Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Масло для турбированных двигателей на дизеле

Как подбирать масло для турбированных двигателей на дизеле? Подобный вопрос актуален для российских водителей. Ни один автомобильный агрегат не сможет функционировать без качественного смазывания. Если движок и заведется, то проработает недолго, вскоре сломается.

Дизельный двигатель не относится к исключениям. Чтобы он правильно функционировал долгое время, его нужно постоянно смазывать. Требуется покупать автомасло. От качества дизельного масла зависит эксплуатационный период двигателя, а также его эффективность.

Сделать выбор моторного масла для дизельного двигателя с турбиной всегда было нелегко. В турбо-моторы надо заливать особое автомасло. Обусловлено это наличием компрессора у подобных дизельных двигателей.

При прогорании топливовоздушной смеси цилиндровый поршень двигается, запускает крыльчатку и компрессорную турбину. Все это не должно критически влиять на функциональную пригодность заливаемой в цилиндровый блок смазки.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Турбонаддув устроен так, что воздух подается в цилиндры под высоким давлением. Это позволяет увеличить мощность дизельного двигателя примерно на двадцать пять процентов. Выходную мощность возможно повысить, если охлаждать попадающий в цилиндровый блок воздух посредством интеркулера.

Для турбированного ДВС характерно повышенное выделение тепла. Из-за этого появляется много шлаковых образований. Среднее давление в цилиндровом блоке сильно увеличивается, в результате ухудшается качество смазывания. Плохое смазывание деталей приводит к быстрому их износу.

Содержание

  1. Выбор нефтепродукта
  2. Как быть, если нет сервисной книжки
  3. Значение основной жидкости

Выбор нефтепродукта

Цилиндровый блок турбодвижка на дизеле переносит высокие рабочие нагрузки.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Следовательно, он подвергается изнашиванию. Качество применяемого горючего тоже не всегда соответствует всем требованиям, потому в цилиндровом блоке возможно найти следы серы, воды, иных посторонних веществ.

Чтобы подобрать наилучшее масло для дизельного ДВС, тщательно изучите показатели эксплуатации нефтепродукта, которые указаны в сервисной книжке, прилагающейся к машине. Прежде всего узнайте вязкость расходника, узнайте, каковы допустимые отклонения по качеству автомасла. Принятые отклонения от норм качества оцениваются по следующим классификациям:

  • API – стандарт качества из США;
  • ACEA – классификация из Европы;
  • ILSAC – нормы, установленные в странах Азии.

В России обычно применяется стандарт API. Зная вязкость и допустимые отклонения, можете делать выбор лучшего для вашего авто масла. Полезно знать рекомендации изготовителя нефтепродукта.

Вам может понравиться: классификация масла по API

Подобные сведения можно узнать в сервисной книжке на машину.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если написана определенная марка смазки, к примеру, 15w40, и указаны показатели качества, можете идти в торговую точку и покупать расходник.

По API автомасло имеет маркировку типа «SF/CD». 1-ый символ указывает на вид двигателя, в который надо лить смазочную жидкость. «S» обозначает, что расходник необходимо использовать в моторах на бензине. «C» показывает, что масляная жидкость предназначена для дизельных двигателей.

Рекомендуем к прочтению: API CF

Выбор моторного масла по стандарту API

В различных стандартах применяются разные маркировки. Какое масло хорошо подходит для турбодвигателя на дизеле?

  1. CE – для движка на дизеле, выпущенного до 1983, оснащенного турбонаддувом с высокими оборотами.
  2. CF-4 – для четырехтактного турбомотора на дизеле, произведенного после 1990.
  3. CG-4 – для автомобилей, изготовленных позже 1994.
  4. CF-4 – смазки повышенного качества, имеющие ограниченную токсичность.

Соответственно с ACEA, в дизельный турбодвигатель можно лить такие расходники:

  1. B2-96 – автомасла для турбодвигателей на дизеле (стандарт).Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. B3-96 – универсальная масляная жидкость для моторов с турбонаддувом и без него (экстра).
  3. E1-96 – для промышленного транспорта и грузовиков с мощной турбиной, эксплуатируемых в сложных условиях (стандарт).
  4. E2-96 – усовершенствованная версия автомасла E1-96.
  5. E3-96 – модифицированная версия смазки для тяжелого автотранспорта, который интенсивно эксплуатируется.

Как быть, если нет сервисной книжки

Какие действия нужно предпринять, если нет сервисной книжки? Бывают разные ситуации, при которых сервисная книжка теряется. Кроме того, авто не всегда приобретается в автосалоне, зачастую покупаются б/у машины.

В настоящее время о любом транспортном средстве возможно без труда отыскать нужные вам сведения. Официальный веб-сайт изготовителя машины предоставит все требуемые вам данные.

Весьма удобно использовать онлайновый каталог, содержащий информацию об использовании автомасел. Просто введите сведения о вашей машине.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Производство автомобильных масел

Вышеперечисленные нефтепродукты располагают показателями, оптимально подходящими для турбодвигателей на дизеле. Это положительно сказывается на эффективности работы ДВС и состоянии моторных запчастей.

Значение основной жидкости

Сколько людей, столько и мнений. Кто-то предпочитает заливать в собственное транспортное средство синтетический нефтепродукт, кто-то – минералку, кто-то – полусинтетику. Любой из этих расходников располагает собственными особенностями, влияющими на показатели автомасла.

Дизельное масло-минералка недорого стоит, однако располагает не самыми лучшими характеристиками. Обыкновенно ее заливают в движки достаточно старых автомобилей.

Полусинтетика состоит из смеси минералки с синтетикой, дополненной различными присадками. В данный момент она представляет собою наилучшее соотношение цены и качества. Ее можно лить в самые разные транспортные средства. Главное – не ошибиться с вязкостью расходника.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Синтетика имеет стабильные параметры. При использовании турбодвигателя на дизеля это может сильно повлиять на его эксплуатационный период. Однако стоит синтетика дороже прочих смазок. Ввиду этого если ваш силовой агрегат отлично работает, к примеру, на минералке «Мобил», не нужно лить в него дорогое синтетическое масло.

Синтетика обладает наилучшей текучестью

Продукт какого производителя предпочесть? Как сделать выбор масла? Решать это должны вы. Рекомендуется расспросить автомобилиста, ездящего на той же машине, что и вы. Не торопитесь, выбирая смазочную жидкость для собственного транспортного средства.

Перед совершением приобретения внимательным образом изучите надписи на этикетках. Подобные меры предосторожности дадут вам возможность избежать покупки поддельного нефтепродукта, характеристики которого намного хуже показателей оригинального расходника.

Если есть возможность, приобретайте смазки в проверенных торговых точках. Специалисты утверждают, что лучше не менять изготовителя автомасла, потому как каждый из них производит особенный нефтепродукт, насыщенный различными присадочными веществами.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Неизменность значимых характеристик расходника обеспечивается применением в смазочных жидкостях специальных добавок. Если в сервисной книге написана определенная марка автомасла, не нужно бежать, сломя голову, на поиски именно такого нефтепродукта.

Главное – купить масло, имеющее показатели, которые не отличаются от рекомендуемых автопроизводителем. Задача подбора масляной жидкости для заливания в транспортное средство лежит только на владельце авто.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

рейтинг топ моторных масел для дизельных двигателей с отзывами, ценами

Требования к моторным маслам для дизельных двигателей обусловлены конструктивными особенностями и спецификой эксплуатации этих силовых агрегатов.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Дизельный двигатель работает на обедненной топливно-воздушной смеси под давлением, испытывает высокие тепловые нагрузки при ускоренном сгорании горючего. Топливо сгорает в цилиндрах не полностью, и из-за высокого давления продукты сгорания с большим количеством сажи попадают в картер мотора. Нередко встречается дизтопливо низкого качества с повышенным содержанием серы, что приводит к образованию еще большего нагара в двигателе.

Поэтому лучшие масла для дизельных двигателей должны быть устойчивы к экстремально высоким температурам отработавших газов, иметь и долго сохранять в агрессивной среде высокие смазывающие характеристики, чтобы защитить двигатель от излишнего трения. Необходимы и достаточные диспергирующие (измельчающие) и моющие характеристики, чтобы снижать и удалять сажевый нагар. Качественное масло для дизеля должно долго сохранять щелочной профиль для предотвращения окисления деталей двигателя.

По типу основы масла для дизельных двигателей делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Минеральное масло дешево, но обычно используется только в устаревших двигателях. Полусинтетическое масло для дизеля обычно имеет стабильные характеристики при умеренной цене. Наиболее популярны синтетические масла – они всесезонные, долго сохраняют рабочие качества даже в тяжелых условиях эксплуатации, подходят для современных моторов, в том числе и турбированных.

Но следует понимать, что на практике качество моторного масла определяется не столько типом основы, сколько комплектом присадок. Лучшие дизельные масла содержат присадки, позволяющие защитить двигатель от износа и повреждений и улучшить ходовые качества автомобиля.

Чтобы вы смогли разобраться в характеристиках и особенностях применения моторных масел для дизельных двигателей, мы подготовили рейтинг лучших масел для дизельных автомобилей в 2023 году.

Рейтинг топ-10 лучших моторных масел для дизельных двигателей для автомобиля по версии КП

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту [email protected]. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

Ходовые качества автомобиля с дизельным двигателем и срок безаварийной службы силового агрегата во многом зависят от правильно подобранного моторного масла.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W40

Фото: market.yandex.ru

Японское синтетическое масло для штатных и форсированных дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. По отзывам покупателей, без нареканий работает и в моторах с турбонаддувом.

Базовый состав улучшен с помощью запатентованной инновационной технологии Idemitsu Kosan, повышающей эксплуатационные качества масла. Благодаря оригинальным присадкам состав демонстрирует отличные смазывающие качества при высоких температурах, обеспечивает уверенный пуск двигателя и стабильно вязкую смазку на морозе до -35° C.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Диспергирующие (измельчающие) присадки позволяют успешно применять состав в современных легковых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах, с сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particular Filter).

При использовании настоятельно не рекомендуется превышать срок замены, так как это масло резко теряет антиокислительные свойства при слишком долгой эксплуатации. В составе присадок отсутствует молибден, что повышает расход. 

Плюсы и минусы

Инновационная система присадок; высокие смазывающие свойства; применение в автомобилях с сажевыми фильтрами

Высокий расход

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W40 

Фото: market.yandex.ru

Инновационное всесезонное синтетическое моторное масло для сложных условий эксплуатации турбированных, мультиклапанных дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

Разработано и изготавливается по технологии TotalEnergies, позволяющей улучшать ходовые качества автомобиля при интенсивной городской езде, частой смене скоростных режимов, длительных перегонов по трассе, высокоскоростной и спортивной езде.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Благодаря высокой теплоемкости этого масла двигатель не перегревается при повышенных нагрузках. Масляная пленка сохраняет прочность до 150°C, обеспечивая надежную защиту деталей от износа.

Моющие присадки активно растворяют и удаляют из мотора шлаковые и сажевые отложения. Это позволяет нивелировать вред некачественного дизтоплива с высоким содержанием серы.

Сохраняет высокую текучесть при низких температурах (до -35° C), что гарантирует легкий холодный пуск двигателя.

По отзывам покупателей, после 5-7 тысяч км пробега обычно наблюдается расход масла на угар. Нарекания вызывают и антиокислительные/антикоррозийные свойства состава, у многих аналогов они выше.

Плюсы и минусы

Подходит для интенсивной эксплуатации; высокая теплоемкость; нивелирует вред от некачественного дизтоплива

Расход масла; слабые антиокислительные и антикоррозийные свойства

Castrol Magnatec Diesel 5W40 DPF 

Фото: market.yandex.ru

Синтетическое масло по технологии Intelligent molecules («Умные молекулы») для постоянной надежной защиты двигателя.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При запуске и прогреве двигателя требуется время, чтобы обычное масло распространилось и начало нормально функционировать. На это период, когда мотор остается беззащитным к трению, приходится до 75% износа силового агрегата. «Умные молекулы» Castrol Magnatec 5W40 Diesel DPF прилипают к металлическим поверхностям двигателя и создают постоянную защитную пленку на деталях. И при запуске, и при работе мотора его детали будут надежно смазаны.

Благодаря диспергирующим присадкам состав очищает двигатель от сажи и удерживает ее. Это предотвращает загустевание масла, и по мере эксплуатации его рабочие свойства не снижаются, как у многих аналогов, а сохраняются от замены до замены.

При отличных защитных свойствах пользователями отмечаются посредственные (по сравнению с аналогами) моющие свойства этого масла из-за его среднещелочного состава.

Плюсы и минусы 

Постоянная смазка по технологии «Умные молекулы»; сохранение рабочих свойств от замены до замены

Моющие свойства уступают многим аналогам

Liqui Moly Optimal Diesel 10W40 

Фото: market.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... yandex.ru

Немецкое полусинтетическое масло для дизельных двигателей без сажевого фильтра со специальным пакетом присадок, адаптированных к российским условиям. 

Многие дизели, особенно выпущенные десять и более лет назад, не оборудованы сажевыми фильтрами (Diesel Particular Filter). Некоторые владельцы и современных дизельных машин с целью сэкономить на замене дорогостоящих фильтров их просто снимают. Делать это не рекомендуется, но такая практика имеет место. Эксплуатация двигателей без сажевого фильтра предъявляет особые требования к моторному маслу, и Liqui Moly Optimal Diesel 10W40 им полностью соответствует. Моющие и антикоррозийные присадки специально адаптированы для работы в старых двигателях и использованию солярки с высоким содержанием серы. 

Это всесезонное масло, благодаря оптимальной кинетической вязкости, гарантирует непрерывность смазки при любых температурах рабочих поверхностей двигателя и внешней среды. Например, застывание масла произойдет при -39° C.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... По холодному пуску и работе на морозе этот полусинтетический состав превосходит не только большинство аналогов, но и многие синтетические масла для дизелей.

При общей положительной оценке покупатели отмечают и недостатки состава: появляется и может заметно увеличиваться расход в зависимости от режима эксплуатации, отмечаются и случаи подтеков.

Плюсы и минусы

Пригоден для эксплуатации в старых автомобилях; нивелирует вред от некачественного дизтоплива; хорошо работает при низких температурах

Расход; отмечаются случаи подтекания

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W30 

Фото: market.yandex.ru

Отечественное всесезонное синтетическое малозольное масло с с применением передовых технологий присадок ActiClean для легковых и грузовых автомобилей.

Полностью синтетический состав с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы разработан для применения в послегарантийный период в автомобилях с большим пробегом. Сохраняет рабочие свойства в тяжелых условиях эксплуатации, благодаря чему, по заявлению производителя, возможны увеличенные интервалы замены масла.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Применение специальной технологии «Mid SAPS» уменьшает количество отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Это помогает снизить эксплуатационные расходы на замену дорогостоящих сажевых фильтров.

По отзывам покупателей, масло обладает хорошими моющими свойствами — быстро чернеет. На практике это сокращает время эксплуатации до очередной замены масла вопреки обещаниям производителя.

Плюсы и минусы

Подходит для эксплуатации в автомобилях с большим пробегом; не перегружает сажевый фильтр

По отзывам пользователей масло быстро чернеет, что вынуждает часто его менять

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 

Фото: market.yandex.ru

В оригинальной рецептуре этого синтетического масла отсутствуют сера и фосфор. Это выгодно отличает состав от других моторных масел и обеспечивает значительное увеличение эксплуатационного ресурса всех компонентов дизельного двигателя и экономичный расход топлива.

Благодаря практически мгновенному смазыванию критических узлов обеспечивает защиту двигателя при интенсивной эксплуатации, в том числе в городском режиме движения «старт/стоп».Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Успешно применяется в холодное время года — не густеет и обеспечивает холодный пуск при температуре до -35° C. Сохраняет стабильную масляную пленку и при нагреве защищает от износа детали мотора.

Предотвращает нагара и отложений, нарушающих теплоотвод. Но, по мнению многих специалистов, в составе недостаточно моющих и антикоррозийных присадок для удаления сажи и предотвращения окисления и ржавчины.

Производится как на европейских, так и российских заводах. По отзывам пользователей, отечественная продукция отличается нестабильным качеством. 

Плюсы и минусы

Экономит дизтопливо; хорошо работает в городском режиме движения и при низких температурах внешней среды

Недостаточно моющих и антикоррозийных присадок; нестабильное качество при производстве на российских заводах

TNK Revolux D1 15W40 

Фото: market.yandex.ru

Специализированное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей экологического класса Euro-ІІ.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Успешно применяется в моторах КАМАЗ, МАЗ, грузового транспорта и специальной техники ведущих европейских и американских производителей выпуска после 2000 года.

Полусинтетический состав (синтетика + минеральное масло) дополнен комплектом качественных присадок, адаптированных к реальным условиям эксплуатации грузовиков и спецтехники. Например, присадки успешно справляются с защитой двигателя при использовании низкокачественной солярки с большим содержанием серы. Антифрикционные присадки снижают трение скольжения, что повышает рабочие характеристики двигателя и продлевает его срок службы.

Обеспечивает стабильную вязкость при специфических повышенных нагрузках, характерных для эксплуатации спецтехники и грузового транспорта.

В холодное время года, по заявлению производителя, возможно использование при температуре до -25° C. На практике, по отзывам покупателей, проблемы с холодным пуском и работой двигателя с этим маслом начинаются уже с -10°C, и использовать этот состав зимой не рекомендуется.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Плюсы и минусы

Рассчитано на постоянные повышенные нагрузки; адаптировано для использования низкокачественной солярки

Сфера применения ограничена грузовым транспортом и спецтехникой; не рекомендуется использовать при низких температурах

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W30

Фото: market.yandex.ru

Высокотехнологичное синтетическое масло с увеличенным до 20000-40000 км (в зависимости от двигателя и условий эксплуатации) сроком замены.

Длительное использование масла без потери его рабочих свойств возможно благодаря высокой окислительной способности этого состава.

Технология low SAPs обеспечивает низкое значение сульфатной зольности и малую концентрацию серы и фосфора. Это существенно уменьшает образование сажи и нагара, снижает расход масла на угар и снижает эксплуатационные расходы на замену дорогостоящих сажевых фильтров DPF.

Рекомендуется для двигателей, отвечающих нормам экологического класса EURO V.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для России это автомобили выпущенные с 2016 года.

Оригинальные детергентно-диспергирующие присадки эффективно измельчают и смывают сажевые и лакообразные отложения для поддержания чистоты двигателя.

Следует учитывать, что это моторное масло рассчитано на использование при температуре внешней среды до +25° C, в жару его характеристики существенно снижаются.

Плюсы и минусы

Увеличенный срок замены; снижает расходы на замену сажевых фильтров

Рабочие свойства снижаются при температуре воздуха выше +25° C

Bardahl XTS 5W40 

Фото: market.yandex.ru

Масло, разработанное специально для городских условий, спортивного стиля вождения и поездок по сложным маршрутам с перепадами высот. Оригинальная рецептура обеспечивает стабильность силовой установки при малом расходе масла.

Малозольный состав рассчитан на турбированные дизельные моторы, совместим с системами прямого впрыска дизельного топлива (TDI, Common Rail, HDI).Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Пакет присадок с кальцием, цинком, фосфором обеспечивает антизадирные, антифрикционные (снижающие трение скольжения) и моющие свойства с нейтрализацией и выводом сажевых отложений и продуктов окисления.

По отзывам покупателей, заявленные производителем температурные условия использования этого масла не вполне соответствуют действительности. Пользователи отмечают, что на жаре состав работает стабильно, но на морозе его характеристики существенно снижаются, и фактически это масло является не всесезонным, а летним.

Плюсы и минусы

Малый расход; совместимость с турбированными моторами и системами прямого впрыска

По отзывам пользователей подходит только для использования в теплое время года

MOBIL ULTRA 10W-40 

Фото: market.yandex.ru

Финская многоцелевая смесь запатентованных масел с пакетом новейших присадок.

Полусинтетическое масло предназначено как для легковых, так и легких грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельным двигателем.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Подходит для транспортных средств и спецтехники с повышенной тепловой нагрузкой.

Необходимый для защиты двигателя уровень вязкости сохраняется вне зависимости от температуры узлов двигателя и внешней среды, накопления отмытых вредных веществ и срока службы. Рабочие свойства этого масла сохраняются в полном объеме на весь период от замены до замены.

Современные присадки обеспечивают очистку от шлама, сажевого нагара, окисления, предупреждают засорение и коррозию узлов и деталей мотора.

Особенность этого масла – его вязкость (10W40). Отлично подходит для старых дизельных двигателей с проблемами горения или утечки масла.

По отзывам пользователей, полусинтетический состав сохраняет хорошую текучесть во время работы при низких температурах, но с запуском двигателя возможны проблемы уже при -10° C.

Плюсы и минусы

Рабочие свойства сохраняются от замены до замены; подходит для легковых автомобилей и коммерческого транспорта; хорошо работает в старых проблемных дизельных двигателях

По отзывам покупателей зимой возникают проблемы с холодным пуском

Как выбрать моторное масло для дизельных двигателей для автомобиля

К выбору моторного масла для дизельного двигателя нужно подходить очень ответственно.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тип и характеристики масла должны точно и в полной мере соответствовать автомобилю и условиям его эксплуатации. Несоблюдение этого правила приведет к преждевременному износу и выходу из строя критически важных узлов силового агрегата. Мы рекомендуем при выборе моторного масла для дизельных машин обращать внимание на следующие параметры.

Соответствие двигателю 

В дизельные моторы можно заливать только специальные масла, предназначенные для этой категории двигателей. Узнать, подходит ли масло, можно по маркировке API на упаковке. Масла для дизелей маркируются буквой C. Если в маркировке присутствует и буква S, то такое масло можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей. Например, API SL/CF — это универсальное масло, оно подходит для дизельного транспорта и спецтехники. Для индивидуального точного подбора марки моторного масла необходимо опираться на рекомендации производителя автомобиля и спецификации и допуски, которые указаны на упаковке масла.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Рабочие свойства масла

Лучшие моторные масла для дизельного двигателя должны защищать его износа и улучшать ходовые качества автомобиля. Обращайте внимание на смазывающие качества масла, стабильность вязкости при экстремально высоких и низких температурах. Важны антифрикционные (снижающие трение скольжения) качества для уменьшения износа и моющие качества для удаления сажи. Хорошо, если масло будет долго сохранять свои рабочие свойства без снижения по мере эксплуатации — на это тоже стоит обратить внимание. 

Проверка подлинности

Популярные моторные масла часто подделывают. Мы рекомендуем проверять подлинность по специальным кодам на упаковке, желательно до оплаты товара. Если же вы приобрели и даже залили контрафактное масло, его необходимо немедленно заменить на оригинальное. Использование контрафактного моторного масла может нанести непоправимый вред двигателю.

Отзыв эксперта о моторных маслах для дизельных двигателей для автомобиля

Своим мнением о моторных маслах для дизельных автомобилей поделилась Ольга Романова, эксперт по применению смазочных материалов в колесной технике, мониторингу состояния масел и сервисным решениям в области смазочных материалов.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как эксперт по моторным маслам, я много раз наблюдала в условиях лабораторных испытаний и при эксплуатационных тестах ключевую особенность и отличие процесса сгорания топлива в дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми — образование сажи.

Ольга РомановаЭксперт по применению смазочных материалов в колесной технике

При тестировании моторных масел для дизельных двигателей выявляется и оценивается способность состава удерживать частицы сажи в объеме масла, не позволяя им вызывать абразивный износ, а также слипаться и образовывать отложения на поверхностях деталей двигателя. Те, кто наблюдал процесс замены масла, знают, насколько темного цвета отработанное масло. И это значит, что частицы сажи, загрязнения и продукты окисления в объеме масла, а не на поверхностях деталей двигателя. В бензиновых двигателях частиц сажи нет, но диспергирующие свойства масел все же нужны. Продукты окисления тоже необходимо удерживать в объеме масла. Поэтому, честно говоря, масла для легковых автомобилей универсальные и были такими последние лет двадцать.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но и лабораторные исследования, и анализ практики применения моторных масел различной рецептуры однозначно показывают, что для дизельных двигателей можно применять только такие универсальные масла, которые имеют маркировку C. Только такое масло справится с повышенными нагрузками и загрязнениями, которым подвержены моторы дизельных автомобилей.

Популярные вопросы и ответы

На вопросы читателей отвечает эксперт по применению смазочных материалов в колесной технике, мониторингу состояния масел и сервисным решениям в области смазочных материалов Ольга Романова

Можно ли лить универсальное масло в дизельный двигатель?

— Можно. Если немного погрузиться в масляную азбуку, а именно в международные спецификации масел и допуски автопроизводителей, будет очевидно, что 95% всех масел для легковых автомобилей универсальные и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Пример: моторное масло 5W-40 с профилем спецификаций API SP, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 5, RN 0700/0710. Категория «А» в классификации Европейской ассоциации производителей автомобилей (АСЕА) относится к бензиновым двигателям, «В» — к дизельным. У VW 502 00 – масла для бензиновых двигателей, 505 00 для дизельных. Такое масло отлично подойдет для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Еще один пример: масло 5W-30 API SN, ACEA C3, MB 229.51, VW 504 00/507 00. Чаще всего такое масло будут искать владельцы современных дизельных двигателей Евро-5 с сажевыми фильтрами, но для бензиновых двигателей такое масло отлично подойдет. Так что специальное масло для турбодизеля можно не искать. Это маркетинговый ход. Подойдет любое масло для дизельного двигателя, имеющее соответствующие спецификацию и допуск. Ищем спецификацию или допуск, указанный в руководстве по эксплуатации и проверяем, есть ли такой же допуск на канистре с маслом. 

Какие особенности у масла для дизельных двигателей?

— Особенность и отличие процесса сгорания топлива в дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми — образование сажи.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Чтобы удостовериться, что масло подходит для дизельных двигателей, международные организации и автопроизводители проверяют диспергирующие свойства масла, включая в программы моторных тестов испытания в дизельных двигателях.

Особенность масел для наиболее экологичных дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами DPF — пониженное содержание серы, фосфора, сульфатной золы (Low или Mid-SAPS). Причем для дизелей с сажевыми фильтрами низкая зольность — ключевое требование. Значение сульфатной зольности учить наизусть не нужно. Ищем свой допуск или подходящую категорию по международной классификации АСЕА – «С», например, С2 или С3.

Обязательно ли использовать сезонные масла?

— Сезонные масла типа SAE 30 или 10W под требования современных двигателей для легковых автомобилей не подходят категорически. Их использовать точно не рекомендуется. Современные синтетические масла 0W- или 5W- можно использовать всесезонно. Если хочется иметь максимальный запас низкотемпературных свойств, выбираем нулевку, например, 0W-20, 0W-30 или 0W-40.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Такое масло гарантированно прокачается при -40°С и выше, при этом будет надежно защищать двигатель при рабочей температуре. В средней полосе синтетика 5W-30 или 5W-40 тоже отлично справится с холодным запуском в зимний период. 

Какое масло выбрать – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Современные дизельные двигатели — очень сложные и требовательные агрегаты. Нагрузка на моторное масло колоссальная. Особенно в двигателях с уменьшенным рабочим объемом, турбированных, где объем заливки масла относительно небольшой, а само масло маловязкое. Масло для дизельного двигателя должно эффективно смазывать, охлаждать, защищать от износа, при этом выдерживать интервал замены 10 000-15 000 км в городских условиях с пробками, перепробегом по моточасам и короткими поездками, обладать очень высокой стойкостью к термическому разложению и окислению, иметь низкую испаряемость, обеспечивать прокачиваемость при низких температурах.

Поэтому для современных дизельных автомобилей — только синтетика.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Полусинтетика и минералка могут просто не пройти по допускам. Если все же хочется сэкономить и выбрать более дешевое полусинтетическое или минеральное масло, интервал замены необходимо будет сокращать. Минеральные масла могут хорошо себя проявлять в старых дизельных двигателях с высокой степенью износа, но нужно учитывать, что составы на минеральной основе не обеспечивают стабильные показатели текучести и вязкости при низких температурах. Зимой для любого дизельного транспорта я рекомендую синтетику или полусинтетику с современными присадками.

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil для легковых автомобилей, США

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Описание продукта

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива* для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Mobil 1 Turbo Diesel Truck использует самые современные технологии, чтобы обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая рефрижераторные агрегаты, а также старые, хорошо обслуживаемые двигатели. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легковых автомобилей, таких как турбодизельные пикапы, а также в тяжелых условиях и условиях эксплуатации, характерных для дорожного и внедорожного транспорта. -дорожная горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная отрасли. Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.

 

 Эффективность масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 является результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания.

 

*По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

Особенности и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Текущие более герметичные конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к меньшему количеству свежего масла для восполнения израсходованных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, приближая масляную пленку к камере сгорания и подвергая смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие масла для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно также полностью совместимо с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают в себя:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствует или превосходит строгие требования основных OEM-производителей

Моторное масло One для смешанных перевозок

Выдающаяся термическая и окислительная стабильность

Помогает уменьшить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Повышенная прочность пленки при высоких температурах

Помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя

Неизменная устойчивость к сдвигу

Защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Усовершенствованный состав и вискозиметрия

Способствует экономии топлива

Низкая волатильность

Помогает контролировать расход масла

Исключительная прокачиваемость при низких температурах

Легкий запуск двигателя и снижение износа

Резерв качества повышенного TBN

Помогает контролировать образование отложений и продлевает срок службы

Исключительная устойчивость к коррозии

Помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей

Возможность длительного слива

Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты

Совместимость компонентов

Долгий срок службы прокладок и уплотнений помогает увеличить интервалы обслуживания

 

Области применения

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции отработавших газов (EGR).Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эти приложения включают следующее:

 

• Двигатели для шоссейных дорог, работающие как в условиях высокой скорости/высокой нагрузки, так и в режиме «старт-стоп»

• Двигатели внедорожной техники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок

• Практически все дизельное оборудование американского производства , европейские и японские производители оборудования

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные парки

• Холодильные установки

 

Спецификации и сертификаты

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

API CG-4

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API CJ-4

API КИ-4 ПЛЮС

API CI-4

API СН-4

API СМ

API SL

Гусеница ECF-3

API СК-4

API Серийный номер

АСЕА Е7

АСЕА Е9

 

Свойства и спецификации

Недвижимость

Класс

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

13,7

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

83

Плотность, 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,853

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

234

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

10-2020

Mobil 1 1 галлон 5W-40 Turbo Diesel Truck Полностью синтетическое моторное масло — 122260

Описание

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива* для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. В нем используются самые современные технологии, обеспечивающие исключительную производительность, и он рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях со сверхвысокой производительностью, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и рециркуляцией отработавших газов (EGR), а также рефрижераторные агрегаты и хорошо обслуживаемые двигатели.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эта формула обеспечивает термическую и окислительную стабильность, помогая предотвратить высокотемпературные отложения и образование низкотемпературного шлама. Его исключительная прокачиваемость при низких температурах облегчает запуск двигателя и способствует снижению износа. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легковых автомобилей, таких как турбодизельные пикапы, а также в тяжелых условиях и условиях эксплуатации, характерных для дорожного и внедорожного транспорта. горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная отрасли. Характеристики масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания. (*По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

US. )

Функции

  • Mobil 1 Turbo Diesel Truck предназначен для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей и обеспечивает длительный интервал замены масла, исключительную производительность и потенциальную экономию топлива*.
  • Соответствует требованиям основных производителей грузовых автомобилей или превосходит их — одно моторное масло можно использовать для работы смешанного автопарка.
  • Рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая двигатели с низким уровнем выбросов.
  • Помогает двигателям работать дольше за счет уменьшения образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений.
  • Исключительная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкий запуск двигателя и способствует снижению износа.

Технические характеристики

  • Спецификации ACEA: E7, E9 Одобрения: Caterpillar ECF-3 Обозначение API: CG-4, CJ-4, CK-4 CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM, SL, SN Состав масла: Тип синтетического топлива : Дизель Класс вязкости: 5W-40 Индекс вязкости: 153 Размер упаковки: 8,10″ x 4,40″ x 10,94″ Вес упаковки: 8,33 фунта Температура вспышки (ºC): 234 Температура застывания (ºC): -48 Формула для большого пробега: Нет Формула для гонок: Нет Тип контейнера: Размер кувшина: 1 галлон
  • Тип: Синтетический
  • Марка: 5W-40
  • Размер: 1 галлон

Блейн # 686386 | № производителя 122260

$ 32 49

Описание

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, а также обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциальную экономию топлива* для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В нем используются самые современные технологии, обеспечивающие исключительную производительность, и он рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях со сверхвысокой производительностью, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и рециркуляцией отработавших газов (EGR), а также рефрижераторные агрегаты и хорошо обслуживаемые двигатели. Эта формула обеспечивает термическую и окислительную стабильность, помогая предотвратить высокотемпературные отложения и образование низкотемпературного шлама. Его исключительная прокачиваемость при низких температурах облегчает запуск двигателя и способствует снижению износа. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легковых автомобилей, таких как турбодизельные пикапы, а также в тяжелых условиях и условиях эксплуатации, характерных для дорожного и внедорожного транспорта. горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная отрасли. Характеристики масла Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом интенсивной совместной разработки с ведущими производителями оборудования и применения новейших технологий смазывания.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... (*По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла. Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US. )

Функции

  • Mobil 1 Turbo Diesel Truck предназначен для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей и обеспечивает длительный интервал замены масла, исключительную производительность и потенциальную экономию топлива*.
  • Соответствует требованиям основных производителей грузовых автомобилей или превосходит их — одно моторное масло можно использовать для работы смешанного автопарка.
  • Рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая двигатели с низким уровнем выбросов.
  • Помогает двигателям работать дольше за счет уменьшения образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений.
  • Исключительная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкий запуск двигателя и способствует снижению износа.Масло для турбированных дизельных двигателей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *