Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня максимума: способы откачки, последствия
Любой двигатель внутреннего сгорания не способен работать без качественной и бесперебойной смазки, которая позволяет избежать преждевременного выхода из строя поршневой группы и подшипников скольжения. Даже начинающим автолюбителям понятно, почему нехватка масла может привести к серьезным поломкам. Также очевиден и тот факт, что на ресурс двигателя негативно влияет и переизбыток масла в двигателе. Чтобы контролировать уровень масла, надо ориентироваться не только по щупу, но и другие факторы, рассмотренные в этой статье.
Как понять, что масло перелито
Перед принятием поспешных выводов для начала надо убедиться, что проблема действительно существует. Первым делом следует замерить масло, и для правильного выполнения перед этой процедурой надо выполнить следующие условия:
- Убедиться, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности
- Убедиться, что давление в покрышках является одинаковым для всех шин
- Вытащить все из автомобиля, чтобы в салоне не осталось лишних вещей и предметов
- Дать поработать двигателю десять минут на холостых оборотах – этого достаточно, чтобы мотор прогрелся
- Заглушить двигатель и подождать 5 минут
- После этого можно замерить уровень масла с помощью щупа
Подойдут ли другие средства для проверки уровня
Мерный щуп представляет собой мерный указатель, позволяющий с высокой точностью определить уровень масла без какой-либо погрешности. Поэтому в использовании других средств замера нет никакой необходимости. При этом важно иметь ввиду, что в двигателе находится не больше 50% от общего объема системы смазки. Тем не менее, это не означает, что надо заливать как можно больше масла.
Как проверить уровень масла
- Открыть капот, вытащить мерный щуп, протереть его и окунуть обратно
- Снова вынуть измеритель и внимательно на него посмотреть. Масляный след на щупе в идеале должен находиться между метками Max и Min
- Если ничего не видно, надо повторить первые два пункта
Причины увеличения уровня масла
Есть ряд причин, из-за которых возникает перелив масляной жидкости в системе смазки ДВС. Если углубляться в эту тему, можно упомянуть технические особенности системы смазки и личную невнимательность водителя, но в первую очередь надо знать самые распространенные причины:
- В масло попала другая рабочая жидкость, что и привело к увеличению его объема. Не исключено, что чужеродное вещество могло случайно попасть в систему смазки через отверстие для щупа или заправочную горловину.
Кроме того, попадание другой жидкости может быть связано с повреждением прокладки под головкой блока цилиндров
- При самостоятельном обслуживании новички могут неправильно залить масло. При замене и сливе, как правило, в системе смазки остается около 200-300 мл старой жидкости. Ее точный объем зависит от конструктивных особенностей двигателя, а новое масло заливают в соответствии с рекомендациями изготовителя. Иными словами, в рекомендуемом заводом объеме никогда не учитывается объем старого масла, которое осталось в двигателе после слива
- Начинающие пользователи не учитывают температуру масла, которое имеет свойство расширяться при нагревании. Мерный щуп при этом должен показывать уровень масла между верхней и нижней насечками. Получается, что если перед заменой масла как следует не прогреть двигатель, тогда велика вероятность превышения уровня залитого масла после продолжительной работы мотора
- Неправильная компрессия тоже является одной из причин превышения уровня масла, если в картер попал мусор или образовался нагар
- Увеличение объема смазки еще может возникать из-за засорения клапана, который отделяет картер двигателя от атмосферы.
Засорение клапана увеличивает давление выше допустимой нормы, в результате чего повышается уровень масла. Для решения проблемы необходима очистка вентиляционной системы от грязевых отложений
Случайный перелив
После замены масла далеко не все новички автомобильного мира могут догадаться, что в смазочной системе осталось немного старого масла. Обычно его объем не превышает 300 мл при неполном прогретом двигателе. Но достаточно проехать 10-20 км, чтобы двигатель стал горячим и тогда увеличится уровень масла.
Вывод: никогда не заливать масло на холодном моторе!
Осознанный перелив
Упрямые автомобилисты считают нужным заливать как можно больше масла, потому что так будет лучше для мотора, который в любом случае сам истратит масло и его уровень сам придет в норму. Но такая точка зрения является ошибочной и может привести к серьезным последствиям
Незначительный перелив: последствия
Под незначительным переливом следует понимать уровень залитого масла выше отметки Max в пределах 1 см. На первый взгляд, в данном случае последствия имеют субъективный характер. Ведь при этом можно сколько угодно жаловаться на ухудшение динамики и другие проблемы, которые внушает себе автомобилист. Негативные последствия от такого перелива проявятся только со временем.
Помимо повышенного аппетита к маслу, надо иметь ввиду, что лишний сантиметр уйдет где-то через 1000 км. И он никуда не «испарится», а осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах. На стенках камеры сгорания и в катализаторе образуется нагар и сажа, из-за чего возможно появление технических поломок в самый неожиданный момент. Чтобы их избежать, надо вовремя провести обслуживание.
Для начала надо проверить состояние электродов (для этого надо выкрутить свечи зажигания из цилиндров), которые наверняка будут замаслены. В таком случае из выхлопной трубы может выходить черный дым. Через некоторое время возникнут и другие неполадки из-за закоксовки двигателя или засорения каталитического нейтрализатора.
Значительный перелив: последствия
В случае перелива выше отметки Full на более чем 1 см можно говорить о критическом превышении нормы. Из-за этого могут гораздо раньше проявиться не только вышеуказанные неполадки, но и появятся более серьезные проблемы:
- Существенный переизбыток жидкости приводит к ее вспениванию из-за того, что коленвал будет сильно погружаться в масло
- Что касается маслонасоса, для него перелив чреват эрозийным воздействием
- Могут внезапно застучать гидрокомпенсаторы – как при холодном, так и горячем двигателе
- У самого масла произойдет ухудшение качества полезных присадок, и тогда не избежать более ранней замены
- При переизбытке масла бывает такое, что лишнюю жидкость под давлением выкинет через рециркуляцию картерных газов. В итоге масло попадет на впускной патрубок и произойдет загрязнение дроссельного узла, а шток и тарелка каждого клапана будут обрастать грязевыми отложениями
- Критический перелив является причиной течи сальников, ведь этот копеечный расходный материал не способен долгое время «купаться» в масле. У сальников совсем другая задача – отталкивать брызги
Изменится ли качество масла при переливе
Правильное обслуживание двигателя является гарантией постоянной смазки рабочих поверхностей двигателя, подверженных перегрузкам и трению. Таким образом, обеспечивается бесперебойное функционирование смазочной системы автомобиля, и этому может способствовать только качественное моторное масло. В то же время, даже самая дорогая и проверенная брендовая жидкость может навредить двигателю, если ее залить сверх расчетного уровня. Из-за превышения уровня все преимущества такого масла превратятся в недостатки, поскольку произойдет изменение его химического состава в худшую сторону:
- станет больше нагара и продуктов износа
- возможно окисление деталей двигателя
- масло станет густым и помутнеет от частиц износа
- появится осадок и запах гари
Последствия перелива: научная точка зрения
Для вычисления необходимого количества масла для заправки выполняются расчеты исходя из характеристик двигателя. Следовательно, результаты этих расчетов могут быть разными, а основным условием безопасного объема для заправки является целостность и сохранность коленвала, который не должен погружать свои противовесы в масло. Поэтому инженеры подбирают необходимую вместимость картера.
Неправильный расчет вместимости картера приведет к вспениванию масла от ударов, ведь коленвал имеет небольшую рабочую частоту вращения. При этом возможно резкое ухудшение компонентов и присадок под воздействием газомасляной пены. Безусловно, в этом случае не приходиться рассчитывать на долгосрочную работу двигателя и длительный интервал замены масла.
Последствия перелива: практические доводы
Как было сказано выше, перелив в 1 см проявляется не сразу, а постепенно. Сначала произойдет незаметная потеря мощности, а затем свечи накаливания покроются маслом. Замасливание свечей, как правило, происходит из-за попадания маслоэмульсии в цилиндры, вентиляцию картерных газов или маслосъемные кольца, которые к тому моменту могут выйти из строя.
Чем опасен перелив: мнение специалистов
- В любое время года ухудшается запуск двигателя
- Бурный рост количества отложений
- Маслоснасос подвержен перегрузке даже в благоприятных условиях
- Из-за попадания масла в рабочую камеру снижается эффективность работы гидрокомпенсаторов
- Выходит черный дым из-за попадания масла в выхлопную систему
- Перелив приводит к увеличению продуктов износа, которые засоряют катализатор и лямбда-зонд
Опасность вспенивания масла: миф или реальность
Издавна принято считать, что из-за перелива происходит вспенивание масла. С одной стороны, это может быть актуально для старых двигателей или автомобилей с очень большими пробегами. В таком случае действительно надо уделять внимание вспениванию. С другой стороны, в более современных моторах вспенивание масла крайне маловероятно. К тому же, на сегодняшний день для производства смазочных материалов используются передовые технологии, обеспечивающие защиту от вспенивания даже в случае перелива.
Самые распространенные проблемы
Повреждение сальников, прокладок, уплотнителей и других немонолитных соединений. Кроме того, излишки масла попадают на ремень ГРМ и приводят к его обрыву, а некогда чистое подкапотное пространство обрастет комками грязи
Из-за перелива неизбежно «утопание» движущихся частей мотора, которые будут «взбивать» масло вплоть до образования пены и пузырьков воздуха, которые впоследствии проникают в разные части мотора. Из-за этих пузырьков больше всего «достается» гидрокомпенсаторам, которые начинают стучать и требовать замены
Чрезмерный износ фильтра и уменьшение срока годности масла. Из-за активного образования отложений масло быстро чернеет и загрязняет фильтр, который забивается из-за накопления нагара, сажи и других частиц износа
Как удалить лишнее масло с помощью шланга и насоса
Если на мерном щупе обнаружено превышение нормы масла, тогда надо срочно принять меры по удалению лишней жидкости из силовой установки. Для этого можно воспользоваться как услугами специалистов, так и подручными средствами. Например, для этой процедуры подойдет резиновый шланг. В этом случае удаление лишнего масла происходит следующим образом:
- Подготовить шланг и канистру для удаления лишней жидкости
- Использовать насос или шприц, чтобы под давлением слить небольшое количество масла
- С помощью мерного щупа проверить и уровень жидкости, при необходимости слить еще немного масла
Как откачать масло в двигателе. (Перелив)
Смотрите это видео на YouTube
Удалить лишнее масло с двигателя. 2-а варианта слива лишнего масла
Смотрите это видео на YouTube
Как удалить лишнее масло с помощью отверстия слива
- Установить автомобиль на эстокаду, чтобы обеспечить доступ к днищу
- Открыть капот, выкрутить крышку заливного отверстия
- Под отверстие слива поместить емкость и открутить пробку
- Для полного слива подождать где-то 30 минут, после чего сливную пробку закрутить обратно
- Слитое масло залить обратно в заливную горловину
- Во время заливки надо контролировать уровень с помощью мерного щупа, чтобы потом не пришлось повторять процедуру, поскольку перелитое масло не способно выгорать само по себе
Как в следующий раз не допустить перелива
- Надо быть предельно осторожным и не отвлекаться в процессе замены масла
- Перед заправкой можно заранее отделить то количество жидкости, которого хватит для заливки (из заводской канистры перелить в другую емкость)
- Заливать масло желательно дозированными порциями, пока жидкость не дойдет до оптимального уровня между отметок Max и Min на мерном щупе
- Если по каким-то причинам не получается залить нужный объем, можно запустить двигатель и подождать, пока не затухнет лампа на приборной панели
- Затем выключить зажигание и продолжить доливать состав до нормального уровня
Заключение
Для безопасной и надежной работы двигатель нуждается в постоянной смазке. Но это не значит, что можно переливать масло. Более того, перелив не допустим ни на 1 см, ни на 5 мм. В противном случае возможно резкое ухудшение качества смазочного материала и преждевременный износ компонентов ДВС. Вместе с тем, в результате перелива уменьшится мощность мотора и появятся посторонние звуки и стуки, которые будут указывать на различные технические неполадки. Избежать их появления можно путем своевременной и правильной замены масла, которое надо заливать до необходимого уровня – между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае перелива все не так безнадежно, но при этом главное как можно скорее слить лишнее количество масла, пока не начался износ деталей.
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблокаТрансмиссионное масло
Что будет если перелить масло в двигатель?
Показатель уровня масла определяет работу двигателя автомобиля. Автомобилисты часто сталкиваются с ситуациями, когда уровень масла падает, и требуется вернуть его к нужной минимальной отметке. Но иногда уровень смазывающей жидкости превышает максимальную отметку, причем некоторые автовладельцы считают, что избыток масла в системе не будет лишним. На самом деле, избыточное количество масла также может повредить транспортному средству и повлечь за собой ряд неисправностей.
Содержание
- Как правильно проверить уровень масла
- Причины превышения уровня масла
- Насколько опасно превышения масла в двигателе?
- Как просто избавиться от избытка масла?
Как правильно проверить уровень масла
Для получения достоверной информации при замере уровня масла в двигателе, важно соблюдать несколько правил:
— производить замер на ровной площадке без уклона;
— хорошо разогреть двигатель автомобиля;
— перед проверкой следует немного остудить двигатель, чтобы масло стекло в картер, достаточно 5 минут;
— использовать для замера специальный масляный щуп.
Процедура измерения уровня масла сама по себе несложна, и не отнимает много времени. Масляный щуп следует вытереть чистой тряпкой, не оставляющей ниток и волокон, и засунуть его до упора в двигатель. Через несколько секунд щуп вынимается, на его конце остается масляная отметка, показывающая, на каком уровне находится смазывающая жидкость. Если след от масла находится между надписями min и max — уровень в норме и не нуждается в изменении. При снижении уровня ниже надписи min требуется залить необходимое количество масла, при превышении отметки max — наоборот, уменьшить его количество в системе.
Причины превышения уровня масла
Чаще всего, причиной превышения уровня масла в двигателе является сам владелец автомобиля, намеренно или по недосмотру заливший большее количество смазки, чем нужно его машине. Иногда такое случается при неполном сливе отработанного масла, автовладелец просто не дожидается окончательного выхода всей отработки, и в системе остается около 200 г лишней жидкости.
Бывают случаи, когда хозяин транспортного средства намеренно заливает больше масла, чем положено по инструкции, считая, что от лишней смазки двигатель авто только выиграет. Такое суждение ошибочно, излишек смазывающей жидкости может нанести вред деталям и агрегатам ДВС, и вылиться в дорогостоящий ремонт механизма.
Также причиной избытка масла в моторе может стать попадание в систему конденсата или воды через горловину для залива, и горючего через прокладку бензонасоса, утратившую герметичность. В случае попадания в масло бензина, проблему определить нетрудно — жидкость приобретает характерный бензиновый запах.
Насколько опасно превышения масла в двигателе?
Излишек масла в системе смазки автомобиля может иметь несколько неприятных последствий. Наиболее характерными из них являются:
— повышение давления на сальники, и утрата ими герметичности;
— попадание масла в цилиндры ДВС, и образование нагара в результате его сгорания;
— увеличение объема и ухудшение качества выхлопных газов, и, как следствие, загрязнение и ускоренный износ глушителя;
— увеличение расхода моторного масла;
— попадание масла на свечи зажигания и сокращение срока их использования;
— неверные показания датчика расхода топлива;
— завоздушивание гидрокомпенсаторов и прочих узлов в результате взбивания излишка масла коленвалом;
— увеличение нагрузки на масляный насос и масляный фильтр, их ускоренный износ.
Некоторые из перечисленных неприятностей при несвоевременном устранении могут привести даже к капитальному ремонту двигателя.
В новых моделях автомобилей превышение уровня масла не столь критично, как в старых машинах. Тем не менее, проблему нужно ликвидировать как можно быстрее, так как неприятные последствия избытка смазки все же неминуемы.
Как просто избавиться от избытка масла?
Для устранения излишка масла из системы смазки автомобиля проще всего удалить его при помощи шланга или посредством слива. С помощью шланга от лишней смазывающей жидкости можно избавиться следующим образом:
— подготовить шланг и резервуар для сливания масла;
— открыть капот и открутить пробку с горловины для залива смазки;
— произвести откачку лишнего масла посредством насоса или рта;
— провести контрольный замер уровня масла.
Иногда владельцы автомобилей в качестве насоса используют оригинальную систему, сконструированную из медицинского шприца большого объема и трубки из-под капельницы нужной длины. При помощи делений на шприце можно отслеживать объем масла, откачиваемый из системы смазки автомобиля.
Для устранения избытка смазывающей жидкости посредством слива следует произвести следующую последовательность действий:
— поднять капот и открутить крышку с горловины для залива смазки;
— найти под днищем машины отверстие для слива масла из системы;
— поставить под отверстие заранее подготовленный резервуар;
— открутить пробку с отверстия слива и подождать полчаса, пока не сольются остатки масла;
— тщательно закрутить пробку;
— залить в мотор нужное количество масла, не забыв проверить по окончании его уровень.
При сливе смазывающей жидкости следует принимать меры предосторожности, чтобы избежать попадания отработанной смазки на руки, лицо или одежду.
Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
Содержание- Идеальная температура для замены моторного масла
- Часто задаваемые вопросы
замены масла
.
Идеальная температура для замены моторного масла
Масло следует доливать, когда двигатель теплый , а не горячий, так как это позволит маслу свободно перемещаться, не подвергая вас риску случайного ожога. Тем не менее, это не повредит вашему двигателю, если вы добавите моторное масло, пока оно горячее, но ваши шансы обжечься намного выше.
Вам также понадобится теплый двигатель, а не горячий, если вы измеряете уровень масла. Горячее масло расширяется и занимает больше места, а это означает, что вы можете не получить точных показаний уровня моторного масла с помощью масляного щупа.
Чтобы установить правильную температуру двигателя перед заливкой или доливкой масла:
“РЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
прекрасно общается! И еще лучшие предложения! Благодаря Джерри я увеличил свои платежи с 327 до 182 долларов. Я так благодарен!» —Ким Т.
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда 0% Бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Можно ли доливать масло в горячий автомобиль?
Да, вы можете доливать масло в машину, когда она горячая, но вы должны делать это только в том случае, если вы доливаете масло.
Если вы меняете масло в двигателе автомобиля или вам необходимо измерить количество масла в баке, подождите 20–30 минут после выключения двигателя, чтобы снизить риск ожогов.
Просмотреть больше материалов
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Dodge Caliber Mainstreet
Стоимость страховки Mazda Cx-9 Signature
Стоимость страховки Bmw 525 Xi
Chevrolet Ca valier Базовая стоимость страховки
Стоимость страховки Bmw M4
Страховка в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Perryville
Страхование автомобилей Grey Court
Страхование автомобилей La Valle
Страхование автомобилей Hope
Страхование автомобилей Forrest City
Обзор вопросов от автомобильных экспертов
Что вызывает громкий щелкающий звук при движении прямо?
Недавно я заметил, что моя машина издает странный щелкающий звук, когда я еду, но только если я еду прямо. Какая проблема может быть причиной щелчков?
Меган Леброн
Работают ли страховые компании по выходным?
Мой дилер сказал, что я могу забрать свою машину завтра. Сейчас выходные, а у меня еще нет страховки. Как получить страховку в выходные?
Эмили Маракл
Как на самом деле называется предохранитель прикуривателя автомобиля?
Я пытался выяснить, почему прикуриватель в моей машине не работает должным образом, и я думаю, что это может быть проблема с предохранителем, но я не уверен, как он помечен в блоке предохранителей— как на самом деле называется предохранитель прикуривателя автомобиля?
Эндрю (Энди) Биро
Просмотреть все вопросы
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков компании
Найдите страховые накопления — это 100% бесплатноАвтострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование по штату
9 0000 Могу ли я просто долить масло вместо замены масла? Когда-то в вашей жизни кто-то из ваших родителей, старший родственник или наставник мог научить вас, как проверять масло в машине. Они могли бы научить вас, как добавить масло, а также.
Понятно, что некоторые автовладельцы предпочитают только доливать масло, а не модифицировать его. Гораздо проще купить масло в магазине и залить его в двигатель, а кто не хочет сэкономить?
Тем не менее, если вы собираетесь заниматься маслом в своем автомобиле самостоятельно, вам нужно научиться регулировать уровень масла, а не только доливать масло в двигатель на постоянной основе. Это включает в себя залезание под двигатель, поиск масляного фильтра и сливной пробки, удаление масла и последующее его нанесение (это еще немного, но это базовая версия того, как это сделать).
Если вы только регулярно доливаете масло в двигатель своей машины, это намного лучше, чем когда в машине заканчивается масло, но вы всегда будете доставлять много неприятностей, если будете заниматься только этим. Тогда почему мы удаляем масло, а не просто добавляем его? Есть пара объяснений.
В бензине грязь. Когда вы впервые заливаете масло в двигатель, нет, в нем нет грязи. Но масло помогает металлическим частям вашего двигателя работать в тандеме друг с другом, и даже в самых лучших двигателях маленькие кусочки металлической стружки отваливаются и попадают в масло. Другие частицы мусора тоже попадут в масло благодаря масляному фильтру — мы вернемся к этому через мгновение — и тогда, наконец, масло станет густым и похожим на шлам.
Вам нужно заменить масляный фильтр. Итак, скажем еще раз, вы все еще добавляете масло в свой двигатель, но никогда не заменяете его. Если это так, вы, вероятно, сохраните тот же масляный фильтр в двигателе. Но это никогда не заменяется.
В конце концов, фильтр становится настолько грязным, что продолжает удалять металлическую стружку, мусор и все остальное, что обычно мешает вам попасть в моторное масло.
Так что, если вы не замените масляный фильтр, ваше масло будет отфильтровано. И чем грязнее ваше масло, и чем глубже и гуще ваш шлам, тем меньше вы можете смазать металлические секции двигателя, которые прижаты друг к другу.
Двигатели нагреваются. Если температура вашего двигателя слишком высока, это проблема, потому что, хотя вы можете думать, что ваша охлаждающая жидкость — это то, что поддерживает ваш двигатель в прохладе — и это правильно, и это важно для здоровья вашего двигателя — масло часто предохраняет ваш двигатель от подгорания.
Итак, вернемся к предпосылке нашего вопроса — что может произойти, если вы будете продолжать доливать масло в свой автомобиль, не меняя его? В какой-то момент масло вашего автомобиля станет очень густым. Это не будет выглядеть мило, как это происходит, когда вы садитесь в машину в первый раз.
В действительности оно будет выглядеть черным — так что это хороший признак того, что вам нужно заменить масло, если вы проверите масло и обнаружите, что оно невероятно темное.