Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Содержание

Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины

Коррозия – смерть для автомобиля. Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.

“Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна. Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии. В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”,

– отмечают в издании.

Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:

Самые ржавые машины

Toyota RAV4

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Nissan Altima

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Range Rover Sport

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Ford Ka

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Jeep Wrangler

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Ford Focus

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mazda 3

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mini Cooper

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Pontiac Wave

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Saturn Relay

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Самые нержавеющие автомобили

Hyundai Accent

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

KIA Forte

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Lexus LS

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Volvo S60

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Volkswagen Golf

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mercedes-Benz C-Class

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Audi A3

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Honda Civic

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

BMW 3-Series

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Toyota Camry

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обновленные оценки коррозионной стойкости «Vi Bilagare»

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Есть в Швеции авторитетный журнал «Vi Bilagare». Вот уже много лет это издание испытывает автомобили. А еще оценивает коррозионную стойкость их кузовов. «Из 100 обследованных нами автомобилей каждый второй оказался ржавым», – пишет журнал в одном из своих обзоров. Эти утверждения не голословны, они основаны на фактах.

Издание тесно сотрудничает со Шведским государственным институтом металла и коррозии (Corrosion and Metal Research Institute), активно участвуя в его исследованиях.

Беда в том, отмечает издание, что коррозия кузовных панелей нового автомобиля начинается незаметно, исподволь. А видимая их поверхность покрывается ржавчиной после окончания гарантийного «антикоррозионного» периода.

Сегодня мы познакомим читателей с результатами новых исследований. Как и ранее, они представлены в виде таблиц.

Как производится оценка коррозионной стойкости

Основополагающее значение имеет обработка скрытых полостей, утверждает журнал. Красивый внешний вид автомобиля не обязательно означает, что скрытые от глаз полости имеют необходимую защиту. Тесты «Vi Bilagare» на коррозионную стойкость основаны на прогнозах: всесторонняя оценка того, насколько хорошо модель автомобиля может выдерживать коррозионные атаки в течение гарантийного срока.

В качестве важного инструмента используются оптоволоконные видеоэндоскопы, для оценки качества обработки на стадии производства ТС. Обратите внимание, что прогнозы не включают оценку качества окраски, которое также может стать причиной образования ржавчины, а только основную защиту скрытых полостей.

Пересмотр оценок происходит, если последующие наблюдения через несколько лет показывают результаты, не подтверждающие прогнозы коррозионной стойкости.

Факторы, влияющие на оценку

• Выбор материала. Элементы автомобиля, изготовленные из алюминия и пластика, дают преимущество. До тех пор пока автомобили изготавливают из стали, всегда есть опасность возникновения коррозии.

• Конструкции. Современные дизайнерские решения могут создавать слабые места в конструкции с точки зрения опасности возникновения коррозии. Чем меньше стыков и мест сбора влаги и грязи, тем лучше.

• Ингибиторы коррозии. С целью снижения себестоимости производители ТС снижают норму оцинкования (гальванизации), как и прочих покрытий (ЛКМ, ПВХ и проч.), а в отдельных случаях ими пренебрегают. В то время как защитные покрытия на днище и воск в скрытых полостях обеспечивают надежную защиту.

• Герметизация. Швы должны быть проклеены и герметизированы, то, насколько качественно это сделано, влияет на оценку.

• Накопление влаги. Пластиковые покрытия и войлочные материалы, которые накапливают влагу, являются источником для коррозионных атак.

Оценки «Vi Bilagare» по 5-балльной шкале

5. Очень хорошо. Грамотно выбраны материалы, конструкции элементов кузова не имеют слабых мест, труднодоступные и скрытые полости защищены. Очаги коррозии не должны появляться в течение первых шести лет.

4. Хорошо. Имеется антикоррозионная защита скрытых полостей, но есть некоторые сомнительные дизайнерские решениями, которые могут вызвать проблемы в долгосрочной перспективе.

3. Удовлетворительно. Нормальная защита от ржавчины, частичная обработка произведена на этапе производства. Конструкция и защитные материалы могут в течение некоторого времени предотвратить процесс коррозии.

2. Плохо. Защитные покрытия присутствуют частично или отсутствует полностью. Процесс образования коррозионных поражений начнется в течение первых лет, преимущественно в труднодоступных и скрытых полостях, а также на днище и в колесных арках.

1. Очень плохо. Отсутствует защита от возникновения ржавчины. Автомобиль не подготовлен для эксплуатации на дорогах, где используются реагенты. Настоятельно рекомендуется произвести антикоррозионную обработку автомобиля перед началом эксплуатации.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10
Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Юлия Власова, маркетолог Dinitrol Russia (ООО «ЮВК»)

abs-magazine.ru

4 самых устойчивых к коррозии автомобиля АвтоВАЗа

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Среди автомобилистов отечественные автомобили считаются не самими стойкими к коррозии. Но если посмотреть форумы поклонников автомобилей ВАЗ, то можно заметить: есть модели, которые совсем не склонны к ржавчине. Посмотрим на отзывы владельцев отечественных машин и попробуем найти «Ладу» с самым нержавеющим кузовом.

Живая «Классика»

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Первой машиной АвтоВАЗа стала «Копейка», она продолжает свою жизнь и по сей день, но уже в виде LADA 4×4 – это прямой потомок классики. Машины советской эпохи делали из отличного железа, которое хорошо сопротивлялось коррозии. Но ветер перестройки сдул не только коммунизм, но и краску с ВАЗ 2105. Со слов автомобилистов, последние модели этой машины имели не очень хорошее качество сборки и покраски, из-за чего коррозия появлялась очень быстро. Последняя «Пятёрка» была выпущена в 2010 году, и проект закрыли навсегда.

В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4×4, они неплохо сопротивляются ржавчине.

«Зубило» не ржавеет?

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.

Из «Десятки» в «Приору»

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Удивительно, но, по мнению автомобилистов, более новые модели ВАЗ 2110, 2111, 2112 имели более слабые кузова, чем у «Девяток» и даже у «Классики». Именно «Десятка» почему-то доставляла наибольшее число проблем с ржавчиной, говорят владельцы. Возможно, это связано с тем, что её выпуск выпал на времена «лихих» девяностых, когда завод испытывал большие финансовые проблемы. Владельцы этих машин жалуются на гниющие капоты, крылья, низы дверей. Модель LADA Priora стала приемником «Десятки» и унаследовала не только кузовные детали, но и склонность к ржавчине. Однако, такие мелочи, как рыжики, не помешали «Приоре» получить огромную популярность среди водителей.

От «Калины» до «Гранты»

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.

Резюмируя этот обзор, мы можем сделать вывод, что автомобиль – это своеобразное отражение своего хозяина. Стойкость машины к ржавчине напрямую зависит от владельца и от того, как он ухаживает на своим «железным конём». 

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Автомобили, которые ржавеют сильнее остальных

Немцы, французы, японцы – чьи машины ржавеют больше? На какой срок сегодня производители дают гарантию от коррозии? Что дешевле – ремонт или гарантия? Чем опасна коррозия? Вопросов очень много.

Рано или поздно ржавеет все!

Коррозия или разрушение металла естественным химическим и электрохимическим путем угрожает практически каждому транспортному средству. Она не страшна только пластику и высококачественной нержавеющей стали, неповрежденной термообработкой (например, сваркой).

Алюминий не дает надежной защиты, так как со временем окисляется, а недостаточная изоляция от стали приводит к образованию гальванической пары. Сервисы Audi, хорошо об этом знают. Крышка багажника А8 второго поколения активно корродировала в районе накладки над регистрационным знаком.

Коррозия – естественный процесс, хотя некоторые автомобили ржавеют гораздо сильнее других. Например, Skoda. Felicia второй половины 90-х годов «разрушается»медленно, а старая Октавия — быстро. Решающим фактором являются, как качество исходного материала и дополнительная защита от коррозии, так и дизайнерские линии. Слишком сложные профили в зонах риска, неправильное расположение дренажных каналов или даже чересчур большой сварочный ток приводят к развитию коррозии.

Ржавый ад Мерседес

До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах  считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mercedes E-Class W210.

 

 

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс и Vito. Не так давно до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 — до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mercedes E-Class W210.

Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Ford Focus II.

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.

Стабильное качество с середины 80-х годов демонстрируют лишь Audi и Porsche, за исключением Boxster. В то время в автомобилях бренда BMW довольно часто встречалась коррозия задней части порогов, задних крыльев и крышки багажника. Даже у сравнительно молодых BMW 3 E46 (1998-2005), 5 E39 (1995-2003). Более поздние модели пока таких недугов не показывают.

 

 

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mazda MX-5.

У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

 

 

Внедорожники ржавеют чаще

Внедорожники находятся в группе риска. Причины очевидны – ссадины после контакта с различными предметами и преодоление грязи и воды. Самый известный пример – Suzuki Jimny. Внешние кузовные панели в период шестилетней гарантии выдержат все что угодно. Но шасси, рама и вакуумные трубки подключения переднего моста могут измениться до неузнаваемости. Лишь немногим лучше ситуация с Mitsubishi Pajero III (2000-2006 года). Из корейских внедорожников чаще страдает Kia Sorento первого поколения (2002-2009). В его случае виноваты скопление грязи и воды под пластиковыми накладками и плохая защита по краям дверей.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Suzuki Jimny.

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mercedes Vito.

 

 

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Mitsubishi Pajero 2000-2006.

 

 

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Dacia Logan.

Гарантия от сквозной коррозии

В настоящее время производители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии.

  • Alfa Romeo — 8 лет
  • Audi — 12 лет
  • BMW — 12 лет
  • Citroën — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Chevrolet — 6 лет
  • Chrysler — 8 лет
  • Dacia — 6 лет
  • Fiat — 8 лет
  • Ford — 12 лет (Ка — 8 лет)
  • Honda — 12 лет
  • Hyundai — 12 лет
  • Jaguar — 6 лет
  • Jeep — 7 лет 
  • Kia — 12 лет
  • Lancia — 8 лет
  • Land Rover — 6 лет
  • Lada — 3 года (Нива) или 6 лет (остальные)
  • Mazda — 12 лет (BT-50 — 6 лет)
  • Mercedes-Benz — 30 лет
  • Mini — 12 лет
  • Mitsubishi — 12 лет
  • Nissan — 12 лет
  • Opel — 12 лет
  • Peugeot — 12 лет (Грузопассажирские модели – 6 лет)
  • Renault — 12 лет (Master — 6 лет)
  • Seat — 12 лет
  • Subaru — 12 лет
  • Suzuki — 12 лет (Jimny — 6 лет)
  • Skoda — 12 лет
  • Toyota — 12 лет
  • Volkswagen — 12 лет
  • Volvo — 12 лет (1-е поколение XC90 8 лет)

 

vvm-auto.ru

Рейтинг автомобилей с низкой скоростью коррозии кузова

Скорость коррозии автомобильного кузова зависит от трёх факторов качества изготовления. Это состав металла, наличие цинковой гальванической защиты и надёжность лакокрасочного покрытия (ЛКП). Естественно, долговечность не даётся бесплатно.

Содержание статьи:

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Неудивительно, что на первых позициях в рейтинге тут будут расположены не самые дешёвые автомобили.

Porsche Cayenne

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Эта машина стала лидером благодаря высочайшему качеству ЛКП. Положение обязывает, кроссовер заслуженно принадлежит к премиальным сегментам, как среди автомобильных марок, так и среди своего класса машин повышенной проходимости.

Но владельцам приходится постоянно проявлять бдительность, малейшие сколы и другие повреждения покрытия резко снижают антикоррозионную стойкость. А бороться с начавшейся коррозией придётся уже по расценкам ремонта для премиума. По этой же причине автомобиль, побывавший в ДТП, сильно потеряет в цене.

Audi A6

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Марка Audi давно прославилась своей превосходной оцинковкой кузовных деталей. Благодаря этому металл отлично сопротивляется ржавчине даже при нарушении слоёв краски и грунта.

Особенность цинковой защиты такова, что пока слой цинка нетронут, стальному листу ничего не угрожает. Причём влажность только помогает гальваническому эффекту, замыкая электрическую цепь. Недостаток всё тот же, поэтому это автомобиль не для всех, даже на вторичном рынке.

Volvo S80

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Репутация шведских автомобилей всегда была выше всяких похвал. Массивные, прочные кузова тщательно защищены от коррозии оцинковкой и краской.

В северных приморских странах это особенно актуально, а традиционно высокая стоимость машин Volvo позволила инженерам не экономить на качестве защиты. Если S80 начинает ржаветь, то это почти наверняка последствия ремонта.

Mercedes S W221

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Именно с этой модели большие Мерседесы перестали ржаветь. Горячее покрытие расплавленным цинком в ванне, отменное качество грунта и краски, применение алюминия – всё это дало требуемый результат. Пара десятков лет без малейших следов коррозии здесь не должна удивить.

Пусть у этого автомобиля много слабых мест и спорных технических решений, но со стойкостью к ржавчине тут всё нормально. Машина вполне соответствует своей цене, а теряет её на вторичном рынке совсем по другим причинам.

Volvo XC90

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Качество ЛКП здесь на той же высоте, что и у S80, но в целом стойкость кузова похуже. Создаётся впечатление, что у машины иной состав кузовного металла.

Это не означает, что XC90 будет быстро гнить, просто за её кузовом надо следить более внимательно, особенно в скрытых под пластиком и мастиками местах.

Lexus RX

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Японские автомобили редко занимают высокие места в обзорах и рейтингах по защите кузова. Но в этом случае производитель постарался. Люксовое подразделение Toyota применяет очень качественные материалы внешнего и внутреннего покрытия. И не только по их декоративным свойствам.

Слои краски и лака имеют высокие показатели по толщине и пористости. Их трудно повредить, но игнорировать сколы всё же нежелательно. Были случаи замены деталей даже в гарантийный период.

BMW E87

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

В отличие от горячего цинкования кузовов Audi и Mercedes, скромная «копейка» из Баварии оцинкована гальваническим способом. Это не означает, что её стойкость намного хуже, ведь окрашивается машина точно так же, как и другие модели BMW.

А наличие цинка, пусть и нанесённого по более дешёвой технологии, не позволит быстро расцветать ржавчине в местах повреждения. Защиту можно считать добротной и надёжной.

Toyota Camry 40

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Относительно низкая цена большого седана сказывается и на качестве покрытия. Нельзя сказать, что машина плохо защищена, но в данном рейтинге её стойкость сравнивается всё же с китами мирового автопрома. Относительно всех прочих автомобилей Camry противостоит ржавчине очень неплохо. Слабыми местами можно считать сварные швы со стороны днища и недостаточную обработку скрытых полостей.

Opel Insignia

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Продукт большого старания фирмы Opel по повышению защиты от коррозии. У этой модели уже нет той характерной гниючести, прославившей компанию на рынке подержанных машин.

Металл ржавеет медленно, прочность ЛКП на уровне мировых стандартов. Можно лишь отметить недостаточную толщину покрытия, хотя, как и в предыдущем случае, это смотря с чем сравнивать.

BMW E60

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

С этой моделью пятой серии связано начало широкого применения алюминия и его сплавов. С одной стороны, алюминий не ржавеет, но с другой – он образует со сталью кузова гальваническую пару, в которой железо находится в невыгодной ситуации.

Положение обратно паре железо-цинк, тут уже можно говорить о защите алюминия. Проявляется такая электрохимическая связь в местах стыковки стальных деталей с алюминиевыми. В остальном кузов защищён качественно, беспокойств автомобили не причиняют.

autovogdenie.ru

Самые устойчивые и неустойчивые к коррозии б/у авто

Покупка б/у авто — это вам не просто так! Собственно, как и покупка любой другой машины. Тем не менее, при осмотре подержанного авто особое внимание стоит уделить ржавеющему (или нет) кузову, чтобы избежать дальнейших проблем.

Сделать правильный выбор помогут специалисты Шведского института коррозии, которые рассказали о самых устойчивых автомобилях. О худших также рассказали. В холодной влажной стране уж точно могут определить зарождающую ржавчину хоть с закрытыми глазами. Кстати, задумывались ли вы о том, что у Вольво и Сааб с коррозийной устойчивостью все в порядке?

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Как бы там ни было, исследователи обратили внимание на автомобили в популярном диапазоне 2002-2005 годов. И разделили на две подгруппы в зависимости от года выпуска, в каждой из которых назвали лучших и худших (в алфавитном порядке). Готовы?

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Самые устойчивые к коррозии б/у авто

2002-2003

  • Audi A4
  • Mercedes-Benz C-class
  • Nissan Micra
  • Opel Astra
  • Renault Megane
  • SAAB 9-5
  • Skoda Octavia
  • VW Golf
  • Volvo S80 / Volvo S70

2004-2005

  • Citroen C5
  • Ford Mondeo
  • Nissan Micra
  • Opel Astra
  • Renault Megane
  • Volvo S40 / Volvo V50

Самые ржавеющие б/у авто

2002-2003

  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mazda 6
  • Mercedes-Benz E-class

2004-2005

  • Ford Focus
  • Kia Picanto
  • Mercedes-Benz A-class
  • Toyota Corolla
  • VW Passat

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Какие машины ржавеют быстрее: самые стойкие или подверженные коррозии «бэушки»

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельных годов после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии.


Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов 

 • Audi A4
 • Volvo 70-series
 • Volkswagen Golf
 • Mercedes C-class
 • Opel Astra
 • Renault Megane
 • Volvo 40-series
 • Volkswagen Passat [^]
 • Mitsubishi Carisma
 • Skoda Octavia
 • Nissan Micra
 • Peugeot 307
 • Citroen C5
 • Saab 9-5

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов

 • Mazda6
 • Ford Focus
 • Seat Ibiza
 • Ford Mondeo
 • BMW 5-Series
 • Mercedes E-Class
 • Toyota Corolla
 • BMW 3-Series
 • Saab 9-3
 • Fiat Punto

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов

 • BMW 5-series
 • Nissan Micra
 • Renault Megane
 • Volvo 40-series
 • Ford Mondeo
 • Peugeot 307
 • Saab 9-3
 • Fiat Punto
 • Volvo 70-series
 • Opel Astra
 • Saab 9-5
 • Skoda Octavia
 • Citroen C5
 • Volkswagen Golf

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов 

 • Hyundai Santa Fe
 • Kia Picanto
 • Ford Focus
 • Hyundai Tucson
 • Toyota Corolla
 • BMW 3-Series
 • Volkswagen Passat
 • Mercedes A-class

В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda 6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 — на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.

Самые устойчивые к коррозии автомобили – -10

Существует множество нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.
 

А самый надежный способ спастись от коррозии — купить DeLorean из фильма «Назад в будущее». Говорят, его кузов из нержавейки. 

auto.tut.by

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *