Ремонт колеса детской коляски
Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:
- монтажки
- две крестовые отвертки (для поворотных колес)
- насос
- новая покрышка или камера для детской коляски
- 10-15 минут свободного времени
Снимаем колесо
Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:
Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:
Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.
После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.
Снимаем покрышку
Теперь нам понадобятся монтажки. Подденьте покрышку одной монтажкой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.
Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.
Извлеките камеру.
После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.
Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки. Если колесо раньше спускало, погрузите эту камеру в таз с водой и выявите место из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой, но проще и надёжнее поменять старую на новую, заказав её в нашем магазине.
Собираем обратно
- Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку.
- Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.
- Наденьте нижний край шины на обод колеса. Просуньте всю камеру в обод колеса.
- Наденьте верхний к вам край шины на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе монтажкой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.
- Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.
Следите, чтобы давление было 1,8-2 атмосферы, иначе покрышка быстро износится и порвется.
Видео
Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса, на примере детской коляски Zippy:
В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:
youtube.com/embed/v9WX_pJWOXs» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис
Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье!
Как заменить покрышку на скутере — Скутер-эксперт
Перейти к содержимомуРемонт скутера
Во время эксплуатации скутера замена покрышки становится обыденным явлением. Это неизбежно и провести замену можно как самостоятельно, так и в любой шиномонтажной вашего населенного пункта. На самом деле, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Когда нужно менять покрышку на скутере
- Высота протектора меньше заявленных минимальных норм для мотоциклов и мопедов (обычно по правилам дорожного движения это 0,8 мм, но может меняться в зависимости от страны). Глубина протектора измеряется при помощи штангенциркуля или глубинометра в наиболее подверженной износу части.
- Покрышка имеет механические повреждения, нарушающие ее целостность.
- Покрышка имеет трещины, которые появились от «старости».
- Бескамерка имеет многочисленные проколы и пропускает в местах ремонта проколов «шнурками».
- Различные вздутия и шишки, которые появились в процессе эксплуатации из-за подачи чрезмерного давления (напомним, что шины допускается накачивать по номинальному давлению не более 2 Атм.). Шишки могут появиться также вследствие удара.
- Другие повреждения.
Все это обязует вас своевременно позаботиться о приобретении новой резины, демонтажа старой и правильной установке новой покрышки. Рассмотрим, как правильно это сделать.
Как правильно заменить покрышку на скутере, пошаговое руководство
- Установите скутер на центральную опору.
- Если вы не знаете, как снять необходимое колесо, ознакомьтесь со следующими уроками:
Как снять переднее колесо скутера.
Как снять заднее колесо скутера. - Итак, колесо у нас в руках. Снимите с вентиля колпачок и открутите золотник. Нам необходимо сбросить давление в шине.
- Борта покрышек обычно хорошо сидят в посадочных местах. Их не всегда легко удается осадить. Нам понадобится два молотка, один из которых обязательно должен быть подобного типа:
Клиновидную часть (она ни в коем случае не должна быть заточена) подводим к той части покрышки, которая расположена у самого бота диска (осторожно, диск важно не повредить) и наносим свержу удары вторым молотком. Удары должны быть уверенные. После того, как одна из сторон осадится из посадочного места, остальную часть по окружности осадить уже будет проще. - Теперь понадобятся специальные монтажные лопатки. Если вы думаете, что снять покрышку можно будет при помощи большой отвертки, как вы делали это ранее с велосипедными шинами, вы ошибаетесь. Только шиномонтажные лопатки. Купить их можно в любом магазине запчастей и автомобильных инструментов. Со стороны, противоположной от вентиля вставляем две лопатки на расстоянии 10 см друг от друга и выводим наружу обод покрышки.
- Теперь плавно отгибаем весь радиус.
- Шина может быть камерная и бескамерная. В первом случае, нам понадобится извлечь камеру. Для этого извлекаем вентиль подачи воздуха из отверстия в диске и извлекаем саму камеру.
Если шина бескамерная, вентиль трогать не нужно. - Снимаем покрышку с обода.
- Теперь нужно установить новую покрышку. Если в шине используется камера, одеваем один борт покрышки на диск, затем укладываем в нее камеру, предварительно посыпав тальком. Вентиль должен четко входить в отверстие без перекосов. После этого аккуратно нужно забортовать покрышку этими же монтажными лопатками. Если камера не используется, процесс ее установки пропускаем.
- Теперь важный момент. В бескамерной шине покрышку не удастся должным образом установить в посадочные места без наличия компрессора. Тут важно подать большое количество воздуха за короткий промежуток времени. Если же используется камера, ее можно накачать обычным насосом до требуемого давления (обычно до 2 Атм. для заднего колеса и 1,75 для переднего).
- Проверьте качество посадки обода на диск. Проверьте, нет ли пропускания в местах посадки.
Про давление в шинах
Важно помнить, что нет определенных норм давления в шинах. Лучше придерживаться рекомендаций завода производителя для каждой конкретной модели скутера. В холодное время года и при наличии наледи на дороге, давление в шинах нужно уменьшить, однако ни в коем случае не следует увеличивать его выше рекомендованных значений.
Как починить спущенную шину — Agee’s Bicycles
Рано или поздно вы проедете по стеклу или, возможно, попадете в колею или яму и спустите шину. Когда это произойдет, не паникуйте! Если у вас есть несколько основных инструментов (с которыми мы можем вам помочь), ремонт квартиры будет простым и даже увлекательным! Вот как это делается. Во-первых, вам понадобится (фото) насос (тот, который подходит для вашего типа клапана и который можно носить на велосипеде или в рюкзаке), запасную камеру (для замены лопнувшей) и рычаги для шин (для снятия шины). Носите монтажные рычаги и запасную камеру в сумке для сидения или в рюкзаке для гидратора. Большинство насосов можно установить на раму для переноски, или вы можете положить их в рюкзак, если вы их носите. Когда вы получаете квартиру, обычно нужно выполнить шесть простых шагов, чтобы исправить ее. 1. Отпустите тормоз (вы пропускаете этот шаг, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, потому что он не нужен). 3. Снимите шину и камеру. 4. Осмотрите шину и удалите то, что стало причиной прокола (если оно еще осталось). 5. Установите камеру (запасную) и шину. 6. Накачайте и посадите шину и установите колесо на место. Вот полные инструкции для каждого из этих простых шагов. Обратите внимание: хотя мы очень старались ответить на все возможные вопросы о ремонте спущенных шин, вам нужно прочитать столько, сколько вы хотите. И не забудьте нажать на множество подчеркнутых ссылок и фотографий, чтобы увидеть увеличенные фотографии и дополнительные полезные советы. 1. Отпустите тормоз : Как только вы почувствуете, что «тонет» или услышите шипение выходящего воздуха, сообщите своим партнерам по поездке, что у вас квартира (чтобы они не исчезли за горизонтом) и остановитесь. в безопасном месте. Если это задняя квартира, переключитесь на самую маленькую заднюю шестерню. Первым шагом при снятии колеса (за исключением велосипедов с дисковыми тормозами) является открытие тормоза, что облегчает снятие колеса (фото: нажмите, чтобы увеличить). Откройте боковые тормоза, полностью повернув небольшой рычажок на тормозе вверх (a). Откройте линейные тяги (также называемые «прямыми тягами» или «V-образными тормозами»), подняв конец «лапши» из держателя (b). Некоторые боковые тяги открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если на тормозе нет рычага. Откройте кантилеверные тормоза (они имеют трос, проходящий через верхнюю часть шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя. Советы
2. Снимите колесо : Откройте эксцентрик (или ослабьте гайки оси) на колесе с плоской поверхностью и поднимите велосипед, чтобы снять колесо. Чтобы снять задние колеса, нужно немного потянуть переключатель назад, чтобы освободить части оси при прохождении колеса (основное фото: нажмите, чтобы увеличить). Что касается передних колес, вам, вероятно, придется удерживать одну сторону эксцентрика и поворачивать другую против часовой стрелки, чтобы создать зазор, чтобы можно было обойти удерживающие колесо («предохранительные») выступы на вилке (фото на вставке: нажмите, чтобы увеличить). Наконечники
3. Снимите шину и камеру : Снимите колпачок клапана и гайку (иногда встречается на клапанах Presta: фото на вставке: нажмите, чтобы увеличить). Для клапанов Presta отвинтите наконечник и нажмите вниз, чтобы выпустить весь воздух. Для Шредера, ткните конец рычажка в вентиль, чтобы выпустить весь воздух. Начиная прямо напротив вентиля, пошевелите шиномонтажным рычагом под краем шины и приподнимите его, чтобы поднять. Если возможно, зацепите рычаг за спицу (многие рычаги предназначены для этого) или удерживайте его на месте. Поместите еще один рычаг примерно в 4 дюймах от первого и подденьте его (основное фото: нажмите, чтобы увеличить). Продолжайте работать с третьим рычагом, пока не сможете снять одну сторону шины. Затем проникните внутрь и полностью извлеките трубку. Стяните другую сторону шины с той же стороны колеса или подденьте ее с помощью рычагов.
4. Осмотрите шину : Важно найти причину прокола и удалить ее. Если вы этого не сделаете, виновник все еще может быть в шине, где он просто лопнет вашу новую камеру! Чтобы найти его, снимите перчатку (или используйте тряпку) и проведите ею внутри шины в обоих направлениях (фото: нажмите, чтобы увеличить). Если что-то острое все еще застряло в вашей шине, оно зацепит перчатку. Убрать противное. Если вы ничего не можете найти, скорее всего, он был выбит во время процедуры разборки. Наконечники
5. Установите камеру и шину : 4 простых шага 2) Наполовину вставьте вентиль в отверстие и одновременно надавите на обод верхнюю часть края шины (называемую «бортом»), которая находится у вентиля и ближе всего к вашим ногам. Затем, обеими руками двигаясь вниз от клапана, используя землю, чтобы надавить на нее, завершите надевание нижнего борта шины (ближайшего к вашим ногам) на колесо по всему периметру колеса (фото: нажмите, чтобы увеличить). 3) Установив один борт, полностью вставьте камеру внутрь шины и поверх обода, чтобы другой борт прижался к ободу заподлицо. Работайте с этой бусиной, начиная с клапана, как вы делали с первой. Чтобы запустить борт, вам, возможно, придется вдавить вентиль в шину, чтобы обеспечить зазор для борта (фото). После того, как вы запустили борт, уберите руки от клапана, прижимая борт к ободу вокруг колеса, как вы делали на шаге 2 выше. 4) Если на обод остается несколько дюймов борта, шина будет сопротивляться. Выпустить весь воздух. Присядьте и положите руль себе на колено, чтобы было на что опереться. Теперь держите бусину на месте одной рукой (на фото мы используем левую руку: нажмите, чтобы увеличить) и более сильной рукой надавите вниз, чтобы прикатить упорную часть к ободу тыльной стороной ладони. Но не пытайтесь надеть все сразу. Устанавливайте по дюйму за раз, двигая рукой, пока полностью не установите шину. Если он сопротивляется, убедитесь, что весь воздух вышел из шины. Понятно? Хорошая работа! Наконечники
6. Накачайте и посадите шину и установите колесо на место : Установите насос на клапан и накачайте шину. Чтобы предотвратить повреждение клапана, закрепите клапан, обхватив пальцем спицу и большим пальцем шину (фото: нажмите, чтобы увеличить), чтобы вы нажимали на руку, а не на клапан. Держите помпу неподвижно, не двигайте ее во время сцеживания. Накачайте шину, пока она не станет твердой (не полностью накаченной). На этом этапе осмотрите шину, чтобы убедиться, что она «посажена», что означает, что она правильно сидит на колесе. Если камера застрянет под бортом (фото внизу слева: нажмите, чтобы увеличить), дальнейшее накачивание может привести к тому, что шина и камера слетят с обода! На боковых сторонах шины есть бортовые линии, которые должны быть на равном расстоянии от обода по всей окружности с обеих сторон колеса. Если это не так, или если вы видите часть камеры, выглядывающую из-под шины (фото), выпустите воздух, осторожно вставьте камеру на место с помощью манометра (даже не думайте использовать отвертку). , который лопнет камеру), наполовину накачайте шину и снова проверьте шину. Когда шина установлена правильно, полностью накачайте шину. Установите гайку клапана (если она используется в вашей трубке) и затяните колпачок от руки (чрезмерное затягивание гайки клапана может повредить трубку и затруднить ее ослабление, когда вам нужно починить плоскость). Переустановите колесо в раму, закройте эксцентрик тормоза или снова прикрепите лапшу или трос, и вы готовы к поездке! Наконечники
От лучших насосов до запасных камер, комплектов заплат и устойчивых к проколу шин и камер — у нас есть все, что вам нужно, чтобы гарантировать, что у вас будет как минимум спущенные шины, а также легкое время их ремонта. Мы также можем показать вам, как отремонтировать квартиру. Просто спросите, нужна ли вам помощь. Спасибо! |
Как заменить шину горного велосипеда даже без инструментов
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Застрять посреди отдаленной местности — последнее, чего хочет любой горный велосипедист, отправляясь в путь. Однако мы также знаем, что особые случаи, такие как прокол шины, могут произойти в любое время, особенно во время поездки по пересеченной горной местности. Таким образом, каждому велосипедисту не составит труда узнать, как заменить шина для горного велосипеда , так что, по крайней мере, вы можете безопасно добраться до дома.
В этой статье вы познакомитесь с различными типами спущенных шин для горных велосипедов, а также узнаете, как при необходимости заменить шину. И хотя шину можно заменить без инструмента, это может быть немного сложнее, поэтому вам также порекомендуют несколько полезных инструментов для снятия шин с горного велосипеда, которые облегчат вашу работу. Надеюсь, вам понравится читать, и не забудьте добавить эту страницу в закладки.
Тип спущенной шины для горного велосипедаПрежде чем мы начнем говорить о том, как заменить шину для горного велосипеда , вам будет очень полезно узнать, какой тип спущенной шины у вас есть, чтобы вы могли обращаться с ними соответствующим образом. Как правило, существует два типа спущенной шины:
- Проколы: наиболее распространенные типы проколов, вызванные острыми палками, камнями, шипами и другими острыми предметами. Часто встречается в протекторах шин в виде одного отверстия как в камере, так и в шине;
- Защемление: часто возникает из-за шины с более низким давлением, из-за чего камера защемляется между ободом и квадратными предметами, например, камнем. Плоские защемления также известны как укусы змей, поскольку они оставляют две дыры в трубке, как след от укуса змеи.
Чтобы упростить работу по снятию и замене шины для горного велосипеда, будет лучше иметь при себе эти несколько инструментов и расходных материалов, когда вы собираетесь кататься на свежем воздухе. Их:
- Запасная трубка для ремонта квартиры;
- Если вы хотите накачать шину, вам понадобится ручной насос или картридж с CO2; Шиномонтажные рычаги
- позволят вам снять натянутую шину, не повредив руку.
Вы также можете взять с собой чехлы для шин, которые позволяют накачивать новую камеру шины, не выталкивая боковую шину. Этот инструмент пригодится, когда боковина вашей шины сильно повреждена. Если вы используете бескамерную шину, вы можете взять с собой заглушки, которые помогут вам заткнуть небольшие отверстия, которые герметик не может заделать сам по себе.
Как заменить шину горного велосипедаВот основная тема этой статьи: как заменить шину горного велосипеда. Мы подробно расскажем вам о том, как снять велосипедную шину с колеса рамы и как установить новую велосипедную шину на велосипед, когда повреждение слишком велико для простой замены камеры.
Снятие колеса с велосипедаКогда вам приходится иметь дело со спущенной шиной во время езды на открытом воздухе, у вас нет другого выбора, кроме как осторожно перевернуть велосипед вверх дном так, чтобы сиденья и руль находились на земле, а колесо смотрит вверх. После этого отключите тормоза, чтобы снять переднее колесо, и переключите трансмиссию на самую маленькую шестерню, чтобы снять заднее колесо.
При отключении тормозов вам нужно будет определить, какой тип тормозов установлен на вашем велосипеде, так как у обоих может быть разный способ управления. Если на вашем велосипеде используется V-образный тормоз или ободной тормоз, вы можете сжать изогнутый алюминиевый трос, прикрепленный к тормозным магистралям, и суппорту, пока они не отделятся друг от друга.
Большинство горных велосипедов используют дисковую тормозную систему, так как она имеет более мощную тормозную систему, необходимую горному байкеру. Если на вашем велосипеде используется тормозная система с дисковыми тормозами, вы должны перевернуть вертлюг или рычаг шины на раме велосипеда рядом с осью колеса. Помните, что нельзя сжимать рычаг велосипеда, когда колесо снято, чтобы тормозные колодки не выдвинулись слишком далеко, что усложнит повторную установку.
Снимите шину с ободаПрежде всего, вам нужно сбросить оставшееся давление воздуха внутри вашего велосипеда, чтобы вы могли легко снять шину. Вам нужно зажать шину с одной стороны обода, чтобы снять борт шины с обода. Таким образом, у вас будет место для использования рычага шины. Потяните одну сторону шины за обод, чтобы получить доступ к плоской камере или бескамерному герметику.
Удаление старой камеры шиныПоскольку шток клапана соединяется с камерой, а не с шиной, необходимо сначала снять шину, чтобы иметь возможность вытащить всю камеру. Вам нужно найти шток клапана и завинтить колпачок клапана, затем выдвинуть шток из отверстия клапана обода и вытащить остальную часть трубки.
Если вы используете бескамерную шину, вам нужно будет только полностью снять шину с обода и осмотреть внутреннюю часть камеры шины.
После того, как вы успешно вытащили трубку, вам необходимо осмотреть ее снаружи, чтобы увидеть, нет ли защемлений, трещин, разрывов или каких-либо других странных предметов. Вы также можете опустить трубку в неглубокое ведро с водой и заметить, появляются ли какие-либо пузырьки, чтобы проверить возможные утечки.
Несколько советов, которые следует помнить о замене камер в процессе технического обслуживания велосипеда:
- Обычно горный велосипед следует заменять после того, как он проехал от 2000 до 3000 миль;
- Если в камере шины обнаружен мусор, который пробивает камеру, полностью снимите шину с обода с помощью монтажных рычагов.
После снятия старой шины и камеры пришло время узнать, как установить шину для горного велосипеда обратно на колесо и заменить старую. Вы можете выполнить следующие шаги:
- Совместите шток трубчатого клапана с отверстием клапана в ободе;
- Вставьте камеру в шину, следуя пальцами по ободу;
- Одной рукой удерживайте шину на ободе, а другой вдавите камеру на место.
Лучше не использовать шиномонтажные рычаги при вдавливании камеры, чтобы избежать нового прокола при попытке вставить камеру. После завершения этого процесса вы можете снова накачать шину с помощью ручного насоса или картриджа с CO2. Для давление в шинах , вы можете отрегулировать его в соответствии со своим стилем езды и массой тела. Вы можете использовать манометр от до , чтобы проверить давление в шинах вашего велосипеда .
После того, как шина вашего велосипеда вернется к своей форме, вы можете закрепить шину обратно на раме велосипеда, выровняв ось между рамой велосипеда, пока не услышите щелчок. Затем, удерживая рычаг на месте, отвинтите гайку на раме с помощью гаечного ключа.
Если на вашем велосипеде используются ободные тормоза, вы можете соединить лапшу и суппорт вместе, устанавливая тормозные колодки на обод, а для дисковых тормозов вам нужно будет только перевернуть вертел или рычаг обратно вниз.
Итак, вы научились менять шины Polygon для горных велосипедов , а точнее, шины для горных велосипедов вообще. Если вы используете бескамерную шину, это снизит вероятность того, что шины спустятся, несмотря на то, что вам все равно придется время от времени их заменять. Небольшие проколы в бескамерной шине обычно устраняются внутренним герметиком. Однако, если герметик не исправит это, вы можете использовать заглушку для шин, чтобы заполнить небольшие отверстия.
ВыводыПрокол шины неизбежен, особенно при движении по горной тропе, где повсюду острые палки, камни и шипы. Следовательно, горные велосипедисты должны упаковать запасную шину и камеру и научиться менять велосипедную шину, прежде чем отправиться в путь. Кроме того, не забудьте перепроверить тип шин, которые вы берете с собой, поскольку вы не можете заменить шину для горного велосипеда на шоссейную в основном из соображений безопасности.
В некоторых случаях велосипедистам могут показаться, что некоторые шины для горных велосипедов слишком тугие, чтобы соответствовать колесу. Если вы столкнулись с этой проблемой, вот советы о том, как установить на обод тугую покрышку для горного велосипеда:
- Неведущей рукой зажмите покрышку, чтобы конец покрышки не выполз из-под обода при установке другого конца, затем ведущей рукой постепенно нажимайте на натянутую часть;
- Наклонитесь и положите часть колеса с секцией шины на колено для лучшего контроля;
- Используйте пятку своей ведущей руки, чтобы надеть последнюю часть шины вместо большого или другого пальца.
Замена велосипедной шины поначалу может показаться сложной задачей, но как только вы привыкнете к ней, вы легко справитесь с ней. Вы также можете подумать о приобретении бескамерной шины для своего горного велосипеда, чтобы он мог справиться с небольшими проколами и защемлениями без необходимости снимать камеру шины.
Чтобы подготовиться к катанию на горных велосипедах, вы можете посетить Rodalink . Вы найдете все необходимое для своего снаряжения для катания на горных велосипедах: запасное колесо, рычаги, ручной насос 9.0010 и многие другие. Вы также можете проверить и обслужить свой велосипед в универсальном веломагазине Rodalink, чтобы убедиться, что он находится в наилучшем состоянии для поездки.
Вы впервые задумываетесь о горном велоспорте, и у вас еще нет своего первого горного велосипеда? Возможно, вы захотите взглянуть на горный велосипед Polygon. В основе велосипеда Polygon лежит легкая велосипедная рама и высококачественные велосипедные компоненты по доступной цене среди конкурентов.