Как парковаться | Где можно парковаться
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Вопрос о том, как научиться парковаться, волнует многих начинающих водителей. Ведь это один из ключевых навыков безопасного вождения. Именно поэтому во всех автошколах вопросу парковки уделяется особое внимание. Несмотря на огромный водительский стаж, не все автомобилисты знают, как парковаться правильно, где можно парковаться и какие способы при этом использовать. Ниже будут рассмотрены основные методы установки автомобиля, а также базовые навыки безопасности, на которые большое внимание акцентирует теория вождения.
Виды парковки
Водители могут парковаться разными способами: парковка передом, назад, с патронником, елочкой, параллельным способом. Выбор того или иного варианта зависит от особенностей местности, объема свободного пространства на стоянке, габаритов автомобиля. Автомобилистам разрешено парковаться на специально отведенных для этого местах, у края дорог при наличии специального знака, а также на обочинах. Нормы и правила установки ТС регулируются КоАП РФ. При неправильной постановке машины или допущении аварийной ситуации на автомобильной стоянке водители рискуют получить штраф. Поэтому важно учитывать основные правила безопасности при парковке транспортного средства.
Особенности правильной парковки и правила безопасности
Чтобы правильно и безопасно припарковать транспортное средство, следует в первую очередь чувствовать его, то есть понимать реальные габариты машины. Одна из самых распространенных ошибок начинающих водителей — неумение оценивать размер авто и его вхождение в выбранное место на стоянке. Это чревато аварийными ситуациями и дорогостоящими ремонтными работами. Еще один главный момент правильной парковки — ориентировка по дорожным знакам и разметкам. Если на стоянке имеется разметка, то транспортное средство требуется ставить строго по ней, чтобы не создавать неудобств другим автомобилистам. При выборе способа парковки также необходимо учитывать тип стоянки, количество автомобилей на ней.
Парковка задним ходом
Главный принцип задней парковки:
- Встать вровень с тем транспортным средством, сзади которого имеется свободное парковочное место.
- Визуально оценить расстояние между своим авто и машиной, напротив которой было совершено торможение. Оно должно находиться на отметке 1,5 м.
- За счет задней скорости медленными движениями сдавать назад, следя за ситуацией через правое зеркало заднего обозрения.
В процессе следует следить за тем, чтобы не был совершен наезд на бордюр. Между ним и транспортным средством должно быть расстояние не менее 0,5 м. Завершающий маневр — выравнивание автотранспорта. По итогу машина должна встать так, чтобы стоящие рядом машины могли спокойно выехать со стоянки.
Парковка по диагонали
Порядок действий выглядит следующим образом:
- Подъехать к машине, оставленной на стоянке таким образом, чтобы между авто было расстояние около полуметра. Автомобили могут стоять наравне или располагаться чуть ближе или дальше друг от друга.
- Вырулить руль до упора в ту сторону, на которой находится припаркованное ТС.
- Начать движение задним ходом, контролируя ситуацию через задние зеркала или камеру.
- Продолжать движение до тех пор, пока правый передний угол авто не сровняется с левым задним углом стоящей машины.
Теперь можно перекрутить руль и въехать на выбранное парковочное место.
Параллельная парковка
Этот метод используется в тех случаях, когда автотранспорт требуется оставить вне парковочной зоны. Обычно машины ставят параллельно бордюрам и зданиям. Что делать в таком случае:
- Поставить авто параллельно выбранному объекту (машина, бордюр, стена). В скольких метрах можно парковаться от других объектов —частый вопрос начинающих водителей. Расстояние должно быть не менее 50 см.
- Повернуть руль вправо до упора.
- Контролируя процесс через правое заднее зеркало, нужно двигаться под углом 45 градусов.
- Вывернуть руль и привести колеса в прямое положение.
- Продолжать парковку до тех пор, пока правый передний угол машины не будет находиться на одном уровне с левым задним углом стоящего транспортного средства.
- Вывернуть руль влево до упора и аккуратно двигаться задом.
- Когда параллельная парковка будет выполнена, можно глушить двигатель.
В этом случае руль назад не выворачивается.
Перпендикулярная парковка
В этом случае парковка осуществляется под углом 90 градусов к рядом стоящему автомобилю или иному объекту. Правила постановки ТС:
- Поставить ТС перпендикулярно выбранному объекту (расстояние должно быть не менее 1 м).
- Предупредить других автомобилистов о дальнейших действиях путем включения правого сигнала поворота.
- Активировать заднюю передачу, руль прокрутить вправо.
- Аккуратно двигаться назад.
- Продолжать движение до тех пор, пока транспортное средство не будет располагаться перпендикулярно другим машинам.
- Выровнять передние колеса.
Теперь мотор можно заглушить и покинуть транспорт.
Правильная парковка — основа безопасности на дорогах. В процессе водитель должен не только крутить руль по правилам, но и уметь критически оценивать ситуацию, рассчитывать расстояние, оценивать габариты своего транспортного средства, учитывать знак «можно парковаться». Выбор способа парковки во многом зависит от особенностей стоянки, ее загруженности, объема свободного места, а также от самого транспортного средства. Оставляя автомобиль на стоянке, водитель должен также убеждаться в том, что он не заблокировал проезд другим машинами и не повредил соседний транспорт. Конечно, дистанционное обучение это еще не все. Чтобы научиться парковаться, в любом случае нужна практика.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Виды парковки — услуги частных автоинструктоов в Москве в компании Автоинструктор199
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
В настоящее время, когда на городских дорогах возрастает количество машин, и нахождение мест для стоянки вызывает ряд трудностей, умение парковаться является одним из важнейших навыков вождения. Необходимость парковки вызывает много опасений у начинающих и неуверенных водителей. В автошколе посоветуют инструктора по вождению, который научит правильно парковаться и поможет отработать технику этого процесса до автоматизма. Различают 3 вида парковки.
Парковка под углом
Существует 2 варианта подобной парковки.
- Парковаться с помощью этого варианта можно как задним (на изображении слева), так и передним ходом (на изображении справа).
- Данный способ является одним из самых распространенных. Иногда для такой ситуации применяется параллельная парковка задним ходом, однако это может быть недопустимо из-за одной полосы и высокой интенсивности движения.
Параллельная парковка
Инструктор по вождению по цене, приемлемой для каждого, обучит начинающих водителей следующим вариантам параллельной парковки.
Передним ходом. Для удобства справа оставляется минимальный боковой интервал (согласно изображению это расстояние до зеленого автомобиля). После проезда светофора руль поворачивается влево, а затем автомобиль выравнивается. Как правило, затем необходимо немного сдать назад, для того, чтобы до каждой машины осталось одинаковое расстояние.
Задним ходом. Данный способ парковки выполняется в следующей последовательности.
- Снижается скорость и осуществляется поиск места парковки. Минимально необходимым расстоянием является около 1,5 длины паркуемого автомобиля.
- Включается аварийная световая сигнализация, и выполняется остановка сбоку припаркованной впереди машины, на расстоянии 50-70 см от нее.
- Руль выкручивается в сторону бордюра до упора и осуществляется движение назад до тех пор, пока в боковом зеркале не будет видна фара автомобиля, припаркованного сзади.
- Руль выпрямляется, и машина едет вперед до момента, пока колеса не проедут пересечение с передним автомобилем.
- Руль выворачивается до упора в сторону, противоположную бордюру, и машина выравнивается.
Перпендикулярная парковка
Данный способ парковки распространен на стоянках супермаркетов, аэропортов и вокзалов. Он может осуществляться задним или передним ходом. Маневр, выполняемый на изображении слева, лучше осуществлять передним ходом, поскольку на следующем парковочном месте нет автомобиля, и нет вероятности задеть его правым крылом. А для случая, описанного справа, нужно применять задний ход.
Если сбоку от планируемого места парковки стоят большие автомобили, то парковку необходимо осуществлять задним ходом. Благодаря этому при выезде из-за крупногабаритных транспортных средств не будет ограничен обзор.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Виктор
Отзывы:
Все отзывы
различных типов парковочных мест и парковочной парковки — портал гражданского строительства
на
Проф. Мадхури К. Рати, г -н Даршан против Пателя
Департамент гражданского строительства, Университет Пуны, Индия
Аннотация
The растущее население Индии создало множество проблем, одной из самых сложных из которых является парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. Помимо проблемы места для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема места для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили большую часть времени остаются припаркованными. В то время как жилые проекты по-прежнему избавляются от выделенной парковки, реальная проблема часто связана с коммерческими помещениями, которые решаются за счет выделения дополнительных открытых пространств для парковки.
Многоуровневые парковочные системы некоторое время приносили облегчение, поскольку они имеют ряд преимуществ – оптимальное использование пространства, более низкие расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, более низкие затраты на строительство, безопасность и экологичность, удобство для водителей, экономия средств. для строителей за счет сохранения высоты или глубины. Многоуровневые системы парковки автомобилей пользуются большой популярностью как метод автоматической парковки и извлечения автомобилей, который обычно использует систему поддонов, подъемников и сигнальных устройств для извлечения. Они служат таким преимуществам, как безопасность, экономия места, времени и топлива, но также должны иметь дополнительную и очень подробную оценку необходимой парковки, наличия места и транспортного потока.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Парковка
Растущее население Индии создало множество проблем, одной из которых является парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. Помимо проблемы места для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема места для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили большую часть времени остаются припаркованными. Дороги строятся для движения автомобилей, но даем ли мы также достаточно места для парковки транспортных средств? Парковка является одной из основных проблем, возникающих из-за увеличения дорожного полотна.
Объявления
1.2 Изучение парковки
Прежде чем предпринимать какие-либо меры по улучшению условий, необходимо получить данные о наличии парковочных мест, степени их использования и спросе на парковку. Также необходимо оценить стоимость парковки. Обследования парковок предназначены для предоставления всей этой информации. Поскольку продолжительность стоянки у разных транспортных средств разная, для доступа к потребности в парковке используется несколько статистических данных.
1.3 Статистика парковки
1. Накопление парковки Определяется как количество транспортных средств, припаркованных в данный момент времени.
Обычно это выражается кривой накопления. Кривая накопления представляет собой график, полученный путем построения зависимости количества занятых отсеков от времени.
2. Объем парковки Объем парковки – это общее количество транспортных средств, припаркованных в определенный период времени. Это не учитывает повторение транспортных средств.
3. Парковочная нагрузка Парковочная нагрузка дает площадь под кривой накопления. Его также можно получить, просто умножив количество транспортных средств, занимающих парковку в каждый интервал времени, на интервал времени. Выражается в моточасах.
4. Средняя продолжительность стоянки Это отношение общего времени работы автомобиля к количеству припаркованных автомобилей.
5. Оборачиваемость парковки Отношение количества транспортных средств, припаркованных за время, к количеству парковочных мест. Это может быть выражено как количество транспортных средств в отсеке за единицу времени.
6. Индекс парковки Индекс парковки также называют заполненностью или эффективностью. Он определяется как отношение количества отсеков, занятых за определенный период времени, к общему доступному пространству. Он дает совокупный показатель того, насколько эффективно используется парковочное место. Парковочный индекс можно узнать следующим образом
Индекс парковки = загруженность парковки/вместимость парковки × 100
1.4 Эффекты парковки
Парковка имеет некоторые последствия, такие как заторы, аварии, загрязнение, создание препятствий для пожаротушения и т. д.
1. Заторы Парковка занимает значительную часть улицы пространства, что приводит к снижению пропускной способности дороги. Следовательно, скорость будет снижена, а время в пути и задержка также впоследствии увеличатся. Эксплуатационные расходы транспортного средства увеличиваются, что приводит к большим экономическим потерям для общества.
2. Аварии Неосторожное маневрирование при парковке и высадке приводит к авариям, которые называются дорожно-транспортными происшествиями. Распространенный вид дорожно-транспортных происшествий возникает при выезде автомобиля с парковки, неосторожном открытии дверей припаркованных автомобилей, а также при заезде автомобиля на стоянку для стоянки.
3. Загрязнение окружающей среды Они также загрязняют окружающую среду, потому что остановка и запуск транспортных средств во время стоянки и высадки вызывают шум и дым. Они также подчеркнули эстетическую красоту зданий, потому что автомобиль, припаркованный на каждом доступном месте, создает ощущение, что здание возвышается над постаментом из автомобилей.
4. Препятствование тушению пожаров Припаркованные автомобили могут препятствовать движению пожарных машин. Иногда они блокируют доступ к гидрантам и доступ к зданиям.
Объявления
1.5 Типы парковки
1. Парковка на улице
Парковка на улице означает, что транспортные средства припаркованы на обочинах улицы. Обычно это будет контролироваться самими государственными органами. Ниже перечислены распространенные типы уличной парковки. Согласно IRC стандартные габариты легкового автомобиля приняты 5×2,5 м, а грузовика – 3,75×7,5 м.
2. Парковка вне улицы
Парковка вне улицы означает, что транспортные средства припаркованы вне улицы. Обычно это будет контролироваться самими коммерческими агентствами.
3. Параллельная парковка
Машины паркуются вдоль дороги. Здесь нет движения назад при парковке или разпарковке автомобиля. Следовательно, это самая безопасная парковка с точки зрения аварийности. Однако он потребляет максимальную длину бордюра, поэтому на данной длине бордюра можно припарковать только минимальное количество автомобилей. Этот метод парковки создает наименьшее препятствие для движения по дороге, поскольку используется наименьшая ширина дороги.
4. 30 парковка
При 30-градусной парковке транспортные средства припаркованы под углом 30° относительно выравнивания роинада. В этом случае можно припарковать больше транспортных средств по сравнению с параллельной парковкой. Также есть лучшая маневренность. Задержка на трассе также минимальна на этом типе парковки.
5. 45 парковка
Чем больше угол парковки, тем больше автомобилей может быть припарковано. Следовательно, по сравнению с параллельной парковкой и тридцатиградусной парковкой, на этом типе парковки может разместиться больше автомобилей.
6. 60 парковка
Транспортные средства припаркованы под углом 60 к направлению дороги. На этом типе парковки можно разместить большее количество автомобилей.
7. Парковка под прямым углом
При парковке под прямым углом или парковке 90 автомобили паркуются перпендикулярно направлению дороги. Несмотря на то, что он потребляет максимальную ширину, необходимая длина бордюра очень мала. При таком типе парковки транспортные средства нуждаются в сложном маневрировании, что может привести к тяжелым авариям. Такое расположение создает препятствие для проезжей части, особенно если ширина дороги меньше. Однако он может вместить максимальное количество автомобилей при заданной длине бордюра.
1. 6 Многоуровневая парковка для автомобилей
Это здание (или его часть), предназначенное специально для автомобильной парковки и имеющее несколько этажей или уровней, на которых осуществляется парковка.
По существу представляет собой штабелированную автостоянку
«Многоуровневая автостоянка» — термин, введенный в Великобритании, в США он называется «парковочная конструкция». другой тип в зависимости от технологии)
• Мини
• Пазл
• Башня
Для того, чтобы вместить большой объем транспортных средств, малые города и поселки должны развивать свою инфраструктуру. Одним из решений может быть многоуровневая система автомобильной парковки, позволяющая максимально увеличить вместимость парковки за счет использования вертикального пространства, а не расширения по горизонтали. Поскольку земля в метро и городах класса «А» становится дефицитной и дорогой, а участки становятся меньше, обычная парковка становится невозможной.
Отличительные особенности
• Динамическое управление пиковыми нагрузками для настройки системы в соответствии со спросом. Интеллектуальная система буферизации, обеспечивающая нулевое время ожидания для публики.
• Гибкая, масштабируемая и модульная конструкция, обеспечивающая широкий диапазон компоновок и мощностей, а также беспрепятственное увеличение емкости.
• Простая конструкция за счет электрического двухтактного механизма с прямым приводом.
• Использование электроприводов для оптимизации энергопотребления.
• Интеллектуальная система аварийного управления через. возможность ручного управления.
Рекламные объявления
Преимущества
• Экономия места – экономия места более 70 процентов.
• Освобождение пространства на уровне земли для лучшего коммерческого использования.
• Снижение общей стоимости владения.
• Безвреден для окружающей среды, так как отсутствуют пандусы.
• Более высокая пропускная способность и более быстрые операции (способность обрабатывать от 40 до 60 автомобилей в час)
1. 7 Необходимость MLCPS
1.7.1 Оптимальное использование пространства
Механическая система парковки автомобилей представляет собой метод парковки и извлечения автомобилей с использованием поддонов и подъемников. Таким образом, устраняется необходимость в длинных подъездных путях и пандусах, вмещая максимальное количество автомобилей на минимальном пространстве.
1.7.2 Может быть построен на минимально доступном пространстве
MLCPS достаточно гибок, чтобы решать различные проблемы с парковкой. Он может быть расположен над или под землей или комбинировать оба варианта и рассчитан на любое количество автомобилей.
1.7.3 Низкая стоимость строительства
MLCPS являются экономически эффективными с точки зрения стоимости строительства. MLCPS поставляются предварительно изготовленными, которые собираются на месте. Поскольку система работает автоматически, можно избежать дополнительных расходов на подземную парковку, таких как строительные конструкции, обеспечение освещения и безопасности.
1.7.4 Низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы низкие, поскольку для работы механических парковочных систем требуется меньше энергии. Нет необходимости в энергоемких системах вентиляции, так как автомобили не заезжают на парковку. Облицовка может быть специально подобрана под фасад здания.
1.7.5 Безопасность транспортного средства
МСКПС обеспечивают полную безопасность транспортного средства, так как припаркованные автомобили недоступны для посторонних. Повреждения или вмятины на автомобиле избегаются при парковке через узкие подъездные пути.
1.7.6 Экологичность
Экологически механизированные автостоянки могут многое предложить. Одним из самых больших преимуществ, связанных с обычными подземными или открытыми парковками, является экономия наземного пространства. Сэкономленное наружное пространство можно использовать с пользой для садов и озеленения или дополнительных построек. Это также значительно снижает уровень шума и других загрязняющих веществ.
1.7.7 Польза для водителя
Вождение автомобиля теперь может стать приятным занятием. Механические системы парковки автомобилей облегчают парковку и снижают стресс, поскольку водителю не нужно проезжать через всю парковку в поисках места для парковки, а также ему не нужно следить за автомобилем, когда он припаркован, что экономит много времени. Также устраняется сложность парковки в крутых поворотах.
1.7.8 Польза для строителя
При использовании MLCPS площадь пола и объем сваи/гаража можно использовать намного эффективнее. Это уменьшает пространство, необходимое для парковки такого же количества автомобилей, или позволяет парковать автомобили там, где раньше не было места. Это, в свою очередь, означает большую финансовую выгоду за счет экономии драгоценного пространства недвижимости.
МЕТОДОЛОГИЯ
2.1 Методика сбора данных
Наиболее часто проводимыми обследованиями парковок являются обследование на месте, выборка с фиксированным периодом и метод обследования номерного знака.
2.1.1 Опрос входящих и исходящих
В этом опросе в начале проводится подсчет занятости выбранной парковки. Затем подсчитывается количество автомобилей, въехавших на парковку за определенный интервал времени. Также учитывается количество автомобилей, покидающих парковку. Также занято окончательное размещение на парковке. Здесь труд требуется очень меньше. Может быть достаточно одного человека. Но мы не получим никаких данных о времени, в течение которого конкретное транспортное средство использовало эту парковку. Длительность стоянки и оборот не получается. Следовательно, мы не можем оценить стоимость парковки на основе этого опроса.
2.1.2 Выборка за фиксированный период
Это почти аналогично обследованию «вход-выход». Все транспортные средства подсчитываются в начале обследования. Затем через фиксированный интервал времени, который может варьироваться от 15 минут до i часа, снова проводится подсчет. Здесь есть вероятность пропустить количество транспортных средств, которые были припаркованы в течение короткого времени.
2.1.3 Метод съемки номерного знака
В результате получаются наиболее точные и реалистичные данные. В этом случае опроса каждое парковочное место контролируется с непрерывным интервалом в 15 минут или около того, и номерной знак записывается. Это даст данные о продолжительности, в течение которой конкретное транспортное средство использовало парковочное место. Это поможет при расчете стоимости проезда, поскольку стоимость проезда оценивается на основе продолжительности стоянки транспортного средства. Чем короче временной интервал, тем меньше шансов пропустить кратковременных парковщиков. Но этот метод очень трудоемкий.
2.2 Что такое анализ парковки?
Анализ парковки — это исследование, направленное на определение того, что общий спрос на парковочные места для конкретного использования, согласно плану участка, показывающему все места арендаторов и Постановлению о зонировании, раздел 20.90.060 и таблица 20-190, не превышает общего предложения. свободных парковочных мест на рассматриваемом участке. Анализ парковки Анализ парковки, который требовался для других арендаторов, требуется для любого проекта, в котором происходит изменение использования, которое увеличивает или усиливает спрос на парковку. от владельца недвижимости или агента по аренде. Примеры изменений, которые могут увеличить или усилить спрос на парковку, могут включать изменение розничного / коммерческого использования на ресторан или нового арендатора с более интенсивным использованием в промышленном центре.
2.3 Когда требуется анализ парковки?
Анализ парковки требуется, когда на участке предполагается строительство нового здания. Анализ парковки также обычно требуется при рассмотрении улучшений арендаторов для проверки плана в отделе зданий, где предлагается более интенсивное использование, которое может увеличить спрос на парковку. В этих случаях необходимо проверить адекватность существующей парковки на территории, и сотрудники Службы развития уведомят заявителя о необходимости проведения подробного анализа парковки. Использование, которое обычно требует более подробного анализа парковки, включает в себя (но не
ограничивается): ресторанами, барами, кафе, оздоровительными центрами, мастерскими по ремонту автомобилей, церквями и промышленным использованием. Более простые сводки по парковке могут быть подготовлены по многим другим типам предложений по развитию.
2.4 Что требуется для отправки анализа парковки?
Подробный отчет об анализе парковки обычно состоит из:
Плана участка законной собственности (зарегистрированного участка/участка), определяющего, где расположен предлагаемый проект, и показывающего все существующие виды использования/места арендаторов и все существующие местоположения парковочных мест. .
Форма анализа парковки или матрица электронных таблиц (доступны в городе и подписаны владельцем или владельцем недвижимости) представляют, что
1. Называет все существующие/предлагаемые варианты использования и перечисляет адреса каждого арендатора
2. Перечисляет восемьдесят пять процентов (85%) от общей площади здания каждого арендатора
3. Перечисляет требования к парковке (в соответствии с требованиями Кодекса зонирования) для каждого существующего и предполагаемого арендатора
4. Перечисляет количество столовых и посадочных мест для всех ресторанов, баров и кафе
5. Указывает точное общее количество всех существующих парковочных мест на территории.
6. Указывает общую разницу (если есть) между количеством требуемых парковочных мест и количеством имеющихся парковочных мест на территории.
ВЫВОДЫ
По мере того, как земля в мегаполисах и других городах более высокого порядка становится дефицитной и дорогой, а участки становятся все меньше, обычная парковка становится невозможной. Решением для требований к парковке является многоуровневая система парковки, позволяющая максимально увеличить вместимость парковки за счет использования вертикального пространства, а не расширения по горизонтали. Наиболее популярным выбором с точки зрения предпочтительной технологии является автоматизированный (на основе лифта), который выбирают почти 70% пользователей.
Из тематического исследования PARI мы можем сделать вывод, что:
• Система автоматической парковки автомобилей сокращает время парковки и поиска. Экономит время на поиск свободных парковочных мест и время на поиск припаркованного автомобиля. Извлечение в среднем составляет 2-3 минуты.
• Система автоматической парковки экологически безопасна. Поскольку двигатели автомобиля выключены во время процесса автоматической парковки, загрязнение отсутствует.
• Система автоматической парковки более экономична с точки зрения обслуживания по сравнению с обычными системами парковки.
• Система автоматической парковки автомобилей предлагает решения для парковки автомобилей, вмещающие максимальное количество автомобилей на минимальном пространстве.
• Система автостоянки повышает финансовую жизнеспособность коммерческих и жилых комплексов.
Рекламные объявления
Ссылки
• Hitendra.G.Wasnik, Оптимальная автоматическая система парковки автомобилей для окружающей среды Индии, Indian Streams Reserach Journal Vol.1, Issue.X/Nov; 11 стр. 1–4, ISSN:-2230-7850
• Анумита Ройчоудхури, Отчет о парковке Сароджини Нагар, Дели..
• Камрул Хассан, доктор медицины Мустафизур Рахман, Многоуровневая автоматическая парковка с системой безопасности с использованием ИК-карт, Международный журнал научных и инженерных исследований, том 3, выпуск 12, декабрь 2012 г. 1 ISSN 2229-5518.
• Миссис Приянка. Колхар, План управления внеуличной парковкой в городе Дхарвад, штат Карнатака, Индия, Журнал инженерных исследований и исследований E-ISSN0976-7916.
• Santheesh G, Интеллектуальная система управления парковкой – Проблемы реализации, CDAC.
• Мегхна Шивастава и профессор, доктор Санджай Гупта, Планирование объектов MLCP в столичном городе Дели.
Мы в engineeringcivil.com благодарим профессора Мадхури Ратхи за предоставление нам этого очень полезного исследовательского документа по «Различные типы парковочных мест и многоуровневые парковки автомобилей» . Мы уверены, что это будет очень полезно для тех, кто ищет дополнительную информацию о растущей потребности в многоуровневых парковках.
Поделиться этим сообщением
Если у вас есть вопрос, вы можете задать вопрос здесь .
Как усовершенствовать три типа парковки
Технологии постепенно лишают нас возможности выполнять определенные задачи, и парковка — одна из них. В конце концов нам не нужно будет парковаться, потому что наши автомобили будут делать это за нас — в некоторых случаях они уже делают это. Но до тех пор, пока почти все транспортные средства не смогут безопасно маневрировать вашим транспортным средством в узком ограниченном пространстве, вам нужно будет знать, как выполнять три разных типа парковки в автомобиле.
Угловая парковка
Угловая парковка – это парковочные места, расположенные под острым углом к бордюру или стене. Почти во всех случаях вы едете вперед и назад. Задняя часть опасна, потому что вид на дорогу загораживает задняя стойка. По этой причине велосипедисты уделяют особое внимание транспортным средствам, когда проезжают мимо угловых парков.
В этом видео из Америки примерно показано, с какой точки нужно начинать поворот. На это влияет длина вашего автомобиля.
Будьте осторожны при парковке под углом, если передний сплиттер, обвес или бампер находятся ниже бордюра, иначе вы можете повредить его угол. Вы можете видеть, что передний сплиттер этого BMW ниже, чем бордюр.
Перпендикулярная парковка
Перпендикулярная парковка – это место, где парковочные места расположены под углом 90 градусов к стене или бордюру. В них сложнее маневрировать, и они должны быть немного шире, поэтому занимают больше места, чем угловая парковка. Наиболее эффективно выезжать задним ходом на перпендикулярное парковочное место, так как вы можете получить немного более узкий угол маневрирования, и это безопаснее при выезде с парковочного места.
Вот довольно понятное видео из Америки (представьте, что руль с другой стороны).
Кроме того, имейте в виду, что парковочные места в Америке огромны, и он не очень хорошо позиционирует машину, но техника за воображаемой линией надежна.
Параллельная парковка
Параллельная парковка — это парковка автомобиля параллельно стене или бордюру. Есть риск, что вы подойдете слишком близко к бордюру и повредите легкосплавные диски, но параллельная парковка довольно проста, если вы знаете, когда поворачивать руль. Вы можете видеть, что водитель Mini направил свои колеса в сторону бордюра. Это рекомендуется, если вы стоите лицом вниз по склону, потому что, если ручной тормоз выйдет из строя, машина не поедет вниз по склону.
Это видео из Великобритании — одно из лучших, объясняющих, как правильно парковаться.
Если вы думаете, что вы плохой, вы не можете быть хуже этого — вполне возможно, худшая попытка параллельной парковки, только что из Ирландии. Водитель поворачивает слишком поздно, заходит под слишком большим углом и, как правило, делает из этого настоящий беспорядок. В конце концов помогает проходящий пешеход (с терпением святого).
Парковочное оборудование
Датчики
Большинство новых автомобилей теперь оснащены датчиками заднего хода, и многие из них оснащены датчиками на переднем бампере и по бокам. Датчики по бокам обеспечивают автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, а также предупреждение о перекрестном движении сзади, которое сканирует дорогу, когда вы задним ходом выезжаете с парковочного места.
Иногда датчики обеспечивают акустическую обратную связь с помощью звукового сигнала, частота которого увеличивается по мере приближения к объекту; иногда вы можете получить визуализацию на экране; иногда есть и то, и другое.
Камеры
Многие автомобили теперь оснащены камерами заднего вида. Современные модели автомобилей имеют меньшие задние окна, более толстые задние стойки и более высокие поясные линии для безопасности и стиля. Из-за этого становится труднее увидеть, что находится позади машины, и определить, где находятся углы.
Некоторые системы камер накладывают графику, связанную с углом поворота рулевого колеса, показывая линии, указывающие ваш спроецированный путь. Другие пытаются идентифицировать объекты, которые может быть немного сложнее интерпретировать на экране, например, острые углы зданий или столбы и столбы.
Автомобили премиум-класса также могут иметь камеры спереди, направленные вперед или вбок, или сбоку, чтобы видеть, насколько далеко колеса находятся от бордюра.
Вспомогательная парковка
Эти системы в основном работают при параллельной парковке, хотя некоторые также могут выполнять и перпендикулярную парковку. Водитель обычно контролирует передачу, дроссельную заслонку и торможение, в то время как автомобиль выполняет рулевое управление.
Эти системы не являются надежными – сильный дождь и очень темное время суток затрудняют их эффективную работу, – но работают хорошо почти все время.
Автономная парковка
Автономная парковка — это место, где ваш автомобиль будет парковаться за вас, но вам не обязательно в нем находиться. Автомобиль возьмет на себя все аспекты парковочного маневра – торможение, газ и рулевое управление. Когда вы вернетесь к своей машине, она сама выедет с парковочного места, и вы сможете сесть в нее.
Вот пример с использованием Volkswagen EOS. Это выглядит немного неустойчивым, но в конце концов доходит до этого. Ожидайте увидеть это на серийно выпускаемых автомобилях через пару лет.
Автоматизированная парковка
Автоматизированные парковки заберут ваш автомобиль и припаркуют его для вас с помощью компьютеризированного механического лотка.
Посмотрите на этот пример в тематическом парке VW, так как он похож на автоматизированную парковку, которую вы можете найти в других городах, где пространство в большом почете.
Или это видео, показывающее вид из автомобиля внутри Roppongi Hills, Tokyo
Полностью автоматизированные системы используются не только на общественных парковках. В некоторых эксклюзивных жилых комплексах, таких как этот в Берчгроув, их 9.