Повреждения поршней и их причины · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
- перегрев в результате нарушения процесса сгорания
- деформация/засорение масляной форсунки
- установка неподходящих поршней
- неисправности в системе охлаждения
- сужение зазора в верхней части рабочей поверхности
Следы от ударов
- слишком большой выступ поршня
- чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
- неверная посадка клапана
- неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
- oтложения масляного нагара на головке поршня
- слишком малый зазор в клапанном приводе
- неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней
Места наплавления и расплавления
- неисправные впрыскивающие форсунки
- неверное количество впрыска
- неверный момент начала впрыска
- недостаточное сжатие
- позднее зажигание
- неравномерный впрыск топлива
Трещины в днище и полости камеры сгорания
- неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
- неверный момент начала впрыска
- неверное количество впрыска
- недостаточная компрессия
- недостаточное охлаждение поршня
- неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
- повышение мощности (например, чип-тюнинг)
Эрозия материала в области колец
- неправильный монтаж поршней
- избыток топлива в камере сгорания
- сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
- вибрация поршневых колец
Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
- сбой в приготовлении смеси
- нарушение процесса сгорания
- недостаточное давление сжатия
- неверный размер выступа поршня
Осевой износ в результате загрязнения
- прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
- частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
- образующиеся во время приработки продукты истирания
Асимметричное пятно контакта поршня
- деформация/скручивание шатуна
- наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
- криво просверленное отверстие цилиндра
- криво установленные отдельные цилиндры
- слишком большой люфт шатунного подшипника
Задиры под углом 45°
- слишком тесная посадка поршневого пальца
- задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
- ошибка при монтаже шатуна горячего прессования
Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
- работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
- нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
- недостаточное сжатие
- неисправное пусковое устройство холодного двигателя
- разбавление масла топливом
Кавитация
- неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
- использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
- использование неподходящей охлаждающей жидкости
- недостаточное начальное давление в системе охлаждения
- слишком низкая/высокая рабочая температура
- недостаточный поток охлаждающей жидкости
Блестящие места в верхней части цилиндра
Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:
- попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
- повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
- недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
- частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцоГруппы продуктов :
видео
Измерение выступа поршня
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Монтаж колец
шаг за шагом
Информация о пользовании
Монтаж поршней
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Транспорт | Страница 9 | Амурский Берег
Multik
Почетный Форумчанин
- #161
Я тоже против механики, нафиг надо (хотя есть и с тонкой медной трубкой). У миня 12В. Вот с таким бы циферблатом найти (и не более 6кг чтобы) — было бы гуд. Можно рассмотреть и воздушные и масляные приборы. может и импортной техники что-то ?!Мороз сказал(а):
На первой ссылке механический от КАМАЗа. На второй электрический, но он 24 вольта. Я кстати против механики по простой причине. Там используется резиновый шланг, а он имеет привычку пропускать, а бензин под давлением под панелью, ну его нафиг. Лучше поставить электрический.
У тебя бортовое напряжение какое?Нажмите, чтобы раскрыть…
Мороз
Почетный Форумчанин
- #162
Леша, я как проскочу по магазинам за запчастями, гляну что есть у нас.
AsQwer
Новичок
- #163
Можете подсказать по симптомам?
Вроде как ощущается не достаточная мощность двигателя. Не так быстро как раньше набирает обороты.
TD27BT (Nissan Mistral), АКПП
Заводится с полтычка, дыма нет никакого, даже при резком нажатии на газ.
Фильтра все новые, сетка на входе в ТНВД чистая.
Знал-бы реального спеца, отдал-бы машину в ремонт, но в нашем урюпинске ремонтируют и диагностируют все путем разбора.
Говорят вроде ТНВД смотреть надо, и предлагают снять его и разобрать. Но че-та я очкую.
В связи с полным отсутствием дыма при резком нажатии на газ и, на мой взгляд, какой-то жесткой работой дизеля подозреваю, что че-та там с зажиганием.
ЗЫ я на этой машине 3 года, мой пробег 80 тыс км, общий пробег не известен.
Dim
Новичок
- #164
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Multik
Почетный Форумчанин
- #165
А что в вашем понятии зажигание ? Вспышка топлива в цилиндрах это не зажигание ?Dim сказал(а):
Дааааааа уж. Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мороз
Почетный Форумчанин
- #166
Человек ботаник в дизелях, поэтому ему простительно назвать опережение впрыска, зажиганием.Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что касается жеской работы дизеля и падением мощности, тут без диагностики не обойтись. Разбирать топливную не обязательно, можно часть сделать на машине.
Я подозреваю, что у тебя накрывается плунжер, он должен в идеале развивать давление далеко за двести атмосфер, но со временем этот показатель уменьшается и ТНВД, в котором стоит этот плунжер с трудом открывает распылители на форсунке, которые на ТД 27 отрегулированы на 145 с новья, и подсевшие до 135 при эксплуатации.
Как провести диагностику. Нужно взять три форсунки, любые, от тоёты, ниссана, главное чтоб они были с такой же резьбой под трубку высокого давления, как и родные. Далее их нужно отрегулировать на открытие 200, 180 и 160. Потом подсоеденить ту которая на 180 к ТНВД трубкой, а остальные, которые на двигателе ослабить, чтоб дизель не заводился, ну или можно отключить клапан. покрутить стартером и посмотреть, распыляет форсунка топливо или нет. Если распыляет, то ставится на 200 и смотрим, есть распыл, то плунжер на твердую пятерку. Если на 200 не открывается, но 180 распыляет, плунжер еще походит. Если 180 не распыляет, но 160 еще есть силы открывать, то летом, когда будет жарко, мотор будет заводится очень тяжело. В этом случае лучше поменять ТНВД целиком на контрактный, чем запускать туда Ивана, да чтоб он поставил туда востановленный плунжер, ну или от соседей, которые выхаживают чуть больше полугода.
Но перед этим нужно сделать иную диагностику. Завести двигу и когда он работает, насосом, который на фильтре нужно покачать, желательно интенсивно и понаблюдать за работой мотора. Если обороты приподнялись, мотор стал работать устойчиво, то тут вина в том, что сам насос низкого давления, который в ТНВД не создает нужного давления. Это довольно частая причина, особенно после зимних запусков. Лечится это элементарно, шесть секунд своими силами, а в сервисах за эту работу лупят не по децки . Я тебе более подробно опишу как лечить, если двига начнет работать ровней .
Еще есть причина. Заведенный двигатель на холостых оборотах. Нужно по очереди ослаблять накидные гайки на форсунках и внимательно смотреть. Если летит топливо, то все хорошо, если из под гайки пойдет пена, то виной стал нагнетательный клапан на ТНВД. Меняется, не снимая насоса. Этих клапанов у тебя стоит четыре.
Вот эти диагностики можешь сделать самостоятельно с другом, ну или один в гараже. Бесплатно!!!
Мороз
Почетный Форумчанин
- #167
Молодой человек, я вам не собираюсь что-то доказывать. Если вы утверждаете, что свечи накала на дизеле нужны для запуска и что он, без них, не заведется, то я вам советую почитать литературу. Что узнать какие типы дизелей существуют, зачем на некоторых есть форкамера и отчего воспламеняется топливо. Может что-то отложится в голове, чтоб потом, в будующем, так жидко не обделываться.Сергей880 сказал(а):
У меня масса примеров жизненых(личных) про турбины которым более 150 тыр. … которые пришли б\п к нам и замечательно живут при правельном использовании.
могу кстати лапти ВАМ подарить…Нажмите, чтобы раскрыть…
А про турбины сами японцы сказали, что они не могут создать сей узел с гарантированным пробегом более ста тысяч, ибо у них нет таких технологий, чтобы железка диаметром 8 мм крутилась со скоростью до 50 000 оборотов в минуту и не изнашивалась.
Алексей Ф.
Модератор
- #168
А так, чтоб что-то точно советовать, нужно знать симптомы — что значит «не тянет», при каких обаротах происходит переключение АКПП, что происходит при движении в затяжную горку, сколько кушает масло (мож турбина уже сопливит), заглушен ли ЕГРЛ?
Может быть куча причин — НТВД, опережение впрыска, фильтра, АКПП и т.д. и т.п.
Здесь очень неплохой ресурс по TD27
http://terranoirk.ru/forums/viewforum.php?f=16
Dim
Новичок
- #169
Нет,это не зажигание , это вспышка горючей смеси от давления.Multik сказал(а):
А что в вашем понятии зажигание ? Вспышка топлива в цилиндрах это не зажигание ?Dim сказал(а):
Дааааааа уж. Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зажигание это в случае с автомобилем искра от свечи.
Есть даже такая система зажигания ,но только на бензиновых
двигателях.
Мороз
Почетный Форумчанин
- #170
Алексей, он же написал, что фильтра все новые, даже сеточка на входе топлива в ТНВД, поэтому я и отталкиваюсь от сказаного им.
Хотя, был у меня случай. Приезжает чувак (сотовых тогда еще не было) грит машина заглохла Ну я у него спрашиваю » Топливо есть?» он мне «Есть!».
В итоге я залил в бак бенза и завел.
AsQwer
Новичок
- #171
Вот нравятся мне такие люди! Пукнул и ждет реакции окружающих. Че-нибуть дельное написал-бы. А почему я написал зажигание? Да потому-что на всех форумах по дизелям так пишут и народ понимает о чем речь.Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Можешь не продолжать — твое мнение мне не интересно.
AsQwer
Новичок
- #172
Не совсем понимаю почему именно летом. А если заглушить горячий двигатель и спустя некоторое время (ну скажем минут 5) завести — это не то-же самое?Мороз сказал(а):
Если 180 не распыляет, но 160 еще есть силы открывать, то летом, когда будет жарко, мотор будет заводится очень тяжело.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня отлично заводится и на холодную и на горячую (тьфу, три раза).
.
Я так уже делал, ничего не меняется в работе двигателя на холостых оборотах. Кроме этого у меня перед основным фильтром стоит прозрачный фильтр и в нем наблюдается довольно бодрая струйка соляры, которая всасывается из бака.Мороз сказал(а):
………Завести двигу и когда он работает, насосом, который на фильтре нужно покачать, желательно интенсивно и понаблюдать за работой мотора. Если обороты приподнялись, мотор стал работать устойчиво, то тут вина в том, что сам насос низкого давления, который в ТНВД не создает нужного давления. Это довольно частая причина, особенно после зимних запусков. Лечится это элементарно, шесть секунд своими силами, а в сервисах за эту работу лупят не по децки . Я тебе более подробно опишу как лечить, если двига начнет работать ровнейНажмите, чтобы раскрыть…
Никогда не снимал форсунки сам. Подозреваю, что там ничего сложного нет. Вопрос:Мороз сказал(а):
Еще есть причина. Заведенный двигатель на холостых оборотах. Нужно по очереди ослаблять накидные гайки на форсунках и внимательно смотреть. Если летит топливо, то все хорошо, если из под гайки пойдет пена, то виной стал нагнетательный клапан на ТНВД. Меняется, не снимая насоса. Этих клапанов у тебя стоит четыре.
Нажмите, чтобы раскрыть…
При ослаблении накидных гаек на форсунках не надо будет потом менять уплотнительные шайбы?
AsQwer
Новичок
- #173
1. Фильтра поменяны и воздушный и топливный, сетка на входе ТНВД почищена. Сразу после этого делал тестовый заезд, машина все-равно тупит.Алексей Ф. сказал(а):
Ну перед диагностикой форсунок и ТНВД, яб сначало фильтра проверил, особливо воздушный, забивка его часто приводит к подении мощности. Падению мощьности в зимний период (как будто кто-то за жопу держит) зачастую приводит наличие воды в заднем мосте, как она туда просачивается хз, но факт есть фактом, этой зимой со стакан слил.
А так, чтоб что-то точно советовать, нужно знать симптомы — что значит «не тянет», при каких обаротах происходит переключение АКПП, что происходит при движении в затяжную горку, сколько кушает масло (мож турбина уже сопливит), заглушен ли ЕГРЛ?
Может быть куча причин — НТВД, опережение впрыска, фильтра, АКПП и т.д. и т.п.Здесь очень неплохой ресурс по TD27
http://terranoirk.ru/forums/viewforum.php?f=16Нажмите, чтобы раскрыть…
2. Масло в мосту поменяно осенью, думаю даже если-бы и были тупняки в этом случае, то в самом начале движения, пока масло в мосту не разогреется.
3. «Не тянет» — значит по моим ощущениям она не тянет. Стало ощутимо хуже чем было раньше. Если раньше в затяжную горку я начинал заезжать на скорости скажем 90 км в час и скорость по мере подъема не падала, то сейчас в ту-же горку падает до 70, ну а потом происходит переключение на низшую передачу.
4. Масло подливаю грамм 100-200 на 5000 км.
АКПП переключается нормально. А момент переключения можно регулировать положением датчика ТПС. У меня переключаются передачи при 2000-2700 примерно, смотря как давить газ.
Подозреваю вопрос о том, как машина идет накатом. Здесь все нормально.
Мороз
Почетный Форумчанин
- #174
Мотор работает ровно, без перебоев и потряхиваний?
AsQwer
Новичок
- #175
Да я понял, что форсунки снимать не надо. Там должны быть шайбы уплотнительные (алюминиевые или медные). Вот боюсь, что после ослабления гаек эти шайбы не будут держать и придется снимать форсунки. Или я че-та гоню и там все нормально будет?Мороз сказал(а):
Форсунки сымать не нужно, ослабляй только гайку на трубке.
Мотор работает ровно, без перебоев и потряхиваний?Нажмите, чтобы раскрыть…
Мотор работает ровно, но не «шепчет», как раньше. Жестковато как-то.
А началось все с того, что как-то зимой я заметил, что обороты ХХ на прогретом двигателе стали меньше, чем были раньше. Такое и ранише было, но лечилось все чисткой сетки на ТНВД и сменой фильтров. Здесь это не помогло и и чтобы не трясло я добавил обороты немного (до 750, как и было) — думал дело в соляре. А потом я заметил, что машина и едет как-то не так. Промыл всю топливную систему Winns-ом (это такая гадость, в которую опускаются всасывающая и трубка с обратки и на этом мотор молотит на разных режимах), после этого обороты ХХ подросли на 80-100 примерно, стала чуть лучше ехать, но не так, как раньше.
Мороз
Почетный Форумчанин
- #176
В том месте нет никаких шайб.
А у тебя случаем не лопнул шланчик, который стоит на насосе на самом верху, он регулирует опережение впрыска, или у тебя стоит электроника в том месте?
Вообще дизель жеско работает только в двух случаях. Ранний впрыск и дерьмовое дизтопливо с цетановым числом менее 40.
Константин
Почетный Форумчанин
- #177
Аналогичная ситуация была и у меня. Заехал за мной товарищ, который только недавно по дешёвке взял машину. Тарантас тарантасом, стара как мир, но ездит. До меня то доехал и заглох. По последним «чихам» двигателя у меня возникло подозрение, что весь бензин из бензобака выработан. Но товарищ утверждает, что там ещё полно бензина, ссылаясь при этом на датчик уровня топлива, который исправно показывал 1/3 бака. Но этот же показатель он выдавал и при выключенном зажигании!Хотя, был у меня случай. Приезжает чувак (сотовых тогда еще не было) грит машина заглохла Ну я у него спрашиваю » Топливо есть?» он мне «Есть!».
В итоге я залил в бак бенза и завел.Нажмите, чтобы раскрыть…
В конечном итоге дотянули мы машину на «галстуке» до ближайшей заправки, плеснули туда литров 10 бензина и она, как миленькая, завелась.
Потом выяснилось, что из всех приборов на панели у него работали только часы!
AsQwer
Новичок
- #178
Не знаю про какой ты шланчик говоришь, но если про тот, который идет от трубы с надписью «Турбо» (он именно на ТНВД идет), то он был с дырочкой, но его я уже заменил. А насос у меня механический, не электронный.Мороз сказал(а):
В том месте нет никаких шайб.
А у тебя случаем не лопнул шланчик, который стоит на насосе на самом верху, он регулирует опережение впрыска, или у тебя стоит электроника в том месте?
Вообще дизель жеско работает только в двух случаях. Ранний впрыск и дерьмовое дизтопливо с цетановым числом менее 40.Нажмите, чтобы раскрыть…
Меня вот что беспокоит. На каком-то сайте читал, что дизель при резком нажатии на газ должен немного дымить (ну типа топливо впрыскивается сразу, а воздух чуть запаздывает и получается много топлива, но мало воздуха в итоге черный дым). Бывает, что че-та там в ТНВД «садится» и машина начинает поддымливать уже не только при резком нажатии. Дак вот, чтобы не «лечить» это спецы поворачивают немного ТНВД, в итоге дыма нет, но и тяги особой тоже нет. У меня машина вообще никогда не дымила. Может это оно и есть?
AsQwer
Новичок
- #179
Константин сказал(а):
Аналогичная ситуация была и у меня. Заехал за мной товарищ, который только недавно по дешёвке взял машину. Тарантас тарантасом, стара как мир, но ездит. До меня то доехал и заглох. По последним «чихам» двигателя у меня возникло подозрение, что весь бензин из бензобака выработан. Но товарищ утверждает, что там ещё полно бензина, ссылаясь при этом на датчик уровня топлива, который исправно показывал 1/3 бака. Но этот же показатель он выдавал и при выключенном зажигании!
В конечном итоге дотянули мы машину на «галстуке» до ближайшей заправки, плеснули туда литров 10 бензина и она, как миленькая, завелась.
Потом выяснилось, что из всех приборов на панели у него работали только часы!Нажмите, чтобы раскрыть…
Народ, ну хватит уже про уровень топлива в баке. Я уже и бак мыл и солярки литров 600 с тех пор спалил. Так и езжу….неспеша, но далеко и часто.
Мороз
Почетный Форумчанин
- #180
Судя по всему, если тебе спецы довернули ТНВД в сторону более раннего, то они подложили тебе маленькую свинушку.
Дизель начинает работать жестко, при этом не развивает мощность. Цилиндро-поршневая группа испытывает большие нагрузки.
Что нужно сделать, причем самостоятельно. Повернуть ТНВД на минус, тоесть более позднее зажигание. При этом должны будут упасть обороты. Двигатель начнет работать мягче. Поворачивать нужно на пару миллиметров, кстати должна быть видна заводская метка, но не всегда. Потом когда ТНВД будет повернут, мотор может начать работать с перебоями , ну или просто упадут обороты до 500-600. Ничего крутить не надо!!!
Далее нужно будет взять отвертку, желательно крестовую, и чтоб можно было бить по ней молотком.
В передней части насоса в том районе, где подходит трубка, есть клапан. Он выглядит как цилиндрик 8-9 мм в диаметре с лыской под ключ. Если его протереть, то обнаружится небольшое углубление, диаметр которого около 4мм. Это и есть клапан, поддерживающий постоянное давление в насосе. Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.
Влияние задержки зажигания на характеристики сажи в цилиндрах дизельного двигателя большой мощности, работающего в условиях низких температур. (Конференция)
Влияние задержки зажигания на характеристики сажи в цилиндрах дизельного двигателя большой мощности, работающего в условиях низких температур. (Конференция) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Аннотация не предоставлена.
- Авторов:
- Бобба, Мохан Кришна; Мускулус, Марк П.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Национальная лаборатория Сандия. (SNL-CA), Ливермор, Калифорния (США)
- Организация-спонсор:
- Национальная администрация по ядерной безопасности Министерства сельского хозяйства США (NNSA)
- Идентификатор ОСТИ:
- 1142612
- Номер(а) отчета:
- ПЕСОК2008-6741К
508945
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК04-94АЛ85000
- Тип ресурса:
- Конференция
- Отношение ресурсов: Конференция
- : Предлагается для презентации на Международном конгрессе и выставке SAE 2009, которые проходили 20–23 апреля 2009 г. в Детройте, штат Мичиган.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Бобба, Мохан Кришна и Мускулус, Марк П. Влияние задержки зажигания на характеристики сажи в цилиндрах дизельного двигателя большой мощности, работающего в условиях низких температур. . США: Н. П., 2008.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Бобба, Мохан Кришна и Мускулус, Марк П. Влияние задержки зажигания на характеристики сажи в цилиндрах дизельного двигателя большой мощности, работающего в условиях низких температур. . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Бобба, Мохан Кришна и Мускулус, Марк П. 2008.
«Влияние задержки зажигания на характеристики сажи в цилиндрах дизельного двигателя большой мощности, работающего в условиях низких температур». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1142612.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_1142612,
title = {Влияние задержки зажигания на характеристики сажи в цилиндрах тяжелого дизельного двигателя, работающего в условиях низких температур.},
автор = {Бобба, Мохан, Кришна и Мускулус, Марк П.},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1142612},
журнал = {},
номер = ,
объем = ,
место = {США},
год = {2008},
месяц = {10}
}
Копировать в буфер обмена
Просмотр конференции (2,56 МБ)
Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.
Экспорт метаданных Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Сгорание в дизельных двигателях
Сгорание в дизельных двигателях происходит в три отдельные фазы.
Первая фаза сгорания
Период задержки воспламенения — это промежуток времени между началом впрыска топлива и началом воспламенения топлива. Топливо выходит в цилиндр в виде мелких жидких частиц, окруженных горячим сжатым воздухом. Они получают тепло от воздуха, а более летучие компоненты топлива испаряются. В период задержки воспламенения большая часть топливного заряда готовится к сгоранию. Во время задержки воспламенения форсунка продолжала впрыскивать топливо, и, если его накопилось достаточное количество, быстрое сгорание и повышение давления будут довольно сильными, вызывая детонацию и ударную нагрузку, создающую шум, называемый дизельным стуком. После начала воспламенения распространение пламени в парах топлива или воздушной смеси происходит очень быстро, сопровождаясь быстрым повышением температуры и давления. Ближе к концу быстрого роста давления достигается точка, в которой скорость роста давления быстро падает, а кривая становится плоской по направлению к точке максимального давления. Точка, в которой скорость повышения давления изменяется вблизи и приближается к точке максимального давления, является концом второй фазы сгорания. Это показывает лишь небольшое повышение давления, так как скорость уменьшается из-за движения поршня вниз. Окончание впрыска происходит примерно в точке максимального давления или немного выше нее. Сгорание в дизельных двигателях можно назвать «контролируемым взрывом».
Вторая фаза сгорания
Быстрое или неконтролируемое сгорание обычно происходит сразу после воспламенения паров топлива.
Сгорание в дизельных двигателях
- Начало впрыска
- Начало зажигания
- Максимальное давление
- Конец впрыска
- Конец зажигания
- Конец после сжигания
1–2: период задержки зажигания, 2–3: быстрое/неконтролируемое горение, 2–4: период воспламенения, 3–4: контролируемое горение, 5–6: после горения
Третья фаза сгорания
Контролируемое сгорание регулируется скоростью подачи топлива.
После догорания
После догорания говорят о том, что третья фаза горения продолжается в течение длительного периода времени. Это может быть вызвано неправильным качеством топлива, плохим распылением, плохим или избыточным проникновением, неправильной температурой топлива, неправильным моментом впрыска, недостаточной подачей воздуха или любой их комбинацией.