Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Содержание

Как определить льющую форсунку?

Как определить льющую форсунку?

Экономия склоняет многих автолюбителей приобрести машину с дизельным силовым агрегатом. Но вот новые системы питания дизелей могут испортить всё преимущество из-за своей дороговизны, ведь новые форсунки стоят немало.

Производители утверждают, что работа форсунки рассчитана на 100-150 тысяч километров пробега. Но на самом деле они могут работать даже больше, но тогда надо быть бдительным, чтобы не проморгать момент поломки форсунки.

 

Почему ломаются форсунки?

Как только двигатель начинает развивать недостаточную мощность, при увеличении нагрузки на мотор появляются провалы и рывки, а на малых оборотах работа силового агрегата становится неустойчивой, то следует сразу же задуматься о поездке в СТО для ремонта или в автомагазин, чтобы купить новые форсунки.

Чаще всего форсунки ломаются из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки Denso начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Чаще всего, ремонт форсунок Common Rail производится при помощи ультразвуковой прочистки.

Первые признаки льющей форсунки

Льющая форсунка – это форсунка, которая плохо распыляет горючее или просто сливает его струйкой в камеру сгорания. Какие признаки того, что работа форсунки нарушена? Прежде всего можно ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного разогреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

 

Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак льющей форсунки.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Всё дело в том, что если форсунка льёт, она пропускает топливо даже в то время, когда двигатель не работает. В связи с этим, в рампе очень сильно падает давление. А из-за того, что топливный насос во время пуска работает всего лишь несколько секунд, а потом выключается на программном уровне, то этого не хватает, чтобы в топливной рампе было необходимое давление. Именно поэтому двигатель приходится запускать несколько раз, чтобы давление выровнялось до необходимой отметки.

Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций, а многие автолюбители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не работал. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего означает именно то, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Как определить, что форсунка льёт?

Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Проверка форсунок может быть осуществлена и другим образом. Необходимо принудительно включить топливный насос (закоротив контакты или просто подав на него напряжение). После этого нужно достать рампу с форсунками и посмотреть подтекают они или нет. Кроме того, можно подсоединять поочерёдно к каждой форсунке минус и плюс, чтобы сразу убедится в правильном распыле.

А вот выявить среди других ту форсунку, которая подаёт бедную смесь, в домашних условиях достаточно сложно. Когда осуществляется проверка форсунок, под каждую нужно подставить одинаковые ёмкости (мензурки, колбы и т.п.). Самое главное – это не расплескать топливо из этих ёмкостей. После этого необходимо принудительно запускать каждую из них, подавая на них напряжение с одинаковым интервалом.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Потом надо посмотреть на разницу распылённого топлива между форсунками. Разница не должна превышать десяти процентов. Измерение легче всего проверять при помощи медицинского шприца. Если разница больше, то необходимо произвести ремонт форсунок Common Rail или приобрести новые.

Если форсунка начинает лить, то не стоит отчаиваться. Даже качественные форсунки Denso спустя 150 тысяч километров пробега могут начать протекать. Просто надо это вовремя определить и отвезти автомобиль в СТО.

 

Как проверить форсунки на наличие неисправностей?

Дизельная форсунка – это один из важнейших элементов системы питания дизельного двигателя, отвечающий за подачу топлива в камеру сгорания. Форсунка обеспечивает распыление дизельного топлива в цилиндре над поршнем. Идеально работающая форсунка должна обеспечивать конусообразный распыл, а так называемый «факел» должен быть ровным и непрерывным.

При этом форсунки различных топливных систем значительно отличаются по конструкции и по способу управления.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Выделяют два вида инжекторов:

  • механические;
  • электромеханические;

Подробнее о профессиональной диагностике форсунок на стендах можно прочитать здесь, ведь существует немало компаний, предлагающих диагностику и восстановление форсунок. Цель этой статьи – описать общий механизм работы дизельных форсунок и ознакомить читателя с наиболее явными симптомами их износа.

Принцип работы механической форсунки

К ТНВД (топливному насосу высокого давления) осуществляется подача топлива из топливного бака. Подачу топлива к ТНВД обеспечивает подкачивающий насос, работающий с низким давлением, более низким, но достаточным для прокачки дизельного топлива по топливопроводам.

Дальше ТНВД распределяет и нагнетает горючее под высоким давлением в магистрали, которые идут к механической форсунке. Каждая механическая форсунка открывается для очередного впрыска дозы топлива в цилиндры под воздействием высокого давления топлива.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? В случае падения давления происходит закрытие дизельной топливной форсунки.

Обычная механическая форсунка имеет следующие компоненты:

  • корпус,
  • распылитель,
  • иглу,
  • пружину.

При этом запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет достаточно высокого давления от ТНВД. Снизу игла опирается на уплотнение распылителя конической формы. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Распылитель является одной из важнейших составных деталей среди других элементов в устройстве инжекторной форсунки. Распылители могут иметь разное количество распылительных отверстий, отличаться способом регулировки подачи топлива. 

Простые дизельные моторы с разделенной камерой сгорания, как правило имеют распылитель с одним отверстием и иглой.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива, оснащаются форсунками с несколькими (от 2 до 6) распылительными отверстиями.

Регулировка подачи топлива зависит от конструкции распылителя, которые бывают двух типов:

  •     распылитель с возможностью перекрытия каналов;
  •     распылитель с перекрываемым объемом;

В первом варианте игла форсунки перекрывает подачу топлива, перекрывая каждое из отверстий. Во втором варианте игла перекрывает камеру в нижней части распылителя.

На поверхности иглы присутствует специальная ступенька, благодаря давлению топлива на которую игла поднимается.

Таким образом топливо попадает в корпус форсунки под ступенькой. При значении давления горючего более высоком, чем давление прижимной пружины игла движется вверх, открывая при этом канал распылителя. Топливо под давлением прогоняется через распылитель и распыляется в форме факела.

После этого порция топлива, подаваемая ТНВД, поступает через распылитель в камеру сгорания.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

В результате на ступеньке иглы падает давление, и игла с помощью пружины возвращается в исходное положение, перекрывая канал. Таким образом, подача топлива в распылитель полностью прекращается.

Инжектор с двумя пружинами

Чтобы повысить эффективность топливоподачи, производители меняют различные характеристики форсунки (структуру и количество каналов распылителя, усилие пружины, внедрение датчика подъема иглы). Еще один вариант усовершенствования – выпуск дизельных форсунок с двумя пружинами, позволяющих обеспечить большую гибкость в процессе подачи топлива. В результате сгорание топлива становится более мягким и дизельный двигатель работает значительно тише.

Подъем иглы в таких форсунках двухступенчатый: давление подаваемого ТНВД топлива вначале превышает силу сопротивления первой пружины, а потом – второй. На холостом ходу или на малых оборотах впрыск обеспечивается только работой первой ступени и двигатель работает в экономичном режиме. Когда двигатель начинает работать с большей нагрузкой, давление топлива растет, и оно подается уже двумя дозированными порциями.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Первый впрыск идет меньшего объема (20% от общего количества), а второй (основной) впрыск подает около 80% солярки. Чтобы подача топлива была плавной, разница давлений впрыска для открытия первой и второй ступени должна быть небольшой. Такая конструкция форсунки позволила обеспечить более равномерное и полноценное сгорание топливной смеси.

Электромеханическая дизельная форсунка

В электромеханических форсунках игла форсунки двигается не под давлением топлива, а с помощью специального управляемого электромагнитного клапана, который в свою очередь управляется ЭБУ двигателя.

Диагностика неполадок с форсунками

Как проверить форсунки на наличие неисправностей?

Симптомы неисправности форсунки напоминают симптому неполадок со свечами зажигания: тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или повышенный расход топлива. В таком случае непросто определить, в чем причина бед – в свечах или в форсунках.

Существуют и более специфичны признаки неисправности форсунок:

  • рывки при езде;
  • потеря динамики при ускорении;
  • вибрация или троение двигателя в момент переключения передачи, или при сбросе скорости;
  • увеличение расхода топлива, и как следствие, неравномерного расхода топлива – черный дым из выхлопной трубы;

Как правило, в форсунке первым изнашивается распылитель, но возможно от износа пострадали детали форсунки: гайка распылителя, приставка, корпус форсунки, грибок форсунки.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Детали изнашиваются в местах соприкосновения друг с другом под воздействием сил удара. Могут образовываться трещины, вдавливания, царапины, деформации, линейные изменения соединений, как например: увеличение шага иглы, уменьшение длины грибка форсунки.

Кроме механического износа форсунки могут повреждаться коррозией из-за загрязненного топлива.


 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.

Содержание статьи

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Комплексная диагностика работы форсунок на рампе

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.

В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.

Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.

Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.

Читайте также

Проверка форсунок на стенде

Снятие и чистка (ремонт) форсунок на стенде

Проведение необходимых процедур, которые являются обязательными при диагностике, профилактике, ремонте элементов топливной системы дизельных автомобилей Рено, Ситроен, Пежо, Фольксваген, Ауди и др., требуют особой внимательности, умения и, безусловно, аккуратности.   

Снятие (демонтаж) форсунок дизельного двигателя

Непосредственно перед снятием с двигателя форсунок Bosch или Delphi, двигатель должен быть чистым и при необходимости вымыт (особенно тщательно в местах, где они  установлены), поскольку даже незначительные инородные частицы, которые попадут в топливную систему, могут привести к более дорогостоящему ремонту Common Rail.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?  

Прежде чем снять форсунки дизеля, нужно отвернуть трубки высокого давления, посредством которых подаётся топливо. Для проведения этих работ необходимо применять специнструмент, чтобы не повредить грани соединяющих  штуцерных  гаек. Крайне недопустима деформация существующей  конфигурации топливо проводов, что впоследствии может затруднить их установку в обратное положение.

После снятия блока трубок тщательно закупориваются их сферические концовки подходящими колпачками, так как даже микроскопическая частичка грязи может попасть внутрь и повредит форсунку, «наглухо» заклинив иглу распылителя. При этом попытка ремонта форсунки может не увенчаться успехом и придется покупать другую запчасть: новую или б/у.

Непосредственное снятие и последующая промывка форсунок, исключено с помощью применения так называемых рожковых ключей. При использовании последних нет гарантии, что удастся произвести работы без повреждения топливной аппаратуры.

Особенности ремонта и периодическая профилактика форсунок

Почему многие автолюбители так заинтересованы в покупке дизельных автомобилей Фольксваген Пассат и Транспортер, Ауди А4 и А6, Форд Транзит? Как правило, большинство рассчитывают сэкономить на топливе, но мнение это в большинстве ошибочное при условии – если  заправлять свой автомобиль исключительно на АЗС.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку? В целом же, дороговизна новых ремонтных комплектов для топливной системы, сводит на нет всякую  экономию.

Специалисты АвтоСТим в Липецке рекомендуют проводить проверку и чистку форсунок каждые 20-30 тыс. км. Замену форсунок при пробеге автомобилем Фольксваген, Хендай или Киа 100-150 тысяч км. Зачастую форсунки Бош автомобилей Рено и Ситроен показывают хорошую работоспособность и после 200-250 тыс. км пробега. Однако надеяться на такую удачу не всегда можно, не зря в нашем автосервисе постоянная очередь из дизельных автомобилей.

Первыми симптомами неисправности форсунок Бош, Делфи будет существенное увеличение расхода топлива и заметный выброс дыма из выхлопной системы. Всё-таки не всегда необходимо покупать б/у запчасти, порой возможен просто ремонт форсунок Делфи, Бош. Главные причины неисправности — износ плунжерной пары форсунки, коррозия или засор. Существует мнение, что производители концерна Bosch длительный период времени не распространялись о возможности  восстановлении форсунок Бош, тем самым заставляет владельцев дизельных автомобилей покупать новые запчасти.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

Некоторые автолюбители предлагают метод как проверить форсунки самостоятельно. Определить неисправную форсунку непосредственно на автомобиле Мерседес или БМВ довольно просто самостоятельно, так называемым «методом исключения». Для этого достаточно при работающем моторе поочерёдно ослаблять гайки на трубке подвода топлива. Нерабочая форсунка сразу же себя проявит. Специалисты техцентра АвтоСТим для выявления неисправностей используют компьютерную диагностику, что дает более точный результат.

Диагностический стенд для проверки и чистки форсунок

Основные же тонкости наладки составляющих топливной системы могут произвести только квалифицированные специалисты АвтоСервисТим в Липецке, которые осуществляют ремонт (чистку) форсунок дизельных моторов на специальных стендах. Именно диагностический стенд позволяет провести ультразвуковую очистку форсунок и выявить их пригодность для дальнейшего использования.

На стенде имеется возможность проверки и регулировки качества распыляемой топливной смеси, определение давления от ТНВД, которое полезно используется.Как проверить дизельные форсунки: Как определить льющую форсунку?

  • < Назад
  • Вперёд >

Основные симптомы неисправных форсунок

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
     — Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
     —  Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

     — Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Есть ли предварительная запись?

     —Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
     —  Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

     — Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

     —  Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

     — Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

Полезная информация по ремонту | Дизель Центр

Вопрос — Ответ

1. Почему может идти черный дым из выхлопной трубы

2. Резко увеличился расход топлива, что делать

3. Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)

4. Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)

5. Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу

6. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура

7. Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок

8. Можно ли самому почистить форсунки

9. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров

10. Как можно своими руками проверить герметичность форсунок

11. Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки

12. Различаются ли между собой форсунки «Common Rail» и какие стоит выбрать

13. Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail

14. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился

15. Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано

16. Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон

17. Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?

18. Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?

19. С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу

20. Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?

21. Форсунки вышли из строя, что лучше отремонтировать или купить новые?

22. Какова основная роль форсунки в топливной системе?

23. Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?

24. Как быстро понять, что форсунка неисправна?

25. Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?

26. Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?


Вопрос: Почему может идти черный дым из выхлопной трубы?

Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы (по сути, черный дым, это недогоревшее топливо). Причин черного дыма может быть несколько, одна из них: форсунки (или форсунка) выдает большее количество топлива, чем нужно (в данном случае имеется износ клапана или распылителя).

назад

Вопрос: Резко увеличился расход топлива, что делать?

Ответ: На увеличенный расход топлива могут повлиять множество технических проблем. В данном случае нужна диагностика топливной системы (по статистике, чаще всего, проблема оказывается в неисправности форсунок). Всем своим клиентам мы настоятельно рекомендуем своевременно заменять моторное масло и регулярно проводить диагностику ТС.

назад

Вопрос: Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)

Ответ: Скорее всего дело в нарушении гидроплотности форсунок (чаше всего одной или двух). В системе не создается нужного давления и машина не заводится, топливо уходит в обратку. Завести машину всегда можно с «быстрого старта» и приехать к нам на диагностику.

назад

Вопрос: Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)

Ответ: Здесь очевидно, что нарушена балансировка работы форсунок на холостом ходу. Срочно нужна компьютерная диагностика, после чего уже принимается решение о последующем ремонте.

назад

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на топливном стенде.

назад

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без фанатизма, в разумных пределах (если исправно работает впрыск).

назад

Вопрос: Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок?

Ответ: В некоторых случаях это необходимо, к тому же при компьютерной диагностике, по параметрам работы форсунок и отклонениям от допуска, можно сделать косвенные выводы и о состоянии привода в целом.

назад

Вопрос: Можно ли самому почистить форсунки?

Ответ: Многие автолюбители применяют для чистки форсунок специальные средства, в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы не засорить форсунки загрязнениями, накопившимися в топливном баке или фильтре. Не редки случаи, когда после такой чистки, неисправные машины пригоняли к нам в дизель центр. Чистка форсунок — личное дело каждого, но мы рекомендуем, в данном вопросе, пользоваться услугами специалистов.

назад

Вопрос: С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров?

Ответ: Скорее всего здесь проблема с распылом топлива (возможно скачет давление впрыска топлива, идет заедание игл форсунок или засорение распылителя). Точный диагноз можно вынести только в специально оборудованной мастерской.

назад

Вопрос: Как можно своими руками проверить герметичность форсунок?

Ответ: Есть множество непростых способов проверить форсунки «в домашних условиях», но все они, как правило, не гарантируют точного результата. Проверять герметичность форсунок или проводить тесты на производительность лучше на специальных стендах (например «MAKTEST»). В хорошем авто техцентре вы сможете получить еще и рекомендации специалиста.

назад

Вопрос: Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки?

Ответ: Обычно ее осуществляют исключительно в профилактических целях (где-то раз в 50 т. км.). Помимо форсунок, во время химической промывки, промываются еще и клапана, поршневая и другие составляющие системы впрыска.

назад

Вопрос: Различаются ли между собой форсунки «Common Rail» и какие стоит выбрать

Ответ: Выбирать не приходится, каждому двигателю соответствует определенная форсунка — Bosch, Delphi, Denso или Siemens. Поэтому, какие форсунки подойдут именно вам, лучше уточнить у мастера по ремонту топливной аппаратуры. Подробнее о форсунках «Common Rail» вы можете узнать в нашей статье.

назад

Вопрос: Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail

Ответ: Дизель может не заводиться по многим причинам, первым делом нужно проверить, в норме ли синхронизация и компрессия, есть ли давление в топливной рампе, исправно ли работают топливные форсунки и свечи накала. Могут быть проблемы и в блоке управления двигателем.

назад

Вопрос: Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился

Ответ: Неустойчивая работа двигателя и повышенный расход топлива — это первые признаки неисправности топливной системы, в таких случаях требуется компьютерная диагностика и ремонт.

назад

Вопрос: Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано?

Ответ: Скорее всего причина в повышенном содержании масла в топливе — неисправны распылители, поршневые кольца или ТНВД, нужно смотреть.

назад

Вопрос: Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон

Ответ: Дизеля по опредению долго прогреваются, на холостых прогрев в мороз может затянуться и на полчаса. В сильные холода дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах.

назад

Вопрос: Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?

Ответ: Нет. Система Common Rail обеспечивает значительную экономию топлива за счет повышенного давления. Именно более тонкий распыл под высоким давлением ведёт к полному и эффективному сгоранию смеси с наименьшим выбросом вредных веществ и возрастанию мощности при меньших расходе топлива и уровне шума.

назад

Вопрос: Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?

Ответ: Обычно форсунки в российских условиях служат не более 150-200 тыс км, данный расход сильно зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

назад

Вопрос: С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу

Ответ: Возможно топливо слишком вязкое, требуется заменить его зимним. Также могут быть засорены топливные фильтры. В этом случае нужна промывка или замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки.

назад

Вопрос: Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?

Ответ: Если использовать качественное дизтопливо, то в Российских условиях дизельные форсунки прослужат около 150-200 тыс., но это очень условно.

назад

Вопрос: Форсунки вышли из строя, лучше отремонтировать или купить новые?

Ответ: Дорогой вариант — приобрести новые, экономичный — отремонтировать. Покупку б/у не рекомендуем — неизвестно сколько они еще проходят.

назад

Вопрос: Какова основная роль форсунки в топливной системе?

Ответ: Грубо говоря, от форсунки зависит ход сгорания топлива, мощность и крутящий момент двигателя. Если форсунка неисправна или плохо отрегулирована, то и двигатель работает неисправно.

назад

Вопрос: Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?

Ответ: Сопло-распылитель форсунки состоит из корпуса и иглы. Игла, в зависимости от давления, открывает поток дизтоплива. Т.к. зазор между корпусом и иглой очень мал, он может переодически забиваться разными отложениями. Поэтому сопло перестает работать в нужном режиме и нужна чистка насос форсунки.

назад

Вопрос: Как быстро понять, что форсунка неисправна?

Ответ: Чаще всего о неисправной работе говорит черный выхлопной дым, он появляется по причине неполного сгорания топлива. Также, начинает заметно уменьшаться мощность движка и увеличивается расхода дизтоплива.

назад

Вопрос: Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?

Ответ: В принципе реально, но нужно помнить, что замена форсунок на дизельном двигателе делается не также, как переустановка свечей зажигания в бензиновом. При работе с common rail в ряде случаев может потребоваться специальное оборудование.

назад

Вопрос: Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?

Ответ: Все зависит от двигателя, режима эксплуатации и качества заправляемого топлива. В Российских условиях, около 100000-150000 км.

назад

Как убедиться в том, что на топливные форсунки автомобиля поступает нужное напряжение?

Неисправности топливных форсунок ухудшают показатели топливной экономичности и могут привести к перебоям в работе двигателя. Убедитесь, что на форсунки поступает напряжение, достаточное для их корректной работы.

Если двигатель вашего автомобиля работает неравномерно, возможно, причина этого кроется в системе подачи топлива. Неисправность форсунки может нарушать процесс воспламенения в цилиндре. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу в работе двигателя на всех режимах. Топливная экономичность падает, так как топливо может сгорать не полностью, и вам приходится сильнее нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Топливные форсунки – это особый тип соленоидов, которые могут быстро активировать свои поршни. Это позволяет форсунке впрыскивать точное количество топлива в цилиндр даже при работе двигателя на высоких оборотах. За период эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз. Со временем они изнашиваются, и в них могут накапливаться отложения, снижающие производительность работы двигателя.

Это руководство описывает проверку поступления корректного напряжения на форсунки и значения сопротивления форсунок. Форсунки могут быть неисправными и при условии корректного значения поступающего напряжения. В них способны накапливаться отложения, нарушающие процесс впрыска топлива в цилиндр. Это, в свою очередь, вызывает неполное сгорание топлива и перебои в работе двигателя.

Проверка сопротивления форсунок.

Необходимые материалы: цифровой вольтометр или мультиметр с возможностью измерения сопротивления.

Внимание: На некоторых двигателях для доступа к форсункам необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя. Обычно она крепится стандартными болтами, которые можно легко открутить при помощи соответствующей головки и удлинителя.

Шаг 1: Убедитесь, что зажигание выключено. Для проведения этой проверки подача напряжения не нужна.

Шаг 2: Отсоедините жгут подачи питания на форсунки. На соединении кабеля может быть защелка, которую необходимо сдвинуть, а затем нажать на ушки и отсоединить разъем.

Шаг 3: Настройте прибор на измерение сопротивления. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.

Шаг 4: Проверьте сопротивление. Подсоедините контакты измерителя к зубцам электрического соединителя, избегая их замыкания.

  • Форсунки высокого сопротивления в настоящее время являются наиболее распространенными. Их сопротивление может быть в пределах 12-17 Ом.
  • Форсунки низкого сопротивления могут устанавливаться на высокопроизводительных и мощных двигателях. Их сопротивление гораздо ниже – обычно оно достигает 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите проверку на всех форсунках. Отклонение значений сопротивления всех форсунок не должно быть более 0,5 Ом.

При большем отклонении необходимо проверить форсунку на предмет корректного распыления топлива.

Совет: Нормативное значение сопротивления для форсунок вашего автомобиля можно найти в интернете или руководстве по ремонту автомобиля.

Проверка электрического соединения форсунок

Шаг 1: Включите зажигание. Поверните ключ во второе положение (ON). Питание начнет поступать к элементам двигателя. Не запускайте двигатель.

Шаг 2: Настройте прибор на измерение постоянного тока. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.

Шаг 3: Соедините «минусовой» контакт прибора с «землей». Кузов автомобиля заземлен, поэтому вы можете найти любой неокрашенный элемент кузова под капотом.

Совет: Некоторые измерительные приборы имеют зажимы типа «аллигатор» на контактах, поэтому вам не нужно будет держать провод. Это освободит ваши руки, и вы сможете корректно подсоединить «плюсовой» контакт прибора.

Шаг 4: Соедините «плюсовой» контакт прибора с клеммой жгута проводов форсунки. Жгут имеет две клеммы, в которые вставляются зубцы разъема форсунок. Одна из них заземлена и должна показывать 0 В. Вторая должна иметь показания около 12 В.

Шаг 5: Повторите операцию для всех форсунок. Не трогая заземление, повторите процедуру для всех форсунок.

Все показания должны быть около 12 В. Более низкие значения указывают на наличие сопротивления в кабеле.

Возможно, эти проверки помогут вам найти неисправность топливных форсунок, но, как уже было отмечено, проблема может быть не связана с электрикой. В случае корректных значений сопротивления, следующим шагом должны стать снятие инжекторов и проверка характера распыла при помощи тестера для форсунок.

Как проверить топливные форсунки всего за 30 минут

Топливные форсунки в вашем дизельном двигателе жизненно важны для работы вашего автомобиля. Когда они функционируют должным образом, вы получаете удовольствие от плавного хода автомобиля, который дает вам всю мощность, необходимую для передвижения и выполнения работы. При работе с максимальной производительностью ваши топливные форсунки обеспечивают топливную экономичность, которую вы ожидаете от вашего автомобиля, и помогают снизить уровень выбросов вашего двигателя. В этой статье мы научим вас проверять топливные форсунки.

ПЕРВЫЙ, ПОСМОТРЕТЬ

Ваш подход будет зависеть от типа впрыска топлива в вашем автомобиле. Если у вас есть система впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI), начните со следующих шагов:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Попросите кого-нибудь запустить двигатель, пока вы смотрите.
  3. Посмотрите на разбрызгивание топлива из каждой форсунки.
  4. Если топливо частично распылено и распыляется по V-образной форме, с этой форсункой все в порядке.
  5. Если топливная форсунка сломалась или затвердела, форсунка забита. Вы можете попробовать очистить его с помощью присадки для очистки топлива или отнести к своему механику.
  6. Если нет разбрызгивания топлива из форсунки, она может быть полностью засорена, неисправна форсунка или что-то не так в другом месте, например, в топливном насосе или топливном фильтре. В таком случае переходите к следующим шагам.

СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО — НО ВНИМАТЕЛЬНО!

Следующие шаги применимы к инжектору системы TBI, который полностью забит или не работает, а также к автомобилям, в которых используются системы электронного впрыска топлива (EFI).Вот где пригодится длинная отвертка или металлический стержень.

  1. Запустите двигатель и поместите конец отвертки на топливную форсунку.
  2. Осторожно наклоните голову к дальнему концу отвертки или стержня. Убедитесь, что у вас есть защитное снаряжение. Если инжектор активируется правильно, вы должны услышать щелчок.
  3. Повторите тест отверткой для каждого инжектора и обратите внимание на каждый из них, щелчки по которым вы не слышите.
  4. Выключите двигатель и включите аккумулятор, чтобы свет, радио и другая электроника были включены, но не двигатель.
  5. Подсоедините зажим автомобильной испытательной лампы к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Затем возьмите заостренный кончик контрольной лампы и коснитесь им небольшого оголенного провода на разъеме топливной форсунки. Контрольная лампа должна загореться, если форсунка работает нормально.
  6. Повторите процедуру проверки лампочки для каждой форсунки, обращая внимание на каждую, которая не загорается.

Что вам понадобится для проверки топливных форсунок

Инструменты, которые вам понадобятся для проверки топливных форсунок, относительно просты, и, вероятно, большая их часть лежит у вас дома или в гараже.В перечень предметов, которые вам понадобятся для проверки топливных форсунок, входят:

  • Рабочие перчатки для обеспечения безопасности
  • Защитные очки
  • Длинная отвертка или металлический стержень (около 30 см в длину)
  • Автомобильная контрольная лампа

Используй свои чувства

Когда с топливными форсунками что-то не так:

  • Вы теряете власть
  • Ухудшение выбросов
  • Ваши топливные баки

Это может быть очень неприятно, особенно учитывая мысли, которые вы вкладываете в выбор дизельного двигателя.

Хотя перспектива тестирования собственных топливных форсунок может показаться пугающей, если вы никогда не делали этого раньше, на самом деле это намного проще, чем кажется. С нашими советами вы быстро научитесь проверять топливные форсунки всего за 30 минут.

Эти инструменты полезны, и мы собираемся их использовать, но наиболее важными инструментами при проверке топливных форсунок, вероятно, являются то, что вы уже носите с собой: ваши глаза и уши.

Проверка топливных форсунок — довольно простой процесс, который может помочь вам диагностировать любые проблемы с вашей системой впрыска топлива.Однако бывают случаи, когда все ваши форсунки проходят вышеуказанные тесты, но проблема с системой и работой вашего двигателя все равно остается. В этих случаях может быть что-то не так с периферийной системой, или форсунки могут работать нормально, но происходит что-то более тонкое. В этом случае вам нужно отнести свой автомобиль к механику для дальнейшего тестирования.

Иногда бывает трудно диагностировать проблемы с впрыском топлива или периферийные устройства. Тесты, которые вы уже проводили на своих топливных форсунках, помогут вашему механику поставить диагноз и сэкономить время, в то же время разобравшись в сути дела.

Составьте план действий

Если вы проверяете каждую топливную форсунку и обнаруживаете, что одна или несколько не работают, теперь вы знаете, какие форсунки необходимо очистить или заменить. Если вам удобно снимать их самостоятельно, очистить их относительно несложно.

После снятия форсунки опрыскайте ее неразбавленной топливной системой, системой дроссельной заслонки или очистителем карбюратора, чтобы смыть любые остатки, которые блокируют форсунку. После того, как вы проделали это с каждым из подозрительных инжекторов, вы можете заменить их и снова протестировать.

Как предотвратить проблемы с топливными форсунками в будущем

Если у вас неисправны форсунки, их необходимо заменить. Главное — заменить их лучшими топливными форсунками, которые вы можете купить, чтобы вы могли получить необходимую надежную работу от своего дизельного двигателя. Купить топливные форсунки Dieselogic для обеспечения:

  • Высокая мощность двигателя
  • Топливная эффективность
  • Более чистые выбросы

Когда вы научитесь проверять топливные форсунки и решите проблему, поговорите со своим механиком о возможных основных причинах.Существует множество факторов, которые могут вызвать отказ форсунок, в том числе накопление крупных внутренних и внешних отложений. Ваш механик может дать вам несколько советов о том, как предотвратить образование отложений, например, используя очиститель топливной системы. Возможно, вам не потребуется добавлять очиститель системы каждый раз при заправке, но его регулярное использование поможет сохранить вашу систему чистой и свободной от отложений.

Dieselogic топливные форсунки для максимальной производительности

Эти советы помогут вам проверить топливные форсунки и сохранить работоспособность и чистоту двигателя.Ваш автомобиль с дизельным двигателем будет продолжать работать так, как вы ожидаете, поэтому он больше не замедлит вашу работу. Вы также сможете предотвратить потерю мощности двигателя и даже избежать более значительного повреждения вашего двигателя в будущем.

Не возитесь с некачественными топливными форсунками. Установите более качественные топливные форсунки Dieselogic, чтобы получить мощность и эффективность, которые вы ожидаете от своего дизельного двигателя.

Как проверить форсунку на дизельном двигателе

Правильное обслуживание вашего дизельного двигателя имеет важное значение для обеспечения его правильной работы.Важной особенностью является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без должного ухода топливные форсунки могут легко изнашиваться или полностью выйти из строя, в результате чего ваш двигатель не запустится или выхлоп начнет дымиться. Хотя не всегда легко определить, являются ли форсунки проблемой, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.

Каковы симптомы неисправного инжекторного насоса?

Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.

Проблемы с запуском и / или разгоном

Неровный холостой ход

Выхлопной дым

Плохие или неудовлетворительные выбросы

Увеличение расхода топлива

Горит контрольная лампа двигателя

Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельной форсунки, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.

Как я могу проверить форсунки?

Итак, как можно проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:

1.Слушайте свой двигатель: Когда форсунка работает правильно, она издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, форсунки вышли из строя. Чтобы прислушаться к щелчку, вы можете попробовать использовать стетоскоп. Если у вас нет стетоскопа, вы можете использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертку на топливную форсунку при работающем двигателе.Затем поместите ухо на другой конец, чтобы звук передавался. Этот метод — хороший способ не приближаться лицом к работающему двигателю.

2. Проведите световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные устройства, такие как свет и радио, оставались активными. Прикрепите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Затем поместите заостренный наконечник тестовой лампы на небольшой участок оголенного провода инжектора. Когда вы это сделаете, контрольная лампа должна загореться.

3. Проверьте герметичность: Подложите бумажное полотенце под топливные форсунки и поверните зажигание в положение включения, но не запускайте двигатель. Если вы обнаружили топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка протекает.

4. Проверьте двигатель на выбросы: Если есть изменение в ваших выбросах, это означает, что в вашем двигателе произошли изменения, которые могут быть признаком неисправности инжектора.

Магазин запасных форсунок в Diesel Pro Power!

Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые форсунки в Diesel Pro Power.Мы с гордостью предлагаем запчасти от таких производителей судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.

Как проверить топливные форсунки (с фотографиями)

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes.Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается различными видами ремонта автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года по версии American Business Awards.RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA и в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 454 653 раза (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 22 июня 2021 г.

Просмотры: 454,653

Резюме статьиX

Чтобы проверить топливные форсунки, сначала откройте капот автомобиля при работающем двигателе.Поместите тонкий металлический стержень или отвертку на одну из форсунок и прислоните ухо к себе, чтобы услышать слышимый щелкающий звук, указывающий на то, что топливная форсунка работает. Таким же образом проверьте каждую топливную форсунку в вашем автомобиле. Если вы обнаружите, что тот, который не щелкает, может быть проблема с вашим инжектором или электронным компонентом, который им управляет. Советы по проверке цепи триггера читайте!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 454 653 раза.

Признаки неисправности топливных форсунок — методы проверки и замены негерметичных и засоренных форсунок

У вашего автомобиля или дизельного пикапа наблюдаются симптомы неисправности топливной форсунки? Ваш двигатель не заводится, не работает, не работает, не может работать на высоких оборотах и ​​излучает черный дым? Если это так, возможно, у вас негерметичная, забитая или сломанная топливная форсунка. Прочтите, чтобы узнать о наиболее распространенных симптомах и двух методах проверки этих компонентов!

Введение в двигатели и топливо

Топливные форсунки отвечают за подачу топлива внутрь камеры сгорания.Когда топливная форсунка выходит из строя, возникает множество симптомов, которые удивительно похожи на другие проблемы с двигателем. Это причина, по которой для правильной диагностики неисправности топливной форсунки требуется надлежащее оборудование, набор навыков и знания. (подробнее о том, как работают топливные форсунки)

По правде говоря, существует множество способов проверить топливную форсунку на неисправность. Мой личный опыт решения этой проблемы не из приятных. В конце концов я купил запчасти, которые мне не нужны, и получил ценный урок.Эта статья призвана дать вам некоторое представление о том, как проверить неисправность топливной форсунки, чтобы вы могли сэкономить время и деньги на ремонте вашего автомобиля.

Эти маленькие парни — заноза в заднице!

Каковы симптомы неисправности, засорения или утечки топливной форсунки?

  1. Проблемы с запуском или отсутствие условий запуска.
    У моей машины не было проблем с запуском, несмотря на проблему с форсункой. Но со временем и загорелся индикатор проверки двигателя, моя машина в конце концов отказалась заводиться.Постоянно.
  2. Неисправность холостого хода.
    Если ваш автомобиль работает нормально, он должен плавно работать на холостом ходу. Не позволяйте никому говорить вам иначе. Это первый симптом, который я почувствовал, прежде чем исключить неисправность топливной форсунки. Двигатель также будет сильно вибрировать, что вы можете почувствовать внутри автомобиля.
  3. Неспособность мотора набрать более высокие обороты.
    Я тоже это заметил не понаслышке. Когда двигатель работает на холостом ходу, а трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», нажмите на педаль газа и нажмите на нее до упора.Если двигатель отключается при 4500 или 5000 об / мин (или отказывается работать до красной отметки), вы, скорее всего, имеете дело с неисправной топливной форсункой.
  4. Склонность двигателя к помпажу, колебаниям или короблению при больших нагрузках.
    Перед тем, как загорелся индикатор проверки двигателя, я заметил, что у машины проблемы на наклонных дорогах или многоуровневых автостоянках. Кажется, что у двигателя нет мощности.
  5. Стук или свист при ускорении.
    Когда вы нажимаете на газ, это похоже на лопнувшую бутылку, вызванную чрезмерно обедненной жидкостью.На данный момент мотор практически не хватает топлива. Продолжение эксплуатации приведет к серьезному повреждению двигателя.
  6. Неточное переключение передач с коробки передач.
    Все, что связано с проблемами подачи топлива, электрическими проблемами или неисправностями сгорания, повлияет на работу автоматической коробки передач. В некоторых случаях проблема настолько серьезна, что в конечном итоге вы обвиняете передачу в своих проблемах.
  7. Проверить свет двигателя.
    В моем случае машина уже плохо работала до того, как загорелся индикатор проверки двигателя.

Как видите, симптомов много, хотя все зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от серьезности проблемы. По моему опыту, симптомы появились раньше, чем загорелся индикатор двигателя.

Некоторые или все перечисленные выше симптомы также могут быть вызваны другими проблемами, такими как неисправные или загрязненные свечи зажигания, забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос или негерметичность двигателя.

Грязные и засоренные инжекторы вызывают массу проблем с двигателем! Изображение предоставлено: Грег на Flickr

Признаки неисправности форсунок на автомобилях с дизельным двигателем

Если у вас забит, сломан или протекает топливная форсунка вашего любимого Dodge Cummins 5.9L, Ford Powerstroke или даже Duramax Diesel, у вас будут проблемы, похожие на бензиновый двигатель. Тем не менее, вот 4 наиболее распространенных неисправности двигателя, которые мы заметили в дизельных двигателях

. Дизельные форсунки тоже могут выйти из строя!

1. Черный дым

Кто-то может возразить, что «катящийся уголь» является причиной приобретения дизельного топлива, однако, если ваш грузовик излучает черный дым, это признак того, что соотношение топлива и воздуха нарушено и, вероятно, проблема с форсункой. Негерметичные топливные форсунки в дизелях часто образуют густой черный дым.

2. Жесткий старт

Дизельный двигатель требует больше топлива для запуска, чем газовый двигатель, поэтому, если ваши форсунки не работают должным образом, у вашего грузовика будут проблемы с запуском.

3. Низкое MPG

Я видел это обычно в сочетании с черным дымом. Поскольку ваш ECU / ECM не может должным образом контролировать соотношение топлива и воздуха из-за засорения топливной форсунки, ваш двигатель будет сжигать гораздо больше топлива, чем необходимо.

4. Нет мощности

Ваш двигатель Cummins поступает с завода и отрегулирован опытными инженерами, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы убедиться, что ваш грузовик развивает крутящий момент 1000… поэтому, когда детали начинают выходить из строя, а вы не замечаете никакой мощности, это верный признак того, что есть проблема. .Неисправные форсунки в дизелях — главная причина потери мощности.

Связанный: Работает ли очиститель топливных форсунок?

Как диагностировать неисправную топливную форсунку (2 метода)

Есть много способов сделать это. Мой механик — чудак, но он сумел разобраться в проблеме нестандартными методами. Я расскажу о том, как проверить топливную форсунку, а также об альтернативных способах этого.

Это заголовок коробки.

ChrisFix снял короткое видео, показывающее, как тестировать с помощью отвертки.Это поможет, если вы такой же наглядный ученик, как я!

Метод 1 — Проверка без снятия их с двигателя

Состояние топливных форсунок можно проверить, не снимая их с двигателя.

Шаг 1. Возьмите длинную отвертку

.

Все, что вам понадобится, — это длинный металлический стержень или отвертка. Убедитесь, что металлический стержень или отвертка имеет длину не менее 12 дюймов. Вы будете использовать это как стетоскоп.

Однако, если у вас в гараже валяется стетоскоп для двигателя, вы можете использовать и его.

Шаг 2: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Если двигатель не запускается, перейдите к следующему способу ниже.

Шаг 3: Поднимите капюшон и закрепите его защелкой.

Найдите расположение каждой форсунки и приготовьтесь слушать. Для наглядности топливные форсунки обычно расположены сбоку от двигателя рядом с головкой или впускным коллектором. Если у вас четырехцилиндровый оппозитный двигатель, форсунки находятся на стороне двигателя, обращенной к брандмауэру.Если у вас V6 или V8, топливные форсунки находятся вне V-образной конфигурации.

Шаг 4: Установите шток на форсунку

Возьмите металлический стержень или отвертку и поместите один конец возле каждой форсунки. Затем переместите ухо к другому концу металлического стержня и прислушайтесь к постоянному щелчку. Будьте осторожны при этом. Вы же не хотите, чтобы ваши волосы или предмет одежды цеплялись за вращающиеся ремни двигателя.

Что вам нужно, так это интенсивный и непрерывный звук щелчка.Подвигайте металлический стержень к каждой форсунке, пока не найдете неисправную деталь. Вы узнаете, что ударили по золоту, если инжектор молчит или издает прерывистый щелкающий звук.

Шаг 5. Снимите, замените или очистите негерметичный или забитый инжектор

После того, как вы выбрали инжектор, который не издает шума или случайным образом издает легкий щелчок, вы захотите очистить или заменить инжектор.

Следует ли заменять сразу все топливные форсунки?

Это горячо обсуждаемый вопрос, связанный с вашим финансовым положением.Считается, что если одна форсунка неисправна, другие, вероятно, последуют за ней. А поскольку у вас уже отключена топливная рампа и вложены трудовые ресурсы, то с таким же успехом можно их все поменять. Но топливные форсунки могут быть дорогими (дизельные комплекты стоят более 1000 долларов!), Чтобы заменить все сразу.

Bottom Line

Я предлагаю вам подумать о очистке и испытании потока с последующим надеванием новых уплотнений на ваши форсунки. Это можно сделать дома или отправить их в такую ​​компанию, как Fuel Injector Clinic, где они могут протестировать их по цене 15 долларов за штуку.

Метод 2 — Проверка, когда двигатель не запускается

Естественно, вы не сможете слушать топливные форсунки, если двигатель не запускается. Следующий метод не для новичков. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, поскольку собираетесь снимать топливную рампу.

  1. Ослабьте и снимите болты, которыми топливная рампа крепится к головке или впускному коллектору.
  2. Осторожно поднимите топливную рампу
    Будьте осторожны, чтобы не ударить или «сотрясать» форсунки.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля на одной направляющей можно разместить от трех до шести топливных форсунок. Идея состоит в том, чтобы снять форсунки с двигателя в целом, чтобы вы могли видеть брызги топлива при запуске двигателя.
    Как я уже сказал, мой механик был нетрадиционным в своих методах. Но он смог проверить состояние всех топливных форсунок, сделав это. Сняв топливную рампу, он накрыл отверстия, оставленные форсункой, толстым магазинным полотенцем. Это позволяло ему видеть количество топлива, распыляемого каждой форсункой, не распыляя топливо по всему двигателю.
    Будьте осторожны при этом.
  3. Прокрутите двигатель 3-5 секунд
    Позвольте другу или помощнику повернуть ключ, чтобы провернуть двигатель на 3-5 секунд каждый раз. Форсунки должны распылять топливо при вращении двигателя. Если одна или несколько форсунок не распыляют топливо, вы нашли виновного. Не проворачивайте двигатель слишком сильно. Вы можете повредить стартер или разрядить аккумулятор.

Что еще я должен проверить?

Сканер OBD2, такой как Bluedriver, полезен для диагностики неисправных форсунок.

Я рад, что вы спросили.Недавно я столкнулся с симптомами неисправности топливной форсунки на моем Ford Ranger, и ниже я кратко рассказываю о том, что обнаружил мой механик при его ремонте!

Сканирующий прибор OBD2 с экономией времени!

Если горит индикатор проверки двигателя (CEL), обязательно просканируйте ЭБУ, чтобы получить диагностические коды неисправностей (DTC) OBD2. В моем случае у моей машины был код P0261 ( Cylinder 1 Injector Circuit Low ). Также часто встречаются коды p0300 — p0308 или p0200, p0203, p0201.

Мы предлагаем три сканера OBD2:

Проверить проводку

Верно, топливная форсунка в цилиндре №1 не распыляла топливо, когда мы снимали топливную рампу.Но так как моя машина была еще относительно новой (хотя она уже накатила много миль), мой механик решил проверить жгут проводов в форсунке №1. Он отказывался верить, что мой инжектор неисправен на 70 000 км! Он сказал мне, что топливные форсунки относительно часто продолжают работать после 200 000 миль, а может и больше.

И вот! Механик обнаружил потертый провод заземления! Ему пришлось снять кожух с жгута проводов, чтобы найти его, но он был уверен, что сломанный провод заземления вызывает проблемы с моим двигателем.

Поменять местами рельс форсунки

Но чтобы перепроверить, решил сделать что-то более нестандартное. Он снял топливную форсунку №1 с топливной рампы и заменил ее на форсунку №2. Теперь форсунка №2 находится на рейке форсунки №1. Помните, что он делал все это, когда топливная рампа и форсунки еще были сняты с двигателя.

Я провернул двигатель, и он подтвердил, что топливная форсунка № 2 не распыляет топливо. Это нарисовало более ясную картину происходящего.

Проблема не вызвана неисправной форсункой. Это была основная проблема с проводкой!

Представьте, если бы он не нашел этого раньше, а я купил бы новый комплект топливных форсунок! Самое смешное, что нельзя заменить только одну форсунку. Если вы замените один, вам нужно будет заменить их все!

Моя проблема заключалась в простой проводке!

Короче, переплавил сломанный провод заземления и снова проверил. Как только топливная форсунка №1 начала распылять топливо, он прикрутил рейку к двигателю и запустил двигатель.Он очистил код неисправности, обмотал жгут проводов изолентой, и мы поехали на тест-драйв.

Мораль этой истории проста: для диагностики неисправностей топливных форсунок требуются достаточные знания двигателя. Проверить наличие неисправностей несложно, но сложно установить настоящую причину проблемы. В моем случае с инжектором все было хорошо. Электропроводка была главной проблемой.

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Если ваш двигатель работает с перебоями, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля.Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не воспламенится полностью, что приведет к нарушению баланса двигателя на всех скоростях. Это ухудшает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгорать, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.

Топливные форсунки — это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни. Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах.За время эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и в конечном итоге могут изнашиваться или забиваться, что мешает правильной работе двигателя.

В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сам форсунка не имеет слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засориться, что уменьшит разбрызгивание внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

Необходимый материал

  • Цифровой вольт-омметр (ДВОМ) или мультиметр с регулировкой сопротивления

  • Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть удалены с помощью базового набора головок, включая удлинитель.

Шаг 1. Убедитесь, что ключ выключен .Для этого теста вам не понадобится питание.

Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Возможно, вам потребуется сдвинуть скользящий фиксатор, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 3. Настройте DVOM на измерение сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите самый низкий диапазон, если измеритель не работает автоматически.

Шаг 4: Проверить сопротивление с помощью DVOM . Поместите провода измерителя на штыри внутри разъема, убедившись, что они не соприкасаются друг с другом.

  • Форсунки с высоким сопротивлением являются наиболее распространенными в наши дни на автомобилях. Они будут в диапазоне от 12 до 17 Ом.

  • Форсунки с низким сопротивлением используются в высокопроизводительных форсунках и форсунках большего размера. У них гораздо меньшее сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ом друг от друга.

Любое существенное отличие, и этот инжектор следует проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Совет . Вы можете найти правильное сопротивление для ваших форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки

Шаг 1. Включите двигатель . Поверните ключ во второе (ON) положение для этого теста. Вы хотите, чтобы аккумулятор работал, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения . Используйте наименьший возможный диапазон, если глюкометр не работает автоматически.

Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным выводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля заземлена, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.

  • Совет . Некоторые DVOM имеют зажимы из крокодиловой кожи, поэтому вам не придется держать за провод. Это освобождает ваши руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного результата в нужном месте.

Шаг 4: Подсоедините плюсовой провод к клемме жгута проводов. Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.

Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен показывать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторите со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе присутствует избыточное сопротивление.

Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой.Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка создаваемого ею факела распыления на тестере форсунок. Если у вас возникнут трудности с проверкой форсунок, наши сертифицированные специалисты в YourMechanic могут помочь вам диагностировать проблему и заменить неисправные топливные форсунки.

Избегайте проблем с форсунками Powerstroke 7.3, 6.7 и 6.0

Неудачная диагностика форсунок может оказаться дорогостоящей и может привести к тому, что многие владельцы автомобилей полностью заменят форсунки.К счастью, есть несколько решений, которые могут помочь вам решить распространенные проблемы дизельных форсунок вместо полной замены форсунки. Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше о форсунках, распространенных причинах отказа форсунок и способах их устранения.

Как работают форсунки?

Правильное соотношение топлива и воздуха важно для эффективной и плавной работы двигателя, и именно здесь могут пригодиться форсунки. Топливная форсунка отвечает за прием и впрыск бензина или дизельного топлива в двигатель.Они могут помочь с оптимизацией топлива и регулировать время впрыска топлива в двигатель. Обычно в каждом цилиндре находится по одной топливной форсунке.

С момента появления в 1994 г. форсунки 7,3 л Ford Powerstroke, форсунки обычно полагались на давление масла, чтобы запустить поршень через топливную систему HEUI. Конструкция некоторых форсунок HEUI включает масло для повышения давления топлива и смазки других областей, таких как поршень, уплотнительные кольца и пружины. Этот процесс под высоким давлением подвергает масло воздействию высокой температуры, в результате чего излишки масла попадают в форсунку.Когда излишки масла распадаются, внутри инжектора остается липкий осадок, известный как прилипание.

Иногда забитый или неисправный инжектор может привести к пропуску зажигания в двигателе, потому что цилиндр не получает топлива, необходимого для правильной работы. Эта проблема может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель».

Распространенные причины выхода из строя форсунок

Есть несколько причин, по которым вы можете увидеть неисправную диагностику форсунки вашего двигателя. Вот несколько распространенных причин, которые могут быть причиной проблем с форсунками Powerstroke:

  1. Заедание: Клейкий остаток, известный как прилипание, обычно является причиной отказа форсунок.Этот остаток может препятствовать способности инжектора эффективно подавать топливо в двигатель. Эта проблема особенно характерна для многих моделей Ford с дизельным двигателем Powerstroke и, вероятно, может быть причиной проблем с форсунками Ford.
  2. Обломки: Иногда грязь, ржавчина и другие виды мусора могут попасть через топливную систему в форсунки. Мусор часто может забивать сопло или вызывать его застревание.
  3. Низкое качество топлива: Другая частая причина выхода из строя форсунок — использование некачественного топлива.Если в выбранном вами топливе слишком много примесей или мусора, они могут попасть в топливную форсунку и засорить ее.
  4. Прорыв двигателя: Прорыв двигателя — это остатки масла и топлива, которые попадают через поршни в коленчатый вал. Если система ПВХ или воздушный фильтр не улавливает его, остатки могут попасть в топливные форсунки, вызывая заедание.

Зная некоторые из распространенных причин проблем с дизельными форсунками, вы можете приступить к устранению этих проблем, чтобы восстановить форсунки и увеличить их срок службы для вашего автомобиля.

Как восстановить забитые форсунки

Многие механики могут рекомендовать замену форсунок после срабатывания кода неисправности. Здесь и вступает в игру миф о «отказавшем» инжекторе. Элементы инжектора хорошо продуманы и могут служить в течение всего срока службы двигателя. Причин может быть несколько, например, заедание, обломки или прорыв двигателя.

Если вы заметили медленный запуск или ускорение, падение расхода топлива на галлон или какое-либо вздрагивание или пыхтение, особенно холодным утром из-за двигателя, скорее всего, причина в застревании.Если ваш дизель не решается разогнаться или теряет мощность, возможно, ваш двигатель застрял. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать удалить заедание и восстановить форсунки для максимальной производительности автомобиля.

Хотя многие водители выбирают присадки к топливу для улучшения характеристик, заедание, вызывающее отказ форсунки, требует специальной высококонцентрированной присадки к маслу, которая может устранить заедание и восстановить заводские характеристики форсунок.Stiction Eliminator — это высококачественная и эффективная очистка масла как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это идеальное решение для устранения заедания и может помочь вернуть ваши топливные форсунки в нужное русло. Это также может помочь улучшить экономию топлива и снизить износ двигателя на 62% больше, чем обычное моторное масло. А с гарантией возврата денег становится очевидным, почему этот продукт так популярен среди владельцев дизельных двигателей Powerstroke, Duramax и Cummins.

Восстановление топливных форсунок с помощью Hot Shot’s Secret

Полная замена топливных форсунок может быть сложной и дорогой задачей.Вот почему мы разработали высококачественные решения, которые помогут вам восстановить топливные форсунки вместо их замены. Имея в наличии нашу специализированную команду экспертов и нашу гарантию возврата денег, мы можем помочь решить ваши проблемы с топливными форсунками и помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Это беспроигрышная ситуация.

Приобретите средство для устранения трения сегодня или сделайте покупки из нашего ассортимента, чтобы вернуть топливные форсунки в их идеальное состояние. У вас есть вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами, которые будут рады вам помочь.

4 признака износа дизельных форсунок I Топливные форсунки

Все мы знаем, что двигатель вашего автомобиля и его общие характеристики хороши ровно настолько, насколько хорошо вы выбираете топливо на автозаправочной станции. Однако, если ваш автомобиль страдает от проблем с управляемостью, возможно, пришло время проверить дизельные топливные форсунки.

Что такое топливная форсунка?

Форсунки для дизельного топлива прошли долгий путь за последние двадцать лет. Первоначально разработанная как система впрыска Common Rail только для грузовиков, эта технология быстро распространилась на рынок легковых автомобилей.Старые механические форсунки использовали гораздо более низкое давление топлива, чем их современные аналоги, при этом топливо проходило через гораздо большие каналы. Это, в свою очередь, означало, что форсунки имели гораздо большую устойчивость к общему износу и были менее подвержены повреждениям, вызванным загрязнителями и некачественным топливом.

Появление систем впрыска Common Rail позволило значительно улучшить характеристики автомобиля и снизить расход топлива. Однако новые системы намного сложнее, чем их предшественники, а это означает, что их ремонт часто бывает более дорогостоящим.У них также может быть более короткая продолжительность жизни.

Признаки износа форсунок дизельного топлива

Вот список некоторых из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля:

  1. Колебательная мощность.
    Если ваш автомобиль изменяет обороты или ваш датчик оборотов повышается или понижается, это может быть признаком того, что топливная форсунка нуждается в чистке. Загрязненная система впрыска топлива или изношенная топливная форсунка часто могут подавать непостоянное количество топлива в двигатель, что приводит к снижению производительности.
  2. Пропуски зажигания.
    Вы обнаружили, что в вашем автомобиле пропуски зажигания при зажигании? Опять же, это может быть связано с тем, что топливная форсунка требует тщательной очистки в случае ее засорения или периодической неспособности открываться.
  3. Запахи топлива.
    Запах дизельного топлива означает, что у вас, скорее всего, утечка. Это может быть из-за трещины в уплотнении форсунки или из-за неправильного закрытия клапана.
  4. Пониженная экономия топлива.
    Если вы заметили внезапное и продолжающееся снижение экономии топлива, это может быть связано с изношенными форсунками. Изношенные форсунки сжигают больше топлива для достижения требуемой производительности.

Срок службы форсунки дизельного топлива

Форсунки для дизельного топлива

обычно имеют более короткий срок службы, чем их предшественники, а это означает, что для достижения оптимальной производительности их необходимо заменять чаще. Срок службы инжектора дизельного топлива хорошего качества составляет около 150 000 километров.Примерно в это же время они должны быть проверены профессионалом. Стоимость варьируется, но обычно составляет от 300 до 500 долларов.

Профилактика повреждений форсунки дизельного топлива

Чтобы предотвратить преждевременный износ или повреждение, всегда проверяйте все ранние предупреждающие знаки (например, перечисленные выше). Используйте только высококачественное топливо, подходящее для вашего автомобиля, и периодически проверяйте двигатель, чтобы предотвратить любую внутреннюю коррозию.Добавление топливных присадок и смазочных материалов также может помочь стабилизировать ваш двигатель.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *