Топливный фильтр на дизеле — 8 — Эксплуатация и обслуживание
09.12.2009, 18:23 #71
Сообщение от 8003900
в чашке самой крышки не скапливается, центральный болт не трогал, пропускает через прокладку(через крышку)
Там врода бы две прокладки с фильтром идёт: одна на 4 отверстия на сам фильтр и вторая на крышку фильтра. По крайней мере можно заменить прокладки на старые, снятые при замене. Как вариант. :cheers:09.12.2009, 19:17 #72
старые в утиле , спасибо за оперативные ответы :cheers:
27.05.2010, 11:40 #73
Re: Топливный фильтр на дизеле
Всем доброго дня. Возникли подозрения на «забитость» топливного фильтра.
В последнее время иногда двигатель перестает тянуть, до 60 разгоняется вяло,
дальше еще хуже. Никакой сигнализации об ошибке ни разу не высветилось.
Но это наблюдается не постоянно. Пробег 19 тыс. Думаю пора менять топливный фильтр.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (периодически пропадание тяги).27.05.2010, 15:44 #74
Re: Топливный фильтр на дизеле
Поменял на 30 тыс. Никаких проблем не было. Правда, заправляюсь только на ЛУКойле «Экто». Другого топлива машинка не знает.
27.05.2010, 17:33 #75
Re: Топливный фильтр на дизеле
Мой фильтр проехал до замены 95ткм. Отчет здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=103734.
27.05.2010, 21:54 #76
Re: Топливный фильтр на дизеле
Ну для загаживания фильтра достаточно одной заправки г..ном.
Пару лет назад у меня друг попал на Форде после заправки бензина на Лукойле.
Видимо у бензовоза не была вымыта емкость после перевозки мазута видимо.
Короче в бензобаке на дне был слой мазута, из-за этого топливный насос приказал долго жить.
Но, надо отдать должное Лукойл особо не сопротивлялся, до суда дело не дошло, Заплатил
за ремонт вместе с запчастями авто у дилера.А вопрос я задал по симптомам. Может кто-то сталкивался с досрочной заменой фильтра.
Что явилось причиной? Какие симптомы?28.05.2010, 13:11 #77
Re: Топливный фильтр на дизеле
Действительно, хватит одной (таблетки) неудачной заправки. Поэтому надо подходить с умом к выбору места где заправляться и чем заправляться, имея дизельную машину, и она отплатит многими тысячами километров безпроблемного пробега! Я никогда не заправляюсь на АЗС, расположенных в низинах или не у центральных трасс, предпочту заправится из того же пистолета, что и фуры, осенью при первой же возможности заправляюсь переходным и потом зимним топливом, стараюсь всегда держать бак полный по возможности, чтобы избежать образование конденсата воды.
Мне думается причины внеплановой замены топливного фильтра стандартные. Запарафинивание фильтра при использовании летнего топлива в морозную погоду. Заправка сомнительным топливом и/или в сомнительном месте, когда в бак может заливаться все что угодно: от мазута до воды с песком. Современные дизельные топливные фильтры очень тонкой очистки, особенно в системах CR. Если есть подозрение на забитость топливного фильтра, то лучше провести инспекцию и заменить фильтр по необходимости, тем более что на 1.9 и 2.0 PD-TDI это делается просто. При монтаже фильтра следует уделить особое внимание на установку голубой прокладки в виде олимпийских колец. Применять топливные фильтры советую исключительно оригинальные.
28.05.2010, 13:55 #78
Re: Топливный фильтр на дизеле
Сообщение от IvanДействительно, хватит одной (таблетки) неудачной заправки.
Поэтому надо подходить с умом к выбору места где заправляться и чем заправляться, имея дизельную машину, и она отплатит многими тысячами километров безпроблемного пробега! Я никогда не заправляюсь на АЗС, расположенных в низинах или не у центральных трасс, предпочту заправится из того же пистолета, что и фуры, осенью при первой же возможности заправляюсь переходным и потом зимним топливом, стараюсь всегда держать бак полный по возможности, чтобы избежать образование конденсата воды. За последние 11 лет проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!
Мне думается причины внеплановой замены топливного фильтра стандартные. Запарафинивание фильтра при использовании летнего топлива в морозную погоду. Заправка сомнительным топливом и/или в сомнительном месте, когда в бак может заливаться все что угодно: от мазута до воды с песком. Современные дизельные топливные фильтры очень тонкой очистки, особенно в системах CR. Если есть подозрение на забитость топливного фильтра, то лучше провести инспекцию и заменить фильтр по необходимости, тем более что на 1.
Полностью разделяю рекомендации и сам их придерживаюсь. У меня к счастью серьезных проблем с топливом за весь период водительского стажа (20 лет) не было. Но….. как говориться никто не застрахован. Как упоминалось в примере, нарваться можно и на проверенной заправке особенно в России. И это как правило зависит от добросовестности тех кто зачищает емкости бензовозов.9 и 2.0 PD-TDI это делается просто. При монтаже фильтра следует уделить особое внимание на установку голубой прокладки в виде олимпийских колец. Применять топливные фильтры советую исключительно оригинальные.
По поводу фильтров.. До Турана у меня были авто хоть и «свежие» но б/у, поэтому с оригинальными фильтрами не заморачивался и проблем тоже не было. Правда менял как правило топливный раз в 20т.к., а то и раньше. Использовал MANN, Henqst и KS(КубельШмид). Указанные фирмы производят фильтры на уровне, к тому же первые 2-е фирмы часто находятся в коробках «оригинального» фильтра. KS мне не попадался в оригинале, хотя говорят что его тоже ставят на ковейере.8)
29.05.2010, 21:24 #79
Re: Топливный фильтр на дизеле
Сегодня поменял топливный фильтр. Топливный элемент UFI оригинальный номер 3С0127177 (он же 3С0127434) прокладка в виде «олимпийских колец» в данной системе отсутствует. При пробеге 19т.км. -фильтр был черного цвета.(как будто не топливный а масленный) В стакане ничего постороннего не нашел (песчинки, вода, отложения и т.п.). Заправка приемущественно была Лукойл. Дальше буду менять не позже. 30т.км — это предельный пробег для России, а 60 😯 -на что тогда будет похож фильтр, и как себя будут чувствовать насосы (электрический и тандемный).
При замене настоятельно рекомендую заполнять корпус фильтра топливом. Перед запуском несколько раз включал зажигание (накачивал топливо электронасосом), но … Двигатель запустился видимо на остатках топлива поработал секунд 10 и заглох. Дальше прилось довольно долго маслать стартером 😯 чтобы запустить двигатель.30.05.2010, 07:41 #80
Re: Топливный фильтр на дизеле
Сообщение от Jambo39
При замене настоятельно рекомендую заполнять корпус фильтра топливом. Перед запуском несколько раз включал зажигание (накачивал топливо электронасосом), но … Двигатель запустился видимо на остатках топлива поработал секунд 10 и заглох. Дальше прилось довольно долго маслать стартером 😯 чтобы запустить двигатель.
Знакомая ситуация… Когда в последний раз менял топ.фильтр было то же самое…
Топливный фильтр — как и какой выбрать
Топливный фильтр является очень важным элементом всей топливной системы, поэтому о нем не стоит забывать. Именно благодаря ему, топливо поступающее в двигатель, становится чище.
Содержание:- Виды
- Стоит ли менять
- Где он расположен
- Как выбрать
- Какой выбрать
- Knecht
- MANN FILTER org/ListItem»> Bosch
- Filtron
- Когда менять
- Замена
В машине есть несколько компонентов, которые не только едва различимы, но их работа не воспринимается должным образом с первого взгляда: воздушный, масляный и топливный фильтр. После их замены Вы не ощутите особых отличий, например, более острой реакции на педаль акселератора или другие свойства автомобиля, но заменив вовремя эти вполне недорогие компоненты, Вы продлевает срок службы двигателя.
Установленные в автомобилях топливные фильтры очищают топливо от твердых частиц, которые могут попасть в него в результате производства, транспортировки или хранения. Частицы и вода, присутствующие в воздухе, попадают в топливо через вентиляционное отверстие бака. Следовательно, необходим очищать топливо, чтобы детали системы питания и системы впрыска не повредить и защитить от коррозии.
Виды
Со стороны может показаться, что топливные фильтры все одинаковы и отличаются только формой, но на самом деле топливные фильтры могут существенно различаться конструктивно и по предназначению. На рынке существует два основных типа фильтров.
Первый представляет собой фильтр для работы с бензиновым двигателем, целью которого является защита частей системы впрыска, а также поршней и гильз цилиндров от ускоренного износа путем очистки топлива от различных примесей размером, равным или превышающим 10 мкм.
Фильтры второго типа, адаптированы к дизельным двигателям, которые предотвращают попадание не только загрязняющих веществ в топливо, но и воды, которая обычно содержится в небольших количествах в топливе. Следовательно, они немного отличаются конструкцией и местом расположения. Данный тип топливных фильтров способен уловить все виды мелких частиц размером 3 мкм.
Помимо этого, современные топливные фильтры для дизельных двигателей оснащаются различными типами защиты и значительно упрощают их обслуживание, что позволяет использовать фильтр более одного года, хотя все зависит от качества топлива:
- с обогревателями: их основная задача – предотвратить замерзание воды и отложения на парафиновом фильтре;
- с датчиками воды: они сообщают о том, что в отстойнике скопилась вода, обычно они находятся в корпусе фильтра;
- с магнитом: улавливает металлические частицы;
- с пробкой для слива скопившейся воды: благодаря им, не нужно каждый год перед зимой менять топливный фильтр, достаточно слить из него лишнюю воду. Чаще всего слив расположен в нижней части корпуса. Следует помнить, что воду необходимо сливать до пробега 20 000 километров, но первое время рекомендуем все же периодически проверять фильтр на уровень воды, и скорость ее накопления;
Конструкция
Топливные фильтры имеют герметичный пластиковый или металлический корпус
Стоит ли менять
Топливный фильтр является лишь одним из компонентов всей топливной системы, и не смотря на то, что его работа сама по себе механически не задействована, однако его роль во всей системе настолько важна, что без нее другие компоненты изнашиваются гораздо быстрее. Другими словами, топливный фильтр действует как фильтр, роль которого заключается в удалении нежелательных компонентов (пыль, грязь, осадок). Через определённое время, он засоряется и перестает выполнять свою функцию, что приводит к проблемам по всей топливной системе, в первую очередь страдают форсунки и насос высокого давления (ТНВД).
Топливный фильтр – это незаметная деталь, которая играет важную роль в исправной работе двигателя. Обычно мы не замечаем, насколько он влияет на работу топливной системы, но когда последствия дают о себе знать, большинство автовладельцев винят производителей автомобилей и осуждают не надежность двигателя. Чрезмерное загрязнение затрудняет свободный поток топлива в двигатель, и недостаточное количество воздушно-топливной смеси приводит к ряду проблем
Наиболее частые симптомы засорения фильтра:
- снижение эффективности работы двигателя;
- проблемы с запуском двигателя, особенно в автомобилях с дизельным мотором;
- появление густого дыма в выхлопной трубе;
- течь топлива из выхлопной трубы;
- более высокий расход топлива;
- потеря мощности, особенно если внезапно нажата на педаль газа, что особенно заметно, например, при выполнении обгона;
Забитый фильтр может повредить систему впрыска в турбодизелях и непосредственный впрыск в бензиновых моторах, поэтому замена фильтра по стоимости в приоритете. Не смотря на то, что старые двигатели более устойчивы к низкому качеству топлива – замену игнорировать не стоит, дороже выйдет
Где он расположен
Топливный фильтр имеется в каждом автомобиле, и может быть установлен в разных местах: в моторном отсеке, под полом автомобиля рядом с топливным баком (тогда он защищен дополнительной крышкой от загрязнения) и может быть расположен непосредственно в топливном баке, в этом случае он является частью насоса.
Грязный воздушный фильтр представляет гораздо большую угрозу для дизельных двигателей
Как выбрать
Выбирая топливный фильтр, в первую очередь необходимо понимать важность качества. Разумеется, решать только Вам, экономить на этом расходнике или нет, но знать разницу между “дешевый” и качественный – необходимо.
Недорогой топливный фильтр содержит меньшее количество фильтрующего материала, или этот материал низкого качества. Благодаря таким элементам фильтрация топлива становится менее эффективной, а грязь, частицы металла, ржавчина, а также вода в случае с дизельными двигателями – попадают в систему. Все это отрицательно сказывается на работе двигателя и приводит к тем проблемам, которые были приведены выше. Из-за того, что фильтры часто подделывают, лучше покупать немного более дорогие заменители, которые производятся компаниями, пользующиеся хорошей репутацией.
Современные системы впрыска характеризуются высокой точностью – как в случае дизельных, так и бензиновых моторов. Поэтому рекомендуется использовать фильтры, фильтрационная емкость которых поддерживается на уровне 65-99%, и которые задерживают любые примеси больше, чем 10 мкм. Это очень важно, потому что долговечность системы впрыска и, прежде всего, двигателя – зависит от качества и чистоты топлива.
Второй момент, который необходимо учитывать: тип двигателя, условия эксплуатации, систему впрыска. Почему это важно? Точность фильтрации зависит главным образом от объема двигателя и типа системы впрыска, который также определяет точность фильтра. Но стоит помнить, что установка фильтра с параметрами, которые не соответствуют требованиям двигателя и системы впрыска, указанным производителем, могут привести к серьезным повреждениям.
Большинство авторитетных интернет-площадок автомобильных запчастей, предоставляют владельцам форму подбора фильтров онлайн. И для того, чтобы узнать какой фильтр подойдет именно для Вашего автомобиля, достаточно в соответствующих полях выбрать/указать: Марку -> Модель -> Год выпуска -> Объем двигателя/Модификацию
Какой выбрать
Сегодня, на автомобильном рынке и интернет-магазинах множество компаний предлагают свои топливные фильтры. Но, к сожалению, не все они высочайшего качества, и определенная часть – это дешевые заменители китайского производства, качество которого оставляет желать лучшего. И те владельцы, которым важно качество задаются вопросом: каким производителям топливных фильтров следует доверять?
Knecht
Эта немецкая компания, входящая в группу Mahle, была основана в 1920 году. С первых дней она заработала репутацию как производитель качественных и инновационных продуктов. Более того, Knecht занимается только производством фильтров (в том числе масляных и воздушных). Ассортимент довольно таки широк, и включает в себя предложения практически для всех моделей. Их качество соответствует оригинальной продукции, а наиболее популярными являются топливные фильтры для японских марок и автомобилей BMW.
MANN FILTER
Это немецкая компания, входящая в группу Mann Hummel, которая является ведущим поставщиком автомобильных запчастей. MANN FILTER была основана в 1960-х годах и имеет большую группу постоянных клиентов. Как следует из названия, речь идет только о производстве высококачественных фильтров, предназначенных не только для легковых автомобилей. Предложения компании по топливным фильтрам могут удовлетворить желания практически каждого автовладельца. Наиболее популярными являются фильтры для автомобилей Audi / Skoda / Volkswagen.
Bosch
Компания Bosch является немецкими магнатом производства автозапчастей практически для всех марок автомобилей. Более того, детали этого производителя во многих автомобилях используются мировыми производителями на сборочной линии. Годы практики и количество довольных клиентов доказывают, что ему стоит доверять. То же самое относится и к топливным фильтрам, которые подходят практически для любого автомобиля как с бензиновым, так и дизельным двигателем.
Filtron
Filtron – относительно молодая компания на автомобильном рынке. Она была основана около 1982 года и входит в группу Mann Hummel – мирового лидера по производству автомобильных запчастей. Filtron поставляет свою продукцию на сборочные линии таких марок, как: Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz, Saab, Suzuki. Интересен тот факт, что этот производитель располагает самой современной в Европе лабораторией, предназначенной для тестирования фильтров. Самым большим преимуществом является соотношение цены и качества.
Также высокое качество своей продукции обеспечивают такие производители как Valeo, SKF или Magneti Marelli.
Когда менять
Основной принцип, которому необходимо следовать – это рекомендации производителя автомобиля. Как правило, фильтр меняется после пробега 30-100 000 км, но если автомобиль преодолевает небольшие расстояния, менее 10 000 км в год – замену возможно проводить 1 раз в 1-2 года.
Из-за образования и отложения большого количества воды и парафина в фильтрах дизельных моторов, работа первых более затруднительна, поэтому в “дизеле” рекомендуется заменять топливный фильтр до начала зимнего периода. А также каждые ~20 000 километров сливать накопившуюся в отстойнике фильтра воду. Из-за конструкции и высокого давления дизельные двигатели более уязвимы к повреждениям из-за примесей в топливе.
Но, интервал и период замены топливного фильтра, зависит не только от пробега и времени, а от ряда других условий, таких как качество используемого топлива и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому, после небольшого пробега рекомендуется периодически проверять состояние фильтра.
Замена
Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновым двигателем – довольно простая задача, и в основном необходимо открутить хомуты и гайки топливопровода специальным ключом.
Замена фильтра на дизельном двигателе – задача более сложная, поэтому самое оптимальное решение – заменить его у специалиста, хотя это зависит от Ваших навыков и технических возможностей.
1. Расположение топливного фильтра не у каждого автомобиля удобно, поэтому иногда замену лучше проводить из смотровой ямы, или использовать подъемник.
2. В зависимости от крепления, иногда, чтобы открутить фильтр достаточно использовать классическую крестовую отвертку.
3. Отсоедините провода и разбейте старый фильтр. Обычно провода крепятся на двух защелках, которые необходимо одновременно нажаты, а затем убрать из фильтра. При снятии фильтра из него непременно вытечет небольшое количество топлива, поэтому заранее приготовьте небольшую емкость.
4. Установка нового фильтра. Помните, что фильтры в зависимости от модели автомобиля разные. На фильтре должна быть помечена сторона, на которой он должен быть установлен. Наиболее распространенными символами являются: “In” – вход и “Out” – выход фильтрованного топлива.
5. После окончания замены, запустите двигатель, чтобы посмотреть, все ли сделано правильно. Не беспокойтесь, если двигатель не запускается после первого поворота стартера. Если мы имеем дело с бензиновым двигателем, система сможет без проблем проветривать себя. Владельцам автомобилей с дизельными двигателями, перед началом эксплуатации необходимо произвести вентиляцию системы для заполнения ее топливом.
Наиболее распространенными ошибками при замене топливного фильтра является неправильно установленный новый фильтр и прокладка, поэтому при самостоятельной замене топливного фильтра, рекомендуем – не спешить.
советов по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя ies, 2-е издание
Ремонт автомобилей Для чайников, 2-е издание
Обзор Книга Купить на Amazon Установка воздушного фильтра на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо перед тем, как оно попадет в топливоперекачивающий насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.
Вы должны принять одну большую меру предосторожности при замене воздушного фильтра на дизеле: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, а воздухозаборник направляется непосредственно в двигатель. Поскольку в него может полететь или упасть практически все, что угодно — от гаек и болтов до ваших любимых шиньонов — вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коробку коллектора холодного воздуха при работающем двигателе.
Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и руководство пользователя должно показать вам, как это сделать. На некоторых дизелях работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, смачиваете прокладку нового топливом и вкручиваете его на место. Другие имеют фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старый и вставляете новый. Однако есть одна загвоздка в замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или заканчивается топливо в дизельном автомобиле, вы должны удалить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заполнить ее, чтобы получить новую подачу топлива. циркулирующий. Проворачивание двигателя делает свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей оснащены ручным подкачивающим насосом и винтом для выпуска воздуха для прокачки системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку праймера, чтобы запустить топливо, а затем поворачиваете винт для выпуска воздуха, пока шипящий звук не покажет вам, что воздух выходит. Просто продолжайте качать, пока весь воздух не выйдет и шум не прекратится; затем затяните винт для выпуска воздуха и установите на место ручку насоса.
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.
Эту статью можно найти в категории:
- Общий ремонт и обслуживание автомобилей,
Замена топливного фильтра — Ремонт оборудования и дизеля LEDOMS
Оборудование
Оборудование
90 057 Замена топливного фильтра
Топливные фильтры очищайте топливо от грязи, ржавчины и загрязнений до того, как оно попадет в чувствительную систему впрыска топлива. Он предотвращает засорение двигателя посторонними частицами и обычно встречается в современных дизельных двигателях.
В рамках программы регулярного технического обслуживания обязательно замените топливный фильтр!
Фильтр обычно изготавливается из специальных бумажных картриджей, которые содержат либо сетку, либо сложную фильтровальную бумагу. Правильная конструкция фильтра зависит от типа двигателя, в котором он установлен.
Фильтр топливного фильтра жизненно важен для увеличения срока службы современных дизельных двигателей. Нефильтрованное топливо может содержать такие вещества, как частицы ржавчины, грязь, воск или даже отстой дизельного топлива, и эти примеси могут привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса и форсунок.
Заменив топливный фильтр, вы поможете своему дизельному грузовику сохранить высокую производительность, поскольку «чистое» топливо будет сгорать более эффективно, чем топливо с большим количеством загрязняющих веществ.
Регулярная замена топливного фильтра
Топливные фильтры следует заменять регулярно с интервалами, установленными производителем. Делается это просто, отсоединив фильтр от топливной магистрали, а затем поставив на его место новый. Некоторые конструкции фильтров не одноразовые, а могут использоваться повторно после очистки.
Отсутствие регулярной замены топливных фильтров может привести к их засорению, что приведет к снижению расхода топлива. Это может привести к ухудшению работы двигателя и увеличению вероятности поломок и дорогостоящего ремонта, поскольку двигатель не может потреблять достаточно топлива.
Где найти топливный фильтр
Некоторые фильтры представляют собой линейные фильтры, которые присоединяются к топливопроводу. Другие представляют собой системы элементов или картриджей, которые крепятся к внешнему корпусу и позволяют топливу вытекать из системы впрыска топлива до того, как оно пройдет через фильтр в систему впрыска топлива.
Некоторые фильтры также расположены внутри самого бака; этот тип не требует замены так часто, как другие. Самые крупные частицы, выраженные в микронах (размер), которые могут пройти через фильтр, определяются размером отверстий сетчатого экрана или гофрированной фильтровальной бумаги.
Для Ledom’s Repair очень недорого заменить топливный фильтр, когда ваш грузовик находится на обслуживании.
Как фильтры дизельного топлива удаляют воду?
Дизельные фильтры имеют форму чаши и собирают воду на дне, поскольку вода имеет большую плотность, чем дизельное топливо, а дизельное топливо всплывает на поверхность воды.