Зеркальная полировка дисков в Москве круглосуточно по выгодным ценам
Ремонт дисков
Порошковая покраска
Алмазная шлифовка + покраска
Шиномонтаж
Ремонт литых дисков
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | До 16 | 17-18 | 19-20 | 21-26 |
---|---|---|---|---|
ЦЕНА, РУБ | От 1200 | От 1400 | От 2100 | От 3200 |
Ремонт стальных дисков
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | 12-13 | 14-15 | 16-17 |
---|---|---|---|
ЦЕНА, РУБ | 600 | 700 | 800 |
Аргоновая сварка дисков
Ремонт трещины | От 1500 руб |
---|---|
Наплавка (наварка) | 250 руб/см |
* Гарантия на сварочные работы, только при условии восстановления геометрии диска
* Цены на ремонт указаны без учёта шиномонтажных работ
* Окончательная цена будет сформирована после осмотра диска мастером
Порошковая покраска дисков
(цена за комплект из 4 дисков)
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | ЦЕНА, РУБ | ЦЕНА по акции, РУБ |
---|---|---|
13/14/15 | 8000 | 5600 |
16 | 9200 | 6440 |
17 | 10800 | 7560 |
18 | 12000 | 8400 |
19 | 14000 | 9800 |
20 | 15000 | |
21 | 16000 | 11200 |
22 | 17000 | 11900 |
23 | 18000 | 12600 |
24 | 19000 | 13300 |
В стоимость включено:
- Проверка геометрии диска
- Пескоструйная обработка
- Нанесение порошкового грунта
- Нанесение порошковой краски
- Нанесение порошкового лака
Алмазная шлифовка + Порошковая покраска дисков
(цена за комплект из 4 дисков)
ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ | ЦЕНА, РУБ | ЦЕНА ПО АКЦИИ, РУБ |
---|---|---|
13/14/15 | 12500 | 10000 |
16-17 | 14500 | 11600 |
18 | 17100 | 13680 |
19 | 20000 | 16000 |
20 | 26000 | 20800 |
21 | 29000 | 23200 |
22 | 32000 | 25600 |
В стоимость включено:
- Проверка геометрии диска
- Пескоструйная обработка
- Нанесение порошкового грунта
- Нанесение порошковой краски
- Алмазная шлифовка лицевой части
- Нанесение порошкового лака
Шиномонтаж (сезонная смена шин)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 1840 | от 2480 | от 3800 | от 4900 | от 6200 |
Съем/установка с балансировкой (без шиномонтажа)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 1200 | от 1560 | от 2200 | от 2820 | от 3480 |
Сезонное хранение колес
Диаметр, дюймов | от 12 до 26 |
---|---|
шины | 3500 руб |
диски | 3500 руб |
Колеса в сборе | 4500 руб |
Ремонт шин (холодная вулканизация)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 790 | от 950 | от 1280 | от 1555 | от 1880 |
Ремонт боковых порезов (горячая вулканизация)
Диаметр, дюймов | 12-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
---|---|---|---|---|---|
цена, руб | от 2120 | от 2280 | от 2610 | от 2890 | от 3210 |
Зеркальная полировка литых колесных дисков
Стремление достичь совершенства свойственно многим людям. Это проявляется и в желании сделать внешний вид своего автомобиля безупречным. Полировка литых дисков вашего автомобиля или мотоцикла до зеркального блеска теперь возможна силами профессионалов нашей фирмы. Самый прихотливый и сложный узор диска не преграда для уникальной многоступенчатой технологии полировки дисков швейцарской фирмы Thomi Felgen. Преимущества зеркальной полировки перед хромированием очевидны: Не нарушается геометрия и вес колеса, а также физические и химические свойства поверхности сплава. После обработки уплотняется поверхностная структура металла. При физических повреждениях колеса после полировки нет необходимости обрабатывать заново всю поверхность диска. Достаточно локально обработать поверхность в зоне повреждения. Отсутствует такой вид повреждения как отслаивание или шелушение зеркального слоя. Поддерживать качество покрытия легко самостоятельно, достаточно обработать поверхность салфеткой, смоченной специальным аэрозольным средством после каждой третьей химической мойки автомобиля. Один комплект средства и салфеток предоставляются в подарок после проведения полировки дисков в нашей мастерской. Упаковка рассчитана на восьмикратную обработку дисков. Средство продаётся в магазинах автозапчастей. Любая зеркальная поверхность, находящаяся в условиях агрессивной внешней среды – воздействию абразивных частиц на высоких скоростях, со временем тускнеет. На последующую зеркальную полировку литых дисков вашего железного коня специалистами нашей мастерской даётся беспрецедентная скидка в 60%. В зимний период, когда условия эксплуатации автомобиля становятся особенно жесткими, зеркальную поверхность диска можно дополнительно защитить сверхпрочным керамическим лаком. Гарантия на такую поверхность 1 год, но скидка на последующую обработку не представляется, так как к многоступенчатому технологическому процессу зеркальной полировки литых дисков добавляется этап снятия сверхпрочного слоя лака.
Почему необходима полировка колесных дисков?
В нашей статье мы расскажем о полировке колесных дисков. Почему преимущественно проводить процедуру, какова ее важность. Также подробно обозначим этапы полировки. Докажем, что выгоднее обратиться за помощью в салон, а не оставлять все на самостоятельный подход.
Полировка колес
Каждый автомобиль должен выглядеть достойно. Неважно какая марка, главное – это внешний вид. Поэтому, важно поддерживать и ухаживать за каждой деталью, чтобы сохранять первоначальное состояние и придавать машине дороговизну, эстетику.
Одними из таких процедур являются: керамическое покрытие и полировка колесных дисков. Но подробнее поговорим только о второй. Особенностей достаточно: от красоты и блеска до уровня качества и увеличения срока эксплуатации.
Стоит понимать, что тип полировки выбирается в зависимости от вида автомобильных дисков. Разберем каждый по отдельности:
- Один из распространенных видов – штампованные диски. Преимущества состоят в том, что они сложнее поддаются поломке и повреждениям, а также ремонту. Поэтому, полировка колес выполняет функцию декора, придает дополнительный блеск стали.
- Легкие литые диски создают красивый внешний вид. Но минус в том, что они чаще ломаются. С такими дисками нужно ездить аккуратно и быть уверенным в дорожных передвижениях. Даже небольшой раскол будет стоить не дешево.
- Вид автомобильных дисков, который соединяет в себе плюсы предыдущих. Кованые диски – с одной стороны это легкость материала, с другой – прочность. Также повреждения не страшны.
Зачем нужна полировка колесных дисков
Погодные условия и другие внешние факторы отрицательно влияют на внешний вид. А для владельцев, только что купивших автомобильные диски, такое развитие событий не выгодно. На помощь приходит процесс полировки. Повредить первоначальное состояние могут:
- Дожди, т.е. повышенная влажность. Результатом становится появление окалин и коррозии металла.
- Камни, ветки деревьев или другие объекты, размещенные на дорожных трассах. Появление царапин разных размеров и сколов.
- Автомобильные аварии тоже являются причиной дефектов. Но здесь все зависит от водителя и аккуратности вождения.
Полировка колесных дисков предназначена для того, чтобы закрепить слои покраски. Как известно, при производственных процессах они проходят несколько этапов. Но множество слоев не спасут от повреждений и срока эксплуатации. Внешний вид ухудшается. Автомобиль больше не смотрится новым и аккуратным. Внимание зацикливается на дисках, за которыми вовремя не ухаживали.
Процесс полирования важен. Каждый владелец авто должен знать о нем. Существуют два вида полировок: своими руками и с помощью автосервисов, салонов. Второй вариант выгоднее, и его преимущества рассмотрим позже.
Как проходит полировка
Этапы полировочного процесса автомобильных дисков:
- Подготовительный этап. Нужно очистить диски от грязи, снять колеса. Специалисты должны закрыть дефекты специальным скотчем. Многое зависит от помещения. Например, нельзя, чтобы было прямое воздействие солнечных лучей. Но без равномерной освещенности не получится достойного результата. Также важно, чтобы работала вентиляция. Так скопление пыли не будет заполнять место проведения процедуры.
- Удаление защитного лакокрасочного покрытия. Этап проводится с помощью специальной жидкости, которая справляется с удалением. После чего диск повторно промывается от оставшейся грязи. Подготовленная поверхность сухая.
- Устранение дефектов, удаление царапин на дисках авто. Специалисты работают со шлифовальным аппаратом или станками для полировки автомобильных дисков. Обратить внимание нужно на коррозию. Далее поверхность полируется наждачной бумагой с большой зернистостью. С каждым повтором уменьшается зернистость. После каждого поверхность промывается мягкой тряпкой и просушивается. Нужно нанести специальное средство, которое очистит и укрепит поверхность, прошедшую полировку.
- Зеркальная полировка колес специальной пастой. Но средство может быть и жидким. После чего наносится защитный лак. Процедура проводится повторно.
- Последний раз диски промываются и вытираются насухо.
Полировка проводится до тех пор, пока материал не пропитается полностью. От большой продолжительности процедуры результат улучшится. Блеск дисков будет более усиленным.
Почему полировку дисков лучше проводить в салоне
Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:
Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:
- Один из главных – гарантия качества. Профессионалы умеют работать с необходимым оборудованием. Знают правильный подход к материалу. Также всегда решат проблемы, возникшие во время рабочего процесса.
- Быстрота проводимых этапов. Командная работа экономит время. Удобство в том, что можно не забывать о своих планах и заняться ими, пока над автомобилем «колдуют» специалисты.
- Салон предоставляет консультацию по возникшим вопросам. Стоит прислушаться к советам профессионалов.
Денежная составляющая не играет роли. Конечно, чем выше престиж салона, тем дороже услуги. И выгоднее проводить процедуру самостоятельно. Но может лучше переплатить и быть уверенными в результатах.
Подведем итоги
Полировка колесных дисков – это процесс поддержания не только эстетического внешнего вида, но и безопасности, защиты материала от внешних факторов. Плюсы первой особенности заключаются в завершенности. Люди замечают автомобильные детали, а яркие и блестящие диски – лучшее привлечение внимания. Они смотрятся по-новому, будто их только что купили. Стоит понимать, что процедуру стоит проводить повторно. Каждый владелец должен заботиться о состоянии автомобиля.
Надеемся, что наша статья была вам полезна. Удачи в реализации полировки колесных дисков.
Покраска, полировка и ремонт дисков в Санкт-Петербурге RideSide Workshop
Покраска дисков и полировка дисков в Санкт-Петербурге
Отполированные до зеркального блеска диски – это не просто пик современной моды, но эстетично и красиво. Если Вы заботитесь о своей «малышке», то полировка дисков – это то, что доктор прописал! Мастера центра реставрации дисков RideSide.workshop с 2014 года предоставляют данные услуги и используют при этом только профессиональные пасты и полировальные круги. В нашем центре реставрации дисков применяется современное оборудование, позволяющее за короткий промежуток времени сделать так, чтобы диски автомобиля или мотоцикла заблестели, как новые!
Также в штате компании работают мастера по порошковой покраске. Центр реставрации дисков RIDESIDE оснащен передовым оборудованием, гарантирующим ровное нанесение порошковой краски, профессиональной сушкой и вследствие этого, отличной защитой от агрессивной среды. А благодаря строгому соблюдению разработанной инструкции, включающей в себя и подготовку поверхности, и нанесение защитного лака, порошковая покраска дисков осуществляется на высшем уровне! Исходя из технологий, которые мы применяем, покраска дисков у нас — это отличное качество, гарантированные сроки и гарантия 3 года.
Если полировка или покраска дисков Вас не интересует, но требуется профессиональный осмотр ваших дисков, обратите внимание на дополнительные услуги. Мы занимаемся шиномонтажом, прокаткой и проверкой геометрии дисков. Цены, как и качество, вас приятно порадуют! А сервис обслуживания заставит рассказывать о центре реставрации дисков RideSide.workshop друзьям и родственникам!
Профессиональная покраска и зеркальная полировка дисков – это дорогое удовольствие? Добро пожаловать в раздел «Цены», где расписана каждая услуга с учетом диаметра ваших дисков: покраска дисков с указанием цены за комплект из 4х шт., полировка полки и центра и т. д. Сомневаетесь, что выглядеть автомобиль или мотоцикл будет блистательно? Ознакомьтесь с нашими работами и убедитесь в этом лично.
Обращайтесь в компанию RideSide.workshop прямо сейчас, а мы удивим Вас! Ведь мы любим свое дело и с особой трепетностью относимся к репутации в Санкт-Петербурге.
Полировка полок дисков и самих дисков авто в Москве. CarLife
В данном разделе речь пойдет о полировке как отдельных частей диска, так и о 100% полировки всей поверхности.
Полировка полок дисков
Самый распространенный вариант получения зеркальной, сродни хрому, поверхности, эффектно сверкающей как под солнцем, так и в пасмурную погоду.
Под полировку пригодны практически все формы полок – широкие, узкие, сплошные, с переходными ступенями различного радиуса, от моноблочных (цельносоставных) и разборных (двух и трех составных) кованых и литых дисков.
Сложность и форма полок, их состояние (коррозия, глубокие царапины, задиры, отсутствующие фрагменты), покрытие которое на них находится (заводской или не заводской лак, полимерная или акриловая краска, пластидип) – Напрямую влияет на конечную стоимость восстановительных работ до идеального результата!
Полировка полок дисков может осуществляться как с закрытием различными защитными и цветными лаками, так без лаков.
Полировка полок без использования лака.
Плюсы:
- Высокая степень зеркальности;
- Возможность локального ремонта при повреждении и переполировки переходом в отличии от полок под защитными лаками, что особенно актуально для составных дисков;
- Большая доступность по цене работы.
Минусы:
- Постоянный уход спец средствами, препятствующими окислению и помутнению алюминиевого сплава диска;
- Только ручные мойки с губкой и автошампунем. Бесконтактные мойки противопоказаны;
- Необходимость периодического обновления полированной поверхности из-за появления мелких эксплуатационных царапин.
Полировка полок с защитными и цветными лаками.
Плюсы:
- Отсутствие принципиальной необходимости ручной мойки авто;
- Отсутствие необходимости нанесение дополнительных спец средств, препятствующих окислению и помутнению полок;
- Возможность придать полки эффект цветного зеркального-металлического блеска при помощи закрытия полированной поверхности Candy лаками (тонированным, синим, золотым, вишневым, коньячным, красным и др.).
Минусы:
- Потеря определенного процента блеска в отличии от голого металла;
- Большая временная и денежная затратная часть на восстановление повреждений, связаная с необходимость полного снятия защитного лака, а после полировки его нового нанесения;
- Большая изначальная цена услуги, в отличии от полировки без лака.
Полировка полок дисков производится на специальном станке с предварительной подготовкой как с помощью хим смывок старого ЛКП, так и с помощью пескоструйной обработки поверхности, постепенной шлифовкой наждачными полотнами различной зернистости – от более грубых до более мягких.
Данный процесс является предшествующим процессу полировки как до зеркального, так и до полуматового блеска, по желанию заказчика.
Полировка лицевой части дисков
Альтернативна процедуре получения блестящей лицевой части дисков по сравнению с Алмазной проточкой на станке с ЧПУ.
Крайне редко применяется заводами-изготовителями на определенных моделях дисков, в отличии от последней.
Характеризуется равномерным зеркальным блеском(отражением). В свою очередь Алмазная проточка отличается горизонтальной мелкой риской и отсутствием четкого зеркального отражения.
Производится данная услуга так же на специальном станке с помощью различным паст и полировочных кругов. Может сочетаться с Порошковой покраской дисков. Как правило всегда покрывается защитным лаком вместе с краской.
Полировка 100% поверхности диска. Производится данная процедура на Галтовочной машине, с помощью различных пластиковых и керамических наполнителей, компаундных жидкостей и воды. Процесс полировки одного диска на одной галтовочной машине занимает около 24 часов – примерно по 8 часов на каждый вид наполнителя!
Процесс подготовки к данной услуги происходит без помощи песко и дробеструйной обработки. Диски, прошедшие данные виды воздействий, уже не представляется возможным отполировать до однородной поверхности и зеркального блеска!
Кованые диски брендовых производителей всегда полируются лучше и быстрее в отличии от литых дисков, особенно дешевого ценового сегмента!
Отполировать можно как и ранее полированные на заводе-изготовителе диски, так и диски, имеющие одноцветное или двухцветное заводское покрытие в комбинации с алмазной проточкой (за исключением слишком близко расположенных спиц в большом количестве).
Очень трудно и не логично пытаться добиться идеального результата на дисках, имеющих коррозию сплава по лицевой и внутренней части. Недостатки поверхности будут только усиливаться с появлением блеска после каждой стадии процедуры!
Старое ЛКП снимается исключительно посредством дорогостоящей хим смывки и мойки высокого давления.
Данный вид полировки является самым дорогим и долгим по времени.
Полностью полированные диски, так же как и полированные полки, могут эксплуатироваться как с защитными лаками, так без них.
Полировка литых дисков автомобиля от царапин в Москве
Часть автовладельцев считает, что достаточно раз купить колесные диски, а после можно забыть об их существовании. Это неправильная позиция, ведь они подвергаются постоянному воздействию разрушительных внешних факторов: реагенты, которыми усыпаны автомобильные дороги, вода, грязь, механические повреждения сокращают их потенциальный срок службы.
Полировка дисков – относительно новая услуга, которую с радостью готов оказать наш автосервис. Теперь каждый водитель может быстро вернуть своему автомобилю утраченный прежний вид. Сегодня эта услуга распространена среди автовладельцев, как и порошковая покраска, но при этом полировка способна придать автомобилю эстетическую привлекательность.
Преимущества полировки автомобильных дисков
Эта методика пришла на смену уже устаревшей технологии хромирования. При этом обработка литых изделий может быть зеркальной или алмазной. Целью зеркального способа является придание деталям колес блеска и гладкой поверхности.
В процессе полирования мастерами используется специальная полировочная машинка. За счет технологичного инструмента легко избавить автомобильные диски от царапин и шероховатостей. В конце, по желанию владельца, изделия обрабатывают защитным составом, который придаст покрытию гидрофобные свойства.
Алмазный способ исключает применение абразивных паст, вместо которых мастера используют технологичный инструмент, позволяющий снимать тонкий слой металла с поверхности изделий. Так удается сохранить заводской рисунок и полностью восстановить первоначальный вид литых изделий. Обычно алмазная технология отнимает больше времени, нежели зеркальная, но при этом гарантирует высочайший результат – диски будут выглядеть так, будто только что сошли с конвейера.
Главные преимущества полировки дисков авто:
- сохраняется геометрия колеса;
- исключает отшелушивание, отслоение верхнего защитного слоя, что нередко возникает после хромирования;
- позволяет обрабатывать детали со сложным узором.
Если в процессе вождения произошло повреждение одного колеса, водителю не нужно будет отдавать на ремонт все четыре колеса, чтобы подогнать одинаковый, ровный цвет. Но полировка – ответственная задача, которую лучшего всего не поручать гаражным мастерам. Без знаний, опыта и специального инструмента проще простого увеличить объем повреждений, что приведет к нежелательным денежным расходам. Поэтому доверьте эту серьёзную задачу тем, кто постоянно занимается подобной работой.
Несколько причин обратиться к нам
Полировка колесных дисков – технически сложная работа, выполнить которую под силу только опытному специалисту. После детального осмотра изделия и оценки его состояния мастер сможет выбрать вариант восстановления.
Мелкие царапины, сколы, трещины устраняются обычной шлифовкой. В первую очередь демонтируются диски, затем они крепятся в специальном приспособлении. После зачистки детали, рабочую поверхность обрабатывают химическим составом, способным на определенное время отодвинуть необходимость повторного прохождения процедуры.
Наш мастер готов предоставить свой сервис со следующими условиями:
- используем только качественные материалы;
- наша команда состоит из мастеров стажем работы свыше 15 лет;
- соблюдаем контроль качества на каждом этапе работы;
- предоставим гарантию на оказанную услугу.
Позвоните нам, чтобы узнать стоимость услуги с учетом особенностей вашего автомобиля. Окончательная цена зависит от диаметра, ширины борта изделия, масштаба деформаций. Будем рады вас видеть в своем сервисе. Сделаем все возможное, чтобы вернуть колесным дискам прежнюю привлекательность.
Наименование работ |
Цена |
---|---|
Полировка диска | от 5 000 |
Защитное покрытие (4 диска) 1 слой | от 12 000 |
Отправить заявку
Page not found | Kerr Dental
OptiBond™ FLOptiBond™ Solo PlusGel EtchantOptiBond™ UniversalАдгезивные системы
Когда речь заходит об адгезивных системах, можно с уверенностью говорить о том, что OptiBond™ — это бренд, которому Вы можете доверять. Мы предлагаем Вам продукцию высочайшего качества, которая гарантирует превосходный результат и долговечность Ваших реставраций. Неважно, какую технику работы Вы предпочитаете: самые высокие показатели, проверенные временем, IV поколения, надежность и удобство V поколения, универсальность VI поколения, простоту использования систем VII поколнения. Все это Вы можете найти в адгезивных системах линейки OptiBond.
Композитные материалы
Выбор композитного материала является ключевым этапом всей процедуры стоматологической реставрации. Композитные материалы компании Kerr гарантируют идеальный баланс между надежностью, эстетикой и простотой применения. Необходим ли Вам текучий композит, универсальный композит или система Bulk-Fill, реставрационные материалы компании Kerr обеспечат Вам превосходные манипуляционные свойства, универсальность и достижение отличного результата, а также сделают реставрацию высокоэстетичной и долговечной, а сам процесс превратится в наслаждение.
Полимеризация
Полимеризационная лампа Kerr специально разработана с целью оптимизации процесса полимеризации всех композитных материалов, используемых в стоматологической практике. Откройте для себя удивительный непревзойденной баланс надежности, эргономичного дизайна и удобства в использовании cветодиодной полимеризационной лампы Demi™ Ultra.
Цементы для постоянной фиксации
Наши стоматологические цементы, в основе которых лежит запатентованная технология Redox-системы, позволяют оптимизировать процесс фиксации непрямых реставраций и достигать непревзойдённых эстетических результатов. Используя цементы компании Kerr, Вы сразу же ощутите их преимущества в своей работе: удобство автоматического смешивания и внесения композитного цемента, легкое удаление излишков, отсутствие постоперационной чувствительности, цветовая стабильность и надежность фиксации.
Финирование и полировка
Цементы для временной фиксации
Зеркальное зеркало … как отполировать алюминий до зеркального блеска
Опубликовано во вторник, 19 марта 2019 г., автором Энди ТомасХотите довести алюминиевую конструкцию до зеркального блеска? Хотя существует несколько способов полировки алюминия до зеркального блеска, это несколько проверенных и верных шагов, которые помогут увидеть свое отражение в готовом продукте…
Шаг 1: Очистка
Первое, что вам нужно сделать, это тщательно очистить свое изделие. Если это не новый алюминий, убедитесь, что вся грязь, сажа, краска, масло, жир или любые другие посторонние вещества полностью удалены с поверхности. Это важно, поскольку присутствие этих веществ может повлиять на результаты следующих шагов и привести к дефектам вашего алюминиевого зеркального покрытия.Шаг 2: шлифование
Второй шаг — отшлифовать любые этапы изготовления, которые вы не хотите отображать в своей отделке.Это могут быть сварные швы, следы сгибов и другие дефекты на поверхности алюминия. Используйте фибровый диск с верхним слоем, например Bora9, для удаления сварных швов или там, где требуется большой съем материала, и шлифовальные диски SA331 для легкого шлифования и окончательной чистовой обработки. Вы захотите начать с крупной зернистости, постепенно переходя к мелкой зернистости и убедившись, что все царапины от предыдущей зернистости удалены, прежде чем измельчать зерно. Очень важно, чтобы ваша работа была очень чистой. Любые следы песка, оставшиеся от предыдущих следов шлифования, необходимо удалить, иначе они появятся позже при окончательной полировке, что может свести на нет всю вашу работу.Выбираем крупу
Ваша начальная зернистость будет зависеть от количества металла, подлежащего удалению с поверхности. Для изделий, которые требуют удаления сварных швов или имеют высокий уровень удаления точечной коррозии, вы можете выбрать зернистость всего 120. Как правило, не рекомендуется использовать для алюминия более мелкую зернистость, поскольку это может вызвать повреждение и вызвать дальнейшую работу. Для большинства производств вы должны иметь возможность начать с зернистости 240, затем до 400, затем до 600 и, наконец, до 800, прежде чем переходить к полировке.Стадия шлифования | Товар | Зернистость / Тип | |
1 — Удаление сварных швов или большой съем припуска | Диск из волокна Bora9 | P120 | |
2 — Легкое шлифование до окончательной отделки. | SA331 шлифовальные диски | P240 P400 P600 P800 |
Шаг 3: полировка
Для полировки алюминия до зеркального блеска вам понадобится полировальная швабра и паста.В случае алюминия важно не нагревать металл слишком сильно, так как это приведет к его затвердеванию, что затруднит отделку. Обработанные или натуральные полировальные швабры Coolair сделаны с уникальными слоями, которые позволяют воздуху циркулировать через складки, уменьшая накопление тепла и сохраняя алюминий в прохладе.- Обработанная швабра Coolair Mop — жестче с меньшим изгибом для большего удаления. Используйте, если на поверхности все еще есть дефекты, которые необходимо удалить.
- Необработанная / Натуральная — эта швабра мягче, чтобы обеспечить более высокий уровень отделки, но меньше снимается.Чтобы использовать эту швабру, вам понадобится более точная поверхность после шлифовки.
- Maxicut Bar — лучше всего использовать с обработанной шваброй, Maxicut является одним из самых быстрых режущих составов для всех металлов, от мягкого алюминия до нержавеющей стали.Этот состав позволит вам отполировать мелкие следы во время полировки до яркого и блестящего покрытия.
- Tripoli Bar — для использования с обработанными или натуральными полировальными швабрами. Tripoli обеспечивает более медленную резку, чем Maxicut, но более высокую отделку.
- 3B Green Rouge Bar — для использования с мягкой хлопковой шваброй-тележкой, 3B Green Rouge используется только для сияния, а не для стрижки. Это обеспечит чрезвычайно яркое и глубокое зеркальное покрытие.
Примечание: Будьте осторожны при полировке краев изделия, так как полировальная швабра может зацепиться за край изделия и отправить его на землю. Вы можете подложить под свою работу губчатый коврик, чтобы этого не произошло. Также старайтесь избегать работы с краями, переворачивая вашу работу и полируя ее в другом направлении, где это возможно.
Нержавеющая сталь: полировка до зеркального блеска
При выборе типа нержавеющей стали вы должны подумать, подходит ли она для полировки до зеркального блеска. Качество поверхности влияет на количество необходимых шагов. Шероховатые поверхности с глубокими царапинами или прокатной окалиной, например, необходимо тщательно отшлифовать. Угловая шлифовальная машина с регулировкой частоты вращения и шлифовальными кругами на липучке со специальной пирамидальной структурой сокращают процесс подготовки.Шлифовальные диски на липучке обеспечивают эффективное шлифование на очень малых глубинах шероховатости. При скорости вращения 4200 об / мин во время процедуры вращения поверхность наращивается поэтапно. Глубокие царапины удаляются шлифовальным листом Pyramix с зернистостью 280. Другие шаги с зернистостью 400 и зернистостью 800 уменьшают более мелкие царапины и глубину шероховатости. Наконец, шлифовальный лист с зернистостью 1400 используется для подготовки поверхности нержавеющей стали к полировке до зеркального блеска.
Предварительно отшлифованные поверхности из нержавеющей стали обрабатываются шлифовальным полировщиком при максимальной скорости от 2200 до 2500 об / мин, полировальным кольцом с твердой тканью и пастой для предварительной полировки.На следующем этапе мягкое полировальное кольцо и красящая паста используются с той же скоростью, чтобы отполировать поверхность до зеркального блеска. Полируйте крест-накрест вперед и назад. После каждого прохода полировальная паста аккуратно связывается и удаляется венским мелом. Салфетка из микроволокна предотвращает появление царапин на поверхности. Полировальные кольца всегда следует использовать только для одной полировальной пасты. Используемый электроинструмент, полироль и полировальная паста зависят от исходной ситуации и желаемого конечного результата.Чтобы упростить процесс выбора лучших инструментов для работы, FEIN собрала несколько наборов, таких как проверенный набор инструментов для нержавеющей стали «Подготовка к полировке» и набор для нержавеющей стали «Полировка».
Наконечник:
Сверхмягкие полировальные кольца придают еще больший блеск поверхностям из нержавеющей стали. В сочетании с белыми красящими пастами эти флисовые полировальные кольца обеспечивают высококачественную полировку.
Как отполировать автомобиль и как придать ему зеркальный блеск?
Чтобы лак сиял как новый, а то и больше, необходимо его отремонтировать.Даже самые лучшие воски не приблизят нас к результатам такой процедуры.
Многие считают это сложным процессом, но это совсем не так. Нам просто нужно запомнить несколько вещей, которые описаны в этой статье. То, что на это уходит много времени, правда. Чтобы правильно удалить царапины, нам понадобятся бесплатные выходные. К счастью, когда мы решаем делать работу сами, вместо того, чтобы обращаться в детальную компанию, мы можем сэкономить много денег. И это даже если придется покупать полировальную машинку!
Рис.Результат полировки автомобиля. Левая сторона до и правая сторона после ремонта лака.
Фундаментальная вещь — ремонт лака — это перманентная процедура, результат которой (при правильной защите лака) сохраняется до нескольких лет.
Естественно, после ремонта лака нужно помнить о нескольких вещах, чтобы на автомобиле не было царапин в течение нескольких месяцев. Во-первых, следует избегать автоматических мойок автомобилей, как чумы, и дело не в качестве самих щеток или материала, из которого они сделаны, а в частицах песка, которые стираются с прозрачного покрытия, оставляя после себя стойкое покрытие. сувенир.
Во-вторых, , мы должны не забыть начать с предварительной стирки с активной пеной. Его можно наносить вручную и с помощью струйной мойки, не забудьте наносить его снизу на крышу автомобиля.
В-третьих, , нам нужно правильно выбрать инструмент для мойки автомобилей. Лучшее решение — перчатки, созданные для этой задачи из тонких микроволокон или овечьей шерсти.
В-четвертых, , если мы хотим мыть машину совершенно безопасным способом, мы должны использовать метод мойки с двумя ведрами.Нам понадобится одно ведро с водой и автомобильным шампунем и второе ведро с грязеотделителем на дне для ополаскивания перчатки.
Еще один способ сохранить результат (который следует рассматривать только после ремонта лака), дополнительно усиливающий блеск, — это нанесение керамического покрытия. Что-то, что также отлично работает и намного дешевле, — это хороший воск, наносимый после ремонта, хотя его стоит применять чаще, например каждые 3 месяца.Итак, с чего начать?
Наиболее частые повреждения прозрачного покрытия — завихрения и окисление
Ремонт прозрачного покрытия — это наиболее приятное занятие, когда нам нужно удалить завихрения и окисление прозрачного покрытия, которые являются наиболее частыми повреждениями, возникающими в результате регулярного использования автомобиля. Проще говоря, завитки — это круглые царапины, наиболее заметные при ярком солнечном свете.
Oxidation — это просто потускневшее прозрачное покрытие. Последний чаще всего встречается с более старыми акриловыми лаковыми покрытиями, а также с металлическими.Все, что нужно, — это машина, которая попала в аварию, и маляр все испортил.
Хорошо заметная апельсиновая корка в данном случае — результат неправильной покраски.
Так называемая апельсиновая корка — не самый простой дефект для удаления. В этом случае, прежде чем мы начнем ремонт с помощью полировальной машины, нам нужно использовать водостойкую наждачную бумагу и вручную удалить неровную текстуру лака.
Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях.Однако кромки и изгибы кузова лучше отполировать вручную. Так мы не доберемся до базы.
Никого не должен пугать тот факт, что использование водостойкой наждачной бумаги полностью потускнеет лак, это нормально. Блеск мы восстановим позже с помощью полировальной пасты, губки или меха.
Для удаления апельсиновой корки можно использовать наждачную бумагу от P2000 (довольно толстая) до P2500 (очень мелкая). Для начала попробуйте P2500, если не работает, уменьшите зернистость.Если начать с P2000, может оказаться, что потом машину придется долго полировать мехом, либо поправлять P2500.
Более толстая бумага быстрее удаляет апельсиновую корку, но также создает толстые царапины, которые трудно удалить.
Таким способом можно избавиться от эффекта апельсиновой корки. Однако нам нужно быть готовыми к многочасовой работе.
Голограммы
Голограммы — это сигнал о том, что кто-то уже пробовал повозиться с лаком, но забыл закончить работу.Голограммы создаются на первом этапе ремонта, т. Е. При удалении самых глубоких царапин с помощью жесткой губки (или меха) и пасты для так называемой резки.
Голограммы — это просто следы, оставленные полировальной машиной. Вопрос в том, удалил ли тот, кто пытался освежить лак, все завитки и окисление?
Если да, то задача простая, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако, если из-под голограмм видны более толстые царапины, процесс ремонта прозрачного покрытия необходимо выполнить с самого начала.
Пасты для резки, полировки и отделки — пасты для полировки лака
Большинство полировальных паст бывает 3-4 разновидностей. В первую категорию входят пасты для тяжелой резки, которые используются для стирания глубоких царапин. Другими словами, когда мы приступаем к ремонту лака, мы берем в руки режущую пасту и полируем ею всю машину.
Так мы быстро избавимся от глубоких царапин, завихрений, матовости и голограмм.Поскольку лаки обычно довольно твердые, это относится к более чем 90% автомобилей. Удаление царапин с металлических лаков от BMW и Audi занимает больше времени, чем от других производителей.
Однако есть автомобили с акриловым лаковым покрытием, неметаллические, более деликатные. В первую очередь это японские автомобили, с упором на Honda, где очень легко получить зеркальный блеск даже с помощью лака с металлическим покрытием.
Другая сторона медали в том, что они быстрее получают царапины.В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, сразу следует начинать с полировочной пасты (fast cut), т.е. средней абразивности.
Независимо от того, с какой пасты мы начинаем, нам всегда нужно еще раз отполировать автомобиль, используя финишную пасту (ультратонкую), т.е. финишную или глянцевую. Если мы откажемся от этой процедуры, велика вероятность, что машина останется с голограммами.
Они будут невидимы по вечерам и в пасмурную погоду, но будут хорошо видны на полном солнце.Для хорошего ремонта лака требуется как минимум два этапа. Исключение из этого правила случается очень редко.
Для твердых лаков используется паста Q1, для мягких — Q3. Использование Q5 в качестве второго или третьего этапа ремонта лака является обязательным условием для достижения вау-эффекта.
Читайте также статью: ,, Как правильно выбрать воск для своей машины? [ВИДЕО]».
Какие губки или полировальные диски использовать для полировки прозрачного покрытия
Подушечки или просто полировальные губки не зря бывают разных цветов.Как и полировальные пасты, диски делятся на режущие (сильно абразивные), полирующие (средние абразивные) и финишные — для получения глянцевого покрытия.
Последний часто отображается черным цветом, но он зависит от других, поэтому перед покупкой стоит проверить его дважды. Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и финишная паста + мягкая губка.
Перед полировкой следует подумать о правильной подготовке лака автомобиля.
Твердая полировальная подушечка очень хорошо удаляет царапины, но может оставлять голограммы.
Кроме того, колодки бывают двух версий: одна навинчивается на полировальную машинку, а другая прикрепляется к подставке на липучке, которая затем прикручивается к полировальной машине. Но во время работы это не имеет особого значения. Купим то, что дешевле. Губки бывают разных диаметров. Стандартный и самый удобный вариант — диаметр 150 мм.
Также мы можем получить колодки меньшего размера, которые более удобны для полировки различных уголков и щелей кузова автомобиля.Однако это необязательно, потому что с этой работой отлично справляется стандартная губка.
Существует также невоспетый герой, которого следует включить, если использование жесткой губки и сильно абразивной пасты не дает удовлетворительных результатов. Имя героя — полировка меха, и его использование будет почти на 100% необходимо, когда мы продолжим ремонт довольно нового BMW с металлическим прозрачным покрытием.
Используем мех с твердой пастой. Его преимущество в том, что он очень быстро удаляет глубокие царапины.У него тоже есть свои недостатки — он довольно сильно пылится, обычно остаются голограммы, которые нужно удалить финишной пастой, а когда не получается — полировальной, то есть средней, с помощью полировальной губки.
Мех, инструмент для специальных задач. Мы используем его, когда жесткие губки не справляются с царапинами.
Ротационные полировальные машины — лучше для первой ступени
Самыми популярными и дешевыми полировальными устройствами являются так называемые роторные станки.По сути, это не что иное, как кофемолка, которая, однако, работает на более низкой скорости. Устройства оснащены потенциометром, который — в зависимости от модели — может регулироваться в диапазоне приблизительно от 500 до 4000 об / мин.
При выборе полировальной машины стоит обратить внимание, есть ли на ней кнопка, блокирующая выключение устройства. Благодаря этому нам больше не нужно будет удерживать кнопку включения. На многих более дешевых машинах переключатель сконструирован таким образом, что его необходимо постоянно удерживать, что усложняет работу.Самым большим преимуществом перед станками Dual Action (DA) является высокое усилие резки прозрачного покрытия, то есть самые толстые царапины удаляются намного быстрее.
Недостатком является то, что ротационная полировальная машинка ускользает от руки больше, чем полировальная машинка DA, и требует большего внимания — лаковое покрытие легче обжечь. Хотя полировка металлических деталей может считаться довольно безопасной, стоит снизить частоту вращения пластиковых деталей с 3000. до максимальной 2000 об / мин. Стоит учитывать, что у многих автомобилей есть не только пластиковые бамперы, но и передние крылья.Также нужно быть осторожным с краями лака.
Полировальные машинки Dual Action — лучше для полировки
УстройстваDual Action, также колебательно-вращающиеся или орбитальные, гораздо лучше подходят для отделки лака. Они не только вращают площадку, но и перемещают ее в сторону, что ограничивает возможность создания голограмм.
Вот почему они лучше работают при одноэтапном ремонте, а также при нанесении воска и чистящих средств. Их преимущество — простота использования.Они не соскальзывают с руки, как вращающиеся, и не нагревают лак слишком сильно.
Это означает, что нам не нужно проявлять особую осторожность возле краев кузова автомобиля или пластиковых деталей. В этом случае нам даже не нужно покрывать прокладки лаковой лентой, так как есть небольшая вероятность, что мы их повредим. Но это все равно стоит сделать, потому что тогда нам не придется смывать с них полировочную пасту.
При выборе машины Dual Action стоит убедиться, что у нее есть функция плавного пуска.Он также должен иметь функцию стабилизации вращения, что означает, что он будет поддерживать свою скорость независимо от того, насколько сильно мы прижимаем его к прозрачному покрытию.
Конечно, приветствуется и очень плавная регулировка скорости, чтобы работа с самой машиной была комфортной и безопасной для лака. При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5 м.
Чем точнее закрепим пломбы, тем меньше у нас будет работы по удалению с них остатков пасты.
У качающихся машин тоже есть свои недостатки. Прежде всего — эти устройства дороже. Кроме того, удаление царапин на первом этапе ремонта станком Dual Action займет больше времени, чем при вращении с полировкой шерсти.
И полировальные диски изнашиваются быстрее. Стоит помнить, что в данном случае мы используем не подушечки высотой 5 см, а те, которые в два раза меньше. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому больше энергии уходит на гибкость пэда, а не на лаковое покрытие.
Таким образом, идеальным решением является использование ротационной полировальной машины с твердой губкой и абразивной пастой на первом этапе и вращающейся полировальной машиной с мягкой губкой и финишной пастой на втором этапе. Мягкая губка с мягкой пастой на ротационной машине также отлично удалит голограммы. Просто с полировщиком работы будет больше.
Избыток пасты
В процессе работы может случиться так, что останутся излишки пасты.В этом случае — в первую очередь — стоит меньше наносить на следующий элемент. Излишек пасты следует распылить с помощью распылителя IPA, то есть разбавленного изопропилового спирта (наполовину, предпочтительно деминерализованной водой).
Мы также можем приобрести жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то его достаточно протереть сухой микрофиброй. Однако не забывайте использовать мягкую, неиспользованную и чистую ткань из микрофибры.
Если, несмотря на это, паста остается на прозрачном слое и начинает приставать к нему, это означает, что нам необходимо заменить полировальную подушку на новую или очистить ее. В последнем случае мы должны вынуть ее из полировальной машины и промыть теплой водой, чтобы выжать как можно больше старой пасты.
Затем нужно просушить чистой салфеткой из микрофибры, желательно плотно прижав их друг к другу. Это еще не все, так как на этом этапе прокладка все еще будет влажной. Лучше подождать, но мы также можем надеть его на роторную полировальную машинку и запустить устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.
Это самый быстрый способ избавиться от оставшейся влаги. Однако необходимо следить за тем, чтобы вода не попала в мотор полировальной машины. Поэтому мы начинаем с минимальной скорости и держим устройство подушечкой вниз.
Как отполировать лак?
Когда полировальная машинка вращается очень медленно, мы слегка прижимаем ее к поверхности. Работу следует разбивать на мелкие части, не стоит делать весь элемент за один присест.Например, капот машины лучше всего разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно. Так мы сделаем работу точнее и не будем работать с засохшей пастой.
Как пользоваться аппаратом? Самым простым способом. Сначала мы наносим пасту на лак, затем при выключенной машине наносим ее на ту деталь, которую хотим отполировать. Затем мы включаем полировщик, пока он наносится на лаковое покрытие, и очень медленно перемещаем его влево или вправо.
Затем перемещаем площадку вверх или вниз на диаметр пластины так, чтобы след следующего «прохода» перекрывал след, сделанный ранее. Таким образом мы спускаемся или поднимаемся по элементу. Затем мы возвращаемся к исходной точке и повторяем процесс, но вместо того, чтобы идти слева направо, мы идем сверху вниз.
Если не «махать» полировщиком во всех направлениях, а аккуратно и медленно проводить его по прозрачному покрытию, мы быстрее удалим царапины.
Время от времени также стоит проверять, не нагрелась ли полируемый участок.Если он очень горячий на ощупь, нам нужно перейти к другой части лака.
Следует избегать быстрых движений, а также чрезмерного удержания устройства на одном месте, например при удалении глубоких царапин. Кроме того, большие царапины следует полировать вертикально, а не горизонтально.
Когда мы заканчиваем первый этап ремонта лака, мы должны не забыть повторить все это с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, потому что мы удаляем только небольшие царапины и голограммы.Полировки каждого фрагмента один или два раза должно быть достаточно, чтобы получить потрясающий результат.
Осмотр — как проверить результат?
Тот факт, что мы сделали два «прохода» полиром по части вытяжки, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли. Чтобы убедиться, что их там нет, нам нужно стереть пасту с прозрачного покрытия.
Если пасты осталось много, сначала сбрызгиваем излишки спиртом IPA или обезжиривающим средством.Если на прозрачном слое остаются следы пасты, которые невозможно стереть — не о чем беспокоиться. Это могут быть обычные голограммы, которые мы удалим при втором подходе, то есть на финише лака.
Проверку лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но также подойдет и спирт из IPA, разбавленный водой.
Лучший свет для проверки прозрачного покрытия
Без дополнительного источника света будет сложно определить, действительно ли мы удалили все царапины.Конечно, лучше запастись специальными фонарями и лампами для инспекции прозрачного покрытия, но они очень дороги. К счастью, обычная галогенная лампа, цветовая температура которой слегка желтоватая и близка к солнечному свету, подойдет.
В случае светодиодных ламп все зависит от цветовой температуры света. Если она находится в диапазоне от 4000 K до 5000 K, то царапины будут хорошо видны. Если цвет света выше, белый / синий, то оставшиеся царапины увидеть труднее.Когда это единственный свет, который мы используем, то после выезда на полное солнце, скорее всего, окажется, что наша работа нуждается в корректировке.
Последний этап — мойка, обезжиривание и депиляция
В конце концов, ничего не остается, кроме как мыть машину и ополаскивать пасту со всех сторон под давлением. Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так-то просто, но это необходимо, особенно перед нанесением воска.
Для этого нам понадобится хороший шампунь, который обезжиривает.Также доступны жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты. Чистим машину очень мягкой губкой круговыми движениями. Использование мойки высокого давления с функцией нагрева воды также является хорошим методом.
Хороший ремонт — это ремонт, после которого все отражается на прозрачном слое, как на прилагаемой фотографии.
Затем нам нужно высушить машину, прежде чем она высохнет сама по себе. Удобнее всего делать это с помощью большой впитывающей салфетки из микрофибры.Завершающим этапом ремонта лака будет нанесение хорошего воска или керамического покрытия. Готово!
Смотрите также: ,, 5 причин для нанесения керамического покрытия ”.
4 насадки для полировки металлов с помощью вращающегося инструмента Dremel
При полировке серебряных украшений с помощью вращающегося инструмента Dremel или гибкого вала Dremel я предпочитаю использовать несколько различных инструментов. Я собираюсь поделиться своими 4 советами, как полировать металлы без суеты и беспорядка! Несколько других моих любимых полировальных машин и методов также будут выделены в конце.
У меня есть множество кремниевых полировальных машин, которые я люблю использовать для обработки больших поверхностей.
Первый набор полировальных машин, который я использую, бывает разных форм: колесо, лезвие ножа, цилиндр и пуля. Они прикрепляются к специальным оправкам, чтобы вы могли вставить их в свой вращающийся инструмент Dremel или аналогичный.
Вам не нужно использовать какие-либо полировальные пасты Dremel или другие составы или румяна, такие как Dialux, с ними, чтобы было меньше беспорядка. «Магия» заключена в каждом полировальном станке, поэтому они готовы к использованию в том виде, в каком они есть.
Они бывают разных сортов зерна: от крупного (белый), среднего (черный), мелкого (синий) до ультратонкого (розовый), и предназначены для сухого использования на различных материалах:
- драгоценные металлы, недрагоценные металлы
- стекло
- керамика
- акрил
- эмаль
- композитные материалы
- синтетические материалы
- фарфор
И каждый Цвет относится к типу отделки, которую вы получите:
- Белый — Грубый для быстрого удаления материала.
- Черный — Средство для предварительной полировки, удаляет царапины и оставляет гладкую поверхность. Мягче белого и более гибкого.
- Синий — Прекрасный для яркого блеска
- Розовый — Экстра тонкий для супер-блеска, зеркального блеска
Щелкните здесь, чтобы приобрести эти
Как использовать силиконовые полировщики для резины EVE Mini
I Обычно начинают использовать белый цвет, затем черный, синий и, наконец, розовый. Если на детали есть какие-то детали или сложно дотянуться до участков, которые необходимо отполировать, я буду использовать очень маленький и гибкий полировщик, такой как силиконовые полировщики, Eveflex пламени, серые, зеленые и желтые резиновые полировщики или диски с радиальной щетиной EVE.Подробнее об этих других полировальных машинах читайте далее в статье.
1) Начните с белого полировального инструмента, чтобы удалить любые царапины на поверхности.
По сути, зерно белого полировального инструмента было разработано для удаления материала, поэтому вы должны быть осторожны с этим полировщиком. Держите сверло постоянно в движении, чтобы не зацикливаться на какой-либо одной области, иначе вы можете получить канавку там, где она вам не нужна!
Пощупайте свою работу на предмет острых краев или лишнего припоя. Если все в порядке, смойте и перейдите к черному полировщику.
2) Используйте черный полировщик, чтобы удалить оставшиеся царапины и разгладить поверхность.
На этом этапе у вас будет хороший блеск, отсутствие царапин на поверхности, и ваша работа будет красиво сглажена.
Вы заметите, что от этих полировальных машин остается немного пыли, поэтому надевайте защитные очки и маску.
Еще раз промойте или вытрите после использования.
Полезное примечание: Причина, по которой нужно вытирать или смывать пыль после каждого полировального станка , заключается в том, чтобы вы не оставляли следов более крупной крупы на вашей работе, иначе вы можете в конечном итоге добавить дополнительные следы на поверхности, так как вы пытаетесь их отполировать.
Если у вас есть труднодоступные места или сложные части вашей работы, тогда я перехожу к использованию силиконовых полировальных инструментов, в противном случае продолжайте и используйте синий полировщик, а затем розовый для окончательной зеркальной отделки светить.
Нажмите здесь, чтобы приобрести эти
«Колеса с острым лезвием отлично подходят для проникновения на очень небольшие участки и для очистки серебряных украшений вокруг насадок» — Philongold
Силикон Штифтовые полировальные машины бывают разных размеров, как и ранее упомянутые полировальные машины.
Их можно опилить до точки наждачной бумагой или алмазным напильником, что бы у вас ни было под рукой.
Они готовы к использованию, поэтому вам не понадобится полировальная паста.
Используйте их в сухом виде.
Доступны диаметром 1 мм или 3 мм. Вставьте их в специальный стержень для штифта, а затем в свой вращающийся инструмент Dremel.
Есть 6 классов, и каждый цвет / сорт относится к типу отделки, которую вы получите:
- Коричневый — Extra Coarse для быстрого удаления материала
- Blue — Coarse
- Серый — средний для предварительной полировки, удаляет царапины и оставляет гладкую поверхность
- Красный — тонкий для яркого блеска
- зеленый — сверхтонкий для супер-блеска
- палевый — ультратонкий для зеркального блеска внешний вид
Как использовать резиновые силиконовые полировщики для игл
Если деталь, над которой я работаю, очень маленькая и очень детализированная, я могу обработать всю поверхность этими полировальными инструментами (я также использую диски EVE Radial Twist Bristle). или небольшое пламя из линейки EVEflex Technic — оба упомянуты ниже)
Если вы используете их вместе с силиконовыми полировщиками Mini Rubber, как упоминалось ранее, то перед использованием Blu e и Pink Я использую полировальные штифты, чтобы очистить и отполировать любые детали работы, которые я не могу достичь с помощью других силиконовых полиров.Я начну с серого полировщика контактов, если нет припоя или заеданий, которые нужно удалить.
3) Используйте полировальные инструменты (или диски EVE с радиальной щетиной), чтобы очистить детализированные участки вашей работы, прежде чем продолжить работу с помощью синего и розового полировальных машин.
Опять же, всегда промывайте и протирайте перед сменой полировщика, чтобы не оставлять следов предыдущего полировщика.
4) Теперь вернитесь к мини-резиновым силиконовым полировщикам, используя синий и, наконец, розовый по всей поверхности.
Теперь ваша готовая работа приобретет супер-сияющий, высокоглянцевый блеск.
Нажмите здесь, чтобы приобрести эти
Полезное примечание: Весь штифт пропитан зерном, поэтому для больших плоских поверхностей вы можете вытащить немного больше штифта из оправки и использовать сторона, чтобы дать вам немного больше гибкости. В качестве альтернативы, укорочив стержень, он станет более жестким и, следовательно, позволит вам немного сильнее надавить на наконечник.
«Вы удивитесь, как вы когда-либо обходились без них! После того, как вы найдете крупу, которая лучше всего подходит для вас, и материалы, с которыми вы работаете, возьмите несколько упаковок каждой зернистости и сохраните хорошую под рукой. Я определенно рекомендую приобрести оправку для каждой зернистости. Таким образом, вы можете просто быстро вставлять и вынимать их из вашего Dremel Multi Chuck »- Дэйв Уилсон, Celtic Dreams
Приведенные выше 4 наконечника и полировальные инструменты являются всегда на моем верстаке.Однако есть множество других, которые мне нравятся, вот некоторые из них:
Еще один превосходный набор полировальных машин от немецкой компании EVE — это серия навесных и несмонтированных резиновых полировальных машин для работы с металлом (а также стеклом, акрилом и композитами). ).
Эти полировальные машины изготовлены из прорезиненного компаунда, пропитанного абразивными частицами карбида кремния, поэтому их преимущество заключается в том, что они могут использоваться в сухом виде и не требуют полировальной пасты, что исключает беспорядок или уборку.Это делает их идеальными для быстрой подкраски и мелкой детальной работы.
- Синий — # 500 Очень грубый. Для хром-кобальта, нержавеющей стали и других неблагородных сплавов
- Темно-серый — # 600 Крупнозернистый. Снятие и придание формы благородным и недрагоценным металлам
- Коричневый — № 700 средний. Шлифовка драгоценных и недрагоценных металлов
- Зеленый — # 800 Fine. Полировка драгоценных и неблагородных металлов до зеркального блеска
- Светло-зеленый — # 900 Extra Fine. Сверхблестящая полировка драгоценных и недрагоценных металлов
Линейка полировальных фрез на изображении выше — мой личный фаворит. Большой цилиндр идеально подходит для полировки внутренней части колец, браслетов и всех больших поверхностей. Форма пламени обязательна — я использую заостренный конец для сложных полировальных работ — я не знаю, что я делал до того, как они появились!
ПЛАМЯ
- 4.3 мм x 12 мм
- Идеально подходит для труднодоступных участков работы
КРАЙ НОЖ
- 14,5 мм x 2,5 мм
- Идеально подходит для вкладок, краев и узких каналов, детальной работы и паяных перемычек
БОЛЬШОЙ ЦИЛИНДР
- 14 мм x 12 мм
- Идеально подходит для внутренней части колец и больших площадей
TWIST
- 17 мм x 1,6 мм
- Идеально для участков с высокой детализацией
«Из всей линейки Eveflex эти полировальные машины Knife Edge, безусловно, являются моим личным фаворитом» — Дэйв Уилсон.Ювелир. Celtic Dreams
Нажмите здесь, чтобы приобрести эти
EVE Chrom Plus
Полировальные инструменты EVE Chrom Plus предназначены специально для следующих материалов:
- Нержавеющая сталь
- Титан
- Платина
- Сплавы никеля и хрома
- Неблагородные металлы
Эти полировальные машины с абразивом из карбида кремния предназначены для полировки, удаления оксидов и получения зеркальной полировки на всех поверхностях. вышеуказанные материалы.Твердый, но гибкий, не требует дополнительной пасты.
Есть два сорта и небольшое разнообразие форм, установленных и снятых:
- Темно-синий — средний . Для предварительной полировки и разглаживания.
- Голубой — Fine. Для зеркального блеска
Используйте Soft Wheel Green (см. Продукт ниже) для окончательного зеркального блеска после использования сначала темно-синего, а затем голубого полировальных машин Chrom PLus.
Мягкие полировальные диски
Эти маленькие полировальные круги немного меньше, чем кусок в 10 пенсов (и немного больше, чем десять центов), на 22 мм.
Идеально подходит для полировки небольших металлических изделий, таких как ювелирные изделия , и они создают настоящее удовольствие! (Также отлично подходит для полировки стекла, камня и дерева , а также для мастера по маникюру — оранжевый и розовый прекрасно подходят для полировки и зеркальной полировки натуральных и синтетических ногтей)
Есть три степени, и лучше всего использовать три раза подряд, начиная от зеленого, который имеет среднюю зернистость, затем от мелкого оранжевого до розового, сверхтонкого.
Использование их таким образом приведет к получению разных текстур при перемещении через каждый полировщик, поэтому, если вам нравится блеск, который оставил зеленый цвет, остановитесь на этом. В противном случае переходите к оранжевому и розовому, чтобы ваша работа выглядела действительно красиво.
- Зеленый — средний
- Оранжевый — тонкий
- Розовый — очень тонкий
Изготовлены из хлопка и пропитаны абразивом оксидом алюминия.Нет необходимости в дополнительной полировальной пасте.
Прикрепите их к обычной оправке для шурупов и закрепите в Dremel, подвесном сверле или гибком валу, установите скорость от 5000 до 7000 и вперед!
Купите здесь набор мягких дисков EVE для полировки колес. ремонт.Разве не было бы замечательно, если бы существовал способ отполировать такие предметы, не создавая беспорядка? Вот здесь-то и проявляют себя диски с радиальной щетиной.
Они содержат интегрированный абразив, что означает, что вам не нужно использовать какие-либо полировальные пасты, такие как ювелирные румяна или триполи. Используйте их в сухом виде.
Диски предназначены для использования в подвесном сверле или вращающемся инструменте, таком как Dremel. Просто установите 2 одинаковых абразивных диска на оправку для винта, убедившись, что они установлены правильно.
Предлагается полный спектр пяти различных зернистостей, каждая из которых имеет определенный цвет.
Я рекомендую выбор из трех зерен: грубая для удаления оксидов (синяя или темно-серая), средняя зернистость для дальнейшего удаления легких оксидов и предварительной полировки (коричневая), а затем более мелкая для получистовой обработки. и смешивание (зеленый и бежевый).
Полезное примечание: Если вы работаете с закрепленными камнями, золотом или серебром, попробуйте радиальные полировальные диски из пемзы EVE или полировальные диски из пемзы EVE. Они отшлифуют настройки, не повредив камень.
Приобретите здесь набор радиальных дисков EVE Twist.
Подобно вышеперечисленным дисковым полировальным машинам EVE, они от Scotch-Brite 3M. Для предварительной полировки пройдите по ступеням, начиная с самых грубых 80 #, 120 #, 220 #, 400 # и, наконец, с зернистостью 600, которая является самой тонкой
«Абсолютная находка, эти малыши сэкономьте мне столько времени при полировке моих серебряных металлических глиняных подвесок: они проникают в трещины так, как листы наждачной бумаги просто не могут, и работают намного быстрее, чем вручную.Сначала прочтите инструкции о том, как собрать их вместе, то есть со щетиной, обращенной одинаково! — Kathryn Dawes
Diapol Diamond Polishers
Эти впечатляющие полировальные инструменты пропитаны алмазной зернистостью, что делает их превосходным полировщиком для следующих материалов:
- Платина
- Титан
- Керамика
- Стекло
- Драгоценный камень
Они бывают трех классов, и наилучшая отделка достигается при использовании в качестве трехступенчатой системы полировки, начиная с зеленого, затем серый и, наконец, розовый.
Они бывают трех видов: колесо, острие и штифт.
Это полировальные пасты Creme De La Creme, которые сделают идеальную отделку за считанные секунды.
- Зеленый: Редукция, удаление и придание формы (средний) прибл. 35 микрон
- Серый: Разглаживание и предварительная полировка (Fine) прибл. 4-8 микрон
- Розовый: Полировка High Lust (Extra Fine) прибл. 1-2 микрона
Полезное примечание: Регулярно очищайте и обрабатывайте полировальные инструменты с алмазной пропиткой с помощью алмазного инструмента для правки.Это откроет новый слой алмазной крошки на поверхности вашего полировального станка, сделав кромку более острой и удалив любую грязь и загрязнения.
Познакомьтесь с алмазными полировальными машинами Diapol здесь.
Полировальные круги Airflex
Истинным преимуществом полировальных машин Airflex является то, что они не нагреваются или работают без охлаждения. Полировальный круг имеет крошечные воздушные карманы, разбросанные по всей полировальной машине, что означает, что они не выделяют тепла и остаются прохладными, что, в свою очередь, означает, что полировка и шлифование происходит быстрее, но не выделяется тепла.
Преимущества полировальных машин без нагрева
- Они служат дольше, поскольку не разлагаются так быстро
- Они не расплавляют металл, поэтому вы можете сделать больше за меньшее время, потому что вам не нужно ждать материал и полировщик остыть.
- Шлифует материал быстрее
- Прохладный на ощупь — больше не обжигает пальцы горячим полировальным станком или горячим металлом
Познакомьтесь с полировальными кругами Airflex здесь
Серый, зеленый и Желтые полироли для каучука
Эти полировальные инструменты для каучука помогают сгладить шероховатости металлов, особенно платины, золота и серебра Argentium.Однако их можно использовать для всех цветных металлов, таких как хром, титан, платина, золото и серебро, а также для стали и нержавеющей стали, смолы, эмали, акрила и стекла.
Они устанавливаются на стальной стержень, за исключением колесной формы, которая просто прикрепляется к оправке винта, а затем к вашему Dremel. Опять же, они уже пропитаны абразивом, поэтому вы можете использовать их в сухом виде, без каких-либо дополнительных составов.
Установленные щетки, полировальные круги и фетровые штифты
На стальных стержнях установлено множество фетровых полиров, швабр, конусов, щеток и наконечников, которые можно вставить в Dremel.Хорошо иметь набор всех полировальных машин, так как некоторые из них подойдут для определенных работ.
Некоторые из необходимых вещей, которые нужно добавить в ваш набор инструментов, — это несколько полировальных машин для войлока, несколько швабр с хлопковой полировкой, черная щетка из щетины, ситцевые швабры и некоторые полировальные пасты, такие как алмазная полировальная паста, которая творит чудеса с твердыми металлами, или Dialux соединения, как показано ниже.
Алмазная паста на серебре
В ходе недавних испытаний было обнаружено, что при использовании сначала 8 микрон, затем 3 микрона и финишной обработки 1 микрон, серебро оставляет великолепное зеркальное покрытие.
Dialux предлагает целый ряд полировальных составов, которые заменяют старые триполи и румяна, поскольку они создают меньше беспорядка и превосходное качество!
- Dialux Blanc / Белый — Серебро, белое золото и пластик. Глянцевая отделка
- Dialux Bleu / Blue — Золото и серебро. Удаление царапин, чистка и высокий блеск.
- Dialux Rouge / Red — Gold & Silver.Полное зеркальное покрытие
- Dialux Vert / Green — Платина, нержавеющая сталь и другие твердые белые металлы. Окончательная полировка
- Dialux Gris / Grey — Нержавеющая сталь и платина. Удаление следов и отделка
- Dialux Jaune / Yellow — Цветные металлы (например, бронза и олово) и пластмассы. Устранение царапин и предварительная полировка.
- Dialux Black — Argentium Silver. Зеркальное покрытие
Dremel Multi Chuck
Небольшое примечание, чтобы сказать, что если у вас еще нет Dremel Multi Chuck, то стоит купить его.
Патрон Dremel Multi Chuck упрощает замену полировальных машин и насадок.
Вам не нужно беспокоиться о том, какой размер хвостовика имеет полировальный станок, и, в отличие от набора гаек для цанговых патронов Dremel, вам не придется постоянно менять цанги. В моем наборе они очень важны, и один я всегда прикрепляю к Dremel 3000, а другой — к гибкому валу Dremel.
Взгляните поближе на Dremel Multi Chuck здесь
Советы по безопасности при использовании полировальных машин
Всегда надевайте хорошие средства защиты глаз, респиратор от пыли и надевайте верх с длинными рукавами (но без драпирующихся рукавов! ) и фартук при использовании любого из вышеперечисленных продуктов.Лента для пальцев защитит ваши пальцы и ногти от грязи, порезов и царапин при шлифовании, полировке и полировке.
Надеюсь, вам понравились мои 4 лучших совета по полировке ваших металлических украшений без суеты и беспорядка.
Руководство по шлифованию и полировке ювелирных изделий
U
с составом для полировки триполи и румянОдним из наиболее широко используемых методов полировки является использование полировальных составов, которые содержат мельчайшие абразивные частицы, скрепленные вместе в связующем для облегчения нанесения.Их лучше всего использовать на высоких скоростях, поэтому полироль можно наносить на небольшие полировальные швабры, колеса и наконечники (мы продаем различные полезные формы) и использовать с нашим Dremel Multi Tool или аналогичным сверлом для хобби.
Начните с TripoliНачните с предварительной полировки tripoli и нанесите состав на полировальную швабру; начните вращать швабру, а затем поднесите к ней полировочную пластину, пока не увидите полироль на швабре. Крепко возьмитесь за кусок и аккуратно протрите его вращающейся шваброй (следите за тем, чтобы швабра двигалась, чтобы изменить направление полировки), пока она не будет полностью отполирована.При полировке нет необходимости применять чрезмерное давление, так как состав должен сам прорезать поверхность; если вы не видите ожидаемых результатов, добавьте в швабру еще триполи и попробуйте еще раз.
Не забывайте! Не допускайте перекрестного загрязнения швабр триполи и румян.Очень важно не загрязнять полирующие швабры перекрестным образом, поскольку даже небольшое количество триполи, смешанного с румянами, может нарушить эффект зеркального блеска. Это означает, что важно иметь отдельные швабры для триполи и румян, а также важно убедиться, что все следы триполи удалены с изделия, прежде чем переходить к румянцам.
Затем нанесите румянЗатем выполните тот же процесс, используя румяна (не забывая о перекрестном загрязнении на всех этапах), и наблюдайте, как появится ваше красивое зеркальное покрытие.
При использовании настольного полировального станка или настольного шлифовального станкаДля использования с настольным полировщиком или настольным шлифовальным станком мы рекомендуем ситцевую швабру для нанесения триполи и швабру из лебяжьего пуха для использования с румянами. Как и в случае с ручной дрелью, начните вращать швабру и нанесите полироль на движущуюся швабру.Начиная с триполи, осторожно прижмите кусок к вращающейся швабре, постоянно держа его низко, чтобы он не зацепился и не вырвался из ваших пальцев. Если это произойдет, кусок будет отброшен назад и вниз от вас, так что вы можете обнаружить, что пара старых коробок за швабрами пригодится для ловли летающих предметов (особенно если ваша мастерская не самая аккуратная!). Используйте швабру по всей поверхности, следя за тем, чтобы она продолжала двигаться, чтобы изменить направление полировки, пока она не будет полностью отполирована.Затем выполните тот же процесс, используя румяна (не забывая о перекрестном загрязнении на всех этапах), и наблюдайте, как появится ваше красивое зеркальное покрытие.
Здесь можно купить швабры из ситца и лебяжьего пуха
Использование полировальных составов вручнуюЕсли у вас нет настольного полировщика или подвесного сверла, не отчаивайтесь, так как полировальные составы можно наносить вручную из прочных материалов, таких как кожа и замша, или даже с веревкой.При нанесении на кожу, замшу или что-либо подобное потрите полировальной полоской о ткань, а затем энергично протрите ею изделие, часто меняя направление, чтобы избежать следов. Струна может быть полезна для полировки в труднодоступных местах, поскольку полироль может быть нанесен на струну, а затем ее можно продеть через небольшие зазоры и потянуть назад и вперед, чтобы отполировать внутренние зазоры.
ОчисткаКак бы вы ни решили нанести полироль, ее нужно будет удалить впоследствии, так как небольшое количество полироли будет скапливаться в любых углублениях.Как только вы добьетесь своего сверкающего зеркального блеска, вы обнаружите, что он легко собирает отпечатки пальцев, жирные следы и тому подобное, поэтому всегда держите под рукой салфетку для полировки ювелирных изделий, чтобы быстро отполировать, когда вам нужно, чтобы ваши творения выглядели наилучшим образом.
Как отполировать алюминиевые диски
Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Средняя
Расчетное время: 240 минут
Хотя иногда требуется погрузиться в дела с головой, в большинстве случаев Лучше принимать вызовы по шагам.Часто это случай в механическом мире автомобилей. Примеров предостаточно. Ужесточение проушины на колесе. Использование правильной последовательности затяжки при затягивании вниз головку блока цилиндров на блок двигателя. Даже такая обыденная вещь, как Чтобы покрасить автомобиль или грузовик, чтобы светить в воскресенье днем, необходимо осторожные шаги. Смывать. Стирать. Воск. Бафф. Когда дело доходит до установки зеркальная полировка алюминиевых дисков, то же самое верно. Каждый шаг процесс приближает алюминий к гордому блеску.
Количество шагов, необходимых для доведения алюминиевого колеса до зеркального блеска во многом зависит от состояния самого колеса. Хорошее полоскание и сушка может быть единственным шагом, если колеса в отличной форме. Тот одно и то же полоскание может быть первым из многих шагов, если однажды пренебрежение блестящие колеса выглядят серыми и мутными. С изрядным количеством смазки для локтей и бережное использование электроинструментов, даже самых жестких из свалок. алюминиевые диски можно вернуть к зеркальному блеску.
Чтобы проверить это, мы пошли и купили дополнительный хрустящий набор 70-х годов. винтажные игровые автоматы США Indy от не менее винтажной Toyota SR5 Liftback на местная свалка самообслуживания. Их называют журналами, потому что алюминий смешанный с небольшим количеством магния, чтобы сформировать более прочный сплав. Этот сплав что требует полировки. Первый шаг в этом случае составил длинный день. на свалке возня с упрямыми гайками.
Правильная техника полировкиПолировка алюминия или любого другого металла в этом отношении включает зачистку неровные поверхности самого металла.
Хотя алюминиевое колесо может казаться гладким, поверхность на самом деле довольно грубый, когда дело доходит до отражения света. Под микроскопом тусклый или Алюминиевое колесо с выемками выглядело бы как миска с кукурузными хлопьями. Зазубренный. Острый. Грубый. Когда свет попадает на эти шероховатые поверхности, он рассеивается и рассеивается. Колесо кажется тусклым, потому что свет останавливается на поверхности. Полированная алюминиевая поверхность под микроскопом больше похожа на чашу с горячая овсянка — немного бугристая, но в основном гладкая и плоская.Когда свет попадает в в основном плоская поверхность, ей некуда деваться, кроме как обратно, отсюда и блеск.
Лучший способ сгладить выступы и впадины алюминия — использовать серия шлифовальных кругов и компаундов. Прядильный материал полировальный круг работает вместе с абразивным материалом в полировальные составы для сглаживания алюминия. Шаги являются ключевыми.
Каждый полировальный круг и смесь должны использоваться правильно и последовательно.Жесткие полировальные круги с более грубым составом превращаются в более мягкие круги и соединения с меньшим укусом. Так же важно, как колеса и соединения. техника полировки. Уловка — это правильный баланс оборотов и давления. Слишком маленькое давление, и все, что вы получаете, это компаунд и кусочки полировки колесо повсюду. Слишком большое давление, и компаунд может сжечь поверхность вместо полировки. Практикуйтесь на заднем колесе, чтобы получить почувствуйте процесс, прежде чем сходить с ума по фронту.Всегда работайте с от грубого до гладкого и используйте специальный полировальный круг для каждой смеси.
Полировка своими рукамиВ профессиональном магазине с большим количеством колес обычно есть гигантская машина в комнате толщиной с смесью алюминиевой пыли и полировки составьте цвет грифеля карандаша. Те, у кого есть хорошо оборудованные гаражи, могут у вас уже есть выделенный буфер меньшего размера. Для рукодельниц там есть несколько вариантов.Прежде чем начать, не забудьте позаботиться о безопасности меры предосторожности. Электроинструменты с высоким числом оборотов и крутящим моментом могут быть опасны! Носить маску, перчатки и защитные очки всегда при полировке алюминия.
Первый вариант своими руками — закрепить полировальный круг и переместить объект вокруг него. Стандартный настольный шлифовальный станок можно переоборудовать в полировальный. установка с некоторой смекалкой и несколькими беседками. Будьте абсолютно уверены в том, что шлифовальный станок надежно закреплен болтами, если выбран этот маршрут.Полировальный круг может легко схватить предмет, над которым работаете. На данный момент одно из двух даст. Либо предмет вылетит из рук, либо болгарка освободится от его крепления. Любой сценарий — плохие новости.
Другой вариант — сделать объект неподвижным и переместить полировальное колесо. вокруг него. Для этой задачи подходят самые разные электроинструменты. В таком случае, мы использовали буфер переменной скорости и несколько 6-дюймовых полировальных колес. Быть осторожно и не торопитесь.И помните, что только голые алюминиевые диски можно отполировать. Процесс полировки быстро разрушит любую краску или лак на диски. Убедитесь, что у вас есть голые алюминиевые диски. прежде, чем вы начнете.
Как отполировать дискиСледуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы привести колеса в сияющий блеск.
Руководство по полировальным составам и их применению
Полировочные составы — это абразивные составы, состоящие из полировального порошка, смешанного с воском и жирами для образования лепешки или бруска.Они используются в различных отраслях промышленности для сглаживания металлов и постепенного получения чистой профессиональной отделки. Чтобы помочь производителям правильно различать полировальные пасты, мы создали подробное руководство, в котором представлены различные типы полировальных паст и их применение.
Категории полировальных паст
Полировальные пасты делятся на три основные категории:
Триполис, которые представляют собой режущие пасты. В этом случае «разрез» означает, насколько быстро состав срезает металл.Высокие разрезы удаляют больше, чем нижние. Компаунды Tripoli устраняют тусклые царапины и следы наждака, создавая гладкую, хотя и матовую поверхность.
Промежуточные продукты, которые срезают шероховатые поверхности и придают определенный блеск.
Финишные румяна — составы для полировки, используемые для получения высококачественной полировки.
Поскольку полировальные пасты имеют разные функции, они бывают разных форм, с поверхностью от очень грубой до сверхтонкой.В зависимости от области применения и степени сглаживания, вы можете использовать различные составы на протяжении всего процесса, чтобы сгладить недостатки и добиться желаемых результатов.
Часто используемые полировальные пасты и рекомендуемые области применения
В то время как некоторые составы для полировки металлов, такие как синий, желтый или алюминий, лучше всего подходят для определенных областей применения, другие более универсальны. Например, вы можете использовать зеленый или белый состав для поверхностей из нержавеющей стали. Ниже мы составили список наиболее часто используемых полировальных составов и их рекомендуемые области применения.
Коричневый Триполи
Коричневый полировальный состав Триполи очень универсален и обычно используется для полировки поверхностей на более мягких металлах, таких как латунь, медь и алюминий. Его можно наносить даже на деревянные поверхности, создавая блестящую поверхность.
Зеленый
Этот промежуточный состав для полировки металлов в основном используется для отделки поверхностей из нержавеющей стали, поэтому его часто называют составом для нержавеющей стали. Удаляет царапины и придает зеркальность.
Белый
Используемые в основном для твердых металлов и нержавеющей стали, белые полировальные пасты имеют более тонкий состав, что делает их идеальными для резки и промежуточных этапов процесса полировки
Синий
Если вы работаете с цветными металлами, пластмассами , или синтетических материалов, синяя полировальная паста может восстановить их первоначальную гладкость и блеск.
Розовый
Эта смесь двойного назначения применяется на первом этапе полировки мягких металлов и на заключительном этапе полировки твердых металлов, чтобы добавить завершающий штрих.Это один из самых универсальных составов, так как его также можно использовать для обработки дерева, окрашенных поверхностей и пластика.
Черный
Черный полировальный состав используется в меньших дозах для придания блеска алюминию, стали, меди, латуни и другим подобным металлам. Особенно рекомендуется использовать черный наждак, если вам нужно удалить глубокие царапины или сгладить шероховатые поверхности.
Алюминий
Полировальные пасты для алюминия обеспечивают гладкую и ровную поверхность мягких металлов.
Желтый
Эти сухие полировальные пасты с малым количеством остатков придают блестящий блеск твердым металлам, таким как золото и платина, поэтому именно этот состав популярен в ювелирной промышленности.
Золото
Состав для полировки металлов золота состоит из абразивов разных сортов. Вместе они обеспечивают высокий блеск полированным металлам, что делает их еще одним популярным выбором среди ювелиров и мастеров по металлу.