Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы
Кузов автомобиля представляет собой одну из самых дорогих его частей. Он подвергается воздействию температур, влаги. Если кузов подвергается коррозии, то это очень плохо, ведь все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно сохранять именно кузов в целостности и хорошем состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет достаточно большим. Ведь практически каждый производитель в рекламных брошюрах указывает, что оцинковка имеет место. Но она бывает разной.
Как выбрать машину с оцинкованным кузовом?
Покупатель, который решил подобрать себе автомобиль, должен не просто видеть полный список автомобилей с оцинкованным кузовом. Необходимо понимать, какие существуют способы покрытия цинком, ведь один автомобиль может похвастаться полной оцинковкой, другой – частичной. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью:
- Volkswagen.
- Porsche.
- Audi.
- Seat.
- Shkoda.
- Mercedes.
- Volvo.
- Opel.
- Ford.
- BMW.
- Chevrolet.
Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda. А вот список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку. Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. Впрочем, это позволяет существенно снизить стоимость разработки автомобиля. Отсюда и низкая цена на автомобили «ВАЗ». Это также касается китайских машин Chery, Geely и частично корейского бренда Hyundai.
Горячее цинкование
Слой цинка позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но очень важную роль играет способ цинкования. Самым первым и эффективным способом является горячее цинкование. Основная суть технологии: цельный кузов автомобиля окунают в специальную ванну с цинкосодержащим раствором, затем нагревают ее до высокой температуры, под действием которой металл кузова покрывается частицами цинка.
Данная технология доступна автомобильному концерну Volkswagen и, следовательно, всем брендам, которыми он владеет. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche – это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.
Преимущества таких кузовов:
- Производители дают 30-летнюю гарантию на кузовы, которые были обработаны термическим способом цинкования.
- Такое покрытие является самым прочным и превосходит по этому показателю цинковые покрытия, нанесенные любыми другими способами.
- Оцинкованный горячим способом металл сопротивляется не только коррозии, но и механическим повреждениям.
Единственный недостаток такого способа – высокая стоимость реализации технологии. Поэтому и автомобили с такими кузовами очень дорогие.
Лучшая технология
Считается, что самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Кроме концерна Volkswagen, технология также используется Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали. Запишите себе этот список автомобилей, оцинкованные кузова которых обработаны по термической технологии нанесения антикоррозийного покрытия.
Гальваническое цинкование
Гальванические ванны применяли достаточно давно, и такой способ нанесения антикоррозийного покрытия является весьма популярным. Реализация такой технологии обходится намного дешевле, поэтому многие производители используют его для нанесения покрытия на кузова производимых автомобилей.
Суть технологии заключается в следующем: кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну с содержанием цинкового раствора. Затем к кузову и к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и приклеиваются к металлу тонким слоем.
Оцинкованные гальваническим способом автомобили
Одни из самых удачных гальванизирующих составов разработали в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова цинковый слой толщиной 9-15 мкм. Столь толстый антикоррозионный слой может даже посоревноваться в плане эффективности и срока службы со слоем, нанесенным термическим способом. Однако список автомобилей с оцинкованным кузовом гальваническим методом не заканчивается на этих двух брендах. Honda, Toyota, Lexus – эти производители также используют данную технологию. Но такие машины, как Honda Pilot или CR-V имеют только некоторые оцинкованные детали кузова. В частности, на этих машинах устанавливаются оцинкованные пороги, днища, крылья – те кузовные части, которые подвержены коррозии больше всего. Лучшей коррозионной устойчивостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.
Цинкрометалл
Говоря про оцинкованный кузов автомобиля, список моделей необходимо пополнить корейскими машина Kia. Однако этот производитель нашел свой особый способ – он использует специальный цинкрометалл при изготовлении своих машин. Данный материал имеет три слоя:
- Нижний и самый толстый стой – сталь.
- Средний слой – специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
- Верхний слой – органическое соединение с большим содержанием цинка.
То есть, на заводах Kia оцинковывается сам металл еще на стадии проката. Затем из него изготавливается кузов. Данный металл отлично подвержен сварке, формовке, его легко красить. Однако его эффективность защиты от коррозии низкая, особенно в местах, где имеют место повреждения.
Если горячую оцинковку можно назвать лучшей, гальваническую – хорошей, то цинкрометалл – это приемлемый тип оцинковки, который продлевает срок службы кузова. Он обладает далеко не самыми лучшими антикоррозионными свойствами.
Сложно назвать список автомобилей, оцинкованный кузов которых производился бы подобным способом. Известно, что Kia практикует эту технологию.
Холодное цинкование
Это самая примитивная и дешевая технология, которая используется при изготовлении бюджетных автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать, у каких машин кузов оцинкованный с помощью холодного способа, легко. Посмотрев на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько сильно автомобиль защищен от коррозии. К бюджетным автомобилям, которые оцинковываются таким способам, можно отнести: отечественные машины «ВАЗ», китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.
В заключение
Теперь вы знаете, какие автомобили с оцинкованным кузовом. Список конкретных моделей привести не можем, т.к. не всегда достоверно известно, какие именно производители какой способ применяют. Для одних автомобилей может использоваться гальванический метод цинкования, для других – холодный. Но даже в последнем случае производители твердят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. И хотя это действительно так, качество антикоррозийного покрытия в последнем случае настолько плохое, что можно даже считать, что его попросту нет.
Помните: дешевый автомобиль не может быть покрыт цинком термическим или гальваническим способом. И даже в том случае, если в инструкции указано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что всего лишь некоторые детали кузова покрыты антикоррозийным покрытием (например, днище и пороги). Также это может значить, что кузов или детали покрыты цинкосодержащей грунтовкой. Вариантов множество. К сожалению, все эти варианты применяются в автомобилях бюджетного класса.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
На нашем сайте нет рекламы, поэтому если вам понравился материал, вы можете поблагодарить автора и поддержать работу проекта:
Просмотры: 64
EXEED в России — EXEED LX
EXEED LX
- Характеристики
- Дизайн
- Стиль и комфорт
- Безопасность
- Динамика
- Технологии
- Тест-драйв
- Комплектации и цены
Мощность, л.с.
Крутящий момент, нм
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км
Яркий дизайн
Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями. Броский дизайн и язык форм формируют уверенный образ нового LX.
Стиль
и комфорт
Обладая компактными габаритами, этот премиальный внедорожник вобрал в себя все самые современные технологии и опции. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу жизнь еще приятнее. Еще ярче. И еще проще.
Системы безопасности
Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделает каждую вашу поездку спокойной.
Динамика
Современные двигатель, трансмиссия и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке, по любым дорогам, Вы непременно оцените превосходную динамику нового EXEED LX.
Современные технологии
Компактный не значит простой. В премиальном и одновременно лаконичном интерьере EXEED LX вы найдете множество ультрасовременных решений и опций, успевших стать визитной карточкой бренда.
Пройдите
тест-драйв
запись на тест-драйв
LX LUXURY
от 2 369 900 ₽*
LX PRESTIGE
от 2 449 900 ₽*
LX PRESTIGE+
от 2 549 900 ₽*
Скачать спецификацию
Эксклюзивные мероприятия
- Мероприятия для владельцев EXEED
- Закрытые телеграмм чаты с представителями бренда EXEED
- Обмен опытом и общение
Узнать подробнее
Премиальное обслуживание
- Помощь на дорогах
- Аварийный комиссар
- Предоставление подменного автомобиля
- EXEED авто-консьерж
Узнать подробнее
Специальные предложения
- Сезонные сервисные предложения
- Персональные предложения на послепродажное обслуживание
- Другие акции только для владельцев EXEED
Узнать подробнее
*Указана цена, рассчитанная от максимальной цены перепродажи автомобилей EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектациях Prestige (Престиж), Prestige+ (Престиж Плюс) на 30. 12.2022, без учета дополнительного оборудования или иных услуг, и c учетом максимальных выгод, получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин в сочетании с программой EXEED Premium (Эксид Премиум), действующих по 30.04.2023 (включительно) на автомобили 2022 г.в. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED
Оцинкованный кузов автомобиля в блоге Педро Слэттери
Оцинкованный кузов автомобиля . Веб-способ определить, оцинкован ли автомобиль или нет, — это проверить его гарантию на отсутствие перфорации кузова. В сети вот список автомобилей ваз с оцинкованным кузовом пуст потому что он только добавляет цинка в грунтовку.
Исследование показывает, что оцинкованная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля. Изображение предоставлено: www.autocarpro.
Сетки кузовов автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованных металлов. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливают из оцинкованной стали. Веб то есть шкода, сеат, ауди, фольксваген, порше – это перечень автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены термическим методом нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.
Исследование показывает, что оцинкованная сталь может увеличить срок службы кузова автомобиля
Автомобили Web, построенные за последние 10 лет, намного лучше защищены от коррозии и, кажется, служат намного дольше, даже Fiat и alfa. Мой c5 должен был иметь новое переднее крыло пару лет назад, когда ему было всего несколько месяцев после того, как кто-то врезался в него на парковке. Веб-преимущества корпуса из оцинкованной стали. Листовой металл калибра 20 наиболее часто используется для автомобильных функций.

Оцинкованный кузов автомобиля — сталь использовалась для производства автомобилей с начала 1900-х годов, но при этом она приобрела свойства коррозионной стойкости. При повреждении покрытия так и будет. Оцинкованный кузов автомобиля.
изображение предоставлено: erch3014.comОцинкованный кузов автомобиля — Web По крайней мере, все автомобили марок audi и volkswagen после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Web Извините, мы обнаружили необычный трафик из вашей сети. Оцинкованный кузов автомобиля.
кредит изображения: med-auto.com Оцинкованный кузов автомобиля — Web В этом исследовании обсуждается влияние параметров лазерной сварки на структуру, механические свойства и коррозионную стойкость оцинкованного кузова толщиной 1,2 мм. Нет, это не значит, что это. Оцинкованный кузов автомобиля.
Оцинкованный кузов автомобиля — Сталь используется для производства автомобилей с начала 19 века.00s, но черты коррозионной стойкости стали. Web да, оцинкованная сталь гальванически покрыта цинковым покрытием для предотвращения коррозии. Оцинкованный кузов автомобиля.
Оцинкованный кузов автомобиля — Оцинковка кузова автомобиля полотном представляет собой процесс покрытия его тонким слоем цинка. Web да, оцинкованная сталь гальванически покрыта цинковым покрытием для предотвращения коррозии. Оцинкованный кузов автомобиля.
кредит изображения: geek-tips.imtqy.com Оцинкованный кузов автомобиля — также холоднокатаный листовой металл. Сеть идеального размера для автомобильного листового металла составляет от 18 до 20 калибра. Оцинкованный кузов автомобиля.
Использование оцинкованной стали в индийских автомобилях составляет менее 17%, сообщает IZA
Международная ассоциация цинка утверждает, что, несмотря на любые технические препятствия, некоторые OEM-производители в Индии предпочитают сокращать расходы и отказываться от антикоррозионной обработки кузовов автомобилей. Однако экспортные модели обрабатываются по-другому: процесс антикоррозийной гальванизации покрывает до 70% корпуса автомобиля до линии окон.
Общеизвестно, что рынок Индии чувствителен к ценам. Когда дело доходит до мира автомобилей, OEM-производители всегда прибегали к уникальным методологиям VA/VE (инженерная оценка стоимости, анализ стоимости или управление стоимостью), чтобы оптимизировать затраты и поддерживать конечную цену своей продукции на конкурентоспособном уровне.
В то время как сокращение функций в виде отсутствия электрических стеклоподъемников, ORVM с электронной регулировкой, регулируемых по высоте сидений или даже самой базовой критически важной для безопасности опции регулируемых подголовников широко внедряется OEM-производителями даже в новых моделях, представленных в настоящее время. день, лежит фундаментальный вопрос о том, насколько безопасна оболочка кузова самого автомобиля.
В связи с тем, что с октября 2019 года нормы краш-тестов транспортных средств станут обязательными для каждой модели автомобиля, продаваемой в Индии, несколько автопроизводителей уже объявили о планах прекратить выпуск некоторых из своих бестселлеров, которые выходят за рамки структурных улучшений или для этого потребовались бы огромные инвестиции, что сделало бы экономическое обоснование нежизнеспособным.
Разные стандарты для внутреннего рынка и экспорта?
Теперь IZA (Международная ассоциация цинка) раскрыла шокирующую статистику — использование оцинкованной стали или стали с цинковым покрытием составляет всего 17 процентов (или меньше) для легковых автомобилей, производимых некоторыми авторитетными мировыми OEM-производителями для индийского рынка, делая их подверженными коррозии.
Ирония, однако, заключается в том, что одни и те же автопроизводители, по словам IZA, делают все возможное и обрабатывают свои экспортные модели, сделанные в Индии, и обрабатывают их с помощью процесса антикоррозионного цинкования, который покрывает до 70 процентов корпуса автомобиля. до оконной линии.
В обоих случаях, однако, текущее использование оцинкованной стали в автомобилях, произведенных в Индии, намного ниже, чем в Северной Америке и Европе, где производители автомобилей используют оцинкованную сталь более чем на 90 процентов кузова автомобиля, включая стойки, за исключением только крыша, которая не является критичной областью с точки зрения коррозии.
Гальванизация — это нанесение защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения коррозии. Наиболее распространенным методом является горячее цинкование. Это когда металлические детали полностью погружены в ванну с расплавленным цинком.
Неосведомленность индийских потребителей, говорит глобальная металлургическая организация, и отсутствие постановления правительства, предписывающего использование оцинкованной стали, называются основными причинами, позволяющими OEM-производителям продолжать эту практику.
«Технических препятствий как таковых нет. У автомобильных компаний уже есть установки для предварительной обработки BIW, которые используются для цинкования экспортных моделей, производимых в Индии. Мы говорим всего лишь о 0,01 процента дополнительных затрат на транспортного средства, чтобы включить оцинковку и обеспечить повышенную структурную безопасность и долговечность транспортного средства», — говорит Кеннет М де Соуза, технический эксперт по цинкованию и предварительной покраске, IZA.
Согласно независимому исследованию, проведенному IIT Mumbai от имени IZA, исследования коррозии автомобилей в Мумбаи и Ченнаи (два прибрежных района) подтверждают видимость коррозии в таких областях, как дверные пороги и передние поперечины транспортных средств после продолжительность пятилетнего пребывания в дороге.
«Гальванизация впервые началась в автомобильной промышленности в 1980-х годах в США после того, как против Ford Motor Company было подано несколько коллективных исков. это неправда. Мы обнаружили аналогичные проблемы со ржавчиной в наших исследованиях, проведенных в Индии», — говорит де Соуза.
«В Индии существует вторичный рынок покрытий для верхней и нижней частей кузова, которые не выполняются с лучшим уровнем мастерства, а также не обеспечивают долговечность, которую могут предложить системы окраски внутри автомобильной компании», — добавляет он.
Цинк обеспечивает необходимую защиту от ненастной погоды и загрязнения, а также предотвращает потерю веса металла или, другими словами, коррозию металлических поверхностей при длительном воздействии. Следовательно, гальванизация, которая представляет собой процесс покрытия железа или стали цинком, нашла широкое применение во всем мире как средство сохранения инфраструктуры, такой как железнодорожные пути, мосты, аэропорты, а также транспортные средства.
По словам Сунила Дуггала, генерального директора Hindustan Zinc и вице-председателя IZA, «Индия ежегодно теряет около 3-4 процентов ВВП из-за потерь от коррозии. Западные страны, которые намного опережают нас в плане инфраструктуры, предписал использование оцинкованных стальных конструкций в мостах, автомагистралях, коммунальных службах, аэропортах, станциях метро и железнодорожных станциях, и, таким образом, они способны сохранить долговечные и прочные конструкции».
Рынок цинка составляет 40 миллиардов долларов США в год и является четвертым по величине используемым металлом в мире после железа, алюминия и меди. Тем не менее, потребление цинка на душу населения в Индии значительно отстает и составляет 0,6 кг по сравнению со среднемировым показателем в 2 кг. Проникновение оцинкованного листового металла в Индии составляет 8 процентов по сравнению с 19процентов в США и 18 процентов в Европе. В то время как на транспортный сектор приходится 21 процент от общего потребления оцинкованной стали на развитых рынках, в Индии он составляет 13 процентов.
Облегчение, способствующее гальванизации
Тем не менее, некоторые производители автомобилей, такие как Mahindra & Mahindra и Maruti Suzuki India, признали важность гальванизации, учитывая более широкое использование в своих автомобилях высокопрочной стали и сверхвысокопрочной стали, которые обеспечивают большую прочность. но они тоньше и легче одновременно. «Поэтому становится все более важным защитить этот металл, который теперь тоньше и может легко подвергнуться коррозии», — добавляет де Соуза.