Thermo Top Start с Мини-таймером | 1325915С
Жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Start для дизельного авто с таймером 1533 обеспечивает качественный предпусковой подогрев двигателя в любые морозы. Система отличается интуитивно понятным удобным управлением, гарантирует правильную подготовку машины и всегда своевременный выезд.
Обзор ключевых характеристик
Webasto Thermo Top Start пользуется популярностью среди водителей, поскольку предоставляет им такие преимущества:
- заблаговременный прогрев двигателя перед запуском, что позволяет предотвратить его преждевременный износ и ремонт;
- экономию ресурсов на процесс подготовки к поездке (причем не только топлива, но и времени).
Таймер управления «Вебасто 1533» – обеспечивает комфортное управление работой отопителя в режиме реального времени и позволяет программировать его запуск наперед (до 3 сеансов). Используя его, водитель всегда сможет завести авто с полуоборота ключа, даже если у него совсем не было времени на его подготовку.
Технические особенности подогревателя
Отопитель расходует всего 0.2 л топлива на прогрев двигателя. Управление устройством возможно как цифровым, так и аналоговым способом от «+». В зависимости от выбранного варианта отличаются эксплуатационные пороговые температуры работы:
- Целевая температура: аналоговый – 76°C, цифровой – 60°С.
- Прекращение горения: аналоговый – при 82°С, цифровой – при 70°С.
- Возобновление горения: аналоговый – при 65°С, цифровой – при 50°С.
- Начало снижения тепловой мощности: аналоговый – при 72°С, цифровой – при 65°С.
Возможно управление двумя способами сразу. При одновременном поступлении сигналов приоритет сохраняется за цифровым.
Современная комплектация от производителя Webasto Thermo Top Start для дизеля предполагает отсутствие жгута негерметичной предохранительной колодки, реле, жгута для вентилятора печки. После последних обновлений от Webasto в отопителе удалена функция подключения салонной печки. При этом в набор поставки включены термоусадочные коннекторы для изменения основного жгута.
Также следует отметить, что в жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Start характеризуется плавной регулировкой тепловой мощности. Реализован ускоренный выход на полную мощность, при аналоговом управлении время возможной непрерывной работы увеличено до двух часов!
Преимущества покупки в нашей компании
Приобретение Webasto Thermo Top Start для дизельного авто с таймером 1533 у нас – гарантия качества оборудования. Работаем с производителем напрямую, поэтому удерживаем доступную стоимость без лишних переплат и всегда готовы предоставить сертификаты на оборудование. Наши мастера будут рады помочь подобрать оптимальную модель
Webasto под ваши нужды и правильно ее установить, обращайтесь!
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Бренд
Webasto
Тип топлива
Дизель
Номинальное напряжение (В)
12
Производительность полн/част нагрузка (кВт)
5 кВт
Область применения
Жидкостной отопитель
Отопительная мощность (кВт)
5 кВт
Продолжительность работы (мин.
)
1-120
Расход топлива (л/ч)
0,62
Потребляемая мощность (Вт)
32
Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)
12-21
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)
900
Габариты (мм)
218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом (кг)
2,1
Скорость пуска (сек)
62
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)
ок. 0,17
Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)
от -40 до +80
Включение салонной печки
Функция отсутствует
Диапозон рабочего напряжения
11-16,5
Управляющий сигнал
W-BUS, аналоговый +
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)
1,5
Сбрасывает мощность (управление по W-bus)
+60 С° :
Прекращение горения (управление по W-bus)
+70 С°
Возобновление горения (управление по W-bus)
+50 С°
Сбрасывает мощность (управление по «+)
+72 С°
Прекращение горения (управление по «+»)
+82 С°
Возобновление горения (управление по «+»)
+65 С°
Орган управления
Таймер 1533, или MultiControl Car
Гарантия
2 года
Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя
Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.
Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.
Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.
Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.
Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.
1. Надежность.
Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.
2. Экономия бензина.
При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.
3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.
За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.
4. Поддержание ресурса ДВС.
За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.
5. Уменьшение времени на прогрев салона.
Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.
6. Модели адаптированы для разных видов авто.
Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).
7. Подходит для разных видов сигнализации.
Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.
8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.
Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.
9. Дополнительные сервисные функции.
При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.
10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.
Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.
Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто
Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.
Какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для фургонов?
Приключение в своем фургоне — это то, о чем многие из нас часто мечтают однажды. Но есть много разных факторов, которые следует учитывать тем, кому посчастливилось воплотить эту мечту в реальность.
И один из самых важных вопросов, который нужно определить заранее в своем приключенческом путешествии на фургоне, — это приобрести лучший дизельный обогреватель, какой только можно.
Не нужно перегружаться этой важной задачей. Есть много отличных вариантов на выбор — с диапазоном вариантов, которые могут соответствовать любому бюджету. Жизнь в фургоне требует тщательного планирования; это инвестиции в ваше будущее. Потому что, в конце концов, этот фургон станет вашим новым домом или домом на выходные, где бы вы ни находились.
Мы составили исчерпывающий справочник всего, что вам нужно знать о дизельных обогревателях, и о том, какие из них лучше выбрать.
Давайте обсудим.
Что такое дизельный обогреватель?
Прежде чем мы слишком углубимся во все варианты, которые вы должны выбрать для своего нового образа жизни в кемпере, давайте сначала определим, что такое дизельный обогреватель и с какими фургонами он работает.
Многие, кто уже ведет образ жизни в кемпере, ручаются, что дизельный обогреватель, несомненно, лучший по двум причинам: он потребляет минимум энергии и топлива для обеспечения максимального тепла в вашей новой домашней базе на колесах.
Фургоны Mercedes-Benz Sprinter обычно доступны в дизельном варианте, но вы должны убедиться, что это ваш вариант, прежде чем переходить на дизельный обогреватель. Ford и Ram в настоящее время не предлагают дизельные версии своих фургонов Transit или Promaster на 2022 год. внезапно страдать всю ночь, потому что ты не можешь согреться в своем фургоне. Наличие качественного дизельного обогревателя, на который вы можете положиться, гарантирует, что ваш новый дом на колесах будет комфортным и теплым. Отзывы есть: дизельные обогреватели работают и в них, безусловно, стоит инвестировать.
Как работают дизельные обогреватели?
Как именно дизельный обогреватель работает так эффективно? Вам не нужно быть механиком, чтобы понять и управлять этим важным компонентом вашего фургона.
Вот главное, что нужно знать о работе дизельного обогревателя:
- Дизельный обогреватель работает на топливе.
Обогреватель будет работать с вашим приключенческим фургоном и подключаться к топливному баку для подачи дизельного топлива и включения обогревателя. Бонус — вам не нужно будет таскать с собой отдельный источник топлива для обогревателя.
- Дизель сгорает в отдельной камере, а выхлоп безопасно выбрасывается наружу.
Это очень важно. Так что не переживай; вы не будете дышать газом. Смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется под давлением в камере сгорания, повышая температуру внешней камеры сгорания и нагревая присоединенный теплообменник. Все образующиеся газы удаляются через внешнюю выхлопную трубу.
Совет по безопасности: Всегда следите за тем, чтобы в вашем фургоне работал датчик угарного газа.
- Дизельный обогреватель сильно зависит от вентилятора.
Дизельный обогреватель в значительной степени зависит от внутреннего вентилятора для циркуляции свежего воздуха. Вентилятор всасывает воздух изнутри фургона, циркулирует вокруг теплообменника, а затем нагнетает теплый воздух в жилое пространство фургона.
- Воздух прогревается — быстро.
После того, как дизельный обогреватель выполнит свою работу, последним шагом будет использование полученного воздуха для обогрева вашего фургона! Это делается с помощью встроенного вентилятора, который распределяет теплый воздух по всему фургону, чтобы вы могли провести теплый и уютный вечер.
Дизельные обогреватели лучше пропановых? Основная причина, по которой мы рекомендуем приобретать дизельные обогреватели, заключается в том, что они предлагают лучшее соотношение цены и качества с точки зрения эффективности и плотности энергии. Дизельное топливо, взятое из вашего топливного насоса, очень плотное, а это означает, что оно проходит долгий путь, и многие считают, что в конечном итоге оно будет намного меньше, чем цена пропана за галлон топлива. Дизельные обогреватели настолько эффективны, что вы вряд ли заметите, что они используют топливо.
Дизельные обогреватели также производят более сухое тепло по сравнению с пропановыми обогревателями. Любой, кто провел время в фургоне, знает, что конденсат может стать серьезной проблемой, а пропановые обогреватели усугубляют проблему. Дизельные обогреватели вентилируются снаружи, поэтому выделяемое ими тепло намного суше по сравнению с ними.
Нужен ли вашему фургону дизельный обогреватель?Если вы планируете проводить много времени в своем фургоне в поисках приключений, вам всегда следует инвестировать в маленькие жизненные удобства.
Хотя вы, скорее всего, проведете много дней, полных солнечного света и тепла, вечера в вашем фургоне могут быть холодными. Вы, наверное, слышали истории из реальной жизни на страницах социальных сетей, где другие люди, живущие в дороге, сталкиваются с суровой реальностью холодных вечеров. Летом в национальных парках может быть холодно, особенно на больших высотах.
Итак, готовитесь ли вы к поездке на фургоне в лыжную страну или направляетесь на солнечные пляжи, дизельный обогреватель — ваш лучший план в любую погоду.
Лучшие дизельные обогреватели для вашего фургонаХорошая новость заключается в том, что у вас есть большой выбор отличных обогревателей для вашего фургона. Из всех вариантов два лучших, которые вы должны рассмотреть, — это Webasto STC 2000 или Espar Airtronic S2 D2.
Вот что вам нужно знать об обоих:
Webasto STC 2000При сравнении большинства дизельных обогревателей этот, несомненно, является одним из лучших. Webasto STC 2000 очень эффективен с точки зрения потребления энергии и производства, и они могут работать на полную мощность, потребляя всего 2 кВт, что дает выходную мощность 7000 БТЕ.
Это самый компактный обогреватель, который отлично работает на очень больших высотах. Чтобы оптимизировать использование этого обогревателя, вы также захотите приобрести отдельный контроллер для контроля и настройки температуры вашего дома на колесах. Мы рекомендуем Webasto Heater 7 Day-Timer.
Мы рекомендуем эту модель, поскольку она доступна по цене, проста в управлении и поставляется с множеством дополнительных аксессуаров. Эта опция также поставляется с диагностическим комплектом для проверки качества воздуха и обеспечения его правильной работы.
Espar Airtronic S2 D2
Для тех, кто ищет абсолютно лучший вариант для дизельных отопителей, вы захотите приобрести Espar Airtronic S2 D2. Это лучший выбор для многих людей, которые живут в фургонах или просто путешествуют по выходным, главным образом потому, что соотношение потребления газа и выработки энергии безумно велико, а тепловая мощность составляет около 7500 БТЕ.
Этот нагреватель имеет четыре различных варианта настройки температуры: от низкой до повышенной мощности. Настройка этого обогревателя проста. После настройки оптимальная вентиляция обеспечивает циркуляцию холодного и теплого воздуха. Выбор за вами, независимо от того, на какой высоте вы находитесь.
Мы рекомендуем эту модель (и используем ее в наших фургонах), потому что она получила положительные отзывы многих, эффективна, надежна и предназначена для работы при любых температурах, которые могут вам понадобиться. Но учтите, что если вы планируете путешествовать высоко в горы, вам также нужно будет приобрести прилагаемый комплект High Altitude Kit.
Оставайтесь в тепле снаружиОчень важно позаботиться о своем комфорте во время путешествия по дороге. Холодная погода приносит бессонные ночи, даже в обычно жарких районах, таких как побережье Южной Калифорнии. Чем более удобный обогреватель вы приобретете, тем меньше овец вам придется считать.
Несмотря на то, что оба варианта обогревателя удобны для потребителя и их легко установить самостоятельно во время сборки фургона, всегда рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают это за вас. Таким образом, о вашей безопасности позаботятся, и вы можете гарантировать, что все будет правильно настроено с первого раза. Если у вас есть вопросы, обратитесь к своему механику, чтобы он мог внести небольшие коррективы.
Независимо от того, какую модель вы выберете, убедитесь, что при проектировании вашего фургона используется качественный дизельный обогреватель. Даже если вы планируете поездку в более теплые места, вам нужно знать, что вы застрахованы на случай резкого похолодания, и вы можете чувствовать себя по-настоящему дома в своем автофургоне.
Преобразование кемпера требует времени и планирования. Готовьтесь сегодня к приключениям завтра.
Источники:
Vanlife, Богемское движение социальных сетей | Житель Нью-Йорка
Влияние холодной погоды на сон | Энциклопедия сна в здравии и болезнях
Цены на топливо | Министерство энергетики США
VVKB Топливный насос для дизельного обогревателя Webasto 12 В 24 В Воздушный стояночный обогреватель
Написать отзыв
- 125 долларов 99 $125,99
12 В / 2000 Вт / бесшумный топливный насос — 125,99 долл.

Преимущество топливного насоса ВВКБ:
- Топливный насос ВВКБ выдерживает более 100 часов лабораторных экспериментов в солевом тумане.
- Использовать тефлоновый материал для различных стыков топливного насоса ВВКБ.
- Пружина топливного насоса дизельного отопителя ВВКБ изготовлена из нержавеющей стали.
- Внутри топливного насоса находится стальной шаровой обратный клапан. Он изготовлен из нержавеющей стали 440F, а его размер соответствует G16. Топливный насос
- ВВКБ подходит для всех видов китайских стояночных отопителей.
Топливный насос является важной частью дизельного отопителя ВВКБ.
Благодаря превосходному качеству изготовления и надежному качеству топливный насос может точно контролировать количество топлива и может привести скорость откачки в соответствие со скоростью вращения турбины внутреннего сгорания.
Таким образом можно полностью сжечь дизельное топливо.
Внешний корпус топливного насоса изготовлен из железных материалов.
Обычно топливный насос подвергается воздействию различных загрязняющих веществ, некоторые из которых вызывают коррозию.
Эти загрязняющие вещества могут серьезно повредить внешний корпус.
Корпус топливного насоса ВВКБ специально обработан для защиты корпуса от коррозии и окисления в течение 5 лет в суровых условиях.
Для обеспечения точности топливного насоса все детали насоса дизельного отопителя ВВКБ обрабатываются на станке с ЧПУ. Это делает размер фитинга почти идеальным, поэтому топливный насос будет иметь точную подачу топлива.
Когда топливный насос работает на высокой скорости, змеевик выделяет много тепла. Эмалевый провод на змеевике топливного насоса ВВКБ выдерживает высокую температуру 180 ℃ (356 ℉)
Более того, топливный насос VVKB также подходит для отопителей Webasto и Eberspaecher.
Бесшумный топливный насос Ввкб
Обычные топливные насосы при работе создают вибрацию.
Хотя при установке топливного насоса используются резинометаллические опоры. Однако резиновые опоры неэффективны для изоляции вибрации топливного насоса.
Вибрация топливного насоса будет передаваться на весь автомобиль с корпусом автомобиля. Он также будет передаваться на кровать.
Эта вибрация потенциально может нарушить ваш сон.
Компания Victor Industries Ltd разработала бесшумный топливный насос. Вибрация бесшумного топливного насоса очень легкая, когда он работает.
Вы едва чувствуете работу топливного насоса.
В купе, совмещенном с бесшумным топливным насосом, можно хорошо выспаться.
Вот видео бесшумного топливного насоса в действии.
- Фирменное наименование: ВВКБ
- Тип изделия: Отопление и вентиляторы
- Название цвета: серебристый
- Вес изделия: 0,4
- Сертификация внешнего тестирования: CE
- Номинальная мощность: 2000 Вт, 5000 Вт
- Номинальное напряжение: 24 В
