Импульсное зарядное устройство для автомобиля своими руками в Сызрани: 996-товаров: бесплатная доставка, скидка-60% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сызрань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12V — 24 В (импульсное с режимом восстановления АКБ)
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для аккумулятора автомобиля/ зарядка акб AmbarTop Тип: зарядное устройство,
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для аккумулятора автомобиля/ зарядка акб Foxsur / Tianye Тип: зарядное
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для автомобиля Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов Тип: зарядное
ПОДРОБНЕЕИмпульсное зарядное устройство Airline ACH-20AU-09 Режим Boost: нет, Зарядка щелочных
ПОДРОБНЕЕИмпульсное зарядное устройство Airline ACH-10A-07
ПОДРОБНЕЕИмпульсное зарядное устройство Airline ACH-15A-08 Режим Boost: нет, Зарядка щелочных аккумуляторов:
ПОДРОБНЕЕИмпульсное зарядное устройство Airline ACH-12A-14
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для батареек 18650 Vituni Тип аккумулятора: Li-Ion, LiFePO4, Ni-Cd, Ni-Mh
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для автомобиля AJ-619K, Импульсное ремонтное зарядное устройство, 260 Вт, 12В 20А / 24B 15A, Синий
ПОДРОБНЕЕ Импульсные зарядные устройства для автомобиляЗарядное устройство Li-ion 18 Вольт 4. 0Ач (ЗУ-4/18) Тип: зарядное устройство, Производитель: Volt,
Зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля, импульсное Тип: пусковое устройство,
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство 18V для ДА-18/1+, ДА-18-2А+ Калибр 00000061058 Тип: зарядное устройство,
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для батареек, 18650 Nitecore Производитель: Nitecore, Тип аккумулятора: Li-Ion,
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для 18650 аккумуляторов батареек IPMAT
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для аккумуляторов автомобиля автоматическое KD-908D, Импульсное ремонтное зарядное устройство, 260 Вт, 12В 20А/24B 20A, 6-400 Ач, Желтый
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для акб E-FAST для аккумуляторов автомобиля, автоматический импульсный 12В / 6А
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство Li-ion 18 Вольт 1. 5Ач (ЗУ-1,5/18) Тип: зарядное устройство, Производитель:
Зарядное устройство 18V Li-Ion для ДА-18/2+ Тип: зарядное устройство, Тип аккумулятора: Li-Ion
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для шуруповерта универсальное 18-24 вольта Тип: зарядное устройство
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство 18В (RU) для дрели-шуруповерта аккумуляторного STANLEY SCD20 TYPE 1 Тип:
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство (Блок питания) для шуруповерта 18В-21В Тип: зарядное устройство, Производитель:
ПОДРОБНЕЕУстройство зарядное для PIT PSR 18-D1/45 Тип: зарядное устройство, Производитель: P.I.T.
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для авто, металл, автомат, 0.5А-10А, 12V, регулятор тока, ермак, 1 шт Зарядное у
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство (Блок питания) для шуруповерта 10-12В Тип: зарядное устройство, Напряжение: 10
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для шуруповертов 18-20 В Lition P. I.T. Тип: зарядное устройство, Производитель:
Зарядное устройство 18V Тип: зарядное устройство
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для автомобиля KD-908D, Импульсное ремонтное зарядное устройство, 260 Вт, 12В 20А / 24B 20A, Желтый
ПОДРОБНЕЕЗарядное устройство для 18650 аккумуляторов батареек IPMAT
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Импульсное зарядное устройство для автомобиля своими руками
Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135. Инструкция. Схема. Доработка
Давайте сегодня рассмотрим одно из Зарядно-пусковых устройств — ЗПУ-135.
Схема ЗПУ-135 простая и надежная: трансформатор и диоды.
Кроме двух переключателей сетевой обмотки регулировок напряжения больше ни каких нет, тем самым есть некоторые неудобства эксплуатации данного устройства. Об этом в статье, ниже…
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗПУ-135
1.

1.1. Зарядное устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных АКБ, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).
1.2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.
1.3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.
1.4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.
1.5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.
1.6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.
1.7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.
1.8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.
1.9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.
2. Технические характеристики
2.1 Номинальное напряжение заряжаемых 12 В аккумуляторных батарей
2.2 Ёмкость АКБ до 140 А/ч
2.3 Зарядный ток до 13А
2.4 Пусковой ток до 170А
2.5 Длительность пуска 15 сек
2.6 Перерыв 90 сек
2.7 Выходная мощность при пуске 300 Вт:
2.8 Номинальная потребляемая мощность в режиме «ПУСК» — 350 Вт
2.9 Габаритные размеры 280*240*150
2.10 Масса не более 8 кг.
2.11 Срок службы устройства не менее 5 лет.
2.12 Степень защиты от поражения электрическим током II.
3. Комплектность
В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция пользователя 1 шт.
4. Требования безопасности
4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-135 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.
4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.
4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.
4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.
4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
5. Устройство изделия
5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.
5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 15 А.
— клеммы для подключения проводов аккумулятора ( ЗАРЯД / ОБЩИЙ / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть»
— кнопка аварийного отключения (на 20А)
5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения (сетевой предохранитель (FUSE) на 10А), сетевой шнур питания.
6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»
6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от аккумуляторной батареи.
6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.
6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.
6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности аккумулятора.
Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
1-4 — 13V
2-3 — 13,6V
2-4 — 14,2V
6.5 После выполнения указанных операций и подключения З.У. к сети переменного тока, оно готово к работе.
*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте.
Зажим красного (розового) цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, чёрный (синий) провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.
7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.
7.2 Подсоедините красный (розовый) зажим к клемме «+», чёрный (синий) к клемме «-«.
7.3 Плюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.
7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.
7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.
7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.
Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд)!
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.
ОТЗЫВЫ
При эксплуатации ЗПУ-135 в Интернете часто встречаются жалобы пользователей.
Например:
«Купил ЗПУ 135, сегодня включил 1-й раз не работает, выдает более 15 ампер и через 30 сек срабатывает теплушка. Пробовал на 3-х аккумуляторах, включая заведомо заряженный результат одинаковый.»
«День добрый! Купил зпу-135 аккумулятор 100а в час 760 а варта,сел не заводит. Подключил на 1-3 клавиши стрелка упала в права, не многовато ему ампер столько?»
«Добрый день. При покупки ЭПУ-135 была такая же проблема, стрелка на максимуме и через 30 -40 секунд срабатывало термо реле.»
«Добрый день! Сгорели диодные мосты, аж провода отпаялись — мосты купил — схему выложите, пожалуйста или пришлите на почту.»
Вот и мне вчера принесли это зарядно-пусковое устройство с жалобой на запредельный зарядный ток и срабатывание термореле. Пробовали на двух исправных АКБ.
ДОРАБОТКА ЗПУ-135
Давайте разберёмся, в чём же дело.
При вскрытии и осмотре зарядного неисправных деталей не обнаружено. При измерении оказалось, что с трансформатора напряжение без нагрузки от 16В до 18В (в зависимости от положений сетевых переключателей). Так как трансформатор достаточно мощный, то даже под нагрузкой сильной просадки нет. Без дополнительной регулировки ток зашкаливает и срабатывает защитное реле на 20А.
Нужно уменьшить на выходе напряжение. Так как это не только зарядное, но и пусковое устройство нужно сделать достаточно мощный регулятор.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
Вариант 1. Регулятор по сети. Вместо штатных переключателей или вместе с ними установить регулятор сетевого напряжения.
Вот например, несколько схем из Интернет:
Можно купить недорого уже готовый регулятор, подключить ЗПУ через него, например:
Вариант 2. Смотать часть вторички или сделать отвод в нужном месте. Что я и сделал. Отпаял конец вторичной обмотки от верхнего диодного моста. После проведённых измерений сделал отвод на 8 витке от конца обмотки.
Смотрите таблицу измерений, ниже:
Измерения | min | max |
До доработки | ||
Напряжение с трансформатора без нагрузки, В | 16 | 18 |
После доработки | ||
Напряжение с трансформатора без нагрузки, В | 11,9 | 13,5 |
Напряжение с трансформатора с подключенной АКБ, В | 11,8 | 13,3 |
Напряжение на выходе зарядного без нагрузки, В | 9,7 | 11,2 |
Напряжение на выходе зарядного с подключенной АКБ, В | 13,8 | 15,1 |
Зарядный ток с подключенной АКБ | 3 | 8 |
min — это положение переключателей 1 и 3; max — это положение переключателей 2 и 4.
Измерения проводил на полузаряженной АКБ 60 А/ч.
Через несколько часов заряда ток уменьшился в 3 раза: 1 А (min) и 3А (max). Напряжение на АКБ поднялось 14,5В и 15,5В соответственно.
При пайке отвода выявилась некоторая проблема: вторичная обмотка трансформатора оказалась не медной, а алюминиевой. Пришлось использовать флюс для пайки алюминия — ФТКА. Залудилось очень хорошо с первого раза. Паял мощным паяльником на 100Вт через симисторный регулятор мощности (кстати, схема и фото его выше). При пайке алюминия нужно подобрать температуру паяльника. При перегретом паяльнике флюс быстро выжарится, появятся черные окалины и не успеете залудить, при слабо нагретом паяльнике или паяльником небольшой мощности не сможете хорошо прогреть алюминиевую шину.
Схема ЗПУ-135 с доработкой
Сначала отогнул от остальных витков нужный виток. Затем зачистил изоляцию и залудил.
Потом для надёжности обмотал вокруг витка медный провод и крепко скрутил пассатижами. Всё ещё раз хорошо спаял.
Так как это не только зарядное, но и пусковое устройство пустил оба конца медного провода к верхнему диодному мосту.
После небольшой доработки теперь и зарядка и пуск будет в пределах нормы.
Автор: Анатолий З.
Метки: [ автомобиль, зарядное ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы.
- Зарядное устройство для никель — кадмиевых аккумуляторов
- Схема преобразователя ЧАСТОТА-НАПРЯЖЕНИЕ
В моей toyota corolla выпуска 2003 года заводом производителем устанавливались лишь кассетные автомагнитолы. Разумеется, что я не слушал кассеты вообще, и приходилось обходиться только FM приемником.
Подробнее…
Разработано много схем источников питания и зарядных устройств, в разной степени оригинальных. В основном это схемы специализированного назначения, но многие прекрасно подходят для широкого применения. Рассмотрим одну из них. Начнём с зарядных устройств. Конструкцией, ниже будет зарядное устройство для малогабаритных никель — кадмиевых аккумуляторов.
Подробнее…
Конвертер «частота-напряжение» на LM331
В радиолюбительских схемах бывает необходимость в преобразовании частота — напряжение, например для измерения частоты вольтметром (мультиметром), датчика, реагирующего на изменение частоты и т.п.
Подробнее…
Популярность: 353 просм.
Обзор компактного автомобиля Anker » Технически хорошо
Главная » Обзор компактного автомобиля Anker
Лучшее предложение на: Amazon.com Купить сейчасAnker Compact Car Jump Starter Обзор
Купить этот товар
Технически хорошо поддерживается нашими читателями. Когда вы покупаете товар по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Подробнее читайте в наших раскрытиях.
Если вы, как и я, склонны оставлять дверцу автомобиля открытой (и свет в салоне) на всю ночь, вы оцените простоту использования компактного автомобильного пускового устройства Anker.
Что мне нравится
- Это удобно : Несколько месяцев назад я не закрыл дверь машины до конца, и на следующее утро, когда я собирался уезжать, мой аккумулятор был полностью разряжен. Поскольку моя машина была припаркована в моем гараже, я не мог подключить соединительные кабели к машине моего соседа. Поскольку ни у кого из нас не было зарядного устройства, а моя батарея старела, моему соседу пришлось отвезти меня в ближайший магазин Advance Auto Parts, чтобы купить новую батарею. Если бы у меня было такое устройство, как этот Anker Jump Starter, я мог бы легко решить проблему сам, не беспокоя соседа.
- Это не только для автомобилей : В прошлые выходные я был в гостях у родителей, и мой папа упомянул, что не может завести этот Polaris Four Wheeler.
Я вытащил этот компактный пусковой механизм Anker из багажника своей машины, и мы его протестировали. Аккумулятор точно разрядился: стартер щелкнул всего несколько раз. Но как только я подключил этот блок Anker к аккумулятору Four Wheeler, через 5 секунд Polaris сразу же завелся. Он был настолько впечатлен тем, насколько легко им было пользоваться, что сказал, что собирается купить один из этих агрегатов, чтобы взять его с собой в свою охотничью хижину, чтобы он мог легко запустить четырехколесный транспорт и газонокосилку , которые простояли там некоторое время. .
- Компактный дизайн : Аккумулятор и кабели Anker Jump Starter немного меньше, чем у предыдущего поколения этого продукта. Без футляра это устройство легко поместится в бардачке. Это делает его очень легким для захвата, когда мне это нужно.
- Чемодан в комплекте : Anker упаковывает все, что вам нужно, в удобный кейс, который легко помещается в багажнике, а также позволяет легко перемещать его из автомобиля в автомобиль.
К сожалению, кейс несколько великоват, поэтому в бардачок не поместится.
- Два USB-порта для зарядки : Я также могу использовать Anker Jump Starter для зарядки своего смартфона или планшета. Один порт выдает 1 ампер (хорошо для телефонов), а другой порт
- Встроенный фонарик : Когда я буду под капотом автомобиля, мне понадобится фонарик. Anker включает один встроенный в устройство. Вы можете включить его, удерживая кнопку питания в течение нескольких секунд.
- Средства защиты : Anker Jump Starter имеет несколько проверок безопасности, которые помогают защитить само устройство и автомобиль. Я также проверил соединительные кабели с помощью мультиметра и обнаружил, что они выдают правильное напряжение 12 В.
- USB-порты выдают только 1 ампер : Я проверил свой iPad при уровне заряда батареи 5% и обнаружил, что «мощный» 2,1-амперный порт действительно выдает только 1 ампер в соответствии с моим USB-вольтметром. Я не собираюсь вычитать звезду из своего рейтинга, поскольку (1) это не основная цель Anker Jump Starter и (2) мой iPad все еще заряжается, просто медленнее. Но если для вас это важно, то перед покупкой стоит подумать об этом.
Как использовать
Мне очень нравится простота использования этого устройства Anker. Я немного опасался, что могу что-то испортить и поджарить свою машину, но когда два соединительных кабеля случайно коснулись во время использования устройства, оно издало звуковой сигнал и загорелся индикатор ошибки. Сам блок Anker был в порядке. Это говорит мне о том, что схемы безопасности внутри этого устройства определенно выполняют свою работу. Вот процесс запуска вашего автомобиля с помощью Anker Jump Starter:
1. Во-первых, убедитесь, что зажигание выключено, а машина стоит на стоянке.
2. Откройте капот автомобиля и нажмите кнопку питания на устройстве Anker Car Jump Starter. Убедитесь, что горят как минимум 2 синих светодиода, так как для работы устройство должно быть заряжено более чем на 25%.
3. Подсоедините соединительные кабели к блоку Anker.
4. Подсоедините красный кабель к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Вероятно, он отмечен знаком плюс (+).
5. Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Вероятно, он отмечен знаком минус (-).
6. Подождите не менее 5 секунд.
7. Затем попробуйте завести машину.
8. Если все в порядке и автомобиль работает, отсоедините перемычки от автомобильного аккумулятора в течение 30 секунд. Готово!
Резюме
В целом, это устройство Anker Compact Car Jump Starter — отличное устройство, которое нужно иметь в автомобиле, потому что, если вы похожи на меня, вы никогда не знаете, когда вы можете не закрыть дверь автомобиля до конца, и тогда аккумулятор вашего автомобиля встретит свою смерть в результате купольный свет. Это особенно полезно, если ваш автомобильный аккумулятор стареет (3-4 года) или вы живете в холодном климате. Это также полезно для тех, у кого есть другие транспортные средства, такие как снегоходы и четырехколесные транспортные средства, которые бездействуют в течение длительного периода времени.
К сожалению, этот продукт снят с производства, но есть и другие автомобильные пусковые устройства!
9 Общий балл
БольшойСтартер Anker прост в использовании и позволяет вам самостоятельно запустить автомобиль.
Пусковое устройство Roav Jump Starter от Anker, пиковый ток 400 А, 12 В, 9000 мАч, для бензиновых двигателей объемом до 2,8 л, портативный…
Roav Jump Starter, производитель Anker, 400 А пик. 12 В 9000 мАч, для бензиновых двигателей до 2,8 л, портативный…
нет в наличии
1 б/у от $44,70
по состоянию на 23 мая 2023 г., 22:56 Product prices and availability are accurate as of the date/time indicated and are subject to change. Any price and availability information displayed on Amazon at the time of purchase will apply to the purchase of this product.»/>
КУПИТЬ
9 0002 Amazon.comПоследнее обновление: 23 мая 2023 г., 22:56
Lithium Ion Jump Руководство по началу работы
Вы когда-нибудь оказывались на обочине дороги из-за севшего аккумулятора? Ага. Это худшее. Наверное, поэтому ты здесь. И вы находитесь в правильном месте, потому что мы собираемся глубоко погрузиться в мир литий-ионных пусковых устройств. Эта статья поможет вам узнать о преимуществах хорошего литий-ионного пускового устройства, а также о том, как найти подходящий для ваших конкретных нужд.
Начинаем!
Как вы знаете, существует множество вариантов, когда вам нужно быстро запустить автомобильный аккумулятор. Вы можете попытаться найти кого-нибудь, кто поможет вам запустить машину, или нанять услугу запуска двигателя. С другой стороны, литий-ионный стартер — лучший вариант на сегодняшний день.
Портативные литий-ионные пусковые устройства — это небольшие аккумуляторные блоки с соединительными кабелями, которые можно хранить в ящике для инструментов или даже в бардачке автомобиля. Вы используете его, чтобы быстро и почти безболезненно завести автомобиль, если возникнет такая необходимость.
Если вы подумываете о пусковом устройстве с литий-ионным аккумулятором, поверьте нам, мы говорим, что это отличное решение. Не так много чувств лучше, чем смотреть, как твоя машина с грохотом возвращается к жизни всего через несколько секунд после того, как она умирает, и все потому, что ты предусмотрительно спланировал все заранее.
Вы сможете совершить немедленный прыжок, когда вам это нужно, самостоятельно — без хлопот с поиском того, кто готов вам помочь. У вас может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, но некоторым автомобилям требуется больше электроэнергии. Перед покупкой подумайте о том, насколько большой двигатель вашего автомобиля, а также насколько хорошее качество продукта.
В процессе поиска вы, в конце концов, найдете продукт, который идеально подходит для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше об этих джамп-стартерах, прочитайте наше руководство по литий-ионным джамп-стартерам ниже.
Что такое литий-ионный стартер и как он работает?
Начнем с объяснения того, что такое джамп-стартер. По сути, это просто гаджет, который вы можете использовать, чтобы перезапустить автомобильный аккумулятор, который не смог запуститься. Это устройство очень удобно, когда у вас разряжена батарея, которую нужно оживить. Но имейте в виду — многие из них также можно использовать с RV, лодками, UTV и многим другим!
С вами в дороге верный друг с переносным пусковым устройством. Вам не придется искать человека с другим автомобилем, чтобы одолжить аккумуляторную батарею, что всегда рискованно, поскольку электрические компоненты могут быть повреждены.
Раньше портативные пусковые устройства конструировались с большими и тяжелыми свинцово-кислотными батареями. Текущее поколение пусковых устройств, с другой стороны, отличается малой эффективностью и портативностью. Все благодаря литию! Гибкость этих гаджетов является главной особенностью. Больше не нужно подвергать себя опасности каждый раз, когда ваша батарея садится.
Общие сведения о пользе литий-ионных пусковых устройств (пусковых устройств)
Литий-ионные пусковые устройства полезны по целому ряду причин. Ниже перечислены некоторые функции, которые сделают ваш джамп-стартер выгодным вложением средств:
- Многие из них оснащены приложением Bluetooth для смартфона, которое поможет вам сразу приступить к работе.
- Вы можете быть спокойны, зная, что вы и ваша семья не окажетесь в затруднительном положении из-за разряженного аккумулятора.
- Мощные стартеры работают с большими двигателями (для нашего аварийного пуска до 7,2 л V8 и небольших дизелей; 4,0 МАКС.).
- Вы можете завести машину, не выходя из нее.
- Он будет оставаться полностью заряженным и готовым к подзарядке аккумулятора, когда это необходимо.
- Это дает вам возможность запустить автомобиль вручную или со смартфона (для начала с помощью приложения для смартфона).
- Большинство из них водонепроницаемы.
Стартеры, подобные нашему аварийному пуску, используются в различных приложениях, включая:
- Автомобили
- Грузовики
- внедорожники
- Вездеходы
- UTV
- Лодки
- Газонокосилки
- И многое другое!
Как мы упоминали ранее в первой части нашего руководства по запуску литий-ионных аккумуляторов, аварийный запуск LithiumHub будет работать для вас, если ваш двигатель не превышает 7,2-литровый V8 или дизельный двигатель, максимум 4,0.
Больше никогда не застрянете: литий-ионный пусковой механизм Особенности
Компактность: Поскольку он компактный и легкий, вам не придется таскать свинцово-кислотный прыгун, который может весить до 20 фунтов.
Безопасный запуск от внешнего источника : Еще одним преимуществом литий-ионных пусковых устройств является то, что они оснащены передовыми микропроцессорами и другими функциями безопасности, обеспечивающими вам душевное спокойствие.
Литий-ионные пусковые устройства имеют большой пусковой ток и могут запускаться несколько раз, прежде чем потребуется перезарядка.
Его можно использовать где угодно: Раньше для того, чтобы запустить аккумулятор, вам требовался другой автомобиль или эвакуатор. С литий-ионным пусковым устройством вы можете быть самостоятельными и не полагаться на помощь других.
Он многоцелевой, поскольку его можно использовать по-разному.
Важные факторы, о которых следует подумать перед покупкой пускового устройства
При выборе лучшего литий-ионного пускового устройства обязательно изучите следующие факторы:
Простота использования : Он должен быть простым в использовании и надежным.
Долговечность : Пусковое устройство с литий-ионным аккумулятором должно выдерживать интенсивное использование и работать в течение длительного периода времени.
Безопасность: Защита от перегрузки и защита от обратной полярности должны быть включены среди других мер безопасности.
Гарантия : Хорошая гарантия необходима.
Литий-ионные пусковые устройства: основные выводы
Изучите варианты и выберите лучший для себя. И, конечно же, не стесняйтесь взглянуть на наш литиевый стартер. За 129 долларов.00, аварийный пуск — это (на наш взгляд) абсолютная выгода, если учесть, что вы получаете: безопасность для вас и вашей семьи, не говоря уже о душевном спокойствии, теперь, когда разряженный аккумулятор больше не представляет опасности или даже раздражение.
Кроме того, в случае выхода из строя автомобильного аккумулятора вы сэкономите деньги с помощью аварийного пуска. Emergency Start — это хорошая покупка, если вы сэкономите деньги, сможете избежать стрессовых или даже опасных ситуаций, а также сможете избежать критических ситуаций одним или двумя прикосновениями к телефону.