двигателем. Используя крутящий момент в качестве центральной точки отсчета, система уверенно регулирует требуемую топливно-воздушную смесь.
Очистка отработавших газов
Очистка отработавших газов помогает OEM-производителям выполнять международные нормы по выбросам, т.е. с помощью каталитической очистки выхлопа. Лямбда-контроль обеспечивает еще более эффективную очистку. Этот контроль направлен на постоянное достижение стехиометрического соотношения воздух-топливо (λ=1).
Работа управляемого клапана – инновационный и надежный анализ для моторной оптимизации
Zukünftige Kundenforderungen nach geringerer Geräuschentwicklung und Steuerung der Kraftstoffmenge stellen neue Herausforderungen für den Verbrennungsmotor dar. Mit seiner einzigartigen Innovationn Systemlösung Controlled Valve Operation für Motoren mit Benzin-Saugrohreinspritzung hat Bosch einen mechatronischen Ansatz entwickelt, der wesentlich dazu beiträgt, diese Anforderungen zu erfüllen.
Das Motorsteuergerät und die Niederdruckeinspritzventile von Bosch sind das Herzstück der Lösung. Anders als bei der konventionellen gesteuerten Einspritzung bilden das Steuergerät und die Niederdruckeinspritzventile in diesem System einen geschlossenen Regelkreis. Das Steuergerät erfasst die Spannung und das Stromsignal während der Einspritzung und bestimmt exakt das Öffnen und Schließen der Ventilnadeln. So kann das Steuergerät die tatsächliche Einspritzdauer jedes Einspritzventils berechnen und gegebenenfalls Anpassungen vornehmen.
Управление клапаном, управляемым влажным воздухом, включает в себя минимальную работу крана-распределителя. Die Präzision der Benzineinspritzung wurde in diesem Bereich deutlich verbessert. Sie bleibt über die gesamte Lebensdauer des Ventils erhalten und gewährleistet somit einen stabilen Verbrennungsvorgang.
Экономичная система силового агрегата становится еще более энергоэффективной
Благодаря постоянному дальнейшему совершенствованию системных технологий и сочетанию инновационных измерений оптимизации, Bosch создала концепцию системы «Advanced PFI».
Благодаря таким инновациям, как двойной впрыск, повышение давления и впрыск с открытым клапаном, реализованы впечатляющие системные преимущества и переопределены технические возможности этого принципа привода.
Впрыск топлива с двойным впрыском
Использование двух топливных форсунок на каждый впускной коллектор оптимизирует выравнивание форсунок и подачу смеси в цилиндр. Целенаправленная подача смеси, «Нацеливание на распыление», связывает результаты физических исследований жидкости и ноу-хау, связанные с двигателем. Геометрия форсунок идеально адаптирована к конкретным требованиям впускного коллектора.
Благодаря распределению на две форсунки размер распыляемой капли (SMD) уменьшается за счет меньшего статического расхода, меньшей плотности распыления (из-за большего угла конуса), а также оптимизированного потока подвода внутри клапана (одиночный конусная струя). В целом, это улучшает испарение, минимизирует образование пленки на стенках и стабилизирует воспламенение. Другие преимущества включают более позднее угловое расстояние зажигания при работе в холодном состоянии и более быстрое достижение точки преобразования каталитического нейтрализатора.
Повышение давления
Для поддержки образования смеси при холодном пуске давление в топливной системе низкого давления временно повышается до 6 бар. Это приводит к увеличению массы испаряющегося топлива и уменьшению размера распыляемых капель SMD, а также к образованию пленки на стенках. Повышенное давление увеличивает максимальную дозу топлива и, таким образом, поддерживает синхронный впрыск.
Впрыск с открытым клапаном (OVI)
Особенностью этого процесса впрыска является то, что топливо впрыскивается в поступающий свежий воздух во впускной коллектор только после открытия впускного клапана. Этот синхронный впрыск осуществляется при частоте вращения от низкой до средней при полной нагрузке двигателя и, таким образом, имеет тенденцию к детонации. За счет уменьшения контакта топливовоздушной смеси со стенками свежий поток лучше охлаждается и снижается детонация. В результате степень сжатия базового двигателя может быть увеличена в 0,5–1,0 раза, а расход в диапазоне частичных нагрузок снижается. Комбинация с Twin Injection усиливает эффект OVI за счет оптимизированного распыления и испарения, а также оптимизированного нацеливания.
Две системы впрыска топлива в одной: порт и непосредственный впрыск бензина
С системой прямого впрыска бензина Bosch сочетает прямой впрыск бензина с системой впрыска бензина через порт. Причина этого необычного партнерства заключается в следующем: объединение двух обычно отдельных подходов к впрыску топлива создает одну инновационную систему, в которой сильные стороны отдельных систем идеально дополняют друг друга. В данном конкретном случае это приводит к преимуществам с точки зрения расхода топлива и выбросов – как при частичной, так и при полной нагрузке. Каждый из двух партнеров позволяет другому взять на себя инициативу, когда приходит время показать свои сильные стороны. Каждая система впрыска обеспечивает свои преимущества с точки зрения эффективности использования топлива и количества выбрасываемых частиц (PN) в различных условиях эксплуатации.
Бензиновый впрыск топлива во впускной коллектор отличается меньшими потерями на трение при частичной нагрузке, в то время как прямой впрыск превосходит работу при полной нагрузке благодаря повышенному пределу детонации. В совокупности эти системы обеспечивают дополнительное сокращение выбросов твердых частиц — лучшее разделение труда.
Но бензиновый впрыск топлива через порт добавляет еще больше преимуществ выгодному партнерству. Благодаря хорошей гомогенизации смеси система производит меньше частиц, имеет более низкий уровень шума и потребляет меньше топлива в ситуациях с низкой нагрузкой двигателя благодаря более низким потерям на трение по сравнению с непосредственным впрыском.
С системой прямого впрыска бензина Bosch сочетает прямой впрыск бензина с системой впрыска бензина через порт. Причина этого необычного партнерства заключается в следующем: объединение двух обычно отдельных подходов к впрыску топлива создает одну инновационную систему, в которой сильные стороны отдельных систем идеально дополняют друг друга. В данном конкретном случае это приводит к преимуществам с точки зрения расхода топлива и выбросов – как при частичной, так и при полной нагрузке. Каждый из двух партнеров позволяет другому взять на себя инициативу, когда приходит время показать свои сильные стороны. Каждая система впрыска обеспечивает свои преимущества с точки зрения эффективности использования топлива и количества выбрасываемых частиц (PN) в различных условиях эксплуатации.
Бензиновый впрыск топлива во впускной коллектор отличается меньшими потерями на трение при частичной нагрузке, в то время как прямой впрыск превосходит работу при полной нагрузке благодаря повышенному пределу детонации. В совокупности эти системы обеспечивают дополнительное сокращение выбросов твердых частиц — лучшее разделение труда.
Но бензиновый впрыск топлива через порт добавляет еще больше преимуществ выгодному партнерству. Благодаря хорошей гомогенизации смеси система производит меньше частиц, имеет более низкий уровень шума и потребляет меньше топлива в ситуациях с низкой нагрузкой двигателя благодаря более низким потерям на трение по сравнению с непосредственным впрыском.
Другие преимущества впрыска бензина во впускной и непосредственный впрыск:
- Благодаря впрыску топлива во впускной коллектор очищающий эффект портов и клапанов впускного коллектора способствует более высокой степени рециркуляции отработавших газов
- Улучшенные шумовые характеристики на низких скоростях
- Уменьшение возможность дома
Кроме того, порт и непосредственный впрыск бензина рассчитаны на будущее: объединение обеих систем и оптимизация стратегии работы двигателя могут внести ценный вклад в дополнительную экономию с точки зрения расхода топлива и новых законодательных ограничений на выбросы, таких как EU6d.
Компания Bosch имеет многолетний опыт реализации крупномасштабных производственных проектов, включающих порт и непосредственный впрыск бензина, и предлагает широкий ассортимент компонентов, средств разработки и моделирования систем.
ТНВД | Типы | Рабочий
Оставить комментарий / Без рубрики / Автор: autotech21
Привет друзья, приветствую всех вас в другом новом посте, сегодня мы узнаем, что такое ТНВД и какой тип двигателя он используется . И как это работает? Итак, давайте без промедления узнаем о ТНВД
Содержание
Способ, которым свеча зажигания используется для воспламенения топлива в бензине. Точно так же топливный насос высокого давления используется в дизельном двигателе. И это также называется F.I.P. ТНВД расположен между топливным фильтром и топливной форсункой. Топливопровод подключается между насосом топливной форсунки и форсункой. Также называется линией высокого давления. По этим магистралям топливо поступает в цилиндр двигателя. Этот топливный насос разбивает дизельное топливо на очень мелкие частицы в виде дыма. А в конце такта сжатия в камере сгорания дизель распыляется на горячий воздух. Из-за этого дизель сгорает из-за высокого давления, как только он вступает в контакт с воздухом.
Сколько существует типов ТНВД?
Для подачи дизельного топлива используются несколько типов топливных насосов. три из которых
Главный топливный насос высокого давления –
Здесь используется насос высокого давления. Это плунжерный насос. Благодаря этому дизель продолжает поступать к форсункам под высоким давлением.
Ее также называют системой постоянного давления. Потому что в этой системе в каждой форсунке поддерживается одинаковое давление дизельного топлива. И в соответствии с последовательностью зажигания каждая форсунка своевременно распыляет дизельное топливо в виде мелких частиц.
Индивидуальная система впрыска –
В настоящее время в основном используется в дизельных двигателях. Это очень просто и очень хорошо. При этом имеется отдельный насос для форсунки каждого цилиндра.
Эти насосы могут быть разными. Но в двигателе с более чем одним цилиндром они живут в блок-линии. Для них в самом насосе используется отдельный распределительный вал.
Все эти насосы работают как клапаны через свои кулачки. Этот распределительный вал приводится в движение зубчатым колесом. Этот насос разработан таким образом. Что он может контролировать разницу между распылением дизельного топлива, а также началом и окончанием распыления каждой форсункой
Распределительная система впрыска –
В этой системе используется насос высокого давления. Подавая высокое давление на дизель, через распределитель, согласно последовательности зажигания, он вовремя достигает всех форсунок.
Читайте также свеча зажигания | Типы | Рабочий
Основные части ТНВД
плунжер
нагнетательный клапан
пружина клапана
рейка управления
Регулятор
Цилиндр
Распределительный вал
Муфта управления
В верхней части топливного насоса высокого давления предусмотрены соединительные трубки для подачи дизельного топлива к форсункам. Кулачок крепится снизу. Поверх которых установлены роликовые толкатели. По которому плунжер поднимается вверх. Нагнетательный клапан расположен в верхней части корпуса насоса. Который остается закрытым с помощью пружины. И открывается давлением дизельного топлива. В середине ствола установлена контрольная втулка.
Каковы функции топливного насоса высокого давления?
Во время такта сжатия в дизельном двигателе давление воздуха сильно возрастает из-за сжатия. Оно может колебаться примерно от 35 бар до 2000. И в разных двигателях оно может быть разным.
Как и в старину, значение давления двигателей было меньше. Но в настоящее время значение давления двигателей может быть от 350 бар до 2000 бар.
Знайте, что если давление воздуха непосредственно перед сжиганием составляет около 350 бар, то давление дизельного топлива должно быть выше, чем давление воздуха, чтобы дизельное топливо впрыскивалось в цилиндр двигателя в этот момент.
Таким образом, давление дизельного топлива увеличивается, чтобы отправить дизельное топливо в цилиндр. А топливный насос повышает давление дизельного топлива до 2000 бар.
Количество топлива, необходимое двигателю в зависимости от его скорости и нагрузки, например, при перегрузке двигателя. Таким образом, топливо требует больше топлива. А если нагрузка меньше, то и топлива требуется меньше. Таким образом, работа топливного насоса высокого давления заключается в подаче необходимого количества топлива.
Количество цилиндров, установленных в двигателе, в аналогичной ситуации на каждый цилиндр требуется одинаковое количество топлива. Функция топливного насоса высокого давления заключается в подаче одинакового количества топлива в каждый цилиндр. Впрыск топлива в нужное время называется синхронизацией впрыска топлива.
Если дизель должен впрыскиваться в цилиндр за 15 градусов до достижения поршнем ВМТ в конце такта сжатия. Таким образом, впрыск должен произойти именно в это время, если именно в это время не происходит распыления дизельного топлива. Поэтому топливо не сгорает должным образом.