Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Содержание

Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Дизельные двигатели в зимнем режиме…

Несомненно, качество дизтоплива во многом зависит от свойств его углеводородной основы. Например, находящиеся в составе топлива парафины положительно влияют на воспламеняемость, но при остывании примерно до -10?С застывают, превращая топливо в  желеобразную массу. Конечно, в таком состоянии топливо не может пройти через фильтры, а топливный насос высокого давления уж точно выйдет из строя, проталкивая замерзшее горючее по  топливопроводу и через распылитель форсунки.

Один из способов устранения этого явления – установка системы подогрева дизтоплива. Но система подогрева помогает не всегда, к тому же она весьма дорогая, да еще к ней требуется ряд мер вплоть до теплоизоляции топливных баков. Так что область применения  системы подогрева ограничена обычно легковым автотранспортом, а для грузовых автомобилей требуется дизтопливо класса «З» (зимнее) или, при исключительно низких температурах – даже «А» (арктическое).Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

В отличие от летнего дизтоплива, которое становится непригодным уже при -10 ?С, зимнее дизтопливо сохраняет свойства вплоть до -35 ?С, а с дизельным арктическим топливом вы не испытаете проблем даже при -50 ?С. Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.

Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива. Если  отсутствует надежная система подогрева, то с этими недостатками приходится мириться.

Еще причина удорожания зимнего и особенно арктического дизтоплива по сравнению с летним в том, что модифицирующие присадки обычно не выносят «соседства» с разными загрязнениями типа сернистых соединений.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Углеводородное сырье приходится тщательно очищать, а это мероприятие очень дорогое.

Все способы обработки дизельного топлива весьма сложны, а  лучшее современное оборудование для его очистки пока еще мало распространено. Хотя переход на дешевые и прогрессивные технологии производства дизтоплива – дело будущего, но начинать  решать эту проблему необходимо сейчас.

Дизель летний и зимний: в чем разница?

 Современные стандарты диктуют свои правила: в летнее время используется одно дизельное топливо, а в зимнее, соответственно, другое. Безусловно, основная разница заключается в возможности использовать тот или иной вид солярки в определенных температурных режимах.  Производители, продавцы и покупатели топлива руководствуются ГОСТами, которые совершенно четко регламентируют параметры нефтепродукта. В чем же отличие зимнего дизельного топлива от летнего?

Разница между ДТ для зимы и лета заключается в концентрации парафинов в их составе:

— диз топливо летнее имеет высокую концентрацию длинноцепочных молекул парафинов.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

 

Следовательно, летний дизель имеет температурный предел около 0°С, а зимний можно использовать до морозов в -30°С. Также существует топливо с очень высоким содержанием депрессорных присадок, за счет чего горючая смесь не застывает при больших морозах: такой дизель используют на севере, где температура воздуха достигает -50°С, а называют чаще всего арктическим. В период межсезонья необходимо сориентироваться и перейти на нужный вид топлива, чтобы запасы летнего дизеля не остались зимовать, а зимнего – греться на летнем солнце. Таким образом могут быть нарушены условия хранения топлива, предусмотренные стандартами, что неминуемо повлияет на качество нефтепродукта. 

 

В летнем дизеле содержится большое количество серы и парафина, загустевающих при низких температурах, превращая топливо в тягучую смесь. Чтобы это устранить, его перегоняют при высоких температурах, получая зимнее топливо. За счет применения такой технологии зимнего дизеля на выходе получается вдвое меньше, а его себестоимость возрастает.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

 

Использовать зимой летний дизель не рекомендуется, зимнее же топливо летом экономически не выгодно. Это является основной причиной, по которой на российских НПЗ чаще изготавливают летний дизель.

 

Компания «Стандарт-Нефть» гарантирует, что качественное дизельное топливо Москва, как и регионы, получит вовремя. Мы предлагаем всем своим клиентам заблаговременно позаботиться о закупке необходимого вида топлива, а доставка диз топлива на АЗС или на другие предприятия покупателя произойдет достаточно быстро. 

 

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Дизельное топливо приводит в действие двигатели любой техники: и той, которая работает в сельском хозяйстве, и той, которая используется при повседневной жизни. Очень важно своевременно менять горючее в зависимости от сезона. Должно быть понятно, что в зимнее время и летнее необходимо использовать соответствующее дизельное топливо для налаженной и продуктивной работы двигателя.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Чтобы найти отличие зимнего дизельного топлива от летнего ДТ, необходимо по очереди рассмотреть случаи использования горючего. Останавливаясь на дизтопливе для зимнего периода, необходимо указать такие особенности:

  1. Использование жидкости возможно только в случае, если температуре не превышает +55°С и не падает ниже -30°С. В случае с высокими показателями не исключено воспламенение жидкости, а при слишком низкой отметке можно наблюдать кристаллизацию парафина. Всё это приводит к неисправности дизельного двигателя и агрегатов.
  2. В зимнем дизельном топливе присутствуют специальные присадки, обеспечивающие стабильную работу при указанных выше температурах. Даже при сильном морозе двигатель будет продуктивно работать без каких-либо сбоев.
  3. В зимнем дизтопливе низкое содержание серы, что позволяет жидкости не загустевать при минусовых температурах. Таким образом, сохраняется высокая отдача при минимальных расходах топлива.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

В действительности присутствует отличие зимнего дизельного топлива от летнего. Важно это осознавать и выбирать жидкость в зависимости от сезона.

Особенности летнего топлива

Если рассматривать дизельное топливо, зимнее и летнее имеет некоторые отличия. Уже рассматривая горючее для более теплого времени, используется оно в период начала весны и до конца осени. В это время температура колеблется выше 0°С, что позволяет спокойно использовать летнее дизельное топливо.

Такие характеристики присущи горючему, которое предоставляет компания «Эко-Ойл»:

  1. Оптимальные показатели вязкости, а также плотности. Это обеспечивает не только стабильную работу без перебоев, но ещё и минимальные расходы жидкости при работе двигателя.
  2. Цетановое число у летнего дизтоплива находится в допустимом пределе. Это гарантирует высокую продуктивность и мощность самого двигателя. При этом уровень вреда, который возникает из-за выхлопов, становится минимальным.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего
  3. Жидкости соответствуют ГОСТу и другим параметрам качества, из-за чего можно не переживать за сохранность механизмов. Дизельное топливо не причиняет вреда и не влияет на срок эксплуатации двигателя.

Сферы применения дизельного топлива

Рассматривая дизельное топливо, как зимнее, так и летнее, чтобы понять, в чём разница, необходимо понимать о сферах применения. Например, для жидкости, которую можно использовать в тёплые времена, характерна высокая взрывоустойчивость и низкая способность воспламеняемости. Из-за этого допустимо использование в таких местах, как:

  1. Котельные;
  2. Дизельные генераторы;
  3. Военная техника;
  4. Агропромышленная техника.

Всё это помимо того, что летнее дизельное топливо можно применять и в случае с обычным легковым автомобилем.

А теперь можно выявить отличие зимнего дизельного топлива от летнего с помощью определения времени применения. Жидкость, которую лучше использовать при низких температурах, отлично справится с задачей, если необходимо заправить агропромышленную технику или другие любые авто в зимний период.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Одним словом, заменяют два вида солярки друг друга лишь при изменениях температуры.

Дизельное топливо от компании «Эко-Ойл»

Если вам предлагают дизельное топливо, зимнее и летнее, а в чём разница вы не понимаете, сотрудники компании «Эко-Ойл» будут готовы провести небольшую консультацию с приведением основных особенностей. Высокий уровень профессионализма и долгие годы работы позволили повысить уровень квалификации до максимума. Это одна из основных причин заказывать горючее именно в нашей компании.

Рассматривая различия летнего и зимнего топлива, важно отметить такой пункт, как цена. Нельзя пренебрегать условиями эксплуатации, даже если необходимый вид горючего стоит дороже. При заказе в «Эко-Ойл» вам могут предложить большие объёмы с учётом создания выгодных условий.

Заключение

Необходимо чётко понимать о том, насколько сильно различается зимнее и летнее дизельное топливо. Существуют определённые правила использования. В случае их пренебрежения можно столкнуться со случаем, когда экономия на топливе покрывается затратами на ремонт самого двигателя.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

В компании «Эко-Ойл» вы можете приобрести как зимнее, так и летнее дизельное топливо по выгодным ценам. Всегда предлагаются удобные условия в виде возможности поставок больших объёмов с доставкой до необходимого пункта.


Дизельное топливо: летнее, зимнее, арктическое |

Качественное дизельное топливо — это основной вид топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основной недостаток эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем — необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива. Зимние сорта дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С. Для районов Крайнего Севера используется дизельное топливо арктическое, которое сохраняет свои качества при температуре до -50 °С.

Отличия летнего и зимнего дизельного топлива

В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

  • Марка «Л». Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего
    Содержание серы в нем — не выше 0,2%.
  • Марка «З». Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы — 0,5 %.
  • Марка «А» — арктическое топливо. Его температура использования — до минус 50 градусов. Содержание серы — 0,4 %. Дизельное топливо марки «А» обозначается как А-0,2.

Теоретически отличить летнее топливо от зимнего можно по цвету, но на практике — это отличие не так заметно. Летнее и зимнее дизтопливо по ГОСТ 305-82 главным образом отличается по кинематическая вязкости (для зимнего она меньше) из-за разных фракционных составов.

Свойства зимнего и арктического дизельного топлива

Зимнее дизельное топливо подходит для использования на большей части территории России. Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Дизельное топливо марки ДЗП-0,2 применяют при температуре в пределах до -15°С, поскольку ниже этой температурной отметки оно перестает фильтроваться. Его изготавливают на основе летнего топлива, добавляя в него депрессорные присадки, снижающие предельную температуру фильтруемости.

Дизельное топливо сорта ЕН 590 также предназначено для использования при температуре не ниже -15°С. Это топливо соответствует международным стандартам, содержит низкое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.

Марка дизельного топлива ДЗП -15/-25 используется при температуре не ниже -25°С. Существует также топливо, которое используют при температуре до -30°С и до -35°С.

В северных районах применяется особая марка дизельного топлива — дизтопливо арктическое, которое не застывает при температуре до -50°С и обладает низкой кинематической вязкостью.

Арктическое дизельное топливо имеет границы кипения от 180°С до 330°С.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.

Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.

Почему нельзя использовать летнее дизельное топливо круглый год?

Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее дизельное топливо, не стоит экономить и использовать зимой летнее топливо, даже если вы живете в регионах, где температура редко опускается ниже нуля.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего В России дизельное топливо производится с высоким содержанием серы и парафина. В летний период это практически не влияет на работу двигателей, однако, с понижением температуры летнее дизельное топливо густеет, вследствие выпадения кристаллов парафина затрудняется запуск двигателя. Для очистки и удаления примесей, отрицательно влияющих на работу двигателя, существует практика отстаивания горючего, добавления различных компонентов, повышающих его показатели.

Летнее топливо недопустимо применять в холодный сезон, поскольку при температуре воздуха ниже -10°С замерзает, образуя в топливопроводах ледяные пробки, что приводит к остановке двигателя.

Просмотров: 970

Разница между летним и зимним дизельным топливом

Под дизельным топливом понимают вид специальной горючей смеси, которая используется для работы дизельного двигателя. Его еще называют соляркой или соляровым маслом, что не правильно, ведь солярка – это частицы нефти, которые подверглись только щелочной очистке и используются как в тракторах или судах.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего   ДТ производится путем, который называется прямая перегонка нефти.  Смешиваются гидроочищенные и прямогонные фракции используются определенные пропорции – именно так определяется марка дизельного топлива. По ГОСТу при перегонке может получиться только три вида: Л (летний вид  дизельного топлива), которое используется при температуре от 0 °С, З (зимний вид) которое используется при температуре до -20-30 °С; А (арктического) для крайне низкой температуры до -50 градусов.

Солярка получила широкое распространение в таких видах транспорта, как железнодорожный, автотранспорт, сельскохозяйственный и другие. Кроме того, оно нашло свое применение для различных котельных и дизельных электростанций, а так же при обработке металлов, в кожевенном производстве,  и т.д., но это топливо не совсем подойдет для бензиновой электростанции, которая будет уместной, если Вы осуществляете  резервное обеспечение энергией объекта.

ДТ в зависимости от окружающей среды может быть летним и зимним. Различие в этом определяется предельных температурах по таким критериям как фильтруемость, наступление помутнения и застывания.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Наиболее дорогим видом считается зимнее, так как оно в условиях пониженных температур вполне пригодно для использования и не требует подогревания. Цетановое число  в дизельном топливе является основным показателем способности к воспламенению. Пределом для вспышки считается температура не более семидесяти градусов по Цельсию.

Как уже было сказано выше, горючее подразделяется  на летнее и зимнее. Помимо этого, имеется такой вид топлива как арктическое дизельное топливо, которое имеет наименьшую температуру вспышки и плотность. Оно пригодно  для работы в условиях очень низких температур, таких как условия  Крайнего Севера, ведь даже зимнее дизтопливо замерзает при температуре ниже -35 °С (летнее при -10 °С).

Плотность летнего, зимнего и арктического ДТ составляет соответственно 830,840,860 кг/м3, а температура вспышки – 35, 40 и 45 °С. Но если вы храните автомобиль в отапливаемом гараже и не останавливаетесь во время выездов, что удивительно, вы и зимой можете кататься на летнем горючем.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо?

Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.

В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.

Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!

Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Поэтому нашим водителям остается внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы вовремя залить депрессорную присадку — антигель, которая вполне успешно снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего. Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.

Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.

Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, что вызывает активные коррозионные процессы деталей. В результате получаем разрушенные коррозией форсунки и плунжерные пары топливного насоса. Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. Удалитель конденсата абсорбирует частички воды, равномерно распределяя их по всему объему топлива, затем эта смесь просто сгорает в двигателе.

Наша справка:
Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.

Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.

Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.

• Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.

• Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.

• И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно.

Отличия летнего дизельного топлива от зимнего

Летнее и зимнее дизельное топливо имеет ряд отличий, однако перед тем как рассмотреть их, следует изучить, что входит в состав каждого вида жидкости.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

В летней и зимней «солярке» содержатся практически одинаковые компоненты, включая нафтеновые, ароматические и парафиновые углеводороды. Тем не менее их соотношение варьируется в зависимости от условий использования топлива. К примеру, парафины, отвечающие за возгорание жидкости, теряют свои свойства при низких температурах и застывают уже от –10 ºС, поэтому их количество должно быть снижено.

В противном случае топливо загустеет, не пройдёт через систему фильтрации и рассеивания, а машина не заведётся. Безусловно, существуют передовые устройства, которые перед запуском двигателя подогревают топливо до определённой температуры, но далеко не все владельцы авто имеют возможность их установить.

Решить проблему застывания горючей смеси помогло изобретение зимнего аналога «солярки». Такие смеси, по утверждению производителей, способны воспламеняться даже при температуре наружного воздуха –35 ºС (арктические жидкости воспламеняются даже при –50 ºС), в то время как летние аналоги теряют свои свойства, когда столбик термометра за окном опускается до –5 ºС.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Вместе с тем летнее дизтопливо позволяет эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, то есть на внутренних стенках агрегата остаётся меньше нагара. К тому же благодаря небольшому числу присадок эти смеси не так сильно загрязняют окружающую среду. Для увеличения цетанового числа в морозостойкие аналоги дизельного топлива производители добавляют целый ряд добавок, призванных повысить смазывающие свойства «солярки».

Дороговизна зимней и арктической продукции объясняется двумя следующими факторами:

  • сложный процесс перегонки сырья;
  • приличная стоимость добавляемых химических реагентов.

Главное в процессе производства соблюсти требуемые пропорции — чтобы сернистые соединения топлива не нейтрализовались многочисленными присадками, иначе жидкость потеряет свои горючие свойства. За счёт больших объёмов выпуска «солярки» в зимний период некоторым производителям удаётся оптимизировать издержки, предложив потребителю оптимально выгодную цену.

Одной из таких компаний стала «НефтеГазЛогистика», которая поставляет как летнее, так и зимнее дизтопливо по цене от 28 руб/л.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Предлагаемая продукция отличается отменным качеством, соответствием строгим отечественным и международным стандартам.

 

По материалам ng-logistic.ru

Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Это снова то время года, более прохладное утро, матовые окна, а это значит, что пришло время подготовить хранящееся дизельное топливо к зиме. Если дизельное топливо № 2 охлаждается при более низких ночных температурах, оно может достичь «точки помутнения», когда в топливе образуются кристаллы парафина. Топливо будет выглядеть мутным, а кристаллы могут забить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, колебаниям двигателя, остановке и даже повреждению двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить топливо, оставшееся от урожая, к зиме.

Знайте, когда смешивать
Температура помутнения дизельного топлива № 2 составляет примерно 14 градусов по Фаренгейту. Хорошее практическое правило — переходить на зимнюю смесь на 15 градусов выше точки помутнения.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Когда ночные температуры начинают опускаться до 30 градусов по Фаренгейту, пора смешивать дизельное топливо №1 с зимними присадками. На каждые 10 процентов добавленного дизельного топлива № 1 температура помутнения топлива будет снижаться на 3 градуса F.

Не позволяйте точке помутнения удивлять вас — кристаллы могут быстро накапливаться в топливе во время похолодания, но при этом могут нормально работать.Даже если топливо будет смешано после достижения точки помутнения, эти кристаллы останутся и могут засорить ваше оборудование. Двигатель, который хорошо работает в холодную пятницу, может оставить вас в затруднительном положении в теплый понедельник. По этой причине всегда рекомендуется переход на зимнее топливо в начале сезона.

Фактор остаточного запаса
При смешивании топлива не заливайте дизельное топливо № 1 поверх хранимого топлива. Сначала измерьте оставшийся инвентарь — или общий объем No.2, оставленные в баке, прежде чем вы начнете смешивать зимнее топливо — и получите надлежащую смесь перед тем, как принести первую порцию зимнего продукта.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего перемешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен, что отрицательно скажется на качестве топлива.

Задавайте вопросы
Если все сделано правильно, смешивание топлива улучшит характеристики дизельного двигателя. Но поскольку это научный процесс, который может варьироваться в зависимости от ожидаемых региональных температур и вашей конкретной операции, у вас может возникнуть несколько вопросов.Ваш местный дилер Cenex ® поможет ответить на ваши вопросы и поможет подобрать подходящую зимнюю смесь для вашего оборудования. Наше дизельное топливо для холодной погоды Cenex ® Wintermaster ® обеспечивает работоспособность при температуре до минус 30 градусов по Фаренгейту с точкой закупоривания холодного фильтра минус 55 градусов по Фаренгейту.

Ранний переход на зимнее дизельное топливо поможет обеспечить бесперебойную работу вашей работы и оборудования этой зимой.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

дизель, который не остывает

Температура падает ниже нуля и дизельный двигатель не запускается.Загустевший парафин в топливе может быть виноватым. Мы подробно рассмотрели, что здесь происходит и как водители могут лучше подготовиться к этому зимой, вместе с Флорианом Голубом на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате.

Низкие температуры предъявляют другие требования к дизельному топливу, чем более теплое время года. Поэтому зимой на заправках продают специальный дизель. Переход с летнего на зимнее дизельное топливо происходит на заднем плане, незаметно для покупателей. Чтобы понять, почему существует особый зимний дизельный двигатель, мы должны начать с самого начала — с компонентов на дизельном топливе.Дизель состоит из смеси углеводородных соединений, в том числе парафинов . При низких температурах парафины начинают кристаллизоваться и образовывать твердые хлопья.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Флориан Голуб, который много лет интенсивно работал с технологиями топлива и двигателей, объясняет: «Дизельное топливо становится мутным, когда образуются кристаллы. Это явление начинается при так называемой «точке помутнения ». Если дизельное топливо становится холоднее, с определенной температуры оно больше не может проходить через топливный фильтр. Загустевшие парафины приводят к проблемам с зажиганием, рывкам двигателя или потере производительности.«Был разработан лабораторный метод определения и сравнения хладостойкости дизельного топлива. Цель состоит в том, чтобы определить «точку закупоривания холодного фильтра» (CFPP).

Diesel не любит холода, потому что содержащиеся в нем парафины кристаллизуются при низких температурах. Затем дизельное топливо теряет текучесть, и двигатель больше не запускается. Поэтому в зимние месяцы продается специальный зимний дизель, более морозостойкий.
Флориан Голуб, разработка продуктов и инновации, OMV Downstream

Дизельное топливо смешано со специальными присадками для предотвращения гелеобразования.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Вуаля: дизель становится зимним дизелем. «Мы начинаем производить зимнее дизельное топливо на наших НПЗ в сентябре. Кристаллы парафина, образующиеся при низких температурах, меняют форму и размер с добавками, которые предотвращают засорение топливного фильтра в автомобиле ». С ноября по февраль насосы во многих европейских странах могут подавать только зимнее дизельное топливо со значением CFPP не менее -20 ° C. Это предусмотрено национальными нормами для дизельного топлива в соответствии с нормой EN 590.

В холодную камеру

«Мы тестируем наш дизель в специально разработанной холодной камере.Здесь мы проверяем, как топливо работает по мере того, как оно становится все холоднее и холоднее. Мы используем настоящую топливную систему от рыночного автомобиля. Таким образом, мы быстро видим, как различные присадки работают в реальной жизненной ситуации и в конечном итоге влияют на способность двигателя запускаться », — говорит Флориан Голуб. Добавки должны быть разработаны специально для топлива.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Таким образом они реагируют и могут развить свои положительные качества. «Мы не советуем самостоятельно добавлять топливную присадку на вторичный рынок. Дополнительные добавки могут вызывать взаимодействия, которые сводят на нет положительные качества », — объясняет Голуб.

Максимальная мощность

В дополнение к классическому зимнему дизельному топливу OMV также предлагает дизельное топливо премиум-класса на заправочных станциях: «Дизельное топливо OMV MaxxMotion Performance является прозрачным при требуемой температуре CFPP -20 ° C и не содержит гелеобразных парафинов. Его углекислый газ еще очень далеко, он — в производстве на нефтеперерабатывающем заводе в Швехате — достигает -40 ° C. У нас дела идут намного лучше, чем обычно ». Но это не означает, что MaxxMotion годится для автомобиля только при арктических температурах: дизельное топливо имеет более высокую дозу присадок и более высокое цетановое число в течение всего года.Чем выше цетановое число, тем лучше и чище процесс сгорания.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего OMV MaxxMotion Diesel производится на нефтеперерабатывающем заводе Schwechat в Австрии и в Petrobrazi в Румынии и является результатом множества инновационных циклов, включая многочисленные испытания автомобилей и двигателей. «Мы предлагаем MaxxMotion Diesel на наших АЗС с 2010 года. Мы постоянно его развиваем. Помимо выдающихся холодных свойств, MaxxMotion Diesel также оказывает очищающее действие на такие компоненты двигателя, как форсунки для впрыска топлива, благодаря пакету присадок.Это продлевает срок службы двигателя », — говорит Флориан Голуб.

Добавка
Присадки — это маслорастворимые вещества, которые добавляют в нефтепродукты для улучшения их эксплуатационных свойств и свойств сгорания, снижения выбросов и защиты двигателей, сжигающих их, от износа и загрязнения.

Точка засорения холодного фильтра (CFPP)
CFPP — это хладостойкость дизельного топлива, которая определяется с помощью нормированного лабораторного метода.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего При охлаждении топливо проходит через испытательный фильтр с определенным размером ячеек. Перед достижением CFPP первые кристаллы должны образовываться в так называемой точке помутнения (CP), но топливо все еще может проходить через фильтр. Температура постепенно понижается до тех пор, пока определенное минимальное количество топлива не перестанет протекать через испытательный фильтр в течение определенного периода времени и не будет достигнута температура CFPP.

Red Diesel: Руководство по зимним и летним смесям

Что вызывает парафинирование топлива?

Дизельное топливо относится к семейству парафиновых топлив, что означает, что оно содержит парафиновые парафины.

Парафины парафина являются важным ингредиентом, придающим дизельному топливу высокое цетановое число, показатель эффективного сгорания. Эти парафины представляют собой жидкости, растворенные в дизельном топливе и красном дизельном топливе при нормальных температурах.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Когда температура падает, эти парафины начинают затвердевать, образуя кристаллы, которые мешают нормальной работе двигателей. Они могут блокировать топливные фильтры, блокировать трубопроводы, препятствовать эффективному сгоранию или даже вызывать отказ двигателя.

Есть контрольные признаки, о которых следует помнить при поиске проблем с парафином в топливе, а именно:

  • Топливо станет молочно-мутным
  • На дне бака и на топливном фильтре образуется красно-коричневый осадок
  • Двигатель не запустится, если вообще будет

Если ваше дизельное топливо покрывается парафином или если вы считаете, что оно подвержено риску образования парафина, вам следует как можно скорее заменить его на топливо правильного сорта.

Как я могу защитить свое дизельное топливо?

Правильно распорядитесь топливом

Важно знать, какое количество дизельного топлива в вашем баке, особенно когда лето сменяется зимой.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Постарайтесь исчерпать свои запасы летнего дизельного топлива вовремя, чтобы пополнить запасы зимнего сорта, когда поставщики сделают переход, или раньше, если ваш поставщик сможет удовлетворить ваши потребности.

Не смешивайте оценки

Смешивание летнего и зимнего топлива не даст полученной смеси лучшего из обоих миров.Во всяком случае, морозостойкость вашего зимнего топлива будет снижена из-за летнего дизельного топлива, что снизит его способность противостоять более низким температурам.

Защитите свои танки и двигатели

Защита резервуаров, трубопроводов и двигателей — это, пожалуй, самое простое и эффективное действие, которое вы можете предпринять. Ремонт или замена мер тепловой защиты, таких как изоляция труб, или просто перемещение резервуара в более защищенное место могут значительно снизить ваш риск.

Также важно менять топливные фильтры так часто, как рекомендует производитель.Они предотвращают попадание загрязняющих веществ или кристаллов парафина в ваши двигатели и причинение дорогостоящих повреждений.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Обратитесь за помощью к нашим специалистам по топливу

Рассмотрите возможность предоставления профессиональных услуг, таких как наша служба управления запасами топлива или приоритетный топливный контракт.

Имея это на месте, вы можете быть уверены, что за вашим топливом будут ухаживать круглый год, с автоматическими заправками нужного топлива и специальным менеджером по работе с клиентами, который позаботится обо всех ваших потребностях в топливе.

Какие смазочные материалы использовать зимой?

Использование правильных смазочных материалов и пластичных смазок важно круглый год, особенно зимой.Неправильные масла могут подвергнуть ваши двигатели и оборудование опасному воздействию высоких уровней трения и коррозии. Вы можете минимизировать риск зимой, проверив щуп перед запуском любых двигателей или механизмов: если смазка или масло комковатое или даже твердое, вы знаете, что они не будут работать должным образом.

По возможности следуйте рекомендациям производителя в отношении смазочных материалов и масел.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего В Nationwide Fuels мы можем поставить стандартные промышленные смазочные материалы или даже их смеси, которые точно будут соответствовать вашим спецификациям.

Могу ли я использовать присадки для защиты моего топлива?

Официально одобренные и поставляемые присадки могут помочь улучшить морозостойкость вашего красного дизельного топлива. Как правило, они недорогие и могут значительно улучшить состояние вашего топлива.

Важно помнить, что присадки не решат проблем, которые уже существуют в вашем топливе, например, растворяют кристаллы парафина или удаляют загрязнения. Они представляют собой профилактическую меру, которая изменяет молекулярную структуру кристаллов парафина, предотвращая их слишком большой рост.Вот почему их следует добавлять только тогда, когда температура топлива намного выше точки помутнения.

Присадки уже присутствуют в красном дизельном топливе; используется производителем, чтобы гарантировать, что дизельное топливо, которое они производят, имеет качества, необходимые потребителям, и помогает контролировать свойства топлива при высоких температурах.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Эти существующие присадки затрудняют оценку того, как их добавление может повлиять на топливо. Наши специалисты по топливу всегда готовы помочь и посоветовать вам максимально эффективное использование топлива. Просто позвоните нам по телефону 0330 678 0880.

Каковы холодные свойства красного дизельного топлива? Характеристики холодной текучести дизельного топлива

Red измеряются по точке засорения холодного фильтра (CFPP), которая составляет максимум -12 ° C зимой и -4 ° C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лабораторных условиях с использованием стандарта EN 116; прогрессивная процедура охлаждения, особые условия откачки и размер ячеек фильтра 45 микрон. Стандарт EN 116 был разработан производителями автомобилей в сотрудничестве с нефтяными компаниями и используется для определения хладостойкости современных европейских газойлей.

Испытание CFPP показывает надежную корреляцию с характеристиками двигателя, и испытание, используемое в ЕС для всех марок дизельного топлива, с целью определения свойств текучести топлива при низких температурах.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Ниже приводится выдержка из B2 2869, Раздел 8.2 — Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую температуру максимальной точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) в указанные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12 ° C

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Термин «распространять» определен в Положениях о моторных топливах (состав и содержание) 1999 (10)

.

Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: с 16 марта по 31 октября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 1 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

Для топлива классов A2 и D, предназначенного для доставки конечным потребителям, даты сезонности приведены в Таблице 1, Части 1 и Части 2 настоящего Британского стандарта, т.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего е.э .:

  • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

Что делает Nationwide Fuels для минимизации проблем с дизельным топливом?

Nationwide Fuels всегда поставляет своим клиентам только топливо и смазочные материалы самого высокого качества. Мы всегда учитываем сезон и местоположение клиента и поставляем только наиболее подходящие продукты для индивидуальных потребностей каждого пользователя.

Мы также делаем все возможное, чтобы обучать как наших клиентов, так и покупателей топлива, создавая подобные руководства, помогая людям защитить свои собственные запасы топлива.

Нужно заказать красный дизель сегодня?

Теперь вы знаете все, что вам нужно о различиях между зимним и летним красным дизельным топливом, и мы уверены, что вы максимально эффективно используете свое топливо.

Благодаря общенациональному охвату, качественной продукции и доставке в тот же день или на следующий день для объемов от 205 литров до 36 000 литров и более вы в надежных руках с Nationwide Fuels.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Если у вас есть дополнительные вопросы об использовании красного дизельного топлива летом или зимой, вы можете поговорить с нашими специалистами по топливу, позвонив нам сегодня по телефону 0330 678 0880.Вы также можете запросить расценки и разместить заказ, используя тот же номер.

Будьте готовы к холоду с Winter Diesel

Что в вашем предуборочном плане? От обслуживания оборудования до обучения сезонных рабочих — фермеры по всей Западной Канаде готовятся к одному из самых загруженных периодов года.

Важная часть вашего плана должна включать ваши зимние потребности в топливе. Чтобы ваше оборудование работало как можно более оптимально, когда это необходимо, Co-op Premium Diesel и Co-op High Performance Diesel корректируются по сезонам с учетом более прохладной погоды.

Кооперативный нефтеперерабатывающий комплекс (CRC), расположенный в Реджайне, Саск., Регулярно вносит корректировки в топливные смеси, однако первичный переход на дизельные смеси происходит дважды в год для подготовки к летней и зимней погоде.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего В условиях суровых зимних температур в Канаде дизельное топливо может загустевать, что приводит к длительному износу оборудования и снижению топливной экономичности. Более легкие компоненты зимних дизельных смесей позволяют избежать проблем с вязкостью.


Зимние дизельные смеси: в чем отличие?

  • Cloud Point адаптирована для увеличения пропускной способности.Эта спецификация измеряет температуру, при которой начинается образование кристаллов в дизельном топливе, и является показателем работоспособности при низких температурах.
  • «Температура застывания», еще одна важная спецификация дизельного топлива, изменена для снижения вязкости топлива, что часто происходит, когда температура начинает изменяться, увеличивая общие характеристики топлива.
  • Антиобледенители защищают целостность системы и обеспечивают повышенную производительность при минусовых температурах.
  • Присадки с улучшенными смазывающими свойствами снижают износ двигателя и топливной системы.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Когда переходить на зимнее дизельное топливо

Хотя зимнее дизельное топливо можно использовать в начале весны, очень важно использовать летнее дизельное топливо до наступления холодов. Из-за значительных изменений в смесях и спецификациях важно отметить, что эти виды топлива не следует смешивать вместе при хранении, так как смешивание может снизить производительность дизельного топлива.

Зимние дизельные смеси обычно доступны со второй половины сентября до второй половины апреля, в зависимости от географических потребностей.Свяжитесь с местным членом команды Co-op Fuel Team, чтобы узнать больше о переходе на зимнее дизельное топливо, свойствах топлива и о том, как управлять запасами топлива.

Почему зимой расход топлива выше, чем летом?

Европейская нормализация топлива хорошо продумана: спецификации EN228 (для бензина) и EN590 (для дизельного топлива) гарантируют наилучшее соответствие топлива и способа его использования в большой группе сред.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Климатические условия входят в число всех параметров, охватываемых этими стандартами.

Как вы, наверное, не знаете, во Франции два сорта дизельного топлива и много бензина. Эти марки не относятся ни к стандартному дизельному топливу, ни к премиальному, ни к SP85 / 95, Super87 / 98 или E-10 (SP95 — смесь этанола). Сорта, о которых мы говорим, относятся к колебаниям климатических условий, в частности к перепадам температур от «летнего» и «зимнего» сезона.

А как насчет дизельного топлива?

Нефтепереработчики модифицируют состав топлива в соответствии с требованиями летнего (с 1 апреля по 31 октября) и зимнего (с 1 ноября по 31 марта) климатических условий, чтобы двигатель мог работать должным образом и безопасно.

В зимний период дизельный двигатель должен запускаться в холодную погоду. Как правило, температура опускается ниже 0 ° C, особенно ночью. Это может привести к серьезной проблеме, учитывая, что дизельное топливо состоит из многих компонентов парафинового типа.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Парафин состоит из атомов углерода, связанных друг с другом (как проволока), образующих более или менее длинные цепочки. Если эта цепочка слишком длинная, то у нас есть воск для свечи! Это очень крайний случай, но нефтепереработчики должны предотвращать замерзание молекул парафина / парафина в баке, топливопроводе или фильтре.

Нефтепереработчики навязывают себя, чтобы соответствовать другому стандарту (не обязательному для розничных продавцов массового рынка и независимых магазинов): нормы температуры помутнения. Этот стандарт определяет температуру, с которой парафин начинает замерзать.

Для удовлетворения требований более легкие и более короткие молекулы добавляются во время обработки дизельного топлива с добавками. Эти молекулы обычно зарезервированы для керосина, используемого в авиалайнерах (при температурах до -60 ° C / -76 ° F). Таким образом, нефтепереработчики создают более легкое топливо, добавляя до 20% керосина.

Летом из-за менее строгих правил нефтеперерабатывающим предприятиям не нужно добавлять керосин или другие присадки.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Как это влияет на расход топлива?

За счет добавления легких молекул, которые помогают завести автомобиль при зимних температурах, плотность дизельного топлива снижается. Напоминаем, что плотность — это вес дизельного топлива в килограммах. В результате зимний дизель легче летнего.

Даже если мы покупаем топливо на заправке литрами, на сгорание топлива влияет его плотность (а не объем).Например, мы можем сравнить это с деревом: более легкое или более плотное дерево горит по-разному. Поскольку зимнее дизельное топливо легче, чем в летнее время, на его расход будет влиять изменение молекул в дизельном топливе, и фактически изменится расход топлива зимой.

Мы говорим о дизельном топливе, а как насчет бензина?

Для бензинового топлива влияние расхода такое же, но причина в другом и основана на безопасности. Чтобы избежать риска взрыва из-за испарения более легких молекул в бензине (например, во время заправки баков), стандарт EN228 требует ограничения «давления пара».Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Эта собственность определяет средство, с помощью которого более легкие компоненты могут испаряться (и потенциально вызывать взрыв). Поэтому курить на заправках категорически запрещено!

Нефтеперерабатывающим предприятиям необходимо создавать менее летучее топливо, фактически более тяжелое, чтобы снизить вероятность испарения.
Зимой, поскольку холоднее, стандарты менее строгие, поэтому производители могут добавлять больше более легких молекул.

В заключение, состав дизельного топлива меняется зимой, чтобы автомобили запускались даже при низких температурах, а состав бензина изменяется из соображений безопасности.Но результат тот же: зимой автомобилю нужно больше топлива.

I-Fusion может анализировать изменчивость топлива

I-Fusion может обнаруживать изменения в составе топлива и соответствующим образом корректировать настройки двигателя.
Например, в Швеции дизельное топливо на 40% состоит из керосина зимой, что еще больше влияет на изменчивость молекул внутри дизельного топлива и, следовательно, имеет большое значение, если двигатель не адаптируется к этому топливу.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего I-Fusion отслеживает и профилирует молекулы топлива, давая возможность создать автомобиль с «умным топливом», максимально эффективно использующий топливо, независимо от изменения топлива, обусловленного стандартной спецификацией.

Предотвратить гелеобразование дизельного топлива зимой

Несомненно, вы слышали и хорошее, и плохое о дизельном топливе. Независимо от того, были ли вы всегда энтузиастом дизельного топлива или недавно изменили его, есть что помнить о дизельном топливе, когда приближается зима. Если вы живете в Канаде, это относится и к вам. Если вы живете в Саскачеване (провинция Канады), это ОПРЕДЕЛЕННО относится к вам. Вы знаете … с -45 ° C и все такое.

Признаки гелеобразования дизельного топлива

Когда температура падает, парафиновые парафины в дизельном топливе притягиваются друг к другу, образуя более крупные кристаллы и забивая топливные фильтры и топливопроводы.Некоторые признаки гелеобразования дизельного топлива включают:

  • Ваш двигатель не запускается
  • Двигатель запускается и сразу глохнет
  • Давление топлива пропало
  • Разгон вялый

Достаточно плохо, когда что-то из этого происходит, но зимой еще хуже.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Это также может стоить вам капитального ремонта, если ничего не будет сделано для предотвращения или лечения.

Наша рекомендация: используйте антигель высшего качества, такой как Polar Max

.

Одна из наших рекомендаций по предотвращению гелеобразования дизельного топлива зимой — использовать дизельный антигель в летнем топливе.В DSG есть эффективное решение. 4+ Polar Max ; антигелеобразователь для дизельного топлива, разработанный для регулирования температуры помутнения и температуры застывания в более холодных условиях. Если вас поймали с неправильным топливом в холодную погоду, вы можете просто добавить 4+ Polar Max в свой объемный резервуар путем смешивания брызг или циклического переключения топлива, а 4+ Polar Max улучшит свойства текучести на холоде. Добавьте 4+ Polar Max в дизельное топливо до того, как температура упадет ниже -4 ° C, и получится:

  • Предотвращение гелеобразования дизельного топлива до -45 ° C
  • Прекращение конденсации воды до -54 ° C
  • Понизить температуру застывания дизеля
  • Опустить точку пробки холодного фильтра
Важно отметить, что этот продукт является профилактическим и НЕ должен использоваться в уже загустевшем топливе.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего если ваше топливо уже загущено, следует использовать 4+ Diesel Melt .

Инструкции для 4+ Polar Max Anti-Gel

Добавьте в бак перед добавлением топлива. Добавьте 30 мл / 1 унцию. на каждые 57 л / 15 галлонов США. дизельного топлива. Для более холодных условий см. Таблицу с рекомендациями ниже или просмотрите нашу таблицу данных 4+ Polar Max.

Наружная температура ° C 30 мл / 1 унция. Лакомства Содержание, обработанное согласно
От 0 ° C до -18 ° C 57 л / 15 галлонов США. 1820 л / 480 галлонов США.
От -19 ° C до -39 ° C 28 л / 7 галлонов США. 910 л / 240 галлонов США.
От -40 ° C до -60 ° C 14 л / 4 галлона США. 455 л / 120 галлонов США.
Помните, лучшее время для использования дизельного антигеля — ДО того, как температура упадет ниже -4 ° C.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Вы не хотите застревать. Мы можем помочь в этом.

Если вам нужны другие советы или рекомендации по предотвращению гелеобразования дизельного топлива, или по любым другим вопросам и комментариям, не стесняйтесь, , свяжитесь с нами ! Вы также можете просмотреть другие продуктов из нашей линейки 4+!

*** СОХРАНИТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ 4+ POLAR MAX ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. В ХОЛОДНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ПРОДУКТ ПОТУЖДАЕТ. ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБАВЬТЕ В ТЕПЛОЕ ТОПЛИВО ***

Фото: https: //www.constructionequipmentguide.com / преимущества-of-preheating-engine-oil-in-cold-weather / 46578

Повреждения дизельного топлива в холодную погоду│Donaldson Engine & Vehicle

Поставщики топлива управляют смесями углеводородов во время и в месте продажи, но не могут контролировать необычные погодные колебания или топливо, которое хранится на складе или перевозится в более холодный климат. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять в топливо топочный мазут, пытаясь снизить температуру помутнения.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Такая практика строго запрещена большинством производителей оборудования и может привести к аннулированию гарантии.

Прогнозирование работоспособности в холодную погоду

Существует ряд тестов, предназначенных для прогнозирования характеристик определенного топлива в холодную погоду. Их относительные достоинства являются предметом некоторых дискуссий. Никаких независимых данных испытаний относительно их полезности не публиковалось с момента появления топливных систем HPCR, высокоэффективных топливных фильтров, ULSD и широко распространенного биодизеля.

Точка помутнения: Когда дизельное топливо охлаждается, кристаллы парафина начинают формироваться и появляется заметная белая дымка (или «облако»).Парафин выпадает из раствора и начинает попадать в топливные фильтры и подъемные насосы. Фактическая температура облака зависит от характеристик топлива. Некоторые виды топлива низкого качества могут иметь температуру помутнения до 40 ° F / 4 ° C, но большинство видов топлива хорошего качества имеют температуру помутнения около 32 ° F / 0 ° C (без обработки).Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего Как правило, улучшители текучести на холоде мало способствуют снижению температуры помутнения. Существуют некоторые депрессанты, понижающие температуру помутнения, которые могут значительно снизить температуру помутнения топлива, но их использование обычно не рекомендуется, поскольку они действительно могут работать против антигелей, которые предназначены для поддержания потока топлива.Лучший способ снизить температуру помутнения — это добавление углеводорода с более низким содержанием парафина, такого как дизельное топливо №1-D.

Точка засорения холодного фильтра CFPP: Это температура, при которой кристаллы парафина быстро забивают топливные фильтры, лишая двигатель топлива, не позволяя ему запускаться или останавливать его в холодном состоянии (обычно, когда это наименее удобно). Добавки, улучшающие хладотекучесть, могут снизить углекислый газ на несколько градусов. На самом деле они не снижают температуру воска, а воздействуют на сам восковой кристалл.Они изменяют размер и форму кристаллов, поэтому топливо лучше течет и проходит через поры фильтра при более низких температурах.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

* Предупреждение: большинство присадок, улучшающих текучесть на холоде, не работают в ULSD так же хорошо, как в топливе с повышенным содержанием серы. Убедитесь, что заявленные характеристики основаны на результатах испытаний с использованием ULSD. В противном случае они не имеют значения. Распространенным методом испытаний для измерения CFPP является ASTM D6371. Он был разработан в 1965 году и использует методы быстрого охлаждения для определения температуры, при которой 20 кубических сантиметров дизельного топлива больше не будут протекать через проволочную сетку 45 микрон за 60 секунд или меньше.Исследование CRC (Координационный исследовательский совет), проведенное в 1981 году, показало, что CFPP не является точным предсказателем реальных результатов. Он имеет тенденцию к завышению минимальных рабочих температур (то есть производительность в холодную погоду в реальном мире не так хороша, как может показаться в тесте).

.Отличие летнего дизельного топлива от зимнего: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *