Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя
Конструкция дизельных двигателей с турбонаддувом имеет промежуточный охладитель. Этот агрегат используется для охлаждения воздуха с турбонаддувом и обеспечения оптимальной работы силового агрегата. Двигателю с турбонаддувом требуется воздух оптимальной температуры для оптимального сгорания топлива и высокой эффективности. В этой статье мы разберем, почему турбина гонит масло в радиатор и более подробно разберем возможные факторы этого состояния.
Масло в интеркулере дизельного двигателя – причины
Масло во впускном коллекторе является распространенной проблемой дизельных силовых агрегатов. Проблема в том, что для работы устройства обязательно используется смазка. Он смазывает трущиеся детали и обеспечивает необходимое давление. В процессе эксплуатации каждый узел машины изнашивается и со временем турбина тоже начинает жрать масло. Причин попадания масла во впуск много. Специальную смазку в интеркулер или турбину не заливают. Смазка поступает в агрегат из основного объема моторного агрегата. А вот если турбина выбрасывает масло в форсунку, то проблема кроется в турбине. Необходимо искать конкретные факторы, влияющие на этот процесс.
Масло в патрубках или уже в самом интеркулере
Владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемами в работе турбины и скоплением масла в системе охлаждения. Основной причиной такого состояния является износ турбины. В конструкции имеются каналы, по которым циркулирует смазка при вращении механизма. Поскольку элементы турбины вращаются с большой скоростью, со временем происходит износ с появлением износа подшипников. Из-за возникающего биения масло, которое циркулирует внутри воздушного потока и вместе с ним проникает в патрубки и сам интеркулер.
Почему турбина гоняет масло? Вопрос имеет очевидный ответ. Из-за износа, который постепенно увеличивается, увеличивается объем масляных образований на стенках патрубков и радиаторе охлаждения двигателя.
Зачем нужен интеркулер
Турбина и интеркулер находятся в одном звене. При работе двигателя в поддоне образуется много выхлопных газов, которые можно повторно использовать для повышения эффективности и снижения вредных выбросов. Для уменьшения избытка летучих веществ двигатель оборудован системой вентиляции, включающей турбину и интеркулер. Газы забираются из поддона, охлаждаются в радиаторе и мощным потоком направляются на приготовление новой части топливной смеси.
Со временем маслоотделитель и пружины изнашиваются и масло начинает просачиваться в интеркулер. Так как в нижней части радиатора ток гораздо меньше, там скапливается масло. Если он оседает в радиаторе, то уменьшается в блоке. Уменьшение количества смазки приводит к износу всех остальных узлов.
Масло в патрубках к интеркулеру
Наличие небольшого количества масла в интеркулере — нормальное состояние для ДВС, но если количество увеличивается — это двойная угроза:
- масло проникает в камеры сгорания топливной смеси, что приводит к образованию нагара и нагара;
- уровень масла в блоке снижается, что увеличивает износ деталей агрегата;
- недостаток масла приводит к перегреву деталей турбины.
Почему турбина гонит масло в интеркулер
Турбина соединена с масляной системой двигателя, поэтому наличие смазки внутри нее является нормальным явлением. Смазывает детали. В месте стыковки с двигателем имеется прокладка, а вращающиеся части уплотнены сальниками. В процессе эксплуатации изнашиваются все уплотнения и турбина гонит масло в интеркулер из-под негерметичных резиновых уплотнителей.
Как предотвратить течь масла в интеркулер через турбину
Устранить течь масла в интеркулер из турбины можно, но для этого потребуется комплекс работ. Если турбина выбрасывает масло в интеркулер, причины могут быть связаны с масляным шлангом, грязным фильтром, изношенными уплотнениями турбины и другими факторами. Для выявления и устранения дефекта необходимо выполнить:
- проверьте воздушный фильтр и герметичность коробки;
- промывочная труба;
- замена моторного масла;
- чистка интеркулера;
- замена турбины.
Проверка воздушного фильтра
Из-за недостаточного потока воздуха двигатель работает неправильно. Это приводит к нарушениям в системе электроснабжения и последующим последствиям. Воздушный фильтр необходимо менять каждый сезон.
Обратите внимание: Запотевают стёкла в машине изнутри: причины и что делать.
В противном случае расход топлива увеличится, но мощность и экономичность снизятся. При нормальном потоке воздуха интенсивность впрыска масла будет снижена.Проверка герметичности коробки воздушного фильтра
Также важно, чтобы корпус воздушного фильтра был герметичным и чтобы воздух в помещении не смешивался с наружным воздухом до его фильтрации. Возможно, потребуется замена прокладки.
Промывка и очистка патрубков
После предыдущих поломок масло может скапливаться в форсунках и оседать на стенках в виде густых масляных скоплений. Чтобы двигатель работал исправно, необходимо очистить форсунки от скопившихся масляных отложений. Это еще один фактор, который заставляет турбину гнать масло на дизельном двигателе.
Своевременная замена моторного масла
Загрязнение моторного масла также негативно сказывается на работе интеркулера и всех механизмов. Регулярный перегрев и увеличение концентрации стружки ослабляет смазывающие свойства. Из-за этого детали двигателя перегреваются, изнашиваются, люфтят и вибрируют, что может привести к еще более серьезным поломкам. Своевременная замена масла помогает решить сразу много проблем, но важно вместе с заменой масла менять фильтр, очищать воздуховоды, маслопровод и другие элементы вентиляции картера.
Последствия попадания масла в интеркулер
Если вы обнаружите небольшое количество смазки в радиаторе, это не значит, что новая турбина работает на масле. Конструкторами предусмотрено наличие определенного количества смазки, что объясняется несовершенной работой маслоуловителя и необходимостью смазки всех металлических деталей, которых тоже немало. Однако если она больше 30 мг, могут возникнуть крайне нежелательные последствия.
Так как охлажденный в интеркулере воздух возвращается в камеры сгорания, скопившееся в нем масло в большом количестве также попадает во впуск с воздушными потоками. Это приводит к изменению режимов сгорания топлива и всем вытекающим негативным последствиям:
- горящие клапаны;
- прогорание коллектора;
- закоксовывание всех компонентов, через которые проходит воздух;
- есть вероятность сильного перегрева силового агрегата.
Чистка интеркулера от масла
Для очистки интеркулера необходимо разобрать деталь, так как потребуется сухая чистка. Следует соблюдать осторожность при обращении с алюминиевыми сотами, чтобы не повредить их. Наружное ополаскивание проводят умеренной струей воды и мягкой щеткой. Для внутренней промывки нужен раствор для разбавления масляных скоплений.
Масло в турбине дизельного двигателя
Если на вашем автомобиле турбина в масле, очевидная проблема – износ сальников, через которые смазка попадает в воздушный поток. Затем он впрыскивается через воздуховоды в интеркулер. Необходимо осмотреть узел и найти негерметичный сальник. Обычно турбину не ремонтируют, а меняют на новую.
Турбина снаружи в масле
Если снаружи турбина покрыта маслом, это говорит о большом количестве его изнутри. Скорее всего износился уплотнитель крепления к блоку двигателя. Эту проблему можно устранить, заменив прокладку термостойким герметиком. Если масло в турбине, то хотя бы промыть все воздуховоды, прочистить масляный шланг и поменять фильтр. В более серьезной ситуации необходимо заменить турбину.
Масло в горячей части турбины
Если масло в турбине находится в горячей части, оно там коксуется. Из-за этого возникает дисбаланс и разрушается подшипник. Уже изношенный сальник начинает течь еще интенсивнее. Если система вентиляции забита, а двигатели вырабатывают много бензина, новая турбина быстро изнашивается. Должен быть проведен капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и всех связанных с ним компонентов.
Масло в холодной части турбины
Если в турбине в холодной части наблюдается масло, это признак износа поршневой группы. Смазка проникает из внутреннего пространства в камеры сгорания, где полностью не сгорает, а частично выходит в систему вентиляции и далее в турбину.
Турбина гонит масло в выхлопную трубу
Если турбина гонит масло в выхлопную трубу, это свидетельствует о комплексе проблем, связанных со многими узлами ДВС. Диагностика необходима для выявления конкретного элемента. Если масло попадает в выхлопную трубу, оно присутствует и в цилиндрах. Поэтому износ поршня, как минимум. Компрессию надо проверить и отремонтировать.
Как определить, что турбина гонит масло
Чтобы точно узнать, что вызывает скопление масла в турбине, необходимо проверить все факторы:
- компрессия в цилиндрах;
- очистить маслопровод;
- профилактика воздуховодов и других деталей.
Продление срока службы турбокомпрессора
Продлить срок службы турбокомпрессора можно простым и своевременным обслуживанием силового агрегата. Необходимо вовремя заменять все расходники и проверять состояние воздуховодов и системы вентиляции двигателя в целом.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Причины попадания масла в интеркулер дизельного двигателя.
Новости СМИ2
- Однако, как действовать человеку, если он находится в заглушенной машине, а тут подходит сотрудник ГИБДД и начинает просить предоставить документы
- 4 важных пункта
возможные причины и методы решения проблемы
Сейчас практически каждый дизельный двигатель оснащен наддувом. Это позволяет значительно увеличить производительность мотора, что положительно отображается на динамических характеристиках. Однако система наддува имеет особе устройство. Так как воздух подается под давлением, он имеет свойство нагреваться. Горячий воздух во впуске негативно влияет на производительность ДВС. Поэтому в конструкции турбированных двигателей предусмотрен специальный радиатор для воздуха – интеркулер.
С годами автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией – появляется масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя. Причины данного явления могут быть разными. От банально забитого фильтра до проблем с самой турбиной. Сегодня мы рассмотрим, почему масло в интеркулере дизельного двигателя появляется и как устранить данную проблему.
Основные причины
Почему в патрубке либо в радиаторе образуется масло? Существует несколько причин, по которым появляется масло в интеркулере дизельного двигателя:
- Неправильная работа системы вентиляции картера.
- Забитый масляный или воздушный фильтр.
- Проблемы с воздуховодом.
- Перегрев ДВС.
- Неисправности самой турбины (в данном случае сальника).
- Изгиб масляного провода турбокомпрессора.
От данной неприятности не застрахован ни один автовладелец. Что же, рассмотрим детальнее все эти причины.
Ран Флэт — определение. Технология производства…
Шины RunFlat: особенности новомодной технологии. Езда на спущенных шинах. Борьба за большее…
Масло в интеркулере дизельного двигателя из-за системы вентиляции картера
Данная система присутствует на каждом двигателе. Во время резкого ускорения, а также под нагрузкой горючая смесь создает большее давление, чем обычно. Из-за этого часть газов будет прорываться сквозь компрессионные кольца. В результате увеличивается давление в картере двигателя.
Чтобы компенсировать данный перепад и предотвратить выдавливание масла из сальников и прокладок, была придумана система вентиляции газов. На исправном автомобиле они проходят сквозь интеркулер, а дальше поступают в цилиндры, где и сгорают вместе с топливом. Но со временем система работает хуже. Пружина клапана теряет упругость, а маслоуловитель уже не справляется со своей задачей. В результате давление в картере двигателя возрастает. Это провоцирует попадание частичек масла в радиатор. Данная проблема опасна тем, что может привести к продавливанию сальников. В итоге быстро снижается уровень масла. Но мотор масло не ест – оно попросту выдавливается наружу через некачественные уплотнители.
Также будет снижаться смазывающая способность, мотору грозит масляное голодание. А это влечет за собой появление задиров на валу. Среди характерных признаков проблем с системой вентиляции картера стоит выделить:
Ран Флэт — определение. Технология производства…
Шины RunFlat: особенности новомодной технологии. Езда на спущенных шинах. Борьба за большее…
- Потерю мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
Если проблему не устранить вовремя, часть масла будет попадать в камеру сгорания. Из-за этого изменится режим горения топлива.
Масляный фильтр
Продолжаем рассматривать вопрос о том, почему появляется масло в интеркулере дизельного двигателя. Причин, как понятно, много, но одна из самых банальных – это забитый масляный фильтр. Из-за этого может ухудшиться циркуляция смазки, при этом возрастает давление. Как результат, в ДВС продавливает сальники, а турбина гонит капли масла в интеркулер дизельного двигателя. Да, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Но, к сожалению, не на всех моделях он работает. Некачественные фильтры не способны перепускать смазку, ввиду чего и увеличивается давление. Если установить новый очистительный элемент, проблема не решится полностью. Нужно менять выдавленные сальники. Только так масло перестанет течь.
Воздушный фильтр
Это еще одна причина, почему в интеркулере дизеля масло. По регламенту фильтр должен меняться раз в 20-30 тысяч километров. Однако есть одна поправка. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, данный интервал нужно сократить в 2 раза. К таким условиям вовсе не относится мороз. Это езда в пыльной местности.
Горит чек, двигатель работает нестабильно: методы…
Автомобиль представляет собой комплекс сложнейших узлов и механизмов. Как бы ни совершенствовали…
Когда происходит такт впуска, поршень идет вниз, при этом в системе вентиляции картера создается большое разряжение. Если фильтр будет забит, из-за перепада давления в системе вентиляции и впускном патрубке, масло будет попадать в интеркулер. Кроме того, из-за недостатка воздуха двигатель будет хуже ехать. Увеличится расход и снизится мощность.
Решение проблемы очень простое. Если воздушный фильтр забит, его нужно заменить на новый. Стоит он не слишком дорого, а потому не нужно медлить с его заменой.
Проблемы с воздуховодом
Во время эксплуатации возможно механическое повреждение воздуховода. Это может быть трещина, которая незаметна на первый взгляд. В результате даже небольшого повреждения, турбина будет бросать масло в интеркулер. А происходит это вследствие нарушения герметичности во впуске. Как следствие, образуется зона разряжения, что и затягивает моторное масло. Патрубок отремонтировать можно, но не факт, что вскоре подобная трещина не появится в соседнем месте. Поэтому лучше данный элемент заменить новым.
Перегрев ДВС
В случае длительной работы под нагрузкой или из-за неисправности системы охлаждения, существует риск закипания двигателя. В результате не только увеличивается объем картерных газов, но и сильно испаряется масло. При кипении антифриза в головке блока образуется паровая пробка. Температура головки сильно увеличивается, а это приводит к интенсивному испарению масла. Кроме того, оно становится более жидким, из-за чего часть смазки свободно протекает сквозь сальники. В результате турбина гонит воздух с каплями масла. Это меняет режим работы двигателя и неблагоприятно сказывается на его эксплуатационных характеристиках.
Повреждение сальника турбокомпрессора
Любой компрессор имеет свой предельный срок эксплуатации. В отличие от бензиновых, на дизельных моторах турбина ходит дольше. Первые неприятности возникают на пробегах за 200 тысяч километров (за исключением коммерческого транспорта). Со временем сальник перестает справляться со своей задачей. В итоге частички масла попадают во впускной коллектор, проходя через интеркулер. Кстати, последний поначалу будет улавливать часть смазки. Но как только ее уровень достигнет нижних ячеек, произойдет карбюрация, из-за чего поток воздуха будет утягивать капли масла за собой. В итоге смазка сгорает вместе с топливом. Происходят классические симптомы – машина не едет и расходует дизель больше положенного.
Изгиб возвратного маслопровода
Как известно, турбине необходима смазка. Однако масло здесь циркулирует постоянно, в отличие от подшипников. Поэтому в конструкции предусмотрен патрубок для отвода масла. И если данный элемент будет согнут, отвод смазки затруднится. В результате турбина будет гнать масло во впуск. Чтобы устранить эту проблему, необходимо лишь выровнять отвод либо заменить его в случае повреждений.
Ран Флэт — определение. Технология производства…
Шины RunFlat: особенности новомодной технологии. Езда на спущенных шинах. Борьба за большее…
Последствия наличия масла в интеркулере дизельного двигателя
Для начала отметим, что все подержанные дизельные автомобили имеют в интеркулере небольшое количество масла. Обычно его объем не превышает 30-50 грамм. Связано это с высоким давлением, что возникает при сгорании топлива. До тех пор, пока смазка находится ниже ячеек охлаждения радиатора, мотор будет работать без проблем. Однако когда уровень будет больше, произойдет явление, о котором мы говорили выше – карбюрация.
Масло, которое попадает в камеру, не успевает сгорать за один такт, а потому остатки продукта догорают в головке блока, а также в выпускном коллекторе. К каким это может привести последствиям? В результате есть риск прогара клапанов и выпускного коллектора. Температура последнего может достичь 700 градусов Цельсия, что очень существенно. Также увеличивается температура самого блока цилиндров. Даже исправная система охлаждения не справится с отводом такого количества тепла. Повышается риск перегрева двигателя.
Что делать
Если забит маслом интеркулер «Туарег-дизель» 2007 г. в., к примеру, какие меры нужно предпринять для решения проблемы? В первую очередь нужно проверить состояние фильтров. Далее проверяют работу системы вентиляции картера двигателя. Также стоит осмотреть сальники турбины. Если вы не имеете достаточного опыта диагностики, эту работу лучше доверить специалистам.
Промывка радиатора
Для устранения масла в интеркулере дизельного двигателя, причины появления которого рассмотрены выше, нужно обязательно произвести промывку радиатора. Данную операцию можно выполнить своими руками. Для этого необходимо:
- Демонтировать интеркулер с автомобиля.
- Очистить наружную поверхность. Это можно сделать несколькими способами – при помощи легкой щетки (либо веника), а также струей воды. Но стоит быть внимательным. Как и у любого радиатора, у интеркулера очень хрупкие соты. Залом их грозит ухудшением охлаждения воздуха. Поэтому струю нужно направлять только перпендикулярно. А сам напор вод должен быть небольшим. Можно попробовать промыть внешне радиатор «Керхером», предварительно замочив интеркулер пеной. Это очень эффективный способ. Но так как давление у аппарата большое, нужно работать на большом расстоянии.
- Очистить внутреннюю поверхность. Для этого необходимо залить смесь бензина, ацетона и керосина (соотношение один к одному) и закрыть выходы. В таком состоянии нужно оставить интеркулер на сутки. Далее необходимо слить смесь.
- Смешать средство для мытья посуды и горячую воду. Соотношение должно быть следующим: на один литр добавляют 10 грамм моющего. Дальше заливается раствор снова в интеркулер. Однако ждать столь долгое время уже не требуется. Достаточно оставить радиатор на 3-5 минут. Для большего результата можно потрясти его со стороны в сторону. Затем смесь сливается. Если вода оказалась очень грязной, данную промывку нужно произвести еще несколько раз. И так до тех пор, пока смесь не будет чистой после промывки.
- Удалить остатки моющего раствора. Для этого в радиатор заливается обычная вода (но он должна быть чистой). Воду прогонять нужно до тех пор, пока с внутренностей не уйдет все мыло.
Есть и другие способы промывки масла в интеркулере дизеля. Для этого применяют очиститель карбюратора, дизтопливо и ацетон. Некоторые, чтобы не выполнять столь сложную очистку регулярно, поступают следующим образом. Просверливают низ радиатора и приваривают гайку, в которую вкручивают болт с медной шайбой (используется именно медная, так как стальная не даст такой герметичности). Раз в сезон достаточно открутить эту пробку и слить масло со всем конденсатом. Да, в отличие от промывки со снятием, эта операция не столь эффективна. Но как мы уже сказали ранее, если масла в системе немного, это вовсе не вредит работе двигателя. Поэтому такая периодическая чистка вполне актуальна.
Следите за уровнем масла в двигателе
Если пробег вашего дизельного автомобиля больше двухсот тысяч, и при этом не выполнялся еще ремонт турбины, важно контролировать уровень масла в двигателе. Постепенно турбина начнет подъедать его. А для высоконагруженного мотора низкий уровень масла особенно опасен.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, почему может появиться масло в интеркулере дизельного двигателя. Причин, как видите, хватает. Такое явление могут спровоцировать разные факторы.
Если машина стала иначе себя вести, надо узнать, откуда масло в интеркулере дизельного двигателя могло появиться. Отталкиваться нужно от малого, то бишь проверить фильтр и маслоотвод. Важно не медлить с устранением причины. Иначе масло в патрубке интеркулера дизельного двигателя может спровоцировать перегрев мотора, не говоря уже об ухудшении эксплуатационных характеристик. Также на двигателях с маслом в интеркулере образуется сильный нагар, прогорают клапана. А ремонт головки блока или замена клапанов – это не только сложная, но и дорогостоящая процедура.
Масло в интеркулере в норме? Также турбо свистит больше, чем раньше.
Синергия26
Активный член
- #1
Я заметил небольшое количество капель масла со стороны компрессора турбонагнетателя, а также на соединениях с промежуточным охладителем. Турбина в последнее время стала чаще свистеть на высоких нотах, временами пронзая уши. Это нормально? Экодизель Ram 2020 года с пробегом всего 7500 миль. Стоит ли волноваться, масло в районе заряда нормальное? Является ли высокий тон нормальным для более холодной погоды в это время года? ТИА
Гвозди
Рам Гуру
- #2
Масляная часть в норме. Но всего за несколько миль, чтобы увидеть это уже, не знаю, нравится ли мне это.
Высокий звук улитки, надо послушать. Если вы потеряли производительность с шумом, посмотрите на утечку наддува. С пробегом (после всех адаптаций) и более прохладной погодой. Может быть, просто более эффективным и не таким жарким.
Синергия26
Активный член
- #3
Не означает ли это, что уплотнение турбины протекает?Гвозди сказали:
Масляная часть в норме. Но всего за несколько миль, чтобы увидеть это уже, не знаю, нравится ли мне это.
Высокий звук улитки, надо послушать. Если вы потеряли производительность с шумом, посмотрите на утечку наддува. С пробегом (после всех адаптаций) и более прохладной погодой. Может быть, просто более эффективным и не таким жарким.Нажмите, чтобы развернуть…
Гвозди
Рам Гуру
- #4
На выходе или там, где соединяются две половины
Rebelguy2020
Рам Гуру
- #5
Synergy26 сказал:Я сам люблю публиковать сообщения о проблемах с моим грузовиком, чтобы узнать, сталкивались ли другие с подобными проблемами, но на вашем месте я бы первым делом позвонил вашему дилеру в понедельник утром,Я заметил небольшое количество капель масла со стороны компрессора турбонагнетателя, а также на соединениях с промежуточным охладителем. Турбина в последнее время стала чаще свистеть на высоких нотах, временами пронзая уши. Это нормально? Экодизель Ram 2020 года с пробегом всего 7500 миль. Стоит ли волноваться, масло в районе заряда нормальное? Является ли высокий тон нормальным для более холодной погоды в это время года? ТИА
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не слышу турбо, у меня шум в ушах, слишком много лет в торговле. Мой Rebel мой первый турбодизель и течей не заметил.
У меня две снегоуборочные машины Arctic Cat 660 с турбонаддувом, и во впускном трубопроводе просачивалось небольшое количество масла, в поездке хомут, удерживающий трубку от турбины, идущую к интеркулеру, отвалился и потерял всю мощность турбо, я увидел немного масла в трубопроводе и был обеспокоен, но это, по-видимому, нормально.
Асера
Рам Гуру
- #6
минные свистки около 1500-1800 об/мин. Турбины имеют масляное охлаждение и сильно нагреваются, утечка масла в некоторой степени обусловлена конструкцией. особенно при большой нагрузке, когда выхлопные газы очень горячие ~ 1000C, 1800F
горилла57
Активный член
- #7
И еще одна вещь, о которой следует подумать, система PCV подключается к системе впуска непосредственно перед турбонаддувом. Таким образом, все масляные пары из двигателя подаются в турбину и через интеркулер. Двигатель Cummins имеет огромный фильтр под клапанной крышкой, который очень хорошо улавливает масляные пары, и только небольшое количество масляных паров фактически попадает в турбонаддув. Для этих моторов 3.0 можно использовать фильтр или улавливающую емкость ……
яснак
Активный член
- #8
Как вы думаете, ваш подшипник в вашей турбине выходит из строя с пронзительным криком? Я знаю, что это другое приложение, но мой isx Cummins в моем шоссейном грузовике начал издавать более сильный скулящий шум, и подшипник турбонаддува был прострелен, и турбо не удалось. Течь масла из масляной магистрали, которая идет к подшипнику турбины? У меня 10000 км на экодизеле, а здесь сейчас -28 градусов, и никакого шума, отличного от летнего времени на турбо.Synergy26 сказал:
Я заметил небольшое количество капель масла со стороны компрессора турбонагнетателя, а также на соединениях с промежуточным охладителем. Турбина в последнее время стала чаще свистеть на высоких нотах, временами пронзая уши. Это нормально? Экодизель Ram 2020 года с пробегом всего 7500 миль. Стоит ли волноваться, масло в районе заряда нормальное? Является ли высокий тон нормальным для более холодной погоды в это время года? ТИА
Нажмите, чтобы развернуть…
WXman
Рам Гуру
- #9
Я слышал о замене этого шланга CAC на нескольких грузовиках 2020 года. Я бы попросил их проверить это. Утечка и шум являются явными симптомами этой проблемы.
Синергия26
Активный член
- #10
Капает на перегородку Думаю, вы бы это назвали.Гвозди сказали:
На выходе или там, где соединяются две половинки
Нажмите, чтобы развернуть…
Капает отсюда и теперь я вижу масло на выходе из интеркулера, но немного. Мне просто интересно, не должно ли быть ничего, или это часть системы рециркуляции отработавших газов, и многим становится хуже, если я буксирую? Не моя картинка.Гвозди сказали:
На выходе или там, где соединяются две половинки
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ford 6.0 Утечка промежуточного охладителя Powerstroke
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Имя *
Электронная почта *
Описание
Справочный номер(а): 07-5-15, Дата выдачи: 19 марта 2007 г.
FORD: | 2003-2005 Экскурсионный; 2003-2007 F-Супер Долг |
Замененный бюллетень (бюллетени): 07-3-1, Дата выпуска: 19 февраля 2007 г.
ВЫПУСК
Некоторые автомобили Excursion 2003-2005 и F-Super Duty 2003-2007 годов, оснащенные дизельным двигателем 6,0 л, могут иметь просачивание масла или утечку давления наддува в узле воздуховода охладителя наддувочного воздуха (CAC) на горячей стороне. связи.
Детали
ДЕЙСТВИЕ
Воздуховод CAC горячей стороны больше не поставляется в сборе. В случае необходимости ремонта CAC необходимо заказать отдельные компоненты для восстановления узла воздуховода. См. советы по обслуживанию.
СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
- Внимательно осмотрите все компоненты на наличие отверстий, разрывов, порезов, истирания, насыщения маслом или пористости и закажите только те компоненты, которые нуждаются в замене. Используйте новые зажимы, а не повторно используйте старые.
- Тщательно очистите все компоненты, как новые, так и бывшие в употреблении, особенно в области хомутов шарниров, а также соединений турбокомпрессора и CAC, используя очиститель тормозов Motorcraft PM-4.
- Если изогнутый турбошланг необходимо заменить, пометьте металлическую трубку рядом со слабой белой меткой совмещения на старом шланге (верхнее положение в автомобиле), прежде чем снимать его с воздуховода. Затем установите новый шланг так, чтобы его установочная метка совпала с меткой, сделанной на металлическом канале. Положение и крутящий момент зажимов.
- Осторожно установите на место восстановленный узел воздуховода. Затяните все четыре (4) хомута только с усилием 9 фунт-футов (12 Нм); чрезмерная затяжка повредит компонент. Проверьте все соединения на герметичность с помощью мыльной воды.
ПРИМЕЧАНИЕ. ПЕРЕД СБОРКОЙ И УСТАНОВКОЙ ВОЗДУХОВОДА СЛЕДУЙТЕ ЗА ЦВЕТОМ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КАЖДОГО ШЛАНГА.
Синий (B)
- Нанесите тонкий равномерный слой силиконового герметика TA-31 Motorcraft RTV на уплотняемые поверхности шланга, а также на сопрягаемый канал и фитинг.
- После повторной сборки и повторной установки дайте отвердеть в течение трех (3) часов перед запуском двигателя. Эти шаги помогут предотвратить разделение суставов.
Если красно-оранжевый (R-O)
- Не наносите герметик/клей, так как этот шланг обладает присущими ему адгезионными свойствами.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ
6C2Z-6K786-AA | Зажим |
6C3Z-6K786-КА | Зажим |
6C3Z-6C640-C | Турбошланг — более короткий шланг (B) или (R-O) — до 14. 10.2004 |
6C3Z-6C640-А | Турбошланг — более длинный шланг (RO) — с 14.10.2004 |
6C3Z-6C640-B | Шланг CAC (R-O) |
5C3Z-6K769-BA | Двойной генератор с металлическим воздуховодом — укороченный воздуховод — с 14 октября 2004 г. |
6C3Z-6K769-А | Двойной генератор с металлическим воздуховодом — удлиненный воздуховод — до 14 октября 2004 г. |
5C3Z-6K769-AA | Металлический канальный генератор с одним каналом — укороченный канал — с 14 октября 2004 г. |
6C3Z-6K769-B | Металлический канальный генератор с одним каналом — удлиненный канал — до 14 октября 2004 г. |
ПМ-4-Б | Очиститель металлических тормозных деталей Motorcraft |
ТА-31 | Силиконовый герметик Motorcraft RTV |
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СТАТУС ГАРАНТИИ: Соответствует условиям ограниченной гарантии на новый автомобиль.
ВАЖНО: Ограничения/политики гарантийного покрытия не изменяются TSB. Пределы гарантийного покрытия определяются выявленной причинной частью.
КОД ДИЛЕРА
6C646 | 42 |
Содержимое HotShotsSecret.com, такое как текст, графика, изображения и другие материалы, содержащиеся в разделе «Диагностика дизельного двигателя», предназначено только для информационных целей. Всегда обращайтесь за советом к своему механику или другому квалифицированному специалисту по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния вашего автомобиля.