Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

без снятия с двигателя, мультиметром(тестером)

С приходом холодов владельцы автомобилей с дизельным питанием нередко сталкиваются с проблемой пуска холодного мотора. Как проверить свечи накала на дизеле, если двигатель не запускается? Зимой необходимо прогреть цилиндры, чтобы топливо сдетонировало на более низком сжатии. Если подогрева нет, то возникает огромное сопротивление, которое высаживает аккумулятор буквально за несколько попыток пуска.

Содержание

  1. Как работают свечи накала на дизеле
  2. Разновидности свечей накаливания
  3. Керамические
  4. Штифтовые
  5. Признаки неисправности свечей накала
  6. Причины выхода из строя
  7. Как проверить свечи накала на дизеле
  8. Как проверить свечи накала мультиметром
  9. Прозвон цепи
  10. Замер сопротивления
  11. Замер потребляемого тока
  12. Проверка свечей накаливания дизеля на искру
  13. Как проверить свечу накала на дизеле визуально
  14. Оплавление кончика
  15. Дефекты на свече
  16. Как проверить свечи накала, не выкручивая, на двигателе
  17. Как проверить свечу накала лампочкой
  18. Как проверить свечи накаливания на дизельном двигателе при помощи аккумулятора
  19. Как проверить реле свечей накала на дизеле
  20. Замена свечей накала на дизеле

Как работают свечи накала на дизеле

Разновидности свечей накаливания

На дизельные двигатели производители ставят разные типы свечей накала в зависимости от конструкции:

  • штифтовые;
  • керамические.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Каждый из этих типов обладает своими особенностями. Чтобы достичь нужной температуры штифтовым свечам требуется до 2 минут, керамические же нагреваются намного быстрее и до большей температуры.

Керамические

Керамические свечи в дизельном двигателе нагреваются быстрее и сильнее. Нагревательный элемент интегрирован в керамический стержень. В качестве источника тепла используется такая же нить накала, как и в штифтовых. На моторах с керамическими свечами накала отсутствует «раскачка». При любой минусовой температуре пуск происходит как бензинового двигателя. За 2 с. Свеча накаляется до температуры 1000 градусов.

Штифтовые

В штифтовых свечах накаливания имеется штифт накала. Это металлический стержень, плотно запрессованный в корпус. Внутри штифта также имеется стержень из стойкого к коррозии высокотемпературного сплава. Спираль накала находится внутри стержня, заполненного высокотемпературным изолятором. Для достижения требуемых 800-850 градусов в каждом цилиндре таким свечам требуется до 2 минут.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда работают свечи на дизельном двигателе, на приборной панели подсвечивается соответствующая лампа. Когда нагрев закончится, она гаснет.

Процесс нагрева свечи накала обоих типом состоит из трех фаз:

  • 1 – подается напряжение 9,5-11,5 В, происходит быстрый нагрев свечей до нужной температуры;
  • 2 – подается 2-7 В для поддержания созданной температуры;
  • 3 – 3-5 В.

Так как свечи потребляют большой ток, то напряжение на них подается импульсное от ШИМ.

Признаки неисправности свечей накала

Многие автовладельцы сталкиваются с различного рода неполадками в моторе. Одной из наиболее распространенной является плохой запуск двигателя при минусовой температуре. Возникает вопрос, как проверить свечи накаливания на дизельном двигателе и каковы признак  их неисправности? Определить такой недуг достаточно легко, если обратить внимание на следующие детали:

  1. Дым из выхлопной трубы бело-серого цвета, топливо не воспламеняется, а вылетает наружу.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. При запуске наблюдается неустойчивая работа на холостых оборотах.
  3. Сложный пуск мотора с наступлением холодов.

Чтобы выяснить причину, необходимо проверить свечи на дизельном двигателе.

Причины выхода из строя

Любая деталь, в том числе и свечи накала, имеют определенный рабочий ресурс. Штифтовые служат до 70-80 тыс. км, а керамические способны отработать до 160 тыс., но это зависит от производителя. Невзирая на качество изготовления, они могут выйти из строя намного раньше своего пробега. Основными причинами может быть:

  • неправильная установка, приведшая к повреждению детали;
  • засоренная или неисправная топливная форсунка;
  • выбор неправильной свечи.

Как проверить свечи накала на дизеле

Каждый обладатель дизельного авто должен знать, как проверить свечу накала в дизеле. Выполнить это можно несколькими методами:

  • методом прозвонки;
  • измерением сопротивления мультиметром;
  • анализом потребляемого тока.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как проверить свечи накала мультиметром

Многие методы диагностики свечей накала сводятся к применению мультиметра. Этим универсальным прибором можно померить ток, сопротивление и прочие электрические показатели.

Прозвон цепи

Один из методов проверки свечи накала является их прозвонка. Для этого необходимо включить режим «диода» на приборе. Одним щупом мультиметра необходимо стать на корпус авто, другим на вывод свечи. Если она целая, то услышим сигнал с индикацией малого сопротивления.

Замер сопротивления

Одним из самых информативных методов проверки свечей накала мультиметром является измерение сопротивления, так как в режиме прозвонки мы увидим некое малое значение. Для того одним щупом встают на корпус свечи, другим на контакт спирали. На дисплее прибора должны быть показания 0,7-1,8 Ом. Если оно выходит за этот предел, то компонент следует считать неисправным.

Замер потребляемого тока

При включении питания через свечу накала начинает течь ток.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В зависимости, до какой температуры она нагрета, ток потребления будет изменять от 5 до 18 А. Для его измерения необходимо включить прибор в режим контроля тока на пределе 20 А, установить правильно щупы и встать ими в разрыв линии питания.

Проверка свечей накаливания дизеля на искру

Еще одним методом, как проверить свечу накала на дизеле, является искрение контакта. Для этого нужно снять фишку питания и при включении зажигания сразу же кратковременно дотронуться к контакту плюсом. В момент разрыва возникает искра. Значит, в цепи протекает ток и довольно большой.

Как проверить свечу накала на дизеле визуально

В некоторых случаях можно проверить свечу накала визуально, ее простым осмотром. Как правило, выявить неисправность можно только в том случае, если отгорели контакты или будет оплавлен корпус фишки, так как он изготовлен из пластика. Такое состояние будет говорить о перегреве или отсутствии выключения реле. Возможно, слиплись контакты из-за мгновенного большого тока.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Оплавление кончика

Чтобы проверить свечи накала, их нужно демонтировать. Бывают ситуации, когда сильно оплавляется металлический кончик. Как правило, это возникает из-за перегрева, потому что вовремя не отключилось реле или было подано постоянное напряжение вместо импульсного.

Дефекты на свече

Также на корпусе и штифте не должно быть никаких видимых механических повреждений, которые обычно возникают из-за неправильного или неаккуратного монтажа во время ремонта.

Как проверить свечи накала, не выкручивая, на двигателе

Не обязательно выкручивать свечи из блока, чтобы их проверить. Произвести манипуляции с мультиметром можно непосредственно на движке. Щупами прибора достаточно коснутся массы и контакта свечи, до которого добраться не составит никакого труда.

Как проверить свечу накала лампочкой

Еще одним способом, как выполняется проверка свечей накала на дизеле без снятия, может быть включение лампочки. Для этого достаточно в цепь питания интегрировать лампу на 12 В, любую автомобильную со спиралью.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если она загорится, то цепь исправна.

Как проверить свечи накаливания на дизельном двигателе при помощи аккумулятора

Чтобы проверить свечи накала на дизельном двигателе, можно измерить сопротивление, но также можно проконтролировать ток или оценить яркость свечения контрольной лампы. Для этого потребуется аккумулятор. Также ее можно подключить непосредственно на клеммы АКБ на 1-2 сек. Если устройство нагреется, значит, оно исправно.

Как проверить реле свечей накала на дизеле

Если свеча накала исправна, то проблема, вероятно, в реле накала. Для его проверки можно воспользоваться тем же мультиметром. Сразу при включении в первые несколько секунд напряжение на выходе реле будет 9,5-11,5 В. Если его нет, то устройство подлежит замене.

Замена свечей накала на дизеле

Свечи накала в отличие от свечей зажигания на бензиновом моторе имеют меньший по диаметру корпус.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Из-за этого существует риск сломать деталь, оставив все остальное торчать в блоке. Проблема связана с закисанием резьбы, которая давно не откручивалась. Чтобы аккуратно демонтировать деталь, необходимо предварительно обработать WD-40 или иным раскислителем, затем, аккуратно, не прилагая больших усилий, выкрутить свечи.

Свеча накаливания дизельного двигателя: схема и работа свечей :: Трактор Т-40

Свеча накаливания дизельного двигателя: схема и работа свечей

Свеча накаливания трактора т-40 находится во впускном коллекторе и применяется для подогрева воздуха, чтобы облегчить запуск двигателя.

Устройство свечи накаливания

Основной частью свечи накаливания является корпус изготовленный из стали, в котором находится центральный стержень, изолированный от корпуса изолятором, и спираль накаливания, соединенная одним концом с нижней частью стержня, а другим — с корпусом свечи. Свеча крепится при помощи накидной гайки.

Устройство свечи накаливания: 1 — изолятор; 2 — корпус: 3 — спираль; 4 — стержень накаливания.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Принцип работы

При каждом пуске двигателя стартером, сперва включают свечу накаливания, а потом стартер. При перемещении включателя стартера и свечи накаливания в первое положение, в цепь свечи подводится электрический ток через контрольный элемент и сопротивление. Величина силы тока на спирали достигает 33 А, а напряжение — 8-9 вольт. На разогрев спирали уходит примерно 40-60 секунд. За это время спираль контрольного элемента накалится до ярко-красного цвета. При переключении включателя во второе положение — включается стартер, а добавочное сопротивление и контрольный элемент шунтируются.

Как только ключ включателя вернется в первоначальное положение, прекратится подача тока на спираль свечи накаливания. На тракторах, оснащенные пускачом ПД-8, свеча накаливания не сблокирована с пусковым агрегатом двигателя, поэтому в случае надобности ее задействования, во время пуска двигателя поворачивайте ключ включателя свечи до отказа. Состояние работы свечи накаливания проверяют по контрольному элементу.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как проверить свечу накаливания на дизеле

Сечи накаливания можно проверить несколькими способами. Рассмотрим первый из них и самый простой.

1. Отсоедините силовой провод от шины питания свечей;

2. Снимите шину со свечой;

3. Подсоедините провод к положительной клемме аккумуляторной батареи и осторожно прикасайтесь к резьбе на которые прикручивается шина. На рабочей свече должны проскакивать искры.

При использовании данного способа проверки не на всех двигателях можно проверить свечи.

Способ 2

1. Отключите шину питания свечей;

2. Подайте напряжение от аккумулятора через лампочку мощностью 21 ватт.

В данном случае, если лампочка горит слабо или вовсе не горит — значит свеча накаливания неисправна, если горит ярко — все хорошо.

Способ 3

Единственный безопасный способ:

1. возьмите тестер и установите на нем режим проверки замыкания цепи;

2. Дотроньтесь одним концом провода корпуса свечи, а другим до ее шляпки где прикручивается гайка.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если на экране отобразится, что цепь замкнута, то свеча исправна.

Схема свечи накаливания: 1 — контактный разъем; 2 — изоляционное кольцо; 3 — корпус; 4 — нагревательный элемент; 5 — регулировочная спираль; 6 — оксид магния; 7 — нагревательная спираль; 8 — уплотнение нагревательного элемента; 9 — уплотнение корпуса; 10 — гайка.

28.06.2023

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Далее…

Ремонт дизельных свечей накаливания Мерседес

Ремонт дизельных свечей накаливания Мерседес

 

Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель?

Дизель Видео Как они работают Как они звучат   Видео Часто задаваемые вопросы

Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD

Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Пишите нам

 

Мерседес дизельное свечение Ремонт заглушки

 

Продажа автомобилей

Продажа грузовиков

Где мы

Ссылки на другие дизельные площадки

О нас

Почему дизель?

Как они работают

Как они звук

Фольксваген советы по обслуживанию дизеля

Додж Советы по обслуживанию дизеля

Био дизель и WVO стр.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Мерседес Продажа дизельных запчастей

Мерседес советы по обслуживанию дизеля

Отзывы

 

 

Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи стр.

Свеча накаливания дизельного двигателя Mercedes Ремонт

Итак, вы поворачиваете ключ, ожидая, что загорится индикатор свечи накаливания. горит и ничего не происходит. Так ты поворачиваешь ключ снова и снова, надеясь, что это просто глюк. Но все еще нет света. ну ты решил все равно заведи машину, надеясь, что лампочка просто перегорела. Вы заводите и крутить и крутить, и если компрессия приличная и не холодно снаружи, то, возможно, ваша машина заведется.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Он выпускает дым и бежит немного дергается, потом переходит на нормальный холостой ход. Какого черта только что случилось? Моя машина умерла? Будет ли это стоить недельной оплаты, чтобы исправить? Не бойтесь, все не так плохо, как кажется.

Цепь свечи накаливания кажется загадкой, но на самом деле не все так сложно, как только вы это понимаете. В ореховой скорлупе свечение свечи — это крошечные нагреватели цилиндров, которые помогают завести автомобиль в холодную погоду. Автомобиль с компрессией 400 фунтов на квадратный дюйм или более заводится относительно легко, даже с несколькими плохими свечами накаливания. Если ваш двигатель не новый, то шансы такое высокое сжатие встречается редко. Чем меньше компрессия в цилиндра, тем меньше тепла выделяется поршнем, сжимающим воздух. Отсюда и необходимость в свечах накаливания. Они потребляют электрический ток и нагревают элемент свечи накаливания, помогающий двигателю, когда он остынет.

Большинство дизелей Mercedes имеют аналогичные схемы свечей накаливания.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... и тестировать их в основном все равно. Изучите основы, и вы сможете устранять неполадки, как техник Mercedes за 100 долларов в час.

Следующий автомобиль был в моем магазине для «нет свечи накаливания Жалоба на свет». Машина также плохо заводилась и производила слишком много курить, когда холодно. На горячую заводится отлично, но загорается свеча накаливания. никогда не заходил. Речь идет о Mercedes 300SDL 1986 года выпуска. Его 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ603. Устранение неполадок мы будем делать, также относится к 4- и 5-цилиндровым дизельным двигателям со свечой накаливания карандашного типа.

Так что откиньтесь на спинку кресла и давайте разберемся вместе………..

Охрана и безопасность советы:

Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!

 

 

Сначала проверьте аккумулятор с помощью мультиметра. Ты нужно не менее 12,5 вольт при выключенной машине и плюс 13 вольт при работающей. Если это не так, позаботьтесь о проблеме с аккумулятором и генератором до идти дальше. Свечи накаливания любят много сока и часто не работают Правильно, если напряжение низкое.

Теперь найдите реле свечей накаливания. Он расположен на крыло со стороны водителя далеко за фарой, большой черный ящик с несколько проводов идущих в него и съемная верхняя крышка.

 

 Снимите верхнюю крышку, она должна быть похожа на рис. Большой красный провод — это основное напряжение, поступающее на реле.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Серебряный мост представляет собой полосовой предохранитель. Меньший разъем от зажигание, а разъем большего размера — это питание, идущее к проводам, которые фактически идут к каждому свечению затыкать.

 

Снимите большой разъем и возьмите мультиметр. Загляните внутрь разъема и на контакты на наличие ржавчины или коррозии. Примечание, рядом с каждым отверстием разъема есть номер, соответствующий свечению штекерный цилиндр. Сначала мы проверим цепь свечи накаливания на непрерывность.

 

Настройте мультиметр на измерение сопротивления.

Мой измеритель показывает 0,3 Ом только в пределах проводов датчика сам. Поэтому при тестировании чего-либо, чтобы получить значение сопротивления попытки, я вычтите 0,3 из чтения. Так что на самом деле новая свеча накаливания читает 0,6 Ом, что нормально. Более дорогой измеритель может обнулить сопротивление его проводов и схем, но не моих.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

 

 

Возьмите отрицательную клемму мультиметра и подключите ее. к минусу аккумулятора. Затем возьмите свой положительный зонд и протестируйте каждый гнездо в разъеме. Как видно здесь провод цилиндра номер 1 и свеча накаливания показала 0,9 Ом или 0,6 Ом без учета сопротивления измерителя. Все в порядке. Помните, в этот момент мы проверяем свечу накала и провод к свече.

 

Здесь тестируем цилиндр №3 и получаем 55,3 Ом. Не хорошо. Это слишком высоко. Мне нравится схема около 1 Ом или меньше. Так что отметьте этот цилиндр для дальнейшего тестирования. В этот Дело в том, что мы не знаем, провод ли это, вилка или и то, и другое.

 

Остальные цилиндры проверяют это значение или открываются. провод, вилка или оба неисправны.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Скорее всего дело в свече накаливания, так как провода редко портятся, если только не ломаются и т. д.

 

Теперь давайте проверим реле на наличие напряжения. Чтобы проверить напряжения, проверьте провод большого сечения, идущий к реле. Должен иметь напряжение батареи и тесты в порядке.

 

Нет Давайте проверим каждую сторону полоски предохранителя. Обе стороны должен читать напряжение батареи. Плавкий предохранитель часто имеет волосяные трещины. которые невозможно обнаружить. Если предохранитель выглядит подозрительно, замените его.

 

Проверка другой стороны предохранителя. Пока все хорошо.

 

 

На данный момент я знаю, что все цилиндры имеют проблемы, кроме цилиндр номер один.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Итак, давайте изолируем, является ли свеча накаливания или провод плохой. На 4- и 5-цилиндровых дизелях свечи накаливания легко достать. к. На 6-цилиндровом OM603 они — королевская боль. Большинство людей удаляют воздухозаборник, чтобы добраться до них, но я хорошо использовал набор приводов 1/4 дюйма и U-образный шарнир манипулировать доступом к вилке. Я смог удалить все 6 без снимаем впуск. Проявите терпение!

Итак, после снятия свечи накаливания номер 2, я проверю для непрерывности. Один конец щупа идет на конец свечи накаливания провода, другой конец вставляется в гнездо жгута проводов свечей накаливания. Они есть пронумерован на сокете, поэтому убедитесь, что вы тестируете правильный. Как мы видим, что значение составляет 0,4 Ом или действительно 0,1 Ом с поправкой. Это просто прекрасно. Итак, мы знаем проводка хорошая на №2.

 

Теперь проверим саму свечу накаливания. Один конец на корпус свечи накаливания, другой конец на наконечнике, где был провод.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... чтение бесконечно. Это означает, что свеча накаливания открыта. внутри. Если бы показания были 0 Ом, это означало бы, что вилка была закоротил внутри. Никакая сила не заставит его светиться. Одно замечание, что единственная свеча накаливания, которая работала, была немецкая свеча номер один. цилиндр. Кто-то в прошлом ставил заглушки Autolite в остальные 5 цилиндр, и они ВСЕ были плохими. Используйте на этих автомобилях качественные OEM-запчасти!

 

Мне также нравится проводить тест на реальную мощность каждой вилки. я взял коробку для прыжков и приложил землю к корпусу, а силу к наконечнику. Как и ты вижу, что штекер ничего не делает. Если бы он был хорошим, он бы раскалился докрасна на кончик.

 

Вот свеча накаливания номер один. Это все еще хорошо на 0,9 Ом или 0,6 исправлено, но я заменю его, так как он у меня закончился.

 

Хорошая вилка проверена на прыжковой коробке и, как вы видите, светится на кончике.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Теперь возможно свечение свечи на кончике и до сих пор не работает на вашей машине. Я всегда проверяю непрерывность вилки на определить, исправен ли он.

Проверьте все провода и свечи для каждого цилиндра и обратите внимание на Результаты.

 

Теперь посмотрим, работает ли реле. Переключиться обратно для проверки напряжения и подключите отрицательный провод к отрицательному аккумулятору терминал, положительный идет на один из контактов. Когда вы включаете зажигание ключ во включенное положение, на каждом контакте должно быть напряжение батареи. реле будет оставаться включенным около 20 секунд, поэтому работайте быстро и коснитесь положительного щуп к каждому штырьку. На каждом контакте должно быть напряжение.

Итак, на данный момент мы знаем, что реле выполняет свою работу. правильно. Следующим шагом будет установка 6 новых свечей накаливания и повторное тестирование.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... система.

 

 

После приобретения 6 новых свечей накаливания, которые мне были нужны (OEM Made of конечно) Я проверил каждый из них с помощью измерителя, чтобы убедиться, что все они в порядке. Можно получить плохой. Один важный момент, который следует помнить, когда делаю тест на ом. Значение составляет 0,6 Ом с поправкой.

 

Так как почти невозможно дотянуться рукой до отверстие свечи накаливания для запуска свечей накаливания (поскольку я не снимал впускной многообразие). Я использовал старый трюк со времен установки свечей зажигания. Возьмите кусок топливопровода, вставьте его поверх наконечника, чтобы использовать при установке свечи зажигания. затыкать. Вы не рискуете сорвать нити и упрощаете работу. вообще намного проще. Я установил все 6 вилок и их силовые провода.

 

Вот что происходит, когда я поворачиваю ключ.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Ура! Теперь машина заводится мгновенно и в холодную работает отлично. Свеча накаливания свет погаснет примерно через 10 секунд или около того в зависимости от температуры. Эта работа сэкономил много долларов, сделав это самостоятельно и заплатив себе за труд. Это занял всего пару часов общего времени, несколько розеток и немного терпение. Но зная, что работа была сделана правильно, она стоила каждой минуты, которую я потрачено на это.

А теперь иди и доведи свою систему свечей накаливания до ума.

 

 

https://gwinnettlawns.com

Проверка свечей накаливания и проблемы…

«Ну, в большинстве штатов определенно наступили холода, и я подумал, что было бы полезно иметь это под рукой для тех, кто заметил трудности с запуском по утрам из-за низких температур.

Главное, что будет Сделать или сломать холодный пуск для вашего PSD является система свечей накаливания.Это запрещает любое загущенное топливо и т.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... д. Свечи накаливания и система реле свечей накаливания могут быть проверены, и они довольно недороги / просты для замены любых необходимых компонентов.

Первая и самая простая проверка — проверка реле свечей накаливания.

1) Оставьте грузовик на ночь при довольно низких температурах (< 45 ) , для этого потребуется активировать свечи накаливания в течение достаточного времени, чтобы грузовик завелся должным образом.

2) Тестовую часть можно выполнить несколькими способами, во-первых, если у вас есть вольтметр, установите его правильное значение для 12-вольтовых систем, заземлите его на хорошее заземление и подключите провод + справа/сзади. со стороны реле свечей накаливания. При выключенном ключе эта клемма должна показывать ноль, а другая (которая подключается к аккумулятору) должна постоянно показывать +- 12 В. Вы хотите измерить один с нулевым напряжением.
Когда ключ включен, тот, у которого был ноль, должен подняться до 12 В и оставаться там в течение 30 секунд — 2 минут.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это питает свечи накаливания 12V, чтобы нагреть их.

3) Попросите кого-нибудь повернуть ключ для вас или включите его и быстро вернитесь к тестеру и посмотрите, есть ли 12 В на реле. Если вы это сделаете, посмотрите, как долго реле остается активированным, если оно срабатывает очень быстро, это не дает gp достаточно времени для нагрева, и грузовик заведется с трудом. Если реле не проходит этот тест, замените его.

2-3a.) Некоторые альтернативные методы, описанные выше, вместо использования вольтметра, перемычка через реле либо с помощью отвертки (которая вызовет искрение, пока не будет установлен хороший контакт), либо с помощью набора соединительных кабелей от горячего + Клемма на одной из ваших батарей, на сторону gp реле. Выполните соединение примерно на 45 секунд, затем немедленно попытайтесь завести грузовик. Если он загорается хорошо, а раньше с трудом, реле неисправно.

4) Если реле прошло проверку и исправно. Или, если вы замените реле и по-прежнему испытываете проблемы с запуском, вам нужно будет перейти к проверке самих свечей накаливания.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это можно сделать совершенно неинвазивно, вам потребуется только вытянуть крышки клапанов, если вы найдете неисправную свечу накаливания, чтобы заменить ее / их.

5) Есть также несколько способов проверить свечи накаливания, вам понадобится либо тестовая лампочка, либо хороший вольтметр, измеряющий омы.

5a) Метод вольтметра — Снимите большую прямоугольную заглушку, ведущую к крышкам клапанов с обеих сторон двигателя. Эта вилка питает ваши свечи накаливания и форсунки. 2 внешних штифта — это свечи накаливания, а 4 внутренних — форсунки. () () () () () () () () Синий — свечи накаливания, красный — форсунки. Будьте очень осторожны, чтобы не вставить щуп в один из контактов форсунки. IDM питает форсунки 110 В и может вызвать много искр, если попытается привести в действие форсунки во время тестирования, и может еще хуже повредить IDM, поэтому держитесь подальше от них и убедитесь, что вы проверяете только 2 внешних контакта. с каждой стороны штекера.
Подсоедините заземляющий провод вольтметра к хорошему заземлению и вставьте положительный + измерительный провод в первый контакт свечи накаливания.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Хорошая свеча накаливания будет иметь сопротивление 0,8 — 1,2 Ом, слабая свеча накаливания будет иметь гораздо меньшее сопротивление, а полностью разряженная свеча будет иметь неограниченное сопротивление через нее, потому что электрод сгорел внутри. Обратите внимание на свечи, которые выходят за пределы допустимого диапазона в зависимости от номера цилиндра, и замените их. Цилиндры пронумерованы 1-3-5-7 со стороны прохода, спереди назад, и 2-4-6-8 со стороны водителя, спереди назад.

5b) Метод контрольной лампы — см. 5a и замените контрольную лампу вольтметром, если у вас нет вольтметра. Подсоедините отрицательный конец контрольной лампы к хорошему заземлению и вставьте контрольную лампу в 2 внешние клеммы вилки. Если контрольная лампа загорается, свеча все еще работает. Если контрольная лампа не загорается, неисправна вилка. Отметьте плохие и замените.
Недостаток этого метода в том, что он не скажет вам, слабая ли свеча накаливания, только если она полностью сгорела.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

*Обратите внимание, что это не относится к автомобилям, оборудованным выхлопными газами для Калифорнии (калифорнийские грузовики) или Excursion с двигателем PSD 7,3 л (все года), поскольку они используют контроллер для приведения в действие свечей накаливания вместо реле. Плохая свеча накаливания на этих грузовиках выдаст код двигателя.

Запасные части. Для реле свечей накаливания вы можете купить стандартную замену ($$$), получить GPR-109 от NAPA менее чем за 30 баксов. Этот будет работать, но у некоторых были проблемы с ними, которые не длились так долго, как со стандартным устройством. Есть хороший вариант от Stancor, артикул которого пусть кто выложит. Или вы всегда можете найти тот, который спроектирован так же и рассчитан на напряжение / ампер, что и стокер или лучше, и использовать его.
Вот ссылка на модуль Stancor: http://www.alliedelec.com/Search/Pro…DA8041ECE1 7F

Для свечей накаливания вы хотите использовать только свечи Motorcraft или Bosch.Как проверить свечи накала в дизеле мультиметром: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *