Нужно ли утеплять радиатор машины на зиму? — Рамблер/новости
Приближается зима, и многие водители начали задумываться о том, как уберечь радиатор автомобиля от морозов. Кто-то закрывает его куском картона, кто-то использует для этой цели фольгированный полипропилен или покупной чехол из искусственной кожи. В противовес им есть и те, кто считают подобные меры излишними. Так нужно ли все-таки утеплять радиатор на зиму? Рассмотрим все за и против.
Практическая польза
Если сетка радиатора не защищена, при отрицательной температуре в салон неизбежно начинает поступать большой объем холодного воздуха. Установка заслонки помогает сократить степень обдувания двигателя. В результате после запуска мотор быстрее достигает рабочей температуры, предусмотренной заводом-изготовителем. Это позволяет дольше сохранить его ресурс.
Утепление радиатора сокращает время, которое водитель тратит на прогрев мотора. Это особенно полезно, если человеку приходится совершать частые короткие поездки. В результате уменьшается расход топлива, так как ЭБУ больше нет необходимости формировать обогащенную топливовоздушную смесь.
Установка защиты также помогает сохранять тепло при движении на большой скорости. Нагретый воздух, подаваемый внутрь автомобиля, не выдувается из салона и подкапотного пространства так же быстро, как при отсутствии заслонки. Благодаря этому отопительная система начинает работать максимально эффективно.
На практике доказано, что польза утепления достигает пика при температуре окружающего воздуха ниже -20°C. Даже в сильный мороз расход горючего остается на прежнем уровне, а находиться внутри салона, благодаря эффективно работающей печке, становится намного комфортнее.
Конечно, чудес от утепления радиатора ждать не следует. Некоторые производители чехлов для утепления двигателя утверждают, что экономия горючего достигает 25-30 %, а ресурс аккумулятора возрастает чуть ли не в 2 раза. В реальности эти цифры, конечно, намного ниже. Однако польза от установки заслонки действительно есть. Когда утепление излишне?
Если в вашем регионе температура воздуха в зимний период не опускается ниже -10°C, то закрывать радиатор не стоит. Поэтому тщательно изучите климатические данные местности, в которой вам придется эксплуатировать автомобиль.
Если на улице нет сильного мороза, вы рискуете перегреть двигатель, что может быть чревато неприятными последствиями. Решетка, закрывающая радиатор, обеспечивает естественное охлаждение моторного отсека. Отверстия в ней предусмотрены инженерами-разработчиками.
В крайнем случае защиту можно установить, если температура воздуха внезапно упала. Но после того, как на улице потеплеет, заслонку необходимо сразу убрать.
Некоторые рассчитывают на бесперебойный быстрый запуск двигателя в любых погодных условиях. Это ошибка. Помните, что после длительной стоянки мотору в любом случае будет тяжело завестись. При похолодании масло загустевает, что затрудняет вращение коленчатого вала. Двигателю приходится прокручивать его, затрачивая дополнительные усилия. Поэтому не рассчитывайте, что защита радиатора облегчит запуск мотора, если автомобиль долго находился на морозе. Да, при коротких поездках разница будет ощутима, а вот после ночной паузы – уже нет. Как избежать ошибок?
Если все сделать правильно, защита радиатора принесет только пользу. Поэтому при его утеплении нужно соблюдать ряд правил.
Заслонку ни в коем случае нельзя располагать вплотную к радиатору. Обеспечьте между ним и утеплителем максимально возможный зазор. Иначе риск перегрева мотора возрастет в разы.
Не закрывайте всю площадь радиатора. Оптимальным считается, если он защищен на или ¾. Кстати, большинство покупных чехлов позволяет регулировать степень укрытия теплообменника. При сильном морозе ее можно увеличить, а при потеплении – сократить.
Защитить радиатор можно и самостоятельно, используя подручные материалы. Однако если вы не уверены в правильности своих действий, лучше обратиться к квалифицированным работникам СТО. На станции вам не только посоветуют, какая заслонка подойдет лучше остальных, но и установят ее правильно. А также разъяснят, когда именно ее необходимо будет снять.
Зачем закрывают зимой решетку радиатора картонкой или чем ещё
Многие водители для утепления радиатора автомобиля на зиму используют кусок обычного картона. Если для старых моделей такой способ защиты был обязательным в суровых условиях, современные машины не требуют установки дополнительного барьера для холода. Но в определенных условиях этот дедовский метод придется кстати: ускорит время нагревания двигателя и стабилизирует температуру.
Зачем использовали картонку
Для начала надо разобрать причины установки дополнительного элемента. Это простое усовершенствование рекомендовали даже автопроизводители, а в некоторых моделях с завода шли металлические жалюзи, которые закрывали вручную при наступлении холодов. Картонка применялась из-за особенностей системы охлаждения:
Вентилятор был соединен с двигателем через ремень и вращался постоянно. Летом это позволяло хорошо охлаждать мотор, но зимой температура падала очень низко и печка работала неэффективно. При движении по трассе холодные потоки воздуха сильно дули на радиатор, и двигатель охлаждался слишком сильно. Чтобы это исключить, ставили картонки, они могли закрывать как всю поверхность, так и ее часть, это позволяло регулировать степень обдува.
В современных автомобилях стоит система электронного управления вентилятором, поэтому он запускается только при достижении определенной температуры. Поэтому нет острой необходимости закрыть на зиму решетку, но в некоторых ситуациях это может быть очень полезным дополнением.
Стоит ли ставить и как это правильно делать
Этот вариант нужно использовать грамотно. Прежде чем утеплять, стоит разобраться, когда эта работа оправдана и принесет реальную пользу. Есть несколько ситуаций, когда доработка придется кстати и упростит эксплуатацию машины в зимний период. Применять рекомендуется при таких условиях:
Если среднесуточная температура составляет -15 градусов и ниже. В таких регионах даже современные машины желательно немного утеплить, двигатель будет нагреваться намного быстрее, это сэкономит топливо и позволит ему легче запускаться, так как радиаторная решетка не продувается.
Если ездить со скоростью свыше 90 км/ч очень часто, то даже при -10 двигатель будет переохлаждаться и работать при пониженной температуре. Есть смысл закрыть радиатор автомобиля на зиму. На машинах с постоянным приводом вентилятора закрывать стоит, начиная с -5, уже в таких условиях стоит ограничить доступ холодного воздуха.
Совет!Чтобы передняя часть не смотрелась неопрятно из-за картонок, их можно окрасить из баллончика в черный или любой другой цвет. Заодно это послужит защитой от влаги.
Вместо картонки допускается ставить и другие варианты: вырезанные по размеру куски тонкой фанеры, поликарбонат. На многие модели выпускают специальные защитные покрывала по форме и размеру передней решетки, их удобно крепить, можно открывать часть поверхности при необходимости.
Нет особых требований по тому, как закрывать радиатор на зиму правильно. Главное – вырезать элемент нужного размера и надежно закрепить, чтобы при движении он не попал в движущиеся части двигателя. И время от времени осматривать, так как материал может размокать и рваться или отпадать с креплений.
Использовать картонку для утепления передней части в современной машине есть смысл, только если температура опускается ниже -15. Для старых моделей стоит применять защиту радиатора уже при небольших морозах, так как они охлаждаются намного сильнее из-за постоянной работы вентилятора.
Утепление автомобиля на зиму
О проблемах с холодным запуском в сильные морозы и необходимости периодического прогрева двигателя можно забыть, если вовремя позаботиться об утеплении.
Зачем нужно утепление двигателя
Каждый запуск двигателя в зимнее время, когда температура воздуха значительно ниже нуля, с последующим его прогревом изнашивает механизм примерно так, как 100 километровая поездка в обычных погодных условиях.
Из-за ухудшения испарения бензина при низких температурах качество горючей смеси резко падает, а промерзший аккумулятор отдает лишь часть своего заряда. К тому же, времени, а, следовательно — и бензина, на прогрев двигателя нужно больше, чем при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха. Именно поэтому при подготовке автомобиля к зиме нужно позаботиться об утеплении двигателя.
Правильно выполненное утепление не панацея от всех зимних бед, а необходимая мера, это ускоряет прогрев и замедляет охлаждение всей системы за счет улучшения её теплоизоляции от воздействия окружающего холодного воздуха.
Утепление капота
Вместо штатного утеплителя капота или поверх него необходимо закрепить на внутренней поверхности с помощью клипс кусок фольгированного пенополипропилена, заранее придав ему необходимую форму, используя в качестве шаблона штатный утеплитель.
Кроме утепления двигателя, утеплитель капота выполняет еще одну полезную функцию. Дело в том, что он защищает лакокрасочное покрытие капота от разрушения, а сам капот — от коррозии. На изолированном от теплового воздействия двигателя капоте уже не будет таять снег, превращаясь в капли воды, которые затем по мере охлаждения будут образовывать на его поверхности лед.
Кроме утепления капота, желательно еще выполнить герметизацию стыков между ним и другими частями кузова.
Утепление радиатора
Достаточно простым способом утеплить радиатор является установка между ним и передней декоративной решеткой материала с теплоизоляционными свойствами. Самый элементарный вариант такого утепления — вставка в это пространство одного или нескольких кусков картона.
Более продвинутым способом защитить радиатор будет установка на декоративную крышку радиатора специального утеплителя, как заводского исполнения, так и самодельного. Чаще всего они состоят из чехла, сшитого из кожзаменителя, внутри которого находится теплоизоляционный материал.
Обязательным условием для таких чехлов является наличие в них клапана, выполняющей роль своеобразной шторки, которую можно поднять, открыв доступ воздуха к радиатору при потеплении.
Автомобильное одеяло
На данный момент в магазинах автомобильных запчастей очень широкий выбор автомобильных одеял для двигателя. Советуем остановиться на изделиях с наполнителем из каолиновой ваты. Этот надежный, долговечный и практичный материал, который хорошо сохраняет тепло.
Кроме низкой теплопроводности, такие изделия огнестойкие и выдерживают температуру до 1200 ° С. К тому же, они невосприимчивы к воздействию агрессивных жидкостей, поэтому без последствий перенесут попадания на них электролита, горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.
Утепление нижней части моторного отсека
Сняв защиту и фартук двигателя, необходимо очистить их и обезжирить с помощью бензина или растворителя. Далее необходимо вырезать из изолирующего материала на основе строительного изолона или каолиновой ваты заготовку для будущего утеплителя по форме соответствующей защите двигателя и его фартука.
Посадив теплоизоляцию на защиту и фартук с помощью мастики или клея, выполняем установки защитных элементов назад.
Выполняя работы по утеплению нижней части моторного отсека, не поленитесь утеплить еще и поддон масляного картера, оклеив его теплоизоляционным материалом.
Чтобы утепление двигателя было полным, желательно оклеить теплоизоляцией боковые поверхности моторного отсека и перегородку между ним и салоном автомобиля. Поскольку этот процесс довольно трудоемкий и предусматривает снятие устройств и приборов, закрепленных на крыльях и перегородке, а затем очистки и обезжиривания этих поверхностей, советуем прибегать к нему только в редких случаях, когда климатическая обстановка в вашей местности зимой особенно суровая.
Доработка крыльчатки вентилятора
Логическим завершением работ по утеплению двигателя будет доработки крыльчатки вентилятора. Симметрично и равномерно обрезав лопасти крыльчатки, вы тем самым уменьшите силу воздушного потока, обдувающего радиатор.
Понятно, что с наступлением теплых дней такую крыльчатку вентилятора необходимо будет заменить на полноразмерную, а снятую отложить в гараже до следующего зимнего сезона.
Как холодная погода влияет на радиатор моего автомобиля?
Помимо того, что нас заставляют закутываться в шарфы и пальто, когда мы выходим из дома, холодная погода может нанести ущерб машинам, особенно когда температура регулярно опускается ниже нуля. Наряду с непростой дорогой и состоянием шин, холодная погода может вызвать серьезные проблемы, в частности, для радиатора вашего автомобиля, так как холод заставит ваш радиатор сжиматься и нагрузить ваши шланги и шланговые хомуты, что значительно повысит вероятность утечки охлаждающей жидкости. происходить.
Сломанный радиатор сделает практически невозможным прогрев автомобиля и может быстро вызвать повреждение двигателя.Почему в моей машине течет охлаждающая жидкость, когда она холодная?
Холодная погода сильнее всего влияет на систему охлаждения. Поскольку в вашем радиаторе циркулирует много охлаждающей жидкости, очевидным эффектом отрицательных температур является частичное или полное замерзание охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость — это не то же самое, что антифриз, который снижает температуру замерзания циркулирующей жидкости.
Это может повлиять на радиатор и систему охлаждения, которые должны расширяться для размещения замерзшей жидкости. Трещины могут образоваться из-за дополнительного напряжения, которому подвергается система, и привести к негерметичной системе охлаждения, что в конечном итоге может привести к полной поломке автомобиля.
Холод также, вероятно, вызовет сжатие вашего металлического радиатора, что значительно повысит вероятность того, что ваши шланги и шланговые хомуты ослабнут, если они недостаточно туго затянуты. Вот почему вы можете обнаружить, что радиатор вашего автомобиля протекает только тогда, когда он холодный.
Кроме того, любая утечка, возникшая в радиаторе, может означать, что трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешаются: первая не повредит систему охлаждения, вторая может повредить трансмиссию. Если это произойдет, возможно, придется полностью заменить трансмиссию и радиатор. Чтобы выявить это на ранней стадии и избежать больших затрат на ремонт, мы рекомендуем приобрести K-Seal у ближайшего продавца, чтобы быстро устранить утечку.
Почему я не могу нагреть машину?
Если радиатор выходит из строя из-за замерзшей охлаждающей жидкости, это может сказаться на обогреве салона автомобиля, что затруднит оттаивание лобового стекла и сохранение тепла во время езды.
Температура в салоне не будет существенной проблемой летом, но может стать серьезной помехой зимой. Лучший способ предотвратить негативное воздействие холода на систему охлаждения и радиатор — это правильно ухаживать за автомобилем до того, как температура начнет падать. Важно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости повышен, чтобы ее было достаточно для поддержания циркуляции без замерзания.
Как еще я могу ухаживать за радиатором в холодную погоду?
Вы также можете изменить консистенцию масла, чтобы обеспечить максимальную эффективность двигателя — масло с более низкой вязкостью больше подходит для низких температур.Если вас застали врасплох, вам, возможно, придется промыть систему и залить в нее масло и охлаждающую жидкость надлежащего уровня, добавив герметик K-Seal, чтобы заполнить трещины, которые могли уже образоваться. Неважно, горячий или холодный двигатель при добавлении — просто встряхните, налейте и вперед!
Возникают ли проблемы с радиатором вашего автомобиля?
Наше руководство содержит бесценные советы по ремонту и обслуживанию автомобильных радиаторов.
Узнать больше
Автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом
Таис Мерсье / EyeEmGetty Images
Когда приходит зима, последнее, что вам нужно, это сломать обогреватель вашего автомобиля, потому что морозная машина не только неудобна, но и опасна.
Неисправный обогреватель зимой намного хуже, чем неисправный кондиционер летом. Это действительно становится угрозой безопасности, потому что тепло необходимо для удаления льда и тумана с лобового стекла, не говоря уже о том, что сильный холод в течение длительного времени чрезвычайно опасен.
Так что же произойдет, если в середине января в вашем автомобиле отключится обогреватель? Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем отправиться к механику.
вещей, которые вам понадобятся зимой
Стартер от внешнего источника / аккумулятор
Это экономия места два к одному, так как этот стартер от Anker также служит в качестве задней части аккумулятора для смартфонов.Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.
Лопата для выживания со складной лопатой
Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы помочь вам выкопать машину из любых снежных условий.
Двойное шерстяное одеяло
Если ваша машина застряла и , ваш обогреватель не работает — у вас серьезные проблемы. Это одеяло согреет вас до прибытия помощи.
Лобовое стекло DeIcer
Если у вас возникли проблемы с очисткой льда от машины, это поможет.
Как работает ваш обогреватель
jpgfactoryGetty Images
Салон автомобиля нагревается по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, в результате чего он нагревается.Затем охлаждающая жидкость проходит через «мини» радиатор, называемый сердечником нагревателя. Этот сердечник нагревателя затем пропускает горячий воздух, который он генерирует, в автомобиль с помощью нагнетательного вентилятора.
Здесь может пойти не так много разных вещей, из-за чего вся система будет работать плохо или вообще не работать. Проверка, чтобы убедиться, что двигатель прогревается должным образом, является номером один в списке. Во время движения двигателю обычно требуется около 5-10 минут, чтобы нагреться до нужной температуры.
Проверка термостата
Чтобы помочь двигателям быстро прогреться, а затем поддерживать постоянную температуру, производители используют термостат для управления потоком охлаждающей жидкости.Если двигатель холодный, термостат ограничит поток охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему быстро прогреться. По достижении нужной температуры открывается клапан термостата, позволяющий охлаждающей жидкости проходить через двигатель.
Термостаты часто изнашиваются и обычно ломаются, поэтому охлаждающая жидкость всегда проходит через двигатель. Это сделает двигатель невероятно трудным для нагрева при низких температурах, поскольку он постоянно охлаждается. Если термостат сломается, у вас возникнут проблемы с перегревом, но они не предназначены для этого.
Прочие проблемы отопления
герой изображенийGetty Images
Замена термостата — это относительно простой проект, сделанный своими руками для некоторых автомобилей, но может быть трудным для других. Если машина нагревается до должной температуры, вероятно, что-то еще пошло не так.
Накопление грязи в системах охлаждающей жидкости довольно часто, так что где-то может быть ограничение. Если задержка происходит из-за сердечника нагревателя, то это одна из причин, по которой не дует горячий воздух.Исправить это можно так же просто, как промывка жидкостью. Вы можете промыть его несколько раз водой, чтобы удалить весь осадок и накопления из активной зоны обогревателя или зоны засорения.
Другой причиной, по которой нагрев не работает, может быть нехватка охлаждающей жидкости, проходящей через двигатель. Это вызовет множество других проблем, но охлаждающей жидкости будет недостаточно, чтобы прогреть и этот сердечник нагревателя. Однако охлаждающая жидкость не исчезает просто так, поэтому где-то в системе есть утечка, которую вы хотите найти раньше, чем позже.
Одна из наиболее очевидных проблем связана с тем, что вентилятор не выталкивает воздух из вентиляционных отверстий. Если вентилятор сломался, значит, теплый воздух из сердечника нагревателя точно не попадет к вам.
Не всегда легко диагностировать неисправность нагревателя. Иногда это может стоить до четырех цифр, если у вас есть сердечник обогревателя, в других случаях это так же просто, как сломанный переключатель или циферблат на приборной панели. Как бы то ни было, консультации на форумах, посвященных вашему автомобилю, и общение с механиком должны помочь вам снова встать на путь тепла и счастья.
Закари Палмер Зак Палмер увлекался автомобилями с тех пор, как знал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему мой автомобильный обогреватель постоянно прогревается?
Мы в Meadows Automotive сочувствуем.Нет ничего хуже, чем замерзнуть в машине во время суровых мичиганских зим. Вы думаете, что чем больше вы едете, тем теплее становится, но ничего не происходит. Воздух, идущий через вентиляционные отверстия, остается холодным. Это верный признак того, что чего-то не должно быть, поэтому мы рекомендуем вам сдать свой автомобиль для осмотра.
Воздуходувка обогревателя
Если вы включаете вентилятор и ничего не происходит — нет ветра или не усиливается сила ветра — возможно, вентилятор вашего обогревателя неисправен. Это также называется двигателем вентилятора, и зимой он выталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия автомобиля.Он также обрабатывает холодный воздух кондиционера, когда вы включаете его летом, поэтому эта часть двигателя имеет решающее значение для вашей системы комфорта. Мы рекомендуем регулярно обслуживать вашу систему комфорта в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
Сердечник нагревателя
Ваш сердечник обогревателя может выйти из строя, и признаки того, что это происходит, включают отсутствие тепла, чрезмерное запотевание окон, утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью, низкий уровень охлаждающей жидкости, перегрев вашего автомобиля и запах охлаждающей жидкости в салоне автомобиля. Если ваш обогреватель не нагревается, возможно, в этом виноват сердечник обогревателя.Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящей, но имейте в виду, что регулярное техническое обслуживание может выявить проблемы с сердечником нагревателя на ранней стадии, чтобы снизить затраты на ремонт.
Низкий уровень или загрязненная охлаждающая жидкость
Хотя мы и называем это охлаждающей жидкостью, охлаждающая жидкость не менее важна зимой. Как ни странно, обогреватель вашего автомобиля работает на охлаждающей жидкости, поэтому вы должны отремонтировать его осенью так же, как весной, если бы пришло время. Вы видите, как охлаждающая жидкость проходит через двигатель вашего автомобиля и поглощает тепло, выделяемое двигателем.В сердечнике нагревателя используется горячий хладагент для повышения температуры воздуха. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает меньшее количество горячей охлаждающей жидкости для сердечника нагревателя.
Термостат
Как и в домашней системе комфорта, в вашем автомобиле есть термостат, который работает в тандеме с радиатором и охлаждающей жидкостью, чтобы обеспечить циркуляцию достаточного количества охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и обеспечить ядро отопителя топливом, необходимым для обогрева кабины. Если ваш термостат неисправен, например, он застрял в открытом положении, ваш двигатель не будет достаточно горячим, чтобы нагреть воздух, поступающий через вентиляционные отверстия, потому что двигатель постоянно охлаждается.
Больше не мучайся! Принесите свой автомобиль в Meadows Automotive в Уотерфорд-Тауншип, штат Мичиган, и позвольте нам диагностировать и устранять вашу проблему с отоплением. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.
Моя машина не нагревается… Но прошлой зимой работала нормально! 5 возможных причин отсутствия тепла в автомобиле.
Большинство из нас воспринимают обогреватели как должное, не зная, как они работают, кроме того, что вы запускаете двигатель, повышаете температуру и из вентиляционных отверстий выдувается горячий воздух.Но что происходит, когда перестает приходить жара? Мало что может быть хуже, чем вождение в морозную погоду, когда в машине нет тепла и пальцы на рулевом колесе заморожены, — но с приближающейся зимой решение проблемы заблаговременно имеет решающее значение.
Вот пять возможных причин отсутствия тепла в вашем автомобиле (грузовик, минивэн и т. Д.)!
1.
Проблемы с электродвигателем нагнетателя или резистором электродвигателя нагнетателяЭлектродвигатель вентилятора — это компонент, который проталкивает воздух через систему отопления или охлаждения вашего автомобиля.Без него нет циркуляции воздуха — горячего, холодного или чего-то еще. Резистор электродвигателя вентилятора — это часть, которая регулирует скорость вентилятора электродвигателя вентилятора. Оба этих компонента могут выйти из строя, в результате чего система отопления просто не будет работать. Иногда этому предшествует легкий гул или вибрация, но во многих случаях предупреждения не возникает. В зависимости от того, на каком автомобиле вы водите, вы можете заплатить 300 долларов на устранение проблемы.
Пример: Стоимость ремонта двигателя нагнетателя и резистора двигателя нагнетателя для Nissan Altima 2010 года выпуска составляет от 260 до 320 долларов США, включая детали и рабочую силу (без налогов).
- 180 — 220 долларов Детали
- 80 — 100 долларов рабочий
- 260 — 320 долларов в целом ремонт
Термостат двигателя работает так же, как и в вашем доме: он достигает определенной температуры и поддерживает ее. Термостат двигателя автомобиля находится между двигателем и радиатором и работает, ограничивая поток охлаждающей жидкости двигателя от двигателя до тех пор, пока двигатель не достигнет определенной температуры, обычно между 195-205 градусами.Если термостат засоряется или работает неправильно, ваш двигатель не разогреется до полной рабочей температуры, в результате чего из вентиляционных отверстий будет выходить холодный или едва теплый воздух. Это не только затрудняет поездку на работу, но также может привести к снижению расхода топлива.
3. Охлаждающая жидкость двигателяЗагрязненная или низкая охлаждающая жидкость двигателя может привести к тому, что автомобильный обогреватель будет работать только периодически. Если ваш обогреватель снова и снова работает, это может быть признаком того, что вам необходимо проверить охлаждающую жидкость двигателя.
4. Неисправный клапан нагревателяЭто компонент, который сообщает сердцевине обогревателя вашего автомобиля обдува при определенной температуре, когда вы выбираете на панели управления «холодно», «тепло» или «жарко». Когда клапан перепуска тепла не работает должным образом, он может ограничить поток охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя, что может вызвать нестабильность температуры воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия.
5. Нагреватель Core выпускВы, вероятно, не знали, что у вас есть мини-радиатор, расположенный внутри приборной панели вашего автомобиля, который называется сердечником обогревателя.Это то, к чему ваш вентиляторный двигатель нагнетает воздух, чтобы теплый воздух проходил через вентиляционные отверстия. Когда сердечник нагревателя выходит из строя, это дорогостоящая замена, на выполнение которой иногда может уйти целый день. Один из мертвых подарков — запах кленового сиропа внутри вашей машины. Иногда вы даже получаете лужу жидкости на половице со стороны пассажира. Если вы заметили это, будьте осторожны! Жидкость может быть очень горячей. Однако есть несколько вещей, которые механик может попробовать перед заменой сердечника нагревателя, например, заменить охлаждающую жидкость или промыть систему.Другой подход может включать в себя обратную промывку самой активной зоны нагревателя, чтобы очистить ее от хладагента с тяжелыми отложениями.
Пример. Стоимость ремонта для замены сердечника нагревателя в Nissan Altima 2010 года выпуска обойдется вам примерно в 1000 долларов. Сюда входят детали, работа, подзарядка кондиционера и замена всей охлаждающей жидкости двигателя (налоги не включены).
- 185 — 215 долларов за детали
- 700 — 900 долларов за рабочую силу
- 885 долларов — 1115 долларов всего за ремонт
Если ваш обогреватель работает нормально, не успокаивайтесь.Поддерживайте его в рабочем состоянии, меняя охлаждающую жидкость через рекомендуемые интервалы. Если вы только что попробовали свой обогреватель, а он отказывается работать, сейчас нет времени, чтобы о нем позаботиться. Используйте Openbay , чтобы найти рядом с вами квалифицированных механиков, которые могут решить проблему до того, как погода станет действительно неприятной .
Автор: Роб Грант, менеджер по автомобильному обслуживанию Openbay. Роб — сертифицированный техник ASE и часто пишет в этом блоге, специализируясь на обслуживании и ремонте автомобилей.
Другие похожие темы
Основные автомобильные принадлежности для зимнего вождения
Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме
Openbay Staff
Вот почему ваша машина не нагревается
Настали первые холодные дни, и теперь ваша машина не нагревается. Мы рассмотрим причины, по которым вам снова станет тепло и жарко.
Надвигается порыв арктического воздуха.Пора проверить эту систему отопления, чтобы убедиться, что у вас нет сюрпризов. Поверните ручку температуры до полностью красного цвета или установите цифровую настройку температуры намного выше внешней температуры и проверните вентилятор. Если вентилятор работает, идем дальше. Если нет, вам необходимо отремонтировать вентилятор. Вентилятор работает, но тепла по-прежнему нет? Вот что нужно проверить и к чему следует быть готовым, если вам понадобится обслуживание.
Шаг первый — запуск при холодном двигателе — проверка охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Если вы сделаете этот первый шаг на не холодном двигателе, вы получите травму.Так что перед началом убедитесь, что машина остыла. Теперь возьмите защитные очки и наденьте их. Затем откройте капот и найдите резервуар с охлаждающей жидкостью. Это будет полупрозрачный белый резервуар, к которому ведет погружной шланг. Если только у вас нет BMW. Если у вас есть BMW, он будет выглядеть как половина мультяшной бомбы (на самом деле) и не будет прозрачным. Используйте свое руководство, чтобы найти резервуар, если вы не уверены на 100%. Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Он будет либо зеленым, либо розовато-красным. Если его там нет, возможно, вы нашли проблему.Резервуар отмечен верхней и нижней точкой. Отметьте, где он находится, когда автомобиль холодный (обычно низкий). Также визуально наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости, когда автомобиль прогрет после движения. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть выше при прогретой температуре автомобиля. Система обогрева и охлаждения вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для передачи тепла от двигателя в сердцевину обогревателя вашего автомобиля. Это маленькая штуковина радиатора, спрятанная за двигателем. Над этим сердечником обогревателя обдувается вентилятор, и нагретый воздух поступает в кабину.Если нет охлаждающей жидкости, работать не может.
— Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com
Если у вас нет охлаждающей жидкости в резервуаре, следующим шагом будет открыть крышку радиатора. Опять же — ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ КАМНЯ. Осторожно прикоснитесь к крышке, чтобы убедиться, что машина холодная. Если это так, откройте его и осторожно отложите в сторону, чтобы он не упал в двигатель. Обратите внимание на то, что вы видите. Если наверху нет охлаждающей жидкости, вы сделали некоторые выводы по диагностике.Если он там есть, вы вызовете механика, но, по крайней мере, вы можете сообщить ей состояние вентилятора и состояние охлаждающей жидкости! Теперь вы образованный покупатель.
Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, используйте руководство, чтобы узнать, какой тип в ней используется, а затем отправляйтесь в местный магазин автомобильных запчастей, купите ее и залейте. Возможно, вам повезло, или у вас может быть утечка, которая требует поездки к механику.
Проблемы с сердечником нагревателя
Сердечник обогревателя в вашем автомобиле — простое устройство, но оно может вызвать несколько распространенных проблем.Во-первых, он может попасть в воздух или заблокироваться воздухом. Заливка охлаждающей жидкости могла помочь. Некоторые автомобили более подвержены этой проблеме, чем другие. Если это ваша проблема, вам повезло. Либо вы, либо ваш доверенный механик решите эту проблему, и ваш кошелек останется толстым.
Далее проблема с сердечником нагревателя. Это могло быть сожжено. Это может быть утечка, о которой вы, вероятно, узнали бы, когда ваша машина перегрелась, или если у вас мокрый пол спереди.Также есть дверь, которая открывается и закрывается, чтобы пропускать теплый воздух в кабину. Все это проблемы, диагностированные механиком. Замена сердечника нагревателя потребует детали и труда. Не дешево, но вам не придется брать вторую ипотеку, чтобы решить эту проблему.
Проблемы с термостатом
Еще одна вероятная причина того, что автомобиль работает нормально, но не нагревается, — это заедание термостата. Термостат автомобиля регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если он застрял, это может быть связано с тем, что охлаждающая жидкость всегда проходит через радиатор, что сохраняет его слишком холодным, чтобы обеспечить тепло в кабине, но все же позволяет транспортному средству двигаться.Джон Пол, автомобильный доктор, сказал нам: «Самая распространенная проблема с плохим обогревом в холодную погоду связана с неисправным термостатом двигателя. Мой совет: когда автомобиль перегревается, протекает шланг, течет радиатор или если автомобиль страдает от простого отсутствия технического обслуживания — замените термостат ». Застрявший термостат — не большая работа для механика, да и деталь относительно недорогая. Работа в основном трудовая. Часто можно определить, есть ли у вас эта проблема, по датчику температуры в автомобиле (если он есть).Если он всегда остается около холодной стороны, двигатель не прогревается должным образом. Вероятно, из-за заедания термостата.
Большие проблемы
Помимо этих относительно простых вещей, в вашем автомобиле может быть проблема с ремнем или натяжителем ремня, или водяной насос изношен или по какой-то причине не работает. Водяной насос — более дорогое решение, и если ваша машина более старая, не удивляйтесь, если механик предложит другие элементы обслуживания, поскольку для того, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторая разборка двигателя.Скрещенные пальцы рук — это не ваша проблема, но если это так, то это может быть связано с отсутствием предварительного обслуживания или просто неудачей.
Позвоните своему механику после проверки охлаждающей жидкости и проверки указателя температуры автомобиля, когда она должна быть теплой. Теперь, когда вы знаете основы, вы сможете поговорить с механиком и почувствовать себя лучше в результате диагностики и счета за ремонт.
Как это работает: система обогрева вашего автомобиля
Breadcrumb Trail Links
- Технологии и инновации
- Как это работает
- Feature Story
Зима уже приближается, и вы захотите убедиться, что обогреватель в вашем автомобиле в хорошей форме
Автор статьи:
Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиляСодержание статьи
В холодную погоду мало что в вашем автомобиле кажется таким же важным, как его обогреватель.Его органы управления могут находиться на приборной панели, но суть работы большинства из них начинается внутри двигателя с его системой охлаждения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Регулярное обслуживание этой системы не только приносит пользу двигателю, но и может поддерживать отопитель вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Двигатель выделяет столько тепла в результате сгорания и трения, что, если его не охлаждать постоянно, он может серьезно повредиться.Практически все современные автомобильные двигатели имеют жидкостное охлаждение, в котором используется вода, смешанная с антифризом, для уменьшения коррозии и предотвращения замерзания.
Охлаждающая жидкость перекачивается через каналы в двигателе, называемые водяными рубашками, где она поглощает тепло. Затем он попадает в радиатор, где охлаждается, прежде чем вернуться в двигатель в непрерывном цикле.
Забитые трубки в этом сердечнике нагревателя препятствовали нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, а система климат-контроля выдувала только холодный воздух. Фото Джил Макинтош / DrivingНекоторая часть горячей охлаждающей жидкости уходит от двигателя через водяной клапан к сердечнику нагревателя.Это миниатюрная версия радиатора с трубками для циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждающими ребрами для отвода тепла.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
При включении вентилятора двигатель нагнетателя направляет воздух, нагретый сердечником отопителя, в кабину. Для регулирования температуры открываются или закрываются небольшие «дверцы смешивания», чтобы регулировать количество горячего или холодного воздуха, поступающего в кабину из радиатора обогревателя или блока кондиционирования воздуха.Также есть заслонка, которая регулирует количество свежего воздуха, поступающего в климатическую систему извне.
При установке системы на «Рециркуляцию» эта внешняя заслонка закрывается, и система климат-контроля получает только внутренний воздух для нагрева или охлаждения. Это помогает ему быстро достичь желаемой температуры, а также может предотвратить проникновение посторонних запахов (быстро закройте его, когда увидите впереди мертвого скунса!), Но если оставить его в этом положении слишком долго, может образоваться конденсат и вызвать образование конденсата. окна запотеть.Если поступает слишком мало свежего воздуха, это также может привести к повышению уровня углекислого газа, что может вызвать сонливость.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые автоматические системы позволяют задним пассажирам изменять настройки климата. Фото Джил Макинтош / DrivingЕсли в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, он использует датчики для наблюдения за кабиной, а затем открывает или закрывает дверцы смесителя и внешнюю заслонку по мере необходимости для поддержания заданной вами температуры.Двухзонные системы, которые позволяют водителю и пассажиру устанавливать разные температуры, управляют отдельными дверями смешивания по обе стороны от приборной панели.
Ряд откидных дверей также определяет, куда идет воздух, и они открываются или закрываются для регулировки воздушного потока, когда вы меняете режимы вентиляции между отверстиями пола, приборной панели или дефростера.
Конечно, ваш обогреватель не выдувает горячий воздух, как только вы заводите машину. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется, прежде чем вы начнете чувствовать тепло — и это в первую очередь из-за термостата, чувствительного к температуре клапана, расположенного в системе охлаждения между двигателем и радиатором.Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они не работают так же эффективно и больше загрязняют окружающую среду. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Теперь теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердечнике нагревателя, чтобы вы не теряли свой вкус.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
Охлаждающая жидкость со временем выходит из строя, и ее необходимо промыть и заменить в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Если его игнорировать слишком долго, это может вызвать образование ржавчины и коррозии в системе, что может засорить внутренние трубы сердечника нагревателя и ограничить поток охлаждающей жидкости через него — а это означает отсутствие нагрева. Если есть проблема с сердечником обогревателя, вы также можете увидеть, как охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели на пол со стороны пассажира, или почувствуете сильный сладкий запах.Профилактика всегда лучше лечения. Многие сердечники обогревателя зарыты глубоко в приборную панель, и, хотя сама деталь не так уж и дорога, разборка всего для замены увеличивает затраты на рабочую силу.
Если ваш обогреватель не нагревает, другие проблемы могут включать неисправный электродвигатель вентилятора или неисправные исполнительные механизмы, которые неправильно управляют дверцами смесителя. Другими причинами могут быть неисправный термостат двигателя, утечки или низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или неисправный водяной насос, все это также влияет на работу двигателя.Во многих автомобилях есть воздушный фильтр салона, и его засорение может снизить эффективность обогревателя. Большинство фильтров расположены рядом с перчаточным ящиком, и в инструкции по их замене указано, как их заменить.
Из-за отсутствия горячего двигателя в большинстве электромобилей используются электрические обогреватели. Поскольку это ограничивает диапазон заряда батареи, большинство из них можно предварительно нагреть (или предварительно охладить), пока они заряжаются от розетки. Некоторые из них включают подогрев сидений и рулевого колеса, и хотя они потребляют много энергии, водители, как правило, отключают еще более энергоемкий обогреватель салона, если их руки и ягодицы теплые.Nissan также разработал энергоэффективную систему теплового насоса для обогрева и охлаждения кабины Leaf с батарейным питанием. Обогреватели существуют уже давно, но автопроизводители всегда ищут способы их улучшить.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Как оставаться в тепле, когда обогреватель автомобиля не работает
Зимние температуры могут быть суровыми сами по себе, но нет ничего хуже, чем приготовиться к поездке и понять, что обогреватель вашего автомобиля не работает.Конечно, идеальным решением было бы отремонтировать автомобильный обогреватель как можно скорее, но графики и финансы иногда могут усложнить задачу. К счастью, есть несколько других недорогих способов согреться, пока вы не отправите свой автомобиль на ремонт обогревателя.
1. Паркуется в гараже.
На улице может быть неприятно холодно, но велика вероятность, что в гараже температура будет как минимум на несколько градусов выше. Припаркуйтесь в гараже или в крытом помещении, чтобы защитить свою машину от зимних погодных условий, которые могут снизить внутреннюю температуру.
2. Накройте лобовое стекло.
Пока вы не отправитесь в мастерскую по ремонту автомобильного обогревателя, ваш дефростер не поможет вам соскребать лед и снег с лобового стекла. Если парковка в крытом месте невозможна, вы все равно можете уберечься от царапания льда или снега с лобового стекла при ужасных температурах.
Купите чехол для лобового стекла в магазине больших коробок или в Интернете менее чем за 15 долларов (например, этот в Walmart), а затем используйте его для защиты лобового стекла вашего автомобиля.Все, что вам нужно сделать, это стряхнуть все, что скапливается на крышке, и вы будете в пути — царапины и дрожь не требуются.
А если дворники замерзнут на месте? Попробуйте эти быстрые решения для замерзших щеток стеклоочистителя.
3. Запаситесь пакетами для подогрева рук.
Купите пакеты для химического обогрева рук оптом и держите несколько в машине. Эти небольшие согревающие пакеты идеального размера, чтобы положить их в карман перчаток или брюк, чтобы нагреть ваше тело (и держать руки в тепле во время вождения).Подогреватели не активируются, пока вы не откроете индивидуальную упаковку, то есть они могут оставаться в вашей машине все время и по-прежнему будут работать нормально, когда они вам понадобятся.
4. Купите обогреватель или чехол для сиденья, который вставляется в автомобиль.
Ваш автомобильный обогреватель может не работать, но это не значит, что вам совсем не повезло. Небольшой обогреватель на 12 В или чехол для сиденья с подогревом, который подключается к внутренней розетке вашего автомобиля, могут обеспечить столь необходимый комфорт во время вождения.Amazon предлагает чехлы для сидений с подогревом примерно за 20 долларов — небольшая цена за тепло всего тела!
5. Держите одеяла на заднем сиденье.
Не забывайте и о способах согреть своих пассажиров! Положите несколько толстых одеял на заднее сиденье, чтобы всем было уютно.
6. Возьмите с собой теплый напиток.
Нет лучшего способа избавиться от зимнего холода, чем дымящаяся чашка кофе или какао.Перед тем, как отправиться в путь, поднимите кофейник и согрейтесь изнутри.
Даже с некоторыми временными решениями для сохранения тепла сломанный автомобильный обогреватель все равно может стать неприятной поездкой. Если быстрые решения не совсем подходят, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для первоклассного ремонта автомобильного обогревателя. Устраните тепло прямо сегодня — в первый раз — в ближайшем к вам месте.
Firestone Complete Auto Care не поддерживает и не связан с какими-либо другими компаниями, продуктами или приложениями, перечисленными в этой статье.Любые ссылки на продукты сторонних производителей могут быть изменены без предварительного уведомления. Торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.
.