10 Дешевых и надежных автомобилей с пробегом в 2022 году | Блог
Как выбрать надежный и недорогой б/у автомобиль
На вторичном рынке много интересных предложений, поэтому купить достойный и недорогой автомобиль не сложно. Не ориентируйтесь только на его стоимость. Заранее узнайте технические особенности моделей и их проблемные места. Важно насколько дорогой машина будет в обслуживании, и нет ли на российском рынке дефицита запчастей на нее. Среди популярных подержанных автомобилей на рынке представлены легковушки отечественного, корейского, немецкого и французского производства. А вот среди подержанных японских машин найти бюджетный вариант затруднительно, и скорее всего, авто будет не в лучшем состоянии.
На что следует обращать внимание при выборе:
- Тип трансмиссии. Стоит отказаться от б/у машин с роботом и вариатором. Их ремонт стоит дорого.
- Двигатель. Отсеивайте авто с пробегом с проблемным приводом ГРМ, склонностью к задирам, слабыми цепями, ненадежными форсунками.
- Подвеска. Чем она проще, тем лучше. Стоимость замены стоек с пневмоподвеской сейчас сравнима с ценой подержанного автомобиля.
- Пробег. Избегайте б/у машин, которые работали в такси или каршеринге. Рассматривайте варианты с небольшим пробегом.
Самые выгодные авто сегмента B
Планируя купить надежный б/у автомобиль на вторичном рынке, оценивайте стоимость владения. В нее входят страховки, налоги, покупка зимней резины, техническое обслуживание и расход топлива. Лидерами в категории «В» считаются автомобили российского производства. В топ-3 входят хэтчбек Lada Xray, Lada Granta и Lada Vesta. Это бюджетные и надежные модели по основным агрегатам, главное – выбрать машину в возрасте до 7 лет и с небольшим пробегом. Запчасти на отечественные авто дешевле, чем на иномарки, и на них нет дефицита.
Lada Xray — хороший компактный кроссовер с высокой посадкой водителя. Авто представлено на рынке в нескольких вариантах:
- с объемом двигателя 1,6 л с механической коробкой передач; средний расход топлива 9,2 л на 100 км;
- двигатель объемом 1,8 л с механической коробкой, в среднем расходует 10,5 л на 100 км;
- двигатель 1,8 л с роботом, средний расход 9 л на 100 км.
Разгоняется хуже, чем предыдущие варианты, долго думает при переключении передач.
На всех двигателях допустимо использование 92 и 95 бензина. Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками, унифицированная с Renault Duster, — надежная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. Клиренса в 19,5 см достаточно, чтобы не цеплять бордюры при парковке и для езды по колее. Красивый интерьер салона, который выглядит вполне современно. Хороший выбор комплектаций: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Lada Granta — второй по популярности отечественный автомобиль на рынке б/у машин. Особенно популярна бюджетная модель в кузове седан. Также можно купить Гранту универсал, хетчбек, лифтбек. Они отличаются габаритами, но дорожный просвет у всех одинаковый — 190 мм, что позволяет спокойно передвигаться по разбитым и неровным дорогам. Тормоза выполнены в бюджетном стиле: спереди — вентилируемые дисковые механизмы, а сзади — барабаны.
Все Гранты — переднеприводные с механическими, роботизированными коробками передач либо автоматом. Можно купить авто с двигателем 1,6 л (87 л. с.) с расходом топлива 6,8 л в смешанном цикле или 1,8 л (98-106 л. с.) с расходом 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.
Lada Vesta популярна благодаря хорошей управляемости, просторному салону, качеству сборки и красивому экстерьеру. Недорогое обслуживание делают ее более привлекательной. Даже при активной эксплуатации, например, в таксопарках, она без капитальных вложений проходит более 200 тыс. км, что говорит об авто, как о надежном и крепком. Выпускается в кузове седан и универсал. Второй вариант удобнее, практичнее и красиво выглядит. Под капотом двигатель 1,6 л или 1,8 л с механической коробкой, вариатором либо автоматом.
Гранта и Веста также имеют спортивные модификации – Granta Sport и Vesta Sport.
Бюджетные корейцы
Относительно дешевые и хорошие иномарки с пробегом корейского бренда — Hyundai Solaris или Creta. Запчасти на эти модели можно брать китайские. Они дешевые и всегда есть в наличии. Цены на корейские б/у иномарки значительно выше, чем на отечественные аналоги, но проблем они доставят гораздо меньше, не будут беспокоить по мелочам.
Hyundai Solaris — одна из самых популярных иномарок в России. Она надежная, неприхотливая в обслуживании, красиво выглядит. Имеет продуманный салон, хороший вместительный багажник, красивый современный дизайн. Не может похвастаться качественной шумоизоляцией. В линейке моторов 1.4 л (100 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут быть с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Коробка, как правило, не доставляет владельцам никаких проблем.
Hyundai Creta — самый продаваемый кроссовер среди новых автомобилей в России. Охотно покупают корейскую иномарку и с пробегом. И стоит она дешевле, чем европейские и японские аналоги. Но при этом внешне машина выглядит дорого.
Среди плюсов популярного кроссовера:
- хорошая безопасность;
- просторный продуманный салон, удобная посадка за рулем;
- передний либо полный привод;
- комфортная подвеска;
- богатое оснащение особенно в топовых комплектациях, можно купить автомобиль с кожаной отделкой и электропиводом сидений;
- силовые агрегаты на выбор: 1,6 л (121 либо 123 л.
с.) с механикой или автоматом, а также 2 л (150 л.с.), но только автомат.
Недорогие европейцы
Среди относительно дешевых европейских марок достойны внимания Volkswagen Polo и Shkoda Rapid. Они требуют более внимательного отношения и обслуживания, чем корейские бюджетные иномарки или отечественные легковушки. Сейчас не исключены проблемы с покупкой запчастей и длительное ожидание ремонта. Главное достоинство обеих моделей — атмосферный двигатель 1,6 л и классический автомат VAG. Немцы зарекомендовали себя, как надежный легковой транспорт. Но не стоит рассматривать дешевые варианты. Сэкономив, можно нарваться на довольно потрепанную машину.
Среди относительно недорогих и достойных подержанных европейцев можно купить одну из моделей Renault — Sandero или Duster. Благодаря их надежности при небольшом пробеге они ничуть не хуже, чем новые. Обе модели выглядят красиво и дорого. Нет проблем с обслуживанием и ремонтом. Запчасти для них производятся в России и странах СНГ.
Пневматическая подвеска | Автосервис в СПб Bosch
Пневмоподвеской именуется деталь, основным отличием которой от обычной подвески является возможность регулировать клиренс автомобиля без использования физических усилий.
От пружинного варианта пневмоподвеска отличается использованием пневматических подушек, которые заменяют привычные металлические пружины. Таким образом можно легко регулировать ходовые характеристики транспортного средства, выбрав необходимое давление.
Свяжитесь с нами и получите полную консультацию по установке пневмоподвески.
Заявка на консультацию специалиста
Антиспам
- Введите два любых числа *Пример: 12
Для каких целей применяется пневматическая подвеска?
Однозначно можно выделить несколько неоспоримых преимуществ подвесок пневматического типа перед аналогичными традиционными изделиями.
Возможность регулирования
Использование пневматической подвески позволяет выставлять требуемый дорожный просвет, изменяя тем самым не только высоту транспортного средства, но и его жесткость. Если просто поменять пружины, то такая манипуляция вряд ли сможет дать эффект, аналогичный тому, который можно получить при использовании пневматической подвески. Замена штатных запасных \частей на измененные нередко становится причиной перемены ездовых характеристик автомобиля в ту или иную сторону. При этом одни характеристики улучшаются в ущерб другим.
Пружины укороченного типа либо просто более изначально жесткие способны сделать управление транспортным средством гораздо лучше на качественной дороге, тогда как для бездорожья такой автомобиль может стать совершенно беспомощным. В то же время те пружины, которые имеют большую длину и мягкость, существенно улучшают внедорожные характеристики, делая ход плавным, однако прохождение поворотов на идеальной дороге в этом случае становится более затрудненным.
Пневмоподвеска становится тем идеальным решением, которое не ставит владельца автомобиля перед выбором и обеспечивает максимально высокие ездовые качества независимо от характеристик покрытия.
Качество управляемости
Чем больше сжимается пневматическая подушка, тем сильнее повышается давление и жесткость. Если сравнивать пружинную и пневматическую подвеску визуально, что можно отметить, что последняя обеспечивает транспортному средству большую устойчивость на дороге, особенно на поворотах и снижает уровень крена.
Возможность настройки характеристик
Идеальное поведение транспортного средства для каждого водителя представляется различным, да и нагружен автомобиль бывает каждый раз по-разному. Отличается в зависимости от этих параметров и нагрузка на подвеску.
Пневматический вариант позволяет осуществлять настройку определенных параметров так, чтобы ездовые характеристики транспортного средства оставались неизменными независимо от общей массы, приходящейся на салон, будь то груз или пассажиры.
Возможность самовыражения
Для большинства водителей именно этот критерий является определяющим в тот момент, когда они принимают решение установить на транспортное средство именно пневматическую подвеску. С ее помощью можно менять высоту автомобиля буквально за секунды.
Независимо от того, сколько стоит транспортное средство изначально, пневматическая подвеска в любом случае позволит легко преодолеть стандартные препятствия, возможности же внедорожника увеличиваются еще больше. Даже статус владельца автомобиля, оснащенного пневматической подвеской, отчасти повышается..
Удобство использования и практичность
Пневматическая подвеска изначально использовалась для грузовых автомобилей, так как с ее помощью грузоподъемность таких машин используется более эффективно, настолько, что допускается даже незначительный перегруз и ездовые характеристики при этом не ухудшаются. Подобные характеристики способны сделать пневматическую подвеску более удобным вариантом для многих видов транспортных средств, особенно тех, которые предназначены для перевозки грузов различной массы.
Пневматическая подвеска идеально работает даже в самые сильные морозы благодаря повышенной эластичности синтетической резины, применяемой в пневмоподушках, также ее можно охарактеризовать как максимально устойчивую к воздействиям извне, даже самым неблагоприятным.
Рубрика: Информация
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты.
Можно ли водить машину без пневматической подвески?
Вы можете задаться вопросом, можете ли вы управлять автомобилем без пневматической подвески. Ответ положительный. Подвеска с пневмоподвеской — это тип подвески, работающей от компрессора, которому потребуется много времени, чтобы разогнаться до желаемого уровня. Некоторые гоночные автомобили и грузовики полностью убрали подушки безопасности из своей подвески и просто используют внешний клапан для заполнения подушек безопасности. Тем не менее, весь смысл системы пневматической подвески заключается в возможности регулировки в автомобиле, которую она предлагает.
Стоимость Большинство автовладельцев хотели бы улучшить комфорт и производительность своих автомобилей, установив пневматическую подвеску. Однако пневматическая подвеска дороже, чем традиционные подвески со стальными пружинами. Это не только требует более частого обслуживания, но также может привести к наклону вашего автомобиля в одну сторону. Его главный недостаток – высокая стоимость ремонта. Это самый большой недостаток пневматической подвески, но преимущества перевешивают недостатки.
Хотя пневматическая подвеска является большим преимуществом, она не так долговечна, как обычные спиральные пружины. Задние винтовые пружины стоят около 100 долларов, а система пневматической подвески может стоить более 1000 долларов. Между тем подушки безопасности очень восприимчивы к дорожному мусору, а резиновые прокладки, как известно, подвержены высыханию. В результате пневматическая подвеска требует большего обслуживания, чем спиральные пружины. Тем не менее, это того стоит из-за повышенного комфорта и безопасности, которые он обеспечивает.
Установка Если вы хотите установить пневмоподвеску на свой автомобиль, но не знаете, как это сделать, есть два варианта. Если в вашем автомобиле еще нет пневматической подвески, вы можете купить комплект болтов и выполнить установку самостоятельно. Комплекты болтов не требуют изготовления на заказ и обычно не требуют модификации вашего автомобиля. Вам также нужно будет выбрать между универсальными сумками и сумками с нитками.
Для начала вам нужно убедиться, что у вас есть питание для работы воздушного компрессора. Вам понадобится предохранитель или реле для питания воздушного компрессора. Затем вам нужно вырезать отверстия на днище автомобиля и проложить воздуховоды к каждому углу. Эти линии должны быть заправлены под автомобиль, чтобы его не было видно. Вам также нужно будет подключить воздушный компрессор к авиакомпаниям. Как только вы закончите с проводкой, вам нужно будет прикрепить блок управления к вашей пневматической подвеске.
Недостатки Сравнив преимущества пневматической подвески с традиционной подвеской на стальных пружинах, вы обнаружите, что автомобили с пневматической подвеской чувствуют себя «мягче» на пересеченной местности. Водители часто отмечают, что их автомобили «скользят» по неровностям, тогда как обычная подвеска со стальными пружинами может быть довольно жесткой. А автомобили с пневматической подвеской обычно регулируются, поэтому вы можете выбрать агрессивную или мягкую езду в зависимости от дорожного покрытия.
Более того, транспортное средство, использующее его, более экономично, поскольку у него меньше переднее и общее аэродинамическое сопротивление. Это означает, что автомобиль будет потреблять меньше топлива по сравнению со своим предшественником. А пневматическая подвеска также хорошо работает с автомобилями с прогностическими системами подвески, которые анализируют дорогу и обнаруживают неровности дорожного покрытия до того, как они повлияют на характеристики автомобиля. Но он не лишен недостатков.
Рекомендации Если вы когда-либо ездили на автомобиле без пневматической подвески, вы, вероятно, замечали, что поездка становится более неровной, чем обычно. Цель подвески — поглощать удары дорожных опасностей, делая их максимально плавными. Без него ваше сиденье будет толкаться и может стать довольно неудобным. Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать при вождении автомобиля без пневматической подвески.
Одним из его преимуществ является возможность автоматического снижения высоты автомобиля на высоких скоростях. Это также помогает повысить эффективность использования топлива, улучшить управляемость и увеличить дорожный просвет. Заводские системы пневматической подвески обычно зарезервированы для внедорожников и более крупных автомобилей с кузовом на раме, но компании послепродажного обслуживания видят почти все. Если вы не можете взять с собой автомобиль, эти рекомендации могут помочь вам отрегулировать высоту вашего автомобиля, чтобы сделать его более комфортным.
Пневматическая подвеска: когда стоит обновить?
Брюс Линдерманн 1 комментарий Подушки безопасности, пневматическая подвеска, внедорожники, модификации для повышения производительности, Ridetech, буксировка
По мере того, как пневматическая подвеска продолжает совершенствоваться, все больше и больше строителей обращаются к ней. Черт, все больше и больше поставщиков вмешиваются в эту смесь, чтобы предоставить ее энтузиастам автомобильного мира. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управляемый дорожный просвет равен 9.0049 невероятно полезный. Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять транспортное средство, вы можете это сделать. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете это сделать. И даже когда вы хотите усилить подвеску, вы можете это сделать. Тоже все по требованию.
Много лет назад было несколько обоснованных опасений, связанных с использованием подушек безопасности. Они были подвержены износу, не выдерживали сильных ударов и могли быть ограничены. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но современные производители серьезно посвятили время исследованиям и разработке решений для современных систем пневматической подвески. И в результате мы видим, что многие может противостоять этим злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников.
Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их поездок. Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля.
Применения для повышения производительности В мире производительности технологии пневматической подвески широко распространены в уличных транспортных средствах. Со специальным трековым автомобилем это не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это все, что вам нужно. Но, как мы уже отмечали, производители продолжают продвигать разработку.
Весной 2018 года компания RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своей сборке Camaro 48 Hour Gen-2 на пневматическую подвеску Shockwaves серии TQ. Результат? «Ударные волны, безусловно, не мешали производительности», — говорит президент RideTech Брет Воелкель. «На самом деле, это почти несправедливое преимущество. Нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха с небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета. На некоторых трассах время прохождения круга увеличилось на несколько десятых. Другим преимуществом является возможность вносить небольшие изменения в жесткость пружины на дороге, чтобы добиться идеального качества езды. Конечным результатом стал автомобиль, который быстрее и комфортнее с пневматической подвеской, чем с другими опциями».
Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнингованные автомобили. Даже автомобили высокого класса, такие как Porsche и Mercedes, поставляются с заводом в стандартной комплектации.
Почему это?
Что ж, это добавляет универсальности системе. С большинством настроек производительности вы довольно хорошо сочетаетесь с качеством езды и высотой посадки. Даже с регулируемыми койловерами вы не можете отрегулировать дорожный просвет, не выломав инструменты и не забравшись под машину. И даже тогда вы можете получить только небольшое увеличение роста.
Однако с пневматической подвеской вы можете настроить автомобиль на удобную и безопасную высоту посадки, что позволит вам двигаться по дороге, не разбивая позвоночник и подвеску вдребезги при появлении выбоин или лежачих полицейских. Затем, когда придет время отправиться на трассу или покрасоваться, вы сможете опустить машину.
Я видел их на всех типах транспортных средств: крысиных тягах, дорожных грузовиках, тюнерах и так далее. Что действительно круто, так это то, что есть полноценные комплекты подвески, включающие эти системы, которые действительно помогают стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых спортивных автомобилей.
Применение в условиях бездорожья
Поскольку пневматическая подвеска представлена в качестве заводского оборудования для новых автомобилей RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, подходит ли этот тип системы для их внедорожного применения. Теоретически концепция возможности поднять и выровнять свой грузовик по команде кажется идеальной для тех, кто хочет иметь заводскую высоту дорожного просвета для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда придет время играть.
И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто часто ездит по бездорожью, но большую часть времени проводит за рулем. Тем не менее, это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может очень сильно сказаться на задействованных компонентах, и заменить традиционный лифт-комплект просто невозможно.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневматической подвески лучше подходят для рабочих грузовиков и воинов выходного дня. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные лифт-комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в этих случаях, безусловно, пригодится.
Важно иметь в виду, что существуют различные типы систем пневматической подвески. Комплекты, подобные тем, которые используются на RAM и многих спортивных автомобилях, используют амортизатор в паре с пневмобаллоном, в то время как многие другие просто добавляют пневмобаллон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсуждали, поскольку простой сильфонный тип может мешать ходовой части подвески, что опасно во многих ситуациях.
Буксировка приложений
Как мы объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер предосторожности при буксировке невозможно переоценить. Вес дышла прицепа и даже вес полезной нагрузки могут увязнуть в задней части автомобиля, подняв переднюю часть и тем самым ухудшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой системы пневмоподвески доминируют в этом сегменте.
«Когда дело доходит до выбора тягача, отдавайте предпочтение подвеске, а не мощности», — говорится в журнале Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда ты едешь по трассе и врезаешься в одну из этих катящихся возгласы , которые обычно появляются до или после моста, грузовик и прицеп остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой. Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разгружаются, запуская все ввысь, а затем падают обратно».
Кроме того, твердые системы выравнивания нагрузки постоянно давят на подвеску, что всегда приводит к жесткой езде, даже без прицепа. Установка пневматической подвески может стоить дороже (в оба раза и денег), но лучшая езда, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, скорее всего, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.