Полировка дисков до зеркального блеска с гарантией: Зеркальная полировка дисков по доступной цене в Москве

Содержание

Зеркальная полировка дисков в Москве круглосуточно по выгодным ценам

Ремонт дисков

Порошковая покраска

Алмазная шлифовка + покраска

Шиномонтаж

Ремонт литых дисков

ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ

До 16

17-18

19-20

21-26

ЦЕНА, РУБ

От 1200

От 1400

От 2100

От 3200

Ремонт стальных дисков

ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ

12-13

14-15

16-17

ЦЕНА, РУБ

600

700

800

Аргоновая сварка дисков

Ремонт трещины

От 1500 руб

Наплавка (наварка)

250 руб/см

* Гарантия на сварочные работы, только при условии восстановления геометрии диска

* Цены на ремонт указаны без учёта шиномонтажных работ

* Окончательная цена будет сформирована после осмотра диска мастером

Порошковая покраска дисков
(цена за комплект из 4 дисков)

ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ

ЦЕНА, РУБ

ЦЕНА по акции, РУБ

13/14/15

8000

5600

16

9200

6440

17

10800

7560

18

12000

8400

19

14000

9800

20

15000

10500

21

16000

11200

22

17000

11900

23

18000

12600

24

19000

13300

В стоимость включено:

  • Проверка геометрии диска
  • Пескоструйная обработка
  • Нанесение порошкового грунта
  • Нанесение порошковой краски
  • Нанесение порошкового лака

Алмазная шлифовка + Порошковая покраска дисков
(цена за комплект из 4 дисков)

ДИАМЕТР, ДЮЙМОВ

ЦЕНА, РУБ

ЦЕНА ПО АКЦИИ, РУБ

13/14/15

12500

10000

16-17

14500

11600

18

17100

13680

19

20000

16000

20

26000

20800

21

29000

23200

22

32000

25600

В стоимость включено:

  • Проверка геометрии диска
  • Пескоструйная обработка
  • Нанесение порошкового грунта
  • Нанесение порошковой краски
  • Алмазная шлифовка лицевой части
  • Нанесение порошкового лака

Шиномонтаж (сезонная смена шин)

Диаметр, дюймов

12-15

16-17

18-19

20-21

22-26

цена, руб

от 1840

от 2480

от 3800

от 4900

от 6200

Съем/установка с балансировкой (без шиномонтажа)

Диаметр, дюймов

12-15

16-17

18-19

20-21

22-26

цена, руб

от 1200

от 1560

от 2200

от 2820

от 3480

Сезонное хранение колес

Диаметр, дюймов

от 12 до 26

шины

3500 руб

диски

3500 руб

Колеса в сборе

4500 руб

Ремонт шин (холодная вулканизация)

Диаметр, дюймов

12-15

16-17

18-19

20-21

22-26

цена, руб

от 790

от 950

от 1280

от 1555

от 1880

Ремонт боковых порезов (горячая вулканизация)

Диаметр, дюймов

12-15

16-17

18-19

20-21

22-26

цена, руб

от 2120

от 2280

от 2610

от 2890

от 3210

Зеркальная полировка литых колесных дисков

Стремление достичь совершенства свойственно многим людям. Это проявляется и в желании сделать внешний вид своего автомобиля безупречным. Полировка литых дисков вашего автомобиля или мотоцикла до зеркального блеска теперь возможна силами профессионалов нашей фирмы. Самый прихотливый и сложный узор диска не преграда для уникальной многоступенчатой технологии полировки дисков швейцарской фирмы Thomi Felgen. Преимущества зеркальной полировки перед хромированием очевидны: Не нарушается геометрия и вес колеса, а также физические и химические свойства поверхности сплава. После обработки уплотняется поверхностная структура металла. При физических повреждениях колеса после полировки нет необходимости обрабатывать заново всю поверхность диска. Достаточно локально обработать поверхность в зоне повреждения. Отсутствует такой вид повреждения как отслаивание или шелушение зеркального слоя. Поддерживать качество покрытия легко самостоятельно, достаточно обработать поверхность салфеткой, смоченной специальным аэрозольным средством после каждой третьей химической мойки автомобиля. Один комплект средства и салфеток предоставляются в подарок после проведения полировки дисков в нашей мастерской. Упаковка рассчитана на восьмикратную обработку дисков. Средство продаётся в магазинах автозапчастей. Любая зеркальная поверхность, находящаяся в условиях агрессивной внешней среды – воздействию абразивных частиц на высоких скоростях, со временем тускнеет. На последующую зеркальную полировку литых дисков вашего железного коня специалистами нашей мастерской даётся беспрецедентная скидка в 60%. В зимний период, когда условия эксплуатации автомобиля становятся особенно жесткими, зеркальную поверхность диска можно дополнительно защитить сверхпрочным керамическим лаком. Гарантия на такую поверхность 1 год, но скидка на последующую обработку не представляется, так как к многоступенчатому технологическому процессу зеркальной полировки литых дисков добавляется этап снятия сверхпрочного слоя лака.

Почему необходима полировка колесных дисков?

В нашей статье мы расскажем о полировке колесных дисков. Почему преимущественно проводить процедуру, какова ее важность. Также подробно обозначим этапы полировки. Докажем, что выгоднее обратиться за помощью в салон, а не оставлять все на самостоятельный подход.

Полировка колес

Каждый автомобиль должен выглядеть достойно. Неважно какая марка, главное – это внешний вид. Поэтому, важно поддерживать и ухаживать за каждой деталью, чтобы сохранять первоначальное состояние и придавать машине дороговизну, эстетику.

Одними из таких процедур являются: керамическое покрытие и полировка колесных дисков. Но подробнее поговорим только о второй. Особенностей достаточно: от красоты и блеска до уровня качества и увеличения срока эксплуатации.

Стоит понимать, что тип полировки выбирается в зависимости от вида автомобильных дисков. Разберем каждый по отдельности:

  • Один из распространенных видов – штампованные диски. Преимущества состоят в том, что они сложнее поддаются поломке и повреждениям, а также ремонту. Поэтому, полировка колес выполняет функцию декора, придает дополнительный блеск стали.
  • Легкие литые диски создают красивый внешний вид. Но минус в том, что они чаще ломаются. С такими дисками нужно ездить аккуратно и быть уверенным в дорожных передвижениях. Даже небольшой раскол будет стоить не дешево.
  • Вид автомобильных дисков, который соединяет в себе плюсы предыдущих. Кованые диски – с одной стороны это легкость материала, с другой – прочность. Также повреждения не страшны.

Зачем нужна полировка колесных дисков

Погодные условия и другие внешние факторы отрицательно влияют на внешний вид. А для владельцев, только что купивших автомобильные диски, такое развитие событий не выгодно. На помощь приходит процесс полировки. Повредить первоначальное состояние могут:

  • Дожди, т.е. повышенная влажность. Результатом становится появление окалин и коррозии металла.
  • Камни, ветки деревьев или другие объекты, размещенные на дорожных трассах. Появление царапин разных размеров и сколов.
  • Автомобильные аварии тоже являются причиной дефектов. Но здесь все зависит от водителя и аккуратности вождения.

Полировка колесных дисков предназначена для того, чтобы закрепить слои покраски. Как известно, при производственных процессах они проходят несколько этапов. Но множество слоев не спасут от повреждений и срока эксплуатации. Внешний вид ухудшается. Автомобиль больше не смотрится новым и аккуратным. Внимание зацикливается на дисках, за которыми вовремя не ухаживали.

Процесс полирования важен. Каждый владелец авто должен знать о нем. Существуют два вида полировок: своими руками и с помощью автосервисов, салонов. Второй вариант выгоднее, и его преимущества рассмотрим позже.

Как проходит полировка

Этапы полировочного процесса автомобильных дисков:

  1. Подготовительный этап. Нужно очистить диски от грязи, снять колеса. Специалисты должны закрыть дефекты специальным скотчем. Многое зависит от помещения. Например, нельзя, чтобы было прямое воздействие солнечных лучей. Но без равномерной освещенности не получится достойного результата. Также важно, чтобы работала вентиляция. Так скопление пыли не будет заполнять место проведения процедуры.
  2. Удаление защитного лакокрасочного покрытия. Этап проводится с помощью специальной жидкости, которая справляется с удалением. После чего диск повторно промывается от оставшейся грязи. Подготовленная поверхность сухая.
  3. Устранение дефектов, удаление царапин на дисках авто. Специалисты работают со шлифовальным аппаратом или станками для полировки автомобильных дисков. Обратить внимание нужно на коррозию. Далее поверхность полируется наждачной бумагой с большой зернистостью. С каждым повтором уменьшается зернистость. После каждого поверхность промывается мягкой тряпкой и просушивается. Нужно нанести специальное средство, которое очистит и укрепит поверхность, прошедшую полировку.
  4. Зеркальная полировка колес специальной пастой. Но средство может быть и жидким. После чего наносится защитный лак. Процедура проводится повторно.
  5. Последний раз диски промываются и вытираются насухо.

Полировка проводится до тех пор, пока материал не пропитается полностью. От большой продолжительности процедуры результат улучшится. Блеск дисков будет более усиленным.

Почему полировку дисков лучше проводить в салоне

Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:

Конечно, самостоятельное участие в полировке дисков – это способ проводить часы с автомобилем, получить нужный опыт и интересное времяпровождение. Тем более это удовлетворенность и уверенность в способностях. Но существует ряд минусов, при которых лучше обратиться в салон или автосервис:

  • Один из главных – гарантия качества. Профессионалы умеют работать с необходимым оборудованием. Знают правильный подход к материалу. Также всегда решат проблемы, возникшие во время рабочего процесса.
  • Быстрота проводимых этапов. Командная работа экономит время. Удобство в том, что можно не забывать о своих планах и заняться ими, пока над автомобилем «колдуют» специалисты.
  • Салон предоставляет консультацию по возникшим вопросам. Стоит прислушаться к советам профессионалов.

Денежная составляющая не играет роли. Конечно, чем выше престиж салона, тем дороже услуги. И выгоднее проводить процедуру самостоятельно. Но может лучше переплатить и быть уверенными в результатах.

Подведем итоги

Полировка колесных дисков – это процесс поддержания не только эстетического внешнего вида, но и безопасности, защиты материала от внешних факторов. Плюсы первой особенности заключаются в завершенности. Люди замечают автомобильные детали, а яркие и блестящие диски – лучшее привлечение внимания. Они смотрятся по-новому, будто их только что купили. Стоит понимать, что процедуру стоит проводить повторно. Каждый владелец должен заботиться о состоянии автомобиля.

Надеемся, что наша статья была вам полезна. Удачи в реализации полировки колесных дисков.

Покраска, полировка и ремонт дисков в Санкт-Петербурге RideSide Workshop

Покраска дисков и полировка дисков в Санкт-Петербурге

Отполированные до зеркального блеска диски – это не просто пик современной моды, но эстетично и красиво. Если Вы заботитесь о своей «малышке», то полировка дисков – это то, что доктор прописал! Мастера центра реставрации дисков RideSide.workshop с 2014 года предоставляют данные услуги и используют при этом только профессиональные пасты и полировальные круги. В нашем центре реставрации дисков применяется современное оборудование, позволяющее за короткий промежуток времени сделать так, чтобы диски автомобиля или мотоцикла заблестели, как новые!

Также в штате компании работают мастера по порошковой покраске. Центр реставрации дисков RIDESIDE оснащен передовым оборудованием, гарантирующим ровное нанесение порошковой краски, профессиональной сушкой и вследствие этого, отличной защитой от агрессивной среды. А благодаря строгому соблюдению разработанной инструкции, включающей в себя и подготовку поверхности, и нанесение защитного лака, порошковая покраска дисков осуществляется на высшем уровне! Исходя из технологий, которые мы применяем, покраска дисков у нас — это отличное качество, гарантированные сроки и гарантия 3 года.

Если полировка или покраска дисков Вас не интересует, но требуется профессиональный осмотр ваших дисков, обратите внимание на дополнительные услуги. Мы занимаемся шиномонтажом, прокаткой и проверкой геометрии дисков. Цены, как и качество, вас приятно порадуют! А сервис обслуживания заставит рассказывать о центре реставрации дисков RideSide.workshop друзьям и родственникам!

Профессиональная покраска и зеркальная полировка дисков – это дорогое удовольствие? Добро пожаловать в раздел «Цены», где расписана каждая услуга с учетом диаметра ваших дисков: покраска дисков с указанием цены за комплект из 4х шт., полировка полки и центра и т. д. Сомневаетесь, что выглядеть автомобиль или мотоцикл будет блистательно? Ознакомьтесь с нашими работами и убедитесь в этом лично.

Обращайтесь в компанию RideSide.workshop прямо сейчас, а мы удивим Вас! Ведь мы любим свое дело и с особой трепетностью относимся к репутации в Санкт-Петербурге.

Полировка полок дисков и самих дисков авто в Москве. CarLife

В данном разделе речь пойдет о полировке как отдельных частей диска, так и о 100% полировки всей поверхности.

 

Полировка полок дисков

Самый распространенный вариант получения зеркальной, сродни хрому, поверхности, эффектно сверкающей как под солнцем, так и в пасмурную погоду.

Под полировку пригодны практически все формы полок – широкие, узкие, сплошные, с переходными ступенями различного радиуса, от моноблочных (цельносоставных) и разборных (двух и трех составных) кованых и литых дисков.

Сложность и форма полок, их состояние (коррозия, глубокие царапины, задиры, отсутствующие фрагменты), покрытие которое на них находится (заводской или не заводской лак, полимерная или акриловая краска, пластидип) – Напрямую влияет на конечную стоимость восстановительных работ до идеального результата!

Полировка полок дисков может осуществляться как с закрытием различными защитными и цветными лаками, так без лаков.

Полировка полок без использования лака.

Плюсы:

  • Высокая степень зеркальности;
  • Возможность локального ремонта при повреждении и переполировки переходом в отличии от полок под защитными лаками, что особенно актуально для составных дисков;
  • Большая доступность по цене работы.

Минусы:

  • Постоянный уход спец средствами, препятствующими окислению и помутнению алюминиевого сплава диска;
  • Только ручные мойки с губкой и автошампунем. Бесконтактные мойки противопоказаны;
  • Необходимость периодического обновления полированной поверхности из-за появления мелких эксплуатационных царапин.

Полировка полок с защитными и цветными лаками.

Плюсы:

  • Отсутствие принципиальной необходимости ручной мойки авто;
  • Отсутствие необходимости нанесение дополнительных спец средств, препятствующих окислению и помутнению полок;
  • Возможность придать полки эффект цветного зеркального-металлического блеска при помощи закрытия полированной поверхности Candy лаками (тонированным, синим, золотым, вишневым, коньячным, красным и др.).

Минусы:

  • Потеря определенного процента блеска в отличии от голого металла;
  • Большая временная и денежная затратная часть на восстановление повреждений, связаная с необходимость полного снятия защитного лака, а после полировки его нового нанесения;
  • Большая изначальная цена услуги, в отличии от полировки без лака.

Полировка полок дисков производится на специальном станке с предварительной подготовкой как с помощью хим смывок старого ЛКП, так и с помощью пескоструйной обработки поверхности, постепенной шлифовкой наждачными полотнами различной зернистости – от более грубых до более мягких.

Данный процесс является предшествующим процессу полировки как до зеркального, так и до полуматового блеска, по желанию заказчика.

Полировка лицевой части дисков

Альтернативна процедуре получения блестящей лицевой части дисков по сравнению с Алмазной проточкой на станке с ЧПУ.
Крайне редко применяется заводами-изготовителями на определенных моделях дисков, в отличии от последней.

Характеризуется равномерным зеркальным блеском(отражением). В свою очередь Алмазная проточка отличается горизонтальной мелкой риской и отсутствием четкого зеркального отражения.

Производится данная услуга так же на специальном станке с помощью различным паст и полировочных кругов. Может сочетаться с Порошковой покраской дисков. Как правило всегда покрывается защитным лаком вместе с краской.

Полировка 100% поверхности диска. Производится данная процедура на Галтовочной машине, с помощью различных пластиковых и керамических наполнителей, компаундных жидкостей и воды. Процесс полировки одного диска на одной галтовочной машине занимает около 24 часов – примерно по 8 часов на каждый вид наполнителя!
Процесс подготовки к данной услуги происходит без помощи песко и дробеструйной обработки. Диски, прошедшие данные виды воздействий, уже не представляется возможным отполировать до однородной поверхности и зеркального блеска!

Кованые диски брендовых производителей всегда полируются лучше и быстрее в отличии от литых дисков, особенно дешевого ценового сегмента!

Отполировать можно как и ранее полированные на заводе-изготовителе диски, так и диски, имеющие одноцветное или двухцветное заводское покрытие в комбинации с алмазной проточкой (за исключением слишком близко расположенных спиц в большом количестве).

Очень трудно и не логично пытаться добиться идеального результата на дисках, имеющих коррозию сплава по лицевой и внутренней части. Недостатки поверхности будут только усиливаться с появлением блеска после каждой стадии процедуры!

Старое ЛКП снимается исключительно посредством дорогостоящей хим смывки и мойки высокого давления.

Данный вид полировки является самым дорогим и долгим по времени.

Полностью полированные диски, так же как и полированные полки, могут эксплуатироваться как с защитными лаками, так без них.

Полировка литых дисков автомобиля от царапин в Москве

Часть автовладельцев считает, что достаточно раз купить колесные диски, а после можно забыть об их существовании. Это неправильная позиция, ведь они подвергаются постоянному воздействию разрушительных внешних факторов: реагенты, которыми усыпаны автомобильные дороги, вода, грязь, механические повреждения сокращают их потенциальный срок службы.

Полировка дисков – относительно новая услуга, которую с радостью готов оказать наш автосервис. Теперь каждый водитель может быстро вернуть своему автомобилю утраченный прежний вид. Сегодня эта услуга распространена среди автовладельцев, как и порошковая покраска, но при этом полировка способна придать автомобилю эстетическую привлекательность.

Преимущества полировки автомобильных дисков

Эта методика пришла на смену уже устаревшей технологии хромирования. При этом обработка литых изделий может быть зеркальной или алмазной. Целью зеркального способа является придание деталям колес блеска и гладкой поверхности.

В процессе полирования мастерами используется специальная полировочная машинка. За счет технологичного инструмента легко избавить автомобильные диски от царапин и шероховатостей. В конце, по желанию владельца, изделия обрабатывают защитным составом, который придаст покрытию гидрофобные свойства.

Алмазный способ исключает применение абразивных паст, вместо которых мастера используют технологичный инструмент, позволяющий снимать тонкий слой металла с поверхности изделий. Так удается сохранить заводской рисунок и полностью восстановить первоначальный вид литых изделий. Обычно алмазная технология отнимает больше времени, нежели зеркальная, но при этом гарантирует высочайший результат – диски будут выглядеть так, будто только что сошли с конвейера.

Главные преимущества полировки дисков авто:

  1. сохраняется геометрия колеса;
  2. исключает отшелушивание, отслоение верхнего защитного слоя, что нередко возникает после хромирования;
  3. позволяет обрабатывать детали со сложным узором.

Если в процессе вождения произошло повреждение одного колеса, водителю не нужно будет отдавать на ремонт все четыре колеса, чтобы подогнать одинаковый, ровный цвет. Но полировка – ответственная задача, которую лучшего всего не поручать гаражным мастерам. Без знаний, опыта и специального инструмента проще простого увеличить объем повреждений, что приведет к нежелательным денежным расходам. Поэтому доверьте эту серьёзную задачу тем, кто постоянно занимается подобной работой.

Несколько причин обратиться к нам

Полировка колесных дисков – технически сложная работа, выполнить которую под силу только опытному специалисту. После детального осмотра изделия и оценки его состояния мастер сможет выбрать вариант восстановления.

Мелкие царапины, сколы, трещины устраняются обычной шлифовкой. В первую очередь демонтируются диски, затем они крепятся в специальном приспособлении. После зачистки детали, рабочую поверхность обрабатывают химическим составом, способным на определенное время отодвинуть необходимость повторного прохождения процедуры.

Наш мастер готов предоставить свой сервис со следующими условиями:

  • используем только качественные материалы;
  • наша команда состоит из мастеров стажем работы свыше 15 лет;
  • соблюдаем контроль качества на каждом этапе работы;
  • предоставим гарантию на оказанную услугу.

Позвоните нам, чтобы узнать стоимость услуги с учетом особенностей вашего автомобиля. Окончательная цена зависит от диаметра, ширины борта изделия, масштаба деформаций. Будем рады вас видеть в своем сервисе. Сделаем все возможное, чтобы вернуть колесным дискам прежнюю привлекательность.

Наименование работ

Цена
Полировка диска от 5 000 
Защитное покрытие (4 диска) 1 слой от 12 000