Автолюбителю | Инструкции по ремонту стартера лада 2110, порядок сборки и разборки стартера автомобиля лада 2111, проверка стартера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112. Стартер в сборе 1 – вал якоря 19 – обгонная муфта 20 – ограничительное кольцо 21 – втулка передней крышки 22– вал привода 23 – кольцо отводящее 24 – шестерня с внутренними зубьями 25 – водило 26 – центральная (ведущая) шестерня 27 – сателлит 28 – опора вала якоря с вкладышем 29 – сердечник якоря 30 – постоянный магнит 31 – коллектор 32 – задняя крышка с втулкой Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель ваз 2112 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Технические характеристики стартера
К стальному корпусу стартера ваз 2110 приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю ваз 2111, разобщая их после пуска двигателя ваз 2111. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле ваз 2110 служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
Схема соединений стартера 1 – аккумуляторная батарея Устройство стартера Установка и снятие стартера
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / электрооборудование / стартер / Устройство стартера | ||||||||||
Ремонт стартера автомобиля в Москве
Не работает стартер – машина стоит. И планы приходится переносить на неизвестное время. Хотите, чтобы это было не про Вас? Тогда обращайтесь в автосервис DA VINCI — Москва с любыми неисправностями стартерного механизма. Мы поставим на службу Вашим планам опыт и квалификацию лучших мастеров Москвы (подтверждено реальными отзывами), точно расскажем, когда авто снова начнёт заводиться и как в будущем избежать подобных. Приятная цена и гарантия качества прилагается!
Чтобы произвести запуск двигателя, автомобиль оснащён специальным механизмом – стартером, посредством шестерни взаимодействующим с коленвалом. Этот механизм представляет собой небольшой электромотор, который и производит запуск ДВС. Средняя мощность этого агрегата составляет три киловатта для «движка» среднего объёма. Питается энергией от аккумулятора.
Стартер установлен в верхней или нижней части моторного отсека, в том месте, где происходит соединение коробки передач и двигателя внутреннего сгорания. Расположение индивидуально в каждой конкретной марке автомобиля. Для ремонта мастер может получить доступ к устройству либо из-под днища, либо же из капота.
Виды автомобильных стартеров
Классифицируются стартеры в зависимости от наличия или отсутствия редуктора. Если эта деталь отсутствует, то безредукторный стартер отличается быстрым зажиганием, моментальным сцеплением маховика и шестерни. Его конструкция проста, благодаря чему намного легче выполнить ремонт. Да и ломаются они намного реже, так как нет прямого влияния электрической сети. Тем не менее, главным недостатком такого механизма является то, что в зимнее время года возможна нестабильная работа. Несмотря на все преимущества механизма без редуктора, специалисты всё же рекомендуют другой вариант. Если стартер с редуктором, то обеспечивается стабильная работа узла даже когда аккумулятор практически сел. Проблем с обмоткой почти не будет, так как узел оснащён постоянными магнитами. В целом, неисправности в нём также редки, как и у его безредукторного «собрата», однако ремонт сложнее и дороже по цене, что делает уместной его полную замену.
Строение и принцип работы механизма
Стартер состоит из множества компонентов, которых насчитывается около полусотни. Основных же его узлов не так много. Якорь сделанный из легированной стали, в нём запрессован сердечник и коллекторные пластины. Держатели, щётки, подающие на пластины якоря рабочее напряжение. Втягивающее реле выталкивает муфту и подает питание от замка зажигания. Электромотор имеет цилиндрическую форму, является основной частью механизма. Состоит из сердечника и обмотки. Главным узлом, передающим момент вращения на венец маховика двигателя внутреннего сгорания, является бендикс и шестерня. Чтобы сохранить во всём устройстве работоспособность после запуска, система разрывает взаимосвязь приводной шестерни и венца.
Как и в некоторых других узлах, в стартере происходит преобразование одного вида энергии в другой. В данном случае электрическая энергия преобразуется в кинетическую.
Рассмотрим кратко процессы, которые происходят в стартере:
- Электричество после замыкания контакта в замке зажигания попадает с реле стартера на обмотку тягового реле.
- Происходит сцепление шестерни и венца маховика.
- В верхней точке взаимодействия контактов происходит передача напряжения на обмотку.
- Вращающийся коленчатый вал производит запуск двигателя автомобиля.
- Сцепление заканчивается в тот момент, когда скорость движения вала превосходит скорость маховика.
- Бендикс возвращается в исходное положение и завершается подача электроэнергии.
Несмотря на кажущуюся сложность процесса, в работе всё выглядит намного проще. Если же однажды поучаствовать в ремонте стартера, то всё станет предельно понятным.
Основные неисправности и причины ремонта стартера
Большинство узлов и механизмов автомобиля испытывают постоянные нагрузки. Они всё время в движении, трении, под давлением, нагреваются, запыляются. То есть машина в целом выполняет свою работу – производит перемещение. Совсем небольшая нагрузка возлагается на стартер, который должен «потрудиться» лишь при запуске двигателя. Тем не менее поломки и внезапные неисправности случаются и с ним. Ведь даже при такой непродолжительной нагрузке он вынужден вращать тяжелый маховик, хотя сам весит немного.
- Износ втулок, что случается в результате долгого поворота ключа в зажигании. В таком случае обмотка слишком перегревается, портится изоляция.
- Цепная реакция во втулках.
- Из-за нарушения целостности цепи электропитания стартеру может не хватить мощности для возложенной на него мисси. В результате чего образуется электро дуга между коллектором и щётками, выжигающая коллектор.
При агрессивной эксплуатации автомобиля вполне реально вывести из строя стартер задолго до завершения его нормативного срока эксплуатации. При поломке в механизме водитель может почувствовать некоторые изменения в работе авто. Это может быть задержка реакции при повороте ключа в замке зажигания даже при заряженном аккумуляторе. Может ощущаться трудность прокручивания вала силового агрегата, особенно зимой. Появляется необычный звук при запуске мотора
. Также при попытке завести машину коленвал прокручивается, а двигатель не запускается. Либо стартер вообще не подаёт признаков жизни, не реагируя на повороты ключа в замке зажигания. Возможно двигатель даже заводится, но стартерный узел при этом не перестаёт работать.Часто стартер перестает функционировать в результате отсутствия заряда в аккумуляторной батарее. Однако если даже при её полном заряде проблема не решается, и проявляются другие признаки поломки, то пора обращаться в автомастерскую. Автоэлектрик поможет решить вопрос и восстановить работоспособность поврежденного узла.
Автосервис DA VINCI – качественный ремонт и приемлемые цены
Автотехцентр DA VINCI предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, включая ремонт или замену стартеров. Чтобы выполнить свою работу качественно мы приложили массу усилий и инвестиций для оборудования СТО всем необходимым. Мы имеем все для предоставления услуг высокого уровня:
- высокоточное импортное оборудование для работы профессионалов;
- опытные и грамотные автоэлектрики, способные точно выполнить любую работу по ремонту стартера и не только;
- максимально оптимизированные условия труда – оснащённые рабочие места, организация всего необходимого для продуктивной работы мастеров;
- качественные расходные материалы и запчасти, закупаемые по оптовым ценам у известных в Москве поставщиков.
В DA VINCI всегда выгодные цены, высокое качество работы и позитивные взаимоотношения с клиентами в Москве и области. Ремонт стартера нужно обязательно делать при первых же признаках неисправности, конечно же лучше это делать у проверенных специалистов. Автосервис DA VINCI берёт полную ответственность за результат ремонта Вашей машины!
Узнайте о компонентах стартера автомобиля
Перейти к основному содержанию 2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Не можете найти то, что ищете? Забронируйте автомобиль прямо сейчас!
Скрыть Показать
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы двигатель вашего автомобиля завелся при повороте ключа? Ниже мы познакомим вас с каждым компонентом этого процесса! Если ваш автомобиль просто не заводится, вполне вероятно, что один из этих компонентов неисправен. Мы поможем вам узнать больше об этой системе, но если вам нужна помощь специалистов Subaru, прошедших обучение на заводе, доставьте свой автомобиль в Hanson Subaru. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об уходе за Subaru.
4. Аккумулятор
Аккумулятор накапливает заряд, который дает вашему стартеру достаточную мощность, чтобы провернуть двигатель и заставить его работать на собственной мощности. Затем, когда вы едете, генератор использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора. Таким образом, если аккумулятор не заряжается во время вождения, заряда аккумулятора не хватит, чтобы завести автомобиль в следующий раз. Вот почему может быть трудно завести машину, которая простаивала много лет или использовалась только для очень коротких поездок по окрестностям.
Аккумулятор не только обеспечивает питание стартера, но и обеспечивает электричеством свечи зажигания в цилиндрах двигателя. Без искры цикл сгорания не начнется и двигатель не запустится.
3. Стартер
Стартер представляет собой крошечный, но мощный электродвигатель, который вращает небольшую пусковую шестерню. Когда вы поворачиваете ключ, мощность передается на стартер, который входит в зацепление с двигателем. Затем стартер «проворачивается», создавая безошибочный звук запуска двигателя автомобиля. Он потребляет довольно много электроэнергии за короткий промежуток времени, так что маленький стартер может вращать гораздо более крупный двигатель. Как только двигатель начнет вращаться, может начаться процесс сгорания, и двигатель начнет работать самостоятельно.
2. Маховик
Внутри двигателя коленчатый вал приводится во вращение поршнями и передает мощность на трансмиссию, через трансмиссию и, в конечном счете, на колеса. К другому концу коленчатого вала прикреплен маховик. Маховик представляет собой тяжелую шестерню, которая помогает поддерживать энергию вращения и обеспечивает плавный отклик двигателя. Это также компонент, с которым стартер будет зацепляться и вращаться, чтобы запустить двигатель.
1. Топливный насос
Помимо искры, создаваемой аккумуляторной батареей, и кислорода, выделяемого окружающим нас воздухом, для работы двигателя необходимо топливо. Топливный насос современного автомобиля подает сжатый поток топлива к топливным форсункам. Когда вы поворачиваете ключ, двигатель начинает вращаться, а топливные форсунки начинают впрыскивать идеальное количество бензина в каждый цилиндр. Когда эта воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры, она толкает поршень вниз, раскручивает коленчатый вал, и двигатель начинает работать сам по себе.
Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля, это может быть связано с проблемой одного из этих четырех компонентов. Проведите осмотр вашего автомобиля в Hanson Subaru, чтобы узнать больше.
Hanson Subaru
2300 Carriage Lo использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Хэнсон Субару
2300 Транспортная петля SW
Направления Олимпия, Вашингтон, 98502- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
)
Фейсбук Пинтерест Ютуб; ;
Разборка и исследование характеристик стартера*Все данные/графики/тенденции/изображения, представленные на этой странице, являются фиктивными/сильно замаскированными/отредактированными для удаления конкретных деталей.
Они предназначены только для демонстрации результатов такой деятельности.
Недавно мы провели тест VA/VE по стартеру, используемому в коммерческих автомобилях. Мы в Advanced Structures India используем Engineering Intelligence и xcPEP для отображения данных, которые включают информацию о материалах, архитектуре и компоновке, данные о производственном процессе и сложности.
Этот блог содержит наши выводы о стартере, в том числе:
- Знакомство со стартером и его типами.
- Характеристики и характеристики указаны в стартере.
- Спецификация, созданная из xcPEP.
- Архитектура и компоновка стартера.
Знакомство со стартером и его типами
Стартер: Стартер — это электрическое устройство, которое используется для запуска двигателя при включении автомобиля. Шестерня входит в зацепление с маховиком и вращает его при повороте ключа зажигания и расцепляется, когда двигатель начинает работать сам по себе.
Различные типы стартовых двигателей:
Типы на основе методов сокращения передачи:
- Прямой привод Электрический стартовый двигатель
- Рублект передачи Тип. Тип якоря
- Тип якоря с обмоткой возбуждения
Рассматриваемый в этом упражнении двигатель относится к редукторному типу, в котором для увеличения крутящего момента используется планетарная передача, поскольку размер маховика большой и для его вращения требуется более высокий крутящий момент.
Стартер, используемый для исследования, относится к типу якоря с постоянными магнитами, поскольку он оснащен постоянными магнитами, которые действуют как статор и вращают ротор, состоящий из электромагнитов.Элементы, сопоставленные в стартере
Элементы, сопоставленные с помощью инструмента xcPEP.
Функции делятся на две категории:
- Функции уровня продукта.
- Элементы уровня детали.
Характеристики уровня продукта:
Характеристики уровня продукта — это данные, которые отображаются, рассматривая продукт как целостную систему.
Некоторые из отображаемых функций уровня продукта:Дыхательный или нагнетательный клапан:
Сапун из резины предназначен для регулирования давления внутри двигателя путем сброса избыточного давления в атмосферу.
Демпфер между соленоидом и корпусом двигателя:
Резиновый демпфер используется между соленоидом и корпусом двигателя для уменьшения передачи вибрации от двигателя к соленоиду во время зацепления ведущей шестерни с маховиком.
Заземление:
Металлический кронштейн служит заземлением для этого стартера, который крепится к задней пластине корпуса двигателя с помощью болта с шестигранной головкой M6 и шайбы.
Элементы уровня детали:
Эти элементы отображаются путем рассмотрения отдельных частей стартера как отдельной системы, что дает нам правильное представление обо всех отдельных частях стартера.
Некоторые функции уровня детали:Тип статора:
Четыре постоянных магнита, которые действуют как статор, склеены и разделены с помощью зажимов внутри корпуса постоянного магнита, что помогает вращать ротор, состоящий из электромагнитов.
Шестерня Тип редуктора:
Коммерческие автомобили требуют более высокого крутящего момента из-за размера маховика по сравнению с легковыми автомобилями, поэтому для редуктора используется планетарный ряд. Здесь вход подается через солнечную шестерню, а выход берется с водила или планетарной шестерни.
Шлицевое колесо:
При перемещении ведущей шестерни вдоль вала наблюдается продольное и вращательное движение, что возможно благодаря шлицевому зацеплению, установленному на выходном валу водила планетарной передачи, что также способствует лучшему зацеплению ведущей шестерни с маховиком.
Спецификация, отображенная в стартере
Спецификации подразделяются на два типа:
- Спецификация уровня продукта
- Спецификация уровня детали
Ниже приведены некоторые спецификации уровня продукта:
Ниже приведены некоторые спецификации уровня детали:
Спецификация, созданная из xcPEP.
Спецификация уровня продукта сначала создается в xcPEP, которая описывает основные данные продукта как объекта. Здесь указаны вес, размеры коробки, данные поставщика, способ монтажа и места установки. Ортогональные и изометрические виды детали и любая информация, присутствующая на детали (информационные наклейки), фиксируются и обновляются.
После ввода данных на уровне детали деталь разбирается на различные узлы или подсистемы в зависимости от ее функциональности. Список подсистем представлен в виде иерархической структуры с номером детали вверху списка.
После сопоставления всех данных о продукте продукт далее делится на подсистемы, для которых также сопоставляются те же данные, что и о продукте.
Подсистема продукта далее разбирается до последнего уровня, и все отдельные части создаются в соответствующих подсистемах.
Затем созданные детали последнего уровня сопоставляются с такими деталями, как размеры коробки, материалы, покрытие и толщина поверхности, данные о поставщиках, производственный процесс (первичный, вторичный и третичный производственные процессы) и зависимости
Архитектурное исследование стартера
Архитектура уровня продукта подразделяется на:
- Схема упаковки
- Схема интерфейса
Схема упаковки:
Все основные размеры, необходимые для проектирования детали, приведены на схеме упаковки.
Размеры на всех ортогональных видах отмечены.
Сводная таблица содержит сведения о крепежных элементах, такие как тип, размер M и места установки.
Диаграмма сопряжения:
Диаграмма сопряжения включает все детали, касающиеся сопряжения между частями.
Схема электрического интерфейса состоит из всех деталей, касающихся электрических соединений, таких как детали соединителя, штекерные и гнездовые соединители, детали крепежа
Покомпонентное изображение
Покомпонентное изображение предназначено для понимания последовательности, в которой детали крепятся друг к другу.
Детальный вид стартера представлен ниже
Детальный вид GDU
GDU представляет собой блок внутри стартера, где для увеличения крутящего момента используется планетарный ряд. Блок ГДУ состоит из трех планетарных шестерен, зубчатого венца и солнечной шестерни.
Вход подается на солнечную шестерню, которая помогает вращать планетарные шестерни, которые управляются с помощью зубчатого венца.