7 причин, почему дизельный автомобиль лучше бензинового — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АвтоВзгляд
Дизельное топливо в России по цене давно сравнялось с бензином, а в ряде случаев и превзошло его. Впрочем, даже в такой ситуации владеть автомобилем с дизельным двигателем оказывается выгоднее, чем ездить на бензиновом. И некоторые автомобилисты это поняли. На смещение их приоритетов в сторону дизелей повлияли многие факторы, которые отнюдь не лишены логики. Обо всех преимуществах «тяжелого» топлива расскажет портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Основной причиной недоверия к дизелям со стороны автомобилистов — это качество топлива в России. Однако если опустить этот факт, тем более что некоторые автопроизводители уже рапортовали о сокращении гарантийных обращений по причине заправки некачественным топливом, то владение автомобилем с дизельным двигателем оказывается вполне себе выгодным предприятием. Давайте посчитаем плюсы вместе.
Одно из неоспоримых преимуществ дизельных моторов — это их мощность. При прочих равных, крутящий момент дизельного двигателя существенно больше, чем у бензинового. Да и доступен он в более низком диапазоне оборотов, в то время, как бензиновые моторы выходят на пик момента на высоких оборотах. В этом случае дизель и динамичнее, и приемистее, да и позволяет легко тянуть грузы.
Экономичность дизельных моторов — неоспорима. Да, есть бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом и крохотным объемом, преимущественно у немецких производителей, которые демонстрируют схожие с дизельными показатели расхода топлива. Но они сильно проигрывают в долговечности и крутящем моменте. А дизельки, объем которых составляет от двух до четырех литров, имеют и хороший запас момента, и динамические характеристики, да и расходуют 7—10 литров на 100 километров пути. Если сравнивать дизельные двигатели по мощности и крутящему моменту с аналогами из мира бензиновых силовых агрегатов, то последние не обеспечат такой экономичности, и быстрее распотрошат кошелек своего владельца.
Лет 20 назад дизельные моторы были еще не столь совершенны, а современные технологии лишь оттачивались и только начинали внедряться. Стереотипы о шумности дизелей осели в умах именно из прошлого. Сегодня, порой, стоя у автомобиля с дизельным мотором, не сразу уловишь характерный для него звук. Дизели стали намного тише.
Фото: АвтоВзгляд
Не стоит переживать и за качество топлива. Достаточно пользоваться заправками известных брендов, которые проверены и вами, и другими пользователями. Заправками, которым вы доверяете. Качество топлива улучшается не так быстро, как нам этого хотелось бы. Да и среди сетевых АЗС полно тех, кто работает по франшизе и продолжает мухлевать с топливом и заправочным оборудованием. И, тем не менее, ситуация улучшается. Сегодня на заправочных станциях не составит труда найти зимнее или даже арктическое дизельное топливо, что существенно повышает шансы завестись даже в сильные морозы.
Современные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, существенно надежнее старых моторов. Здесь и проще конструкция, да и ремонтопригодность современных дизелей выше. Главное — правильно и своевременно обслуживать двигатель.
С продажей на «вторичке» у дизелей так же проблем нет. На спрос влияет и надежность, и детский аппетит, и большой ресурс дизельных моторов. Собственно, поэтому автомобили с движками на тяжелом топливе не сильно теряют в цене при перепродаже.
Бояться автомобилей с дизельными двигателями сегодня не стоит. А потраченные деньги с лихвой окупятся производительностью дизеля, его экономичностью и надежностью.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем обжигает немецкий солярий на колесах
27271
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем обжигает немецкий солярий на колесах
27271
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, авторынок, ДВС, автозаводы, дизельное топливо
бензиновый или дизельный — выбрать автомобиль по расходу, обслуживанию, мотору, стоимости машины
Современные легковые автомобили выпускаются с 3-мя типами моторов: бензиновыми (самый массовый сегмент), дизельными (не менее популярный тип ДВС) и электрическими (самый малочисленный сегмент). И это не считая экзотики наподобие гибридов. Но споры не утихают относительно того, какой двигатель внутреннего сгорания более предпочтителен – работающий на бензине или на ДТ. Об электрокарах и гибридах особых споров пока не ведется ввиду малой численности приверженцев данной техники.
Чтобы разобраться, какой тип двигателя лучше, стоит изучить основы принципа их работы, коэффициент полезного действия и прочие особенности. К последним относится стоимость как силового агрегата, так и его обслуживания, плюс надежность и ресурс.
Принцип работы двигателей внутреннего сгорания
Бензин и дизель работают примерно по одному и тому же принципу. Но между ними колоссальная разница именно за счет особенностей воспламенения топлива при сжигании топливно-воздушной смеси.
- В бензиновом двигателе смесь из бензина и воздуха воспламеняется за счет искры, генерируемой свечой. Смесь заполняет цилиндр, сжимается, после чего свеча дает искру, что приводит к резкому увеличению давления, и сгораемые пары толкают поршень вниз.
Без свечи температура смеси топлива и воздуха при сжатии составит всего 500°С. Этого недостаточно для самовоспламенения.
- Дизельные двигатели работают без искры, генерируемой свечой. В них происходит самовоспламенение смеси топлива и воздуха при максимальном давлении. В цилиндре сжимается воздух до давления порядка 50.9858 кгс/см², после чего в него впрыскивается топливо. Температура только сжатого воздуха достигает 900°С, чего достаточно для самовоспламенения. Сгорающее топливо толкает поршень.
Базовый принцип – один, но из-за разного подхода к воспламенению топливной смеси оба мотора имеют разный коэффициент полезного действия (КПД), и при равном объеме будут развивать различную мощность.
КПД двигателей и мощность
Конечно, ДВС и на бензине, и на дизеле бывают разными. Благодаря внедрению различных технологий наподобие TDi, CRDi, MPi и прочих, КПД и мощность существенно выросли относительно базовых величин. Поэтому рассматривать придется «сферический» мотор «в вакууме».
И здесь выясняется любопытная картина. Дизельные двигатели отличаются более высоким КПД, причем разница весомая – порядка 35-40%. Это обеспечивает снижение расхода топлива. Объясняется высокий КПД банально: эффективностью сгорания смеси под более высоким давлением.
В то же время бензиновые отличаются повышенной мощностью. Но чтобы снять эту мощность, ДВС на бензине придется крутить до 5-6 тыс. оборотов. При 3 тыс. оборотов мощнее окажется дизель. И все потому, что решает крутящий момент, и у дизеля он традиционно более низкий. Он банально быстрее набирает заявленную мощность, хоть и уступает бензину в скорости разгона.
Автомобиль с дешевым MPi на 3-4 тыс. оборотов все еще имеет запас мощности и его можно продолжать крутить. А авто с TDi на тех же оборотах уже выдаст весь запас мощности и не сможет резко ускориться. По крайней мере, стоимость такого ускорения будет неадекватно высокой, а у бензина расход будет падать с набором скорости.
Обслуживание двигателя
Что лучше – бензиновый или дизельный агрегат с точки зрения обслуживания. И здесь явное преимущество на стороне бензинового силового агрегата. Он легко переносит длительную работу на оборотах более 4 тыс., запчасти достаточно дешевые, стоимость ремонта невысока, а отремонтировать машину можно едва ли не «на коленке». Проблем с поиском хорошего моториста точно не возникнет.
Дизельные агрегаты более «капризны». Начать стоит с качества топлива и необходимости заливать «зимнее» ДТ в холода, иначе возникнут проблемы в работе силового агрегата. Даже опытные мотористы редко берутся за ремонт, а стоимость таких услуг сравнима с полной «капиталкой» ДВС на бензине. Владелец дизеля просто вынужден часто менять масло и фильтры. А проблемы с ТНВД становятся настоящей головной болью.
Ресурс двигателей
Исходя из особенностей обслуживания, кажется, что бензин лучше дизеля. На самом деле, бензиновый силовой агрегат физически не проходит столько же, сколько рядовой дизелек. На дорогах можно встретить автомобили на дизеле с пробегом в миллионы километров. Особенно старенькие грузовички.
Усреднено, если за двигателем ухаживают, используют хорошее топливо и не скупятся на смазку и фильтры, ресурсы составляют:
- 150-350 тыс. км для авто на бензине;
- 200-500 тыс. км для дизельных двигателей.
Цифры в реальности сильно отличаются. Например, к «милионникам» относят бензиновый ДВС Toyota 3S-FE. А дизельный VW 2.0 TDI cbab отхаживал около 100 тыс. км до существенного износа. В пару к нему можно поставить печально известный BMW N47, который мог не наездить даже 50 тыс. км, и это при его стоимости.
Какую машину выбрать – на дизеле или на бензине?
Подытожить можно так:
- Дизельный агрегат – это «марафонец», который будет лучше собрата на бензине по показателям расхода, стоимости километра пробега, и главное, долговечности.
- Бензиновый силовой агрегат – это «спринтер», который отличается превосходной динамикой, он лучше дизеля по стоимости обслуживания, ремонтопригодности и способности долго выдерживать повышенные обороты.
Что выбрать – решать вам. Если машина покупается на годы в качестве «рабочей лошадки», то дизель явно выигрывает у бензина. А если авто покупается в личное пользование для езды по трассам и городу, то бензин – явный фаворит.
Но чтобы получить возможность водить авто, нужно получить права. И в этом поможет автошкола «Вектор». Запишитесь на обучение онлайн или по телефону, чтобы изучить премудрости вождения и с легкостью сдать экзамен на права. Бесплатный тест драйв с опытным инструктором поможет принять решение. Подайте заявку на пробное занятие прямо на сайте.
Какой автомобиль лучше, бензиновый или дизельный?
Какой автомобиль вам больше подходит, бензиновый или дизельный?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Нужно учитывать несколько факторов, чтобы положить конец путанице между дизельными и бензиновыми автомобилями. Однако знание критических различий между бензиновыми и дизельными автомобилями облегчит вашу работу по выбору автомобиля, соответствующего вашим требованиям. И это то, что мы рассмотрим в следующих разделах этой статьи.
Разница между бензиновыми и дизельными автомобилями
Топливо — не единственный фактор, отличающий бензиновые автомобили от дизельных. Вам нужно понять несколько факторов, чтобы понять общую разницу между обеими категориями транспортных средств. Следующие параметры помогут вам лучше понять разницу между дизельными и бензиновыми автомобилями.
Автомобиль на бензине и дизельный автомобиль
Вот основные различия между бензиновым и дизельным автомобилями.
Параметры | Бензиновый автомобиль | Дизельный автомобиль |
Цена | Бензиновые автомобили более доступны, чем дизельные. | Дизельные варианты дороже своих бензиновых аналогов. |
Сервис и техническое обслуживание | Стоимость сервисного обслуживания ниже, чем у дизельных автомобилей. | Стоимость обслуживания/обслуживания выше.![]() |
Топливная эффективность/пробег | Более низкая топливная экономичность, чем у дизельного варианта. | Возвращает высокую эффективность использования топлива. |
Уточнение | Уровни NVH (шум, вибрация и жесткость) низкие. | Уровни NVH (шум, вибрация и жесткость) высоки. |
Мощность | Хорошее начальное ускорение с линейной подачей мощности. | Лучшее тяговое усилие, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, благодаря увеличенному крутящему моменту. |
Экологичность | Бензиновые двигатели производят меньше загрязняющих твердых частиц. Следовательно, они менее вредны для окружающей среды. | Дизельные двигатели производят больше вредных твердых частиц. Следовательно, они более вредны для окружающей среды. |
Срок службы двигателя | Бензиновые двигатели имеют более короткий срок службы из-за свойств топлива, которое быстрее изнашивает компоненты двигателя.![]() | Дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые двигатели, поскольку износ менее выражен из-за свойств топлива. |
Цена на топливо | Бензин дороже дизеля. | Дизель сравнительно дешевле бензина. |
Стоимость перепродажи | Низкая стоимость перепродажи. | Цена при перепродаже выше, чем у бензиновых автомобилей. |
Пример: Чтобы дать вам лучшее представление о бензиновых и дизельных автомобилях, давайте возьмем пример Tata Nexon , который доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.
Разница в цене
Tata Nexon Petrol (базовый вариант XE) | Tata Nexon Diesel (базовый вариант XE) |
рупий 7,29 лакха (бывший выставочный зал Дели) | рупий. 8,59 лакха (бывший выставочный зал Дели) |
Разница в цене составляет рупий. 2,20 лакха между бензиновым и дизельным вариантами Tata Nexon. Дизельная модель требует более высокой начальной стоимости. Обратите внимание, что разница в цене может варьироваться от одного производителя к другому. Вышеприведенный пример указывает только на разницу в ценах на конкретную марку/модель и вариант.
Производительность
Tata Nexon Petrol (базовый вариант XE) | Tata Nexon Diesel (базовый вариант XM) | |||
Мощность: 118 л.с. | Мощность: 113 л.с. | |||
Крутящий момент: 170 Нм | Крутящий момент: 260 Нм |
Бензиновый вариант производит больше мощности, чем дизельный аналог, когда речь идет о характеристиках бензинового и дизельного автомобилей. Эта более высокая мощность приводит к быстрому начальному ускорению. С другой стороны, дизельная модель развивает больший крутящий момент, обеспечивая большую тяговую мощность, чем бензиновая модель. Следовательно, начальное ускорение дизельной модели может быть не таким быстрым, как у бензинового двигателя, но оно дает мощный толчок в верхней части 9-го диапазона. 0101 об/мин (оборотов в минуту) .
Экономия топлива
Tata Nexon Petrol (базовый вариант XE) | Tata Nexon Diesel (базовый вариант XE) | 6 17,33 км/л (согласно ARAI) | 23,22 км/л (согласно ARAI) |
Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые. Этот фактор может сыграть важную роль при выборе между бензиновым и дизельным вариантом автомобиля. Однако помните, что дизельный двигатель требует более тщательного обслуживания, чем бензиновый.
Разница между бензиновым и дизельным двигателем
Двигатель – это сердце автомобиля или любого другого автомобиля. Это первое, на что следует обращать внимание при просмотре технических характеристик автомобиля.
Бензиновый и дизельный двигатель
В приведенной ниже таблице представлены основные различия между бензиновым и дизельным двигателем.
Параметры | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Принцип работы | Цикл Отто | Цикл Дизеля |
Топливно-воздушная смесь | Воздух и топливо смешиваются перед сжатием.![]() | Воздух и топливо смешиваются внутри камеры сгорания. |
Воспламенение топлива | Топливо воспламеняется искрой от свечи зажигания. | Топливо воспламеняется горячим сжатым воздухом. |
Степень сжатия | Низкая | Высокая |
Мощность | Ниже, чем у дизельного двигателя. | Выше бензинового двигателя. |
Топливо | Высоколетучие виды топлива, такие как бензин. | Топливо с низким содержанием летучих веществ, такое как дизельное топливо. |
Заявка | Легкие транспортные средства, такие как двухколесные транспортные средства и автомобили. | Внедорожники и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и автобусы. |
Экономия топлива | Низкая | Высокий |
Стоимость обслуживания | Низкая | Высокая |
Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания.
Также читайте: Электромобиль против бензинового автомобиля
Бензиновый двигатель
Обратитесь к приведенным ниже пунктам, чтобы понять принцип работы бензинового двигателя.
Дизельный двигатель
Приведенные ниже пункты объясняют принцип работы дизельного двигателя.
Плюсы и минусы бензинового автомобиля
Вот преимущества бензиновых автомобилей.
Вот некоторые недостатки бензиновых автомобилей.
Плюсы и минусы дизельного автомобиля
Вот некоторые преимущества дизельных автомобилей.
Увеличенный срок службы двигателя.
Вот недостатки дизельных автомобилей.
Дороже бензиновых автомобилей.
Маленькие автомобили, такие как хэтчбеки, могут быть недоступны в дизельных вариантах.
Высокий уровень NVH.
Стоимость обслуживания выше, чем у бензиновых автомобилей. Кроме того, запчасти для дизельного двигателя имеют более высокую цену.
Дизельные двигатели производят меньше энергии и немного медленнее, чем бензиновые двигатели.
Сравнение бензина и дизельного топлива: цена топлива
Одним из решающих факторов, который следует учитывать при выборе между дизельным и бензиновым автомобилем, является цена топлива. Дизель относительно дешевле бензина. Следовательно, если вы посмотрите на стоимость топлива, дизель — лучший выбор. Однако дизельный автомобиль имеет высокую цену, и затраты на техническое обслуживание также высоки. Таким образом, вы должны принять обоснованное решение, основанное на ваших требованиях.
Цена дизельного топлива по сравнению с бензином
В следующей таблице указаны цены за литр дизельного топлива по сравнению с бензином.
Дизель | Бензин |
рупий 89,62 за литр (Дели) | рупий.![]() Вот пример расчета эксплуатационных расходов для внедорожника Tata Nexon, доступного как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Обратите внимание, что мы рассмотрели гипотетическое расстояние вождения и показатели экономии топлива ARAI. Цена Tata Nexon XE (бензин) и XM (дизель) (бывший выставочный зал Дели) Бензин: рупий. 7,80 лакха Дизель: рупий 10 лакхов Экономия топлива Tata Nexon XE и варианта XM Бензин: 17,33 кмпл Дизель: 23,22 км/ч Цена бензина по сравнению с дизельным топливом в Дели по состоянию на 23 февраля 2023 года Бензин: рупий. 96,72/литр Дизель: рупий. 89,62/литр Предполагая, что автомобиль проезжает 1000 км в месяц, вот эксплуатационные расходы для бензиновых и дизельных вариантов. Эксплуатационные расходы бензинового варианта (расстояние/экономия топлива x цена топлива) 1000/17,33 x 96,72 = 5581 рупий в месяц Эксплуатационные расходы варианта с дизельным двигателем (расстояние/экономия топлива x цена топлива) 1000/23,22 x 89,62 = рупий 3859 в месяц Теперь, если вы покупаете дизельную модель, время, необходимое для возврата дополнительных рупий. 2,20 лакха за дизельный вариант — это почти десять лет. Однако расчет меняется в пользу дизельных автомобилей с увеличением месячного пробега. Общий расчет даст вам представление о том, какой вариант лучше подходит для ваших требований к вождению. Например, дизельный вариант имеет больше смысла, если расстояние вождения находится на более высокой стороне. Самые продаваемые бензиновые и дизельные автомобили в Индии Вот список самых продаваемых бензиновых автомобилей в Индии.
Ниже приведен список самых продаваемых бензиновых или дизельных автомобилей в Индии 4 ? Выбор между бензиновым и дизельным автомобилем может оказаться непростой задачей. Но при четком понимании ваших требований вы сможете сделать правильный выбор. Дизельные автомобили имеют преимущество из-за их высокой топливной экономичности и низкой стоимости топлива. Однако обслуживание и обслуживание дизельных автомобилей может обойтись вам дорого.Следовательно, не делайте свой выбор, ориентируясь только на топливную экономичность автомобиля. Вместо этого покупайте автомобиль после расчета приблизительных эксплуатационных расходов и с учетом срока владения. Автомобиль с дизельным двигателем — лучший выбор, если вы хотите владеть автомобилем в течение длительного времени, а ваш средний ежедневный пробег составляет от 80 до 100 км. Часто задаваемые вопросыВот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответы на них, касающиеся бензиновых и дизельных автомобилей. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответы на них, связанные с бензиновыми и дизельными автомобилями. Бензиновые автомобили мощнее дизельных? Бензиновые автомобили более мощные, чем дизельные из-за более высоких оборотов и начального ускорения. Однако дизельные автомобили имеют лучшую тяговую мощность из-за более высокого крутящего момента, который развивает дизельный двигатель. Бензиновые автомобили надежнее дизельных? Да, бензиновые автомобили более надежны, чем дизельные. Дизельные автомобили ломаются чаще, чем бензиновые. Ремонтные работы также усложняются из-за сложной механики дизельного двигателя. Почему дизельный двигатель служит дольше бензинового? Благодаря свойствам топлива дизельный двигатель служит дольше бензинового. Какой вариант более экономичный, бензиновый или дизельный? Как правило, дизельные автомобили имеют более высокую топливную экономичность, чем их бензиновые аналоги. Как правило, дизельные автомобили обеспечивают экономию топлива на 20–25% больше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Подходит ли дизельный автомобиль для езды по городу? Автомобиль с дизельным двигателем — не лучший выбор, если вы ездите только по городу и преодолеваете гораздо меньшее расстояние. В этом случае бензиновый автомобиль является более разумным выбором. Выбирайте модель с дизельным двигателем, если ваша езда связана с городскими поездками и частыми дальними поездками по шоссе. В чем главное преимущество бензинового автомобиля? Существенным преимуществом бензинового автомобиля является его стоимость. Узнайте больше:
Заявление об отказе от ответственности: Вышеприведенное содержимое предназначено только для информационных целей. Перед принятием любого связанного с этим решения рекомендуется воспользоваться помощью эксперта. Бензиновые и дизельные автомобили: что купить?Руководство по покупке Бензиновый автомобиль лучше купить, чем дизельный? Вот наш путеводитель по плюсам и минусам каждого типа топлива, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам. Автор: редакция Cazoo Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам нужно решить, какой вид топлива лучше всего соответствует вашим потребностям. Каковы преимущества бензина?Более низкая цена Стоимость бензина на заправках ниже, чем дизельного топлива. Заполните свой бак, и вы будете платить за бензин примерно на 2 пенса за литр меньше, чем за дизель. Это может быть всего 1 фунт стерлингов при заправке 50 литров, но вы заметите разницу в течение года. Лучше для коротких поездок Если вы ищете недорогой, серьезный автомобиль, чтобы возить детей в школу, делать еженедельные покупки в супермаркете или совершать регулярные короткие поездки по городу, бензиновый автомобиль может стать отличным выбором. вариант. Современные небольшие бензиновые двигатели, мощность которых увеличивается за счет турбонаддува, могут быть как отзывчивыми, так и экономичными. Меньше местного загрязнения воздуха Бензиновые двигатели работают иначе, чем дизельные двигатели, и одним из побочных эффектов является то, что они обычно производят намного меньше твердых частиц. Они отличаются от выбросов CO2, которые связаны с изменением климата: выбросы твердых частиц способствуют локальному загрязнению воздуха, которое связано с респираторными и другими проблемами со здоровьем, особенно в городских районах. Бензиновые автомобили обычно тише Несмотря на достижения в области дизельных двигателей, бензиновые автомобили по-прежнему работают плавнее и тише дизельных. Опять же, это потому, что они работают немного по-другому, поэтому вы слышите меньше шума и чувствуете меньшую вибрацию внутри бензинового автомобиля, особенно когда вы только что завели его с холода. Каковы недостатки бензина?Автомобили с бензиновым двигателем, как правило, менее экономичны, чем дизельные Вы можете платить за литр бензина меньше, чем за литр дизельного топлива, но в конечном итоге вы можете использовать его больше. Это, вероятно, не будет зарегистрировано, если ваша единственная дальняя поездка на автомобиле — это ежегодная 200-мильная поездка туда и обратно, чтобы увидеть родственников, но если длительные поездки по автомагистралям являются регулярной частью вашей жизни, вы, вероятно, будете тратить намного больше на топливо с бензином. машина. Бензиновые автомобили выбрасывают больше углекислого газа (CO2) из своих выхлопных труб, чем аналогичные дизельные автомобили, и CO2 является одним из основных «парниковых газов», связанных с изменением климата. Этот более высокий выброс CO2 также означает, что вы, вероятно, будете платить больше налогов с бензиновых автомобилей, зарегистрированных до апреля 2017 года. До этой даты правительство использовало выбросы CO2 для расчета годовой лицензии дорожного фонда автомобиля (чаще называемого «дорожным налогом»). В чем плюсы дизеля?Лучше для дальних поездок и буксировки Дизели развивают большую мощность при более низких оборотах двигателя, чем их бензиновые эквиваленты. Это заставляет дизели чувствовать себя более подходящими для длительных поездок по автомагистралям, потому что они не работают так усердно, как бензиновые двигатели, чтобы обеспечить такую же производительность. Это также помогает сделать дизельные автомобили более подходящими для буксировки. Например, дизельные автомобили расходуют больше миль на галлон, чем бензиновые. Причина в том, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем тот же объем бензина. Разница может быть довольно большой: дизельный двигатель нередко имеет официальную среднюю цифру около 70 миль на галлон по сравнению с примерно 50 милями на галлон для эквивалентной бензиновой модели. Снижение выбросов CO2 Выбросы CO2 напрямую связаны с тем, сколько топлива использует двигатель, поэтому дизельные автомобили выделяют меньше CO2, чем эквивалентные бензиновые автомобили. Какие минусы у дизеля?Покупка дизельных автомобилей обходится дороже Дизельные автомобили стоят дороже, чем их бензиновые эквиваленты, отчасти потому, что современные дизельные автомобили оснащены сложной технологией, снижающей выбросы твердых частиц. Может ухудшить качество воздуха Газы оксида азота (NOx), которые выделяют старые дизельные двигатели, связаны с плохим качеством воздуха, затрудненным дыханием и другими проблемами со здоровьем в населенных пунктах. Что лучше?Ответ зависит от количества и типа пробега. Водителям, которые преодолевают большую часть своего пробега в нескольких коротких поездках по городам, следует выбирать бензин, а не дизель. Если вы совершаете много дальних поездок или миль по автомагистралям, дизель может быть лучшим вариантом. В долгосрочной перспективе правительство планирует прекратить продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, чтобы побудить покупателей покупать гибридные и электрические автомобили с низким уровнем выбросов. На данный момент подержанные бензиновые и дизельные автомобили предлагают огромный выбор моделей и более высокую эффективность, поэтому любой из них может быть разумным выбором, в зависимости от ваших потребностей. |