Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Содержание

Когда переходят на зимнее дизельное топливо заправки

Главная » Разное » Когда переходят на зимнее дизельное топливо заправки

Переход с летнего дизельного топлива на зимнее дизтопливо

Для большинства автовладельцев переход на зимнее дизельное топливо – это важный момент, который позволяет продолжать движение на автомобиле без малейшего дискомфорта. Если этим пренебречь, то летний вариант при понижении температуры начнет загустевать, забьет фильтры парафинами и последующее движение станет невозможным. При этом всевозможные антигели и иные присадки дают лишь временный эффект, который гарантирует возможность доехать до дома или заправки, после чего требуется полная смена одного топлива другим.

Как не пропустить момент

Переход с летнего дизельного топлива на зимнее дизтопливо осуществляется просто и быстро, т.к. требуется лишь слить одно и залить другое. На практике же выбрать оптимальный момент для данной процедуры новичкам бывает достаточно сложно, т.к. желание подольше поездить на дешевой летней солярке борется с желанием не сталкиваться с ремонтом топливной системы.

Если вы задумываетесь о том, когда переходить на горючее для холодного времени года, то нужно запомнить воздействие температур на летнее топливо:

  • при -5С происходит потемнение;
  • -7С – это предел фильтруемости;
  • при достижении -10С достигается желеобразная субстанция, которую можно только растопить в отапливаемом помещении и слить для сторонних нужд (как топливо в будущем уже нельзя задействовать).

Чтобы избежать подобных казусов, желательно позаботиться о своей безопасности еще при 0С, т.к. в этом случае вы всегда будете застрахованы от любых неожиданностей. К тому же даже резкое похолодание уже не застигнет врасплох.

Круглогодичное топливо

Все больше стран переходят на стандарт Евро-5, который на практике является высокотехнологичным аналогом зимней солярки, который гарантирует высочайшие показатели экологичности и экономичности. Его используют круглый год, благодаря чему даже достаточно сильные холода уже не становятся преградой для движения. Но и здесь следует помнить, что при достижении температур в -25С потребуется переходить на арктическое топливо.

Выбрать всегда легко

Большинство владельцев автомобилей с дизельным ДВС стараются выбирать именно такое топливо, которое будет соответствовать действующим стандартам. Для этого они готовы тратить немало времени и денег, а результаты исследований не отличаются особо точными показателями. В нашей компании имеется собственная лаборатория, где специально обученные сотрудники исследуют каждую поступающую в продажу партию, благодаря чему исключается даже малейшее отклонение от ГОСТа.

Заказывайте зимнее дизельное топливо у нас, и вы непременно оцените комфортную езду в любую погоду.

betodisel.ru

Переход на зимний режим: основные характеристики качественного дизельного топлива

Огромное количество неполадок в дизельном двигателе возникает из-за использования топлива, несоответствующего сезону. Особенно в холодное время года. Дизельное топливо содержит тяжёлые углеводы, которые при более низких температурах кристаллизуются и выпадают в виде парафиновых хлопьев. Топливо мутнеет, его вязкость увеличивается, оно перестаёт проходить через фильтры и окончательно застывает. Поэтому зимой нужно использовать качественное зимнее топливо.

Дизельное топливо бывает трёх марок:
    — летнее – применяется при температурах от 0°С и выше;
    — зимнее – применяется в диапазоне отрицательных температур от 0°С до -30°С;
    — арктическое – подходит для сурового климата от -30°С до -50°С.

Использование дизельного топлива не по сезону может привести к поломке двигателя. В таком случае необходимо срочно обратиться к опытным специалистам. Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей Рено и автомобилей других брендов, реанимируя моторы с различными неисправностями.

Как проверить – топливо зимнее или нет?

Дизельное топливо для различных сезонов выглядит абсолютно одинаково. Поэтому на некоторых автозаправках можно приобрести солярку не по сезону. Чтобы не стать жертвой обмана, важно научиться отличать зимнее топливо от летнего.

Если капнуть немного летнего топлива на твёрдую холодную поверхность, оно станет мутно-белым, свернётся или «запарафинится». Зимнее топливо высокого качества останется жидким.

Для того чтобы удостоверится в качестве зимней солярки, можно также попросить на заправке сертификат, в котором будет указано название нефтеперерабатывающей компании. Топливо неизвестной фирмы, скорее всего, окажется более низкого качества.

7 вещей, которые нужно знать про зимнее дизельное топливо:
    1. Температура застывания зимнего топлива составляет -35°С, помутнения – от -25°С.
    2. Цетановое число дизтоплива высокого качества – 45 и выше.
    3. Самая большая проблема использования дизельного топлива зимой – это отслоение воды.
    4. Зимнее топливо обходится дороже, чем летнее. Однако экономия или заправка топливом более низкого качества плохо скажется на рабочих характеристиках двигателя.
    5. Опытные водители сами готовят зимний вариант солярки. Они добавляют в летнее топливо 20% керосина КО или ТС-1. Чем холоднее температура воздуха, тем больше керосина нужно добавить. Выгоднее купить топливо, созданное промышленным путём, чем постоянно приобретать дорогой керосин.
    6. От количества серы, которая находится в сульфидах, дисульфидах и других соединениях, зависят смазывающие свойства топлива. Солярку с небольшим количеством серы можно применять только с присадками.
    7. От качества зимнего топлива напрямую зависит мощность двигателя.

remont-dizela.ru

Летнее дизельное топливо в зимний период, может создать не мало проблем. — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ///Мерсоход 2015 года на DRIVE2

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Кто-то доигрался))

Какова вероятность, что в зимний период могут вместо зимнего топлива продать летнее топливо?

Очень много вопросов и слухов, как многие натыкаются на подобную аферу. Покупателя дизельного двигателя всегда пугает такой вопрос. Ведь будет совсем не приятно оказаться в дураках и при этом еще отдать денежные средства при такой ситуации. К сожалению, в России этот вопрос поднимается с каждым годом все выше и выше, весьма скоро это станет главной проблемой на первой полосе городских новостях. От подобной ситуации обычно страдают не только хозяева машин, но и сами машины, которые могут стать позже головной болью и на долго. Поэтому наверняка уверен, что запросто такое может случиться с каждым, у кого под капотом дизельный двигатель. На сегодняшний день, никто не даст гарантию не только в качестве топлива, но и когда точно был переход с летнего на зимнее дизельное топливо.

Можно ли доверять техническому регламенту на заправках?

Владельцы заправок самостоятельно определяют когда необходимо начать переход топлива. Так же каждая заправка перед началом перехода на зимнее топливо должна заранее оповестить своих клиентов. Это очень важно, так как зимнее топливо несет за собой некоторые нюансы. Дизельное топливо дороже обходится, чем летнее, потому что для его изготовления требуется применение иных технологий. Поэтому во время холодов зимнее топливо не нуждается в подогреве, но очень нуждается в присадках, если зимой в том районе, где вы проживаете температура превышает нормы -20 и ниже. К дизельному топливу можно придираться сколько угодно.

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Скорая помощь — бесплатный эвакуатор.

Если вдруг это произошло, то тут есть один выход — отапливаемый гараж.Чтобы не ждать потеплений, все же придется приложить некоторые усилия, для того, чтобы отогнать машину в отапливаемый гараж, но как это сделать если машина не подает признаки жизни?Скорая помощь — Эвакуатор.

Если же не охота морозить руки и искать другие способы заставить дизельный двигатель завестись с первого раза. Есть способ залить в бак керосин, тормозную жидкость для того, чтобы растопить дизель, но любой опытный человек в сфере дизеля скажет, что даже если солярка в баке растает, в топливной системе парафин никуда не денется. Поэтому не нужно сильно усердствовать, если прогноз погоды на предстоящие дни неизвестен, то придется однозначно вызывать помощь.

К этому всему нужно подходить аккуратно, нагло и смело, ведь не каждому хотелось бы столкнуться с ремонтом дизельного двигателя, что весьма очень не приятная ситуация. Так что будьте аккуратны и не стесняйтесь узнавать какое топливо предлагают по регламенту на данной заправке в зимний период. Всем добра и удачных дорог!

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Никогда не думал, что вот такое может случиться именно со мной

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

С кем не бывает.

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

3 часа ожидания и ключи от машины снова на руках.

www.drive2.ru

Переход на зимнюю солярку

Для большинства людей достаточно сложно определить точный момент, когда переход на зимнюю солярку оправдан. Из-за этого могут начаться сложности с топливной системой автомобиля, а то и вовсе транспорт не будет передвигаться из-за скопившихся в фильтрах парафинов. Существует достаточно много сложностей, которые появляются при несвоевременном переходе. Но если иметь четкое представление обо всех технических особенностях, то удастся добиться идеальных результатов без дополнительных финансовых вложений.

Когда нужно переходить

Сегодня существует несколько стандартов, которым должно соответствовать дизтопливо. Таким образом, согласно ГОСТ замерзание происходит следующим образом:

  • летнее при -10С;
  • зимнее при -35С;
  • арктическое при -65С (на практике выдерживает и более низкие температуры).

На практике желательно осуществлять переход на зимнее уже при +5С, т.к. именно с этого момента начинается потемнение (ухудшаются эксплуатационные свойства, снижается смазывающая способность и начинают забиваться фильтры).

Когда этого делать не нужно

Переход с летней солярки на зимнюю нужен далеко не всегда, а сегодня все больше автомобилистов отказываются от него вовсе. Существует два стандарта топлива, использующиеся в качестве всесезонных:

  1. Евро-4. Получил широкое распространение в качестве экологичного аналога зимней солярки. Можно использовать для устаревающих автомобилей без малейшего вреда для топливной системы.
  2. Евро-5. Наиболее современный вариант, который практически не вредит окружающей среде, а также благотворно воздействует на топливную систему и позволяет исключить дребезг при движении.

К тому же использовать подобные решения весьма удобно не только для автомобилей, но и для технических целей. Ведь топливо обеспечивает прекрасную смазку механизмам и не вредит окружающей среде.

Как оформить заказ у нас

Процесс оформления заказа в нашей компании предельно простой, потому что нужно лишь связаться с менеджерами и оговорить особенности и объемы покупки. Мы привезем летнее и зимнее дизтопливо по указанному адресу именно в то время, на которое договаривались, чтобы вы смогли продолжить деятельность без малейших изменений в планах.

Заказывайте солярку в нашей компании, и вы получите высококачественную продукцию на максимально выгодных условиях.

betodisel.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Переход на зимнее топливо с какого числа

Зимняя норма расхода топлива: с какого месяца применяются и как устанавливаются

При понижении температуры ниже +5°С применяются зимняя надбавка. Она устанавливается в зависимости от климатической зоны. От климата места эксплуатации также зависят зимние и летние нормы расхода топлива — с какого месяца вводятся. Так, в центральной части России зимняя надбавка может составлять до 10% и вводится она на пять месяцев: с 1 ноября по 31 марта. В северных районах надбавка может достигать 20% и применяться до 7 месяцев в году.

N пп

Субъект Российской Федерации или его часть

Количество месяцев и срок действия зимних надбавок

Предельная величина зимних надбавок не более, %

Москва

01.11–31.03

Белгородская область

15.11–15.03

Брянская область

01.11–31.03

Владимирская область

01.11–31.03

Воронежская область

01.11–31.03

Ивановская область

01.11–31.03

Калужская область

01.11–31.03

Костромская область

01.11–31.03

Курская область

01.11–31.03

Липецкая область

01.11–31.03

Полный перечень уровней зимних коэффициентов по климатическим зонам и срокам их введения представлен в Приложении 2 к Методическим рекомендациям установления нормативов расходования ГСМ. Скачать перечень коэффициентов можно в конце статьи.

Для перехода на зимние коэффициенты рекомендуется издать приказ.

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Что говорит налоговое законодательство

Базовая норма расхода топлива, установленная Минтрансом, не является обязательной. Налоговый кодекс не содержит требований о необходимости нормирования расходования ГСМ. Расходы на топливо для автотранспорта организация может списать в размере фактических затрат. Это правило верно и для ОСНО при расчете налога на прибыль, и для УСН.

Данной позиции на сегодняшний день придерживается и Минфин (Письмо от 27.01.14 № 03-03-06/1/2875). Контролирующие органы указывают, что затраты на ГСМ должны быть экономически оправданы и документально подтверждены, а каких-либо требований об их нормировании в НК РФ не установлено. Тем не менее налогоплательщик вправе установить объемы списания, опираясь на Методические рекомендации Минтранса.

Достаточно длительное время контролирующие органы придерживались противоположной точки зрения. Так ещё в 2010 году в Письме от 03.09.10 № 03-03-06/2/57 Минфин указывал на обязанность налогоплательщика применять нормативы расходования топлива, установленные Минтрансом. Но затем под влиянием судебной практики точка зрения Минфином была изменена. И теперь для применения иных нормативов списания налогоплательщику необходимо документально обосновать правомерность списания ГСМ в том объеме, в котором они были фактически израсходованы.

Когда на АЗС появляется зимнее дизельное топливо?

Большая часть проблем, связанных с эксплуатацией ТС с дизельным двигателем в зимний период, чаще всего появляется из-за использования топлива, не соответствующего этому времени года. Дизельное топливо включает в себя тяжелый углеводород и парафиновую группу. При определенной температуре углеводороды преобразуются в кристаллы, после чего выпадают в твердую фазу (так называемые парафиновые хлопья). Это приводит к тому, что увеличивается вязкость дизтоплива. Кроме этого оно начинает мутнеть, хуже прокачиваться через фильтры и вовсе застывает.

В зависимости от сезона и региона нормами ГОСТ предусмотрено использование дизельного топлива одной из трех марок:

  • летнее дизельное топливо. Оно используется при температуре окружающей среды от 0 °С и выше;
  • зимнее дизтопливо. Оно применяется при температурном режиме от 0 до -30 °С. Как правило, обычно зимние виды дизельного топлива выпускают в районах, где преобладает холодный или умеренно холодный климат;
  • арктическое дизельное топливо марки А. оно используется при температуре ниже -50 °С.

Для корректной работы двигателя необходимо следить за тем, чтобы температура, при которой происходит замутнение топлива, была ниже, чем температура окружающей среды. Стоит отметить, что визуальные отличия летнего и зимнего дизтоплива отсутствуют, т. к. их цвет и запах идентичны.

В регионах умеренной климатической зоны для получения зимнего дизельного топлива используют летнее, в которое дозированно вводят специальные депрессорные присадки. Это топливо имеет температуру помутнения -25 °С, а застывания – -35 °С. Его рекомендуется использовать при температуре воздуха не более -15 °С.

Стоит понимать, что обезопасить двигатель своего автомобиля может его владелец. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • заправляйтесь только на проверенных АЗС, которые вызывают доверие. Экономия в 1,5–2 рубля за литр может привести к неблагоприятным последствиям;
  • на каждую партию покупаемого топлива АЗС имеет сертификат, который вывешивается в специальном месте и доступен для потребителя. В том случае, если его нет, от заправки на такой АЗС стоит отказаться;
  • обращайте внимание на дату, указанную в сертификате. Как правило, количество топлива, по объему равное резервуарам обычной заправки, успешно распродается в течение 2–3 дней.

Также по теме читайте:

«ТК НЕФТЬ» предлагает выгодно приобрести зимнее дизельное топливо.

official-document.ru

Переходим на зимнее дизельное топливо

Переход с лета на зиму для обладателя дизельного агрегата – довольно серьезное испытание. Вот вроде все хорошо, теплая, приятная осень, и вдруг – заморозки. Вязкость топлива растет, оно сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. Понятно, что на таком топливе не то что недалеко, а вообще никуда не уедешь.Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Вообще, выход понятен. Надо лить топливо, соответствующее сезону, но вот тут-то и начинаются сложности. ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок – летнего, зимнего и межсезонного. Отличаются они тем, что свои функции теряют при разной температуре. Между тем, на внешний вид они практически идентичны, и этим фактом пользуются недобросовестные поставщики. Чего только не делают с солярой. И керосин с бензином льют, и присадки разные добавляют. Понятно, что двигатель может реагировать самым разным образом, от простого снижения мощности до полной потери работоспособности.

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Решение же, как обычно, лежит на поверхности. Качественное топливо. Кто бы что ни говорил, но в России уже давно есть хороший продукт от проверенных производителей. Например, дизельное топливо в сети АЗС компании «Роснефть». Как и положено, выпускается трех видов – летнее, межсезонное и зимнее, но есть тонкости. Ну, летняя солярка сейчас нам уже вроде как и ни к чему, поэтому сразу идем дальше. Межсезонное дизельное топливо – заводы Роснефти начинают готовить его еще при плюсовой температуре, задолго до заморозков. Не просто готовить, а еще и сразу же поставлять на собственные нефтебазы и реализовывать через собственные АЗС. Что интересно, этот продукт не замерзает до минус 13. И, наконец, зимний вариант – для холодов. Это топливо делится на 5 классов. Например, топливо первого класса работает до минус 24 градусов, а четвертый класс сохранит свои свойства и в сорокачетырехградусный мороз. В паспорте топлива это называется «предельная температура фильтруемости».

Это еще не все. Роснефть не только внимательно следит за поставками нужного вида топлива в зависимости от температуры воздуха. На предприятии внедрена программа «Гарантия контроля качества». Это 7-ми ступенчатая система контроля показателей качества топлива. Проверки идут на всех этапах движения по цепочке от завода, до нефтебазы, до заправки и на самой АЗС. И потребителю, то есть нам с Вами, поступает качественное топливо и правильный дизель.

 

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

dorognoe.ru

Осуществление перехода на зимнее дизельное топливо с летнего

Для большинства автовладельцев переход на зимнее дизельное топливо – это важный момент, который позволяет продолжать движение на автомобиле без малейшего дискомфорта. Если этим пренебречь, то летний вариант при понижении температуры начнет загустевать, забьет фильтры парафинами и последующее движение станет невозможным. При этом всевозможные антигели и иные присадки дают лишь временный эффект, который гарантирует возможность доехать до дома или заправки, после чего требуется полная смена одного топлива другим.

Как не пропустить момент

Переход с летнего дизельного топлива на зимнее дизтопливо осуществляется просто и быстро, т.к. требуется лишь слить одно и залить другое. На практике же выбрать оптимальный момент для данной процедуры новичкам бывает достаточно сложно, т.к. желание подольше поездить на дешевой летней солярке борется с желанием не сталкиваться с ремонтом топливной системы.

Если вы задумываетесь о том, когда переходить на горючее для холодного времени года, то нужно запомнить воздействие температур на летнее топливо:

  • при -5С происходит потемнение;
  • -7С – это предел фильтруемости;
  • при достижении -10С достигается желеобразная субстанция, которую можно только растопить в отапливаемом помещении и слить для сторонних нужд (как топливо в будущем уже нельзя задействовать).

Чтобы избежать подобных казусов, желательно позаботиться о своей безопасности еще при 0С, т.к. в этом случае вы всегда будете застрахованы от любых неожиданностей. К тому же даже резкое похолодание уже не застигнет врасплох.

Круглогодичное топливо

Все больше стран переходят на стандарт Евро-5, который на практике является высокотехнологичным аналогом зимней солярки, который гарантирует высочайшие показатели экологичности и экономичности. Его используют круглый год, благодаря чему даже достаточно сильные холода уже не становятся преградой для движения. Но и здесь следует помнить, что при достижении температур в -25С потребуется переходить на арктическое топливо.

Выбрать всегда легко

Большинство владельцев автомобилей с дизельным ДВС стараются выбирать именно такое топливо, которое будет соответствовать действующим стандартам. Для этого они готовы тратить немало времени и денег, а результаты исследований не отличаются особо точными показателями. В нашей компании имеется собственная лаборатория, где специально обученные сотрудники исследуют каждую поступающую в продажу партию, благодаря чему исключается даже малейшее отклонение от ГОСТа.

Заказывайте зимнее дизельное топливо у нас, и вы непременно оцените комфортную езду в любую погоду.

betodisel.ru

Что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель — Российская газета

Для владельцев дизельных авто своевременный переход на зимнее топливо позволяет избежать множества проблем.

В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы. При низких температурах они начинают кристаллизоваться, из-за чего топливо сначала начинает мутнеть и густеть, потом в нем появляются хлопья, а затем оно полностью застывает.

Зимнее дизтопливо используется при отрицательных температурах воздуха до 30 градусов мороза. И есть еще Арктическое топливо, которое может применяться при температурах до 50 градусов мороза. Для летнего топлива температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предел фильтруемости — минус 7 градусов, а застывания — минус 10 градусов.

«Лучше не ждать предельных температур для работы используемого вида дизеля, — советует председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. — Для железного бензобака некоторых машин на большой скорости 0 градусов может превратиться в минус 5 градусов или даже ниже. Поэтому задуматься о переходе следует уже когда температура воздуха только приблизилась к 0 градусов. Желание сэкономить в этом вопросе может привести к дополнительным затратам. Кстати, различные присадки для летнего дизеля, широко представленные на рынке, при отрицательных температурах воздуха можно использовать лишь в экстренных случаях. Например, при резком похолодании, чтобы доехать до места, где можно будет поменять топливо в баке. Их действие только отдаляет неизбежное застывание топлива».

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Важно помнить, что имеется в виду температура, не только когда машиной пользуются. Например, если в ночное время она понижается до минус 3-5 градусов, необходимо уже заправляться зимним дизельным топливом. Сейчас на заправках оно появляется заблаговременно, а разница в цене с летним не так уж и велика.

rg.ru

Переход на зимнюю солярку | Зачем это нужно, и как правильно перейти с летней

Для большинства людей достаточно сложно определить точный момент, когда переход на зимнюю солярку оправдан. Из-за этого могут начаться сложности с топливной системой автомобиля, а то и вовсе транспорт не будет передвигаться из-за скопившихся в фильтрах парафинов. Существует достаточно много сложностей, которые появляются при несвоевременном переходе. Но если иметь четкое представление обо всех технических особенностях, то удастся добиться идеальных результатов без дополнительных финансовых вложений.

Когда нужно переходить

Сегодня существует несколько стандартов, которым должно соответствовать дизтопливо. Таким образом, согласно ГОСТ замерзание происходит следующим образом:

  • летнее при -10С;
  • зимнее при -35С;
  • арктическое при -65С (на практике выдерживает и более низкие температуры).

На практике желательно осуществлять переход на зимнее уже при +5С, т.к. именно с этого момента начинается потемнение (ухудшаются эксплуатационные свойства, снижается смазывающая способность и начинают забиваться фильтры).

Когда этого делать не нужно

Переход с летней солярки на зимнюю нужен далеко не всегда, а сегодня все больше автомобилистов отказываются от него вовсе. Существует два стандарта топлива, использующиеся в качестве всесезонных:

  1. Евро-4. Получил широкое распространение в качестве экологичного аналога зимней солярки. Можно использовать для устаревающих автомобилей без малейшего вреда для топливной системы.
  2. Евро-5. Наиболее современный вариант, который практически не вредит окружающей среде, а также благотворно воздействует на топливную систему и позволяет исключить дребезг при движении.

К тому же использовать подобные решения весьма удобно не только для автомобилей, но и для технических целей. Ведь топливо обеспечивает прекрасную смазку механизмам и не вредит окружающей среде.

Как оформить заказ у нас

Процесс оформления заказа в нашей компании предельно простой, потому что нужно лишь связаться с менеджерами и оговорить особенности и объемы покупки. Мы привезем летнее и зимнее дизтопливо по указанному адресу именно в то время, на которое договаривались, чтобы вы смогли продолжить деятельность без малейших изменений в планах.

Заказывайте солярку в нашей компании, и вы получите высококачественную продукцию на максимально выгодных условиях.

betodisel.ru

чем отличается от летнего и как выбрать

Категория: Полезная информация.

Эксплуатация дизельных моторов на территории стран СНГ имеет свои особенности. Резкая сезонная смена климата, колебания среднесуточных температур — все это заставляет владельцев тщательно готовится к зимнему сезону. В том числе — выбирать зимнее дизельное топливо, которое нормально будет прокачиваться по ТНВД и топливопроводам и не превратится в гель в заморозки.

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

 Чем зимнее ДТ отличается от летнего 

Дизельное топливо с точки зрения химика — смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных.

Важно. Дизельное топливо (ДТ) часто называют соляркой, это ошибка. Солярка — это соляровое масло, продукт прямой перегонки нефти. Вязкость солярки выше, чем у ДТ, в два раза, температура кипения тоже выше. Солярку используют для низкооборотистых ДВС тракторов и тяжелой техники. Если залить соляровое масло современный автомобиль, оно просто убьет высокоточную топливную аппаратуру дизельного ДВС. 

Выделяют три вида дизтоплива:

  • летнее — ДТЛ
  • зимнее — ДТЗ
  • арктическое — ДТА

Если ДТЛ начинает застывать уже при -5°С, то ДТЗ выдерживает уже до -20°С и меньше — все зависит от состава и качества топлива.

  • Использовать летнее ДТ при температуре ниже допустимой запрещено -можно вывести дорогостоящую топливную аппаратуру из строя. Лучше перейти на зимнее дизтопливо сразу с приходом первых заморозков.
  • А вот зимнее ДТ можно использовать в теплое время года. Правда, это нецелесообразно: отдача двигателя в таком случае будет ниже, токсичность выхлопа — выше.

Отличается летнее и зимнее дизтопливо по плотности: когда нефть в процессе изготовления ДТЗ перегоняют с меньшей температурой, чем при получении ДТЛ. В результате плотность зимнего ДТ выше, оно сохраняет текучесть и застывает (парафинируется) не так легко, как летнее дизтопливо.

Главный показатель качества зимнего дизтоплива — его цетановое число. Оно определяет максимальное сжатие топлива в цилиндре ДВС, при котором происходит его самовоспламенение. Чем выше этот показатель, тем спокойнее и ровнее сгорает топливо. Оптимальный показатель от 45 до 55.

Также важен баланс между парафинами и ароматическими углеводородами в составе «зимнего» ДТ. Если ароматических углеводородов слишком много, выхлоп получается дымным, мотор работает шумно и неустойчиво. Если много парафинов — уже при температуре -10°С двигатель не заведется без подогрева.

 Почему дизельное топливо замерзает зимой 

Все дело в наличии парафинов. При понижении температуры они в составе топлива кристаллизуются, вязкость ДТ возрастает. Загустевшее топливо с трудом проходит через элементы топливной системы — двигатель или не заводится или заводится с трудом, после запуска работает неустойчиво, троит, глохнет.

Если температура продолжает падать, в ДТ начинают образовываться сгустки парафинов, оно превращается в гель и забивает проходные каналы топливного фильтра. В таком случае двигатель завести уже невозможно.

Владельцы по-разному решают проблему замерзающего топлива: одни используют нагревательные устройства для подогрева топлива в баке, другие добавляют присадки.

Лучше всего перед приходом холодов поменять (возить с собой) топливный фильтр, проверить работы свечей накала, слить из топливного бака осадок и заправляться на проверенных заправках качественным топливом.

 Как выбрать зимнее ДТ, которое не замерзнет 

Ключевые показатели для зимнего ДТ рассчитываются на основе атмосферной температуры:

  • температура помутнения, при которой начинает замерзать парафин;
  • предельная температура фильтруемости — топливо еще проходит через фильтр, но глушить мотор уже нельзя
  • температура применения — показатель, при котором горючее гарантированно не замерзнет.

В чистом зимнем дизтопливе все три температуры должны совпадать. Но на практике все зимнее топливо, которое поступает на заправки, это летнее с присадками. И чем больше разница между температурами фильтруемости и помутнения, тем больше в составе такого топлива присадок.

Переход на зимнее дизельное топливо – О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо? — DRIVE2

Важно. Качество зимнего топлива можно проверить тут же, на заправке. Нужно просто капнуть из шланга подачи топлива на металлическую поверхность в мороз (подойдет монетка). Летнее ДТ тут же замерзнет, а зимнее сохранит текучесть.

Самый важный показатель для автовладельца — предельная температура фильтруемости — ПТФ. На этот показатель можно влиять, добавляя в топливо различные присадки — антигели.

Важно. Даже если за счет применения антигеля ПТФ удалось снизить, например, с -10 до -20°С, температура помутнения все равно будет на 10°С выше температуры применения.

Чтобы рассчитать температурный диапазон работы топлива, владельцу нужно узнать на АЗС температуру помутнения ДТ (она указана в паспорте топлива) и прибавить к ней 10°С. Это и будет реальный показатель температуры на улице, когда парафин не забьет топливный фильтр.

Только учитывать нужно не только прогноз погоды, но и комфортность — влажность, силу и направление ветра и т.п. Так что смело «накидывайте» к реальной суточной температуре +3-7 градусов мороза.

 Нужны ли присадки 

Присадки приходят на помощь автовладельцу в том случае, когда тот не уверен в качестве топлива. Добавление в ДТ антигеля способно сделать из летнего топлива зимнее, предотвратить замерзание парафина даже в сильный мороз.

Принцип работы антигеля такой: как только в топливе начинают образовываться кристаллы парафина, присадка «внедряется» (адсорбируется) в них, изменяя их форму и структуру таким образом, чтобы они не образовали цельные застывшие хлопья парафина, который может забить топливный фильтр. То есть антигель не дает отдельным частицам парафина слипнуться и образовать крупные «гранулы». Топливо сохраняет свою текучесть даже в мороз.

При выборе антигеля нужно отдавать предпочтение продукции известных производителей, вроде Liqui Moly, Mannol, Gunk Expert, Felix, и т.п. Стоит обратить внимание на нижний порог температуры, который указывает производитель.

Применять присадку стоит строго по инструкции. Обычно объема одного флакона хватает на полный бак топлива, но встречаются варианты и с дозированием антигелей.

  • Добавлять присадку нужно теплой и к теплому же топливу, до заправки.
  • Растворить тот парафин, который уже образовался в топливной системе, антигель не сможет.
  • Если в топливе уже содержатся заводские присадки, применение антигеля бессмысленно.

Керосин и тем более бензин в качестве альтернативы антигелю применять нельзя! Для нормального эффекта их нужно залить намного больше, чем 1 к 50. Добавление растворителей в топливо ухудшают его смазывающие свойства, снижают ресурс и вызывают поломки высокоточной топливной аппататуры современных дизелей. По этой же причине нельзя добавлять в топливо моторное масло.

Состав присадок и антигелей тоже не идеален, основную часть в нем занимают растворители. Поэтому использовать их нужно только в качестве крайней меры.

  • Подробнее о присадках и их применении мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Метки: ТНВД, Дизель зимой, Присадки

www.dieselkraft.by

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *