Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Содержание

Разбираемся, можно ли смешивать летнее и зимнее дизельное топливо — Новости Украины

  • Другие новости
17.03.2021 в 12:06 by InfoResist

InfoResist

Фото: liga.net

Автомобилисты знают, что существует два вида дизельного топлива — летнее и зимнее. Такое разделение связано с показателем температуры, при котором допускается эксплуатация каждого варианта горючего. Летнее топливо нельзя использовать при понижении температуры ниже -5°С. А вот зимняя разновидность в зависимости от его состава и качества обеспечивает стабильную работу двигателя вплоть до -30°С. Сегодня дизель оптом в основном покупают предприятия разных сфер деятельности, которые используют работающие на нем автомобили. Прежде всего это грузовики, водный и железнодорожный транспорт, техника военного и сельскохозяйственного предназначения. В новые легковые авто, особенно европейского производства, дизельные моторы сегодня устанавливают все реже из-за борьбы с вредными выбросами в атмосферу.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Однако в целом в нашей стране и за рубежом эксплуатируется немало машин с такими двигателями. Впрочем, темой сегодняшнего материала не является анализ перспектив развития рынка дизельных автомобилей. А более практическая и актуальная задача — найти ответ на вопрос: можно ли смешивать летнее и зимнее дизельное топливо?

Почему два вида дизельного топлива имеют различные свойства

Летнее ДТ замерзает при низких температурах, так как в его составе содержатся парафины. Зимой они кристаллизуются и горючее загустевает. Слишком большая вязкость препятствует его прохождению через топливную систему. В итоге двигатель вообще не получается завести, или возникают перебои в его работе и мотор «глохнет». Когда понижение температуры достигает критического значения парафин превращается в похожие на гель густые образования. Благодаря им происходит закупорка проходных каналов топливного фильтра. Если его не поменять, то завести такой двигатель никак не выйдет.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

В зимней разновидности топлива содержится достаточное количество специальных депрессорных присадок. Их добавление повышает плотность горючего, но одновременно сохраняется текучесть ДТ, и оно приобретает способность не застывать при низких температурах. Правда одновременно снижается срок хранения, и увеличивается стоимость зимнего дизтоплива.

Что будет, если сделать «коктейль» из двух разновидностей топлива?

На самом деле ответ на этот вопрос вытекает из анализа различий зимнего и летнего дизельного горючего. Его мы разобьем на 3 отдельных, но взаимосвязанных блока:

  1. Смешивать топливо, конечно, можно. Вот только использование такого «коктейля» в зимний и летний период даст совершенно различные результаты.

  2. Летом такая смесь не приведет к слишком катастрофичным последствиям. Просто применение зимней составляющей в итоге удорожит стоимость топлива. Чем летнего горючего будет меньше, чем дороже в эксплуатации обойдется 1 л.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

    К тому же более высокая стоимость отнюдь не повысит эксплуатационные качества подобной смеси. В теплое время года с увеличением доли зимнего топлива снизится отдача двигателя и возрастет токсичность выхлопа.

  3. Зимой смешивание может привести к самым печальным последствиям. Летнее топливо ухудшит эксплуатационные характеристики горючего. В результате допустимый уровень температуры, когда можно эксплуатировать заправленный ним двигатель, снизится с -30°С до гораздо более скромных значений. Это зависит от процентной доли летнего дизтоплива. Поэтому во время сильных морозов двигатель не заведется. К тому же он, как и другие элементы топливного оборудования, может запросто выйти из строя. В летнем варианте содержатся сера и парафин, что при отрицательной температуре приводит к кристаллизации и загустению ДТ. Оно просто не будет в состоянии проходить через фильтры и топливные трубки.

Как говорится, думайте сами, решайте сами — смешать или не смешать?

Подпишитесь на InfoResist в Google news

Есть ошибка?Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Реклама:

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Дизельным топливом заправляют легковые и грузовые автомобили, спецмашины. Также на этом горючем работают стационарные двигатели, котельные установки и судовые дизели. Дизтопливо получают методом прямой перегонки, крекинга и очистки нефти. Вы можете купить зимнее дизельное топливо в Нижнем Новгороде с доставкой в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ по Нижегородской области осуществляется специальным автотранспортом.

Виды зимнего дизельного топлива
Вид ДТЗЕВРО 3ЕВРО 4ЕВРО 5
Содержание серы для топлива, мг/кг (не более)350 (0,035%)50 (0,005%)10 (0,001%)
Классы зимнего дизельного топлива
Класс ДТ ЕВРО01234
Предельная температура фильтруемости (не выше)-20-26-32-38-44

Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор

Зачем нужно зимнее ДТ?

В зимнее время года плотность горючего увеличивается, а в очень сильный холод даже возможна его кристаллизация.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее В этом случае работа мотора становится невозможной.Чтобы избежать поломок дорогостоящей топливной автоматики, при низких температурах следует использовать зимнее дизельное топливо. Так, есть арктические сорта дизтоплива, подходящие для температур от -35 до -55 ˚С. Секрет ДТ для зимнего периода эксплуатации — это добавки, которые и снижают плотность горючего и препятствуют кристаллизации при низких температурах. Если они высокого качества, то автоматика и поршневая группа служат дольше без ремонта.

Цена на зимнее дизтопливо

ВидГОСТЦена, руб/л
Зимнее дизтопливо запрос

Как правильно выбирать зимнее ДТ?

Температура вспышкиОпределяет минимальный порог устойчивого горения. Для зимнего дизтоплива это значение должно быть не ниже +40 ˚С
Фракционный состав и отсутствие примесей Влияет на появление нагара
Смазывающие способностиОт этих показателей зависит работа механической части дизеля, отсутствие преждевременного износа ТНВД и деталей топливной системы
ЗольностьОпределяется по процентному содержанию серы.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее При высоких показателях зольности появляется излишний нагар. Для зимнего топлива зольность не должна превышать 0,01 процента
Температура кристаллизацине ниже -35 ˚С
Плотность зимнего дизтопливасоставляет не более 840 кг/м3. Арктические сорта отличаются более низкой плотностью — до 830 кг/м3.

Важным показателем считается температура кристаллизации. В зависимости от этого значения возможна работа двигателя при определенной минусовой температуре.

Характеристики зимнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82)

Показатели
Цетановое число, не менее45
Фракционный состав:
50% перегоняется при температуре,°С, не выше280
90% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше340
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с1,8-5,0
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:
Умеренной-35
Холодной-45

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

Поделиться:

Узнайте, как не допустить замерзания дизельного топлива.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Купить артикул

Присадки к дизельному топливу AMSOIL

Синтетическое дизельное масло серии Signature Max-Duty

Дизельное топливо может превращаться в гель при отрицательных температурах, препятствуя его течению. Ваш автомобиль не будет работать, если ему не хватает топлива, поэтому вот что вы можете сделать, чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива и потенциально дорогостоящий ремонт.

Что вызывает гелеобразование дизельного топлива?

Дизель содержит натуральный парафин, который остается жидким при нормальных рабочих температурах. Однако, когда температура падает, кристаллы парафина начинают формироваться и слипаться.

По мере того, как температура продолжает снижаться, парафин продолжает затвердевать, пока в конечном итоге не перекроет поток топлива через топливные фильтры, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от топлива гелеобразование может происходить при температуре чуть ниже 32ºF (0ºC).

Терминология текучести при низких температурах

Вот несколько важных терминов, используемых при описании характеристик дизельного топлива в холодную погоду.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

  • Температура помутнения – Температура, при которой в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина. Обычно это около 32ºF (0ºC) для дизельного топлива #2, но может достигать 40ºF (4ºC).
  • Точка забивания холодного фильтра (CFPP) – Точка, в которой кристаллы парафина, образующиеся в необработанном дизельном топливе, забивают топливный фильтр, что обычно называют «желированием».
  • Температура застывания – Самая низкая температура, при которой топливо сохраняет свою способность течь.

Дизельное топливо №1 по сравнению с дизельным топливом №2

До изобретения дизельного двигателя дизель №1 был известен как керосин, более легкое и более очищенное жидкое топливо. Точно так же эквивалентное жидкое топливо, теперь известное как дизельное топливо № 2, использовалось в качестве печного топлива для дома. Современное нефтяное топливо № 2, разработанное для использования в дизельных двигателях, может включать присадки для улучшения смазывающих свойств, уменьшения количества парафина (снижения температуры гелеобразования), уменьшения коррозии, увеличения цетанового числа и эмульгирования воды, чего не требуется для домашнего печного топлива.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Дизельное топливо становится гуще при понижении температуры, но дизельное топливо №1 тоньше и содержит меньше парафина, имеет температуру помутнения и застывания ниже -20ºF (-29ºC), что делает его более текучим и лучше, чем дизельное топливо №2 при отрицательных температурах. Он также имеет более высокий уровень цетанового числа, что обеспечивает более быстрый и экономичный холодный запуск. Однако дизельное топливо № 2 сгорает медленнее, что обеспечивает лучшую топливную экономичность и делает его основным выбором для дорожных транспортных средств.

Топливные заводы хорошо справляются со смешиванием зимнего дизельного топлива для более холодного климата, чтобы предотвратить гелеобразование. Для производства зимнего дизельного топлива они часто смешивают некоторый процент дизельного топлива № 1 с дизельным топливом № 2.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), продаваемое в Северной Америке, должно соответствовать определенным характеристикам CFPP для защиты водителей и их оборудования.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее Тем не менее, нефтеперерабатывающие заводы обычно основывают характеристики топлива в холодную погоду на прогнозах температуры, которые не оставляют места для внезапных и резких колебаний температуры.

Например, в северных штатах температура может упасть с 40ºF (4ºC) в полдень до ниже нуля в сумерках. Также возможно, что некоторые заправочные станции не перешли на зимнее дизельное топливо в начале сезона. И если вы нечасто ездите, летнее дизельное топливо, уже установленное в вашем грузовике, может стать опасным, когда внезапно наступит зима.

Представьте себе, что вы дальнобойщик, который начинает поездку при температуре 50ºF (10ºC) и заправляется дизельным топливом №2, а заканчивается в Дулуте, штат Миннесота, где температура составляет -10ºF (-23ºC).

Предотвращение гелеобразования дизельного топлива

Доступны химические вещества, которые гарантируют, что парафин в вашем топливе останется жидким, чтобы его можно было перекачивать в двигатель. Эти присадки называются «улучшителями текучести на холоде» и помогают предотвратить гелеобразование дизельного топлива.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

AMSOIL Diesel Cold Flow борется с гелеобразованием дизельного топлива и улучшает текучесть дизельного топлива с помощью усовершенствованного антиобледенителя, предотвращающего засорение топливного фильтра при низких температурах и обеспечивающего подачу топлива и движение вашего грузовика независимо от того, насколько холодна погода.

В дополнение к преимуществам Diesel Cold Flow, AMSOIL Diesel All-in-One также обеспечивает оптимальное моющее действие, помогающее поддерживать чистоту топливных форсунок и камеры сгорания, а четырехкратное повышение цетанового числа улучшает эффективность сгорания для повышения мощности и экономии топлива и более легкий запуск.

В ходе независимых испытаний масло AMSOIL Diesel All-In-One обеспечило лучшую защиту от загустевания дизельного топлива при низких температурах на 32ºF по сравнению с ведущим конкурентом.

Загустело, что теперь?

Забитые фильтры и замерзшее дизельное топливо доставляют массу хлопот, особенно дальнобойщикам или автопаркам, которым для выполнения работы нужны работающие автомобили.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

AMSOIL Diesel Recovery быстро растворяет загущенное топливо и разделяет молекулярные связи агломерированных кристаллов парафина, избавляя вас от дорогостоящей и трудоемкой буксировки. Он также оттаивает замерзшие топливные фильтры, избавляя от неудобной поездки в магазин автозапчастей за новым фильтром. Обязательно держите бутылку в автомобиле на случай непредвиденных ситуаций в холодную погоду.

Купить артикул

Присадки к дизельному топливу AMSOIL

Синтетическое дизельное масло серии Signature Max-Duty

Больше похоже на это

производство зимнего дизельного топлива из летнего дизельного топлива без подогревательных устройств и технологии DEPROLUX присадка к зимнему дизельному топливу

производство зимнего дизельного топлива из летнего дизельного топлива без подогревательных устройств и технологии DEPROLUX присадка к зимнему дизельному топливу

Лето дизельное топливо (лед слева) зимой
и зимнее топливо (жидкое справа)
произведено из этого топлива, сравнение.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Технология удаления парафина
из дизельного топлива.

технология удаления серы
из судового топлива.

Мы есть десятки фотографий, фильмов, тестов, которые проводились в лаборатории Москвы, Владивостока, Астаны. Здесь мы показываем некоторые результаты, наша история и сравнение с некоторыми аналогами.

Введение.

1. Топливо дизельное зимнее, получаемое путем впрыскивания депрессорных присадок на завод на оригинальном дизельном топливе с низким содержанием парафинов. Для Впрыск присадок необходим, чтобы температура дизеля топливо было в промежутке +42+62 градуса Цельсия, что и написано в руководстве к присадкам BASF и Clariant, и то легко делается на нефтеперерабатывающем заводе.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

2. Этот процесс невозможен в резервуарном парке, где сотни тонн остаточного летнего дизельного топлива не может быть отогрето ни технически или организационно. Этот процесс невозможен в одном АЗС — никто не даст вам возможность отапливать остаток летнего дизельного топлива с точки зрения безопасности объект.

3. Эти трудности устраняются традиционно — по нарастающей количество присадок (дорогих и не эффективных), добавление керосина и другие разбавители (дорогие и опасные), но чаще просто продавать летом как зимой солярка, и вот результат.

У нас есть технология удаления парафина из дизельного топлива но есть более экономичный способ — сделать летний дизель топлива, подходящего для использования зимой, снижают температуру замерзания и основная предельная температура фильтруемости.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее (минимальный расход через топливный фильтр)



Специальный ценность этой технологии включает в себя три компонента:

1. сочетание лучшего гомогенизатора и системы для инжекции и присадка к топливу для обработки


2 проверена лучшими российскими лаборатории монодобавка DEPROLUX, которая превосходит присадки BASF и Клариант. нет необходимости устанавливать несколько расходомеров и сложная система смешивания различных ингредиентов или добавок.

3 проверенная надежность в самых суровых зимних условиях Казахстана. Нас пытались копировать многие, но никто не добился такого результат как минимальное потребление энергии и отсутствие топлива стратификация после выдержки в течение 2 месяцев при температуре «-30» градусов С.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Слева — результаты обработки ТСМ — маловязкое судовое топливо ( ТСМ — легкое Российское топливо для судовых дизелей).

Показывает начальный и окончательный результаты. Более информация здесь .

Обработка топлива производилась в передвижном аппарате емкостью 6 м3 в час топлива

Прочие данные для ТСМ и автомобильного дизельного топлива здесь

Расход присадки — 0,5-1,5 л на 1 т топлива.

Исходное топливо данные: замерзание «-10»
предел температуры фильтруемости «- 4»

Окончательные данные о топливе: замерзание «- 35»
Температурный предел фильтруемости «- 20»

Обработка топлива происходила при «+7» и «-8» градусах С».

сопоставимые устройства узкого назначения по габаритам и энергопотреблению.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Верхний левый

— производство Украина, производительность = 12-18 кубометров в час. (из них 12 куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг, рабочее давление 10 бар.

Вверху справа — Российское производство, производительность = 20 куб.м в час, 100кВт, вес — голосовать за сами… Требуется дополнительный насос для перекачки топлива.

Левый средний — модуль TRGA производительность 15 куб.м в час, 7,5 кВт, 170 кг., рабочее давление 8 бар

И это не последняя новая модель TRGA. Технические превосходство очевидно .

Левая нижняя. Гомогенизатор производство Германия 10-15 м. в час.
Данные монстры продаются в Украине, представители немецкая фирма.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

конструкция — внешне копия гомогенизатора Потапова с 2000 года, Молдова Пытаются продать в Украине в 2012 г.


Но вернуться к нашим результатам
На верхнем фото представлены результаты проведенных испытаний зимой 2011.

1. Осталось четыре образца: В оригинальном летнем в дизельное топливо вводились некоторые присадки (исходное топливо температура 50 градусов С) :

= бутылок 1 и 4 БАСФ Керофлюкс 6100 (депрессант) + Keroflux 3614 (диспергатор) в пропорции 2:1
= бутылок 2 и 3 Clariant Dodiflow 4273 (депрессант) + Dodiflow 4500 (диспергатор) в пропорции 2:1

Образцы поместили в морозильную камеру при температуре минус 23 градуса по Цельсию.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее Через 7 дней образцы были извлечены из морозильной камеры. их внешний вид показан на фото.

Результат — явные признаки седиментации (расслоения) сформировать два слоя — верхний (прозрачный) и нижний (мутный), кристаллы с высоким содержанием парафина При использовании такого топлива запуск двигателя либо вообще невозможен, либо затруднен (если забор топлива нижний).

В футляре всасываемого топлива сверх того, двигатель будет сильно неустойчив из-за сильного снижения цетанового числа Таким образом, показатель седиментацион- ной устойчивости конечного продукт (как определено экспериментально) является одним из основные критерии при выборе депрессантов из разных производители.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

2. баллоны 6 и 5 — Deprolux (депрессор, кондиционер дизельного топлива)

температура топлива в момент введения депрессорной присадки — минус 2 градуса С!

Несмотря на критическая низкая температура топлива в момент введения добавок образцы имеют аналогичные низкотемпературное исполнение, при этом не подавая признаков седиментации (разделения фаз)


И это не последняя модель добавки DEPROLUX. Химическое превосходство очевидно.

Сотни тестов было проведено
Сравнения проводились на разных сортах летнего дизеля топливо.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее
Технология протестирована и оптимизирована на собственном завод

снова и снова сравнивая результаты добавок для горячих смесей и дизельное топливо и присадки и холодное топливо с использованием модуля ТРГА.

Фото слева — изготовление зимнего дизеля из летнего в потоке. Производительность модуля 15 м.кв. в час.

Система смешивания, добавка, аксессуары — все улучшил, оптимизировал, устранил проблемы и недостатки

Результаты всегда были лучше или не хуже, но без нагрева.


Очищенное дизельное топливо стало более прозрачным, увеличить смазывающая способность топлива
( увеличение ресурса топливной аппаратуры двигателя ) повышение эффективности сгорания
( увеличение срока службы двигателя, экономия топлива )
Это технология позволила исключить осмоление дизельного топлива и расслоение дизельного топлива, что может быть часто при использовании конфликтные добавки или некачественные добавки, потому что DEPROLUX производитель может подобрать точный состав конкретных присадки для видов дизельного топлива.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Добавка и модуль сертифицированы в России и одобрены для использования на промышленных объектах повышенной опасности.

В настоящее время оборудование продолжает работать в России, Казахстане, зимой и летом, так как модуль можно использовать для производство высокооктановых бензинов из прямогонных бензинов, но это уже другая история…


Дальше смотрим

1. История модулей создания TRGA (что бы вы поняли сколько времени и сил мы потратили на эксперименты и оптимизацию дизайна.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

2. Технология для удаление парафинов из дизельного топлива (продолжаю думать, что надо сжигать парафин в топливе и не утилизируется, но иногда выхода нет и это технология)

3. Технология удаления серы из дизельного топлива (удаление 98% серы, временно запрещено застройщиком до промышленных испытаний)

4. фильм — Зимний старт моей личной машины с дизелем топливо которое я сделал из летней солярки на своих микромодулях TRGA ( 600 литров в час, 15 кг, 220 вольт, 330 ватт.) с использованием добавок ДЕПРОЛЮКС.

Ниже — отчет по первому коммерческому приложению модули TRGA, для снижения предельной температуры фильтрации зимой дизеля, произведенного из летнего дизельного топлива в 2011 г., спустя несколько месяцев коммерческой эксплуатации.Как летнее дизельное топливо сделать зимним: Можно ли из летнего дизельного топлива сделать зимнее

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *