Замена топливного фильтра на дизеле в Брянске
Мы оказываем профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей в Брянске, обслуживаем автомобили разных марок, консультируем по вопросам замены деталей и тюнинга авто. Позвоните нам по телефону +7(4832)33-19-42 или запишитесь на обслуживание на нашем сайте. Если вам потребовалась замена топливного фильтра на дизеле или бензиновом моторе, обратитесь в автосервис «УльтраГаз». Почему так важно вовремя производить замену?В двигателе, который работает на жидком сжигаемом топливе (бензин, дизель), устанавливается фильтрационная система, которая задерживает продукты горения и вредные примеси. По мере эксплуатации автомобиля она засоряется, после выработки ресурса её заменяют, чтобы избежать порчи двигателя и не допустить снижения скорости при движении.
Засорение провоцирует проблемы:
Своевременная замена топливного фильтра позволит избежать этих проблем. Механики сервисного центра «УльтраГаз» установят новую деталь на дизеле и предоставят гарантию на проделанную работу. После этого восстановится нормальное давление при подаче горючего, исчезнут посторонние шумы, стабилизируется работа мотора. В случае с дизелем нужно подходить к этому вопросу ещё более внимательно, чем при использовании бензина, поскольку дизель имеет больше примесей и производит больше продуктов горения. Преимущества обращения в сервис «УльтраГаз»Команда механиков нашего автосервиса оказывает услуги по замене топливных фильтров в Брянске, консультирует по подбору запчастей, диагностирует неполадки. Причины обратиться к нам:
Положитесь на опыт механиков. Мы оперативно заменим отработанный топлиный фильтр и установим новый, обслужим двигатель и связанные с ним системы, чтобы вы снова наслаждались комфортными и безопасными поездками. Нам можно доверять
Лучше любой рекламы нашу работу характеризуют положительные отзывы автомобилистов Брянска, которые обращались в «УльтраГаз» с техническим неполадками и заказывали замену топливного фильтра на дизеле. Мы подходим к работе ответственно, учитываем тип двигателя и особенности автомобиля, используем проверенные инструменты и оборудование. Ремонту предшествует высокоточная диагностика, выявляющая дополнительные проблемы. Примите меры своевременно и не допускайте поломок автомобиля. Чтобы наслаждаться комфортом и безопасностью в поездках закажите консультацию, диагностику и замену топливного фильтра в кратчайший срок, позвонив по телефонам +7(4832)33-19-42 , +7(910)336-19-94 или запишитесь на обслуживание онлайн. Запись на обслуживание |
Замена топливного фильтра (дизель) Hyundai ix35
Hyundai
ix35
1 generation [2010 — 2015]
Diesel
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1512)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Accent (70)
- Creta (143)
- Elantra (21)
- ix35 (53)
- Matrix (542)
- Santa Fe (267)
- Solaris (410)
- Tucson (6)
1 generation [2010 — 2015]
(53)
- Diesel (2)
- Petrol (51)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 12 мм
- Удлинитель для воротка
- Отвертка плоская средняя
- Съемник для фильтров
- Тиски
Детали и расходники:
- Топливный фильтр (31922-4H000)
- Подогреватель топливного фильтра (при необходимости) (31923—3A800)
- Банка (0.5 — 1 л.)
- Ветошь
Примечание:
1. Снимите аккумуляторную батарею, как описано в этой статье.
2. Поднимите скобы крепления колодок электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и отсоедините колодки (сначала снимите правую колодку, а потом левую).
3. Открутите три болта крепления ЭБУ и снимите его.
Снятый ЭБУ и аккумуляторная батарея.
4. Снимите колодки проводов с нагревателя топливного фильтра.
5. Нажмите на зеленые фиксаторы топливных трубок и стяните трубки со шлангов фильтра. (подложите ветошь под трубки, с них вытечет небольшое количество топлива).
6. Открутите крепления корпуса топливного фильтра и снимите корпус вместе с фильтром.
7. Открутите датчик воды с топливного фильтра и слейте топливо в банку.
8. Открутите две гайки крепления корпуса фильтра и извлеките фильтр из корпуса.
9. Зажмите в тисках подогреватель топливного фильтра и специальным съемником открутите топливный фильтр.
Топливный фильтр на Хендай ix35.
Съемник топливного фильтра на Хендай ix35.
Примечание:
Не потеряйте уплотнительное кольцо на резьбе подогревателя топливного фильтра. При установке нового фильтра смажьте уплотнительное кольцо топливом.
Уплотнительное кольцо топливного фильтра на Хендай ix35.
10. Соберите и установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.
Примечание:
После установки топливного фильтра несколько раз включите и выключите зажигание (5-8 раз) для подкачки топлива в фильтр, чтобы завести машину.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: http://carpedia.club/
favorite 0
share
bookmark_border
Делайте это, а не то, во время обслуживания топливного фильтра дизельного двигателя
Дизельное топливо привлекло внимание менеджеров автопарка. Поскольку цены на дизельное топливо резко растут, важно внимательно следить за своими топливными фильтрами, чтобы дизельные двигатели ваших грузовиков работали максимально эффективно. Хотя это может показаться простым (проверьте топливный фильтр, понял), обслуживание топливной фильтрации становится… сложным.
«Фильтрация топлива — очень сложная область, — подтвердил Дональд Чилтон, директор по управлению продуктами WIX Filters. «Фильтр выполняет свою работу, останавливая загрязнение, воду и т. д. Большинство людей либо недостаточно быстро сливают воду, либо слишком долго откладывают техническое обслуживание, чтобы заменить фильтр, прежде чем возникнут проблемы с работой двигателя. Поэтому будьте последовательны в графиках поставок топлива и технического обслуживания».
Это наша первая задача: быть последовательным. Часто самая большая проблема с фильтрацией топлива состоит в том, чтобы просто не забывать проверять ее во время ПМ. И это наше первое «Нельзя»: не упускать из виду топливный фильтр в расписании ПМ. Конечно, его меняют не так часто, как масляный фильтр, но это не менее важно.
Еще одно обязательное условие, как упоминал ранее Чилтон, — это знать запасы топлива.
«Разные источники топлива по-разному относятся к процессу фильтрации топлива. Кто-то фильтрует перед загрузкой в бак, кто-то использует водопоглотители, кто-то фильтрует на насосе, а кто-то ничего не делает», — сказал он. «Старое топливо всегда плохое, а вода — одна из самых больших проблем сегодня».
Отметьте это в категории «Сделать»: По возможности используйте те же источники топлива.
Конечно, это может быть трудно сделать, когда ваши грузовики пересекают страну, а цены на дизельное топливо продолжают расти. Поэтому, когда вы не можете контролировать подачу топлива, вы определенно хотите контролировать методы технического обслуживания.
«Обязательно следуйте графику технического обслуживания, подходящему для вашего автопарка», — рекомендовал Чилтон. «Попробуйте использовать водопоглотители, если у вас есть проблемы с водой, поскольку они падают в бак на грузовике или в точке снабжения».
Вода является основным виновником технического обслуживания, поскольку дизельное топливо имеет тенденцию собирать загрязняющие вещества во время хранения и транспортировки. Когда эти загрязняющие вещества встречаются с водой в дизельном топливе, они образуют мутную смесь шлама, которая может вызвать всевозможные проблемы. Забитые топливные форсунки и карбюраторы означают потерю мощности двигателя и потенциально более катастрофические проблемы. К сожалению, менеджеры автопарка мало что могут сделать с водой в дизельном топливе. Это просто уверенность. Ваша лучшая защита — это сильное нападение PM.
«Ты больше не видишь воды в топливе, как в старые времена. Современное топливо с низким содержанием серы притягивает и скрывает воду из поля зрения», — сказал Чилтон. «Вы не можете увидеть ничего размером менее 100 микрон, и мы пытаемся предотвратить попадание частиц размером от 2 до 3 микрон в инжектор. Подумайте о том, насколько это мало».
Интересный факт! Человеческий волос составляет около 70 микрон (плюс-минус 20 микрон), чтобы дать вам некоторое представление. Два микрона — это размер таких бактерий, как e. коли. Это мало. Вот ваше следующее «Нельзя»: не думайте, что топливный фильтр в порядке, потому что он выглядит нормально.
Частью вашей топливной фильтрации должен быть высококачественный топливный фильтр. Как заметил Чилтон, первичный топливный фильтр для любого дизельного двигателя всегда должен быть сепаратором топлива/воды. Удаление воды с помощью сепаратора обеспечивает более длительный срок службы системы впрыска дизельного топлива и продуктивную работу двигателя. Кроме того, существует новая технология фильтрации, обеспечивающая эффективную работу двигателей ваших грузовиков. Топливные фильтры WIX оснащены новым синтетическим/целлюлозным наполнителем и системой Quickvent для повышения эффективности удержания твердых частиц и способности удалять воду.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о линейке топливных фильтров WIX.
Топливные фильтры Purro — когда и зачем их менять?
Топливный фильтр — одна из самых запущенных частей автомобиля. При этом качество топлива и инфраструктура многих АЗС далеки от совершенства. Как диагностировать износ топливного фильтра? Как часто нужно менять фильтр и к чему может привести езда с грязным фильтром?
Как работает топливный фильтр?
Задача топливного фильтра немного проще задачи воздушного фильтра. Современные заправочные станции делают все возможное, чтобы поставлять топливо максимально чистого вида и качества, отвечающее нормам, установленным Европейским Союзом. Это не означает, что топливо полностью без примесей. Топливо, которое мы заливаем в бак, может содержать такие частицы, как мелкие кусочки металла, частицы ржавчины, песок, органические отложения, глину, грязь или другие частицы, которые вредны для двигателя. Некоторые из них могут быть не видны невооруженным глазом. Топливные фильтры, используемые в бензиновых двигателях, должны улавливать частицы размером не более 10 мкм, а в случае дизельных двигателей они должны быть еще более точными – 3 мкм. Продукция PURRO соответствует всем этим строгим нормам.
Принцип действия фильтра прост. Фильтр чаще всего в виде закрытой герметичной банки, куда вложен гофрированный картридж, выполненный из синтетической или целлюлозной ткани. Патрубки фильтра соединяются с двумя топливными трубками или шлангами. Корпуса фильтров могут быть изготовлены из пластика (например, прозрачного) или металла. Автомобили с дизельным двигателем имеют в основном второе решение. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бака в систему впрыска.
Каждый фильтр имеет определенное направление потока бензина или дизельного топлива, поэтому важно обращать на это внимание при установке фильтра на автомобиль. Модели, которые используются в дизельных двигателях, также оснащены водоотделителями, которые собирают воду из дизельного топлива. В некоторых из них есть возможность сливать собранную воду, используя специальный клапан с уплотнителем. Также применяются другие системы, такие как магниты для улавливания металлических частиц, обратные клапаны для предотвращения обратного потока топлива, подогреватели топлива, а также датчики содержания воды. PURRO предлагает все эти типы фильтров, и механики могут легко найти фильтр для конкретной марки и модели автомобиля в нашем ассортименте.
Зачем использовать топливные фильтры?
Не так давно можно было встретить легковые автомобили без топливных фильтров. Его роль взял на себя карбюратор, использующий встроенное фильтрующее сито. Он был не очень эффективен, но и не так уж был нужен, так как топливная система с карбюратором обладала достаточно высокой устойчивостью к примесям и низкому качеству топлива. Возможные частицы грязи не сильно влияли на работу двигателя, а качество отработавших газов или точность дозировки топлива в то время не имели большого значения. Когда карбюратор засорялся, его достаточно было просто прочистить.
Все изменилось, когда современные бензиновые и дизельные двигатели стали более популярными. Системы точного впрыска в дизельных двигателях и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском требуют исключительно точных доз топлива. Все аберрации явно влияют на работу двигателя, его мощность и состав выхлопных газов. В крайних случаях мы можем даже получить повреждение системы впрыска, а это, в свою очередь, приводит к огромным затратам на ремонт.
Чем опасно вождение с изношенным топливным фильтром?
Изношенный топливный фильтр может долгое время не проявлять признаков неисправности. После этого двигатель работает нормально, и водители могут не заметить изменения. Проблема возникает только тогда, когда в топливной системе так много грязи или частица настолько велика, что может заблокировать топливо.
Попадание частицы грязи в топливный насос высокого давления или форсунки может привести к их повреждению. Также могут быть повреждены поршни, клапаны и другие элементы двигателя, в которых могут собираться отложения сгоревших примесей. Качество топлива очень важно для двигателей, оснащенных клапанами EGR, фильтрами DPF или лямбда-зондами. Неправильный состав выхлопных газов приводит к увеличению отложений, которые ухудшают работу двигателя. Стоит добавить, что поврежденный фильтр не способен очистить топливо от частиц воды, что приводит к коррозии элементов двигателя и топливной системы.
Где находится топливный фильтр?
Чтобы найти топливный фильтр, в большинстве автомобилей необходимо открыть капот. Фильтр находится в моторном отсеке, рядом с перегородкой моторного отсека, рядом с креплением стойки MacPherson. Обычно он крепится в вертикальном положении и к фильтру подсоединяются два топливных шланга. Благодаря такому расположению водяной пар, собирающийся в фильтре, может легко стекать в отстойник. В легковых автомобилях также можно найти топливный фильтр под полом шасси. Он подключается непосредственно к топливным трубкам. Это проточная модель, которая собирается в горизонтальном положении, поэтому не имеет дополнительного бака для сбора воды из системы. Также следует иметь в виду, что в современных автомобилях могут быть дополнительные топливные фильтры. Часто мы можем встретить предтопливный фильтр, обычно сделанный из толстой металлической сетки, расположенный в топливном баке. Кроме того, для улавливания самых крупных фракций можно использовать простейший проточный фильтр.
Как часто следует заменять топливный фильтр?
Рекомендации автопроизводителей по периодичности замены топливного фильтра различны. Одни рекомендуют замену после пробега 30 тысяч километров, другие рекомендуют гораздо большие интервалы, вплоть до 120 тысяч. Особенно японские производители известны такими длинными интервалами. Итак, как часто я должен менять топливный фильтр? Разумный пробег составляет примерно от 50 до 70 тысяч километров. Качественный топливный фильтр, то есть любой производства PURRO, должен без проблем выдержать такой пробег. Принимая во внимание тот факт, что стоимость замены топливного фильтра относительно невелика, более ранняя замена не ударит по финансам владельца транспортного средства.
Когда следует заменить топливный фильтр? Желательно перед осенне-зимним сезоном. Низкая температура особенно вредна для дизельного топлива, имеющего тяжелые фракции масла, которые забивают фильтр. Парафиновые отложения появляются в виде хлопьев или кристаллов, которые попадают на фильтр. Кроме того, при низких температурах топливо мутнеет и на дне топливного бака мы можем наблюдать образование нагара, похожего на переваренную кашу. Из-за этого явления в зимнем топливе удалена часть парафиновых углеводородов и добавлены ингредиенты, которые снижают температуру забивания холодного фильтра (CFPP).
Признаки износа фильтра
Одним из первых признаков износа топливного фильтра является проблема с запуском двигателя. В большей степени это относится к дизельным двигателям, запуск которых значительно затруднен, особенно в зимнее время. Во многих случаях мы также можем наблюдать черный дым, выходящий из глушителя, что является признаком неправильного соотношения топлива и воздуха. Гораздо опаснее симптомы, свидетельствующие о неправильной работе двигателя. Забитый топливный фильтр может ухудшить реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора, снизить мощность двигателя и привести к неравномерной работе двигателя. Заикание двигателя при больших нагрузках можно заметить, например, когда автомобиль едет в гору или обгоняет другие транспортные средства на дороге. В некоторых ситуациях двигатель может глушиться на холостом ходу, например, при приближении к перекрестку, что, в свою очередь, приводит к потере помощи при торможении и работе усилителя руля. Еще одним симптомом, который должен вызвать контроль топливного фильтра, является запах горящего моторного масла. В такой ситуации не стоит больше рисковать. Мы рекомендуем немедленно посетить гараж или сервис. Если механик рекомендует замену топливного фильтра, действительно стоит рассматривать только продукцию самого высокого качества, предлагаемую PURRO.
Как ухаживать за топливным фильтром?
Что сделать, чтобы топливный фильтр работал исправно и безотказно долгое время? Прежде всего, не забывайте заправлять топливный бак только качественным топливом. Наибольшую уверенность в качественном топливе могут дать крупные сети АЗС. Мало того, что они обычно имеют самую разветвленную инфраструктуру, так еще и оборот топлива в их баках самый быстрый, и благодаря этому можно быть уверенным, что всегда есть свежее топливо, обогащенное соответствующими веществами. Это особенно важно зимой, когда в топливо добавляются вещества, препятствующие образованию парафиновых отложений в топливе.