AdBlue: часто задаваемые вопросы
Что такое система SCR и где она используется?
Чтобы соответствовать современным экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6, ограничивающим содержание вредных веществ в выхлопных газах, практически все производители большегрузных автомобилей используют технологию селективного каталитического восстановления (SCR). Данная технология основывается на очищении продуктов сгорания дизельного топлива с помощью специальной жидкости AdBue.
Система SCR включает бак для AdBlue с подогревом, насос для подачи реагента, форсунку для впрыскивания жидкости и катализатор, в котором AdBlue смешивается с поступающими туда же отработанными газами. В результате химической реакции нейтрализуются вредные оксиды азота и снижается токсичность выхлопа.
Что представляет собой жидкость AdBlue?
AdBlue – это раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Жидкость AdBlue предназначена для нейтрализации оксидов азота (NOx), содержащихся в продуктах сгорания дизельного топлива. Попадая в поток отработанных газов, AdBlue вступает в химическую реакцию с NOx, разлагая их на азот и воду.
Таким образом, реагент AdBlue позволяет на порядок снизить количество вредных веществ в выхлопных газах большегрузных автомобилей и обеспечивает их соответствие современным экологическим нормам.
Важно отметить, что жидкость AdBlue нетоксична, негорюча и невзрывоопасна, поэтому безвредна для людей и животных.
Есть ли разница между Adblue и обычной мочевиной?
В России AdBlue часто называют мочевиной. Это верно лишь отчасти, так как технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.
Мочевина (карбамид), используемая для производства AdBlue, характеризуется высокой степенью очистки. Вода применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя. Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой. К тому же при отрицательных температурах она замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.
Таким образом, применение в системе SCR обычной мочевины, растворенной в воде, недопустимо.
Что будет, если не использовать AdBlue в системе SCR?
При длительной эксплуатации автомобиля без жидкости AdBlue катализатор SRC выходит из строя, требуя замены всей системы полностью.
Как правильно хранить AdBlue?
Емкости для хранения AdBue должны быть только оригинальными, произведенными из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей. Не допускается хранение AdBlue в таре из цинка, алюминия, меди, чугуна, латуни, так как при контакте реагента с ними образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.
Во избежание загрязнения жидкости емкости необходимо держать плотно закрытыми.
Рекомендуемая температура хранения AdBlue – от — 11 до +30 С. При температуре ниже 5 С реагент замерзает (не теряя при этом своих свойств). Необходимо беречь AdBlue от попадания прямых солнечных лучей. При температуре выше 30 С происходит гидролиз карбамида и его превращение в аммиак. Дальнейшее повышение температуры ведет к ухудшению качества реагента и сокращению срока его годности.
Где можно купить AdBlue?
В Европе AdBlue можно не только купить в магазине, но и залить непосредственно на АЗС. В России лицензионный восстанавливающий агент предоставляют только его официальные дистрибьюторы, в том числе компания EFELE. У нас вы можете купить AdBlue высокого качества и не сомневаться в его эффективности.
AdBlue – это раствор мочевины (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%). Эта жидкость используется для нейтрализации оксидов азота (NOx), которые содержат продукты сгорания дизельного топлива. В результате реакции AdBlue и оксидов азота вредные вещества разлагаются на оксид и воду.
Каков срок годности AdBlue?
Срок годности жидкости напрямую зависит от условий хранения. Если AdBlue хранится при температуре не выше 10°С, срок годности составит 36 месяцев, если при температуре до 25°С – 18 месяцев, если температура хранения будет выше отметки 30°С, то срок годности составит 12 месяцев.
Как нужно хранить и перевозить жидкость?
Для того чтобы избежать потери качества AdBlue необходимо учесть следующие моменты:
• жидкость кристаллизуется при температуре –11°С;
• не рекомендуется хранить жидкость при температуре выше +25°С;
• чтобы избежать загрязнения и сокращения срока годности, тару с жидкостью необходимо хранить в плотно закрытом виде;
• жидкость AdBlue негорюча, нетоксична и невзрывоопасна, поэтому особых предписаний по условиям транспортировки нет.
Как осуществить заправку AdBlue?
Реагент AdBlue заправляется в отдельный бак автомобиля. Специальная форма и размер наконечника препятствует заправки в этот бак других рабочих жидкостей по неосторожности.
Что делать, если жидкость пролилась на кузов автомобиля?
Реагент AdBlue необходимо незамедлительно смыть водой и счистить остатки с поверхности кузова. Если жидкость высохнет и кристаллизуется на поверхности кузова, это может привести к образованию коррозии.
Какое количество жидкости AdBlue потребляет грузовик?
В среднем, потребление AdBlue должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro-4 и 6% для Euro-5. Приблизительно, это равно 1,5-2 литра на 100 км. Следовательно, обычный грузовик будет потреблять 1500-2000 литров AdBlue в год.
Что произойдет, если не заправиться AdBlue?
При несвоевременной заправке и полном отсутствии жидкости AdBlue автоматически включится ограничение крутящего момента двигателя, вследствие чего произойдет падение скорости. Использование другой жидкости может привести к такому же результату. Кроме того, это может стать причиной повреждения катализатора SCR.
Что делать, если жидкость AdBlue замерзла в баке?
В условиях низких температур AdBlue приобретает гелеобразную консистенцию. Если произошло замерзание реагента, то впрыск жидкости невозможен. Это происходит по мере прогрева бака с реагентом.
Можно ли использовать AdBlue после размораживания?
Да. После оттаивания жидкость полностью сохраняет свои свойства. Как показали тесты, первая капля оттаявшего реагента имеет такие же свойства, как и в спецификации.
Где заправиться AdBlue?
В Европейских странах реагент AdBlue имеются специальные заправочные станции. На территории Российской Федерации лицензированную жидкость можно приобрести только у официальных дистрибьютором, в число которых входит компания Митлис. У нас вы сможете купить AdBlue наивысшего качества.
Реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)
Skip to main content- DEF (AUS 32)
- Marine DEF (AUS 40)
Автомобили, грузовики и другие машины с дизельными двигателями, продаваемые в США, должны отвечать строгим требованиям к уровню выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Чтобы соответствовать им, многие производители дизельных двигателей используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), преобразующие вредные оксиды азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей в азот и водяные пары — два природных компонента воздуха, которым мы дышим.
Реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (также называемый DEF или AUS 32) впрыскивается в горячий поток выхлопных газов, после чего катализатор преобразует оксиды азота в безвредные газы.
Реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей — это 32,5% раствор технически чистой мочевины в очищенной воде. Для надлежащего функционирования SCR необходимо, чтобы DEF соответствовал строгому стандарту чистоты. Этот стандарт, опубликованный Международной организацией по стандартизации (ISO), призван обеспечить, чтобы реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, используемый в автомобилях и грузовиках с SCR, поддерживал уровень чистоты, требуемый производителями дизельных двигателей, и уровень качества, необходимый для функционирования системы контроля выбросов и охраны окружающей среды.
Программа сертификации реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) API — это добровольная программа сертификации и мониторинга характеристик реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, предназначенных для использования в соответствующих автотранспортных средствах. Компании, продающие реагенты для очистки выхлопных газов дизельных двигателей и продемонстрировавшие, что их продукты соответствуют требованиям последнего применимого издания ISO 22241 «Двигатели дизельные. Восстановитель оксидов азота AUS 32», могут получить лицензию на размещение знака программы сертификации DEF от API.
Программа сертификации DEF предлагает ряд преимуществ:
- Помогает клиентам определить, соответствует ли реагент для очистки выхлопных газов дизельных двигателей требованиям, предъявляемым производителями дизельных двигателей.
- Помогает клиентам найти эти реагенты.
- Предлагает клиентам ряд качественных брендов на выбор.
- Помогает снизить выбросы оксидов азота.
- Предлагает актуальную информацию об имеющихся на рынке реагентах.
- Предлагает тестирование лицензированных реагентов на предмет соответствия требованиям программы.
Полный перечень обладателей лицензии доступен в нашем Списке держателей лицензии.
Для ознакомления с дополнительной информацией и требованиями к программе загрузите Обзор программы сертификации DEF.
Вопросы и комментарии относительно лицензирования можно направлять на электронную почту [email protected].
Для авторизации и управления лицензией зайдите на сайт my.API.org.
Перейдите к разделу «Подача заявки и взносы».
API запустила программу сертификации реагентов для очистки выхлопных газов морских дизельных двигателей.
Marine DEF, или AUS 40 — это 40% водный раствор мочевины высокой чистоты, используемый в преобразователях с SCR в машинах с крупными двигателями внутреннего сгорания. Как следует из названия, Marine DEF используется преимущественно в судах и морской технике, но все чаще применяется и в сухопутной, в том числе железнодорожной технике.
Программа сертификации реагентов для очистки выхлопных газов морских дизельных двигателей служит для сертификации брендов Marine DEF от предприятий сбыта, продемонстрировавших, что их продукты соответствуют требованиям последнего применимого издания ISO 18611 «Суда и морская технология. Агент AUS 40 для снижения выбросов оксидов азота». Получившие лицензию предприятия сбыта могут размещать знак программы сертификации Marine DEF на своих лицензированных продуктах и в маркетинговых материалах.
Программа была добавлена на портал лицензирования программы сертификации реагентов для очистки выхлопных газов дизельных двигателей и работает точно так же, как и оригинальная программа DEF. Предприятие сбыта с действующей лицензией может подать заявку на лицензирование своих продуктов Marine DEF без дополнительной платы — для этого достаточно авторизоваться в системе и добавить новый продукт.
Полный перечень обладателей лицензии доступен в нашем Списке держателей лицензии.
Для ознакомления с дополнительной информацией и требованиями к программе загрузите Обзор программы сертификации DEF.
Вопросы и комментарии относительно лицензирования можно направлять на электронную почту [email protected].
Для авторизации и управления лицензией зайдите на сайт my.API.org
Перейдите к разделу «Подача заявки и взносы».
Thank you for Subscribing Unable to Process Request x
Контроль выбросов дизельных двигателей | Micropump
Контроль выбросов дизельных двигателей | микронасос Войти для дистрибьютораЗагрузка приложений
- Краткий обзор применения — контроль выбросов дизельных двигателей
- Техническое описание серии GA-GAH
- Техническое описание серии GB
Применение
Контроль выбросов дизельных двигателей
Описание
Использование селективной каталитической нейтрализации (SCR) для удаления NOx из выхлопных газов дизельных двигателей
Как это используется
Шестеренчатый насос используется для впрыскивания мочевины в выхлопные газы дизельного двигателя. Мочевина соединяется с выхлопными газами и преобразует NOx в азот и воду в каталитическом нейтрализаторе
Основные характеристики
Плавный поток, морозостойкость, прочность
Конечное оборудование
Функция насоса
Дозирование
Жидкости
Мочевина (30 % аммиака в воде)
Скорость потока
10–100 мл/мин (0,16–1,6 ам.гал./ч) 90 003
Дифференциальное давление
Для дизельных двигателей производители обращаются к селективной каталитической нейтрализации (SCR). SCR — это система контроля выбросов, которая впрыскивает жидкую мочевину в каталитический нейтрализатор в потоке выхлопных газов двигателей. Мочевина преобразует NOx в безвредный азот и воду.
Шестеренчатые насосы используются для подачи мочевины под давлением к соплу в потоке выхлопных газов. Шестеренчатые насосы обеспечивают плавный поток и точное управление потоком, необходимые для этого применения.
Насос-микронасос, используемый для впрыскивания мочевины в выхлопной поток.
ТРЕБОВАНИЯ К НАСОСУ
РЕШЕНИЯ ДЛЯ МИКРОНАСОСОВ
СКОРОСТЬ ПОТОКА: от 10 до 100 мл/мин (от 0,16 до 1,6 ам.гал./ч)
Наши насосы серий GA и GB обеспечивают скорость потока от 8,5 до 6400 мл/мин (от 0,13 до 102 ам.гал./ч)
МАКС. ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ: 8,0 бар (116 фунтов на кв. дюйм)
Насосы нашей серии GB поддерживают перепад давления до 8,6 бар (125 фунтов на кв. дюйм)
ТОЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКА
Наши насосы обеспечивают равномерный поток без пульсаций благодаря встроенному приводу, обеспечивающему быструю реакцию
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА
Шестеренчатые насосы с магнитным приводом минимизируют утечки за счет устранения динамических уплотнений вала (валы не проникают в стенку камеры насоса)
Выдерживают суровые условия
Наши приводы и насосы созданы для работы в суровых условиях автомобильного рынка.
Низкая стоимость владения
Упрощенная конструкция системы, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы — выигрышная комбинация стоимости владения для наших шестеренчатых насосов с магнитным приводом
Сводка производительности
В этой таблице указаны оптимальные рабочие диапазоны для рекомендованных продуктов.
Шестеренчатые насосы Micropump серий GA и GB хорошо подходят для этой области применения. Благодаря плавному потоку, долговечности и длительному сроку службы они предпочтительнее конкурирующих мембранных насосов.
Технология всасывающих башмаков
Серия GA
Рабочий объем:
0,017 мл/об (X21)
0,042 мл/об (V21)
0,092 мл/об (T23)
Перепад давления (макс. ):
5,2 бар | 75 psi
Давление в системе (макс.):
21 бар | 300 фунтов на кв. дюйм
Технология всасывающих башмаков
Серия ГБ
Рабочий объем:
0,26 мл/об (P23)
0,58 мл/об (P25)
1,17 мл/об (P35)
Перепад давления (макс.):
8,6 бар | 125 psi
Давление в системе (макс.):
21 бар | 300 psi
Преимущество микронасоса
Непревзойденное качество, рекордная производительность, надежность и длительный срок службы насосов Micropump, а также наш обширный инженерный опыт делают Micropump жизненно важным партнером на этом требовательном рынке.
Партнер с нами
Уведомление Micropump, Inc.
Micropump, Inc. использует файлы cookie для сбора информации об использовании наших веб-сайтов. Мы используем различные файлы cookie для работы нашего веб-сайта, анализа использования веб-сайта, повышения производительности нашего веб-сайта и отображения подходящей рекламы, которая может иметь отношение к вам.
Некоторые из этих файлов cookie предоставляются третьими лицами. Вы можете решить, какие категории вы хотели бы разрешить, и можете отозвать это согласие в любое время. Вы можете либо принять все файлы cookie, либо отклонить все файлы cookie, кроме необходимых.
Дополнительную информацию можно найти в нашем уведомлении о файлах cookie.
Дополнительные параметры
Технологии аналитики
Мы используем аналитические технологии для улучшения качества нашего веб-сайта и его контента, а также для обеспечения правильной работы встроенных сервисов наших партнеров.
Подтверждать
Принять все
Отклонить все файлы cookie, кроме необходимых
Штаб-квартира
Micropump Inc.
1402 NE 136th Avenue
Vancouver, WA 98684-0818 USA
Продукция
- Насосы
- Приводы
Поддержка
- Найти дистрибьютора
- Техническая документация
- Технические советы
- Материалы
- Химическая совместимость
- Часто задаваемые вопросы
Юридический
- Карта сайта
- Заявление о конфиденциальности
- Положения и условия
- Товарные знаки
- Уведомление о файлах cookie
Исследование температуры мочевины-SCR для контроля выбросов NOx в дизельном двигателе
Открытый доступ
Проблема | MATEC Web of Conferences Том 26, 2015 2015 3 rd Азиатская конференция по машиностроению и материаловедению (ACMME 2015) | |
---|---|---|
Номер статьи | 03002 | |
Количество страниц) | 4 | |
Раздел | Механическое проектирование и производство | |
DOI | https://doi. org/10.1051/matecconf/20152603002 | |
Опубликовано онлайн | 12 октября 2015 г. |
Мухаммад Асиф a , Youtong Zhang b и Wei Lin c 90 003
Лаборатория исследований транспортных средств с низким уровнем выбросов, Пекинский технологический институт, Пекин 100081, Китай
a [email protected]
b [email protected]
c [email protected]
Abstract
Система SCR (селективная каталитическая нейтрализация) постоянно анализируется многими исследователями по всему миру в связи с строгим законодательством по выбросам оксидов азота (NOx) для дизельных двигателей большой мощности. Urea-SCR включает AdBlue в качестве источника мочевины, который впоследствии разлагается до Nh4 (аммиак), являющегося восстановителем. Температура реакции является ключевым фактором для работы системы SCR мочевина, поскольку скорость разложения мочевины чувствительна к определенному диапазону температур. Это конкретное исследование было направлено на изучение температуры системы SCR в дизельном двигателе с целью подтверждения того, достигается ли соответствующая температура для возникновения каталитического восстановления на основе мочевины или нет, и как система работает в заданном диапазоне температур. Дизельный двигатель, оснащенный выхлопной системой мочевины-SCR, был запущен в соответствии с европейским стандартным циклом испытаний на выбросы для контроля температуры и соответствующих значений оксидов азота (NOx) в определенных точках. Кроме того, также предложены математические выражения для аппроксимации температуры реакции, полученные с применением принципа сохранения энергии и газовых законов. Результаты исследования показали, что в течение всего цикла испытаний температура системы оставалась в диапазоне, при котором SCR мочевины может происходить с наилучшей оптимальной скоростью, а производительность системы за счет снижения NOx была образцовой, так как была достигнута превосходная скорость преобразования NOx.