Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Содержание

Вода в глушителе, почему течет вода из выхлопной, как устранить причину. Почему из выхлопной трубы течет вода?

Немало автовладельцев сталкивается с проблемой, когда в выхлопной трубе появляется конденсат, в результате чего в глушителе образуются капли воды. В некоторых случаях это нормальное явление, однако иногда конденсат в глушителе является таким себе тревожным маячком, который говорит о неполадках внутренних систем автомобиля. Об этом далее в статье. 

Вода из выхлопной, откуда она берется

В зимнее время, когда вода все время переходит из одного состояния в другое, это особо опасное явление. Однако и летом капающая жидкость из выхлопной трубы также не предсказывает ничего хорошего.

По сути конденсат — это вода, которая появляется при переходе в жидкое состояние из газообразного. В природе конденсат формируется все время, однако не наносит ущерба. А вот для автомобиля это может стать проблемой. Конденсат способен формироваться и во внутренних системах транспортного средства, а не только в глушителе — в масляной, топливной системах и в системе охлаждения.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Также он скапливается в салоне и в закрытых участках кузова. Степень вреда, который он наносит, отличается в каждой отдельной ситуации.

Когда вы глушите мотор, в выхлопной трубе начинается появление конденсата. Даже если автомобиль новый и полностью рабочий. Это природное явление, защититься от которого невозможно. Снаружи система охлаждается гораздо быстрее, нежели внутри. В глушителе возникают незначительные скопления влаги, которые замерзают за короткое время и покрывают «внутренности» автомобиля ледяной коркой. Эксперты утверждают, что в этом случае особого вреда данное явление не наносит, но многие автовладельцы относятся к этому с опаской. А дело все в том, что при активной эксплуатации транспорта небольшие скопления влаги в глушителе могут, напротив, говорить о его правильной работе и исправности.

Почему образуется конденсат

  1. При активной эксплуатации транспортного средства конденсат будет формироваться всегда. Поездки на автомобиле в холодное время года и, естественно, нагрев мотора становятся основной причиной его образования.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?
  2. Транспорт с автозапуском сильнее подвержен данному явлению. Труба прогревается за 20 минут максимум, замерзший конденсат тает, однако даже не успевает испариться, как выплескивается наружу под потоком выхлопных газов.
  3. При резком нажатии на педаль газа, вода из выхлопной трубы будет выходить активнее в результате большого давления в ней.

Вывод: если в зимнее время из глушителя капает вода в небольшом количестве, не следует сразу паниковать и ехать на СТО для проведения тщательной диагностики и ремонта.

Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю

Образовываясь в глушителе, конденсат фактически не наносит никакого вреда. Хотя со временем становится основной причиной коррозии. Однако, в зимнее время процесс коррозии происходит гораздо медленнее, чем летом.

Если зимой не прогревать автомобиль хотя бы один раз в день, замерзший конденсат способен увеличиться настолько, что спустя уже несколько дней простоя автомобиль не будет заводиться.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Во избежание таких неприятностей некоторые автовладельцы советуют просверлить в резонаторе небольшое отверстие, чтобы лишняя влага стекала.

Но, такое решение не является самым лучшим. Дело в том, что вокруг сделанного вами отверстия будет куда быстрее происходить коррозия металла. Как результат, спустя некоторое время вам придется полностью заменить выхлопную трубу. Подумайте, если данный способ был бы действенным, производители сами бы применяли его еще на стадии создания автомобиля.

Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства

Иногда на горловине масло-заливной крышки образовывается белый налет. Это также вода, а точнее — симптом ее отсутствия, что становится причиной массы дополнительных проблем. Данный налет также может появляться возле клапанов в случае повреждения прокладки, а также на других участках. Кроме того, его часть иногда попадает в выхлопную трубу и выходит через нее. Также это может быть применяемый вами антифриз, который попадает в масляную систему.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Непосредственно мотор, при этом, может сильнее греться. Однако если ничего подобного вы не наблюдаете, то не о чем беспокоиться. При смешивании масла и воды на поверхности мотора достаточно часто возникает слой влаги. Но, в этом случае, она не попадает в выхлопную трубу, а увидеть ее можно лишь заглянув под капот. Однако, при нагреве мотора налет быстро смывается и не являет собой угрозы. Вероятнее всего, белый налет образуется из-за того, что в масле не хватает воды. При потребности можно немного добавить ее и размешать. При этом, замену масла делать не обязательно.

Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить

Основная причина данной проблемы — низкокачественное топливо. Вероятно, что в нем находится небольшое количество воды. В особенности, если вы заправились на старой заправке. Водители, которые оставляют автомобиль в тепле и ездят с полным баком, с этим проблем не имеют. Если свободного пространства мало, конденсату просто негде образовываться. Однако, если в баке мало бензина, количество влаги сильно растет.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Но, если автомобиль в зимнее время находится на улице, разница температуры вашего топливного бака и воздуха минимальна. Поэтому конденсат фактически не появляется. А, если вы оставляете автомобиль в теплом гараже, все происходит наоборот.

Вода в бензобаке, которая отчасти попадает в глушитель — не очень хороший признак. В некоторых случаях она стает причиной выхода из строя топливного насоса либо свечей. Однако влага из бака также способна попадать в моторную систему. Это особенно опасно для дизельных агрегатов, ведь в результате этого может замерзнуть фильтр тонкой очистки и топливо-провода. В наше время есть специальные удалители воды, вступающие с водой в химическую реакцию и преобразовывающие ее в вещество, которое легко сгорает вместе с топливом, при этом, не попадая в остальные системы. Основная проблема в том, что эта влага попадает в выхлопную трубу не всегда, в результате чего до последнего остается незамеченной. Однако, если вы заметили, что через нее выходит существенно больше жидкости без видимых причин на то, необходимо обратить внимание на остальные системы транспортного средства и проверить, нет ли в них конденсата.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами

Чтобы влага скапливалась в глушителе не так активно и выходила из него быстрее, существует ряд действенных методов:

  1. Если в вашем автомобиле установлена опция автоматического прогрева и запускается она несколько раз за ночь, однако утром жидкость, при этом, все равно капает из выхлопной, просто увеличьте время прогрева, поскольку глушитель при кратковременном прогреве попросту не успевает прогреться до требуемой температуры. Помимо этого, можно применять подогреватель.
  2. Всегда ставьте автомобиль в гараж, при его наличии.
  3. Попробуйте заменить бензин на более качественный. Вполне возможно, что существенная часть применяемого — просто вода.
  4. Также можно сделать жидкостный дополнительный подогрев глушителя либо утеплить его негорючим теплоизолятором.
  5. Чтобы конденсат выходил не в состоянии жидкости, а пара, заведите мотор, подождите несколько минут и поставьте автомобиль передом вниз под наклоном.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Однако данный вариант не очень действенный. Он изменяет форму конденсата, а не уменьшает его количество. Но, в некоторой степени уменьшает скорость коррозии металла в результате влаги.

Однако все эти действия в любом случае не способны защитить автомобиль от появления конденсата в зимнее время. Разница температур никуда не девается. У вас есть возможность лишь немного снизить ее, однако полностью это не решит проблему. Зависимо от качества глушителя, он способен прослужить вам от 5 до 10 лет. Затем вам все ровно придется его заменить на новый. Желательно выбирать глушитель от производителя, а также с дополнительной защитой от коррозии.

Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода

Вопреки устоявшемуся мнению, коррозия глушителя в основном образуется не в результате конденсата, а из-за агрессивной среды, которая создается выхлопными газами. Жидкость в глушителе — это только один из факторов, воздействующих на степень и скорость коррозийных процессов.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Исходя из этого, борьба с конденсатом чаще всего является бесполезной и пустой тратой времени. Беспокоится нужно лишь тогда, когда из глушителя вместе с водой идет белый густой дым. Это сигнализирует о том, что пришло время произвести замену прокладки цилиндрового блока. Да и то, лишь в том случае, если уровень антифриза стал заметно снижаться.

Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке 

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Вода из выхлопной трубы — есть ли опасность — Рамблер/авто

Некоторые автомобилисты могли наблюдать на своих транспортных средствах, как вместе с выхлопными газами из глушителя выходит вода. Такое явление может появляться иногда, а может сопровождать каждый запуск двигателя. Кроме того, вода может пойти из выхлопных труб во время ускорения транспортного средства. Рассмотрим, насколько такое явление опасно для автомобиля и откуда оно появляется.

Когда из выхлопных труб вместе с газами выходит жидкость, это можно назвать стандартной ситуацией. То, что вытекает вместе с выхлопом, — обычная вода. Она появляется по время сгорания топливной смеси в цилиндрах. Любой бензин и дизель — это смесь углеводородов — органических веществ, которые состоят из атомов углерода и водорода.

Во время их горения появляются оксиды углерода и вода. В некоторых случаях доля паров воды в выхлопе может составлять 5.5%. Если у транспортного средства мощный мотор, во время резкого разгона можно наблюдать, как из выхлопных труб выплескивается вода.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Такое происходит из-за того, что более мощные моторы отличаются повышенным аппетитом. В результате, при сгорании топливной смеси, создается большее количество h3O. Последняя начинает накапливаться в самой прохладной части выпускного тракта — в глушителе. Когда автомобиль резко стартует, он приседает на задние колеса. Приемное отверстие трубы, которая является «завершающей» в выводе выхлопных газов, на некоторое время оказывается по уровню ниже накопленной жидкости. Это приводит к выплескиванию воды из выхлопной трубы.

Ну раз образование воды при сгорании топлива является нормальным явлением, значит можно не переживать — производитель скорее всего предусмотрел это и снизил все риски. На деле все не так однозначно. Углекислый газ во время растворения в воде превращается в кислоту. Конечно, она имеет слабую концентрацию, но все же остаётся кислотой. В процессе работы силовой установки вырабатываются окиси азота с серой. Их намного меньше, чем СО2, но во время растворения даже в каплях воды они превращаются в сильные кислоты — азотную и серную.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Если учитывать все вышеуказанные обстоятельства, безобидная на первый взгляд вода перестает быть таковой.

Детали выхлопной системы выполнены из нержавеющей стали, которая отличается стойкостью к коррозии. Но даже этот материал рано или поздно начнет крошиться под натиском сильных кислот. Еще хуже ситуация складывается у автомобилей с большим пробегом. Многие автомобилисты при замене деталей в выпускной системе жалеют деньги на нержавейку. В результате устанавливается глушитель из обычного железа, который покрывается дырками уже через несколько сезонов.

Опытные автомобилисты привыкли сами справляться с такой проблемой. Чтобы вода не накапливалась внутри, некоторые берут дрель и просто делают отверстия для слива воды. Точно такую же процедуру можно делать в сервисе.

Итог. Если из глушителя вытекает вода, это нельзя расценивать как стандартное явление. Через некоторое время выпускная система может покрыться ржавчиной из-за воздействиях сильных кислот.

Конденсат в глушителе — Авто-выхлоп Сургут

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.


Откуда берется вода?

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Вода? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — Vol. 167 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Вода? Бензин? Что-то выходит из выхлопа — том 167

Если вы видите какую-то жидкость, будь то вода или бензин, вытекающую из выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и опасно ли это, прежде чем паниковать. Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы выходит вода или бензин, и некоторые из них вообще не проблематичны, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами.Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы выяснить, насколько серьезна ваша проблема.

Если из выхлопной трубы выходит вода
В большинстве случаев, если из выхлопной трубы выходит вода, это должно сопровождаться белым дымом.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Это хорошо, так как это может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, поскольку это просто конденсат (обычно происходит в холодные дни), который образовался внутри выхлопной системы.Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы идет белый дым, но он очень тонкий и напоминает пар. Эту проблему можно легко исправить, если дать машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работает несколько минут и из выхлопной трубы выходит очень густой белый дым, это может означать более серьезную проблему с двигателем.Скорее всего, это пробитая гильза головки блока цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или треснутый блок двигателя, который пропускает воду в двигатель и в смесь, в результате чего из выхлопной трубы выходит белый дым и вода. Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить свой автомобиль у специалиста-механика.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Все это очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в еще более дорогой ремонт, если о них не позаботятся.

Если из выхлопной трубы выходит бензин
Если у вас из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что также идет черный дым.Если это действительно так, то это признак неполного сгорания в камере сгорания. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано выходом из строя нескольких различных деталей. В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который давно не менялся и не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту.Если это не решит вашу проблему, и из выхлопной трубы все еще идет бензин/черный дым, вы, вероятно, столкнулись с более серьезными проблемами с двигателем. Наиболее вероятные детали, вызывающие эти проблемы, — это негерметичная топливная форсунка, заклинивший в закрытом положении топливный регулятор или забитый возвратный топливопровод.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста для их устранения. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.

Получить профессиональную помощь
Если из выхлопной трубы вытекает вода или бензин, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы будете играть с собственной безопасностью, поэтому будьте умны и обратитесь за профессиональной помощью.

Из-под машины течет вода: что делать?

Вы заметили скопление воды под своей машиной? Если вы новый водитель или вы редко видели, как жидкость вытекает из-под вашего автомобиля, это зрелище может вызывать беспокойство.Однако в большинстве случаев это не указывает на серьезную проблему.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?


Утечка охлаждающей жидкости

Если жидкость окажется охлаждающей жидкостью, а не водой, могут возникнуть серьезные проблемы. Охлаждающая жидкость обычно зеленого, синего или желтого цвета и имеет сладковатый запах. Обычная вода, конечно, будет прозрачной и без запаха. Если ваш автомобиль припаркован в темном месте или земля темная, может быть трудно определить, является ли жидкость охлаждающей жидкостью или водой. Попробуйте промокнуть лужу листом бумаги или старой тряпкой, чтобы рассмотреть ее поближе.

Если кто-то по ошибке не залил чистую воду в камеру охлаждающей жидкости, наличие чистой воды не указывает на утечку охлаждающей жидкости.

Щелкните здесь, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость следует использовать.

 

Причины утечки охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости из автомобиля может происходить по ряду причин. Наиболее распространенными являются: коррозия радиатора; поврежденный шланг охлаждающей жидкости; или водяной насос с прохудившейся прокладкой.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Если вы не разбираетесь в механике, если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, вам следует отвезти машину в гараж.Они смогут точно определить проблему и заменить поврежденный компонент.

Любая утечка охлаждающей жидкости указывает на то, что у вашего автомобиля серьезные проблемы, поскольку работа системы охлаждения вашего двигателя зависит от охлаждающей жидкости. Вы сможете проехать на своем автомобиле небольшое расстояние (например, до гаража), если сначала долейте уровень охлаждающей жидкости.

 

Конденсат из системы кондиционирования воздуха

В подавляющем большинстве случаев утечка воды из-под автомобиля представляет собой конденсат из системы кондиционирования воздуха или из выхлопной системы.

Если вы видите воду вокруг задней части моторного отсека, это, вероятно, конденсат кондиционера.

Это нормально и не о чем беспокоиться.

Вода вокруг выхлопной трубы указывает на конденсацию выхлопных газов. В большинстве случаев о конденсации выхлопных газов также не о чем беспокоиться, если только из выхлопных газов не исходят очень большие облака белого конденсата.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Такой большой объем конденсата свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость попала в камеры сгорания и сгорает вместе с воздушно-топливной смесью.Это, в свою очередь, может означать, что прогорела прокладка головки блока цилиндров.

 

Если вы заметили воду под автомобилем непосредственно перед тем, как отправиться в долгую поездку, вы можете подумать, не следует ли отложить поездку. Если вы считаете, что произошла утечка охлаждающей жидкости, рекомендуется посетить ближайший сервисный центр. Но если под задней частью моторного отсека есть вода, скорее всего, это просто конденсат из блока кондиционера — и можно продолжать путь по плану. В случае утечки вокруг выхлопа, если уровень охлаждающей жидкости в порядке, это не указывает на проблему.

 

Страхование на случай поломки

Наличие соответствующей страховки на случай поломки обеспечит вам душевное спокойствие, если у вас возникнут какие-либо проблемы с автомобилем.

Почему бы не получить предложение сегодня?

Для получения более подробной информации о предлагаемых нами страховых покрытиях на случай поломки автомобиля посетите нашу титульную страницу.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

 

 

 

Водорастворимое железо, выбрасываемое из выхлопных газов транспортных средств, связано с первичными определенными органическими соединениями

Baba, Y., Ятагай Т., Харада Т. и Кавасэ Ю.: Гидроксильный радикал генерация в фотофентоновском процессе: влияние карбоновых кислот на железо окислительно-восстановительный цикл, хим. англ. Ж., 277, 229–241, https://doi.org/10.1016/j.cej.2015.04.103, 2015. 

Бейкер, А. Р., Джикелс, Т. Д., Витт, М., и Линге, К. Л.: Тенденции в растворимость железа, алюминия, марганца и фосфора в собранном аэрозоле над Атлантическим океаном, Mar. Chem., 98, 43–58, https://doi.org/10.1016/j.marchem.2005.06.004, 2006. 

Боннет, С.: Растворение атмосферного железа в морской воде, Геофиз. Рез. Письма, 31, L03303, https://doi.org/10.1029/2003GL018423, 2004. 

Картледж, Б. Т. и Маджестик, Б. Дж.: Концентрация металлов и растворимое железо видообразование, Атмос. Загрязн. Res., 6, 495–505, 2015.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Картледж, Б.Т., Маркотт, А.Р., Херкес, П., Анбар, А.Д., и Маджестик, BJ: Влияние размера частиц, относительной влажности и диоксида серы на Растворимость железа в смоделированных атмосферных морских аэрозолях, Environ. науч.Technol., 49, 7179–7187, https://doi.org/10.1021/acs.est.5b02452, 2015. 

Chen, H. and Grassian, VH: Растворение железа в исходных материалах пыли во время имитации кислотной обработки: Влияние серной, уксусной и щавелевой кислот, Окружающая среда. науч. Technol., 47, 10312–10321, https://doi.org/10.1021/es401285s, 2013. 

Chen, Y. and Siefert, R.L.: Сезонные и пространственные распределения и сухие потоки осаждения общего и подвижного железа в атмосфере над тропическим и субтропики северной части Атлантического океана, J.Геофиз. Рез.-Атм., 109, Д09305, https://doi.org/10.1029/2003JD003958, 2004. 

Чунг, К.Л., Нциахристос, Л., Цамкиозис, Т., Шауэр, Дж.Дж., Самарас, Z., Moore, K.F., and Sioutas, C.: Выбросы микроэлементов в виде твердых частиц, металлы и органические вещества из бензина, дизельного и биодизельного топлива транспортные средства и их отношение к окислительному потенциалу, Aerosol Sci.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Тех., 44, 500–513, https://doi.org/10.1080/02786821003758294, 2010. 

Chuang, P.Y., Duvall, R.M., Shafer, M.М., и Шауэр, Дж. Дж.: Происхождение водорастворимого взвешенного железа в азиатском атмосферном стоке // Геофиз. Рез. Lett., 32, 1–4, https://doi.org/10.1029/2004GL021946, 2005. 

Desboeufs, K.V, Losno, R., Vimeux, F., and Cholbi, S.: pH-зависимое растворение переносимой ветром сахарской пыли, J. Geophys. Res., 104, 21287–21299, 1999. 

Дрозд, Г. Т., Чжао, Ю., Салиба, Г., Фродин, Б., Мэддокс, К., Вебер, Р. Дж., Чанг, М.К.О., Мальдонадо, Х., Сардар, С., Робинсон, А.Л., и Гольдштейн, AH: Измерения с временным разрешением отдельных выбросов выхлопных газов от двигателя Транспортные средства: тенденции с технологией контроля выбросов, эффекты холодного запуска и Спецификация, окружающая среда. науч. Техн., 50, 13592–13599, https://doi.org/10.1021/acs.est.6b04513, 2016. 

Дрозд Г.Т., Чжао Ю., Салиба Г., Фроди Б., Мэддокс К., Чанг М.-К. О., Мальдонадо Х.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? , Сардар С., Вебер Р. Дж., Робинсон А. Л. и Гольдштейн А. H.: Детальное определение промежуточной летучести и полулетучих органических соединений. Смешанные выбросы от автомобилей с бензиновым двигателем: последствия холодного пуска и Последствия для образования вторичного органического аэрозоля, Environ.науч. Technol., 53, 1706–1714, 2019. 

Faiola, C., Johansen, A.M., Rybka, S., Nieber, A., Thomas, C., Bryner, S., Джонстон, Дж., Энгельхард, М., Начимуту, П., и Оуэнс, К.С.: Ультратонкий ассоциации двухвалентного железа и антрацена с митохондриальными дисфункция, Aerosol Sci. Тех., 45, 1109–1122, https://doi.org/10.1080/02786826.2011.581255, 2011. 

Фу, Х., Лин, Дж., Шан, Г., Донг, В., Грассиан, В.Х., Кармайкл, Г.Р., Ли, Ю. и Чен, Дж.: Растворимость железа из частиц источника горения в кислой среде, связанная с образованием железа, Environ.науч. Technol., 46, 11119–11127, https://doi.org/10.1021/es302558m, 2012. 

Гао, Ю.: Поступление эолового железа в океан в результате удаления осадков: A перспектива моделирования и ее влияние на естественное удобрение железом в океан, J.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Geophys. Рез., 108, 4221, https://doi.org/10.1029/2002JD002420, 2003. 

Гольдштейн А., Робинсон А., Кролл Дж., Дрозд Г., Чжао Ю., Салиба Г., Салех Р. и Престо А.: Исследование эмиссии полулетучих органических соединений на свету -Duty Vehicles, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, контракт №12–318, 225 стр., 2017. 

Хамад, С. Х., Шауэр, Дж. Дж., Анткевич, Д. С., Шафер, М. М., и Кадхим, AKH: Продукция АФК и экспрессия генов в альвеолярных макрофагах, подвергшихся воздействию до PM 2,5 из Багдада, Ирак: сезонные тенденции и влияние химических состав, наук. Total Environ., 543, 739–745, https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2015.11.065, 2016. 

Хэнд, Дж. Л., Маховальд, Н. М., Чен, Ю., Зиферт, Р. Л., Луо, К., Субраманиам, А., и Фунг, И.: Оценки содержания растворимых железо из наблюдений и глобальная модель минерального аэрозоля: биогеохимическая последствия, Дж.Геофиз. рез.-атмосфер., 109, 1–21, https://doi.org/10.1029/2004JD004574, 2004. 

Хейнс, Дж.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? и Маджестик, Б.: Роль полициклических ароматических углеводородов в фотокатализируемое растворение имитации связанного с почвой атмосферного железа, Атмос. Загрязн. Res., 11, 583–589, https://doi.org/10.1016/j.apr.2019.12.007, 2019. 

Haynes, J.P., Miller, K.E., and Majestic, B.J.: Расследование Фотоиндуцированное самоокисление полициклических ароматических углеводородов в производстве коричневого углерода, Окружающая среда.науч. Техн., 53, оф. 682–691, https://doi.org/10.1021/acs.est.8b05704, 2019. 

Хикокс, У. Х., Вернер, Б., и Гаффни, П.: Совет по воздушным ресурсам, (Mld), 1–6, доступно по адресу: http://www.arb.ca.gov/ei/see/memo_ag_emission_factors.pdf (последний доступ: 11 апреля 2018 г.), 2000 г. 

Хоссейни, М.С. и Мадаршахян, С.: Исследование передачи заряда комплексообразование Fe(III) с 2,6-дигидроксибензойной кислотой и ее применения для спектрофотометрического определения железа в водных средах, Э-Дж.Chem., 6, 985–992, https://doi.org/10.1155/2009/417303, 2009.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Jickells, T.D., An, Z.S., Andersen, K.K., Baker, A.R., Bergametti, G., Брукс Н., Цао Дж.Дж., Бойд П.В., Дуче Р.А., Хантер К.А., Кавахата Х., Кубилай, Н., Ларош, Дж., Лисс, П.С., Маховальд, Н., Просперо, Дж.М., Риджвелл, А. Дж., Теген, И., и Торрес, Р.: Глобальные железные связи между пустынная пыль, биогеохимия океана и климат, Наука, 308, 67–71, https://doi.org/10.1126/science.1105959, 2005. 

Kraemer, S.М.: Растворение и растворимость оксида железа в присутствии сидерофоры, Aquat. наук, 66, 3–18, https://doi.org/10.1007/s00027-003-0690-5, 2004. 

Крафт С., Штумпель Дж. и Беккер П.: Поглощение рентгеновских лучей высокого разрешения спектроскопия с абсолютной энергетической калибровкой для определения энергии края поглощения, Rev. Sci. Instrum., 67, 681–687, https://doi.org/10.1063/1.1146657, 1996. 

Kuang, X.M., Scott, J.A., da Rocha, G.O., Betha, R., Price, D.J., Рассел, Л.М., Кокер Д.Р. и Полсон С.Э.: Образование гидроксильных радикалов и содержание растворимых микроэлементов в твердых частицах из возобновляемого дизельного топлива и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в морских операциях исследовательского судна, Аэрозольные науки.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? тех., 51, 147–158, https://doi.org/10.1080/02786826.2016.1271938, 2017. 

Лэр, А., Ферронато, К., Човелон, Дж. М., и Херрманн, Дж. М.: Нафталин разложение в воде путем гетерогенного фотокатализа: исследование влияние неорганических анионов, J. Photoch.Фотобио. А, 193, 193–203. Schauer, JJ: Основанный на макрофагах метод оценки реактивного Активность форм кислорода (АФК) атмосферных твердых частиц (ТЧ) и Приложение к рутинным (ежедневно-24 ч) исследованиям по мониторингу аэрозолей, Aerosol Sci. Tech., 42, 946–957, https://doi.org/10.1080/02786820802363819, 2008. 

Лоуренс С., Сохи Р., Равиндра К., Мао Х., Прайн Х.Д. и Булл И. D.: Распределение выбросов твердых частиц от транспортных средств по источникам с использованием туннельные измерения, Атмос. Окружающая среда, 77, 548–557, https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2013.03.040, 2013. 

Ледакович С., Миллер Дж. С. и Олейник Д.: Окисление ПАУ в воде растворы ультрафиолетовым облучением в сочетании с перекисью водорода, Int.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Дж. Photoenergy, 1, 1–6, https://doi.org/10.1155/S1110662X900, 1999. 

Lee, R. E. and Von Lehmden, D.J.: Следы загрязнения металлами в окружающей среде, J. Air Pollut. Control Assoc., 23, 853–857, https://doi.org/10.1080/00022470.1973.10469854, 1973. 

Ли, Ю. и Сян, Р.: Загрязнение твердыми частицами на подземной автостоянке в Ухань, Китай, Particuology, 11, 94–98, https://doi.org/10.1016/j.partic.2012.06.010, 2013. 

Liati, A., Pandurangi, S.S., Boulouchos, K., Schreiber, D., and Arroyo Rojas Dasilva, Y.: Металлические наночастицы в выхлопных газах дизельных двигателей, полученные в результате расплавления в цилиндре отсоединенных фрагментов двигателя, Atmos.Environ., 101, 34–40, https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2014.11.014, 2015. 

Lough, GC, Schauer, JJ, Park, JS, Shafer, MM, Deminter, JT , и Вайнштейн, Дж. П.: Выбросы металлов, связанные с автотранспортом. дороги, ок. науч. техн., 39, 826–836, https://doi.org/10.1021/es048715f, 2005. 

Луо К.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? , Маховальд Н. М., Месхидзе Н., Чен Ю., Зиферт Р. Л., Бейкер А. Р. и Йохансен А.М.: Оценка растворимости железа на основе наблюдений и глобальная аэрозольная модель, Дж.Геофиз. рез.-атмосфер., 110, 1–23, https://doi.org/10.1029/2005JD006059, 2005. 

Луо, К., Маховальд, Н., Бонд, Т., Чуанг, П.Ю., Артаксо, П., Зиферт, Р., Чен, Ю., и Шауэр, Дж.: Распределение и осаждение горючего железа, Глобальная биогеохимия. Cy., 22, GB1012, https://doi.org/10.1029/2007GB002964, 2008. 

Маки, Д.С., Бойд, П.В., Хантер, К.А., и МакТейнш, Г.Х.: Моделирование облачная обработка железа в австралийской пыли: pH и концентрация пыли, Геофиз. Рез. лат., 32, 1–4, https://doi.org/10.1029/2004GL022122, 2005. 

Majestic, BJ, Schauer, JJ, and Shafer, MM: Применение синхротронного излучения для измерения окислительно-восстановительного состава железа в атмосферных условиях. обработанные аэрозоли, атмос. хим. Phys., 7, 2475–2487, https://doi.org/10.5194/acp-7-2475-2007, 2007. состав аэрозолей, собранных в парковочном сооружении, научн.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Всего Environ., 407, 5104–5109, https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2009.05.053, 2009. 

Маркус, М. А., Макдауэлл, А. А., Селестр, Р., Мансо, А., Миллер, Т., Падмор, Х. А., и Саблетт, Р. Э.: Линия луча 10.3.2 в ALS: жесткий рентгеновский снимок микрозонд для наук об окружающей среде и материаловедении, J. Synchrotron Radiat., 11, 239–247, https://doi.org/10.1107/S0909049504005837, 2004. 

Маркус, М. А., Вестфаль, А. Дж., и Факра, С. К.: Классификация Железосодержащие виды по данным XANES с K-краем с использованием двухпараметрической корреляции сюжеты, Дж.Синхротронное излучение., 15, 463–468, https://doi.org/10.1107/S0909049508018293, 2008. 

May, A.A., Nguyen, N.T., Presto, A.A., Gordon, T.D., Lipsky, E.M., Карве М., Гутьеррес А., Робертсон У. Х., Чжан М., Брандов К., Чанг, О., Чен С., Цицеро-Фернандес П., Динкинс Л., Фуэнтес М., Хуанг С. М., Линг Р., Лонг Дж., Мэддокс К., Массетти Дж., Макколи Э., Мигель А., На, К., Онг Р., Панг Ю., Ригер П., Сакс Т., Труонг Т.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? , Во Т., Чаттопадхай С., Мальдонадо Х., Марик М.М., и Робинсон, А.Л.: Газ- и первичные выбросы в фазе частиц от используемого, автомобильного бензина и дизельные автомобили, Atmos. Окружающая среда, 88, 247–260, https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2014.01.046, 2014. 

Мур, Дж. К. и Эбботт, М. Р.: Поверхностные концентрации хлорофилла в связи с Антарктическим полярным фронтом: сезонные и пространственные закономерности из спутниковые наблюдения, J. Mar. Syst., 37, 69–86, https://doi.org/10.1016/S0924-7963(02)00196-3, 2002. 

Neyens, E. and Baeyens, J.: Обзор классического перекисного окисления Фентона как передовой метод окисления, J. Hazard. мат., 98, 33–50, https://doi.org/10.1016/S0304-3894(02)00282-0, 2003. 

Норбек, Дж. М., Дурбин, Т. Д., и Труекс, Т. Дж.: Измерение первичных выбросов твердых частиц от легковых автомобилей, Координационный исследовательский совет, Inc. и Округ управления качеством воздуха Южного побережья, Риверсайд, Калифорния, TS22, 1998. 

Оукс М.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? , Вебер Р. Дж., Лай Б., Рассел А. и Ингалл Э. Д.: Характеристика образования железа в городских и сельских одиночных частицах с использованием спектроскопии XANES и измерений микрорентгеновской флуоресценции: исследование взаимосвязи между образованием соединений и фракционной растворимостью железа, Atmos. хим. Phys., 12, 745–756, https://doi.org/10.5194/acp-12-745-2012, 2012a.

Оукс М., Ингалл Э. Д., Лай Б., Шафер М. М., Хейс М. Д., Лю З. Г., Рассел, А. Г., и Вебер, Р. Дж.: Растворимость железа в зависимости от содержания серы в частицах содержание в исходных выбросах и в окружающей среде тонкодисперсных частиц, Окр.науч. Technol., 46, 6637–6644, https://doi.org/10.1021/es300701c, 2012b.

Paris, R. и Desboeufs, K.V.: Влияние атмосферного органического комплексообразования на растворимость железосодержащей пыли, Atmos. хим. Phys., 13, 4895–4905, https://doi.org/10.5194/acp-13-4895-2013, 2013. 

Paris, R., Desboeufs, K.V., and Journet, E.: Изменчивость пыли железа растворимость в атмосферных водах: исследование роли оксалатов органическое комплексообразование, атмос.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Окружающая среда, 45, 6510–6517, https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2011.08.068, 2011. 

Park, S., Nam, H., Chung, N., Park, J.-D., and Lim, Y.: Роль железа в образование активных форм кислорода из частиц выхлопных газов дизельных двигателей, Токсикол. Vitr., 20, 851–857, https://doi.org/10.1016/j.tiv.2005.12.004, 2006. 

Pehkonen, SO, Siefert, R., Erel, Y., Webb, S., и Хоффманн, М.Р.: Фотовосстановление оксигидроксидов железа в присутствии важных Атмосферные органические соединения, Окружающая среда. науч. техн., 27, 2056–2062, https://дои.org/10.1021/es00047a010, 1993. 

Пиньятелло, Дж. Дж., Оливерос, Э., и Маккей, А.: Усовершенствованные процессы окисления для разрушения органических загрязнений на основе реакции Фентона и связанных с ней химия, крит. Преподобный Env. науч. Тех., 36, 1–84, https://doi.org/10.1080/10643380500326564, 2006. 

Рубио-Клементе, А., Торрес-Пальма, Р.А., и Пеньюэла, Г.А.: Удаление полициклические ароматические углеводороды в водной среде химическим методы лечения: Обзор, Науч.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Total Environ., 478, 201–225, https://дои.org/10.1016/j.scitotenv.2013.12.126, 2014. 

Салиба, Г., Салех, Р., Чжао, Ю., Престо, А. А., Ламбе, А. Т., Фродин, Б., Сардар С., Мальдонадо Х., Мэддокс К., Мэй А.А., Дрозд Г.Т., Гольдштейн, А. Х., Рассел Л. М., Хаген Ф. и Робинсон А. Л.: Сравнение бензина Выбросы автомобилей с непосредственным впрыском (GDI) и впрыском топлива через порт (PFI): Стандарты сертификации выбросов, холодный пуск, вторичный органический аэрозоль Потенциал пласта и потенциальное воздействие на климат, окружающая среда. науч. Технол., 51, 6542–6552, https://doi.org/10.1021/acs.est.6b06509, 2017. 

Сантос, DSS, Korn, MGA, Guida, MAB, Santos, GL dos, Lemos, VA, and Teixeira, LSG: Определение содержания меди, железа, свинца и цинка в бензине с помощью последовательной многоэлементной пламенной атомно-абсорбционной спектрометрии после твердофазной экстракции , Дж. Браз. хим. Soc., 22, 552–557, 2011. 

Schauer, JJ, Kleeman, MJ, Cass, G.R., и Simoneit, B.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? R.T.: Измерение выбросов от источников загрязнения воздуха.5. C1-C32 органический соединения от автомобилей с бензиновым двигателем, Environ. науч. Техн., 36, 1169–1180, https://doi.org/10.1021/es0108077, 2002. 

Седвик, П. Н., Шолковиц, Э. Р., и Черч, Т. М.: Влияние антропогенных выбросы при сжигании на фракционную растворимость аэрозольного железа: данные из Саргассова моря // Геохим. Геоф. Геос., 8, 10, https://doi.org/10.1029/2007GC001586, 2007. 

Ши, З., Кром, М. Д., Джикелс, Т. Д., Бонневиль, С., Карслоу, К. С., Михалопулос, Н., Бейкер, А. Р., и Беннинг, Л. Г.: Воздействие на железо растворимость в минеральной пыли процессами в регионе источника и атмосфера: обзор, Aeolian Res., 5, 21–42, https://doi.org/10.1016/j.aeolia.2012.03.001, 2012. 

Шолковиц, Э. Р., Седвик, П. Н., и Черч, Т. М.: Влияние выбросы антропогенного горения на осаждение растворимого аэрозоля железа в океан: эмпирические оценки островных участков в Северной Атлантике, Геохим. Космохим. Ac.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? , 73, 3981–4003, https://doi.орг/10.1016/j.gca.2009.04.029, 2009. 

Шолковиц, Э. Р., Седвик, П. Н., Черч, Т. М., Бейкер, А. Р., и Пауэлл, C. F.: Фракционная растворимость аэрозольного железа: Синтез глобального масштаба набор данных, Геохим. Космохим. Ак., 89, 173–189, https://doi.org/10.1016/j.gca.2012.04.022, 2012. 

Штумм, В. и Морган, Дж. Дж.: Водная химия: химические равновесия и Rates in Natural Waterse, 3-е изд., Wiley-Interscience, 1996. 

Tagliabue, A., Bowie, A.R., Philip, W., Buck, K.Н., Джонсон К.С. и Сайто, Массачусетс: Обзор интегральной роли железа в биогеохимии океана, Нац. Опубл. Gr., 543, 51–59, https://doi.org/10.1038/nature21058, 2017. 

Teixeira, LSG, Rocha, RBS, Sobrinho, EV, Guimarães, PRB, Pontes, LAM, and Teixeira, JSR: Одновременное определение меди и железа в автомобильном бензине методом рентгенофлуоресценции после предварительного концентрирования на целлюлозной бумаге, Talanta, 72, 1073–1076, https://doi.org/10.1016/j.talanta.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? 2006.12.042, 2007. 

Verma, V., Fang, T., Guo, H., King, L., Bates, JT, Peltier, RE, Edgerton, E., Russell, AG, and Weber, RJ: Реактивный кислород виды, связанные с водорастворимыми PM 2,5 на юго-востоке США: пространственно-временные тенденции и распределение источников, Atmos. хим. Phys., 14, 12915–12930, https://doi.org/10.5194/acp-14-12915-2014, 2014. 

Вайл, Г. Ф., Уинтерборн, К. К., и Саттон, Х. К.: Радикальный фентон реакции: Исследования с паракватом, адриамицином и антрахинон-6-сульфонатом и хелаты цитрата, АТФ, АДФ и пирофосфата железа, Arch.Биохим. Biophys., 259, 616–626, https://doi.org/10.1016/0003-9861(87)90528-5, 1987.

Wang, Y., Arellanes, C., and Paulson, S.E.: Связанный с перекисью водорода с атмосферными аэрозольными частицами мелкодисперсного, дизельного и биодизельного топлива в Южном Калифорния, Aerosol Sci. Техн., 46, 394–402, https://doi.org/10.1080/02786826.2011.633582, 2012. 

Чжао, Ю., Нгуен, Н.Т., Престо, А.А., Хенниган, С.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Дж., Мэй, А.А., и Робинсон, А. Л.: Выбросы органических соединений со средней летучестью из Дорожные дизельные автомобили: химический состав, коэффициенты выбросов и Расчетное образование вторичного органического аэрозоля, окружающая среда.науч. Техн., 49, оф. 11516–11526, https://doi.org/10.1021/acs.est.5b02841, 2015. 

Zhao, Y., Nguyen, N.T., Presto, A.A., Hennigan, C.J., May, A.A., и Робинсон, А. Л.: Выбросы органических соединений со средней летучестью из Дорожные бензиновые автомобили и небольшие внедорожные бензиновые двигатели, Environment. науч. Technol., 50, 4554–4563, https://doi.org/10.1021/acs.est.5b06247, 2016. 

Zhu, X., Prospero, JM, Savoie, DL, Millero, FJ, Zika, RG, и Зальцман, Э. С.: Фотовосстановление железа (III) в морском минеральном аэрозоле. решения, Дж.Геофиз. рез.-атмосфер., 98, 9039–9046, https://doi.org/10.1029/93JD00202, 1993. 

Захваченная вода и углекислый газ из автомобильных выхлопов могут помочь выращивать продукты питания

Кредит: Unsplash/CC0 Public Domain

Что, если и воду, и углекислый газ (CO 2 ), образующиеся в выхлопной системе автомобиля, можно было бы улавливать и использовать для выращивания продуктов питания? Перепрофилирование этих двух выбрасываемых продуктов изменит правила игры в плане сокращения углеродного следа дорожного движения и поможет сельскохозяйственной отрасли прокормить растущее население.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Три преподавателя Техасского университета A&M, Мария Барруфет, Елена Кастелл-Перес и Розана Морейра, написали технический документ, в котором сообщают о своем первоначальном анализе, и опубликовали его в надежде получить финансирование, необходимое для проведения официальных междисциплинарных исследований по проекту.

«Я начал читать соответствующую литературу и моделировал то, что было возможно», — сказал Барруфет, профессор и заведующий кафедрой Baker Hughes Endowed на кафедре нефтяной инженерии имени Гарольда Вэнса.«Это вполне реально. Уже было написано несколько предложений для больших грузовиков и морских транспортных средств, но пока ничего не реализовано. И мы первыми придумали двигатель для легкового автомобиля».

Воздействие может быть огромным. По оценкам, в 2019 году количество автомобилей, находящихся в эксплуатации по всему миру, составило 1,4 миллиарда. Средний легковой автомобиль в процессе эксплуатации может выбрасывать около 5 тонн США (примерно 4,6 метрических тонны) CO 2 в год, что означает, что значительное количество парниковых газов попадает в окружающую среду.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Сгорание топлива в одном автомобиле также создает большое количество воды в год — около 5 547 галлонов (приблизительно 21 000 литров).

Кастелл-Перес и Морейра, оба профессора факультета биологической и сельскохозяйственной инженерии, знают, что CO 2 тратится впустую, и вода может быть использована с пользой, особенно в городах. Недавнее расширение городского сельского хозяйства в США основано на промышленных теплицах, в которых используется искусственно обогащенная атмосфера, содержащая в три раза больше CO 2 , чем в обычном воздухе, для улучшения здоровья растений и урожая.Эти городские фермы очень выиграют от постоянного источника бесплатного восстановленного CO 2 и воды, поскольку в настоящее время они покупают и используют почти 5 фунтов (более 2 кг) CO 2 и почти шесть галлонов (22 литра) воды для выращивать чуть более двух фунтов (1 кг) продукции. И эти цифры не включают воду и CO 2 , необходимые для послеуборочной обработки пищевых продуктов и пастеризации в плотной фазе.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Трое преподавателей рассказали, как может работать интегрированное устройство.Тепло от двигателя могло бы питать систему органического цикла Ренкина (ORC), по сути, небольшой закрытый блок, содержащий турбину, теплообменники, конденсатор и питательный насос, который работает как старомодный паровой двигатель, но в гораздо меньших масштабах и с гораздо меньше тепла, необходимого для производства электроэнергии. ORC будет питать другие компоненты, такие как система теплообмена, которая может охлаждать, сжимать и превращать газ CO 2 в жидкость для более компактного хранения.

«Несколько лет назад мы и не думали, что в машине может быть кондиционер», — сказал Барруфет.«Это похоже на концепцию кондиционера, который у нас сейчас есть. Проще говоря, это как то устройство, оно поместится в ограниченном пространстве».Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Предварительные симуляции обнадеживают. Значительного снижения мощности двигателя автомобиля или увеличения расхода топлива не прогнозируется. Любая потенциальная коррозия в системе теплообмена может быть устранена с использованием новых материалов покрытия. Теоретически владельцы транспортных средств могли бы сдать полные картриджи CO 2 и воду в пункты утилизации, как сейчас сдают алюминиевые и стальные банки.Или водители могут даже использовать CO 2 и воду в собственных тепличных системах или в сообществе, при условии, что CO 2 используется ответственно и полностью поглощается растениями.

Тем не менее, остаются вопросы, например, насколько большими должны быть эти картриджи, как будет обрабатываться вода, поскольку она не может быть сжата, и при каком весе хранящийся CO 2 и вода будут влиять на характеристики автомобиля.

Barrufet, Castell-Perez и Moreira активно ищут финансирование для продолжения своей работы.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Хотя в национальных лабораториях и на промышленных предприятиях уже проводятся исследования по совершенствованию устройств для крупномасштабного улавливания CO 2 , в настоящее время ничего не существует в таких малых масштабах, поэтому может пройти 10 лет, прежде чем у них будет что-то готовое для испытаний.

Самой большой проблемой может стать сбор мультидисциплинарной команды для проведения исследования. Компоненты для устройства уже существуют в той или иной форме, но потребуется сплоченная команда инженеров разных специальностей, чтобы перепроектировать их для совместной работы в таком ограниченном пространстве.

«Все эти независимые идеи и технологии не имеют ценности, если они не могут быть соединены», — сказал Барруфет. «Нам нужны люди, обеспокоенные будущим, чтобы это произошло как можно скорее, энергичные студенты, изучающие нефтяные, механические, гражданские, сельскохозяйственные и другие инженерные дисциплины, которые могут пересекать границы и работать синхронно».Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?


Использование отработанного тепла для обеспечения экологически устойчивого будущего
Дополнительная информация: Мария А.Барруфет и др., Улавливание CO2 и воды во время вождения для использования в пищевых и сельскохозяйственных системах, Циркулярная экономика и устойчивое развитие (2021). DOI: 10.1007/s43615-021-00102-4 Предоставлено Техасский университет A&M

Цитата : Захваченная вода и углекислый газ из автомобильных выхлопов могут помочь выращивать пищу (2021, 15 сентября) получено 24 января 2022 г.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? с https://физ.org/news/2021-09-захваченный-диоксид углерода-car-exhaust.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Toyota Mirai и ее выхлопная вода: практический обзор

Вождение без происшествий; почти скучно.Опять же, у Тойоты с этим все в порядке. Этот автомобиль работает так же, как любой существующий гибрид, будучи предсказуемым в ускорении и поворотах. На самом деле, самое поразительное во всем этом опыте — это отсутствие звука.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Mirai очень тихий, а это означает, что Toyota пришлось добавить дополнительную изоляцию, чтобы ослабить дорожный шум, который гораздо более заметен из-за отсутствия какого-либо шума двигателя, который отвлекал бы вас.

Есть стандартные режимы вождения Eco, Normal и Power, которые определенно добавляют дополнительную реакцию на газ, несмотря на вес Mirai (1850 кг).Toyota преуспела, спрятав большие баки, необходимые для FCV, поскольку этот четырехместный автомобиль по-прежнему имеет разумный 361-литровый багажник. Однако стоит упомянуть интерьер, так как это один из самых красивых автомобилей, которые Wired видел от марки. Он выглядит подходящим футуристическим с большим количеством блестящей белой кожи и глянцевых черных поверхностей. Некоторые из технологий здесь перенесены из его престижного брата Lexus, и есть несколько экранов, показывающих информацию о навигации и состоянии трансмиссии.

Особенно интересен один переключатель с пометкой «h3O».Поскольку Mirai выбрасывает не более 0,8 л чистой воды каждые 10 км пробега, если вы хотите не испортить новый пол в гараже по возвращении домой, нажатие этой кнопки принудительно очистит выхлопную систему от накопившейся воды.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Это продуманное дополнение.

WIRED

Но это также заставило нас подумать, что это прекрасная возможность протестировать мощность этого автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Нам было интересно, какая на вкус вода, производимая FCV стоимостью 66 тысяч фунтов стерлингов, поэтому нам пришлось попробовать ее (мы должны добавить, что это во многом противоречит рекомендациям Toyota).

Мы не умерли. На самом деле, это было вкусно, если немного тепло. Но этот небольшой тест действительно показывает, насколько чистым является этот вид вождения — тот факт, что вы можете пить то, что вытекает из выхлопной трубы вашего водородного автомобиля. Однако следует отметить, что получение этого водородного топлива еще не совсем «зеленое» — только 6 процентов водородного топлива в настоящее время производится с использованием возобновляемых источников энергии.

Очевидно, что это машина для состоятельных первопроходцев, а также для тех, кто живет рядом с совместимой заправочной станцией.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Но помните, что это страна Model T Ford для FCV. Технология станет меньше, дешевле. Доступность водородного топлива будет медленно увеличиваться. Как и в случае с гибридами, кто-то должен взяться за производство этих автомобилей до того, как на них появится спрос. Toyota хочет стать такой компанией и планирует произвести 30 000 автомобилей FCV к 2020 году.

Как очистить выхлопную систему изнутри и снаружи

Выхлопная система является важным компонентом любого автомобиля на дороге, она не только удаляет вредные газы из вашего автомобиля, но и преобразует их в менее вредные газы, а также снижает шумовое загрязнение.Надлежащее техническое обслуживание деталей и компонентов вашей выхлопной системы обеспечит оптимальную производительность и функциональность.

Это руководство будет разделено на 3 раздела: выхлопные трубы и внешний вид выхлопной системы, очистка каталитического нейтрализатора и очистка выпускного коллектора.

ОЧИСТКА ТРУБ ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Когда ваш выхлоп выделяет углекислый газ, небольшое количество газов сплавляется внутри вашей выхлопной трубы, покрывая ее черным цветом.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально? Это скопление выглядит грязным и уродливым, но оно также снижает общую производительность вашей выхлопной системы, поскольку заторы могут прервать поток газов из вашего автомобиля.

Наряду с скоплением углекислого газа в выхлопных трубах ржавчина может повредить выхлопную трубу.

В процессе сгорания двигателя в качестве побочного продукта образуется вода, которая выходит через выхлопные трубы. Это совершенно нормальная часть процесса сгорания, и не стоит беспокоиться о том, что из выхлопной трубы капает вода. Но когда двигатель выключен или вы совершаете короткие поездки, в выхлопных газах остается влага, которая может вызвать ржавчину на выхлопных трубах.

Единственный способ по-настоящему предотвратить появление ржавчины в выхлопной системе и на ней — это установить выхлопную систему из нержавеющей стали, которая не ржавеет и не страдает от нагара. Уход за выхлопной системой из нержавеющей стали очень прост и требует лишь простой очистки водой с мылом время от времени.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Использование воды и мыла Очистка выхлопной трубы
Очистка выхлопной трубы водой с мылом — это первый шаг к возвращению к жизни проржавевшей выхлопной трубы. Используя ткань, очистите наконечник выхлопной трубы, затем для внутренней части выхлопной трубы используйте щетку с жесткой щетиной, очищая выхлопную трубу как можно глубже.

Обезжиривание
Нанесение обезжиривателя поможет разрушить нагар и ржавчину. Используя сухую ткань, нанесите обезжириватель на внутреннюю и внешнюю часть выхлопной трубы. На упаковке выбранного вами обезжиривателя должно быть указано, как долго обезжириватель следует оставлять. Дайте обезжиривателю подействовать в течение этого периода времени, затем с помощью стальной мочалки соскребите обезжириватель круговыми движениями.

Apply Polish
Тканью из микрофибры протрите выхлопную трубу, чтобы удалить пыль и влагу.После того, как это будет сделано, с помощью стальной мочалки нанесите металлическую полироль на внутреннюю и внешнюю часть выхлопного наконечника.Вода из выхлопной трубы автомобиля: Вода в глушителе: это нормально?

Полироль следует оставить на время, рекомендованное на упаковке полироли, затем с помощью салфетки из микрофибры сотрите полироль с поверхности.

ОЧИСТКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (БЕЗ ЕГО СНЯТИЯ)

Если ваш выхлоп не прошел проверку на выбросы, вероятно, причиной этого может быть ваш каталитический нейтрализатор. Каталитические нейтрализаторы удаляют опасные частицы еще до того, как они покинут выхлопную трубу, со временем эта часть может засориться нагаром и требует очистки.

Хотя очистка выхлопной трубы довольно проста, очистка каталитического нейтрализатора требует гораздо больше усилий. Обратите внимание, что чистка каталитического нейтрализатора не рекомендуется производителями транспортных средств, поскольку существует вероятность повреждения внутреннего катализатора, что фактически разрушит всю систему. Настоятельно рекомендуется, чтобы профессиональный механик очистил каталитический нейтрализатор, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть в противном случае.

При этом мы проведем вас через процесс очистки каталитического нейтрализатора, не снимая его.

Диагностика проблемы
Приобретите сканер OBD-II. Они сделаны для анализа проблем, о которых сообщает сигнальная лампа проверки двигателя.

Под приборной панелью вашего автомобиля вы должны найти порт OBD-II, подключите сканер OBD-II к этому порту. Если у вас возникли проблемы с поиском этого порта, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, но обычно он находится под рулевым колесом.

Не включая зажигание, поверните ключ автомобиля, включив электричество, это активирует сканер OBD-II.Подождите некоторое время, пока устройство загрузится.

Введите марку автомобиля, модель и номер VIN. Считыватель сгенерирует код неисправности. Убедитесь, что вы записали это, а затем найдите код неисправности в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не является ли причиной каталитический нейтрализатор.

Очистка каталитического нейтрализатора
Прежде чем приступать к очистке каталитического нейтрализатора, следует учесть несколько моментов.

Каталитический нейтрализатор может засориться настолько, что двигатель больше не сможет работать, в этом случае вам потребуется заменить каталитический нейтрализатор или вызвать механика для его ремонта.

Прежде чем приступить к очистке каталитического нейтрализатора, необходимо проверить, нет ли внутри каких-либо незакрепленных деталей. Проверить это довольно просто, вы можете проверить, просто ударив по нему молотком и прислушавшись, чтобы увидеть, не слышно ли грохот каких-либо незакрепленных частей. Если вы слышите незакрепленные детали, каталитический нейтрализатор следует снять, дополнительно осмотреть и доставить к механику для его ремонта.

Если нет незакрепленных деталей, можно приступить к внутренней очистке каталитического нейтрализатора.На рынке представлено множество очистителей каталитических нейтрализаторов, поэтому вы можете провести исследование, чтобы найти то, которое, по вашему мнению, будет наиболее подходящим.

Подождите, пока ваш бензобак не достигнет примерно 4 галлонов газа. Эта цифра будет варьироваться в зависимости от чистящего средства, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с указаниями на этикетке. Налейте очиститель в бензобак — обязательно следуйте инструкциям на упаковке, так как некоторые бренды рекомендуют использовать всю бутылку, тогда как другие указывают, что нужно заливать только часть бутылки.

Теперь ведите машину как обычно, пока она почти не опустеет, затем заправьте ее бензином, как обычно.

Если после очистки индикатор снова загорится, немедленно отвезите автомобиль к механику для дальнейшего осмотра.

ОЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет выпускной коллектор, он собирает выхлопные газы из цилиндров двигателя, отводя их от двигателя. Со временем выпускные коллекторы покрываются нагаром, сажей, смазкой и ржавчиной.Когда это происходит, коллектор теряет эффективность и влияет на общую производительность автомобиля.

Время от времени следует чистить выпускной коллектор. Вот наше руководство по очистке выпускного коллектора вашего автомобиля.

Снимите коллектор
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти коллектор вашего автомобиля. Помните, что 4-цилиндровые автомобили имеют только один коллектор, а 6- и 8-цилиндровые автомобили имеют 2 коллектора.

Убедитесь, что двигатель выключен не менее чем на 30 минут и он холодный на ощупь.

Прежде чем приступить к снятию коллектора, убедитесь, что вы работаете безопасно, надев перчатки, защитные очки и пылезащитную маску.

Снимите шланги, которые прикреплены к коллектору, затем, используя немного WD40, распылите болты на теплозащитном экране коллектора. Снимите болты. После того, как болты были удалены, вы можете снять выпускной коллектор.

С помощью растворителя лака смочите внутреннюю часть коллектора. Используя стальную мочалку и проволочную щетку, очистите внешнюю часть коллектора, уделяя особое внимание местам с покрытием.Протрите весь коллектор лаком, оставьте на некоторое время.

После очистки коллектора его просто нужно снова присоединить к двигателю.

Даниэль Кальвин ведет блог Capristo Automotive , рассказывая о высоком крутящем моменте в мире спортивных автомобилей.

Примечание редактора: мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору.

автомобилей на топливных элементах: единственные автомобили с пригодным для питья выхлопом?

ТОКИО — Toyota Motor Corp.позиционирует свой новый автомобиль Mirai на водородных топливных элементах как находку для планеты. Тепло и вода являются его единственными побочными продуктами, а не изменяющим климат углекислым газом.

Но насколько чист этот выхлопной водяной пар? Ведь здесь есть артезианские родники, чистейшая вода горного ручья. Тогда есть вода на дне канала Любви.

Оказывается, выхлопная вода Mirai безопаснее молока, заявляет Toyota.

«Мы проверили влияние питьевой воды на здоровье в специальной лаборатории», — сказал Сэйдзи Мизуно, генеральный менеджер, отвечающий за разработку генератора энергии топливного бака автомобиля.«Говорили, что по сравнению с питьевым молоком в этой дренажной воде гораздо меньше органических примесей».

Тем не менее, компания не рекомендует его пить. Это потому, что вода создается путем всасывания кислорода из окружающего воздуха и связывания его с водородом из топливного бака.

E. coli и астронавты

«В зависимости от того, где вы едете, в некоторых частях мира могут быть определенные проблемы, например, такие организмы, как кишечная палочка, которые могут быть опасны для вашего здоровья», — сказал Мизуно.

«Никогда не знаешь, какого качества воздухозаборник», — добавил он.

Несмотря на высокотехнологичный химический процесс, он не стерилизует и не дистиллирует воду.

Тем не менее, в большинстве случаев трезвенничество было бы излишним предостережением, говорят инженеры. Действительно, астронавты производят свою собственную питьевую воду из топливных элементов еще со времен миссий Аполлона, сказал Ясухиро Нонобе, генеральный менеджер общей системы топливных элементов Mirai.

Также не возникает проблем с попаданием металлов или других химических веществ из самой трансмиссии в воду.По мнению Нонобе, только в крайних случаях некоторые химические вещества могут связываться с катализатором топливного элемента и попадать в выхлопные газы.

Показательный пример: сера, выброшенная во время крупного извержения вулкана, может прилипнуть к катализатору. «Но мы говорим об огромном количестве серы», — сказал Нонобе.

Mirai выбрасывает 37 литров (10 галлонов) воды при максимальной дальности полета 650 километров (404 мили). Это 0,05 литра на километр (0,08 литра на милю, 0,02 галлона на милю).

Может показаться заманчивым думать об этих автомобилях как о катящихся паровых банях. Представьте себе, что вы стоите в пробке этих испускающих пар автомобилей влажным летним днем ​​в таком месте, как Атланта.

Но на самом деле обычные бензиновые двигатели выделяют столько же водяного пара в выхлопных газах, сказал Нонобе. Таким образом, общее количество воды, выбрасываемой в атмосферу при массовом переходе на водород из бензина, будет незначительным, сказал он.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *