Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Защита Кузова от Сколов и Царапин в Краснодаре — DRIVE2

Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

бронирование-кузова-плёнкой.рф

8(929)8432969 КРАСНОДАР

ПРОИЗВОДИМ УСТАНОВКУ АНТИГРАВИЙНОЙ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКИ НА АВТОМОБИЛЬ

Наш автоцентр предлагает своим клиентам защиту лакокрасочного покрытия кузова профессиональными антигравийными пленками. В качестве антигравийных пленок, мы используем так же, самые износостойкие варианты в своём классе, таких известых производителей, как: Oraguard 270G (Германия). Эта пленка предназначена для защиты чувствительных поверхностей от сильного механического воздействия при внутреннем и наружном применении. Специально разработана для защиты от падающих камней, для наклеивания на различные элементы корпуса автомобиля. Её толщина 0,2 ммОклейка авто пленкой: элементов кузова, автооптики, бамперов, молдингов, деталей интерьера.Антигравийная пленка – эффективный и доступный вариант защиты кузова автомобиля от различного рода повреждений, в том числе царапин и небольших вмятин, которые нередко возникают вследствие вылета гравия из под колес впереди идущей машины. Кроме улучшения механической стойкости лакокрасочного покрытия улучшается и стойкость к воздействию химических веществ. Достоинства антигравийных пленок заключаются в их эластичности, в виду которой возможно нанесение защитного покрытия даже на самые витиеватые конфигурации кузовов. Вот почему антигравийная пленка становится популярной среди автовладельцев.Антигравийная защита авто устойчива к воздействию шампуней для автомобилей, ультрафиолета, автохимии, маслам, другим химическим веществам и перепадам температур. Антигравийная пленка не мутнеет со временем, оставаясь такой же прозрачной, какой была изначально. Полиуретановая пленка. Она постепенно выгорает под действием солнечных лучей, но процесс происходит равномерно, а потому никаких цветовых переходов по границам антигравийной пленки не образуется.Удаляется антигравийная защита c кузова авто довольно просто. Никаких следов при этом не остается. При желании защиту можно нанести на весь кузов или на наиболее уязвимые части машины. Так покрытие пленкой верхней части бампера обеспечит ему надежную защиту от царапин, которые могут образоваться при погрузке вещей в багажник. Также целесообразно обеспечить антигравийную защиту дверцам, ручкам и дверным порогам – это предупредит их ранний износ, предотвратив такие неприятные моменты, как царапины и сколы. Будем рады клиентам со всего Краснодарского края — Геленджик, Новороссийск, Анапа, Горячий Ключ, Туапсе, Сочи и др. Бронирование автомобилей пленкой в Краснодаре позволяет качественно защитить и на долгие годы сохранить лакокрасочное покрытие кузова Вашего авто в идеальном состоянии. Нанесение различных видов защитной пленки является не только надежной гарантией сохранности блеска и насыщенности цвета, но и тщательно оберегает кузов автомобиля от повреждений.Бронирование автомобилей в Краснодаре пленкой надежно защищает кузов, бамперы и фары от сколов, царапин, негативного воздействия окружающей среды, ультрафиолета, агрессивных моек, мелких ДТП и т.п. Гарантированный с

www.drive2.ru

Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов! — DRIVE2

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности 🙂

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Защитные покрытия Ceramic Pro 9H — Саратов

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски

*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика («Жидкое стекло»)

Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомоб

www.drive2.ru

Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии — журнал За рулем

Коллективная борьба с царапинами при помощи разных патентованных средств.

Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

— У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неприличное слово…

— Подождите… Какое?

Из фильма «Берегись автомобиля»

Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество — это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. Но глаза тут же разбегаются, а оптимизм иссякает: принцип работы препаратов совершенно разный! Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие содержат некую субстанцию, слегка растворяющую лак и заливающую царапину, третьи просто позволяют подкрасить дефектное место. Еще есть восковые составы, заполняющие и маскирующие царапину «на время демонстрации авто покупателю». Так что купить-то? Мы приобрели препараты всевозможных принципов действия.

Найти подходящее крыло и испещрить его разнокалиберными царапинками — дело несложное.

царапины

Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2На фото только одна из 10 одинаковых зон со специально нанесенными царапинами: от легких рисок до «рвов», достающих до грунта. Именно с ними сражались препараты в меру своих сил и предназначения. Увы, снимок не дал представления о ре

www.zr.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: популярные методы

Ликвидация различных мелких повреждений кузова автомобиля – царапин, сколов – процесс довольно трудоемкий и он не всегда возможен. Поэтому все большую популярность приобретает защита кузова автомобиля от сколов и царапин при помощи защитных антигравийных пленок. Это инновационные материалы, прошедшие натурные испытания в военной авиации. Ими, например, покрывают лопасти вертолетов ВВС США, которые эксплуатируются в условиях пустыни.

Виды защитных пленок

Антигравийные пленки могут быть прозрачными, монохромно окрашенными или с декоративным рисунком. Они различаются по типу материала и бывают двух видов: виниловые и полиуретановые.

Винил – это то самое вещество, которое в быту именуют пластмассой. Пленка из него не бывает толще 100 микрон. В большей степени она носит характер декоративного покрытия, однако способна защитить ЛКП от незначительных повреждений – мелких царапин, песка, неаккуратной мойки. Такую пленку очень часто используют в рекламных целях, наклеивая рекламные баннеры на борта автомобилей. Помогает она и при превращении их в специальные. Например, избавляет владельцев такси от необходимости перекрашивать свой автопарк в канареечный цвет и позволяет им экономить немалые деньги, ведь наклеивание пленки в несколько раз дешевле полноценной покраски.

Винил обладает всеми недостатками, которые свойственны пластикам. Он не особенно стоек к ультрафиолетовому излучению. При длительном пребывании на солнце выгорает и теряет механическую прочность. На морозе дубеет и лопается при попытке его согнуть. Если обклеенные этим материалом детали кузова имеют высокую вибрационную и ударную нагрузку – обычно это капот и двери, то на нем появляются трещины, в которые проникает влага и химические реагенты, приводящие к возникновению коррозии. Обычный срок службы такого покрытия не превышает трех лет.

Преимуществом виниловых защитных пленок является их стоимость и толщина. Они очень пластичные, поэтому без проблем повторяют любые рельефные детали кузова.

Полиуретан – вещество более прочное и вязкое, по своим механическим свойствам он ближе к искусственному каучуку. Именно этот материал используется ВВС США для защиты лопастей винтов вертолетов, эксплуатирующихся на Ближнем востоке. Полиуретановая антигравийная пленка имеет толщину от 150 до 300 микрон, но большая часть пленок этого типа, предлагаемых на рынке автомобильных аксессуаров, имеет толщину 175 микрон.

Полиуретан способен выдержать удар камня размером до пяти сантиметров, дверью или даже тарной тележкой на парковке супермаркета. Он не желтеет на солнце, не теряет прочности и эластичности на морозе. Пропускает весь ультрафиолет, поэтому тон окрашенных деталей под пленкой и без нее со временем не изменяется. Однако и он не обладает бесконечным сроком службы, который ограничен десятью годами. Причем производители рекомендуют снимать пленку за полгода до окончания срока, указанного в паспорте из-за того, что клеевой состав кристаллизуется и может стать неотъемлемой частью ЛКП.

Антигравийные пленки из этого материала в пять-шесть раз дороже, чем из винила.

Из-за большой толщины и недостаточной пластичности нанесение такого материала на сложные рельефы затруднено, а на шарообразные и вовсе невозможно. При оклейке ими автомобиля обязательно применение строительного фена.

Виды оклейки автомобиля защитными пленками

Виниловой пленкой можно обклеить автомобиль от переднего до заднего бампера. А вот при использовании полиуретановых обычно ограничиваются защитой самых уязвимых мест. Это капот, передний и задний бамперы, передние крылья и двери, пороги.

Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Схема антигравийной защиты кузова

Оклеивают не только с целью защитить ЛКП – для этого применяют исключительно прозрачную пленку, но и чтобы изменить облик автомобиля. До недавнего времени последним писком автомобильной моды являлось матовое покрытие, которое по тону повторяет заводское. Обычно так делают с внедорожниками, что придает им брутальности. Сейчас становится популярным так называемая карбоновая сетка и серо-стальной тон всего автомобиля.

Возможная легкость преображения толкает многих автомобилистов на весьма экстравагантные эксперименты. Неумеренность может привести как к эстетическим, так и юридическим казусам. Полное изменение облика автомобиля с помощью пленки может вызвать законные претензии у чинов ДПС, поскольку перекраска автомобиля в цвет иной, чем указан в техническом паспорте, считается коренным изменением конструкции. А делать это можно только по согласованию с регистрирующими органами.

Технология нанесения защитной пленки

Прозрачная пленка не скрывает имеющихся дефектов автомобиля. Поэтому, если она наносится не сразу после покупки, ЛКП должно быть приведено в идеальное состояние. Если оклеивание производится непрозрачным материалом, то можно обойтись ликвидацией очагов коррозии и грунтовкой с последующей шлифовкой, поскольку все неровности будут повторены и хорошо заметны. Для этой операции вам обязательно понадобится помощник и набор нехитрого инструмента.

Защита автомобиля от сколов царапин и потертостей – Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Нанесение антигравийной пленки

  • рабочий нож, имеющий выдвижное лезвие с насечками, по которым его можно обламывать, если оно затупилось.
  • насадка-распылитель.
  • мыльный раствор с нулевым РН.
  • строительный фен.
  • мягкая губка, резиновые скребки для разглаживания и сгона воды.

Обклеиваемая деталь кузова тщательно моется и обезжиривается. После этого надо сделать выкройку пленки, приложив ее к этой детали. Чтобы она плотнее легла и повторила ее контуры, поверхность смачивается мыльным раствором с минимальной щелочной реакцией. Например, детским шампунем или средством Fairy. Его удобнее наносить с помощью насадки-распылителя.

Выкройка делается с таким расчетом, чтобы пленку можно было завернуть за края защищаемой детали.

Излишки пены и воды сгоняются с поверхности резиновыми лопаточками, но она должна остаться влажной. Вырезанная пленка сбрызгивается мыльной пеной с наружной стороны. Это предотвратит накопление на ней статического электричества.

С пленки снимается защитный слой и она укладывается на деталь кузова. После этого ее надо разгладить, постоянно сбрызгивая мыльным раствором и сгоняя губкой или резиновыми скребками от центра к краям образовавшиеся под ней пузыри воздуха.

Если пленка плотная и неэластичная, а рельеф кузова сложный, то обязательно использовать строительный фен, который ее размягчит. В особо сложных случаях, когда пузырь воздуха никак не хочет выгоняться, допускается точечный прокол пленки иглой.

Машиной можно пользоваться спустя два или три часа, но окончательная усадка по месту и закрепление пленки происходит в течение суток.

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой облегчает жизнь ее хозяину, но не освобождает его от необходимости следить за состоянием кузова, поскольку очаги коррозии могут появиться и под ней. Для их ликвидации придется снимать все защитное покрытие.

kuzovexpert.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля – одна из самых распространённых проблем, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам. Причин её появления масса. Например, летящий из-под колёс автомобилей гравий и песок при езде по нашим дорогам, качество которых порой не выдерживает никакой критики. Царапины неизбежны при выездах на природу, когда приходится проезжать рядом с кустами или под свисающими ветвями деревьев. Зачастую сами автовладельцы являются причиной появлений царапин, к примеру, при неаккуратной мойке или чистке от снега.

 

Многие ставят на капот или крышу авто барсетки, портфели, папки, сумки или другие предметы, а потом удивляются, откуда взялись царапины. Неприятностей доставляют соседи по парковке, особенно когда автомобили припаркованы близко друг к другу. Часто машину цепляют прохожие со своими сумками и пакетами. Царапины оставляют дети, почему-то всегда выбирающие место для игр возле автомобиля. Бывают даже случаи, когда особо «одарённые» малыши пытаются рисовать на дверях авто мелом.

 

От всех этих неприятностей сможет уберечь надёжная защита кузова от царапин. Если ещё совсем недавно для этого применялись специальные карбоновые чехлы, которые наряду с достоинствами имеют множество недостатков, то сегодня по популярности на первое место вышли другие менее затратные и более эффективные методы защиты кузова автомобиля от царапин. Речь идёт о применении специальных антигравийных защитных плёнок. Они бывают двух видов и могут быть как прозрачными, так и с нанесённым декоративным рисунком.

 

Винил – это не только грампластинки

Виниловые плёнки – защита кузова автомобиля от сколов и царапин, которую многие ставят под большое сомнение. Хотя на самом деле такие плёнки являются неплохой защитой от повреждений, которые могут возникать при небольших механических воздействиях. Толщина виниловых плёнок не превышает 100 микрон, они выгорают на солнце, дубеют на морозе, трескаются, особенно в тех местах, которые подвержены ударным нагрузкам, таких как капот или двери. Но вот в чём парадокс. Их ругают, но в то же время они пользуются огромной популярностью. Часто именно на виниле останавливают свой выбор автомобилисты.

 

Секрет такого парадокса прост. Во-первых, виниловые плёнки очень пластичные, поэтому чётко повторяют любой рельеф кузова и без проблем ложатся на поверхность. Во-вторых, их используют для нанесения оригинального изображения или для превращения автомобилей в специальные, путём нанесения соответствующих изображений и надписей. Например, виниловыми плёнками часто пользуются таксисты, придавая своим авто канареечный цвет без дорогой покраски и приклеивая рекламные баннеры.

 

Фото 3. Винил-такси

 

 

 

Полиуретан – надёжная защита кузова от сколов и царапин

 

Полиуретановые плёнки – это именно то, что выбирают для надёжной защиты кузова от сколов и царапин. Именно этот материал применялся ВВС США для обеспечения защиты лопастей вертолётов в период проведения военных операций на Ближнем Востоке, где сильные песчаные бури представляют настоящую угрозу для техники.

 

Толщина плёнки может доходить до 300 микрон, а это значит, что она способна выдерживать достаточно сильные механические нагрузки, например, удар летящего камня размером до пяти-шести сантиметров, удары дверью рядом стоящего авто или даже металлической тарной тележной на парковке возле супермаркета.

 

 

 

Полиуретановая плёнка не теряет своих свойств на солнце или на морозе, не выгорает, в прозрачном варианте не меняет цвет окрашенных деталей авто. Однако недостатком её является цена, которая в несколько раз дороже винила. К тому же нанесение её на сложные рельефные детали сильно затруднено, а на шарообразные поверхности и вовсе невозможно.

 

Последние годы в моду вошли матовые покрытия из защитной плёнки, а также так называемая карбоновая сетка и покрытие – серо-стальной тон.Все эти меры вместе с защитой улучшают эстетические качества, делают автомобили более брутальными, такими, на которые невозможно не обратить внимание.

Невысокие цены, простота оклейки и возможность быстрого преображения толкает многих водителей на весьма экстравагантные эксперименты.

 

 

 

 

Всё это, конечно, очень эффектно, можно сказать, даже шокирующее. Однако следует заметить, что такие варианты находятся на грани фола и вызывают законные претензии сотрудников ДПС, потому что по существующим правилам перекраска автомобиля в другой цвет должна быть в обязательном порядке согласована с регистрирующими органами. И не факт, что в этих случаях они дадут своё добро.

 

Существуют ещё и другие способы защиты кузова от царапин. К ним можно отнести так называемое «жидкое стекло», различные полироли, применение дефлекторов. Однако в первом случае с жидким стеклом – это очень временно и довольно дорого. Во втором – с полиролями не обеспечивается должный уровень защиты кузова от царапин, а тем более от сколов. И наконец, дефлекторы могут рассматриваться только в качестве дополнительной защиты.

autoassa.ru

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин. Защитная пленка, полироль, чехлы и дефлекторы

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин. Защитная пленка, полироль, чехлы и дефлекторы
В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие его кузова покрывается мелкими сколами и царапинами. Как защитить кузов машины от их появления?

Врагов у лакокрасочного покрытия кузова много: щебень, гравий, куски льда, зимние песчано-солевые смеси, ветки деревьев и кустарника. Кроме того, неквалифицированные действия персонала автомойки способны испортить внешний вид машины, в буквальном смысле слова смыв с поверхности кузова слой лака и краски.
Неужели все так плохо и кузов машины обречен на перманентное разрушение? Вовсе нет, способы защитить ЛКП автомобиля есть, именно о них далее и пойдет речь.
Защитная прозрачная пленка из полиуретана или винила наносится на наиболее проблемные участки кузова: капот, крылья, бампер, пороги, стойки, двери, боковые зеркала, автомобильную оптику и даже на лобовое стекло. Благодаря своей эластичности и стабильности размеров, пленка может быть наклеена на поверхность любой формы и сложности.
Срок службы виниловой антигравийной пленки составляет 3 года, полиуретановая служит до 10 лет. Это не означает, что к концу срока службы пленка перестанет защищать кузов от повреждений, просто из-за отвердения клеевого состава пленки снять ее будет весьма проблематично.
Именно поэтому все производители защитных пленок рекомендуют демонтировать ее с кузова за полгода до истечения срока годности. Самостоятельно снять пленку сможет каждый автолюбитель, устанавливать же ее следует только в авторизованных сервисных центрах.
Обладая высоким показателем эластичности, антигравийная пленка надежно защитит поверхность лакокрасочного покрытия кузова от механических ударов, а также воздействия агрессивных веществ и пятен насекомых.
Такая защитная пленка отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, следовательно, после ее демонтажа участки кузова, находившиеся под ней, совершенно не будут отличаться цветом от незащищенных частей.
Уход за пленкой прост, она легко моется, а от царапин и потертостей ее поверхности несложно избавиться при помощи полирования.

Жидкий чехол
Части автомобильного кузова, подверженные абразивному воздействию гравия, песка и прочих мелких частиц, можно защитить, используя средство «жидкий чехол». Оно незаменимо, когда требуется защита деталей кузова от царапин и сколов при длительных переездах или в случае движения по пригородным трассам и грунтовым дорогам.
Жидкий чехол представляет собой жидкость, которую наносят на поверхность кузова в 2-3 слоя при помощи как пульверизатора, так и обычной малярной кисти с промежуточной сушкой. После высыхания на лакокрасочном покрытии образуется достаточно прочная защитная пленка.
Эксплуатировать автомобиль, с нанесенным на него жидким чехлом, можно и в зимние морозы и в летнюю жару.
Единственный его недостаток — срок службы. Защитный слой продержится на поверхности кузова от силы две недели, а в случае попадания на него воды, облезет значительно раньше.
С удалением защитной пленки проблем не возникает, она легко скатывается руками в рулон после отделения ее края от поверхности кузова.
Полироль, кожаный чехол и дефлектор
Полироль на основе жидкого стекла после нанесения на кузов и высыхания образует на его поверхности прочную защитную пленку, похожую на стекло. Срок службы такой полироли зависит от производителя и может варьироваться в диапазоне от полугода до 3 лет.
В последнее время на автомобильные капоты стали надевать кожаные чехлы – «намордники». Они достаточно эффективно защищают поверхность капота от ударов, однако имеют существенный недостаток – в процессе езды под чехол набивается песок, постепенно разрушающий слой лакокрасочного покрытия. В результате после снятия чехла вашему взору предстанет помутневшая, утратившая свой блеск поверхность капота.
А теперь о «мухобойках». Эти пластиковые дефлекторы, устанавливаемые на передней части капота и призванные защитить поверхность капота и лобового стекла от мелких камешков и насекомых, со своим назначением не справляются совершенно и вопреки заверениям об их эффективности, являются не более, чем декоративным элементом кузова машины.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

e-fee.ru

Установка защитной пленки на автомобиль в автосервисе «Автоцарапина»

При эксплуатации машины на кузове периодически появляются косметические дефекты. Предотвратить повреждение лакокрасочного слоя, а также имеющихся на автомобиле пластиковых компонентов и оптики поможет защитная пленка, нанесением которой профессионально занимается компания «Автоцарапина». После обработки кузов не пострадает:

  • от гравия, насекомых, дорожного мусора;
  • химических реагентов, пыли;
  • случайных задеваний твердыми острыми предметами.

Лакокрасочное покрытие будет защищено от сколов, потертостей, выцветания, иных косметических дефектов. Защитная пленка на автомобиль обладает гидрофобным эффектом, благодаря чему отталкивает грязь и воду. Она предотвратит повреждения при досадных случайностях: неаккуратности при погрузке/выгрузке багажа, детских шалостях, столкновении с магазинной тележкой и т. п.

Как защитная пленка наносится на автомобиль?

Чтобы закрыть кузов от сколов, царапин и прочих повреждений, нужно обратиться к мастерам. Требуются сертифицированные материалы, которые должны наноситься по специальной технологии. Выполняется предварительная подготовка поверхности, а сама защитная пленка нагревается до определенной температуры.

Оклеить можно как новый, так и подержанный автомобиль. В первом случае это поможет надолго сохранить новизну и привлекательность кузова (то же самое касается перекрашенных авто). Если на автомобиле уже имеются косметические дефекты, то защитная пленка поможет скрыть их и одновременно с этим будет препятствовать появлению новых повреждений.

Возможна полная или частичная обработка кузова. В последнем случае оклеиваются лишь некоторые компоненты, которые наиболее подвержены внешней агрессии (капот, передние стойки и крылья, места под дверными ручками, оптика и др.). Что касается полной обработки, то защитная пленка от сколов и царапин наносится на весь автомобиль. Подробности вы можете уточнить у менеджеров в Москве или Санкт-Петербурге.

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *