Подогреватели двигателя не всегда самодельные проекты — Post Bulletin
Основание нагревателя входит в отверстие для заглушки в блоке цилиндров. Петля — это нагревательный элемент, который выступает в охлаждающую жидкость в двигателе. Дэйв Бойд У меня есть друг, который говорит: «Если ваша машина правильно настроена и отказывается заводиться в очень холодные дни, вам не нужен обогреватель двигателя, вам нужна другая машина».
Это, по большей части, верное утверждение. Это будет основано на предположении, что используется надлежащая батарея и хороший стартер.
Также было бы разумно иметь двигатель в надлежащем состоянии и использовать масло 5-30, если это разрешено производителем.
Так что, если вы сделали все эти вещи, и он все еще не запускается?
Немедленная реакция состоит в том, чтобы начать это как можно скорее, а затем убедиться, что это не повторится. И как вы это делаете, спросите вы?
РЕКЛАМА
Что ж, есть несколько решений, которые мы могли бы обрисовать.
В верхней части списка — и также наименее вероятной — будет бежать и покупать новую машину.
Во-вторых, можно выяснить, какая механическая проблема может быть причиной того, что двигатель настолько болен, что он не хочет вставать по утрам.
Третьим и самым недорогим решением будет установка подогревателя двигателя. Вот о чем эта колонка.
Подогреватель двигателя можно определить как устройство, которое поддерживает повышенную температуру части или большей части двигателя для облегчения холодного пуска.
Нагреватели замерзающих свечей, вероятно, являются наиболее эффективными для прогрева двигателя. Установка находится в боковой части блока цилиндров, где раньше была металлическая заглушка. Это тот тип, который производители оригинального оборудования используют при сборке автомобилей.
Тепло эффективно размещается там, где оно принесет наибольшую пользу. Они доступны для большинства приложений, но их недостаток заключается в том, что их редко бывает легко установить.
Кто-то может сказать, что это правда, а кто-то скажет, что я мастер преуменьшения.
РЕКЛАМА
Показательный пример: некий Pontiac 6000. Любой продукт General Motors, если уж на то пошло, с двигателем V-6 и передним приводом должен на какое-то время обеспечить работу даже хорошего техника.
Я полагаю, что это мог бы быть проект «сделай сам», если бы у человека был подъемник, много инструментов, очень длинный перфоратор, ловушка размером с Нью-Гэмпшир и терпение, которое может длиться вечно. Даже при всем этом человек может ошибиться.
Я помню, как одному из моих друзей-техников давным-давно позвонил сосед, у которого были проблемы со снятием заглушки блока. Это случилось на каком-то маленьком «Шевроле».
Было высказано предположение, что, поскольку пробка не поддается никаким усилиям по ее удалению, следует просверлить отверстие. Затем можно было вставить винт, тем самым обеспечив возможность вынуть заглушку.
Хитрость заключалась в том, чтобы узнать, что заглушка из листового металла имеет толщину всего 0,040 дюйма.
Как оказалось, установщик просверлил заглушку, через полдюйма воздуха и примерно одну восьмую дюйма чугунной стенки цилиндра.
После того, как нагреватель был установлен, оставалось только снять двигатель, полностью его разобрать и заменить блок цилиндров, так как в стенке цилиндра было новое нежелательное отверстие.
Это была довольно серьезная проблема, но я видел, как они выпадали при неправильной установке.
РЕКЛАМА
Последнее резкое похолодание сделало почти невозможным найти какой-либо обогреватель.
Если вы считаете, что это то, что нужно для вашего автомобиля, я бы посоветовал вам связаться с кем-нибудь и установить его до следующего большого ажиотажа.
Если вы не можете найти подходящий обогреватель, вы всегда можете отправиться за новыми автомобилями.
К тому же в салоне тепло. Дэйв Бойд преподавал автомобильную механику в Рочестерском техническом институте в течение 11 лет. Сейчас он наполовину владелец Goodman Auto, компьютеризированной службы диагностики, тестирования и общего ремонта автомобилей в Рочестере. Если у вас есть вопросы по машине, пишите Dave Boyd, % Pit Stop, P.O. Box 6118, Рочестер, Миннесота 55903. На вопросы, представляющие общий интерес, будут даны ответы в его колонке. @etp
Что такое нагреватель блока цилиндров и действительно ли он вам нужен?
Добавлено 29 октября 2020 г. Whitney Russell советы по обслуживанию в холодную зиму, нужен ли мне нагреватель блока цилиндров для моей машины, не допускайте замерзания моторных жидкостей, советы по защите двигателя, что такое нагреватель блока цилиндров
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте
Минусовые температуры и подогрев блока цилиндров дополняют друг другаГотовите себя и свой автомобиль к морозам этой зимой? Вот несколько полезных советов, как определить, стоит ли вам инвестировать в подогреватель блока цилиндров.
Зимнее обслуживание: Запланируйте сезонное техническое обслуживание вашего автомобиля
Что такое подогреватель блока цилиндров?
Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, — объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это облегчает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает прогреть салон, так что обогреватель может дуть теплее быстрее.
Когда вы должны его получить?
По словам Тони Марковича из The Drive, стоит инвестировать в нагреватель блока цилиндров, если вы живете в климате, где температура регулярно достигает 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей в течение ночи, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.
Хотя, если вы живете в регионе, где сильные зависания случаются редко, вам это устройство, скорее всего, не понадобится. Вместо этого вы можете инвестировать в дистанционный пускатель, как рекомендует Лаукконен.
Типы нагревателей блока цилиндров
Согласно Марковичу, нагреватели блока цилиндров бывают разных видов, чтобы соответствовать разным предпочтениям и уровням квалификации. Двумя самыми простыми в установке стилями являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя.
Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое крепление, заглушку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости. Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель посредством прямого контакта. Нагреватель замерзающей пробки заменяет обычную замерзающую заглушку внутри блока цилиндров. Преимущество этого типа в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.
Проточный нагреватель бывает циркуляционным и нециркуляционным. Обе модели требуют, чтобы вы соединили их со шлангом охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип использует существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, в то время как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.