Как переварить колесные диски
Не секрет, что каждый автомобилист старается сделать свою машину яркой и выделяющейся. Один из способов придать автомобилю индивидуальности – разварка диска своими руками. Справиться с этим делом сумеет каждый, если узнает специфику выполнения операции и ее цель.
Автомобиль Ваз 01 с разваренными дисками
Разварить диски − значит увеличить их ширину. Это придаст автомобилю более привлекательный внешний вид, ведь детали будут смотреться намного интереснее и необычнее. Как правило, разварка проводится на обычных заводских стальных штампованных изделиях, в народе прозванных «штамповками». Увеличивают ширину такого диска двумя способами. В этой статье мы рассмотрим оба.
Первый способ проведения разварки
Разваривание – это соединение двух одинаковых «штамповок» друг с другом. Узнаем же, как сделать разварки своими руками первым способом?
Для начала подготавливаются инструменты для работы:
- болгарка со сменными насадками;
- сварка;
- шовный герметик;
- дрель со сверлами (в нашем случае сверла на 4/5 и 10/11).
«Штамповки» для начала подготавливают. Хорошо, если они изначально ровные, а еще лучше – новые. Но как правило, разварки делаются из б/у дисков.
Первый этап работ надо начинать с оценивания «штамповок». Визуально они тщательно осматриваются и проверяются на идеальную ровность. Существует специальный метод, как это сделать. Ступица автомобиля, на которой будут установлены разваренные «штамповки», зажимается в тиски, диск устанавливается на нее и вращается. Таким образом, фиксируется биение. Если нет возможности найти отдельную ступицу, то можно одеть «штамповку» и на ведущую ось автомобиля, включить первую передачу и оценить биение. Не забываем в этом случае установить под автомобиль подпорки и кирпичи под колеса.
Диски после разварки
Биение оценивается опять же двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае получится оценить только факт присутствия биения. Можно с помощью линейки. Измеряется величина биения − для чего линейка прикладывается и горизонтально, и вертикально. Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что оно в норме. Если же биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, «штамповку» рекомендуется поправить на специальном оборудовании.
В качестве основы используется та «штамповка», которая наиболее ровная. Рекомендуется ее сразу отметить, чтобы затем не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.
Начинаем второй этап работы. Отсекам болгаркой наружный обод со второй «штамповки». Основной диск надрезаем в районе наружного обода до внутренней части, лучше ближе к середине. После чего обод снимается и выкидывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на штамповке-основе.
Штамповку-основу одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем одеваем то, что осталось от второго диска. Второй обод выравниваем относительно первого, устраняем биение. Сваркой прихватываем в нескольких местах, где были сделаны надрезы.
Теперь берется шовный герметик и наносится в центр разваренного диска. Делается это, конечно же, до покраски. Ждем пока герметик застынет и удаляем лишнее наждачной бумагой или стамеской. Затем покраска.
Второй способ разварки дисков
Теперь о том, как сделать диски разварки, используя второй способ. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину приваривается металлическая полоса. Способ этот экономичнее первого, ведь понадобится всего-то один комплект.
Металлическую полосу толщиной в 3 мм надо отрезать ровно и заранее подобрать ее ширину. Затем полосу надо погнуть специальными роликами. Та часть диска, которая осталась со ступицей, прихватывается методом сварки вместе с металлической полосой.
После этого прихватывается и вторая половина диска со стороны металлической полосы. Все швы хорошенько провариваются, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность проведения автоматической сварки вращающейся детали, то это лучше. Таким образом, разваренный диск станет заметно прочнее.
Теперь надо зачистить швы, желательно, на токарном станке. Диски до покраски еще желательно прокатать, дабы быть уверенным в их правильной геометрии.
Последний этап – покраска дисков. Лучше всего красить порошковым составом. На той стороне, где диск скрыт от глаз, лучше провести дополнительный сварочный шов для усиления. Диск готов и собирается без камеры и отлично держит давление. Если все же будет устанавливаться камера, то заранее с помощью дрели высверливается отверстие в диске для ниппеля. Вначале сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие увеличивается до нужного размера.
Прокатку дисков, которая обязательна, ведь этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качеству шва, лучше доверить специалистам.
Некоторые автомобилисты краску еще покрывают лаком, чтобы смотрелось еще круче. Тут уж как каждый пожелает. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что статься окажется полезной и позволит провести разварку дисков своими руками без особых проблем.
Источник 365cars.ru
Лежали у меня в запасе холявные диски брат отдал они от патриота ЕТ 40.И решил я изменить на них вылет. А все остальное в фото с коментариями.
Как диски себя ведут спустя 3 года? Как сварочный шов? и с какой резиной используете?
Я про них и забыл что они какие-то не стандартные только шкворня о них напоминают надо бийские поставить.
быстро родные разбило?
Шкворня с шаром хватает на пол года
тож хочу с 15ми дисками
прямо сидит восьмерки нету?
я тоже так делать буду.Классно получается, ездил на таких, ничего противоестественного, шиномонтажики иногда бурчат, им там, что то тяжелее приходится мудрить при снятии резины.Машина устойчивее намного на таком варианте.
Вставлять камеру неудобно соском вниз потому что диск крепится как обычно а внутренняя часть развернута.
Подкачка колеса с внутренней стороны?
Нет как обычно.Я старое отверстие заварил и просверлил новое с другой стороны. Один нюанс есть на шиномонтажном станке диск ставится вниз соском.
тема хорошая я так же делал под бел-161 на нивасик получилось классно тачка огонь.
Источник www.drive2.com
Под разваркой понимается увеличение размера диска, благодаря чему транспортное средство по-другому выглядит, обретает новый облик. Можно разварить обычные заводские диски, которые известны среди автомобилистов как «штамповки». Чтобы увеличить размер,можно использовать несколько методовкак сделать диски разварки своими руками. В статье описаны самые популярные, которые доступны в домашних условиях своими руками.
Для изготовлениядискасвоими руками понадобится болгарка, шовный герметик и сварочный аппарат . Сам процесс предполагает приваривание друг к другу двух полосок обода или путем вставки расширяющей пластины из металла.
Какие есть способы разварки
Если у вас имеются под рукой все необходимые инструменты, то вы легко сможете изготовить новые диски собственноручно, другие могут обратиться за помощью к мастеру.
Кроме двух основных способов разварки дисков, которые будут описаны ниже, автовладельцы применяют и более редкие, которые сложнее в исполнении и лучше приступать к работе только при наличии необходимого опыта.
При первом способе, необходимо иметь при себе не четыре, а восемьштамповок, четыре из которых будут использоваться в качестве доноров для расширения. Диски разрезаются вдоль и затем снова свариваются между собой за счет этих доноров.
Второй метод разваркипредполагает использовать для работы металлическую полосу, толщина которой может составлять 2,5-4 миллиметров.
Какое расширение допустимо
Заводские диски имеют стандартный размер – 6,5 J по ширине . После того, как будет сделано расширение, этот показатель может увеличиться до 8-10J. Итоговая ширина ничем не ограничена, только воображением автовладельца и особенностями транспортного средства. Полученные обновленные запчасти должны влезть в арки под крылом машины, вот главное условие, которое необходимо соблюдать, но и здесь можно схитрить и раскатать арку, если это допустимо.
Использование «доноров»
В первом случае,для создания разварки колесных дисков,нам будут необходимы диски доноры, с которых мы будем брать недостающую ширину. Как правило, в процессе используют бывшие в употреблении детали.
Для работы в домашних условиях нам понадобится:
- сварка;
- болгарка с насадками;
- герметик;
- дрель со сверлом 4/5 и 10/11.
Перед тем как приступить к работе по разварке дисков,необходимо подготовить запчасти, а именно, посмотреть на наличие неровностей и убратьих. Самый простой способ оценить идеальную поверхность– зажать в тиски ступицу автомобиля, установить на нее запчасть и прокрутить.
Оценивая уровень биения, знайте, что показатель в районе двух миллиметров можно считать допустимым, если больше, то штамповка обязательно поправляется на оборудовании. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом в разварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость машины на дороге.
После проверки начинается вторая часть– отсечение наружного обода диска, которое производится до внутренней части поближе к середине. На наглядном примере внизу хорошо схематически показан процесс отсечения.
Этот обод нам не пригодится, поэтому его можно убрать. Оставшийся обод станет наружным для другой части. Ее мы одеваем на ступицу моста сзади и производим фиксацию. Только после этого надеваем вторую обрезанную часть.
Важно хорошо выровнять обе половины разварки относительно друг друга и устранить биение . Сваркой делаем несколько прихватов по местам надрезов. Более подробно можно посмотреть о данном методе на видео
Только теперь нам пригодится герметик, который наносится в центр. После полного высыхания, лишний материал удаляется наждачнойбумагой и, в качестве заключительного этапа, идет покраска.
Расширение при помощи металлического обруча
Этот метод имеет несколько отличительных особенностей, главной из которых является применение в качестве расширителя металлической полосы.
Первое что мы делаем – распиливаем запчасть на две равные половины. Главным преимуществом данного способа разварки является его экономичность. Для работы понадобится только один комплект дисков и металлическая пластина, из которой можно будет сварить обруч.
Толщина материала должна быть не менее 3 миллиметров, ширина подбирается заранее. Важно следить за тем, чтобы полоса была ровной. Гнется метал при помощи специального ролика.
Процесс врезания обода хорошо продемонстрирован схематически на рисунке ниже:
Часть, на которой останется ступица, соединяется с полосой из металла с помощью сварки.
На втором этапе изготовления зачищаем швы. Лучше иметь под рукой для такой работы специальное токарное оборудование. Специалисты советуют, до установки на транспортное средство исправленных деталей, сделать дополнительную прокатку, чтобы полностью быть уверенным в соблюдении геометрии, оказывающей особое влияние на качество управления автомобилем.
Последним и заключительным этапом создания разварки является покраска самого диска . Лучше всего использовать порошковые составы.
Такие разварки, созданные в домашних условиях, прекрасно собираются и способны выдерживать нужное давление. Они могут быть без камеры, но если она устанавливается, то в конструкции нового диска обязательно высверливается отверстие для ниппеля. Делать это стоит сначала сверлом небольшого размера, а затем увеличить до желаемого.
Прокатку делать обязательно. Если вы не разбираетесь что это и как делать, лучше доверьтесь профессионалам или посмотрите на видео
Чтобы машина выглядела еще более эффектно, можно поверх покраски покрыть изделия лаком.
Источник mashintop.ru
#21 04.02.2010 13:30:38
ТЕзнологии изготовления две #22 04.02.2010 20:13:26
Этот метод ограничивает ширину получаемых дисков.например из 5j получиться максимум 7j?а мне нужно 8j и более #23 04.02.2010 21:04:16
У меня летом стоят 185/60R13 .В магазине лежала еще 195/60. На какой ты скорости ездишь ,чтобы они подломились? У меня на предыдущей 2106 спереди стояла стандартная на13 ,а сзади на185. Так у передних буквы в названии стерлись наполовину(давление держу 2.5 атм.). А задним было хотьбы хны. Так что если ты не учавствуешь в кольцевых гонках и подламываешь даже резину 185/60 мой тебе РЕСПЕКТ(серьезно). Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #24 04.02.2010 22:06:27
185/60 всего на 1см ниже 175/70. Стрейч делает боковину более жесткой. и вообще тема не об этом #25 04.02.2010 22:34:37
В восьмидесятых годах некоторые вологодские спортсмены выступали на самодельных магниевых дисках, изготовленных из самолётных АН-2. #26 04.02.2010 22:38:28
ох круто) их сейчас уже не осталось? #27 04.02.2010 22:42:05
НЕ если их использовать в таких целях ,то у меня вопросов нет. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #28 04.02.2010 22:46:11
Если только на самолётах. Последнюю партию таких самодельных дисков изготовили в 1989г. 12шт. #29 04.02.2010 22:55:09
Кстати, диски с формулы Эстония есть у Максимилиана. #30 04.02.2010 23:10:17
У него колеса вообще а формула эстония вроде 8j и рисунок не такой #31 05.02.2010 01:28:13
Ты меня не правильно понял, я так не езжу, так как машина используется для повседневной езды, фото выложил так для ознакомления! Естественно полезный эффект от них только в спорте. АТк кто ставил говорят, что руль ставновиться более чутким. #32 05.02.2010 01:57:49
В драге участвуешь? есил не найдешь в вологде создай в обьявлениях на lada-vfts.ru тему, наверняка предложат! я там видел 8ширины диск. #33 05.02.2010 09:14:10
#34 05.![]()
Есть ребята которые делают «каракаты» и колёса к ним(даже в Москву их отправляют)… Можите у них спросить. В личку дам телефон. Отредактировал Tron (05.02.2010 09:32:45) #35 05.02.2010 13:17:14
каракаты ? — это и есть разварки? телефон да можно. #36 05.02.2010 13:53:19
каракаты это колесные вездеходы. 1 человек сказал cпасибо: #37 25.03.2010 16:47:59
Александр, мне казалось, что используются вертолетные от МИ…я был не прав? #38 26.06.2010 21:55:32
http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 #39 24.04.2011 20:01:22
Сегодня видел классику на разварках в городе . Отредактировал Саня Борода (24.04.2011 20:01:41) Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #40 25.04.2011 17:14:52
тож видел бежевая ниженая 5-ка Добавлено 25.04.2011 17:24:52: Добавлено 25.04.2011 17:27:26: вроде как типа лоурайдеры-низкие машины на разварках (1): |
|
Как сращивать провода электрических цепей
К Ли УоллендерЛи Валлендер
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 07.04.23
Рассмотрено Ларри КэмпбеллРассмотрено Ларри Кэмпбелл
Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp. Он также является членом Наблюдательного совета The Spruce Home Improvement Review Board.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Факт проверен Джессика ВрубельФакт проверен Джессика Врубель
Джессика Врубель имеет богатый опыт работы писателем и редактором, работая в различных изданиях, газетах и публичных библиотеках, помогая со справками, исследованиями и специальными проектами. В дополнение к своему опыту журналистики, она более 15 лет занимается просветительской деятельностью на темы здоровья и хорошего самочувствия как в классе, так и за его пределами.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Ель / Марго Кавин
Обзор проекта
Сращивание проводов — это стандартная электрическая процедура, позволяющая удлинять провода и добавлять устройства, часто сокращая необходимость сноса и ремонта гипсокартона.
Сращивание проводов может быть выполнено внутри стандартной коробки для крепления, такой как розетка или потолочный светильник. Сращивание проводов также может быть выполнено вне стандартной монтажной коробки. Кабельные соединения выполняются внутри распределительной коробки, которая устанавливается специально для сращивания. Коробка имеет заглушку, к которой можно получить доступ, когда вам нужно поработать с проводами.
Когда соединять провода
Многие электрические проекты требуют, чтобы вы соединили (соединили) провода цепи вместе. Везде, где это возможно, лучше всего проложить прочный и непрерывный кабель от сервисной панели к устройству или от устройства к устройству. Это предпочтительнее во многих отношениях: снижает вероятность перерезания проводов в аварийной ситуации, обеспечивает более гладкую поверхность стены или потолка и устраняет путаницу.
Но это не всегда возможно, и здесь в дело вступает сращивание проводов. Изучение того, как сращивать провода, позволяет решать бесчисленные проекты, которые улучшают ваше жилое пространство.
- Перемещение розетки
- Перемещение светильника
- Демонтаж стены
- Отделка подвала
- Работа с незакрепленными проводами
- Доведение неправильно подключенных проводов до кода
- Разветвление цепи на два или более направлений
- Оставить распределительную коробку для будущих устройств
Тип используемых материалов
Соединительная коробка
Распределительные коробки бывают как пластиковые, так и металлические. Некоторые электрики предпочитают прочность металлических коробок, но если вы используете металлическую распределительную коробку, помните, что ее нужно будет подключить к системе заземления с помощью заземляющего провода косички.
Один конец косички сгруппирован с заземляющими проводами цепи, а другой конец прикручен непосредственно к металлической коробке.
Пластиковые распределительные коробки также могут быть приемлемыми. Самодельщики часто предпочитают пластиковые коробки, потому что они легче, имеют более мягкие края и легче удаляются перфорированные отверстия. Для пластиковых распределительных коробок не требуется заземляющий провод.
Соединители проводов
Демонстрируемый здесь метод представляет собой правильный способ сращивания электрических проводов с использованием одобренных UL соединителей проводов, соединенных внутри одобренной электрической коробки.
Эти соединители могут быть знакомыми накручиваемыми гайками или вставными соединителями нового типа. Этот метод одобрен Национальным электротехническим кодексом (NEC). Допускаются либо проволочные гайки, либо вставные соединители, если в коробке достаточно места для их размещения.
Ни в коем случае нельзя использовать старый неофициальный метод сращивания проводов с помощью изоленты. Сращивание проводов с помощью изоленты создает менее прочное соединение, чем с помощью проволочных гаек или вставных соединителей. Не соединяйте провода изолентой.
Хотя вам не следует сращивать провода с помощью изоленты, лента часто используется для связывания проволочных гаек с проводами.
Смотреть сейчас: Как сращивать электрические провода
Соображения безопасности
Изготовление сращивания проводов не является сложной техникой. Но, как и при любом ремонте электрооборудования, который включает в себя работу с проводами цепи, мастера должны хорошо разбираться в электрических системах, а также иметь некоторый опыт базового ремонта электрооборудования.
Любой проект, связанный с работой с проводами цепи, требует, чтобы вы сначала отключили питание цепи на сервисной панели (коробке выключателя).
Электрические соединения никогда нельзя оставлять отдельно в полости стены или потолка. Вместо этого все соединения должны находиться в утвержденной распределительной коробке или электрической коробке приспособления. Сама коробка должна оставаться доступной и не может быть скрыта за гипсокартоном или другими строительными материалами, которые потребуют снятия, чтобы добраться до коробки. Распределительная коробка обеспечивает безопасную среду для ваших соединений, защищая их от ударов и удерживая искры и огонь , если что-то пойдет не так. Хотя на первый взгляд распределительные коробки могут показаться громоздкими и ненужными, вы обнаружите, что с ними легко работать, и они сделают вашу работу более безопасной.
Ель / Марго КэвинНужна дополнительная помощь? Поговорите с ближайшим к вам электриком
Наши партнеры могут помочь вам сравнить расценки лучших специалистов рядом с вами
Узнать цену
Раскрытие информации рекламодателя
Предложения, представленные в этой таблице, получены от партнерств, от которых The Spruce получает компенсацию.
Оборудование/инструменты
- Кабельный рыхлитель
- Инструмент для зачистки проводов
- Молоток
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Аккумуляторная дрель с отверткой
- Удлинитель сверла (при необходимости)
Материалы
- 1 металлическая распределительная коробка с крышкой
- 2 кабельных зажима для коробки
- Соединители проводов, одобренные UL
- Шурупы для крепления коробки
- Заземляющий провод косички
Показанный здесь проект предполагает, что поверхности стен открыты для обеспечения доступа и что электрические кабели уже проложены внутри стенных полостей. В противном случае процесс ловли тросов сделает проект более сложным и трудоемким.
Осмотрите проводку
Убедитесь, что вы соединяете два одинаковых кабеля. Кабели должны совпадать с точки зрения сечения проводов и количества отдельных проводников в кабеле.
Современная проводка (до 50 лет или около того) будет иметь калибр и количество проводов, напечатанных на внешней оболочке кабеля. Например, кабель с маркировкой «Заземление 12/2 Вт» содержит два изолированных проводника калибра 12 плюс заземляющий провод из неизолированной меди.
Дон Николс/Getty Images
Удаление внешней оболочки кабеля
Обнажите отдельные проводники внутри прочной внешней пластиковой оболочки, используя кабельный рыхлитель, чтобы разрезать оболочку. Не используйте канцелярский нож, так как вы рискуете порезать отдельные провода. Вставьте кабель в отверстие в рыхлителе кабеля, пока он не окажется примерно в 6 дюймах от конца кабеля. Слегка сожмите стороны рыхлителя вместе и снимите инструмент с конца кабеля, чтобы разрезать оболочку.
Обрежьте отрезанную часть оболочки и бумажного наполнителя режущими губками на инструменте для зачистки проводов или канцелярским ножом.
Ель / Марго КэвинЗачистить изоляцию от проводников
Каждый токопроводящий провод в кабеле, за исключением провода заземления, будет покрыт пластиковой изоляцией с цветовой маркировкой.
Ель / Марго КэвинИспользуйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить около 1/2 дюйма этой изоляции с каждого провода. Инструмент для зачистки имеет прорези, соответствующие разным сечениям проводов; используйте слот, который соответствует проводам в вашем кабеле.
Осмотрите кабели
Проверьте проводку на обоих кабелях на наличие любых признаков повреждения, таких как порезы, погрызы или сгоревшая изоляция или надрезанная проводка. Когда оболочка кабеля и изоляция проводов подготовлены должным образом, примерно 6 дюймов провода должны выступать за край оставшейся оболочки, а отдельные провода должны быть зачищены и сглажены, а не надрезаны.
Ель / Марго КэвинУдалить заглушки из распределительной коробки
С помощью отвертки и молотка ослабьте два противоположных выбивных диска из распределительной коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы поддеть и полностью удалить диски. Часто приходится несколько раз качать диск вперед-назад, прежде чем он освободится.
Ель / Марго КэвинУтилизируйте диски.
Прикрепите кабельные зажимы к распределительной коробке
Пластиковые кабельные зажимы обычно просто защелкиваются в выбивных отверстиях в коробке. Для металлических кабельных зажимов сначала снимите стяжное кольцо с резьбой, затем вставьте зажим через выбивное отверстие. Навинтите зажимное кольцо обратно на зажим изнутри коробки и с помощью плоскогубцев надежно затяните кольцо. Не поворачивайте слишком сильно, иначе вы можете сломать зажим.
Ель / Марго КэвинВставьте кабели
Вставьте по одному кабелю в каждую выемку распределительной коробки через зажим. Убедитесь, что кабель ровно лежит на зажиме — если вы случайно повернете его боком, вы рискуете повредить кабель. Оболочка кабеля должна выходить за пределы зажима в коробку на 1/4–1/2 дюйма. Пластиковые кабельные зажимы обычно имеют язычок, который вы принудительно закрываете, чтобы зажать кабель. При использовании металлических зажимов затягивайте винты на зажиме, пока кабель не будет надежно зажат.
Ель / Марго КэвинПрикрепите коробку и крышку
Распределительная коробка имеет отверстия сзади и по бокам, чтобы вы могли привинтить ее к деревянному каркасу. При необходимости вы можете прикрепить к дрели удлинитель биты, который поможет вам закручивать шурупы, не повреждая провода. Убедитесь, что коробка надежно прикреплена к элементу каркаса на глубине, позволяющей надежно установить накладку на коробку после того, как будет установлена готовая поверхность стены или потолка. Например, если стена будет отделана гипсокартоном толщиной 1/2 дюйма, передний край коробки должен выступать на 1/2 дюйма за переднюю поверхность стойки. Это гарантирует, что коробка будет вровень с готовой поверхностью стены.
Ель / Марго КэвинПодсоединение проводов
Используя утвержденные соединители проводов, соедините проводники с одинаковыми цветами изоляции.
При использовании стандартных проволочных гаек некоторые электрики предпочитают сначала скручивать провода плоскогубцами, а затем накручивать проволочные гайки на концы проводов.
Тем не менее, некоторые производители проволочных гаек предписывают просто соединить два параллельных провода, а затем накрутить проволочную гайку на оголенные концы проводов по часовой стрелке. Как бы вы это ни делали, провода должны быть подсоединены достаточно надежно, чтобы они не высвободились из гайки, когда вы будете тянуть за них. В нижней части проволочной гайки не должно быть оголенного провода. Некоторым электрикам нравится оборачивать петлю или две электроизоляционной ленты вокруг основания гайки и проводов, чтобы усилить соединение проводов.
Другим типом утвержденного соединителя проводов является соединитель с нажимной посадкой. С этими соединителями вы просто вставляете оголенный конец провода в гнездо на соединителе.
Неизолированные медные провода заземления цепи также должны быть соединены вместе в коробке с помощью утвержденного разъема. Для металлических электрических коробок подсоедините третью косичку заземления (из оголенной меди или с зеленой изоляцией) к двум оголенным медным проводам заземления цепи, используя соединитель для проводов.
Затем свободный конец пигтейла соединяется с резьбовым отверстием на металлической коробке с помощью зеленого винта заземления. Этот метод заземляет электрическую коробку и повышает безопасность цепи.
После завершения соединений и отделки поверхности стены или потолка вокруг коробки надежно прикрепите накладку. Некоторые накладки имеют матовую поверхность, что позволяет их красить.
Ель / Марго Кэвин
Как провести электрический провод через стены
Источники статьи
The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
Что делать с небезопасной электропроводкой . Колледж Койн.
Как решить «Ошибка склеивания файлов?»
Я считаю, что этот ответ должен быть здесь для всех, у кого есть проблемы с дисками.
Лучший способ добраться до неисправного диска — это осторожно отсоединить его от источника питания и отдать дорогим парням . Если вы нетерпеливы или чувствуете себя удачливым, лучше всего создать его копию на блочном уровне следующим образом:
- Загрузка с live CD
- Создать точку монтирования:
мкдир /мнт/мибигдиск
- Смонтируйте еще один большой диск, на котором есть место для одного файла, равного полному размеру всего сломанного диска:
монтирование /dev/mybigdisk /mnt/mybigdisk
- Пока сломанный диск НЕ смонтирован, скопируйте разделы, которые вы хотите сохранить, следующим образом:
кот /dev/broken_partition1 > /mnt/mybigdisk/part1
- Размонтировать и отключить, удалив сломанный диск (его следует держать неподключенным и не трясти для сохранности).
Загрузите свою любимую ОС и снова смонтируйте большой диск:
монтирование /dev/mybigdisk /mnt/mybigdisk
Создайте точку монтирования, куда вы хотите попытаться смонтировать копию поврежденного раздела:
/mnt/my_broken_partition_copy
- Приступить к монтированию копии сломанного раздела из файла с помощью устройства цикла, например:
mount -o loop /mnt/mybigdisk/part1 /mnt/my_broken_partition_copy
ПРИМЕЧАНИЕ. Если файловая система слишком повреждена, вы не сможете выполнить монтирование без ее восстановления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите сохранить весь диск, или если таблица разделов накручена, вы также можете сделать это на всем диске. Просто поменяйте местами /dev/broken_partition1 на /dev/broken_disk1 в приведенных выше инструкциях (после этого монтирование петлевого устройства будет немного сложнее).
ПРИМЕЧАНИЕ. Даже если файловая система полностью повреждена, вы все равно можете извлечь данные из этой блочной копии, используя все виды программного обеспечения для удаления и криминалистики. Вот список. Вот почему это хороший способ.
Почему это лучшая вещь?
Диски Mencahical (я предполагаю, что ваш диск механический, в противном случае он, возможно, просто не работал бы вообще) имеют внутри крошечную руку, которая перемещается, чтобы считывать данные с вашего диска. Если он каким-то образом сломан, то движение этой руки может иметь неблагоприятные последствия.