Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Размеры дисков Renault Dokker — Таблицы размеров

Общие параметры:
  • Вылет (ET): 40;
  • Сверловка (PCD): 4×100;
  • Центральное отверстие (DIA): 60.1.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).

Возможные типоразмеры дисков для Renault Dokker:
  • 15×6.0
  • 14×5.5
Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Формула для расчёта:

ET = A — B/2, где:

A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B — ширина диска.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.


Общий вид 
Общий вид диска
Диски 
Возможные типоразмеры дисков для Renault Dokker разных годов выпуска и модификаций
Колеса 
Возможные типоразмеры колес для Renault Dokker разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(Общий вид)

15»
14»
15×6.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 0
14×5.5
40
Год 
Год выпуска модели
Размер 
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) 
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины 
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) 
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

1.5 dCi 90
201815×6.0404×100185/65R1560.1
201814×5.5404×100185/70R1460.1
201715×6.0404×100185/65R1560.1
201714×5.5404×100185/70R1460.1
201615×6.0404×100185/65R1560.1
201614×5.5404×100185/70R1460.1
201515×6.0404×100185/65R1560.1
201514×5.5404×100185/70R1460.1
201415×6.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 0404×100185/65R1560.1
201414×5.5404×100185/70R1460.1
201315×6.0404×100185/65R1560.1
201314×5.5404×100185/70R1460.1
201215×6.0404×100185/65R1560.1
201214×5.5404×100185/70R1460.1
1.6i
201815×6.0404×100185/65R1560.1
201814×5.5404×100185/70R1460.1
201715×6.0404×100185/65R1560.1
201714×5.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 5404×100185/70R1460.1
201615×6.0404×100185/65R1560.1
201614×5.5404×100185/70R1460.1
201515×6.0404×100185/65R1560.1
201514×5.5404×100185/70R1460.1
201415×6.0404×100185/65R1560.1
201414×5.5404×100185/70R1460.1
201315×6.0404×100185/65R1560.1
201314×5.5404×100185/70R1460.1
201215×6.0404×100185/65R1560.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 1
201214×5.5404×100185/70R1460.1

Размеры шин и дисков на Kia Ceed (2006-2023)

Главная/Марки авто/Kia/Ceed

Выберите поколение автомобиля:

Kia Ceed 1 (ED)Kia Ceed 2 (JD)Kia Ceed 3 (CD)

Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!

Kia Ceed 1 (ED) (2006 — 2012)

Дополнительная информация

  • Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 47 — 56 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 195/65 R15 лето Купить шины на Ceed Купить диски на Ceed

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер и вылет

Разболтовка

l4, Бензин, 1.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 4i 89 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

l4, Дизель, 1.6 CRDi 114 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

l4, Дизель, 1.6 CRDi 126 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET46

5×114.3

l4, Бензин, 1.6i 123 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

l4, Дизель, 2.0 CRDi 138 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

l4, Бензин, 2.0i 141 л.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости с.

195/65R15

91

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

Варианты замены

185/65R15

88

H

2.2

5.5Jx15 ET47

5×114.3

205/55R16

91

V

2.2

6Jx16 ET51

5×114.3

205/50R17

91

V

2.2

7Jx17 ET56

5×114.3

225/45R17

91

V

2.2

7Jx17 ET53

5×114.3

Kia Ceed 2 (JD) (2012 — 2018)

Дополнительная информация

  • Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 46 — 53 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 5

#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 195/65 R15 лето Купить шины на Ceed Купить диски на Ceed

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер и вылет

Разболтовка

I4, Дизель, 1.4 CRDi 89 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET46

5×114.3

l4, Бензин, 1.4i 98 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET46

5×114.3

l4, Дизель, 1.6 CRDi 126 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET46

5×114.3

l4, Бензин, 1.6 CVVT 123 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET46

5×114.3

l4, Бензин, 1.6 GDi 133 л.с.

195/65R15

91

H

2.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

2

6Jx15 ET46

5×114.3

l4, Бензин, 1.6 GT 201 л.с.

225/40R18

92

Y

2.2

7.5Jx18 ET55

5×114.3

Варианты замены

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16 ET50

5×114.3

225/45R17

91

V

2.2

7Jx17 ET53

5×114.3

Kia Ceed 3 (CD) (2018 — 2023)

Дополнительная информация

  • Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 50 — 53 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИН Летние шины, отзывы, цены Шины 205/55 R16 лето Купить шины на Ceed Купить диски на Ceed

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер и вылет

Разболтовка

I4, Турбо, Бензин, 1.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости 4 T-GDi 140 л.с.

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16 ET50

5×114.3

225/45R17

91

V

2.2

7Jx17 ET53

5×114.3

I4, Бензин, 1.4i 100 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET46

5×114.3

I4, Бензин, 1.6i 128 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15 ET40

5×114.3

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16 ET50

5×114.3

#купить шины

Летние шины на Kia Ceed — предложения магазинов

Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Основания стола на болтах

| TableBases.com

Tablebases.com поставляет основания стола на болтах, которые идеально подходят для проектов, требующих прочного металлического основания стола с минимальной занимаемой площадью. Привинтите ножки ресторанных столов к полу, чтобы они выглядели аккуратно и обтекаемо по доступной цене. Их тонкий дизайн оставляет много свободного места под столешницами. Основания столов на болтах отлично подходят для столов в ресторанах, кухонных островов, открытых патио и столов, доступных для инвалидных колясок. Эти универсальные варианты могут монтироваться в деревянный или бетонный пол (фурнитура не входит в комплект). Наши основания стола из нержавеющей стали с болтовым креплением также подходят для использования вне помещений.

 

 

Посмотреть как Сетка Список

8 шт.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление

Показывать

50 100 200

на страницу

Посмотреть как Сетка Список

8 шт.

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление

Показывать

50 100 200

на страницу

Уточните параметры поиска

Варианты покупок

Высота основания стола

  1. Обеденная высота 8 предметы
  2. Высота бара 8 предметы
  3. Высота столешницы 7 предметы
  4. Журнальный столик Высота 4 предметы

Форма

  1. Этап 3 предметы
  2. Болт вниз 5 предметы

Материал

  1. Нержавеющая сталь 3 предметы
  2. Сталь 5 предметы

Дисковые роторы с 6 болтами и роторы для дисковых тормозов Centerlock – ICAN Cycling

Многие велосипедисты сталкиваются с ситуацией выбора между роторами с 6 болтами или роторами с центральным замком при сборке новых колес или просто интересующихся эффективностью торможения для модернизации.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Как выбрать роторы с 6 болтами и роторы с центральным замком, на которые нет абсолютного ответа. Это зависит от ваших потребностей и того, сколько бюджета вы готовы нести.

Следует отметить, что обсуждение роторов с 6 болтами и роторов с центральным замком ограничивается дисковыми колесами. Если вы используете колеса с ободным тормозом, вам не нужно беспокоиться об этой ситуации.

Эта статья расскажет вам о разнице между роторами с 6 болтами и роторами с центральным замком. Мы рассмотрим сравнение с разных точек зрения для вас, чтобы, по крайней мере, к концу вы могли увидеть, что подходит вам лучше всего.

Перед статьей вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать разницу между ними.

Основное содержание статьи

  • История тормозных дисков

История тормозных дисков

До дисков были барабанные тормоза, которые имели тенденцию к перегрузке и «угасанию» мощности. Но когда в 1950-х годах в гоночных автомобилях стали использовать диски, новая форма торможения быстро распространилась на все типы транспортных средств. В те дни велосипедные тормоза использовали тот же основной принцип, что и дисковые, с суппортами, которые прижимали фрикционные колодки к вращающемуся металлическому ободу. Для управления рычагами требовались сильные руки, а хрупкие легкосплавные диски могли перегреться во время долгого альпийского спуска, чтобы расплавить клей, на котором держались трубчатые шины.

Затем, в девяностых, произошла дисковая революция, при которой суппорты опустились на уровень ступицы и сомкнулись на вращающемся стальном диске, прикрепленном к ступице ротором.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости С гидравлическими дисками достаточно было легкого прикосновения к рычагам, чтобы заблокировать колеса. Конструкторы горных велосипедов приняли диски, потому что они открыли путь для широких зазоров и толстых шин и большей свободы в геометрии рамы. Популярность рам и колес из углеродного волокна также подтолкнула бренды MTB к использованию новой дисковой технологии. Гонщики не торопились следовать их примеру. Но это было незадолго до

Ротор с шестью болтами стал доминирующим стандартом в мире MTB, несмотря на пару конструктивных недостатков.

Шесть болтов крепят тормозной диск к ротору ступицы; и диски варьируются от 140 мм до 220 мм для горного велосипеда для скоростного спуска с экстремальными потребностями в торможении. Болты крепятся ключом Torx на 6 мм, который необходимо затягивать по определенной схеме, чтобы обеспечить точное значение крутящего момента. Слишком туго и болт сорван; слишком свободный может привести к отказу во время поездки. Новые технологии всегда приносят новые проблемы, и вскоре механики научились лечить скрипящие, деформированные или установленные не по центру диски.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости Подгонка или установка роторной системы с шестью болтами — это не работа для небрежного работника.

Патент США №: US 6371252B1 был выдан 16 апреля 2002 г. компании Shimano, а изобретателем был назван Таканори Канехиса. Этот патент был на то, что стало дисковой тормозной системой Shimano Center Lock. Изобретению удалось преодолеть большинство недостатков шестизатворной системы. Стало легко устанавливать и обслуживать ступицы. Диски не деформировались и не децентрировались. Но дизайн Таканори достиг этих целей за пару компромиссов. Она была тяжелее шестиболтовой системы и дороже. Кроме того, это требовало от владельца вложений в специализированный инструмент.

Это Shimano TL-LR10. Это динамометрический ключ, используемый для установки ротора на втулку, а также для фиксации кассеты на месте. Внутренняя часть ротора с центральным замком изготовлена ​​из сплава со шлицами и надевается на ступицу. Этот сплав помогает рассеивать тепло, которое накапливается при длительном торможении.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости Внешняя часть ротора Shimano изготовлена ​​из износостойкой стали, устойчивой к деформации. Но из-за этого диск с центральным замком весит 156 граммов по сравнению со 115 граммами шестиболтового механизма. Используя TL-LR10, вся сборка фиксируется в правильном положении за считанные секунды. Децентрация не представляет проблемы, и работа быстро выполняется даже механиком-любителем. Многих райдеров интересуют роторы Shimano Ice Tech Freeza, которые вдвое снижают температуру диска на 500° во время длительного спуска. Благодаря специальным колодкам диск может охлаждаться до 300°, а тормоза сохраняют свою хватку на всем протяжении спуска в долину.

Прежде всего следует отметить один важный момент, касающийся роторов с центральным замком или 6 болтами. Ступицы и роторы с центральным замком и 6 болтами будут работать с вашими колесами с дисковыми тормозами. Неважно, какая марка или производитель ваших дисковых тормозов. Они будут работать с любым ротором.

Причина этого в том, что названия с 6 болтами или центральным замком относятся к способу крепления ротора к втулке.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости Пока вы прикрепите свой ротор к ступице и правильно отцентрируете его, вы увидите, что вашим тормозам все равно, и они схватят его и замедлят вас, несмотря ни на что.

 

Два типа установки Для 6 болтов

требуется только ключ Torx на 6 мм, когда для центрального замка требуется как специальный инструмент, так и вилочный ключ на 24 мм.

Специальный инструмент с центральным замком, известный как стопорное кольцо, также используется для снятия кассеты заднего колеса и считается одним из основных инструментов обслуживания для байкеров.

В целом центральный замок имеет более быструю установку и разборку по сравнению с 6 болтами. Но необходимы соответствующие инструменты.

Масса

Мы знаем, что дисковый ротор с 6 болтами легче, но поскольку центральный замок поставляется с адаптером, на сравнение нужно смотреть под другим углом. Если мы хотим большей точности, нам нужно сравнить общий вес втулок.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Для сравнения Shimano XT FH-M600 с центральным замком SM-RT64 и втулками Sram 900 в сочетании с SM-RT56.
Мы обнаружили, что разница в весе между ними составляет более 100 граммов. Таким образом, мы можем судить, что дисковый ротор с 6 болтами легче.

Цена

По многим причинам, таким как увеличение производственных затрат, ротор с центральным замком считается более дорогим, чем 6 болтов.

Поскольку эти модели производятся такими крупными брендами, как Shimano и SRAM, ожидается, что они будут стоить дороже, чем роторы с 6 болтами, которые можно производить где-либо еще в мире.

Цены на 6 болтов

начинаются от 10 долларов США (неизвестно или без торговой марки), когда Magura и Tektro варьируются от 20 до 25 долларов США, на роторы Shimano высшего уровня начинаются от 40 до 9 долларов США.0 долларов за пару. А цена верхнего ротора с центральным замком колеблется от 35 до 200 долларов США.

Преобразование 6-ригельного замка в центральный замок
В отличие от преобразования центрального замка в 6-ригельный, который считается простым и недорогим, преобразование 6-ригельного замка в центральный замок довольно сложно, но, в конце концов, это возможно.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Из этого мы можем кратко суммировать плюсы и минусы 6 болтов и центрального замка

.

Плюсы и минусы дисковых роторов с 6 болтами

Плюсы

Минусы

Несколько вариантов ротора

Легко снимается при установке

Дешевле, чем Centerlock

Может выйти из строя при езде

Роторы легко доступны

Вы можете случайно установить их не по центру

Специальный инструмент не требуется.

Легче деформировать

Конструкция с меньшей вентиляцией тепла. Гусеницы ступицы повреждаются при высоком крутящем моменте.

Плюсы и минусы дисковых роторов Centerlock

Плюсы

Минусы

Легко центрируется

Меньше выбора ступицы

Роторы труднее согнуть

Более тяжелый ротор

Открытый для преобразования 6 болтов

Тепловая вентиляция.Межболтовое расстояние дисков таблица: Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *