Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Содержание

Мочевина | AdBlue | жидкость для систем SCR дизельных двигателей 20 л | AWM

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку мочевины | жидкости для систем SCR дизельных двигателей от фирмы AWM.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы  Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли техническими жидкостями и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить автохимию, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественная мочевина | жидкость для систем SCR дизельных двигателей. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Основные географические направления продаж мочевины для дизелей Аляска:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Общее описание данного товара:

AWM DEF BLUE™ — это высококачественный реагент, состоящий из 32,5% карбамида растворённого в 67,5% воды, без включений прочих солей, минералов в свой состав. Данный продукт является абсолютным аналогом раствора мочевины AUS 32, который всем известен под маркой AdBlue®, которая относится к немецкой ассоциации автопромышленности.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Мочевина AWM полностью удовлетворяет всем условиям для надёжной работы систем SCR в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, что способствует достижению экологических норм выхлопных газов до стандартов Евро-4, 5 и 6. Данный продукт полностью соответствует стандартам DIN 70070 и ISO 22241, а также с требованиями спецификаций многих OEM.

Принцип действия системы SCR: 

Система снижения уровня вредных выбросов выхлопных газов основывается на распылении реагента в потоке данных остаточных продуктов от работы двигателя внутреннего сгорания, в результате чего токсичные оксиды азота NOx превращаются в два абсолютно безопасных вещества – это вода и азот.

Технические характеристики:

Параметр: Значение:
Внешний вид Бесцветная прозрачная жидкость без механических примесей
Плотность при 20С, г/см3, не более 1,087 — 1,093
Содержание мочевины, % масс.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы
, не более
31,8 — 33,2
Показатель преломления при 20 ºC, в пределах 1,3814 — 1,3843
Содержание щелочи, в пересчете на аммиак (Nh4),%, до 0,2
Карбамилмочевина, % масс. 0,3
Альдегиды, мг / кг, не более 5
Нерастворимый остаток, мг / кг, не более 20

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

03.08.2021

Система SCR в дизельных двигателях Weichai WP12. Описание и принцип работы

В дизельных двигателях Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) используется система SCR для очистки выхлопных газов.

В 60-70 годах 20-ого века, в европейских и американских городах возникли серьезные загрязнения от выхлопных газов автомобилей, в особенности грузовых.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Оксиды азота, образующиеся под воздействием высокого давления и температуры во время сгорания топливной смеси в двигателе наносят огромный ущерб лесам, так как ответственны за появление «кислотных дождей» и образование смога.

Эти показатели улучшились только с помощью повышения требований к стандартам выпускаемых двигателей. В Пекине министерство по охране окружающей среды заявит, что будет официально распространять дизельные двигатели стандарта EBPO IV во всех странах мира с 1 июля 2013 г, чтобы избежать появления серьезных загрязнений.

Система SCR предназначена для снижения уровня оксидов азота, содержащихся в отработавших газах (ОГ). Сокращение SCR означает Selective Catalytic Reduction (избирательное каталитическое восстановление). В данной технологии химическая реакция восстановления (нейтрализации) ОГ происходит избирательно. Это означает, что в составе ОГ целенаправленно снижается содержание только оксидов азота.

Принцип работы системы SCR в дизельных двигателях Weichai WP12 Евро IV (WP7.

Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы 270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)

Система SCR состоит из:

1. Блок управления ECU (Система EDC17)

2. Карбамидный насос

3. Форсунка впрыска мочевины  612640130089

4. Соединительная труба выпуска воздуха SCR

5. Бак мочевины

6. Трубопровод нагревания охлаждающей воды

7. Трубопровод жидкости мочевины

8. Сигнальный провод

9. Каталитический нейтрализатор SCR

10. Датчики: 2NOx, датчик температуры ОГ, температурный датчик мочевины.

Насос мочевины представляет собой мембранный насос, привод которого осуществляется бесщеточным двигателем постоянного тока. Он интегрирован в корпус управляющего модуля и управляется блоком управления.

Задачи насоса мочевины различаются в зависимости от положения клапана обратной перекачки.

● При включенном двигателе и выполнении условий, необходимых для работы системы нейтрализации SCR, насос подаёт мочевину из бака к форсунке мочевины под давлением около 5 бар.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

● При выключении дизельного двигателя он перекачивает мочевину из трубопровода подачи мочевины от  форсунки  обратно в бак.

Расчёт количества впрыскиваемой мочевины:

Требуемое для впрыска количество мочевины рассчитывается блоком управления и зависит от следующих факторов:

● режима работы двигателя;

● температуры ОГ;

● доли оксидов азота в массовом потоке ОГ.

Доля оксидов азота, поступающая в восстановительный катализатор, рассчитывается блоком управления. Массовый поток ОГ соответствует массовому расходу воздуха во впускном канале, который определяется расходомером воздуха, и массе впрыснутого топлива.

Форсунка — дозирует подачу мочевины в поток отработавших газов. Управление форсункой осуществляет блок управления с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией.

В форсунке мочевина находится под давлением, создаваемым насосом.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы В положении покоя игла форсунки перекрывает выходное отверстие за счет усилия пружины. Для впрыска мочевины блок управления посылает управляющий сигнал на электромагнитную катушку форсунки. При этом возникает магнитное поле, которое вытягивает якорь форсунки и иглу форсунки. Форсунка открывается, и происходит впрыск мочевины. Если управляющий сигнал на электромагнитную катушку больше не поступает, магнитное поле исчезает, и игла форсунки перекрывает отверстие под действием пружины.

Датчик 2NOx вкручен в трубу выпуска ОГ непосредственно за восстановительным катализатором. С его помощью определяется доля оксидов азота в ОГ, которая анализируется блоком управления датчика 2 NOx.

Конструкция восстановительного катализатора представляет собой сотообразный керамический элемент, покрытие которого состоит из цеолита меди. Оно предназначено для восстановления оксидов азота.

Система вентиляции  предназначена для выравнивания давления в баке.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

При заправке мочевины необходимо следить за тем, чтобы в баке оставался достаточный свободный объем для расширения мочевины.

Принцип действия системы нейтрализации SCR в дизельных двигателях Weichai WP12

При нагреве примерно до 200°C катализатор восстановления достигает рабочей температуры. Блок управления получает данные о температуре отработавших газов от датчика температуры установленного перед катализатором восстановления.

Раствор мочевины забирается насосом  из бака  и под давлением примерно 5 бар прокачивается через обогреваемый трубопровод к форсунке мочевины.

Форсунка по команде блока управления впрыскивает мочевину в дозируемом количестве в трубопровод системы ОГ перед восстановительным катализатором, где она подхватывается потоком ОГ и равномерно распределяется микшером в ОГ. По пути к восстановительному катализатору, так называемом гидролизном участке, мочевина распадается на аммиак (Nh4) и углекислый газ (CO2).Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы В восстановительном катализаторе аммиак (Nh4) вступает в реакцию с оксидами азота (NOx), образуя азот (N2) и воду (h3O). Коэффициент полезного действия системы SCR определяется датчиком 2NOx.

Для того чтобы блок управления двигателем дал команду на впрыск мочевины, должны быть выполнены следующие условия:

● Восстановительный катализатор достиг рабочей температуры примерно 200°C.

● Если температура окружающей среды низкая — обеспечено достаточное количество жидкой мочевины для впрыска.

Впрыск мочевины блоком управления двигателя прерывается при следующих условиях:

● При малом объемном потоке ОГ, например на холостом ходу.

● Когда температура ОГ снижается слишком сильно и рабочая температура восстановительного катализатора не достигается.

Краткое изложение о рабочем процессе распылительной системы SCR

на дизельных двигателях Weichai WP12 Евро IV

После запуска двигателя автомобиля блок управления получает разрешающие сигналы от температурных датчиков:

Блок управления включает насос мочевины и по достижению необходимого давления открывает форсунку.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Затем блок управления получает сигнал от датчика 2NOx и в зависимости от содержания оксидов азота увеличивает или уменьшает подачу мочевины.

После выключения зажигания насос выкачивает всю мочевину из системы обратно в бак.

Замечания по эксплуатации системы SCR Weichai WP12 Евро IV

Если не учитывать поломки связанные с естественными причинами (брак, износ), то чаще всего система выходит из строя после замерзания мочевины в баке. Опишем этот процесс подробнее.

При температуре ниже минус 11 С и неработающем подогреве мочевины, состав в баке начинает замерзать. Большая часть растворенной мочевины выпадает в осадок, а оставшийся «сильно разбавленный» раствор замерзает. Через некоторое время после включения двигателя автомобиля подогрев мочевины растапливает некоторую часть замерзшего «сильно разбавленного» раствора, а большая часть нерастворенной мочевины в виде кристаллов останется на дне бака.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Эксплуатация автомобиля с таким «разбавленным» составом не приведет к немедленному выходу системы SCR из строя, но если не предпринимать ничего — поломки системы практически гарантированы.

Во-первых: коэффициент полезного действия такого «сильно разбавленного» состава гораздо ниже и, следовательно, потребление его может существенно возрасти.

Во-вторых: если не прогреть весь объем замерзшей мочевины, плотность состава будет расти, и кристаллы нерастворенной мочевины попадут в систему. Это может привести к закупорке патрубков и нестабильной работе частей системы охлаждения, быстрому износу мембраны насоса, засорению форсунки или других основных частей двигателя Weichai.

Рекомендуется, в случае замерзания мочевины в баке прогреть его, до полного оттаивания мочевины, и проверить плотность состава. Если плотность не соответствует норме (1087-1093 кг/м3) – состав слить, бак, по возможности, помыть. 


Корея перебрасывает по воздуху тысячи галлонов мочевины, чтобы поддерживать работу своих дизельных двигателей

Ах, топливный кризис — всего лишь один из способов, из-за которого кажется, что ситуация выходит из-под контроля, когда мы несемся в 2022 год.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Соединенное Королевство было невероятно глупо но оказывается, что другие страны также способны остановить свои логистические и транспортные системы, отчасти из-за панических закупок. В данном случае, как сообщает Reuters  , речь идет о Южной Корее и ее нехватке мочевины.

Что касается защиты Кореи, то ее ситуация сильно отличается от ситуации в Великобритании, хотя обе страны, по крайней мере частично, сводятся к дипломатическому конфликту с близкими торговыми партнерами. В то время как Великобритания добровольно решила вывернуться наизнанку с помощью Brexit, Корея в настоящее время сталкивается с серьезной проблемой, поддерживающей работу тысяч дизельных грузовиков из-за разрыва дипломатических отношений между Китаем и Австралией из-за угля. Видите ли, уголь необходим для производства раствора мочевины, который используется в качестве жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, чтобы уменьшить выбросы от транспортных средств. Это требуется по закону и применяется с 2015 года, когда Корея обязала все дизельные автомобили использовать это решение.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы В общей сложности это затрагивает 40 процентов зарегистрированных транспортных средств в стране, и в Корее около двух миллионов транспортных средств работают на дизельных двигателях.

Корея импортирует огромное количество угля (895 001 тонна в 2019 году), и, по-видимому, партии, из которых поступают из Китая. Дело в том, что Китай запретил импорт угля из Австралии в 2020 году, что имело катастрофические последствия для австралийской горнодобывающей промышленности, а с этого месяца — для корейского транспорта и производства.

Уголь необходим для производства мочевины, но в Китае энергетический кризис, который вынуждает его высвободить последние запасы австралийского угля, поэтому, конечно, ни один из них не используется для производства мочевины. Это означает, что Корея не может его импортировать и вынуждена искать альтернативные варианты, такие как экстренная сделка с Вьетнамом на 200 тонн. Однако сейчас Рейтер сообщает, что ситуация настолько ужасна, что правительство было вынуждено доставить по воздуху 27 000 литров или 7 132 галлона мочевины на военном танкере из Австралии.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

В Корее есть серьезные стимулы для отказа от дизельных двигателей, в том числе кредит на компенсацию в несколько тысяч долларов, если вы переходите с дизельного автомобиля на сжиженный нефтяной газ, но на дорогах по-прежнему много дизельных автомобилей, особенно в тяжелые перевозки.

Раньше Корея сама производила мочевину, но прекратила ее в 2011 году, потому что ее было дешевле импортировать. Подобно нынешнему кризису полупроводников GM, это, очевидно, довольно забавно в том смысле, что «вещи, которые невозможно было предвидеть, вызовут проблемы в будущем», но также и совершенно не смешно, потому что поломка тягача — это такая вещь, которая измельчает все до действительно ужасного состояния. останавливаться и даже может быть опасным для жизни.

Это также двойной удар по автомобильному сектору, поскольку, как сообщает Reuters , мочевина также требуется для дизельного оборудования, используемого в производстве. Таким образом, корейский сектор автомобилестроения сталкивается с проблемой необходимости требовать отмены экологических ограничений или прекращения производства автомобилей.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Панические закупки мочевины, согласно Reuters, усугубляют проблему, но главная проблема по-прежнему заключается в том, что крупнейший производитель мочевины, импортируемый в Корею до сих пор, просто не производит ее. И вряд ли это будет решено в ближайшее время.

Есть совет? Отправьте его по адресу [email protected]

Что такое Marine DEF или AUS 40? Полное руководство в 2022 году

Водный раствор мочевины 40 или AUS 40 — другой тип DEF, обычно используемый для судов. Он снижает выбросы оксидов азота (NOx) с судов, а иногда и из выхлопных систем других дизельных двигателей. Морская мочевина впрыскивается в выхлопные системы дизельных двигателей и вступает в реакцию с выбросами оксидов азота. Таким образом, это решение преобразует вредные выбросы в водяной пар и азот. Мы здесь, чтобы помочь вам ознакомиться с AdBlue для судов.

Что такое DEF? Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Содержание

  • 1 Почему Azure?
  • 2 Мочевина 40% Vs.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы 32% Против. 50%
    • 2.1 Мочевина 40%
    • 2.2 Мочевина 32%
    • 2.3 Мочевина 50%
  • 3
  • 4 Из чего сделан Marine DEF?
    • 4.1 Спецификация Aus 40
    • 4.2 Характеристики жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей 40
  • 5 Зачем судовым дизельным двигателям требуется DEF?
  • 6 Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) для судовых двигателей
    • 6.1 Использование высококачественного DEF для судов
  • 7 Поставка AUS40
    • 7.1 Как следует хранить водный раствор мочевины на борту судна?
  • 8 Преимущества и недостатки Marine DEF

Почему Azure?

Azure является лидером и оптовым продавцом DEF и охлаждающих жидкостей в Южной Калифорнии, который хочет помочь вам реализовать ваши амбиции по обработке и хранению. Наша компания поставляет продукты AUS32, AUS40 и 50% карбамидо-водные растворы в растворах DEF, мини-наливных хранилищах или резервуарах для жидкости для дизельных выхлопных газов для транспортных средств и оборудования с дизельным двигателем.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Как сертифицированный API производитель DEF в Калифорнии, мы готовы поставлять 40 процентов продуктов DEF. Мы гордимся решениями Azure, особенно AUS 40, произведенными с высочайшей чистотой и качеством.

Мочевина 40% Vs. 32% Против. 50%

Все эти три продукта являются продуктами DEF, но они имеют разное применение, которое отличает их друг от друга.  

Мочевина 40%

Мочевина 40% или раствор мочевины 40, называемый судовым DEF, обычно используется в дизельных двигателях с высокой степенью сгорания, таких как судовые дизельные двигатели.

Мочевина 32%

Мочевина 32% (AUS 32) — наиболее распространенная жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, содержащая 32,5% мочевины. Идеально подходит для большегрузных дизельных грузовиков. Он также используется для других промышленных применений.

Мочевина 50%

50% Мочевина или 50% Водный раствор мочевины представляет собой раствор, который используется для дизельных котлов.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Высокая концентрация мочевины требует меньшего объема для использования небольших судов для хранения. Этот раствор имеет более высокую температуру замерзания (18°C), чем другие, поэтому его необходимо поддерживать в обороте.

Из чего сделан морской DEF?

Водный раствор мочевины 40 — это раствор мочевины морского класса для морского применения, изготовленный из различного сырья. Теперь посмотрим на характеристики морской мочевины.

Aus 40 Спецификация

 

Параметры Стандарт
Содержание мочевины (мас. %) (м/м) 40,1
Влажность (мас.%) 0,5 макс.
Азот (мас.%) 46
Размер гранулята 0,85–2,80 мм
Нерастворимый (частей на миллион) 20
Биурет (мас. %) 1,0 макс.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы
Альдегиды (частей на миллион) 5 макс.
Свободный аммоний (мас. %) 0,01
Железо (Fe), (мг/кг) 0,5 макс.
Алюминий (Al), (мг/кг) 0,5 макс.
Кальций (Ca), (мг/кг) 0,5 макс.
фосфат (частей на миллион) 0,5 макс.
Медь (Cu), (мг/кг) 0,5 макс.
Цинк (Zn), (мг/кг) 0,5 макс.
Хром (Cr), (мг/кг) 0,5 макс.
Никель (Ni) (мг/кг) 0,5 макс.
Магний (Mg) (мг/кг) 0,5 макс.
Натрий (Na), (мг/кг) 0,5 макс.
Калий (K), (мг/кг) 0,5 макс.
Зола (частей на миллион) 100 макс.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы
Тяжелый металл (частей на миллион) 0,5
рН 9,0 – 10,0
Плотность при 20 oC (кг/м3) 1105 – 1177
Показатель преломления при 20 1,3947 – 1,3982

 

Характеристики жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей 40

  • Нетоксичная
  • Экологичный
  • Неопасный
  • негорючий
  • Преобразование вредных выбросов в безвредные
  • Повышает эффективность использования топлива
  • Температура замерзания раствора AUS40 составляет около 0°C
  • Соответствует ISO 18611-1:2014

Зачем морским дизельным двигателям нужен DEF?

Diesel Exhaust Fluid 40 используется в дизельных двигателях с высокой степенью сгорания, таких как суда на водной основе.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Если вы хотите соблюдать федеральные и государственные экологические нормы, раствор мочевины 40 необходим для ваших судов.

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) для судовых двигателей

Поскольку морские перевозки с дизельными двигателями вносят значительный вклад в загрязнение окружающей среды, селективная каталитическая нейтрализация (SCR) для систем контроля выбросов NOx становится все более важной для улучшения качества воздуха. AUS 40 — это восстановитель оксида азота, специально разработанный для использования в системах SCR на морских судах.

AdBlue для морской промышленности производится в соответствии со строгими стандартами качества, указанными в ISO 18611-1:2014, и продлевает срок службы катализатора в системе селективного каталитического восстановления (SCR). SCR — это единственный процесс сокращения выбросов NOx, одобренный Международной морской организацией (IMO), который может сократить вредные выбросы до 9 раз.9%.

Использование высококачественного DEF для судов

Использование высококачественного AdBlue — серьезный вопрос.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Катализатор в морской системе SCR чрезвычайно дорог. Предположим, что для системы SCR используется некачественное решение AUS40. В этом случае примеси могут заблокировать катализатор СКВ, и он станет менее эффективным, бесполезным и вызовет проблемы с другими компонентами системы. Значит, надо выбирать качественный AUS40.

Поставка AUS40

Azure является одним из лучших мировых поставщиков и производителей морской мочевины класса AUS 40 в морских системах SCR. Наша компания поставляет AUS 40 высочайшего качества и чистоты, чтобы гарантировать, что DEF 40% подходит для вашего морского флота.

 

 

Мы можем поставить AUS40 как на суше, так и на море. Наша позиция лидера в производстве DEF в Южной Калифорнии предлагает вам различные варианты упаковки и продажи. Кроме того, наша компания помогает клиентам поддерживать и регулировать чистоту остатков AdBlue в их резервуарах для хранения.

Как следует хранить водный раствор мочевины на борту корабля?

Водный раствор мочевины хранится в баке судна.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы Резервуары обычно изготавливаются из материала, соответствующего стандарту ISO 18611.

Преимущества и недостатки Marine DEF

Плюсы использования Adblue:

  • Значительно способствует загрязнению воздуха
  • Снижает вредные выбросы
  • Профилактика респираторных заболеваний

Минусы использования Adblue:

  • При опорожнении бака происходит загрязнение воды, а SCR вызывает повреждение катализатора в системе.
  • Водный раствор мочевины вызывает коррозию.
  • Увеличение стоимости морской техники

 

Заключение

В последние годы Агентство по охране окружающей среды утвердило новый стандарт для дизельных двигателей, поэтому этот план требует, чтобы все дизельные автомобили, в основном морские дизельные двигатели, использовали дизельную выхлопную жидкость для снижения вредных выбросов.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы AUS 40 является ценным активом для морской отрасли, который может выполнить поставленную задачу.

Для получения дополнительной информации о снижении выбросов NOx вашим судовым двигателем позвоните нам или заполните форму.

 

Ссылка

Yara Canada, (2022, -), SCR Systems and Urea for Marine Engines, Yara Canada

https://www.yaracanada.ca/chemical-and-environmental-solutions/scr-systems-and- urea-for-marine-engines/

Джастин Монтойя, (2019, 22 апреля), ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ И МОРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, Powerblanket.

Diesel Exhaust Fluid and the Marine Industry

Технология углеводородов, (2015, 16 апреля), Морская мочевина (AUS 40) для систем контроля выбросов NOx SCR , Технология углеводородов.

Marine Urea (AUS 40) for SCR NOx Emissions Control Systems

Ever Blue Solution, (2022, -), AUS 40 Marine Grade AdBlue® Urea Liquid to Lower Эмиссия, Ever Blue Solution.Мочевина в дизельных двигателях: Мочевина для дизеля: что это такое и для чего нужна, как работает система SCR в двигателе, а также состав жидкости Adblue, плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *