Размеры дисков Renault Dokker — Таблицы размеров
Общие параметры: |
Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов). |
Возможные типоразмеры дисков для Renault Dokker: |
|
Порядок расчёта вылета диска: |
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью; B — ширина диска. Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051. |
Общий вид Общий вид диска | Диски Возможные типоразмеры дисков для Renault Dokker разных годов выпуска и модификаций | Колеса Возможные типоразмеры колес для Renault Dokker разных годов выпуска и модификаций | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 15» 14» | 15×6. 0 14×5.5 | 40 |
Год Год выпуска модели | Размер Размер диска в формате: 1. D — диаметр диска в дюймах. 2. x — знак означающий нераздельность диска. 3. B — ширина диска в дюймах. | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | PCD (мм) Сверловка диска: 1. Количество отверстий для болтов. 2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия. | Шины Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстие: Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО. |
---|---|---|---|---|---|
1.5 dCi 90 | |||||
2018 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2018 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2017 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2017 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2016 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2016 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2015 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2015 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2014 | 15×6. 0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2014 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2013 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2013 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2012 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2012 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
1.6i | |||||
2018 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2018 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2017 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2017 | 14×5. 5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2016 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2016 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2015 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2015 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2014 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2014 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2013 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60.1 |
2013 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
2012 | 15×6.0 | 40 | 4×100 | 185/65R15 | 60. 1 |
2012 | 14×5.5 | 40 | 4×100 | 185/70R14 | 60.1 |
Размеры шин и дисков на Kia Ceed (2006-2023)
Главная/Марки авто/Kia/Ceed
Выберите поколение автомобиля:
Kia Ceed 1 (ED)Kia Ceed 2 (JD)Kia Ceed 3 (CD)
Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
Kia Ceed 1 (ED) (2006 — 2012)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 47 — 56 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 195/65 R15 лето Купить шины на Ceed Купить диски на Ceed
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1. 4i 89 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Дизель, 1.6 CRDi 114 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Дизель, 1.6 CRDi 126 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6i 123 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Дизель, 2.0 CRDi 138 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Бензин, 2.0i 141 л. с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
Варианты замены
185/65R1588
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
205/55R16
91
V
2.2
6Jx16 ET51
5×114.3
205/50R17
91
V
2.2
7Jx17 ET56
5×114.3
225/45R17
91
V
2.2
7Jx17 ET53
5×114.3
Kia Ceed 2 (JD) (2012 — 2018)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 46 — 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1. 5
#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 195/65 R15 лето Купить шины на Ceed Купить диски на Ceed
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Дизель, 1.4 CRDi 89 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.4i 98 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Дизель, 1.6 CRDi 126 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6 CVVT 123 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6 GDi 133 л.с.
195/65R15
91
H
2.
26Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6 GT 201 л.с.
225/40R18
92
Y
2.2
7.5Jx18 ET55
5×114.3
Варианты замены
205/55R16
91
V
2.2
6.5Jx16 ET50
5×114.3
225/45R17
91
V
2.2
7Jx17 ET53
5×114.3
Kia Ceed 3 (CD) (2018 — 2023)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 50 — 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 205/55 R16 лето Купить шины на Ceed Купить диски на Ceed
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Турбо, Бензин, 1. 4 T-GDi 140 л.с.
205/55R16
91
H
2.2
6.5Jx16 ET50
5×114.3
225/45R17
91
V
2.2
7Jx17 ET53
5×114.3
I4, Бензин, 1.4i 100 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
I4, Бензин, 1.6i 128 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET405×114.3
205/55R16
91
H
2.2
6.5Jx16 ET50
5×114.3
#купить шины
Летние шины на Kia Ceed — предложения магазинов
Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Основания стола на болтах| TableBases.com
Tablebases.com поставляет основания стола на болтах, которые идеально подходят для проектов, требующих прочного металлического основания стола с минимальной занимаемой площадью. Привинтите ножки ресторанных столов к полу, чтобы они выглядели аккуратно и обтекаемо по доступной цене. Их тонкий дизайн оставляет много свободного места под столешницами. Основания столов на болтах отлично подходят для столов в ресторанах, кухонных островов, открытых патио и столов, доступных для инвалидных колясок. Эти универсальные варианты могут монтироваться в деревянный или бетонный пол (фурнитура не входит в комплект). Наши основания стола из нержавеющей стали с болтовым креплением также подходят для использования вне помещений.
Посмотреть как Сетка Список
8 шт.
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Показывать
50 100 200
на страницу
Посмотреть как Сетка Список
8 шт.
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Показывать
50 100 200
на страницу
Уточните параметры поиска
Варианты покупок
Высота основания стола
- Обеденная высота 8 предметы
- Высота бара 8 предметы
- Высота столешницы 7 предметы
- Журнальный столик Высота 4 предметы
Форма
- Этап 3 предметы
- Болт вниз 5 предметы
Материал
- Нержавеющая сталь 3 предметы
- Сталь 5 предметы
Дисковые роторы с 6 болтами и роторы для дисковых тормозов Centerlock – ICAN Cycling
Многие велосипедисты сталкиваются с ситуацией выбора между роторами с 6 болтами или роторами с центральным замком при сборке новых колес или просто интересующихся эффективностью торможения для модернизации.
Как выбрать роторы с 6 болтами и роторы с центральным замком, на которые нет абсолютного ответа. Это зависит от ваших потребностей и того, сколько бюджета вы готовы нести.
Следует отметить, что обсуждение роторов с 6 болтами и роторов с центральным замком ограничивается дисковыми колесами. Если вы используете колеса с ободным тормозом, вам не нужно беспокоиться об этой ситуации.
Эта статья расскажет вам о разнице между роторами с 6 болтами и роторами с центральным замком. Мы рассмотрим сравнение с разных точек зрения для вас, чтобы, по крайней мере, к концу вы могли увидеть, что подходит вам лучше всего.
Перед статьей вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать разницу между ними.
youtube.com/embed/9xnogu7E1P4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Основное содержание статьи
- История тормозных дисков
История тормозных дисков
До дисков были барабанные тормоза, которые имели тенденцию к перегрузке и «угасанию» мощности. Но когда в 1950-х годах в гоночных автомобилях стали использовать диски, новая форма торможения быстро распространилась на все типы транспортных средств. В те дни велосипедные тормоза использовали тот же основной принцип, что и дисковые, с суппортами, которые прижимали фрикционные колодки к вращающемуся металлическому ободу. Для управления рычагами требовались сильные руки, а хрупкие легкосплавные диски могли перегреться во время долгого альпийского спуска, чтобы расплавить клей, на котором держались трубчатые шины.
Затем, в девяностых, произошла дисковая революция, при которой суппорты опустились на уровень ступицы и сомкнулись на вращающемся стальном диске, прикрепленном к ступице ротором. С гидравлическими дисками достаточно было легкого прикосновения к рычагам, чтобы заблокировать колеса. Конструкторы горных велосипедов приняли диски, потому что они открыли путь для широких зазоров и толстых шин и большей свободы в геометрии рамы. Популярность рам и колес из углеродного волокна также подтолкнула бренды MTB к использованию новой дисковой технологии. Гонщики не торопились следовать их примеру. Но это было незадолго до
Ротор с шестью болтами стал доминирующим стандартом в мире MTB, несмотря на пару конструктивных недостатков.
Шесть болтов крепят тормозной диск к ротору ступицы; и диски варьируются от 140 мм до 220 мм для горного велосипеда для скоростного спуска с экстремальными потребностями в торможении. Болты крепятся ключом Torx на 6 мм, который необходимо затягивать по определенной схеме, чтобы обеспечить точное значение крутящего момента. Слишком туго и болт сорван; слишком свободный может привести к отказу во время поездки. Новые технологии всегда приносят новые проблемы, и вскоре механики научились лечить скрипящие, деформированные или установленные не по центру диски. Подгонка или установка роторной системы с шестью болтами — это не работа для небрежного работника.
Патент США №: US 6371252B1 был выдан 16 апреля 2002 г. компании Shimano, а изобретателем был назван Таканори Канехиса. Этот патент был на то, что стало дисковой тормозной системой Shimano Center Lock. Изобретению удалось преодолеть большинство недостатков шестизатворной системы. Стало легко устанавливать и обслуживать ступицы. Диски не деформировались и не децентрировались. Но дизайн Таканори достиг этих целей за пару компромиссов. Она была тяжелее шестиболтовой системы и дороже. Кроме того, это требовало от владельца вложений в специализированный инструмент.
Это Shimano TL-LR10. Это динамометрический ключ, используемый для установки ротора на втулку, а также для фиксации кассеты на месте. Внутренняя часть ротора с центральным замком изготовлена из сплава со шлицами и надевается на ступицу. Этот сплав помогает рассеивать тепло, которое накапливается при длительном торможении. Внешняя часть ротора Shimano изготовлена из износостойкой стали, устойчивой к деформации. Но из-за этого диск с центральным замком весит 156 граммов по сравнению со 115 граммами шестиболтового механизма. Используя TL-LR10, вся сборка фиксируется в правильном положении за считанные секунды. Децентрация не представляет проблемы, и работа быстро выполняется даже механиком-любителем. Многих райдеров интересуют роторы Shimano Ice Tech Freeza, которые вдвое снижают температуру диска на 500° во время длительного спуска. Благодаря специальным колодкам диск может охлаждаться до 300°, а тормоза сохраняют свою хватку на всем протяжении спуска в долину.
Прежде всего следует отметить один важный момент, касающийся роторов с центральным замком или 6 болтами. Ступицы и роторы с центральным замком и 6 болтами будут работать с вашими колесами с дисковыми тормозами. Неважно, какая марка или производитель ваших дисковых тормозов. Они будут работать с любым ротором.
Причина этого в том, что названия с 6 болтами или центральным замком относятся к способу крепления ротора к втулке. Пока вы прикрепите свой ротор к ступице и правильно отцентрируете его, вы увидите, что вашим тормозам все равно, и они схватят его и замедлят вас, несмотря ни на что.
Два типа установки Для 6 болтов
требуется только ключ Torx на 6 мм, когда для центрального замка требуется как специальный инструмент, так и вилочный ключ на 24 мм.
Специальный инструмент с центральным замком, известный как стопорное кольцо, также используется для снятия кассеты заднего колеса и считается одним из основных инструментов обслуживания для байкеров.
В целом центральный замок имеет более быструю установку и разборку по сравнению с 6 болтами. Но необходимы соответствующие инструменты.
МассаМы знаем, что дисковый ротор с 6 болтами легче, но поскольку центральный замок поставляется с адаптером, на сравнение нужно смотреть под другим углом. Если мы хотим большей точности, нам нужно сравнить общий вес втулок.
Для сравнения Shimano XT FH-M600 с центральным замком SM-RT64 и втулками Sram 900 в сочетании с SM-RT56.
Мы обнаружили, что разница в весе между ними составляет более 100 граммов. Таким образом, мы можем судить, что дисковый ротор с 6 болтами легче.
Цена
По многим причинам, таким как увеличение производственных затрат, ротор с центральным замком считается более дорогим, чем 6 болтов.
Поскольку эти модели производятся такими крупными брендами, как Shimano и SRAM, ожидается, что они будут стоить дороже, чем роторы с 6 болтами, которые можно производить где-либо еще в мире.
Цены на 6 болтовначинаются от 10 долларов США (неизвестно или без торговой марки), когда Magura и Tektro варьируются от 20 до 25 долларов США, на роторы Shimano высшего уровня начинаются от 40 до 9 долларов США.0 долларов за пару. А цена верхнего ротора с центральным замком колеблется от 35 до 200 долларов США.
Преобразование 6-ригельного замка в центральный замок
В отличие от преобразования центрального замка в 6-ригельный, который считается простым и недорогим, преобразование 6-ригельного замка в центральный замок довольно сложно, но, в конце концов, это возможно.
Из этого мы можем кратко суммировать плюсы и минусы 6 болтов и центрального замка
.Плюсы и минусы дисковых роторов с 6 болтами
Плюсы | Минусы |
Несколько вариантов ротора | Легко снимается при установке |
Дешевле, чем Centerlock | Может выйти из строя при езде |
Роторы легко доступны | Вы можете случайно установить их не по центру |
Специальный инструмент не требуется. | Легче деформировать Конструкция с меньшей вентиляцией тепла. Гусеницы ступицы повреждаются при высоком крутящем моменте. |
Плюсы и минусы дисковых роторов Centerlock
Плюсы | Минусы |
Легко центрируется | Меньше выбора ступицы |
Роторы труднее согнуть | Более тяжелый ротор |
Открытый для преобразования 6 болтов Тепловая вентиляция. |