Вода в выхлопной трубе — Nissan Frontier
Конденсат в выхлопной трубе начинает скапливаться после того, как вы заглушили двигатель. Наружная поверхность выхлопной трубы и глушителя остывает гораздо быстрее, чем внутренняя. В результате, на внутренних поверхностях выхлопной трубы выпадает роса. За несколько часов стоянки эта роса замерзает, а как только вы заводите двигатель, начинает оттаивать и капать из трубы. Некоторые автовладельцы выражают обеспокоенность количеством воды, которая выливается из их выхлопной трубы. Однако специалисты уверяют, что все эти беспокойства абсолютно напрасны.
Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без приборов, по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Бывает, что выхлопные газы отчетливо видны невооруженным глазом. Основных причин две. Первая — износ деталей двигателя: в цилиндры проникает масло и, сгорев, создает голубой шлейф за кормой и неприятный запах гари в салоне.
В общем, увидев струйку чистой воды из выхлопной трубы, не стоит хвататься за голову. Наличие конденсата в выхлопной системе – это ещё не признак какой-либо неисправности. Впрочем, свою негативную роль он конечно играет. Именно конденсат является одной из основных причин коррозии глушителя изнутри. Зимой эти процессы замедлены, а вот весной и летом ржавчина делает своё дело довольно быстро. Зимой некоторые автомобилисты жалуются на обмерзание выхлопной трубы после слишком длительной стоянки автомобиля с включенной функцией автозапуска. За 2-3 суток труба может обмерзнуть настолько, что машина откажется заводиться.
На автомобильных форумах советуют бороться с конденсатом в глушителе таким способом: просверлить в резонаторе небольшое отверстие, для слива жидкости. Однако продавцы систем выхлопа категорически против подобных решений. Во-первых, качество шумоподавления в результате этого сильно ухудшается. А во-вторых, глушитель ржавеет намного быстрее. Уже через несколько месяцев езды «с дыркой в резонаторе» вокруг миниатюрного отверстия начинает образовываться очаг коррозии.
Продукт сгорания бензина, и если она конденсируется в глушителе, то это свидетельствует о хорошей настройке карбюратора и регулировке системы зажигания. Ведь если горючая смесь была бы бедной или момент зажигания поздним, из цилиндров вылетали бы слишком горячие отработавшие газы, которые не успевали бы сконденсироваться в глушителе.
See also:
Fresh New Exterior, Driver-Oriented Interior
Rogue’s exterior is designed to present an image of modern sophistication.
Its dramatic styling includes dynamically arched forms and powerful rear
shoulder lines. The extensive redesign for 2011 …
Compass (if so equipped)
When the ignition switch is turned to the ON
position, the compass display B will indicate
the direction of the vehicle’s heading.
If the display reads “C”, calibrate the compass
by d …
Vehicle load capacity
Do not exceed the load limit of your vehicle
shown as The combined weight of
occupants and cargo on the Tire and
Loading Information label. Do not exceed
the number of occupants shown as
Sea …
Конденсат в глушителе — Авто-выхлоп Сургут
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.
Откуда берется вода?
Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.
Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.
В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.
Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:
При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;
Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.
Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.
Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.
Какие опасности таит в себе конденсат?
Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет.
Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:
В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.
В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.
Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы.
Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?
Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:
Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.
Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.
Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.
Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.
Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.
Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.
Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.
Какая опасность таится в каплях из выхлопной трубы?
Недавно получивших права водителей настораживает странная жидкость, вытекающая из выхлопной трубы их автомобилей по утрам. Разберёмся, почему это происходит и не является ли это признаком поломки в машине.
Откуда вода в глушителе?
Чаще всего водители замечают, что из выхлопной трубы их автомобиля начинает вытекать какая-то чёрная жидкость во время холодной погоды. Вода в глушителе появляется по той же самой причине, по которой она появляется на запотевших стёклах. Эта вода не что иное, как конденсат, образующийся на внутренних стенках выхлопной системы из-за разницы температур. Когда вы припарковываете свой автомобиль, его выхлопная труба очень горячая, а окружающий воздух холодный, но труба постепенно остывает, и влага из тёплого воздуха в ней оседает на стенках глушителя в виде капель воды. Когда вы запускаете с утра двигатель, то эта вода под давлением выхлопных газов вылетает наружу, попутно она смывает со стенок глушителя копоть и поэтому вода имеет чёрный цвет.
Опасна ли эта вода?
Контакт воды и ничем не защищённого металла в выхлопной системе рано или поздно приведёт к коррозии и необходимости заменить проржавевший глушитель. Этот процесс неизбежен, так как на трубу вода влияет не только изнутри, но и снаружи, она принимает на себя все потоки летящей из-под колес воды и грязи. Глушитель — это своего рода расходник, и сильно переживать о его долговечности не стоит.
В отдельных случаях вытекающая вода из глушителя может стать поводом для беспокойства, например, если она появилась там не из-за конденсата, а из бензобака, в котором она скапливается из-за низкокачественного топлива. Вода в топливной системе не сулит ничего хорошего, ведь если она замёрзнет, то лед может повредить пластиковые детали, что обернётся недешёвым ремонтом. Но в большинстве случаев не нужно переживать из-за воды, вытекающей из глушителя, гораздо более опасен сизый или черный дым, который свидетельствует о серьёзных проблемах с двигателем.
Фото с интернет-ресурсов
Вода или конденсат в глушителе: причины, решение, отверстие
Некоторые автолюбители сталкиваются с таким явлением, как вода в глушителе. Сразу стоит отметить, что к условиям эксплуатации это не имеет прямого отношения, поскольку даже те владельцы машин, которые бережно относятся к собственному транспортному средству, нередко видят лужицу под задней частью машины.
Само такое явления начинающих водителей может серьезно напугать, и они порой решаются на отчаянные меры. Некоторые даже сверлят отверстия в глушителе для дренажа. Но собственно, откуда берется влага? Другой вопрос — несет ли это угрозу? Эти вопросы, требующие детального рассмотрения.
Откуда браться воде?
Вода в глушителе авто — это не что иное, как конденсат (или роса). Он появляется в результате перехода среды из одного состояния (газообразного) в другое (жидкое) за счет охлаждения либо сжатия. Явление возникает из-за разности температурного режима — разогретый изнутри резонатор остывает не так стремительно, как снаружи.
Сама влага конденсируется после остановки транспортного средства. И стоит заглушить двигатель, как в выхлопной трубе начинают оседать росинки. Причем особенность водяной росы кроется в его незаметности. Как правило, некоторые автолюбители не обращают пристального внимания на это явление, пока оно не оборачивается заметным визуальным дискомфортом.
Физическое явление
Что может означать присутствие росы в выхлопной трубе? Это вода, сформированная в результате физического явления, упомянутого ранее. В природных условиях оно образуется постоянно, однако никакого ущерба не несет. В составе топлива содержится жидкая среда, за счет чего, собственно внутри резонатора и появляется влага.
Бензин — это легких углеводородов, а при их сгорании образуются многочисленные химические соединения, а также водяной пар. Само же качество топлива не оказывает влияния на вероятность и характер скопления воды в глушителе — она будет присутствовать всегда. У дорогих марок топлива выделяется меньшее количество жидкости, нежели в сравнении с дешевым бензином.
По достижению определенного температурного режима эти пары начинают оседать, что приводит к образованию водной росы. Снаружи воздух уже охлажден, тогда как внутри трубы еще довольно теплый.
Возможные причины
Когда брызгает вода из выхлопной трубы, многие начинающие автолюбители недоумевают либо испытывают панику. В данной ситуации требуется рассуждать здраво — торопиться с визитом в ближайший автосервис не нужно. Это обусловлено физическими факторами, что вписывается в пределы нормы.
Езда зимой
Зимнее время года — это лучший период для формирования росы в трубе выхлопной системы. Температура внутри резонатора выше, нежели снаружи, где стоит холод, благодаря чему влага, вместо того чтобы испариться, оседает, формируя капли росы. Поэтому вода из глушителя — это уже закономерное явление.
Система автозапуска, которой оборудованы некоторые автомобили, помогают решить проблему образования конденсата, но только частично. Он все равно будет присутствовать на охлажденных составляющих выхлопной системы, так как одних только холостых оборотов явно недостаточно, чтобы выдуть ее потоком отработанных газов. Поэтому влага с каждым последующим обогревом она копится.
Редкая эксплуатация
Это еще одна причина, почему вода капает из глушителя, которая заслуживает внимания. Короткие поездки на автомобиле не позволяют прогреться выхлопной трубе, а это приводит к меньшему испарению жидкости. Как итог — скапливается больше влаги в отличие от более длительного использования автомобиля. Иными словами у тех водителей, которые совершают длительные поездки, практически не испытывают проблем с росой.
Однако тем, кто вынужден использовать собственный автомобиль лишь для кратковременных поездок, придется столкнуться со скоплением влаги в глушителе.
Современные решения
Большинство современных автомобилей оборудованы катализаторами в целях снижения количества вредных веществ в отработанных газах. Только вот из-за присутствия этой вынужденной меры скопление воды стекает уже при движении транспортного средства, а не после его остановки.
Из цилиндров двигателя исходят множество разнообразных химических элементов:
- несгоревшие углеводороды;
- углекислый газ;
- кислород;
- вода.
Лишь от трех последних пунктов не исходит угроза человеческому организму. Все остальное нейтрализуется из-за воздействия платины и палладия. В результате остается углекислый газ с водяным паром. Последний потом обращается во влагу.
Возможная опасность со стороны водной росы
Присутствие воды в глушителе не несет потенциальной угрозы. Ее наличие следует расценивать как хороший признак — это признак того, что внутренние системы автомобиля средства функционируют в нормальном режиме. Только вот с течением времени это становится основной причиной развития коррозионного процесса. Ведь любая жидкость воздействует на металл агрессивно.
Правда, зимой этот процесс проходит медленнее, нежели в летний период. Только в морозы вода замерзает настолько, что после двух дней простоя машину уже не завести. К тому же ледяная пробка таит в себе некоторую угрозу по отношению к самой выхлопной трубе. Каждый из нас знает, что замерзшая вода существенно расширяется, разрушая емкость, в которой находится.
А если будет много воды, то водители столкнуться с некоторыми неудобствами из-за ее разбрызгивания из резонатора. В любом случае закрывать глаза на присутствие данного явления тоже не нужно.
ДВС
Иногда вода выделяется на прогретом двигателе. В ряде случаев маслозаливная горловина покрывается белым налетом. Это свидетельствует об определенных проблемах. Он появляется около клапанов, когда повреждена прокладка. Часть налета выходит в атмосферу из выхлопной трубы.
Роса скапливается еще и от применяемой охлаждающей жидкости. Сам мотор начинает греться заметно сильнее. Правда, если нечто подобного нет, то повод для беспокойства отсутствует.
В результате смешивания влаги с маслом на поверхности силового агрегата также можно заметить водяной слой. Правда вода из глушителя при этом не сочится, заметить ее присутствие можно лишь открыв крышку подкапотного пространства. Когда двигатель нагреется, налет быстро смывается.
Бензобак
Скопление росы в этой емкости обусловлено низкокачественным топливом, где уже присутствует некоторое количество влаги. В особенности это актуально по отношению к старым АЗС. Те автолюбители, кто постоянно ездит с полным баком и оставляет автомобиль в теплом помещении, обычно не сталкиваются с подобными проблемами. Для конденсата просто нет места в столь тесных условиях.
Но когда в баке мало бензина, то скоплению росы уже ничего не мешает. Если транспортное средство находится на улице в зимнее время года, разница температуры между баком и окружающей средой минимальная. Соответственно образование росы происходит в самом минимальном количестве. Но стоит поставить машину в теплый гараж, все складывается ровно наоборот.
Цветная влага
Когда роса выделяется необычного оттенка, это может служить поводом для беспокойства:
- черный;
- синий;
- желто-зеленый.
Однако не сам цвет должен тревожить владельца транспортного средства, поскольку он свидетельствует о характере той или иной неисправности:
- Необычный оттенок росы иногда свидетельствует о сильном износе определенных деталей.
Есть вероятность подтекания масла либо охлаждающей жидкости, что и приводит к окрасу конденсата.
- Применение топлива, качество которого оставляет желать лучшего. Обычно такие продукты полны различными присадками. Они, как правило, не сгорают, а смешиваются в глушителе с конденсатом и выходят в атмосферу.
- Слишком много сажи в топливе придает конденсату желто-зеленый оттенок.
- Наличие сажи в резонаторе окрашивает воду в черный цвет.
Установить причину появления цветного конденсата выявляется после диагностики транспортного средства, что выполнимо на любом СТО. Но и сами владельцы способны самостоятельно сделать кое-какие выводы.
Состав конденсата. После прогрева мотора выхлопная труба закрывается куском плотной бумаги. Потом его нужно отложить просохнуть. Оставшиеся следы жирных пятен указывают на утечку масла.
Моторный отсек. Здесь все внимание нужно сосредоточить на поисках масляной пленки. Обнаружить имеющуюся протечку не составит труда — если неисправности имеет место, то хорошо чувствуется характерный запах.
Сами свечи. Если при их визуальном осмотре обнаруживается, что одна из них, а может и несколько идеально чистые, то признак попадания охлаждающей жидкости.
Уровень масла и антифриза. Также стоит проверить шкалу этих жидкостей, ведь при явном перерасходе этих расходников нельзя исключать вероятность протечек.
Состояние двигателя. Перегрев силового агрегата обычно обусловлен течью внутренних систем автомобиля.
Качество топлива. Иногда имеет смысл поменять место заправки с целью залить более качественное топливо.
Визит на СТО. Ни в коем случае не стоит пренебрегать обращением в ближайший автосервис, ведь специалисты способны заметить все те нюансы, которые не могут обнаружить владельцы машин. Самостоятельная диагностика не дает полной гарантии, а потому лучше доверить процедуру профессионалам.
Не самый хороший знак
Присутствие скопления влаги внутри топливного бака, которая еще и попадает в резонатор, это уже тревожный знак. Иной раз это явный признак, что топливный насос или же свечи зажигания функционируют неправильным образом. Также вода может достигнуть топливной магистрали, что особенно критично в отношении дизельных моторов. В результате замерзает топливопровод, включая фильтр тонкой очистки.
В настоящее время есть специальные средства по удалению влаги, которые взаимодействуют с водой на химическом уровне, преобразовывая ее в легкогорючие вещества. Тем самым предотвращается попадание жидкости в остальные системы силового агрегата.
В этом случае роса не всегда скапливается внутри выхлопной трубы, а потому остается незаметной. Если водители наблюдают значительный рост выделения жидкости без явного на то повода, нужно заняться проверкой систем автомобиля на предмет присутствия конденсата. Скорее всего, где-то он все-таки имеется.
Профилактические мероприятия
Когда с глушителя капает вода, некоторых водителей это начинает не то чтобы беспокоить, а скорее нервировать. Порой это вынуждает их совершать необдуманные действия. Поэтому во избежание большого скопления конденсата в глушителе, а также обеспечения его быстрого выхода из выхлопной системы имеется несколько действенных методик:
- С наступлением холодов нужно загонять автомобиль в гараж.
- Заливать в бак топливо с другой АЗС. Скорее всего, в продукте со старой заправки содержится немало воды.
- Утеплить резонатор каким-нибудь негорючим теплоизоляционным материалом, либо оборудовать дополнительную гидравлическую систему обогрева.
- В целях профилактики нужно совершать еженедельные длительные поездки. Зимой это действенная профилактика против образования ледяной пробки.
- Хорошо помогает функция автопрогрева, которой оснащены многие автомобили. Важно правильно ее настроить, что позволит вместе с машиной прогреваться глушителю.
По большому счету наличие конденсата не должно вызывает беспокойства. Исключением может стать окрас дыма в необычный оттенок, что указывает на неисправности топливной системы либо силового агрегата. Во всех остальных случае поводов для паники просто нет.
В качестве заключения
Отдельное слово стоит упомянуть про одну народную методику, помогающую бороться со скоплением конденсата. Ее практикуют многие умельцы — формирование отверстия при помощи тонкого (2-3 мм) сверла. Преимущественно оно делается в последней банке глушителя, но некоторые сверлят все банки.
Методика эта радикальная, но опять-таки таит в себе определенные риски, а поэтому использовать его не рекомендуется. На это имеются свои причины:
- Первая — даже 3 миллиметровое отверстие неизбежно начнет увеличиваться в размерах под воздействием высокой температуры, а также грязи (она всегда туда будет попадать).
- Вторая — сверление средней банки приведет к проникновению выхлопных газов в салон, что уже само по себе плохо.
- Третья — после того как было сделано отверстие, звук вырывающихся газов становится заметно громче, что иной раз вызывает слуховой дискомфорт.
То же самое применимо и ко всем современным автомобилям, где глушители сделаны из нержавейки. Разве что образование ржавчины, гниение и разрастание отверстия будет происходить заметно медленнее. Поэтому, когда льется вода с выхлопной трубы, лучше воспользоваться другими проверенными методиками либо заранее готовится к лишним тратам.
Также читайте:
Mercedes-Benz ML 500: Технические Характеристики Цена Двигатель
Автомобильный термостат: Принцип работы, Пиды, Причины неисправности
Принцип работы ДВС: Виды двигателей, Устройство двигателя, Рабочий цикл ДВС
Как проверить компрессор кондиционера автомобиля на работоспособность
Из чего состоит Ходовая Часть автомобиля?
Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля?
С проблемой образования конденсата в выхлопной трубе автомобиля сталкивался практически каждый водитель. Конденсат образуется по причине перепада температур, и зимой в глушителе его образуется больше, чем летом. Если в теплую погоду главная проблема, которая может возникнуть из-за образовавшегося конденсата, это коррозия глушителя, то в зимний период жидкость приведет к замерзанию выхлопной трубы. Лед, образовавшийся из конденсата в глушителе, частично или полностью блокирует возможность выхода отработавших газов, что приведет к проблемам с пуском двигателя. Предлагаем в рамках данного материала разобраться, что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля, и как избежать подобных проблем в зимний период.
Рекомендуем прочитать: Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля
Глушитель автомобиля может обледенеть полностью или частично. Со вторым случаем справиться проще, для этого необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать, периодически слегка повышая обороты. Теплый воздух, выходящий из выхлопной системы автомобиля, со временем растопит образовавшийся лед по краям, и его несложно будет вытащить полностью.
В том случае если замерзла выхлопная труба автомобиля полностью, заводить двигатель крайне не рекомендуется. Даже если отработавшие газы и будут выходить сквозь микротрещины льда и место, где лед прилегает к глушителю, этого недостаточно для работы двигателя, и он будет глохнуть. Не стоит стремиться завести мотор несколько раз, чтобы нагнать теплый воздух в выхлопную систему. Подобная тактика приведет лишь к тому, что дым пойдет из-под капота, а это чревато последствиями.
Имеется несколько рекомендаций что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля:
- Самый верный способ – отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи строительного фена или обычного. Сложность данного метода в том, что далеко не все водители в городских условиях могут позволить себе раздобыть и подключить фен для обогрева глушителя;
- Вызвать службы, которые специализируются на отогреве выхлопных труб в зимний период времени. Подобные специалисты имеются практически в каждом городе;
- Отбуксировать автомобиль в гараж или крытое помещение, где установлена плюсовая температура, а после дождаться пока лед в глушителе растает.
Данный способ действенный, но если срочно нужно ехать на автомобиле, он не подойдет. Также имеется вариант отбуксировать машину на мойку или к месту, куда есть возможность подвести теплую воду. Внимание: Не следует сразу поливать выхлопную трубу кипятком, иначе велик риск появления на ней трещин в результате резкого перепада температур;
- Взять шило или отвертку, и с ее помощью пробить дыру во льду. Если обледенел только конец выхлопной трубы, то проделав небольшое отверстие, можно будет завести машину, и выходящие отработавшие газы отогреют глушитель. Данный способ не самый быстрый, но действенный, если фена под рукой нет, а отбуксировать автомобиль некому.
Если вы удалили лед из глушителя автомобиля, но автомобиль все равно не заводится или сразу глохнет, значит, обледенение образовано не только на краю выхлопной трубы, но и внутри нее. Проверить это довольно просто – сделайте снежок во весь диаметр глушителя и вставьте его, после чего вновь попробуйте завести автомобиль. Если снежок останется в выхлопной системе, значит, имеет место глубокое обледенение. В таких случаях вариантов отогрева значительно меньше: вызов специалистов по отогреву или буксировка машины в отапливаемое помещение. Некоторые водители советуют самостоятельно отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи газовой горелки, но для этого требуется знать, в каком месте конкретно образовано обледенение, и нет ли в выхлопной трубе остатков несгоревшего топлива, иначе велика опасность возгорания.
Как можно препятствовать замерзанию глушителя
Лучший способ избавиться от проблемы с обледенением выхлопной трубы автомобиля – это регулярная профилактика. Ежедневно рекомендуется не только осматривать автомобиль на наличие льда на глушителе, но и препятствовать этому, выдувая образовавшийся конденсат из выхлопной системы. Для этого достаточно завести машину, несколько раз поднять обороты, чтобы выдуть имеющийся конденсат из выхлопной системы, и после этого можно глушить двигатель.
Следует отметить, что при сильно низких температурах необходимо форсировать график выдувания конденсата из выхлопной системы автомобиля. К примеру, если на улице температура ниже -30 градусов по Цельсию, рекомендуется каждые 12 часов заводить двигатель и продувать образовавшийся конденсат.
Пять признаков того, что вам залили плохой бензин — Российская газета
Случается, что нечистые на руку владельцы АЗС «химичат» с топливом, чтобы повысить его октановое число с помощью присадок. Бывает также, что горючее разбавляется на разных стадиях — от производственной до транспортировки и уже на АЗС. Эти манипуляции грозят весьма неприятными последствиями для двигателей и топливной системы автомобилей. Выясняем, как вовремя определить, что вам залили некачественный бензин или солярку.
Неровная работа мотора
Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация — сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.
Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины — веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.
В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.
Ухудшилась динамика
Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной «овощных» реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.
В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.
Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).
Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.
Здесь черный выхлоп — не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.
Повышается расход топлива
Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.
Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.
Загорелся Check Engine
Одна из распространенных причин того, что на «приборке» загорелась надпись Check Engine (как вариант — желтый или оранжевый значок двигателя) — некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант — загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.
Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему — заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.
Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод — заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.
Из глушителя капает жидкость
Образование конденсата в автомобиле не приведёт ни к чему хорошему, а скорее, даже наоборот, причинит ущерб. Тем более сейчас, когда на улице зима, и влага переходит из газообразного состояния в жидкое, а потом в твёрдое. Одна из проблем этого, что мы с вами подобное явление даже не замечаем. Мы говорим о конденсате. Какова причина образования конденсата в двигателе автомобиля и в остальных системах и агрегатах, расскажет эта статья.
Конденсат (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) – продукт, переходящий при снижении температуры из газообразного состояния в жидкое вещество. Конденсация пара происходит в атмосфере практически постоянно.
И происходит это не только там. То же самое происходит и в ваших автомобилях, а точнее, в различных его системах: в масляной системе и в топливной, в системе охлаждения и в системе выхлопа. Конденсат также скапливается и в салоне вашего автомобиля, и в закрытых полостях кузова. Как много это приносит вреда? Сейчас мы об этом расскажем.
- Вода в глушителе
Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы.
Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.
Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата. Особенно активно это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью авто-запуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только тронетесь с места. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается.
Вывод один — сама вода в выхлопной трубе вреда не наносит. Вода в трубе — не признак поломки. Но повредить авто она может, ведь конденсат — основная причина внутренней коррозии глушителя. Зимой это происходит не быстро, но весной и летом ржавчина образуется стремительно. Зимой автомобилисты жалуются на обмерзание глушителя после длительной стоянки. За 2-3 суток глушитель может замёрзнуть настолько, что машина откажется заводиться.
На автомобильных форумах предлагают сделать отверстие в резонаторе, чтобы вода могла стекать через неё. Но продавцы выхлопных систем категорически не согласны с этим. Так глушитель заржавеет намного быстрее, а вокруг дырки начнёт появляться коррозия. Подумайте сами – если бы проблему с конденсатом в выхлопе можно было решить таким простым способом, то производители уже давно бы поступили таким образом.
Вода выходит из автомобильного глушителя — хороший или плохой знак?
«Двигатель с каплями воды» — это обычная фраза, с которой вы сталкиваетесь, когда собираетесь купить подержанный автомобиль. Принято считать, что вода, выходящая из тишины, является проверяемым признаком исправного двигателя, и, возможно, это справедливо. Но лучше понять, почему именно вода выходит из глушителя / выхлопной трубы, и всегда ли приятно видеть, как автомобиль выбрасывает воду из выхлопной трубы, или это то, о чем вы должны беспокоиться?
По теме: Руководство для новичков: почему охлаждающая жидкость должна использоваться вместо простой воды
Есть ряд безобидных причин, по которым вы могли заметить это в дополнение к некоторым более серьезным причинам.Вот что вам нужно знать о воде, выходящей из глушителя, и о том, когда именно вам следует беспокоиться.
Конденсация воды при сгорании двигателя При сгорании в двигателе вашего автомобиля образуется смесь воды и углекислого газа. Вы с большей вероятностью заметите эту конденсацию, когда двигатель остынет и выхлопные газы выходят из камеры сгорания, в основном утром. Это когда вы, вероятно, увидите, как из выхлопной трубы вашего автомобиля капает вода.
Назначение каталитического нейтрализатора вашего автомобиля — преобразовывать вредные выбросы в менее вредные вещества до того, как они выйдут из выхлопных газов. Одним из многих побочных продуктов, которые производит этот компонент автомобиля, является небольшое количество водяного пара.
Горячая конденсация в двигателеВы также можете заметить воду в выхлопе, когда двигатель автомобиля впервые нагревается, потому что в процессе нагрева конденсат также может образовываться внутри выхлопной системы и попадать в глушитель.Но если вода постоянно течет из вашей выхлопной трубы после того, как ваша машина какое-то время поработала, вы должны быть обеспокоены. Это плохой знак и проблема.
Выбросы дыма и воды Вам следует обратить особое внимание, если вы видите дым и воду, выходящие из ваших выхлопных газов и пахнущие, как горящее масло. Это может быть признаком плохих колец, треснувшего поршня в автомобиле или утечки охлаждающей жидкости в двигатель. Кроме того, жидкость, выходящая из выхлопной трубы и имеющая особый сладкий запах, может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем.
Связано: Что делать, если ваш автомобиль перегревается
Утечка воды из выхлопной трубы обычно не вызывает беспокойства, если только это не связано с другими посторонними неисправностями, и вероятны краткие случаи, когда вы видите, что вода капает из выхлопной трубы незначительно и указывает на то, что ваш двигатель отлично выполняет свою работу.
Общие признаки утечки выхлопных газов
Выхлопная система вашего автомобиля состоит из труб, по которым вредные выхлопные газы отводятся от двигателя в атмосферу.Выхлопной газ обычно проходит через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, резонатор и, наконец, глушитель, который соединяется с выхлопной трубой. Если в этой системе возникла проблема, ядовитые газы могут попасть в пассажирский салон. Эти бесцветные пары без запаха могут подвергнуть вас и ваших пассажиров серьезному и потенциально смертельному риску.
Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, вам следует как можно скорее записаться на прием.
1) Шипение или хлопаньеЭто самая важная подсказка, которую нужно искать.Если вы слышите прерывистое шипение или треск при работающем двигателе, это серьезный повод для беспокойства. Обратите особое внимание на качество звука, исходящего из выхлопной трубы. Особенно пронзительное шипение или свист в выхлопной трубе может быть признаком ограничения в выхлопной системе или необычно высокого противодавления, что может быть опасно.
2) Небольшие утечки Со временем в выхлопной системе могут образоваться небольшие утечки. Но со временем все утечки становятся больше.Чтобы проверить наличие небольших утечек, попросите вашего механика запустить двигатель и полностью вернуться к выхлопной трубе. Убедитесь, что они проверяют, где выпускной коллектор сопрягается с головкой блока цилиндров, так как это может быть уязвимое место.
Вибрации при прикосновении к рулевому колесу, ножным педалям или сиденью являются типичными признаками ржавого выхлопа. На автомобилях, которые редко ездят в длительные поездки, глушитель и трубы не нагреваются настолько, чтобы испарить накопившуюся воду. Оставшийся конденсат просто остается на месте, и в результате система со временем ржавеет.Если вы заметили ненормальную вибрацию или потерю мощности при управлении автомобилем, вам следует как можно скорее проверить выхлопную систему.
4) Уменьшенный пробег на бензине Подобно вибрации, повышенный расход топлива является признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Если двигатель плохо расходует топливо, велика вероятность, что он изо всех сил пытается выдохнуть выхлопные газы. Когда происходит утечка выхлопных газов, вашему двигателю приходится работать интенсивнее, что требует больше топлива. Если вы заметили, что вам нужно заправлять бензобак чаще, чем обычно, обратитесь к одному из наших профессионалов для проверки вашей выхлопной системы.
Шум выхлопа всегда означает неприятности. Вы всегда должны профессионально проверять выхлопную систему при работающем двигателе, так как любые утечки становятся очевидными, когда ваш автомобиль включен. В V&F наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно.Если вы беспокоитесь, что с вашей выхлопной системой что-то не так, позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или назначьте встречу онлайн.
5 Причин выхода воды из выхлопа автомобиля
Стоит ли вам тревожиться, если вы видите воду, выходящую из выхлопной трубы вашего автомобиля? Ознакомьтесь с пятью основными причинами, по которым такое случается с большинством автомобилей, в этой статье.
Многие люди привыкли видеть очень небольшое или большое количество дыма (дыма), выходящего из выхлопных газов автомобилей, но не воду.Это одна из причин, по которой владельцы новых автомобилей обычно паникуют, когда видят, что из выхлопной трубы их автомобиля выходит вода, хотя это не всегда так плохо, как они думают.
Чтобы помочь таким людям быть в курсе, мы перечислили и обсудили ниже основные 5 причин выхода воды из выхлопных газов автомобиля , читайте дальше!
Вода, выходящая из выхлопа автомобиля, обычно возникает из-за «нормальных» процессов в автомобиле и редко бывает большой проблемой.
5 основных причин выхода воды из выхлопа автомобиля Если вы когда-нибудь заметили, что вода выходит из выхлопной системы (выхлопной трубы) вашего автомобиля; не паникуйте, потому что обычно это не имеет большого значения.Да, это явление обычно возникает в результате нормальных процессов в автомобиле, который находится в хорошем состоянии.
Однако в редких случаях вода, выходящая из выхлопной трубы автомобиля, является ненормальной и требует серьезного внимания. Прочтите выделенные ниже пункты, чтобы понять, когда вам следует паниковать, а когда нет.
1. Тепло двигателяЭто одна из распространенных и нормальных причин, которая не требует от вас паники, особенно если вы живете в очень холодном районе или в «холодное» время года.В таких случаях вы будете чаще замечать воду, выходящую из выхлопной трубы вашего автомобиля, потому что двигатель вашего автомобиля обычно сильно нагревается, чтобы оставаться работоспособным.
Большинство компонентов двигателя вашего автомобиля будут выделять намного больше тепла в такие периоды из-за холодной окружающей среды, особенно когда вы заводите автомобиль после того, как некоторое время находились на стоянке. Итак, то, что вы видите, — это просто водяной пар, возникающий в результате сочетания тепла, исходящего от двигателя, и холодного воздуха из окружающей среды. Если вы оставите двигатель работать еще немного после того, как заметили, что из выхлопной трубы выходит вода; вода должна высохнуть сама по себе всего за несколько минут.
Водяной пар, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, может быть результатом тепла от двигателя в сочетании с холодным воздухом вокруг вас
>>> Вас также могут заинтересовать: 7 инструментов, которые должны быть в вашем гараже в Нигерии
2. КонденсацияКаждый раз, когда двигатель автомобиля с ДВС (внутреннего сгорания) только что завершил длительную поездку или несколько минут «прогрева», обычно в результате образуется смесь воды и углекислого газа.
Итак, когда транспортному средству дается время для фактического охлаждения, некоторые из оставшихся «выхлопных» газов в конечном итоге покидают внутренние камеры через выхлопную трубу (выхлопные трубы) наружу.
Этот процесс конденсации выхлопных газов, по-видимому, вызывает капание воды, которая обычно выходит из выхлопной трубы автомобиля.
Как новый владелец автомобиля, вы, вероятно, даже не разбираетесь в компонентах выхлопной системы вашего автомобиля, не говоря уже о способах устранения неисправностей или проверки неисправного каталитического нейтрализатора.
Не паникуйте, потому что все эти знания не нужны в данной конкретной ситуации, а просто имейте в виду, что каталитический нейтрализатор может быть причиной выхода воды из выхлопных газов.
Это не плохо, а «хорошо» или нормально, потому что каталитический нейтрализатор помогает уменьшить размер токсичных углеродных газов, выходящих из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Таким образом, они могут вызвать выход небольшого количества водяного пара из выхлопных газов автомобиля в результате процесса детоксикации вредных газов, исходящих из двигателя.
Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы автомобиля, из-за которого вода иногда выходит из выхлопной трубы.
>>> Подробнее: 6 симптомов неисправного каталитического нейтрализатора, которые легко проверить
4. Неисправный поршень (аномальная причина)Из всего этого списка причин, по которым вода выходит из выхлопа автомобиля, это единственная, которая на самом деле очень плохая или, проще говоря, «ненормальная».
Этот конкретный случай не должно быть так сложно обнаружить, потому что вы не только заметите воду, выходящую из выхлопной трубы вашего автомобиля, но также увидите много дыма / дыма, выходящих из выхлопной трубы одновременно. Что это единственный раз, когда вам следует паниковать.
Фактически, вы также можете почувствовать запах гари в салоне автомобиля, помимо воды и тяжелого дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля. Если вы заметили такую комбинацию знаков, пожалуйста, припаркуйте машину и не садитесь за руль, пока не попросите своего механика проверить, что пошло не так.
Вам, вероятно, следует отбуксировать автомобиль до ближайшей автомастерской и, в частности, попросить экспертов проверить поршневые кольца и / или поршни в автомобиле, если вы заметили такие признаки.
Плохой / неисправный поршень может стать причиной выхода воды и дыма из выхлопной трубы вместе с запахом гари в кабине
5. Человеческое дело (не воспринимайте это всерьез)Если у вас есть дети, у которых есть доступ к вашему гаражу, вы, вероятно, должны знать, что они могут закачивать воду в выхлопную систему вашей машины во время игры.
Это может быть причиной того, что вы внезапно замечаете, что вода выходит из выхлопной трубы, когда вы пытаетесь покататься на ней. Мы настоятельно рекомендуем вам держать водопроводные шланги, ведра с водой и краны закрытыми, когда ваши дети веселятся в машине, чтобы избежать «трогательных историй».
Вода, капающая из выхлопной трубы вашего автомобиля, могла быть напрямую закачана детьми, развлекающимися возле машины
Если вы сомневаетесь и все же хотите услышать, как автомобильный эксперт объяснит некоторые из перечисленных выше причин появления воды из выхлопной трубы автомобиля, посмотрите это видео ниже.
Почему вода выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля
ЗаключениеПомимо всех перечисленных выше основных 5 причин выхода воды из выхлопной трубы автомобиля , мы также хотели бы напомнить вам, что вода может попасть в выхлопную трубу вашего автомобиля при движении по затопленной местности.Так что не удивляйтесь, если крошечные капельки воды начнут выходить из выхлопной трубы, когда вы наконец припаркуете машину дома. Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и дайте ему высохнуть через некоторое время 😊.
>>> Держите в гостях Naijauto ежедневно , чтобы получить лучшее Советы и консультации по автомобилям
>>> Также ознакомьтесь с другими темами: Обновления цен на автомобили , Обзоры автомобилей и Продажа автомобилей !
Вода в выхлопной системе ❤️ Что ее вызывает и следует ли беспокоиться?
Двигатель вашего автомобиля выделяет много газов, которые потенциально могут нанести ущерб вашему автомобилю в целом, если они не будут удалены из него как можно скорее. Вот почему так важно, чтобы в вашем автомобиле была полностью функционирующая выхлопная система. Но время от времени вы можете обнаружить, что ваша выхлопная система делает больше, чем просто удаляет газы из вашего автомобиля. У вас также может быть вода в выхлопной трубе, которая будет выходить из вашей машины через выхлопную трубу. В некоторых случаях это может стать серьезным поводом для беспокойства. Потратьте несколько минут, чтобы узнать больше о том, что может означать вода в выхлопе и стоит ли вам беспокоиться об этом.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Во-первых, что такое выхлопная система?
Через несколько минут мы поговорим о причинах появления воды в выхлопных газах и обсудим, каким должно быть ваше беспокойство, когда вы это заметите.Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте кратко поговорим о том, что такое выхлопная система вашего автомобиля и что она делает для общего благополучия вашего автомобиля. Выхлопная система вашего автомобиля состоит из множества различных частей, включая коллектор, гибкую трубу, каталитический нейтрализатор, кислородные датчики, глушитель и многое другое, и это играет большую роль в контексте вашего автомобиля.
Как мы уже говорили ранее, двигатель вашего автомобиля во время работы постоянно выделяет газы. Эти газы должны быть удалены из вашего автомобиля, чтобы они не накапливались и не наносили вред вашему двигателю и другим частям.Здесь в игру вступает ваша выхлопная система. Он забирает эти газы, удаляет из них все токсичные выбросы, а затем отправляет их в атмосферу через заднюю часть вашего автомобиля. Это предотвращает нанесение газами вреда вашему автомобилю, а также защищает окружающую среду в процессе.
Когда ваша выхлопная система работает должным образом, вы действительно не должны даже замечать, как она что-то делает. Вы не сможете увидеть газы, которые он выделяет из задней части автомобиля.Но время от времени вы можете видеть воду в выхлопной трубе, которая приводит к тому, что вода выходит из вашей выхлопной трубы. И вы можете задаться вопросом, стоит ли вам об этом беспокоиться или нет. На самом деле все зависит от того, что вызывает воду в вашем выхлопе. Ознакомившись с некоторыми причинами, которые могут быть вызваны, вы сможете определить, нужно ли вам пойти и поговорить с механиком.
Перво-наперво: мы хотим начать этот раздел с того, что скажем вам, что чаще всего вам, , не придется слишком сильно волноваться, если вы увидите воду в выхлопе.Нередко вода накапливается в выхлопной системе и вытекает из выхлопной трубы. Это не означает, что вы должны просто игнорировать его, если видите его, но вам также обычно не нужно спешить в автомастерскую, поскольку вода обычно очищается сама по себе.
Ваша реакция на попадание воды в выхлопные трубы должна зависеть от того, что вызывает образование влаги. Вот некоторые из основных причин, по которым в выхлопной системе может быть вода.
1. Конденсация воды в вашей выхлопной системе Благодаря процессу внутреннего сгорания, который происходит в вашем двигателе, когда у вас работает машина, в нем образуется множество различных загрязняющих веществ. Водяной пар, углекислый газ и азот — три основных загрязнителя, которые будут проходить через вашу выхлопную систему, и иногда они могут приводить к попаданию воды в выхлопные газы.
Водяной пар и углекислый газ, в частности, смешиваются, когда они направляются к задней части вашего автомобиля через выхлопную систему.И когда они собираются вместе, это не является необычным для них образовывать конденсат в ваших выхлопных газах. Эта водяная конденсация может начать накапливаться со временем, особенно если вы выключите машину и дадите двигателю остыть, прежде чем он сможет выйти.
Если по этой причине в выхлопной системе есть вода, она, в конце концов, должна выйти. И обычно он выходит из выхлопной трубы в виде капель воды, которые медленно выбрасываются из выхлопной трубы.Сначала вы можете быть обеспокоены этим, но правда в том, что вам не о чем беспокоиться. Водяной конденсат должен выйти в течение нескольких минут. Это не проблема, требующая внимания механика.
Когда вы впервые садитесь в машину и заводите ее, ваш двигатель за короткий промежуток времени из очень холодного станет очень горячим. Маслу в вашем двигателе требуется минута или две, чтобы начать циркулировать по нему, и пока оно не сможет выполнять свою работу, ваш двигатель будет намного теплее, чем обычно.Это, в свою очередь, сделает вашу выхлопную систему очень горячей и иногда приведет к попаданию воды в выхлоп. Чаще всего это происходит, когда на улице холоднее.
Как и в случае с первой причиной появления воды в выхлопе, о которой мы только что говорили, это не то, за что вам придется выдергивать волосы. Вы можете быть обеспокоены, когда впервые увидите капли воды, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, но через несколько минут вы должны увидеть, как эти капли полностью исчезнут.Они исчезнут, как только в вашем выхлопе не останется воды.
Единственный случай, когда вы должны беспокоиться, — это если вы заметите, что капли воды продолжают выходить из вашей машины в течение длительного периода времени. Это может означать, что ваш двигатель слишком горячий, и вам придется что-то делать, чтобы предотвратить его перегрев. Но вообще говоря, ваш двигатель должен сразу же начать охлаждаться, и это предотвратит образование воды в выхлопных газах.
Каталитический нейтрализатор — одна из самых важных частей всей вашей выхлопной системы. Это часть, которая отвечает за улавливание газов, производимых вашим двигателем, и за снижение количества содержащихся в них выбросов. Если бы не ваш каталитический нейтрализатор, ваш автомобиль постоянно выделял бы токсичные газы, которые могли бы нанести серьезный ущерб окружающей среде. По этой причине вам необходимо поддерживать каталитический нейтрализатор в идеальном состоянии.
Когда ваш каталитический нейтрализатор заканчивает удаление выбросов из газов в вашем автомобиле, одним из побочных продуктов этого часто будет водяной пар. Затем этот водяной пар нужно будет куда-то девать, поскольку он не может просто оставаться в вашей выхлопной системе. Это может привести к попаданию воды в выхлопную трубу и превращению водяного пара в капли воды, которые падают из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это единственный способ вывести водяной пар, производимый каталитическим нейтрализатором.
К счастью, это еще один пример того, о чем вам не нужно беспокоиться. Для каталитического нейтрализатора совершенно нормально выделять воду в выхлопной системе. Вы должны увидеть, как водяной пар относительно быстро рассеивается и уходит сам по себе без вашего вмешательства.
4. Поломка прокладки головки в двигателе Как вы уже, несомненно, заметили, вам не придется тратить слишком много времени на беспокойство о воде в выхлопной трубе по большей части.В большинстве случаев немного воды в выхлопе не будет проблемой. Но есть некоторые серьезные проблемы, которые могут привести к попаданию воды в выхлопную трубу, и вы не должны исключать их, если заметите, что вода, кажется, всегда льется из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Выдувная прокладка головки блока цилиндров — одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, а также одна из основных причин попадания воды в выхлопные газы. Вы можете увидеть, как из выхлопной трубы выходит намного больше воды, чем обычно, если прокладка головки блокада выйдет из строя.Вы также можете увидеть белый дым, выходящий из выхлопной трубы, и ваш двигатель также может начать перегреваться. Все это явные признаки того, что у вас испортилась прокладка головки блока цилиндров.
Если у вас взорвана прокладка головки, вы должны , а не игнорировать данную проблему. Вам следует немедленно прекратить водить машину и попросить механика осмотреть ее, чтобы убедиться, что проблема в прокладке головки блока цилиндров. Если вы ничего не сделаете с прокладкой головки блока цилиндров, то вскоре можете оказаться в затруднительном положении, и вам придется делать очень дорогостоящий ремонт своего автомобиля.
Стоит ли беспокоиться о воде в выхлопной системе? Есть люди, которые очень нервничают, когда видят воду в выхлопе. Они думают, что у них серьезные проблемы, и из-за этого перестают водить машину. Если вы подозреваете, что вода может попасть в выхлопную систему из-за взорванной прокладки головки блока цилиндров, вам следует во что бы то ни стало проявить некоторую заботу о своем автомобиле. Но в остальном вода в выхлопе — это нормально, и вам не о чем беспокоиться.
Если вы подозреваете, что с вашим автомобилем происходит что-то необычное, не стесняйтесь обратиться к сертифицированному механику ASE, чтобы он на это посмотрел. Как мы неоднократно пытались здесь подчеркнуть, выхлопная система вашего автомобиля очень важна, поэтому вы никогда не должны игнорировать любые потенциальные проблемы с ней.
Механик сможет залезть под вашу машину и посмотреть, что происходит с вашей выхлопной системой, если в выхлопе когда-нибудь будет вода.Они могут сказать вам, следует ли вам отремонтировать выхлопную систему или продолжить ее в обычном режиме, не беспокоясь. Когда в выхлопной системе есть вода, им никогда не помешает присмотреться к вашей машине.
Если единственная «проблема», которая у вас есть сейчас с вашим автомобилем, — это вода, время от времени вытекающая из вашей выхлопной трубы, вы можете продолжать ездить на своей машине.Эта вода обычно не является признаком серьезных проблем. Но вам следует прекратить ездить на машине, если вы видите реальные признаки проблемы с выхлопной системой. Если, например, из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, остановите машину и немедленно прекратите вождение.
Когда дело касается выхлопной системы вашего автомобиля, почти всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. Хотя вам не следует слишком напрягаться из-за воды в выхлопной трубе, вам следует знать о любых других проблемах и прекратить водить машину, если вы их заметили.
Можно ли продать автомобиль с проблемами выхлопной системы? Вода в выхлопной системе в большинстве случаев не заставит вас избавляться от машины. Вы можете держаться за свою машину, если единственное, что вы видите, — это капли воды, которые время от времени вылетают из выхлопной трубы вашего автомобиля. Но если у вас есть более серьезные проблемы с выхлопной системой в старом автомобиле, вы можете подумать о его продаже. Вы можете в конечном итоге загрязнить окружающую среду и нанести больший ущерб своему автомобилю, если продолжаете водить машину с плохой выхлопной системой.
Cash Cars Buyer заплатит вам наличными за вашу старую машину, неисправную выхлопную систему и все такое. Мы специализируемся на предоставлении людям больших денег за их старые автомобили и даже отвезем вашу машину за вас. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о том, как вы можете продать нам свой автомобиль, несмотря на любые проблемы с выхлопной системой, которые могут у вас возникнуть.
Признаки и опасности неисправного выхлопа
Выхлопная система выполняет несколько функций в вашем автомобиле, включая поддержание тишины в автомобиле, помогает вашему двигателю работать должным образом, поддерживает топливную экономичность, не допускает попадания дыма в кабину и снижает уровень выбросов.
Следовательно, важно как для содержания вашего автомобиля, так и для вашей собственной безопасности, чтобы выхлопная система вашего автомобиля оставалась в хорошем состоянии. Для этого вам нужно уметь замечать, когда что-то не так с выхлопной системой вашего автомобиля (например, необычный шум выхлопа или выдувание выхлопа) и как это исправить.
Если вы начинаете слышать глубокий или громкий грохочущий звук, исходящий из вашей машины, это признак того, что что-то не так с выхлопной системой вашего автомобиля. Вам следует отнести свою машину к технику и как можно скорее получить этот отсортированный .
Это говорит о том, что могла быть утечка выхлопных газов, отверстие в выхлопе или проблема с такими деталями, как каталитический нейтрализатор, который необходим для уменьшения воздействия вашего автомобиля на окружающую среду и для предотвращения попадания дыма в салон. Таким образом, есть элемент безопасности для устранения этой проблемы, но также есть тот факт, что чем дольше вы ее оставляете, тем больше вероятность нанесения ущерба и тем больше будет стоить его устранение.
Это ревущий шум?
Ревущие шумы также являются признаком того, что что-то идет не так, и скорее всего, первым делом будет глушитель.Это связано с тем, что глушитель является компонентом выхлопной системы, который, скорее всего, подвержен коррозии кислотой, поскольку он находится дальше всего от двигателя. Поэтому он остается относительно холодным, позволяя газам конденсироваться и образовывать лужу коррозионной кислоты.
Вы слышите шипение?
Шипение указывает на трещину в выхлопной трубе, выпускном коллекторе или на протекающую прокладку. Пыхтение также является признаком проблем с выхлопом, в этом случае это может быть засор в выхлопной системе.Вы можете услышать дребезжащий звук под автомобилем, если выхлоп смещен.
Сильная металлическая вибрация?
Звук громкой металлической вибрации или грохота выхлопа может быть признаком того, что что-то касается выхлопной трубы, чего не должно быть, или что зажим, опорный кронштейн или крепление ослабли.
Если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя, вы услышите звук, похожий на трясущийся ящик камней, когда ваш автомобиль останавливается в пробке.Каталитические нейтрализаторы также популярны среди воров металлолома, особенно на более крупных транспортных средствах, таких как внедорожники. Если ваш украдут, вы услышите громкий шум выхлопа при запуске.
Изменена производительность
Еще один признак того, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя, — это если вы заметили разницу в производительности вашего автомобиля при запуске.
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль теряет мощность, это может быть признаком утечки выхлопных газов.
Если есть утечка, вы можете почувствовать вибрацию.
Вы можете заметить необычную вибрацию при прикосновении к рулевому колесу, ножным педалям или автокреслу во время утечки выхлопных газов.Это также может быть признаком дыры в выхлопе или отсоединения выхлопной системы. Более того, вибрация может быть признаком проблемы с вашим двигателем и указывать на то, что он больше не работает с оптимальной производительностью.
Более низкая топливная эффективность
Указатель уровня топлива — и то, как быстро он снижается — может быть хорошим индикатором состояния, в котором находятся ваши выхлопные газы. Если вы обнаружите, что вам нужно заправлять бензин или дизельное топливо чаще, чем Обычно это может быть признаком того, что есть проблема с выхлопом, или , безусловно, какая-то проблема с вашим автомобилем.Утечки выхлопных газов означают, что вашему двигателю необходимо работать интенсивнее, а это значит, что вам нужно использовать больше топлива.
Когда беспокоиться о выбросах из выхлопной трубы вашего автомобиля
Во время движения ваше внимание, вероятно, будет сосредоточено на дороге впереди вас. Вы редко зацикливаетесь на деталях позади вашего автомобиля, например, на том, какие элементы сгорания выходят из выхлопной трубы. Но что, если облака дыма или другие выбросы станут заметными или достаточно очевидными, чтобы вызвать тревогу? Вы замечаете зловещие капли жидкости под выхлопной трубой, когда паркуетесь?
Некоторые выбросы из выхлопной трубы являются совершенно нормальным явлением, поскольку процесс сгорания приводит ваш автомобиль в движение.Однако есть несколько случаев, когда ваш автомобиль может попытаться сказать вам, что что-то не так с двигателем или другими жизненно важными внутренними компонентами. Вот когда следует беспокоиться о выбросах из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Распознать, как выглядят нормальные выбросы
Нормальные выбросы почти незаметны. Однако присутствие конденсата может временно сделать выбросы видимыми. Вы можете увидеть белый пар, когда заводите машину утром после того, как конденсат успел скопиться внутри выхлопной системы.Холодная погода также вызывает образование капель воды в выхлопной системе и образование белого дыма при прогреве холодного двигателя.
Вы можете заметить, что вода капает из выхлопной трубы после того, как вы заведете машину, а затем остановитесь и припаркуетесь. Это нормальное явление, поскольку не весь водяной пар горит во время воспламенения. Водяной пар от процесса сгорания часто бывает достаточно большим, чтобы собираться и стекать из выхлопной трубы.
Кроме того, капли воды также образуются, когда каталитический нейтрализатор удаляет токсичные газы, прежде чем они достигнут выхлопной системы.
Некоторые выбросы указывают на проблему
Поскольку в большинстве штатов требуются регулярные проверки на выбросы, есть вероятность, что ваш автомобиль не будет выделять странный дым, если механик проверки сначала не отметит проблему. Однако иногда из-за механических неисправностей ваш автомобиль может выделять необычный дым между периодами осмотра.
Видимые выбросы в виде дыма указывают на возможную механическую проблему. Рассмотрим следующие примеры и их значение:
Белый дым Временный белый дым или пар из выхлопной трубы часто возникает из-за конденсации, но стойкий и непрерывный белый дым может означать, что в вашем автомобиле горит охлаждающая жидкость двигателя. Часто внутренняя утечка охлаждающей жидкости является результатом выдувания прокладки головки блока цилиндров или повреждения головки блока цилиндров. Даже треснувший блок двигателя может вызвать утечку охлаждающей жидкости.
Утечка охлаждающей жидкости является серьезной проблемой, поскольку пониженный уровень охлаждающей жидкости подвергает ваш автомобиль риску перегрева. Часто проверяйте уровень охлаждающей жидкости и немедленно обратитесь к механику, если уровень остается низким и вы видите белый дым из выхлопной трубы.
Синий или серый дымГорящее масло часто является причиной синего или серого цвета выхлопных газов.Моторное масло в камере сгорания может произойти при незначительном засорении масляных каналов. Однако неисправности важнейших уплотнительных колец и прокладок двигателя означают, что ваш двигатель сжигает слишком много масла — достаточно, чтобы дым стал видимым.
Утечка масла внутри двигателя означает повреждение свечей зажигания, что проявляется в пропусках зажигания в цилиндрах, резких холостых оборотах, уменьшении расхода топлива и медленном ускорении.
Видимый черный дым указывает на неэффективное сгорание топлива и часто рассеивается после прогрева двигателя. Постоянный черный дым означает проблему сгорания топлива. Иногда после быстрой замены воздушного фильтра можно избавиться от черного дыма. Виноваты протекающие топливные форсунки, датчики или компоненты системы впуска.
Сложность двигателей с впрыском топлива часто требует посещения вашего механика, чтобы исключить виновника. Этот черный дым может быть вызван такой простой проблемой, как проблема с зажиганием.Хороший механик распознает, когда вашему автомобилю понадобится новый ротор и крышка распределителя зажигания.
Помните, временное испарение — это нормально, и беспокоиться не о чем. Однако постоянные видимые выбросы означают, что вам следует как можно скорее передать свой автомобиль надежному механику. Если вы все еще не уверены в своих выбросах, посетите сайт «Трансмиссии и ремонт автомобилей» в Хантингтон-Бич, и наши специалисты успокоят вас.
4 цвета выхлопной трубы вашего автомобиля и их значение
Дымовой сигнал — одна из самых ранних форм общения людей на большие расстояния.В наши дни мы больше любим электронную почту и текстовые сообщения для общения, но дым, исходящий от вашего автомобиля, может сигнализировать о проблеме под капотом!
Если вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь и посмотрите, что дым может вам сказать. Цвет дыма может дать вам представление о том, что не так с двигателем вашего автомобиля. Мы расскажем, что искать на этой странице ниже! Есть четыре основных причины, по которым вы можете увидеть дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля.Мы расскажем вам обо всех на этой удобной информационной странице сервисного центра Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.
4. Тонкий белый дым холодным утром
При правильной работе современного бензинового двигателя не должно быть видимых выбросов из выхлопной трубы, за некоторыми исключениями. Возможно, самое большое исключение из этого правила — это когда двигатель все еще прогревается в холодный день.
По той же причине, по которой вы часто можете видеть свое дыхание в холодный зимний день, вы можете увидеть белый легкий дымок, когда впервые заводите машину в холодную погоду. Это потому, что вода из конденсата, который собирается внутри выхлопных труб, конденсируется в видимый пар при прогреве автомобиля. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, это обычно проходит.
Однако, если из выхлопной трубы вашего автомобиля постоянно идет дым, это может указывать на серьезную проблему с двигателем.
3. Черный дым из выхлопной трубы
Даже если бы вам не сказали, вы, вероятно, догадались бы, что ваша машина не должна изрыгать клубы черного дыма. Обычно это указывает на богатое топливо в двигателе. Топливная смесь, описываемая как «богатая», означает, что в двигателе сжигается слишком много топлива и недостаточно воздуха. Несгоревшие пары бензина выходят через выхлопную трубу в виде черного едкого дыма.
Слишком богатая топливная смесь может привести к ухудшению работы двигателя и значительному увеличению расхода топлива.Это может быть вызвано неисправностью или утечкой топливных форсунок, неисправным регулятором давления топлива или даже засорением воздухозаборника.
2. Синий дым из выхлопной трубы
Синий или серый дым обычно вызывается двигателем, который сжигает значительное количество масла. Если вам повезет, это может быть вызвано заблокированным клапаном PCV, который может начать всасывать масло в двигатель. Устранить эту проблему обычно так же просто, как заменить этот клапан новым. Однако двигатель, потребляющий масло, может иметь значительные внутренние повреждения в виде неисправных поршневых колец, уплотнений клапанов или других ключевых компонентов глубоко внутри двигателя. Поскольку замена этих компонентов означает разборку практически всего двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.
Если вы подозреваете, что в вашем двигателе горит масло, отправляйтесь в Wentworth’s Wilsonville Chevrolet для диагностики. Поскольку мы используем высококачественные запчасти OEM, а ремонт выполняется сертифицированными специалистами Chevy, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать служить вам в течение долгого времени после того, как вы произведете этот ремонт.
1.Белый дым из выхлопной трубы
Если вы замечаете, что из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, даже в теплые дни, это может быть вызвано потреблением охлаждающей жидкости двигателем. Поскольку охлаждающая жидкость, по крайней мере, частично представляет собой воду, при испарении в двигателе и выходе из выхлопной трубы образуется такой же белый дым.
Сжигание охлаждающей жидкости в двигателе обычно указывает на протекающую прокладку головки блока цилиндров. В глубине двигателя эта прокладка образует уплотнение между головкой (или головками) двигателя и блоком.Утечка между камерой сгорания и рубашкой охлаждающей жидкости позволит охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры сгорания. В конце концов, это может привести к тому, что в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и нанесению еще большего ущерба!
Белый дым является ранним признаком того, что ваш двигатель может вскоре получить серьезное повреждение, поэтому сразу же обратитесь в авторизованный сервисный центр Chevrolet, если заметите, что он исходит из вашего автомобиля.
Похожие статьи
.